Тест лада веста кросс: Mobile-review.com LADA Vesta SW Cross. ,

Тест LADA Vesta Cross — Abiznews

LADA Vesta Cross: странник повседневности

Седан в стиле кроссовера – возможно ли такое? Нужно ли такое? Кто-то скажет: удивительная метаморфоза. А я так не скажу. Хотя для меня это тоже необычно. И все что необычно, я предпочитаю испытывать лично.

Причем испытывать, не просто катаясь по городу в режиме вальяжного уличного сёрфа, а с полной самоотдачей, совершив путешествие достойное… Эм-м… кроссовера? Да, именно кроссовера (но не сильно увлекаясь). Например, к северным берегам южного российского моря – Чёрного, которое в древности отельные прозорливые гении иной раз так и величали – Русским.

Отличия версии LADA Vesta Cross от обычной «Весты» не слишком радикальны, но сразу заметны. Их немного, но они харизматично преображают автомобиль. Снаружи – это защитный пластиковый обвес по периметру (пороги, арки и т. д.), 17-дюймовые колеса с алмазной огранкой, черная крыша, дорожный просвет 203 мм. В салоне – комбинированная отделка с оригинальными декоративными вставками оранжевого цвета, переосмысленная комбинация приборов с особой подсветкой и самобытной графикой.

Оправданы ли эти вещи? Я откатал на LADA Vesta Cross около 6000 км. Да, наверное, багажное отделение для дальних странствий полным составом хотелось бы иметь побольше. Потому что в путешествиях может многое потребоваться, а это многое очень желательно с собой изначально взять

И формат седана – это, согласитесь, не формат самого вместительного легкового транспортного средства. Хотя надо отдать должное «Весте»: 480 литров пространства для груза – это довольно хорошо. Это прямо внушительно. Сумки, даже очень большие проглатываются со смаком в ожидании следующей порции. У меня их было с избытком, и накануне пути я немного переживал – а влезут ли все? Влезли. Более того, осталось немного места под сувениры на обратном пути.
При этом мою рафинированную натуру согревало изящество трехобъмного кузова, его плавные формы и искусные очертания. Ну, что ты тут поделаешь, люблю я седаны. Их грациозный профиль, сбалансированные обводы… Конечно же, в них существенно меньше практичности, чем в «универсалах», но мы же выбираем автомобили исходя не только из соображений практичности.

Так вы спрашиваете зачем эту красоту портить брутальной «кросс»-стилистикой? А она ее и не портит, она привносит в нее дополнительную изюминку и… если хотите практичность. Запутал? Не переживайте. На самом деле все очень просто. Сейчас объясню

Не стоит акцентироваться на защитном пластиковом обвесе – это лишь визуализация, не являющаяся квинтэссенцией смысла. Хотя смысл в нем, естественно, есть. Однако еще большим смыслом наделена ходовая часть. Я не углублялся в ее доскональное изучение, руководствуясь лишь известными факторами. А их по большому счету не так и много. Повторюсь. Это 17-е колеса. Это выросший до 203 мм (с 178 мм у обычной «Весты») клиренс. Подозреваю, что и настройки подвески не оставили без внимания. Возможно, отдельные компоненты оптимизировали. Но не факт. Утверждать не возьмусь.
В итоге, стандартный урбанистический кроссовер встал на дыбы (ну, почти), приобретя в повадках и манерах неукротимую решительность. «Извините. Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было». Как-то так. Теперь, когда у «Весты» появился «велосипед», она и едет совсем иначе. Помните, был такой интересный автомобильчик у Volvo – S60 Cross Country назывался? Наша, пожалуй, почище будет. Поскольку в LADA Vesta Cross не ограничились полумерами и довели концепцию до своего логического апогея.

Но только не ждите от кросс-седана классической мягкости авантажных кроссоверов. Более того, про мягкость вообще можете забыть. Подвеска работает жестко. По мне так через-чур жестко, но я прекрасно понимаю, что для LADA Vesta Cross это лучше. Понимаю и не ропщу. Здесь не до вкусовщины. Здесь точный расчет. Для чего, зачем и почему. Расчет, ориентированный на всех поклонников трехобъемников (и в том числе меня), испытывающих, скажем так, определенные неудобства с традиционным форм-фактором.

Слишком высокие бордюры, слишком неровные дороги… В идеальном мире мегаполиса вся эта модернизация машины может показаться бесполезной избыточностью, но мы-то с вами живем отнюдь не в идеальной среде. Даже в XXI веке, в окружении асфальтобетонных композиций современного ландшафтного дизайна мы то и дело натыкаемся на изъяны подстерегающей в темном углу энтропии.

Концепция «кросс» помогает ей успешно противостоять. На любых поворотах, на любых ухабах. И не пытайтесь «пробить» подвеску. «Дед бил, бил – не пробил. Бабка била, била – не пробила»… Не думаю, что и у вас получится. Я специально не старался, но несколько неловких моментов, признаюсь четно, возникало, однако куда там! Автомобиль скачет по неровностям, как колобок, ловко отрабатывая любые дорожные каверзы.

И в тот же миг неуверенность бодро сменяется удивлением – это как же оно так? Не знаю как. Сейчас уже очень сожалею, что не задрал машинку на подъемнике и не полазил с фонариком под ее брюшком. Наверно много любопытного нашел бы. Но что теперь себя корить. Надеюсь, будет еще возможность поближе познакомиться с этими чудесами.
Вот такой вот седан. Когда-то рожденный для города, сейчас он смело прыгает на проселок и словно раллийная бестия несется на сбавляя хода. То есть, конечно же, вы можете сбросить газ, и я первое время сбрасывал, но потом понял, что в этом нет никакой оправданной необходимости – LADA Vesta Cross отлично себя чувствует на дорогах с «нетвердым покрытием».

Главное не забывать что у вас за спиной пассажиры, да, еще и багаж, в котором может быть что-то хрупкое. Хотя если корма нагружена достаточно, обычно присущая ей, куда более сильная, чем в передней части тряска-болтанка тут ощущается лишь постольку-поскольку. Некоторым даже нравится.

А уж про управляемость на ровной трассе, я вообще молчу. Переставки, «лосиный тест»? Запишите нас в инструкторы. Мы легко вас научим выполнять провокационные маневры на предельных положениях педали акселератора. С такой жесткостью подвески не стоит себе отказывать в острых ощущениях.

Безусловно, будет ошибкой считать, что удостоившись гордого звания «Кросс», модель вдруг стала переднеприводным вседорожником. Этаким седаном-SUV. Нет, не стала. И не пыталась стать. Еще раз: задача у LADA Vesta Cross не в обеспечении дополнительной проходимости, а в возможности дать водителю более широкую свободу действий на худо-бедно все-таки кое-как оцивилиных, но, тем не менее, не желающих расстаться со своей аборигенностью участках пути без опасений что-нибудь оторвать, потерять или сломать. Для этого у автомобиля соответствующим образом организована ходовая часть. И пластиковый обвес. Конечно, этот обвес не спасет от сваленного неосторожным разворотом дуба, но, опять же, если вы решительно собрались покорять таежные чащи, стоит подыскать для этого более подходящее транспортное средство. И возможно даже не на колесах.

LADA Vesta Cross – легковой седан (написал и задумался: а бывают ли грузовые?), автомобиль городской, стильный, симпатичный, но поскольку очень многие из тех, кто предпочитает подобные машины имеют дачи, разнообразные интересы в пригороде, да, и просто не против смотаться в выходные на природу, им будет очень полезны определенные, скажем так, превентивные меры, помогающие в этом пригороде не растеряться и не повредиться. Своего рода подстраховка на щедро посыпанном гравием проселке, на плохо укатанном рейдере, на полуистлевшей бетонке и т. д.
Вы сами знаете, сколько у нас таких дорог. Ну а в городе дополнительные 25 мм тоже лишними не будут. Бордюры, знаете ли, не только в Первопрестольной очень сильно в последнее время полюбили. Причем высота этих бордюров, похоже, совершенно никак не нормируется и зависит исключительно от фантазии укладчика. Чем потом бегать искать справедливости (абсолютно безнадежно) целесообразнее опять же превентивно чуть-чуть вздыбиться.

Продолжать приводить примеры дальше? Думаю, хватит. Разумный человек определенно поймет, что со всеми этими пышным своеобразием окружающего бытия как кажется на первый взгляд нишевая LADA Vesta Cross становится совершенно утилитарной и повседневной

На ней просто очень удобно. На ней проще прокладывание маршрутов и быстрее достижение пунктов назначения. У нее вместительное багажное отделение, а учитывая пропорции складывания спинки заднего дивана без проблем можно перевозить и достаточно длинные грузы. Лыжи, борды, плинтуса, рейки – у кого на что талант. Я вот, например, в летнее время поклонник водных видов отдыха. Поэтому палатка, лодка, надувные матрасы, мангалы и все что полагается для утренней зорьки на берегу достаточно масштабного водоема, желательно, с соленым содержимым, мои закадычные спутники. И они прекрасно помещаются в заботливо предусмотренных LADA Vesta Cross 480 литрах полезного объема. Естественно вместе с личными вещами и прочей безделицей, которую каждый из нас обычно возит с собой, сам не зная зачем.

Поэтому остается только быстрее собраться и отправиться в путь! Благо дорог у нас немало и некоторые из них приводят в совершенно потрясающие места.

Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото avtovzglyad.ru

Самый стильный и привлекательный выходец с конвейера LADA решил стать кроссовером, облачился в пластиковые доспехи и заявил о своем выборе гордой приставкой «кросс». Не по Сеньке шапка? Вот и проверим — дадим Vesta SW Cross вкусить родной русской грязи…

Евгений Васин

Стремление стать выше и «вседорожнее» на волне повального народного увлечения понятно и объяснимо — все ж хотят себе кроссовер. Да и чего греха таить, «Весте» такой костюмчик к лицу. В новой ливрее она стала выглядеть привлекательнее, а универсал — так вообще единогласно выигрывает конкурс красоты у всех своих конкурентов. Правда, по сути, их в сегменте «вагонов» и нет. Но зато есть одно общероссийское «но»: назвался груздем — полезай в кузов. Другими словами, кроссовер должен ехать не только по асфальту.

Важнейшая опция любого автомобиля, который намеревается съехать с дороги в грязь — это даже не полный привод. К тому же, кроссоверы у нас зачастую покупают только с одной ведущей осью. Главное — это дорожный просвет. И тут ожидается первое открытие: от нижней точки кузова вазовского универсала до земли — целых 203 мм. Много это или мало? На 25 мм больше, чем у простого SW, и на 13 мм выше «кроссовера всея Руси» — Hyundai Creta. Слабенькое сравнение, согласен.

Держите аргументы посерьезнее: LADA Vesta SW Cross проигрывает умнице Renault Duster всего 7 мм дорожного просвета. Уже неплохо, но у «Весты» есть еще пара козырей в рукаве: она на 3 мм выше старушки «Нивы» и проигрывает УАЗ «Патриоту» всего-то 7 мм. То есть ставим шины с высоким протектором и…

Фото avtovzglyad.ru

Второй важный фактор — это крутящий момент двигателя. И тут, кстати, тоже Vesta SW Cross (170 Нм) располагается между LADA 4х4 и «Патриотом»: 129 Нм у «Нивы» и 235 Нм — у «ульяновца». При этом наша «Веста» — самая легкая: 1280 кг. Судя по выкладкам, как бы это оптимистично не звучало, у Vesta SW Cross есть все шансы показать достойный результат на размытой грунтовке и дачной тропе. Быть может, даже довезти грибников до лесной опушки, а отдыхающих — до речки? Впрочем, все это лишь теория. Пора переходить к практике.

Купание красного коня

Болотные хляби и тракторная колея «Весте», как и любому автомобилю в штатном оснащении, естественно не поддадутся. Мы ведь не «убивать» машину приехали, а нащупать предел ее возможностей. За зимнюю резину, куда более «зубастую», чем заводская «шоссейка», сделаем скидку, но больше — ни копейки. Покажи себя, LADA Vesta SW Cross!

Первые метры по размытой осенними дождями тропинке даются легко, даже не отключая систему стабилизации. Едет себе и едет тольяттинский универсал, никаких негативных эмоций. Траекторию держит, механическая трансмиссия позволяет ехать «внатяг» на второй передаче. Скользкие корни проходим спокойно, мелкие «невзгоды», вроде луж и «ранней» колеи берем ходом. Все ровно, комфортно и приятно. Одним словом, упражнение «последний урожай» «Веста Кросс» проходит играючи. Переходим ко второму испытанию.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

Первая же грязевая ванна, достаточно внушительная, чтобы фотограф взял телеобъектив, дает уже новые познания: 1,8-литровый мотор, который так хорош на асфальте, слабоват на низах, крутящего момента для плавного переезда не хватает. И приходится переключаться на первую передачу, которая по старой «логановской» традиции, слишком короткая. Колеса срываются в занос, а машина безвольно повисает в незамысловатой, можно сказать детской, ловушке. Такое препятствие, как и на «Ниве», надо брать только ходом. Благо, дорожного просвета хватает и за красивый глушитель «о двух трубах можно не волноваться.

Дрифт в грязи

Следующее упражнение — поворот. Взять его на скорости нельзя, ведь сцепление с дорогой отсутствует, а вокруг — деревья. Низкая скорость автоматом отправляет за лопатой и рубить валежник. Поэтому, нужно искать золотую середину. Втыкаем вторую передачу, глушим противозаносную систему и пытаемся сделать медленно, но без остановок. Ладу чуть забрасывает, выставляет боком, но зимняя резина с высоким дорожным просветом позволяют проскочить грязь, лишь обдав бока живописной глиной. Удара о днище не последовало. Дело за малым — развернуться и взять горку.

И вот тут уже начинается пляска: во-первых, разворот на дороге с колеей и непонятной, заросшей травой обочиной порой становится испытанием даже для подготовленных к бездорожью автомобилей. Во-вторых, сутра шел дождь и глина раскисла, напрочь лишив какого-либо контакта с полотном. И, наконец, в третьих: первая передача — короткая, а вторая — очень длинная. Остается только жечь сцепление, истошно раскачивая машину переключением ‘первая-задняя». Да, Измазались, потеряли драгоценные минуты короткого светового дня, но выбрались.

Фото avtovzglyad.ru

Теперь горка: снизу она кажется заметно круче, чем наверху. Есть колея, проваливаться в которую не стоит — сами не вылезем. Обочины нет, вокруг деревья и резкий овраг. В качестве вишенки на торте — большая лужа грязи, которая просто не даст взять разбег. Приходится выбирать траекторию и крайне бережно обращаться с педалью сцепления. Пригодилась бы пониженная передача, полный привод, лебедка, но у нас только LADA Vesta SW Cross. Так что будем плясать от печки и молиться всем богам бездорожья, чтобы помогли доползти.

Самое время для комментариев в стиле «да я тут на своей девяточке» и «да батя на шестерке и не из таких выезжал». Да-да, все точно. В сложные минуты, под гнетом стресса и страха, подстегнутый адреналином и азартом, наш непобедимый народ выбирается из любой западни. Это не новость. Но как при этом не угробить машину? Не сжечь сцепление, ни ободрать борт о кусты, не разнести красивые 17-дюймовые диски о камни? Подвиг — подвигом, но восстановление автомобиля не входит в план. Значит, надо ехать смело, но аккуратно, бережно, но на грани.

Если гора не идет к Магомеду…

Первая попытка, естественно, ничего не дала — не хватило тяги мотора. Вторая привела к пробуксовке и падению в колею, хорошо хоть назад выбрались без последствий. А вот третья — наша. Плавно разгоняясь, Vesta подчинила себе кашу на старте, на удивление точный руль — победили вазовцы свой электроусилитель — дал попасть в траекторию, а переключение на первую в критической точке позволило-таки забраться на склон. На летней резине — вряд ли у нас был шанс. Будь просвет поменьше — сели бы в колее. Но выехали же! Удача? Спорно. Победа? Несомненно!

LADA Vesta SW Cross — достойное произведение автозавода из славного Тольятти в XXI веке. Авто хорошо рулится, подвеска — выше всяческих похвал, а салон — удобный и просторный, да с хорошей обзорностью. На трассе машина легко пропускает мимо ушей стыки и колдобины, а в сложную минуту может и побороться на бездорожье. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», характера и «физики» ей хватает.

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки

46616

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки

46616

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, производство, безопасность дорожного движения, автозаводы, новая модель, бездорожье, кроссоверы, автопутешествие, дорога, трасса, тест-драйв

Lada Vesta Cross Limousine (2021) im Fahrbericht

Mein erstes Auto war ein Lada 2107. Nun, beim ersten Mal ließen sie mich auf einer Landstraße durch die Landschaft fahren. Er war weiß, und ich werde es nie vergessen.

Als Erwachsener habe ich dann oft darüber nachgedacht, wie lustig es früher war, dass die Autos viel Bodenfreiheit aufwiesen, weil die Straßen meist nicht gut waren. Aber im Laufe der Zeit wurden die Autos immer niedriger, weil die Straßen immer besser wurden.

In den letzten Jahren hat sich der Trend erneut geändert: Wir alle haben einen unglaublichen Anstieg der Popularität von SUV-Modellen in der ganzen Welt erlebt. Als Mischwesen gibt es zudem Diversity Cross-Kombis mit Höherlegung und unlackiertem Plastik. Vor diesem Hintergrund versucht der eine oder andere Autohersteller von Zeit zu Zeit, den Kunden eine ungewöhnliche Spielart anzubieten: eine Cross-Limousine. Вольво, Субару, Рено… и Жетц Лада.

Seit einem halben Jahr steht die Lada Vesta Sport Limousine в Тольятти в meiner Garage. Aber es gibt auch einen Vesta in der Modellpalette von Lada, der so gar nichts mit Sport am Hut hat. Ja, wir meinen die Version namens Cross, die als Kombi einst auch auf dem deutschen Markt angeboten wurden.

Als Umsteiger vom Vesta Sport erwartete ich den Charakter eines Landeis mit weicher Federung und gemächlichen Charakter. Ich sollte sofort sagen: Ich habe mich geirrt. Aber lassen Sie uns eins nach dem anderen besprechen.

Готовый лимузин?

Diese Frage stellt sich jeder, der ein solches Auto zum ersten Mal sieht oder von seiner Existenz erfährt. Meines Erachtens ist es eine Hommage and die Tradition: In Russland hat man schon immer die Limousine geliebt, vor allem in den ländlichen Regionen, und so ist es nur logisch, dass das «Auto des Volkes» eine höhergelegte Version bekommen hat.

Die Version Cross ist zunächst beim Kombi erschienen und sieht dort ganz logisch aus: das praktische Auto mit den verbesserten Offroad-Eigenschaften und einer Dachreling.

Warum haben sie in Togliatti bei АвтоВАЗ dann auch noch eine Limousine gebaut? Die Antwort ist einfach und banal: weil sie es können. Das Geniale am Design des Vesta von Steve Mattin ist, dass der untere Teil der Karosserie von Limousine und Kombi exakt gleich ist. Mit anderen Worten: Es hat das Werk praktisch nichts gekostet, die Produktion der Crossover-Limousine zu starten.

In der Tat: Warum nicht? Wenn er Ihnen nicht gefällt, kaufen Sie ihn nicht, oder besser, kaufen Sie einen Kombi. Wenn Sie eine Limousine bevorzugen, sind Sie hier richtig. Der Hersteller und die Käufer profitieren von einem solchen Vorgehen nur.

Worin unterscheidet sich also ein Cross von einer gewöhnlichen Vesta? Zunächst einmal wird die Bodenfreiheit von 178 auf 203 Millimeter erhöht. Ich möchte Sie daran erinnern, dass dieser Parameter bei Vesta Sport 145 Millimeter beträgt. Zudem wurde die Aufhängung neu configuriert. Darüber hinaus hat man den unteren Teil der Karosserie mit einer Kunststoffabdeckung und 17-Zoll-Leichtmetallrädern versehen.

Japan unter der Haube

Ein weiterer Unterschied zwischen dem Vesta Cross und dem regulären Vesta besteht darin, dass er mit dem Togliatti-Motor mit 1,8 Litern Hubraum und 122 PS bestellt werden kann, der in den Standard-Limousinen seit k nicht mehr erhältlich ist. Aber ich habe eine noch interessantere Variante mit dem 1,6-Motor und Automatikgetriebe.

Был für ein Paar sind sie? Wenn Sie die Motorhaube öffnen, werden Sie nichts Verdächtiges sehen. Aber Sie sollten wissen, dass es sich um den echten japanischen Motor handelt. Im Land der aufgehenden Sonne heißt er HR16DE und wird zum Beispiel in Nissan Tiida, Juke und Note eingebaut.

Er ist auch von den europäischen Renault/Dacia-Modellen bekannt, wo er unter dem Kürzel h5M Lief. Wir kennen diesen Motor aus den älteren Modellen vom Dacia Duster и Renault Captur. Zwischen 2012 und 2018 gab es den Saugbenziner mit 102 bis 115 PS. Und jetzt auch bei den Ladas: Vesta и XRAY.

Lada hat auch einen hauseigenen 1,6-литровый двигатель, der nicht in den Ruhestand gehen wird. Warum также ein japanisches Modell? Es ist ganz einfach: Der Ausländer unter der Motorhaube der russischen Autos wird ausschließlich mit einem japanischen Automatikgetriebe kombiniert. Es handelt sich um ein CVT-Getriebe der Marke Jatco, das aus den Fahrzeugen von Nissan und Renault bekannt ist. Es war einmal die Motor-Getriebe-Kombination, die in meinem eigenen Renault Captur eingebaut war.

Эйн Эхтер Кросс? Ja, aber es gibt Nuancen

Wenn man vom Vesta Sport zum Vesta Cross wechselt, fällt als erstes auf, dass die Limousine mit dem dem japanischen Motor viel zäher beschleunigt. Man kann nicht sagen, dass er lahm ist, denn das Auto Liegt Recht Souverän im Fluss. Dennoch ist Hier alles offensichtlich für dezentes Fahren ausgelegt.

Zum Überholen muss man das Pedal durchdrücken, und erst dann reagiert das fremde Herz mit einer hohen Stimme und beginnt, das Auto vorwärts zu ziehen. Im Allgemeinen kann der Vesta Cross schneller fahren als andere, aber im Gegensatz zum Sport will er das nicht.

Interessanterweise hatte ich die Gelegenheit, die Moskauer Rennstrecke zu besuchen, wo ich an der RSCG-Etappe teilnahm. Dort hörte ich von mehreren Fahrern des LADA Sport ROSNEFT Teams die Meinung, dass sie im Moskauer Straßenverkehr eine Version mit CVT anstelle eines stärkeren Motors und eines mechanischen Getriebes wählen würden.

Die zweite Überraschung ist, dass sich der Vesta Cross auf Asphalt großartig anfühlt. Ja, der Sport fährt sich besser, aber der Unterschied ist nicht so groß, wie ich erwartet hatte. Die Federung des Cross kann als mäßig starr bezeichnet werden, das Abrollverhalten der Limousine unter Berücksichtigung der Bodenfreiheit erschreckt überhaupt nicht.

Das dritte Merkmal ist, dass das Fahrwerk sich überraschend gut präsentiert. Die Abwesenheit von Wankbewegungen ist gut, der Wagen federt sehr manierlich über Gullis und Ähnliches. Das ESP versucht mangels Allrad zu helfen, wenn mal das Vorderrad abhebt, aber es ist auch mehr auf Asphalt abgestimmt und kann eine Differentialsperre nicht vollständig nachahmen.

Ich konnte diese Aufhängung nicht kaputt machen, und dank der hohen Bodenfreiheit ist die Gefahr, dass etwas abreißt, минимальный. Mit dem Vesta Cross können Sie auf unbefestigten Straßen fahren, als hätten Sie ein echtes Rallyeauto!

Der Schwachpunkt sind die 17-Zoll-Alufelgen mit relativ wenig Gummi, die an einer scharfen Kante leicht beschädigt werden können. Ich denke, 16-Zoll-Räder sähen zwar nicht so spektakulär aus, aber sie würden besser zum Charakter des Autos passen. Es gibt jedoch immer noch Leute, die in Moskau mit Hummer-Modellen auf 22-Zoll-Rädern und Gummibeschichtung anstelle von Reifen herumfahren und das sogar genießen.

Für wen ist dieses Auto также gedacht?

Der Vesta Cross hat eine ziemlich gute Ausstattung. Dieses Auto ist praktisch in der Stadt, es fährt sich sehr anständig auf der Autobahn, es hat eine bequeme Sitzposition, einen großen Kofferraum, eine relativ geräumige Hintere Sitzreihe, und die hohe Bodenfreiheit erlaubt es Ihnen, keine Angst zu haben, zuber den Asphalt über Фарен. Die geländegängige Limousine sieht wirklich ein wenig ungewöhnlich aus, aber vielleicht fühlt sich ja jemand von dieser Einzigartigkeit angezogen.

Ich kann sagen, dass es absolut richtig ist, dass Lada so viele Versionen eines Autos anbietet. In dieser Klasse ist es in Russland einmalig, dass ein Kunde ein Auto in sportlicher Ausführung, geländegängig, mit Handschaltung, Automatik und mit einer breiten Palette von verschiedenen Antriebsaggregaten wählen kann. Die Vesta Sport ist mir näher, aber meine Landsleute werden wahrscheinlich eine andere Meinung haben.

Стартовый номер Весты Кросс в России за 906 900 рублей, в сумме 10 450 евро. Leider beetet Lada keinen offiziellen Import nach Deutschland mehr an. Wer также auf den Geschmack gekommen sein sollte, muss grau importieren.

Mnohem lepší, než by měla být! – AutoRevue.cz

Přestože jsou vozy Lada na českých silnicích jako doma už celá desetiletí, potkat, nebo ještě lepe rdit nejnovější modely, není zase tak snadné. Вите со? Je to Velká škoda…

Bohatá základní výbava

Sluushná cena

Komfort na 17 «Kolech

Velký Vnitřní Prostor

hlučnost ve VyШней.0003

Детали в интерьере

7   /10

К возьму Lada mám vřelý citový vztah. Наше старое 2107 се светлый интерьер был первым аутем, ктерей йсем ржидил, научила меня звладат пржетачивость и положила заклады мои лаки к ржизени. Mechanicky to byl držák, plechy však kvůli chabé antikorozní ochraně trpěly a blatníky nám shnily hned dvakrat. Když pak šla jednoho dne „za odvoz“ z domu, chtěli jsme u značky vydržet, jenže začátkem tohoto tisíciletí připadal v úvahu snad jen model 2112, a sami uznáte, že bylo nakonec poohlédní poohlédšní lepšní.

Под контролем альянса Renault-Nissan se Lada zvedá z popela a dělá nejen na pohled docela zajímavé vozy. Sám jsem se o tom přesvědčil v rámci loňského testu Vesty sedan, která sice měla nějaké mouchy, ale v zásade šlo o fajn auto. Незапоминаем, что SUV X-Ray, однако, не может быть произведено в Чешской гомологии, а также проведено индивидуальное тестирование, которое было получено к téměř půl milionu korun. Za auto se základem v Dacii je to ekonomický nesmysl.

Dost by pomohlo, kdyby v Česku by lo fungující oficiální zastoupení, jenze to dělá, jako by Lady prakticky neexistovaly. Je to otřepané, nicméně stále pravdivé tvrzení, které však nahrává malým dovozcům. Právě Díky Nim, Konkrétně Firmě Remodaid Auto Z VyШКОВА, JSEM MěL LONI POPRVé Možnost vyzkouchet zmíněnou vestu sedan, Protože už k nám sympaťáci dovázejí vestu -veseref ro -vem -vom -vem -vem -vom -vom.

Trumfne i některa SUV

Можно сами узнать, жене Леди последних двух лет были так неяк безтваре, быто напржиклад Калина II уже из нектерых ухлу выпадала доцела к . В построении с ні вшак Веста, ктер се од року 2015 выраби в Ижевску, pусоби несравненне современны, небойм се доконце напсат привлекательный. Je plná hran, tvar blyštivých lišt na předním nárazníku se promítá i do prolisů blatníků, designéři si dokonce u kombi pohráli i s tvarem zadních sloupků, kterým se u jiných značek plovocíká.

Комби, который продается в стандартном исполнении на светлой вышке на 178 миллиметрах, а также в пути, защищенном от ветра, не боится зкоушени SW Cross, который передвигается на ростовке облибу кроссовера. Nečekejte pohon všech kol, teréňák s „krosky“ nikdy nebude, byť tak může vzhledem k exteriérovým doplňkům, a zejména větší světlé výšce, působit.

Нейнижский корпус подвозки лежит 205 миллиметру от возки, cож je více než u řady SUV se čtyřkolkou. Díky masivnějším nárazníkům a plastovým lemům blatníků je vůz o 14 mm delší a 21 mm širší než výchozí provedení, a protože má v základu sedmnáctipalcová litá kola (SW má o palec menší), už z výroby navíc obutých do pneumatik Pirelli, vypadá atraktivněji.

Připouštím, же оранжевые лак каросерии, ve kterem se Vesta Cross презентовала на первых официальных снимках, je asi lepší volba, dokonce i zkoušená šedivka však budila docela rozruch. Znalci se za ní otáčeli a nezřídka pokyvovali hlavou, ostatní se zájmem chodili okolo a zkoumali, co jsem si to zase přivezl domů. Tohle se mi kolikrát nestane s auty za miliony, natož pak s vlastně relativně obyčejným oplastovaným kombíkem za 350 tisíc.

Z fotek úplně nevyniknou Detaily spojené s kvalitou výroby. Jednotlivé dily karoserie jsou dobře a přesně sesazeny, osobně jsem si nevšimnul většího rozdílu v šířce sár nebo třeba ani lajdácky upevněného těsnění, jak je to občíkěn viděn. Dveře se otevírají lehce a do velkého úhlu, stejně snadno a bez většího úsilí znova zapadnou do svých zámků. Fajn, možná jsem příliš uzkostlivý, ruské auto tady ale máme jednou za zas, proto chci zmínit co nejvíce Detailů.

v ladě od našheho minulého setkání zapracovali i na uživatelské přívětivosti, takže už lze kufr otevřít nejenom od řidiče, ale také tlačtkem u uistračke -zerečke -nárželel. Vlastně jediný „tuning“ daného kusu se týká předních stíračů. Выробте стандартне додава класицка, днэс жиж пржедпотопни „раминка“, ты але довозце, прыз чистоэстэтиккыч дуводу, нахрадил современные плоти стирачи.

To mi nesmrdí

Když jsem do zkoušené Vesty SW Cross usedal poprvé, ani by me nenapadlo, že mám tu čest s levnější ze dvou nabízených verzí. Zvenku mě matla 17palcová kola, uvnitř zase čalounění sedadel combinující latku and kozhenku, elektrické ovladaní bočních oken and vnějších zpětných zrcátek, vyhřidenivaná sedadla Tohle u nás v základu fakt nebývá zvykem.

За полет, его венец дизайн слуховые маски, же йе пластовы, заплуэте снадно, широки розы поделнего и вышкови наставени вам умогни рыхле си нажите пожіт міздованоу полоху. Vůči podlaze sedíte nízko, cž mně sobně vyhovuje, navíc jsem se nemusel uchylovat ke kompromisům nebo si vybírat, zda řídit na „dlouhé nohy“ či „dlouhé ruce“. Tužší výplně sedadel ničemu nevadí a libí se mi o boční vedení oparadel. Кдыбы овшем было выразнейши и в пршипаде седаку, незлобил быч се.

Přístrojovka s jednoduchým rádiem a velkými ovladači klimatizace je zdařile ergonomicky navržena a vyrobena z tvrdých plastů, a navzdory tomu, že sedím v levném ruském autě, nenacházím viditelné výrobní přešlapy. No, snad až na jeden – tlačítka stahování oken na dveřích řidiče nepatří k nejhezčím, chybí automatické dojezdy a přepínač mezi nastavením levého a pravého zrcátka vypadá podobně jako posuvník mezi polohami ON a OFF u dětských aut na dálkové ovládání.

Obecně ale interiér budí velice pozitivní dojem. Получение Весты полностью подтверждено с Dacií Logan, а также в деталях от Mohlo Jít или Conkurenta Rapidu Spaceback или Fiatu Tipo. Остатне, подобне яко в Типу е тады и міста, а то главне в локтеч а над главоу.

Lada Vesta SW Cross — стандартная отделка салона с выбранными конкурентами
Модель Лада Веста SW Кросс Дачия Логан MCV Фиат Типо комби Шкода Рапид СБ
Седка вверх/вниз [мм] 480/470 480/460 470/460 440/460
Делитель опережения вперед/назад [мм] 650/620 650/570 630/630 630/650
Вышка-над седаллем vpředu/vzadu [мм] 1000/950 1010/970 980/900 1000/940
Ширина в локтех вперед/взад [мм] 1470/1470 1440/1420 1480/1480 1420/1410

Sednu-li si „sám za sebe“ (рост 190 см), zbude mi před koleny sedm a nad hlavou tři cmísta mista. Sedáky zadní lavice jsou navíc ukotveny příjemně vysoko (360 mm od podlahy) a slušně podepírají stehna, obecně však doporučuji opatrnost při vystupování. Nejednou se mi stalo, že jsem zapomněl na větší světlou výšku a šlápnul do „prázdna“.

Особый непатрим к тем, кто заврховали седаны про большой пржиступ к завазадлум, комби je ale přece jenom tou praktičjší verzí Lady Vesta. Základní objem 480 litrů je shodný se sedanem, trochu překvapující je schod mezi hranou kufru a ložnou plochou, ale spíše v кладнем смыслу. Při parkování čumákem do hodně strmého kopce se na vás alespoň nevysype obsah tašek.

Ложная площадь je přehledná a po stranách nechybí odkladací prostory na drobnosti. Povinnou výbavu schováte do vylisovaných schránek pod podlážkou, nebo schránky i mezipodlahu necháte v garáži a mezi základní plochou a nataženou roletou naměřite téměř 60 svislých cmř. Anebo všechno necháte tak, jak je, a po sklopení zadních opěradel alespoň nevznikne další schod.

Lada udává, že pak dostanete objem 825 litrů, to mi ale přijde docela málo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *