Тест липучек: тест 14 шин на снегу и льду — журнал За рулем

Содержание

Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Каждый год, к зимнему и летнему сезону независимые профильные издания и тестирующие организации проводят исследования характеристик шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся только правильно воспользоваться этой информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности движения, поэтому ежегодно, собрав воедино результаты многочисленных тестов, мы определяем лучшие зимние шины сезона.

C лучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди лучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предназначены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» или шины нордического типа.

В заключительной статье цикла мы рассмотрим шины европейского типа, предназначенные для более теплых зим.

Тесты зимних шин 2019-2020 скандинавского типа

К зимнему сезону 2019-2020 было проведено шесть тестов с участием «липучек» и это почти вдвое меньше чем в прошлом году: кто-то объединил свои усилия, а кто-то по неизвестным причинам канул в Лету.

В общей сложности в испытаниях приняли участие 27 моделей-скандинавок от 23 шинных брендов.

При этом в тестах появилась появилась всего-навсего одна новинка и одна дебютантка. Это практически гарантировало большинству моделей ситуацию при которой они останутся «при своих». Кроме того в борьбе за право носить звание «Лучшие зимние шины-скандинавки 2019 года» не участвовали модели Bridgestone Blizzak WS80, Cordiant Winter Drive (PW-1) и Yokohama IceGuard iG50 Plus. Впрочем, обо всём по порядку.

Победитель

Не будем долго бродить вокруг да около, звание «Лучшие зимние нешипованные шины нордического типа сезона 2019/2020» уходят в зачёт Continental VikingContact 7, которые лишь утвердились в данном статусе с прошлого года.

Пока что, с этими шинами соперничать трудно, если вообще возможно: они лидировали в трёх тестах сезона для скандинавок, а в смешанных тестах зимних шин, проведённых Teknikens Värld и Test World, где принимали участие шиповки, Viking Contact 7 не только обогнали своих зубатых соперниц, но и смогли занять первые строчки рейтинга в своих подгруппах.

Continental VikingContact 7

Кроме того, отдельно стоит выделить тест шипованных шин 2019 года от Vi Bilägare, в который модель Continental VikingContact 7 была включена в для эксперимента. Эта скандинавка не только с достоинством прошла все испытания, но и стала бронзовым призёром в общем зачёте, оставив позади себя в рейтинге прошлогоднего чемпиона среди шиповок Nokian Hakkapeliitta 9!

Между делом стоит вспомнить о шинах Continental ContiVikingContact 6. При том, что испытатели активно терзают их преемницу Continental VikingContact 7, они всё ещё мелькают в испытаниях специализированной прессы. Так, в 2019 году Conti Viking Contact 6 были испытаны журналом Автоцентр в размере 195/65 R15 и даже заняли третье место в общем рейтинге зимних шин, уступив всего лишь 0,1 балла пенсионерке Michelin Xi3.

Группа лидеров

В «группе лидеров», участников которой с натяжкой, но всё же можно причислить к категории «лучшие шины», произошли небольшие подвижки. Воспрявшие духом шины Nokian Hakkapeliitta R3 заметно улучшили свои показатели по сравнению с прошлым годом. В сезоне 2019/2020 они – однозначный №2. С этим согласятся как российские тестеры из За Рулём и Авторевю, так и эксперты Северной Европы.

Nokian Hakkapeliitta R3

А вот у испытателей украинского Автоцентра на этот счёт другое мнение: модель от Nokian «не сдаёт свою позицию лидера в классе скандинавских зимних шин». Но у них своя статистика. Спорить не будем.

Шины Michelin X-ice Xi3 не только остались в группе лидеров, но и улучшили свои результаты, что произошло за счёт второго места в тесте Автоцентра и более высоких позиций в испытаниях Test World и Teknikens Värld.

Michelin X-ice Xi3

Подчеркнём, что Michelin Xi3 выпускается с 2012 года, и несмотря на её нестабильные результаты в тестах, о чем мы рассказывали в нашей отдельной публикации о внезапном провале шин X-Ice 3 в тестах Motor, французы по-прежнему не торопятся с запуском четвёртого поколения нордических фрикционок. Может и правда пока ещё рано? Одна беда: когда результаты модели Michelin Xi3 плавают от теста к тесту, их покупка становится лотереей.

Модель Goodyear UltraGrip Ice 2, которую так же по «законам жанра» не мешало бы обновить, продолжает своё уверенное шествие по пьедесталам почёта различных тестов. Даже вопреки тому, что в зимнем сезоне она мало кого из испытателей интересовала, к тому же ухудшила свои позиции. Сказывается возраст. Тем не менее, два уверенных третьих места у неё есть.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Покрышки Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 за год рванули вверх, перепрыгнув из подгруппы «Когда чего-то не хватает» в компанию к лидерам. В этом им помогли российские тестеры, расхваливающие эксплуатационные свойства шин на снегу и льду, акцентирует внимание технический специалист Shina Guide. Что касается финнов из Test World, то они в своём мнении остаются непреклонны: Hankook W616 в размере 205/55 R16 — такая себе модель-середнячок.

Hankook W616 Winter i*Cept iZ2

Лишь наличие третьего места позволило шинам Nokian Nordman RS2 остаться в группе лидеров. Что стоит отметить: по факту Nordman RS2 – это живущая под новым именем «старушка» Nokian Hakkapeliitta R, которой её некогда продвинутые инновации совсем не мешают составлять достойную конкуренцию более молодым и технологически подкованным соперницам. Разработчики Nokian однозначно в курсе, какими должны быть зимние шины для суровых условий эксплуатации. Один из неоспоримых плюсов модели — её цена.

Nokian Nordman RS2

Шины Pirelli Ice Zero FR хоть и остались в группе лидеров, но заметно поубавили свою энергию, об этом говорят их достижения в тестах За рулём и Test World. И там, и там по сравнению с зимним сезоном 2018/2019 покрышки Pirelli просели в рейтингах на несколько позиций. При этом для финнов – эти шины лишь приемлемый вариант, в то время как для российских испытателей Ice Zero FR в размере 195/65 R15 – отличный выбор для «зимовки». В данном размере у них претензии нашлись разве что к плавности хода и акустическому комфорту.

Pirelli Ice Zero FR

Внимание! В 2018 году шины Pirelli Ice Zero FR внезапно победили в тесте «За Рулём», что произошло после того, как производитель якобы обновил их путём усовершенствования состава резиновой смеси и увеличения рабочей ширины профиля.

Если бы эксперты За рулём не упомянули об этом в своём сопроводительном тексте к испытаниям, данная информация вряд ли бы «всплыла на поверхность» и вы вполне могли бы купить шины Ice Zero FR, наивно полагая, что они обладают ровно теми же эксплуатационными свойствами, что и покрышки в тесте. Тем не менее, как и в случае с Michelin Xi3 их потенциального покупателя ожидает лотерея. Подробности в нашей статье.

Когда чего-то не хватает

В качестве привета из далёкого прошлого, стоит рассматривать попадание в число участниц сравнительных тестов модели 2011 года Premiorri ViaMaggiore. В упоминавшихся выше испытаниях Автоцентра (с бронзовым призёром ContiVikingContact 6) эти покрышки заняли четвёртое место.

Столь высокому результату есть объяснение. Тест был смешанным и в нём против четырёх скандинавок соревновались три модели-европейки. Продукция бренда Premiorri на финише оказалась последней из шин нордического типа, причём с приличным отрывом от остальных. Ну а шины для мягких условий эксплуатации она конечно же обогнала, ибо наибольший вес в итоговой оценке имели показатели шин на льду (40%).

Вот такая математика. Или рисование.

Удивительно, но Yokohama iceGUARD iG60, пожалуй, единственная модель, которая отличилась своей непоколебимостью, если можно так выразиться. Она точно знает своё место – в середине турнирных таблиц, но всё же ближе к концу. За постоянство результатов шины в тестах (пятое и шестое места, точно так же, как и в сезоне 2018/2019) хочется выразить разработчикам своё уважение.

Yokohama iceGUARD iG60

И вот мы добрались до новинки этого сезона — модели Toyo Observe GSi-6, которую на испытания экспертам За рулём и Авторевю, скорее всего направил сам производитель. По другому довольно трудно объяснить то, что новые шины, презентованные в РФ лишь в начале 2019 года, попали в тесты, которые проводились приблизительно в то же время.

Toyo Observe GSi-6

Как бы там ни было, мнения тест-групп разделились. Испытателей журнала За рулём шины Toyo Observe GSi-6 смогли порадовать достаточно высоким сцеплением на льду и снегу, в то время как эксперты Авторевю эти же свойства обозначили как недостатки модели. Впрочем, при желании, такую разницу в результатах можно было бы списать на разницу в размерах испытанных шин.

Середина турнирных таблиц тестов – это место обитания зимних шин Sava Eskimo Ice (5 из 8-ми место в тест Vi Bilägare) и Gislaved Soft*Frost 200 (6 из 12-ти место в тесте За рулём). С учётом их демократичной стоимости и далеко не самых худших результатов в испытаниях, стоит признать, что они обладают хорошим соотношением цена/качество.

Gislaved Soft*Frost 200
«Праздник» на обочине

Дебют в тестах шин Bridgestone Blizzak Ice (а у себя на родине, в Японии, они носят название Bridgestone Blizzak VRX2) вряд ли можно назвать удачным. Их испытали только в Авторевю, однако сомнительно, что эксплуатационные свойства модели на зимних дорогах смогли их удовлетворить. Blizzak Ice вопреки своему названию смогли отличиться только эффективностью торможения на мокрой и сухой поверхности, а вот снег и лёд, мягко говоря, — не совсем их стихия. Шины Beidgestone ухватились только за шестое место. Из семи возможных.

Ниже мы собрали все зимние нешипованные модели скандинавского типа, которые, собственно как и Blizzak Ice от Bridgestone, к лучшим приравнять трудно, даже с большим усилием. Но перечислить их лишним не будет: возможно для кого-то они станут рискованным, но компромиссным вариантом.

Задержимся только на одной модели из этой дюжины, на Premiorri ViaMaggiore Z Plus. С одной стороны, её попадание в руки финнов из Test World уже само по себе достижение, если бы не одно «но» в виде предпоследнего 21 места в общем зачёте и последнего в подгруппе фрикционных шин нордического типа. Обойти она смогла лишь летние «всесезонки» Michelin CrossClimate+, занявшие последнее 22 место.

Premiorri ViaMaggiore Z Plus

Кроме того, совсем не радостным для разработчиков данной модели оказалось и заключение экспертов Test World, указавших, что единственный плюс Premiorri ViaMaggiore Z Plus – тот, что в названии.

Также они выразили надежду, что никогда не увидят эти шины на дорогах стран Скандинавии, ибо тормозной путь этих покрышек на льду слишком длинный. По поводу курсовой устойчивости на асфальте отзывы были ещё жёстче: «Если вы видите автомобиль, который носит из стороны в сторону, то водитель либо пьян, либо он едет на шинах Premiorri».

Заключение

Главное, что нужно отметить, при подведении итогов, это преобладание в числе лучших зимних шин скандинавского типа моделей класса премиум. А это значит, что за душевное спокойствие хочешь-не хочешь, а платить нужно. Безопасность превыше всего. Не подвергайте опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения.

Как и со скандинавками, среди шипованных шин в сезоне 2019/2020 звание «лучшие» получила продукция Continental. Впрочем, за яркими успехами премиальных шин этого бренда, скрываются весьма нелицеприятные истории.

Понравилась статья? Поддержите её автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Похожие новости:

Тест зимних шин — шипы или липучки?

С тем, что нешипованные шины — будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) — на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава…

МОРОЗ И СОЛНЦЕ

В своих тестах, проводимых уже более десятка зим (а зимы, естественно, бывали разные — от 30о мороза до оттепели), мы периодически сталкивались с этим явлением. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки на льду тормозить лучше шиповок и если да, то при каких условиях, мы и провели это исследование.

Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15 мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.

Следите за давлением! Неравномерно накачанные шины делают траекторию торможения непредсказуемой. В ходе температурного теста летних шин мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений (кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании). Теперь попробуем определить эффективность шиповок и липучек на льду при разной температуре. Пример из жизни — раскатанный до блеска участок дороги перед стоп-линией…

Испытания проходили в феврале — марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности — 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.

В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 — у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.

Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.

Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

МОРОЗНО –19 ± 1оС

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

ХОЛОДНО –13 ± 1оС

Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ –5 ± 1оС

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель — 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты — 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине — 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ 0…– 1оС

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение — 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Мы обратили внимание, что поначалу последующие торможения Nokian Hakkapeliitta R на льду были лучше пре­дыдущих, результаты стабилизировались лишь к шестой попытке. Предположили, что такое изменение характеристик связано с наличием в протекторе особых «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При подъезде по снежной дороге к ледовой площадке в них попадает снег. В результате машина поскальзывается на снежных крупинках, а после нескольких проходов снег вытряхивается из шин и торможение происходит уже на чистом льду.

Специалисты Nokian Tyres в своих тестах с подобными проблемами не сталкивались. Но у них шины хранились при плюсовой температуре (у нас — в холодном контейнере), да и меняли их в теплом боксе. Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по снежной дороге к ледяному участку. Получается, что любой автомобиль на этих шинах после длительной стоянки на морозе будет тормозить хуже, пока они не прогреются.

Чтобы избавиться от этого эффекта, конструкторы решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» более гладкой, чтобы снег в них не задерживался. Для этого элементы пресс-форм, образующие стенки «емкостей», тщательно отполировали. Перед сравнительными тестами модернизированные и обычные шины выдерживали на морозе, а не в тепле. Во время испытаний была зафиксирована разница тормозного пути в несколько метров — конечно, в пользу модернизированных.

Таким образом, подтвердились не только наши предположения, но и эффективность проведенной модернизации. С конца апреля 2008 года все шины Nokian Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta R SUV сходят с конвейера с гладкими стенками «карманов».

Шипоголизм — Авторевю

Чертова пандемия! Из-за нее мы не смогли провести запланированный в Финляндии большой сравнительный тест зимних шин. Но на дорогах Дмитровского автополигона все же откатали пять комплектов 16-дюймовых «шиповок». Зато каких — это Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2 и Hankook Winter i*pike RS2.

Сколько шипов у современных шин? Я уже рассказывал, что по действующим нормам в тех странах Евросоюза, где разрешены шипованные шины, они должны иметь не более 50 шипов на погонный метр протектора, а в России — не более 60. То есть не более 126 шипов в покрышке нашей размерности 205/55 R16. Однако у тестовых шин Hankook, Goodyear и Pirelli их 190, у Nokian — 220, а лидирует ­по-прежнему Michelin X-Ice North 4 с 250 «гвоздиками». Нарушители-шипоголики? Нет, большее число шипов разрешено, если шины прошли так называемый overrun test на износ дорожного покрытия, разработанный в Финляндии при непосредственном участии инженеров компании Nokian Tyres. Автомобиль на тестовых шинах проезжает 200 раз по мерному гранитному камню, после чего камень повторно взвешивают и оценивают износ по уменьшению его массы.

Так что все легально.

С этими моделями шин Michelin, Pirelli и Hankook мы уже знакомы, а вот Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10 — новинки. Интересно, что «десятая» Hakkapeliitta впервые в практике Nokian представлена в трех вариантах: обычная для скандинавских стран, Hakkapeliitta 10 EV для электромобилей, а в нашем тесте фигурирует Hakkapeliitta 10P с более мощными шипами — для России и стран СНГ.

Все тестовые шины без проблем были смонтированы на легкосплавные колеса СКАД Адмирал 6,5Jх16

Все шины мы смонтировали на одинаковые легкосплавные колеса российской марки СКАД, которая год назад объединилась с красноярским производителем КиК, нашим традиционным партнером по шинным тестам. Торможение на льду, разгон, слалом — и после десятков заездов Michelin и Nokian в лидерах. Все логично: чем больше шипов, тем лучше, когда под колесами ледяная поверхность. Даже такая, как в этот раз на Дмитровском полигоне: покрытие шероховатое, местами неровное, как и на реальных дорогах во время гололеда. Но компенсировать нестабильность призваны десятикратные повторы замеров и заезды на «базовых» покрышках, которые помогают скорректировать результаты с учетом изменения погоды и состояния покрытия.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Шипы или липучка | Тесты шин ~ Kras-shina.ru

Что выбрать шипы или липучку?

 

  

 

 Самый актуальный вопрос для автолюбителя в осеннее время года: Какую зимнюю резину выбрать ? Шипы или липучку ? Почему нет явного победителя в этом споре ? В этой статье подведем четкий итог после которого выбор будет очевиден !

  

 

Читая тематические форумы трудно понять что выбрать: 

 Один утверждает одно, другой совершенно не согласен с первым и выдвигает свою теорию. Такие дискуссии порой еще сильнее запутывают и сделать правильный выбор становится еще более проблематичным.

 Перед покупкой одни часами читают в интернете описания зимний резины, в которых одна лучше другой и все лучшие :). Другие не забивают голову и покупают тот комплект резины, который им посоветует консультант в магазине. Но в большинстве случаев продавцы смутно представляют, что они вообще продают 🙂 им просто нужно продать комплекты шин, которых на складе осталось больше..

 

Почему правильный выбор резины так важен ?

 Потому что в первую очередь зимняя резина — это Ваша безопасность. От нее напрямую зависит успеете ли Вы оттормозиться или столкнетесь с КАМАЗом. А тормозной путь липучек и шипов при определенных условиях может различаться в 3 раза !

 

Итак, для того чтобы определиться какую зимнюю резину выбрать нужно для начала понять, в чем отличия между шипами и липучками.

 

 


Липучки — зимняя резина, которая имеет специальные микропоры, обеспечивающие надежное сцепление со скользким покрытием. Уникальный состав резины, обеспечивает её эластичность при низких и жесткость при высоких температурах.


Шипованная резина — зимняя резина с определенным типом протектора, основное отличие это шипы.


Всесезонные шины — резина для всех времен года, которая имеет более разветвленный рисунок протектора, элементы рисунка разделены канавками разной ширины.

 

 

Важный момент:

 Свойства любой резины напрямую зависят от температурных показателей и типа покрытия дороги. Поэтому сказать однозначно, что лучше шипы или не шипы нельзя. В одном случае будет выигрывать липучка, в другом шипы.

 Давайте более подробно рассмотрим, каким образом температура и покрытие дороги влияет на показатели торможения.  

 Было бы глупо руководствоваться отзывами людей с форумов, поэтому за основу я возьмурезультаты тестирования сайта «ЗаРулем»:

 

 

Тест шипы и липучки на льду:

 Тест создан с целью наконец дать четкий ответ на вопрос «шипы или не шипы» и при каких условиях выигрывает одна сторона, а при каких другая.

 Очевидно, что принцип липучек — цепляться за микронеровности шершавого льда, а принцип шипованной резины — проникать шипами в гладкую поверхность ледяной корки. 

 Тест проходи 2 комплекта шипованной резины и 3 комплекта липучек, торможение происходило при скорости 50км/ч до 5км/ч.

 

 

По результатам тестирования можно сказать точно, что «точка равновесия» шипов и липучек находится в интервале 13–15градусов мороза.

 

При морозе:

 Чем ниже температура, тем выше преимущество липучек. Шипы становятся менее эффективны в мороз, потому что с понижением температуры требуется больше усилия для прокола льда шипом, а в мороз лед более шершавый, что идет на пользу липучкам.

 Получается все ясно: если мороз — то липучки на пике славы, однако даже при –20–25градусах шипы могут оказаться лучше липучек ! Дело в том, что в мороз яркое солнце может немного подтопить лед и сделать его более гладким, что негативно скажется на эффективности липучек, а шипы станут более эффективны !

    

При теплой погоде:

 Чем выше температура, тем больше воды на дорогах. Слякоть для липучек становится своего рода смазкой между льдом и резиной и липучки начинают скользить. В то же время размягченный лед позволяет шипованной резине запустить «когти» поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно !

 Чем больше слякоти, тем больше воды в пятне контакта, которая начинает мешать уже и шиповкам. Шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность, но не столь угрожающе, как липучки !

     

 

 Всесезонные шины в тесте не участвовали, но и мнения о них однозначно сходятся на том, что всесезонная резина подходит для южных регионов страны. Всесезонные шины, как и любой другой компромисс, по своим показателям летом уступают летним шинам, а зимой — зимним. Рекомендуемая температура использования от -5 до +20 градусов.

 

Заключение:

 По графику хорошо прослеживается эффективность разных типов шин. Можно с уверенностью сказать, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях, более стабильны что ли в показателях. То есть выбирая шипы не нужно задумываться о том, какая сегодня погода (тепло или холодно), будет слякоть или корка льда на трассе, Вы просто знаете, что при любых погодных условиях в отличии от липучки у шипов будет сцепка с дорогой примерно одинаковой !

 

 Если учитывать климат региона то можно пользоваться правилом: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса, а мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом – лучше шипы. 

 

 

эксперт дал рекомендации по выбору зимней резины

В департаменте транспорта Москвы посоветовали столичным автомобилистам менять летнюю резину на зимнюю. Какие покрышки ставить и почему шипы пытаются запретить, рассказал «МИР 24» директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.

– Чем опасна зимой летняя резина?

Вадим Мельников: Когда резина используется не по сезону, колеса не имеют хорошего сцепления, то есть они не достаточно хорошо держатся при совершении тех или иных маневров – разгон, торможение, повороты. Попробуйте на летней резине стартовать на льду, у вас это слабо получится, потому что вы будете либо скользить, либо пробуксовывать, либо автомобиль просто не поедет. По сути, если ваша резина не соответствует погодным характеристикам, то она не может держать ваш автомобиль на дороге. Летняя резина в теплое время года хорошо держит автомобиль на дороге. На зимней дороге она просто дубеет и не держит автомобиль.

– Зимние покрышки бывают шипованные и фрикционные (так называемые липучки). За счет чего работают липучки? Как отличается поведение на дороге при использовании разных видов резины?

Вадим Мельников: Резина является результатом большого количества технологических процессов, то есть это достаточно сложное изделие. Если выбирать шипованную или нешипованную резину, то здесь стоит обратиться к вопросу сохранности дорог. Шип больше выдирает асфальта из дорожного полотна, нежели липучка. В ряде европейских стран, учитывая более высокие стандарты дорог, отказываются от шипованной резины. Потому что в первую очередь она должна использоваться там, где необходимо жесткое вгрызание в дорожное полотно, чтобы избежать опасных ситуаций, связанных с торможением или поворотами. Для автомобилиста, особенно начинающего, если он ездит в условиях мегаполиса я разницы не вижу.

Если говорить про шипы, то у вас будет чуть более громкая резина, нежели фрикционная. Вы будете ощущать больше шума в салоне автомобиля. В обычных условиях обе резины похожи. Главное, потом не использовать зимнюю шипованную резину весной, когда будет много луж. Насколько я знаю, такая резина чуть хуже держит машину на влажной и теплой поверхности. Здесь скорее вопрос кошелька и какой автомобиль.

Полная версия интервью – в видео.

Шипы или «липучки»?

Continental помогает разрешить основной конфликт зимнего сезона: «Что лучше шипованные или фрикционные шины?»

В преддверии очередного сезона смены шин перед автомобилистами встает серьезный вопрос какой вид резины выбрать с шипами или без. Порой среди них разгораются жаркие дебаты и споры, которые приводят к разделению автолюбителей России на 2 лагеря: шипов и «липучек». Принимая во внимание эту проблему, специалисты немецкого концерна Continental рассказали об особенностях использования шипованных и фрикционных моделей на разных типах зимней дороги.

На гладком льду, которому сопутствует скользкий микрослой воды, образующийся от трения резины о поверхность, лучшие результаты показывают шипованные шины, которые в полной мере используют сцепные свойства шипов, особенно если твердосплавная вставка шипа имеет сложную форму с множеством граней – как у модели Continental IceContact 2. Фрикционные шины здесь могут рассчитывать лишь на мягкую эластичную резиновую смесь, которая способна заполнять микронеровности ледяного покрытия, а также на множество сцепных кромок, образуемых ламелями – и потому они несколько уступают шипованной резине. Фрикционные шины для мягкой зимы в таких условиях существенно уступают обоим «нордик» шинам, главным образом, из-за более плотной резиновой смеси с меньшим температурным диапазоном «ниже нуля».

На неровном шероховатом льду возможности фрикционных шин возрастают за счет большего вовлечения в работу резиновой смеси и протектора, и здесь они способны работать практически так же эффективно, как и шипованные модели. В частности, в новейшей модели Continental VikingContact 7 использована инновационная резиновая смесь на базе рапсового масла со значительной долей диоксида кремния Active Grip Silica, а также большое количество трехмерных трапециевидных ламелей 3D Trapez Sipes. «Европейские» нешипованные модификации на таком покрытии также более устойчивы, хотя и не могут сравниться с «арктическими» шинами.

Концерн Continental разрабатывает передовые технологии и услуги для обеспечения продолжительной объединенной в сеть мобильности людей и грузов. Основанная в 1871 году технологическая компания предлагает надежные, эффективные, продуманные и доступные решения для автомобилей, машин, дорожно-транспортных средств. В 2016 году компания Continental достигла оборота 40,5 млрд евро, в настоящее время в концерне занято более 230 000 сотрудников в 56 странах

На плотном укатанном снегу возможности шипованных и нешипованных шин примерно равны, но до тех пор, пока верхний слой снега сохраняет шероховатость и податливость. Но если снег постепенно утрамбовывается колесами до очень твердого и гладкого состояния, то его физические свойства приближаются ко льду, тогда преимущество снова получают шипованные модели. Фрикционные шины для мягкой зимы и здесь оказываются в аутсайдерах. Ситуация меняется на рыхлом снегу, где шипы теряют свои преимущества, и на первый план выходят особенности рисунка протектора и эластичность резины. Здесь «арктические» фрикционные шины порой могут лидировать.

В период оттепели, а также в регионах с мягкой зимой, когда на дорогах преобладает сухой и мокрый асфальт, преимущество получают «европейские» фрикционные шины. Относительно жесткая резиновая смесь с плотным расположением блоков обеспечивает хорошую динамику и управляемость. Округлая плечевая зона без выраженных агрессивных грунтозацепов позволяет легче и увереннее проходить быстрые повороты. Одновременно такие модели имеют более высокий индекс скорости, чем «арктические» аналоги. Высокими характеристиками на твердом покрытии, таком как мокрый асфальт или бетон, обладает новая шина Continental WinterContact TS 860 S, которая уже успела завоевать лидирующие места в тестовых испытаниях независимых СМИ и организаций, как на мокром асфальте, так и на снегу в своем классе. При относительно высокой температуре мягкие фрикционные шины здесь в самой невыигрышной ситуации, поскольку особо эластичная резиновая смесь и изрезанный канавками протектор теоретически провоцируют наибольшую деформацию протектора относительно обода при нагрузках в движении. Однако современные технологии обеспечивают хорошие ходовые характеристики и в «арктическом» сегменте. Так шина Continental VikingContact 7 за счет множества гибких соединительных элементов и смыкающихся ламелей также показывает отличную управляемость в своем классе.

Специалисты отмечают, что как «арктические», так и «европейские» фрикционные шины превосходят шипованные модели по плавности хода и акустическому комфорту, причем порой шины для суровой зимы субъективно ощущаются комфортнее из-за мягкой резиновой смеси.

Немаловажной особенностью шипованных шин является дополнительный износ дорожного полотна. Ни для кого не является неожиданностью колейность в крайней левой полосе широких дорог, которую подчас объясняют чрезмерной нагрузкой большегрузного транспорта на эту часть дороги. Тем не менее согласно ПДД, выезд грузового транспорта в крайнюю левую полосу запрещен на многих дорогах. Стоит заметить, что производители шин премиум класса, такие как Continental, снижают износ дорожного полотна своими шинами без ущерба в сценых свойствах. Тем не менее он имеет место быть по сравнению с фрикционными аналогами.

Хотелось бы подчеркнуть, что немецкий концерн к сезону создал тематический портал www.ZeroHero.ru . На данном ресурсе каждый желающий может записаться на тест-драйв зимних шин Continental, получить информацию о той или иной модели шин, зарегистрироваться и рассчитывать на полезную услугу «Уведомление о первом снеге», а также принять участие в розыгрыше ценных призов от немецкого концерна. Теперь у автомобилистов появилась возможность решить, что лучше шипы или «липучки», опираясь на свой собственный опыт вождения.

Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму

Про «шипы»

 

 

«Шиповки», в целом, отличаются от фрикци­онок более стабильным сцеплением на льду, почти не зависящим от температуры окружающей среды. В качестве расплаты за уверенность нужно мириться с недостатками — с несколько бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным путем на асфальте и повышенным шумом. Кроме того, новые шипованные шины требуют обкатки — около тысячи километров на невысокой скорости и без проскальзываний в продольном и поперечном направлениях.

А еще шипованные шины вредны для любой дороги — от них достается не только асфальту, но даже булыжным мостовым. Именно шипы нещадно выгрызают в асфальте продольные колеи.

В большинстве стран Европы шипы запрещены. А там, где еще разрешены (в том числе и в России), жестко регламентированы их размер, масса и количество на погонный метр шины (по протектору), а также их давление на дорогу.

 

Метка Conti Silent на боковине означает, что изнутри шины проклеены материалом, похожим на поролон: он снижает уровень шума и делает качение более плавным. С нынешнего года эта технология доступна и для зимних шин.

 

Чем цепляются за лед фрикционки?

 

 

Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе — ламелям.

Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше. Но из-за предвзятого отношения автовладельцев (дескать, не может резина цепляться за лед так же, как железо) они слишком медленно отвоевывают себе место под зимним солнцем.

Единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха около нуля «держак» на льду снижается.

Обкатка фрикционных шин в корне отличается от обкатки шипованных: ездить нужно, наоборот, активно, стараясь больше шевелить и раскрывать протектор. Цель — удалить смазку, которая осталась в глубине ламелей от кокиля (она предохраняет 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). Второй немаловажный момент интенсивной обкатки — стирание тонкого верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего более низкий коэффициент сцепления.

 

 

ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ

Какая шина лучше по ездовым свойствам — с асимметричным протектором или с направленным? Однозначно сказать трудно. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть неоспоримое преимущество: они имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что позволяет использовать универсальную запаску — как для правой стороны, так и для левой. И при необходимости можно менять колёса местами без перебортовки. Единственная компания, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, — Continental. На примере продукции этого производителя покажем, чем отличаются друг от друга зимние шины разных типов.

 

Continental IceContact 2 с «прямоугольными» шипами. Continental — единственная в мире компания, выпускающая «гражданские» покрышки с вклеенными «гвоздиками». Такое решение положительно сказывается как на их долговечности, так и на стабильности сцепления на льду.  

 

 

ContiWinterContact TS 860 S — спортивные фрикционные шины для теплой европейской зимы. Резина чуть жестче, чем у «скандинавок», и водоотводящие канавки крупнее.  

 

 

Continental ContiVikingContact 6, ­победитель нашего теста в 2016 году. Пример фрикционных шин скандинавского направления с синусоидальными ламелями.

 

 

Для разных рынков

 

 

Производители делят фрикционки на две подгруппы. Первая — мягкие шины скандинавского направления, которые больше ориентированы на снег и лед (в основном именно такие присутствуют на нашем рынке). У них более мягкий протектор (55 единиц по Шору и ниже), а большое число ламелей делает их «рыхлыми» на асфальте. Чтобы компенсировать этот недостаток, разрезы-ламели в последнее время делают объемными. При низком коэффициенте сцепления они раскрываются, образуя дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег. На асфальте же под действием значительных поперечных сил ламели собираются в монолитные шашки, улучшая реакции шин.

Вторая группа — шины для теплой и влажной среднеевропейской зимы, имеющие более развитые водоотводящие канавки в протекторе, выполненном из более жесткой резиновой смеси. Они делятся на две подгруппы: жесткие (твердость протектора около 65 единиц по Шору) и мягкие (55–60 единиц). И те и другие, пусть и в разной степени, ориентированы больше на асфальт и влажный снег, чем на лед, а потому не столь популярны у нас. Шины второй группы подойдут лишь тем, кто передвигается исключительно внутри мегаполиса, где улицы тщательно очищают ото льда и снега.

 

«Шиповки» отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, но немного уступают в торможении на асфальте.

 

Каждому — свое!

 

 

Для автомобилей, не оборудованных АБС, мы рекомендуем шипованные шины. Фрикционные при торможении на заблокированных колесах резко теряют сцепление. Кроме того, «шипы» рекомендуем начинающим водителям и тем, для кого автомобиль — просто средство передвижения.

Если вы за рулем не один год и получаете удовольствие от управления им, попробуйте мягкие фрикционные шины. Будете приятно удивлены и комфортом, и их способностью цепляться за ледовое покрытие. Только поаккуратнее на льду при околонулевой температуре!

На «европейских» фрикционках ездить по Москве или Питеру — одно удовольствие. По реакциям такие шины мало чем отличаются от летних.

Однако за пределы мегаполисов лучше не высо­вываться: в гололед на этих покрышках тревожно.

ASTM D5170 T Прочность на отрыв застежек-липучек на липучке

ASTM D5170 — это стандартный метод испытаний для измерения прочности на отрыв застежек-липучек (часто называемых липучками). Этот тест измеряет прочность крепежных деталей для производственного контроля, спецификаций поставщика и покупателя и квалификацию партии входящего сырья. Наши инженеры знакомы с процедурой испытаний ASTM D5170 и могут помочь вам в этом процессе и выбрать лучшее оборудование.Мы также рекомендуем вам приобрести стандарт ASTM D5170 и строго следовать ему для достижения наилучших результатов.

Для достижения наилучших результатов по ASTM D5170 кондиционируйте свои образцы с крючками и петлями в течение 24 часов при комнатной температуре и влажности 50%. Ваши образцы должны быть 1 дюйм в ширину и 8 дюймов в длину. Если продукт, который вы тестируете, шире, отрежьте полоски шириной 1 дюйм от середины с помощью резака для образцов TestResources, чтобы свести к минимуму разрушение крючков и петель в продукте.

Крючки и петли в материале имеют разную ориентацию, но соединение крючков и петель создано для надежного соединения независимо от ориентации. Хотя ожидается, что она сохранится в любом случае, ориентация крючка и петли проверена в ASTM D5170. Тесты состоят из четырех одинаковых тестов, каждый из которых имеет разную ориентацию крючка и петли.

Создайте четыре образца, каждый с различным расположением крючков и петель. Создайте два образца крючков и петель, идущих в одном направлении, и два образца, идущих в противоположном направлении (см. рисунок 4 в официальном стандарте).Пометьте каждый образец типом выравнивания для дальнейшего использования.

Создание равномерного давления для склеивания образцов является важным шагом для ASTM D5170. Не забудьте склеить образцы вместе, используя стальную пластину в качестве груза. Соедините две половинки листов с застежкой-липучкой вместе и поместите стальную пластину (которая должна быть 8 дюймов в длину и 1,5 дюйма в ширину) поверх образцов. Пластина будет весить 4 фунта, поэтому вам не нужно нажимать, просто поместите пластину поверх образцов на 2 секунды и снимите.Теперь используйте 4,75-дюймовый утяжеленный валик для образцов TestResources и прокатайте образцы 5 раз вперед и назад. Вам не нужно нажимать, пусть ролик сделает всю работу за вас. Теперь вы готовы начать тестирование.

ASTM D5170 Процедура испытаний

  1. Установите захваты на расстоянии 1 дюйм в тестере отслаивания
  2. Зажмите образец со стороны крючка в одном захвате и образец с петлей в другом захвате так, чтобы образцы образовали Т-образную форму. Удостоверьтесь, что образец расположен по центру, чтобы линия отслаивания была перпендикулярна линии нагрузки тестера отслаивания.
  3. Запустите машину для испытания на отслаивание со скоростью 12 дюймов/мин.
  4. Запишите силу и перемещение

Консультации наших инженеров

ASTM D5170 указывает на ваш выбор двух различных расчетов силы: среднее из 5 верхних максимальных пиков силы или среднее значение всех точек данных силы на графике отслаивания. Тестовое программное обеспечение TestResources XY может сделать это автоматически. Без нашего программного обеспечения вам пришлось бы визуально идентифицировать данные или написать макрос в Excel, поэтому мы рекомендуем использовать наше программное обеспечение как более простую альтернативу.

ASTM D5170 Рекомендуемое испытательное оборудование

Тестер отслаивания 100P250 рекомендуется для ASTM D5170. 100P250 состоит из вертикальной нагрузочной рамы, электромеханического привода, тензодатчика, тестового контроллера tocuhpad, программного обеспечения для XY-тестирования и захватов для отрыва. Для ASTM D5170 мы бы сконфигурировали тензодатчик небольшой емкости (10 или 25 фунтов) для этого испытания на отслаивание с малым усилием. Наши тензодатчики точно измеряют нагрузки (+/- 0,5% от показаний) от полной шкалы до 1% полной шкалы. Тензодатчик на 10 фунтов можно откалибровать для измерения 0.1 фунт (0,5 Н) точно.

График отслоения будет важным аспектом извлечения данных, поэтому мы настоятельно рекомендуем наше программное обеспечение XyPlot. Если вы предпочитаете просматривать данные в режиме реального времени и одновременно изучать интерфейс очистки, мы предоставим вам наше программное обеспечение XyLive.

Захваты для снятия кожуха и аксессуары

ASTM D5170 требует тисков, чтобы удерживать образец на месте. Мы можем предоставить вам наши механические тиски G227 или G240k для простых и эффективных испытаний.Для более быстрого получения результатов тестирования мы предлагаем пневматические захваты G229. Пневматические захваты этого типа также помогают правильно выровнять образец в захватах благодаря ножному активатору, который освобождает обе руки для удерживания образца. Нелегко удерживать образец точно перпендикулярно в захватах, пока вы проворачиваете ручные тиски.

Позвоните одному из наших инженеров сегодня, и они помогут вам пройти через процесс испытаний ASTM D5170 с наилучшей конфигурацией машины для ваших требований.

Рекомендуемая испытательная машина

Универсальные испытательные машины серии 100

Усилия до 10 кН (2250 фунтов силы)
Настольные системы с низким усилием
Модульная серия из пяти вариантов рам с регулируемым пространством для испытаний
Доступный вариант испытаний на растяжение, сжатие, изгиб, отрыв и многое другое

Рекомендуемые принадлежности для тестирования

 

Тестер усталости на липучках | Крюк и петля Тестер усталости

Прибор для проверки усталостной прочности застежек-липучек используется для проверки усталостной прочности застежек-липучек/застежек-липучек при повторном закрытии.Повторное испытание на усталость при закрытии застежки «прикосновение и закрытие» является одним из необходимых этапов испытания на прочность застежки-липучки, независимо от прочности на отрыв или прочности на сдвиг.

1. Особенности тестера на усталость ленты на липучке Unuo

  • Функция предустановленных тестовых циклов; Этот тестер усталости с крючками и петлями автоматически останавливается, как только он достигает циклов;
  • Защитный кожух для защиты оператора; машина остановится, как только дверь будет открыта;
  • Отображение реальных циклов испытаний и заданных циклов;
  • Высококачественный двигатель, обеспечивающий стабильную работу тестера на усталость ленты на липучке;
  • Управление сенсорным экраном; Дружественный интерфейс;

2.Тестер усталости на липучках Принцип

Тестер повторного закрытия крепежа состоит из 2-х барабанов. Барабан меньшего размера приводится в движение непосредственно двигателем, а барабан большего размера приводится в движение посредством физического контакта с барабаном меньшего размера. Наденьте петлевую ленту на ведомый барабан (маленький) и ленту с крючком на малый барабан (большой). Запустите прибор для проверки усталости крепежа на определенные циклы. Стандарты испытаний на липучке включают EN ISO 22776, DIN 3415, SATRA TM123, GB/T 3903.20, GB/T 3903.21 и т. д.

* Мы можем настроить эту машину для испытания цикла ленты с липучкой в ​​соответствии со стандартом JIS L 3416: 2000, ISO, DIN, SATRA, GB.

3. Ключевая спецификация тестера усталости на липучках

Модель UI-FT35
Приводной барабан 160,0±0,5 мм
Детский барабан 162,5±0,5 мм
Ширина барабана ≥70 мм
Счетчик 0~9999999 циклов
Скорость 60±5 об/мин
Реверс направления 30 сек
Давление пробы 1.0±0,1 Н/мм
Мощность 1∮ 220 В перем. тока, 50 Гц
Стандарты  DIN-3415, SATRA TM123, ISO 22776, GB/T 3903. 20, GB/T 3903.21, GB/T 23315-2009
Принадлежности 10 Н, 20 Н нагрузка;

Прижимной ролик

4. Узнайте больше о тесте на прочность липучки – тест на липучку

  • 4.1 Что такое застежка-липучка

Застежка имеет две стороны, одна шероховатая — это крючок, а другая мягкая — петля.

Как упоминалось выше, испытание на усталость застежек-липучек является важной процедурой испытаний на прочность застежек-липучек. Здесь мы берем в качестве примера испытание на прочность на сдвиг липучки в соответствии с EN ISO 22776.

  • Шаг 1: Отрежьте образец до необходимой длины и прижмите фиксатор образца прижимным роликом. Убедитесь, что ролик прикладывает силу 1 Н ± 0,1 Н на мм ширины образца. И используйте тестер на растяжение с указанным захватом для проверки прочности на сдвиг перед повторным испытанием на закрытие и запишите значение.
  • Этап 2: Отрежьте образец от того же образца, что и на этапе 1, до необходимой длины. Используйте ролик, чтобы прижать образец к определенному времени. Затем используйте тестер на усталость с лентой на липучке, чтобы провести испытание на усталость крепежа. Разрежьте тестовый образец после повторного закрытия на 4 части и снова используйте тестер на растяжение для определения прочности на сдвиг.
  • Шаг 3: вычислите результат в соответствии со стандартом.
  • Выше приведено краткое введение об испытании на прочность с липучкой и испытании на усталость с липучкой.Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте нам знать.

Amazon.com : Лента VELCRO для тяжелых условий эксплуатации с клеем | 15 футов x 2 дюйма | Вмещает 10 фунтов, черный | Рулон промышленной прочности, нарезанные полосы по длине

5,0 из 5 звезд Лучшие деньги, которые можно получить! (С СОВЕТАМИ)
Просмотрено в Канаде 3 февраля 2020 г.

Я купил еще одну коробку этой 2-дюймовой промышленной липучки, так как мне не хватает этого материала.Я столкнулся с этим несколько лет назад и бесчисленное количество раз использовал эту липучку для крепления объектов там, где ничто другое не сработало. Вещи над головой, предметы у стены, ковровые поверхности, которые нужно держать плоскими, мусорные ведра и сумки — это детская комната отдыха среди других многочисленных применений.

Во многих своих обзорах я стараюсь развлекаться, и этот ничем не отличается. Я решил попробовать несколько гантелей с этой липучкой и испытал ее на собственном опыте. Я вырезал квадраты 2 x 2 дюйма и прикрепил их к гантелям и, наконец, к моей морозильной камере в подвале.Каждая гантель весит целых 5 фунтов, так что у меня всего 15 фунтов для игры. Этот эксперимент был оставлен в покое на некоторое время, и когда я вернулся, он все еще был там, как и был! Я даже не заметил никаких изменений после того, как липучки отпустили, гантели соскользнули вниз. .. никаких изменений. Первый набор липучек на морозильной камере удерживает ОБЩИЙ ВЕС 15 ФУНТОВ… ! Площадь контакта с первой гантелью составляет всего 1,5 x 1,5 дюйма, поэтому эти две контактные точки на липучке снова удерживают общий вес 15 фунтов! Пользуясь этим материалом в течение многих лет, он до сих пор поражает меня своим качеством.
Я сделал несколько фотографий для всеобщего обозрения.

СОВЕТ ► При использовании чего-либо подобного, с приятной и липкой клейкой основой… ГЛАВНЫМ является прижатие клея к объекту. Всякий раз, когда я использую эти типы клея (также с 2-сторонними лентами), я прижимаю этот клей к объекту, в данном случае к морозильной камере и каждой гантели, примерно на 20-30 секунд. С этим я готов идти. Производитель указывает 24 часа, чтобы этот клей достиг полной прочности.

СОВЕТ ► Пожалуйста, не используйте это на тканях. Я пробовал себя в качестве тестов в прошлом, хотя иногда это может работать в моих экспериментах, сам производитель заявляет, что это не рекомендуется для тканей!

Бэтмэн — сильная штука!! Вы хотите, чтобы что-то держалось, что-то держалось, что-то, чтобы закрепить это, безусловно, сработает для вас так же, как и для меня.

=====================
Общая оценка 5/5
Адгезия 10/5 !
Соотношение цены и качества 5/5
=====================

Я надеюсь, что вы найдете мой отзыв полезным

Страница не запрещена | Итаса

Elige una cabyíyaacabados arquitectós (28) Дихроик (4) Dinoc (15) Esmerilados y Efecto Especial (2) Fasara (7) Car Wrap (1) Vinil (1) División Gráficos (181) Equipos (17) Cabezales (17) Equipialidad Para Impresión Digital (36) Avión (2) с подсветкой (2) Colgantes / Displays (2) MUROS / TAPIZ (7) PAPEL (6) TEXTIL (2) VENTANAS (15) LONAS (15) Блок (1) дисплеи (2) Передняя (5) сетка (3) PARA TOKEO (1) TRASLUCIDAS (3) Ригидос (6) Cartón Plástico (1) Estireno (1) Пенопластовый (2) PolicArbonato (1) Тровичель (1) Собреламинадос (32) Barniz (7) Cajas de lúz (2) Decorativo (2) Impresión Digital (14) Pintarron (2) PISO (5) Tintarnón (2) Impresión Цифровая (14) Трансфер (12) Очистить (4) Papel (8) Шинили (49) Корте ( 9)      Esmerilados  (2)      Impresión  (37)      Translucido  (1)División Traf ICO (52) Equipos Trafico (30) Marcado de Campos (2) Marcado de Campimento (16) Marcado de Pavimento (16) Remoción (12) Seguridad Hious (1) Cintas Freflejantes (1) Señalamiento Horizontal (12) ADHESIVOS (1) Дополнение Дополнения де-санализаций (4) Pintura de Pavimento (7) Señalamiento Vertical (9) Impryón Y Tratamiento (3) Películas Freflejantes (6) Empaque Industrial (233) ADHEIVOS (45) ADHESIVOS CianoacriLalatos (3) ADHEIVOS RU AEROSOL (6) ADHESIVOS HOTELET (7) ADHESIVOS (9) ADHEIVIVOS Methacrylates (1) Limpiadores (4) смазочные материалы y LPS (7) промотора de Adhesivo (4) SalmaDores (4) Cintas (159) Cinta Calofan (2) Cinta Corte Fácil (1) Cinta de Empaque (29) CaneLa (6)         De Colores  (3)         Impresa  (2)         Transparente   (18)      Cinta De Evidencia  (1)      Cinta Dedal  (1)      Cinta Eléctrica  (8)   ) Cinta Magica  (1) Cintas Antiarruga Y de PolipropileNo (2) Cintas AntidErapantes y Унизитель (3) Cintas Antiruido (1) Cintas de Aluminio (3) Cintas de Aspuma (11) Cintas de Espuma PVC (1) Cintas de Espuma VHB (10) Cintas de Poliéster ( 1) Cintas Doble Capa y Transfer (25) Cintas Filamento Y De Remoción (11) Cintas Flat Back Y Finelline (4) Cintas Marcaje de Области (9) Ангульс (1) Cinta Industrial (1) T (1) USO General (5 ) USO Industrial (1) Cintas Machoring ленты (21) Alta Temperatura (5) профессиональный (8) USO General (8) Cintas Para Acordonar (1) Cintas SellaDuctos (7) Papeel Engomado Y Para Enmascarar (3) Velcro (2) Insumos (10)      Bolsa  (1)      Esquineros y Burbuja  (2)      Fleje, Sello y Candados  (3)      Hang Tabs y Sujetacables  (2)      Packing List Con Impresión  (2)   Maquinas Despachadores y Accesorios (1)   ores y Accesorios (3) Accesorios Para Polygun (1) Accesorios Para Saleladores (1) Полигун (1) Despachador Cierra Bolsa (1) Despachadores Para Cinta (1) Despacadores Para Película (1) Máquinas Envoldoras (1) Máquinas SellaDoras de Cajas ( 2) Refacingseses Para Envoldoras (1) Refaccioneses Para Selladoras (2) Restiradoras y SellaDoras (1) Películas (6) Polio Protector (1) Pelicula Effireable Aigitala (1) Pelicula Effireable Manual (3) Pelicula Effireable Manual DE Цвет (1) Без рубрики (20)Пленка для окон  (33)   Антиграффити  (1)   Automotriz  (9)   Control de Clima  (1)   Control Solar  (15)   Control Solar y Protección  (2)   Seguridad  (5)

Анализ крови выявляет серьезное заболевание плаценты

Расстройство спектра приращения плаценты (PAS) представляет собой опасное для жизни состояние, которое возникает, когда плацента остается прикрепленной к матке после родов. Теперь исследователи, финансируемые NIBIB, разработали анализ крови для быстрого выявления этого состояния, что позволяет своевременно вмешаться специалистам по беременности с высоким риском.

Хотя это происходит менее чем в 0,5% беременностей, расстройство PAS является серьезным состоянием, при котором плацента слишком глубоко прикрепляется к стенке матки во время беременности. Это состояние может привести к значительной кровопотере во время родов и родоразрешения, требующих переливания крови и интенсивной терапии, чтобы избежать серьезных осложнений, или, что более трагично, смерти матери.

Графика, иллюстрирующая неинвазивный тест на расстройство спектра приращения плаценты (PAS). Чип NanoVelcro содержит нанопроволоки, покрытые антителами, которые захватывают трофобласты из плаценты, находящиеся в кровотоке матери. Авторы и права: Лаборатория жидкой биопсии, Медицинская школа Дэвида Геффена, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.

В настоящее время мамы с осложнениями беременности в анамнезе проходят ультразвуковое обследование по показаниям ПАС. Однако женщины без такого анамнеза также могут подвергаться риску PAS, что делает текущий протокол скрининга недостаточным.

Анализ крови, разработанный международной командой из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Медицинского центра Cedars Sinai в Лос-Анджелесе, Университета Юты в Солт-Лейк-Сити и научно-исследовательских институтов в Китае, можно проводить в первом триместре беременности, что позволяет обращаться к врачу на раннем этапе. врачам, специализирующимся на беременностях высокого риска.

В новом подходе используется технология под названием NanoVelcro Chip, которая разрабатывалась в течение последних 15 лет докторами Ячжэнь Чжу и Сянь-Ронг Ценг, профессорами молекулярной и медицинской фармакологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Чип изначально создавался для обнаружения опухолевых клеток в крови больных раком. Команда адаптировала чип, чтобы он мог обнаруживать клетки плаценты в образцах материнской крови.

Чип обнаруживает особый тип клеток, связанный с началом PAS, известный как циркулирующие трофобласты. Тест NanoVelcro относительно прост и предназначен для легкого проведения в рамках обычного рабочего процесса медицинских учреждений, оказывающих дородовую помощь. Для этого требуется всего 2 миллилитра крови, из которой выделяют клетки и инкубируют на тестовом чипе в течение ночи.Количество трофобластов и кластеров трофобластов, захваченных чипом NanoVelcro, затем подсчитывают с помощью флуоресцентного микроскопа. Таким образом, идентификация аномального количества трофобластов и скоплений трофобластов, указывающая на повышенный риск ПАС, может быть определена менее чем за 24 часа.

«Разработка этого типа инновационного, но простого теста на PAS является выдающимся примером типов технологий, которые Национальный институт биомедицинской визуализации и биоинженерии (NIBIB) поддерживает для улучшения материнской и дородовой помощи во всем мире», — объясняет Тиффани Лэш, к.м.н., руководитель программы НИБИБ по технологиям-диагностике точек оказания медицинской помощи.

При обследовании более 100 женщин анализ крови с вероятностью 83,8% подтвердил наличие приращения плаценты и с вероятностью 92% исключил его с отрицательным результатом.

«Недавние популяционные исследования показали, что от половины до двух третей случаев нарушений СПА остаются недиагностированными до родов, что подчеркивает острую необходимость разработки новых технологий для пренатального выявления», — объясняет доктор Маргарета Писарска из Медицинского центра Cedars Sinai, соавтор. работы.«Наше исследование демонстрирует многообещающую неинвазивную технологию обнаружения СПА, которая не требует дорогостоящих инструментов визуализации или опыта, что делает ее доступной для целого ряда медицинских учреждений, в том числе в районах с ограниченными ресурсами».

Команда приписывает успех своей работе междисциплинарному подходу, который собрал экспертов в области акушерства, патологии, нанотехнологий, инженерии и микрофлюидики. В настоящее время группа изучает способы усовершенствования теста, чтобы повысить его точность и надежность.

Исследование было опубликовано в Nature Communications [1]

Эта работа была поддержана грантом Национального института здравоохранения U01EB026421 от Национального института биомедицинской визуализации и биоинженерии, Национального института рака, Национального института детского здоровья и развития человека, Национального центра развития трансляционной науки и Iris Cantor- Исполнительный консультативный совет Центра женского здоровья Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

1. Кластеры циркулирующих клеток трофобласта для раннего выявления нарушений спектра приращения плаценты.Афшар Ю., Донг Дж., Чжао П., Ли Л., Ван С., Чжан Р.Ю., Чжан С., Инь О., Хан К.С., Эйнерсон Б.Д., Гонсалес Т.Л., Чжан Х., Чжоу А., Ян З., Чжоу С.Дж., Сун Н., Ченг Дж. , Zhu H, Wang J, Zhang TX, Lee YT, Wang JJ, Teng PC, Yang P, Qi D, Zhao M, Sim MS, Zhe R, Goldstein JD, Williams J 3rd, Wang X, Zhang Q, Platt LD, Zou C, Pisarska MD, Tseng HR, Zhu Y. Nat Commun. 2021 3 августа; 12 (1): 4408. doi: 10.1038/s41467-021-24627-2.

Как удалить клей на липучке – TidyLife

TidyLife.net поддерживается считывателем.На этой странице используются партнерские ссылки, и когда вы нажимаете на партнерскую ссылку и совершаете покупку, мы бесплатно получаем небольшую компенсацию для вас. См. нашу политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Думаю, можно с уверенностью сказать, что вы хотя бы раз в жизни слышали о продуктах на липучках или использовали их. Липучка — популярная скрепляющая лента, используемая в предметах домашнего обихода и одежде, таких как обувь, чемоданы, платья и сумки.

Это привлекательное решение для закрытия или герметизации небольших и не громоздких предметов.Его запатентованное уплотнение с крючком и петлей удерживает вещи вместе с удивительной прочностью для своего размера.

Застежка-липучка используется в домашнем хозяйстве уже более 60 лет и используется в таких видных областях, как обувь, шнуровые стяжки, ленты и многое другое. Он используется во многих неожиданных целях, например, для поддержки стеблей растений с помощью липучек и обвязывания их вокруг стеблей, закрепления спутанных кабелей, удержания ковриков на месте и даже подвешивания фотографий. Любой может использовать эту удобную полоску вместо скотча или любой застежки.

Скрепляет поверхности сильным клеем. Со временем нам может понадобиться переместить или удалить эту липучку. Возможно, вы занимаетесь ремонтом и использовали липучку, чтобы повесить картины или светильники. Со временем липучка может собирать ворсинки и мусор, которые трудно удалить эффективно. Если мусора слишком много, липучки теряют способность сцепляться друг с другом.

После снятия липучки может остаться неприятный и трудноудаляемый клей. Очень важно аккуратно удалить клей на липучке, чтобы не повредить поверхности, к которым он прикреплен, а некоторые поверхности более деликатны, чем другие.

Мы покажем вам, как аккуратно удалить клей и сделать так, чтобы ваши поверхности выглядели так, как будто на них никогда не было липучки.

Краткая история липучки

Липучка была изобретена в 1940-х годах и официально запатентована в 1958 году Жоржем де Местралем.

Идея пришла Местралю в 1941 году, когда он охотился со своими ирландскими пойнтерами. Он заметил, что их мех и штаны были покрыты колючками от лопуха.

Это возбудило его любопытство, и он поехал домой на автобусе и поместил их под микроскоп, чтобы изучить их дальше.Он заметил, что боры торчат из-за крючков, прикрепленных к петлям на ткани его штанов.

Он знал, что может воссоздать этот механизм, создав новый способ крепления вещей вместо использования пуговиц, молний или сшивания вещей.

Удаление клея на липучке

При снятии клея с любой поверхности может возникнуть липкая ситуация. Он построен и спроектирован так, чтобы держаться с большой силой, и это не может быть легкой задачей. Вот почему у нас есть советы и рекомендации, которые помогут легко удалить клей на липучке.

Убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование:

Стандартный метод удаления клея на липучке в 3 этапа:

  1. Начните с осторожного удаления ленты липучки с поверхности. С помощью ножа проведите острым краем между полосой липучки и поверхностью и аккуратно надрежьте клей, чтобы отделить соединение. Двигайтесь медленно, чтобы избежать повреждений.
  2. Проверьте поверхность выбранным чистящим средством на основе цитрусовых, чтобы убедиться, что чистящее средство не повредит поверхность. Мы рекомендуем проводить тестирование на стороне или в скрытом месте.
  3. После того, как липучка будет полностью удалена и поверхность протестирована, нанесите на чистую ткань Goo Gone или другое чистящее средство на основе цитрусовых и начните аккуратно протирать поверхность. Используйте ткань, чтобы аккуратно удалить остатки. Для более сложного остатка может потребоваться немного больше Goo Gone и много усилий.

Теперь ваша поверхность чистая и прозрачная, как будто на ней никогда не было липучки.

Альтернативный метод удаления клея на липучке с помощью тепла:

Вы также можете использовать тепло для очистки клея на липучке, если предпочитаете не использовать химические вещества или чистящие средства для поверхностей.

  1. Вам понадобится источник тепла, например фен или тепловая пушка, и влажная ткань. Обязательно используйте самые низкие настройки, чтобы не повредить поверхность.
  2. Включите фен или паровой очиститель и используйте его на застежке-липучке. Подержите источник тепла над ним в течение нескольких минут для достижения наилучших результатов.
  3. Начните снимать застежку-липучку. Возможно, вам придется использовать лезвие или другую плоскую поверхность, чтобы поднять один угол для начала.

Тепло разрыхляет клей и облегчает его снятие, не оставляя следов.Используйте чистую влажную ткань, чтобы протереть поверхность после удаления основной части остатков.

Промышленная застежка-липучка

Промышленная застежка-липучка — это сверхпрочная застежка-липучка, предназначенная для удержания более тяжелых предметов. Этот тип липучки требует немного больше усилий для очистки. Мы рекомендуем использовать чистящее средство на основе цитрусовых, шпатель, чистую ткань и плоскогубцы, чтобы выполнить работу.

Вы начнете с ослабления клея шпателем. Этот клей прочный и потребует немного больше усилий, чем обычный клей.Двигайтесь медленно, чтобы отсоединить липучку, чтобы не повредить поверхность.

После того, как липучку сняли, нанесите на ткань чистящее средство на основе цитрусовых и начните удалять остатки. Постарайтесь удалить как можно больше с помощью очистителя. Плоскогубцы пригодятся, чтобы вытащить что-нибудь пожестче, чтобы стереть остатки.

Очистив поверхность от остатков клея, отполируйте поверхность чистой тканью.

Часто задаваемые вопросы об удалении клея на липучке

Зачем нужно удалять клей на липучке?

Если вы переезжаете, делаете ремонт или липучка потеряла свою прочность из-за мусора, вам может потребоваться снять липучку на месте.

Как проще всего удалить клейкую ленту на липучке?

Мы рекомендуем использовать лезвие и чистящее средство на основе цитрусовых, например Goo Gone.

Какие чистящие средства можно использовать для очистки клея на липучке?

На липучке рекомендуется использовать чистящее средство на основе цитрусовых, например Goo Gone.

Существуют ли альтернативные средства для удаления клея?

Для удаления клея можно использовать что-то менее абразивное, например, растительное или детское масло.

Клей для липучек, прочь!

Липучка может оставаться прикрепленной и выдержать испытание временем, если вам это нужно. Однако, если вам нужно удалить его, используйте безопасные и простые меры, которые мы предоставили, чтобы выполнить работу. Независимо от того, как долго вы прикрепляли липучку к любой поверхности, она сделана таким образом, что вы можете оставить ее там навечно или снять по мере необходимости.

Клей на липучке — не единственное липкое вещество, которое трудно удалить и повредить поверхности. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством о том, как удалить остатки наклейки с пластика.

ПРИБОР ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА УСТОЙЧИВОСТЬ VELCRO

Прибор для испытаний на усталость на липучках используется для проведения испытаний, состоящих из заданного количества движений открывания/закрывания ленты заданной ширины. Он используется для проверки работоспособности лент на липучках во влажной и пыльной среде.

Используется в производстве обуви, застежек-молний, ​​мебели, текстиля и пряжи для готовой одежды и сумок.

ПРИБОР НА УСТОЙЧИВОСТЬ VELCRO DVT CB проверяет прочность липучек под нагрузкой, подвергая их повторяющимся движениям открывания/закрывания, чтобы определить срок службы изделий.Можно установить количество периодов, за которыми можно будет следить на цифровом дисплее. Образцы можно испытывать во влажной или сухой среде, со специальной смесью или в запыленной среде. Устройство поставляется с грузами № 8 по 100 г, грузами № 5 по 150 г и грузами № 10 по 1 кг. По окончании теста выдается звуковое предупреждение.

Те сектора, которые используют Тестер усталости на липучках , также используют следующее оборудование: УДАРНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬ ДЛЯ ОБУВИ DVT SAH A для проверки прочности пальцев обуви на липучках; ТЕСТЕР НА ИЗГИБ ЦЕЛОЙ ПОДОШВЫ DVT TEM для проверки гибкости обувных подошв; ПРИБОР (ФЛЕКСОМЕТР) КОЖИ НА ГИБКОСТЬ ДВТ ФМ 10 для проверки гибкости кожи, используемой в обуви; МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА РАСТЯЖЕНИЕ С СЖАТИЕМ ДВТ ГП Д НН для испытания на разрыв лент Velcro; ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ В ГОРЯЧИХ И ХОЛОДНЫХ УСЛОВИЯХ DVT SSTC для испытаний характеристик лент-липучек в горячих и холодных условиях; КРОКМЕТР DVT CR MM для проведения испытаний текстильных изделий на устойчивость к истиранию путем их протирания.

Щелкните секторов и выберите свой сектор, чтобы увидеть подходящее испытательное оборудование и узнать больше о другом испытательном оборудовании и тестах.

DVT DEVOTRANS , работающая с 1960 года в производстве контрольного и испытательного оборудования , с тех пор постоянно совершенствует свои технологии и использует свой опыт, чтобы внести свой вклад в национальную экономику и экспортировать свою продукцию в десятки стран в 6 континенты. Он предлагает более 600 различных стандартных продуктов, а также индивидуальные модели.Он также оказывает услуги по калибровке силы, температуры, весов, давления и т. д. через свою аккредитованную лабораторию TÜRKAK DVTLAB . DVT DEVOTRANS стремится максимизировать удовлетворенность клиентов и с этой целью предоставляет своим клиентам руководства пользователя и обучение, сопровождаемое обучающими видеороликами, а также послепродажное техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *