Владельцам автомобилей Datsun — Nissan Россия
Владельцам автомобилей Datsun — Nissan РоссияВ данном разделе вы найдете список официальных дилеров Nissan, которые оказывают услуги гарантийного сервисного обслуживания автомобилей Datsun и обслуживания по программе «Сервисный контракт Datsun».
Мы стремимся к тому, чтобы техническое обслуживание вашего автомобиля Datsun у официальных дилеров Nissan всегда было для Вас доступным, независимо от пробега и возраста автомобиля.
Наш принцип — понятные и честные условия. Вы всегда можете узнать об условиях технического обслуживания (ТО) и о том, что включает в себя техническое обслуживание в любом из наших сервисных центров.
Официальный сервис Nissan — это оптимальные и удобные решения для Вас.
Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!
Длительность сервисных процессов строго регламентирована в соответствии с японскими стандартами, а запасные части проходят дополнительный контроль качества.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ DATSUN [*]
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯНе является приглашением делать оферты или публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Все данные, которые размещены в данном разделе, носят исключительно информационный характер. Информация, которая размещена в данном разделе, не является исчерпывающей. Перечень обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию Вашего автомобиля Datsun Вы можете найти в сервисной документации на автомобиль или обратившись к официальному дилеру Nissan в России.
Информация о стоимости очередного периодического технического обслуживания автомобиля Datsun основана на данных, предоставленных официальными дилерами Nissan, и может отличаться от действительной стоимости периодического технического обслуживания дилеров Nissan.В случае выявления необходимости проведения дополнительных работ и замены запасных частей, работы и запасные части, не относящиеся к перечню обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию автомобиля, указанных в сервисной документации на автомобиль, оплачиваются отдельно.
Стоимость снятия/установки защиты картера не включена в стоимость периодического технического обслуживания.
Во избежание сомнений указанная стоимость ТО носит ориентировочный характер, является рекомендованной максимальной розничной ценой и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Nissan. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена.Информация раздела «Периодическое техническое обслуживание» может быть использована исключительно в некоммерческих (личных, ознакомительных, исследовательских и других аналогичных) целях. Посетители сайта не имеют права использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию полностью или частично без предварительного письменного разрешения ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».
Обслуживание двигателя (проверка, регулировка)
— Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов
Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)
— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Состояние свечей зажигания
— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
— Моторное масло и масляный фильтр
— Зазор в приводе впускных и выпускных
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)
— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
— Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями
Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)
— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
— Моторное масло и масляный фильтр
— Топливный фильтр
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)
— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Целостность (состояние) деталей осей и подвески
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования
— Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
— Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями
Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)
— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Состояние свечей зажигания
— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
— Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)
— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Целостность (состояние) деталей осей и подвески
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
— Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями
Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)
— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Состояние свечей зажигания
— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
— Моторное масло и масляный фильтр
— Топливный фильтр
— Очистка и промывка компонентов системы вентиляции картера
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)
— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Целостность (состояние) деталей осей и подвески
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования
— Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
ПОДРОБНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
* В зависимости от того, что наступит раньше
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ТО И СЕРВИС
Вы можете оставить заявку на техническое обслуживание вашего автомобиля уже сейчас. Наши консультанты свяжутся с вами и помогут уточнить детали.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
Доверие — один из ключевых принципов нашей компании. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание автомобиля Datsun, а мы заботимся о его безупречной работе и обеспечиваем высокое качество сервиса для всех владельцев авто Datsun от Nissan.
Гарантия 3 года или 100 тысяч км, в зависимости от того, что наступит раньше, действует на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега. Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 лет, независимо от пробега.
Скачать информацию о гарантии
Возможность продлить условия, подобные заводской гарантии на автомобиль, до 2-х лет после окончания заводской гарантии или до достижения максимального пробега автомобиля равного 125 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
СТРАХОВАТЕЛЬ | Лицо, заключающее Договор страхования. |
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ | Лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или Договоре имущественный интерес в сохранении застрахованного имущества. |
СТРАХОВЩИК* | Страховая компания, осуществляющая страхование. |
СТРАХОВАЯ СУММА | Определенная Договором страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик несет ответственность по Договору страхования и, исходя из величины которой, определяется размер Страховой премии, организации и оплаты ремонта в счет страхового возмещения. |
СТРАХОВОЙ РИСК | Предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование. |
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ** | Поломка узлов, агрегатов, систем и/ или устройств транспортного средства по окончании гарантии производителя на транспортное средство, произошедшие в течение установленного Договором страхования Срока страхования. |
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ | Организация и оплата в счет страхового возмещения ремонта поврежденного застрахованного транспортного средства в пределах Страховой суммы. |
* СТРАХОВЩИК ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)
** За исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 “Исключения из объема страхового покрытия” Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года в редакции от «07» ноября 2014 года.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ DATSUN SERVICE 3+
СТРАХОВЫЕ РИСКИ | Поломка ТС в результате заводского брака по завершении гарантии производителя |
СТРАХОВЩИК | ООО «Страховая компания КАРДИФ» лицензия Росстрахнадзора C №4104 77, выдана 15.12.2008 |
ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ | На страхование принимаются только новые автомобили в момент приобретения первым собственником. |
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ | Владелец автомобиля на момент страхового случая. |
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ | Не ограничено |
СТРАХОВАЯ СУММА | Превоначальная стоимость ТС |
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ | Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы |
СРОК СТРАХОВАНИЯ | Начало действия договора страхования: — дата, следующая за датой окончания гарантии производителя Окончание действия договора: |
ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ | Двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя все детали внутри корпуса, без навесного оборудования; трансмиссия, включающая в себя следующие детали: коробка переключения передач, включающая в себя все детали внутри корпуса; приводные валы передних колёс, включая шарниры равных угловых скоростей, главная передача, дифференциал; рулевой механизм, включающий в себя следующие детали: рулевая рейка, электроусилитель, рулевые тяги и наконечники, верхняя и нижняя секции рулевого вала; электронные блоки управления: блок управления двигателем (ECM), блок кузовной электрики (ВСМ), блок управления подушками безопасности, блок управления системой стабилизации, включающей в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS/ESP), блок управления автоматической коробкой передач (в зависимости от комплектации автомобиля). |
Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию
— Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
— Элементы конструкции кузова
— Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
— Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
— Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
— Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
— Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя
Телефон горячей линии DATSUN: 8 800 200 59 90 Телефон горячей линии КАРДИФ: 8 800 555 87 66 (звонок бесплатный) Почтовый ящик для обращения клиентов claims@cardifrussia. ru
* События, указанные в разделе 3 Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года (в новой редакции от «07» ноября 2014г.), не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется) и не являются страховыми случаями.
УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАТ DATSUN 3+:
При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).
ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.
Клиент предоставляет в дилерский центр: [*] СК вправе сделать запрос на дополнительные документы, раскрывающие суть возникшего страхового события
— Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
— Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
— ПТС
— Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN
В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.
В момент приобретения нового автомобиля Вы автоматически подключаетесь к программе «Помощь на дорогах» Datsun. А регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера дает возможность пользоваться всеми ее преимуществами вплоть до окончания срока заводской гарантии на автомобиль.
ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ В ПУТИ, МЫ ОКАЖЕМ ВАМ ПОДДЕРЖКУ В НЕПРЕДВИДЕННОЙ СИТУАЦИИ.
ПОЗВОНИТЕ
8-800-200-59-90 – для звонков с территории Российской Федерации,
8-820-0071-20-20 – для звонков с территории Республики Беларусь,
+7-499-577-28-10 – для звонков из прочих стран.
ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ» DATSUN
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, сообщила, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию обломков в салон автомобиля.
Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров.
ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ?
Если вы ещё не отремонтировали автомобиль, пожалуйста, обратитесь в Информационный Центр Datsun по телефону: 8(800)200-19-14 (Российская Федерация) или к официальному дилеру Datsun, указав номер VIN автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под сервисную кампанию.
ЧТО ДЕЛАЕТ DATSUN ДЛЯ ПОМОЩИ КЛИЕНТУ, АВТОМОБИЛЬ КОТОРОГО ПОДПАДАЕТ ПОД КАМПАНИЮ?
В соответствии со стандартной политикой Datsun мы:
— Связываемся со всеми покупателями, по которым у нас есть актуальная контактная информация.
— Приглашаем клиентов записаться в любой дилерский центр Datsun для бесплатной замены газогенератора подушки безопасности.
Пройдите тест-драйв Скачайте брошюру Найдите дилера Создайте свой Nissan
Конфиденциальность
Мы применяем файлы cookies, чтобы обеспечить Вам лучший опыт пользования
нашим веб-сайтом. Cookies используются для проведения аналитики,
предоставления персонифицированных рекламных предложений, обеспечивать
работу функций социальных сетей. Ваша конфиденциальность очень важна для
нас: нажмите «Подробнее», чтобы ознакомиться с детальной информацией.
Принять все cookies
Регламент ТО для Datsun on-DO, 2014 / 2014
Личный кабинет
Скачать в PDF
П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | 165000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов | П | П | П | П | П | П | ||||||
Ремень ГРМ (тяжелая шатунно-поршневая группа) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Ремень ГРМ (легкая шатунно-поршневая группа) | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | |
Приводной ремень | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | П | П | П | З | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | |||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Топливный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||
Свечи зажигания | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Система кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия | ||||||||||||
Масло в МКП | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Масло в АКП | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ходовая | ||||||||||||
Детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Коррозия на кузове | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Механизм и привод рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электроусилитель рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | ||||||||||||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | |||||||||
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая, стояночная тормозная система | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование | ||||||||||||
Направление света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Положение выключателя стоп-сигналов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Сошедший с рельсов Дизайн: Datsun 280ZX 2+2
Напомнить позже
Эта серия под названием «Derailed Design» призвана подчеркнуть ошибки, которые иногда допускают производители при разработке известных модельных рядов. Надеюсь, это даст интересный взгляд на автомобильный дизайн… или, по крайней мере, посмеется над уродливым автомобилем. Если вы любитель автомобилей, линейка Datsun (позже Nissan) Z-Car, несомненно, займет особое место в вашем сердце. Если не считать периодических перерывов в производстве (например, 6-летнего перерыва между моделями 300ZX и 350Z), культовый автомобиль Z производится уже почти 4 десятилетия. Рецепт всегда был довольно прост: мощный шестицилиндровый двигатель впереди, задний привод, сексуальный кузов, а также производительность и управляемость. В то время как размер, вес и мощность всегда постепенно увеличивались с течением времени, в Z-мире не всегда все было так ярко и радостно. Как и большинство дизайнов, оригинал был самым чистым. Первоначальный дизайн Z приписывают Ёсихико Мацуо из Datsun, хотя многие считают, что Z на самом деле был разработан немецким Альбрехтом фон Герцем, который сотрудничал с Datsun в этом проекте. Он также разработал великолепные Toyota 2000GT и BMW 507, влияние которых можно легко увидеть в классических линиях 240Z. Хороший дизайн никогда не выходит из моды. 240Z стал 260Z в 1974 с увеличением объема L24 I6 с 2,4 до 2,6 л (отсюда и название). Несмотря на то, что мощность снизилась из-за оборудования для подавления выбросов, которое требовалось на рынке США, 260Z и более поздние модели Datsun 280Z по-прежнему оставались стильными, мощными, хорошо дорогие спортивные автомобили, даже если вес увеличился, а управляемость подвески постепенно снизилась… Вещи на самом деле пошли под откос с появлением 280ZX, получившего в США марку «Datsun by Nissan» во время смены названия. 280ZX, наконец, перешел с классического шасси S30 на новое шасси с более длинной колесной базой, такое же, как у Nissan 9.10/Bluebird на японском рынке. О, и они забыли, как стилизовать вещь: В 1979 году модель 280ZX получила награду Motor Trend «Импортный автомобиль года». Но помните, это Motor Trend . И это был 1979 год. 280ZX был довольно резко раскритикован прессой за лишний вес, визуально толстый, неаккуратное управление и лень — он потерял сюжет. По крайней мере, появление модели 280ZX Turbo в 1981 году вернуло Z-автомобилю немного спортивных претензий. Благодаря увеличению мощности со 135 до 180 л.с., 280ZX Turbo стал одним из самых быстрых автомобилей на американских дорогах — с стандартный с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, 280ZX-T мог разогнаться до 60 миль в час за 7,5 секунды и проехать четверть за 16,5 секунды — довольно быстро для 1981 года. Теперь старый 280Z, основанный на шасси S30, предлагался с удлиненной колесной базой 2+2, но вряд ли это было стилистическим преступлением. С другой стороны, 280ZX… Понятно, что тот, кто в то время занимался дизайном Nissan/Datsun, забыл взять курс на «пропорции». Возможно, 280ZX 2+2 был ответом на вопрос, который никто не задавал; но разве это должен был быть такой уродливый ответ? Выше показаны модели 280ZX 2+2 серий I и II. Обратите внимание, как линия крыши по сравнению с 2-местным автомобилем 280ZX (2 фото вверху) продолжается прямо назад, а затем резко обрывается к задней части крыла. В основном это произошло из-за того, что они добавили колесную базу там, где ей не место — прямо за центральной стойкой! Затем был странный перегиб в линии окна прямо за средней стойкой, и просто… тьфу. Не поймите меня неправильно. Есть обращение к 280ZX. Менять L28ET легко. Менять RB25DET легко. (Относительно) легко заменить малоблочный двигатель Chevy V8. Но давайте просто будем благодарны, что Nissan вспомнил, как стилизовать Z-car после 280ZX… Удивительно, как одну модель можно так легко забыть — например, 280ZX, — а другая может так хорошо стареть. Z32 300ZX, дебютировавший в 1989, был назван журналом Automobile Magazine «25 самых красивых автомобилей всех времен» — в 2006 году, через 17 лет после его дебюта!
Что модно, а что нет в этих 9 винтажных автомобилях Nissan и Datsun
Японские спортивные автомобили 90-х сейчас в моде, особенно среди молодых покупателей. Лидером является долгожданный Nissan Skyline R32 GT-R, который стал легальным для ввоза из Японии только в последние несколько лет. Но если не обращать внимания на GT-R, вы увидите, что у Nissan богатая история, восходящая к самым ранним дням появления Datsun на сцене спортивных автомобилей в 19-м веке.60-х и начала 70-х. От чистоты родстера Datsun 1500 1963 года до передовых технологических хитростей Nissan 300ZX 1990 года — здесь есть чем насладиться по цене, которую любой коллекционер или энтузиаст сочтет разумной.
Вот совок о том, что популярно, а что нет в мире Datsun и Nissan.
Автомобиль | |
---|---|
НЕ: Datsun 280Z 1975–78 | 27 |
1978 Datsun 280Z Mecum Hagerty Valuation Tools #3 медиана состояния: $7700 Появившийся всего через пару лет после того, как автомобиль Datsun Z был кастрирован системой контроля выбросов во время нефтяного кризиса, 280Z, появившийся в 1975 году, стал возвращением к форме для японской марки. Электронный впрыск топлива Bosch и доступная пятиступенчатая механическая коробка передач придали этому автомобилю производительность и надежность, подобные 240Z, которых он заслуживал (несмотря на тяжелые бамперы). хромать с 1970 280ZX. Тем не менее рынок для этих 280Z несколько остыл. Активность котировок значительно снизилась по сравнению с этим же периодом прошлого года, а цены за тот же период не изменились. Не позволяйте этому помешать вам наслаждаться такой машиной на трассе, как мы упоминали ранее. | |
НЕ: 1978–83 Datsun 280ZX | 36 |
Datsun 280ZX Mecum HVT #3 1979 года, медианная стоимость: 5800 долларов США Многие утверждают, что к тому времени, когда появился 280ZX, Datsun уже потерял заговор со своим когда-то спортивным автомобилем Z. Более мягкий подход и дополнительный вес мало чем помогли завоевать сердца бывших поклонников автомобиля. Datsun, по крайней мере, бросил всем кость за последние два года производства с турбонаддувом 280ZX, а также модернизированными компонентами тормозов и подвески. Как и более ранний 280Z, эти автомобили по-прежнему дешевы и вряд ли пользуются большим спросом. Котировочная активность падает, а цены на экземпляры №3 в состоянии (Хорошее) никуда не делись за несколько лет. Также нет никаких индикаторов, которые изменятся в ближайшее время. | |
НЕ: 1990–96 Nissan 300ZX | 49 |
1990-1996 Nissan 300ZX HVT #3 средняя стоимость состояния: 7400$ Nissan 300ZX второго поколения, следующий за более ранним 19Модель 84–89 включала передовые компьютерные технологии, а также опциональное рулевое управление четырьмя колесами в желанной версии с двойным турбонаддувом. Модель 300ZX Turbo со своим 3,0-литровым V-6 мощностью 300 л.с. действительно оправдала обещания своей клиновидной формы и гладких линий. Несмотря на свои очевидные достоинства, активность на большинстве ZX 1990–96 годов относительно невелика (за исключением значительного роста, связанного с состоянием № 1, примерами конкурсного качества, такими как этот). Активность котировок также стабильна, что указывает на то, что мы вряд ли увидим большое движение по этим автомобилям в ближайшем будущем. При этом многие автомобили — на данный момент — по-прежнему доступны по цене в хорошем или даже отличном состоянии. | |
ТЕПЛЫЙ: Datsun 240Z 1970–73 | 56 |
Среднее значение состояния HVT #3: 18 200 долларов США Спортивный автомобиль, который прославил Datsun в США, динамичный 240Z отличался элегантным стилем и был создан для удовольствия от вождения. Простой, легкий и обладающий плавным 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем доступный по цене 240Z покорил поклонников спортивных автомобилей и застал европейских производителей врасплох. В то время как цены значительно выросли за последний год, котировочная активность и интерес среди клиентов Hagerty снижаются, что затуманивает представление о нашем хрустальном шаре. Мы будем следить за тем, выровняются ли цены в будущем, но пока перспективы оригинального автомобиля Datsun Z неясны. | |
ТЕПЛЫЙ: 1974 Datsun 260Z | 66 |
Datsun 260Z HVT #3 1974 года, средняя стоимость в состоянии: 8250 долларов США Предлагается только в 1974 в качестве заполнителя между карбюраторным 240Z и более поздним 280Z с впрыском топлива, 260Z преодолел разрыв, сохранив большую часть стиля и динамики 240-го. Под капотом вырисовывался более крупный 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, хотя и на 11 л.с. меньше (всего 140) из-за более низкой степени сжатия, вызванной ограничениями по выбросам. Цены на 260Z выросли даже больше, чем на 240Z, во всех условиях, особенно с сентября 2017 года. В то же время ситуация аналогична в том, что активность котировок и интерес со стороны клиентов пока относительно невелик. | |
ГОРЯЧИЕ: 1963–70 Datsun 1500/1600/2000 Roadster | 72 |
Datsun 1600 Roadster Mecum HVT #3 1970 года, медианная стоимость: 13 350 долларов США Известные в Японии как Fairlady, эти очаровательные родстеры забавны, долговечны и по-прежнему доступны в отличном рабочем состоянии для тех, у кого ограниченный бюджет. Большинство версий здесь, в США, продавались либо в комплектации 1500, либо в комплектации 1600, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями мощностью 85 и 96 л.с. соответственно. Более редкая модель 2000 года, появившаяся в середине 19 века.67, практически снес двери симпатичной двухдверке со 135 л.с. и доступным пакетом заводского тюнинга. Обратная сторона? Запчасти найти намного сложнее по сравнению с гораздо более популярным MG MGB. В то время как многие японские спортивные автомобили 90-х популярны среди молодежи, эти родстеры в большей степени относятся к бэби-бумерам среди членов Hagerty (55 процентов цитат из этой демографической группы). Цены немного снизились после скачка в конце 2016 года, но в целом интерес к ним очень высок: за последний год активность котировок выросла на 23 процента. | |
ГОРЯЧИЕ: 1968–73 Datsun 510 | 76 |
Datsun 510 Nissan HVT #3 1972 года средняя стоимость в состоянии: 7400$ Интересно, что квадратный 510 нашел поклонников среди миллениалов. Возможно, на волне популярности BMW 2002 модель 510 снова соревнуется со своим немецким аналогом, чтобы завоевать сердца энтузиастов, нуждающихся в базовой практичности. Тем не менее, независимая задняя подвеска 510-го и мощный четырехцилиндровый двигатель SOHC оказались удачной комбинацией и для многих клубных гонщиков, помогая закрепить за ним репутацию забавного и мощного маленького спортивного седана. Цены на 510 по состоянию на январь этого года выросли на поразительные 25 процентов, но хороший водитель в форме № 2 (отлично) все еще можно найти примерно за 10 000 долларов. Хотя энтузиазм по поводу выскочки от Datsun не может длиться вечно, железо на данный момент все еще горячо. | |
ГОРЯЧИЕ: 1984–89 Nissan 300ZX | 79 |
1984 Nissan 300ZX Mecum HVT #3, состояние, средняя стоимость: 5850 долларов Названный Z31 в соответствии с внутренней номенклатурой Nissan, первый 300ZX был провозглашен автомобилем, который продвинул формулу Z-car вперед для нового поколения энтузиастов. Это был бенефициар первого широко доступного двигателя Nissan V-6, 3,0-литрового агрегата мощностью 180 л.с. в базовой версии без наддува. Турбо-версии, выпущенные для 1985 модельного года с дополнительными 20 л.с. вместе с электронно-регулируемыми амортизаторами. Более угловатый стиль и цифровая приборная панель также рассказали историю спортивного автомобиля, который стремился идти в ногу со временем. Бэби-бумеры, как ни странно, являются движущей силой недавней популярности Z31 300ZX, поскольку 43 процента цитат исходят от людей этого поколения. Это, наряду с более высокими ценами и дополнениями к полисам с января, указывает на радужные перспективы надежного и многочисленного Z31. Просто следите за избитыми и / или агрессивно модифицированными версиями, которых много. | |
ГОРЯЧИЕ: 1989–94 Nissan Skyline R32 GT-R | 79 |
Nissan Skyline R32 Brandan Gillogly HVT #3, состояние, средняя стоимость: 30 000 долларов США Правящий король среди своих предшественников и соотечественников, прославленный Skyline GT-R, мягко говоря, переживает момент. Годзилла может быть обожаем среди молодых покупателей за его роль в видеоиграх, таких как Gran Turismo , но он продолжает вознаграждать современных водителей своей восхитительно гладкой и отзывчивой 2,6-литровой рядной шестеркой. Официальные характеристики указывают на мощность 276 л.с., но широко распространенные предания говорят о том, что эта цифра превышает 300 л.с. Тем не менее, GT-R может быть еще более примечателен своей инновационной системой полного привода, тугим шасси и комфортной ездой. Благодаря чрезвычайно высокой активности цитирования и значительному количеству примеров, добавляемых к существующим политикам Hagerty, мы уверены, что помешательство на Годзилле не закончится в ближайшее время. (Все больше и больше экземпляров импортируется из Японии, где они относительно распространены, чтобы подпитывать безумие.) По словам информационного аналитика Hagerty Джесси Пиларски, Skylines в настоящее время является девятым самым быстрорастущим автомобилем по страховым котировкам за последние несколько лет. |