Тойота Приус — цена, комплектации, обзор Toyota Prius, стоимость модификаций автомобиля Тойота Приус.
Среднеразмерный гибридный автомобиль Тойота Приус серийно производится на заводах в Японии и Китае с 1997 года. Название модели с низким уровнем загрязнения окружающей среды в переводе с латинского означает «идущий впереди». Характерной особенностью авто Тойота Приус является предельная экономичность двигателя и отсутствие холостого хода.
Тойота Приус – машина, которую можно легко узнать по обтекаемой форме кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления у неё небольшой – 0.26. Низкое сопротивление снижает расход топлива, особенно при сильном встречном ветре и на большой скорости.
Экономичность Тойота Prius также обусловлена рядом других причин. Во-первых, бензин экономится за счёт оптимизации работы двигателя: можно добавить мощность с помощью электромотора, а можно потратить часть мощности на зарядку аккумулятора.
Во-вторых, как уже было отмечено ранее, Тойота Приус – авто без холостого хода: на остановках перед светофорами другие машины расходуют бензин, в то время как мотор японского седана выключается.
В-третьих, машина расходует меньше топлива по причине маломощности двигателя Аткинсона.
Что немаловажно, в момент движения по крутому спуску рекуперативное торможение аккумулирует энергию в батарее. Зачастую автомобиль Приус оборудован кнопкой EV, которая активизирует режим электромобиля, в котором можно плавно разгоняться и тормозить, что особенно актуально на свободных шоссе с малыми перепадами высот.
Среди преимуществ автомобиля, помимо экономичности и экологичности, следует отметить низкий уровень шума, ведь вместе с бензиновым агрегатом, а иногда и вместо него, работает тихий электромотор. Правда, бесшумность Приуса может сыграть злую шутку со слабовидящими или невнимательными пешеходами.
А для самого водителя и пассажиров авто Тойота Приус обеспечен высокий уровень безопасности, о чём свидетельствуют результаты краш-тестов.
Наряду с достоинствами, у этой модели есть и недостатки. Основной недостаток Toyota Prius – цена — выше чем у обычных машин того же класса. Впрочем, во многих странах налоговые льготы компенсируют повышенную стоимость Тойота Приус. Более того, при покупке Тойота Приус цена машины частично покрывается экономией бензина.
Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто Тойота Приус – ограниченное число специалистов по ремонту гибридных автомобилей. Эксплуатируя Тойота Prius, следует помнить, что достичь высокой динамики можно только на малых скоростях, когда приходится меньше нагрузки на маломощный двигатель внутреннего сгорания.
Toyota Prius — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус
Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.
Размеры
Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.
Технические характеристики
В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.
Видео
Технические характеристики Toyota Prius
Описание автомобиля Toyota Prius
Приус – это первая гибридная машина от фирмы Toyota.
Модель оснащается бензиновым и электрическим мотором. Кроме того здесь установлен аккумулятор. Двигатели обладают способность работать как вместе, так и по отдельности. Их работа управляется с помощью бортового компьютера. В Тойота Приус установлена сенсорная панель приборов.
Запуск в серийное производство актуального поколения хэтчбеков Toyota Prius состоялся в 2015 году. От своих прежних версий данная модель существенно отличается как по части оформления кузова, так и по составу технического оснащения. Автомобиль получил броский, яркий, футуристический облик, который японские дизайнеры назвали «Инженерная красота». Линии кузова пересекают многочисленные высокие ребра штамповки образующие системный притягивающий взгляд рисунок. Блоки головного света имеют оригинальную нигде нереализованную ранее форму.
Крыша накрыта панорамным стеклом, дизайн кормы выполнен не менее оригинально, нежели элементы в носовой части. При разработке этого транспорта автопроизводитель использовал новую ультрасовременную платформу, она способствует снижению центра тяжести, что в свою очередь привело к лучшей устойчивости машины на полотне дороги, и в дополнение к этому на порядок возросла жесткость кузова, управление стало более легким.Оформление салона, как и дизайн кузова, исполнено в футуристическом стиле. На месте водителя традиционные приборы контроля, клавиши управления бортовыми системами заменены мониторами, сенсорными кнопками. Благодаря этому количество всевозможных регуляторов и кнопок уменьшилось, а удобство управления, наоборот, возросло. Установленные в салоне кресла предоставляют полноценную, всестороннюю поддержку, которая сформирована таким образом, что не мешает садиться на сиденья и вставать с них. В список базового оснащение автомобиля включено множество высокотехнологичных систем, среди которых присутствуют такие как интеллектуальный запуск силового агрегата, система контроля полосы, обстановки в «мертвых зонах», система адаптации уровня свечения головного света к реально существующим дорожным условиям.
Экстерьер
Небольшая ширина передних стоек Toyota и существенная площадь лобового стекла Prius способствует тому, что из кабины открывается полноценный, широкоградусный обзор на дорожную обстановку. Все элементы носовой части в горизонтальном и вертикальном направлении пересекаются высокими ребрами штамповки, они огибают части воздухозаборной системы и головной оптики, визуально объединяя их в единое гармоничное целое. Фары по своей форме напоминают вытянутые треугольники, к нижним вершинам которых примыкают широкие световые полосы. Под световыми блоками сформированы неглубокие ниши такой же треугольной формы, в которые помещены декоративные вставки и светодиодные дневные ходовые огни. На поверхности клиновидного бампера выполнена узкая затянутая сеткой полоса радиаторной решетки, широкий раструб воздухозаборника в своей нижней части прикрыт защитным обвесом.
Арки колес расширены, но это практически не бросается в глаза, так как данное расширение сливается с окружающими его элементами. Линия подоконника под плавным углом восходит к задним стойкам, форма которых исполнена таким образом что создается эффект парящей крыши. Вдоль боковых плоскостей корпуса параллельно линии подоконника простираются грани штамповки, обрывающиеся в самых неожиданных местах и уровнем выше или ниже вновь находящие свое продолжение. Крыше придана форма купола естественно переходящего в узкую крышку багажника. Задние фонари по форме напоминают вытянутые бумеранги, на крышку багажника традиционно нанесены фирменные атрибуты, под которыми сформирована ниша номерного знака. Задний бампер оборудован аэродинамическим обвесом, в него встроены патрубки выхлопной системы. Габариты кузова заставляют 4540/1760/1470 мм, над дорогой хэтчбек поднят на 123 мм, соотношение колеи колес – 1530/1520 мм. Под багажник выделен объем в 501 литр, снаряженная масса — 1375 кг, полная — 1790 кг, диаметр разворота — 10,8 м.
Интерьер
Боковая и центральная консоль Toyota спицы руля решетки воздуховодов Prius отделаны декоративным пластиком или светлым металлом. На заднем диване сформировано три полноценных посадочных места обеспеченных нерегулируемыми, но вполне удобными подголовниками, упругими валиками боковой поддержки и поясничным упором. Во время движения автомобиля фиксации тела осуществляется ремнями с преднатяжителями. В центре внутренних поверхностей дверей подвешены наклоненные в сторону салона подлокотники, со стороны водителя они используются для компоновки клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников, в нижней части дверей выполнены неширокие ниши с подстаканниками. На потолке установлен климатический блок с решетками воздуховодов, плафонами освещения и клавишами активации указанного оборудования. Кроме этого кондиционированный воздух подается к заднему дивану посредством дефлекторов обдува, выведенных на торцевую часть консоли водителя.
Передние кресла оборудованы подогревом, вентиляцией, регулируется при помощи электрического привода.
Технические характеристики
Под капотом Тойота Приус устанавливается гибридная силовая установка с суммарной мощностью 120 лошадиных сил. Входящий в состав установки бензиновый двигатель обладает рабочим объемом 1798 кубических сантиметров, совокупный крутящий момент составляет 142 Нм при 3600 об/минуту, на разгон до сотни требуется 10,6 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет всего 3,3 литра, трансмиссия — вариатор.
I (NHW10) 1.5hyb AT (1997 — 2001) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2550 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4275 (мм) |
Высота | 1490 (мм) |
I (NHW11) 1.5hyb AT (2000 — 2003) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2550 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | 4315 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
II (NHW20) 1. 5hyb AT (2003 — 2009) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 (мм) |
Колея передняя | 1510 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1725 (мм) |
Длина | 4450 (мм) |
Высота | 1490 (мм) |
III (ZVW30/35) 1.8hyb AT (2011 — н.в.) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 (мм) |
Колея передняя | 1525 (мм) |
Колея задняя | 1520 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1745 (мм) |
Длина | 4480 (мм) |
Высота | 1498 (мм) |
III (ZVW30/35) Plug-in Hybrid 1. 8hyb AT (2012 — н.в.) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 (мм) |
Колея передняя | 1525 (мм) |
Колея задняя | 1520 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1745 (мм) |
Длина | 4460 (мм) |
Высота | 1500 (мм) |
III (ZVW30/35) 1.8hyb AT (2009 — 2011) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 (мм) |
Колея передняя | 1525 (мм) |
Колея задняя | 1520 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1745 (мм) |
Длина | 4460 (мм) |
Высота | 1500 (мм) |
III (ZVW30/35) Plug-in Hybrid 1. 8hyb AT (2009 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2700 (мм) |
Колея передняя | 1525 (мм) |
Колея задняя | 1520 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1745 (мм) |
Длина | 4460 (мм) |
Высота | 1500 (мм) |
Toyota Prius IV | |
Тип кузова | хэтчбек |
Годы выпуска | 2015-н.в. |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1760 (мм) |
Длина | 4540 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Колесная база | 2700 (мм) |
Колея передняя | 1510 (мм) |
Колея задняя | 1525 (мм) |
Toyota Prius I 2002 | |
Тип кузова | седан |
Годы выпуска | 1997-2003 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 (мм) |
Длина | от 4305 (мм) до 4310 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
Колесная база | 2550 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Toyota Prius — гибридный автомобиль, узнай о нём больше!
Toyota Prius — это гибридный электрическо-бензиновый автомобиль, разработанный компанией Toyota. Выпускается с 1997 года. Изначально предлагался только 4-дверный седан – 1-е поколение, с 2003 по 2015 год выпускался в кузове 5-дверный хэтчбэк 2-е и 3-е поколение, с 2016 года выпускается в кузове 5-дверный фастбэк 4-е поколение.
С начала своего появления и по сей день Prius лидирует среди самых экологически чистых автомобилей, не считая электромобили. А вот по экономичности (без учёта серии Плагин) модельный ряд 2018 года Prius Eco занимает второе место, проигрывая Hyundai Ioniq «Blue».
Prius впервые поступил в продажу в 1997 году, только в Японии. В других странах стал доступен в рестайлинге 2000 года и начал официально продаваться более чем на 90 рынках, что сделало его первым массовым гибридным автомобилем. Конечно, в Россию Приус попал раньше 2000 года, благодаря близости Японии к восточному побережью нашей страны. Глобальные накопительные продажи Prius 2-го и 3-го поколений достигли отметки в 1 миллион автомобилей в мае 2008 года, 2 миллиона в сентябре 2010 года и прошли 3 миллиона продаж в июне 2013 года. По состоянию на январь 2017 года Prius 4-го поколения является самым продаваемым гибридным автомобилем в мире, имея почти 4 миллиона проданных автомобилей.
В 2011 году Toyota расширила семейство Prius, добавив Prius V (А/+) – увеличенный до универсала и Prius C (Aqua) — малолитражный хэтчбек. В 2012 году появилась версия Prius Plug-in Hybrid (P-HEV) отличительной особенностью которой стала дополнительная батарея и возможность подзарядки батареи от обычной электророзетки. Второе поколение плагина — Prius Prime, было выпущено в ноябре 2016 года. Модель Prime достигла максимального значения пробега на одном литре бензина, среди транспортных средств оснащённых двигателем внутреннего сгорания, за счёт возможности движения в полностью электрическом режиме. Глобальные накопительные продажи Prius C прошли миллионную отметку в первой половине 2015 года. В январе 2017 года семейство Prius достигло глобальных совокупных продаж — 6,1 миллиона единиц, что составляет 61% от 10 миллионов гибридов, продаваемых во всем мире фирмой Toyota с 1997 года.
Что отличает Приус от всех остальных автомобилей?С самого начала выпуска автомобилей марки Toyota Prius в них использовались самые продвинутые на тот момент технологии. Какие именно — будет рассмотрено в обзоре каждого поколения в отдельности.
Основная идеология гибридных автомобилей Prius в том, что под капотом располагаются два двигателя: бензиновый работающий по циклу Аткинсона и электрический. В салоне за задними пассажирами располагается электрическая высоковольтная батарея, которая питает электромотор и подзаряжается при торможении (рекуперация) и от работы бензинового двигателя. При этом на водителя не накладывается дополнительных заморочек, для слежения за всем этим, в каком режиме и как использовать всю эту связку определяет компьютер.
Нулевое поколение Приусов, прототип 1995 годВ 1995 году, спустя год производственных испытаний, Toyota впервые представила публике гибридный концептуальный автомобиль на автосалоне в Токио.
Дорестайлинговый Приус первого поколения toyota prius NHW10 годы выпуска 1997-2000Первое поколение Prius стало первым в мире серийно выпускаемым бензино-электрическим гибридным автомобилем.
Объём бензинового двигателя 1,5л, мощность 58 л.с., мощность электродвигателя 30 кВт.
Минимальный идеальный расход 3,6л / 100 км.
Приус 10 — седан был доступен всего в одной комплектации, не считая мелких отличий, и поступил в продажу 10 декабря 1997 года только в Японии, но вывозился и в другие страны в частном порядке. Особенности комплектации — это полный элетропривод всех боковых стёкол, кондиционер, климат контроль, абс, подушки безопасности пассажира и водителя, регулировка высоты сидения водителя, навигационный компьютер, ремни безопасности водителя и пассажира с натяжителями, дистанционный ключ с кнопкой открытия дверей, электроусилитель руля, ножной ручник, вариаторная коробка передач. Но при этом кассетный магнитофон, 4 динамика и радио.
На тот момент в нём были применены рад новшеств, это бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, плюсы которого в большей экономичности и долговечности, по сравнению с обычным циклом Отто, а минус в низком крутящем моменте, который и компенсировал работающий с ним в паре электродвигатель.
Электродвигатель работает от батареи расположенной за задним пассажиром, между ним и багажным отделением, зарядка батареи осуществляется генератором при торможении. При необходимости подзаряд батареи осуществляет бензиновый двигатель.
Особенности работы всей этой системы в том, что управляет этим компьютер, так например при остановке на светофоре, долгом стоянии или движении в пробке компьютер зачастую заглушает бензиновый двигатель. Если после этого слегка нажать педаль газа автомобиль двигается только на электротяге, при усилении нажатии на педаль подключается бензиновый двигатель. Компьютер отслеживает заряд батареи, и при необходимости даже на стоящей, включенной машине может запустить бензиновый двигатель, как генератор, для подзарядки батареи.
Ещё одним новшеством стало наличие небольшого 5,9 дюймового экранчика посредине верхней части торпеды, который управляется кнопками и отображает текущее состояние заряда, работу всех систем, системы мультимедиа и показатель расхода топлива. На этом же экранчике выводятся диагностические сообщения в случае возникновения проблем с технической частью.
Показатели пробега, скорости, остатка топлива и стандартные лампочки вынесены в центр консоли, ручка переключения передач находится у руля.
Автомобиль имеет довольно интересную форму и очень короткий капот, что сделано для снижения аэродинамической сопротивляемости воздуху и составляет 0,3, что на то время было отличным показателем. При этом посадка на все места выше, чем в обычном автомобиле, что обеспечивает хороший обзор и лёгкость посадки-высадки. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
За всё время на заводе Takaoka в Toyota, Aichi, было выпущено 37 425 таких автомобилей. И многие из них бегают до сих пор, даже без замены батареи!
Приус первого поколения toyota prius NHW11 — рестайл годы выпуска 2000-2003Prius 11 — это тот же NHW10, но изменённый с учётом новых технологий и жалоб покупателей. Данный автомобиль компания Toyota уже решилась продавать не только у себя, но и официально, во всём мире. Опубликованная розничная цена автомобиля составила 19 995 долларов США. Продажи в Европе начались в сентябре 2000 года, в Австралии — в октябре 2001 года.
Prius был предложен в США в трех комплектациях: Standard, Base и Touring. Американское агентство по охране окружающей среды классифицировало автомобиль с оценкой загрязнения воздуха 3 из 10. Руководители Toyota заявили, что с моделью Prius NHW10 компания теряла деньги на каждом проданном Prius, а с NHW11 она стала безупречной.
Что же изменилось?
Длина автомобиля выросла с 4275 до 4310 мм. Допустимая нагрузка уменьшилась с 1240 до 1220 кг.
Экран слегка увеличили и сделали сенсорным.
Батарея стала меньше — это позволило сделать задние сиденья складывающимися, что существенно увеличивает объём багажника, я возил даже 2,7м трубы, при этом ничто не торчало наружу.
Добавлен джойстик управления зеркалами – электропривод боковых зеркал, вертикальная регулировка руля, центральный замок, центральное отключение стеклоподъёмников, фиксатор и натяжитель у всех ремней безопасности, дополнительный стоп сигнал, защита стёкол от ультрафиолета. Появилась модификация с круиз-контролем и кожаными сидениями.
Система была настроена на ещё большую экономичность и эффективность. Устранены некоторые болячки. Увеличена до 72 л.с. мощность двигателя и до 33 кВт электродвигателя. Минимальный идеальный расход 3,6 — 3,4л / 100 км.
Мой опыт эксплуатации Toyota Prius Hybrid NHW11 (ссылка).
Производство модели NHW11 началось в мае 2000 года на заводе Motomachi и продолжалось до июня 2003 года, всего произведено 33 411 автомобилей NHW11. На тот момент у Приуса был только один серьёзный конкурент — двухместная Honda Insight hybrid.
Приус второго поколения toyota prius NHW20 — годы выпуска 2003-2005Prius этого поколения был полностью переработан. Он стал 5-дверных хэтчбэком, размеры увеличилсь в длину, с 4310 до 4445 мм, ширину с 1695 до 1725 мм, клиренс увеличился на 5мм, при этом высота автомобиля осталась прежней. Допустимая нагрузка выросла с 1220 до 1280 кг. Изменилось внутреннее пространство — значительно увеличилось пространство для ног и багажное отделение. Второе поколение Prius более экологично, чем предыдущая модель. Его более аэродинамический корпус уравновешивает длину и сопротивление ветра, в результате чего коэффициент сопротивления составляет Cd = 0,26, этот показатель даже на момент написания статьи доступен лишь десяткам автомобилей всего мира.
Еще немного увеличена мощность двигателя с 72 до 77 л.с. и до 50 кВт электродвигателя. Минимальный идеальный расход 3,0 – 2,8 л / 100 км. Добавлена система старт-стоп.
Впервые в отрасли Prius использует полностью электрический компрессор кондиционера и электромотор водяного насоса системы охлаждения, что позволило отделить систему кондиционера от работы бензинового двигателя. Аккумуляторные NiMH батареи стали ещё меньше и легче.
Ручку переключения передач уменьшили и вывели на консоль приборной панели, добавлена кнопка принудительного включения/отключения электрорежима, вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), камера заднего обзора, круиз-контроль, ящик в багажнике, противоугонная система, боковые подушки безопасности. Исчез кассетный магнитофон и добавился CD и MD-плейер. Практически во всех модификациях есть заводская тонировка, задний спойлер.
Задние стоп-сигналы стали светодиодными, что уменьшило время их срабатывания и потребление электричества. Руль стал соваленным и мультифункциональным с кнопками управления музыкой, вентиляцией и телефоном. Для связи с телефоном имеется Bluetooth.
Сенсорный экран стал ещё больше — 7-ми дюймовым. Запуск автомобиля осуществляется кнопкой, но предварительно нужно вставить электронный ключ.
Приус второго поколения toyota prius NHW20 — рестайл годы выпуска 2005-2011Рестаилинги 20 кузова не принесли таких существенных изменений, как в первом поколении.
Слегка уменьшена мощность двигателя с 77 до 76 л.с. На передних крыльях появилась надпись «Hybrid», на решётке радиатора, по центру — хромированная полоска, были немного изменены фары и задние фонари. В салоне использовались новые материалы в обивке, заднее сиденье стало немного шире.
Производство модели NHW20 началось в августе 2003 года на заводе Tsutsumi и дополнилось заводом Fujimatsu в октябре 2004 года. С 2005 по 2009 год второе поколение Prius производилось на заводе FAW-Toyota в Китае. Производство продолжалось до декабря 2011 года, всего было продано около 1 192 000 Prius 20 по всему миру.
Приус третьего поколения toyota prius NHW30 — годы выпуска 2009-2011Prius этого поколения был немного переработан внешне. Размеры увеличились в длину, с 4445 до 4480 мм, ширину с 1725 до 1745 мм, клиренс упал до уровня первого поколения, то есть снизился на 5мм, при этом высота автомобиля осталась прежней. Допустимая нагрузка выросла с 1280 до 1350 кг.
В худшую сторону изменилось внутреннее пространство – за счёт консоли между водителем и пассажиром кажется теснее, по сравнению с предыдущими поколениями, с другой стороны появилось место, для складывания всякого шмурдяка.
Кузов стал ещё аэродинамичнее, коэффициент сопротивления составляет Cd = 0,25, хотя не все эксперты с этим согласны. Кроме того улучшилась и без того хорошая обзорность, как вперёд, так и назад.
Сменился двигатель с 1,5 на 1,8 л. следовательно, увеличилась мощность двигателя с 77 до 99 л.с. и до 60 кВт электродвигателя. С одной стороны это странно, но это позволило уменьшить расход топлива при движении на высоких скоростях. Минимальный идеальный расход 2,8 л / 100 км.
Была уменьшена и переработана трансмиссия, повышено напряжение рабочей батареи. В холодную погоду задействуется система подогрева охлаждающей жидкости отработанными газами, что ускоряет прогрев двигателя.
Впервые, для Prius задние тормоза стали дисковыми, появились шторки безопасности, активный подголовник. В некоторых модификациях стал доступен люк на крыше, электропривода обоих передних сидений, радарный круиз-контроль (ACCS), система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, монитор для пассажиров, разъём для USB, сигнализация, высококачественная акустическая система JBL.
В стандартное оснащение Prius вошла система проекции на ветровое стекло основной информации о движении автомобиля. Расположение надписи можно изменить, а яркость текста настраивается автоматически.
Аккумуляторные NiMH батареи стали ещё меньше и легче, что увеличило объём багажника.
Система кондиционирования стала на 24% эффективнее, экономя заряд батареи, боле того её можно запустить дистанционно, и сесть уже в прохладную машину. Опционально, можно поставить солнечную батарею на крышу и вентилятор — питающийся от неё, в салон, что уменьшает нагрев воздуха в салоне.
Введены дополнительные режимы езды: EV – полностью только на батарейках, ECO – уменьшаются тормозные и динамичиские характеристики, но снижается разряд батареи на 10-20% и PWR – повышенная динамичность.
Система помощи при парковке серьёзно улучшилась и стала более динамичной.
Опционально возможно установить радар поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля в режиме круиз-контроля. Кроме того он в случае аварийной ситуации задействует тормоз и натяжение ремней безопасности.
При производстве Prius, Toyota использует новый ассортимент растительных биопластов, изготовленных из целлюлозы, полученной из дерева или травы, вместо нефти. Двумя основными используемыми культурами являются кенаф и рами. Кенаф является членом семейства гибискусов, относящихся к хлопку и бамии; Рами, широко известный, как трава в Китае, является членом семейства крапивы и одним из самых сильных натуральных волокон с плотностью и впитывающей способностью, сравнимой со льном. Тойота говорит, что это своевременный прорыв, для растительных экопластиков.
В марте 2010 года сборку модели начали в Индии на заводе Toyota Kirloskar, в ноябре — в Таиланде на заводе Toyota Motor Thailand, а в декабре 2011 года в Китае.
Приус третьего поколения toyota prius NHW30 — рестайл годы выпуска 2011-2015Информации о каких-либо существенных отличиях рестайлинговой версии найти не удалось, возможно, просто стало доступно больше опций, при покупке автомобиля. Если у вас есть информация по этому поводу, пишите в комментариях.
Приус четвёртого поколения toyota prius ZVW50 — годы выпуска 2015-Prius четвёртого поколения сильно переработан внешне и под днищем, его вид стал довольно агрессивным, однако это позволило добиться практически рекордного коэффициента сопротивления Cd = 0,24, данный показатель на 2018 годут могут превзойти лишь единицы автомобилей. Размеры снова увеличились в длину, с 4480 до 4540 мм, ширину с 1745 до 1760 мм, а вот клиренс упал ниже плинтуса и составляет 130мм, что может создать серьёзные проблемы при движении в России, особенно в Сибири, особенно зимой. Высота автомобиля тоже снизилась впервые за все 4 поколения и составила 1470 мм, вместо привычных 1490 мм. Допустимая нагрузка выросла с 1350 до 1360 кг.
По словам инженеров этот Prius является первым автомобилем, использующим модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), которая обеспечивает более низкий центр тяжести и повышенную структурную жесткость, что наряду с другими усовершенствованиями позволяют получить больше удовольствия от езды. Улучшенная аэродинамика способствует созданию совершенно нового внешнего дизайна.
Основные изменения коснулись внутреннего пространства, увеличен объём салона. Руль покрыт специальной кожей выравнивающей температуру, он не горячий в жару и не холодный зимой. Посадка стала заниженной, а сидения удобнее, что располагает к длительной езде, появились подстаканники в дверях. Система кондиционирования сала умной и отслеживает множество параметров, для более эффективной работы.
Размер экрана теперь зависит от комплектации и может быть 6,7, 9 или 11,6 дюймов.
Есть возможность безпроводной зарядки телефона.
Мощность двигателя слегка уменьшили с 99 до 98 л.с. и с 60 до 53 кВт снизили мощность электродвигателя. Минимальный идеальный расход 2,7 л / 100 км.
Светодиодными стали не только фонари, но и передние фары, появился датчик света, повторители поворота на зеркалах, задний дворинк (стеклоочиститель), телескопическая регулировка руля, система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при старте на подъеме (HAC), автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Добавились всевозможные мелкие опции, описывать которые долго и безсмысленно.
Аккумуляторные батареи теперь могут быть не только NiMH — ZVW50, но и Li-ion — ZVW51 и стали настолько компактны, что помещаются под задним сиденьем.
Впервые в линейке Prius доступна версия с полным приводом — ZVW55, возможность возить прицеп массой до 725 килограммов и наконец-то маленький 12В аккумулятор вернулся под капот.
Введены дополнительные системы умной безопасности, позволяющие по максимуму предотвратить столкновение.
В марте 2010 года сборку модели начали в Индии на заводе Toyota Kirloskar, в ноябре — в Таиланде на заводе Toyota Motor Thailand, а в декабре 2011 года в Китае и выпускают до сих пор.
О различных дополнительных модификациях Приуса: Prius V (А/+), Prius C (Aqua), Prius Plug-in Hybrid (P-HEV) и Prius Prime, читайте (здесь).
Тойота: модельный ряд США | Atlanta Travel
Редакция блога Atlanta Travel является давним поклонником марки Тойота. Так уж сложилось, что первая редакционная машина была именно этой марки — купе Toyota Corola SR5. С тех пор эта Тойота не давала повода усомниться в себе.
В этой статье собраны автомобили, которые Тойота представляет для американского рынка под своей маркой, а также под брендом Лексус (Lexus, машины класс люкс — luxury cars) и нацеленным на молодежную аудиторию брендом Сайон (Scion или Сцион, как его произносят на русский манер).
Камри — Camry
Легендарная Камри, самая продаваемая модель легкового автомобиля на американском рынке последних 12 лет, в модельном ряде 2012 года получившая принципиально новый облик. Далее Камри — Camry…
Королла — Corolla
Тойота Королла наравне с Камри почетно входят в список самых продаваемых автомобилей мира. Далее Королла — Corolla…
Приус — Toyota III
Тойота Приус является по сути иконой гибридных автомобилей. Это самый экономичный автомобиль Америки, синоним слов «прогресс» и «скряга». Несколько дней в распоряжении редакции блога Atlanta Travel был Тойота Приус. Далее Приус — Toyota III…
Приус Ви — Prius V
На втором десятке лет (с 1997 года) существования марки Приус, компания Тойота расширят модельный ряд и к имеющемуся гибриду третьего поколения добавляет новый Приус — Toyota Prius V. Далее про Приус Ви — Prius V…
Сиенна — Sienna
Тойота Сиенна – один из наиболее продаваемых мини вэнов Америки наших дней. В феврале 2010 года была представлена новая Сиенна, третья с 1997 года модификация этого семейного автомобиля. Далее Сиенна — Sienna…
Венза — Venza
Автомобиль Тойота Венза – разрабатывался в США и полностью предназначен для североамериканского рынка. Венза была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне, а с ноября 2008 года поступила в продажу. Далее Венза — Venza…
Эф Джей Крузер — FJ Cruiser
Тойота Эф Джей Крузер — компактный внедорожник Тойота, продавался на рынке Соединенных Штатов с 2006 по 2014 год. Внешним видом этот автомобиль напоминает выпускавшийся Toyota FJ 40 Land Cruiser 1960-ого года, с которым Тойота начала свое покорение Америки. Далее Эф Джей Крузер — FJ Cruiser…
Фораннер — 4ranner
Toyota 4Runner — внедорожник, выпускаемый с 1984 года, который зарекомендовал себя именно как машина, на который можно ездит по бездорожью. Далее Фораннер — 4ranner…
Хайлендер — Highlander
Тойота Хайлендер — на американском рынке с 2001 года, кроссовер на базе Камри. В 2013 году было представлено новое поколение, третье по счету. Далее Хайлендер — Highlander…
Секвойя — Sequoia
Тойота Секвойя — полноразмерный внедорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый крупный внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. Далее Секвойя — Sequoia…
Такома — Tacoma
Тойота Такома — компактный пикап, за основу которого была взята модель грузовика Toyota Hilux. При проектировании Такомы уделялось больше внимания качеству езды, комфорту, безопасности и удобству эксплуатации. Далее Такома — Tacoma…
Тундра — Tundra
Тойота Тундра — полноразмерный пикап, выпускаемый для Северной Америки под маркой Toyota. На американский манер название произносится как Тойота Тандра. Далее Тундра — Tundra…
Сайен — Scion
Scion — молодежная марка автомобилей, которую создала Тойота специально для американского рынка. Сцион был запущен в 2002 году, и под его маркой продаются автомобили, изначально созданные для Японии. Далее про Сайен — Scion…
Сайен айКью — Scion iQ
В начале 2012 года компания Тойота добавила к своему модельному ряду на американском рынке новую модель — городской автомобиль Scion iQ. Супер компактный хэчбэк, в котором 3 с половиной места, двигатель 1,3L и 12 (двенадцать!) подушек безопасности. Далее про Scion iQ…
Лексус Эр Экс — Lexus RX
Автомобиль Лексус RX производится с 1997 года. Текущее поколение третье по счету и на американском рынке включает две модификации Lexus RX 350 и гибридный RX 450h. В России, Японии и Китае к ним добавлен еще младший брат RX 270. Далее про Лексус RX…
Лексус Е Эс — Lexus ES
Lexus ES 350 — пятое поколение модели ES, выпускаемое с 2006 года. А первый Лексус Е Эс появился в США, в 1989 году вместе с флагманом — моделью LS. Далее про Лексус ES…
Лексус Эл ЭС — Lexus LS
Автомобили Лексус марки LS красивые и дорогие. И поэтому привлекают повышенное внимание публики. А уж если это гибридный Lexus LS 600h L, да еще со специальным тюнингом и непростыми обвесами, от народа не будет отбоя. Далее Лексус Эл ЭС — Lexus LS…
Лексус Си Ти — Lexus CT
Гибридный Лексус CT 200h — первый подобны автомобиль с кузовом хетчбэк в сегменте компакт-премиум-класса (entry-level luxury hatchback в американской терминологии). Построен на базе автомобиля Тойота Королла хетчбэк, который не продается на территории США (и уж тем более в Атланте!). Далее Лексус Си Ти — Lexus CT…
Лексус Эл Эф Эй — Lexus LFA
Lexus LFA — двухместное спортивное купе с двигателем V10 мощностью 560 л.с. при 8700 об / мин. и корпусом, состоящим на 65% из углепластика. Далее про Лексус LFA…
Следует отметить, что в этой статье описан далеко не весь модельный ряд Тойоты в США, и редакция блога упорно работает над тем, чтобы ситуацию исправить. Следите за обновлениями!
2017 Toyota Prius технические характеристики, цена, MPG и отзывы
Вердикт:
По сравнению с конкурентами:
Примечание редактора: этот обзор был написан в декабре 2015 года о Toyota Prius 2016 года, но мало что изменилось по существу. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или ознакомьтесь с параллельным сравнением моделей двух лет.
Благодаря улучшенным ходовым качествам и дизайну салона новая Toyota Prius 2016 года может стать первой моделью в своем классе, которая привлечет людей, которые заботятся не только о максимально возможном пробеге, хотя новый Prius также ухитряется увеличить пробег.
Я проехал несколько комплектаций нового Prius по дорогам и небольшой трассе, чтобы проверить динамику автомобиля. Хотя есть еще некоторые шероховатости, это впечатляющее усилие.
Prius конкурирует с другими гибридами, такими как Chevrolet Volt и Ford C-Max Hybrid. Вы можете сравнить их здесь. Вы можете сравнить модель 2016 года с моделью 2015 года здесь.
Внешний вид и стиль
Prius не был похож ни на что другое на дороге с тех пор, как он отказался от универсального стиля компактного седана первого поколения.Это все еще так, но модель 2016 года — четвертое поколение Prius, продаваемое в США — выглядит меньше, чем предыдущая модель, хотя она на 2,4 дюйма длиннее и почти на дюйм шире. Часть иллюзии может заключаться в том, что линия крыши новой модели примерно на дюйм ниже, чем у предыдущей модели, хотя дорожный просвет уменьшен всего примерно на четверть дюйма. Prius по-прежнему является хэтчбеком, но вместо более вертикального стиля предыдущей модели новый автомобиль имеет более низкую посадку.
Он также выглядит изящнее, потому что решетка радиатора и другие вентиляционные отверстия кажутся намного меньше.Задняя часть имеет более острые углы и формы, чем предыдущая модель. В целом он по-прежнему не похож ни на что другое на дороге; на мой взгляд, это больше похоже на то, как люди 20 лет назад думали, что автомобили должны выглядеть сегодня. Я бы не стал называть его «красивым», но он, безусловно, потрясающий.
Изменения не только косметические. Внешний вид был переработан как сверху, так и снизу, чтобы добиться немного более низкого коэффициента лобового сопротивления. Вверху вершина линии крыши немного смещена вперед.Панели под автомобилем закрывают множество щелей и механических деталей днища, которые в противном случае «захватывали бы» воздух и создавали большее сопротивление.
Как это ездит
Новый Prius имеет более жесткое шасси, более низкий центр тяжести и новую настройку подвески, в результате чего на сегодняшний день он является самой управляемой версией автомобиля. Этот автомобиль не предназначен для энтузиастов вождения или тех, кто хочет участвовать в гонках, но Prius быстро и предсказуемо отреагировал на мои тесты на треке.
Мне удалось протестировать новую версию параллельно с моделью предыдущего поколения.Уходящая машина казалась неаккуратной, как будто она ехала на недокачанных шинах, и сильно наклонялась. Новый Prius реагирует быстрее, чувствует себя более собранным и менее наклонным. Улучшение однозначно.
Но когда дело доходит до мощности, результаты не столь впечатляющие. По словам Toyota, новые процедуры испытаний в США снизили рейтинг мощности новой модели по сравнению с прошлым годом: он составляет 121 л.с. в Prius 2016 года против 134 л.с. в предыдущем поколении. Однако, по словам Toyota, «в реальном мире» производительность в новой версии должна быть лучше, поскольку она работала над трансмиссией, чтобы обеспечить более немедленный отклик от нуля до 30 миль в час.
Несмотря на то, что я заметил, что с конвейера съезжает больше ворчания, Prius по-прежнему имеет скромную мощность. Это не возмутительно медленно, но как только первоначальный ворчание стихает, газовый двигатель автомобиля издает ровный гул, но не бросает вас вперед. Особенно это заметно при движении по трассе.
Ходовые качества Prius 2016 года также несколько лучше, чем у предыдущей модели, но это не о многом говорит, поскольку мы обнаружили, что модель 2015 года имеет напряженную езду и нуждается в лучшем демпфировании для поглощения неровностей дороги.Новая версия примерно на 60 процентов жестче, чем предыдущая модель, но она немного лучше поглощает удары благодаря изменениям в подвеске.
Prius по-прежнему ездит на твердой стороне. На самом деле, по сравнению с конкурентами, у Prius самая жесткая езда; C-Max Hybrid очень близок к этому, в то время как Chevrolet Volt имеет самую мягкую езду.
Тем не менее, для многих покупателей Prius управляемость и ускорение по-прежнему имеют второстепенное значение по сравнению с тем, насколько хорошо автомобиль работает в другой области: пробеге. Хотя новая версия еще не была протестирована Агентством по охране окружающей среды, Toyota оценивает пробег в 54/50/52 мили на галлон по городу/шоссе/комбинированный в стандартных моделях и 58/53/56 миль на галлон в отделке Eco. Если эти цифры подтвердятся, это будет означать улучшение от 2 до 6 миль на галлон по сравнению с оценками EPA 2015 года 51/48/50 миль на галлон. Ford C-Max Hybrid расходует всего 42/37/40 миль на галлон, не считая подключаемого модуля C-Max.
Причины улучшения Prius варьируются от новой, более эффективной трансмиссии и перенастроенного двигателя с меньшим внутренним трением до активных заслонок решетки радиатора для улучшения аэродинамики на более высоких скоростях.
Кроме того, большинство комплектаций Prius 2016 года получат литий-ионные батареи, которые легче и имеют большую плотность энергии, чем никель-металлгидридные батареи предыдущих поколений. Теперь только Prius Two будет работать со старой технологией аккумуляторов, но даже это будет верно только в версиях, отличных от Eco; В комплектациях Eco также используются литий-ионные батареи.
Интерьер
За мои деньги Тойота сделала самые большие улучшения в салоне Приуса. Проще говоря, он превратился из унылого, бесплодного интерьера с уродливой графикой в автомобиль, который впервые кажется из будущего.Это впечатляет.
Во-первых, в салоне используется гораздо больше форм и материалов, особенно на приборной панели. Вместо того, чтобы смотреть на плоский кусок пластика, как в моделях 2015 года, водители увидят какие-то изгибы и линии. Двери также имеют аккуратный эффект зубчатости вокруг вентиляционных отверстий. Кроме того, есть сочетание глянцевой и матовой отделки, которые делают его более привлекательным.
Toyota говорит, что хотела, чтобы дизайн делал автомобиль более открытым и воздушным, и я бы сказал, что это удалось.Большой центральной консоли, которая содержала полезный подстаканник, но занимала много места, больше нет. Обзорность также улучшилась, так как кажется, что приборная панель и поясная линия стали ниже.
Однако внутри Prius не все идеально. Глянцевая белая пластиковая окантовка вокруг подстаканников, которая является единственным вариантом на верхних уровнях отделки салона, выглядит как фарфор для ванной — и в течение дня на нее умудрялось собирать много грязи и мусора. Ходят разговоры о дополнительном черном покрытии для этой отделки, но на данный момент верхние отделки получают белый пластик.
Отсутствие обивки на подоконнике и тонкая обивка дверного подлокотника за время моего пребывания в Приусе стали надоедать. Кроме того, хотя сиденья имеют большую поддержку, чем в предыдущих моделях, амортизация как в подушках, так и в сиденье в целом слишком мягкая, на мой вкус.
Эргономика и электроника
Графика на центральном дисплее улучшена во всех комплектациях. Все дисплеи четкие и выглядят современно, с полноцветной графикой. Это может показаться мелочью, но если дешевый смартфон может отображать красивую и четкую графику, то почему не автомобиль? Я также обнаружил, что центральный сенсорный экран быстро реагирует на ввод.
Некоторые настройки, ранее управляемые кнопками на приборной панели, включая предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и систему предупреждения столкновений, теперь перенесены на рулевое колесо. Если вы из тех, кто включает и выключает эти системы, теперь это будет проще сделать с помощью кнопок.
Самая большая претензия к эргономике, которая у меня есть, заключается в том, что есть много элементов управления с сенсорным экраном — вместо физических кнопок — но они быстро реагируют, так что, по крайней мере, это положительно.Думаю, это все часть футуристического дизайна.
Груз и склад
Поскольку Prius 2016 года выглядит более гладким снаружи, можно было бы подумать, что в автомобиле меньше места для багажа, но это не так. Новая модель предлагает до 5,7 кубических футов больше места для хранения, в зависимости от того, есть ли внутри временное запасное колесо или комплект для ремонта спущенного колеса.
Помимо немного больших внешних размеров автомобиля, еще одной причиной увеличения грузового пространства является то, что аккумуляторная батарея, питающая автомобиль, была перемещена из-под грузового пола под заднее сиденье. 12-вольтовая батарея была перенесена вперед, под капот.
Что интересно, хотя эти изменения приводят к большему пространству, они поднимают одну проблему: раньше, после складывания задних сидений, был ровный пол багажника от задней части автомобиля к передней, так что вы могли положить предметы на заднюю часть автомобиля. грузового отсека и задвиньте их внутрь и наружу. Теперь в задней части грузового отсека есть ярко выраженная кромка. В то время как пол багажника по-прежнему плоский, выступ теперь не позволяет вам легко вставлять и вынимать вещи.
С задними сиденьями Prius имеет грузовое пространство объемом 27,4 кубических фута или 24,6 кубических фута. Разница зависит от наличия комплекта для ремонта спущенного колеса или временного запасного колеса большего размера. По сравнению с C-Max (24,5 кубических фута) и Volt (10,6), у Prius больше места, хотя в некоторых конфигурациях лишь немного больше, чем у C-Max. Тем не менее, на мои деньги Prius — даже с этим надоедливым выступом на грузовом отсеке — по-прежнему имеет самый полезный грузовой отсек из трех, благодаря своей широкой, глубокой прямоугольной форме.
В каждой версии Prius есть множество подстаканников и держателей для бутылок, и я никогда не стеснялся, куда поставить свой напиток. В комплектациях более высокого уровня перед подстаканниками есть полезный лоток, который может заряжать по беспроводной связи некоторые мобильные телефоны, но не iPhone без адаптера. Он достаточно большой, чтобы вместить большинство больших мобильных телефонов.
Безопасность
На момент публикации Toyota Prius 2016 года не проходила краш-тесты Страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным управлением безопасности дорожного движения.
Помимо необходимых передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации, Toyota предлагает ряд опций безопасности в Prius 2016 года. Некоторые из них сгруппированы в пакет опций Toyota Safety Sense, который доступен в более высоких комплектациях Prius Three и Prius Four; это стандарт для моделей Touring. В этот пакет входит система торможения перед столкновением, предназначенная для распознавания пешеходов и включения тормозов; предупреждение о выходе из полосы движения, которое также направляет вас обратно в полосу движения; и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, система оповещения о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию моделей Prius Four и Prius Four Touring.
В комплект поставки входит система торможения перед столкновением, предназначенная для распознавания пешеходов и включения тормозов; предупреждение о выходе из полосы движения, которое также направляет вас обратно в полосу движения; и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, система оповещения о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию моделей Prius Four и Prius Four Touring. Вы можете проверить больше функций безопасности здесь.
Ценность в своем классе
Стоимость Toyota Prius 2016 года будет варьироваться от 25 000 до 31 000 долларов, хотя окончательная цена на момент написания этой статьи еще не установлена.Ford C-Max Hybrid 2016 года стоит от 25 045 долларов до 28 045 долларов, включая 875 долларов за доставку. Обновленный Chevrolet Volt 2016 года начинается от 33 995 долларов и достигает максимума в 38 345 долларов, включая стоимость доставки в размере 825 долларов. Таким образом, Prius и C-Max Hybrid имеют одинаковую цену, и оба значительно дешевле Volt. Это делает обновленный Prius конкурентоспособным по цене.
Для меня, однако, наиболее важным является то, что Prius сделал свой самый большой шаг вперед с редизайном 2016 года.И это сделано, оставаясь верным своей миссии быть экономичным автомобилем с большим пробегом, привлекательным для людей, интересующихся технологиями и/или оказывающих меньшее воздействие на окружающую среду. (Решение Toyota попытаться привлечь покупателей, которые хотят больше, чем просто экологически чистый автомобиль с большим пробегом, кажется особенно разумным сейчас, когда цены на бензин довольно низкие; аргумент «экономия на заправке» сейчас не так убедителен, как кажется. было в прошлом или может быть в будущем.)
Уверенная езда Prius и скромное общее ускорение по-прежнему напоминают вам, что вы управляете Prius, а не обычным бензиновым автомобилем, и это ограничит его привлекательность для некоторых покупателей. Тем не менее, его внутренние улучшения и элегантный футуристический стиль говорят о более широком признании.
В общем, с редизайном 2016 года Prius впервые в истории чувствует, что люди захотят водить его как автомобиль, а не просто как символ бережного отношения к окружающей среде.
Подключаемые модели Toyota Prius, поколения и модификации
Подключаемые модели Toyota Prius, поколения и модификации | Автомобили.comОткрывает сайт в новой вкладке
2015Подключаемый модуль Prius — 4 года выпуска
2015
- Диапазон рекомендованной розничной цены 29 990–34 905 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 50
- Тип кузова Хэтчбек
- Запас хода на электротяге, по оценкам EPA, составляет 11 миль
- Время зарядки в течение трех часов от сети 120 В
- 50 миль на галлон в сочетании при работе в качестве гибрида
- Федеральный налоговый вычет до 2500 долларов США
2014
- Диапазон рекомендованной розничной цены 29 990–34 905 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 50
- Тип кузова Хэтчбек
- Базовая цена снижена на 2010 долларов США
- Расчетный запас хода на электротяге по EPA 11 миль
- Время зарядки в течение трех часов от сети 120 В
- 50 миль на галлон в сочетании при работе в качестве гибрида
- Налоговый кредит до 2500 долларов США
2013
- Диапазон рекомендованной розничной цены 32 000–39 525 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 50
- Тип кузова Хэтчбек
- Новая подключаемая версия гибридного автомобиля Prius
- Расчетный запас хода на электротяге по EPA 11 миль
- Время зарядки в течение трех часов от сети 120 В
- 50 миль на галлон в сочетании при работе в качестве гибрида
- Доступно в 15 штатах на 2012 г.
- Налоговый кредит до 2500 долларов США
2012
- Диапазон рекомендованной розничной цены 32 000–39 525 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 50
- Тип кузова Хэтчбек
- Новая подключаемая версия гибридного автомобиля Prius
- EPA-оценка.электрический диапазон 11 миль
- Время зарядки в течение трех часов от сети 120 В
- 50 миль на галлон в сочетании при работе в качестве гибрида
- Доступно в 15 штатах на 2012 г.
- Налоговый кредит до 2500 долларов США
Все комплектации Toyota Prius Plug-in по годам
Все модели Тойота
Toyota Prius 2022 года. Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Prius 2022 года остается удивительно эффективным хэтчбеком, но это уже не обязательный гибрид, каким он был когда-то.Его клиновидная конструкция направлена на максимальную экономию топлива, но не эстетична. Силовой агрегат развивает жалкие 121 лошадиную силу, что равносильно ленивому ускорению. И в то время как модель Prius Eco может похвастаться комбинированным рейтингом EPA 56 миль на галлон, Hyundai Ioniq Blue превосходит его, достигая 59 миль на галлон. Положительным моментом является то, что Prius — единственный компактный гибрид с полным приводом, но это не улучшает его апатичные манеры вождения. Toyota просто не так привлекательна, как седан Honda Insight, а Toyota Corolla Hybrid дешевле и почти так же экономична.Увы, Prius 2022 года борется за актуальность в сегменте, который он помог создать.
Что нового в 2022 году?Модельный ряд Prius пополняется моделью Nightshade, доступной в трех цветах металлик: Silver, Super White и Midnight Black. Он предлагает черные 17-дюймовые колеса для переднеприводных моделей и 15-дюймовые колеса с черными гайками для полноприводных моделей. Внутри в стандартную комплектацию входит обогрев руля и передних сидений.
Цены и какой из них купить Хотя заманчиво перейти на модель XLE с регулируемыми сиденьями, подогревом подушек сидений и рулевого колеса, расширенной функцией бесконтактного ключа и подставкой для зарядки смартфона, нам, эти функции не стоят почти 4500 долларов надбавки по сравнению с L Eco. Базовая модель предоставляет все необходимое, а также некоторые тонкости, такие как пассивный вход через дверь водителя и адаптивный круиз-контроль.
Гибридная трансмиссия Prius не обеспечивает захватывающего или даже забавного ускорения, что очень жаль. Несколько конкурентов доказывают, что приемлемые характеристики не должны быть принесены в жертву в погоне за лучшей в мире экономией топлива. Prius 2022 года также не предлагает особого удовольствия от вождения или изысканности.Полноприводные модели оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса. Торможение — это обычный гремлин для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Непостоянная или тупая обратная связь от педали тормоза, которую мы испытали на Prius, часто является компромиссом и, в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может увеличить тормозной путь, чем мы наблюдаем у автомобилей аналогичного размера. негибридные автомобили.
Экономия топлива и реальные MPGСогласно EPA, самый экономный Prius Eco зарабатывает до 58 миль на галлон в городе и 53 мили на галлон на шоссе. Другие модели с передним приводом рассчитаны на 54 мили на галлон по городу и 50 миль на галлон по шоссе. Полноприводные экземпляры расходуют немного хуже: 52 и 48 миль на галлон соответственно. Однако это не всегда работает в реальном мире. В нашем цикле испытаний на экономию топлива со скоростью 75 миль в час Prius с передним приводом показал разочаровывающие 46 миль на галлон, что ниже его рейтинга EPA на 4 мили на галлон, в то время как XLE AWD-e вернул 47 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива этого автомобиля посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузДаже если бы Prius был обтянут роскошной кожей, мы все равно не согласились бы с установленными в центре информационными датчиками, которые требуют от водителя большего внимания, чем традиционная комплектация. У пассажиров в Prius достаточно места, чтобы развернуться — благодаря вертикальным сиденьям есть место для четырех шестифутовых пассажиров, — но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног для пассажиров на заднем сиденье.Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, а установленный на приборной панели переключатель передач освобождает место для хранения вещей в области переднего сиденья. Сзади место для хранения ограничено двумя довольно маленькими дверными карманами и подстаканниками в центральном подлокотнике.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПомимо модели Limited, все уровни отделки салона Toyota Prius оснащены информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и множеством функций, включая совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.Limited получает вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный экран с CarPlay и Alexa, но по какой-то причине Android Auto не совместим с большим дисплеем.
Функции безопасности и помощи водителюВ стандартную комплектацию Prius входят технологии помощи водителю, которые многие конкуренты предоставляют только в виде пакетов опций и более высоких уровней отделки салона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гибридные компоненты распространяется на восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на два года или 25 000 миль 9010
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Toyota Prius XLE AWD-e
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
32 113 долларов США (базовая цена: 29 750 долларов США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный DOHC, цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л. с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с.; Никель-металлогидридный аккумуляторный блок 1,3 кВтчТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 10,0-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый сплошной диск
Шины: Dunlop Enasave 01 A/S, 195/65R-15 91S M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 180.0 в
Ширина: 69,3 дюйма
Рост: 58,1 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб. футов
Объем груза: 25 куб футов
Снаряженная масса: 3233 фунтаC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 10,8 с 90 258 От нуля до 100 миль в час: 32,7 с 90 258 Разгон, 5–60 миль в час: 10,7 с 90 258 Высшая передача, 30–50 миль в час: 5,2 с 90 258 Высшая передача, 50–70 миль в час: 8,3 с 90 258 ¼ мили стоя: 18,0 с при скорости 78 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута 90 258 Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0. 80 гC/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 44 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 47 миль на галлон
Диапазон шоссе: 490 мильEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 50/52/48 миль на галлонДополнительные функции и характеристики
старых моделей Toyota Prius стали мишенью воров компонентов — безопасность
Старые автомобили Prius, такие как эта модель 2004 года, в настоящее время являются горячей целью для воров из-за их каталитических нейтрализаторов, которые содержат больше драгоценных металлов, чем средний автомобиль.
Фото предоставлено Toyota.
Согласно недавнему анализу, проведенному Институтом данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI), из-за драгоценных металлов, содержащихся в его каталитическом нейтрализаторе, частота заявлений о краже для моделей Toyota Prius 2004-09 годов была в 40 раз выше в 2020 году, чем в 2016 году.
Количество краж каталитических нейтрализаторов растет по всей стране, увеличившись с примерно 100 в месяц в 2018 году до более 1200 в месяц в 2020 году. Это связано с тем, что воры теперь могут запрашивать у переработчиков более высокие цены на платину, родий, палладий и другие найденные металлы. в компонентах.
Цены на металлы резко выросли из-за снижения добычи в последние годы, тенденция, которая усугубилась пандемией.
В настоящее время целью является Prius, потому что каталитическим нейтрализаторам гибридов требуется больше драгоценных металлов для правильной работы, потому что они не нагреваются так, как установленные на обычных автомобилях, поскольку двигатели внутреннего сгорания гибридов работают только часть времени. Другими словами, модели Prius предлагают ворам большую долю драгоценных металлов.
В отчете HLDI содержатся некоторые конкретные данные, о которых следует знать владельцам автомобилей Prius.
Во-первых, следует отметить всплеск частоты претензий. Частота заявлений о краже составляла 58,1 заявления на 1000 застрахованных автомобильных лет для моделей Toyota Prius 2004–09 годов в 2020 году по сравнению с 1,4 заявлениями в 2016 году. кратное увеличение с 3 долларов в 2016 году. Напротив, частота заявлений о краже для всех других автомобилей 2004–2009 годов практически не изменилась с 2016 по 2020 год, а общие убытки остались на уровне около 7 долларов.
В отчете также рассматриваются цены.Каталитические нейтрализаторы от старых моделей Prius обходятся довольно дорого — и воры, кажется, знают об этом и извлекают выгоду из этой тенденции.
Например, недавняя цена на лом каталитического нейтрализатора GD3+EA6, используемого в Prius 1.5 второго поколения 2004-09 гг., составила колоссальные 1022 доллара, согласно данным на веб-сайте AutoCatalystMarket.com, в то время как цена на лом катализатора GP1+TB1 используемый в Prius третьего поколения 2010-15 годов, стоил 548 долларов.
Теперь сравните эти числа с преобразователем, используемым в моделях General Motors, таких как Chevrolet Impala и Pontiac Grand Am с 1999 по 2006 год. Они были оценены в 269 долларов, а преобразователь, используемый в Ford F-150 FX4 2007 года, стоил всего 143 доллара.
Итог: когда дело доходит до продажи каталитических нейтрализаторов переработчикам, которые перерабатывают их, модели Prius старше 10 лет стоят дороже, чем более новые модели Prius и практически любые другие автомобили на рынке.
Преступность каталитического нейтрализатора не исчезнет в ближайшее время. В 2018 году было зарегистрировано 1298 краж каталитических нейтрализаторов, а в 2019 году — 3389 краж.По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, в 2020 году количество зарегистрированных краж каталитических нейтрализаторов резко возросло до 14 433.
Toyota Prius Hybrid Обзоры и статьи
2022 Toyota Prius 2020 Edition | Toyota Motor Sales, USA, Inc.
Toyota Prius — гибридный хэтчбек, производимый и продаваемый Toyota Motor Corporation. Знаковое имя на автомобильном рынке, Toyota Prius является знаковым компактным гибридным автомобилем в мире, известным своей популяризацией тенденции гибридных электромобилей, которая привела к нынешней эре электрификации.
Выпускается с 1997 года. Первой моделью, представленной американским водителям, стала Toyota Prius 2001 года выпуска в виде четырехдверного седана. Однако с 2003 модельного года Toyota Prius продается исключительно как пятидверный хэтчбек. Кроме того, после успеха стандартной модели Prius Toyota решила создать линейку автомобилей Prius. К ним относятся малолитражный Prius c и удлиненный Prius v, похожий на универсал. Хотя Prius c и Prius v были отменены в U.S., Prius Prime, немного более высококлассный вариант Prius с подключаемым гибридом (PHEV), по-прежнему доступен для американских водителей.
Когда-то у современной Toyota Prius была уникальная модель с альтернативным источником топлива, но у нее много конкурентов. Другими конкурентами гибридных автомобилей и хэтчбеков являются Kia Niro, Honda Insight, Hyundai Ioniq и Toyota Corolla.
О компании Тойота- Toyota Prius 2022 года (начальная рекомендованная розничная цена: 24 525 долларов США)
- Плюсы: Toyota Prius — доступный и экономичный гибрид для ежедневных поездок на работу и вождения по городу, теперь с опциональным полным приводом.
- Минусы: Несмотря на то, что когда-то Toyota Prius была королем своего класса, она больше не является лучшим гибридом, из которого можно выбирать, поскольку у нее много соперников с точки зрения стиля, цены и ассортимента.
- См. также: Prius Prime
Избранные статьи:
Toyota Prius 2019 года лучше купить, чем
2020 годаToyota Prius Nightshade Edition 2022 года демонстрирует, что черный — это новый зеленый цвет
Toyota Prius: история гадкого утенка гибридных автомобилей
Ультрастранный хищник Toyota Prius — почти бесшумная охотничья машина
Не позволяйте Toyota Prius 2020 Edition 2020 года сбить вас с толку
Посетите веб-сайт Toyota
Читайте последние статьи о Toyota Prius
Разница между моделями Prius
By John Kelly
Последнее обновление 18 февраля 2021 г.
0 комментариев
Он снова и снова раздвигает границы с точки зрения внешнего вида, стиля и некоторых других функций, в то время как остальная часть рынка следует за ним позже. Он стал настолько популярен, что название «Prius» стало синонимом «гибридных автомобилей», как Kleenex или Vaseline. Если вы ищете этот автомобиль, вы должны знать разницу между моделями Prius , потому что каждая из них что-то приносит.
Разница между моделями Prius: прямое сравнениеАвтомобиль установил стандарты для гибридных автомобилей.Toyota также быстро извлекла выгоду из своей популярности, выпустив четыре варианта — Prius, Prius C, Prius V и Prius Prime. Чем отличаются модели Prius ? Читайте дальше, чтобы узнать об особенностях, которые делают их уникальными друг для друга.
ОбзорВам нужно узнать обо всех версиях, чтобы в полной мере воспользоваться этим сравнением моделей Prius.
Стандартная модель Prius. (Источник фото: autoplus)
Стандартный Prius с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем представляет собой модель среднего размера, занимающую промежуточное положение между компактным автомобилем и хэтчбеком.Он отличается дерзким стилем, источающим футуристическую эстетику.Prius C — самая маленькая из всех версий, имеющая внешний вид традиционного хэтчбека. С небольшой трансмиссией он получает мощность от 1,5-литрового 4-цилиндрового гибридного двигателя.
Prius V — самый большой в партии, имитирующий внешний вид фургона. Двигатель аналогичен стандартному Prius, но имеет немного меньшую топливную экономичность из-за большей конструкции.
Prime — премиум-модель этой линейки. Его более высокая топливная экономичность позволяет ему опережать все другие версии. Кроме того, это единственный Prius, который может работать исключительно в полностью электрическом режиме (режим EV).
Ознакомьтесь со сравнением стандартной модели и других версий, чтобы определить разницу между моделями Prius .
Prius против Prius C«C» означает «компактный». Если вы живете в городе или вам приходится иметь дело с ограниченным пространством для парковки, Prius C — идеальный автомобиль. По сравнению со стандартной версией C имеет более веселый вид, но ему приходится идти на компромисс с внутренней отделкой, чтобы снизить цену и размер.
Основное отличие Prius от Prius C заключается в мощности двигателя и расходе топлива. Стандартная модель выдает 121 лошадиную силу и обеспечивает пробег 54/50 в городе/шоссе. Тогда как пробег версии C составляет 53/46 по городу/трассе. Его 1,5-литровый двигатель может производить 99 лошадиных сил.
Prius C. (Источник фото: hotcars)Грузовое пространство 17.1 кубический фут, самая низкая из всех моделей. Тем не менее, места все еще прилично, учитывая, что Prime (модель премиум-класса) имеет почти на 2 кубических фута больше места.
Элементы интерьера и элементы управления Prius C продуманно спроектированы и расположены. Но он получит минус из-за невпечатляющего ускорения.
Prius против Prius VБуква «V» в этом автомобиле означает «универсальность». Он имеет ту же трансмиссию, что и стандартная версия, но с некоторыми изменениями. Вы получите пробег по городу/шоссе 43/39 миль на галлон с максимальной мощностью 134 лошадиных силы.
Он имеет функцию «Pitch and Bounce», которая может определять колебания на дороге. У него высокие задние двери, более высокая линия крыши и другие стандартные функции, доступные для всех моделей.
Prius V. (Источник фото: ahoramotor)Тем не менее, Prius V превосходит все остальные версии по грузоподъемности. Вы получите 40 кубических футов грузового пространства, когда задние сиденья сдвинуты вперед. Он расширится до колоссальных 67.3 кубических фута — почти как у некоторых внедорожников — если опустить весь задний ряд.
«Большой мальчик» выглядит традиционно и станет источником утешения для тех, кого не устраивает резкий, агрессивно выглядящий стандарт Prius.
Prius против Prius PrimeЭто сравнение является последним сегментом различий между моделями Prius . Prime — модель высокого класса в линейке. Основанный на более старой версии подключаемого модуля Prius, он более дорогой и обновленный из-за добавления нескольких наворотов.
Прайм на самом деле самый дорогой из всех вариантов. Он стоит на несколько тысяч долларов больше, чем обычный. Он выглядит почти так же, как и стандартный, за исключением некоторых особенностей передней части, таких как группы фар с подкладкой.
Приус Прайм. (Источник фото: major-auto)>> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов можно здесь <<
Внутренние особенности Prime также лучше, чем у других версий. Он имеет проекционный дисплей, центральный сенсорный экран и множество других уникальных дополнений.Грузовое пространство объемом 19,8 кубических футов меньше, чем у обычной модели Prius (которая предлагает 21,6 кубических футов), но все же прилично для гибридного автомобиля. В целом, Prime фокусируется на качестве, а не на количестве.
Последние словаУчитывая разницу между моделями Prius , кажется, что у каждой модели есть свои преимущества. Обычный мейк кажется сбалансированной версией. Он находится посередине с точки зрения стоимости и функций. Однако выбирать автомобиль все же следует в зависимости от ваших потребностей и личных предпочтений.
Toyota Prius Характеристики, двигатели, максимальная скорость и разгон от 0 до 62
Основой Prius является платформа Toyota TNGA, которая также использовалась во внедорожнике C-HR и хэтчбеке Corolla. Из-за экономии средств при развертывании одной и той же платформы для различных моделей Toyota смогла с самого начала инвестировать в то, чтобы сделать ее чрезвычайно высокотехнологичной.
Одним из самых больших преимуществ этой платформы является то, что эта платформа более динамична, что дает Prius маневренность на дороге, о которой предыдущие модели могли только мечтать.Это дополняется легким рулевым управлением, обеспечивающим большую обратную связь и точность, чем у предыдущих моделей Prius, мощными тормозами и меньшим креном кузова.
Не думайте, что Prius за одну ночь превратился в спортивный седан или хэтчбек, как подключаемый гибрид BMW 3 Series или Volkswagen Golf GTE. Он по-прежнему заметно отстает от этих автомобилей, но это значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями Prius. Prius мягко рулится и едет хладнокровно. Частично это связано с меньшими 15-дюймовыми колесами, но настройка шасси также кажется более мягкой без ущерба для сцепления или динамических характеристик.
Prius Mk4 также стал более совершенным в управлении, чем раньше, благодаря улучшенной звукоизоляции, новой коробке передач CVT (бесступенчатая трансмиссия), которая не требует от двигателя таких высоких оборотов, как раньше, и гибридной системе, которая работает дольше. на тихой электроэнергии.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей
По городу Prius часто использует электроэнергию в одиночку, но для передвижения на молнии Выезжайте за пределы города, и бензиновый двигатель срабатывает.Переход между электрической и бензиновой мощностью почти бесшумный, и только реальный шум в салоне исходит от супер-эко-шин.
Как и у предыдущей модели, у Prius есть три различных режима вождения: «нормальный» обеспечивает подходящий баланс между экономией топлива и реакцией на педаль газа; «эко» оптимизирует трансмиссию и кондиционер для экономии топлива; в то время как режим «Power» дает большее ускорение.
Как и стандартный Prius, плагин основан на фирменной архитектуре TNGA и имеет поперечно установленный 1.8-литровый бензиновый двигатель соединен с электродвигателем, оба из которых приводят в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. В другом месте новый двойной двигатель Toyota позволяет автомобилю использовать генератор гибридной системы в качестве второго двигателя, когда требуется дополнительная мощность. Литий-ионный аккумулятор находится под полом багажника и весит 120 кг.
Передняя подвеска со стойками и задний мост на двойных поперечных рычагах перенесены, но пружины и амортизаторы были усилены, чтобы справиться с дополнительным весом, а также имеется более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Несмотря на изменения в подвеске, Plug-in не так хорошо управляется, как его гибридный кузен, особенно во время внезапных изменений направления, когда вес аккумуляторной батареи в задней части нарушает самообладание автомобиля. Тем не менее, будьте проще, и Prius будет чувствовать себя более собранным, с хорошо взвешенным рулевым управлением и приличным сцеплением с дорогой благодаря эко-шинам.
На автомагистрали PHEV обеспечивает плавность хода и низкий уровень шума от ветра, но в городе более жесткая подвеска приводит к большему ощущению неровностей и толчков.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Как и в старой модели, гибридная система Prius оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем VVT-i мощностью 97 л.с. Тем не менее, агрегат был модернизирован для обеспечения значительно большей экономии топлива.
Комбинированная мощность бензинового двигателя и электродвигателя составляет 121 л.с., что позволяет Prius разгоняться до 100 км/ч за разумные 10,6 секунды. Городское вождение — это то, где Prius чувствует себя как дома, поскольку он может полагаться на свои электродвигатели, повышающие его производительность, но он менее удобен на высокой скорости.Например, на автомагистрали разгон с 50 до 75 миль в час занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет всего 180 миль в час.
Модель Mk4 также является первым Prius, который может буксировать прицеп – его тяговое усилие составляет 725 кг (с тормозами и без тормозов).
Часть проблемы со старыми версиями Prius заключалась в том, что коробка передач CVT заставляла двигатель зашкаливать, когда вы пытались ускориться. С большим импульсом от электродвигателя, чтобы помочь в этом текущем автомобиле, и более продвинутой коробкой передач, устройство не дает ощущения эластичности «резиновой ленты», когда вы нажимаете на акселератор.
Более усовершенствованный двигатель также означает, что передача мощности Prius плавная, а отсутствие передач гарантирует, что в передаче не будет заметных скачков, а будет достаточно плавного крутящего момента. В результате трансмиссия всегда чувствует себя на шаг впереди того, что вы просите.
Plug-in Prius использует тот же бензиновый двигатель, но имеет аккумулятор большей емкости и, следовательно, немного больший вес. Это означает, что, хотя он может двигаться дольше только на электричестве (после подключения к розетке), он немного медленнее от сети на полсекунды.
Благодаря хорошо интегрированным электродвигателям и вариатору Prius Plug-in без проблем справляется с потоком машин. Аккуратно нажимайте на педаль газа, и он использует энергию аккумулятора, чтобы плавно помогать бензиновому двигателю; топаем педалью и коробка посылает обороты ввысь.
Нам удалось проехать 28 миль на полной зарядке, когда мы тестировали модель Plug-in, что на 11 миль меньше заявленного Toyota. Важно отметить, что вы можете использовать режимы вождения для сохранения заряда батареи, что будет полезно, если вам предстоит поездка, которая включает в себя несколько миль по автомагистрали, а затем поездку по городу.