Тормозные жидкости компании «Тосол-Синтез» — преимущества — журнал За рулем
Когда вы последний раз меняли тормозную жидкость? Какую заливали? Ах, не помните… А ведь тормоза — это безопасность, здоровье и даже жизнь. Так что читайте инструкцию к своему автомобилю, и если время пришло — поменяйте тормозную жидкость. Выбрать правильную замену нам поможет специалист — главный технолог Игорь Витальевич Капитов.
— Начнем с простого вопроса: зачем вообще нужно менять тормозную жидкость?
— Большинство современных тормозных жидкостей — гликолевые. К таким относятся и тормозные жидкости ROSDOT 4 и ROSDOT6 ADVANCEDABS FORMULA, о которых мы поговорим подробней. У эфиров гликолей высокая температура кипения, а значит, при нагреве тормозов жидкость в системе не закипит. Хорошие вязкостные свойства эфиров гликолей позволяют жидкости хорошо прокачиваться по системе и в жару и в мороз. Кроме того, такие жидкости обладают смазывающими свойствами. Но у них есть один серьезный недостаток — гигроскопичность. Они впитывают влагу из атмосферы. Насыщенная влагой, или «увлажненная» жидкость теряет свои свойства. Температура кипения ее резко снижается, падает вязкость при высоких температурах и растет при низких. Кроме того, увеличивается коррозионная активность тормозной жидкости. Это чревато неожиданным отказом тормозов. Жидкость может закипеть при нагреве системы, далеком от критического. Снижение высокотемпературной вязкости увеличивает риск течей в тормозной системе. А загустевшая на морозе жидкость снижает быстродействие тормозов. Про опасность коррозии элементов тормозной системы говорить, наверное, не нужно.
Вот почему все производители автомобилей строго регламентируют периодичность замены тормозной жидкости. И автомобилисты должны этой периодичности строго придерживаться.
— Как правильно выбрать жидкость для замены?
— В инструкции по эксплуатации любого автомобиля указаны требования к применяемой тормозной жидкости. По стандарту DOT (Department of Transportion — американская транспортная инспекция), все тормозные жидкости делятся на классы. Минимально допустимыми на сегодняшний день считается класс DOT 3. Такие жидкости были рассчитаны на эксплуатацию в ненагруженных тормозных системах устаревших, тихоходных автомобилей. Рекомендовать их для использования сегодня не имеет смысла.
Тормозные жидкости, соответствующие требованиям DOT 4, имеют улучшенные показатели и рассчитаны на современные автомобили с повышенными динамическими качествами. Стандарт DOT 4 Plus задает еще более жесткие требования к тормозной жидкости. Ему полностью соответствует отечественный продукт — тормозная жидкость ROSDOT 4. Самый современный стандарт тормозных жидкостей — DOT 4 Class 6. Эти жидкости разработаны специально для автомобилей, оснащенных системами ABS и ESP. И в России такую жидкость — ROSDOT 6 ADVANCED ABS FORMULA — первой разработала и стала выпускать компания «Тосол-Синтез».
— Объясните, пожалуйста, непосвященным, какие свойства тормозных жидкостей скрываются за этими стандартами?
— Можно выделить три основных нормируемых параметра:
- Температура кипения новой «сухой» жидкости
- Температура кипения «увлажненной», уже поработавшей жидкости
- Вязкость при — 40 градусах Цельсия
Кроме того, есть требования, которые касаются стабильности вязкостных показателей, низкотемпературных свойств, антикоррозионной активности к черным и цветным металлам, низкого воздействия на резину и полимеры.
Например, жидкость, изготовленная в соответствии со стандартом DOT 4 Plus, имеет температуру кипения в «сухом» виде 250 градусов Цельсия, что на 20 градусов выше, чем по стандарту DOT 4. Скорости автомобилей растут, увеличивается нагрузка на тормозную систему, и жидкость должна надежно противостоять нагреву.
Жидкость для автомобилей c «электронными» тормозами должна иметь в два с половиной раза меньшую вязкость при низкой температуре, чем по стандарту DOT 4. Это необходимо для сохранения быстродействия ABS в морозную погоду и позволяет надежно предотвратить занос автомобиля при торможении на скользкой дороге.
Тормозные жидкости ROSDOT 4 и ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA, которые производит компания «Тосол-Синтез», полностью соответствуют предъявляемым к таким жидкостям требованиям и могут использоваться во всех современных автомобилях.
— Значит, тормозную жидкость отечественного производства можно применять в любых автомобилях? И в иномарках тоже?
— Конечно, можно! Тормозные жидкости ROSDOT соответствуют требованиям как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей и никаких ограничений по применению не имеют. Их высокие характеристики и стабильное качество подтверждает и то, что почти все отечественные автозаводы: АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, Автотор, Эллада Интертрейд и другие, используют ROSDOT для первой заливки на своих конвейерах.
— Какие еще достоинства тормозных жидкостей ROSDOT Вы могли бы отметить?
— Конечно, это уникальная технология, позволяющая создать синтетическая основу тормозной жидкости, полностью исключает реакционную воду и увеличивает срок службы тормозной жидкости.
Нужно отметить низкую коррозионную активность продуктов ROSDOT, что достигается применением в их составе эффективных ингибиторов коррозии, стабильность химического состава жидкости в процессе эксплуатации и как следствие сохранение ее первоначальных рабочих свойств. Также отечественные жидкости не оказывают негативного воздействия на резину и обеспечивают долгий срок службы шлангов, манжет и уплотнителей тормозной системы.
И, наконец, немного о взаимозаменяемости. Современная жидкость ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA полностью совместима с более ранними жидкостями, начиная с DOT 3. Однако при смешивании качество такого продукта ухудшается. Так что лучше менять жидкость полностью. ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA можно применять и на автомобилях без электронных систем торможения. Особенно эффективна она будет в северных регионах с крайне низкими температурами.
Следите за состоянием тормозной системы вашего автомобиля. Своевременно производите замену тормозной жидкости. Безопасной вам езды!
Что лучше — тормозные жидкости ATE или Тосол-Синтез: сравнение, отзывы, оценки
Какие тормозные жидкости выбрать — ATE или Тосол-Синтез?
Если выбирать тормозные жидкости из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных жидкостей происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные жидкости лучше — Тосол-Синтез или ATE?
В ноябре 2020 года на PartReview тормозные жидкости ATE в целом оказались лучше, чем Тосол-Синтез.
- ATE получили оценку PR в 96 из 100, a Тосол-Синтез смогли набрать 83 балла.
- ATE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a Тосол-Синтез заняли 9 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у ATE (4.7) выше чем у Тосол-Синтез (4.3).
- Тормозные жидкости ATE имеют лучшие оценки свойств, чем у Тосол-Синтез:
- Гигроскопичность — владельцы считают, что это свойство у ATE лучше, чем у Тосол-Синтез.
Какие тормозные жидкости популярнее — ATE или Тосол-Синтез?
В ноябре 2020 года на PartReview тормозные жидкости ATE в целом оказались популярнее чем Тосол-Синтез.
По соотношению голосов тормозные жидкости ATE превзошли Тосол-Синтез:
- У ATE соотношение положительных голосов (54) к отрицательным (2) составило 52 голоса.
- У Тосол-Синтез соотношение позитивных голосов (26) к негативным (5) составило 21 голоса.
По количеству отзывов тормозные жидкости ATE превзошли Тосол-Синтез:
Какие тормозные жидкости выбирают автовладельцы — ATE или Тосол-Синтез?
В ноябре 2020 года, по данным PartReview, тормозные жидкости ATE и Тосол-Синтез не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Другие сравнения тормозных жидкостей
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных жидкостей ATE c такими фирмами как: ROSDOT, Castrol, MOTUL, TRW, LIQUI MOLY, Bosch, TCL, Лукойл.
Также доступны сравнения тормозных жидкостей Тосол-Синтез c такими фирмами как: ROSDOT, Castrol, MOTUL, TRW, Bosch, LIQUI MOLY, Лукойл, TCL.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных жидкостей: Castrol или ROSDOT, MOTUL или ROSDOT, TRW или ROSDOT, ATE или ROSDOT, ROSDOT или LIQUI MOLY.
Главная
ВНИМАНИЕ!!! КАКИЕ БЫВАЮТ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ.
Охлаждающая жидкость (далее по тексту ОЖ) – антифризы и тосолы – не менее важна для мотора, чем масло. Она сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественная ОЖ может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.
Прилавки магазинов с охлаждающими жидкостями и интернет-страницы пестрят многообразием представляемой продукции различных брендов и производителей. Состав ВСЕХ охлаждающих жидкостей (судя по этикеткам) – одинаков: этиленгликоль, вода, пакет присадок. А при эксплуатации автомобиля все ведут себя по-разному. Сертификация проблему не решает – сертификат есть у ВСЕХ, а именно – сертификат соответствия заявленных технических условий производства охлаждающей жидкости реальным.
Начнем с основы. Единственный, к сожалению разработанный еще в советские времена, нормативный документ, определяющий требования к ОЖ – ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия» определяет состав как: «Охлаждающие низкозамерзающие жидкости — водные растворы этиленгликоля по ГОСТ 19710 или гликолевых и водногликолевых потоков его производства, представляющих собой этиленгликоль с массовой долей воды до 30 %, с антикоррозионными, антивспенивающими, стабилизирующими и красящими добавками».
В реальности многие предлагаемые потребителю ОЖ в своем составе содержат глицерин и одноатомные спирты – продукты, не являющиеся побочными продуктами производства этиленгликоля. Делается это, прежде всего, с целью удешевления конечного продукта.
Глицерин. Конечно, используя в качестве компонента глицерин, можно с определенной долей правды говорить о некотором улучшении теплотехнических и природоохранных свойствах охлаждающей жидкости, но негативное его воздействие многократно больше.
Известно, что при работе в системе охлаждения этиленгликоль со временем подвергается окислению с образованием продуктов, имеющих кислую среду, коррозионно-активных по отношению к сталям. Для нейтрализации этих продуктов в состав охлаждающих жидкостей входят присадки, определяющие антикоррозионные свойства и ресурс эксплуатации ОЖ. Производителями автомобильных моторов устанавливается периодичность замены ОЖ в системе охлаждения двигателя. Заметьте, эта периодичность устанавливается из расчета использования в системе охлаждения двигателя ОЖ на основе
Глицерин гораздо быстрее окисляется, соответственно быстрее жидкость в системе охлаждения двигателя насыщается «кислыми» продуктами распада, быстрее вырабатывается пакет присадок, быстрее наступает период коррозионного воздействия на материалы системы охлаждения двигателя и самого двигателя. Концентрация компонентов, обеспечивающих эксплуатационные свойства ОЖ при низких и высоких температурах, падает. Соответственно возрастает температура начала кристаллизации жидкости и снижается ее температура кипения. Конечно, есть мировые бренды ОЖ, изготовленные на основе глицерина с высоким сроком эксплуатации ОЖ. Но не надо забывать, что пакет присадок, обеспечивающий высокие эксплуатационные свойства данных ОЖ разработан специально для такого типа ОЖ. Неискушенный отечественный производитель не утруждает себя данным нюансом и в ОЖ с использованием глицерина применяет (в лучшем случае) пакет присадок, предназначенный для гликолевых минеральных или (большая редкость) карбоксилатных продуктов.
Кроме того, применение глицерина в качестве компонента ОЖ неизбежно ведет к повышению удельного веса жидкости (плотности), а, следовательно, к увеличению динамической и кинематической вязкости жидкости, особенно при отрицательных температурах. Для обеспечения циркуляции такой ОЖ по контурам охлаждения требуется значительно больше энергии, которая определяется мощностью двигателя. Т.е. полезная работа двигателя в большей степени расходуется на вспомогательную функцию – обеспечение температурного режима собственной эксплуатации.
Нельзя не отметить и снижение смачивающей (проникающей) способности ОЖ с добавлением глицерина, по сравнению с ОЖ на основе только этиленгликоля. Это означает, что в современных системах охлаждения двигателей – компактных, но имеющих развитую поверхность теплообмена, и где сечение каналов сведено к минимуму – снижается эффективность полноценной, по всей поверхности теплообмена, циркуляции ОЖ. Это может привести к перегреву двигателя.
Готовы ли Вы к тому, чтобы немаленькая часть вашего «подкапотного табуна» работала на вращение помпы системы охлаждения, срывая во время «холодного запуска» штифт и ремень? Любите ли Вы выполнять процедуру замены охлаждающей жидкости два раза в год, а не раз в два-три года, как это рекомендуют производители автомобильных двигателей? Если «ДА», то обязательно купите ОЖ с добавлением глицерина.
Спирты. Прежде всего, метиловый спирт (метанол) – наиболее дешевый из ВСЕХ спиртов, (остальные спирты стоят дороже гликолей). Добавляют его исключительно недобросовестные производители ОЖ, которым, по сути, наплевать на своего потребителя. Удешевляя продукт и «подгоняя» его «плотность» под требования ГОСТ, особенно в случаях производства ОЖ на основе глицерина, «забывают», что метанол – легковоспламеняющаяся жидкость (ЛВЖ), к тому же не образующая с водой азеотропных смесей. При нагреве ОЖ в системе охлаждения двигателя до рабочей температуры в расширительном бачке системы охлаждения, в паровой фазе – практически «голый» метанол. Любая разгерметизация системы охлаждения – и вероятность воспламенения подкапотного пространства стремится к единице.
Кроме того, наличие метанола (Ткип. = 64,5 °С) значительно снижает температуру кипения ОЖ в системе охлаждения двигателя. Соответственно, не исключается возможность «закупоривания» каналов системы охлаждения двигателя паровыми пробками, как следствие – ухудшение теплообмена и перегрев двигателя.
Не стоит забывать и об отменном «аппетите» метанола по отношению к резиновым деталям.
Если вы любите стоять на обочине, ожидая естественного охлаждения «закипевшего движка»; Ваш багажник забит патрубками системы охлаждения двигателя, а в душе Вы мечтаете использовать капот в качестве мангала – ОЖ с добавлением метанола – Ваш продукт.
Доступный способ определения содержания глицерин и/или спирта в ОЖ.
-
Определение плотности. По ГОСТ 28084-89 у ОЖ с температурой начала кристаллизации минус 40 °С этот показатель при 20 °С должен быть в пределах 1,065 – 1,085 кг/дм3. Реально, у данных продуктов, изготовленных строго по ГОСТ, данный показатель будет в пределах 1,075-1,080 кг/дм3 (И. Н. Белокурова, работник знаменитого отдела ТОС ГСНИИОХТ, где появился первый ТОС-ОЛ, принимавшая непосредственное участие в разработке ГОСТ 28084-89. Любое добавление глицерина приведет к увеличению данного показателя. Недобросовестный производитель может компенсировать это изменение добавлением в состав метанола и нивелировать разницу.
-
Определение фракционных данных. Согласно ГОСТ 28084-89 температура начала перегонки должна быть не менее 100 °С. Любое добавление спиртов снизит данный показатель. Если нет возможности определения фракционных данных можно с большей или меньшей степенью уверенности посмотреть результаты испытания на определение температуры кипения. ОЖ, изготовленная без спиртов и имеющая температуру начала кристаллизации минус 40 °С, при нормальных условиях (атмосферное давление 760 мм.рт.ст.) закипит не менее, чем при
Таблица 1. Показатели различных ОЖ с температурой начала кристаллизации минус 40 °С.
Наименование показателя |
Требования по ГОСТ 28084-89 |
ОЖ на гликолях |
ОЖ с добавлением глицерина |
ОЖ с добавлением спирта |
ОЖ с добавлением глицерина и спирта |
Плотность при 20 °С, кг/дм3 |
1,065-1,085 |
1,075-1,080 |
Более 1,085 |
Менее 1,075 |
Отклонения могут быть нивелированы |
Температура начала перегонки, °С |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Менее 100 |
Менее 100 |
Температура кипения, °С |
Не определяется |
Не менее 108 |
Не менее 108 |
Менее 108 |
Менее 108 |
Научно-производственное объединение ХИМ-СИНТЕЗ производит охлаждающие жидкости соответствующие ГОСТ 28084-89. 100% гарантия качества.
Vdiagtool Тестер точки замерзания антифриза Инструмент Жидкость двигателя Гликоль Измеритель концентрации мочевины Ручной рефрактометр автомобильного аккумулятора | |
Измеритель точки замерзания предназначен для измерения уровня заряда аккумулятора и точки замерзания антифриза. Результаты измерений могут быть использованы для определения точки замерзания системы антифриза на основе этиленгликоля и пропиленгликоля и точки замерзания жидкости для мытья передних окон автомобиля.Его также можно использовать для определения удельного веса и состояния электролита в свинцово-кислотной батарее для подготовки и тестирования. Антифриз и электролит обеспечивают удобство работы машины, автоматическую температурную компенсацию, высокую точность и четкую шкалу.
Обратите внимание: этот измеритель точки замерзания не может измерять точку замерзания метанольного антифриза и воды из метанольного стекла.
Применимая жидкость:
Температура замерзания антифриза -50 ~ 0 ° C
Удельный вес электролита 1.10 ~ 1,40 кг / л
Температура замерзания стеклянной воды -40 ~ 0 ° C
Измеритель точки замерзания мочевины предназначен для измерения удельного веса раствора аккумуляторной батареи, концентрации мочевины в автомобиле и точки замерзания антифриза. На основе результатов измерений точка замерзания системы антифриза на основе этиленгликоля и пропиленгликоля и точка замерзания жидкости для мытья передних окон автомобиля могут быть использованы для проверки концентрации мочевины в автомобиле, а также могут быть использованы для определения электролит в свинцово-кислотной батарее.Удельный вес и статус использования.
Обратите внимание: этот измеритель точки замерзания мочевины не может измерять точку замерзания метанольного антифриза и воды из метанольного стекла.
Применимая жидкость:
Концентрация мочевины 30 ~ 50 ° C
Температура замерзания антифриза -50 ~ 0 ° C
Удельный вес электролита 1,10 ~ 1,40 кг / л
Температура замерзания стеклянной воды -40 ~ 0 ° C
Этапы работы:
1.Откройте крышку и осторожно очистите призму.
2. нанесите немного жидкости для тестирования на призму и закройте крышку (пожалуйста, избегайте образования пузырьков), чтобы жидкость растекалась по поверхности призмы и вместе входила в пластину.
3.Увеличьте источник света или яркое место, глаза могут наблюдать за результатом внутри призмы, вы можете повернуть окуляр, чтобы отрегулировать маховик.
4. Пожалуйста, сделайте сине-белую границу поля зрения четкой, а значение шкалы разделительной линии представляет собой концентрацию жидкости.
Охлаждающая жидкость двигателя — выбор подходящего типа для вашего автомобиля
Антифриз и охлаждающая жидкость — это одно и то же? Охлаждающая жидкость двигателя должна быть оранжевой, зеленой или другого цвета? Эта статья поможет ответить на эти и другие вопросы.
Что такое охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, смешивается с водой, чтобы предотвратить замерзание радиатора при сильном морозе и перегрев при сильной жаре. Существует множество различных типов охлаждающей жидкости, поэтому важно знать, какая из них подходит для вашего автомобиля или грузовика.
Различные типы охлаждающей жидкости
Для разных автомобилей требуются разные охлаждающие жидкости. Существуют разновидности для каждого типа автомобилей, от дизельных двигателей до американских, азиатских и европейских автомобилей. Каждый из них специально разработан для обеспечения работы двигателя соответствующего типа при экстремальных температурах. Важно знать различия, чтобы подобрать антифриз, подходящий для вашего автомобиля.
Охлаждающая жидкость IAT
Наиболее распространенной разновидностью жидких антифризов является формула IAT или технология неорганических добавок.ZEREX ™ Original Green — это охлаждающая жидкость IAT, которая используется на протяжении десятилетий, формула которой доказала, что обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии.
Охлаждающая жидкость Dex-Cool ™
Еще одна распространенная формула антифриза — это Dex-Cool®, формула охлаждающей жидкости, одобренная для использования в автомобилях GM. Такой вариант, как ZEREX ™ Dex-Cool Antifreeze / Coolant, одобрен автопроизводителем и соответствует или превосходит многие отраслевые спецификации.
Охлаждающая жидкость для старых автомобилей
Поскольку за последние несколько десятилетий технология охлаждающих жидкостей сильно изменилась, если у вас есть старый автомобиль, вам понадобится формула со специальной присадкой, которая позволила бы старому и новому химическому составу работать вместе.MaxLife ™ Antifreeze / Coolant помогает продлить срок службы автомобилей с большим пробегом благодаря присадке AlugardPlus®.
Цвета охлаждающей жидкости
Вы можете подумать: «Какого цвета антифриз? Какого цвета Dex-Cool®? » Действительно, охлаждающая жидкость бывает разных цветов, чаще всего зеленого (оранжевый для Dex-Cool®). Каждый цвет представляет собой уникальную формулу, поэтому нельзя смешивать с . Приведенная ниже таблица поможет вам определить, какая жидкость находится в вашем автомобиле. Напоминаем, что рекомендуемый тип охлаждающей жидкости часто можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
ТИП | ТЕХНОЛОГИЯ ИНГИБИТОРА | ZEREX COOLANT | ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | ЦВЕТ |
---|---|---|---|---|
IAT (Технология неорганических добавок) | Силикаты | Zerex ™ Оригинал | Старые автомобили | ЗЕЛЕНЫЙ |
ОАТ (технология органических кислот) | Органические кислоты | Zerex ™ Dex-Cool® | GM, Saab, VW | ОРАНЖЕВЫЙ |
HOAT (гибридный OAT) | Силикаты и органические кислоты | Zerex ™ G-05 ™ | Ford, Chrysler, Европейский | ЖЕЛТЫЙ |
HOAT (гибридный OAT, без фосфатов) | NAP Бесплатно | ZEREX ™ G-48 | BMW, Volvo, Tesla, Mini, другие | БИРЮЗОВЫЙ |
P-HOAT (фосфатированная HOAT) | Фосфаты и органические кислоты | ZEREX ™ Азиатский автомобиль | Toyota, Nissan, Honda, Hyundai, KIA и другие азиатские автомобили | РОЗОВЫЙ / СИНИЙ |
Si-OAT (силикатная HOAT) | Силикаты и органические кислоты | ZEREX ™ G-40 | Mercedes-Benz, Audi, VW, Porsche, другие | ФИОЛЕТОВЫЙ |
Антифриз ILAST | промывка двигателя, пусковая жидкость, очиститель тормозов, присадки к моторному маслу
Производители автохимии заслуживают не меньшего внимания, чем производители моторных масел.Итак, рекомендуем обратить внимание на продукцию популярного бренда iLAST, которая заслуживает признание своей целевой аудитории. Компания производит продукцию оригинального качества, предназначенную для отечественного потребителя, с оптимальным сочетанием невысокой цены, высокого качества и отличной эффективности. Продукты iLAST созданы для того, чтобы снабжать вас лучшими смазочными материалами на рынке, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме. Смазочные материалы iLAST представлены в широком ассортименте.
В автомобиле есть ряд жидкостей, в которых охлаждающая жидкость двигателя играет важную и важную роль, чтобы ваш автомобиль мог работать без перебоев и всегда был в хорошем рабочем состоянии.К сожалению, многие автолюбители уделяют недостаточно внимания антифризу, что в итоге приводит к серьезным проблемам в двигателе. Поэтому каждый автовладелец должен периодически контролировать уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливать ее. Также важно заменить старый антифриз на новый.
Охлаждающая жидкость — важный элемент системы охлаждения автомобиля. Можно использовать охлаждающую жидкость iLAST со специально подобранным химическим составом, чтобы избежать перегрева двигателя. Высококачественный антифриз обеспечивает отличную защиту от замерзания, перегрева, коррозии, ржавчины, окисления, засорения и выкипания, а интервал замены составляет до пяти лет.Жидкость премиум-класса доступна для тяжелых и легких условий эксплуатации и технического обслуживания, а также включает специальные смазочные материалы в литиевой форме, высокотемпературные смазки и разновидности 50/50.
При выборе антифриза автовладельцам стоит обратить внимание на инструкцию по эксплуатации автомобиля, где обычно автопроизводитель указывает разрешенный тип охлаждающей жидкости. Используйте продукт, в котором вы уверены, для контроля работы системы охлаждения и предотвращения проблем с запуском двигателя.На наш взгляд, антифриз iLAST — лучший выбор для нужд вашего автомобиля!