Федеральная трасса М20: краткое описание
Трасса М20 имеет и другие названия: официальное — трасса «Псков» (Р-23) или обывательское — «Киевское шоссе». Иногда наименование сокращают до несколько некорректного «трасса Питер – Псков». М20 обладает статусом дороги федерального значения и является частью международной трассы Е95, которая начинается в Санкт-Петербурге, проходит через белорусские Витебск и Гомель, украинские Чернигов, Киев, Одессу и через 3770 километров заканчивается в турецком городе Мерзифоне.
Маршрут по РФ
В пределах России трасса М20 пересекает Ленинградскую и Псковскую области, имеет протяженность 533 километра и проходит по следующему маршруту: Санкт- Петербург (0 км) – Гатчина (38 км) – Луга (132 км) – Псков (258 км) – Остров (336 км) – Опочка (410 км) — Пустошка (472 км) – Невель (521 км) – граница с Белоруссией, пограничный переход «Лобок» (533 км). Следует отметить, что дорога оборудована современными объездами вокруг Пскова, Острова и Гатчины, поэтому автомобилистам нет нужды ехать через эти населенные пункты.
Характеристики шоссе
Практически по всей длине трасса М20 Санкт-Петербург – Псков имеет асфальтобетонное покрытие, ширину 7 метров и две полосы движения. Лишь несколько десятков километров при выезде из Санкт – Петербурга и до Гатчинского объезда идет шестиполосное движение, по три в обе стороны. Но даже этот современный участок дороги иногда не справляется с потоком машин в воскресение и пятницу, когда трафик повышается в несколько раз за счет туристов и горожан, отдыхающих от изнуряющей суеты мегаполиса.
Трасса М20 находится в поясе с мягким умеренно-континентальным климатом, в котором редки резкие температурные перепады и экстремальные температуры. По отзывам водителей, на пути от Луги до Питера встречаются участки в весьма неудовлетворительном состоянии. Автомобилистов подстерегают выбоины, неровности, бугры. После Луги и до самой белорусской границы покрытие лучше, но появляется все больше дальнобойщиков, которые загромождают шоссе и усложняют обгоны.
Трасса М20 реконструкция
Схемы и планы прошедших и будущих работ по развитию и улучшению дороги найти не составит труда. На данный момент были проведены две масштабные реконструкции, которые прежде всего направлены на уменьшение транспортной нагрузки на Северную Пальмиру.
В период с 2007 по 2011 года трассу расширили с двух до шести полос на участке от поворота на Пушкин и до населенного пункта Дони. Помимо расширения и нового покрытия, дорога на этом участке была оборудована дорогой на поселок Лесное, дополнительными развязками с Рехколовским и Волхонским шоссе, надземными и подземными переходами. Все эти новшества придали европейский вид федеральной трассе М20.
Реконструкция 2014-2017 годов коснулась участка Дони – объезд Гатчины. Она пустила трассу в обход населенных пунктов Вайя, Ижора и Зайцево, также были проведено расширение дороги и постройка трех развязок, двух надземных переходов и виадука над железнодорожными путями.
Достоинства и недостатки
Достоинства трассы М20 Санкт-Петербург:
• Стоимость. Водителю придется платить лишь за топливо, на трассе нет платных участков.
• Удобство и скорость. Это самый близкий путь из Санкт-Петербурга в Белоруссию и Украину. Если избежать пробок на выезде из Питера и высокого трафика дальнобойщика, то до белорусской границы можно без особой спешки добраться за 7-8 часов.
• Красивые виды и достопримечательности. За окном пробегает настоящая среднерусская природа, с ее сменяющими друг друга лесами, полями, озерами и реками. Рядом с трассой несколько интересных городов с уникальными памятниками, поэтому можно совместить приятную поездку с познавательным и полезным туризмом.
• Достаточно много АЗС, стоянок, кафе, эстакад и придорожных отелей.
Недостатки М20:
• Трасса пересекает много населенных пунктов, постоянно приходится сбрасывать скорость.
• Качество. Есть несколько участков с откровенно плохим покрытием.
• Узость. Семиметровой ширины и двух полос порой недостаточно для комфортной езды, особенно рядом с городами и при приближении к границе, где появляется много большегрузных машин. Порой весьма затруднены обгоны, водителю приходится постоянно быть внимательным, с наступлением снежной зимы ситуация еще более усложняется.
Достопримечательности
На протяжении всего маршрута трассы М20 у путешественников есть возможность разнообразить монотонную дорогу посещением интересных мест. Некоторые из них являются жемчужинами исторического наследия России, в некоторые вряд ли поедешь специально, но зато очень кстати посмотреть их, проезжая мимо.
38-й километр – Гатчина. Здесь обязателен к посещению Большой дворец и расположенный рядом огромный дворцовый парк с прудами, дворцами, скульптурами. В городе находится крупнейший в области храм – собор Богородицы.
132-й километр – Луга. Католический собор Св. Николая и Мемориал Партизанам, который расположен на 135-м километре М20.
154-й километр – Городец. Храм Успения; святой источник; часовня с целительными мощами Св. Трифана.
193-й километр — Полуразрушенная Фиофилова Пустынь, но ее посещают христиане-паломники.
258-й километр – Псков. Символ города – древний Кремль с находящимся в нем Троицким Собором. Снетогорский и Мирожский действующие монастыри. Храм А. Невского. Монумент, посвященный Ледовому побоищу, но он находится чуть в стороне от М20.
336-й километр – Остров. Построенные в середине 18 века цепные мосты; собор Троицы; храм Николая Чудотворца.
Полезная информация
На трассе М20 есть несколько участков, которые требуют от водителей сосредоточенного внимания в любое время суток: 49-й, 177-й, 480-й километры — ограниченная видимость; 177-й километр — одновременно крутой поворот и крутой спуск; 120-й километр — крутой поворот; 138-й километр — стационарный пост ГИБДД.
На трассе много кафе и АЗС, расстояние между ними редко превышает 20 километров, поэтому водитель вряд ли останется голодным или без топлива. Желающие остановиться на ночь найдут отели в Гатчине, Луге, Пскове, Острове, а также на 53-м, 77-м, 235-м и 286-м километрах трассы. Проблем с въездом в Белоруссию нет, обычно водители проходят его без очередей и досмотров. Но автовладельцам следует психологически перестроиться при въезде в другую страну, ведь поведение и требования белорусских гаишников отличается от требований их российских коллег, также есть различия в ПДД.
Карта трассы М20 Псков, легенда трассы М20
Приветствую вас, дорогие читатели моего блога. Сегодня хочу предложить вам карту трассы М20 «Псков». Киевское шоссе — так называют эту дорогу в Питере. Легенда трассы М20 поможет сориентироваться автотуристам, которые в первый раз путешествуют по этому маршруту.
Как обычно, прошу откликнуться дальнобойщиков, заядлых водителей проезжающих часто по этому маршруту, чтобы дополнить и сформировать полную карту трассы М20 «Псков». Также буду признателен, если автопутешественники пришлют свои отчеты о походах по маршруту трассы М-20. Действуя вместе, у нас получиться достойная карта трассы М20 «Псков».
Легенда трассы М20 «Псков». Отели, интересные места, АЗС, кафе, ДПС, СТО
0 км Санкт-Петербург, дорога М20 (Киевское шоссе) пересекается с трассой М10 «Россия» , с трассой М18 «Кола» и с трассой М11 «Нарва»
17 км Дони, автозаправка
18 км Населённый пункт Зайцево
27 км Малое Верево, автозаправка Nestle № 518, №524
38 км Гатчина, автозаправка Газпромнефть №52,кафе, гостиница, медпункт, дорога Н96 Красное село — Павловск (Гатчинское шоссе) и трассой Н114 Кипень — Куровицы .
55 км Большие Колпаны, автозаправка Фаэтон №5, пересечение с трассой А120 «Магистральная» Большая Ижора-Кировск.
61 км Сиворицкая усадьба, Поселок Никольское.
72 км Село Выра, автозаправка, пересечение с трассой Р40 Кемполово — Выра — Тосно — Шапки, проезд через Волосово на трассу М11 «Нарва» и на трассу М-10 «Россия» через г. Вырица.
78 км Рождествено, автозаправка, музей усадьба Набокова, автосервис №212.
118 км Поселок Плоское, пересечение с трассой Р39 Пружицы — Осьмино — Толмачево, можно доехать до трассы М-11, через Толмачево.
132 км Луга, пересечение с трассой Р41 Павлово — Любань — Луга и трассой Р47 Новгород — Луга, с выходом на трассу М10 (Великий Новгород), СТО № 224, автозаправка Кириши. Больница, гостиница, ДПС.
154 км Городец, святой источник, часовня с мощами святого Трифана, храм Успения Пресвятой Богородицы.
178 км Заполье, газовая АЗС. Пересечение с трассой Р61, Заполье — Петрилово — Гдов.
193 км Феофилова Пустынь, выход на трассу Р52 Шимск — Николаев. Феофилова Пустынь практически разрушена, но посещается паломниками.
202 км Лудони, пересечение с трассой Р63 Новоселье — Боровичи выход на трассу А116 и далее на Р56 на Псков и Великий Новгород.
232 км Цапелька, пересечение с дорогой на Новоселье и Жабинец.
241 км Автозаправка
281 км Пересечение с трассой Р56 Псков — Порхов
285 км Псков, пост ДПС, кафе, гостиницы, больница, пересечение с трассой А212 Псков — Изборск — граница с Эстонией.
291 км Череха, автозправка Лукойл, ДПС.
309 км Пересечение с трассой Р59 Быстроникольское — Черская
334 км Автозаправка
336 км Остров, газовая АЗС, автозаправка Сургутнефтегаз, автозаправка Лукойл, гостиница, кафе, медицинский пункт. Трасса М-20 «Псков» пересекается с трассой А116 Порхов — Остров — Граница с Латвией.
371 км Новгородка, автозаправка, пересечение с трассой Р58, Пушкинские горы—Бежаницы — Локня.
410 км Опочка, пересечение с дорогой А116 и с трассой А117 Опочка — граница с Белоруссией, автозаправка Сургутнефтегаз, медпунт, кафе, гостиница «Волна».
472 км Пустошка, автозаправка Сургутнефтегаз, ДПС, пересечение с трассой М9 «Балтия»
521 км Невель, пересечение с трассой Р133 Ольша — Велиж — Невель — граница с Белоруссией, автозаправка, медпункт, ДПС.
522 км Пересечение с трассой Р51 Шимск — Старая Русса — Великие луки — Локня
523 км д. Столбово примыкание трассы Р133 на Велиж
533 км Граница с Белоруссией
Великобритания. Трудности на трассе М20 в Кенте
Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах.
Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;
2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;
3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;
4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;
5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;
6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;
7) Юридическое агентство „Yustis” sp.
8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;
9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;
— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.
28600001 | Псковская область | г. Великие Луки | ул. Дружбы, 30 | |||||||||
28600002 | Псковская область | г. Великие Луки | ул. Новоселенинская | |||||||||
28600004 | Псковская область | г. Великие Луки | ул. Яна Арно, 1 | |||||||||
28600511 | Псковская область | г. Псков | ул. Декабристов, 60 | |||||||||
28600013 | Псковская область | г. Псков | ул. Ленинградское ш., 28а | |||||||||
28600012 | Псковская область | г. Псков | ул. Николая Васильева, 126 | |||||||||
28600506 | Псковская область | г. Псков | ул. Труда, 79 А | |||||||||
28600501 | Псковская область | г. Псков | ул. Чудская, 5 | |||||||||
28600008 | Псковская область | д. Бурачки | 616 км трасса М9 «Балтия», слева | |||||||||
28600505 | Псковская область | д. Дубровка | 590 км трасса М9 «Балтия», слева от Пскова | |||||||||
28600005 | Псковская область | д. Козлово | 537 км трасса М20 «Псков», слева | |||||||||
28600007 | Псковская область | д. Максимово | 515 км трасса М9 «Балтия», слева | |||||||||
28600503 | Псковская область | д. Новгородка | 371-й км а/д СПб-Киев, справа | |||||||||
28600019 | Псковская область | д. Подборовье | 270 км трасса М20 «Псков», справа | |||||||||
28600006 | Псковская область | д. Таланкино | 492 км трасса М20 «Псков», слева | |||||||||
28600010 | Псковская область | д. Убылинка | 301 км трасса А116, Великий Новгород-Остров-Латвия, справа | |||||||||
28600502 | Псковская область | д. Цапелька | 241-й км а/д СПб-Киев, слева | |||||||||
28600508 | Псковская область | Невельский р-н | 519 км а/д СПб-Киев, справа | |||||||||
28600509 | Псковская область | СП «Лавровская волость» | 59 км+700 м а/д А 212, р-н МАПП «Шумилкино» |
О гостинице «Опочка» вблизи Пушкинских Гор
Храм Воскресения Словущего в деревне Теребени Опочецкого района — один из немногих сохранившихся памятников деревянного зодчества XVIII века. В его подвале находится склеп, где похоронены родители фельдмаршала Кутузова — генерал-поручик Илларион Матвеевич Голенищев-Кутузов и его жена Анна Илларионовна (урожденная Бедринская). Церковь является объектом культурного наследия регионального значения. В 1895 году при храме была открыта церковно-приходская школа. В интерьерах церкви сохранились старинные иконостасы, убранство.Духова Гора – культурно-исторический и археологический памятник. Находится в урочище Литовка, рядом с деревней Кирово Опочецкого района, в Псковской области. В эпоху славян здесь, на вершине, на его месте возвышалась статуя Перуна, главного божества языческих славян. После того, как произошло Крещение Руси, идола повергли, и из его статуи был сделан каменный крест, который воздвигли на том же месте. Считается, что он просуществовал вплоть до эпохи правления Ивана Грозного, а после этого, якобы, ушел под землю.
Есть сведения, что царь Иван Грозный перед смертью издал указ о составлении списка святых мест, в который вошла и Духова Гора. Таким образом, уже в конце 16 века эта гора уже была известна в числе других святых мест на Руси и также, как и сегодня, была местом паломничества для многих верующих. Многие свидетельствуют, что, поднимаясь на гору, стрелка компаса сбивается под действием электромагнитного поля, действующего в этой местности. Происхождение и механизм действия этого явления пока глубоко не изучены.
Родник «Государевый ключок» расположен у бывшей деревни Пузырьково, южнее деревни Козино Опочецкого района Псковской области. Источник представляет из себя два родника, выбивающихся из недр земных, примерно в метре друг от друга, из склона глубокой котловины. В одном из родников вода чистая и приятная на вкус, в другом вода жесткая и железистая, окрашивает камушки в ручье и всё что попадает в воду, в рыжий цвет. Местные жители, воды светлого родника почитают святой. По преданию, давным-давно, император Александр II Освободитель, охотился в этих местах и лечился водой из ключа у Пузырькова. Государю было предсказано, что светлый родник дарует ему не только здоровье, но и долголетие если будет регулярно пить его воду. Но уехав от спасительного ключа в Санкт-Петербург, царь пал жертвой террористов.
Под Питером открыли дорогу, важную для России и ЕврАзЭС // Смотрим
Под Петербургом открыли новую дорогу, важную для всей России и всего Евразийского союза.
Под Петербургом открыли новую дорогу, важную для всей России и всего Евразийского союза.
Первыми, чьи шины касаются нового асфальта, становятся шесть грузовиков компании-застройщика. У дорожников — праздник. И поздравления — от президента.
Трасса М20 «Киевское шоссе» идет от Петербурга через Псков и Невель до границы с Белоруссией. Этот участок — на территории Ленинградской области. Строится в два этапа. Первый отрезок — абсолютно новая дорога – 12,5 километра от деревни Дони в обход пяти населенных пунктов. Второй отрезок — 14 километров — до деревни Большие Колпаны — предстоит реконструировать. Движение здесь планируют открыть в 2019 году.
Впрочем, строительство на год опережает график. Ускориться вынуждает тяжелейшая транспортная ситуация. Каждое утро из Гатчины, а вечером обратно — огромные пробки. По пятницам, чтобы проехать эти 40 километров, нужно потратить несколько часов. Теряют время жители стотысячного города, дачники и туристы. Новая дорога — шестиполосная — должна решить проблему.
На языке строителей это называется «дорожная одежда». Конструкция многослойная, а покрытие сделано из щебеночно-мастичного асфальтобетона, что означает хорошее сцепление и износостойкость. Расчетная скорость движения на новом участке — 120 км/ч, а пропускная способность — 170 тысяч автомобилей в сутки.
Для освещения выбрана новая для Ленинградской области система опор — они складываются. Это тоже сделано для удобства водителей.
«Для того чтобы заменить лампы, не нужно перекрывать движение и подгонять подъемный кран. Опору просто сложат, причем сделают это не на проезжей части», — говорят строители.
Все это — часть федеральной программы «Развитие транспортной системы России». Министр Соколов показывает президенту, какие еще дороги строятся в ее рамках. Только вокруг Петербурга таких — 14. А еще трасса «Таврида», подходы к Крымскому мосту. Если все эти планы сбудутся, дороги в России должны перестать быть синонимом беды.
М20 (трасса)
Федера́льная автомоби́льная доро́га Р-23 «Псков» — автомобильная дорога федерального значения Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь. Является частью европейского маршрута E 95. До 31 декабря 2017 года также мог применяться старый учётный номер М20[1]. Автодорога «Псков» отнесена к автомобильным дорогам федерального значения как соединяющая между собой административные центры субъектов России, что обозначается префиксом Р в её названии.
В Санкт-Петербурге начало автодороги имеет официальное название Киевское шоссе. В Ленинградской области носит народное название Киевское шоссе[2], по которому имеет нумерацию домов на участках трассы, проходящих по территории Пушкинского района Петербурга и Гатчинского района Ленинградской области.
Маршрут
Города
Основные пересечения с другими дорогами на территории РФ
Технические характеристики трассы
На основном протяжении является двухполосной.
В 2007 году начата и в сентябре 2011 года в основном закончена реконструкция автодороги на участке от дороги на Пушкин до деревни Дони. Выполнено:
- расширение магистрали до 6 полос —- 3+3 с разделительной полосой
- строительство надземного пешеходного перехода перед ответвлением дороги на Пушкин
- строительство 2-х полосного одностороннего тоннеля на ответвлении дороги на Пушкин (открыт 30 октября 2009 года[3])
- строительство подземного пешеходного перехода у Пулковской обсерватории (открыт в начале мая 2009 года[4])
- строительство надземного пешеходного перехода у Цветочного питомника
- строительство двухуровневой развязки на пересечении с Волхонским шоссе (открыта 1 сентября 2011 года[5])
- ликвидировано пересечение с Рехколовским шоссе
- строительство надземного пешеходного перехода у Рехколовского шоссе
- строительство двухуровневой развязки на пересечении с Красносельским шоссе (открыта 10 сентября 2011 года[6])
- строительство надземного пешеходного перехода у Новокондакопшино
- строительство двухуровневой развязки на пересечении с дорогой в Лесное (открыта в начале августа 2011 года[7])
В 2009 году открыт объезд города Луги.
В 2010 г. в большинстве населённых пунктов Псковской области, расположенных на автодороге «Псков», повышена разрешённая скорость движения автотранспорта[8]
В 2014 году началось расширение дороги от деревни Дони до деревни Большие Колпаны. В октябре 2017 года завершён[9] первый этап реконструкции, в ходе которого построен новый освещённый 6-полосный участок дороги от деревни Дони до объезда Гатчины в обход населённых пунктов Зайцево, Ижора, Малое Верево и Вайя с тремя транспортными развязками, виадуком над железной дорогой и двумя надземными пешеходными переходами.
7 августа 2020 года завершился второй этап реконструкции гатчинской объездной дороги[10]. Трасса расширена с двух полос до шести, реконструированы пять путепроводов, в том числе два через железнодорожные пути и три в составе транспортных развязок в разных уровнях на пересечении трассы Р-23 с региональной дорогой 41К-100 Гатчина — Куровицы и федеральной А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо».
В перспективе предполагается построить участок с 54 до 80 км с обходом сел Вакколово, Лядино, Никольское, Новое Колено, Выра, Рождествено.
Также в дальнейшей перспективе планируется реконструкция трассы с 80 по 111 км до Мшинской с обходом сёл Парушино, Кузнецово, Беково, Покровка, Большая Ящера, Сорочкино.
В Псковской области с 303 по 305 и с 317 по 319 километр ограничение скорости 110 км/ч.
Примечания
Ссылки
Автомагистраль М20| Транспортная Вики Великобритании
Шаблон: О нас Шаблон: Infobox road
Файл: M20, Эйлсфорд, Кент — geograph.org.uk — 1.jpgВзгляд на восток возле Эйлсфорда.
M20 — автомагистраль в Кенте, Англия. Он проходит от автомагистрали M25 до Фолкстона, обеспечивая связь с туннелем под Ла-Маншем и портами в Дувре. Это шаблон: Convert / mi long. Хотя в Англии нет указателей, эта дорога является частью европейского маршрута E15.
Маршрут []
Файл: Eurostar на CTRL. jpgПоезд Eurostar курсирует по маршруту High Speed 1 вместе с M20.
Дорога начинается на стыке с автомагистралью M25 и дорогой A20 к востоку от Суонли, затем продолжается на юго-восток через реку Дарент, к северу от Фарнингема через Норт-Даунс, мимо Уэст-Кингсдаун и Ротэм до встречи с M26. Затем он ударяет на восток, идя к северу от Аддингтона. Достигнув развязки 4, он проходит к югу от Нью-Хита и идет параллельно железнодорожной линии Медуэй-Вэлли, прежде чем пересечь ее рядом с развязкой 5.Следующий участок — обход Мейдстона. Затем High Speed 1 проходит параллельно автомагистрали, продолжаясь к северу от Bearsted, пересекает линию Swanley — Ashford (через Maidstone East), а затем выезжает в сельскую местность рядом с замком Leeds. Двигаясь к югу от Ленхэма и Чаринга, он пересекается железнодорожными линиями Эшфорд и CTRL, прежде чем стать объездной дорогой Эшфорда. Путешествуя мимо Brabourne Lees, к нему снова присоединяются CTRL и East Stour.
К северу от Солтвуда он достигает конечной станции Ла-Манш, где в последний раз пересекает трассу HS1. Последний участок проходит по северным окраинам Фолкстона.
История []
Первоначальная конструкция []
Автомагистраль M20, как и многие автострады Соединенного Королевства, открывалась поэтапно. [1] [2] :
- Переходы с 5 по 7, открытые в 1960 г.
- Узлы с 7 по 8 открыты в 1961 году.
- Эти участки автомагистрали M20 были известны как Maidstone Bypass . Затем эта дорога была пронумерована как A20 (M) [3] , поскольку она объезжала участок A20 через Мейдстон, который был перенумерован A2020.Это был первый участок автомагистрали к югу от Лондона. [4] Когда автострада была продлена на запад в сторону Лондона в 1970-х годах, она была переименована в M20, а A2020 снова превратился в A20.
- Соединения с 3 по 5 в 1971 г.
- Узлы 1–2 в 1977 г.
- Этот участок фактически заканчивался на временном перекрестке недалеко от Вест-Кингсдауна. [5]
- Временная конечная остановка до перекрестка 3 в 1980 году
Этот участок маршрута было трудно построить из-за крутого спуска с откоса Норт-Даунс.
- Узлы с 11 по 13 в 1981 году — построены компанией — Dowsett
- Узлы с 9 по 11 в 1981 г. — Построен компанией — Dowsett
Участок вокруг Эшфорда (развязки 9–10) изначально был объездной дорогой А20, строительство которой началось до Второй мировой войны, хотя сам маршрут не был завершен. пока хорошо после войны. Объездная дорога началась в Уиллсборо рядом с текущим местоположением развязки 10 и закончилась к югу от существующей развязки 9 на нынешней кольцевой развязке Мейдстон-роуд.Часть старого объездного пути все еще видна сейчас под названием Simone Weil Avenue. Оригинальный мост, который привел Кентербери-роуд через объездную дорогу, все еще виден, поскольку мост не был реконструирован, когда строилась автомагистраль. На этом участке автомагистрали нет обочины, что указывает на меньшую ширину старого объездного проезда.
Это оставило автомагистраль на два участка, с шаблоном: Преобразование / пробел на милю, идущим через A20 — в местном масштабе он назывался Недостающее звено . [6] Уровень трафика не считается необходимым для завершения маршрута.Большая часть трафика для портов канала использовалась по маршруту A2 / M2. Когда туннель под Ла-Маншем был готов к строительству, было решено завершить строительство автомагистрали M20 между развязками 8 и 9, которая открылась в 1991 году. Одновременно с этим было расширение до Дувра как часть трассы A20, которая открылась в 1993 году. [5] Также был построен новый перекресток (11А) для туннеля под Ла-Маншем.
История операций []
После завершения участка 8–9 перекрестка M20 находился на 3 полосы по обе стороны от первоначального участка A20 (M).Это было узкое место, поэтому было решено расширить этот участок автомагистрали. Дорога здесь была увеличена до двухполосной дороги с 3 или 4 полосами с двухполосными распределительными дорогами с каждой стороны. Этот участок был открыт в 1995 году. [5]
В период с 2006 по 2007 год развязка 10 возле Эшфорда была реконструирована для увеличения пропускной способности. были расширены за счет новых светофоров для контроля транспортных потоков на перекрестке между шоссе A292 Hythe Road и съездом M20, ведущим в Лондон.Через дорогу был построен новый пешеходный мост. [7] Стоимость составила 4,9 миллиона фунтов стерлингов. [8]
Предлагаемые разработки []
Переход 10a []
Агентство автомобильных дорог предложило новую развязку M20 10a и соединительную дорогу с A2070 в Эшфорде в графстве Кент, к востоку от развязки 10 [9] , чтобы поддержать развитие Южного Эшфорда, который был определен как зона роста на юго-востоке. .
Активное управление трафиком []
Участок автомагистрали M20 в Западном Кенте — развязка 3-5 — был выделен как кандидат на развитие активного управления дорожным движением, при котором жесткая обочина будет использоваться в качестве беговой полосы из-за периодов интенсивного транспортного потока.
Операционный стек []
- См. Основную статью: Операционный стек.
С момента открытия туннеля под Ла-Маншем, участки трассы M20 время от времени использовались для реализации операции «Стек» в случае остановки парома или туннеля под Ла-Маншем. Это закрывает эту часть автомагистрали и использует территорию как парк для грузовиков, пока паромы и туннель под Ла-Маншем снова не заработают на полную мощность.
Развязки []
Данные [10] от знаков местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части.В тех случаях, когда перекресток простирается на несколько сотен метров и доступны начальная и конечная точки, указываются оба варианта.
Автомагистраль М20 | |||
км | съезды в западном направлении (проезжая часть B) | Junction | съезды в восточном направлении (проезжая часть) |
Дорога продолжается по A20 до Лондона | J1 | The NORTH, Dartford Crossing A2, Stansted Airport (M11), The WEST, Sevenoaks (A21), Reigate (A217), аэропорт Гатвик (M23), аэропорт Хитроу (M4) M25 Swanley B2173 | |
28. 7 | СЕВЕР, аэропорт Станстед (M11), ЗАПАД M25 Суонли B2173 | Начало трассы | |
42,2 42,4 | Шаблон: №2 Нет доступа | J2 | Paddock Wood, Wrotham A20 Gravesend, Tonbridge A227 |
45,3 45,8 | ЗАПАД, Севеноукс (A25), Рейгейт (A217) Гатвик (M23) Хитроу (M4, M25) M26 | J3 | Шаблон: №2 Нет доступа |
49.7 50,3 | West Malling, Рочестер, Тонбридж A228 | J4 | West Malling, Рочестер, Нью-Хайт A228 |
54,1 54,8 | Эйлсфорд A20 | J5 | Мейдстон, Эйлсфорд A20 |
56,2 56,9 | Мейдстон, Чатем A229 | J6 | Мейдстон, Чатем A229 |
59,2 59,8 | Мейдстон, Ситтингборн, Ширнесс A249 | J7 | Мейдстон, Ситтингборн, Ширнесс, Рамсгейт A249 |
64. 7 65,1 | Мейдстон (Восток) A20 | J8 | Lenham A20 |
86,3 87,0 | Эшфорд (Запад) A20 Тентерден, Кентербери A28 Фавершем A251 | J9 | Эшфорд A20 Фавершам A251 |
90,5 91,0 | Эшфорд A292 Гастингс A2070 | J10 | Эшфорд A292 Кентербери A28 |
101,5 102,2 | Canterbury B2068 Hythe (A261) Etchinghill A20 | J11 | Canterbury B2068 Hythe (A261) Etchinghill A20 |
105.8 | Шаблон: №2 Нет доступа | J11a | Channel Tunnel |
107,5 107,8 | Cheriton, Тоннель под Ла-Маншем A20 Etchinghill A20 | J12 | Cheriton, Тоннель под Ла-Маншем A20 Etchinghill A20 |
109,4 109,6 | Начало трассы | J13 | Фолкстон A20 |
Фолкстон A20 | Дорога продолжается по A20 до Дувра |
См.
Также []Список литературы []
Внешние ссылки []
Шаблон: Navbox
| group2 = Северная Ирландия | list2 = M1Шаблон: · w M2Шаблон: · w M3Шаблон: · w M5Шаблон: · w M12Шаблон: · w M22Шаблон: · w A8 (M)
| group3 = бывший | list3 = M10Шаблон: · w M41Шаблон: · w M63Шаблон: · w A18 (M) шаблон: · w A40 (M) шаблон: · w A41 (M) шаблон: · w A102 (M) шаблон: · w A6144 (M) )
| group4 = не построено | list4 = Новый шаблон M4: · w M12Шаблон: · w M13Шаблон: · w M15Шаблон: · w M16Шаблон: · w M31Шаблон: · w M64 }} Шаблон: Транспорт в Лондоне
Шаблон: Coord
de: Автомагистраль M20 это: Автомагистраль M20 nl: M20 (Groot-Brittannië) №: M20 (моторвэй) sv: M20 (моторвэг)
Orbea Electric | Gain M20 | Электрический шоссейный велосипед
ORBEA ELECTRIC: GAIN ROAD M20 Откидная дуга — УГЛЕРОДНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД
Под заказ в Испании.
BIKE ATTACK ELECTRIC в Санта-Монике рада представить новейший электрический шоссейный велосипед из углеродного волокна от испанского производителя Orbea: карбоновый электровелосипед Gain M20 с компонентами Ultegra.
РАМА Монокок Orbea Gain Carbon OMR, интегрированный зажим сиденья со встроенным задним фонарем STVZO, прокладка кабеля ICR, кованый BB, 135×9 QR, плоский диск, максимальная шина 700×40, полуголовой комплект 1 «1/2, BB386 EVO.
FORK Gain Карбоновая вилка OMR, с рулевым колесом из карбона 1-1 / 5, шиной размером не более 700×40, плоской опорой для диска, сквозной осью 12×100 мм, с интегрированной нижней трубкой.
ШАТУН Shimano Ultegra R8000 34x50t
ГАРНИТУРА Acros Alloy 1-1 / 2 «Внутренняя прокладка кабеля
РУЧКА OC2 Road, вылет 80 мм, падение 125 мм
STEM Orbea ICR -8º
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ Shimano ST-8020
ТОРМОЗА Гидравлический диск Shimano R8070
КАССЕТА Shimano Ultegra R8000, 11-32 зуб., 11 скоростей
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Ultegra R8000 GS
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Ultegra R8000
ЦЕПЬ KMC X11
КОЛЕСА FULCRUM E-Racing 900
ШИНЫ Schwalbe ONE 30-622, 700x30C, Performance Line RaceGuard, TLE, ADDIX
SEATPOST OC2 Карбон 27. 2 Смещение 20
СЕДЛО Selle Royal Asphalt GR
ПЕРЕДНИЙ ФОНАРЬ Задний габаритный фонарь, на зажиме седла, COB Led, On / Off, 12 люмен. СТВЗО
АККУМУЛЯТОР Ebikemotion 36V / 6.9A 248Wh ANT +
РАСШИРИТЕЛЬ ДИАПАЗОНА
ЗАГЛУШКИ НА РУЧКЕ Противоскользящие / ударопрочные Orbea
ДИСПЛЕЙ Ebikemotion Pulsar One, монохромный ANT + LEV
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Ebikemotion X35
REMOTE1 Ebikemotion iWoc ONE
МОСТ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Orbea Thru Axle 12x100mm M12x2 P1 Lite
Стоимость автомагистрали M20 Корк-Лимерик требует «тщательного» изучения, говорит Иамон Райан.
Долгосрочная автомагистраль M20 между Корком и Лимериком нуждается в «тщательном» осмотре, если ее ценник вырастет до 3 млрд евро, министр окружающей среды и транспорта Имон Райан предупредил.
Г-н Райан, выступая в Корке на заседании Партии зеленых перед заседанием кабинета министров и объявлением Национального плана развития, настаивал, что он «на 100%» поддерживает общий план, который будет объявлен коалиционным правительством.
Однако он сказал, что не ожидал, что все дороги, которые будут указаны в плане, будут реализованы.
«Не обязательно, нет, не ожидаю. Честно говоря, существует столько дорожных проектов, на которые мы взяли на себя обязательства, что, если бы мы потратили их все, у нас не было бы денег, чтобы тратить ни на что другое.Я не исключаю их, я не говорю однозначно «нет», — сказал он.
Министр транспорта Имон Райан заявил, что решение о дальнейшем движении по автомагистрали M20 принято не было. Фотография из архиваКогда дело дошло до автомагистрали M20, которая была в различных правительственных планах на протяжении десятилетий, он сказал, что не было принято никакого решения о том, как двигаться дальше.
«Мы рассматриваем все варианты и поэтому не исключаем ни одного, потому что безопасность превыше всего. Но мы должны быть осторожны, потому что, если бы мы полностью перешли на автомагистраль, это могло бы составить около 3 миллиардов евро.
«В условиях ограниченного бюджета, в которых мы находимся, есть также десятки других участков дороги, будь то из соображений безопасности или для того, чтобы обеспечить компактную, лучшую местную среду, вопрос в том, как нам лучше всего использовать 3 миллиарда евро.
«Безопасность прежде всего, прежде всего компактная разработка, прежде всего низкоуглеродистая разработка. «Транспортная инфраструктура Ирландии (TII) — лучший способ сделать это, — вернется с рекомендациями по этому поводу», — сказал он.
Г-н Райан сказал, что обходные пути затрагивают все основы, когда речь идет о сбалансированном региональном развитии, компактном местном развитии и низкоуглеродном развитии, приведя в качестве примеров различные города и проекты Мюнстера.
«Мы продвигаем обходные пути, потому что они достигают всех ключевых целей.
Если вы сделаете обходной путь в Adare или Macroom, вы сможете вернуть жизнь в центр Macroom. Вы можете повернуть эту площадь вокруг банка, это потрясающее общественное место.
«Это трансформирует Macroom: он компактен, а также отличается низким уровнем выбросов углерода. Вы можете начать ходить в школу пешком или на работу пешком или на велосипеде на работу. Вы делаете это в Listowel по всей стране. У нас есть невероятное наследие рыночных городков 19 века, в которых можно или должно быть приятно жить, если мы сможем снизить нагрузку на трафик, который был бедствием для ирландских городов на протяжении последних 50 лет.
«Вот почему я постоянно возвращаюсь к TII и проталкиваю объездные дороги в Арди, Листовеле и Трали, я мог бы назвать города по всей стране. Это не говорит «нет» долгосрочному развитию дорог.
«Как мы это сделали в Кашеле — сначала мы сделали объезд, затем дорогу модернизировали, вы можете соединить объезд с дорогой. Но вы начинаете с обхода. Город Типперэри задыхается от проезжающих через него грузовиков. Это 30% заброшенный дом на главной улице. Это потрясающий город, мы хотим вернуть ему жизнь.Это центральная цель нашей правительственной программы. Есть политическое согласие. Никакой TD не согласен », — сказал он.
M20 развязки — Roadnow
M20 развязки — RoadnowРазвязка с автомагистралью M20
2021-12-09 Roadnow
Съезд на восток: Фолкстон (N) | | Выход на запад: Folkestone (N)
Food (20) | Бензин (4) | Жилье (0)
Съезд на восток: Folkestone (W) | | Выход на запад: Folkestone (W)
Food (20) | Бензин (8) | Жилье (7)
Съезд на восток: Тоннель под Ла-Маншем | | Выход на запад: Ограниченный доступ
Еда (20) | Бензин (6) | Жилье (3)
Съезд на восток: Hythe | | Выход на запад: Hythe
Еда (7) | Бензин (5) | Жилье (0)
съезд на восток: Эшфорд (E) | | Выход на запад: Эшфорд (E)
Еда (20) | Бензин (4) | Жилье (0)
съезд на восток: Эшфорд (север) / Кентербери | | Выход на запад: Эшфорд (N) / Кентербери
Еда (20) | Бензин (4) | Жилье (5)
Съезд на восток: Maidstone (E) | | Выход на запад: Maidstone (E)
Food (9) | Бензин (1) | Жилье (2)
Съезд на восток: Мейдстон (Сев. ) / Ситтингборн | | Выход на запад: Maidstone (N) / Sittingbourne
Food (20) | Бензин (8) | Жилье (1)
съезд на восток: города Медуэй / Мейдстон (N) | | Выход на запад: города Медуэй / Мейдстон (N)
Еда (20) | Бензин (8) | Жилье (0)
Съезд на восток: Maidstone (W) | | Выход на запад: Мейдстон (Вт)
Еда (20) | Бензин (9) | Жилье (1)
съезд на восток: West Malling / Snodland | | Выход на запад: West Malling / Snodland
Еда (20) | Бензин (7) | Жилье (1)
съезд на восток: M26 развязка 2a | | Выход на запад: M26 Junct 2a
Еда (13) | Бензин (5) | Жилье (0)
съезд на восток: Tonbridge / Sevenoaks | | Выход на запад: Ограниченный доступ
Еда (14) | Бензин (1) | Жилье (0)
съезд на восток: M25 развязка 3 / Swanley | | Выход на запад: M25 Junct 3 / Swanley
Еда (20) | Бензин (2) | Жилье (2)
Статус зоны: Открыто Трасса M-20 Motorsport Trail расположена к северо-востоку от Белого Облака. Это начало тропы MCCCT. Первые 15 миль этой тропы были расширены для размещения квадроциклов Highway Legal. Этот сегмент также обеспечивает 26 миль для мотоциклов Highway Legal шириной 40 дюймов или меньше к северу от петли ATV. Тропа пролегает по пологим холмам и проходит через участки, от густо заросших дубом, кленом и сосной с кустарником, травой и подлеском папоротника до открытых лугов. На маршруте есть несколько мостовых переходов. Этот маршрут показан на Карте использования автотранспортных средств в Национальных лесах Гурон-Манисти, доступной в разделе «Карты и публикации».На сайте MI-DNRE также есть карта трассы MCCCT Trail от M-20 до Big O Trail. Краткий обзор
Общая информацияНаправление:Из Белого Облака —
Общие примечания: Местоположение — MCCCT Зоны отдыха поблизости —
Округ — Newaygo Сезонная и прочая информация —
|
M20 от Лондона до Дувра признана худшей автомагистралью в Англии | Новости Великобритании
M20 признана худшей автомагистралью Англии, а M11 — фаворитом автомобилистов.
Опрос 8000 автомобилистов показал, что маршрут Лондон — Дувр является наименее популярной главной дорогой в стране, при этом 37% недовольны своей последней поездкой.
Участки M20 были преобразованы в «умную автомагистраль», что привело к обширным дорожным работам с июля 2018 по март 2020 года.
Планирование Brexit без сделки также вызвало сбои, связанные с установкой и удалением дорожных барьеров.
Один из респондентов опроса Transport Focus, который проводился в период с апреля 2019 года по март этого года, сказал: «Завершите дорожные работы. Скорость 50 миль в час слишком велика — возможно, это займет два года».
Второй год подряд M20 занимает последнее место в опросе.
Автомагистраль M23, которая соединяет аэропорт Гатвик с Лондоном, была признана второй худшей автомагистралью в этом году с оценкой удовлетворенности всего 64%.
Изображение: Большие части M20 были превращены в «умную автомагистраль»В отличие от этого, M11, который проходит между Лондоном и Кембриджем , была автомагистралью с лучшим рейтингом в Англии.
Около 92% автомобилистов остались довольны своей последней поездкой, получив высокие оценки за время в пути и безопасность.
Средний уровень удовлетворенности по всем дорогам составил 81%.
Водители признали трассу A66 через Пеннины между Скотч Корнер и Пенрит лучшей дорогой А с оценкой удовлетворенности 90%.
Энтони Смит, исполнительный директор Transport Focus, сказал: «Когда водители вернутся на дороги, жизненно важно обратить внимание на управление дорожными работами.
» Наше исследование показывает, что если вы довольны временем в пути, вы быть довольным своим путешествием в целом.
«Это важное сообщение для Highways England, поскольку трафик начинает возвращаться к уровню, который был до блокировки.
Представитель Highways England сказал: «M20 и M23 — две из самых загруженных автомагистралей в стране, по которым ежедневно ездят тысячи водителей.
«За последние пять лет Highways England инвестировала около 400 миллионов фунтов стерлингов в три крупных проекта по улучшению транспортного потока на этих дорогах.
« Мы понимаем, что ежедневное управление дорожным движением не идеально, но водители скоро начнут ощущать плоды нашей работы ».
Центральная автомагистральM20 для инвестиций в транспортную отрасль на сумму 35 млрд евро
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО по строительству автомагистрали M20 между Лимериком и Корком было описано как важный элемент обзора Национального плана развития, который недавно был одобрен правительством.
Limerick Fine Gael TD и председатель комитета по транспорту и коммуникациям Oireachtas Киран О’Доннелл сказал, что в НПР было включено несколько дорожных проектов, и центральным в нем была трасса M20.
«Правильный маршрут между этими двумя городами и округами улучшит положение всех, кто хочет жить и работать в окрестностях», — заявил он.
«Это самая крупная инвестиция в транспорт в истории штата. В течение десяти лет будет выделено 35 миллиардов евро на новый общественный транспорт, новые дороги, новые активные туристические проекты и постоянные инвестиции в международное сообщение через наши порты и аэропорты», Заместитель О’Доннелл объяснил.
Его коллега по партии сенатор Мария Бирн заявила, что НДП обязуется в общей сложности инвестировать 165 миллиардов евро в капитальные проекты в течение десяти лет до 2030 года.
«Это продолжение работы, начатой Fine Gael в 2018 году с публикации Project Ireland 2040, и я рад видеть продолжение этой работы через три года после публикации NDP.
Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей Limerick Post«Инвестиции в дороги и транспорт в размере 35 миллиардов евро принесут пользу жителям Лимерика.Соотношение расходов 2: 1, согласованное в Программе для правительства, на новый общественный транспорт и дороги было защищено, и этот план поможет нам достичь наших климатических целей, поскольку мы увеличиваем количество поездок на общественном транспорте и активных поездок 500 000 к 2030 году », — пояснил сенатор Бирн.
«« Пандемия повлияла на трудовую жизнь многих людей в Лимерике, и НПР создаст инфраструктуру для поддержки сети удаленного рабочего центра и предоставит доступ к гибкой работе, которая работает для людей в Лимерике.
«В рамках плана также объявлен ряд новых фондов для бизнеса. Новый фонд Enterprise Green Transition Fund поможет компаниям в Лимерике инвестировать в технологии для сокращения выбросов углерода, а Digital Transition Fund поможет компаниям внедрить оцифровку в свои бизнес-модели », — добавила она.
.