Установка бензонасоса: Замена бензонасоса lada 2101 (ваз 2101)

Содержание

Бензонасос ВАЗ 2107, замена, снятие и установка

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. На примере автомобиля с карбюраторным двигателем мы рассмотрим, как снять и установить бензонасос ВАЗ 2107. Так же разберем, какие бывают виды и основные неисправности бензонасоса.

Бензонасос ВАЗ 2107

Как известно бензонасос одна из главный частей автомобиля, но как и многие детали он тоже со временем приходит в негодность.

Неисправности бензонасоса:

  • Не запускается двигатель или после запуска глохнет.
  • Не заводится движок на горячую или холодную.
  • Двигатель не развивает обороты и не выдает полной мощности.
  • Плохая подача топлива в карбюратор или ее нет совсем.

Все эти причины могут заключаться в следующем, лопнула или порвалась эластичная мембрана, засорились или износились клапана, сломалась пружинка под диафрагмой, износился шток (толкатель) бензонасоса.

Все эти неисправности легко ремонтируются, да и рекомплекты на них в автомагазинах не сложно найти, но все же легче и надежнее приобрести новый бензонасос ВАЗ 2107, ведь цена его не так и велика.

Виды бензонасосов на ВАЗ 2107:

  1. Цитрон.
  2. Пекар.
  3. ДААЗ.

Все эти три вида топливных насосов,  довольно распространенные, в свое время приходилось ставить разные, но ДААЗ я считаю самым надежным по крайней мере это мое мнение, но а какой поставить решать только вам.

Да хочется немного добавить, что бензонасосы на классику одинаковые и подходят хоть на старенькую копейку, хоть на ВАЗ 2106 или другую модель, да и инструкция, представленная ниже по замене, тоже идентична. Так же не забудьте прочитать статью замена крестовины ВАЗ 2107.

Снятие и замена бензонасоса ВАЗ 2107

Если вы определились с выбором бензонасоса, то можно смело приступать его замене, сложного здесь нечего нет, и с этой работой справится любой автовладелец.

Открываем капот и откручиваем два топливных шланга от насоса, которые подходят к нему с помощь отвертки.

Внимание! При отворачивании шлангов будьте аккуратны, так как в них есть давление и при снятии бензин может попасть на кожу и в глаза.

После чего берем ключик на тринадцать и откручиваем гаечки на которых он прикручен к блоку цилиндров.

Теперь его можно смело вытаскивать со шпилек. Так же снимите теплоизолирующую проставку помойте и почистите ее.

Перед установкой нового бензонасоса ВАЗ 2107 удалите старые прокладки одну между насосом и проставкой другую между проставкой и блоком и хорошо все там зачистите и протрите.

Важное дополнение. Так как скорее всего автомобиль у вас уже не новый поэтому перед установкой насоса нужно проверить минимальную величину выступания толкателя.

Сделать это желательно, так как от этого будет зависеть правильная работа топливного насоса.

Для этого берем и вставляем теплоизолирующую проставку вместе с двумя прокладками и плотно прижимаем после чего провернув каленвал находим минимальное выступание толкателя.

Далее делаем замер штангелем на выступание толкателя он должен быть в пределах 0, 8-1,3 миллиметров.

Если замер больше или меньше допустимых значений, то отрегулировать это дело можно с помощи прокладки заменяя ее на более тонкую или толстую.

После чего устанавливаем насос и прикручиваем его на место, подсоединяем топливные шланги, на этом замена топливного насоса завершена. Удачной дороги.

Как заменить бензонасос самостоятельно

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более).

При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Содержание статьи

Где находится бензонасос

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем.

Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.

Снятие бензонасоса и замена

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Читайте также

Замена бензонасоса, замена фильтра бензонасоса, замена топливного насоса цена

Замена бензонасоса

Замена бензонасоса Peugeot    Замена бензонасоса Citroen    Замена бензонасоса Renault

На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.

Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

В числе услуг нашего автосервиса, замена бензонасоса является довольно востребованной . Бензонасос является одним из важнейших узлов в сложной системе автомобиля. К сожалению, в условиях отечественных реалий, грязный бензин занимает первое место  среди причин, вызывающих неисправности бензонасоса и уменьшения срока его службы. В современных автомобилях с системой впрыска, топливный фильтр тонкой очистки всегда располагается после бензонасоса. В условиях езды на отечественном бензине, предварительный фильтр, который расположен перед бензонасосом, обеспечить, в связи с высоким наличием механических примесей, должную очистку не способен. В итоге, в насос из бака поступает грязное топливо, а когда грязь скапливается в тонком фильтре, насосу приходится преодолевать гидравлические сопротивления порядком.

Результат очевиден. Работая в таких жестких условиях, срок службы механизма заметно снижается и возникает необходимость в его замене или реставрации.

Признаками запущенного бензонасоса в первую очередь может послужить частичный или полный отказ запуска двигателя и повышенная шумность в работе при движении, в связи с перегрузками. Дело в том, что в момент зажигания, вся мощность с бортовой сети передается стартеру, а давление и производительность обеспечиваемая бензонасосом становится недостаточной вплоть до того, что двигатель просто не станет заводиться. Приезжайте к нам на ремонт — качественная работа по замене на нашей СТО вам обеспечена.

Принцип замены этого узла проходит в три этапа:

  • замена фильтра
  • замена самого насоса
  • замена реле.

В каждом случае, автомобиль обесточивается, снимается минусовая клемма с аккумулятора. При замене фильтра бензонасоса, демонтируется заднее сидение пассажиров. Далее снимается крышка бензонасоса, отвинчиваются винты,  отсоединяется колодка электропитания насоса. Открутив гайки крепления, бензонасос вытягивается. Сняв с насоса сеточку, устанавливается новую. Сборка, в обратной последовательности. В нашем автосервисе замена фильтра мастерами проводится в течение 30 минут.

При замене топливного насоса, сбрасывается давление, которое находится в системе питания и снимается крышка люка над топливным баком. Отсоединяется колодка с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжиманием пластмассовой защелки. Ослабляется затяжка хомута, для того чтобы сквозь него смогла пройти гайка крепления наконечника трубки. Отворачивается гайка наконечника трубки подачи топлива к топливному насосу и отсоединяется . Далее, отсоединяется второй наконечник трубки топлива от топливного насоса. Сняв кольца уплотнители с наконечников трубок, проверяется их состояние, при необходимости, они заменяются новыми. Отворачиваются крепежные гайки насоса. Снимается прижимное кольцо. Инсталляция бензонасоса происходит в обратной последовательности.

В случае с заменой реле бензонасоса (кожух с реле бензонасоса в 90% случаях находится за аккумуляторной батареей), снимается кожух  и удаляется старый герметик. Далее плата вытаскивается из салазок и вставляется новая. Надевается обратно кожух и заполняется шов герметикам.

Как видите, процесс состоит из множества нюансов, поэтому будет целесообразнее все же довериться профессионалам. Мы гордимся нашими высококвалифицированными специалистами, за плечами которых многолетний опыт.

Удобство нашего сервиса не ограничивается только техобслуживанием. Все недостающие компоненты для ремонта вы сможете приобрести на месте, не теряя времени на поиски. На рынке автозапчастей мы заработали доверие наших клиентов, предлагая им надежное качество во всем. Оберегая их от подделок, мы работаем только с проверенными поставщиками. Детали поставляются с заводов-изготовителей с гарантией. Услуга замены бензонасоса, цена которой вполне приемлема нашими специалистами выполняется в минимальные сроки на европейском уровне.

Замена топливного бензонасоса автомобилей Ford всех моделей в Екатеринбурге


Распространенная ситуация: при полном топлива баке не заводится или заглох автомобиль — скорее всего вышел из строя бензонасос. Работа всего автомобиля обеспечивается благодаря топливному насосу, если он сломался, прока от машины нет: требуется замена, в большинстве своем ремонту бензонасосы не подлежат.

 Бензонасос обычно выходит из строя по следующим причинам:

  • Несвоевременная замена фильтров, загрязнение топливного фильтра.
  • Постоянное использование топлива низкого качества.
  • Водитель постоянно ездит с полупустым баком, что приводит к перегреву бензонасоса, захватывающего воздух вместо топлива.

Замена топливного насоса Форд Фокус должна проводиться специалистами, накопившими обширный опыт в выполнении ремонтных работ. Мастера автосервиса «Форд96» осуществляют замену детали оперативно и качественно: браться за ремонт самостоятельно, без необходимых специализированных знаний владельцам автомобилей не рекомендуется.

Вам может понадобиться

Особенности замены

Замена бензонасоса Форд — распространенная в целом процедура, которую не требуется проводить часто, но стоит предоставить профессионалам, мастерам своего дела. Бензонасос — деталь надежная и при правильной эксплуатации прослужит долго. Профилактика правильной работы бензонасоса состоит в заправке двигателя качественным топливом, своевременной смене фильтров и наполнении топливного бака полностью, а не на половину.

В нашем автосервисе замена бензонасоса Форд осуществляется с применением специализированного оборудования. Мастера сервиса проводят диагностику насоса, определяют есть ли возможность ремонта или потребуется замена. Работы проводятся оперативно — все запчасти для Форд имеются в наличии, клиентам не приходится долго ждать.

Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10


: Избегайте этих 4 ошибок при установке топливного насоса

Верный способ уменьшить количество возвратов — это правильно установить деталь с первого раза. Заменить топливный насос непросто, но избегание наиболее частых ошибок поможет сделать работу более гладкой. Даже самые опытные специалисты могут ошибиться при замене топливного насоса.

Что произойдет, если топливный насос установлен неправильно?

Если топливный насос установлен неправильно, он либо вообще не работает, либо не подает достаточно топлива в двигатель.Когда топливный насос не работает должным образом, ваш двигатель не получает того количества топлива, которое необходимо для нормальной работы. Ваш двигатель теряет мощность и топливную экономичность.

Наиболее частые проблемы, которые возникают после неправильной установки топливного насоса:

  • Двигатель работает неровно
  • Двигатель не запускается

Это довольно серьезные проблемы, которые расстроят даже самых лояльных клиентов. Вы хотите снизить вероятность возврата вашего магазина из-за преждевременного выхода из строя топливного насоса? Убедитесь, что ваши специалисты избегают 5 наиболее распространенных ошибок, перечисленных ниже.

1. Неправильное подключение топливного насоса

В большинстве установок топливных насосов проводка выполняется по принципу «включай и работай». Просто вставьте новый разъем топливного насоса в разъем старого автомобиля. Это сложно облажаться. Однако иногда боковой разъем транспортного средства повреждается, корродирует или изношен. Это может вызвать проблемы двумя способами:

  • Повторное использование старого разъема может привести к прерывистому или плохому соединению. Прерывистое соединение может вызвать спотыкание при нарушении соединения.Плохое соединение может вызвать сопротивление, достаточное для снижения напряжения, достигающего насоса. Это приводит к тому, что насос вращается медленнее, чем должен, и может сократить срок службы насоса.
  • Замена разъема на стороне автомобиля должна решить проблемы с плохим контактом, но иногда вызывает другую проблему. Очень легко неправильно подсоединить новый разъем, когда все идущие к нему провода грязно-коричневого цвета. Очистить провода и сфотографировать разъем перед его отключением — хорошая идея.

2. Топливный фильтр тоже не заменяется

Некоторые старые автомобили имеют отдельный топливный фильтр. Вам необходимо всегда проверять наличие топливного фильтра в каждом автомобиле, на котором вы работаете. Если он есть, его нужно заменить вместе с топливным насосом. Частично забитый топливный фильтр может заглушить насос. Забитый топливный фильтр усложняет работу насоса, сокращая срок его службы.

3. Использование неправильной прокладки топливного бака размером

Когда вы роняете топливный бак, всегда полезно поставить на него новую прокладку при установке топливного насоса.Избегайте использования прокладок универсального размера. Вам нужно всегда следить за тем, чтобы вы использовали правильный размер. Если вы используете прокладку неправильного размера — слишком большую или слишком маленькую — воздух попадет в топливный бак. Это может вызвать код системы выбросов, и бросить бак для установки новой прокладки — дорогостоящее решение. Качественная замена топливных насосов будет включать правильную прокладку.

4. Обеспечение попадания мусора в топливный бак при его снятии

На внешней стороне топливного бака часто скапливается грязь и мусор.Когда вы снимаете топливный бак, часть этого мусора может легко попасть в топливный бак и загрязнить топливо. При загрязнении топлива сетчатый фильтр в нижней части топливного насоса забивается быстрее. Это приведет к преждевременной поломке топливного насоса. Хорошая новость в том, что этого очень легко предотвратить. Все, что вам нужно сделать, это потратить время на то, чтобы очистить топливный бак от мусора, прежде чем бросить его.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!

Оборудование для коммерческих автозаправочных станций — установка

Если вы ищете любой из следующих терминов, связанных с коммерческим строительством: Строительство станций технического обслуживания автомобилей, Оборудование для автомобильных гаражей, Оборудование для мойки автомобилей и здания, Системы заправки топливом, Системы заправки бензином, Строительство и обслуживание автозаправочных станций, Гидравлические лифты — автомобильные, Лифты — Гидравлические, Смазочное оборудование, Системы хранения масла и бензина, Сепараторы масла и воды , Насосы — Подрядчики, Насосы — Бензин, Строительство и оборудование СТО, Техническое обслуживание СТО, Системы хранения — Нефть и бензин, Резервуары, Снятие и замена резервуаров, Резервуары — Стекловолокно, Ремонт, Резервуары — Хранение бензина, Резервуары — Аренда, Резервуары — Испытания и осмотр, установка подземных газовых резервуаров, демонтаж подземных резервуаров, оборудование и средства для технического обслуживания транспортных средств, системы мойки транспортных средств, Вы можете найти их в Сети строительства и строительства Синей книги.Выполните поиск по более чем 1 000 000 списков объектов коммерческого строительства со всей территории США, нажмите на нужный регион.

Покажи мне Оборудование для автозаправочных станций — Установка с:

Алабама

Аризона

Арканзас

Калифорния — Центральная долина (Сакраменто, Фресно, Бейкерсфилд)

Калифорния — Лос-Анджелес и окрестности

Калифорния — Оранж, Риверсайд, Сан-Бернардино

Калифорния — Реддинг, Чико, Юба-Сити

Калифорния — Сан-Диего и Имперские округа

Калифорния — Сан-Франциско, Окленд, Сан-Хосе

Калифорния — Вентура и Санта-Барбара

Колорадо

Коннектикут

Делавэр

Флорида — Север

Флорида — Юг

Джорджия — Север и Центр

Джорджия — Саванна

Айдахо

Иллинойс — Чикаго и окрестности

Индиана — Индианаполис и окрестности

Индиана — Северо-Запад

Айова

Канзас — Канзас-Сити, Топика

Кентукки — Северный

Кентукки — Louisville

Louisiana — Новый Орлеан, Бато n Rouge

Maine

Maryland

Massachusetts — Eastern

Massachusetts — Western

Michigan

Minnesota — Minneapolis / St.Пол

Миссисипи

Миссури — Канзас-Сити

Миссури — Сент-Луис

Монтана

Небраска — Омаха

Невада — Лас-Вегас

Нью-Гэмпшир — Южный

Нью-Джерси — Север

Нью-Джерси — Центральный и Южный

Нью-Мексико

Нью-Йорк

Нью-Йорк — северная часть штата

Северная Каролина — Роли, Гринсборо, Шарлотта

Северная Каролина — Уилмингтон, Джексонвилл

Северная Дакота

Огайо — Кливленд и окрестности

Огайо — Цинциннати, Колумбус, Дейтон

Огайо — Толедо

Оклахома

Орегон

Пенсильвания — Восточная

Пенсильвания — Питтсбург, Западная Пенсильвания.

Род-Айленд

Южная Каролина — северная часть штата

Южная Каролина — Миртл-Бич, Колумбия, Чарлстон

Южная Дакота

Теннесси

Теннесси — Мемфис

Техас — Даллас, Форт-Уэрт

Техас — Эль-Пасо

— Хьюстон и окрестности

Техас — Сан-Антонио и Остин

Техас — Юг

Техас — Запад

Юта

Вермонт

Вирджиния — Центральный и Южный

Вирджиния — Северный (Арлингтон, Фэрфакс, Лаудон, принц Уильям)

Вашингтон Д.C.

Вашингтон — Западный

Вашингтон — Восточный

Западная Вирджиния

Висконсин — Милуоки, Мэдисон, Грин Бэй

Вайоминг

Сеть строительства и строительства Blue Book — ведущий в отрасли источник регионального, классифицированного бензина Станционное оборудование — Информация по установке. Blue Book содержит более 1 000 000 списков компаний в отраслевых категориях BlueBook и CSI (включая оборудование для автозаправочных станций — Установка ).Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому будьте внимательны и внимательны. Не торопись. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Под рукой есть огнетушитель, работайте в хорошо вентилируемом помещении, вдали от всего, что может иметь пламя или искру.

Всегда рекомендуется заменять весь узел подачи топливного насоса в виде подвески. Однако время от времени вы упираетесь спиной в стену. У них нет приложения в наличии на складе полного подвесного устройства со всем оборудованием, электрическими соединениями, отправляющим устройством и т. Д., А также насосом, или, возможно, цена является чрезмерным соображением.Таким образом, хотя делать только помпу не рекомендуется, иногда мы знаем, что происходит. Поэтому у нас есть приложения именно для этого. Я хочу быстро дать вам несколько технических советов, как это сделать. Теперь это довольно просто, как только вы достанете сборку, вы истощены, вы прочитали инструкции, которые могут быть в коробке или даже на коробке, у вас есть защитные очки, защитные перчатки, мы продолжим и Снимите вторичный зажим с помощью пары резаков, в основном небольшой проволочной стяжки, а затем выньте винт, которым насос крепится к узлу подвески.А это винт диаметром семь миллиметров. Итак, мы идем. Поместите сюда оборудование. Просто уберите это, как бы качели назад. Все мои новые детали в коробке выложены здесь по порядку. Я возьму отвертку. Я собираюсь нажать на этот соединитель и подтянуть его. Итак, мы идем. Вот и все, что осталось, удерживая эту работу, так что когда я нажимаю, оттягиваюсь, вот и все, поднимайте.

Теперь основная линия подачи топлива имеет постоянный хомут для шланга, который был один раз пережат. Я отказался от части головки этого шлангового хомута, но он все еще немного болтается, но не отрывается, поэтому хорошая новость заключается в том, что комплект Delphi поставляется с новым запасным шлангом и парой хомутов для шлангов с червячным приводом.Итак, что мы собираемся сделать, подойти сюда и отрезать верх, потому что у нас есть новый шланг. Но я хочу быть немного осторожнее с рукой и поплавком отправляющего устройства. Итак, небольшой технический совет, чтобы быть осторожным с этим, простая резинка, может быть, небольшой кусок ремня здесь, немного пружины, это не мешает мне, и теперь я могу немного наклонить эту штуку и получить немного лучший доступ к моему шлангу. Теперь возьму перочинный нож, стараясь не порезаться. Мы сделаем небольшую операцию на шланге.Осторожно, чтобы не врезаться в пластик детали сборки подвески, и мы получили. Теперь он выйдет наружу. Теперь я снял насос, насос, шланг и фильтр. Я отложу это. А теперь пришло время повторной сборки.

Пока мы подошли к этому моменту, давайте продолжим и воспользуемся преимуществом того, что многие из этого не мешают нам, и удалим и заменим уплотнение, которое герметизирует узел отправляющего блока с обеих сторон бака, чтобы топливо не капало. наружу или верхнюю часть бака, чтобы пары не выходили наружу.В любом случае проверять свет двигателя или утечку газа — плохая идея. Итак, у нас есть новый, давайте продолжим и воспользуемся новым. Старый, возможно, вам нужно будет вытащить его, потому что он может быть запломбирован и застрял, но мы его как бы протолкнем. Есть направляющие булавки, вы можете посмотреть прямо здесь, они похожи на маленькие рождественские елки, которые выскакивают и хотят остаться с обратной стороны. Итак, мы собираемся выскочить отсюда и поработать подальше от ангара. Возьми новый.Было бы неплохо посмотреть, поляризованы ли эти вещи так далеко, как механическое положение. Похоже, что они такие, если они одни и те же. Итак, мы должны убедиться, что мы вернули новый на место старого. Если нужно, почистим фланец. И выглядит неплохо, неплохо себя чувствую. Не хочу ставить новое уплотнение на песчаную поверхность. Так что работайте в этом направлении осторожно, прижавшись к поплавку. И это будет только один путь, потому что вы хотите быть в состоянии выровнять маленькие направляющие отверстия, которые удерживают уплотнение, и отверстия для болтов, отверстия для винтов, чтобы удерживать сборку в боковой части резервуара.Быстрый осмотр. Хорошо, все есть и, похоже, останется на месте. Сейчас, пока я вместе с вами сосредоточен на этой области, я хочу поговорить о некоторых технических советах, которые помогут вам предотвратить возвращение. По мере того, как продается много насосов, комплектных подвесных узлов, модульных единиц, вы называете это, и это все время электрические проблемы. Это никогда не было насосом. В этом случае было бы душевной болью установить новый насос только для того, чтобы через шесть месяцев обнаружить, что у него есть проблема, и вы думаете, что это еще один плохой насос, но на самом деле это проблема с подключением.Итак, мы хотим дать яркий свет и увеличительное стекло, если вы этого не видите, но мы хотим поискать какие-либо признаки обесцвечивания там, где это резиновое уплотнение вокруг этих разъемов типа Spade, штекер и гнездо здесь, где он опух, его цвет изменился от нагревания, и, очевидно, нужно немного потянуть его, чтобы убедиться, что он не болтается. И вы делаете то же самое с заземлением. Может быть, даже поставить туда свой гаечный ключ, чтобы это исправить. И обратите внимание на любые признаки коричневого, ровного, коричневого, темно-коричневого, изменения цвета на белом пластиковом соединении.Это означает, что он был горячим из-за падения напряжения, и это приведет к недостаточной мощности насоса и проблемам с управляемостью, возможно, таким же, как и у вас раньше. Так что вы пресекаете это в зародыше. Если вы измените цвет здесь, это соединение не подлежит замене, вы получите узел подвески, хотели вы этого или нет. Но если это так, если возникла проблема здесь или здесь, мы можем исправить это, пока она у нас устранена и мы заменяем только насос. Теперь в некоторых приложениях наш комплект имел бы приспособления для нового подключения, если бы это был именно такой тип подключения, а не этот тип подключения с небольшой проушиной для заземления и лопаткой для подключения к источнику питания.Так что нам не нужна эта косичка, но мы проверили старую в этом стиле, все выглядит хорошо. Давайте вставим насос и соберем его заново.

Устанавливая резиновый изолятор на нижнюю часть насоса, убедитесь, что все совпадает. Так что не торопитесь и сделайте здесь небольшой осмотр. Что мы собираемся сделать, так это посмотреть и посмотреть, что к чему. Теперь у меня есть небольшая форма полумесяца прямо здесь, в нижней части насоса, если вы посмотрите внутрь резинового изолятора, у меня есть форма полумесяца, и нижняя часть этого тоже примерно там.Итак, что я хочу сделать, так это убедиться, что они сочетаются в этом месте, в той ориентации, чтобы все соответствовало тому, как это было сделано. И я верю, что да.

Хорошо, теперь следующее, что вы собираетесь сделать, это надеть вот это, фильтр, маленький, вроде 10-микронного фильтра, или сетчатый фильтр, как его иногда называют. Итак, мы выстроили его в очередь, на самом деле вы можете взглянуть на старый насос, это своего рода руководство по тому, как все должно идти. Итак, мы хотим убедиться, что мы готовимся надеть фильтр на конец насоса с изолятором на месте.Итак, мы собираемся выстроить эту небольшую открытую звезду прямо здесь. Это будет то, что будет удерживать этот фильтр в нижней части насоса с этим штифтом прямо там. Но хотя это может выглядеть как резиновое уплотнительное кольцо или уплотнение, на самом деле это еще одна пылезащитная крышка, которую мы должны снять. Вот и все, чтобы я мог собрать эти две части вместе. Итак, давайте собираем их, теперь мы готовы, и вы услышите, как он щелкнул, вот и все.

Итак, теперь мы готовы с сетчатым фильтром и собираемся установить насос.Теперь, прежде чем мы это сделаем, давайте переместим вверх узел поплавка направляющего рычага и зафиксируем его. Хорошо, мы заменим шланг, немного силикона. Теперь следующее, что я сделаю, я соберу новый шланг, и я продолжу, я его немного смазать заранее и надену свой новый хомут для шланга с червячным приводом. Теперь они дают вам больше шланга, чем вам нужно, что лучше, намного лучше, чем меньше шланга, чем вам нужно. Могут быть разные применения, в которых используется немного более длинный шланг, поэтому мы собираемся его аккуратно и плотно прижать, чтобы не было утечек, но не снимаем хомут шланга с червячным приводом.Пойдем и замерим. Итак, что было старым, а что у нас новое, я как бы разглядывал это. Здесь, похоже, нам, возможно, нужно разрезать прямо здесь, поскольку у нас они в значительной степени плечом к плечу. Нам нужно разрезать прямо там, так что я сделаю здесь небольшие отметки, а затем отрежу их, осторожно, чтобы не порезаться. Хорошо, теперь мы сначала затянем его здесь по какой-то причине, дайте нам небольшой рычаг, чтобы протолкнуть его через другой конец, потому что это немного больше похоже на штуцер с зазубринами.Будет немного сложнее. Итак, давайте продолжим и вернем это назад, наденем новый, оттолкнем ее, и мы собираемся перейти к новому фитингу, используя рычаг фиксации этого шланга на месте. Крутите и скручивайте, пока она не сядет. Похоже, она села. Мы будем знать, подходящей ли она длины, потому что она выскочит прямо в месте с концом вешалки. Вот так. Perfecto.

Хорошо, теперь давайте вернем наши провода туда, где мы их нашли. Убедитесь, что это войдет.Так и будет. Пока у нас есть такие приспособления, затяните последний шланговый хомут, чтобы немного ослабить его, чтобы он перешел и ушел. Вы хотите убедиться, что у вас нет проблем с заземлением любого металла. В том-то и дело изолятор. Эти насосы немного вибрируют, это нормально, их изолирует резина, и вы не слышите их дребезжания в баке. Так что мы сделаем все, что в наших силах, с нашими шланговыми хомутами, чтобы они не прижались к чему-либо, что может быть металлическим вокруг них.Получите это красиво и плотно. Хорошо, вот и мы. Хорошо, это выглядит так же, как когда мы его вытащили, в значительной степени. Нет, точно. Это OE подходит.

Похоже, все, что осталось, — это электрический разъем. Должен просто проскользнуть внутрь и, о, щелкнуть, о, это звучит хорошо. Ладно, и пару маунтов. Основное крепление, а затем резервная проволочная стяжка. Так что мы зафиксируем это на месте. Я собираюсь вставить этот винт прямо в скобу, вот мой маленький шланг для сброса давления.Семь миллиметров. И мы получим, что кусаться, берем несколько ниток. Задержите этого парня. И второстепенное. Я возьму это на себя. Красиво и плотно. Немного поверните и закрепите. Итак, мы все заблокированы электрически, с точки зрения топлива и механически изолированы.

Вот насос OE Delphi вместо старого с оригинальной подвеской в ​​сборе. Мы готовы к работе, за исключением одного последнего момента. Не забываем. У нас есть резиновая лента, удерживающая этот маленький рычаг поплавка, и мы не хотим, чтобы машина все время показывала полную.Точный указатель уровня топлива намного лучше, чем показывающий все время полный.

Спасибо за просмотр. Обязательно ознакомьтесь с другими сериями видеороликов, посвященных Delphi, чтобы каждый день получать больше советов по экономии денег и времени в магазине.

Walbro GCA758-2 Топливный насос и установочный комплект: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Walbro
Размеры изделия ДхШхВ 6 х 2 х 2 дюйма
Вес предмета 1 фунт

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размеры упаковки: 4,826 В x 17,272 Д x 13,208 Вт (сантиметры)
  • Страна происхождения: США
  • Легко установить
  • Вес упаковки: 1,15 фунта
› См. Дополнительные сведения о продукте

Как заменить топливный насос

Если ваш топливный насос не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.Это можно сделать за 12 шагов.

Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива для соответствия техническим характеристикам или не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
Это можно сделать за 12 бесшовных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.

  1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
  2. Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке.После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы прислушиваетесь к заливному отверстию. При правильной работе топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд. Если не слышно звука, может потребоваться замена насоса.
  3. Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
  4. Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем той же силы тока. Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа сделана.
  5. Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе.Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если в насосе есть питание и заземление, значит, насос неисправен.
  6. Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  7. Слить из топливного бака как можно больше топлива. Отсоедините шланг заливной трубки и электрическое соединение от насоса.
  8. Подпереть топливный бак домкратом и деревянным бруском. Снимите все удерживающие ремни или болты, удерживающие бак на раме.Опустите бак.
  9. Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
  10. Сравните новый топливный насос с оригиналом, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь. Установите новый топливный насос.
  11. Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите фиксирующую ленту. Подсоедините шланг заливной трубки и электрический разъем.
  12. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Заполните баллон газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.

ПОДРОБНЕЕ О ТОПЛИВНЫХ НАСОСАХ КАРТЕРА
НАЙДИТЕ ЗАПЧАСТИ

Как установить электрический топливный насос в классический Chevy

Если вы посмотрите на более старую машину с карбюраторным двигателем, вы, скорее всего, найдете механический топливный насос. Механические топливные насосы, управляемые и управляемые вручную, были заменены электрическими топливными насосами. Это связано с тем, что электрические топливные насосы лучше справляются с поставкой точных значений расхода под высоким давлением, которые обеспечивают максимальную мощность двигателя и соответствуют более строгим требованиям к выбросам.

Не только это, но и электрические топливные насосы меньше (что означает меньше беспорядка в моторном отсеке) и с ними легче работать.

Если механический топливный насос в вашем классическом Chevy либо вот-вот откажет, либо не выдает достаточной мощности для двигателя, переходите на электрический топливный насос.


Фотография предоставлена: Bull-Doser

Варианты обновления

Первый шаг — решить, что вы хотите делать с механическим насосом. У вас есть два варианта:

1.Оставьте механический насос на месте и поставьте электрический рядом с баком: Вы можете сделать это, если хотите оставить механический топливный насос в качестве запасного на случай, если электрический топливный насос откажет. Возможно, в этом нет необходимости, поскольку электрические топливные насосы рассчитаны на длительный срок службы.

2. Снимите механический насос и замените его электронасосом: Если вы ищете более простое решение, то вот оно. Переход по этому пути означает модернизацию всей вашей системы топливного насоса за один раз, и вы можете воспользоваться возможностью отремонтировать или заменить некоторые компоненты по мере продвижения.

Вот общий обзор процесса удаления и замены:

  1. Снять механический топливный насос
  2. Закройте отверстие прокладкой с блокирующей пластиной и герметиком
  3. Установите электрический топливный насос возле бензобака и подсоедините его к топливопроводу
  4. Установить фильтр рядом с электронасосом топлива
  5. Подключить электрический топливный насос к замку зажигания

Вот подробное руководство по установке электрического топливного насоса (со схемой!)

Необходимые детали

  • Электрический топливный насос для вашего года выпуска, марки и модели
  • Все провода, чтобы подключить его к автомобилю (или универсальный комплект проводов, если вы хотите повторно подключить всю машину, пока вы в ней)
  • Прокладка и герметик блокирующей пластины
  • Крепление для электрического топливного насоса

Ошибки, которых следует избегать при установке электрического топливного насоса


Ситуация, которую вы хотите избежать любой ценой, через Руи Фернандес

Электрические топливные насосы надежны.Черт возьми, он есть в каждой новой машине! Они действительно гаснут, но обычно это результат неудачной установки. Избегайте следующих ошибок, убивающих электрические топливные насосы, и все будет в порядке:

  1. Держите электрический насос подальше от бензобака: Электрические топливные насосы не всасывают топливо, а толкают его. Итак, вы хотите установить его рядом с бензобаком для оптимальной производительности.
  2. Монтаж топливопровода рядом с источниками тепла: Топливо и тепло не смешиваются (по крайней мере, вне двигателя).Держите насос и топливопровод подальше от выхлопных газов и других нагретых участков.
  3. Монтаж электронасоса в замкнутом пространстве: Не только вам нужно держать топливопровод вдали от источников тепла, но вам также необходимо держать электрический топливный насос вдали от замкнутых пространств, таких как багажник или интерьер вашего автомобиля. автомобиль. Это необходимо для снижения давления в топливных магистралях и снижения риска утечки топлива или возгорания. Кроме того, ваша страховая компания не возместит ущерб, причиненный утечкой или пожаром, если топливный насос находится в закрытом помещении.
  4. Установка электронасоса на большой высоте: Чем выше вы установите насос, тем сложнее будет перекачивать топливо в систему. Это сократит срок службы насоса и будет недостаточно подавать топливо в двигатель. Вы хотите держать его в низком месте, например, под резервуаром.
  5. Отсутствие системы автоматического отключения: Вы хотите, чтобы ваш двигатель автоматически останавливался в случае поломки системы электрического топливного насоса или повсюду утечки газа.Последнее, что вам нужно, — это распыление сырого топлива на горячие компоненты вашего автомобиля, особенно во время автомобильной аварии. Рассмотрите возможность установки реле давления масла (которое отключит насос, если давление масла в двигателе станет достаточно низким) или другой системы автоматического отключения.

Вы сделали этот обмен? Расскажите об этом на Facebook!

Старик — Энергетическая динамика: статьи

Руководство по установке топливного насоса Bosch

Большинство из вас уже знают о топливных насосах Bosch и их возможности, поэтому мы перейдем к процессу установки в этой секции.

Топливный насос можно установить двумя способами: в бак и рядный. Установка в баке — самый сложный метод, поэтому мы начнем с некоторых основ взаимоотношений топливного бака и насоса, с последующей встроенной установкой.

Первое, что должны понять энтузиасты это взаимосвязь, которая должна существовать между топливозаборником и днищем бензобака. Если топливозаборник не стоит на полу в баке заглушен поддон, у машины не будет полного доступа ко всему бензину в баке.Мы никогда особо не ценили машины, у которых кончаются газ перед манометром говорит «ПУСТО», поэтому, если вы не хотите брать на себя риск, обратите внимание на следующий рисунок.

Отношение (A) между верхом бака (1) и снизу (2), а также (B), расстояние от между осевыми линиями крышки доступа (3) и топливозаборника (4) должны быть тщательно приклеены до, всякий раз, когда топливный насос каким-либо образом изменен. Важно, чтобы топливозаборник быть размещен правильно относительно дна бака, или у него не будет возможности «достать» все топливо в баке.

Предлагаем энтузиастам взять штатный ТНВД. соберите и соберите простое приспособление, которое определит местонахождение крышки доступа и топливозаборник перед разборкой или модификацией. Это приспособление позволит вам сохранить исходное выравнивание компонентов, при этом точно разместив все компоненты новой сборки.

Светильники могут быть изготовлены из довольно простых материалов, таких как три куска дерева 1 x 2 дюйма, несколько шурупов для гипсокартона и несколько цианоакрилат (суперклей).Помните … «Функционал — это красиво» и вы, вероятно, используете прибор только один раз, так что не увлекайтесь … и пока вы не покажете его другу, никто никогда не узнает, как он выглядел.

Установка в линию

Для максимальной эффективности установка в линию этот высокопроизводительный топливный насос должен сопровождаться удалением запасной насос в баке. Прокачка топлива через стандартный топливный насос приведет к просто создайте огромный перепад давления на впускной стороне Bosch накачивать и уменьшать его способность работать так, как было задумано.

Работа по замене штатного насоса на проточный трубка действительно довольно проста. Требуется снятие крышки доступа и прикрепленный кронштейн, топливный насос и подборщик. Как только он будет удален из резервуар, следует отметить взаимосвязь между крышкой и подборщиком для дублирования.

Предлагаем заменить штатный топливный насос на подходящая длина стального автомобильного топливопровода 3/8 дюйма, доступного из любого магазин автозапчастей.Кусок топливопровода из неопрена (высокого давления) 5/16 дюйма может использоваться для прикрепления трубки к крышке доступа. Используйте (2) шланговых зажима 5/16 «для соединение вверху. Подборщик можно прикрепить к нижней части трубка после обрезки ложа «хвостовиком» с помощью Dremel. А Зажим для шланга от 3/8 «до 7/16» надежно удерживает его на месте.

* На некоторых установках длина 3/4 дюйма и толщина 13/32 дюйма настенная латунная трубка (продается в хобби-магазинах или хозяйственных магазинах), возможно, потребуется надеть на конец стальной трубы, чтобы сделать нижнюю часть к подборщику герметичная пломба.Латунную трубку можно пропотеть на месте с помощью немного припоя.

Два конца кронштейна, поддерживающего нижнюю топливного насоса можно согнуть, чтобы он мог соприкасаться и поддерживать новый стальная труба с каждой стороны.

Для более трудолюбивых энтузиастов более высокая эффективность может быть получено за счет полной замены короткого стального топливопровода в люке доступа и трубка за ним. Оригинальный 90-градусный фитинг крышки резервуара может быть отрезать и увеличить отверстие и нарезать резьбу до трубной резьбы 1/4 дюйма.Просверлить нижняя часть резьбовой части из стали 1/4 «x 3/8» под углом 90 градусов или латунный фитинг на истинный 3/8 дюйма. Затяните новый фитинг на резьбу крышку, следя за тем, чтобы новое выходное отверстие было направлено в желаемом направлении, и вставьте трубку 3/8 дюйма снизу и припаяйте узел на место (оба штуцер к крышке и трубку в штуцер.) Согните трубку и разрежьте ее. нужной длины, чтобы правильно расположить подборщик. Вставьте шайбу с Отверстие 3/8 дюйма на трубе, затем согните основание кронштейна в стороны трубка (под шайбой).Шайба теперь будет сидеть на нижней части скобка. Припаяйте ее, чтобы она поддерживала новую трубку. Остаток от сборка такая же, как указано выше. Использование этого метода позволит использовать 3/8 дюйма топливопровод высокого давления непосредственно от крышки до впускного конца насоса, так как а также снятие всех потенциальных ограничений.

Прежде чем рассматривать детали, участвующие в поточном монтажная сборка, мы рассмотрим схему, которая должна сделать весь операция немного понятнее для тех, кто никогда не делал этого раньше.

Далее мы посмотрим на фактическое необходимое оборудование сделать эту установку.

Все изображенные компоненты доступны в местных автозапчасти и хозяйственные магазины.

Необходимо использовать топливопровод из неопрена высокого давления. с любой системой впрыска топлива, поэтому не экономьте и покупайте стандартную (и дешево) топливопровод. Заусенцы шланга позволят вам отойти от насоса 3/8 дюйма. фитинги к топливопроводам 5/16 дюйма (я знаю, что они метрические).

Стальной хомут предназначен для крепления насосного агрегата под автомобиль, и он будет изображен ниже.

2-дюймовая соединительная трубка из ПВХ обеспечивает отличную вибрацию. и шумоизоляционный материал для размещения насоса, а также делает монтаж насос к стальному ремню 1 «x 1/8» легко с помощью больших хомутов, которые пойдем с этим.

Лучшее место для установки рядного топливного насоса — это рядом с топливным баком.У большинства Honda идеальное пространство слева от автомобиля. топливный бак для расположения насоса, так как это сторона, где находится заправочная горловина газа. расположена. Монтажный кронштейн должен быть прикреплен к цельному корпусу в двух местах, где находится штатный пластиковый щиток. Саморезы сделают свое дело красиво и относительно легко сделать покрытие для всей области, как только установка завершена.

Проводка штатного топливного насоса Honda может быть увеличена до добраться до соединений на насосе Bosch.Проложить провода проще всего через небольшое отверстие в резиновой оправе, где топливопроводы входят салон автомобиля слева под задним сиденьем. Это необязательно для значительного увеличения диаметра проводов, поскольку насос Bosch потребляет меньший ток чем штатный (или Walbro) бензонасос.

Установка в баке (как и было обещано)

Начну со схемы штатной помпы в сборе и я еще раз подчеркну, что правильные отношения компонентов необходимо поддерживать.

Теперь я работаю со схемой, показывающей Bosch помпа прижата к кронштейну в сборе.

При установке насоса Bosch в бак, стоковая сталь линию возврата необходимо уменьшить по длине, чтобы она оканчивалась чуть выше насос, так как общий размер упаковки будет слишком большим, чтобы пройти через дыра в баке. Я рекомендую поискать хомуты с маленькими диаметр винтовых механизмов, так как установка через отверстие будет проблемой.

Вам нужно будет отпилить нижнюю «ногу» запасной кронштейн, потому что новый корпус насоса значительно длиннее. Акция подборщик будет установлен над впускным концом насоса после снятия выступа со стороны. Вам также нужно будет засунуть салфетку в пикап и использовать Dremel с шлифовальным барабаном для открытия верхней части, чтобы он соответствовал наружному диаметру насоса вход.

Стандартная проводка может быть повторно заделана и прикреплена к новые сообщения. Изоляция вокруг новых выводов не требует герметизации плотно, так как бензин не проводник

Перед окончательной установкой сборки произвести Силиконовое уплотнительное кольцо вокруг неопреновой прокладки резервуара будет иметь смысл, так как это настоящий облом — скрепить все вместе, только чтобы обнаружить, что есть воздух утечка… особенно после того, как заднее сиденье откинуто. (Интересно, почему мы знаем о что???)

Мы установили пару десятков таких машин, так что это можно сделать. Я считаю, что если вы это сделаете один раз, работа станет относительно легко, но найти комбинацию на первом может быть непросто опыт, только со знаниями, которые вам никогда не понадобятся это снова как награда.

Выполнив несколько поточных установок во время за последние 4-5 месяцев пришел к выводу, что поточный монтаж тише и это намного проще (для меня).Я не уверен, что нужно сделать, чтобы из нас снова делают установку в баке, но она должна быть настоящей «особенной».

Я собираюсь продолжить это быстрым в танке инструкции, которые я дал нескольким энтузиастам, проклявшим много, но установка прошла успешно. Я постараюсь накопить несколько картинок, чтобы показать это в реальных условиях, но мы не собираюсь в ближайшее время вытаскивать один из резервуара для фотографий … так что он мог быть какое-то время. Удачной установки!

А.Укоротите трубку, чтобы новый насос вошел как можно дальше вверх. Оставьте достаточно места, чтобы надеть неопреновый топливопровод высокого давления на трубку. зажимом для шланга, чтобы затянуть.

B. Отсоединить нижнюю «ногу» от кронштейна. Также возможно что вам нужно укоротить трубку обратной линии. Обычно мы сокращаем его поэтому он не выступает ниже первого шлангового зажима, удерживающего насос.

Использовать кольца для крепления проводки к насосам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *