«Волга» ГАЗ 24-10 и двигатель V6: mexanizm — LiveJournal
Машина, на которой впервые в жизни проехал за рулём, навсегда останется для человека особой машиной, в моем случае такой машиной является «Волга» 24-10, именно на этой машине я, еще будучи ребенком, гордо сидел за рулём, катясь по безлюдной поселковой улице. Это была дедушкина машина, и она сама по себе была редкой – переходная модель, двери были от двадцать четвертой, с выступающими дверными ручками с кнопками, панель приборов была тоже от двадцать четверки, салон уже от 24-10, по двигателю мне сложно сейчас сказать, какой там был, точно помню что воздушный фильтр был с капроновой ниткой и масляным поддоном, но вентиляция картера была уже через фильтр а не через маслозаливную пробку…
У переходной модели салон остался от предшественницы.У переходной модели салон остался от предшественницы.
Вот подкапотное пространство такой «Волги», точь в точь.
Решетка радиатора, кстати, была пластиковой и внешне странность выдавали только выступающие дверные ручки. Кстати, они на мой взгляд гораздо удобнее и красивее, чем утопленные «дёргалки». У этой переходной модели вроде как было своё обозначение ГАЗ-24М, но по документам она была именно 24-10.
Особо рассказывать про эту машину нечего. Изначально вообще не предполагался такой вариант рестайлинга базовой двадцать четвертой, на смену ей должна была прийти новая модель – 3102, представлявшая собой глубокую в техническом плане модернизацию той же ГАЗ-24, но что-то пошло не так. 3102 начала сходить с конвейера, но ограниченным тиражом.
Поговаривают, что в планы завода вмешалось неадекватное мнение партии, посчитавшей «Волгу» 3102 слишком пафосной для обычного автовладельца, и 24-10 стала таким себе симбиозом базового кузова от ГАЗ-24 и некоторых решений от 3102.
У новой «Волги для народа» остались всё те же архаичные и вялые тормоза, правда вместо малоэффективного гидроваккумного усилителя тормозов появился нормальный – ваккумный, рулевое управление осталось таким же, редуктор червяк-ролик, без усилителя, хотя на 3102 изначально предполагалась установка ГУР, но и на ней он не появился. Не появилось и шаровых опор в передней подвеске, она осталась всё с теми же архаичными шкворнями. Задняя рессорная подвеска тоже никуда не делась, но к ней в то время вопросов не возникало, простая и мягкая рессорная подвеска идеально подходила в те времена «Волге».
В редукторе заднего моста было изменено передаточное число с 4,1 до 3,9 что увеличило экономичность машины, увеличило ресурс двигателя, а вот коробка передач осталась такой же, механической четырёхступенчатой.
Салон полноценной «Волги» 24-10
В наследство от двадцать четвертой достался и слабый-овощной четырёхцилиндровый двигатель после ряда модернизаций. Шестицилиндровый двигатель, которым изначально планировалось оснащать базовую двадцать четвертую «Волгу» так и не появился под капотом, хотя в виде опытных образцов он был построен. О нем и расскажу подробнее.
ГАЗ 24-14ГАЗ 24-14
В 60-х годах разработку двигателя V6 для новой «Волги» вели параллельно на ГАЗе и в НАМИ. В НАМИ пошли по упрощенному пути – укоротили двигатель от «Чайки» V8 до V6. Во многом двигатель оставался тем же, с углом развала 90 градусов. На ГАЗе же V6 сконструировали с нуля, блок цилиндров имел развал 60 градусов, более подходящий для подкапотного пространства «Волги», блок двигателя был чугунный со сменными «мокрыми» гильзами, нижним расположением распредвала, карбюраторный. Своей архитектурой двигатель напоминал европейский Ford Essex V6, такой же компактный двигатель, свободно располагавшийся под капотом «Волги», в отличии от варианта НАМИ, который в подкапотное пространство входил впритык.
Ford Essex V6
ГАЗ 24-14ГАЗ 24-14
ГАЗ 24-14ГАЗ 24-14
ГАЗ 24-14ГАЗ 24-14
Экспериментальные двигатели имели индексы 24-16 и 24-14, отличавшиеся мощностью, судя по документации, этот двигатель предполагалось ставить и на ГАЗ-52, вместо старой и слабой устаревшей рядной нижнеклапанной шестерки. К концу 60-х двигатели были готовы к серийному производству, но увы, как и в случае с многими другими разработками в СССР, в производство они так и не пошли. Один из моторов 24-14 был установлен на гоночный болид МАДИ-01 и отлично себя зарекомендовал даже в этом качестве.
Один из сохранившихся образцов двигателя 24-14 находится в музее ГАЗа, (он на фото) судьба остальных неизвестна…
Все фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
такие Волги не выпускали в СССР — журнал За рулем
Волги ГАЗ-21 и ГАЗ-24 продавали за границу не так активно, как Лады и Москвичи. Но там и их переделывали сообразно местным потребностям и вкусам.
Не узнаете в гриме?
Люксовая Волга ГАЗ-М21 от фирмы Scaldia-Volga.Люксовая Волга ГАЗ-М21 от фирмы Scaldia-Volga.
Горьковский завод разнообразием комплектаций покупателей не баловал. И потому крупнейшие западные дилеры, например, бельгийская фирма Scaldia-Volga, озаботились созданием люксовых версий уже на рубеже 1960-х.
Переделки сводились к установке дополнительного хромированного декора и горизонтальной (менее «зубастой», чем заводская) решетке радиатора.
Прототип рестайлинговой Волги итальянского ателье Ghia.Прототип рестайлинговой Волги итальянского ателье Ghia.
Материалы по теме
Примерно такой же вариант рестайлинга Волги ГАЗ-М21 создала и известная тогда итальянская кузовная фирма Ghia. Но ее работа интереса у завода не вызвала.
Экспортная Волга с дополнительными фонариками на передних крыльях.Экспортная Волга с дополнительными фонариками на передних крыльях.
В некоторых странах Волги ГАЗ-М21 оснащали дополнительными указателями поворотов на передних крыльях.
Правый руль — раритет
ГАЗ-22П с правым рулем в Великобритании.ГАЗ-22П с правым рулем в Великобритании.
Модификации седана и универсала с правым рулем завод разработал и выпускал на экспорт сам. Чтобы упростить конструкцию, на машины ставили крышки коробки передач от ГАЗ-69 с напольным рычагом переключения (тогда у Волг перключатель передач стоял на руле).
Материалы по теме
Но сделали таких ГАЗ-21 и ГАЗ-22 всего около ста. Из них примерно полтора десятка продали в Великобритании. Остальные ушли в азиатские страны. Британский журнал Motor публиковал даже отзыв владельца Волги ГАЗ-22П, работающего маляром. Он хвалил советский универсал за вместительность (много банок с краской помещалось), прочность и адаптацию к плохим дорогам.
Праворульных ГАЗ-24 сделали совсем немного, и в Великобританию их не поставляли. Кстати, сегодня раритетные Волги с правым рулем — мечта многих коллекционеров.
Мотор под замену!
Фирма Scaldia-Volga устанавливала на наши машины дизельные двигатели. Для ГАЗ-21 и ГАЗ-22 предлагали моторы Perkins объемом 1,6 л, мощностью 43 л.с. или Rover — 2,3 л, 65 л.с.
Материалы по теме
На ГАЗ-24 ставили 70-сильный Indenor-Peugeot. Горьковский завод делал специальные экспортные комплектации: седан ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77 — без двигателя и с коробкой передач в багажнике.
Главным достоинством дизельных машин была экономичность, на которую и напирала реклама. Но сделали таких Волг немного.
Существовал и зарубежный, экстремальный вариант ГАЗ-24 с двигателем V6 Ford. Такой двигатель ставили, в частности, на купе Ford Capri. Агрегат объемом 3 л развивал 144 л.с. Таких машин собрали лишь единицы. Но история зарубежных Волг с «шестерками» на этом не закончилась.
Волга из Италии
Итальянская Волга ГАЗ-24 с двигателем V6 от FIAT 130.Итальянская Волга ГАЗ-24 с двигателем V6 от FIAT 130.
Так мог бы называться совместный советско-итальянский проект. Спрос на солидный седан FIAT 130 катастрофически падал, и итальянцы не знали, куда деть его мотор V6 рабочим объемом 3,2 л, мощностью 185 л.с., да и иные комплектующие непопулярной модели.
Люксовой Волге нужен был более мощный мотор. И после того как основной поставщик — Заволжский моторный завод — отказался выпускать легковой шестицилиндровый мотор, ГАЗ стал присматриваться к импортным агрегатам. .
Салон Волги итальянцы тоже старательно начинили своими комплектующими.
В Италию даже ездил главный конструктор легковых автомобилей ГАЗ Николай Юшманов. Итальянцы сделали опытный образец Волги со своим мотором и прочими комплектующими, которыми без документации нашпиговали нашу ГАЗ-24.
Но адаптация импортного двигателя требовала серьезной переделки и кузова, и шасси. С точки зрения серийного производства модель Волга-FIAT была бесперспективна. Позже и ГАЗ пробовал ставить на Волгу ГАЗ-24 агрегаты BMW и Mercedes-Benz. Но такие модификации оказались нерентабельны.
Доктор едет-едет…
Санитарная Волга Tamro из финского Тампере.Санитарная Волга Tamro из финского Тампере.
Фирма Tamro из Тампере сотрудничала с СССР в создании высоких медицинских реанимобилей. В первую очередь, на базе РАФ-2203. Рижский завод тогда таких машин еще не делал.
Материалы по теме
Взялись финны и за УАЗ. А также сделали высокий санитарный вариант Волги ГАЗ-24. Причем ГАЗ к этому проекту отношения практически не имел.
Любопытно, что аналогичные Волги встречались и в Чехословакии. Возможно, их туда поставляли финны. А может, чехи тоже делали подобные машины.
Волги с кузовом
Румынское грузопассажирское такси на базе нашего ГАЗ-21.Румынское грузопассажирское такси на базе нашего ГАЗ-21.
Материалы по теме
Завод ГАЗ разработал опытные образцы грузовых фургонов ГАЗ-22А и потом ГАЗ-24-78. Но в серию они не пошли. Седанов и универсалов и так не хватало. А уж частникам, мечтающим о почти недоступной Волге, такая модификация и вовсе показалась бы кощунством.
Правда, несколько мелких советских ремзаводов делали из ГАЗ-21 и ГАЗ-24 пикапы и фургоны. Но лишь из стареньких машин, прошедших капремонт.
Пикап на базе ГАЗ-24-10 из Чехословакии.Пикап на базе ГАЗ-24-10 из Чехословакии.
Грузовые версии Волг сооружали и за рубежом. В Румынии существовали грузопассажирские пикапы, работающие даже в такси. Делали их, вероятно, тоже из старых машин. Подобные Волги встречались и в Чехословакии.
Семеро по лавкам
Фургон ГАЗ-22, предлагаемый в Финляндии фирмой Konela.Фургон ГАЗ-22, предлагаемый в Финляндии фирмой Konela.
А в Финляндии кроме стандартного универсала ГАЗ-22 предлагали как грузовые фургоны, так и семиместный вариант. ГАЗ делал тогда лишь пятиместные машины — семиместным стал позже ГАЗ-24-02. Рачительные финны увеличением вместительности подогревали покупательский интерес.
Выставочный фургон компании Scaldia-Volga.Выставочный фургон компании Scaldia-Volga.
Бельгийская фирма Scaldia-Volga показывала свой вариант фургона на базе ГАЗ-24-02 — аналог заводского опытного образца. Но и этот вариант интереса покупателей не вызвал.
ГАЗ-24 — и точка!
ГАЗ-24 стал последней Волгой, которую продавали за рубежом. Экспортная история на этой легковой модели ГАЗ закончилась. И это объяснимо: Волга морально устарела, и зарубежные покупатели утратили к ней интерес. Но, похоже, счастливые времена возвращаются: спрос на Волги сейчас снова начинает расти — среди коллекционеров.
Фото: из архива «За рулем»
ГАЗ-21 Волга
Вы можете получить консультацию по восстановлению и техническому тюнигу этого автомобилю у Чернышова Игоря Валерьевича по тел.: +79202507377
Установка современного силового агрегата TOYOTA (установка двигателя) позволяет улучшить динамические свойства ретроавто ГАЗ-21, экономичность, надежность, а в совокупности с автоматической КПП и комфортность езды на ретромобиле. При установке более мощного силового агрегата производится доработка подкапотного пространства и устанавливается современная, более надежная подвеска.
Мы предлагаем переднюю подвеску на шаровых опорах от автомобиля ГАЗ-31105 «Волга», также задний мост ГАЗ-3110 и соответственно тормозную систему с гидровакуумным усилителем тормозов ГАЗ-3110 (передние тормоза — дисковые, задние — барабанные).
Легкость управления ГАЗ-21 обеспечивает гидроусилитель руля, а курсовую устойчивость и плавность движения — гидравлические амортизаторы с регулируемой жесткостью фирмы KONI. На ретромобиль также установлен бензобак большей емкости (75 литров) и более мощная аккумуляторная батарея с пусковым током не менее 400 А. Отделка салона по желанию Заказчика производится натуральной кожей, эко/кожей или качественным велюром различных цветовых гамм. Покрытие пола салона и обивка багажника выполняются ковролином, потолок салона — велюром.
Для комфорта водителя и пассажиров устанавливается подвесной кондиционер SANDEN (может работать в 2-х режимах – кондиционер или дополнительный отопитель салона), стереомагнитола Hi-Fi класса с акустическими системами, сигнализация, выполняется полная шумовиброизоляция кузова ретромобиля.
Передняя панель и обивки дверей также перетягиваются в тон салона натуральной кожей. На ГАЗ-21 устанавливаются литые диски колес ведущих мировых производителей и автошины с размером 195/65 R15.
Срок выполнения заказа от 4-х месяцев с момента заключения договора. Отгрузка товара осуществляется из г. Нижнего Новгорода.
Двигатель TOYOTA 2TR-FE на ГАЗ 21 Волга
Технические характеристики двигателя TOYOTA 2TR-FE
Тип двигателя – бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный
Мощность – 166 л.с. / 5 200 об/мин.
Крутящий момент – 244 Нм / 3 800 об/мин.
Объем – 2 693 см.3
Двигатель TOYOTA 4GR-FSE на ГАЗ 21 Волга
Технические характеристики двигателя TOYOTA 4GR-FSE
Тип двигателя – бензиновый V6, 6-ти цилиндровый, V-образный
Мощность – 215 л.с. / 6 400 об/мин.
Крутящий момент – 260 Нм / 3 800 об/мин.
Объем – 2 449 см.3
Фотографии ГАЗ-21 Волга
У водителей дыхание перехватило: Волга ГАЗ-21 60-х годов с двигателем V6 Toyota ищет нового владельца – не машина, а мечта
В сети, на одном из канадских автомобильных сервисах, объявилась сильно доработанная советская «Волга»
Некоторые советские автомобили могут оказываться за границей даже не из-за экспорта, а по воле случая. Так, в Канаде, на сервисе по продаже автомобилей появилось объявление о продаже интересной ГАЗ-21 «Волга» 1966 года выпуска. Помимо того, что автомобиль долгое время пробыл в Бразилии по причине дипломатической миссии, он вернулся на родину, где получил пару улучшений. Каким же образом машина снова оказалась в Канаде — неизвестно. Об этом сообщает информационный портал «Автоцентр».
Салон «Волги». Фото: Youtube
Youtube
Так, помимо того, что советский седан восстановили в России, «Волга» теперь может похвастаться и кое-чем новым, например, шестицилиндровым двигателем из японского пикапа Toyota Tacoma. Отметим, что даже если брать самое старое поколение «Такомы», её V6 двигатель показывает мощность в 190 л.с., а в следующих поколения и того мощнее.
Кроме того, автомобилю модернизировали подвеску и, скорее всего, заменили коробку переключения передач автоматической. Это все обеспечивает тяжелому автомобилю скорость в 110 километров в час и крайне плавный ход.
Волга с V6. Фото: Автоцентр
Несмотря на то, что салон восстанавливали таким образом, чтобы он выглядел аутентично, для комфорта водителей и пассажиров умельцы все-таки приладили внутрь кондиционер. Стоит отметить, что все надписи в машине на английском, а спидометр меряет скорость в милях в час. Одометр «Волги» показывает 77 000, и хоть владелец сам не до конца понимает, в какой единице измерения, логично предположить, что все-таки в милях.
Салон Волги с V6. Фото: Автоцентр
До этого информационный портал «Стена» сообщал, что один польский фотограф, прогуливаясь, набрел на настоящее автомобильное кладбище под Варшавой. Среди тамошних автомобилей есть даже старые ЗАЗы.
Напомним, ранее сообщалось, что киевские прохожие имели удовольствие полюбоваться необычным суперкаром Audi RS5, выкрашенным в необычный оттенок зеленого цвета.
Также «Стена» писала, что в сети показали очень перспективные разработки ЗАЗ, которые могли бы перевернуть автомобильную историю, однако судьба не позволила им попасть на конвейер.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
ets2 roextended southern region. 43 do seu Euro Truck Simulator 2 gratuitamente e em alta
ets2 roextended southern region. 43 do seu Euro Truck Simulator 2 gratuitamente e em alta velocidade ! Mapa da Região Sul – é um novo projeto gratuito que trata… Clique aqui para baixar Euro Truck Simulator 2. There are also concerns that it «Southern Region» map — to visit the south of Russia! «Southern Region» is a new free project dealing with the development of the ..jpg)











Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + больше 1997-2002
Обзор технических характеристик
бензиновый двигатель
2,3л встроенные 4
верхняя скорость
109 миль в час
0-62 MPH 0-62 MPH13,5 сек
Total Power
148 HP
Пробег газа (комбинированные)
20,1 MPG
Droivestrain Layout
Front — RWD
Curb Heatkg
3086 LBS
Посмотреть все Specs★★★★★
★★★★★
2.8
i
Рейтинг практичности2.6См. рейтингДанные о производительности
I
Power-To-Eye
20. 86 LB / HP106 HP / TONNE
Экономия топлива
I
бензиновый двигатель I
4 емкость
емкость
2,3 лм139.6 CU в
Выход
1.07 HP / CU в
пиковый моментный момент
152 LB · FT206 N · M
клапаны / цилиндр
4 (16 В)
4 (16 В)
впрыск топлива
Емкость топливного бака
14 .5 Gallons55 Liters
Развернуть (еще 5)Sharde Engine Specs
Коэффициент добивки
1,07: 1over-Square
Громкость цилиндра
34.9 CU в
RWD Drivetrain & Chassis
I
Передняя подвеска
Стойка MacPherson
Размеры и практичность
i
1997 ГАЗ Волга 3110 Рейтинги
1997 ГАЗ Волга 3110 Краткое описание характеристик и технических характеристик
Этот ГАЗ М24 Волга Волга 3110 выпускался с 1997 по 2002 год.Это заднеприводный переднемоторный 4-дверный большой седан с 5 посадочными местами.
Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.
Категория: | * Выбирать Продукция Пожалуйста, выберите категорию сообщения |
---|---|
Содержимое: | * Введено символов:0 Слово Меньше или равно500 символов Меньше или равно500 символов Пожалуйста, введите содержание сообщения Содержание сообщения не может превышать 500 символов, пожалуйста, заполните повторно |
Разместил: | Меньше или равно 20 символов (включая A-Z, a-z, 0-9, китайские иероглифы, исключая специальные символы) Меньше или равно 20 символов (включая A-Z, a-z, 0-9, китайские иероглифы, исключая специальные символы) Сообщение может быть A-Z, a-z, 0-9, китайские иероглифы, за исключением специальных символов. |
Пол: | Мистер.Г-жа |
Электронная почта: | Пример: [email protected] Пример: [email protected] Введенный адрес электронной почты может быть недействительным, проверьте его и отправьте повторно. Пожалуйста, заполните свой адрес электронной почты |
МТ: | По цифре, «+», в чертах «-» состав, максимально допустимо 20 символов По цифре, «+», в чертах «-» состав, максимально допустимо 20 символов Номер мобильного телефона должен состоять из цифр «+» и «-».Пожалуйста, введите его повторно Пожалуйста, заполните номер мобильного телефона |
ТЕЛ: | Меньше или равно 32 символам (включая 0-9, -, (,), запятую) Меньше или равно 32 символам (включая 0-9, -, (,), запятую) Контактный номер телефона состоит из 0-9,-, (,) и запятой Пожалуйста, заполните контактный телефон |
Название компании: | Пожалуйста, заполните название компании |
Местонахождение: | Пожалуйста, заполните местоположение |
Адрес: | Пожалуйста, заполните контактный адрес |
Сайт: | Ошибки при вводе URL, пожалуйста, введите еще раз Пожалуйста, заполните правильный URL |
Код проверки: | Пожалуйста, введите проверочный код Срок действия кода истек, пожалуйста, введите еще раз Ошибки при вводе кода подтверждения, пожалуйста, введите еще раз |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лучшая скорость: | 180 км / ч или 112 миль в час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (От 0 до 62 миль в час): | 12.90 S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры, размеры, аэродинамика и вес Тело: | Sedan | Num .Двери: | 4 | 4 | колесная база: | 282 см или 111,02 дюйма | Длина: | 489,7 см или 192,8 дюйма | Ширина: | 184 см или 72,44 дюйма | Высота: | Высота: | 147,2 см или 57,95 дюймов | Передняя ось: | 154 см или 60. | ![]() | |||||||||||||||||||||||||
16,0 см / 60122 | 16,0 см / 6.3 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный клиренс: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.0 см / 6.3 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аэродинамический перетаскиватель — CX: | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | 1||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза. | 205/65 R15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина передних колес: | 6.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние колеса Ширина: 9022 | 6.5″ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кожух Вес: | 1550 кг или 3417 фунтов на | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение мощности веса: | 9,9 кг / л.с. | 9.9 кг / л.с.||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9012 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гутая / загрузка: | — L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление: | Стойка и шестерня.- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска: | Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска: | Листовые рессоры. Ось Де Дион. Анти-ролл-бар. |
Выберите стиль 2-дверный
| Выберите стиль 4-дверный седан I4 Автомат 2.
|
1992 ГАЗ Волга 3105 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Этот автомобиль имеет кузов типа 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, передающего мощность на все четыре колеса.Мощность вырабатывается 3,4-литровым безнаддувным 8-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 168 л.с. (170 л.с./125 кВт) и 265 Н·м (195 фунт-фут/27 кгм ) соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1800 кг.
1992 ГАЗ Волга 3105 технические характеристики
Советы по автострахованию ГАЗ
Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на размер вашей ставки. Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.
Ключевые факты
1992 г. ГАЗ Волга 3105
краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 5050 мм |
Насколько тяжелый? | 1800 кг |
Какой объем двигателя? | 3,4 л, 3380 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, В |
Какая мощность? | 170 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 265 Нм / 195 футов.фунт / 27 кгм |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2870 мм | 113 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | |||
Гусеница/протектор (задняя) | |||
Длина | 5050 мм | 198.![]() | |
Ширина | 1980 мм | 78 дюймов | |
Высота | 1430 мм | 56,3 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 1800 кг | 3968 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | ГАЗ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 V-образный 90° | ||
Вместимость | 3.![]() 3380 куб.см (206,26 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 82 × 80 мм 3,23 × 3,15 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 1,03 | ||
Механизм клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт ) | ||
Конкретный выход | 49.7 л.с./л 0,81 л. ![]() | ||
максимальный крутящий момент | 265 Нм (195 фут·фунт ) (27 кгм ) | ||
Удельный крутящий момент | 78,4 Нм/литр 0,95 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | ЭФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) | 985.2 кПа (142,9 фунтов на кв. дюйм ) | ||
Максимальное число оборотов | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 422,5 куб.![]() | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | Н/Д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Н | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Стоя четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 94.63 PS / TONENE (1000 кг ) 0. ![]() 69,6 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг кВт / кг 93.33 BHP / TONNE (1000 кг ) 0,09 л.с./кг 0,04 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 14,37 кг/кВт 24 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Литры / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | Выбросы углекислого газа | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 205/60 Р 15 | ||
Шины задние | 205/60 Р 15 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/ВеДи-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 0.![]() | ||
Передаточное число главной передачи | 3,68 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 643863 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 33,4 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1992 ГАЗ Волга 3105 добавлен 24.02.2020. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Лучшие из худших
1.ГАЗ-24 Волга
Советский Союз, 1967 год. Названный в честь русской реки Волги, крупнейшей реки европейского континента, он вполне соответствует своему названию. Существовало простое правило: увидишь в зеркале Волгу — переезжай. Период.
ГАЗ «Волга» имела четырехцилиндровый двигатель мощностью чуть менее 100 л.с., но ее престиж был огромен. Недавно я видел настоящий, он довольно большой даже по сегодняшним меркам.Особенности включали запорный кран для охладителей, чтобы автомобиль прогревался зимой, а также возможность запускать его вручную, если аккумулятор разряжен. Из-за высокой цены автомобиль использовался почти исключительно государственными органами.
ГАЗ-24-24 — версия с 5,5-литровым V8 и несколькими дополнительными «модификациями». Это эксклюзив КГБ.
2. Вартбург 313 Спорт
Восточная Германия, 1957 год.Версия купе популярного в то время Wartburg 311.Он был признан «Лучшим европейским автомобилем» на американском автосалоне в 1957 году. Я написал о нем статью с дополнительной информацией, так что я не буду писать об этом здесь. https://www.carthrottle.com/post/wmqpr35/
3. Татра 603
Чехословакия, 1956 г. Возможно, вы слышали о чешском производителе грузовиков Tatra, который сейчас производит внедорожные самосвалы и тому подобное. Что ж, так было не всегда. Tatra была автомобилем мечты в странах Восточного блока, и не только для строителей.
В 1953 году советские автомобили были крайне непопулярны в ЧССР. В ранние годы они были медлительны и плохо сложены. Отчасти из соображений репутации проектировался престижный представительский автомобиль. У Tatra 603 был отличный коэффициент аэродинамического сопротивления и двигатель V8 с воздушным охлаждением мощностью 100 л.с. сзади. Его максимальная скорость превышала 170 км/ч (105 миль/ч). Это делает его таким же быстрым, как Corvette C1 ранней модели.Несмотря на то, что он имеет компоновку RR, баланс веса составляет 47-53, что довольно хорошо; управляемость стабильна даже в дождь.
Так кто же должен был водить его? Те же люди, что и в ГАЗ Волге, за вычетом сотрудников КГБ.
4. Польский Фиат 125p
Польша/Италия, 1967 г.
Polski Fiat был не хуже западного автомобиля.Потому что на самом деле так оно и было. Однако что делает этот автомобиль интересным, так это то, что он был доступен как в кузове универсал, так и в кузове ute, причем ни один из них не был опцией для настоящего Fiat 125. Двигатели, чтобы удешевить производство, были взяты с более раннего Fiat 1300/1500. Красивый внешний вид, ходовые качества выше среднего и хорошая репутация ( у меня западный автомобиль ) сделали его очень желанным автомобилем в странах Восточного блока. Однако для этого требовалось топливо с более высоким октановым числом, что иногда было редкостью. О, и ржавчина была огромной проблемой.Конечно, это был Фиат.
5. Мелкус РС 1000
Восточная Германия, 1969 г. RS означало Rennsportwagen (гоночный спортивный автомобиль), 1000 — рабочий объем в см³. Он был основан на Wartburg 353, но имел доработанный двигатель мощностью до 100 л.с. в зависимости от версии.Неплохо для 1,0-литрового двухтактного двигателя NA. Его максимальная скорость составляла 210 км/ч (130 миль в час) — ни один автомобиль из стран Восточного блока, разрешенный к использованию на дорогах до или после него, не был быстрее этой скорости. Но за это пришлось заплатить. В салоне он звучал как во время Второй мировой войны, комфорта при езде никогда не было, как и безопасности, им было очень трудно управлять, и купить его можно было только при предъявлении водительских прав.
Что еще вам следует знать? Рулевое колесо пришло от лодки, карбюраторы от мотоцикла (или лучше: три мотоцикла) и задние фонари от каравана.
Я уже писал об этом обширную статью. Просто загляните сюда. https://www.carthrottle.com/post/w6p9kq7/
6. Шкода 110 Р
Чехословакия, 1970 г.
Хорошо, есть гоночная машина, но как насчет пригодных для эксплуатации спортивных автомобилей? Есть Škoda 110 R. С 60-сильным 4-цилиндровым двигателем сзади и массой в пустом состоянии 900 кг он был немного спортивным.По крайней мере, более спортивный, чем другие автомобили. Максимальная скорость для стоковой версии составляла 145 км/ч. Он был и до сих пор очень часто используется в качестве раллийного автомобиля: обычная раллийная версия имеет мощность 140 л.с., а самая мощная версия — более 250 л.с.
Разве это не мило?
7. ЗиЛ-114/117
Советский Союз, 1967/1971 гг. Вот оно.Окончательный автомобиль для руководства. Я действительно понятия не имею, что написать об этом. Волга уже была престижной машиной, но эта превзошла их всех. 7,0-литровый V8 с 300 крайне необходимыми лошадьми. Длина ЗиЛ-114 составляла 6,3 метра, а у ЗиЛ-117 с укороченной колесной базой — 5,8 метра. По какой-то причине они могли обнаружить, что дороги слишком малы для него, когда Fiat 125 уже был высшим средним классом. Масса? Точно не знаю, но больше 3 тонн. Расход топлива? Даже не спрашивайте, хотите ли вы двузначное число.Конечно, официальных данных по нему нет, но тесты показали средний расход топлива более 55 литров на 100 км или 5 миль на галлон.
Это не было доступно для публики. Если он у вас все равно был, вы собирались волшебным образом исчезнуть или обладали силой заставить других исчезнуть волшебным образом.
8. Лада Нива
Советский Союз, 1976 г. Вы можете спросить, что эта машина вообще здесь делает. Но ведь мы говорим о хороших машинах, верно? Не такой POS! Ну, Нива по нынешним меркам не лучшая машина. Черт возьми, это была даже не особенно хорошая машина в 1976 году. Но давайте посмотрим на нее так: она широко использовалась (и до сих пор используется) в полиции, армии, скорой помощи и так далее. Впервые он был представлен в 1976 году и до сих пор производится и продается. Он дешевле и легче, чем Land Rover, но обладает такими же хорошими внедорожными способностями. Если вам нравится Land Rover, нет причин не обожать Lada Niva.Chevrolet Niva, современный бюджетный внедорожник, даже использует то же шасси с той же трансмиссией и в основном той же механикой, хотя и с модернизированным двигателем.
Автомобиль на фото находился в Антарктиде с 1990 по 2001 год, проехав более 40000 км при температуре ниже -50°C (-58°F). Якобы без всяких поломок .
9.

Еще одна дрянная машина в списке, о, отлично.
Подожди, выслушай меня. Škoda Favorit принадлежит к этому списку, потому что это современный автомобиль Восточного блока. У него был поперечно расположенный 1,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (как у Polo II), передний привод (как у Polo II), задний хэтчбек (как у Polo II) и относительно современный дизайн. Другими попытками сделать современный автомобиль в конце 1980-х были, например, Trabant 1.1 или Wartburg 1.3. Это были устаревшие конструкции шасси из Восточной Германии, созданные в 1960-х годах, и в них просто был добавлен двигатель VW.Однако Favorit был достойным и современным автомобилем. Конечно, они все уже заржавели, но то же самое можно сказать и о Polos, Corsas и Fiesta.
10.

Честно говоря, я ничего не знаю об этой машине, и все источники о ней на польском языке.Все, что я могу здесь написать, — это копипаста из польской Википедии в Google Translate.
Сын польского премьер-министра, по-видимому, когда-то владел Lancia Stratos. Знаешь, Ланика Стратос. Итальянская раллийная ракета с двигателем Феррари. Как бы то ни было, он разбил его в 1977 году. Кузов и шасси были полностью разбиты, но трансмиссия была совершенно цела. Затем его отдали компании FSO, инженеры которой построили уникальный суперкар. Кузов был взят от FSO Polonez, автомобиля, который легко мог выиграть цену худшего автомобиля в истории.Шасси было изготовлено по индивидуальному заказу, а двигатель Ferrari/Lancia V6 был размещен сзади и теперь развивает мощность 285 л.с. 0-100 км/ч можно было достичь менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость составляла от 200 до 230 км/ч в зависимости от передаточного числа. Он участвовал в гонках до 1985 года, затем был списан и восстановлен в 2000 году.
: ГАЗ-24 «Волга» — 45 лет
В субботу, 18 июля, на парковке перед зданием Образовательного центра и музея ГАЗ в Нижнем Новгороде прошло небольшое автомобильное шоу, посвященное 45-летию ГАЗ-24 «Волга», организованное ГАЗ-24.СОМ-клуб и Горьковский автомобильный завод. ГАЗ, кажется, единственный автомобильный производитель в современной России, который серьезно относится к своей истории или, по крайней мере, имеет некоторое желание извлечь из этого выгоду — это не первый раз, когда он участвует в классических автомобильных событиях, связанных с его автомобилями. К сожалению, он был организован не так хорошо, как 55-летие ГАЗ-21 в 2011 году, но посетить его все же стоит.
Выбор даты на самом деле весьма сомнителен: 15 июля 1970 года с конвейера сошла последняя «Волга» ГАЗ-21, тогда как ГАЗ-24 собирали на отдельной линии с конца 1969 года, а дебютировала на международной ярмарке в Лейпциге в апреле 1970 года. Но, конечно, большинство таких дат выбрано более или менее произвольно.
С уважением и другими членами клуба классических автомобилей Gorky Retro Garage собрались на парковке гипермаркета «О’Кей» в районе «Автозавод». Так как у моей Волги ГАЗ-21 не было страховки, а мой Ford Mondeo 2009 года не подходил под тему выставки, я сопровождал своего друга Женю и его девушку на их желтом металлике ГАЗ-3110 (на фото слева). ) .
Туда же прибыли и некоторые участники шоу.Евгений объяснил водителю этой черной Волги из Кирова, где можно найти автомойку, чтобы убрать дорожную пыль и грязь с нетронутой родной краски его машины.
Однако довольно скоро нам сообщили, что место встречи перенесли на стоянку перед музеем ГАЗ, что в километре от гипермаркета, и мы двинулись дальше.
Никто не догадался подсчитать точное количество автомобилей, присутствовавших на мероприятии, но оно оценивается не менее чем в полсотни, включая различные Волги, не относящиеся к ГАЗ-24, которые присоединились к показу. Члены клуба из Москвы, к которым по пути присоединились несколько автомобилей из других городов Западной России, единым шествием прошли по улицам Нижнего Новгорода и выстроились перед зданием Музея ГАЗ. Город встретил их голубым небом и отличной погодой. Машины, идущие со встречного направления, подъезжали одна за другой в течение следующего часа или двух.
К сожалению, машины были припаркованы так тесно, что было трудно разглядеть их поближе или сделать хороший индивидуальный снимок.
Это копия такси, на самом деле вполне правдоподобная:
В то время как большинство кабин ГАЗ-24 были светло-зеленого или желтого цвета, встречались и другие светлые цвета, в том числе белый. Единственным существенным недостатком этой реплики является наличие радиоантенны, которая отсутствовала на кабинах, но были и исключения.
Универсал ГАЗ-24-12 был выпущен в гораздо меньшем количестве, чем седан, и найти его становится все труднее.В тот день была только одна такая машина.
Эти два автомобиля, стоящие бок о бок, представляют собой эволюцию ГАЗ-24 на протяжении его длительного производственного цикла. Автомобиль слева — модель начала 1970-х годов, а автомобиль справа в сером металлике — ГАЗ-24-10 после 1985 года. Последний приехал из Белоруссии, а первый из Калуги.
Редкий ГАЗ-31013 с 5,5-литровым алюминиевым двигателем V8 ЗМЗ-503 привлекал внимание, было практически невозможно сделать хороший снимок моторного отсека, потому что всякий раз, когда капот был поднят, перед ним собиралась толпа зрителей. это, полностью блокируя вид.Только после встречи в музее толпа начала расходиться, что дало хороший шанс сделать несколько последних снимков, пока хозяева делали последний ремонт перед отъездом.
Как видите, V8 плотно вписался в каркас кузова Волги. Генератор висит буквально в нескольких миллиметрах от внутреннего крыла, а замена свечей — головная боль. Со 195 л.с. (нетто) и 412 Н·м крутящего момента это не маслкар, но все же достаточно живой. Еще более редкая версия ЗМЗ-505 с двумя 4-цилиндровыми карбюраторами выдавала всего 220 л.с.Обе версии потребляли этилированный бензин с октановым числом 95 в огромных количествах.
Красная Волга ГАЗ-3102 оснащена замененным двигателем Toyota JZ:
Вроде бы разумная альтернатива тяжелому, прожорливому карбюраторному V8, но все же ересь в глазах пуристов ГАЗа!
Также присутствовало несколько Волг ГАЗ-21. По какой-то причине мне категорически не нравятся на этой модели широкие покрышки с белыми стенками (в данном случае — port-a-walls).Моя личная теория заключается в том, что проблема в сочетании белой боковины и белого диска колеса, что мне просто не подходит.
Когда-то порт-а-стены были популярными аксессуарами для этих автомобилей, как вы можете видеть на этом кадре из фильма 1976 года. По крайней мере, здесь они сочетаются с полированными алюминиевыми декоративными кольцами.
После прибытия всех машин владельцы и часть зрителей проследовали в музей ГАЗ (вход в этот день был бесплатным). В то время выставка представляла мало интереса, так как нам представилась уникальная возможность пообщаться с почетными гостями выставки – тремя мужчинами, стоявшими у колыбели Волги еще в 1960-е годы.
Владимир Носаков входил в команду дизайнеров, занимавшихся оформлением автомобиля. Он также широко известен как создатель марки «ГАЗель». Сегодня он доцент Мининского педагогического университета, где ведет занятия по проектированию и обслуживанию автомобилей.Владимир рассказал о своей работе в Студии дизайна ГАЗ и показал несколько эскизов автомобиля, сделанных им и его товарищами.
В то время как его собственная концепция, получившая обозначение М-27, была отвергнута как слишком старомодная для середины 1960-х годов, он принял активное участие в создании экстерьера «Волги» в сотрудничестве с победившей командой Леонида Циколенко и Николая Киреева.
Леопольд Кальмансон (в центре фото в музее) отвечал за проектирование трансмиссии и трансмиссии, в том числе при разработке как 4-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой автоматической трансмиссии для Волги. Его рассказ был в основном посвящен автоматической коробке передач ГАЗ, которая, как он признался, в основном представляла собой переработанный Fordomatic, и причинам ее ранней кончины на серийных автомобилях ГАЗ.
Владимир Реутов работал над компоновкой автомобиля, что, по его словам, было непростой задачей, поскольку впервые в истории ГАЗа он проектировался для оснащения не менее чем четырьмя различными типами двигателей — 2,5-литровым I4, 3-литровый V6, 5,5-литровый V8 и несколько дизелей от Peugeot, все они имеют разную форму и внешние размеры, а также три типа трансмиссии.Он также рассказал нам, что изначально Волга второго поколения должна была иметь рамную конструкцию с облегченной Х-образной рамой, очень похожую на ту, что использовалась в Чайке ГАЗ-13, которая была новейшим автомобилем ГАЗ в то время. Однако вскоре от этой концепции отказались (у меня не было времени спросить, знали ли они о полемике вокруг X-frame, бушующей в то же время в США).
Встреча длилась более часа, после чего зрители могли задать свои вопросы гостям или прогуляться по выставке. Фотографировать в музее было сложно как минимум из-за тусклого освещения и большого количества людей, толпящихся вокруг машин, поэтому вместо этого я выложу несколько фотографий, сделанных там несколько лет назад — только самые интересные из экспонатов.
ГАЗ-А был первым автомобилем, выпущенным Горьковским заводом, по сути Ford Model A 1929 года. М-1 (слева) последовал в 1936 году на базе Ford 40A, но с множеством местных модификаций, включая полностью новая подвеска с продольной установкой, заменяющая фирменные поперечные листовые рессоры Ford, которые считались слишком хрупкими для российских дорог.
Этот крошечный двухместный автомобиль ГАЗ-18 был разработан в 1954 году для людей с ограниченными возможностями, специально для ветеранов войны. Он примечателен как, пожалуй, самый маленький автомобиль в мире на то время, оснащенный полностью автоматической коробкой передач, в комплекте с гидротрансформатором, планетарной передачей и гидравлической системой управления.
Этот экспериментальный 3-литровый V6 был разработан для ГАЗ-24, но так и не попал в серийное производство, чем вызвал вечную скорбь поклонников Волги.
Нет, это не инопланетная летающая тарелка, сбитая советской зенитной ракетой, а печальные останки вездехода ГАЗ-16, разработанного и построенного ГАЗом совместно с Авиазаводом №21, который находится в другом районе города. Это была комбинация автомобиля на воздушной подушке и автомобиля с двигателем V8 мощностью 195 л.с., позже замененным газовой турбиной мощностью 390 л.с. Вот он в дни своего расцвета, выглядит так, будто Люк Скайуокер использовал его для ежедневных поездок на работу на Татуине:
. Конструкторы надеялись, что он будет одинаково хорош как на дороге, так и на бездорожье, но на деле он оказался очень газоходным, а также шумным и дорогим и не имел слота для астромеханического дроида , поэтому проект был заброшенный.
Наконец, Волга ГАЗ-3105 стала, по сути, последним автомобилем, разработанным заводом с нуля на сегодняшний день.