Веста кросс универсал тест: Тест-драйвы LADA Vesta SW (Ваз Веста СВ) от «За рулем»

Внедорожный тест-драйв Лада Веста Кросс

Веста Кросс, наверное, самая интересная модель в модельном ряду Лада для меня лично. Её и я приехал тестировать, да не просто приехал, а приехал на Ладе Калина Кросс! Сравним? 

У одной Калина Кросс подошло очередное обслуживание и я договорился что на время обслуживания мне на день выдадут Весту Кросс. И с самым мощным мотором, который идет с механической коробкой — то что надо! Можно будет сравнить не только Весту седан, на которой я достаточно поездил, но и новый мотор с коробкой.

Итак, с утра я сдал свою Калину Кросс (1.6, 8 клапанный) и получил взамен ключи от Весты Кросс, как обычно на тесте самые топовые комплектации.

Единственное чего я боялся что мне достанется робот, который я не люблю и мне он не нравится — при моем активном стиле вождения и тягой к приключениям вне дорог робот казался мне неадекватно тормозным, а так же учитывая предыдущий опыт, когда робот вставал то в мороз, то перегревался в пробке, то выдавал ошибки и категорически отказывался работать. В общем, я с этим роботом не подружился, а он под меня подстроится оказался не в состоянии — слишком медленные реакции, переключения не вовремя меня жутко выводили из себя, терпеть его можно лишь исповедуя стиль вождения обколотого нейролептиками мертвого пенсионера-зомби, мне же, активному и живому пришелся не по нраву.

Я всячески не рекомендую этот вариант коробки как бы вам не хотелось пойти у свой лени на поводу и купить «автомат» — до настоящего автомата он не дорос, к сожалению. Надежность так же оставляет желать лучшего.

Но мне то свезло — у меня механика! Ух, оторвемся!

Автомобиль еще чистый и смотрится неплохо: обвес придает агрессивности, но все это только на светлых цветах — на темных обвес практически теряется и уже машина выглядит не столь выйгрышно.

Глядя на машину, видим еще мухобойку, это тоже не мое и лишний элемент «тюнинга», который к тому же царапает капот и портит дизайн, ну да ладно, это вкусовщина.

Что еще немного не логично — на Весте Кросс стоят 17″ литые диски в штатной комплектации, это очень много для Б класса, к тому же, размерность шин 205/50  — это низкопрофильные шины, зачем низкий профиль на вседорожной версии?

Выглядит красиво, спору нет, но как они себя поедут на плохой дороге? Часть журналистов и обзорщиков уже столкнулись с тем что порвали шины и погнули диски, меня эта участь обошла стороной, но я и аккуратный водитель.

На Калине Кросс по опыту диски очень мягки, гнутся даже от несильных ударов, приходится перекачивать на 0,2 бар — тогда проблем не будет, думаю что и с Вестой Кросс это будет актуально, поэтому будущих владельцев призываю чуть перекачивать шины, если не хотите погнуть эти симпатичные диски.

Но я бы поставил 15″ с большим профилем, например 205/65. Смотреться будет не так круто, зато машина будет мягче, а на перепетиях наших «дорог» будете чувствовать себя уверенно. Но.. скорее всего характеристики подвески (а подвеска немного модернизирована — она и выше и другие амортизаторы) подгоняли именно под этот единственный размер и как скажется на управляемости высокий профиль неизвестно, но очевидно что не в лучшую сторону..

Про то как Веста Кросс ведет себя на асфальте особенно рассказывать не буду — тысячи обзорщиков и журналистов вам расскажут не хуже меня, скажу лишь то что все изменения в подвески привели к тому, что машина стала собраннее, но более жестко реагирует на стыки, например, я поездил по бетонке из плит и удары приходятся чувствительные, зато на ровном — красота — управляемость неплоха, даже я бы сказал, остра, но мешает слишком легкий руль, но главное — она лучше Весты седана.

Мотор на асфальте я так же испытал (насколько это было можно сделать на зимней резине с крупными шашками, необкатанной машине и в условиях околонулевой температуры), разгон неплох для бюджетного класса, но это же самый большой по объему мотор в классе! Да мощность так же одна из самых высоких!

И где они? Где момент, где мощность?

Нет, они есть, но как то я ожидал бОльшего для мотора 1,8.

Что тут сыграло роль: необкатанная машина (пробег на момент начала теста был 1200 км), либо невозможность реализовать на зимних шинах тягу, либо возросшая масса кузова универсал, сказать сложно, но факт есть факт. Для меня это лишь повод взять на тест Кросса еще раз и определить точно почему так произошло.

А может причина в том что на 1,8 стоит французская коробка (на 1,6 стоит вазовская) с другими, отличными передаточными числами? Вопрос открыт — нужно сравнивать пересаживаясь с одной машины на другую.

Так же есть момент в том что, к примеру, на Калине Кросс стоит увеличенная главная пара (3,9 вместо 3,7), она тоже прибавляет в копилку динамичности, но увеличивает расход топлива, но главное это то что она дает больше тяги на низах, что для вседорожного автомобиля важно.

На Весте Кросс же ГП точно такая же как и на обычной.

Придется с этим еще раз разобраться подробнее в следующий раз!

Кстати, разгон до сотни (как и эластичность мотора) вы можете посмотреть в видео.

Так что же, 1,8 не едет совсем? Не отличается от меньшего собрата? Отличается: первое — это то что он веселее крутится после 5000 оборотов, второе — что там где на откровенные издевательства с полным газом на низкий оборотах на высокой передаче 1.6 трясся  и издавал не самые приятные звуки и не ехал, 1.8 тянул явно уверенней без припадков трясучки — то есть прибавка есть, но в обычной эксплуатации она вся будет в лучшей эластичности мотора, так же немного и лучше на практически холостых когда надо ехать в ползучем режиме.

Еще новшество: задние дисковые тормоза. В обычном режиме разницы скорее всего особой нет, но в ситуации серии торможений да с высоких скоростей охлаждение и торможение будет эффективнее и стабильнее. Я же заметил другое: система стабилизации раньше, на седане, вступала в действие только после откровенных провокаций со стороны водителя или реально в опасной ситуации, тут же она начинала действовать заметно раньше, делала это мягче. Я думаю, что это по причине того, что дисковые тормоза дают, кроме всего прочего, еще и быстродействие — просто ход у цилиндра и колодок меньше, поэтому система стабилизации и АБС работают эффективнее и быстрее, это плюсик к безопасности.

Тем временем за рассуждениями я приехал на Воткинское водохранилище, на берег реки Кама, примеряя на себя приключенческие способности Весты Кросс (иначе для чего все эти обвесы и высокий клиренс?).

Очень жаль что был серый, нудный осенний день, даже в разгар дня сумеречное небо, фотографии получились скучными и не совсем передают достаточно яркой (даже в белом цвете) внешности Весты Кросс.

Так как тест у нас колхозный, то клиренс я мерил стандартным.. кирпичом! Его в траве не особо то и видно и запас большой — можно смело пропускать мимо колес (если, конечно, он не стоит стоймя).

Припарковав авто прямо к берегу над обрывом, осматриваю днище: Лада обещает штатную защиту картера, смотрим чего у нас там.

А там пыльник такой же точно как на Калине Кросс — металл тонкий и гнется даже руками, под самим картером огромная дыра во весь картер, со стороны коробки большая прорезь — ни о какой защиты речи нет, она скорее номинальна, хотите ездить на бездорожье, придется приобрести стальную или алюминиевую (что лучше) защиту в качестве дополнительного оборудования и пожертвовать парой сантиметров дорожного просвета — благо запас приличный, производитель заявляет о феноменальных 203 мм (столько даже не у каждого кроссовера есть), но я по колхозному замерил кирпичом и ладонью:

В целом же под кузовом все ровно и ничего не торчит, сзади еще выше:

 

Лада Веста Универсал (теперь это Веста SW)

Пока доставал штативы, камеры, и прочее блогерское барахло оценил багажник — универсал же только появился!  Что мне нравится, это разъем крыши и крышки багажника — часть крыши поднимается вместе с крышкой багажника, как у моих любимых Alfa Romeo!

К тому же, это практично — нет риска стукнутся головой об дверь багажника, сам проем получается больше и удобнее доставать из дальней части немаленького (408л) багажника.

Чем еще похожа Веста Кросс на Альфы (блин, бред, дожили до такого сравнения)) так это тем, что порожек багажника довольно высок, повыше чем у Калины Кросс и уж ни в какое сравнение с утилитарным Ларгусом, да и сам проем довольно узок в ширину.

Кстати, объем багажника меньше чем у седана. Но все это компенсируется практичностью. Да и вертикально, убрав мягкую шторку, можно вещи складывать до потолка — войдет явно больше чем в седан у которого, к тому же, часть полезного объема съедают петли крышки багажника.

Внутри багажника обнаружилась почти немецкая школа — все продуманно: подсветка с обоих сторон, сетка, ремешок и ниша под мелочовку слева, закрытая ниша справа, пол из двух частей, под которыми органайзер для небольших вещей, причем полки и органайзер можно убрать для увеличения общего объема, но тогда сложенные сидения (60/40) будут не вровень с полом багажника, причем полочки можно поставить вертикально, разделив ими груз.

Даже крючки для крепления сетки или ремней есть! Зачет! В нише багажника докатка, между ней и панелью задка еще один органайзер — на седане там просто пустое место, туда удобно будет положить трос, инструменты (штатные тоже есть они в запаске).

Кроме того, я заметил что на нише наклеено больше кусков шумо/вибро изоляции чем в седанах, но это оправданно — грузовой отсек не закрыт и не представляет собой отдельный объем, похоже что пошло впрок — показалось что шума от работы задней подвески и гула зимних шин субъективно меньше чем в седане. Рейлинги, кстати, какие то куцые, но это даже к лучшему — меньше будут шуметь на скорости, а багажник поставить не проблема. Но акулий плавник- антенна (подсмотренный у баварцев) может помешать.

Интерьер отличается, по сути, лишь оранжевыми вставками (на сидениях из «кожи»)

Проходимость Лада Веста Кросс

Ну хватит уже о универсальности, пора переходить к основному блюду, поэтому от реки, до которой совсем никаких трудов не составило доехать по замерзшей колее и кочкам, едем просто в поле.

Например, на место где некоторые автосалоны проводят тест-драйв внедорожников и кроссоверов, посмотрим как покажет себя тут Веста Кросс, ведя я по этим местам на многих других автомобилях ездил, но все они были полноприводными (ну, или условно полноприводными с подключением одной из осей), а тут передний привод, спасти может только система стабилизации, которая должна подтормаживать буксующее колесо, распределяя момент на колесо, у которого есть зацеп.

Я уже проводил эксперимент при сравнении Калина Кросс и Весты. Он показал неоднозначные результаты, но в каких то ситуациях она (система стабилизации) могла выручить неопытного водителя и позволяла проще выйти из ситуации. Система дала о себе знать на первых же метрах внедорожного веселья — захрустели тормоза как только пересек колеи под углом — одно колесо на некоторое время теряло сцепление.

И была одна горка веселая там, все думал попробовать на переднем приводе ее, уж больно крутая, в нее поднимаются с полным приводом то не всегда с первого раза. Но тут слегка подмерзшая почва, зимние шины с крупными шашками (на летней откровенно асфальтовой Pirelli лезть в эту гору просто опасно — стащит, не заехать, может грозить и переворотом и это будет не постановочные кульбиты академика), попробую рискнуть… По дорожному просвету должен пройти, немного примериваюсь насколько разогнаться, подумал как, если что, сползать вниз, прикинул углы въезда Весты Кросс… впритык, но попробовать можно.

Старт! первая передача, разгончик, резкий перегиб (звук хлоп!), газу, Веста хрустит тормозами, газу! пробуксовка, потеря скорости..ну!ну! таки выезжаю в гору! Вау! Заехал, с первого раза, фигасе…

Выхожу отдышатся — на скуле переднего бампера трава и земля — на перегибе бампером снесло мягкую траву и чуть земли, благо он из некрашенного пластика и есть накладка — царапин не осталось. Рядом еще одна горка, но там больше колея, штурмовать ее вверх я постеснялся — машине могло достаться, все таки выдающийся бампер с острой кромкой практически без скоса не лучшее подспорье на бездорожье… Что доказывают вестоводы, у многих из которых бампер снизу сломан и в царапинах.

На заднем плане гора в которую удалось подняться.

В общем, поехал я аккуратно вниз по второй горке, посмотреть как работает АБС на бездорожье. Работает, но рановато — не дает нагрести перед колесом, но и угол нехилый.

Грязная Веста Кросс в грязи смотрится неплохо)

 

Вывесил я ее и по диагонали — переднее колесо и заднее висели в воздухе, поставив на ручник, вышел и попробовал пооткрывать багажник и двери — так можно посмотреть жесткость кузова, который скручивает по диагонали и его геометрия под собственным весом меняется — это проблема универсалов и кроссоверов с большим задним проемом и не связанными задними стойками, особенно большая проблема у универсалов Лада, которые попросту перекашивало.

Все двери и дверь багажника открылись и закрылись без проблем, лишь усилие на задней двери оказалось чуть больше. Например, на Рав4 крышку багажника в такой же ситуации я закрыть не смог — проем перекосило, закрылась только когда я выехал из вывешивания.

Кстати, несмотря на ролики и попытки доказать, что Веста выезжает из вывешивания, конечно же, на моноприводе этого сделать нельзя — машина просто буксует, тормоза хрустят, все дергается, но стоит как вкопанная. Для этого нужен полный привод и не любой — настройки муфт, электроники и прочее не всем дадут это сделать. Но, если немного подойти с умом и качнуть машину в некоторых бытовых ситуациях выехать можно, да и система стабилизации позволит сделать это немного проще.

Но не забываем — Веста Кросс ни разу не внедорожник и путать не надо с кроссоверами — их возможности на голову выше, нечего делать на бездорожье с моноприводом и уж точно не получится по мягкому грунту куда то уехать на летних шинах Pirelli. Съехать к речке на пикник, на рыбалку по грунтовке, доехать до дачи — вот задачи, которые надо ставить перед Вестой Кросс.

Этот тест я сделал чтобы продемонстрировать возможности автомобиля в условиях российских «дорог», чтобы покупатели могли понять насколько можно зайти далеко. Можно было, конечно, и дальше, но гробить машину это не мое, не стоит оно того. Поэтому, еду грязный на асфальт обратно, когда через пару километров пооблетали ошметки глины, набрал до 140 — шумновато, но уверенно вполне, больше не стоит

Расход топлива за время теста получился 10,7 литров при средней скорости 37 км/ч.

Так что же, получается хороший автомобиль Веста Кросс? Да, неплохой! Дизайн, универсальный кузов с удобным багажником, просторный, система стабилизации есть, подушки и прочее — все я написал.

Минусы Веста Кросс

Есть и неприятные вещи:

  • Если Калина Кросс, на которой я приехал, новая стоит 525 тыр, то Веста Кросс аж на 300 тыр дороже — это очень много.
  • Гарантия. Вернее не так — гарантийная политика автоваза! Это просто жесть, как для клиентов так и для дилеров
  • Сервис. Дилеры Лада довольно таки расслабленные организации, и не самые клиентоориентированые — придется поискать где обслуживаться (я такое место знаю).
  • Отсутствие автомата. Робот подойдет далеко не каждому, для меня вообще покупка его невозможна в принципе.
  • Качество сборки и комплектующих. Оно растет, но сравнивая с конкурентами…проблем еще куча.
  • Проблемы с ликвидностью — на вторичном рынке дорогие Лады не продаются — люди предпочитают влезть в кредиты, но купить новый автомобиль, владельцам еще свежих относительно машин приходиться сильно скидывать или идти в трейд-ин, опять снижая цену.

Есть над чем работать вазовцам..не покладая рук..круглосуточно..

Стал бы я советовать такой автомобиль? Скорее — да, если не боитесь и просчитали все минусы и финансы с учетом потерь.

Я бы однозначно рекомендовал бы не покупать седан, а немного доплатив взять кузов универсал. Доплачивать ли за версию Кросс? Скорее дело вкуса, нежели какого то функционала — не жалко потратиться, то почему нет? Брать ли мотор 1,8? Я бы не стал, как ни люблю едущие двигатели. Прибавки он дает немного, просто придется на 1,6 почаще и вовремя переключатся. Думаю, скорее всего рынок расставит все по своим местам и будет пользоваться популярностью именно универсал с 1,6 на механике в средней комплектации.

 

Автомобиль на тест был предоставлен смелым и адекватным официальным дилером Лада компанией «Сатурн — Р» в г. Пермь на ш. Космонавтов 362.

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Тест-драйвы Лада Веста

Лада Веста седан

С выходом модели Лада Веста начался новый этап отечественного автомобилестроения. После прихода на АвтоВАЗ дизайнера Стива Маттина, произошел значительный скачок в развитии новых дизайнерских возможностей и воплощение их в реальность. После успешной презентации концептуального седана в 2014 году, на серийный автомобиль было возложены большие надежды. И они оправдались. Тест драйв Лада Веста демонстрирует, насколько ожидания превратились в действительность. В формате видео обзоров ниже представлены испытания и отзывы.

Содержание

  • 1 Независимый тест-драйв телеканала «Авто Плюс»
    • 1.1 Оценка опытного водителя
    • 1.2 Тест-драйв представителями молодежи
    • 1.3 Женское мнение о новом автомобиле
  • 2 Белорусский тест-драйв Лада Веста
    • 2.1 Внешний вид машины
    • 2.2 Техническое состояние автомобиля
  • 3 Обзор новинки АвтоВАЗа от известного видео блогера
    • 3.1 Достоинства
    • 3.2 Недостатки
  • 4 Отзыв автолюбителя

Независимый тест-драйв телеканала «Авто Плюс»

Организаторы испытания решили пригласить для оценки АвтоВАЗовской новинки обычных прохожих на улице. В качестве испытуемой для видео обзора была взята Лада Веста в максимальной комплектации Люкс в красном цвете «Сердолик». Для более объективной оценки седана были выбраны водители разных возрастов и с разным стажем вождения.

Оценка опытного водителя

Старшее поколение представлял автолюбитель Александр со стажем вождения 42 года. В его владении побывало много отечественных автомобилей, в связи с чем, он имел неподдельный интерес испытать новенькую машину. Александр сразу отметил удобство водительского кресла и регулировки руля по наклону и вылету. Во время запуска двигателя произошла заминка, как и у других водителей. Дело в том, что Лада Веста с роботизированной коробкой передач заводится с выжатой педалью тормоза.

Во время тест-драйва по дорогам Москвы, Александр отметил резвое ускорение и хорошую маневренность седана. Понравилась работа климатической системы.

Интересно!

Автолюбитель заметил, что в салоне достаточно тихо во время движения, чем не могли похвалиться предыдущие модели АвтоВАЗа. По достоинству был оценен просторный салон и багажник на 480 литров.

Тест-драйв представителями молодежи

Следующими героями этого видео теста оказались два 30-летних друга Игорь и Антон с опытом вождения 5 и 7 лет соответственно. Сначала Lada Vesta вызвала у них насмешки, так как современная молодежь привыкла ко всему модному и напичканному электроникой, что об отечественных творениях нельзя сказать. Но вскоре молодые люди уже восхищались щедрым набором опций и современным интерьером седана.

Парни отметили хорошую управляемость и плавность хода. Особенно порадовала их мультимедийная система с вынесенными на руль кнопками управления музыкой, беспроводной связью Hands free, а также круиз-контролем. Тест драйв Лада Веста доставил бурю положительных эмоций представителям молодого поколения.

Женское мнение о новом автомобиле

Авто тест Лада Веста не обошел стороной и представительниц слабого пола. Участницей тест-драйва стала студентка Юлия с трехлетним стажем вождения. Первым делом девушка отметила красоту и гармоничный дизайн новинки. По ее мнению, автомобиль отлично подходит для женщин. Интерьер салона также был оценен на «5 баллов». Студентку порадовала динамика разгона и удобство автоматической коробки передач.

Видео демонстрирует, как во время поездки по столичным улицам девушка с легкостью освоила управление навигационной системой. Затем автолюбительница, воспользовавшись Hands free, сделала несколько телефонных звонков. Из недостатков Юлия отметила жесткий пластик передней панели.

Белорусский тест-драйв Лада Веста

Одна из самых первых Лада Веста, появившихся в Беларуси, была отдана на растерзание журналистам местных автомобильных изданий. Очередной видео обзор спустя полгода активной эксплуатации автомобиля показывает, какие замечания появились к данному авто.

Внешний вид машины

На видео представлен белый седан, глядя на который и не скажешь, что его в течение полугода каждый день подвергали разным тест-драйвам. За это время машина прошла 13 тысяч км. Никаких внешних повреждений не обнаружено. Поднимаем капот – но и там все чистенько, как будто пробег мотора не более 500 км. Один мелкий «косячок» все-таки был замечен – шумоизолирующая крышка немного натерла трубку.

В салоне сохранился первозданный интерьер. Сиденья все также упругие и удобные. Пластик передней панели сохранил свой внешний вид. Кнопки автомагнитолы и климатической установки исправно работают. Никаких потертостей не видно.

Техническое состояние автомобиля

Видео тест белорусской Лада Веста выявил некоторые замечания по технической части:

  • указатель поворота не всегда отключается после завершения маневра;
  • зажигание двигателя происходит с некоторым запозданием, возможно причина в неполадках со стартером;
  • во время движения на низких оборотах двигателя появляется непонятный звук, который никак не диагностируется.

Белорусский опытный образец оставил после себя приятные эмоции. Тест-драйв доказал, что седан АвтоВАЗа вполне надежен даже после такого активного пользования.

Обзор новинки АвтоВАЗа от известного видео блогера

Один из популярных видеоблогеров Антон Воротников, известный как Avtoman, не смог удержаться от собственного тест-драйва Лада Веста. Героем видео обзора стал седан красного цвета с роботизированной КПП. Первое, на что обращает автолюбитель, это внешний вид авто. Абсолютно новый дизайн перекочевал с концептуального Х-RAY и Весты, представленными еще в 2014 году на московской выставке. К всеобщему удивлению серийные образцы сохранили облик в первозданном виде.

Достоинства

Автор видео отмечает множество нововведений, которых не имели предыдущие отечественные авто:

  • бесшумное открывание и закрывание дверей;
  • удобная посадка для водителя, хорошая регулировка кресел по высоте и наклону;
  • эргономичное расположение органов управления магнитолой и климатом в салоне;
  • стильный дизайн центральной консоли;
  • достаточный запас пространства между рядами сидений;
  • хорошая управляемость;
  • энергоемкая подвеска.

Недостатки

Во время автотеста Антон отмечает некоторые минусы модели АвтоВАЗа:

  • значительные зазоры между кузовными деталями;
  • недостаточная информативность панели приборов;
  • отделка салона дешевым пластиком;
  • некачественная сборка деталей салона: люфт дверных ручек и панелей, наличие заусенец на пластиковых деталях;
  • отсутствует фиксация центрального подлокотника;
  • слабая шумоизоляция;
  • барабанные тормоза сзади;
  • заторможенное переключение передач на «роботе».

Отзыв автолюбителя

Этот тест драйв 2017 года с отзывом начинающего блогера Алексея, который со своей супругой решил протестировать новинку АвтоВАЗа. Оформив заявку в автосалоне, они получили в свое распоряжение новенькую Весту в комплектации Комфорт с двигателем 1,6 и «механикой». Потратив около двух часов на визуальный осмотр и непродолжительную поездку, супруги выявили некоторые недостатки авто:

  • слабая динамика разгона;
  • отделка салона дешевыми материалами;
  • шумная работа двигателя;
  • хлипкие солнцезащитные козырьки.

Из плюсов были отмечены удобные сиденья, современный дизайн кузова и салона, приятное звучание акустической системы.

В своем тест-драйве Алексей резюмирует: автомобиль приблизился к иностранным конкурентам, но уступает им по качеству сборки и отделки. Автолюбитель надеется, что Лада Веста спорт, которая была представлена публике в 2016 году, сможет превзойти обычный седан по многим показателям.

Ниже приведен видео обзор, где сравнивается Веста с конкурентами:

евро NCAP | Последние рейтинги безопасности

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих вариантов.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWBYDChatenetCheryChevroletChryslerCitroënClub CarCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandGenesisHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierLynk & CoMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiMobilizeNIONissanOpel/VauxhallORAPeugeotPolestarPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWWEY

Делать

  • Марка
  • Айвайс
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Ауди
  • Баджадж
  • БМВ
  • БИД
  • Шатене
  • Чери
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Клубная машина
  • Купра
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • ДС
  • ФИАТ
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Бытие
  • Хонда
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ивеко
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лендвинд
  • Лексус
  • Лижье
  • Линк и Ко
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • мг
  • Микрокар
  • МИНИ
  • Мицубиси
  • Мобилизовать
  • НИО
  • Ниссан
  • Опель/Воксхолл
  • ОРА
  • Пежо
  • Полярная звезда
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Сааб
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Таззари
  • Тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • Фольксваген
  • ВЕЙ

Модель

Модель

Представлять на рассмотрение

Класс

Бизнес и семейный фургонПредставительский классБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой внедорожникБольшой внедорожникПикапРодстер СпортМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый внедорожникСупермини

Класс

  • Класс
  • Деловой и семейный фургон
  • Исполнительный
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Маленький внедорожник
  • Супермини

Представлять на рассмотрение

Все результаты и награды

{{protocol.

ProtocolYear}} — Рейтинг

{{«О РЕЙТИНГЕ {0}».replace(«{0}», protocol.ProtocolYear)}}

{{оценка.Имя}}

Пакет безопасности Стандарт

{{assessment.AdultOccupantRating}}%

{{assessment.ChildOccupantRating}}%

{{assessment.PedestrianRating}}%

{{assessment.SafeAssistRating}}%

подробнее

Ничего не найдено

Рейтинг до 2009 года

О РЕЙТИНГЕ ДО 2009 ГОДА

Ничего не найдено

Пакет безопасности

Стандарт

Дополнительную информацию см.

в разделе «Общие комментарии» оценки

Тольятти Россия Май 2018 Презентация Нового Седана Lada Vesta Cross – Стоковое редакционное фото © photoholmov #199186492

Тольятти Россия Май 2018 Презентация Нового Седана Lada Vesta Cross – Стоковое редакционное фото © photoholmov #199186492

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения

Тольятти, Россия, 17 МАЯ 2018: Презентация нового кросс-седана LADA Vesta. Весенние испытания внедорожника в условиях бездорожья и воды на обычных российских загородных бездорожьях

— Фото автора photoholmov

Войдите, чтобы просмотреть предложения октября

Войти

Та же серия:

Тольятти, Россия, 17 мая 2018 г.: Презентация нового кросс-седана Lada Vesta. Весенние испытания внедорожников в условиях бездорожья и воды на обычных российских загородных плохих дорогахТольятти, Россия, 17 мая 2018 года: Презентация нового кросс-седана LADA Vesta. Весенние испытания внедорожников в условиях бездорожья и воды на обычных российских плохих дорогах Тольятти, Самарская область / РОССИЯ — 09 ноября 2019 г.: внедорожник Chevrolet NIVA в экстремальных условиях вождения. Испытания внедорожника LADA NIVA. ВАЗ-2123. GM выходит из совместного предприятия GM-AVTOVAZ Тольятти, Самарская область / РОССИЯ — 09 ноября, 2019: Внедорожник Chevrolet NIVA в экстремальных условиях вождения. Испытания внедорожника LADA NIVA. ВАЗ-2123. GM покидает совместное предприятие GM-AVTOVAZТольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на Волге Тольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на река ВолгаТольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на реке ВолгеТольятти, Самарская область / РОССИЯ — 10 ноября 2019 г.: Внедорожник Шевроле НИВА в экстремальных условиях вождения. Испытания внедорожника LADA NIVA. ВАЗ-2123. GM покидает совместное предприятие GM-AVTOVAZТольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на Волге Тольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на река ВолгаТольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на реке ВолгаТольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на реке ВолгаТольятти, САМАРА / РОССИЯ — 13 СЕНТЯБРЯ 2018 г. : LADA XRAY Cross. Презентация нового автомобиля производства АВТОВАЗ. Внедорожник на берегу реки ВОЛГА с песком, водой и бездорожьем Тольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на Волге

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Тольятти, Россия, 17 мая 2018 г.: Презентация нового кросс-седана LADA Vesta. Весенние внедорожные испытания автомобиля на воде и бездорожье в обычных условиях Плохие дороги России» для личных и некоммерческих целей по Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5184×2923. Дата загрузки: 10 июня 2018 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • , доступные на
    • 11111111212.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *