Веста стоит ли покупать: Стоит ли покупать Ладу Весту, Проблемы Лады Весты

Содержание

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Vesta

Принцип таких публикаций будет очень простым – мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и компонуем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Впрочем, насчёт Весты мы и сами с усами…

Ненависть #5: стеклоочистители

У нас тут своеобразный хит-парад, так что начнём с повода для ненависти, занимающего условную пятую строчку – то есть, это явный косяк, но точно не самый большой «хит». И да, мы точно знаем, что «дворники» на Вестах (по крайней мере, первых месяцев выпуска) были так себе. Они каркасные, при работе поскрипывают, а в некоторых из найденных нами случаев даже царапают стекло. На редакционной машине до такого не доходило (к поцарапанным стёклам мы ещё вернёмся), но хорошие бескаркасные щётки (а по нашему небольшому исследованию видно, что на самом деле – почти любые другие щётки) чистят стекло намного лучше «стоковых».

Любовь #5: внешний вид

Как ни странно, с поводами для того, чтобы любить Весту, всё столь же просто, как с поводами для ненависти, а многие из читателей наверняка возразят, что даже гораздо проще. Возьмём внешний вид – то, что сделал для Лады в плане дизайна Стив Маттин, невозможно недооценить. Нечто сравнимое по масштабам происходило с российским брендом считанные разы: во время появления «копейки» ВАЗ-2101, вездехода ВАЗ-2121 «Нива», переднеприводника ВАЗ-2108 «Спутник»… Что и говорить, переломный момент, и потребитель его оценил: впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

Ненависть #4: магнитола и мультимедиа

На нашей Весте мультимедийный комплекс преподносил сюрприз за сюрпризом. Зависания, раскалибровка экрана, некорректная работа навигации «СитиГид» — обо всём этом мы неоднократно писали. Но выяснилось, что нам просто так «повезло» – наша мультимедийка по невероятному стечению обстоятельств оказалась предсерийным прототипом и была заменена по гарантии.

Но проблемы с этим узлом, пусть и другого рода, были и у других владельцев Весты: например, при подключении телефона переставала работать камера заднего вида. То же самое наблюдалось после выбора пункта «AUX» в меню. Да и с двухдиновой магнитолой, которая ставится на версии попроще, тоже не всё было гладко – на некоторых машинах она просто в какой-то момент отказывалась включаться и просыпалась только после «резета».

Любовь #4: габариты

Повод для любви, созвучный с тем, что был выше. Долгое время марка Лада была зажата габаритами европейского В-класса, и объяснения этому находились самые разные: то советской «разнарядкой» по автозаводам, то конъюнктурой рынка, и даже размером «клещей»-подвесов, на которых движутся кузова по конвейеру… Дело, очевидно, было и в инертности завода, в сложностях постановки принципиально новых моделей на конвейер, а люди всё это время хотели автомобиль побольше. При габаритах 4 410 / 1 764 / 1 497 мм Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

Ненависть #3: маслонасос на моторах 1,8

Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка.

Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… Ремонт зачастую получается небыстрым. Пресс-служба завода в разговоре с Kolesa.ru охарактеризовала такие случаи как единичные и случающиеся «у автомобилей любой марки», а также подчеркнула, что в подобных случаях завод всегда выполняет гарантийные обязательства. Однако появляются описания новых подобных случаев, так что мы продолжаем следить за ситуацией и постараемся изучить её совместно с заводчанами.

Любовь #3: красивый и просторный салон

Собственно, габариты определили размеры салона – точнее, наоборот: габариты получились такими, потому что изначально инженерам позволили разместить людей в салоне более вольготно. Изменилась посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира и у задних седоков – и даже над головой, несмотря на стильно ниспадающую линию крыши, в задней части салона наблюдается достаточный запас места. Не подкачал и дизайн: быть может, он не столь вычурен, как у корейских конкурентов, но не лишён изящества и стиля – как раз того, чего салонам отечественных машин так долго не хватало.

Ненависть #2: стуки и скрипы

Повторимся, большинство из описанных здесь и выше проблем встречались и встречаются на автомобилях раннего периода выпуска. К настоящему моменту многие из их искоренены, однако они успели повлиять на впечатление от модели в целом.

Двери и стёкла: петли дверей через какое-то время начинали скрипеть, а стёкла царапались при опускании/поднимании. Стабилизатор: резиновые втулки скрипели, а стойки стабилизатора имели малый ресурс и стучали. Верхние опоры задних амортизаторов имели недостаточную жёсткость, что вызывало стук при проезде неровностей. В целом же по количеству посторонних шумов Веста – это действительно «новая Lada», однако улучшаться есть куда, и здорово, что работа в этом направлении ведётся.

Любовь #2: управляемость и устойчивость

Пожалуй, главная победа российских автомобильных инженеров последних лет – шасси Lada Vesta. Его в кои-то веки проектировали с нуля (хотя и использовали наработки более раннего и не пошедшего в серию «Проекта С»), а доводили до ума на серпантинах Италии с применением последних европейских методик. В результате даже самые первые публикации о прототипах Весты пестрели восторженными возгласами: машинка-то «рулится»!

Веста действительно управляется совершенно не так, как её более компактные собратья по модельному ряду. В руле обнаружилась неплохая обратная связь, а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость. Именно поэтому сейчас шасси Весты рассматривается на АВТОВАЗе как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

Ненависть #1: «робот» АМТ

Журналисты, а вслед за ними и рядовые автомобилисты, невзлюбили эту трансмиссию сразу же. Признаёмся, и нам не сразу удалось подружиться с ней. Люди жаловались на подёргивания, долгие переключения и нелогичные алгоритмы работы. Между тем, большую часть этой ненависти (у ранних «роботов» на Весте всё же были проблемы со сцеплением) можно было бы исключить просто признанием того факта, что АМТ – не классический «автомат» и требует особого подхода, которому надо научиться: достаточно вбить в поиске Youtube «как правильно ездить на роботе АМТ» или «Лада Веста АМТ правила эксплуатации». Сторонники «робота» говорят «зато он недорогой и экономичный», а противники – «да во всём мире от таких уже отказались». Как бы то ни было, гневные споры вокруг АМТ продолжают кипеть, поэтому у неё – заслуженное первое место.

Любовь #1: комплектации и цены

Это то, с помощью чего Веста изначально смотрелась выгоднее конкурентов и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Так почему же в тех топах, что штурмует Веста, над ней располагается ещё пара машин (Lada Granta с её другим ценовым диапазоном сейчас не счёт)? Наверное, дело опять в народной любви и ненависти. Российской марке как никакой другой любовь народа приходится оправдывать, давая как можно меньше поводов для ненависти. И стоит надеяться, что Веста, особенно с появлением

универсала, будет становиться всё лучше.

Опрос

Все ли поводы для любви и ненависти мы вспомнили?

Всего голосов:

Лада Веста стоит ли покупать или нет?

Выпуск новой отечественной Лада Веста стал большим событием для всех почитателей российского автопрома. Долго все ждали чтобы «АвтоВАЗ» создал авто, которое приятно радует глаз. Двери машины закрываются без привычного грохота, между деталями минимальные зазоры, а кузовные линии плавные, снаружи все очень даже хорошо, но и в салоне есть чему радоваться. Отделочные материалы интерьера на ощупь приятные, управление автомобилем размещено вполне себе удобно, а для комфортного управления создано немало современных устройств. В целом новая Лада Веста выглядит достойно, об этом свидетельствует даже мнение экспертов. Однако следует разобраться, как всегда новинка ведет на дороге, и уже после этого думать, стоит ли покупать данную модель.

Габаритные размеры Весты

Российская LadaVesta продается, начиная с ноября месяца 2015 года. Автомобиль выполнен в кузове седан, и является полноразмерным и самым большим в классе В. Для тех людей, которые находятся в раздумье, стоит ли брать машину, не лишней будет информация о габаритных размерах: высота седана 1497мм, ширина новинки 1764мм, длинна Весты 4410мм. Модель имеет большие размеры и соответственно не маленькое пространство внутри салоне, что выгодно выделяется на фоне ближайших конкурентов: Фольксваген Поло, Киа Рио, Шкода Рапид, Хендай Солярис. Также любопытно, что у всех 4-ех вышеперечисленных бюджетных иностранных автомобилей клиренс равен 160мм, а вот Лада имеет дорожный просвет – 178мм.

Технические параметры российской Лада Веста

Перед тем как определиться стоит ли покупать этот седан, нужно выяснить все без исключения технической начинки Лада Веста. В этом плане все надежно и на достаточно высоком уровне, с учетом начинки всех отечественных машин. Основные силовые установки разработали конструкторы «АвтоВАЗ», а также частично были позаимствованы у автомобилестроительной компании из Франции Рено. Линейка агрегатов представлена 2-мя ВАЗовскими: базовый мотор объемом 1.6 л. мощностью 106л/сил, ТОПовый движок объемом 1.8 л. мощностью 122л/сил. Если сравнить с моделями от Хендай и Киа, их моторы объемом 1.6 л.

имеют немного выше мощность – 123л/сил. А вот конкуренты Рапид и Поло Весте вообще проигрывают, у них движки объемом 1.6 л. мощностью 110л/сил и 90л/сил соответственно. Однако в качестве опции покупателям они предлагают за дополнительную плату установить форсированную установку объемом 1.4 л. мощностью 125л/сил.

Vesta в трансмиссиях проигрывает своим прямым конкурентам. Согласно отзывам о роботизированной коробке, известно, что переключение не быстрое. Такая коробка была разработана сотрудниками российской компании, чтобы упростить управление автомобилем, но эта самая разработка до полноценного автомата так и не смогла дотянуть. И это мнение экспертов. Следовательно, перед тем как принять окончательное решение стоит ли брать авто, нужно взвесить все за и против. Также машина оснащается 5-ступенчатой механической КПП производства Рено, она намного резвее, но не дотягивает до современных 6-ступенчатых КПП.

Все бюджетные автомобили по характеристикам динамики практически одинаковые. Разгон с места до 100км/час конечно варьируется, но не выходит за пределы 10-секунд. А вот за счет более высокого дорожного просвета, новинка от Лады лучше себя ведет в условиях небольшого бездорожья.

Многие отмечают такой минус у Лада Веста – отсутствие модификации в которой ТОПовый мотор работает на пару с механической коробкой. Каждый потенциальный покупатель этой модели, если остановит свой выбор на МКПП, то получит лишь базовую силовую установку. Не ясно, чем руководствовали представители компании, когда составляли такую вариацию оснащения. Согласно имеющейся официальной информации, поступившей от «АвтоВАЗа», в настоящее время активно ведутся подготовительные специальные работы по настройке МКПП для последующего взаимодействия с мотором объемом 1.8 л.

Интересно!
У журналистов появилась информация, что в конце года в свет должна выйти версия Лада Веста, которая претерпела рестайлинг. И среди комплектаций новинки будет ТОПовая вариация «Exclusive». И тут вопрос, стоит ли покупать сейчас машину, или немного подождать?

О комплектация и расценках на новую Лада Веста

Чтобы определиться для себя с тем, стоит ли брать отечественную новинку, надо кроме всего прочего изучить и цену с оснащением, с остальными бюджетными машинами, которые в настоящее время представлены на российском авторынке.

LadaVesta по цене занимает выгодные позиции. При этом необходимо учитывать то, что наша Веста уступает своим ближайшим конкурентам по качеству используемых материалов и даже по качеству сборки, и если это брать во внимание, то вполне логично, что стоит она несколько дешевле. Опять же, это мнение экспертов.

Калина не качает бензонасоc

Датчик кислорода Калина признаки неисправности

Замена масла в коробке Калина

Плюсы и минусы Весты в кузове седан

Положительные характеристики:

  • Доступная для многих потребителей стоимость;
  • Просторно внутри салона;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Современный привлекательный дизайн;
  • Клиренс больше, чем у конкурентов;
  • Хорошие показатели управляемости;
  • Достойная базовая комплектация.

Отрицательные характеристики:

  • Салон отделан низкокачественными материалами;
  • Звукоизоляция салона слабая;
  • Люк бензобака не запирается;
  • Роботизированная коробка передач работает медленно.

Подведем итоги

Чтобы окончательно принять решение стоит ли покупать популярную новинку LadaVesta, нужно узнать про скидки и прочие возможные выгодные условия приобретения авто. Сейчас практически в каждом дилерском центре каждому клиенту предлагают кредитную малопроцентную систему покупки.

Если при вопросе стоит ли брать данную машину, вы ответили себе положительно, но нет желания связываться с кредитами, то можно сэкономить приличную сумму, если приобрести Весту с рук. Вам не составит труда найти поддержанный автомобиль в хорошем состоянии по приемлемой цене.

Почему не стоит покупать Lada Vesta.

Бюджетная модель Lada Vesta стала лидером продаж. Но не все так радужно, как хотелось бы. Веста — настоящий представитель Российского производства. Ее либо хвалят, либо сильно недолюбливают. И есть за что.

Низкое качество комплектующих

Как правило, на справедливое негодование незадачливого автовладельца можно услышать в ответ что-то в духе «а что вы хотели за такую цену?» и «чего вы ожидали от отечественного автомобиля». Однако, каждый, отдав не маленькую сумму своих сбережений хотел бы в замен получить мало мальски качественный товар.

Да и откровенно назвать Lada Vesta сильно бюджетным вариантом нельзя. За туже сумму можно приобрести и иномарку. Даже будет из чего выбрать. Так стоит ли рисковать и отдавать предпочтение отечественной машине.

С какими же проблемами в первую очередь сталкиваются те, кому не слишком повезло с современной отечественной техникой?

Покупать запчасти по низкой стоимости, а значит не слишком высокого качества, становится традиций производителя отечественного авто. Именно это делает некоторые комплектующие Весты изначально никуда негодными.

А именно:

  • «родные» дворники — они совершенно никуда не годятся и лучше бы их поменять сразу после покупки автомобиля;
  • боковые стекла имеют неприятное свойство царапаться в процессе подъемов и опусканий, виновник этому — некачественный уплотнитель или недостаточная твердость самого стекла. которое поставляется турецкой фирмой Sisecam Group. Еще одной неприятной новостью для владельцев красавицы Весты окажется то, что с 2017 года такое повреждение не является гарантийный случаем. А как утверждает информационное письмо в гарантийную службу, натиры появляются в результате опускания или подъема стекла, загрязненного дорожной грязью;
  • стойки и втулки стабилизаторов, а также сайлентблоки начинают издавать неприятный скрип или непонятный стук уже при небольшом пробеге. Как результат — замена изношенных комплектующих.

Мультимедиа

Еще одной неприятностью для владельца автомобиля компании Лада окажется некачественная мультимедиа. Бюджетная панель не стоит даже своих небольших денег.

  • устаревший дизайн — внешний вид, конечно дело вкуса, однако технологии шагнули далеко вперед не задев при этом Весту;
  • низкая скорость работы;
  • крайне неотзывчивый тач скрин;
  • ограниченное число настроек и функций;
  • скромная навигация — может показать информацию по пробкам. Но расскажет только обстановку в столице. По регионам данных не достаточно;
  • постоянные зависания.

Владельцы Весты также отмечают, что при подключении телефона по беспроводной связи может перестать работать камера заднего вида, например. А при включении режима AUX можно лишиться звука в авто. Казалось бы, какая тут может быть связь? Однако, видимо, самая прямая.

Мотор 1,8

Наконец Lada решили увеличить мощность мотора Весты с 1,6 л до 1,8 л. По сути 1,6 л был мотором не плохим. Главными конкурентами являлись более динамичные Рио, Салярис, Поло и Логан. Но пора идти вперед.

И вот миру явилась Lada Vesta 1. 8 с заявленными производителем 122 л/с. Однако, не смотря на все старания, обогнать конкурентов все равно не удалось. В предельных режимах машина все равно уступает корейцам. Но зато значительно вырос расход. Если Vesta 1,6 можно было назвать автомобилем эконом класса, то о 1,8 этого уже сказать нельзя.

Кроме того, появились проблемы с потребление масла. Его расход также увеличился.

Нестабильное качество автомобилей

Исцеляя одно — калечить другое. Это про новое поколение автомобилей Лада. Казалось бы, вся работа автомобильного завода нацелена на усовершенствование авто. Однако, сделать все сразу и хорошо не получается.

К тому же и машины одной серии могут кардинально отличаться друг от друга. Кому как повезет. Кто-то становится счастливым обладателем бюджетного седана, которые отлично управляется, прощает дорожные неровности, да и вообще оставляет о себе лишь положительное мнение.

А кому-то везет не так сильно. Даже точнее — не везет совсем. Машина не едет, непонятно как заходит в повороты, да и звуки издает какие-то сомнительные.

В чем причина таких явных отличий — не понятно. Возможно, не слишком ответственный контроль качества, а возможно такая сборка.

Робот АМТ

Еще одной причиной расстроиться является робот АМТ. Это не автомат, который бы хотели видеть многие пользователи автомобиля, а довольно задумчивый «робот». Который в довесок еще и обладает целым списком недостатков:

  • «дерганье» при переключении передач;
  • долгий разгон до 100 км/ч;
  • рассчитывать на него в сложных ситуациях также не стоит: тяжело трогается в горку, в пробке, для того чтобы продвинуться вперед всего лишь на несколько сантиметров, придется проявить терпение. Вызваны эти недочеты очень плавным смыканием сцепления. Однако, даже при таком подходе, сцепление на Весте — расходник. Некоторые «счастливчики» до конца гарантийного срока успевают поменять его не один раз.

Стоит также отметить, что практически все иностранные коллеги Весты уже давно опытным путем отказались от подобной трансмиссии. Но нам другие не пример. Отечественный производитель попытался стать пионером в этом вопросе.

Как выяснилось, недочетов у этой модели много и все они довольно серьезные. Радостной новостью является то, что они присутствуют не на всех автомобилях. Но выложив довольно кругленькую сумму за автомобиль, хочется получить чего-то большего, чем кот в мешке.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Стоит ли покупать «Ладу-Весту»: мнение экспертов

Завышенные ожидания

Наконец-то АвтоВАЗ сделал хоть какой-то прорыв, реализовав своими силами действительно красивое транспортное средство в лице седана «Лады-Весты» или универсала SW Cross. Некоторые приятные наработки здесь имеются, однако глобальных изменений явно нет. Под этим обычно понимается улучшенная коробка, силовой агрегат, привод. К сожалению, подобного в этом автомобиле нет.

Если у кого-либо возникнет вопрос, не жалко ли отдавать свои средства на приобретение этой машины, стоит задуматься, а сколько вариантов можно найти на российском автомобильном рынке за такую же сумму наличных? А ведь ничего нового к нам пока еще не завезли, и вряд ли стоит ожидать каких-то новинок в ближайшее время.


При таком бюджете у «Лады-Весты» вполне достойная управляемость, и редко какая из машин отличается подобными параметрами за те же деньги. К тому же дизайн у автомобиля довольно симпатичный, и с этим вряд ли кто будет спорить, разве что ярые противники АвтоВАЗа. А такие люди тоже встречаются.

Неоднозначные отзывы многих автолюбителей относительно того, стоит ли покупать «Ладу-Весту Кросс», главным образом обусловлены долгим ожиданием. Также возникло ошибочное мнение, что появится настоящий кроссовер, который может затмить собой зарубежные аналоги. В результате это породило завышенные ожидания. Полноценного кроссовера не вышло и, по сути, получился универсал с чуть увеличенным дорожным просветом (203 мм) с пластиковым обвесом.

Комплектации

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» в зависимости от комплектации автомобиля? Если провести сравнение базового варианта с конкурентами, то мы имеем несомненного лидера. Бюджетный бренд Renault Logan помимо механических стеклоподъемников ничем более существенным похвастать не может. Volkswagen Polo и тот скуп на опции, хотя в машине присутствует кондиционер. В любом случае все это не идет ни в какое сравнение с продукцией АвтоВАЗа.


Базовая версия LADA Vesta – это гармоничное и продуманное сочетание для комфортного и безопасного передвижения. В стандартной комплектации уже включены некоторые системы (ABS, ESC, EBD и ряд прочих).

Что касается класса люкс, то здесь уже труднее выявить лидера, проведя сравнение с максимальной наполняемостью конкурентов. «Лада-Веста» с полным пакетом дополнительных опций (Lime, MM, Style) вполне сопоставима с полным оснащением Kia Rio.

Единственное, что радует в отечественном автомобиле, – это более богатый выбор необходимых опций, нежели у многих соперников. Причем они охватывают не только внешний вид, но и ряд технических характеристик, включая удобство эксплуатации. У конкурентов это проявляется в меньше степени, за исключением корейцев.

Ряд изменений

Можно отметь, что конструкторы АвтоВАЗа привнесли ряд изменений в свое новое творение:

  • Силовая установка на этом автомобиле закреплена на подрамнике.
  • Рулевая рейка спустилась чуть ниже.
  • Крепление самих наконечников реализовано непосредственно к поворотному кулаку, нежели через стойку, как на более ранних автомобилях.


В результате заметно улучшилась обратная связь, а управление автомобилем стало более острым. На практике это проявляется следующим образом – даже при незначительном повороте рулевого колеса траектория автомобиля меняется моментально.

С чем сравнивать?

Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями. Но кто будет достойным конкурентом? Здесь важно учитывать те или иные критерии того или иного транспортного средства. Ряд знающих людей, деятельность которых связана с написанием сравнительных обзоров на автомобильную тематику, допускают некоторые серьезные ошибки в своих трудах.

Но в любом случае в вопросе, стоит ли покупать «Ладу-Весту», мнение экспертов играет большую роль. Ведь кому, как не специалистам, знать запросы широкой аудитории?!

Силовая мощь

Снаряженная масса «Весты» в сравнении с конкурентами заметно выше (1300-1350 кг). В связи с чем автомобилю необходима соответствующая мощность для сохранения оптимальной динамики и мобильности. И надо заметить, что необходимый крутящий момент развивается при 3700 об/мин двигателя – именно столько, сколько нужно при таком весе «кроссовера».

Сам силовой агрегат отличается высокой надежностью и технологичностью, кто бы что не говорил. Ранее у большинства владельцев отечественного автопрома была одна серьезная головная боль, которая связывалась с регулировкой клапанов. Теперь же такая проблема уже канула в лету. К тому же обгоны на дороге теперь можно производить максимально безопасно и быстро.

Ценовая политика

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» за предлагаемую цену? Что касается ценового вопроса отечественной продукции, то стоимость, назначенная официальным дилером, заметно увеличена, нежели была объявлена ранее. Из-за политики импортозамещения комплектующие стали заметно дороже, что в свою очередь и сказалось на итоговой стоимости автомобилей.

В то же время LADA Vesta в зависимости от уровня сборки обладает не слишком большим диапазоном цен между минимальной и максимальной ставкой. У того же Renault Logan полное оснащение стоит в два раза больше, нежели стандартные варианты.

 

Минимальный ценовой сегмент у «Лады-Весты» сопоставим с базовыми комплектациями конкурентов, разве что можно наблюдать незначительный прирост. Максимальная же сборка «Весты» не то что доступна, она в действительности хорошо продумана.

Первый тест Lada Vesta

Так как новая Веста мало кто за пределами России заинтересовался первым тест-драйвом «ватников» решил организовать чат на своей фабрике. Совдеповские презентации закончились довольно быстро и после официальной части журналистов пригласили протестировать машину на местном полигоне. Конечно, мы не показывали базовую комплектацию Lada Vesta за 7 тысяч долларов (цена в России), но это было бы очень интересно, ведь на борту такой машины нет музыки, кондиционер и стеклоподъемники — обычные механические ». весла.«Но в топе Весты есть система ESP, подогрев сидений и даже« зеркало »для клиентов из подконтрольных регионов.

Салон Лада Веста

оставил приятное впечатление, пластик конечно на передней части недорогой машины не может быть мягким и фактурным, но дешевым его не назовешь. Бюджетная модель признается только при детальном осмотре стыков приборной панели. И все же российская сборка далека от Европы и Весты не дотягивают до уровня Kia Rio и Hyundai Accent. Зато понравилась панель приборов, организованная в три колодца.

Вверху по центру приборной панели версии Весты на мониторе в мультимедийной системе неизвестного происхождения.

Еще один сюрприз от производителя — это легкая посадка на передние сиденья. Водителю доступна как вертикальная, так и горизонтальная регулировка сиденья. С ростом выше 180 см становится не так удобно, особенно спинка дивана, на которой очень мало места для третьего пассажира.В багажник помещается приличный 480 литров. Спинка заднего сиденья сложена в соотношении 60 к 40.

Испытательный полигон, расположенный рядом с главным сборочным цехом, позволил опробовать новинку в различных режимах вождения. И первое, что сразу бросилось в глаза — стабильное поведение автомобиля на средних скоростях и сбалансированная подвеска, отдаленно напоминающая Renault Logan. Именно француз станет главным конкурентом российской Lada Vesta. Коробка передач тандемная, и двигатель работает без сбоев и не вызывает нареканий. Оглядываясь на стоимость российских новинок, можно с уверенностью сказать о новом лидере бюджетного сегмента. Максимально укомплектованная Веста стоит около 10 тысяч долларов, что делает ее привлекательнее седанов С-класса 10-летней давности.

В техническом плане новая «Лада» позаимствовала многие детали у французов, в первую очередь это касается 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Под капотом Весты будет установлен один силовой агрегат, речь идет о 1,6-литровом бензиновом двигателе мощностью 106 л.с. и 150 Нм крутящего момента.

В качестве опции с 16-клапанным двигателем устанавливается АКПП. Роботизированная коробка работает на удивление мягко и в то же время быстрой скоростью. По словам российского производителя, доработать «автомат» помогли специалисты немецкой компании Porsche.

Несмотря на то, что сборка Lada Vesta налажена в России, большую часть комплектующих поставляют иностранные компании, такие как Bosch, ZF, Valeo, TRW. В ближайшее время планируется создание заводов этих компаний на территории России.Цель — добиться локализации производства на 85%.

Производство седана Веста не самое современное, в магазине можно найти старые сборочные станки. Доля ручной сборки по-прежнему превышает 50%. Автомобили сходят с конвейера только после проверки правильности автоматической подгонки панелей кузова. Контроль качества намного выше, чем был раньше.

Условия труда на новом заводе можно назвать комфортными, поэтому у рабочих хорошее настроение, они довольны тем, что исторически было задействовано в производстве ценной продукции.Возможно, настроение сотрудников поднимает новая Веста, играющая всеми цветами радуги. Новинки можно заказать в любом из 10 цветов.

Поставки европейской версии Lada Vesta в цивилизованные страны начнутся весной следующего года, к этому времени производитель должен успеть насытить местный рынок новинками. Учитывая невысокую стоимость Весты, многие владельцы старых ВАЗ перейдут на новую машину.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке — 10)

Опции

Рено Логан

Лада Веста

Внешний вид

7

7

Основное оборудование

6

6

Опции (упаковка)

7

7

Качественная отделка

5

5

Проницаемость

Звукоизоляция

6

5

Разгон

6

7

Торможение

8

8

Элитная недвижимость

6

5

Потеря стоимости

7

6

Цена

9

9

Безопасность

7

7

Расход топлива

8

9

Затраты на

техническое обслуживание

9

9

управляемость

7

7

Лучшая цена на Веста — отличные предложения на Веста от глобальных продавцов Веста

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для vesta is. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая веста скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили вашу весту на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в vesta is и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vesta по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Не покупайте Office 2019! Вот почему он может вам не понадобиться

Microsoft предлагает два способа покупки Microsoft Office: план подписки Microsoft 365 или разовая покупка. Последней автономной версией Office является Office 2019, и у вас может возникнуть соблазн купить ее, если вы хотите избежать подписок.

Однако мы настоятельно не рекомендуем покупать Office 2019 (или более старые версии, такие как Office 2016).Давайте посмотрим, почему вам не стоит покупать автономный Office 2019, и рассмотрим лучшие альтернативы, которые вы могли бы рассмотреть вместо этого.

Почему Microsoft Office 2019 не стоит своих затрат

Самым большим преимуществом автономной версии Office 2019 является то, что это единовременная покупка. Имеет смысл избежать подписки на еще одну подписку, особенно если вы не используете все функции Office. Если вы не знакомы, сначала ознакомьтесь с нашим обзором Office 2019.

Однако, как оказалось, покупка Office 2019 — не лучший шаг почти для всех. Это потому что…

1.Microsoft 365 предлагает гораздо больше

Когда вы покупаете Office 2019, вы получаете только базовые приложения Office.Хотя это может быть именно то, что вы ищете, трудно игнорировать тот факт, что Microsoft 365 (ранее Office 365) имеет некоторые бонусы, которые делают его гораздо более выгодным.

Самое главное, Microsoft 365 гарантирует, что вы получите все обновления Office по мере их появления.Как и Windows 10, Microsoft регулярно работает над Office, чтобы добавить новые функции. Office 2019 действительно включает обновления безопасности, но когда выйдет следующая основная версия Office, вам придется снова заплатить за нее полную цену.

Вдобавок к Microsoft 365 Personal предоставляется 1 ТБ хранилища OneDrive и 60 минут на счете в Skype каждый месяц.Более того, семейство Microsoft 365 предлагает эти преимущества для шести пользователей индивидуально. Поскольку OneDrive взимает 1,99 доллара США в месяц за 100 ГБ пространства, само по себе хранилище представляет большую ценность.

Вы также получаете доступ к поддержке Microsoft через чат или по телефону как подписчик Microsoft 365.

2. Офис 2019 — это не дешево

Домашние пользователи могут выбирать из трех доступных версий Office 2019.Независимо от того, какой из них вы выбрали, они лицензированы только для одного ПК с Windows или Mac:

Не забывайте, что OneNote бесплатен для всех, поэтому вам не нужен Office для его получения.Вместо этих пакетов вы также можете купить отдельные приложения (например, Word или Excel) по 139,99 долларов за каждое. Однако это не имеет особого смысла, если вы можете получить Home & Student всего на 10 долларов больше.

Между тем, Microsoft 365 включает все эти приложения в каждый план.Microsoft 365 Personal стоит 6,99 долларов в месяц (или 69,99 долларов в год) и позволяет одному человеку использовать Office на всех своих устройствах. Семейный план Microsoft 365 стоит 9,99 доллара США в месяц (или 99,99 доллара США в год) и позволяет до шести человек в вашей семье использовать Office на каждой платформе, которую они используют.

При ежегодной покупке вы можете заплатить за шесть лет Microsoft 365 Personal до того, как вы сопоставите стоимость Office Professional 2019.А семейный план будет намного выгоднее, если у вас есть несколько человек, которым нужен Office. Покупка отдельного Office просто не рентабельна.

3.Office 2019 имеет ограниченную функциональность

В первые дни Microsoft 365 автономные версии Office, такие как Office 2016, в то время были просто снимками Office 365.Таким образом, вы можете покупать Office каждые несколько лет, чтобы избежать подписки и быть в курсе последних событий.

Однако это уже не так.Теперь Microsoft запрещает пользователям Office 2019 доступ к некоторым функциям приложений Microsoft 365. Сюда входят панель исследователя в Word, функция конструктора в PowerPoint и совместная работа в режиме реального времени в Excel.

Эти ограничения распространяются на мобильные приложения.Покупка Office 2019 не открывает полный доступ к приложениям Office для Android и iOS / iPadOS.

Если у вас планшет с экраном больше 10.1 дюйм, мобильное приложение Office позволяет только просматривать файлы. На небольших устройствах можно редактировать файлы в приложениях Office, но некоторые функции по-прежнему отсутствуют. Чтобы разблокировать их все, вам потребуется подписка на Microsoft 365.

Хотя вы можете не использовать эти функции все время, приобретение продукта худшего качества по той цене, которую вы платите, разочаровывает.

4. Microsoft не будет поддерживать Office 2019 в течение длительного времени

Как мы уже обсуждали, самым большим преимуществом покупки Office 2019 является то, что вы можете использовать его сколько угодно без дополнительных затрат.Однако Microsoft изменила свой план поддержки на Office 2019, чтобы сократить этот период.

Office 2019 будет пользоваться основной поддержкой в ​​течение пяти лет (до 10 октября 2023 г.), но только через два года после этого (до 14 октября 2025 г.).Это значительное снижение по сравнению с пятилетней расширенной поддержкой, которую предлагали предыдущие выпуски Office.

Microsoft, вероятно, делает это, чтобы уменьшить количество поддерживаемого старого программного обеспечения.Однако это означает, что ваша покупка имеет меньшую ценность, так как вам нужно будет выполнить обновление раньше, чтобы избежать использования неподдерживаемой версии Office.

5.То, что у вас есть, наверное, достаточно хорошо

Если у вас есть Office 2016, Office 2019 не является обязательным обновлением.Если вы не являетесь экспертом по Office, вы все равно не будете использовать большинство новых инструментов. Независимо от того, есть ли у вас Office 2016 или даже другой офисный пакет (о чем мы поговорим ниже), вы все равно можете делать то, что вам нужно: создавать и редактировать документы, таблицы и презентации.

Если это все, что вам нужно сделать, зачем тратить деньги на функции, которые вы, вероятно, никогда не будете использовать? Лучше узнать больше об Office с помощью онлайн-руководств.

6. Пробной версии нет

Office 2019 не поставляется с бесплатной пробной версией.Это странно, поскольку в более ранних версиях был оценочный период, чтобы вы могли увидеть, действительно ли вам нужны новые функции или нет.

С другой стороны, вы можете бесплатно попробовать Microsoft 365 Family в течение месяца.Отсутствие у Microsoft аналогичной пробной версии для потенциальных клиентов Office 2019 не является решающей проблемой, это еще одно свидетельство отсутствия ценности в Office 2019.

Лучшие бесплатные альтернативы Office 2019

Если вы решите пропустить Office 2019, вам все равно понадобится программный пакет, включающий приложения для обработки текста, электронных таблиц и презентаций.К счастью, у вас есть отличные альтернативы, которые предоставляют эти функции без каких-либо затрат.

Хотя в них может не быть всех мелких функций Office 2019, для большинства людей их более чем достаточно.

1. Офис в Интернете

Знаете ли вы, что Microsoft предлагает бесплатные онлайн-версии приложений Office через службу Office Online? Они урезаны по сравнению с предложениями для настольных компьютеров, но для быстрого создания документа или электронной таблицы Office Online достаточно хорош.

Офлайн-версии нет, а значит, она не идеальна, если вы часто работаете без подключения к Интернету.Однако для обычных пользователей Office это бесплатный и простой способ использования службы. Вам просто нужно войти в систему с учетной записью Microsoft.

2.Google Документы

Как и Office Online, Google Docs — это упрощенный офисный пакет, доступный в любом браузере.Если вы используете продукты Google чаще, чем инструменты Microsoft, этот вариант может вам подойти. Вы можете использовать Документы Google в автономном режиме с расширением Chrome, но это скорее крайняя возможность, чем то, на что вам следует полагаться.

Хотите повысить продуктивность работы с Документами Google? Следите за этими советами по работе с Документами Google, которые помогут вам сэкономить время, и вы значительно упростите себе жизнь.

3. LibreOffice

LibreOffice — лучший выбор в качестве настольной альтернативы Microsoft Office.Этот пакет с открытым исходным кодом включает инструменты для обработки текста, электронных таблиц, презентаций, построения диаграмм, блок-схем, баз данных и сложных математических уравнений.

Если вам нужен автономный офисный пакет, более мощный, чем бесплатные автономные инструменты, не ищите дальше.Как только вы привыкнете к его интерфейсу, вам, вероятно, больше никогда не придется использовать Microsoft Office.

Office 2019: не стоит в большинстве случаев

Перед покупкой Office 2019 вам следует попробовать одну из бесплатных альтернатив.Если они вам не подходят, Office 2019 — хороший выбор, только если вы удовлетворяете всем этим условиям:

  • Вы работаете только на одном компьютере и не планируете покупать другой.
  • Никто в вашей семье не пользуется Office.
  • Вы никогда не работаете на своем мобильном устройстве.
  • Отсутствие функций в Office вас не беспокоит.
  • Вы не будете использовать облачное хранилище OneDrive.
  • Вы можете использовать Office в том виде, в каком он есть сейчас, до следующего основного выпуска, когда вы снова за него заплатите.

Если вы не согласны с любым из вышеперечисленных, Microsoft 365 представляет для вас лучшую ценность. В противном случае купите Office 2019. Если вы используете его до конца поддержки, то допустимо, чтобы предоплата была распределена на несколько лет.

Затем научитесь пользоваться Office со скрытыми функциями Word и основными формулами Excel.

9 вещей, которые необходимо сделать перед использованием нового компьютера

Первое, что вы хотите сделать с новым компьютером, — это сразу же приступить к его использованию.Но мы не рекомендуем этого делать. Есть некоторые задачи, о которых вы должны позаботиться, прежде чем начать использовать свою новую машину …

Об авторе Бен Стегнер (Опубликовано 1588 статей)

Бен — заместитель редактора и менеджер по адаптации в MakeUseOf.Он оставил свою работу в сфере ИТ, чтобы писать полный рабочий день в 2016 году и никогда не оглядывался назад. В качестве профессионального писателя он освещал технические руководства, рекомендации по видеоиграм и многое другое уже более шести лет.

Ещё от Ben Stegner
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Стоит ли покупать PS4 Slim в 2019 году? Да, это #BlackFriday

Оригинальная PS4 вышла в 2013 году, и после цикла выпуска Sony можно с уверенностью предположить, что PS5 следующего поколения выйдет в конце 2020 или середине 2021 года. Итак, возникает вопрос, стоит ли ждать еще год для PS5? Или вам стоит купить более дешевую версию PS4, то есть PS4 Slim в 2019 году?

Очевидно, что если вы заядлый геймер, вам обязательно стоит купить новую PS5.И, скорее всего, у вас уже есть PS4. Но если вы похожи на меня, который всегда хотел попробовать эксклюзивы для PS4, такие как Uncharted, Spiderman и God of War, но никогда не имел на это времени, что ж, давайте узнаем, стоит ли вам покупать PS4 или подождать PS5.

Также читайте: Как играть в игры для PS4 на iPhone и iPad

Стоит ли покупать PS4 Slim в 2019 году

Этот вопрос состоит из двух частей: PS4 Slim и 2019. Давайте сначала рассмотрим первую часть. Почему PS4 Slim, а не PS4 Pro.

Ну, единственное существенное различие между PS4 Slim и PS4 Pro — это 4K. Итак, если у вас есть 4K-телевизор, выбирайте Pro, иначе Slim будет работать так же хорошо. Перед покупкой Slim я забронировал бы, если бы Slim не был таким мощным, как оригинальная PS4, и, оказывается, он может запускать все игры, такие как Uncharted 4, Last of Us, God of War, так же хорошо. Есть несколько других незначительных различий между PS4 Slim и PS4 Pro, например, PS4 Pro может записывать игровой процесс в 1080p, а обычные PS4 и PS4 Slim записывают в 720p. Но если вы не планируете стать стримером на YouTube или Twitch, это не имеет большого значения.Кроме того, большинство игр для PS4 не в формате 4K. Итак, Slim готово.

Теперь перейдем ко второй части — покупке PS4 в 2019 году. Подходящее время для покупки PS4 или вам стоит подождать год или два, прежде чем появится PS5?

Что ж, для меня ответ был прост: до следующего поколения PS5 еще пара лет. И мне действительно не хотелось так долго ждать. И это также имеет логический смысл. Поскольку создание игр для Play Station занимает много времени, многие разработчики игр ждут год или два, прежде чем большинство людей купят свои консоли.Так что, даже если вы купите PS5 сразу после ее выхода, у вас не будет много игр, в которые можно было бы поиграть. Не забывайте, что у Sony плохая репутация, когда дело доходит до обратной совместимости, поэтому есть вероятность, что вы также не сможете играть в игры для PS4 на PS5.

Но если вы купите PS4 сейчас, вы сможете играть в огромную библиотеку игр. Например, Uncharted 4, The Last of Us, Horizon, Spiderman, God of War, Bloodborne и т. Д. Не забудьте про The Last of Us 2, который выйдет где-то в середине 2020 года. Все это эксклюзивные игры для PS4, в которые вы можете играть прямо сейчас.

И не забыть цену. PS5 следующего поколения будет дорого стоить в первые пару лет. Может, даже больше 500-600 долларов. В то время как самая дешевая версия PS4 Slim доступна примерно за 299 долларов на Amazon или даже за 199 долларов в праздничные сезоны, такие как Черная пятница или Киберпонедельник. По этой цене вы не сможете превзойти эту консоль.

Наконец, одна функция, о которой я никогда не думал, что буду использовать PS4, — это потоковая передача Netflix, YouTube и Amazon Prime. Да, вы можете не только использовать PS4 в качестве устройства для потоковой передачи, но и что самое интересное, поскольку у него есть браузер, вы можете транслировать любые видео на нем.Это не лучший браузер, но браузер PS4 может воспроизводить видео с любых сайтов, что не может сделать ни одно другое потоковое устройство.

Заключительные слова

Итак, в заключение, консоль PlayStation следующего поколения, PS5, по слухам, является самой захватывающей консолью с такими функциями, как трассировка лучей, SSD и, скорее всего, обратной совместимостью со старыми играми для PS4. Но это будет стоить около 499 долларов, и до него еще год.

Если вы купите PS4 сейчас, это не только дешево, но и позволит поиграть в множество хороших игр.С другой стороны, вам, возможно, придется подождать год, пока появится PS5, и даже тогда игр, которыми можно будет наслаждаться, не так уж много, по крайней мере, в течение первых двух лет. В целом, PS4 slim того стоит, даже если в комплекте есть дополнительные игры.

Я планирую продать свою PS4 или отдать ее своему племяннику, как только выйдет новая PS5, но до тех пор я буду наслаждаться своей PS4. Купил недавно и доволен своим решением. Вы тоже должны попробовать.

На сегодняшний день консоль PlayStation 4 Pro емкостью 1 ТБ доступна по цене 299 долларов.00 (обычная цена 399 долларов США, скидка 100 долларов США), а консоль PlayStation 4 Slim 1 ТБ продается за 277 долларов США (299,99 долларов США, скидка 22 доллара США).

Читать: Как подключить проводную гарнитуру к PS4

Valve Index Headset Общие обсуждения

Итак, в заключение: если я могу позволить себе какой-либо VR, который мне нужен, я должен пойти на Index, но если я не могу купить его сразу, вероятно, стоит сэкономить на нем, а не просто покупать Vive / Cosmos / Rift и т. Д. …?
На мой взгляд …
►Если у вас есть деньги, вы действительно хотите VR и хотите сэкономить время / нервы, купите набор Valve Index за 1000 долларов
►Если вы хотите сэкономить деньги или не уверены, подходит ли VR для Вы, купите подержанный Vive менее чем за 300 долларов на ebay.И если вы уверены, что ЛЮБИТЕ VR, оставьте его базовые станции и продайте оставшуюся часть дважды использованного Vive на ebay за 250 долларов. Затем купите HMD и контроллеры Valve Index за 750 долларов. Это то, что я сделал, и я НЕ жалею.
►Если у вас очень ограниченный бюджет, купите набор WMR за 150 долларов, и вы получите 80% удовольствия примерно за 20% стоимости.

—————————

У меня другая точка зрения, чем у Куртино. Итак, я выскажу свои мысли по некоторым из его пунктов, а вы позволите вам решить сами.Я не имею в виду неуважения к тебе, Куртино, я просто предоставляю свои советы по твоим хорошо обобщенным пунктам …

Вероятно, стоит сэкономить на Индексе, только если у вас есть оборудование для его запуска …
• У меня есть ТОЛЬКО игровой ноутбук Lenovo с GTX 1060 и mini-DisplayPort. Это нормально запускает все игры на Индексе. Большинство игр в полном разрешении. Некоторые требовательные к графическому процессору я просто понижаю скорость до 90 Гц и уменьшаю разрешение (также известное как суперсэмплинг) в настройках SteamVR.

• Даже когда я так делаю, игры выглядят НАМНОГО ЛУЧШЕ на моем индексе, чем на Vive с более низким разрешением.Я ожидал, что то же самое будет справедливо по сравнению с Rift.

Лично, с моей точки зрения, Rift CV1 по-прежнему является лучшим универсальным устройством ….
• Rift CV1, как известно, вызывает у некоторых людей проблемы, так как для работы ему требуется много высокоскоростных USB-портов с большим усилением.

• Плюс две внешние камеры слежения, как правило, НЕ обеспечивают 360-градусное покрытие. Подержанный Vive — это меньше денег, с лучшим отслеживанием. «Лучшее в своем классе отслеживание» по мнению Valve. Система WMR предлагает достаточно хорошее отслеживание при общей стоимости в 150 долларов и является вашим лучшим выбором, если у вас ограниченный бюджет.

Индекс — лучший выбор ….
• Согласен, Индекс — лучший вариант потребительского уровня! ПЕРЕД покупкой своей я попробовал 6 других гарнитур VR. Это включало Quest, Vive и Rift S. Я основываю свое вышеизложенное резюме на этих тестах из первых рук.
Первое поколение: Rift — это путь к …
• Я думаю, что Index — это то, что вам нужно, если вы уверены и имеете деньги.
• Vive, если вы хотите такое же отслеживание, что и индекс, и что-то, что напрямую обновляется до индекса (и экономит деньги, когда вы это делаете).
• WMR, если вы хотите получить лучшую цену всего за 150 долларов за новое.
К вашему сведению: у одного из моих друзей есть Odysee +, и мы все время играем вместе. Он на 100% веселится, как я, и не имеет проблем с 99% тех же игр. И то, с чем у него действительно есть проблемы, настолько незначительно, что он предпочитает покупать больше игр, чем обновлять свой набор VR.

——————————
В качестве примечания, я не только получаю больше удовольствия от VR, но и стать более подтянутым. Я постепенно похудел на 35 фунтов за последние несколько месяцев. С учетом этого, и это простой выбор.

• Если вы хотите БЕСПЛАТНЫЕ игры, загляните здесь https: // store.steampowered.com/curator/32244664-Oculus-Rift-Reviews/list/29492

• Чтобы найти много хороших VR-игр, подпишитесь на этих парней: https://www.youtube.com/channel/UCIZn6vAb4IFD8XnCrU9QSbQ/videos?view=0&sort = dd & flow = grid, https://www.youtube.com/user/SuperAttorney/videos?view=0&sort=dd&flow=grid, https://www.youtube.com/channel/UCSVjrpufOzTd3jZsUGs-L0g/search?query=free , https://www.youtube.com/user/ParadiseDecay/videos?view=0&sort=dd&flow=grid
————————- —

Надеюсь, все это поможет! Сообщите нам свое решение.В конце концов, НИЧЕГО PC VR потрясающе.

Отчет о перепроизводстве одежды и моды с инфографикой


Вы знаете, что существует такая проблема: установка груд мертвого материала и сжигание непроданной одежды. Свалки переполнены текстилем и призывы к устойчивой моде — все в новостях.

Однако, решив исследовать проблему, вы можете быть перегружены тоннами фрагментированных данных, распространяемых через Интернет. Чтобы сэкономить ваше время и силы, мы решили собрать самую важную и актуальную информацию о проблеме.В этом отчете вы найдете все, что вам нужно знать о масштабах, причинах и последствиях перепроизводства.


Проблема непроданной одежды ярко иллюстрируется недавними новостями H&M. В начале года модный гигант сообщил, что сидит на огромной куче непроданной одежды — запасы на сумму 4,3 миллиарда долларов. Компания производит так много одежды, что электростанция в шведском городе Вестерас частично полагается на сжигание своих дефектных продуктов для выработки энергии. В 2017 году она сожгла 15 тонн, хотя H&M утверждает, что это была небезопасная одежда.Между тем люксовый бренд Burberry признал, что сжигаемые продукты стоят 37 миллионов долларов, вместо того, чтобы продавать их по более низкой цене. Это вызвало скандал, и компании пришлось изменить свою политику.

Индустрия моды огромна. Если бы у каждого из 7,5 миллиардов человек на Земле была только одна пара брюк и одна рубашка, из них получилось бы 15 миллиардов предметов одежды.


Но у нас, конечно, больше.


Вот основные факты о производстве и использовании:


1.7 триллионов долларов

— это стоимость рынка одежды и обуви. Это примерно столько же, сколько ВВП Канады.

Источник: Pulse of the Fashion Industry.

150 миллиардов предметов одежды в год

производится в мировой модной индустрии, что означает около 20 предметов на человека.

Источник: Выводы из Future of Fashion Sustainability Panel

30% одежды никогда не продаются.

Еще треть уходит только со скидкой из магазинов.

Источник: перепроизводство: Табу в моде

210 миллиардов долларов

составляет искажение запасов в мировой индустрии моды. Это разрыв между тем, что хотят потребители, и тем, что розничные торговцы продают в магазинах.

Источник: eMarketer

460 миллиардов долларов

— это то, сколько ежегодно упускает мировая экономика из-за того, что люди выбрасывают одежду, которую они могли бы продолжать носить.

Источник: Новое в текстильной экономике Фонда Эллен Макартур


Бренды не только производят больше, но и покупатели используют большие объемы одежды в течение более короткого времени: средний американец покупает 70 предметов одежды в год.

Это новый предмет одежды каждые четыре-пять дней.

Источник: американцы перестали пытаться запихнуть больше одежды в свои шкафы

В среднем шкаф гражданина Великобритании содержит 152 предмета.

Более половины пылятся. Только в Соединенном Королевстве продается неношенная одежда на 45 миллиардов долларов.

Источник: Oxfam

Менее трех лет

— это срок службы предмета одежды в развитых странах.

Источник: Новое в текстильной экономике

Более 50% произведенной быстрой моды утилизируется менее чем за год.

Источник: Новое в текстильной экономике


Мода считается второй по грязи отраслью в мире.Этому способствуют энергоемкие процессы, высокое потребление воды и использование невозобновляемых ресурсов. Таким образом, перепроизводство оказывает огромное влияние на окружающую среду. Более того, чем больше мы производим, тем больше отходов накапливается. Вот некоторые важные факты:

12,8 миллиона тонн одежды

отправляется на свалки ежегодно

Источник: Агентство по охране окружающей среды

92 миллиона тонн твердых отходов ежегодно

производится модой промышленность, использующая 98 миллионов тонн природных ресурсов.

Источник: Гринпис

1,2 миллиарда тонн в год

— это общие выбросы парниковых газов от текстильного производства. Это больше, чем у всех международных рейсов и морских перевозок вместе взятых.

Источник: Anew of Textile Economy

7000 литров воды

необходимо для производства одной пары джинсов. В среднем человек выпивает столько примерно за шесть лет. В отрасли ежегодно производится 2 миллиарда пар джинсов.

Источник: Гринпис

102 миллиона тонн

достигнет мирового производства одежды в 2030 году, если население и экономика будут расти, как ожидалось. За последние 15 лет он увеличился вдвое и сейчас составляет 62 миллиона тонн.

Источник: Новое в текстильной экономике

Избыточный выпуск одежды не только наносит вред нашей планете, но и опасен для экономики. Перепроизводство было одной из причин Великой депрессии, и подход бережливого производства рассматривает перепроизводство как худшую из семи потерь в бизнесе, поскольку он скрывает все другие проблемы с процессами.Многие предприятия потерпели неудачу из-за того, что они не могут покупать сырье для обслуживания клиентов, потому что они уже вложили свои деньги в производство товаров, которые не требуются.

В отчете «Пульс индустрии моды» прогнозируется, что к 2030 году модные бренды увидят сокращение прибыли в отрасли на 52 миллиарда долларов, если они будут продолжать работать, как сейчас. По мере того, как ресурсы становятся еще более дефицитными, отрасль столкнется с ростом затрат — от рабочей силы до материалов и энергии. Но если индустрия моды успешно решит эти проблемы, мировая экономика будет получать 182 миллиарда долларов ежегодно, согласно тому же отчету.


Прежде всего, есть растущий спрос на одежду . Мало того, что население Земли увеличилось, но и тяга к покупкам приобрела почти вызывающую зависимость. В эпоху модных блогеров и знаменитостей в Instagram, дважды быть замеченным в одной и той же одежде достаточно, чтобы их запретила модная полиция.

Во-вторых, система fast fashion искажает наше чувство ценности . Дешевая и некачественная одежда также не представляет большой ценности для покупателей и считается одноразовой.Зачем вкладывать деньги в одежду эмоционально и материально, если есть постоянные поставки свежей и симпатичной одежды?

Но даже при таком большом спросе на новую одежду все еще есть ошибка прогноза , риск, на который, похоже, идет каждый бизнес. Если компания недооценивает спрос, она может потерять прибыль. Учитывая дешевизну производства, особенно в Азии, многие бренды одежды предпочитают переоценивать будущие продажи.

Даже при наличии надежной системы прогнозирования вкусы клиентов меняются непредсказуемо и с космической скоростью.Это также ускоренные модные циклы. Традиционная мода официально делится на сезоны: весенне-летние линии дебютируют на подиумах в начале осени, а осенне-зимние коллекции — в феврале. Между появлением новых стилей на подиумах и их появлением на полках магазинов проходит много времени. Бренды должны оценивать спрос, чтобы производить нужное количество одежды. С быстрой модой все по-другому. Как только бренд обнаруживает новую тенденцию, он может развернуть сверхбыстрые системы проектирования и цепочки поставок, чтобы как можно быстрее вывести эту тенденцию на рынок.Лейблы Fast Fashion могут выпускать до 52 еженедельных «микросезонов» в год. Topshop, например, представляет на своем веб-сайте ~ 400 стилей в неделю.

И последнее, но не менее важное: стоимость единицы также является поводом для производства больших партий. Чем больше заказ, тем меньше цена за единицу. Для быстрой моды это часто имеет решающее значение. Промышленность обычно размещает крупные заказы заблаговременно, но предложение слишком часто превышает фактический спрос. Следствие: большие скидки на одежду.Многие покупатели теперь ожидают этих уценок, что, в свою очередь, фактически побуждает их к чрезмерному потреблению. Это порочный круг: увеличение количества производимой, продаваемой одежды и, соответственно, количества выбрасываемой одежды.

  • Они продают через скидки и торговые точки.
    Три трети покупок одежды теперь совершаются по сниженным ценам. Некоторые традиционные розничные торговцы теперь имеют больше магазинов со скидками, чем магазины с полной ценой. Но даже острые ощущения от покупок со скидкой никогда не могут гарантировать, что все товары будут проданы.
  • Продавайте оптом на неконкурентных рынках.
    Например, европейские бренды часто повторно маркируют свои мертвые запасы и продают их в Австралию.
  • Делайте пожертвования на благотворительность.
    На бумаге это может звучать хорошо, но на самом деле пожертвование и сброс непроданной одежды странам с более низким уровнем доходов может иметь негативные последствия для их местной экономики и сообществ. Кроме того, спрос на такие благотворительные организации падает, отчасти из-за низкого качества подаренных товаров от магазинов fast-fashion.
  • Уничтожить (правда почти никогда не признаю).
    Одежда измельчается и перерабатывается или сжигается. Общественность может полагаться только на слухи о том, как уничтожается непроданная или поврежденная одежда.

Битва брендов за то, чтобы справиться с непроданными запасами, не так проста, как кажется. Масштабная переработка еще не на должном уровне, и бренды и розничные продавцы стремятся защитить свою высоко ценимую интеллектуальную собственность и имидж бренда.

Если у вас есть что добавить к этому отчету, не стесняйтесь обращаться к нам.


Пульс индустрии моды от Global Fashion Agenda и Boston Consulting Group

Состояние моды от Business of Fashion и McKinsey Company

Новое в текстильной экономике от Фонда Эллен МакАртур

Мода на перекрестке от Greenpeace

Документальный фильм «Настоящая стоимость»

Сжигание мертвого материала? К сожалению, «Отходы — это не новость в моде»

Семь устойчивых приоритетов для лидеров индустрии моды по версии Global Fashion Agenda

В секторе сексуальных товаров вне цен есть большая проблема по eMarketer Retail

Выводы из будущего в моде Панель устойчивого развития

Перепроизводство : Табу в моде

Oxfam Research


Авторы: ShareCloth — технологический стартап в области моды, который предоставляет решения для производства одежды по запросу.Со стороны производства это помогает оптимизировать непредсказуемый спрос и минимизировать перепроизводство, а со стороны розничной торговли — снизить возврат и повысить лояльность клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *