Вездеход русак: колесные вездеходы на выставке Армия-2020 — Авторевю

Содержание

Вездеход Русак-3918 «Север»

Комплектация «Север» – одна из самых востребованных версий из модельного ряда плавающих снегоболотоходов «Русак». Это пятиместный вариант вездехода с жёстким утеплённым кузовом, предназначенный для эксплуатации в зимний период или в северных широтах. Гусеничная амфибия управляется как обычный легковой автомобиль. Салон, сидения, рулевое колесо и другие элементы управления привычны для любого владельца легковой машины.

Две двери, расположенные по бокам, открываются по принципу «крыло чайки». Таким образом увеличены дверные проёмы, что упрощает посадку/высадку водителя и пассажиров и даёт возможность выходить на крышу. В задней части кузова расположен грузовой отсек, имеющий объёмную нишу для инструментов, тем самым, высвобождается полезный объём. Для увеличения внутреннего пространства багажного отделения спинки задних сидений складываются.

По всем поверхностям салона уложена тепло-шумоизоляция. Салон имеет компоновку, в которой предусмотрены места для установки санитарных носилок для транспортировки больных или травмированных людей из отдалённых районов. При такой схеме внутри есть место для водителя, место для сопровождающего, место для носилок и специальные места для размещения профильного медицинского оборудования.

Эксплуатация вездеходных транспортных средств (ВТС) возможна на любых опорных поверхностях в диапазоне температур -40°C … +40°C – от асфальта и грунтовых дорог, где «Русак» развивает максимальную скорость 60 км/ч, до абсолютного бездорожья с подъёмами и спусками с уклоном до 55°. Болотоход уверенно передвигается по снежной целине, преодолевает заболоченные и песчаные участки, смело штурмует глубокие рвы, заполненные водой и любые другие водные преграды.

Плавный ход и комфортабельный тёплый салон превращаю поездку по бездорожью в увлекательное и безопасное путешествие. Благодаря использованию агрегатов и комплектующих российского производства, надёжность которых доказана временем, к тому же, приобрести которые нетрудно в любом регионе РФ, вездеходы «Русак» ремонтопригодны и недорогие в обслуживании, что позволяет эксплуатировать их в труднодоступной местности.

В базовой комплектации присутствуют фаркоп, два стеклоочистителя со стеклоомывателем, отопление салона горячим воздухом от ДВС, зеркала заднего вида, люк в крыше, дистанционный выключатель массы, аккумуляторная батарея 80 А/ч, электрогенератор 140А (12В), комплект ЗИП. Для расширения возможностей снегоболотохода и повышения его автономных возможностей производитель предлагает установку целого ряда вспомогательного оборудования.

Дополнительные опции

  1. Второй ряд сидений (спинка 60/40).
  2. Багажник на крыше с лестницей.
  3. Вещевой ящик в багажном отделении.
  4. Дополнительное освещение салона.
  5. Электророзетка 220В.
  6. Дополнительные розетки 12В.
  7. Ветровое стекло с подогревом.
  8. Ветровое стекло с двойным остеклением.
  9. Боковые окна с подогревом.
  10. Боковые окна с двойным остеклением.
  11. Спортивные сидения с боковой поддержкой.
  12. Дополнительный отопитель.
  13. Независимый отопитель (Webasto 2.5 кВТ).
  14. Автономный подогреватель ДВС (Webasto 5 кВТ).
  15. Электрическая лебёдка (4REV TRX9000).
  16. Дополнительный топливный бак (85 л).
  17. Гидродинамический обвес.
  18. Водомётный движитель ø180 мм (2 шт.).
  19. Трёхосный прицеп для транспортировки вездехода.
  20. Любой цвет кузова по RAL.

Конструкция модификации «Север»

Водоизмещающая рама – это сварная герметичная лодка из стального квадратного профиля, обшитого алюминиевыми листами. Положительная плавучесть достигается за счёт поднятых бортов, что позволяет без опаски преодолевать широкие водоёмы даже в случае возникновения волн. Отличная устойчивость на суше обусловлена низким расположением центра тяжести, благодаря рациональной компоновке тяжёлых агрегатов и размещения салона в лодке.

Кузов изготавливается по каркасно-панельной технологии. По внешнему периметру он защищён стальным каркасом из труб, которые попутно выполняют функции подножек, переднего и заднего бампера. В передней части ВТС предусмотрена площадка для установки лебёдки. Независимая пружинная подвеска с увеличенным ходом опорных катков, с упругими элементами в виде съёмных амортизирующих стоек, заимствована у серийно выпускаемых автомобилей.

Резинокордные гусеничные ленты замкнутого типа, шириной 400 мм каждая, позволяют вездеходу передвигаться по твёрдым и мягким покрытиям. Руль автомобильного типа соединён с тормозными и фрикционными механизмами ведущих полуосей гидравликой, которая обеспечивает раздельное затормаживание и передачу крутящего момента на обе гусеницы. Это позволяет управлять поворотами не задействуя при этом дополнительные органы управления.

Оригинальные бортовые передачи рассчитаны для гусеничных машин с максимальной разрешённой массой до 2.5 т. Главная передача размещена в оригинальном корпусе, произведённым из высокопрочного алюминиевого сплава. Главная пара взята от внедорожника УАЗ (военный мост). Фрикционные передачи с оригинальным приводом от рулевого колеса передают (в замкнутом состоянии) и отсекают (в разомкнутом состоянии) крутящий момент на приводные звёзды.

Главная передача имеет диапазонную передачу, в которой присутствует прямая передача, нейтраль, пониженная передача, вал отбора мощности, который используется как во время движения болотохода, так и в стоячем положении. Обороты ВОМ изменяются относительно оборотов силового агрегата и включённой передачи. Ведущие звёзды сделаны из полимерного материала с заданными характеристиками прочности и износостойкости по типу «беличье колесо».

Большой запас хода обусловлен внушительным объёмом горючего в топливных баках, а также устройству, предотвращающему осушение топливозаборника в момент сильного крена вездехода. В час, в зависимости от загрузки, покрытия, погодных условий и прочих факторов, вездеходу требуется 8-9 литров топлива. Экономичность, в том числе, достигается низким удельным давлением транспортного средства на поверхности, по которым оно передвигается.

Модификацию Русак-3918 «Север» можно приобрести в стандартной, расширенной или в индивидуальной комплектации. Производитель может предложить дооборудование снегоболотоходов, заявленными заводом-изготовителем опциями, или полное его переоборудование под задачи, которые стоят перед заказчиком. Цена и сроки производства зависят от состава комплектации и от сложности технического задания, предоставленного покупателем.

какую машину для Арктики и Антарктики разрабатывают российские ученые

Нижегородские ученые и инженеры в сотрудничестве с конструкторами из Татарстана разработали вездеход «Русак». Транспортное средство уже успешно прошло испытания на Чукотке и в Якутии, сообщило РИА «Новости».

Проект был разработан еще в 2016 году учеными НГТУ им. Алексеева и индустриальным партнером — заводом механических трансмиссий, расположенном в Набережных Челнах.

«Русак-3993» — это прототип экспериментальных образцов нового поколения транспортных средств-амфибий, разработанных специально для Антарктики и Арктики.

Уточняется, что «Русак» уже преодолел почти четыре тысячи километров по бездорожью от Якутска до Певека. Кроме того, он благополучно прошел испытания во время весенней распутицы.

Источник фото: РИА «Новости»

По словам заведующего научно-исследовательской лабораторией Нижегородского технического университета Александра Блохина, благодаря испытаниям появилась возможность оценить такие качества «Русака», как проходимость, плавучесть и подвижность.

«В итоге у вездехода не было серьезных поломок. Мы приобрели очень ценный опыт, который позволит дальше проектировать машину на совершенно другом уровне», — подчеркнул он.

Источник фото: РИА «Новости»

Известно, что были разработаны также и другие варианты «Русака», в частности — гусеничная и двухосная машины.

Отмечается также, что эта техника прошла все необходимее испытания, причем были получены хорошие результаты. В настоящее время ожидается старт серийного производства машины.

«Колесные машины будем выпускать на заводе в Богородске, а гусеничные — в Набережных Челнах», — говорится в сообщении.

Ожидается, что начало серийного производства таких машин начнется с 2020 года.


«КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. Транспорт с колесной формулой 8×8 будет оснащен силовым агрегатом Р6 и автоматической коробкой переключения передач.

О главных автобронетанковых событиях и новинках МВТФ «Армия-2020»

Шестая «Армия», коронавирусная (Часть 4)

Александр Привалов

Главный редактор
«Автомобильный каталог» www.autocatalogue.ru
специально для журнала «Грузовик пресс»

Фото автора, иллюстрации Минобороны

России и предприятий ОПК

Глиссирующая амфибия

Попытки скрестить автомобиль и быстроходную моторную лодку предпринимали в разных странах неоднократно, но, несмотря на ряд оригинальных конструкций, такая техника не стала массовой. Предела совершенству нет, как нет в России и недостатка в энтузиастах. Питерское ООО «Балтийская Машиностроительная компания» (БМК) представило на «Армии-2020» свою амфибию «Дрозд», возле которой были постоянные аншлаги. Небольшая ремарка в отношении названия: изначально была аббревиатура ДРОЗД, но её официально не расшифровывали, зато птичье имя прижилось и за характерный цвет журналисты и блогеры частенько к имени добавляют слово «чёрный».

Впервые публично о разработке «Дрозда» стало известно два года назад, после того, как в сети интернет появились фотографии этого чуда техники. В ходе пробных испытаний были проверены заложенные идеи и выявлены недостатки конструкции, после чего последовали доработки. Представленный в Парке «Патриот» образец следует считать второй версией амфибии, в которую внесены существенные изменения. Фактически нынешний показ – это премьера!

Основное превосходство «Дрозда» над всеми другими амфибиями, представленными на выставке, – возможность убирать колёса в корпус лодки, это позволяет добиться впечатляющих скоростных характеристик: на суше «Дрозд» разгоняется до 100 км/ч, на воде – до 70 км/ч. Колёса убираются при помощи гидравлики, и этот процесс на стенде ООО «БМК» неоднократно был продемонстрирован посетителям.

Новинка вызвала интерес и у военных специалистов. Не думаю, что в ВС РФ такая техника получит широкое распространение, однако свою нишу она займёт. Полагаю, подразделения российского спецназа и Сил специальных операций для себя пометки уже сделали и договорились о проведении испытаний. Да и морская пехота должна проявить интерес, возможно, эта конструкция натолкнёт на мысль, как можно сделать новую боевую машину морской пехоты?

Модернизация БРДМ-2

В продолжение темы плавсредств следует упомянуть о том, что в ВС РФ на складах находится довольно много различной техники, которая давно выслужила свои сроки и поэтому подлежит утилизации. Особо хочу отметить деятельность Межрегиональной общественной организации содействия изучению и эксплуатации военной техники «Военно-техническое общество», направленную на сохранение военной техники СССР и России как неотъемлемой части истории Вооружённых Сил.

Один из путей сохранения истории – восстановление и реставрация техники. Обратил внимание на звуковую станцию ЗС-99 на базе плавающей бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2, которую отреставрировали весной текущего года. Но более интересным экспонатом стала новинка на стенде «Военно-технического общества»: глубоко модернизированный вариант БРДМ-2, который получил обозначение БРДМ-2МБ «Бекас».

Разработчиком «Бекаса» является ООО «Б-АРМС» (Московская обл., г. Истра), в кругах специалистов известное работами по модернизации и ремонту колёсной и гусеничной бронетехники, а также по повышению уровня её защиты для инозаказчиков. Работа по модернизации БРДМ-2 началась в 2016 г., когда была сделана первая машина БРДМ-2МС «Стриж» (позже такие машины показали в Лаосе, Киргизии, Мьянме, Сербии при передаче техники). БРДМ-2МБ «Бекас» – следующий этап модернизации.

Важнейший недостаток старых БРДМ-2 – слабый бензиновый двигатель. На «Бекас» установили силовой блок, собранный на базе дизельного двигателя ЯМЗ-534 мощностью 136 л.с., это существенно улучшило характеристики машины. Вновь установили систему кондиционирования, противоминную защиту днища и колёсных арок, дополнительное навесное бронирование, резервный дизель-генератор, боковые рейлинги, силовой бампер, рундук, а также серьёзно модернизировали все основные системы. Сообщается, что способ модернизации узлов «Бекаса» и силовой моноблок были запатентованы Роспатентом. Машина прошла предварительные испытания, подтвердив надёжность модернизированных узлов и показав хорошие ходовые характеристики. Известно, что за рубежом эксплуатируется довольно много морально и физически устаревших БРДМ-2, поэтому есть все основания полагать, что разработка будет востребована.

Модернизация как альтернатива утилизации

Однако есть и альтернативные пути: можно брать отслужившую бронетехнику с баз хранения Минобороны России и Росгвардии и вместо утилизации давать технике «вторую жизнь» в народном хозяйстве. Таким путём идёт саратовская компания НПП «СОЛИТОН», которая переделывает БРДМ-2 и БТР-80 под требования гражданских заказчиков.

На «Армии-2020» впервые было продемонстрировано Универсальное транспортное средство УТС «Боец», изготовленное из конверсионного БТР-80. В ходе переделки полностью заменили двигатель (вместо КАМАЗ-7401 установили Caterpillar 3126) и трансмиссю (на «Боец» поставили АКП Allison 2500). Хотя корпус и его начинку существенно переделали, получившийся образец не потерял плавучести. Для различных заказчиков возможно различное дополнительное оснащение, например, подготовка под монтаж пожарного, спасательного или медицинского оборудования.

Кстати, на сайте НПП «СОЛИТОН» рассказано о совершенно ином «Бойце» – проекте семейства плавающих автомобилей с колёсными формулами 4х4 и 6х6 и независимой подвеской всех колёс. Трудно сказать будет ли этот проект реализован в металле, но если такая техника появится на вооружении ВС РФ, в типаже ВАТ можно будет заполнить пробел.

Новинка в линейке вездеходов «ТРЭКОЛ»

Внедорожные транспортные средства (ВТС), созданные в КБ ООО НПФ «ТРЭКОЛ», хорошо известны не только на «гражданке». Несколько раз вездеходы этой компании принимали участие в длительных экспедициях, которые проводились Научно-исследовательским испытательным центром 3 ЦНИИ МО РФ (ныне испытательный центр в Бронницах вновь имеет самостоятельный статус и прежнее наименование 21 Научно-исследовательский испытательный институт).

На «Армии-2020» была продемонстрирована самая новая разработка – ВТС «ТРЭКОЛ ХАСКИ». Замечу, что компания «ТРЭКОЛ» имеет более чем тридцатилетний опыт разработки и изготовления вездеходов. В ходе создания новых изделий проводятся всеобъемлющие испытания перед тем, как техника появится в продаже. Так случилось и с «ТРЭКОЛ ХАСКИ» – разработка была начата в 2014 г., и только спустя пять лет на эти вездеходы начали принимать заказы от покупателей. Сообщается, что длительная процедура испытаний позволила оценить ресурс конструкции и внедрить максимально отработанные решения.

«ХАСКИ» выпускают в двух основных вариантах – с однообъёмным кузовом и с грузовой платформой – пикап. Возможна комплектация отечественными двигателями ЗМЗ-40905 или импортными HYUNDAI D4BH. Из особенностей конструкции отмечу приспособленность вездехода к эксплуатации в условиях сверхнизких температур: в инструкции по эксплуатации штатно указана минимальная температура –60 °C. Вездеход способен преодолевать небольшие водные преграды за счёт водоизмещения колёс.

Реанимационный «Шаман»

В коронавирусное время на «Армии-2020» не обошлось без новинок медицинской техники. В павильоне одним из шоу-стопперов стал медицинский вездеход характерной жёлто-красной раскраски. «Вездеход скорой медицинской помощи модели Шаман-М» – так официально именуется это изделие, совместная разработка компаний «АВТОРОС» и ПК «Садр». В качестве базы был взят хорошо известный в профессиональных кругах плавающий снегоболотоход «Шаман» с колёсной формулой 8х8, в салоне которого возможно разместить водителя, до четырёх медицинских специалистов и до двух пациентов.

В этом году исполняется 15 лет с момента начала разработки вездеходов марки AVTOROS. Первый прототип вездехода с колёсной формулой 6х6 компания выпустила в 2007 г., а в 2008 г. был впервые публично представлен 4-осный вездеход «Проект Z». Имя «Шаман» появилось в 2012 г. и с тех пор конструкция претерпела ряд модернизаций. Среди конструктивных отличий от других вездеходов следует упомянуть закрытую герметичную раму оригинальной конструкции, в которой размещены все детали трансмиссии – это очень важно при эксплуатации в районах Арктики.

Для быстрого преодоления водных преград вездеход «Шаман» можно комплектовать гребным винтом, увеличивающим скорость передвижения до пяти километров в час. Специальные помпы с высокой производительностью (до 200 л/мин) помогают избавиться от попавшей воды, предусмотрен и форсированный сброс жидкости при помощи отдельных клапанов.

Особо отмечу, что на первые 4-осные вездеходы AVTOROS ставили отечественные двигатели, но в ходе совершенствования конструкции их пришлось заменить на импортные моторы IVECO F1C. Возможно, после запуска серийного производства в России двигателей «Фотон» и их локализации будет рассмотрен вопрос по их адаптации для «Шаманов», после чего этими вездеходами заинтересуется и МО РФ?

Сообщается, что вездеход «Шаман-М» предназначен для транспортировки пациентов и оснащён медицинским оборудованием в соответствии с приказом № 388н Министерства Здравоохранения РФ. Габариты машины учитывают ширину российских дорог, поэтому она не создаёт помех остальным участникам движения… хотя её стихия – полное бездорожье.

Гибридный «Русак»

Среди вездеходов на пневматиках своими внушительными габаритами выделялось амфибийное вездеходное транспортное средство РУСАК К-8 / 39941 «Гибрид». Работа по созданию семейства вездеходов RUSAK® выполнена ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» (НГТУ) и ООО «Завод механических трансмиссий» («ЗМТ», дочернее предприятие ООО «КОМ») при финансовой поддержке Правительства в лице Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы».

Экспериментальный вездеход РУСАК-39941 с гибридной силовой установкой впервые был публично показан в конце прошлого года в Санкт-Петербурге в рамках Международного форума «Арктика: настоящее и будущее». На вездеходе установлены две гибридные силовые установки, мощность тяговых электродвигателей 2х75 кВт, которые обеспечивают скорость движения до 60 км/ч по суше и до 10 км/ч на плаву. Запас хода – до 1000 км.

Сложно сказать насколько образец, оснащённый электромеханической трансмиссией, покажет себя хорошо в условиях Арктики. Но особенность конструкции в том, что в семействе вездеходов РУСАК® К4 / К6 / К8 (колёсные формулы 4х4, 6х6 и 8х8 соответственно) присутствуют и модели с традиционной механической трансмиссией, а здесь у компаний, входящих в холдинг «КОМ», имеются все необходимые компетенции, в том числе и серьёзные производственные мощности. Замечу, что ранее совместно с НГТУ была проведена серьёзная работа по разработке, изготовлению и испытанию опытных образцов механических коробок передач с автоматическим управлением.

В этом году семейство РУСАК К4/К6/К8 обещают запустить в серийное производство и на МВТФ «Армия-2020» с заказчиками были проведены переговоры о поставках. Выбрать есть из чего: в семействе имеются модели для перевозки пассажиров, грузопассажирские модели, модели с грузовыми платформами и шасси. Возможна поставка и медицинского варианта.

Армии предложили свои услуги «Бурлаки»

Компания «Вездеходы Макарова» выпускает авторские снегоболотоходы Алексея Макарова. Она выросла из мастерской в Екатеринбурге, где талантливые конструкторы и механики создавали вездеходы для экстремальных экспедиций. Лучшие модели начали производить серийно и сегодня сложно указать район российской Арктики, где не побывали эти вездеходы. В модельном ряду компании вездеходы «Бурлак» 4х4 и 6х6 различных модификаций (в настоящий момент предлагается 13 типовых модификаций, по желанию клиентов комплектация может быть индивидуальной).

Для меня неожиданностью стали слова представителя компании Антона Копцева о том, что «Бурлак» используется и в Антарктиде, а там температура опускается ещё ниже, чем на Северном полюсе холода (Оймякон в Якутии). Любому специалисту, разрабатывающему транспортную технику для эксплуатации в условиях сверхнизких температур, известно: если нижнюю планку температуры эксплуатации опустить на 10°, стоимость техники увеличится примерно в два раза. Следуя этому принципу, стоимость любой техники для температур эксплуатации –80 °C должна быть просто заоблачной. Благодаря найденным техническим решениям вездеходы «Бурлак» имеют вполне приемлемые для заказчиков цены.

О конкурентных преимуществах «Бурлаков» полярники знают не понаслышке. Главное в тех суровых краях – выжить при всех катаклизмах климата. Поэтому вездеходы оборудуются дополнительными топливными баками, что обеспечивает автономность по бездорожью 2500 км без дозаправки. На плаву возможно передвижение как без винта за счёт вращения колёс (скорость до 3 км/ч), так и с винтом (до 6 км/ч). Вездеходы могут перевозить груз (модификация 6х6 на твёрдых грунтах имеет грузоподъёмность до 3 т) и буксировать прицепы. Максимальная скорость по дорогам с твёрдым покрытием достигает 70 км/ч.

Упомяну ещё об одном преимуществе – значительно большем дорожном просвете, нежели у других вездеходов, показанных на «Армии-2020». Сравните: «Шаман» – 450 мм, семейство «Русак» (для всех модификаций) – 520–560 мм, «ТРЭКОЛ ХАСКИ» – 550 мм, «Бурлак» – 750 мм. Комментарии, как говорится, излишни…

На «Армии-2020» были показаны два вездехода «Бурлак» с колёсными формулами 4х4 и 6х6. Двухосный образец – эксклюзивная модель для одного из заказчиков, пожелавшего индивидуальное оснащение и отделку.

Образец 6х6 – комплектация в варианте со спальным отсеком, кухней и даже с предусмотренным местом для душевой кабины. История вездеходов «Бурлак» началась именно с такой комплектации. В Арктике и в Антарктике бригаде полярников надо обслуживать автоматические метеорологические станции, находящиеся в отдалённой безлюдной местности, на таком вездеходе можно с комфортом отправиться в дальний поход.

Полагаю, специалисты МО РФ также подметили все преимущества «Бурлаков», тем более что защите Арктики сейчас уделяется особое внимание. Единственный минус – использование импортных двигателей Cummins 2.8 ISF, но ещё раз повторюсь: должна появиться отечественная альтернатива, хоть и лицензионная.

Когда эта часть статьи готовилась к печати, стало известно о том, что в конце сентября ещё шесть вездеходов «Бурлак» и жилой модуль отправились в Антарктиду.

ШС-04-02

Огромные размеры перечисленных вездеходов на пневматиках накладывают серьёзные ограничения: на таких монстрах не всегда можно передвигаться по узким тропинкам в тайге. Поэтому ряд компаний специализируется на изготовлении вездеходов иного типа. Одним из производителей компактной колёсной вездеходной техники на шинах сверхнизкого давления является ООО «МобиДик» из Кургана. Её снегоболотоход ФЕНИКС ШС-04-02 выглядел весьма контрастно рядом с огромными «Бурлаками».

Габаритные размеры ШС-04-02 минимальны: длина – 3030 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2200 мм. Компактнее конструкцию снегоболотохода, у которого дорожный просвет составляет 600 мм, сделать нереально. Снаряжённая масса получилась всего 1600 кг, максимальная грузоподъёмность – 700 кг. Вездеход развивает максимальную скорость на суше 30 км/ч, на плаву – 5 км/ч. Удельное давление на грунт всего 0,1 кг/cм2. При необходимости можно буксировать прицеп массой до одной тонны.

Из особенностей конструкции отмечу силовой агрегат в составе бензинового двигателя ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. и автоматической коробки передач Jatco JF414E. Привод колёс осуществляется доработанными приводными валами от ВАЗ-2108. Подвеска колёс отсутствует. Способ поворота – торможением внутреннего по отношению к повороту борта с помощью тормозной системы с отдельным приводом на каждый борт.

Вездеход ФЕНИКС представило ООО НПФ «ТЕХНОТРАНС» – официальный дистрибьютор компании «МобиДик». Кстати, основная деятельность НПФ «ТЕХНОТРАНС» – услуги по ремонту и обслуживанию вооружения и военной техники, в том числе это официальный сервисный центр по гарантийному обслуживанию техники производства МЗКТ, «КАМАЗ», АЗ «Урал» и многих других заводов. Все работы выполняются под контролем военного представительства. Полагаю, такое продвижение компактных вездеходов на рынке не останется без внимания военного ведомства..

Покоряя Арктику. Учёные НГТУ создают технику для экстремальных условий

Россия наращивает своё присутствие в Арктике. Этот регион богат полезными ископаемыми — от нефти до золота. Сегодня инновационные идеи лучших учёных ведущего технического вуза страны покоряют Арктику.

Надёжнее и безопаснее

Российская Арктика – это нефть, газ, медно-никелевые руды, олово, редкоземельные элементы, золото, платиноиды, вольфрам, хром, титан и многое другое, без чего невозможно эффективное промышленное и техническое развитие нашей страны.

Однако, прежде чем добыть полезные ископаемые, до них нужно добраться, а потом и вывезти их из Арктической зоны. Здесь не обойтись без атомного ледокольного флота, который способен проводить суда в самых сложных погодных условиях. Ядерные энергетические установки огромных ледоколов должны соответствовать современным требованиям: автономность, надёжность и экологичность. Учёные Института ядерной энергетики НГТУ им. Р.Е. Алексеева вместе с ведущими специалистами ОКБМ «Африкантов» с 60-х годов прошлого века участвуют в разработке реакторных установок для атомного ледокольного флота. Нижегородские учёные являются разработчиками реакторной установки РИТМ-200. Экспериментальные исследования проводились в лаборатории «Реакторная гидродинамика» опорного университета с использованием стенда по изучению смешения потоков с разной температурой в ядерном реакторе. Мощность установки 1,5 МВт, аналогов ей в России нет.

На базе этого уникального стенда ученые нижегородского политеха совместно с коллегами из РФЯЦ-ВНИИЭФа выполняют в настоящее время широкий спектр расчетных исследований с использованием отечественного программного продукта ЛОГОС, позволяющего заменить зарубежные программные коды и получить достоверные результаты моделирования, необходимые для проектирования безопасных ядерных энергоустановок.

Везде пройдёт

В Нижегородском техническом университете более 80 лет успешно работает школа разработки, проектирования и создания вездеходных машин, известная далеко за пределами России. За эти годы созданы образцы колёсной и гусеничной вездеходной техники, машины на роторно-винтовых движителях. Главные преимущества таких машин перед аналогами – высокая проходимость и способность работать в самых экстремальных климатических условиях без особого технического обслуживания. Именно такая техника и нужна для покорения Арктики и работы в условиях крайнего севера.

В 2018 году успешно завершились экспериментальные исследования вездеходного транспортного средства «РУСАК – 3993» грузоподъемностью до 3 тонн, который создали учёные НГТУ им. Р.Е. Алексеева совместно с индустриальными партнёром – Заводом механических трансмиссий (г.Богородск Нижегородской области) в рамках ФЦП «Исследования и разработки» при финансовой поддержке Минобрнауки РФ. В условиях весенней распутицы, когда зимники уже были закрыты, машина успешно прошла по маршруту: Якутск – Усть-Нера – Зырянка – Черский – Билибино – Певек (самый северный город России) – полуостров Шелакский – полярная станция Валькаркай. Протяженность пути составила порядка 4000 км. Результаты исследований подтвердили надежность этой разработки ученых Нижегородского политеха, которая прекрасно подходит для работы в жёстких условиях Арктики.

А в декабре 2019 года на форуме «Арктика: настоящее и будущее» технический университет продемонстрировал дальнейшее развитие проекта — модель вездехода РУСАК К-8 / 39941 с гибридной силовой установкой, созданного учеными опорного вуза совместно со специалистами ООО «ЗМТ».

Новая машина для Арктики имеет две силовых установки на основе двигателей внутреннего сгорания, тяговых генераторов, тяговых электродвигателей, тяговых литий-ионных аккумуляторных батарей и электромеханической трансмиссии. Для северных широт электропривод в вездеходах ранее не использовался, однако современные электромоторы имеют характеристики и массово-габаритные параметры лучше, чем традиционные ДВС, да и при низких температурах электромоторы работают лучше. А использование двух силовых установок повышает живучесть машины и экипажа в сложных природно-климатических условиях Арктики.

На базе этого вездехода нижегородскими учеными и ООО «ЗМТ» разработано целое семейство модульно унифицированных машин с колесной базой 8х8, 6х6, 4х4, имеющих колоссальную проходимость и позволяющих перевозить грузы от 1 до 3 тонн. К тому же все модификации вездеходов «РУСАК» являются амфибиями, а значит, могут передвигаться по топям, болотам, переувлажнённым грунтам, рекам и озёрам. Гибридные вездеходы «РУСАК» можно также использовать как передвижные мобильные электростанции, позволяющие отдавать внешнему потребителю 20…70 кВт электроэнергии, например, для резервного питания небольшого северного поселения или группы исследователей при выполнении геолого-разведочных работ или при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций после наводнений или снегопадов.

Вездеход «РУСАК» 8х8 уже прошел испытания на Чукотке, в Якутии, в Архангельской области. В этом году планируется проведение масштабных научных исследований на полуострове Ямал в ЯНАО. Со второй половины этого года вездеходы «РУСАК» поступят в продажу. В следующем году планируется выпуск партии из 50 машин, на которые уже поступили предварительные заказы.

Платформа будущего

В Институте транспортных систем НГТУ им. Р.Е. Алексеева на кафедре кораблестроения создаются инновационные ледокольные платформы на воздушной подушке.

«Если впереди обычного судна установить такую платформу, — поясняет ректор НГТУ им. Р. Е. Алексеева Сергей Дмитриев, — под платформой происходит изгибно-гравитационное разрушение ледяного покрова. Фактически лёд сам падает под силой тяжести. Поэтому платформу можно использовать для прохождения по северным рекам».

В 2017 году на средства мегагранта правительства РФ в техническом университете создана лаборатория композиционных и керамических материалов для арктических транспортных средств. Её возглавил ученый с мировым именем Марк Качанов.

Коллектив работает над проблемой использования новых материалов в транспортных средствах и инженерных сооружениях для работы в арктических условиях. Например, анализируется возможность замены традиционных конструкционных материалов на композиционные материалы. Также исследуется микроструктура композитов для того, чтобы повысить их рабочие характеристики в экстремальных условиях.

«Нижегородский политех — активный участник исследований и разработок по арктической тематике, — продолжает Сергей Дмитриев. — Уровень компетенций ученых НГТУ им. Р.Е. Алексеева, развитая материально-техническая база делает наш вуз одним из ведущих центров инноваций для Арктики и северных регионов России».

ATV Оборудование для управления недвижимостью

Представьте себе возможности, когда вы можете легко перемещать грязь в отдаленных районах, используя свой вездеход с нашим навесным оборудованием для квадроциклов. Вам понравятся прочность и долговечность наших прочных орудий, таких как гидравлический фронтальный погрузчик, вилочные захваты для квадроциклов, трехточечная навеска, установленная сзади, культиватор ATV и гидравлическое дисковое навесное оборудование от Wild Hare Manufacturing, Inc. Каждое из них предназначено для упрощения вашей работы и Начните работу на квадроцикле по всему дому.

Приведите в действие свой квадроцикл

Four Wheelers предназначены не только для развлечения. Квадроциклы могут быть невероятным активом для любой собственности. С мощным гидравлическим квадроциклом от Wild Hare Manufacturing, Inc. вашу игрушку для отдыха можно использовать на земле, выполняя вспашку, подъем, прополку, культивацию и многое другое. Квадроцикл способен перемещаться по местам, недоступным тракторам. Вы можете добраться даже до отдаленных районов своей собственности со скоростью и мощностью квадроцикла.

Прочный и долговечный агрегат для квадроциклов

  • ATV Гидравлический фронтальный погрузчик: Можете ли вы представить себе применение мощного гидравлического разгрузочного ковша, который может поднимать до 500 фунтов?и поднять груз на 5 футов над землей? Эта универсальная рабочая лошадка идеально подходит для большинства марок и моделей квадроциклов.
  • Вилы для поддонов ATV : Это простое, но эффективное оборудование использует ту же мощность, что и наш фронтальный гидравлический погрузчик. Тюки сена, тяжелые бревна, поддоны и ящики — не проблема для легкого подъема универсальных вил для квадроциклов.
  • Заднее трехточечное сцепное устройство для квадроциклов: включите свой квадроцикл и воспользуйтесь преимуществами нового трехточечного сцепного устройства с гидравлическим приводом для навешивания культиватора или диска.Эта гидравлическая система с задним расположением лучше всего подходит для использования на машине объемом не менее 400 куб. Легко перемещайте аксессуары вверх и вниз одним пальцем.
  • Трехточечный культиватор для квадроциклов : Закрепите это прочное орудие на задней части квадроцикла с помощью гидравлической 3-х точечной гидравлики Wild Hare. заминка и быстро обрабатывайте участки, не вспотев. Обработка почвы, копка, прополка и рубка станут легкими благодаря мощному гидравлическому давлению и прочной стальной конструкции.
  • Гидравлическая дисковая борона для квадроциклов : Полностью гидравлическая дисковая борона может использоваться с вашим собственным квадроциклом.При ширине 54 дюймов этот малыш может быстро аэрировать почву, срезать сорняки и выравнивать поверхность для подготовки к посадке. Все время путешествуя на оптимизированном квадроцикле. Используйте его для садоводства, приусадебных участков, очистки от сорняков и многого другого на своем участке.

Навесное оборудование для квадроциклов

С помощью гидравлического навесного оборудования для квадроциклов от Wild Hare Manufacturing, Inc. вы можете легко использовать квадроцикл на своей территории. Неважно, есть ли у вас небольшая ферма для хобби, большое ранчо или курорт, вы обязательно найдете множество вариантов использования этих жестких и долговечных орудий ATV.Начните с мощного фронтального погрузчика с гидравлическим приводом, и вас зацепит. Wild Hare производит универсальное оборудование для квадроциклов, такое как вилочные захваты для квадроциклов с гидравлическим приводом, трехточечное заднее навесное устройство, культиватор для квадроциклов и гидравлическая дисковая борона.

Позвоните в Wild Hare Manufacturing, Inc. по телефону 1-218-483-1000 или напишите нам по адресу [email protected].

Гидравлическое навесное оборудование для квадроциклов | Навесное оборудование силовое для квадроциклов

Вы ищете лучшее навесное оборудование для квадроциклов? Вам нужно копать, поднимать, пахать, тащить, толкать или выравнивать? В таком случае система навесного оборудования для квадроциклов Wild Hare, полностью оснащенная гидравликой, замками подвески и разнообразным набором навесного оборудования, позволит вам выполнить свою работу.Все наши продукты специально спроектированы и изготовлены для того, чтобы превратить ваш квадроцикл из игрушки в инструмент — всего за несколько минут. Wild Hare Manufacturing переписывает книгу о навесном оборудовании для квадроциклов. Мощность этих квадроциклов намного выше, чем у конкурентов, потому что они используют полную гидравлику , а не только лебедку, которая обеспечивает всем навесным приспособлениям мощное давление вверх (для подъема) и вниз (для копания).

Он отлично подходит для вспашки снега, ландшафтного дизайна, перетаскивания камней и мульчи, перетаскивания назад, стабильной работы и садоводства, а также для любого другого применения, которое вы можете себе представить.Также он идеально подходит для владельцев курортов и спортсменов.

Прочное гидравлическое навесное оборудование для передней и задней части квадроцикла!

Работайте эффективнее с системой навесного оборудования для квадроциклов Wild Hare

Пора вашему квадроциклу раскрыть свои возможности. Сделайте любую работу проще, купив навесное оборудование для квадроциклов производства Wild Hare Manufacturing, и получите мощь гидравлики позади вас. Система навесного оборудования Wild Hare ATV может поднимать или вдавливать в землю с силой до 500 фунтов.Кроме того, фронтальный погрузчик может подниматься на высоту до 5 футов. Все наше навесное оборудование легко регулируется и подходит для большинства кузовов квадроциклов. С нашими универсальными квадрокоптерами старая лопата, ковш и колесная тачка останутся лишь блеклыми воспоминаниями о прошлом. Наше легко устанавливаемое гидравлическое навесное оборудование является доступным решением, если покупка трактора или мини-погрузчика будет излишней, или если габаритные размеры трактора или мини-погрузчика не подходят для вашего местоположения, условий хранения или области применения. Наши четырехколесные навесное оборудование и орудия не просто поднимаются и опускаются под действием силы тяжести, они перемещаются с помощью гидравлической силы, управляемой простым кулисным переключателем, установленным на руле.Поскольку они устанавливаются на легко устанавливаемый мотовездеход, нет необходимости ремонтировать борозды с бортовым поворотом и тракторные колеи на лужайке после завершения работы. Когда работа сделана… она сделана!

Оборудование для квадроциклов с гидравлическим приводом:

Возможные области применения квадроцикла с нашим гидравлическим навесным оборудованием:

  • Ландшафтный дизайн
  • Перевозка тяжелых грузов (до 500 фунтов)
  • Снегоуборочная машина
  • Уборка конюшни
  • Пункты питания спортсменов
  • Обслуживание большой собственности
  • Много больше…

Специальные пакеты системы навесного оборудования для квадроциклов Wild Hare:

Универсальное навесное оборудование для четырех колес

Наши продукты действительно находятся на собственном рынке.По этой причине мы пошли еще дальше и начали производить различные насадки, которые упростят поставленную задачу. Ассортимент нашей продукции будет продолжать расти, и в будущем нас ждут экскаватор для забойного бурения и орудие с толкающим отвалом. Наши клиенты ежедневно создают новые приложения для нашего мощного навесного оборудования для квадроциклов, и мы продолжаем развиваться, чтобы идти в ногу с их потребностями. Независимо от того, перевозите ли вы свежую добычу, перемещаете тюки сена, вывозите дрова или перекладываете дерн на дворе, наша система навесного оборудования Wild Hare ATV полностью оснастит ваш квадроцикл для выполнения поставленной задачи.Наши насадки значительно упростят вам подъем тяжестей.

Закажите сегодня

Возьмите под свой контроль прочную конструкцию системы навесного оборудования Wild Hare ATV. Закажите желаемые продукты или пакеты онлайн сегодня. Компания Wild Hare Manufacturing стремится обеспечить своевременное реагирование и уделять вам личное внимание, которого вы заслуживаете как наш клиент. С нами можно связаться напрямую по телефону 218-483-1000 или по электронной почте [email protected].

Фронтальный погрузчик Приспособление для квадроцикла

Мощность нашего фронтального погрузчика открывает новые возможности, повышает эффективность труда и дает контроль в ваших руках.Сохраните свою энергию на потом и используйте простые рычаги управления тумблером, чтобы поднимать и опускать грузы до 500 фунтов. Благодаря гидравлике отвал можно легко повернуть назад, используя прижимную силу. При подъеме и опускании ковша возникает значительное давление — достаточное, чтобы легко поднять квадроцикл от земли . Наш четырехколесный ковш позволяет легко загружать что угодно в кузов пикапа или складывать снег высоко. Независимо от ваших потребностей, наше оборудование для квадроциклов удовлетворит вас. Полностью гидравлический четырехколесный ковш работает от батареи глубокого цикла (не входит в комплект), имеет специально разработанные замки подвески (входят в комплект), может удерживать и поднимать до 500 фунтов и поднимается на высоту до 5 футов над землей.Этот здоровенный квадроцикл сделан из стали и подходит практически ко всем моделям квадроциклов.

Технические характеристики навесного оборудования для квадроциклов с фронтальным погрузчиком

Наш гидравлический фронтальный погрузчик легко устанавливается на начальном этапе. После этого подключение займет всего несколько минут. Мы разработали этот фронтальный погрузчик для всех квадроциклов. Двигатель 400 куб.см — это рекомендуемый минимум для этого продукта. Если ваш квадроцикл находится в этом диапазоне, свяжитесь с нами напрямую для получения более подробной информации или специального запроса. Кроме того, важно, чтобы вы позвонили своему дилеру квадроцикла, чтобы проверить, не аннулирует ли использование нашего оборудования гарантию на ваш квадроцикл.Кроме того, мы должны сообщить вам, что максимальная скорость движения с установленным навесным оборудованием составляет 5 миль в час.

ATV Производитель / Модель Применимость:

  • Хонда
  • Кавасаки
  • Полярная звезда
  • Suzuki
  • Ямаха
  • Bombardier
  • Арктическая кошка
  • Off Brands и не только…

Характеристики нашей гидравлической системы навесного оборудования для квадроциклов:

  • Прочная одноразовая установка (требуется 2-3 часа)
  • Простое подключение и снятие после первоначальной установки (среднее время 15 минут)
  • Подвесные замки (в комплекте, установка занимает секунды)
  • Электрогидравлический подъемник
  • Поднимается на 5 футов в высоту
  • Цилиндр двойного действия
  • Кулисный переключатель

У вас есть сила, когда вы выбираете аксессуары для квадроциклов

Этот веб-сайт дает нашим потенциальным, новым и бывшим клиентам силу знаний.Здесь вы найдете обширную информацию, отзывы клиентов и поддержку компании, которые помогут вам принять обоснованное решение. В Wild Hare Manufacturing мы превыше всего ставим удовлетворение потребностей клиентов — потому что мы знаем о высоком спросе на навесное оборудование для квадроциклов, которое не только поднимается или опускается. Мы заверяем вас, что наши продукты не оправдают ваших ожиданий, как многие другие продукты, представленные на рынке.

Рынки и области применения гидравлического фронтального погрузчика:

  • Уход за недвижимостью — Вывоз снега, бревен и других тяжелых грузов.
  • Профессиональный ландшафтный дизайн — Транспортировка растений, деревьев, кустарников, камней, волочение назад, копание и даже выравнивание почвы.
  • Конюшни — Убирайте навоз, конюшни и перевозите бочки с сеном или тюки.
  • Hunters — Свежая добыча может быть тяжелой, поэтому вытащить ее обратно будет легко.
  • Заменить надо на бочку колеса!

У вас будет больше времени для работы или развлечений, если вы оснастите свой квадроцикл гидравлической системой навесного оборудования Wild Hare.Закажите онлайн сегодня или свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected] или позвоните по телефону 218-483-1000.

Первый раз Hare Scrambler — Midwest Traction

18 сентября 2017 г. в Истории


Весной следующего года собираюсь попробовать зайцевую схватку! Мой приятель по верховой езде, Майк, уговорил меня это сделать… но сначала мне нужно привести себя в лучшую форму. И мой корпус , и Big Red Pig (мой байк) нуждаются в доработке. Мой сын, Джоуи, собирается устроить детскую заячью схватку, так что похоже, что на горизонте не за горами воспитание отца и сына.

Что такое заячья схватка?

Заячья схватка — это спринт от начала до конца. В отличие от эндуро, схватка заяц не требует технических тестов или навыков хронометража. Гонка, в которой мы участвуем, проходит в пустыне, окружающей Гранд-Джанкшен, штат Колорадо.

Я поступаю в старший класс (40+), а Джоуи принимает участие в классе пи-пи на своей Honda 70 или старой Yamaha 50. Майк будет соревноваться в открытом классе против 20-летних. Каждый круг может быть длиной до 40 миль в зависимости от схемы трассы.

Персональный фитнес

Моя цель — похудеть этой зимой как минимум на 30 фунтов, есть больше фруктов и овощей и ходить в спортзал 2-3 раза в неделю. Я включил плавание в тренировку всего тела; к концу 45-минутного заплыва я еле могу ходить.Как только мое кардио-кондиционирование улучшится, я планирую поднимать тяжести, чтобы развить мышечную выносливость для 2-3-часового забега.

Велосипед — хорошая альтернатива плаванию. Горные велосипеды похожи на мотоциклы в том, что они учат вас двигаться вместе с велосипедом. Бонус от педального велосипеда — это кардио и выносливость, а также возможность путешествовать по моему местоположению во время тренировки.

Джоуи привык пить молоко, есть продукты с высоким содержанием белка и фрукты. Я слышал, как он говорил другим, что ему нельзя есть конфет, потому что он пытается подготовиться к гонке.Хотя ему не нужно худеть, он может использовать некоторые мышцы, чтобы повысить выносливость и силу для гонки.

Майку за двадцать, он много работает и находится в отличной физической форме. Счастливчик.

Предварительная подготовка

Скорее всего, этой осенью / зимой мы отправимся на место проведения гонок. Раньше мы ездили сюда все время, но прошли годы с тех пор, как мы путешествовали. Пока мы не знаем карту курса, мы планируем ознакомиться с местностью.Мы планируем ехать на квадроцикле медленнее, чтобы мы могли видеть линии для внедорожника.

Перед этим четырехколесному автомобилю потребуется некоторое техническое обслуживание, например, замена масла и охлаждающей жидкости, проверка жидкости, а также проверка троса, тормозов и общих деталей в соответствии с руководством пользователя. Шины для квадроциклов в отличной форме, поэтому я проверю их давление, прежде чем снимать.

Техническое обслуживание

Зимнее техническое обслуживание требует более подробного описания.У меня 30-летний опыт работы на мотоциклах, но эта гонка будет первой. Войдя в эту слепую, я воспользуюсь своим руководством по эксплуатации Honda, чтобы сначала изучить признаки обслуживания, которое я обычно не выполняю. Новые шины и камеры — необходимость, поэтому я буду вкладывать средства в шины Maxxis для пустынных мотоциклов . Покрышки Джои подходят для обоих мотоциклов, поэтому мы будем их обслуживать и настраивать, пока не решим, на каком байке он будет ездить.

Майку нужна замена его 2-тактному KX250. Когда мы посетили Endurocross, он влюбился в Kawasaki KX450F; он работал сверхурочно, чтобы купить один, хотя он может получить квадроцикл для предварительной проверки.Новый байк потребует предварительной пробежки, чтобы настроить подвеску в соответствии с его потребностями.

Новая глава

В схватке с зайцами я с нетерпением жду возможности обучить и подготовить наши машины. Это новая глава в моей внедорожной жизни. У нас с Джоуи будет новое занятие отцом и сыном, и это даст мне возможность сблизиться с Майком. Пожелай нам удачи!

Дирт байкеров и квадроциклов проверяют свою выносливость в заячьих схватках

LITTLE ROCK — Он пять раз разбил свой зеленый Kawasaki KX250F — на первом круге.

А потом застрял в грязи — трижды.

Это было в прошлом году, и Шелби Джонсон участвовал в гонке на своем грязном байке в заячьей схватке возле Вилонии. Джонсон впервые участвовал в такой гонке, и все шло не так гладко.

Он даже не уверен, что прошел два полных круга трассы.

Но когда все закончилось, он был уверен в одном. Он собирался участвовать в новых схватках с зайцами.

«Это было то, что я хотел включить в свой список желаний», — говорит 43-летний Джонсон.«Но я пошел и сделал один, и меня зацепило».

Заячьи схватки — это гонки по пересеченной местности на мотоциклах и вездеходах. Типичная гонка длится два часа, и гонщики проезжают круги длиной от 5 до 12 миль через леса и поля на одно- и двухколейных трассах.

Всадники плетутся между деревьями, пересекают (или перепрыгивают) ручьи и грязевые ямы, взбираются на холмы и «берут» по углам. Тем временем, вернувшись на площадку, организаторы отслеживают их прогресс с помощью компьютера, используя транспондеры, размещенные в шлемах гонщиков.

Победитель — тот, кто сделает больше кругов за два часа.

Сезон чемпионата Arkansas Hare Scramble, состоящий из 12 гонок, начался 11 февраля недалеко от Вилонии. По словам президента серии и профессионального гонщика Джастина Райли, каждое событие серии может привлечь более 200 гонщиков, которые соревнуются в разных категориях.

Спросите Райли, который живет в Спрингдейле, какова стартовая линия профессионального дивизиона, и в его голосе ощутимо волнение.

«У вас выстроились от 10 до 12 парней, и все они хотят победить. Ваше сердце бьется из груди, и ваши руки сводятся судорогой, прежде чем вы даже сойдете со старта. Мое сердце сильно бьется, когда я думаю о следующем воскресении », — говорит он.

23-летний Райли катается на мотоциклах по бездорожью с 10 лет. Его отец, Кейт, и брат Джереми, оба ехали на заячьей схватке, и вскоре Джастин последовал за ними по их узловатым следам.

«Сначала было тяжело, — говорит Джастин Райли, — особенно когда твой старший брат избивает тебя каждый раз, когда ты едешь.Но он ушел, когда я стал быстрее », чем он.

Джастин признает, что Райли — очень конкурентоспособная партия.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ЕЗДЫ

Езда на велосипеде с бензиновым двигателем и шасси с полной подвеской через лес требует гораздо большего, чем просто способность крутить дроссель на рукоятке, говорит Райли.

Гонки по холмам и долинам на максимальной скорости требуют силы и выносливости. В конце концов, эти велосипеды не совсем легкие. Полноразмерные машины весят больше 200 фунтов и оснащены защитными пластинами для защиты двигателя, а также защитными кожухами для защиты рук и рычагов от ударов ногами, стволами деревьев и камнями.

«Это очень тяжело физически», — говорит Райли, которая также участвует в гонках на других зайцах на юге и на севере, вплоть до штата Нью-Йорк. «Это не то же самое, что ехать… по лесу с друзьями. Вы все время двигаетесь быстро и двигаетесь ».

Поддержание формы к гоночному сезону — это круглогодичный проект.

«Я стараюсь делать что-то каждый день», — говорит он о программе, которая включает в себя силовые тренировки, катание на горных велосипедах, бег и тренировки на его грязном велосипеде.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Райли участвует в гонках на Yamaha YZ450F с номером 20 в классе AA Pro. Другие классы серии Arkansas, в общем порядке скорости, включают A Open, B Open, B vet 30-plus, C Open и Schoolboy.

Класс C предназначен для начинающих и разделен на различные категории, такие как C Vet 30-plus, C Senior 40-plus и другие. Школьник — для всадников 17 лет и младше. Существуют также женские, детские (от 10 лет и младше) и младенцы (от 4 до 6 лет).По словам Райли, женские и детские гонки используют более короткий курс.

«Я люблю смотреть, как стартуют детские гонки», — говорит Джонсон. «Это просто электричество. Они хотят выиграть. Вы можете увидеть это в их глазах ».

В некоторых формах гонок на мотоциклах по бездорожью классы определяются перемещением мотоциклов. (Рабочий объем относится к размеру двигателя — объему его цилиндров. Как правило, чем больше рабочий объем, тем мощнее двигатель.) Например, профессиональные мотокроссеры участвуют в гонках 250 или 450 на относительно коротких искусственно созданных трассах. .Цифры говорят о размере двигателя — 250 кубических сантиметров или 450 кубических сантиметров.

Но в серии схваток с зайцами в Арканзасе, которая существует с начала 90-х, нет конкретных классов смещения.

«Это не имеет значения в лесу», — говорит Райли о перемещении. «Здесь, чем легче байк, тем лучше».

Взрослые мужчины будут ездить на велосипедах размером от 125 до 450. Детские мотоциклы начнутся с крошечных мини-байков 50 куб.Большинство женщин ездят на 85, 100 или 125.

Гонки на внедорожниках обычно проводятся на разных трассах и в разные дни в выходные. Классы квадроциклов также похожи на категории мотоциклов в серии Арканзас.

БЕЗ ОШИБОК

Среди соперников Райли в классе AA — его друг и действующий чемпион мотоциклистов серии Паркер Нолен.

«В этом году у меня на спине большая цель, — говорит Нолен из Форт-Смита.

Как и Райли, 26-летняя Нолен попала в спорт благодаря своей семье.Его отец ехал, и Нолен подняла его в 9 лет.

«Мне нравится выносливость, — говорит он. «Гонка по мотокроссу может длиться 10 минут, а заяц — два часа». Нолен также следует программе кросс-тренинга — поднятие тяжестей, катание на горном велосипеде и бег — чтобы развить свою выносливость и способность управлять велосипедом.

Итак, в чем секрет успеха в серии «Заячьи схватки»?

«Это во многом связано с управлением дроссельной заслонкой», — говорит Нолен. «На трассе для мотокросса вы широко открыты и концентрируетесь на поворотах.В заячьей схватке дело не только в скорости. Речь идет о том, чтобы не делать ошибок. Если вы хотите победить, вам не нужно терять время на ошибки ».

СОФОМОРНЫЙ ГОД

На втором курсе гонок Джонсон научился нескольким вещам.

«Номер один, вы должны хорошо начать», — говорит он. «Обычно вы не выигрываете гонку на старте, но можете проиграть там».

Быстрое выполнение передач также имеет решающее значение, — говорит он. «Вы можете отстать от более медленного всадника, и в конечном итоге вы просто будете следовать за ним, а тем временем всадники перед ним будут бить вас.”

Для Джонсона схватки с зайцами были способом избавиться от соревновательного зуда после того, как проблемы с коленями вынудили его прекратить участвовать в гонках на велосипедах.

«У меня было желание и я искал другой способ участвовать в гонках. Это хорошая замена, и она местная. Вам не нужно ехать на край земли, чтобы попасть на гонку ».

Ну, до самого конца Арканзаса.

После Вилонии в этом году серия останавливается в Кирби, Барлинге, Хот-Спрингс, Стурки, Фейетвилле, Поттсвилле, Петтигрю, Кассе, Бриккиз и Форт-Смит.

Гонки часты с февраля по июнь, прежде чем сделать перерыв летом.

«Мы стараемся держаться подальше от июля и августа и участвуем в гонках в более прохладные месяцы», — говорит Райли. Он добавляет, что для новичков в спорте или просто для тех, кто просто любопытен, в дни гонок царит дружелюбная атмосфера. «У нас царит семейная атмосфера. Ты не уйдешь, не заведя нового друга «.

AMA ATV National Hare-Scramble Series проводится в Майлз-Маунтин — Раунд 4 — Элкленд, Пенсильвания



Квадроциклы серии MA ATV National Hare-Scramble Heads to Miles Mountain
Раунд 4 — Элкленд, Пенсильвания — 13 и 14 июня

Элкланд, Пенсильвания (29.05.2009) — Вкл. 13 и 14 июня 4-й тур AMA ATV National Серия «Заяц-схватка» пройдет в отеле Miles. Центр горного мотокросса в Элкленде, штат Пенсильвания.Наш мероприятие будет совместно с серией WNYOA и серию статей о штате Пенсильвания. С этими три сильные организации объединяются, мы надеются на большую явку. Надеюсь, вновь сформированная серия квадроциклов будет продолжать расти и быть рядом в течение многих лет, а в дальнейшем экспозиция из
Гонки на квадроциклах.

При поддержке многих великих компаний мы большое количество непредвиденных обстоятельств гонщика, чтобы выдать этот год. Шины, грипсы и сотни сертификатов идти вместе с табличками, будет выдано в качестве награды гонщикам. Кошелек на $ 3000 Pro класса будет также будет раздаваться.Прыжок через ручей вернется в этом году вместе с несколькими новыми сюрпризами. Суббота ночь будет включать гонку на питбайке и фристайл mx show.

Есть классы для всадников всех возрастов и способности, включая квадроциклы, велосипеды, пи-пи, мини и мини-квадроцикл, всего около 50 за 2 дня.Так что выходи и попробуй или просто приходи наблюдайте, как гонщики проверяют себя на трассе.

Дополнительная информация о Miles Mountain или WNYOA и серию Pa State можно найти в Интернете на сайте milesmountainmx.com и wnyoa.net или bppoints.com. По всем вопросам обращайтесь по телефону (570) -723-8516, или по электронной почте boot46 @ ptd.сеть

Последние годы подиум:
Брэндон Соммерс,
Джонни Галлахер
Н. Томас

Местность:
Холмы, Трава, Скалы, Ручей, Деревья, Дороги



Обсудить это в ATVriders.com Forum

Rocky Mountain ATV / MC World Hare and Hound Championship

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА: ЛАС-ВЕГАС, Невада (28 декабря 2020 г.): Best In The Desert с гордостью объявляет Rocky Mountain ATV / MC в качестве титульный спонсор и бренд GPR, специализирующийся на стабилизаторах рулевого управления мотоциклов мирового класса, представили спонсора для их возрожденного чемпионата мира по зайцам и гончим .

2021 Rocky Mountain ATV / MC World Hare and Hound Championship, представленный GPR, будет проходить с 21 мая 2021 года по 23 мая 2021 года в Тонопе, штат Невада. западное побережье и, что более важно, нейтральное игровое поле для всех.Сама трасса будет тем, чего гонщики должны с нетерпением ждать, так как трассы свежие, а местность практически нетронутая. Совладелец Best In The Desert Дэрил Фолкс и менеджеры гонок разрабатывали и планировали гонку более двух лет.

«Мы работали над этим мероприятием уже довольно давно и очень рады, что все смогут проверить себя против лучших», — прокомментировал совладелец Best In The Desert Дэрил Фолкс. « Это событие было очень близко и дорого моему отцу, сердцу Кейси Фолкса, , и мы хотим почтить его память, устроив поистине уникальное мероприятие.О самом ипподроме будут говорить очень долго. Пустыня вокруг Тонопа очень сложная, но плавная и, что самое главное, свежая. Он предлагает одни из лучших условий для проведения подобного мероприятия. Приглашаем всех присоединиться к нам на этом престижном мероприятии. Большое спасибо Rocky Mountain ATV / MC и GPR за то, что присоединились к нам в презентации этого мероприятия ».

Чемпионат мира по зайцам и гончим стал одним из первых организованных скачек Best In The Desert. Впервые проведенный в 1984 году, «Заяц и гончая» стал престижным и широко признанным мероприятием, способствовавшим укреплению репутации организации как серьезной серии гонок по бездорожью. Мероприятие стало кульминацией упорного труда и страсти основателя Кейси Фолкса как мотоциклиста, и было и снова остается настоящим испытанием для поиска лучших мотогонщиков по пустыне в мире. Среди прошлых победителей — лучшие гонщики по пустыне с такими известными именами, как Дэн Смит, Крис Крэндалл и многие другие. Признание чемпиона мира среди гончих и заяц — это то, за что многие гонщики соревнуются годами.

Best In The Desert ожидает, что около 200 лучших гонщиков по бездорожью будут бороться за звание чемпиона мира. Слоган квадроцикла Rocky Mountain ATV / MC Hare and Hound, представленный GPR: «Один человек, одна машина, одна пустыня, один путь, », кратко представляющий вызов гонки на мотоциклах по пересеченной местности по маршруту, установленному лидер в схватке от старта до финиша. Впервые на мероприятии 2021 года будет называться чемпионов мира по зайцам и гончим среди женщин в дополнение ко многим чемпионам класса.

«Мы очень рады быть титульным спонсором этого мероприятия», — сказал Дэн Томас, генеральный директор и основатель Rocky Mountain ATV / MC. «Такие организации, как Best in the Desert, предоставляют гонщикам исключительную возможность продемонстрировать свои навыки, сражаясь с величайшими соревнованиями в этом виде спорта во время гонок по невероятной местности. В молодости мне посчастливилось участвовать в гонке на Las Vegas 400, которую поставил основатель Best in the Desert Кейси Фолкс. Это было первоклассное мероприятие, на которое я всегда с нетерпением ждала. Я и все здесь, в Rocky Mountain, очень рады объединиться с ними на этом мероприятии.Мы надеемся, что наши кредиты на гоночный газ продемонстрируют нашу поддержку каждому гонщику в отдельности, и желаем всем удачи на мероприятии! »

Титульный спонсор Rocky Mountain ATV / MC — большой сторонник мотоспорта и гонок по бездорожью, в частности, известный в индустрии внедорожников качественными запчастями и аксессуарами для квадроциклов, UTV и мотоциклов. Более подробную информацию можно найти на их веб-сайте: https://www.rockymountainatvmc.com/. Кроме того, представляющий спонсор GPR с гордостью принимает участие в этом легендарном мероприятии, о котором будут говорить долгие годы.GPR — лидер отрасли в производстве стабилизаторов для внедорожников и квадроциклов, бесценного оборудования для транспортных средств по пустыне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *