Рамный или несущий? Какой тип кузова лучше для внедорожника и почему
Споров по поводу того, какая конструкция автомобильного кузова лучше — рамная или несущая, становится все меньше. Использование современных материалов и передовые методы проектирования позволяют создавать структуры, обеспечивающие несущему кузову и легкость, и прочность. И не случайно новейшие Land Rover Defender и Land Rover Discovery имеют в своей конструкции именно несущие кузова. А ведь эти автомобили — признанные покорители бездорожья.
Станислав Шустицкий
Если абстрагироваться от эмоций, то обе «стороны баррикады» по-своему правы. Важно, для какой цели приобретается автомобиль. Нужен легкий грузовичок? В этом случае рама действительно позволит обеспечить повышенную грузоподъемность, да и клиренс в зависимости от степени загрузки существенно меняться не будет. Вы большой поклонник жесткого бездорожья и путешествия по непроходимым дебрям доставляют вам несказанное удовольствие? Возможно, рамная конструкция вам и в этом поможет, но это уже не столь очевидно. Здесь главным преимуществом «рамника» станет возможность обеспечить большие, нежели у несущих аналогов, ходы подвески. Кроме того, лонжероны — это дополнительный демпфирующий элемент, который экранирует шумы и вибрации от дороги. В случае с несущими кузовами конструкторам придется озаботиться дополнительной шумо- и виброизоляцией. Немаловажен и другой момент: кузов для рамных машин легче модифицировать, то есть у разработчиков появляется больше возможностей для расширения модельной гаммы, базирующейся на одной платформе.
кузова нового Land Rover Defender.
В то же время рамный внедорожник будет обладать большей массой — только рама потянет килограммов на 200. Понятно, что это не буквальная разница в весе, так как сам несущий кузов, с набором усиливающих его элементов, тоже не легок. Но, тем не менее, несущая конструкция легче рамной. А значит, и динамические показатели, и экономичность у такого автомобиля, при равной «энерговооруженности», будут выше. Как и управляемость. Реакции на работу рулем более легкого автомобиля станут четче — и центробежные силы, и инерционные массы в этом случае сократятся. Здесь хорошим примером могут служить спорткары с каркасом безопасности. Такой «монолит» создает максимально жесткую связь между передней и задней подвесками, позволяет очень точно настроить характеристики амортизаторов, обеспечивает отличную обратную связь… Если же говорить о динамическом комфорте, то и тут будет лидировать автомобиль с несущим кузовом.
Так собирались рамные конструкции первых Defender.Еще больший вклад несущий кузов вносит в повышение уровня пассивной безопасности. На раме сложнее спроектировать зоны программируемой деформации, так как при расчетах приходится рассматривать два конструктивных элемента: сам каркас и закрепленный на нем через эластичные подушки кузов. Случаи, когда во время ДТП эти крепления разрывало, отнюдь не редкость. Кроме того, в несущей конструкции легче спроектировать направляющие, по которым двигатель после удара уйдет вниз, а не в салон.
Многие считают, что «рамники» долговечнее. Но и в этом случае все не так просто. Во-первых, сама рама подвержена коррозии. Во-вторых, удары, пришедшиеся в определенные зоны рамы, могут привести к ее деформации, а значит и замене. А эта операция потребует и времени, и значительных финансовых вложений. Что касается кузова, то его долговечность зависит от того, насколько хорошо он защищен от коррозии, и этот момент, конечно же, в большинстве случаев учитывается.
Например, производятся различные виды оцинковки, а при конструировании стараются исключить возникновение гальванических пар (как, к примеру, при непосредственном контакте стали и алюминия — комбинации материалов, все шире и шире используемой в современном автомобилестроении). Да что там современные, высокотехнологичные кузова — по нашим дорогам еще вовсю бегают ВАЗ-2121 «Нива» с несущими кузовами, которым от рождения по три десятка лет. Внедорожные возможности нового Land Rover Defender. A: угол съезда 40°. B: угол рампы 28° (для версии 90 — 31°). C: угол въезда 38°. D: боковые воздухозаборники помогают автомобилю преодолевать брод глубиной до 900 мм.Структура кузова нового Land Rover Defender. A: 29 000 Нм/град. Самый жесткий алюминиевый кузов Land Rover.Инженеры компании Jaguar Land Rover имеют богатый опыт проектирования как рамных конструкций, так и несущих кузовов, и возможностей для сравнения характеристик у них более чем достаточно. Кстати, в автомобилях Land Rover использовались и «переходные» варианты, такие как интегрированная рама. По сути это — силовой каркас, повторяющий геометрию кузовных элементов. В ходе испытаний выяснилось, что жесткость кузова с интегрированной рамой Land Rover Discovery третьего поколения составляет 15 000 Нм/град., что само по себе отличный результат. Но прогресс не стоит на месте: у более свежего несущего кузова Discovery пятого поколения этот показатель в полтора раза выше: 23 000 Нм/град. А новый Defender и вовсе бьет все рекорды, демонстрируя 29 000 Нм/град.
Согласитесь, весьма неплохой аргумент.Юрий Овчинников,
организатор трофи-рейда Ladoga Trophy
По поводу рамной конструкции я бы не был столь категоричен, как многие из моих друзей-джиперов. Если ездить по пересеченной местности «не включая голову», с жесткими динамическими нагрузками, то да, наверное, здесь предпочтение может быть отдано раме. Что касается живучести кузовов, то в обоих случаях все будет зависеть от того, насколько хорошо они защищены от коррозии. Любая рама, несмотря на свою массивность, активно ржавеет. Я обратил на это внимание еще на моделях Toyota Land Cruiser 60 и Land Cruiser 40, несмотря на то что рама последней имела вентиляционные отверстия. И еще пример. Три года назад я купил 13‑летний Land Rover, номер на раме которого еле-еле читался в боковом свете. А через год номер и вовсе исчез. При авариях достаточно часты деформации рамы, а это весьма дорогостоящий ремонт, кроме того, нередки случаи, когда кузов после жесткого удара слетает с рамы.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Достоинства рамного внедорожника | Какова необходимость в рамных внедорожных автомобилях
Особенности рамного внедорожника
Езда по разбитой в хлам дороге – для каждого автомобилиста истинное испытание. В таких тяжелейших условиях никак не обойтись без машины экстра-класса, которым кстати и является внедорожник. Этот автомобиль имеет повышенную проходимость за счёт увеличенного дорожного просвета и больших колёс.
Видов таких транспортных средств несколько, при всем этом им не запрещено ездить, согласно ПДД по общим дорогам. К легковым внедорожникам можно отнести «джипы», в нашей стране это «УАЗ Патриот».
Технические данные джипа предполагают его полную устойчивость на плохих дорожных участках. У этого автомобиля полный привод, а все четыре колеса ведущие. На нем можно перевозить и людей и крупногабаритный груз. У внедорожника очень комфортный салон и прекрасная оснащённость, широкие покрышки, плюс – большой клиренс. Такой автомобиль бывает, как эконом, так и премиум-куласса. Его стоимость тоже имеет немалое значение.
Другое немаловажное условие – по какому типу кузова лучше всего выбирать внедорожник. Сегодня их – два: несущий и рамный. Различие их в том, что у первого подвески закреплены прямо на кузове машины, а у второго – к раме, на которой монтируется сам кузов транспортного средства. Рамная конструкция пользуется большой популярностью у тех автомобилистов которые любят езду по бездорожью.
Какова необходимость в рамных внедорожных автомобилях
Кто-то может быть удивится, но вначале рамы у внедорожников были деревянными, и лишь в конце 30-х годов прошлого века стала использоваться классика — стальные лонжероны. Достоинство лонжеронов в том, что они обеспечивают нормальную жёсткость. В наше время, рамная конструкция представляет собой прикреплённое к ней шасси с мотором, и другими агрегатами машины, сверху закрытые кузовом, закрепленном кронштейны.
Так как рамный механизм является прочнейшим элементом, то на него возлагается колоссальная нагрузка. Рассчитана рама на тяжелейшие условия встречающиеся на пути внедорожника. Вначале может показаться, что рамная конструкция машины не такая уж и сложная. Ее основу составляют – два соединённых поперечно траверса. Передняя часть расширена (здесь крепится мотор), а задняя — несколько сужена. У самой же конструкции, как правило, плоское основание, и это наиболее тяжёлая часть автомобильного кузова. Сама же рама скрепляется между собой сваркой, болтами или заклёпками. Как уже выше говорилось, классика рамы – лонжерон. Но существуют и другие: решетчатые, несущие, периферийные и хребтовые. Но рамные конструкции надёжнее и долговечнее несущих.
Плюсы рамного внедорожника
Такие автомобили менее подвержены износ и они прекрасно справляются со своим назначением. В таких автомобилях плюсов пожалуй больше, нежели минусов.
О том, какие достоинства этих внедорожников, сейчас попытаемся понять. Начать следует с того, что они намного проще несущего кузова внедорожного автомобиля.
Так как кабина авто полностью изолирована от рамы, то внутри салона совсем не чувствуется вибрации, а шумоизоляции и вовсе нет. После ДТП такую раму отремонтировать намного проще. У данной конструкции предусмотрен огромный рабочий ресурс шасси и на ней можно настраивать силовые регуляторы. Так как в раме нагрузка распределяется равномерно, то на ней лучше буксировать, а сам внедорожник не кренится.
На транспортное средство с повышенной проходимостью можно поставить большие колёса для большей проходимости. Рама легко трансформируется и её можно удлинить.
Поскольку у рамы жёсткая основа, то она способна перевезти больше груза, что никак не повредит подвеске автомашины. Рамный внедорожник ее имеет больших требований к углам установки автоколёс, а его ходовая часть намного долговечнее. Ко всему прочему – в автомобиле с передним приводом имеет место высокая посадка, улучшающая обзорность водителю.
Выше перечислены все достоинства такого типа внедорожного автомобиля. Однако, у него существуют и минусы, хотя их, на самом деле не много.
Сама рама тяжелее несущего кузова, больше расход горючего, недостаточно хорошая управляемость и по стоимости она дороже своего визави.
Из перечисленного видно, что плюсов намного больше. Все это указывает полезность рамного внедорожника.
Однако все же, выбор остается за водителем, да и количество таких моделей ежегодно лишь растёт.19.05.2017
Настоящий внедорожник должен быть исключительно рамным, а какие у него достоинства и недостатки? | Типичный Автолюбитель
Было время, когда все внедорожники были рамными, честными, как сейчас принято говорить. В 1970-х и даже в 1980-х годах производители делали именно автомобили для бездорожья, а не какие-то там непонятные брички для трассы и города.
Но с начала 1990-х годов внедорожники начали превращаться в нечто непонятное, они стали частью некого престижного образа, «бандитский джип», все дела. Настоящих рамных «проходимцев» с каждым годом становилось всё меньше и меньше, появилась некая интегрированная рама, которая по заявлениям маркетологов была ничуть не хуже, чем настоящая рама, а по факту — это вовсе и не рама.
Но раз уж мы сегодня будем рассматривать достоинства и недостатки рамных внедорожников, давайте попробуем разобраться, что же это такое. Итак, рамный внедорожник по тому и называется рамным, что у него имеется рама. Если разбираться, то конструирование автомобиля с рамой и начинается именно с этой жёсткой рамы, на которой крепится шасси. Под шасси я имею ввиду двигатель, коробку передач, раздаточную коробку, ходовку и так далее.
Если залезть далеко в историю автомобилестроения, то можно увидеть, что самые первые модели автомобилей изготавливались именно на раме. Интересно, что рамы первых автомобилей были вовсе не стальными, а деревянными, как правило, их делали из ясеня. Но примерно в 1930-х годах все крупные автопроизводители перешли на производство автомобилей со стальными лонжеронными рамами.
Но в настоящее время рамные внедорожники считаются видом исчезающим, и с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Старые модели рамных внедорожников или вообще снимают с производства, или просто делают абсолютно новые модели с кузовом типа монокок. Рамные внедорожники сейчас выпускают в основном в США и в Японии, причём в США это очень большие внедорожники и пикапы, а Япония продолжает делать и мелкие рамники, типа Сузуки Джимни.
Так почему же рамные внедорожники исчезают, как класс? Дело всё в том, что цивилизация развивается, дороги строятся, люди массово переселяются в города. Там им не нужны огромные внедорожники с рамой, отличающиеся неповоротливостью и огромным расходом топлива.
Кстати говоря, в США долгое время выпускали именно рамные внедорожники не только из-за лучшей проходимости этих автомобилей, а просто потому, рамное шасси можно было без проблем подогнать под любую новую модель такого же класса. Для этого достаточно было на старое шасси прикрепить обновлённый кузов, и всё будет в порядке. Во времена, когда ещё не было различных компьютерных систем моделирования, типа CAD, такой подход позволял экономить огромные деньги.
Но давайте всё же рассмотрим, какие достоинства и недостатки имеются у рамных внедорожников, кому стоит их покупать, а кому такой агрегат вовсе и не нужен. Начнём с достоинств.
Было время, когда все рамные внедорожники обладали лучшей шумоизоляцией и виброизоляцией по сравнению со своими собратьями без рамы. Это связано с тем, что кузов изолирован от рамы резиновыми прокладками. Вот только в настоящее время все обычные автомобили бизнес и премиум класса имеют шумо и виброизоляцию высокого класса, так что они ничуть не отстают от рамных внедорожников по этому параметру, а часто даже превосходят их.
Рамные внедорожники более устойчивы к ударам, так как рама принимает основную нагрузку на себя. В результате при мелких и средних ДТП у рамных внедорожников не нарушается геометрия кузова, достаточно просто заменить повреждённый кузовной элемент, или даже вытянуть и отремонтировать его.
Традиционно рамные внедорожники имеют больший ресурс, так как рама позволяет устанавливать мощные тяжёлые моторы.
Рамный внедорожник лучше подходит для буксировки прицепов и преодоления бездорожья, так как нагрузка приходится на раму, так что геометрия кузова не нарушается даже при серьёзных нагрузках.
Теперь о недостатках рамных внедорожников:
· Рамник значительно тяжелее, так что это негативно сказывается на расходе топлива;
· Управляемость рамных внедорожников хуже, как правило;
· При серьёзных ДТП шансы выжить у водителя и переднего пассажира рамного внедорожника малы, так как в конструкции рамы отсутствует, как правило, зона деформации.
Так что если вам реально нужен настоящий внедорожник, и вы планируете часто использовать его именно для поездок на природе, то берите рамную модель. Если же вы планируете передвигаться в основном в городе и по трассе, то лучше брать что-нибудь типа Гранд Черроки и Паджеро.
Пишите в комментариях, как вы относитесь к рамным внедорожникам, и не забывайте подписываться на мой канал!
почему вымирают рамные внедорожники? — Рамблер/авто
Автомобильные производители один за другим отказываются от выпуска машин, сконструированных на раме.
Все дело в том, что наличие у машины рамы на сегодняшний день не является признаком проходимости и брутальности. По сути, подобные машины можно назвать мамонтами автопрома в ХХI веке.
Рамный автомобиль. У таких машин все шасси, в том числе двигатель, трансмиссия, подвеска и другие элементы, собраны на раме, а кузов просто прикручен сверху. Промышленность постоянно развивается. В конструкции современных автомобилей активно применяются различные сплавы, которые не только в несколько раз повышают прочность кузова, но и снижают общую массу машины.
Во многом именно это предсказало судьбу рамных легковых моделей, которые с каждым годом становятся менее распространенными и востребованными на российском рынке. Аналитики уверены в том, что через несколько лет их можно будет увидеть только на рынке развивающихся стран, где автомобильная промышленность не настолько прогрессирует.
Благодаря рамной конструкции, производители выпускают практичные машины с хорошей грузоподъемностью и возможностью передвигаться по различной местности. Именно рама позволяет обеспечивать внушительный дорожный просвет. Но многочисленные минусы, выявляемые во время эксплуатации, просто перекрывают собой все преимущества.
Недостатки. Говоря о недостатках подробнее, начать нужно с большого веса автомобилей. Вес самой рамы несколько сотен килограмм. Подобная модель с несущим кузовом весит в разы меньше, что значительно упрощает процесс эксплуатации. Преимуществами небольшого веса становятся: проходимость, управляемость, динамика и конечно, меньший расход топлива.
В сравнении с рамными моделями, современные автомобили легче проходят сложные участки дорог, не застревая и не проваливаясь, в отличии от тяжелых машин, у которых все зафиксировано на раме.
Динамика и управляемость. О динамике, в случае с рамными автомобилями, говорить невозможно, так как она оставляет желать лучшего. Водители, которые имели возможность эксплуатации подобных моделей, понимают о чем именно идет речь. Для улучшения динамических показателей необходимо увеличивать расход топлива, устанавливая доработанные моторы, которые увеличивают вес машины, делая ее еще более тяжелой.
Автомобиль, у которого несущий кузов, отличается хорошей управляемостью. Это позволяет водителю беспрепятственно эксплуатировать машину без возникновения каких-либо проблем. Кроме того, машина с несущим кузовом отличается меньшей инерцией и ее легче останавливают тормоза.
Управляемость рамного автомобиля находится на среднем уровне. Единственное, что можно сказать в защиту машины, она обладает лучшей и более надежной подвеской.
Итог. В заключении нужно напомнить о пассивной безопасности, которой также важно уделять внимание, выбирая автомобиль с рамным или несущим кузовом. Предусмотреть на раме дополнительные меры безопасности водителя и пассажиров крайне сложно. Именно поэтому ранее представленные машины отличались меньшими показателями надежности и безопасности, получаемыми во время краш-тестов.
Lexus GX 2020 года — роскошный внедорожник с выносливостью грузовика
Кто-то должен это сказать: переезжайте через минивэны. Внедорожники стали самым популярным средством передвижения для семей. А с учетом того, что каждый год в новые внедорожники упаковывается множество замечательных функций, неудивительно, почему производители автомобилей отказываются от многих других моделей в пользу большего количества стилей внедорожников. А когда вы добавляете в нее роскошную игру, вы получаете рецепт победителя.
Lexus GX 2020 года — роскошный внедорожник, который невозможно остановить.Consumer Reports недавно поместил Lexus GX в свой список 10 лучших роскошных внедорожников (наряду с тремя другими внедорожниками Lexus). Давайте посмотрим, что делает его таким замечательным.
Характеристики Lexus GX
2020 годаLexus GX 2020 года получил высокую оценку как водителей, так и автомобильных экспертов. В Consumer Reports он получил 79 баллов и занял 5-е место среди 30 других роскошных внедорожников среднего размера. GX 2020 года оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Он доступен с полным приводом с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и большинство автомобилей Lexus, Lexus GX 2020 года отличается комфортом и удобством. Шум от дороги минимален, за третьим рядом достаточно места для груза, а по всей кабине разбросаны дополнительные места для хранения вещей. Технические характеристики включают 8-дюймовую сенсорную панель управления информационно-развлекательной системой, спутниковое радио SiriusXM, возможность подключения по Bluetooth и даже доступные развлекательные системы для пассажиров на задних сиденьях.
Одна из самых важных категорий для водителей, покупающих новый автомобиль, — это средства безопасности, в которых нет недостатка.Lexus GX 2020 года в стандартной комплектации поставляется с автоматическим торможением, обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и адаптивным круиз-контролем.
Lexus GX имеет рамную конструкцию, как у грузовика
Одна уникальная особенность Lexus GX 2020 года на удивление заключается не в уровне комфорта, а в том, как он сделан. Lexus GX имеет конструкцию кузова на раме, в отличие от большинства внедорожников и кроссоверов; он фактически разделяет раму с Toyota 4Runner. При конструкции кузова на раме автомобиль сначала строится со стандартной горизонтальной рамой, к которой затем прикрепляется кузов. Первоначально при проектировании и производстве автомобили изготавливались с рамной конструкцией; они по-прежнему распространены в большинстве грузовиков сегодня.
КонструкцияUnibody, с другой стороны, гораздо более распространена на внедорожниках и седанах. В конструкциях unibody шасси состоит из рамы и корпуса как одно целое. Этот похожий на клетку корпус обычно меньше весит, что обеспечивает лучшую топливную экономичность, и обычно получает более высокие рейтинги краш-тестов и меньшую вероятность опрокидывания из-за более низкого центра тяжести автомобиля.
Плюсы и минусы рамной конструкции
Поскольку Lexus GX построен как грузовик, вы можете ожидать прочности и долговечности грузовика, но со всеми стилями и удобством внедорожника. Конструкция кузова на раме дает Lexus GX 2020 года больший дорожный просвет и может буксировать более тяжелый груз, чем его конкуренты unibody. Кроме того, конструкция кузова на раме обычно делает ремонт проще и дешевле, поскольку вам не придется заменять всю конструкцию транспортного средства, если вы попадете в аварию.
Недостатки конструкции «кузов на раме» обычно скрывают проблемные места Lexus GX. Топливная эффективность снижена из-за более тяжелой рамы; GX 2020 года получает только 17 миль на галлон по городу / шоссе. Он также имел оценку 2/5 в аварийной управляемости, что также можно отнести к конструкции кузова на раме. Вес автомобиля может затруднить управление при вращении.
Lexus GX 2020 года заслуживает своего места в списке лучших роскошных внедорожников Consumer Reports, а его конструкция кузова на раме дает ему массу уникальных функций, которые не могут предложить другие внедорожники.
СВЯЗАННЫЙ: Поклонники Lexus убиты горем из-за того, что эта модель, как сообщается, умирает
Внедорожники построены на рамах грузовиков? 17 вещей, которые вы должны знать
Внедорожники удовлетворяют потребности туристов и искателей приключений, которые много путешествуют и хотят автомобиль, который должен быть комфортным, как автомобиль, и иметь внедорожные характеристики, как грузовик.
Кроме того, внедорожники широко популярны в Америке среди семей, которые любят чаще разбивать лагеря.
Созданы ли внедорожники на рамах грузовиков? Внедорожники , построенные на шасси грузовых автомобилей, отличаются прочной и прочной конструкцией, улучшающей проходимость по бездорожью.Эти внедорожники имеют больший клиренс и склонны к незначительным повреждениям в случае аварии. Однако производители переходят на автомобильные платформы unibody из-за их низкой топливной экономичности. Они менее безопасны из-за отсутствия зон смятия и имеют высокий центр тяжести.
Имеет 2 типа конструкции: кузовная рама на кузове и монолитная легковая машина.
Гигантские производители автомобилей, такие как Toyota, General Motors и Ford, строят внедорожники на платформах, уже стоящих на дорогах, в пикапах.Это не только экономит время на проектирование, но и помогает им использовать существующие производственные линии.
Типы рам для внедорожниковСуществует 2 типа рам для внедорожников в зависимости от их конструкции и формы кузова.
Кузов на раме Конструкция, построенная на шасси грузовикаВ более ранних моделях внедорожников в качестве основы использовалось шасси грузового автомобиля. Вы найдете крепление корпуса на раме как отдельный объект.
Детали трансмиссии и трансмиссии, включая систему подвески, трансмиссию, колеса и двигатель, являются частями шасси, независимыми от кузова грузовика.
Придает автомобилю большую гибкость в случае прыжков и пересеченной местности по бездорожью.
Авантюристы и путешественники по бездорожью предпочитают его из-за его более прочной конструкции и прочной, как у грузовика, рамы. Более того, это позволяет им нести больший вес.
Unibody designАвтопроизводители переходят на unibody-дизайн для внедорожников, таких как современные легковые автомобили.
Они популярны как кроссоверы, обладающие чертами как легкового автомобиля, так и традиционного внедорожника.В этой конструкции шасси и кузов автомобиля представляют собой единый узел.
Производители используют более легкие материалы в конструкции, чтобы сэкономить средства и время производства. Кроме того, они имеют повышенные характеристики безопасности, аналогичные автомобилям, и лучшую экономию топлива.
Однако его внедорожные и буксирные возможности были скомпрометированы из-за более легких материалов и меньшего дорожного просвета.
Благодаря единому корпусу и раме, он может получить серьезные повреждения в результате несчастных случаев, что делает его непоправимым.
Однако его удобство, лучшая управляемость и системы подвески увеличивают его популярность как современной замены старой школы и традиционной конструкции, построенной на шасси грузовика.
Преимущества сборки внедорожников на шасси грузовикаВот преимущества покупки рамной модели и причины ее популярности среди населения.
Прочная и прочная конструкцияВнедорожники, построенные на платформах грузовиков, имеют лестничную раму, проверенную временем и пригодную для использования на бездорожье.
В конструкции и корпусе используются более прочные материалы, такие как сталь, что делает автомобиль прочным и прочным для езды по бездорожью.
Это основная особенность шасси грузового автомобиля, которая отличает его от цельной конструкции. Благодаря своей прочности и долговечности они менее подвержены повреждениям во время дорожно-транспортных происшествий.
Увеличенный клиренсДорожный просвет — главная особенность внедорожников с рамной конструкцией. В результате они на 1-2 дюйма выше, чем конструкции unibody, и на 3-4 дюйма выше, чем у легковых автомобилей.
Таким образом, это делает езду безопасной по неровной поверхности с рыхлыми камнями и препятствиями. Более того, это дает им достаточно места для установки покрышек большего размера и лучшего устранения ударов на неровной поверхности.
Больше гибкостиШасси грузового автомобиля с независимым кузовом дает больше возможностей раме изгибаться и самостоятельно поглощать все удары.
Корпус опирается на рельсы рамы с помощью монтажных болтов и резиновых прокладок для обеспечения амортизации и изоляции.
Также влияет на ускорение и кабину автомобиля. В результате они обладают устойчивостью к скручиванию и способностью выдерживать большие нагрузки.
Однако рама сама поглощает все толчки и неровности дороги, не причиняя никакого вреда кузову. Кроме того, вы не услышите дорожный шум или звуки шин из-за изолированной рамы.
Защита компонентов двигателя и трансмиссии внедорожникаБолее высокий дорожный просвет означает, что критически важные системы, включая двигатель, трансмиссию, дифференциалы и подвеску, с меньшей вероятностью столкнутся с любыми дорожными препятствиями.
Кроме того, они защищены от влаги и повреждений, вызванных водой, при прохождении через лужи или заснеженные участки.
Меньшая влажность, вода и грязь приводят к незначительным повреждениям корпуса и рамы из-за ржавчины.
Это приводит к долговечности кузова автомобиля и меньшим расходам на техническое обслуживание. Кроме того, вы сэкономите время на мытье и обслуживании.
Улучшенные внедорожные возможностиВнедорожники, построенные на шасси грузовых автомобилей, имеют системы полного привода, что делает их пригодными для использования на бездорожье.Другие особенности, поддерживающие его работу на пересеченной местности и холмистой местности:
- Большой дорожный просвет.
- Внедорожные шины большего размера.
- Более прочная рама.
- Мощный двигатель.
Доступны модели с 1-2 пластинами скольжения, установленными для защиты двигателя, коробки передач и заднего дифференциала. Он также защищает эти компоненты от воды, влаги и грязи, что продлевает срок службы автомобиля.
Лучшая погрузка и буксировкаЕсли вы турист или любитель кемпинга, внедорожники с рамой грузовика — ваш спаситель для перевозки вашего груза.
Более прочное лестничное шасси позволяет им выдерживать больше нагрузок. Кроме того, они могут без проблем буксировать дома на колесах, кемперы и туристические трейлеры благодаря стальным и гибким конструкциям.
Их прочность является основной причиной их способности преодолевать более сложные маршруты и буксировать больше, чем цельная конструкция. В результате все модели большей вместимости, которые вы встретите на дорогах, будут кузова на раме.
Другими компонентами, обеспечивающими более высокие значения буксировки и нагрузки, являются мощный двигатель и улучшенная система подвески.
Гибкость размеровКонструкция кузова на раме дает производителям гибкость при производстве внедорожников различных размеров и форм.
Это также экономит затраты на проектирование и производство. Кроме того, они модульные, и все, что им нужно сделать, это попробовать различные комбинации рам, доступных с формами корпуса.
Это причина доступности автомобилей, построенных на шасси грузовиков, различных размеров, и многие люди спрашивают, считаются ли внедорожники легковыми или грузовыми.
Недостатки конструкции кузова на раме для внедорожниковВнедорожники, построенные на раме грузовиков, имеют недостатки, связанные с низкой топливной экономичностью и, из-за высокого центра тяжести, низкими характеристиками на дорогах.
Более того, владельцы считают их устаревшими на современном рынке, где предпочтение отдается более легким, безопасным и экономичным автомобилям.
Более тяжелая рама приводит к снижению расхода топливаБолее тяжелая рама со стальной конструкцией увеличивает общий вес автомобиля.Кроме того, это приводит к дорогостоящим операциям из-за повышенного расхода топлива.
В качестве водителя вы предпочтете автомобиль с хорошими показателями миль на галлон (миль на галлон) и другими показателями производительности.
Увеличенный вес страдает и другие показатели эффективности, включая скорость, ускорение и безопасность пассажиров.
Согласно проведенному исследованию, мы обнаружили, что большинство экономичных внедорожников имеют цельную конструкцию и являются гибридными.
Плохая управляемость на поворотах и поворотахБольшие внедорожники с рамой грузовика имеют высокий центр тяжести.Это делает их менее устойчивыми на рельефах и крутых поворотах дороги.
Таким образом, у них плохая управляемость на автомагистралях, несмотря на то, что они успешно работают на неровных участках.
Конструкции Unibody обладают лучшими аэродинамическими характеристиками, компактной формой и низким центром тяжести.
Однородная форма и меньший вес делают их удобными для езды по дорогам в городских районах или по автомагистралям.
Какие автопроизводители производят внедорожники на шасси грузовиков?Несмотря на снижение популярности, некоторые производители выпускают модели внедорожников на шасси грузовиков.
Потому что заказчики готовы платить за эти более прочные конструкции и получать отличные ощущения от бездорожья.
Вот краткий список моделей внедорожников, доступных в 2021-22 годах на рынке:
Производитель | Модели с кузовом на раме | UnibodyModels |
Ford | Ford Экспедиция ● Ford Explorer ● Ford EcoSport | |
Toyota | ● Toyota 4Runner ● Toyota Landcruiser ● Toyota Sequoia 000 ● Toyota Sequoia 000 RAV4 ● Toyota Highlander ● Toyota Venza | |
General Motors | ● GMC Yukon | ● GMCTerrain ● GMC Acadia |
Nissan | 9000 9 Nissan Armada ● Nissan Armada● Nissan Path finder |
Доля внедорожников с цельной конструкцией увеличивается, поскольку большинство автопроизводителей переходят на них.
Их еще называют кроссоверами. Основные причины — лучшая топливная эффективность, повышенные требования к безопасности и малые сроки производства.
Более того, они более удобны в использовании в качестве легкового автомобиля с преимуществами внедорожника, заключающимися в большей вместимости и грузовом пространстве.
Топливная экономичностьКроссоверы легче, имеют раму и кузов, напоминающие автомобиль, как единое целое. У них нет тяжелых рельсов в шасси, как в традиционных конструкциях.
Снижение веса приводит к большей экономии топлива. В нынешние времена инфляции вы найдете их как убедительный вариант сократить операционные расходы.
Они также обладают роскошными чертами автомобиля, что делает их удобными и простыми в обращении.
Большинство моделей Unibody имеют малые и средние размеры и имеют другое название «компактный внедорожник». Это приводит к дальнейшему снижению расхода топлива.
Это экономит ваше время во время путешествия, так как вам нужно делать меньше остановок для заправки топливного бака. Согласно отчету, кроссовер на 10-15 миль на галлон более экономичен, чем традиционные модели, построенные на шасси пикапа.
Стандарты безопасностиПравительство ввело новые стандарты для легковых автомобилей и строгие требования в отношении безопасности.
Например, внедорожники с кузовом на раме имеют низкие оценки безопасности в краш-тестах, потому что на их кузове нет зон смятия или раздавливания.
Однако в компактных моделях есть зоны, которые поглощают максимум энергии при фатальном столкновении и направляют удар в определенные точки, увеличивая время удара.
Следовательно, они более безопасны, чем конструкции в рамке. Согласно исследованиям, у пассажиров компактных внедорожников риск смерти на 15-20% ниже, чем у автомобилей, построенных на шасси грузовиков.
Кроме того, они имеют более низкий центр тяжести и просты в обращении. В результате они обеспечивают плавное движение на крутых поворотах и поворотах и снижают вероятность опрокидывания.
Кроме того, последние модели оснащены усовершенствованными системами предупреждения и технологическими функциями безопасности и являются популярным выбором среди любителей.
Низкое время производстваКомпактные внедорожники имеют меньшие размеры и, следовательно, просты в производстве. Их низкие производственные сроки позволяют производителям продавать больше автомобилей в год.
С другой стороны, традиционные модели тяжелее и имеют большие рамы, для изготовления которых требуется больше материала и времени.
Меньше выбросовНизкий расход топлива означает меньше выбросов в окружающую среду для таких транспортных средств. Таким образом, производители смогут выполнить постановление правительства в отношении экологической безопасности и избежать штрафных санкций.
Сравнение стоимости конструкции unibody VS с рамной конструкциейВнедорожники Unibody имеют меньшие размеры рамы, легкие по весу и относительно маломощные двигатели.
Следовательно, их легче построить и они имеют меньшие производственные затраты. Конструкция кузова на раме похожа на пикап и несколько дороже, так как требует большей мощности двигателя для его движения. Поэтому их покупать относительно дорого.
Компактные автомобили часто требуют замены всей рамы в случае повреждения из-за одной конструкции.Следовательно, они дороги в ремонте по сравнению с рамами грузовиков.
Эксплуатационные расходы на компактные конструкции unibody ниже, поскольку они экономичны, а их меньший вес увеличивает срок службы шин. С другой стороны, традиционные более крупные модели требуют более частой замены шин, компонентов подвески и дороги в эксплуатации.
Статьи по теме:
Как сделать так, чтобы ваш внедорожник выглядел круто?
Почему внедорожники подходят для коротких водителей?
Риск столкновения со смертельным исходом и цельная конструкция в сравнении с рамной конструкцией внедорожников
https: // doi. org / 10.1016 / j.aap.2014.03.019Получите права и контентОсновные моменты
- •
Многие внедорожники теперь построены с цельным кузовом, а не с рамной конструкцией
- •
Эффекты безопасности конструкции unibody были неизвестны ни пассажирам внедорожников, ни пассажирам других транспортных средств, с которыми они столкнулись.
- •
Риск смертельного исхода был ниже у пассажиров транспортных средств, столкнувшихся с внедорожниками с цельным кузовом, по сравнению с пассажирами транспортных средств, столкнувшихся с внедорожниками с кузовом на раме.
- •
Внедорожники Unibody могут также защитить своих пассажиров лучше, чем внедорожники с кузовом на раме.
Аннотация
Предыстория
При столкновениях между автомобилями и внедорожниками вероятность гибели пассажиров выше, чем в случае столкновения с другим автомобилем. Все большая часть внедорожников строится с цельным кузовом, а не с рамной конструкцией, подобной грузовику. Внедорожники Unibody, как правило, легче, менее жесткие и менее подвержены опрокидыванию, чем внедорожники с кузовом на раме, но неизвестно, влияет ли структура unibody на риск смерти в результате столкновений.
Цель
Определить, отличаются ли внедорожники с цельным кузовом от внедорожников с кузовом на раме опасностью, которую они представляют для пассажиров других транспортных средств, и степенью самозащиты, которую они обеспечивают своим пассажирам.
Методы
Исследование случай-контроль аварий между одним компактным внедорожником и другим легковым автомобилем в США в 1995–2008 годах, в которых внедорожник был модельного года 1996–2006. Все случаи произошли в авариях со смертельным исходом, из каждой аварии без смертельного исхода выбирался один элемент управления.
Выводы
Пассажиры легковых автомобилей, которые столкнулись с компактными внедорожниками без кузова, имели на 18% меньший риск смерти по сравнению с теми, кто разбился с компактными внедорожниками с кузовом на раме (скорректированное отношение шансов 0,82 (95% доверительный интервал 0,73–0,94)) ). Пассажиры компактных цельных внедорожников также подвергались более низкому риску смерти по сравнению с пассажирами внедорожников без кузова (0,86 (0,72–1,02)).
Выводы
При столкновении двух транспортных средств с участием компактных внедорожников цельная конструкция была связана с более низким риском смерти как для пассажиров других транспортных средств в аварии, так и для пассажиров самих внедорожников.
Ключевые слова
Совместимость
Конструкция Unibody
Внедорожники
Конструкция кузова на раме
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2014 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Монокок и рамные внедорожники в Индии | Плюсы и минусы
При аналогичных ценах и в тех же сегментах внедорожники и универсальные автомобили обоих типов (монокок или кузов на раме) во многом пересекаются.Если бы у вас был выбор между двумя, что бы вы выбрали и почему?
Монокок против рамных внедорожников — ваш выбор?
Приведенные ниже сообщения от Hayek & Axe77 заставили меня и GTO задуматься . ..
При схожих ценах и в тех же сегментах внедорожники и универсалы обоих типов (монокок или кузов на раме) во многом пересекаются. ). Это уникальная ситуация, поскольку мы не видим ее в других сегментах; например, все хэтчбеки и седаны, которые вы можете купить сегодня, представляют собой только монококи.Но в УФ-пространстве вам нужно выбирать между конструкцией «корпус на раме» (BOF) и монококом. И это видно по сегментам: цены на Scorpio & Creta, Kodiaq & Fortuner совпадают, и даже в сверхбогатом пространстве есть могучий Land Cruiser и роскошные европейские внедорожники-монококи. Люди совершают перекрестные покупки между Safari и Innova!
Недавно мы провели обсуждение этой темы, ориентированное на бездорожье, и стало ясно, что у обоих типов есть свои плюсы и минусы.Но как насчет основной дорожной аудитории, которая хочет внедорожник для офисных прогулок, прогулок или поездок по шоссе? Если бы вы выбрали одно из двух, что бы вы выбрали и почему?
Хайек сказал:
Сказал это в других ветках, и я действительно удивляюсь, когда люди думают, что качественные кроссоверы-монококи не должны быть такими же дорогими, как дешевые внедорожники на базе пикапов, такие как Fortuner и Endeavour. Дело в том, что люди вроде меня, покупающие монококи, никогда не подумают, что ужасно управляемый грузовик — альтернатива продукту, который нам нравится, а кроссоверы никогда не смогут работать на сельских дорогах, которые являются базой для внедорожников на базе грузовиков.
Axe77 сказал,
100% согласны с этим. У грубых внедорожников есть свои собственные USP, а у сложных, хорошо построенных кроссоверов — свои. Я бы с радостью рассмотрел кроссовер, но никогда не стал бы покупать Fortuner точно. Однако, когда дело доходит до цены, следует иметь в виду, что за исключением Tucson, почти каждый продукт, упомянутый в этом списке выше, сильно завышен, а для Citroen, нового участника, завышенная цена даже в сравнении показывает, насколько плохо он стоит. .
Внедорожники и кроссоверы Monocoque
Более легкая снаряженная масса: Следовательно, лучшая производительность, топливная экономичность, управляемость и торможение! Вот почему кроссоверы-монококи могут обходиться меньшим двигателем и при этом обеспечивать более быстрое ускорение по сравнению с более крупным двигателем BOF UV.
Более легкий вход и выход: Пол у монококового автомобиля не такой высокий над землей, как у внедорожников BOF. С переводом входить и выходить будет значительно проще, особенно пожилым людям в вашем доме.
Лучшее поведение на дороге и простота вождения: С точки зрения управляемости, монокок будет вращаться по кольцам вокруг конвертера. Они поворачивают лучше, ровнее и, в качестве дополнительного бонуса, вероятность опрокидывания намного ниже. На некоторых внедорожниках-монококах может быть весело водить (Kushaq, Seltos, XUV300, CR-V), но вам будет сложно найти внедорожники BOF, которые будут веселиться на извилистой дороге.
Превосходный комфорт при езде: В целом внедорожники с монококовым кузовом ездят лучше, чем внедорожники с кузовом на раме.Некоторые внедорожники BOF могут быть очень бодрыми / ухабистыми. Для сравнения, кроссоверы-монококи ведут себя так же, как обычные седаны.
Пожалуй, безопаснее: Из-за их превосходной управляемости, меньшей тенденции к опрокидыванию, образованию зон смятия и т. Д. Можно утверждать, что монококи в целом более безопасны, чем корпус на раме. Попробуйте экстренный маневр со скоростью 120 км / ч на Fortuner & Kodiaq, а затем вернитесь, чтобы рассказать нам, кто из вас выжил. Многие исследования также утверждают, что монококи являются более безопасным выбором.
Совершенный выбор! Менее 25 лакхов рупий, благодаря потоку кроссоверов, у вас есть гораздо больший выбор среди монококовых внедорожников, чем среди хардкорных BOF UV.
Внедорожники с кузовом на раме
Прочные, надежные и устойчивые к перегрузкам: кислородные конвертеры BOF обычно более жесткие, более удобны в обращении и могут выдерживать перегрузки. Вы когда-нибудь видели тех Махиндр в сельской Индии, где 20 человек торчали из дверей и задней двери? Попробуйте это в монококе. BOF могут выдерживать гораздо большую нагрузку, что делает их предпочтительным выбором для такси, коммерческих автомобилей, грузовых автомобилей и буксировки.Шасси лестничной рамы чрезвычайно прочное и надежное. Есть причина, по которой Toyota придерживается конструкции кислородно-конвертерного конвертера для Innova, автомобиля, который является бесспорным королем надежности в Индии
Ремонт проще, легче и дешевле: Шасси кислородного конвертера отделено от его кузова. , что облегчает работу, если оно повреждено в результате аварии. Поскольку корпус и рама отделены друг от друга, при необходимости вы можете заменить один или другой (а не оба сразу). Ремонт в конвертерном конвертере мог быть дешевле.
Лучшие внедорожные возможности: Прочтите здесь о преимуществах 4-х колесного привода, включая шарнирное сочленение + более дешевый ремонт + более высокий средний GC + SPOA и т. Д. Черт возьми, вам будет трудно найти даже 4×4 или AWD в качестве вариант на внедорожниках-монококах. 99% из них — передние.
Удобство модернизации: Механически более простая природа внедорожника с рамной рамой позволяет легко настраивать и модернизировать его с помощью запасных частей. Вы можете разрезать, сварить и укрепить конвертер, как вы не можете себе представить!
Долговечность: Основываясь на неофициальных данных, мы можем сказать вам, что УФ-лучи, устанавливаемые на корпусе на раме, обладают большей долговечностью.Их также значительно легче восстановить, поэтому есть вероятность, что на наших дорогах вы увидите больше конвертеров возрастом 15-20 лет, чем монококов.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.
Повреждение рамы автомобиля 101
Если вы попали в аварию, есть вероятность, что рама вашего автомобиля была повреждена. Поврежденная рама может быть опасна для вождения и даже может привести к дальнейшим повреждениям, если останется в негодном состоянии.
К счастью, повреждения рамы часто можно исправить.Вот все, что вам нужно знать о повреждении и ремонте рамы.
Что такое рама у автомобиля?
Рама автомобиля, также известная как шасси, — это структурная опорная система вашего автомобиля. Каркас автомобиля, изготовленный из стали или алюминия, предназначен для:
- Поддержка всех механических компонентов автомобиля
- Опора кузова автомобиля, или форма
- Поддерживать вес автомобиля
- Защитите все внутренние детали автомобиля и пассажиров в случае столкновения
Существует два основных типа автомобильных рам — цельная конструкция и конструкция кузова на раме.Рамы Unibody предназначены для того, чтобы быть частью кузова автомобиля, а это означает, что две части прикреплены и работают вместе, чтобы поддерживать весь автомобиль. Этот тип рамы чаще всего встречается в легковых автомобилях.
Транспортное средство с конструкцией кузова на раме, также известное как лестничная рама, состоит из двух отдельных частей, которые не соединяются вместе. Это означает, что кузов автомобиля часто прикручивается к раме. Этот стиль рамы в основном встречается в грузовиках, автобусах и внедорожниках.
Механики часто называют раму автомобиля по частям, например:
- Опора ядра
- Unirail
- Опора стойки
- Межсетевой экран
- Фартук
- План этажа
- Столбы A, B и C
- Панель клапанов
- Панель четверть
- Задняя опора
Каждая секция имеет собственное назначение и защищает или поддерживает определенную область транспортного средства.Разбивка различных частей рамы может помочь механикам лучше идентифицировать повреждения, чтобы эффективно и результативно их отремонтировать.
Что такое повреждение рамы?
Термин «повреждение рамы» может относиться к любому повреждению частей транспортного средства, предназначенных для поддержания структурной целостности транспортного средства. Это повреждение обычно вызвано внешними силами, такими как столкновения или неисправность.
Когда структурная опора автомобиля повреждена, это может сделать автомобиль слишком нестабильным для движения или подвергнуть опасности другие части автомобиля, поддерживаемые рамой.В свою очередь, эти потенциальные опасности могут поставить под угрозу безопасность пассажиров, делая автомобиль слишком опасным для вождения.
Существуют разные уровни повреждения рамы, которые могут возникнуть в зависимости от глубины повреждения. Незначительное повреждение может относиться к любой травме кузова автомобиля, которая напрямую не влияет на основную конструктивную опору автомобиля. Это могут быть вмятины на внешних панелях или царапины на краске автомобиля. Серьезное повреждение может относиться к любому повреждению, которое ставит под угрозу основную конструктивную опору, включая изогнутые балки, смятые панели или нарушенную опору для выравнивания.
Одна из областей рамы автомобиля, которую следует учитывать при оценке повреждения рамы, — это зоны деформации. Эти зоны, разработанные для защиты пассажиров в случае столкновения, часто находятся в передней или задней части автомобиля. Во время столкновения зоны спроектированы так, чтобы поглощать кинетическую энергию путем складывания или деформации, таким образом защищая пассажиров и в конечном итоге снижая уровень смертности пассажиров при столкновениях.
Можно ли водить машину с поврежденной рамой?
Если автомобиль получил лишь незначительное повреждение рамы, возможно, на нем можно ездить.Однако некоторые повреждения могут быть более серьезными, чем кажется при первоначальном осмотре, и могут повлиять на другие части автомобиля во время движения. Это может подвергнуть опасности пассажиров или других людей на дороге.
Еще один аспект, который следует учитывать, — это способность автомобиля защитить вас в случае повторного столкновения. Если автомобиль уже получал структурные повреждения ранее, он не сможет обеспечить такой же уровень защиты в будущих инцидентах.
Кроме того, важно знать законы о повреждении автомобилей в вашем регионе.В некоторых штатах вождение с поврежденным автомобилем считается незаконным, особенно если автомобиль представляет опасность для водителя или других лиц на дороге.
Лучший вариант после столкновения — доставить машину в центр ремонта наездников. Профессиональные специалисты по ремонту после столкновений смогут быстро определить истинную серьезность повреждения вашей рамы, гарантируя безопасность вождения вашего автомобиля и предотвращая дальнейшие повреждения.
Как проверить раму на предмет повреждений
Если вы попали в аварию, вам нужно сначала оценить, сколько повреждений получил ваш автомобиль, прежде чем определять, следует ли вам запрашивать эвакуатор или нет.Одна из первых областей, которую нужно проверить, — это рама автомобиля.
Выйдя из машины, внимательно осмотрите машину со всех сторон. Если есть небольшие вмятины или царапины, возможно, вы сможете уехать. Если есть какие-либо видимые складки, крупные вмятины или явные повреждения, которые могут помешать движению автомобиля вперед, вам может потребоваться вызвать эвакуатор.
Конечно, профессиональная оценка ущерба после аварии даст более точное представление о том, насколько поврежден автомобиль на самом деле.
Если вы решили уехать на автомобиле подальше от места происшествия, обратите внимание на то, как он едет. Если автомобиль тянет в сторону, начинает неконтролируемо вибрировать, издает странные звуки или ему трудно поворачивать или сохранять устойчивость на высоких скоростях, это может быть серьезная проблема с рамой. Немедленно доставьте его в центр ремонта при столкновении, чтобы оценить повреждение.
Следует ли ремонтировать раму, если она повреждена?
Во многих случаях повреждение рамы автомобиля можно исправить. В некоторых случаях разборка автомобиля и использование инструментов для переналадки и выпрямителей рамы может вернуть автомобиль в рабочее состояние.В других случаях, например, при незначительных повреждениях, таких как вмятины на дверях, или при серьезных повреждениях специализированных металлических деталей, таких как стойки или однорядные направляющие, можно использовать запасные части.
Вопрос о том, следует ли ремонтировать повреждение рамы, зависит от двух основных факторов: серьезности повреждения и стоимости. Если повреждение настолько серьезное, что ремонт может быть невозможен, автомобиль считается полностью поврежденным. Если стоимость ремонта повреждений превышает стоимость вашего автомобиля, автомобиль считается «суммированным».”
Независимо от степени повреждения, в ваших интересах, чтобы ваш автомобиль проверил на предмет повреждения рамы специалист. Специалисты Gerber Collision & Glass имеют более чем 80-летний опыт ремонта кузовов и кузовов автомобилей. В дополнение к профессиональному мастерству и эффективным срокам, мы предлагаем помощь в оформлении страховых документов, обновления по ремонту два раза в неделю и качественный ремонт в случае аварии, который поддерживается нашей национальной пожизненной гарантией.
Позвоните нам прямо сейчас по телефону 1-877-7GERBER или запишитесь на прием онлайн!
Лестница на раме против внедорожников типа монокок — какой выбрать?
Внедорожники разошлись по всему миру как горячие пирожки.Производители нашли «золотую середину» по вкусу покупателей и создали ряд сегментов на рынке внедорожников. Начиная с микро-внедорожников и заканчивая более крупными трехрядными внедорожниками, все они были на пике продаж за последние несколько лет.
Самое главное, что нужно учитывать при покупке внедорожника в Индии, — это цена продукта. Для чрезвычайно бюджетной аудитории, поскольку сегмента субкомпактных внедорожников было недостаточно, теперь у нас есть и микро-внедорожники! Затем идет сегмент среднего размера, который обеспечивает больше комфорта, функций и премиальности, чем сегмент ниже.Затем идут трехрядные полноразмерные внедорожники премиум-класса для тех, кто любит передвигаться со своей большой семьей, и для тех энтузиастов приключений, которые хотят заниматься спортом.
Существует также одно важное соображение, которым клиенты на индийском рынке часто пренебрегают перед покупкой внедорожника — шасси или кузов внедорожника. Это очень важный фактор, поскольку шасси автомобиля является ключом ко многим другим факторам, таким как ходовые качества, характеристики и комфорт. Хотя он может содержать некоторые технические детали, мы постараемся максимально упростить его, чтобы, когда вы решите купить внедорожник, это помогло вам выбрать правильный.
Краткая история и основы
Впервые было представлено шасси с лестничной рамой в 19 веке, когда была выпущена модель T Ford. Это был такой недорогой автомобиль из-за низкой стоимости производства, что даже заводские сотрудники могли позволить себе его приобрести. Конструкция рамы лестницы состоит из жесткого каркаса и, так сказать, несет весь вес на своей спине. С самого начала производства автомобилей было внедрено шасси с лестничной рамой из-за его простоты и прочной конструкции.
Внедорожники с рамой Monocoque или Unibody в наши дни являются предметом разговора в автомобильной промышленности. Хотя эта конструкция рамы считалась более подходящей для седанов и хэтчбеков, она постепенно проникает в жанр более крупных автомобилей. Рама Monocoque имеет унифицированную конструкцию рамы и кузова. Здесь вся рамная сеть представляет собой жесткую конструкцию, которая принимает на себя нагрузку компонентов транспортного средства, в отличие от конструкции кузова на раме, где основная нагрузка ложится только на секцию лестницы.
Преимущества монокока перед лестницей на раме
Легкость и топливная эффективность
Основным преимуществом унифицированного кузова является его легкая конструкция, поскольку металлический каркас простирается до самой дальней части конструкции кузова. Это преимущество избавляет от необходимости увеличивать вес отдельных частей автомобиля для их усиления и усиления. Это резко снижает массу транспортного средства и нагрузку, необходимую для перевозки, что означает, что производители могут добавить двигатель меньшей мощности для выполнения той же задачи, что и двигатель большего размера в лестничной раме.Это напрямую влияет на экономию топлива. Кроме того, эти конструкции имеют модульную конструкцию, и одна и та же архитектура может служить основой для нескольких автомобилей с очень небольшими изменениями, что приводит к значительной экономии средств для производителя.
2. Лучшая управляемость на дороге
Управляемость монокока всегда будет лучше, чем у лестничной рамы, если сравнивать ее на дороге. Автомобили с лестничной рамой не известны своими фантастическими манерами на дороге. Это связано с тем, что центр тяжести монокока намного ниже, что позволяет производителям создавать более маневренные аэродинамические автомобили, обеспечивающие превосходные характеристики на дороге.Благодаря низкому расположению пола в монококовую конструкцию намного легче входить и выходить, а поскольку конструкция более здорова, гибкость шасси практически незначительна.
3. Повышенная безопасность
Производство монококовых каркасных сетей идет на изготовление каркасных монококовых сетей. Каркас сконструирован таким образом, что крошится и сгибается только определенным образом. При проектировании рамных сетей производители используют это качество, чтобы гарантировать, что ударная сила при столкновении отводится от людей, находящихся в автомобиле.Обширный каркас также позволяет лучше поглощать удары под разными углами, поскольку дорожно-транспортные происшествия происходят не только спереди. Это также значительно улучшает аспект безопасности монококового шасси.
Также ЧИТАЙТЕ: Volkswagen Vento 2020 представлен в России; Что нового?
Преимущества лестницы на раме над монококом
Превосходство на бездорожье
Несмотря на то, что технология кузова на раме возрастом более 100 лет, она может существовать буквально только благодаря ее внедорожным качествам.Сверхпрочная рама этих транспортных средств может проглатывать камни, неровную местность и почти все, что вы в них бросаете. Кузов на каркасных конструкциях должен иметь поддоны более высокого пола в связи с их конструкцией. Это обеспечивает гораздо больший дорожный просвет, что является большим преимуществом для работы на бездорожье. Кроме того, конструкция лестницы на раме позволяет шасси выдерживать более высокий ход колес, и такая конструкция лучше справляется с крутящими усилиями.
2.Простота ремонта
Шасси с лестничной рамой — старейшая конструкция в автомобильной промышленности. С годами от него отказались в пользу монококового шасси из-за преимуществ в безопасности, весе и динамике езды. С каркасом лестницы легче работать при ремонте повреждений, так как это отдельная конструкция от кузова. Многие компоненты каркаса лестницы изолированы, что облегчает ремонтные работы. Для ремонта кузова на рамном шасси не требуется сложное оборудование.
3.Снижение производственных затрат
Одна лестничная рама может использоваться с различными типами кузовов. Например, производители выпускают лестничную раму UV, такую как Toyota Hilux, затем используют такую же лестничную раму и ставят сверху внедорожник, такой как Fortuner. То же самое и с Ford Raptor и Everest (международная версия Endeavour). У вас также может быть такая же лестничная рама, но с разными настройками подвески. Это приводит к снижению производственных затрат, поскольку сводит на нет затраты на исследования и разработку отдельной подвески для другой модели.
4. Высокая жесткость на кручение
Рама лестницы может выдерживать высокие уровни нагрузки под нагрузкой, и требуется много усилий, чтобы согнуть или деформировать кузов на шасси рамы под нагрузкой. Сопротивление кручению и изгибу представляет собой величину силы, необходимой для скручивания или удлинения элемента шасси на определенное количество градусов или сантиметров. В случае конструкции кузова на раме сила, необходимая для значительного изгиба и деформации шасси, очень высока, и ее практически невозможно достичь на практике.Это основная причина, по которой кузов на рамном шасси предпочитают монокок для городских тяжелых грузов и владельцы внедорожников, которые хотят буксировать лодки, прицепы, боксы для лошадей и караваны.
Вердикт
Учитывая все представленные доказательства плюсов и минусов каждого шасси, мы считаем, что можно с уверенностью заключить, что никаких преимуществ и недостатков в каждом отдельном случае нет, поскольку обе производные созданы с учетом двух разных приложений. Оба хороши сами по себе. Так что, если вы рассматриваете автомобиль в основном для езды по городу или шоссе, вам следует сделать ставку на монокок.А если вы хотите покататься по бездорожью или спланировать приключенческие поездки в неизведанное, мы предлагаем вам выбрать внедорожник с лестницей на рамном шасси. Это не означает, что все монококи — плохие внедорожники. Jeep Compass — достойный внедорожник с монококовой подвеской. Все Land Rover в наши дни используют монококовую конструкцию рамы, и их внедорожные возможности практически не имеют себе равных. Все зависит от индивидуальных предпочтений и предпочтений в поездках.
Некоторые внедорожники Monocoque в Индии
- Hyundai Creta
- Kia Seltos
- Tata Harrier
- Jeep Compass
- MG Hector
Некоторые лестницы на шасси SUV1 в Индии
- Toyota Fortun9
- Toyota Fortun9 Mahindra Thar
- Mahindra Bolero
- Force Gurkha
GM ОТМЕНАЕТ ПРОГРАММУ КУЗОВА СРЕДНЕГО РАЗМЕРА ВНЕДОРОЖНИКА
Любой, кто говорит вам, что General Motors разрабатывает среднеразмерный внедорожник с кузовом для североамериканского рынка, работает на старом данные.В какой-то момент это могло быть правдой. Но из источников поступают сообщения о том, что автопроизводитель решил не продвигать этот план с ноября 2018 года. Именно тогда GM объявила о крупной реструктуризации, которая будет включать тысячи увольнений белых воротничков и закрытие нескольких заводов в Северной Америке. Внутри компании это также означало приостановку или перезапуск нескольких разрабатываемых автомобильных программ, таких как Camaro Z / 28 шестого поколения и его двигатель LT3 V8, а также платформу для грузовиков среднего размера 32XX.
Семейство Yukon — самый маленький / самый большой / единственный внедорожник без кузова в линейке GMC. КомпанияMC&T эксклюзивно узнала, что этот среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме должен был базироваться на платформе 32XX. Когда GM решила отказаться от этой платформы в будущем в пользу расширенной платформы 31XX, которая лежит в основе нынешних Chevrolet Colorado и GMC Canyon, эта программа внедорожников пошла вместе с ней. Подробнее о программе 31XX-2 читайте здесь.
Ford Bronco, скорее всего, в ближайшее время не увидит соперника от GM.Более подробная информация включает в себя то, что эта автомобильная программа была предназначена для того, чтобы дать марке GMC отдельный продукт, уникальный от Chevrolet. В остальном у каждого продукта GMC есть родственник платформы в выставочном зале Chevy. Это был бы автомобиль, способный составить конкуренцию грядущему Ford Bronco, а также конкурентоспособным предложениям от Jeep и Toyota.
Неясно, перешла ли эта программа среднеразмерных внедорожников, которая могла бы быть автомобилем с газовым двигателем, в сверхсекретный портфель электромобилей будущего GM. Тем не менее, этот шаг вызывает недоумение, поскольку внедорожники с кузовом на раме в остальном были дойной коровой для автопроизводителя и, следовательно, могли означать, что GM оставляет деньги на столе.
Эта новость появилась в то время, когда спрос на уличные и внедорожные характеристики на рынке внедорожников стремительно растет.