Вода течет из под машины: Страница не найдена

Содержание

Что и откуда может потечь из машины и чем это опасно

  • Главная
  • Статьи
  • Что и откуда может потечь из машины и чем это опасно

Автор: Олег Полажинец

Внезапно появившаяся лужа или большое пятно под машиной – повод задуматься о том, что это может быть. Ведь в агрегатах автомобиля есть десяток эксплуатационных жидкостей, которые могут оказаться снаружи. И если вы не уверены полностью, что пятно не осталось от машины, ранее припаркованной на этом же месте, то стоит классифицировать тип жидкости по виду и запаху, а также по возможности определить источник течи. Давайте разберемся, как это сделать, не пробуя лужу на вкус.

 

Моторное масло

Течь масла из системы смазки двигателя – довольно распространённое явление, поэтому на многих стоянках асфальт буквально усеян характерными маслянистыми пятнами.

Опознать течь масла довольно просто: небольшое и густое жирное пятно не спутаешь с водой и даже антифризом. Под капотом же проблема обычно выдает себя либо свежими следами масла, если течь свежая или сильная, либо, наоборот, наростами грязи, покрытой маслом, если мотор теряет масло давно и по каплям. Как правило, масло вытекает из мотора из-за негерметичности уплотнений коленчатого вала, а также поддона. Впрочем, это только самые распространенные варианты: осматривать нужно весь двигатель, и если следы масла на защите картера свежие, а утечки не видно, лучше проинспектировать автомобиль на подъемнике.

Если лужа большая, то нужно внимательно осмотреть картер – не исключено, что он был пробит в дороге. В любом случае нужно проверить уровень масла, а также визуально осмотреть мотор. Ехать с низким уровнем на щупе – себе дороже, ведь многие детали мотора при этом могут испытывать масляное голодание.

​Если же лампа аварийного давления горит или даже помаргивает, двигаться дальше точно не стоит: низкое давление масла означает его критически низкий уровень, способный за несколько километров прикончить мотор.

В такой ситуации нужно сразу глушить автомобиль и дальше транспортировать его уже на эвакуаторе. Но даже в том случае, когда уровень в норме, затягивать с ремонтом не стоит, ведь из-за «задубевших» сальников коленвала масло может попасть на приводные ремни или диск сцепления, а это приведёт к совершенно другим проблемам.

Трансмиссионное масло

Отличить моторное масло от трансмиссионного непросто, но некоторые особенности все-таки есть. Трансмиссионное масло обычно заметно гуще и остаётся светлым даже спустя продолжительное время после замены, а вот моторное со временем темнеет. Еще один способ отличить тип масла – капнуть его в воду: моторное масло останется там в виде капельки-линзы, а трансмиссионка начнет растекаться. Ну а понять, откуда течёт масло, поможет внимательный осмотр коробки передач снизу. Замасленный корпус – повод тут же проверить уровень масла, если щуп предусмотрен конструктивно.

И хотя в советские времена некоторые везунчики умудрялись добраться до гаража практически на «сухой» коробке, включив четвёртую (прямую) передачу, современная практика знает немало случаев, когда даже, казалось бы, неприхотливая механика преждевременно выходит из строя из-за того, что владелец несколько тысяч проездил с пониженным уровнем масла, чего очень не любят шестерни – особенно те, которые расположены в агрегате выше всего.

Для АКП уровень масла еще более критичен, поэтому отправляться в путь с такой течью – это буквально вынести приговор автомату. Определить же, что потекла именно автоматическая трансмиссия, можно даже проще, чем в случае с механикой, по характерному цвету масла, который обычно варьируется в диапазоне от красного до бордово-коричневого.

Явные потёки масла из «раздатки», межосевого дифференциала или редуктора заднего моста указывают на негерметичность сальников или повреждение корпуса. «Сухой» редуктор обычно быстро начинает гудеть и завывать, а при самом плохом раскладе может заклинить прямо на ходу.

Охлаждающая жидкость

В двигателе с жидкостным охлаждением антифриз играет важную роль, а сама система должна оставаться герметичной. Однако из-за высоких температур её отдельные элементы могут потерять герметичность, что особенно характерно для старых автомобилей. О том, каковы основные причины утечки антифриза, мы рассказывали подробно, и сейчас напомним еще раз. Загибайте пальцы: виновниками могут оказаться прохудившиеся радиаторы (основной и отопителя салона), потёкший термостат (двигателя или АКП), лопнувший расширительный бачок, неправильно работающая крышка расширительного бачка, треснувшие патрубки и шланги, основной или дополнительный водяные насосы и даже сам блок цилиндров!

Опытные водители могут распознать антифриз, попробовав подозрительное пятно на вкус, поскольку этиленгликоль, являющийся основой почти любого антифриза, имеет сладковатый привкус. Однако мы не будем советовать заниматься подобной органолептикой: пусть этиленгликоль и умеренно токсичное вещество, а для отравления нужно сделать пару глотков, но в каждом конкретном случае неизвестно, какие еще примеси могут иметься в пятне на асфальте. Лучше попробовать жидкость на ощупь: антифриз слегка маслянистый. Так что если пятно не чисто масляное, а также имеет цвет (зеленоватый, красноватый, желтоватый и так далее – вариантов красителей много) и жирное на ощупь, с большой долей вероятности это именно антифриз.

Если течь антифриза сильная, то добраться до дома или места ремонта можно, просто долив воды в систему. Однако дело это довольно рискованное, поскольку нужно будет постоянно следить за уровнем антифриза и температурой охлаждающей жидкости в системе. Если же уровень охлаждающей жидкости при работающем двигателе упадёт ниже минимума, мотор может перегреться. Особенно высока вероятность «вскипятить» двигатель в жару и в пробках, поэтому если течь сильная, а на дворе лето и впереди еще несколько километров, лучше сразу вызвать эвакуатор.

Тормозная жидкость

Опаснейшая течь – это потеря тормозной жидкости. Если она уже на асфальте, то это обычно означает, что тормозов у машины в прямом смысле нет, ведь объем тормозной системы, в отличие от систем смазки или охлаждения, очень небольшой – не более литра. Как правило, даже небольшая утечка тормозной жидкости приводит к отказу одного из контуров или полному выходу тормозной системы из строя, ведь она при этом тут же завоздушивается.

Плохо, что не всегда заметить место течи легко – к примеру, задние тормозные цилиндры находятся внутри барабанов, а снаружи они прикрыты щитками. Верный и плохой признак утечки тормозной жидкости – следы жидкости на внутренней поверхности колеса.

Треснувший тормозной шланг или перебитая тормозная трубка приведут к тому же эффекту – тормоза просто перестанут работать. В советские времена для того, чтобы добраться до гаража, отказавшие тормоза на отдельных колёсах глушили любым подходящим способом, а в гидропривод заливали любую жидкость, вплоть до воды, касторки или спирта. Однако мы категорически не рекомендуем ни один из этих «народных методов». Во-первых, это смертельно опасно: падение давления в системе означает невозможность затормозить. А во-вторых, ПДД запрещают продолжать движение с неисправной тормозной системой, и любой потёк «тормозухи» – явный признак неисправности.

Топливо

Понять, что из машины течёт топливо, можно по резкому и характерному запаху – как в случае с бензином, так и с дизелем. Причин может быть несколько: проржавевший или повреждённый посторонним предметом бак, дефект металлической топливной магистрали, лопнувший топливный шланг, треснувший корпус фильтра или повреждения заливного шланга у заправочной горловины. Результат же всегда один: топливо течёт на улицу или, что еще хуже, на двигатель.

Потеря герметичности в топливной системе может произойти и после неквалифицированного ремонта – например, при смене топливного фильтра по незнанию на топливных магистралях просто не заменили копеечные уплотнительные кольца. Рассказывать о высокой пожароопасности бензина излишне, поэтому любая подобная течь – это повод забить тревогу и не то что не продолжать движение дальше, а даже не оставлять автомобиль без присмотра, ведь кто-то может решить покурить рядом. Не будем рекомендовать и «дедовский» способ устранения течи бензобака с помощью мыла: это было приемлемо лет 40-50 назад, но сейчас вердикт однозначен – только эвакуатор.

Гидроусилитель руля

Подтекающая рейка обычно оставляет следы на соседних узлах – подрамнике, деталях подвески и так далее, но на асфальт красноватая жидкость из гидроусилителя попадает лишь в том случае, если система, что называется, «умерла». Утечка может происходить не только из самой рейки, но и из шлангов и магистралей, причем как в местах соединения, так и через трещины в самих шлангах. Поэтому при наличии подтеков масла под машиной и падении уровня в подкапотном бачке гидроусилителя нужно осмотреть все линии на предмет разрывов и крупных повреждений. Обычно в гидроусилителях используется то же масло красного цвета, что и в автоматических трансмиссиях: это стоит иметь в виду для распознавания источника утечки.

Ехать дальше с сильной течью и пустым подкапотным бачком теоретически можно: даже при полном отсутствии масла рейка сохраняет возможность поворачивать колеса. А вот с точки зрения закона делать этого нельзя: ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля при неисправности усилителя рулевого управления. Поэтому передвигаться без масла в системе стоит лишь в крайнем случае и на небольшие расстояния, и при этом нужно соблюдать меры безопасности. Ведь неработающий усилитель означает, что для поворота руля потребуется гораздо больше усилий – даже больше, чем на машинах без усилителя. К тому же движение с недостатком масла в системе может спровоцировать дальнейшие поломки: может заклинить насос или порваться его приводной ремень, на который в зависимости от особенностей конструкции могут быть завязаны другие агрегаты. Заметив течь из этой системы, нужно сделать то же самое, что в случае с двигателем и коробкой передач – проверить уровень и долить жидкость.

Кондиционер

Обнаружив, что из машины с работающим двигателем что-то капает, многие водители впадают в панику. В случае с кондиционером опасения совершенно напрасны: если система включена, то конденсат просто обязан вытекать наружу. Для полного спокойствия можно убедиться, что на землю капает именно вода, попробовав жидкость на ощупь.

А вот никакой маслянистости в конденсате и на трубках появляться не должно – это может говорить о том, что вскоре система выйдет из строя. Причем то, что кондиционер перестанет охлаждать салон – не самая большая проблема, ведь если заклинит компрессор, то может порваться приводной ремень, а чем это чревато, мы уже выяснили в предыдущем разделе.

Другие варианты

В автомобиле есть еще несколько источников, которые могут оставить следы утечки. Самый нетривиальный вариант – потёкший амортизатор, хотя обычно этот отказавший узел подвески лишь «потеет», а не течёт так, чтобы капало до самой земли. Куда чаще течёт из бачка омывателя, его форсунок или соединений на трубках – потёки эти в общем-то безобидны, но также указывают на то, что не всё в порядке.

Единственное исключение – подтекающие омыватели фар, если они только что работали. В машинах, оборудованных гидрокорректором фар, возможны утечки жидкости из гидропривода, однако зачастую исполнительные цилиндры «протекают» прямо в фару. Ну а закончим мы водой из выхлопной трубы – это явление нормальное, поскольку представляет собой обычный конденсат.

практика популярные вопросы

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14685 7 197 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12507 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9498 25 30 10.08.2022

определяем по цвету и запаху

, источник: Аргументы и факты, Статьи

Иногда под автомобилем появляются лужицы технической жидкости. Такие же подтеки есть и на агрегатах моторного отсека

Иногда после продолжительной стоянки под автомобилем на асфальте можно увидеть лужицу технической жидкости. Темное пятно настораживает, потому как свидетельствует о неисправности какого-то из технических узлов. Такие же подтеки можно увидеть и при открытии капота. Пятнами покрываются двигатель, коробка передач, радиатор или элементы трансмиссии. Как по цвету и запаху понять, какая жидкость вытекает и насколько дорогостоящим будет ремонт?

Самые безобидные подтеки появляются от кондиционера. При работающем двигателе в жару под машиной образуется большая лужа, которая иногда пугает владельца. Это простая вода, конденсирующаяся в охладителе климатической установки. Она выбрасывается наружу через специальный слив в нижней части моторного отсека. Ремонт в этом случае не требуется.

Бензин

Перепутать бензин с чем-то другим трудно. При протечках сильный запах ощущается не только в моторном отсеке, но и внутри салона. Если прохудился бак, то лужица появляется под задней осью перед багажным отделением. Но капать может и из моторного отсека, если прохудилась топливная магистраль. Правда, течь в этом случае образуется лишь при работающем двигателе, когда насос качает топливо. Заделать течь в баке можно с помощью хозяйственного мыла или специальным стойким герметиком. Однако затягивать с ремонтом нельзя. Подобные протечки чреваты пожаром.

Тормозная жидкость

Чаще всего эта жидкость капает в районе колес, а вернее из тормозных механизмов, расположенных на ступицах. Это очень опасная утечка. Больших луж тормозная жидкость не образует, но наличие даже нескольких капель свидетельствует о том, что при первом активном торможении выросшее давление выдавит потерявшие герметичность манжеты и система потеряет эффективность. Автомобиль просто перестанет тормозить. В моторном отсеке течь может образоваться из бачка с жидкостью и из трубок системы.

Тормозная жидкость имеет среднюю вязкость, желтоватый цвет и спиртовой запах. Ездить на машине с неисправными тормозами запрещено. Необходимо починить механизм, поменять тормозную жидкость и заново прокачать систему.

Моторное масло

Подтеки масла встречаются чаще всего. Если двигатель старый, то в нем выходят из строя прокладки и сальники. Часто подтеки масла наблюдаются в местах соединения узлов и элементов двигателя, а именно под клапанной крышкой, под головкой блока цилиндров, в поддоне двигателя, на фланце сальника коленвала, в масляном фильтре. Если масло вытекает на асфальт, то утечка достаточно большая, и возможно, что уровень смазывающей жидкости критически низок. Поэтому его необходимо контролировать по щупу и своевременно доливать.

Масло не обладает резким запахом и распознается по темному коричневому цвету. Если взять лист бумаги и протереть им пятно, то на его поверхности останутся характерные маслянистые разводы.

Масло может течь не только из двигателя, но и из коробки передач или из заднего моста. В этом случае оно менее темное и имеет янтарный оттенок.

Охлаждающая жидкость

Утечка антифриза — одна из самых опасных для автомобиля. Если водитель вовремя не определит место утечки, то велик шанс, что под капотом внезапно забьет горячий фонтан. При нарастании давления прохудившаяся резиновая трубка рвется или слетает с крепежа, и горячий антифриз вырывается наружу и мгновенно вскипает, превращаясь в пар. Поэтому когда началась капель из радиатора или из резиновых трубок системы охлаждения, стоит насторожиться.

Распознать антифриз можно по специфическому спиртовому запаху, цвету и высокой вязкости. Он образует разноцветные масляные пятна на бумаге.

Жидкость из гидроусилителя руля

Если вытекла рабочая жидкость из гидроусилителя руля, то она будет скапливаться в районе рейки внизу двигателя или у накопительного бачка сбоку моторного отсека. Часто масло льется на рычаги и шарниры равных угловых скоростей. Это масло имеет такой же янтарный цвет, что и трансмиссионная жидкость.

Жидкость омывателя

На старых машинах бачки располагались на виду, а потому и все дефекты были как на ладони. Теперь бачок устанавливается под одним из крыльев. В результате аварии или по другим причинам емкость трескается и начинает пропускать жидкость. Зимнюю омывайку можно распознать по едкому спиртовому запаху и по цвету. Бывают незамерзающие жидкости розового или синего цветов. Про промакивании листка бумаги омывающая жидкость оставляет слабый цвет красителя. В отличие от антифриза такие жидкости не создают маслянистого пятна.

Владимир Гаврилов

Стоит ли сейчас торопиться с ремонтом автомобиля?

Нынешняя ситуация довольно сильно ударила по автовладельцам. И дело не только в том, что цены на автомобили заметно выросли: водителям грозят штрафы и лишение прав

Читайте также

  • Топ товаров «АлиЭкспресс» для тюнинга, стайлинга и клининга
  • Появилось письмо Volkswagen российским дилерам: что будет с заводами?
  • Где новые иномарки дешевле: в России или за рубежом?
  • Опрос: как вы возите детей в машине?
  • Как сейчас россияне покупают автомобили на вторичном рынке?

Утечка воды из-под машины? [Вот почему]

Из-под машины течет вода? Не обязательно паниковать. Возможно, вы только что вернулись на стоянку после похода по магазинам, или ваша машина стоит и работает.

Существует много потенциальных причин, по которым вода капает из-под вашего автомобиля. Большинство из них либо не о чем беспокоиться, либо очень просто исправить.

Однако в некоторых случаях вам придется заплатить немного больше денег или отдать машину проверенному местному механику для дальнейшего изучения.

Вот почему вода капает и скапливается под вашей машиной.

СодержаниеПоказать

    Утечка воды под автомобилем? Или что-то другое?

    Первое, что вам нужно установить, это действительно ли жидкость, которую вы видите под машиной, является водой. Это также может быть жидкость для омывания ветрового стекла, тормозная жидкость или топливо. Даже моторное масло и трансмиссионная жидкость могут выглядеть как вода в тени под автомобилем.

    Прежде чем приступить к перемещению автомобиля, постарайтесь понять, откуда берется жидкость. Это перед или зад? Рядом с определенной стороной или прямо в центре?

    Следующее, что вы должны сделать, если это возможно, это передвинуть машину, чтобы рассмотреть жидкость поближе. Вы, вероятно, сможете увидеть, вода ли это (или вода с добавкой) или что-то еще.

    Что такое вода, капающая со дна вашего автомобиля?

    Вот несколько вещей, которые могут привести к утечке воды из-под днища вашего автомобиля.

    Не о чем беспокоиться — нормальная эксплуатация

    • Дождевые лужи
    • Сбор воды с мокрых дорог, бродов или луж
    • AC outlet
    • Exhaust condensation

    Not Serious, But Get Fixed As Soon As Possible

    • Interior flood
    • Washer fluid bottle leak

    Serious – Fix Immediately

    • Coolant leak
    • Fuel leak
    • Утечка жидкости гидроусилителя руля
    • Утечка тормозной магистрали
    • Утечка моторного масла
    • Утечка трансмиссионной жидкости

    Почему у моего автомобиля подтекает вода? Объяснение

    Дождевая лужа и другая собранная вода

    Ваш автомобиль — инженерный шедевр, состоящий из сотен различных компонентов. Металлическое шасси сконструировано таким образом, чтобы вмещать и удерживать каждый из них, а это означает, что часто имеется множество мест, где может скапливаться небольшое количество воды.

    Большая часть дождевой воды стекает прямо через нижнюю часть ветрового стекла на дорогу. Однако некоторые из них могут объединяться в определенных областях по краям. Автомойки также могут привести к образованию луж.

    Жидкость может быстро скапливаться в определенных местах, когда вы едете по лужам или мокрым дорогам. Его можно разбрызгать и вывести из строя из-за чего-то такого простого, как резкое торможение при парковке.

    Не о чем беспокоиться. Пока на вашей приборной панели нет сигнальных лампочек и автомобиль ведет себя нормально, вы можете продолжать как обычно.

    AC (кондиционер) Розетка

    Посмотрите приведенное выше видео для краткого ознакомления с работой системы кондиционирования воздуха.

    Короче говоря, второстепенная задача системы кондиционирования воздуха – осушение воздуха. То есть удаляет из него влагу. Вот почему воздух такой свежий и холодный.

    Но куда девается эта влажность? Он просто выходит из автомобиля через небольшую трубку, возможно, где-то рядом с двигателем. Это приводит к тому, что под машину капает вода.

    Итак, сегодня жаркий день? Ваш кондиционер включен и включен на максимум? Что произойдет, если вы выключите его? Проблема устранена?

    Конденсация выхлопных газов

    Водяной пар из выхлопных газов двигателя и окружающего воздуха конденсируется в трубе всякий раз, когда вы выключите двигатель. Металл уже не такой горячий, то есть превращается в капли воды, а не в газ.

    Когда эта вода оседает, она начинает скапливаться, особенно в более низких областях, таких как глушитель. Когда вы снова заведете машину, вы можете заметить, что из выхлопной трубы капает, а иногда и течет вода.

    Это также может произойти, если ваш автомобиль долгое время стоял на холостом ходу. Вода накапливается в выхлопной трубе, потому что недостаточно тепла или давления, чтобы протолкнуть ее полностью.

    Опять же, совершенно нормально видеть, как из выхлопной трубы капает вода. Совершите достаточно долгую поездку на автомобиле, поддерживая двигатель на относительно высоких оборотах. Эта функция нагревает трубу, испаряя воду, одновременно направляя больше выхлопных газов, чтобы вытолкнуть пары вниз и наружу.

    Затопление салона

    Некоторые части автомобилей подвержены затоплению из-за стекания или брызг воды. Некоторые важные детали, на которые следует обратить внимание:

    • Пространство для ног
    • Багажник
    • Запасное колесо (часто под ковром в багажнике)
    • Двери могут наполняться водой

    Если что-то из этого просочится через какое-либо отверстие, под автомобилем образуется лужа. когда он припаркован. Конечно, во время движения он тоже будет подтекать, но вы этого не заметите.

    Верный признак внутреннего потопа — запах сырости. В салоне вашего автомобиля будет пахнуть плесенью и сыростью. Следуйте своим носом к источнику.

    Вы решите свою проблему, заткнув эту дыру  после  , чтобы предотвратить повторное затопление области (что бы это ни влекло за собой).

    Если есть утечка, позволяющая воде попасть в дверь, дверь будет казаться тяжелой. Вы даже услышите и почувствуете, как жидкость плещется, когда вы закроете его или проедете по неровностям.

    Утечка из бачка омывателя ветрового стекла

    Хорошо, на данный момент в этой статье мы отходим от чисто водных жидкостей, на которых до сих пор основное внимание уделялось.

    Ваша жидкость для омывания ветрового стекла, также известная как жидкость для стеклоочистителей или омыватель стекол, содержит моющее средство и несколько других добавок, включая антифриз. Вы можете найти его в предварительно смешанной или концентрированной формуле (когда вам придется добавлять воду самостоятельно).

    Зимой рекомендуется использовать соотношение воды и омывающей жидкости примерно 1:1. Однако летом можно обойтись 10:1 — воды гораздо больше, чем омывающей жидкости. Это потому, что нет риска замерзнуть.

    Жидкость хранится в бачке омывателя ветрового стекла. В наши дни это литой пластиковый контейнер, обычно способный вместить около 3 литров жидкости.

    Этот пластиковый резервуар может треснуть, что приведет к утечке «воды» под машину. В большинстве случаев он будет иметь синий оттенок. Вам нужно будет заменить бутылку, чтобы решить проблему.

    Утечка охлаждающей жидкости

    Как и омывающая жидкость, охлаждающая жидкость обычно состоит из воды и антифриза в соотношении примерно 1:1. Однако, если есть утечка охлаждающей жидкости, это гораздо более серьезная проблема.

    Ваш двигатель полностью зависит от правильной работы системы охлаждения. Это отводит тепло, предотвращает его перегрев и поддерживает стабильную рабочую температуру. Без него он треснет и схватится.

    Если у вас есть утечка охлаждающей жидкости, ваш двигатель начнет перегреваться. Вы заметили, что ваш датчик температуры поднимается во время вождения?

    Жидкость также должна иметь цветной оттенок. Цвет жидкости на земле совпадает с тем, что у вас в расширительном бачке под капотом? Глядя на эту бутылку, уровень ниже отметки MIN? Или он значительно упал с тех пор, как вы в последний раз смотрели?

    Если в системе охлаждающей жидкости есть утечка, то, вероятно, она находится либо в расширительном бачке, либо в радиаторе, либо в одном из шлангов. К счастью, их, как правило, довольно легко заменить, хотя вам потребуется полная промывка охлаждающей жидкостью.

    Утечка топлива

    Теперь мы перейдем к разделу, кратко коснувшись нескольких жидкостей, которые не являются водой, но могут быть ошибочно приняты за нее, если вы заглянете под машину.

    Топливо – бензин или дизель – это источник жизненной силы вашего автомобиля и его двигателя. Он соединяется с кислородом, прежде чем воспламеняется от свечи зажигания, создавая мощность, передаваемую на колеса.

    Если у вас есть утечка топлива, значит, в двигатель поступает недостаточно топлива. Ваш автомобиль будет чувствовать себя маломощным и с трудом заводится.

    Также будет сильно пахнуть газом. Вы узнаете запах заправки или старого или двухтактного двигателя.

    Да, и разумеется, бензин (особенно) легко воспламеняется. Не заглядывайте под машину с зажигалкой или другим открытым огнем. Он загорится.

    Утечка жидкости гидроусилителя руля

    В наши дни жидкость для гидроусилителя рулевого управления используется не во всех автомобилях, поскольку в большинстве из них используется рулевое управление с электроусилителем.

    Однако, если он есть в вашем автомобиле, вы увидите бутылку под капотом со значком рулевого колеса на крышке. Это бачок жидкости гидроусилителя руля. Вы заметите, что он содержит красную жидкость.

    При утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления жидкость под автомобилем также будет красной. В первую очередь вы обнаружите, что рулевое колесо трудно поворачивать в условиях медленного движения.

    Это не самая серьезная немедленная проблема, но она может стать серьезной при неправильных обстоятельствах. Поэтому вам нужно как можно скорее отремонтировать его.

    Утечка тормозной магистрали

    Тормоза — это гидравлические системы, заполненные тормозной жидкостью (DOT 3, DOT 4 или DOT 5). Если есть утечка, два ваших тормоза не будут работать должным образом. Эти два всегда находятся в противоположных углах (например, передний правый и задний левый), поэтому у вас все еще будет некоторая тормозная способность.

    Тем не менее, педаль, скорее всего, будет казаться легкой и проседать намного сильнее, чем обычно. Вы также заметите, что машина не так эффективно замедляется.

    Тормозная жидкость имеет цвет от светло-желтого до коричневого, в зависимости от точного типа, возраста и состояния. Утечка может произойти из любого места в системе, но чаще всего это происходит в суппортах или барабанах. Лужа есть где-то рядом с колесом? Или вы видите тормозной шланг над ним?

    Если вы подозреваете неисправность тормозной системы, немедленно доставьте ее в мастерскую, двигаясь осторожно и медленно. Вам понадобится промывка тормозной жидкости и новый компонент для замены неисправного.

    Утечка моторного масла

    Моторное масло может вытекать из нескольких мест, таких как фильтр, сливная пробка или прокладка поддона.

    Моторное масло совсем не похоже на воду. Тем не менее, может быть трудно увидеть под автомобилем в плохо освещенных местах. Вы можете не знать, пока не переместите его.

    Утечка масла требует немедленного вмешательства. Перед поездкой проверьте, что уровень масла все еще выше минимума с помощью щупа. Тогда вам нужно идти прямо к механику.

    Утечка трансмиссионной жидкости

    Трансмиссионная жидкость — это масло, используемое для смазывания трансмиссии, также известное как трансмиссионное масло во многих других местах по всему миру.

    В случае утечки трансмиссионная жидкость будет вытекать из самой коробки передач. Он прикручен к двигателю, поэтому, скорее всего, он находится рядом с передней частью вашего автомобиля.

    Лучший способ идентифицировать трансмиссионную жидкость — понюхать ее. Не допускайте попадания его на кожу или одежду, потому что он ужасно пахнет.

    Опять же, проверьте уровни, прежде чем двигаться дальше. Вам нужно будет немедленно обратиться к местному механику, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Остановитесь и вызовите техпомощь, если заметите, что шестерни дергаются или работают вяло.

    Почему из моей машины протекает вода? Заключение

    Существует множество возможных причин, по которым из вашего автомобиля может течь вода. Это может быть что-то совершенно невинное. Точно так же, возможно, есть о чем подумать более внимательно.

    Если вы можете установить, что жидкость под вашим автомобилем действительно является водой, чистой и простой, проблем быть не должно. Тем не менее, возможно, стоит проверить систему охлаждения, если она находится ближе к передней части. Просто чтобы быть в безопасности.

    Если у вас когда-нибудь возникнут сомнения, не бойтесь отдать свой автомобиль местному механику. Сфотографируйте лужу, когда заметите ее, и скажите им, где именно она была под вашей машиной. Они будут рады быстро осмотреть вас, чтобы убедиться, что все в порядке.

    Почему под машину капает вода?

    по Chris Matson | 15 октября 2021 г. | Автомобильные проблемы

    Каждый раз, когда вы видите, что что-то капает из-под вашего автомобиля, это вызывает тревогу. Часто бывает трудно идентифицировать жидкость, и еще труднее определить, откуда идет утечка. Некоторые утечки, такие как утечка масла и охлаждающей жидкости, могут указывать на такие проблемы, как неисправные уплотнения, треснувшие шланги или поврежденный масляный поддон. Масло и охлаждающая жидкость имеют решающее значение для функционирования вашего автомобиля, и каждый раз, когда эти жидкости вытекают, ваш автомобиль должен быть осмотрен профессионалом. Однако не все предполагаемые утечки указывают на проблему. Капание воды обычно является частью обычной эксплуатации автомобиля.

    Что это за лужа?

    Если вы заметили лужу под своим автомобилем, первое, что вам нужно сделать, это определить, какая жидкость подтекает. Помните, что если у вас есть утечка масла или охлаждающей жидкости, вам нужно как можно скорее проверить свой автомобиль.

    Утечку масла определить довольно просто. Жидкость будет темно-коричневого или черноватого цвета. Отличить охлаждающую жидкость от воды может быть немного сложнее. Как правило, охлаждающая жидкость имеет сладкий запах и может быть окрашена или окрашена.

    Если вы определили, что лужа не является ни маслом, ни охлаждающей жидкостью, скорее всего, это вода.

    Почему из машины течет вода?

    Хотя вы можете думать об утечке, когда видите лужу воды под своей машиной, «протечка» — не лучший способ описать ее. Утечка указывает на то, что вода уходит откуда-то, чего не должно, но ваш автомобиль (если это не дом на колесах или кемпер) не хранит воду. Капающая вода часто является результатом конденсации при работе кондиционера.

    Если вы заметили воду под автомобилем, обратите внимание на погоду. Конденсация на компонентах кондиционера происходит, когда на улице жарко и кондиционер работает. Если вы живете здесь, в Аризоне, есть большая вероятность, что ваш кондиционер будет на высокой мощности, а летние температуры регулярно достигают более 100 градусов.

    Откуда берется вода?

    Когда из кондиционера вашего автомобиля капает вода, чаще всего это происходит со стороны пассажира. Здесь находится дренажная трубка испарителя. Испаритель позволяет холодному жидкому хладагенту поглощать тепло, когда он превращается в газ. Этот процесс может вызвать конденсацию, как стакан воды со льдом в жаркий день. Конденсат уходит через испарительную трубку, в результате чего в жаркие дни образуется лужа воды.

    Мне нужно беспокоиться?

    Как правило, нет. Конденсация происходит сама по себе и не является признаком неисправности. Иногда сливная трубка испарителя может засориться, что приведет к утечке воды на пол автомобиля. Если вы заметили это, отнесите свой автомобиль в проверенный магазин, чтобы его осмотрели.

    Принесите свой автомобиль в Borst Automotive !

    В то время как вода, капающая из кондиционера вашего автомобиля, не является проблемой, другие утечки жидкости и проблемы с кондиционером являются проблемой. Borst Automotive обслуживает сообщества в Тусоне, Фениксе и Месе, штат Аризона. Мы стремимся обеспечить качественный ремонт, обеспечивающий безопасность по разумной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *