Вода вместо бензина: Льем воду в бензин — журнал За рулем

Содержание

Вода вместо бензина. На пороге новой эры — Альтернативные технологии, экология

Министерство науки, ИКТ и планирования будущего Южной Кореи сообщило о создании технологии для массового производства водорода. Разработка позволит в будущем использовать водород в качестве альтернативного источника топлива для автомобилей, при этом исходным реагентом станет обыкновенная вода. Новость пришла с портала businesskorea.co.kr.

 

На фото: Квентин Вилсон (Quentin Willson), популярный британский телеведущий, автор 10 книг по автомобилям, заправляет Hyundai ix35 водородом в Ноттингемском университете (Англия), 2012 год.

 

Идея воды как источника энергии давно будоражит умы ученых во всем мире. Однако существует одна фундаментальная проблема. Известно, что водяной пар на кислород и водород «раскалывает» ультрафиолетовое излучение, которое обладает достаточной для этого энергией. Но ультрафиолетовые лучи составляют только 4 % от солнечного света. Это ничтожно мало.

Вызов приняла группа ученых под руководством профессора Ли Джонг Хиуп (Lee Jong-hyup) из  Сеульского национального университета.

 

Они предложили использовать весь видимый спектр солнечного света. Для этого ученым пришлось разработать специальный катализатор. Ранее было известно, что наночастицы золота способствуют образованию водорода из воды под действием видимого света. Однако эффективность метода была низкой. Создать практическое решение на его основе не представлялось возможным. Корейские ученые усовершенствовали катализатор, создав тройные наноструктуры из частиц золота. В результате им удалось получить в 74 раза больше водорода.

 

«Когда технологии сохранения энергии станут более совершенными, бытовая техника и даже автомобили будут работать на воде, без электричества или внешнего топлива», — сообщил руководитель группы исследователей. Таким образом, новая эра, когда автомобили будут заправляться водой, может наступить уже в обозримом будущем.

 

Автор: Геннадий Хворых

Вода как топливо для автомобилей – это реальность!

Дорогие бензин и дизельное топливо не раз заставляли водителей мечтать о том, чтобы была вода как топливо – вот можно было бы ездить, не задумываясь ни о чем! Это сколько же можно сэкономить денег, ведь цены на бензин в нашей стране остаются стабильно высокими, даже притом, что стоимость нефти падает.

Однако если мечтают о фантастическом сценарии многие, то о том, что вода как топливо для автомобилей реально может использоваться, знают единицы. Или это неправда? Попробуем разобраться.

Тонкая грань между мошенничеством и гениальным изобретением

Отметим сразу, что данная разработка представляет собой лишь гипотетическое транспортное средство, которое способно получать энергию для работы двигателя только из воды. В реальности подобная машина пока еще не была представлена.

Но все эти гипотетические разработки – запатентованы, о них много писалось в профильных научных журналах. Казалось бы, фантастика может стать реальностью! Так почему же не становится и в итоге прочие ученые всегда клеймили изобретения, как мошеннические.

Водород, как горючее

Но изобретатели упорно настаивают на своем и утверждают, что энергию действительно реально получать непосредственно из воды. Суть устройство такого двигателя, работающего на воде, заключается в том, что он будет способен разделять воду на:

  • кислород;
  • водород.

А последний являет собой горючее, способное продуцировать невероятное количество энергии.

Но в тоже время, другие ученые утверждают, что смысла в таком разделении воды нет, потому что на этот процесс нужно затратить ровно столько энергии, сколько и получится в конечном итоге. Не говоря еще о вероятных тепловых потерях, которые обязательно возникнут во время сжигания водорода.

И тут уже выясняется, что получить тот объем энергии, который будет достаточен для полноценного поддержания работы двигателя автомобиля, будет невозможно!

Кстати, большинство изобретателей настаивают на том, что выделить из воды водород можно посредством обычного электролиза. Но они то ли забывают от эйфории, возникшей от «изобретения» нового типа двигателя, о том, что для электролиза понадобится еще больше энергии, чем получится добыть, то ли намеренно умалчивают об этом.

Так что пока водителям придется лишь мечтать о том, дабы заправлять свои любимые автомобили обычной водой, а все также ежедневно заезжать на привычные автозаправочные станции.

А себя не забывать на протяжении дня периодически «заправлять» чистой водой – ведь она крайне важна для полноценной деятельности человеческого организма. Для этого нужно использовать фильтры для воды!

Вместо бензина — вода с добавками. Истории гениальных мошеничеств. Часть 2-я. | Пенс50+

Про бензин и связанные с ним махинации, думаю, слышал хоть раз каждый из нас. Даже если Вы не автомобилист, то наверняка знаете, что его периодически или не доливают, или воруют, или разбавляют! )) Но есть и более гениальные способы мошенничества связанные с этим видом топлива. Об одном из них речь пойдет ниже.

Кончился бензин(((( ЯндексКартинки

Кончился бензин(((( ЯндексКартинки

Дело было в 1916 году. Некий Луис Энрихт, 75 лет отроду, предложил заменить бензин на обычную воду с добавлением некоего секретного химического вещества. Как он утверждал, стоимость этой смеси составляла бы по центу за галлон.

Если учесть, что стоимость бензина в те времена превышала эту цену в 30 раз – 30 центов за галлон, то станет понятно, почему его «открытие» вызвало столько шума. Да и все это еще на фоне затрудненных поставок бензина из-за войны. Поэтому не удивительно, что за «секретной формулой» Энрихта стали охотиться воюющие державы, а сам Генри Форд вложил в мошенника приличные деньги.

Заправки прошлого

Заправки прошлого

11 апреля 1916 года Луис представил доказательства своего гения, собрав репортеров газет на лужайке возле своего дома. Коротко рассказав о своем открытии, он взял садовый шланг и наполнил стакан из него. После чего дал попробовать репортеру – в стакане была обычная вода. Потом из того же шланга он залил воду в бак своего автомобиля и, продемонстрировав репортерам пробирку с какой то зеленой жидкостью, вылил ее в бак тоже. Затем сел за руль и поехал! Развернувшись, он снова подъехал к журналистам, которые тут же бросились к автомобилю и стали искать скрытый второй бензобак. Но безрезультатно!

На следующий день все газеты писали об открытии Луиса. Конечно нашлись и скептики. Один из корреспондентов снова приехал к Энрихту и честно предупредил его, что не верит в его открытие. Луис ответил, что что тоже не верит журналистом, так как он может оказаться шпионом. Но все же дал попробовать на вкус свою смесь – она отдавала миндалем . Луис сказал, что добавляет в смесь синильную кислоту, что бы замаскировать запах. Она отбивает все остальные запахи.

«Любой химик определит составляющие моей формулы, т.к. она легко поддается простому химическому анализу. Но даже это не позволит ему синтезировать само вещество – важен именно процесс синтеза…»

Репортер написал очередной восторженный отзыв об увиденном. И началось – телефон в доме Луиса не смолкал ни на минуту – представители крупнейших фирм предлагали ему контракты на немыслимые суммы. Но он отвергал все предложения.

Помимо всего, за честность Энрихта поручился его сосед – известный бизнесмен Франклин Йокум. Но от дальнейших демонстраций изобретения Луис отказывался, ссылаясь на отсутствие исходных компонентов. А купить он их не мог, так как за ним теперь постоянно следили.

Не смог пройти мимо этого события и Генри Форд. После посещения лужайки перед домом Луиса, Форд заявил, что купит права на производство вещества, если оно пройдет испытания в его лабораториях. Но тут один из репортеров раскопал в прошлом Энрихта факты многочисленных мошенничеств. На многих эта информация произвела отрезвляющее воздействие. Но только не на Генри Форда. После демонстрации действия вещества он заявил, что прошлое для него не имеет значения и «отстегнул» мошеннику тысячу долларов.

Биржа — сейчас биткоин, а в прошлом — акции….

Биржа — сейчас биткоин, а в прошлом — акции….

Спустя какое-то время, появилась информация о том, что некий оружейный фабрикант заплатил Энрихту миллион долларов наличными и сто тысяч в акциях за право разрабатывать совместный проект. Форд немедленно заявил, что уже купил все права на формулу. Оружейная компания обвинила его во лжи. В итоге Форд проиграл, так как положился только на честное слово контрагента. А у Луиса осталась тысяча долларов и новый автомобиль, подаренный ему Фордом для продолжения опытов с веществом. Ну а акции оружейной компании поднялись на бирже вдвое против прежнего. Фирма заработала миллионы, а потом ее пресс-секретарь заявил, что никакого контракта с Энрихтом никто не заключал.)))) Но получив компенсацию от продажи акций на бирже, Энрихт уже разбогател.

Через некоторое время Луиса обвинили, что он пытался продать формулу в Германию . Оказывается он встречался с немецким разведчиком Папеном. На следствии Луис заявил, что Папен предлагал ему 10000 долларов за продажу формулы, но тот отказался. При обыске у Энрихта не нашли ни каких бумаг, касающихся формулы. На что тот заявил что все сжег, чтобы не досталось врагу.

Сколько веревочке не виться……

Сколько веревочке не виться……

История все же закончилась тюрьмой. Он получил три года за мошенничество. Но до сих пор никто не знает, как старику удалось в апреле 1916 года облапошить репортеров – ведь в бак то он заливал действительно воду…. .)))))))

P/s/ Первую статью на эту тему можно прочитать здесь.

Вместо бензина бразилец заправляет свой мотоцикл водой, расход

Бразильский умелец Рикардо Азеведо в своем городе Сан-Паулу стал настоящей знаменитостью. Но известность мужчине принесла не его профессиональная деятельность, а его хобби. Умелец переделал свой мотоцикл, и теперь на нем можно проехать 500 километров, заправив всего 1 литр воды.

Рикардо Азеведо рассказал, как он вместе с сыном Габриэлем переделал одноцилиндровый мотоцикл Honda NX200. Теперь бразилец называет свой двухколесный транспорт «T Power h3O» и утверждает, что для его нормальной работы нужна только вода. Причем, в качестве революционного «топлива» подойдет как вода из-под крана, так и реки. Сам умелец заправляет мотоцикл из близлежащей реки Тиете.

Мотоцикл, изготовленный Рикардо, – всего лишь прототип. Байк не может похвастать крутым внешним видом, но это не должно спугнуть потенциальных инвесторов.

Мотоцикл T Power h3O получил автомобильный аккумулятор, который отдает электричество, с помощью которого происходит электролиз, т.е. расщепление воды. Таким образом, выделяется водород, который поступает в двигатель внутреннего сгорания.

Энергия, которую водород выделяет при сгорании в моторе мотоцикла, намного выше, чем при сгорании обычного бензина. Именно благодаря этому для поездки на 100 километров нужно всего 0,2 литра воды.

«Преимущество этого мотоцикла, который работает на водороде, который получаем из воды, заключается в том, что результатом выхлопа является водяной пар», — объясняет Азеведо. «Это отличается от бензина, после сгорания которого появляется окись углерода».

Применяемого аккумулятора, правда, надолго не хватает, так как процесс электролиза довольно энергоемок. Поэтому на мотоцикле установлена система рекуперации кинетической энергии (KERS), наподобие той, что используется в Формуле-1. Она подзаряжает аккумулятор прямо во время поездки, срабатывая каждый раз, как водитель тормозит. Таким образом, мотоцикл T Power h3O может работать около 10 часов.

Вода вместо бензина

Новости России

05.10.2018 12:36

Науке давно известно, что если разорвать связь между водородом и кислородом в молекуле воды можно получить самое чистое топливо на планете.

Все попытки ученых начать использовать воду как топливо не становились успешными, уж слишком дорогостоящим было его производство. Изменить ситуацию обещают американские исследователи, представившие общественности новый способ превращения воды в топливо.

Чтобы разделить молекулы, ученые используют специальные вещества – электролизеры. Лучшие из них – это оксиды иридия и рутения, но все дело в том, что иридий крайне дорогой металл, а рутений не обладает высокой эффективностью. В свою очередь, американские исследователи решили применять не 1 оксид, а сразу 2, заменив иридий на иттрий. В ходе испытаний с различными видами кислот выяснилось, что во время реакций сплав иттрия и рутения становится менее пористым и приобретает новую кристаллическую структуру.

Новый процесс распада происходит в разы быстрее, чем при всех существовавших ранее способах.

Теперь ученые озадачены тем, чтобы создать работающий прототип установки, расщепляющей молекулы воды по новому способу. Данная разработка как никогда актуальна, ведь запасы углеводородов на планете скоро совсем закончатся. Электромобили автомобили это, безусловно, хорошо, однако, им недостает мощностей, а топливо на основе воды может стать в несколько раз эффективнее бензина.

Ученые говорят, что в будущем заправка автомобиля, возможно, будет представлять собой заливку обычной воды в топливный бак.

Соленая вода вместо бензина

Европейская компания NanoFlowcell разработала и изготовила опытный образец первого в мире электрического автомобиля на специальных топливных элементах, который использует в качестве топлива солёную воду, сообщает FB News Post

В настоящее время автомобилю Quant e-Sportlimousine официально разрешено передвигаться по дорогам общего назначения в Германии, а компания NanoFlowcell уже получила соответствующее разрешение и готовится к проведению масштабных дорожных испытаний своего детища.
Согласно имеющейся информации, автомобиль Quant e-Sportlimousine может разгоняться до 100 километров в час за 2,8 секунды.
На одной заправке ингредиентами для приготовления солёной воды автомобиль способен пройти до 600 километров.

Под термином «солёная вода» подразумевается совсем не та вода, которую можно взять из моря или океана. В специальном реакторе автомобиля готовятся два раствора солей различных металлов, выступающие в качестве электролита, которые по отдельности подаются в топливные элементы.
На поверхности катализаторов этих топливных элементов происходит череда сложных электрохимических превращений, в результате которых и вырабатывается электричество. Это электричество вырабатывается постоянно и поступает на хранение в суперконденсатор с малым током утечки и большой электрической ёмкости, а уже оттуда энергия расходуется на приведение в движение четырёх электродвигателей.

Нунсио ла Веччия из компании NanoFlowcell объясняет:
«Путь преобразований от опытного образца до серийного автомобиля, которому разрешено передвигаться по дорогам во всём мире, очень тяжёл и долог.

Наша компания, несмотря на то, что она сейчас является очень маленькой компанией, твёрдо намерена пройти этот путь от начала до конца, позволив разработанной нами технологии в будущем работать на благо всего человечества. А сейчас мы находимся только в самом начале нашего пути».
Автомобиль экологически чрезвычайно чист. Он не использует ни драгоценных металлов, ни редкоземельных элементов.
Ячейка содержит главным образом воду в качестве вещества-носителя, металлические соли и кристаллические структуры. Все эти компоненты можно объединять, использовать и утилизировать без ущерба для окружающей среды.
Электрохимические технологии и топливные элементы были разработаны специалистами компании NanoFlowcell совместно со специалистами компании Bosch Engineering.
А в самом ближайшем будущем компания NanoFlowcell планирует изготовить ещё четыре опытных образца автомобилей Quant e-Sportlimousine, которые примут участие в программе испытаний. Ожидается, что в ходе программы электрохимические технологии будут доработаны до коммерческого уровня.

 

 

 

Геннадий Орешкин

Подробности
Категория: Экология культуры
Опубликовано 18. 10.2018 14:21
Просмотров: 536
Добавить комментарий

Вода в баке вместо топлива

Водород вместо бензина, водородное топливо в баке

Постоянный автор и лауреат конкурса ИР «Техника — колесница прогресса» М.Весенгириев продолжает придумывать устройства, работающие на воде, но в отличие от электролизера, разлагающего ее на водород и кислород (ир, 3, 05 и др.), на сей раз он предлагает применить электроды вольтовой дуги, что удобнее и позволяет использовать существующие двигатели внутреннего сгорания.  Куда ни повернись, кругом вода — не­исчерпаемая гидросфера Земли. Мы, чу­даки, лихорадочно ищем топливо будуще­го (подперло), а сами буквально купаем­ся в нем. Ведь чтобы пользоваться водой как топливом, всего-то надо придумать некое устройство, работающее на воде, вернее, на ее составляющих — водороде и кислороде. Из основ химии известны диссоциации (разложения) воды терми­ческая, электрическая, под действием ионизирующих излучений и, добавим, ка-витационная.

Водородное топливо биодизель,биотопливо,водород,ДВС,Канада новая технология,перевозки,экоток

Однако нам нужно создать устройство не для диссоциации воды (уж слишком много мороки со взрывоопасным и теку­чим водородом), а устройство, именно работающее на воде. Где, например, оп­ределенную дозу воды просто подавали бы в некий двигатель, и он бы работал. Не поверите, но в качестве такого устрой­ства, при условии небольшой его дора­ботки, успешно может использоваться самый что ни на есть обычный поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Его камера сгорания идеально подхо­дит для всех видов воздействия на воду, вызывающих ее диссоциацию и последу­ющее образование рабочей смеси, ее воспламенение и утилизацию выделив­шейся энергии.

Предлагаю для такой роли четырехтакт­ный ДВС (пол. решение по заявке 2004111492 и др.). Он содержит, по меньшей мере, один цилиндр 1 (см. рис.) с жидкостной системой охлаждения, пор­шень 2 и головку цилиндра 3, образующие камеру сгорания 4, выпускной клапан 5, систему подачи электролита (водного раствора электролита) и систему зажига­ния. Система подачи электролита в ци­линдр выполнена в виде плунжерного на­соса высокого давления 6 и форсунки 7 с кавитатором (местное сужение канала). Причем насос высокого давления либо кинематически, либо через блок управле­ния связан с кривошипно-шатунным ме­ханизмом двигателя.

Система зажигания выполнена в виде электродов 8 и 9 вольтовой дуги, установ­ленных в камере сгорания. Зазор между ними можно регулировать, а ток на них идет от прерывателя-распределителя 10, также кинематически или через блок уп­равления связанного с кривошипно-ша­тунным механизмом.

Перед пуском двигателя в работу бак 11 заправляют электролитом (например, водным раствором едкого натра). Регули­руя катод 8, устанавливают зазор между электродами. И, включив зажигание, на электроды подают постоянный ток. Затем стартером раскручивают вал двигателя.

Поршень 2 от верхней мертвой точки (ВМТ) перемещается к нижней мертвой точке (НМТ). Выпускной клапан 5 закрыт. В цилиндре 1 создается разрежение. На­сос высокого давления 6 забирает из электролитного бака 11 цикловую дозу электролита и через форсунку 7 с кавита­тором подает ее в цилиндр 1. В кавитато-ре за счет повышения скорости и падения давления до критического значения про­исходит частичная диссоциация воды и тончайшее распыление капелек электро­лита. Затем в камере сгорания 4 за счет протекания постоянного электрического тока через электролит происходит допол­нительная, уже электролитическая диссо­циация.

Поршень 2 от НМТ перемещается к ВМТ — такт сжатие. Объем, занимаемый рабочей смесью, уменьшается, а ее тем­пература возрастает: теперь идет уже термическая диссоциация. Третий такт — рабочий ход. Электрод 9 пружиной и кулачково-распределительным валом (ки­нематически либо через блок управления связанный с кривошипно-шатунным ме­ханизмом) перемещается до соприкосно­вения с электродом 8, и зажигается воль­това дуга. Под воздействием ее тепла ра­бочая смесь в камере сгорания 4 оконча-I тельно диссоциирует и воспламеняется.  Расширяющиеся газы перемещают поршень 2 от ВМТ к НМТ. Еще до прихода поршня 2 к НМТ прерыватель-распределитель 10 размыкает контакты, на короткое время прерывает подачу постоянного тока на электроды вольтовой дуги и тушит ее. Затем контакты прерывателя-распределителя вновь замыкаются, и постоянный ток опять поступает на электроды. И наконец, четвертый такт — выпуск.

Поршень 2 перемещается вверх от НМТ к I ВМТ Выпускной клапан 5 открывает выпускное окно, и цилиндр 1 освобождает­ся от отработавших продуктов. В дальнейшем процесс работы двигателя беспре­рывно повторяется. При этом цилиндр1,  головка цилиндра 3 охлаждаются системой охлаждения двигателя.

Таким образом, старый-новый ДВС работает на воде. Он избавит нас от многих бед, если мы это дело, как всегда, не угробим.

М.ВЕСЕНГИРИЕВ

Водородное топливо биодизель,биотопливо,водород,ДВС,Канада новая технология,перевозки,экоток

 

Вода — не топливо

Гетти

Каждую неделю я получаю пресс-релизы о «революционных технологиях» в энергетическом пространстве.Число этих технологий, которые в конечном итоге меняют правила игры, почти равно нулю, но я не сразу игнорирую такие заявления, если только они явно не нарушают законы науки.

Я, тем не менее, естественно настроен скептически, пока не убедился в обратном.

Так было на этой неделе, когда я получил пресс-релиз от австралийско-израильского стартапа Electriq ~ Global. В пресс-релизе говорилось в части:

Австралийско-израильская компания Electriq ~ Global и голландская компания Eleqtec заключили соглашение о запуске технологии производства топлива на водной основе Electriq ~ Global в Нидерландах. Вместе они планируют запустить перерабатывающие заводы Electriq ~ Fuel и внедрить приложения eMobility для грузовиков, барж и мобильных генераторов.

Состоящий на 60% из воды, Electriq ~ Fuel радикально меняет правила игры в области энергетики с нулевым уровнем выбросов. Инновационное топливо представляет собой экономичную альтернативу батареям и сжатому водороду. По сравнению с решениями для хранения экологически чистой энергии, такими как литий-ионные батареи или сжатый водород, Electriq ~ Global обеспечивает больший запас хода при более низкой стоимости. Потенциал плотности энергии этой технологии до 15 раз выше, чем у электрических батарей, которые в настоящее время используются в электромобилях.«

Когда в заявлении говорится, что вода используется в качестве топлива, это всегда увеличивает мой скептицизм. Но я ответил на этот конкретный пресс-релиз и сказал им, что мне понадобится дополнительная информация, прежде чем действовать в соответствии с пресс-релизом:

Мне нужно знать некоторые детали, от которых они, вероятно, не хотят отказываться. Например, сама вода не может быть топливом. Это продукт горения. Единственный способ превратить его в топливо — это где-то добавить энергии. Я мог вскипятить воду и превратить ее в пар.Я мог электролизовать воду, чтобы получить водород. Я мог бы добавить что-нибудь (например, металлический натрий), который будет реагировать с водой с образованием водорода. Но каждый из этих шагов включает добавление энергии в систему ».

Это загвоздка любой из этих систем, которые, по-видимому, полагаются на воду в качестве топлива. Вода не может быть топливом, как углекислый газ не может быть топливом. Это продукты сгорания. Оба они могут быть превращены в топливо или в энергоносители, но это требует дополнительных затрат энергии.(В случае гидроэнергетики природа добавила эти энергозатраты). И законы термодинамики требуют, чтобы затраты энергии на создание топлива всегда были больше, чем энергия, которую вы получаете обратно при использовании этого топлива.

Например, я могу создать водород из воды, пропустив через нее электричество. Затем я могу сжечь этот водород для получения энергии, но он всегда будет меньше, чем количество энергии, которое я потратил на производство водорода.

Например, может потребоваться четыре британских тепловых единицы (БТЕ) ​​электроэнергии для создания трех БТЕ водорода из воды.Есть случаи, когда это экономически оправдано, но вы хотите быть уверены, что четыре начальных BTU, которые использовались, не могли быть использованы для питания конечного приложения. Как правило, более эффективно использовать четыре БТЕ электроэнергии для приведения в действие транспортного средства, чем преобразовывать их в три БТЕ водорода для питания транспортного средства.

Я получил ответ, но это был просто пресс-кит, в котором были подробно описаны некоторые детали. Пресс-кит признал, что вода «реагирует» с катализатором с образованием водорода.В качестве придирки катализатор увеличивает скорость химической реакции, но сам по себе не расходуется на нее. Если вещество действительно реагирует с водой, это не катализатор, это реагент.

Например, как я упоминал в своем ответе, металлический натрий бурно реагирует с водой с образованием гидроксида натрия (NaOH) и водорода (H 2 ). В реакции выделяется энергия настолько быстро, что водород может взорваться. В процессе металлический натрий превращается в ионы натрия.Таким образом, натрий является реагентом, а не катализатором. Кроме того, преобразование ионов натрия обратно в металлический натрий требует больших затрат энергии.

Я не знаю точно, как обстоят дела с Electriq ~ Fuel, но в пресс-ките действительно говорится, что «катализатор» — это химическая соль, которую они называют Bh5. Я подозреваю, что это гидрид металла (например, гидрид натрия, NaH). Этот класс соединений будет производить водород при взаимодействии с водой, но сами по себе энергоемки для производства.

Таким образом, автомобиль, работающий на такой системе, может претендовать на звание автомобиля с нулевым выбросом углерода, но эти выбросы действительно происходят там, где образуется сама соль. Подобно электромобилю, работающему на угле, выбросы нулевых выбросов отсутствуют, но существуют выбросы, связанные с производством электроэнергии.

Это видно из пресс-кита, в котором говорится, что : «При использовании возобновляемых источников энергии для рециркуляции нашего топлива последствия нашей технологии равны нулю. Мы потребляем промышленный h3 низкой чистоты, который производится как побочный продукт других химических процессов (например: хлора или стали) «.

Теоретически это может быть правдой, но слишком многие технологии используют волшебную палочку возобновляемых источников энергии, чтобы требовать нулевых выбросов.Что мы действительно хотели бы знать, так это фактические затраты энергии, необходимые для производства соли, достаточной для движения транспортного средства на X миль. Таким образом, мы могли сравнить эту технологию с энергоэффективностью двигателя внутреннего сгорания или электромобиля.

Кроме того, по моему опыту, «промышленный h3 низкой чистоты» обычно используется на месте в качестве топлива, а не транспортируется в другое место конечному пользователю. Пользователям не так много такого водорода.

В заключение, я ни в коем случае не намеревался дискредитировать или унизить технологию Electriq ~ Fuel.Как я уже упоминал в своем ответе им, мне потребуются дополнительные подробности, прежде чем я смогу решить, рассматриваю ли я это как «переломный момент». Мое намерение здесь состояло скорее в том, чтобы помочь читателям понять, какие вопросы следует задавать при оценке подобных утверждений.

Ученые только что нашли новый способ получения топлива из морской воды

Хотя водородное топливо устраняет загрязнение выхлопных труб, большая часть водородного топлива производится из природного газа, ископаемого топлива. Можно сделать это из более чистого источника: воды.С электродами в воде электричество может отделять водород от кислорода, давая вам чистый водород. Но до сих пор в процессах использовалась очищенная пресная вода, которая стоит дорого. Для увеличения масштабов использования водородного топлива нам нужен другой источник, более дешевый и не использующий воду, которую мы могли бы пить.

Новое исследование ученых из Стэнфорда демонстрирует новый метод производства водородного топлива непосредственно из океанской воды. «В настоящее время потребность в водороде по-прежнему относительно ограничена, потому что так называемая водородная экономика еще не получила широкого распространения, хотя и находится на ранней стадии роста», — говорит Хунцзе Дай, профессор химии из Стэнфорда и соавтор новой статьи. об исследовании.«Вы можете себе представить, что спрос на водород будет больше».

[Фото: любезно предоставлено Х. Даем, Юн Куангом, Майклом Кенни] Автомобили, работающие на водороде, уже ходят по дорогам, а поезд, работающий на водороде, теперь курсирует в Германии. В этом году в Сан-Франциско прибывает паром, работающий на водороде, а в рамках проекта в Норвегии создается грузовое судно с нулевым уровнем выбросов. Стартап в Сингапуре разрабатывает первый региональный водородно-электрический самолет. «Если в будущем автомобили с водородным двигателем или другие машины действительно будут набирать обороты, вам понадобится много водорода, и тогда вы начнете думать о том, где взять этот водород», — говорит Дай.

В будущем корабли, работающие на водородных топливных элементах, смогут производить собственное топливо непосредственно из морской воды, заменив грязное топливо, называемое бункером, которое они используют сегодня. (По некоторым оценкам, один большой контейнеровоз может произвести столько же вызывающих рак загрязнений, сколько 50 миллионов автомобилей, вместе с парниковыми газами.)

Другие, включая ВМС США, экспериментировали с получением водорода из морской воды в прошлом. Компания Alphabet’s Moonshot Factory поэкспериментировала с другим методом, а затем решила закрыть проект.Исследователи из Стэнфорда протестировали метод, в котором используется простой электролиз с парой настроек. В соленой воде положительный электрод обычно притягивает хлорид, быстро разлагая металл. При добавлении нового покрытия электрод может прослужить дольше. Это также означало, что команда могла использовать в 10 раз больше электроэнергии со своим устройством, быстрее генерируя водород. Исследователи также сделали конструкцию энергоэффективной. И процесс может работать на возобновляемой электроэнергии.

Исследование находится на начальной стадии, но Дай говорит, что компании заинтересованы в лицензировании технологии.Теоретически топливо можно широко использовать в транспорте, от автомобилей до самолетов; Поскольку в процессе также образуется кислород, его также можно использовать на подводных лодках, где он может поставлять топливо для корабля и кислород для людей на борту. (Дайверы также могут использовать эту технологию в устройстве для замены кислородного баллона.) Водородные топливные элементы могут также накапливать электроэнергию от электростанций или хранить энергию в домах.

Топливные элементы могут хранить больше энергии, чем батареи, и позволяют избежать некоторых из проблем, связанных с окружающей средой.«Водород потенциально является следующим поколением энергии для энергетических устройств, потому что плотность энергии на самом деле выше, чем у батарей», — говорит Дай. «Это означает, что при заправке вы можете проехать на большее расстояние. Или вы можете использовать более тяжелые устройства ». Чтобы водородная экономика стала успешной, необходимо решить инженерные и инфраструктурные задачи. Но сам океан потенциально может обеспечить себя топливом.

Изобретатель водного автомобиля не был отравлен, и да, устранение пола в

дезинформаторов развеяло старый миф об альтернативной силовой установке автомобиля и смерти его изобретателя, в то время как другие распространяли слухи об уничтожении полов.

Размер шрифта: A | A +

Не был отравлен изобретатель водометной машины

«Я был отравлен!» — воскликнул изобретатель из США Стэнли Мейер, выбегая из ресторана, где он вел переговоры с инвесторами. Вскоре он умер. Его прорывное изобретение — водный автомобиль — поэтому так и не стал массовым. Корпорации отрицают это, а СМИ загадочным образом хранят молчание.

Хотя Стэнли Мейер — реальный человек, умерший в 1998 году, история его загадочной смерти была недавно опубликована на чешском дезинформационном сайте AC24. cz, а также у него десятки лайков в Facebook.

На самом деле его «водная машина» очень сомнительна и противоречит законам физики.

Мейер утверждал, что ему удалось превратить обычный автомобиль в силовую установку, использующую воду вместо бензина, в то время как вода разлагалась «специальной формой электролиза» на водород и кислород. Затем водород использовался в качестве топлива, а вода — отходами.

Гидравлический автомобиль и его изобретатель, умирающий от мрудера, — это хаос.(Источник: Sme / AC24)

Загвоздка в том, что электролиз требует больших затрат энергии с точки зрения энергии, а хранение взрывоопасного водорода не является делом для любителей. В энциклопедии говорится, что если бы топливо Мейера действительно работало в соответствии с его спецификациями, это был бы вечный двигатель, который бросил бы вызов первому и второму правилам термодинамики.

Мейеру удалось привлечь инвесторов для своего изобретения, пока в 1996 году двое из них не подали на него в суд: ему было приказано выплатить им финансовую компенсацию. Изобретатель умер в 1998 году, и его брат утверждает, что он выбежал из ресторана и утверждал, что его отравили. На самом деле Мейер долгое время страдал от высокого кровяного давления и умер от аневризмы мозга.

Стирание человеческих полов в Европе — обман

Эта история, находящаяся на границе сатиры и мистификации, получила тысячи лайков.

Европейский совет по вопросам корректности и сосуществования постановил, что с 2018 года будет прекращено деление людей по половому признаку. Со следующего года никто не будет мужчиной или женщиной.«Мы все будем равны, и мы будем просто« этим »», — писал чешский сайт g.cz, а некоторые другие сайты цитировали это. Один только аккаунт g.cz в Facebook набрал 7600 лайков.

История цитирует предполагаемого председателя Совета Эмануэль Ирглис, который изображает неудовлетворенность различных негодяев и «монстров», претендующих на принадлежность к третьему полу.

Молчаливому большинству необходимо приспособиться к шумному меньшинству, говорится в статье, добавляя, что обращение «Дамы и господа» в лондонском метро будет отменено. Некоторые люди якобы приветствуют этот шаг, например Маргарита Ксаноно — якобы мужчина в мужском теле, ощущающий себя мужчиной в женском теле, проблема которого была решена хирургическим путем, заменив его гениталии на колокольчик. Также это одобряет Франц Гудрун, человек, который стал успокаивающей матерью и председатель Союза отцов, имеющих право быть матерями.

Европейского совета за корректность и сосуществование не существует, и его председатель — тоже вымышленное лицо. (К тому же Эммануэль — женское имя).Маргарита Ксаноно — полностью выдуманная личность, и на фотографии предполагаемого мужчины / женщины изображена трансгендерная женщина из Австралии по имени Тейлор. С другой стороны, Франц Гудрун — это имя нескольких реальных людей, мужчин и женщин, но нет никакой связи между этим именем и фотографией, опубликованной на сайте g.cz.

Однако отмена традиционного адреса в объявлениях лондонского метро — это правда. В июле 2017 года CNN сообщило об этом, добавив, что вместо «дамы и господа» будет использоваться гендерно-нейтральный «все».

История явно представляет собой нечто среднее между сатирой и розыгрышем и вызвала много ненависти в социальных сетях. Автор, Доминик Ландсман, недоступен для комментариев.

В Словакии сочувствующие экстремистской партии ĽSNS охотно распространяют эту историю.

Стэнли Мейер: Смерть и отрицание.

Топливный элемент. Он описывается как устройство, которое, согласно Википедии, представляет собой электрохимический элемент, который преобразует химическую энергию топлива в электричество посредством реакции водородного топлива с кислородом или окислителем.Это главный принцип современных водородных автомобилей или автомобилей с водным приводом, таких как Toyota Mirai или Honda Clarity, поскольку водород обычно соединяется с кислородом, который после процесса ковалентной связи дает воду.

Технически автомобили на топливных элементах являются электромобилями, так как реакция водородного топлива с кислородом производит электричество, которое направляет энергию в колеса, но общая концепция работы от воды сохраняется, поскольку водородное топливо и кислород образуют реакцию, которая создает воду. а также производит воду, которая обычно выбрасывается автомобилем в виде водяного пара.

Вы можете подумать, что топливный элемент все еще является новой технологией, которой меньше десяти лет, но оказывается, что изобретение топливного элемента восходит к 1975 году, когда человек по имени Стэнли Мейер решил сделать изобретение, которое потенциально революционизирует всю автомобильную промышленность и навсегда изменит то, как мы приводим в действие автомобили, то есть вместо бензина мы используем воду.

История Стэна Мейера.

Стэнли Мейер родился 24 августа 1940 года. Он прожил большую часть своей жизни в районе Ист-Сайд Коламбуса и переехал в Грандвью-Хайтс, где окончил среднюю школу и получил образование. После окончания учебы он пошел на военную службу и ненадолго подал документы в Государственный университет Огайо. С тех пор, как Стэнли был молод, он всегда был полон решимости построить что-то новое. Его брат-близнец Стивен Майер процитировал: «Мы всегда что-то строили, мы выходили и создавали свои игрушки».

Он был владельцем множества различных патентов, которые варьируются от банковского дела, океанографии и даже кардиологического мониторинга. Он был религиозным человеком и обычно доверял Богу все свои дела, которые он делал до сих пор. Его любимая фраза была «Слава Господу и передавай боеприпасы». К 1989 году патентное бюро отдало Стэнли особое предпочтение из-за его нововведений, и большинство из них обычно принималось.

Патенты Стэнли обычно вводились в действие через восемь месяцев после подачи заявки, что происходило очень быстро, поскольку для подачи заявки на патенты обычно требуется больше года.Патентное бюро считает, что технологии и приложения Mayer являются технологически продвинутыми и опережают свое время. На сегодняшний день Стэнли Майер применил более 200 000 патентов.

Достижения

Патент Стэнли Мейера на его водородный автомобиль.

В то время, когда подавалась заявка на патенты, Мейер работал в Batelle Foundation в Огайо, фирме, основанной на технологических исследованиях и разработках на благо человечества.Здесь было разработано большинство его патентов. Он также был вовлечен в космическую программу Близнецов с НАСА. Значительным достижением Мейера в аэрокосмической технике стала система подачи энергии на концепт EBED, часть проекта «Звездные войны».

Большая часть работ Майера финансировалась исключительно им самим. Он был человеком с мышлением предпринимателя. Он был признан многими национальными и международными научными советами и организациями. Он получил награду «Изобретатель года» в 1993 году и получил значительную поддержку со стороны других стран, таких как Канада, Англия и Швеция.

Автомобиль с водородным двигателем

Еще один патент Стэнли Майера на его водородный автомобиль.

В 1975 году, во время арабского нефтяного эмбарго, Саудовская Аравия сокращала поставки нефти в Соединенные Штаты, и цены на нее были чрезвычайно высокими. В США кончалась нефть, и в результате многие корпорации обанкротились или потеряли много денег.Американская автомобильная промышленность находилась под пристальным вниманием, поскольку из-за дефицита нефти и ее дороговизны спрос на новые автомобили упал почти до нуля. Что-то должно было быть сделано.

Стэнли Майер приступил к работе над автомобилем, который произвел революцию во всей автомобильной промышленности и положил конец большой зависимости Соединенных Штатов от нефти и ископаемого топлива. В одном из интервью Мейер сказал, что «стало настоятельной необходимостью попытаться ввести альтернативный источник топлива и сделать это очень быстро». Он имел в виду, что необходимо разработать альтернативное топливо, чтобы США были готовы к тому, что в случае нового нефтяного кризиса в Америке ударит вся экономика.

Так Мейер разработал автомобиль на водородных топливных элементах. Он утверждал, что с его устройством автомобили могут работать на воде вместо бензина, которого было много.

Механизм

Топливный элемент Мейера.

Топливный элемент работал, разделяя атомы воды на самые основные формы, два атома водорода и один атом кислорода, отсюда и название h3O.Затем водород сжигался для создания энергии, которая поступала на колеса автомобиля. Кислород вместе с оставшейся водой будет выбрасываться через выхлопные газы, которые не выделяют никаких вредных выбросов для здоровья и окружающей среды по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем.

Это было революционным. Применяя этот механизм к основной автомобильной промышленности, выбросы от автомобилей могут быть устранены, а угроза глобального потепления потенциально может быть уменьшена благодаря автомобилям, работающим на водороде, которые выделяют только воду и кислород. Это также может положить конец зависимости США от нефти или даже положить конец глобальной зависимости от ископаемого топлива в целом, поскольку у нас постепенно заканчивается нефть. Это было идеальное альтернативное топливо, и самое приятное то, что его много, и его можно найти повсюду.

Прототип

После нескольких месяцев разработки двигателя на топливных элементах Мейер построил багги, в котором приводился его революционный двигатель на топливных элементах.Оно работало завораживающе. Мейер утверждал, что устройству требуется меньше энергии для проведения электролиза, чем минимальное количество, предположенное или предсказанное традиционными науками. В некоторых отчетах также описывается, что он разработал электрическую ячейку, которая расщепляет обычную водопроводную воду на основные атомы, водород и кислород, при этом требуется еще меньше энергии.

Мейер продемонстрировал свой новый автомобиль с водородным двигателем и провел демонстрации по Соединенным Штатам. Среди тех, кто видел его передовое изобретение, были профессор Майкл Лотон, декан инженерного факультета Мэри-колледжа в Лондоне, адмирал сэр Энтони Гриффин, бывший командующий британским военно-морским флотом, и доктор Кейт Хиндли, британский химик-исследователь.

Все, кто видел машину, были поражены инновационностью и революционностью всей концепции. Все они согласились с тем, что топливный элемент Мейера может превратить воду в водородное топливо с помощью электролиза и, как оказалось, производит гораздо больше водорода, чем предполагалось. Мейер утверждал, что его изобретение сделало то, что считалось абсолютно невозможным, превратив обычную водопроводную воду в водородное топливо и проехав на своем водородном автомобиле по пересеченной местности, используя всего 75 литров воды.

Судебный иск

Все выглядело хорошо, пока не возникли юридические проблемы. Спустя несколько месяцев после разработки водородного топливного элемента от юристов поступило много обвинений в том, что автомобиль, работающий на водороде, был поддельным и незаконным. Против изобретений Мейера было возбуждено множество судебных исков. Его «водяной топливный элемент» позже был исследован тремя свидетелями-экспертами в суде, которые пришли к выводу, что «в элементе нет ничего революционного и что он просто использует обычный электролиз».”

Многие инвесторы утверждали, что Мейер не делал ничего революционного, а просто занимался отмыванием денег. Суд обязал Мейера выплатить компенсацию всем инвесторам, которые были против него, поскольку это было объявлено незаконным и описывалось как «крупный и вопиющий фонд». Но, несмотря на все это, некоторые все еще защищали его. Судья по имени Роджер Херли защищал Мейера, цитируя его: «Я не буду представлять кого-то, кого я считаю мошенником или бездельником», — сказал Херли. «Он был хорошим парнем».

Убийство

Газетная статья с описанием убийства Стэнли Мейера.

В один роковой день 21 марта 1998 года Стэнли Мейер был загадочным образом убит…

Находясь в ресторане вместе со своим братом Стивеном Мейером и двумя бельгийскими инвесторами, Стэнли был убит отравлением. Стивен Мейер вспомнил события того рокового вечера.

Стивен Мейер, цитата:

«Стэнли сделал глоток клюквенного сока. Затем он схватился за шею, выскочил за дверь, упал на колени, и его сильно вырвало.”

«Я выбежал на улицу и спросил его:« Что случилось? »- вспоминал Стивен.

«Он сказал:« Они отравили меня ». Это было его предсмертное заявление».

После трехмесячного расследования полиция пришла к выводу, что Майер умер от церебральной аневризмы. Но многие люди, знавшие Мейера, думают, что его убили, так как его изобретение могло в огромной степени проложить путь к свободной энергии. Другим свидетельством того, что он был убит, было то, что патенты Мейера привлекли нежелательное внимание со стороны правительств, загадочные посетители из-за границы и прибыльные предложения о выкупе. Его брат Стивен Мейер даже сказал, что два бельгийских инвестора, которые были со Стэнли в день убийства, кое-что знали, цитируя: «Я сказал им, что Стэн умер, и они не сказали ни слова, — вспоминает он, — абсолютно ничего, ни соболезнований, ни вопросов. Я никогда, никогда больше не доверял этим двум мужчинам ».

Преступник и его мотивы так и не найдены…

Сегодняшний мир

Honda Clarity и Toyota Mirai, автомобили на топливных элементах в продаже сегодня.

Сегодня топливные элементы живут, производители автомобилей Toyota и Honda продают автомобили с топливными элементами. Изобретение Мейера проложило путь для разработки новых альтернативных источников энергии сегодня и в будущем. Автомобили, работающие на водородных топливных элементах, стали возможны, и когда-нибудь в будущем их можно будет производить массово. Но все они были скопированы с работы Мейера. Пока что эти системы предназначены для производства HHO, широко известного как газ Брауна. Он впрыскивается в топливную систему для значительного повышения топливной экономичности, не похожей на оригинальное изобретение Мейера.Сегодня срок действия большинства патентов Мейера истек, и их можно посмотреть в Интернете.

Джеймс Роби хочет постоянное место для Мейера в его Музее водного топлива в Кентукки, цитата: «Он был проигнорирован, назван мошенником и умер, а его маленький родной город даже не запомнил его даже с мемориальной доской», — написал Роби в своем собственном издании. книга Water Car. По сей день Стивен Мейер — единственный человек на Земле, который знает секреты водородного топливного элемента, изобретенного его покойным братом Стэнли Майером.

Источник: www.top-alternative-energy-sources.com

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Центр данных по альтернативным видам топлива: преимущества использования водорода и соображения

Водород можно производить из различных внутренних источников с потенциалом почти нулевых выбросов парниковых газов.После образования водород вырабатывает электроэнергию в топливном элементе, выделяя только водяной пар и теплый воздух. Это обещает рост как в стационарной, так и в транспортной энергетике.

Энергетическая безопасность

Соединенные Штаты стали нетто-экспортером нефти в 2020 году, причем экспорт превысил импорт, хотя импорт в размере 7,86 миллиона баррелей в день оставался важной частью баланса спроса и предложения на внутреннем и международном рынках. В целом, транспортный сектор составляет около 30% от общего объема U.Потребности в энергии и 70% потребления нефти в США. Водород можно производить внутри страны из таких ресурсов, как природный газ, уголь, солнечная энергия, ветер и биомасса. Когда водород используется для питания высокоэффективных электромобилей на топливных элементах, он обещает помочь укрепить национальную энергетическую безопасность, сэкономить топливо и разнообразить наши варианты транспортировки энергии для создания более устойчивой системы.

Общественное здравоохранение и окружающая среда

Около половины населения США проживает в районах, где уровень загрязнения воздуха достаточно высок, чтобы отрицательно сказаться на здоровье населения и окружающей среде.Выбросы бензиновых и дизельных транспортных средств, такие как оксиды азота, углеводороды и твердые частицы, являются основным источником этого загрязнения. Электромобили на водородных топливных элементах не выделяют ни одного из этих вредных веществ — только воду (H 2 O) и теплый воздух.

Преимущества для окружающей среды и здоровья также проявляются в источнике производства водорода, если он получен из источников с низким или нулевым уровнем выбросов, таких как солнечная, ветровая и ядерная энергия, а также ископаемое топливо с усовершенствованным контролем выбросов и секвестрацией углерода. Поскольку на транспортный сектор приходится около одной трети выбросов углекислого газа в США, использование этих источников для производства водорода для транспорта может сократить выбросы парниковых газов. Узнайте больше о выбросах водорода.

Хранилище топлива

Энергосодержание водорода по объему низкое. Это делает хранение водорода сложной задачей, поскольку для его компактного хранения требуется высокое давление, низкие температуры или химические процессы. Преодоление этой проблемы важно для легковых автомобилей, поскольку они часто имеют ограниченный размер и вес для хранения топлива.

Как правило, емкость для хранения водорода в легковых автомобилях должна обеспечивать дальность пробега более 300 миль для удовлетворения потребностей потребителей. Поскольку водород имеет более низкую объемную плотность энергии, чем бензин, для хранения такого количества водорода на транспортном средстве в настоящее время требуется больший бак при более высоком давлении, чем у других газообразных видов топлива. Транспортные средства средней и большой грузоподъемности имеют больше места для больших цистерн, но могут столкнуться с ограничениями по весу, которые уменьшают общую потенциальную нагрузку, чтобы оставаться в пределах U.S. Ограничения Министерства транспорта. Узнайте больше о проблемах хранения водорода в Управлении технологий водорода и топливных элементов.

Затраты на производство

Чтобы быть конкурентоспособными на рынке, стоимость топливных элементов должна существенно снизиться без ущерба для производительности. По крайней мере, от одного производителя оригинального оборудования прогнозируемая стоимость серийных электромобилей на топливных элементах может быть аналогична стоимости их гибридных аналогов к 2025 году.В отличие от батареи, где большая часть стоимости связана с сырьем, используемым для ее изготовления, самая дорогая часть топливного элемента — это производство самой батареи топливных элементов, а не материалов для ее производства. Стоимость строительства и обслуживания водородных станций также должна снизиться, чтобы рынок поддержал водородную экономику. Планы и прогнозы на будущее водорода и топливных элементов см. В Плане управления технологий водородных и топливных элементов Министерства энергетики.

Дополнительная информация

Узнайте больше о преимуществах водорода от Межведомственной рабочей группы по водороду и топливным элементам и Управления технологий водорода и топливных элементов.

Вода вместо бензина: инновация Bosch снижает расход топлива до 13 процентов

  • Bosch — первый и единственный поставщик, предлагающий впрыск воды
  • Дополнительный бонус: вода экономит топливо и может увеличить мощность двигателя
  • Специальное онлайн-видео с видео и анимационными фильмами: www.bosch-waterboost.com

Знаете ли вы, что даже современные бензиновые двигатели тратят впустую примерно пятую часть своего топлива? Некоторое количество бензина используется для охлаждения, а не для приведения в движение, особенно при высоких оборотах двигателя. Своим новым впрыском воды компания Bosch показывает, что так быть не должно. В частности, при быстром ускорении или движении по автостраде впрыск дополнительной воды позволяет снизить расход топлива до 13 процентов. «С помощью нашей системы впрыска воды мы показываем, что у двигателя внутреннего сгорания еще есть кое-какие хитрости в рукаве», — говорит д-р Рольф Буландер, председатель бизнес-сектора Bosch Mobility Solutions и член правления Robert Bosch GmbH. Экономия топлива, обеспечиваемая этой технологией Bosch, особенно важна для трех- и четырехцилиндровых двигателей меньшего размера: другими словами, именно в таких двигателях, которые можно найти под капотом любого среднего автомобиля среднего размера.

Дополнительный наддув для двигателя с турбонаддувом
Но инновация Bosch играет важную роль не только в экономии топлива. Это также может сделать автомобили более мощными. «Впрыск воды может дать дополнительный импульс любому двигателю с турбонаддувом, — говорит Стефан Зайберт, президент подразделения бензиновых систем компании Bosch. Более ранние углы зажигания означают, что двигатель работает еще эффективнее. На основе этого инженеры могут получить дополнительную мощность от двигателя даже в мощных спортивных автомобилях.

В основе этой инновационной технологии двигателей лежит простой факт: нельзя допускать перегрева двигателя. Чтобы этого не произошло, почти в каждый бензиновый двигатель на современных дорогах впрыскивается дополнительное количество топлива. Это топливо испаряется, охлаждая детали блока цилиндров. Инженеры Bosch использовали этот физический принцип при впрыске воды. Перед тем, как топливо воспламенится, во впускной канал впрыскивается мелкодисперсный водяной туман. Высокая теплота испарения воды означает, что она обеспечивает эффективное охлаждение.

Это также причина того, что требуется лишь небольшой дополнительный объем воды: на каждую сотню километров нужно всего несколько сотен миллилитров. В результате компактный резервуар для воды, снабжающий систему впрыска дистиллированной водой, необходимо пополнять не чаще, чем через каждые несколько тысяч километров.

И если бак будет пустым, не о чем беспокоиться: двигатель по-прежнему будет работать плавно, хотя и без более высокого крутящего момента и меньшего расхода, обеспечиваемого впрыском воды.

Дополнительные вопросы и ответы

Эта технология уже работает?
BMW M4 GTS — первый серийный автомобиль с инновационной революционной системой впрыска воды. В шестицилиндровом двигателе с турбонаддувом он обеспечивает улучшенные характеристики и расход топлива даже при полной нагрузке. Bosch поставляет детали для впрыска воды для BMW M4 GTS.

Насколько велик расход топлива в ездовом цикле?
В тесте будущего потребления (WLTC) впрыск воды позволяет сэкономить до 4 процентов топлива.В реальных условиях вождения возможно даже больше: здесь можно снизить расход топлива до 13 процентов при быстром ускорении или движении по автостраде.

Не вызывает ли впрыск воды двигатель ржавчины?
Нет. В камере сгорания не осталось воды. Вода испаряется до того, как в двигателе произойдет сгорание. Вся вода вместе с выхлопными газами выбрасывается в окружающую среду.

Как доливать воду?
Для нагнетания воды требуется, чтобы на борту оставалось лишь небольшое количество воды.В среднем его нужно заправлять только каждые 3000 километров. Отдельный резервуар для воды должен быть заполнен дистиллированной водой.

Может ли замерзнуть вода в баке?
Когда двигатель останавливается, вода течет обратно в его бак, где она может замерзнуть. После перезапуска двигателя вода снова тает.

Есть ли прямой впрыск воды?
Bosch использует систему впрыска через порт, поскольку она имеет очевидные технические преимущества и стоит меньше.Это делает впрыск воды подходящим для крупномасштабного производства, а также для многих сегментов автомобилей.

Может ли соленая вода заправлять автомобили?

Возможно, вы слышали об изобретении 63-летнего Джона Канзиуса, которое утверждает, что оно создает альтернативное топливо из соленой воды. Благодаря чистой интуиции Канзиус, бывший инженер радиовещания, обнаружил нечто невероятное — при правильных условиях соленая вода может гореть при высоких температурах.

Путешествие Канзиуса к неожиданному вдохновению началось с диагноза лейкемия в 2003 году.Столкнувшись с перспективой изнурительной химиотерапии, он решил, что попытается изобрести лучшую альтернативу для уничтожения раковых клеток. То, что он придумал, — это его радио генератор частоты (RFG) , машина, которая генерирует радиоволны и фокусирует их в концентрированной области. Канциус использовал RFG для нагрева мелких металлических частиц, вставленных в опухоли, разрушая опухоли, не повреждая нормальные клетки.

Но какое отношение лечение рака имеет к сжиганию соленой воды?

Во время демонстрации RFG наблюдатель заметил, что это вызывает конденсацию воды в соседней пробирке.Если бы RFG мог заставить воду конденсироваться, он теоретически мог бы отделить соль от морской воды. Возможно, тогда его можно было бы использовать для опреснения воды — проблема глобального масштаба. Поговорка старого моряка «Вода, вода везде и ни капли для питья» применима и к суше: некоторые страны высыхают, а их население страдает от жажды, однако мир на 70 процентов состоит из воды океана. Эффективное средство удаления соли из соленой воды могло спасти бесчисленное количество жизней. Поэтому неудивительно, что Канциус обучил свою RFG цели опреснения соленой воды.

Однако во время своего первого теста он заметил неожиданный побочный эффект. Когда он направил RFG в пробирку с морской водой, возникла искра. Это не нормальная реакция воды.

Канциус снова попробовал провести тест, на этот раз зажег бумажное полотенце и прикоснулся им к воде, пока вода попадала на путь RFG. Его ждал еще больший сюрприз — пробирка загорелась и осталась гореть, пока был включен RFG.

Новости об эксперименте обычно встречались с обвинениями в том, что это был розыгрыш, но после того, как химики из Пенсильванского государственного университета заполучили RFG и попробовали свои собственные эксперименты, они обнаружили, что это действительно правда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *