Волга представительского класса фото: ГАЗ-3105 Волга: легковой автомобиль представительского класса

легковой автомобиль представительского класса (20 фото + 1 видео)

Во второй половине 80-х годов на ГАЗе началась разработка нового представительского легкового автомобиля ГАЗ-3105, который впоследствии стал мелкосерийным. Серийный выпуск автомобиля (около 250 экземпляров в год) должен был начаться в 1990 году, однако исчезновение основного заказчика — ЦК КПСС — значительно отодвинуло эти планы.

Вот как это было…

В 1968-м году Горьковский автомобильный завод приступил к выпуску четвертого поколения автомобиля среднего класса — ГАЗ-24 Волга. Первоначально предполагалось, что автомобиль будет выпускаться около десяти-пятнадцати лет. В 1978-м году должна была состоятся премьера новой модели пятого поколения, а где-то в 1983-м ее окончательная смена на конвейере.

Однако целый ряд причин, главным образом политические и финансовые эти планы нарушили. Предполагаемую «смену» решили сделать как глубокую модернизацию ГАЗ-24. Так в конце 1970-х появился проект ГАЗ-3101.

Однако и его планируемое внедрение было отложено, а в 1978-м году ГАЗ только незначительно доработал 24-ку.

Хотя ГАЗ продолжал лоббировать свой проект, в ходе которого 3101 постепенно превращался в ГАЗ-3102, «достучатся» до совмина было не в силах. Но, в октябре 1980-го года, в ДТП под Минском погиб первый секретарь компартии Белорусии Пётр Машеров. Вследствие этого, было приказано завершить выпуск лимузина ГАЗ-13 Чайка (в котором он и погиб). Этот автомобиль, появившийся еще в 1959-м году, собирался вручную и не только никогда в частые руки не продавался, но и служил исключительно для перевозки советской элиты. Появившаяся в 1976-м году его замена, ГАЗ-14 Чайка, оказалась намного выше и престижнее по классу, поэтому было решено продолжать выпуск старой Чайки параллельно новой, несмотря на ее очевидный архаизм. Но в суматохе после ДТП с Машеровом, было приказано прекратить производство старого автомобиля.

Таким образом в неписанной иерархии служебных автомобилей появился пробел.

Тут и вспомнили про ГАЗ-3102, проект которого уже несколько лет ждал одобрения. Так появилась парадоксальная ситуация, на ГАЗе параллельно собирались две Волги — стремительно устаревавшая ГАЗ-24 с ее модификациями на основном конвейере, и ее модернизированный вариант, ГАЗ-3102, ручной сборки, ограниченным количеством, для обслуживания номенклатуры.

В марте 1985-го года, к власти пришел Михаил Горбачев, с которым страна вошла в новый цикл истории — эпоху перестройки. К этому времени, ГАЗ-24 Волга окончательно устарела как технически, так и внешне. ГАЗ-3102, хотя и выглядела свежей на фоне иностранных автомобилей второй половины 1970-х (Mercedes-Benz W123 например), но на фоне новых иномарок уже середины 1980-х (тот же Mercedes-Benz W124) в лучшем случае консервативно. Оба автомобиля требовали срочную замену. Было решено вначале использовать решения ГАЗ-3102 на ГАЗ-24, и одновременно приступить к разработки нового автомобиля.

За основу взяли автомобиль Audi 100 третьего поколения (1983 г. ), от которой после всестороннего изучения решили взять поперечное сечение кузова по средней стойке и принципиальную схему компоновки трансмиссии. Модельный ряд должен был состоять из трех основных автомобилей и их модификаций. Базовым должен был стать переднеприводный ГАЗ-3103 с четырехцилиндровым двигателем. ГАЗ-3104, заднеприводной с шестицилиндровым. ГАЗ-3105, полноприводной с восьмицилиндровым двигателем, удлиненной базой и массой дополнительного оборудования.

В 1986-м году были построены первые 4 прототипа ГАЗ-3103/4/5. Одновременно, ГАЗ выполнил долгожданную модернизацию конвейерной Волги, так появился автомобиль ГАЗ-24-10, с опозданием почти на десять лет.

Учитывая «временный» характер 24-10, было решено отказаться от проекта внешней модернизации.

Но в 1988-м году, политика снова вмешалась в продукцию заводу. «Жертвой» стал автомобиль ГАЗ-14 «Чайка», сборка которой, по приказу М.С. Горбачёва была прекращена, под эгидой «борьбы с привилегиями». Тогда Совмин постановил ГАЗу, сосредоточится именно на ГАЗ-3105, как замены для Чайки, оставив остальные «на потом». Получилась ситуация аналогично той, что было в начале 1980-х, вместо нового массового автомобиля, небольшая серия для чиновников среднего уровня, которым ЗИЛ был не положен, а ГАЗ-3102 уже несолиден. В 1990-м году начались заводские испытания новой машины.

Однако в 1991-м году СССР окончательно распался. Входя в рыночную экономику ГАЗу пришлось трезво оценить ситуацию. Во-первых снятие Чайки с производства случилось на фоне либерализации всей экономики СССР, и как следствие, ее место заняли ввозимые иномарки. Появление последних окончательно лишили престижа Волгу, в том числе и ГАЗ-3102, с которой в том-же 1991-м году сняли всяческие ограничения, допустив к продаже частным лицам. А разрабатываемый автомобиль ГАЗ-3105, оказался никому не нужен. Его комплектация требовала смежных поставщиков, которых в пост-советской России не было, что делало цену очень дорогой на фоне экономического спада в стране. А проекты более бюджетных собратьев, ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 так и остались на бумаге еще с 88-го года.

Поэтому было решено «доделать» ГАЗ-24-10, и в апреле 1992-го года появился автомобиль ГАЗ-31029, внешность которого частично использовало влияние ГАЗ-3105.

Современные тенденции

На ГАЗе к 1987 году были представлены первые опытные образцы, имеющие ряд нововведений, таких как реечное рулевое управление с гидроусилителем, регулировка руля по длине и наклону, постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и полный электропакет, включая центральный замок. Подвеска типа Макферсон спереди и сзади.

Особенностью автомобиля являлась удачная компоновка, при которой салон при тех же внешних габаритах с обычной Волгой был просторнее, с электрорегулировками сидений, без прямых острых линий. Коэффициент лобового сопротивления Сх=0,35…0,36. Была предусмотрена установка климатической системы.

Машина оснащалась карбюраторным двигателем 3105 V8, с карбюратором К-114 и,позже, «Пирбург» (Pierburg). Двигатель 3105 имел унификацию с двигателем ВАЗ-21083 и агрегатировался с двухвальной пятиступенчатой коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной вытягиваемого типа. Для управления двигателем использовалась бесконтактная система зажигания с ограничителем оборотов двигателя.

Также предполагалось использовать ABS и катализатор отработанных газов.

Для дилеров стоимость автомобиля составляла от $50000 до $60000, что было сопоставимо с автомобилями иностранного производства того же класса.

Закрытие проекта

В 1992 году автомобиль был представлен на международных салонах в Лейпциге и Брюсселе и произвел впечатление. Однако подсчитали, что производство такого автомобиля для правительства обходится дорого, и с 1992 год по 1996 года было произведено всего лишь 55 автомобилей вместо планируемого объема выпуска 250 автомобилей в год.

ГАЗ-3105 имел несколько модификаций. Первая из них (3105) имела двигатель 3105 с карбюратором к114 и развивала мощность 156 л.с., более поздняя модификация имела карбюратор Пирбург 4А1 (Solex 4A1) и развивала 170 л.с. Модификация с двигателем 3105, оснащенным моновпрыском Лукас, имела индекс 31052 и также развивала мощность 170 л.

с. Также имелась модификация с двигателем 3105, оснащенным распределенным впрыском топлива и микропроцессорной системой управления фирмы Абит (Санкт-Петербург), индекс двигателя изменили на ГАЗ-321.10, а номер модели стал 31054. Последняя из модификаций, она была сделана инженерами ГАЗа уже после прекращения выпуска автомобилей, имела двигатель ЗМЗ-406 с системой впрыска, поскольку нужно было собрать оставшиеся автомобили для продажи, а двигатели 3105 (ГАЗ-321.10) ГАЗ уже перестал производить.

На базе ГАЗ-3105 позже были разработаны модели 3103 (передний привод) и 3104 (полный привод), не вошедшие в серию, а также две спортивные машины. Автомобили 3103 и 3104 были представлены на Московском автосалоне в 1998 году.

Двигатель

V-образная восьмерка — это бензиновый мотор ГАЗ-3105. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров — безгильзовый, чугунный. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний.

Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров).

Привод калапанов — через гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора, а привод навесных агрегатов двигателя — многоклиновым ремнем через натяжной и промежуточный ролики.

Система зажигания — бесконтактная с магнитоэлектрическим датчиком и ограничителем максимальной частоты вращения двигателя 6000-6100 об/мин.

Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России, включают внутренние и наружные шариковые шарниры равных угловых скоростей, соединенные валом.

Подвески колес, как преденяя так и задняя, независимые на стойках типа «Мак-Ферсон». Большинство деталей стоек унифицированы.

Автомобиль оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4″, «Ауди-200-Кваттро».

В ступицах передних и задних колес — двухрядные роликовые конические подшипники с двухсторонним уплотнением.

Колеса — литые из алюминиевого сплава, шины — радиальные бескамерные 205/60R15 или 215/60R15. Передние диски диаметром 280 мм вентилируемые, задние — сплошные, диаметром 260 мм. Предусмторено оборудование автомобиля антиблокировочной системой тормозов.

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач — двухвальная с полным вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на на шестеренный конический «симметричный» межосевой дифференциал. Коробка передач выполена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними маслянную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала с места водителя.

Сцепление автомобиля — однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной «вытягиваемого» типа. Его особенность в том, что при включении сцепления муфта перемещается от двигателя. Сцепление и его привод не требуют обслуживания и регулировки.

В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод — с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного.

Рулевое управление

В рулевом управлении впервые на «волгах» применен гидроусилитель, встроенный в реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая по углу наклоа и длине, снабжена энергопоглощающим элементом.

Управлять машиной очень удобно, чему способствует малый диаметр рулевого колеса (380 мм) и уменьшенное передаточное отношение привода (всего 3,5 оборота руля от упора до упора).

Кузов и салон

Плотная компоновка моторного отсека позволила увеличить пространство в салоне для ног водителя и перденего пассажира. Заднее сидение отодвинуто и опущено к задней оси, что сделало салон длиннее на 300 мм в сравнение с ГАЗ-31029. Заднее сидение стало регулируемым — сдвигая его вперед, пассажир меняет наклон спинки.

В интерьере автомобиля нет ни одной жесткой прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов цвета обивки.

Все сидения оборудованы электроприводами с кнопочным управлением, электрообогревом подушек и спинок с автоматическим отключением по достижении заданной температуры.

Климатическая установка кузова совмещает функции систем отопления, вентиляции и кондеционирования воздуха. Она автоматически поддерживает заданную температуру в салоне при интенсивном воздухообмене.

Предусмотрена утановка радиотелефона. Пользоваться им можно как с переднего так и с заднего сидений.

Аккустичекую систему магнитолы составляют шесть динамиков, два из которых расположены в передних дверях, два — на панели приборов, два — на задней полке салона.

Внешняя ширина кузова — 1800 мм, как у ГАЗ-31029. Внутрення же ширина в зоне плеч увеличена на 40 мм, что в сочетании с «избыточной» длиной и высотой сделало ГАЗ-3105 очень просторной.

Запасное колеса размещено в углублении багажника, крышка которого опущена до бампера (погрузочная высота на 200 мм меньше по сравнению с другими моделями «Волги»)

published on caprizulka.ru according to the materials chert-poberi.ru

Источник: ГАЗ-3105 «Волга»: легковой автомобиль представительского класса (20 фото + 1 видео)

Волга 3105: технические данные (фото)

В середине 90-х годов прошлого века Горьковский автоконцерн выпустил свой последний легковой автомобиль-седан, который получил название «Волга 3105». Всего в продажу поступило чуть больше 100 экземпляров, поэтому машина не является сильно распространенной серди российского населения. Дело в том, что данная модель выпускалась под правительственный заказ, поэтому уровень комфорта и безопасности авто на весьма высоком уровне.

«Волга 3105». Технические характеристики

Данная машина имеет полный привод, колесная формула – 4х4. Она оснащена двигателем V-8, работающим на бензине, расход которого составляет от 8 до 11 литров на каждые сто километров. Крутящий момент «Волги» составляет 265 оборотов в минуту, разгоняется машина до 100 км/час за 11 секунд. Максимальная достигаемая ею скорость – 200 км/час. В машине установлена пятиступенчатая механическая коробка передач и сухое однодисковое сцепление, которое фиксируется диафрагменной пружиной. В просторном салоне автомобиля «Волга 3105» пять посадочных мест, а багажник объемом в 0,5 литров. Объемы машины полностью соответствуют всем стандартам бизнес-класса. Высота составляет 1430 мм, длина – 5050 мм, ширина – 1800 мм, а колесная база – 2870.

Как появился на свет ГАЗ-3105

В середине 80-х годов некогда престижный автомобиль ГАЗ-3102 стал потихоньку сдавать свои позиции. Он выглядел уже менее престижно и мало подходил под образ генеральных секретарей. Именно поэтому было принято решение разработать что-то новое. Первый концепт под названием «Волга 3105» появился на свет в 1987 году. Он был оснащен реечным рулевым управлением, которое также имело гидроусилитель. Машина была полноприводной, оснащенной элекропакетом, который включал в себя центральный замок. Примечательной дизайнерской деталью авто были «утопленные» в стекла дверные ручки. Благодаря этому концепт получил название «Глаз». После того как было разработано три таких авто, один из них оказался в музее ГАЗ. Несколько лет спустя автомобиль «Волга 3105» был официально одобрен Горбачевым и запущен в производство.

Тест-драйвы новой «Волги»

К 1992 году Горьковский автозавод полностью подготовил к выпуску машину «Волга 3105». «Крайслер», однако, передал еще в 1988 году в СССР некоторые свои наработки, которые позволили сделать это авто столь мощным и вместе с тем безопасным. В течение года новенькая модель проходила постоянные тестирования, которые подтвердили ее высокий уровень безопасности, прекрасные ходовые характеристики, отличную маневренность и, конечно же, красивый дизайн, который понравился всем представителям правительства. Также на протяжении 1992-1993 годов было произведено 15 однотипных авто, которые постепенно поступали в продажу. Популярность, завоеванная новой «Волгой», была весьма велика, однако такой же большой была и ее стоимость.

Компоновка, которая решила все

Считается, что ГАЗ-3105 – единственная машина, произведенная в СССР, которая обладала столь удачной и выгодной компоновкой: регулируемая колонка, усилитель рулевого управления, шесть динамиков, которые располагались внизу дверей авто и в задней части салона. Также был установлен полный электрический пакет, который включал в себя не только центральный замок и стеклоподъемники, но и передние сидения, а также задний диван, автоматическое отключение подогрева по достижении заданной температуры в салоне. Эта была первая машина тогда еще в Союзе, в которой была система не только обогрева и вентиляции, но и кондиционирования воздуха. Немаловажным аспектом была возможность монтажа радиотелефона, пользоваться которым можно было как с переднего, так и с заднего сидения. Ну, и напоследок пару слов о дизайне салона. В интерьере нет ни единой прямой линии, ни единого острого угла. Тут все только мягкое и плавное, округлое, без резких переходов и контрастов.

Внешний вид машины

Теперь рассмотрим, почему машиной бизнес-класса для чиновников начала 90-х годов являлся именно ГАЗ-3105. «Волга» (фото представлены в статье) всегда считалась наиболее презентабельной и престижной машиной в Союзе, которая стоила достаточно дорого и при этом выглядела весьма привлекательно. В то же время ее технические характеристики были высокими, что нередко после небольшого тюнинга позволяло выставлять авто на гонки. Модель 3105, которая вышла в 1992 году, имеет универсальное строение кузова, у которого есть что-то общее одновременно с «Ауди» и с некоторыми классическими вариантами американских авто. Элегантный дизайн, мягкость линий и общая обтекаемость кузова создают престижный и дорогой внешний вид. Кстати, чаще всего такую «Волгу» окрашивают в черные тона. Именно в таком цвете с 1987 года и до сих пор один из концептов хранится в музее ГАЗ в городе Горьком.

Неоспоримые плюсы авто

В конце 80-х годов автомобиль с полным приводом стал настоящей сенсацией в нашей стране. Он обладал идеальной проходимостью даже по самым трудным дорогам, отличался особой маневренностью. Также эта машина была оснащена передним и задним стабилизаторами устойчивости, что позволяло сохранять равновесие даже на самых опасных участках трассы. При всем это плавность хода авто оставалась на высоком уровне, и сравнить его можно было с такими иностранными аналогами, как «Мерседес», «Форд» или «Ауди». Все это в совокупности плюс идеальный дизайн салона, совершенная аудиосистема, электроника и прочее сделали идеальной машиной того времени именно модель «Волга 3105». Фото авто доказывают нам, что кузов и конвейерный обвес выглядят весьма статусно, что подчеркивает престиж и новейшие на то время технические данные.

Volga Gaz 21 Retro Car — Bilder und stockfotos

202Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DurchSTERN SCIE 202

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

газ 21 волга — волга газ 21 ретро фото и фотографии

газ 21 волга

газ — 21 волга — волга газ 21 ретро автомобили сток фото и изображения

ГАЗ — 21 Волга

газ м21 волга — волга газ 21 ретро фото и фотографии

ГАЗ м21 Волга

газ — 21 волга — волга газ 21 ретро фото и фотографии

ГАЗ — 21 Волга

газ — 21 волга — Волга Газ 21 ретро автомобили фото и фотографии

ГАЗ — 21 Волга

классические автомобили — Волга Газ 21 ретро автомобили сток фото и изображения

Классические автомобили

газ 21 Волга — Волга газ 21 ретро автомобили сток фото и изображения

ГАЗ 21 волга

газ 21 волга — волга газ 21 ретро авто фото и фотографии

ГАЗ 21 Волга

газ 21 волга — волга газ 21 ретро автомобили фото и фотографии

ГАЗ 21 Волга

Уфа, Россия — 25. Апрель 2008: Sowjetisches Luxusauto ГАЗ 21 Волга на Штадтштрассе.

газ 21 Волга — Волга Газ 21 ретро фото и фотографии

ГАЗ 21 Волга

altes polizeiauto gaz-21 Волга с сиреной и поворотником — Волга Газ 21 ретро фото и фотографии

Altes Polizeiauto ГАЗ-21 Волга с Сиреной und Blinker

berühmtes auto der sowjetzeit wolga — gaz-21 von 1957, mit einem reh auf der motorhaube. auto mit anhänger fährt auf einer bergstraße und wird für landwirtschaftliche zwecke genutzt. — volga gaz 21 retro car stock-fotos und bilder

Berühmtes Auto der Sowjetzeit Wolga — ГАЗ-21 фон 1957, mit einem…

Феодосия, Россия — 7 сентября 2021: berühmtes Auto der sowjetischen Wolga — ГАЗ-21 фон 1957 г., mit einem Reh auf der Motorhaube. Auto mit Anhänger fährt auf einer Bergstraße und wird für landwirtschaftliche Zwecke genutzt.

nahaufnahme des alten russischen autos gaz-21 wolga, das im hof geparkt ist. — волга газ 21 ретро авто фото и фотографии

Nahaufnahme des alten russischen Autos GAZ-21 Wolga, das im Hof. ..

1963 Волга Газ М21 советский русский олдтаймер-авто — Волга Газ 21 ретро автомобиль фото и фотографии

1963 Волга ГАЗ М21 советский русский Oldtimer-Auto

3

3Auto

3Auto

3Auto

3Auto

3Auto Аугсбург, Германия — 29 сентября 2019 года: 1963 Волга ГАЗ М21 Советско-Русский Олдтаймер-Ваген в Фуггерштадте Классик 2019 Олдтаймер Ралли.

классический советский авто газ-21 волга — volga gaz 21 ретро-автомобили фото и фотографии

Классический советский автомобиль ГАЗ-21 Волга

ретро-автомобиль ГАЗ-21 Волга steht auf der stadtstraße. — Волга Газ 21 ретро автомобиль фото и фотографии

Ретро-авто ГАЗ-21 Волга steht auf der Stadtstraße.

Сочи, Россия — 15 апреля 2021 г.: Retro-Auto ГАЗ-21 Волга steht auf der Stadtstraße.

gaz wolga — volga gaz 21 ретро автомобили фото и фотографии

ГАЗ Волга

Уфа, Россия — 23 октября 2011: Die weiße Limousine GAZ Volga im Retro-Stil parkt an der Stadtstraße.

vorderen teil des autos, hellbraune farbe wolga gaz-21 — volga gaz 21 retro car стоковые фото и фотографии des hellbraunen Автомобили ГАЗ-21 Волга

ретро-олдтаймер ГАЗ-21 nehmen die teilnahme an rennen. — Волга Газ 21 ретро-автомобилей стоковые фото и изображения

Ретро-Олдтаймер Газ-21 nehmen die Teilnahme an Rennen.

Львов, Украина — 3 июня 2018 г.: Altes Retro-Auto Gaz -21 nimmt am Rennen Leopolis Grand Prix 2018, Ukraine teil.

винтажный русский автомобиль Волга газ-21 — Волга газ 21 ретро автомобиль фото и фотографии

Старинный российский автомобиль Волга ГАЗ-21

Weiße armaturenbrett des autos gaz-21 wolga. изображение фон дер beifahrertür — Волга Газ 21 ретро-автомобилей фото и фотографии

Weiße Armaturenbrett des Autos ГАЗ-21 Волга. Blick von der…

vintage retro auto Волга ГАЗ-21 на автофестивале «Ретроспектива 2019» — volga gaz 21 retro car стоковые фото и фотографии

Vintage Retro Auto Волга ГАЗ-21 на автофестивале «Ретроспектива 9″0003 gaz — 21 volga — volga gaz 21 ретро автомобили фото и фотографии

ГАЗ — 21 Волга

Москва, Россия — 10 июля 2011: Das sowjetische Fahrzeug ГАЗ-21 Волга попала в международную автоэкзотику.

газ — 21 Волга — Волга Газ 21 ретро фото и фотографии

ГАЗ — 21 Волга

Газ — 21 Волга — Волга Газ 21 ретро автомобили сток фото и изображения

ГАЗ — 21 Волга

другие российские автомобили Волга Газ 21 и lkw gaz51 — volga gaz 21 ретро автомобиль фото и фотографии

Alte russische Autos Волга ГАЗ 21 и Lkw ГАЗ51

москва, россия — 02 апреля 2017: газ-21 волга, совет, 1969. polizeiauto. ретро-автовыставка в метрополии einkaufszentrum. — volga gaz 21 ретро автомобиль фото и фото

Москва, Россия — 02. Апрель 2017: ГАЗ-21 Волга, Sowjetunion,. ..

gaz — 2402 volga — volga gaz 21 ретро авто фото и фото

ГАЗ — 2402 Волга

Москва, Россия — 10 июля 2011 г.: Das sowjetische Automobil GAZ-2402 Wolga stellte auf der jährlichen Internationalen Automobilausstellung Autoexotica aus.

die parade der alten autos zum 40. jubiläum der zeitung argumentse und fakten. волга газ-21. Анзихт фон Ворне. — Volga gaz 21 ретро автомобиль фото и фото

Die Parade der alten Autos zum 40. Jubiläum der Zeitung…

Санкт-Петербург, Россия — 25 августа 2018: Parade alter Autos zum 40-jährigen Jubiläum der Zeitung Argumente und Факты. Волга ГАЗ-21

Советское ретро Олдтаймер Волга Газ-21 — Волга Газ 21 ретро фото и фотографии

Советское ретро Олдтаймер Волга ГАЗ-21

советский ретро-авто Волга газ-21 горки, руссия — Волга газ 21 ретро авто фото и фотографии

Советский ретро-авто Волга ГАЗ-21 Горки, Россия

Санкт-Петербург, Россия — 1 сентября 2017: Советские гонки Ретро-Авто Волга ГАЗ-21 Ретро-Ралли Горки-Классикер. Русский Retro-Auto Steht am Straßenrand в Красном Селе

Маска и логотип фон einem ретро-авто Волга ГАЗ-21 — Волга Газ 21 ретро автомобиль фото и фотографии

Маска и логотип фон Эйнем Ретро-Авто Волга ГАЗ-21

schwarzen wolga — gaz 21 — volga gaz 21 ретро фото и фотографии

schwarzen wolga — gaz 21

retro sowjetischen auto gaz-21 wolga — volga gaz 21 ретро фото и фотографии

Retro sowjetischen Auto GAZ-21 Wolga

mann zeigt seine alten sowjetunion retro auto volga gaz 21 — volga gaz 21 retro car стоковые фото и фотографии стоковые фото и фотографии автомобилей

ГАЗ-М-21 «Уса» «Волга и Авто»

Львов, Украина — 15 апреля 2014 г.: Vintage restauriert und getunten cyan blau ГАЗ-М-21 «Уса» Волга Авто (veröffentlicht um 1965 in der UdSSR) geparkt auf der Штрассе.

nahaufnahme von retro auto volga gaz 21″, close-up of retro car «volga gaz 21″» — volga gaz 21 retro car стоковые фото и фотографии V

Калининград, Россия — 14 июля 2013: Nahaufnahme des Retro-Autos «Волга ГАЗ 21» am Stadttag von Kaliningrad

Советская власть 1918-1941 — NORKA

История > Советская власть 1918-1941

Советская власть 1918-1941

После Октябрьской революции 1917 года большевиков начали быстро переделывать страну. 10 июля 1918 года новая Конституция России переименовала страну в Российскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику (РСФСР).

19 октября 1918 года постановлением Совета Народных Комиссаров РСФСР из районов Саратовской и Самарской губерний, густо населенных этническими немцами, была создана Поволжская немецкая рабочая коммуна.

В декрете говорилось, что Совет намерен «преследовать цель укрепления борьбы за социалистическое освобождение немецких рабочих и немецкой бедноты Поволжья». дел и подкрепленные единодушными пожеланиями, высказанными на первом съезде Совета депутатов поволжских немецких колоний. затем административный центр переместился в город Марксштадт (с мая по 4 июня 1919 — Екатериненштадт).

В состав гмины входили три района ( уезд ): Голокарамышский с центром в Голом Карамыше (колония Бальцер), Екатериненштадтский с центром в городе Екатериненштадт (позже Марксштадт) и Ровенский — с центром в Ровном (колония Зельмана).

В 1919 году пасторы в немецких колониях были объявлены контрреволюционными пропагандистами, и многие из них были отправлены в ГУЛАГ в Сибири. Пастор Норки, Фридрих Александр Ваккер, был исключением, поскольку он продолжал служить в своем приходе, пока не был сослан в 1930.

Карта 1924 года, показывающая послереволюционное Поволжье, каким оно было между 1918 и 1922 годами. Поволжская немецкая коммуна изображена красным, а Норка показана на крайнем севере области на западном берегу реки Волги. Источник: Стив Шрайбер.

19 декабря 1923 года Поволжско-Немецкая Трудовая Коммуна была преобразована в Поволжско-Немецкую Автономную Советскую Социалистическую Республику (Поволжско-Немецкую АССР) с административным центром в городе Покровск (с 1931 года — Энгельс).

Фотография города Энгельса около 1900 года. Источник неизвестен.

Новая автономная республика была официально провозглашена 6 января 1924 года на заседании I съезда Поволжско-Немецкой АССР. На этой пятидневке в Энгельсе было избрано ее первое правительство (наркомы или ЦК). Новая Поволжско-немецкая АССР была уникальна тем, что была единственной АССР, созданной в СССР для диаспоры, а не для коренной национальности на территории СССР.

Поволжско-Немецкая АССР занимала территорию в 28 200 квадратных километров в нижней части Поволжья, которая граничила с Саратовской, Сталинградской (ныне Волгоградской) областями и Казахской ССР. По переписи 1939 года его население составляло 605 500 человек, из которых немцы составляли около 60 процентов населения.

Участники I съезда Советов АССР, 6 января 1924 г. Источник: Unsere Wirtschaft, 1924, Nr. 5, стр. 127.

Новая АССР была разделена на четырнадцать административных кантонов (районов). Norka была частью Canton Balzer.

Карта Поволжско-Немецкой АССР 1928 г. Норка (норка) показана у северо-западной границы. Источник: Википедия.

В декрете об образовании Поволжско-Немецкой АССР указывалось, что вся власть на территории принадлежала Исполнительному комитету, избираемому съездом депутатов поволжских немецких колоний и местными Советами немецких рабочих и немецкой бедноты.

Разногласия между Исполнительным комитетом Совета депутатов поволжских немецких колоний и губернскими Советами депутатов разрешались СНК и ЦИК.

Одним из руководителей Поволжско-Немецкой АССР был Адам Иоганн Райхерт, уроженец Норки, занимавший пост Председателя Облисполкома Совета депутатов поволжских немецких колоний.

В указе указывалось, что культурная жизнь немецких колонистов, в том числе использование их родного языка в школах, автономия в местном управлении, судах и общественной жизни, не подлежит никаким ограничениям в соответствии с Конституцией СССР.

Празднование 15-летия Поволжско-Немецкой АССР в г. Энгельсе (1933 г.). Источник: http://kommersant.ru/doc/658853

С 1926 по 1928 год правительство построило в Норке кооперативный магазин, сельскохозяйственный кредитный кооператив, две начальные школы и избу-читальню. Перед Великой Отечественной войной было основано четыре колхоза, а все частные хозяйства были ликвидированы. Новостройки в Норке включали электростанцию, больницу, среднюю школу, детский дом, ясли и библиотеку.

Фотография кооперативного магазина «Норка», построенного в 1928 году, 2011 г. Предоставлено Ниной Донат.

Фотография электромонтажа кооперативного хозяйства в Поволжско-Немецкой АССР. Источник неизвестен.

3 февраля 1930 г. была создана специальная областная комиссия по ликвидации кулачества. Это была классовая борьба, направленная на подавление и устранение тех, кто придерживался антисоветских взглядов, тех, кто нанимал других, и так называемых «богатых» крестьян. Кулаков арестовывали и подвергали судам с заранее определенным исходом. Их часто убивали, ссылали в Сибирь или переводили в отдаленные места за пределами колхозов.

9 января 1931 года крайкомом КПСС Республики немцев Поволжья по согласованию с руководством СССР было принято решение о создании Немецкого сельскохозяйственного института в составе трех факультетов: промышленного, сельскохозяйственного и зернового. молочное хозяйство.

29 апреля 1937 года съезд Советов принял Конституцию Поволжско-Немецкой АССР.

Обложка Конституции Поволжско-Немецкой АССР, утвержденной в 1937.

В статьях 110 и 111 описаны герб и флаг. Герб был впервые опубликован на первой полосе газеты «Большевик» (издавалась в Энгельсе) 10 июля 1937 года.

Герб Поволжско-Германской АССР. Источник: Википедия.

Первый известный флаг Поволжской Немецкой Республики был принят в 1926 году. Это был красный флаг с золотыми буквами, представляющий Социалистическую Советскую Республику Волги Немецкой (SSRWD). Источник: Википедия.

Второй (и последний) флаг, принятый в 1937 или 1938 году, красный фон с надписями на русском и немецком языках: «АССР немцев Поволжья». Источник: Википедия.

В 1937 году в Норке была создана Машинно-тракторная станция (МТС). МТС были сельскими учреждениями, которые снабжали колхозов (колхозы) сельскохозяйственной техникой (тракторами, комбайнами, грузовиками и т. д.) и людьми для обслуживания техники. Поволжско-Немецкая АССР одной из первых областей создала МТС в 1928. Предположительно МТС были созданы, когда колхозы были слишком слабыми и неорганизованными, чтобы управлять собственным оборудованием. МТС также служила оплотом коммунистической партии (и полиции) в сельской местности. К 1940 году Поволжско-Немецкая АССР считалась одним из передовых регионов по механизации сельского хозяйства. Часть оборудования поставлялась в Советский Союз такими американскими компаниями, как Fordson и McCormick-Deering.

Поволжско-Немецкая АССР была одной из старейших независимых республик Советского Союза. Во многих отношениях это был успех, как в экономическом, так и в культурном плане. Советские немцы развивали свою национальную культуру в условиях социализма.

Республика развивалась, чтобы стать одним из самых передовых сельскохозяйственных районов Советского Союза. Интенсивная и современная техника земледелия впервые была внедрена в Поволжско-Немецкой АССР. Со временем в республике также наблюдался быстро растущий набор отраслей.

Поволжско-Немецкая АССР была одной из первых республик со всеобщей грамотностью, в ней была 171 национальная гимназия, 11 техникумов и 5 университетов. Кроме того, было 172 культурных центра (многие из них были созданы в бывших церковных зданиях), Немецкий национальный театр и Театр для детей. На немецком языке издавалась 21 газета. В течение трех лет (1933-1935) базирующаяся в Энгельсе Deutscher Staatsverlag (немецкая издательская организация) выпустила 555 книг на немецком языке.

По данным, опубликованным в материалах Всесоюзной переписи 1992 г., в 1937 г. в Поволжско-Немецкой АССР проживало: 322 652 немца, 106 466 русских и 1989 представителей других национальностей. Всего в республике проживало 489 929 человек.

По мере обострения отношений между Советским Союзом и Германией в конце 1930-х гг. отношение к немцам в СССР стало меняться в худшую сторону.

С вторжением Гитлера в Россию в июне 1941 года все население России немцев было объявлено врагами Советского государства, несмотря на то, что многие с честью служили в Советском правительстве и армии.

Постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 28 августа 1941 года всех этнических немцев (в том числе руководство Поволжско-Немецкой АССР) депортировать в отдаленные районы России (прежде всего Казахстан, Узбекистан, Сибирь) и Немецкие школы и колледжи, библиотеки и учреждения должны быть закрыты.

Обложка 64-страничного буклета Autonome Sozialistische Sowjetrepublik Der Wolgadeutschen (Автономная Социалистическая Советская Республика немцев Поволжья), изданного Deutscher Staatsverlag в Энгельсе, Россия. Стоимость брошюры в 1938 году составляла 40 копеек. Источник: Стивен Шрайбер.

После изгнания всех этнических немцев 7 сентября 1941 года Поволжско-Немецкая АССР была упразднена, а ее территория досталась Саратовской и Сталинградской (позже Волгоградской) областям. За очень немногими исключениями, все немцы были подвергнуты этнической чистке в этом регионе, что положило конец образу жизни, начавшемуся с Манифеста Екатерины Великой в ​​1763 г.

8 сентября 1941 года Нарком обороны издал директиву об увольнении всех этнических немцев из вооруженных сил, и они были отправлены в Труд Армии (трудовые лагеря) НКВД.

За удивительно короткий промежуток времени все, что было достигнуто Манифестом Екатерины, было уничтожено Советами.

После Великой Отечественной войны и смерти Сталина многие репрессированные в СССР были реабилитированы и восстановлены их автономные республики. В Поволжско-Немецкой АССР этого не было.

Карта АССР немцев Поволжья 1935 года. Норка обведена красным. Источник неизвестен.

Нагрудный знак для членов ЦИК АССР немцев Поволжья. На немецком языке инициалы ZVK ASSR d. WD. Другой набор букв на русском языке и означает то же самое. В правом верхнем углу красными буквами написаны буквы РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика) на русском языке. Источник: Дж. Отто Поль.

Обложка удостоверения личности, на котором указано, что владелец является делегатом 23-й областной конференции КПСС (большевиков) немцев Поволжья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *