Выгоден ли лизинг: Лизинг или кредит: счет 6:2 в пользу лизинга

Содержание

Ездить или владеть: 5 случаев, когда лизинг оказывается выгоднее, чем кредит

  • Главная
  • Статьи
  • Ездить или владеть: 5 случаев, когда лизинг оказывается выгоднее, чем кредит

Автор: Максим Берёзкин

Ключевым финансовым инструментом приобретения новых автомобилей в России остается кредит. Главная причина его популярности проста и понятна: автовладельцы привыкли «платить за свое», постепенно выкупая машину. На этом фоне лизинг кажется чем-то двойственным: с одной стороны, платить проще и меньше, а с другой, машина как бы остается чужой… Но мы посмотрим на ситуацию со стороны: вот 5 случаев, когда приобретение машины в лизинг оказывается явно лучше кредита.

 

У вас уже есть ипотека или другой кредит

Как известно, лизинговая схема кардинально отличается от кредитной тем, что в ней собственником автомобиля является не банк, а лизингодатель – и он же берет на себя обязательства по страхованию, уплате транспортного налога, обслуживанию машины и так далее.

Таким образом, лизинг не является кредитным продуктом – то есть, он никак не влияет на кредитные возможности и не зависит от кредитных обязательств. Проще говоря, если у вас уже есть ипотека или другой непогашенный кредит, получить еще один кредит на покупку новой машины может быть затруднительно – и наоборот, взяв кредит на автомобиль, покупатель машины ограничивает свои возможности по покупке недвижимости и получения новых займов до погашения текущего. Лизинг полностью решает эту проблему: приобретая автомобиль по такой схеме, вы не имеете никакой кредитной нагрузки, а потому покупка чего-то еще ограничена исключительно вашими финансовыми возможностями: можно без проблем получить кредит на квартиру, дачу или новый ремонт в доме.

Еще один сопутствующий плюс независимости лизинга от кредитов – это возможность купить новую машину даже при условии неидеальной кредитной истории или сложностей с подтверждением ежемесячного дохода. К примеру, заемщики, допускавшие просрочки платежей по кредиту, зачастую получают менее выгодные кредитные условия – а лизинг «един для всех».

И еще: если ваша специфика работы предполагает неравномерность выплат – к примеру, годовые или квартальные премии при сравнительно небольшой зарплате – лизинг тоже может оказаться более простым способом купить новую машину.

У вас нет достаточной суммы для первого взноса

В большинстве своем кредитные предложения составлены с учетом первоначального взноса – причем чем больше этот взнос и меньше срок кредита, тем выгоднее оказывается предложение. Акции со «сладкими» процентами и минимальными переплатами в подавляющем большинстве случаев актуальны при оплате 60-80% стоимости автомобиля первоначальным взносом и сроке кредита, не превышающем 12 месяцев – нетрудно подсчитать, что даже для недорогой машины стоимостью в миллион это означает 600-800 тысяч первоначального взноса и ежемесячный платеж в 20-35 тысяч в месяц. Но если денег на руках не так много, а вкладывать их в ремонт подержанной машины не хочется, именно лизинг может стать выходом из ситуации.

Лизинговые программы здесь имеют сразу несколько преимуществ. Во-первых, лизинговые компании зачастую получают скидки на новые машины – то есть, и им, и покупателю автомобиль обходится дешевле. Ну а во-вторых, у крупных компаний, таких как Major, есть большой выбор лизинговых программ, предлагающих разные условия первоначального взноса – от крупного в 50-60% и до нулевого. То есть, в самом простом сценарии можно прийти в салон, имея сумму одного лизингового платежа (20-30 тысяч), и уехать на новом автомобиле.

У вас очень мало свободного времени

Кому-то эта причина может показаться надуманной: мол, зарегистрировать машину, съездить на ТО, оформить страховку, оплатить транспортный налог и переобуться – дела редкие и растворяющиеся в ежедневной рутине. Однако если вспомнить, сколько раз вы затягивали с сезонной сменой шин из-за нежелания попасть в очередь, как подгадывали ТО под зарплату, как озадачивались выбором зимних шин и страховой компании, можно иначе посмотреть на то, насколько просто и удобно делать один ежемесячный платеж и больше ни о чем не задумываться. Учитывая, что владельцем автомобиля в период лизинга является лизингодатель, именно он берет на себя обязательства по регистрации машины после покупки и ее содержанию, обслуживанию, страхованию и гарантийному ремонту. Клиенту остается просто заправляться и ездить – и к такой модели владения стремятся многие из тех, для кого машина – это просто средство передвижения, а такси и каршеринг – дорогие и неудобные полумеры.

Вы любите перемены

Как мы уже упоминали, в России модель владения автомобилем обычно предполагает его покупку и долгосрочное владение – на одной машине ездят 3-5 лет, до истечения гарантийного срока, и только потом продают, теряя 30-40% ее стоимости и начиная этот кредитный процесс сначала. Но если вы не видите смысла «выкатывать ресурс» до последнего, предпочитая свежие машины, и любите часто менять автомобили, то лизинг – это ваше решение.

Нулевой первоначальный взнос, ежемесячный платеж ниже, чем по кредиту, никаких обязательств по выкупу и сложностей с последующей продажей на вторичном рынке: просто новая машина каждый год и возможность выбора любой модели из доступных в лизинговых программах. Сменить «корейца» на «японца», через год попробовать «немца», а потом снова выбрать свежую корейскую новинку – без проблем. Купить ярко-красную машину, через год сменить ее на оранжевую, а еще через год пересесть на строгую черную – пожалуйста. Выбрать кроссовер вместо хэтчбека, а потом выяснить, за что у нас так любят седаны – никаких ограничений. Попробовать автомобиль классом выше, чтобы убедиться в том, стоит ли он переплаты, а через год принять окончательное решение – да, и это тоже в ваших руках! В общем, для тех, кто не мыслит свою жизнь без регулярных обновлений и частых перемен, именно лизинг может стать билетом в автомобильное разнообразие.

Вы пенсионер

Это условие сначала тоже может показаться странным – однако стоит взглянуть на условия выдачи крупных кредитов, чтобы вспомнить, что возраст тоже является ограничением. Обычно кредиты выдаются при условии, что срок их выплаты должен истечь до достижения заемщиком определенного возраста – так банки страхуют себя от излишних рисков.

У лизинга таких ограничений нет: поскольку лизинговая машина не принадлежит заемщику, требования к нему снижены – причем не только по доходу или чистоте кредитной истории, но и по возрасту.

Есть ограничение только по минимальному возрасту клиента – он должен быть не моложе 18 лет, а вот верхняя планка не установлена. Так что если вы хотите приобрести машину, но выгодные предложения от надежных банков ограничены возрастом, можно пойти более простым путем и облегчить жизнь, вообще отказавшись от кредита, оформления, содержания и потенциальных сложностей с долговым наследством. Ведь лизинг дает главное – возможность ездить на новой машине с минимальными затратами.

Что в итоге?

На самом деле, перечисленное выше – это еще не полный список преимуществ лизинга. Можно вспомнить и значительно более низкие ежемесячные лизинговые платежи, и возможность ездить на машине, не декларируя ее в списке личного имущества, и упрощенную процедуру приобретения автомобиля в лизинг по сравнению с кредитом, и так далее.

Однако, пожалуй, именно эти пять примеров – это самые наглядные случаи, когда лизинг действительно оказывается более предпочтительным, удобным и выгодным, чем кредит. Не зря на некоторых рынках он весьма популярен: например, в США лизинговые автомобили составляют до четверти всего первичного рынка. Так что этот финансовый инструмент хоть еще и не слишком привычен российским автомобилистам, но вполне заслуживает внимания наравне с хорошо знакомым кредитом.

финвопрос

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 748 1 0 30.

10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 797 0 2 28.10.2022

Статьи / Финвопрос Что такое Е-ОСАГО При появлении страховых случаев права третьих лиц сможет защитить полис ОСАГО. Автовладелец имеет возможность купить онлайн страховку ОСАГО через интернет. Бумажный вариант при желании можно… 318 0 24 27. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14877 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 12646 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9686 25 30 10.08.2022

Выгодно ли покупать автомобиль в лизинг

Вот четыре причины, почему лизинг автомобилей не всегда выгоден

Несмотря, что лизинг автомобилей для физических лиц в нашей стране не так распространен, как то же автокредитование, рост таких лизинговых договоров на покупку автотранспортных средств постепенно растет. Мы, уважаемые читатели, ранее уже рассказывали о выгодных новых программах лизинга, которые появились на Российском рынке. Но, к нашему сожалению, этот лизинг не всегда имеет преимущество перед автокредитованием.

 

В последние годы многие автомобильные дилеры частенько стали предлагать нам приобрести автомобиль не с помощью банковского кредита, а по программе лизинга для физических лиц. Согласно условиям этого лизинга, любой желающий может купить себе новый автомобиль за минимальный первоначальный взнос и за низкие ежемесячные платежи по договору.

 

На первый взгляд может казаться, что такой лизинг действительно имеет преимущество перед автокредитованием. Но не все друзья так просто. На самом деле и по факту такой лизинг не совсем уж беспроигрышный способ покупки автомашины. Таким образом, прежде чем бежать в банкомат и снимать наличность на первоначальную оплату 10 — 20% взноса за автомобиль, прочитайте изначально нашу подборку материала которая  расскажет вам о том, что приобретение автомашины в лизинг в наше время не самое лучшее решение, что идеально подходит нашим автомобилистам.

 

4. Вы не являетесь владелецем автомобиля

Вы когда-нибудь арендовали для себя микроволновую печь, или когда-нибудь брали в прокат микроволновую печь?

 

К чему мы задали эти вопросы? А вот для чего. Чтобы дать Вам понять, что лизинг эта та же самая аренда, то есть прокат. А именно, вы вносите изначально за лизинг (прокат) первоначальный платеж, а далее начинаете выплачивать ежемесячные платежи, получив таким образом транспортное средство в пользование, но юридически по-прежнему остаётесь простым арендатором данной собственности, одним словом, Вы не являетесь владельцем автомобиля.

 

Согласитесь, что брать в прокат тот же чайник или любую бытовую технику это абсурд. Если нелогичным является решение брать в прокат микроволновую печь или чайник, то также будет бессмысленным брать для себя и автомобиль в долгосрочную аренду для частных нужд вашей жизни.

Конечно, мы не спорим, все зависит от условий договора лизинга и в нашей стране сегодня действуют несколько программ автолизинга для частных лиц. Также этот смысл лизинга зависит и от предполагаемого срока пользования автомобилем. Если вы хотите купить новую машину и эксплуатировать ее долгое время (больше 5 лет), то приобретать транспортное средство в лизинг нет смысла, поскольку все эти годы вы будете платить одинаковый ежемесячный взнос и естественно значительно переплатите.

 

Если же вы обожаете владеть практически новым автомобилем и рассчитываете пересесть спустя какое-то время на другой новый автомобиль, допустим, в течение 3 лет, то конечно есть смысл рассмотреть лизинг автомобиля для частных лиц, но только при наличии у дилера или в самой лизинговой компании выгодной программы для физ.лиц.

Но помните друзья о том, что ощущение чего-то нового быстро стирается и проходит. Несмотря на сложность и технологичность новых автотранспортных средств, эти приятные чувства после покупки нового авто очень быстро испарятся, точно также они исчезнут и при покупке нового телевизора, стиральной машины, телефона и т.п. оборудования. Поэтому всегда существует риск, что спустя короткое время вы захотите приобрести себе очередной новый автомобиль. Безусловно, прежде чем приобрести себе следующий новый автомобиль вы обязаны будете расплатиться с лизинговой компанией за первую покупку. Но всегда помните о том, что при договоре лизинга машина не принадлежит вам и вы не сможете ее просто продать на рынке, чтобы полученные вырученные деньги за первое авто использовать для покупки новой модели автомобиля.

 

Естественно, этот вопрос решаем, даже в том случае, если вы не можете расплатиться за лизинг авто досрочно. Для этого достаточно всего лишь найти покупателя на автомобиль, который при сделке просто внесет деньги на имя лизинговой компании и автомобиль будет продан. Но, в отличие от того, когда вы являетесь полноправным владельцем автомашины, то при действии договора финансовой аренды (лизинга) вы все-же ограничены в своих правах и не сможете многого сделать.

 

3. Вы раб автодилера

Приобретая автомобиль за свои собственные наличные деньги (или за те что получили в банке для нецелевого использования), мы свободны от различных ограничений, которые на нас накладываются, не то что мы с вами приобретаем машину в лизинг. Купив автомобиль за наличные мы можем (вы можете) по своему желанию заменить допустим двигатель, провести тюнинг с машиной, установить на нее любую сигнализацию, ну и т.п. изменения. В случае покупки машины в лизинг мы будем (вы будете) привязаны к дилеру. Помимо обязательного прохождения технического обслуживания в определенном месте вы не сможете без разрешения дилера в любом автосервисе проводить какие-то модификации и дополнения в автомашине.

 

Кроме того, когда вы являетесь собственником авто (покупка за наличность или по программе автокредитования) вы можете проезжать на ней в день/месяц/год сколько угодно километров. Но при договоре лизинга дилер или лизинговая компания могут ограничить вас в эксплуатации ТС, установить тем самым лимит суточного/месячного или годового пробега.

 

Этот лимит зависит от условий договора и от срока его действия.

Несомненно, вы можете заранее рассчитать свой максимальный пробег за год и согласовать его с лизингодателем. Но помните о том, чем больше будет пробег, тем стоимость финансовой аренды будет больше. А что если в течении действия договора вам понадобиться выйти за пределы ограничения этого пробега? Что тогда? Тогда вам придется заново все согласовывать с организацией, которая предоставила вам лизинг, а это значит еще и пересчитывать стоимость ежемесячных платежей. Это скажим вам очень неудобно. При такой «кабале» вы будете чувствовать себя не свободным владельцем автомобиля.

 

Кроме того надо помнить и о том, что если условия лизинга предусматривают возврат автомашины через некоторое время, то при возврате автомобиля лизинговая компания может в одностороннем порядке уменьшить сумму рыночной стоимости машины, которая заранее была рассчитана в договоре при его подписании и которая пойдет в зачет возврата авто. Что это означает на практике?

 

Это означает следующее, что при возврате автомашины вам могут предложить доплатить к примеру, за возможные потертости на центральной консоли или за трещины на обшивке салона. Таким образом, компания увеличит в одностороннем порядке сумму амортизации вашего транспортного средства за весь срок действия договора. А что будет, если за время владения машиной вы побывали в аварии. В таком случае, даже маленькая царапина может повлиять на оценку автомобиля лизинговой компанией, что также может увеличить итоговую сумму машины, которую вы должны будете отдать (заплатить).

 

2. Если вы не сможете выплачивать ежемесячные платежи, то потеряете все

Еще раз хотим напомнить. Приобретая автомашину в лизинг вы должны не забывать о том, что весь срок действия договора вы не являетесь владельцем данной машины. Таким образом, заплатив за машину первоначальный взнос и ежемесячно выплачивая за нее определенные платежи вы должны знать, что при создавшихся проблемах с оплатой за нее в соответствии с графиком платежей, вы можете просто потерять все выплаченные деньги и сам автомобиль.

 

Например, если вы вдруг (не дай бог) потеряете работу, то естественно не сможете выплачивать каждый месяц установленную лизинговой компанией сумму. А вот если бы вы были владельцем машины, то, в случае создавшихся финансовых проблем и являясь собственником подержанного автомобиля вы всегда сможете продать его по своему усмотрению на любых предложенных условиях на подержанном рынке.

 

Даже в том случае, если вы приобрели машину с помощью программы автокредитования и столкнулись с финансовыми проблемами, то вы сможете реструктурировать этот кредит и получить льготный период кредитования от финансовой компании (банка), а в крайнем случае получить в банковской организации одобрение на продажу транспортного средства на авторынке.

А вот с лизингом при таком положение дел будут уже проблемы. В основном лизинговые компании в этих случаях просят вас либо отдать автомобиль, либо найти другого человека, который бы согласился перевести финансовую аренду на свое имя. Поверьте нам друзья, в таких условиях, когда рынок лизинга для физ.лиц в нашей стране практически не развит, найти желающих перевести на себя договор финансовой аренды будет практически невозможно. Если вы думаете, что сможете при таком положении найти какую-нибудь организацию (компанию), которая согласиться перевести на себя лизинг, то поверьте, сделать это будет очень тяжело, поскольку различные юридические лица предпочитают покупать транспортные средства только новыми и только у дилеров.

 

Также помните о том, что лизинговая компания может наложить на вас штраф за досрочное расторжение договора (зависит от формы и условий договора), который может составлять практически полную сумму автомобиля. Знаете, что еще удивительно. Многие финансисты и экономисты вполне серьезно считают такую покупку в лизинг мудрой инвестицией. А Вы видите здесь выгоду? Мы нет.

 

1. Вы в буквальном смысле выбрасываете деньги

Давайте вместе проведем такой мысленный эксперимент,- что получится в перспективе, если приобретать автомобиль за свои деньги с помощью банковского автокредита, или покупать машину в лизинг и эксплуатировать ее три года.(?)

 

Покупатель «А» — допустим, приобретает трехдверный Форд стоимостью 18.000 тыс. долларов США за свои наличные деньги.

 

Покупатель «В» — тоже допустим, приобретает тот же трехдверный Форд стоимостью 18.000 тыс. долларов США с помощью автокредитования на три года (под ставку 12% годовых), внеся первоначальный взнос за машину 8. 000 тыс. долларов США. Ежемесячный платеж составит- 377,7 долларов США.

 

Покупатель «С» — допустим, заключает договор лизинга и берет такой же трехдверный Форд стоимостью 18.000 тыс. долларов США в финансовую аренду на три года. Первоначальный взнос за машину составит 8.000 тыс. долларов США. Ежемесячный платеж составит к примеру или приблизительно- 125 долларов США. Условия договора – возврат машины лизингодателю через три года.

 

Теперь давайте сравним, что выгодней будет при владении автомобилем 3 года.

 

Покупателю «А» этот автомобиль обходится в сумму 18.000 тыс. долларов США за исключением косвенных расходов за три года, которые связаны с техническим обслуживанием машины и другими эксплуатационными расходами. По истечении трех лет среднерыночная стоимость б/у машины составит примерно 10.000 тыс. долларов США. Покупатель «А» может в любой момент продать свой автомобиль по рыночной стоимости.

 

Покупатель «В» заплатит за машину первоначально 8.000 тыс. долларов США, т.е. в качестве первого взноса, а далее каждый месяц в течении трех лет будет выплачивать по 377,7 долларов США. В итоге владелец машины заплатит в течение трех лет за автомобиль 21 тыс. 597 долларов США. Если спустя три года владелец решит продать свой автомобиль, то после его продажи по среднерыночной цене за сумму в 10.000 тыс. долларов США, итоговые потери из-за автокредита у него составят 11 тыс. 597 долларов США. Это цена за владение автомашиной. В пересчете на каждый месяц владелец машины будет терять примерно 322 доллара США в месяц.

 

Покупатель «С», при заключении договора лизинга внесет свои личные средства в размере 8.000 тыс. долларов США и каждый месяц будет выплачивать по 125 долларов США в течение всех трех лет. В итоге покупатель потеряет за три года пользования автомобилем 12 тыс. 500 долларов США отдав при этом в конце срока договора автомашину компании.

Также, если данный пользователь автомобиля решит оставить его после трех лет владения себе, то ему придется выкупить машину у лизинговой компании по среднерыночной цене в размере 10.000 долларов США. В итоге покупателю «С» автомашина Форд обойдется в 22 тыс. 500 долларов США, что больше на 907 долларов США.

 

Конечно, если сравнивать автокредит и лизинг, то итоговая переплата по лизинговому договору не такая уж большая, но, тем не менее, не забывайте друзья  о том, что при покупке в кредит у вас остается больше свободы выбора, а именно, где обслуживать машину, у вас нет ограничений по суточному, ежемесячному или годовому пробегу. Также, купив машину в кредит вы вправе в любой момент выплатить полную сумму долга и стать полноправным владельцем машины. В том числе и во время действия договора кредитования, когда вы вправе с разрешения банковской организации продать этот автомобиль по своему усмотрению на выгодных для себя условиях.

Примечательно и то, даже если вы заключите договор лизинга который предусматривает такое, что после окончания действия самого лизинга (к примеру, через 3 года) машина переходит в вашу собственность, то вы все-равно значительно переплатите за машину по сравнению с автокредитованием. Причем эта переплата может быть еще больше о чем вы и не догадываетесь. К тому же, при таком виде лизинга размер ежемесячного платежа будет в несколько раз больше, что в конечном итоге фактически делает сам договор лизинга договором автокредитования.

 

Также не забывайте и о том, что договор лизинга имеет как правило, различные штрафы или повышающие коэффициенты, которые могут привести к увеличению стоимости финансовой аренды (лизинга). Например, за то же повреждение автомашины по своей вине, за превышение установленного лимита пробега транспортного средства, ну и по многим другим причинам, которые будут указаны лизингодателем в договоре.

 

Поэтому запомните друзья, прежде чем подписывать договор лизинга взвесьте все за и против ни один раз, внимательно рассчитав при этом все свои затраты и последующие траты, переплаты, а также все условия договора (в том числе обязательно читайте текст составленный мелким шрифтом). Сравните условия такого лизинга с автокредитованием и с обычной покупкой за наличный расчет.

Сделайте покупку автомобиля используя рациональный подход, не соблазняя себя низкими ежемесячными платежами по договору лизинга. Смотрите на условия лизинга «трезвым взглядом» и не поддавайтесь на различные особые условия, которые вам предлагает дилер или лизинговая компания.

 

Чтобы принять окончательное решение о форме покупки автомобиля, нужно определить для себя тот предполагаемый срок владения автомашиной.

 

Если вы хотите купить новый автомобиль и владеть им 7 — 10 лет и предполагаете заключить договор лизинга на 3 года, то тогда вы безусловно переплатите по лизингу в сравнении с кредитным договором в банке, но эта сумма не будет  значительной.

 

Но если же вы хотите каждые три года отдавать автомобиль лизинговой компании в обмен на новый автомобиль (по новому договору лизинга), то вы потеряете и будете терять ежемесячно значительно больше, по сравнению с тем же автокредитованием.

 

Подводя итог сказанному, хотелось бы отметить, что покупка автомобиля не на свои деньги в любом случае ведет к переплате и к потере ваших денег. Помните о том, что помимо естественного снижения рыночной стоимости автомобиля вы еще теряете деньги и на переплате по договорам лизинга или кредитования. Ведь никто не предоставит вам деньги совершенно бесплатно. Банк и лизингодатель должны зарабатывать, чтобы оправдывать свою деятельность.

Поэтому, при любой возможности приобретайте автомобиль за свои собственные средства или за наличные средства, которые вы взяли в банке на нецелевое использование. При такой форме покупки вы теряете только разницу между ценой покупки транспортного средства и рыночной ценой, за которую можно продать автомобиль через три года. Косвенные расходы, такие как топливо, налоги, обслуживание, ремонт и другое мы не берем. Это тема отдельного материала.

 

Так, на основе нашего примера указанного выше, купив за свои деньги трехдверный автомобиль Форд стоимостью 18.000 тыс. долларов США, через три года вы сможете продать его по среднерыночным ценам (примерно за 10.000 тыс. долларов США). Из-за естественной амортизации транспортного средства вы теряете 8. 000 тыс. долларов США (без учета всех остальных затрат связанных с владением данной автомашиной). Согласитесь это гораздо лучше, чем потерять еще больше на автокредите или на лизинге. Удачи Вам всем друзья!

Автолизинг — прибыльная бизнес-идея? (Проверено)

Без сомнения, миллионы людей в США и во всем мире рассматривают лизинг как способ облегчить свое финансовое бремя.

Это потому, что это помогает им распределять платежи на пару лет или больше, а не просто платить все сразу.

Эта статья, однако, направлена ​​на рассмотрение этого вопроса с точки зрения арендодателя, определяя, является ли это прибыльной бизнес-идеей.

Давайте приступим, хорошо?

Содержание

Вот краткий ответ на вопрос, является ли лизинг автомобилей прибыльной бизнес-идеей:

Лизинг автомобилей, безусловно, является прибыльной бизнес-идеей, учитывая ее структуру. Клиенты в рамках лизинга платят определенную сумму ежемесячно в течение 2-4 лет, после чего автомобиль возвращается лизингодателю. Это не становится более прибыльным, чем это.

Насколько прибыльна индустрия лизинга автомобилей?

Индустрия лизинга автомобилей — очень крупный рынок, в который вкладывают миллионы людей по всему миру.

По состоянию на 2021 год эксперты оценили отрасль в 75 миллиардов долларов, а прогнозы на последующие годы указывают на благоприятное будущее отрасли.

Можете ли вы договориться о более выгодных ценах с лизинговыми компаниями?

Как и в любом бизнесе, вы можете вести переговоры о ценах с компаниями по аренде автомобилей. Тем не менее, определенные приемы и манеры могут сыграть огромную роль в том, будут ли ваши переговоры успешными.

Ниже приведены несколько советов, которые могут помочь при ведении переговоров с компаниями по аренде автомобилей:

1. Ознакомьтесь с условиями лизинга

Если вы новичок в мире лизинга, вы можете потеряться, когда вам в лицо бросят определенные термины и это может повлиять на вашу способность вести переговоры. Мы составили список терминов, используемых при аренде, которые вы должны хотя бы знать перед началом переговоров:

  • Остаточная стоимость: Это в основном означает ожидаемую стоимость автомобиля в будущем.
  • Цена выкупа: Цена выкупа — это сумма, которую дилер ожидает от вас, если вы решите купить автомобиль в конце срока аренды.
  • Капитализированная стоимость: это цена продажи автомобиля, т. е. сумма, которую вы заплатили бы, если бы купили его вместо него. Альтернативным термином для этого является «рыночная стоимость».
  • Плата за приобретение: Плата за приобретение — это плата, которая по сути создала договор аренды и привела его в действие.
  • Плата за утилизацию: Эта плата покрывает расходы на чистку и техническое обслуживание автомобиля, являющегося предметом лизинга.

2. Сравните различные предложения по аренде

Прежде чем взять автомобиль в аренду, первое, что вы должны сделать, это проверить предложения по аренде от разных дилеров и производителей.

Благодаря технологиям и Интернету вы можете делать это на своем телефоне, не выходя из дома.

Затем вы можете составить список наиболее выгодных предложений и позвонить по наиболее выгодным предложениям для получения дополнительной информации.

3. Начало переговоров

Первым шагом к началу переговоров является посещение дилерского центра(ов) в часы их работы, предпочтительно ясным ранним утром. Если хотите, сделайте тест-драйв выбранного вами автомобиля и начните переговоры.

Мы провели небольшое исследование и обнаружили, что компании, занимающиеся лизингом автомобилей, более склонны к переговорам по следующим вопросам:

Ограничение по пробегу: В договорах аренды всегда будут ограничения по пробегу. Однако, если вы часто ездите на дальние расстояния и не успеваете за лимитом пробега, вы можете запросить что-то получше со скидкой.

Цена выкупа: Если вы хотите купить машину после истечения срока аренды, вы можете взять на себя обязательство и попросить их сократить выкупную цену на несколько долларов. Обратите внимание, что компании будут более склонны к этому, если вы четко и твердо заявите о своих намерениях по выкупу.

Плата за отчуждение: Плата за отчуждение — это дополнительные расходы, которые приходится нести при аренде. Однако, если у вас нет планов по возврату или обмену автомобиля после аренды, вы можете сказать им об этом. Это поможет смягчить основания и увеличить ваши шансы на успешные переговоры о снижении платы за распоряжение.

Процентная ставка: Вы также можете попросить лизинговую компанию снизить процентную ставку за аренду. Однако, чтобы иметь шанс на это, вам нужно иметь выдающийся кредитный рейтинг.

Связанный: 7 причин, по которым вам не следует брать автомобиль в аренду (прочитайте это сначала!)

Должен ли я открыть компанию по лизингу автомобилей сегодня?

Если бы вы сегодня открыли компанию по аренде автомобилей, это было бы благоприятным шагом, если у вас есть финансовые средства.

На самом деле, мы осмелимся сказать, что вы вальсируете в очень прибыльный бизнес, если правильно разыграете свои карты.

Ниже приведены некоторые нейтральные факты, о которых следует знать:

  • Индустрия лизинга автомобилей — это многомиллиардная отрасль, стоимость которой, как ожидается, превысит 120 миллиардов долларов к следующему десятилетию.
  • По данным Statista, четверть новых автомобилей в Америке сдается в лизинг. Это огромно, и эксперты ожидают, что цифры увеличатся в течение следующего десятилетия.
  • Доля автомобилей, взятых в лизинг, за последний год снизилась из-за нехватки запасов, влияющей на автомобильную промышленность. Однако ситуация намного лучше, и эксперты прогнозируют скорое прекращение дефицита.
  • Крупные предприятия по всему миру все чаще отказываются от прямых покупок в пользу более экономичного варианта лизинга.
  • Для открытия автолизинговой компании помимо некоторых других бюрократических процедур может потребоваться получение государственных лицензий.

Связано: Пошаговое объяснение процесса лизинга автомобилей для начинающих (для начинающих)

Зарабатывают ли компании по лизингу автомобилей больше, чем компании по аренде?

Компании по лизингу автомобилей в некотором роде аналогичны компаниям по аренде автомобилей, поскольку обе они предоставляют автомобили на определенный период по согласованной цене. Однако одно отличие состоит в том, что сделки по аренде автомобилей включают в себя гораздо больше соглашений и уступок, а сроки владения намного дольше.

С точки зрения финансовой стоимости в глобальном масштабе, индустрия проката автомобилей лидирует с оценкой в ​​92,02 миллиарда долларов по состоянию на 2022 год. Однако, по данным Mordor, индустрия лизинга автомобилей управляла мировой рыночной стоимостью в 75 миллиардов долларов в 2021 году. Интеллект.

Отраслевые данные также предполагают ожидаемую стоимость в 139,95 млрд долларов в 2027 году для индустрии проката автомобилей и 123,87 млрд долларов для индустрии лизинга автомобилей.

В целом компании по аренде автомобилей очень сильно отстают от компаний по аренде автомобилей с точки зрения доходов. Кроме того, прогноз экспертов, показанный выше, означает, что он не изменится в ближайшее время.

Обе отрасли, однако, растут огромными темпами и являются благодатной почвой для потенциальных заинтересованных сторон.

Связано с этим: продажи автомобилей растут или падают в зависимости от цен на бензин? (Объяснение)

Каково будущее компаний, занимающихся лизингом автомобилей?

С финансовой точки зрения будущее компаний, занимающихся лизингом автомобилей, выглядит многообещающе. Эксперты оценивают общую стоимость отрасли автолизинга к 2027 году примерно в $120 млрд.

Также во всем мире наблюдается рост популярности электромобилей. Эта растущая популярность повлияет на лизинговую отрасль, поскольку большинство клиентов предпочитают брать в аренду сложные электромобили.

Кроме того, все больше предприятий предпочитают брать свои служебные автомобили в аренду, а не покупать их, и это изменение курса укрепит рынок лизинга в ближайшие годы.

Подводя итог, можно сказать, что будущее сияет для компаний по лизингу автомобилей и всей автомобильной промышленности. Это объясняет, почему многие издания сейчас называют лизинг «будущим использования автомобилей». “

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Как лизинговые компании зарабатывают деньги? (проверено)

Индустрия лизинга автомобилей является одним из наиболее важных сегментов мирового автомобильного рынка. Мы сдаем в аренду значительный процент новых автомобилей, что объясняет постоянный рост и жизнеспособность отрасли.

Очень часто, когда мы говорим об аренде, речь почти всегда идет о том, насколько она удобна или рентабельна для арендаторов.

Часто упускают из виду вопрос: «Что это значит для компаний по лизингу автомобилей и как они зарабатывают деньги?»

Эта статья призвана ответить на этот вопрос и объяснить, как именно компании, занимающиеся лизингом автомобилей, получают свои доходы.

Содержание

Как компании зарабатывают на аренде автомобилей?

Компании по лизингу автомобилей могут зарабатывать деньги за счет прибыли от лизинговых сборов, включая процентные ставки, капитализированные затраты, сборы за приобретение и т.д.

По правде говоря, с точки зрения компаний по аренде автомобилей, лизинг автомобиля не приносит вам столько денег сразу, как продажа напрямую. Однако прибыль, полученная от лизинга, постепенна и огромна.

Простой ответ: сделки по аренде требуют, чтобы клиенты платили определенную сумму ежемесячно в течение нескольких лет.

По истечении срока действия автомобиль вернется в лизинговую компанию, и у них по-прежнему будет возможность продать его по отличной цене.

Это, плюс тысячи долларов, которые они уже накопили на ежемесячных платежах по аренде, именно так они зарабатывают деньги, в простом смысле.

В более строгом и организованном смысле ниже приведены различные способы получения денег компаниями по аренде автомобилей:

Капитализированные затраты и остаточная стоимость

Теперь, чтобы увеличить свою прибыль, компании по аренде автомобилей часто полагаются на капитализированную стоимость и остаточную стоимость. Одной из основных вещей, за которую клиент платит во время аренды, является общая сумма амортизации в течение всего срока аренды.

Стандартный метод определения в отрасли – расчет разницы между капитализированной стоимостью и остаточной стоимостью. Часто это сводится к переговорам, и чем выше капитализированные затраты, тем больше денег заработает лизинговая компания.

Таким образом, чем ниже остаточная стоимость, тем больше денег может заработать лизинговая компания. Таким образом, компании часто наценивают эти сборы, и как только они успешно уговаривают клиента согласиться, это приносит им большую прибыль.

Денежный фактор

Точно так же, как процентные ставки применяются к продаже автомобилей, «денежный фактор» применяется к сделкам по аренде автомобилей. Денежный фактор представляет собой, по сути, процентные ставки по лизинговым платежам и часто устанавливается по усмотрению лизинговой компании.

Самое интересное для лизинговых компаний, что они не обязаны раскрывать денежный фактор, если клиент этого не требует. Итак, что они делают, так это устанавливают процентную ставку на выгодный процент и получают прибыль.

Сумма сделки по обмену

В некоторых случаях клиенты могут обращаться в компании по аренде автомобилей для заключения сделки по обмену своих старых автомобилей. Компании по лизингу автомобилей часто имеют возможность получить самые низкие цены на эти старые автомобили, поскольку клиент, очевидно, больше не хочет их покупать.

По сути, лизинговые компании узнают реальную стоимость автомобиля при перепродаже и договариваются о более низкой цене. Успешные переговоры означают большую прибыль для компании в долгосрочной перспективе.

Дополнения к транспортным средствам

Компании по лизингу автомобилей также могут зарабатывать деньги, предлагая некоторые дополнения, такие как гарантии, страхование от разрывов, навигационная система и т. д. Они добавляют наценку ко всем этим элементам и зарабатывают больше денег в течение срока аренды. .

По теме: Является ли лизинг автомобилей прибыльной бизнес-идеей? (Проверено)

Лизинговые компании владеют парком автомобилей?

Компании, занимающиеся лизингом автомобилей, фактически владеют парком автомобилей, поэтому они могут сдавать их в первую очередь.

Они часто покупают автомобили у дилеров в кредит, после чего сдают автомобили в аренду.

Таким образом, когда человек берет автомобиль в лизинг, фактически владельцем автомобиля является не он, а лизинговая компания или дилерский центр.

Как сторонние лизинговые компании зарабатывают деньги?

Сторонние лизинговые компании напрямую взаимодействуют с общественностью от имени дилерских центров или производителей, рекламируя сделки по аренде, оговаривая прибыль с дилерским центром или компанией.

Они делают деньги из прибыли, согласованной с фактической лизинговой компанией или дилерским центром. Таким образом, помимо всех сборов и наценок, сторонние компании получают прибыль за работу, которую они внесли в процесс.

Насколько велик финансовый риск управления компанией по аренде автомобилей?

По правде говоря, каждый бизнес в автомобильной промышленности, как и в любом другом секторе, имеет свои риски. Это как данность для бизнеса.

Компании по аренде автомобилей сопряжены с рисками, но этими рисками можно управлять при наличии соответствующих структур. Ниже приведены различные методы, с помощью которых лизинговые компании управляют финансовыми рисками:

  • Приоритет клиентов с отличной кредитной историей
  • Требование строгого соблюдения условий аренды посредством юридически обязывающих соглашений
  • Приверженность отраслевым стандартам и рекомендуемым значениям остаточной стоимости
  • Взятие «залога» для покрытия расходов на ремонт, вызванный небрежностью арендатора
  • Наказание арендаторов за просроченные платежи
  • Использование годовых ограничений по пробегу и взимание дополнительных расходов за продление пробега
  • Взыскание дополнительных расходов за досрочное расторжение

Связанный: Предоставляется ли помощь на дороге для арендованных автомобилей? (Проверено)

Насколько прибыльна индустрия лизинга автомобилей?

Автолизинг — одна из самых прибыльных отраслей в мире.

По состоянию на 2021 год эксперты оценивают мировую индустрию лизинга автомобилей в 75 миллиардов долларов. Не говоря уже о прогнозах экспертов, согласно которым ожидаемая стоимость отрасли к 2027 году составит около 120 миллиардов долларов.

Это прибыльная отрасль по всем стандартам, и, как показывают оценки, с каждым годом она будет становиться еще более прибыльной.

По теме: Покупают ли богатые люди или арендуют автомобили? (Пояснение)

Сколько зарабатывают агенты по аренде автомобилей?

Подобно сторонним лизинговым компаниям, существуют агенты по автолизингу, которые выступают в качестве посредников в лизинговых сделках.

По данным PayScale, средняя почасовая ставка агента по аренде автомобилей составляет 12,19 доллара. Данные с платформы также показывают, что комиссия варьируется от 587 до 26 000 долларов.

Сравнительно также оценивает среднегодовую заработную плату в размере 48 573 долларов США для агентов по аренде автомобилей в Соединенных Штатах, хотя местоположение, опыт, работодатель и конкретные должностные обязанности и ответственность могут влиять на их заработок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *