Ягуар марка машины
Марка Ягуар (Jaguar): история создания и развития компании, страна-производитель машин Jaguar| Jaguar в России
1920-е История Jaguar — это история великого бренда, которая началась в 1922 году с основания предприятия по производству мотоколясок Swallow Sidecar двумя компаньонами — Уильямом Лайонсом (William Lyons) и Уильямом Уолмсли (William Walmsley). К 1926 году компания Swallow превратилась в ведущего производителя мотоциклетных колясок в Британии, ежемесячно продававшего по несколько сотен экземпляров.Несмотря на обвал Уолл-стрит в 1929 году свежие яркие модели Swallow пользовались огромным успехом.
1930-e Важным этапом в развитии бизнеса стало партнерство Swallow с компанией Standard Motor, которая стала поставлять двигатели и шасси. Расширение модельного ряда требовало нового имиджа и новых названий. Вот почему компания стала именоваться S.S. Cars, а выпускаемые автомобили — S.S.I и S.S.II. В 1934 году Уильям Уолмсли отошел от дел, переключившись на производство трейлеров.
В 1945 году компания стала называться Jaguar Cars. В 1949 году на Британском автосалоне был впервые представлен XK120. Название XK120 означало модель двигателя и максимальную скорость (в милях в час). Впрочем, во время заездов на бельгийской трассе Остенде — Яббеке автомобиль смог развить скорость 132 миль/ч (212 км/ч), обретя славу «самого быстрого серийного автомобиля в мире».
1950-e В 1951 приходится триумф экипажа Jaguar в составе Питера Уокера (Peter Walker) и Питера Уайтхеда (Peter Whitehead) в Ле-Мане. Это достижение еще более способствовало славе Jaguar. В 1954 году преемником C‑Type стал автомобиль D‑Type — детище дизайнера Малколма Сэйера (Malcolm Sayer). Конструкция D‑Type была настолько аэродинамически эффективной, что его максимальная скорость увеличилась до 170 миль/ч (270 км/ч), и в испытательных заездах перед гонкой Ле-Ман в 1954 году он побил прошлогодний рекорд прохождения круга на 5 секунд.
1968 год стал годом рождения легендарной серии XJ. Седан XJ6, спроектированный сэром Лайонсом, стал его самым долгоживущим детищем: за последующие 24 года было продано более 400 тысяч штук.
1970-е В 1972 году произошли серьезные кадровые изменения. Уильям Лайонс ушел в отставку. Пост председателя совета директоров и генерального директора Jaguar Cars занял Фрэнк «Лофти» Ингленд (Frank England).В 1975 году на смену E‑Type пришел XJ-S. Модель XJ-S, созданная Малколмом Сэйером как замена культовому E‑Type, унаследовала спортивный дух Jaguar в неповторимо роскошном и элегантном воплощении.

В 1985 году скончался великий основатель Jaguar Уильям Лайонс.
1990-е Первого января 1990 года Ford официально стал владельцем Jaguar Cars. Одним из главных результатов прихода Ford стало внедрение на предприятиях Jaguar постоянно совершенствующейся системы управления и координации между различными подразделениями компании.В 1996 году на свет появилась модель XK8, воплотившая лучшие черты марки. XK8 превзошел все ожидания и стал самым быстро продаваемым спортивным автомобилем в истории Jaguar.
2000-е В 2008 году компания Tata Motors завершила сделку по приобретению Jaguar и Land Rover у компании Ford Motor. Еще одной яркой новинкой стал суперседан XF, покоривший поклонников марки классическим для Jaguar сочетанием мощности, комфорта и легкости в управлении. Эта модель, как и все новые автомобили марки, создана под руководством главного дизайнера Яна Каллума.
В 2012 году состоялась премьера «самого спортивного автомобиля Jaguar за последние 50 лет» —- F‑TYPE. С пятилитровым двигателем V8 мощностью 495 л.с. кабриолет способен разгоняться до максимальных 300 км/ч. Для ускорения до сотни ему требуется всего 4,3 секунды, а от 80 до 120 км/ч — 2,5 секунды.
История создания и развития марки Jaguar. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ягуар, и чем Ягуар известен в наше время.
Jaguar Cars Limited
С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.
Штаб-квартира находится в городе Ковентри, Великобритания.
История Jaguar началась в 1922 году с основания предприятия по производству мотоколясок Swallow Sidecar двумя компаньонами — Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли. К 1926 году компания Swallow превратилась в ведущего производителя мотоциклетных колясок в Британии, ежемесячно продававшего по нескольку сотен экземпляров.
Важным этапом в развитии бизнеса явилось партнерство Swallow с компанией Standard Motor, которая стала поставлять автомобильные двигатели и шасси. Компания теперь именовалась S.S. Cars, а выпускаемые автомобили — S.S.I и S.S.II. В 1934 году Уильям Уолмсли отошел от дел, переключившись на производство трейлеров. Уильям Лайонс выкупил его долю и стал единоличным собственником компании. В 1945 году компания получила название Jaguar Cars. В 1949 году на Британском автосалоне был впервые представлен XK120. Название XK120 означало модель двигателя и максимальную скорость (в милях в час).
11 июля 1966 года в лондонской гостинице Great Eastern сэр Уильям Лайонс и сэр Джордж Гарриман выступили с совместным заявлением о слиянии British Motor Corporation Ltd. и Jaguar Cars Ltd. и образовании компании British Motor Holdings.
В 1984 году правительство Маргарет Тэтчер приватизировало компанию Jaguar Cars, сохранив за собой «золотую акцию», что защищало Jaguar Cars от поглощения до 1990 года. Первого января 1990 года Ford официально стал владельцем Jaguar Cars. Одним из главных результатов прихода Ford оказалось внедрение на предприятиях Jaguar постоянно совершенствующейся системы управления и координации между различными подразделениями компании. В 2008 году Tata Motors провела сделку по приобретению Jaguar и Land Rover у компании Ford Motor.
В России дилерская сеть ООО «Ягуар Ленд Ровер» предлагает следующие модели Jaguar: седаны ХЕ, ХF, ХJ, кроссовер F—PACE и автомобиль F—TYPE в вариантах купе и кабриолет.
Сайт компании: http://www.jaguar.ru
Ягуар — страна производитель
Автолюбителям, которые интересуются мировым рынком машин, не нужно узнавать, какая у марки Ягуар страна производитель. Для них не является секретом, что сборка этих автомобилей выполняется на заводах Великобритании. Они в свою очередь являются филиалами концерна Ford. Однако есть в истории биографии Ягуара факты, которые может быть еще неизвестны тем, кто заинтересовался этим автомобилем недавно.
Исторические вехи Ягуара
Компания была создана в 1925 году. Но сначала она носила название SS, выпускала коляски для мотоциклов. Первые авто фирма представила на выставке в Лондоне в 1931 году. Их высоко оценили потребители и специалисты. В 1940 году машина Ягуар SS100 получила статус лучшей классической спортивной модели. После второй мировой войны название компании изменилось, в связи с тем, что аббревиатура, состоящая из двух «С» вызывала негативные ассоциации. Фирма стала носить имя Jaguar.
В 50-е годы компания представила несколько новых моделей Ягуара, внедрилась на американский рынок. Сотрудничество с известным производителем «Деймплер» обеспечило автомобилю более роскошный дизайн, повышенный уровень комфортности. В категории автомобилей престижного класса авто заняло почетное место наряду с такими моделями, как Роллс-Ройс и Феррари.
В середине 60-х годов в компании Jaguar начались кризисные времена. Для того чтобы сохранить положение фирма объединяется с компанией «Бритиш Моторс». Это позволило концерну представить мировой общественности модели, которые имели ошеломляющий успех на международном автосалоне в Женеве, получили признание, популярность у потребителей США.
В 70-90-х годах Ягуар пополнил мировой рынок несколькими моделями, а в 2000 году представитель спортивного класса моделей Jaguar принял участие в гонках «Формула 1». Филиалом Ford Motor компания стала в 1989 году. В настоящее время Jaguar принадлежит индийскому концерну Tata Motors.
Где производят автомобиль Ягуар?
В отличие от многих других марок, которые производятся по всему миру, желающим узнать, кто выпускает Ягуар, не придется изучать географию. Три завода Ягуар Ланд Ровер расположены в Великобритании. Они и занимаются производством современных моделей этой марки. Главным предприятием является завод, который находится в городе Касл-Бромвич. С его конвейера каждый год выходит более 150 тысяч Ягуаров:
Один завод для сборки Ягуаров открылся 4 года назад в городе Пуна в Индии. Но пока здесь производятся только Land Rover. Концерн планирует строительство филиала в Китае. Когда эти предприятия начнут выпуск, потребителям придется интересоваться, где производят Ягуар.
(12 оценок, среднее: 4,42 из 5) Загрузка…Жми like, не жадничай!
Jaguar — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jaguar (Ягуар)
По-русски Категория бренда Английские автомобили Год основания: 1922 Основатели: Уильям Лайонс/Уильям Уолмсли Количество моделей: 13 Принадлежит: Tata Motors Новостей на сайте: 185 перейти Наших тест-драйвов: 51 перейти- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 3 поколения, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 3 поколения, 2015 — сегодня
- 3 поколения, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2003 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2001 — 2009
Компания Jaguar специализируется на производстве престижных машин премиум класса. В 1925 году Уильям Лайонс и его тезка Уильям Уолмсли основали фирму, которая стала выпускать мотоциклетные коляски и рамы. В 1931 году началась автомобильная карьера компании. Она стала выпускать дорогие спортивные машины. В 1945 году фирма получила название, под которым мы её знаем в наши дни – Jaguar. Через три года на автовыставке в Лондоне она представила публике автомобиль собственной разработки Jaguar XK120. В 1989 году компанию Ягуар выкупает концерн Ford. Руководство концерна решает, что филиал должен заниматься усовершенствованием существующих автомобилей. И только в 1996 года вышла совершенно новая модель гоночной машины S-Тype. В настоящий момент уже существует 5 семейств машин марки Jaguar: X-Type, XK, XJ, S-Type и XF. Но на этом компания не останавливается. Готовится проект новой серии — F-Type. В 2008 году компания Jaguar стала подразделением индийской фирмы Tata Motors.)
Все модели Jaguar
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Jaguar
Логотип Jаguаr, эмблема Ягуар — Авто-домовой
Изначально автомобильная марка Jаguаr называлась Swallow Sidecars (SS), она была основана англичанами Уильямом Лайонсом (Sіr Lуоns Wіllіаm) и Уильямом Уолмсли (Sіr Wаlmslеу Wіllіаm) в 1922 г. В переводе с английского «swallow» — это ласточка, поэтому не удивительно, что на первом логотипе были изображены раскрытые птичьи крылья.
эмблема Jaguar
В 1935-м году решено было переименовать компанию, ведь, по мнению Эрнеста Ранкина (Ernest Rankin), который на тот момент заведовал отделом рекламы и сбыта, было странным, что спортивные автомобили называются «ласточками». По одной из версий, на конкурсной основе среди пятисот вариантов остановились на «кошачьем» названии, ведь ягуар — быстрое, мощное и красивое животное, что соответствовало производимым автомобилям. По другой версии, сам Ранкин предложил Лайонсу несколько зверей, которые могли бы стать символом их марки и Уильям остановился на ягуаре. Сразу же обновился и логотип — заглавные буквы SS в синем шестиугольнике обрамлены крыльями, а под ними надпись «Jаguаr». Впервые этот логотип появился на радиаторе модели «SS Jаguаr», выпущенной в сентябре 1935 г.
Вскоре появилась и статуэтка на капоте — стоящий ягуар из хромированной латуни, но он не смог прижиться. На смену в 1938-м пришел «ягуар в прыжке» 7 дюймов (17,8 см) в длину, а затем, с 1950-го года, и просто голова ягуара на решетке радиатора. Стоит отметить, что эскиз дикой кошки был сделан еще в 1935 г. тем же Ранкиным, а скульптором выступил Фредерик Гордон Кросби (Frederick Gordon Crosby).
После Второй Мировой войны решено было убрать аббревиатуру SS, так как она ассоциировалась с вермахтом (Schutzstaffel — «отряд охраны» А. Гитлера).
В 1956-м году на капоте автомобиля официально появился тот ягуар, который мы привыкли видеть сейчас. Стоит отметить, что за такую изысканную фигурку нужно было заплатить отдельно 2 гинеи. Но в середине 1960-х годов статуэтку с капота убрали в связи с новыми правилами о безопасности, которые были приняты тогда в Северной Америке.
эволюция, история логотипов Jaguar
Долгое время на эмблеме Jаguаr красовался силуэт дикой кошки в прыжке, а в 2002-м ягуар визуализировался и приобрел «металлический» блеск.
Последние изменения, связанные с запуском новой маркетинговой кампании британцев, произошли в 2012-м году. Они, по словам представителей компании, самые глобальные за последние 40 лет, но, по сути, ягуар в прыжке остался прежним, лишь немного преобразившись — ему увеличили мускулы, добавили тени. Изменился фирменные шрифт на более «мощный» и «агрессивный», теперь он больше соответствует фирменным шильдикам, на которых изображаются названия моделей.
модели и их описания, фильмы где были авто марки Ягуар
Кинотачки > Jaguar
Read Full Post
JAGUAR XJ6 X300 — машина, на которой ездил Кирпич, персонаж фильма «Большой куш» (Snatch) Гая […]
adminRead Full Post
JAGUAR XK 120 DHC 1953 года — один из олдскульных автомобилей. которые были показаны в […]
Read Full Post
JAGUAR XJ-S 1988 года — машина, которую персонаж Киану Ривза Джек Тревен использует в фильме […]
adminRead Full Post
Окрашенный в цвета британского флага JAGUAR E-TYPE 4.2 SERIES I 1967 года — автомобиль из […]
adminRead Full Post
JAGUAR XK-E V12 SERIES III (он же E-Type) модели 1974 года — одна из машин, […]
adminRead Full Post
JAGUAR XK8 2001 года, раскрашенный в цвета британского флага — автомобиль Остина Пауэрса из фильма […]
adminRead Full Post
JAGUAR XJ6 SERIES III 1980 года — автомобиль, на котором ездит Селин, героиня Кэйт Бэкинсейл, […]
adminRead Full Post
JAGUAR XK-E SERIES III 1971 года, также известный как Jaguar E-Type — машина, которая была […]
adminRead Full Post
JAGUAR E-TYPE OPEN TWO SEATER SERIES I 1961 года — раскрашенный в цвета британского флага […]
adminRead Full Post
«Траходелический» JAGUAR E-TYPE 1961 года (Shagadelic Shaguar — в оригинале) — машина Остина Пауэрса из […]
adminАмериканские и британские эксперты назвали лучшие марки автомобилей
Традиционный лидер по количеству довольных клиентов во всем мире, компания Lexus уступает в Британии конкурентам из Jaguar. Такая информация содержится в исследовании, проведенном совместными усилиями американских и британских экспертов среди автомобилистов в Соединенном Королевстве.
Британские производители автомобилей совершили заметный скачок по направлению к признанию их продукции автомобилистами, утверждают эксперты из американской компании JD Power and Associates и британского издания What Car?, которые провели масштабный опрос водителей Соединенного Королевства.
Исследование об удовлетворенности покупателей новых автомобилей своими приобретениями включает около 16 тысяч респондентов, владевших автомобилями определенных марок в течение как минимум двух лет.
Работа оценивает степень удовлетворенности клиента автомобилем и дилерским обслуживанием по четырем критериям:
общая привлекательность машины (31% итоговой оценки), которая включает показатели комфорта, актуальности дизайна и динамики, стоимость обслуживания (25% оценки), степень удовлетворенности обслуживанием (22% оценки), а также качество и надежность (22% оценки). Удовлетворенность британцев своими автомобилями составила по итогам исследования 776 баллов из 1000.
Лидером опроса во второй раз стала марка Jaguar, набравшая 827 баллов из 1000 возможных. Компания особенно хорошо продемонстрировала себя в аспектах привлекательности обслуживания, а также показателей качества и надежности. Помимо Jaguar в пятерку лидеров рейтинга вошли марки Lexus (818 баллов), Honda (810 баллов), Skoda (809 баллов) и Mercedes-Benz (804 балла). Примечательно, что обычно в аналогичных опросах традиционно побеждает марка Lexus, другие исследования JD Power не исключение.
Одно из наиболее заметных улучшений — скачок Land Rover (790 баллов) на шесть позиции за последний год — с 12-го на 6-е место.
«Британские автопроизводители сделали несколько крупных шагов по направлению к выпуску привлекательной продукции и улучшению постпродажного обслуживания — раньше это были слабые места, — говорит Марк Лендич, старший управляющий исследованиями в европейском крыле JD Power and Associates.
Великобритания остается единственным крупным автомобильным рынком Европы, где продажи автомобилей растут: в апреле увеличение составило 14,8% по сравнению с аналогичным месяцем годом ранее.
Также в десятку лидеров опроса вошли марки Volvo (789 баллов), Toyota (788 баллов), Nissan (787 баллов) и Seat (787 баллов). Последними в списке лучших, по мнению британцев, марок стали бренды Fiat (754 балла), Peugeot (750 баллов), Mitubishi (745 баллов), Alfa Romeo (725 баллов) и Chevrolet (691 балл).
Лидерами по количеству набранных очков в популярных рыночных сегментах стали две модели чешского бренда Skoda — Superb (830 баллов — лучший среднеразмерный автомобиль) и Yeti (827 баллов — лучший компактный кроссовер).
Еще одной маркой, одержавшей победу в двух сегментах сразу, оказался Volkswagen. Модели бренда Fox (783 балла) и Scirocco (795 баллов) получили звания лучшего городского компакт-кара и спортивной модели соответственно.
Лидерами в своих сегментах стали автомобили Citroen DS3 (лучший маленький автомобиль), Toyota Prius (лучший компакт-кар), Jaguar XF (лучший полноразмерный роскошный автомобиль), Honda Jazz (лучший компактвэн), Mercedes-Benz B-Class (лучший минивэн) и Lexus RX (лучший полноразмерный кроссовер).
Кроме того, в ходе исследования стало известно, что лояльность по отношению к автомобильным брендам среди британцев определяет стоимость содержания машины. Среди покупателей, поставивших 10 баллов из 10 по шкале цены эксплуатации машины, 63% заявили, что купят машину этой марки еще раз.
Специалисты обнаружили взаимосвязь между возникновением мелких неисправностей у новых машин и степенью удовлетворенности клиентов — большая часть лидеров в обоих списках совпала. Наиболее распространенными неисправностями авторы исследования назвали запотевание или чрезмерное загрязнение стекол, медленный разогрев печки, проблемы с запуском двигателя, чрезмерное потребление горючего и другие поломки двигателя или трансмиссии.
Американская компания JD Power and Associates существует с 1968 года и занимается маркетинговыми исследованиями на разную тематику. Компания ежегодно проводит крупные опросы автомобилистов на предмет надежности и потребительских качеств новых и подержанных автомобилей.
Британское издание What Car? существует с 1973 года и по сей день является одним из крупнейших автомобильных журналов Соединенного Королевства. Издание нацелено скорее на широкий круг покупателей машин, нежели чем на автомобильных энтузиастов. Журнал учредил собственную премию, в рамках которой редакция ежегодно выбирает лучшие автомобили года в самых популярных рыночных сегментах.
Отзывы владельцев Jaguar, плюсы и минусы Ягуар 2022 на сайте Autospot.ru
Jaguar F-TYPE
Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма. И я его таки купил! Огненно-красный, приземистый, мощный и хищный. Самый прикол, что я его купил в зиму (декабрь 2020…
Jaguar F-TYPE — Самый непрактичный автомобиль https://autospot.
Самохвалов Даниил
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Jaguar F-TYPE Convertible
Когда только начинаешь ездить на таком авто, тем более это уже второе обновление оригинальной версии, то недостатков не замечаешь, тем более за такие деньги. А они, к сожалению, есть. Рестайлинг 2 почти не помен…
Марк
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE Convertible 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/ 5. 0
0.1
4
Jaguar Новый F-PACE
Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар. Не подержанный. Новенький, ш…
Jaguar Новый F-PACE — Сбывшаяся мечта https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3909/ Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар.
Рыжаков Денис
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar Новый F-PACE 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-TYPE
Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросае…
Сергей Барсуков
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/ 5. 0
0.1
5
Jaguar Новый F-PACE
Около семи месяцев назад купил рестайлинговый Ягуар. Пятиместный внедорожник для поездок за город и повседневной жизни. У меня бензиновый двигатель на 2000 куб. см, коробка автомат, полный привод. Что могу сказа…
Jaguar Новый F-PACE — Шикарное авто + нюансы https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3911/ Около семи месяцев назад купил рестайлинговый Ягуар. Пятиместный внедорожник для поездок за город и повседневной жизни. У меня бензиновый двигатель на 2000 куб.
Danya Li
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar Новый F-PACE 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Jaguar F-TYPE
В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач ра…
Борис Кораблев
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/ 5.0
0. 1
4.8
Jaguar F-TYPE Convertible
Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный. Как символ сбывшейся мечты. Он очень…
Jaguar F-TYPE Convertible — Очень хлопотная лошадка https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3498/ Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный.
Северская Тати
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE Convertible 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/5.0 0.1 4.7
Jaguar Новый F-PACE
Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже…
Марк
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar Новый F-PACE 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/ 5. 0
0.1
4
Jaguar F-TYPE
Второй рестайлинг не мог пройти незаметно для Jaguar F-TYPE. Если в первом все было на чуть-чуть. То тут все максимально поменяли, прям глубоко копнули. Я на первый даже не обратил внимание. Говорили, что упущен…
Jaguar F-TYPE — Красота и скорость в все в одном https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3494/ Второй рестайлинг не мог пройти незаметно для Jaguar F-TYPE. Если в первом все было на чуть-чуть. То тут все максимально поменяли, прям глубоко копнули. Я на первый даже не обратил внимание.
Егор
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/5.0 0.1 5
Jaguar Новый F-PACE
У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаем. ..
Hulk3706
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar Новый F-PACE 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-PACE
Купил жене в августе 20-го года. Бензин, 2 литра, 249 лс. Сборка Англия. Жена захотела только из-за цвета, ярко-синий сочный, красивый. Покупать тачку из-за цвета, я поржал канеш, но возражать не стал)))Цена со…
Alex Linn
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar F-PACE 2022 I, 2016 – н.
5.0 0.1 4.8
Jaguar Новый F-PACE
Купил Ягуар в начале этого года. Накатал мало, но впечатление об авто уже составил. Несмотря на то, что новый Ягуар мало отличается от дорестайлингового, выглядит он нереально круто и дерзко. Многие элементы име…
Jaguar Новый F-PACE — Обновленный Ягуар теперь мой! https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3912/ Купил Ягуар в начале этого года.
Nikita Jok
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar Новый F-PACE 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-TYPE Convertible
Вот уже как полгода владею кабриолетом Ягуар Ф-Тайп. И вот что я вам скажу, тачка бомбезная. Столько ярких ощущений мне ни одна машина не дарила. О внешнем виде и говорить нечего, сами знаете, она великолепна. В…
Леонид Грачевский
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE Convertible 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.
5.0 0.1 4.8
Jaguar F-TYPE Convertible
Перед покупкой сравнивал эту модель с Ауди ТТ, Шевроле Корвет, Порше 718 Бокстер, но остановился все-таки на Ягуаре, так как он реально выделяется и не похож ни на какие другие автомобили. Несмотря на то, что пр…
Jaguar F-TYPE Convertible — На голову выше своих конкурентов https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3495/ Перед покупкой сравнивал эту модель с Ауди ТТ, Шевроле Корвет, Порше 718 Бокстер, но остановился все-таки на Ягуаре, так как он реально выделяется и не похож ни на какие другие автомобили.
Егор Бирак
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE Convertible 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-TYPE
Ягуар нового поколения, как и в прежнем варианте, имеет удлиненный капот и смещенную назад кабину. Форма фонарей существенно изменилась. Также авто имеет 5-литровый двигатель и 575 лошадей. В салоне всё по-прежн…
Николай Фирсов
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Jaguar F-PACE
В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…
Денис Царёв
Jaguar
F-PACE 2022 Jaguar F-PACE 2022 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.3
Jaguar F-TYPE Convertible
Кабриолет Jaguar F-Type — это не просто про качество и красоту, это еще и про роскошный салон и выделяющийся, ни на кого не похожий внешний вид. Я приобрел себе этого красавца всего полгода назад и уже безвозвра…
Jaguar F-TYPE Convertible — Эксклюзивный аристократ https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3496/ Кабриолет Jaguar F-Type — это не просто про качество и красоту, это еще и про роскошный салон и выделяющийся, ни на кого не похожий внешний вид.
Юрий Колодин
Jaguar
F-TYPE 2022 Jaguar F-TYPE Convertible 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/5.0 0.1 5
Jaguar E-PACE
Авторынок сегодня. После декабрьского дефолта 2014 года вопрос о покупке автомобиля стал рассматриваться во многом через призму взлетевших цен. Помнится время, когда Хенде Солярис стоил 370 тыс. руб, дил…
Юрий Гребенников
Jaguar
E-PACE 2022 Jaguar E-PACE 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/e_pace/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE
Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест…
Тигран
Jaguar
XE 2022 Jaguar XE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/ 5. 0
0.1
4.8
Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE
Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст…
Jaguar XE — Ягуар — это нечно! Нет слов, чтобы описать удовольствие от владения им https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/813/ Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются.
Никита Днепров
Jaguar
XE 2022 Jaguar XE 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/5.0 0.1 5
Jaguar — весь модельный ряд автомобилей Ягуар, каталог всех моделей Jaguar, история компании Jaguar, отзывы
Jaguar (Ягуар) — английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». Все модели марки гармонично сочетают в себе новейшие достижения мирового автомобилестроения и традиции поистине королевской роскоши.
История компании началась в 1922 году в английском городе Блэкпул, где англичане Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли организовали фирму Swallow Sidecars (SS), которая занималась изготовлением мотоциклетных колясок. Однако желаемой прибыли данный вид деятельности не принес, в связи с чем было принято решение перепрофилировать производство. Так конструкторы занялись созданием автомобильных кузовов. В 1926 году компания начала работать над созданием автомобильного кузова для двухместной спортивной модели Austin Seven.
Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда на лондонской автовыставке были представлены первые автомобили компании Лайенса, модели SS-I и SS-II. С 1936 года ведёт отсчёт линия престижных седанов SS. Таковыми стали модели SS 1 1/2-Litre и SS 2 1/2-Litre, которые впервые и были названы Ягуарами. Особым успехом пользовались родстеры SS100, получившие 115-сильный мотор.
В период Второй мировой войны компания Лайенса прекратила выпуск автомобилей и сосредоточилась на производстве авиационных двигателей. После войны марка стала называться Jaguar, а из названий моделей исчезло сокращение SS, уступив место обозначению Mk. Первым новым послевоенным автомобилем марки стал представленный в 1948 году седан Mk V. Затем появилась модель XK120, которая стала настоящим триумфом компании. На тот период это был самый быстрый в мире серийный автомобиль, который разгонялся до скорости 193 км/ч.
Продолжением этой серии стала выпущенная в 1954 году модель XK140 со 180-сильным, а затем с 192-сильным мотором. Она развивала скорость уже в 225 км/ч. В период с 1957 по 1961 гг. выпускался XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра.
В 1960 году всемирно известная корпорация Daimler вошла в состав Jaguar, который спустя несколько лет объединился с компанией «British Motors». Практически сразу же началась новая эра расцвета марки. Автомобили XKE, MkX, XJ6 и XJ8 возглавляли все хит-парады зрительских симпатий в Англии. Технические характеристики Jaguar приобретают все более спортивный окрас. Выпущенный в 1972 году 311-сильный XJ12, оборудованный 12-цилиндровым двигателем на некоторое время стал лучшей моделью, произведенной компанией.
В 1981 году компания начала выпуск своего самого быстрого автомобиля, оборудованного автоматической КПП. Им стал XJ-S HE, который был способен разогнаться до скорости в 250 км/ч.
В 1988 году было образовано новое подразделение компании — Jaguar Sport, которое стало работать в области разработки спортивных и передовых в техническом плане автомобилей марки. Именно таковым авто и стала модель XJ 220, представленная в 1988 году на моторшоу в Бирмингеме. Автомобиль выпускался с 1992 по 1994 гг. и вплоть до появления машины McLaren F1 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире.
В 1989 году Jaguar становится подразделением американского концерна Ford Motor. При этом британская марка не потеряла свою индивидуальность, а напротив, стала представлять все более качественные и интересные модели. В 1996 году морально устаревшую модель XJ-S сменил спорткар XK8, оснащенный мотором V8, пятиступенчатой автоматической КПП и эффективной подвеской с компьютерным управлением. В 1998 году был представлен S-Type, а в 2000 — F-Type и X-Type. Все они стали флагманами британского автомобилестроения и вошли в число лучших автомобилей 90-х годов в Европе.
В 2003 году компания дебютировала в классе автомобилей с кузовом универсал, представив на автовыставке во Франкфурте модель X-TYPE Estate, оборудованную дизельным мотором и системой полного привода.
В 2007 году во Франкфурте дебютировала модель заднеприводного седана XF, который пришел на смену модели S-Type. Новая модель, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным Ягуаром. Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы.
В 2008 году компания вошла в состав индийского концерна Tata Motors. А уже летом 2009 года состоялась презентация абсолютно нового седана XJ с алюминиевым кузовом, являющегося на сегодняшний день флагманом модельного ряда Jaguar. Разработанный на платформе своего предыдущего поколения премиальный седан XJ имеет широкую колесную базу, выполненный в утонченном и изысканном стиле салон, а также самое эффективное силовое оборудование. Фото модели представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.
В настоящее время компания представляет собой крупнейший концерн, работающий над созданием спортивных купе и концептуальных седанов класса «люкс».
На форуме сайта Auto.dmir.ru Вы сможете оставить свой отзыв о моделях марки, а также обсудить последние новости с поклонниками британского производителя.
Jaguar станет конкурировать с Maserati и Bentley
Компания Jaguar Land Rover недавно объявила новую стратегию развития, согласно которой обе марки ждет электрификация и обновление модельного ряда. Но если Land Rover относительно успешен (312 тыс. машин в 2020 году) и будет эволюционировать в рамках своего нынешнего формата, то марка Jaguar с объемом продаж менее 92 тыс. автомобилей остро нуждается в «перезагрузке».
В компании намерены коренным образом изменить рыночное позиционирование бренда Jaguar, пишет издание «Авторевю». Безуспешные попытки догнать Mercedes-Benz, BMW и Audi будут оставлены, вместо этого Jaguar поднимется на уровень выше и станет конкурентом марок Maserati, Bentley и даже Aston Martin. Иными словами – машины станут богаче и дороже, что позволит не гнаться за большим объемом продаж, а сосредоточиться на зарабатывании денег.
Все нынешние модели Jaguar доживут стандартный производственный цикл, но прямых наследников у них не будет. Вместо этого компания готовит принципиально новую гамму в концепции Modern Luxury. Причем в нее не вписался даже флагманский Jaguar XJ следующего поколения: большой лифтбек, разработка которого близилась к завершению, так и не увидит свет. Впоследствии исторический индекс XJ достанется совсем другой модели.
Согласно новой стратегии, к 2025 году гамма марки Jaguar будет полностью электрифицирована, то есть в ней останутся только гибриды и электромобили, а к 2030 году – исключительно электрические модели. На создание новой платформы компания потратит 2,5 млрд фунтов стерлингов, причем она будет использована только для моделей Jaguar. Вообще, дистанцирование от родственного бренда Land Rover подчеркивается особо: например, в перспективной гамме «Ягуаров» не будет даже классических кроссоверов: сегмент SUV станет зоной ответственности «Ленд Ровера», а для «Ягуара» подготовят «альтернативное решение». Ну и, конечно, репозиционирование марки будет сопровождаться сменой дизайнерской концепции. Над новым фирменным стилем уже работает команда шеф-дизайнер Джерри МакГорверна.
Какие модели Jaguar и по какой цене представлены на рынке России в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».
Бренд роскошных автомобилей Jaguar станет полностью электрическим к 2025 году
Jaguar Land Rover, принадлежащий индийскому конгломерату Tata Motors, надеется, что этот шаг поможет изменить судьбу 86-летнего бренда Jaguar, который для многих олицетворяет класс, но в последние годы испытывает трудности.
Переход на электрическое будущее потребует переноса производства автомобилей с завода JLR в Касл Бромвич, расположенного к востоку от города Бирмингем в центральной Англии, в близлежащий Солихалл.
Генеральный директор Тьерри Боллоре сказал, что фирма «изучает возможности перепрофилирования» завода в Касл Бромвич, что привело к предположению, что его можно использовать для производства аккумуляторов.
Jaguar Land Rover также заявил, что гораздо более прибыльный бренд Land Rover выпустит свою первую полностью электрическую модель в 2024 году, поскольку он также постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания.
«В нашем распоряжении есть все ингредиенты, чтобы переосмыслить бизнес и впечатления, которые ищут наши клиенты, чтобы переосмыслить их до эталона роскоши», — сказал Боллоре.
Министр транспорта Великобритании Грант Шаппс приветствовал этот шаг как «огромный шаг для британского автомобилестроения».
Общество производителей и продавцов автомобилей, лоббистская группа британской автомобильной промышленности, заявило, что это объявление представляет собой «инъекцию доверия» в сектор, который пострадал за последний год во время пандемии коронавируса.
«Его дорожная карта к будущему, основанному на устойчивости, с электрифицированными и водородными моделями, а также инвестициями в подключенные и цифровые технологии, соответствует амбициям правительства и растущим ожиданиям потребителей», — сказал исполнительный директор SMMT Майк Хоуз.
Однако он сказал, что Великобритании необходимо будет повысить свою конкурентоспособность в свете «жесткой» глобальной конкуренции, происходящей в связи с переходом на электромобили, не в последнюю очередь со стороны таких компаний, как Tesla.
«Правительство должно обеспечить полную поддержку передового производства с помощью политики и плана роста, которые снижают затраты, ускоряют внутреннее производство аккумуляторов и электрифицированные цепочки поставок, а также стимулируют НИОКР и развитие навыков», — сказал он.
Новый глобальный бренд-направление Jaguar
Компания Jaguar сделала следующий публичный шаг с новым глобальным бренд-направлением и маркетинговой кампанией под названием «Живой.«Маркетинг будет опираться на внутреннюю связь Jaguar с покупателями, «позиционируя бренд как живой — соблазнительный, эмоциональный, уникальный, энергичный и высокоэффективный — и одновременно спрашивая потребителей: «Насколько вы живы?»
Джонатон Рэмси ~ Автоблог | 28 февраля 2012 г.
Он будет поддерживаться на телевидении, в печати, в Интернете и на мероприятиях и будет пытаться объяснить молодым покупателям не только то, почему они должны рассматривать Jaguar, но и то, что Jaguar означает как бренд. Капитальный ремонт коснется даже корней марки, внеся изменения в иконки Growler и Leaper.
Jaguar Land Rover North America Президент Энди Госс говорит, что кампания призвана дать людям повод «владеть, а не просто покупать» Jaguar. До прихода Госса из Porsche в прошлом году, по его словам, общенациональная, так называемая реклама «первого уровня» была слишком «транзакционной», продвигая сделки по аренде вместо сообщения бренда и опыта.
До этого этапа рекламы Jaguar национальную рекламу агентства Euro RSCG можно было спутать с рекламой женской моды.
«Нам нужно создать некоторое голубое небо между брендами Jaguar и Teutonic», — говорит Госс.Новое начинание — это выход рекламного агентства Spark 44, нового рекламного магазина, созданного специально для рекламы Jaguar по всему миру с офисами в Лондоне, Германии, Китае и США. Jaguar Land Rover, подразделение индийской компании Tata Motors, владеет доля в Искра 44.
Помимо показа по телевидению, начиная с апреля кампания будет активно распространяться в Интернете и в журналах. Одни и те же объявления будут адаптированы для разных стран и языков по всему миру. Jaguar также расширяет свое присутствие в социальных сетях: теперь у него более 500 000 подписчиков в Facebook, причем 70 000 из них появились только в ноябре прошлого года.В этом году компания также проводит соревнования по вождению в 20 городах, в ходе которых она намеревается посадить 20 000 кистеров на водительские места Jaguar.
Есть пресс-релиз с подробностями об инициативе и развертывании после прыжка, а также первый рекламный ролик, который выйдет в эфир в марте.
flv&autoStart=true"» type=»application/x-shockwave-flash»/>
Пресс-релиз
JAGUAR ДЕЛАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В ГЛОБАЛЬНОЙ ПРЕОБРАЗОВАНИИ С ЗАПУСКОМ НОВОЙ СОВРЕМЕННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА JAGUAR
- Jaguar делает большой шаг в будущее с «ALIVE», новым глобальным маркетинговым направлением и предложением бренда
- Миссия Jaguar состоит в том, чтобы производить самые мощные автомобили в мире, которые инстинктивно вознаграждают
- Представлен новый логотип бренда Jaguar и фирменный стиль
- Глобальная маркетинговая кампания спрашивает: «Насколько вы живы?»
- Кампания начинается с объявления о перезагрузке бренда от нового ведущего партнера по коммуникациям, Spark 44 .
- Телевизионный ролик «Машины», который будет служить глобальным центром цифровых и вещательных СМИ
Махва, Н.J. – (27 февраля 2012 г.) – Сегодня компания Jaguar запускает новую глобальную направленность бренда и маркетинговую кампанию под названием «ЖИВОЙ», которая знакомит потребителей предметов роскоши со знаменитым британским брендом в новом современном контексте. Направление бренда определяется верой в то, что Jaguar производит самые производительные автомобили в мире, которые инстинктивно вознаграждают. Кампания направлена на повышение осведомленности о бренде среди новой аудитории в соответствии с амбициозными планами бренда на будущее.
«Обновленный корпоративный имидж и новая глобальная маркетинговая кампания подчеркивают нашу уверенность в наших существующих продуктах, а также наше видение будущего бренда, — сказал Адриан Холлмарк, глобальный бренд-директор Jaguar.
Основой новой стратегии является отмеченный наградами модельный ряд бренда. Есть три модели Jaguar по цене от 53 000 до 138 000 долларов в США: спортивный седан XF, полноразмерный роскошный седан XJ, а также купе и кабриолет XK Grand Tourer. Каждый из них сочетает в себе потрясающую внешнюю форму с роскошным современным дизайном интерьера, который является результатом работы талантливой команды во главе с директором по дизайну Яном Каллумом. Эти эстетические качества, дополненные передовыми технологическими разработками, в том числе полностью алюминиевой конструкцией для XK и XJ, сделали каждый из этих автомобилей Jaguar обладателем множества наград в своих сегментах.
«В мире роскоши массового рынка автомобили Jaguar выделяются соблазнительным эффектом своего дизайна, богатым и теплым роскошным интерьером и захватывающими характеристиками, — сказал Холлмарк. «Jaguar — это бренд для потребителей предметов роскоши, современных и непредубежденных, утонченных и смелых, стремящихся к аутентичным, высокотехнологичным, эстетичным, независимым брендам. Наша линейка продуктов в сочетании с направлением бренда ALIVE определит Jaguar в современную эпоху. .»
Кампания, созданная совместно с Spark 44, международным коммуникационным агентством, частично принадлежащим Jaguar Land Rover, будет включать печатную, телевизионную и цифровую рекламу, а также новый внешний вид, отражающий эстетику бренда в каждой точке контакта с клиентом.Бренд Jaguar получит новую корпоративную идентификацию и новый шрифт, созданный специально для бренда. Кардинальное изменение, в том числе значительные изменения символов бренда «прыгун» и «гроулер», является самым масштабным изменением, которое Jaguar внес в свою визуальную идентификацию за 40 лет.
«Jaguar — это бренд в начале возрождения и перезапуска — это критический момент в истории этого легендарного британского бренда», — сказал Холлмарк. «В рамках многолетней стратегии по оживлению автомобилей Jaguar во всем мире, начиная с впечатляющего нового модельного ряда, мы разработали совершенно новое позиционирование бренда, по сути, перезагрузку бренда.Слишком многие потребители предметов роскоши знают о бренде Jaguar, но не считают его современным. Наша кампания ALIVE призвана выделить автомобили Jaguar, подчеркнув их уникальный эмоциональный характер».
Основное сообщение кампании таково: Jaguar ЖИВ; это автомобиль не столько произведенный, сколько созданный, и он такой же живой, как и вы. Намеренно провокационная кампания призвана извлечь выгоду из существующего эмоционального притяжения автомобилей Jaguar. Он изображает Jaguar действительно отличным от своих конкурентов, позиционируя бренд как живой — соблазнительный, эмоциональный, уникальный, энергичный и высокопроизводительный — и спрашивая потребителей: «Насколько вы живы?» Кампания нацелена на современных, утонченных и смелых потребителей предметов роскоши, предпочитающих аутентичные, независимые бренды. Он также привлекает более молодую аудиторию, не отталкивая при этом ее нынешнюю демографическую группу.
Разительно отличающаяся друг от друга реклама Jaguar в печати и на телевидении призвана вызвать любопытство и побудить к разговору. Телевизионный ролик под названием «Машины» вызывает эмоциональную связь со зрителем, позиционируя автомобили Jaguar такими же живыми, как и вы. Рекламные ролики открываются визуальным коллажем машин прошлого, включая сборочную линию и робота, которые были изобретены, чтобы копировать и заменять людей.Затем он переходит к изображениям Jaguar XJ с голосом за кадром, который сообщает зрителям, что автомобиль так же жив, как и люди: «…есть одна соблазнительная, инстинктивная машина, которая так же жива, как и мы… Jaguar». Ролик завершается тегом Jaguar: How Alive Are You?
Печатная реклама кампании предназначена для того, чтобы заинтриговать и информировать потребителей: в одной из них есть изображение сонограммы, где ребенок является логотипом Jaguar, а также заголовок «Похоже, кто-то купил новый Jaguar». Другие включают заголовки: «Сделайте одну вещь, которая вас пугает.Каждый день» и «Каждый Jaguar может делать то, чего не могут машины».
Кампания нацелена на более молодую аудиторию и заканчивается 27 февраля премьерой телеролика на каналах Jaguar в YouTube и Facebook. Затем реклама выходит в эфир в национальных и кабельных сетях, включая NBC, ESPN, Food Network и CNN, 15 марта. В апреле в ведущих национальных изданиях о стиле жизни и бизнесе появляются перерывы в печатной рекламе. Вирусные видео будут засеяны в середине апреля. Споты можно посмотреть здесь: http://interactivejaguar.ком/дом/index.php.
В поддержку целей кампании в США Jaguar также запускает в США высококлассный эмпирический компонент: «Jaguar Drive Experience», роуд-шоу, которое пройдет в 18 городах США, чтобы представить бренд и модельный ряд 2012 и 2013 модельного года для новых потребителей. Начиная с апреля в ключевых городах пройдет многодневное мероприятие, на котором потребителям будет предложено протестировать весь модельный ряд бренда, включая XF, XJ и XK, в условиях производительности. С профессиональным водителем рядом с ними потребители могут проверить превосходные характеристики и технологии автомобилей в различных смоделированных условиях, которые подчеркивают мощность, маневренность, безопасность и многое другое. Им предлагается довести машину до предела по безопасному закрытому курсу. Опыт вождения сопровождается демонстрацией исторических автомобилей, историей технологических инноваций Jaguar и ретроспективой дизайна, чтобы дать потребителям полное погружение в бренд.
Jaguar Land Rover инвестирует 1 фунт стерлингов.5 B ежегодно, чтобы реализовать 40 продуктовых инициатив для двух брендов в течение следующих пяти лет. В последние годы Jaguar привлек внимание публики двумя концептуальными автомобилями с впечатляющим дизайном и технологиями: гибридным электрическим суперкаром C-X75 и серийным гибридным электрическим концептуальным спортивным автомобилем C-X16.
###
О компании Jaguar Land Rover North America, LLC Jaguar Land Rover — это бизнес, основанный на двух великих британских автомобильных брендах, которые разрабатываются, проектируются и производятся в Соединенном Королевстве. Компания Jaguar Cars Limited, основанная в 1922 году, является одним из ведущих мировых производителей роскошных седанов и спортивных автомобилей. С 1948 года Land Rover производит настоящие полноприводные автомобили, которые определяют «широту возможностей» в своих сегментах.
Jaguar производит все свои автомобили исключительно в Соединенном Королевстве, на заводе Castle Bromwich в британском Мидлендсе. Модели Land Rover и Range Rover производятся в Великобритании на заводах в Солихалле и Хейлвуде. Land Rover экспортирует свою продукцию в 169 стран, а Jaguar — в 63 страны, при этом глобальные продажи обоих брендов превышают 240 000 автомобилей в год.В компании Jaguar Land Rover в Великобритании работает 16 000 человек, в том числе 3 500 инженеров в двух центрах разработки продуктов.
Компания Jaguar Land Rover North America, LLC со штаб-квартирой в Махве, штат Нью-Джерси, США, имеет офисы в США и Канаде и представлена более чем 330 розничными торговыми точками.
ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ НА AUTOBLOG. COM »
автомобилей марки Jaguar станут полностью электрическими с 2025 года
Электрический внедорожник I-Pace в настоящее время является единственной полностью электрической моделью в линейке Jaguar, состоящей из семи автомобилей.Jaguar, индийский бренд роскошных автомобилей, объявил в понедельник, что с 2025 года будет производить только электромобили, поскольку правительства оказывают давление на деловой мир, чтобы сократить выбросы углерода, а потребители требуют более экологичных продуктов.
Jaguar Land Rover, принадлежащий компании Tata Motors из Мумбаи, будет ежегодно инвестировать 2,5 миллиарда фунтов стерлингов (3,5 миллиарда долларов, 2,9 миллиарда евро) в рамках своего плана «Переосмысление», согласно которому первая полностью электрическая модель Land Rover появится в автосалонах в 2024 году. Об этом говорится в заявлении JLR.
В соответствии со своим планом JLR заявила, что «существенно сократит и рационализирует свою непроизводственную инфраструктуру в Великобритании».
Он не сказал, означает ли это, что сокращение рабочих мест не за горами, а исполнительный директор Тьерри Боллоре просто сообщил на телефонной конференции, что JLR подвергается «массовой цифровизации».
«К середине десятилетия Jaguar переживет ренессанс, превратившись в чисто электрический бренд класса люкс», — говорится в заявлении.
Из текущей линейки из семи моделей Jaguar в настоящее время имеет только компактный внедорожник I-Pace в качестве полностью электрического автомобиля.
JLR заявила, что стремится к 2039 году добиться нулевых выбросов углерода в своей цепочке поставок, продуктах и операциях.
«В основе плана Reimagine будет электрификация брендов Land Rover и Jaguar на отдельных архитектурах с двумя четкими уникальными личностями», — говорится в сообщении компании.
«В рамках этой цели компания также готовится к ожидаемому внедрению экологически чистой энергии на топливных элементах в соответствии с развитием водородной экономики.
«Разработка уже ведется, прототипы прибудут на дороги Великобритании в течение следующих 12 месяцев в рамках долгосрочной инвестиционной программы», — говорится в заявлении.
Водород рассматривается как потенциальное чудодейственное топливо, которое может помочь наиболее загрязняющим промышленным предприятиям мира сократить выбросы углерода.
Это обильный ресурс, который не выделяет никаких выбросов при сжигании в качестве топлива, хотя промышленность еще не разработала экологически чистые методы его производства.
Многие крупные автопроизводители уже производят модели, использующие водородные топливные элементы.
В то время как регулирующие меры подталкивают автопроизводителей к переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов, потребители также подталкивают их к этому, о чем свидетельствует резкое падение спроса на автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе.
Электрическое ускорение
Гигант электромобилей Илона Маска Tesla Motors в прошлом месяце сообщил о своей первой годовой прибыли после значительного скачка поставок автомобилей, несмотря на потрясения из-за пандемии коронавируса, поскольку это свидетельствует об уверенности в дальнейшем росте в 2021 году.
Американский автомобильный гигант Ford, тем временем, недавно объявил о резком ускорении своих инвестиций в электромобили и дал сигнал об углублении сотрудничества с технологическими гигантами в области цифровизации вождения.
Конкурент Ford, компания General Motors, поставила перед собой цель добиться того, чтобы к 2035 году большая часть ее автопарка не выбрасывала вредных веществ, и производители автомобилей по всему миру идут тем же путем.
Что касается Jaguar Land Rover, то анонс, сделанный в понедельник, «не так уж и знаковый момент», отметил Питер Уэллс, профессор бизнеса и устойчивого развития в Центре исследований автомобильной промышленности.
Скорее «это решение является запоздалым признанием неизбежного», сказал он AFP.
«Следующие четыре-пять лет обещают быть очень сложными, и, вероятно, будет проведена дальнейшая крупномасштабная реструктуризация промышленности», — сказал Уэллс.
JLR принадлежит Tata Motors, входящей в состав индийского конгломерата Tata Group.
Jaguar Land Rover в понедельник заявил, что обеспечит «более тесное сотрудничество и обмен знаниями с компаниями Tata Group для повышения устойчивости и сокращения выбросов».
Спрос Китая на Jaguar и Land Rover поддерживает индийскую Tata Motors
© 2021 АФП
Цитата :
Автомобильный бренд Jaguar станет полностью электрическим с 2025 года (2021, 15 февраля)
получено 15 января 2022 г. с https://techxplore.com.com/news/2021-02-jaguar-car-brand-full-electric.html
Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
Будущее Jaguarпод угрозой, поскольку владелец Tata Motors обдумывает план восстановления JLR
Электрический внедорожник Jaguar I-Pace (Фото Дэниела Пьера/NurPhoto через Getty Images)
NurPhoto через Getty Images Будущее легендарного британского производителя роскошных спортивных седанов, спортивных автомобилей и внедорожников Jaguar находится на кону, поскольку его индийские владельцы, Tata Motors, сбиваются в кучу, чтобы решить, как опустошенная коронавирусом компания вместе со своими братьями и сестрами в Land Rover может выжить и процветать, когда оседает пыль.
Tata Motors необходимо решить, что делать со своей убыточной дочерней компанией JLR. JLR потеряла 422 миллиона фунтов стерлингов (525 миллионов долларов США) до налогообложения за год, закончившийся 31 марта, после потери 3,6 миллиарда фунтов стерлингов (4,5 миллиарда долларов США) в 2019 финансовом году. (номера Jaguar не разглашаются). Таким образом, JLR уже некоторое время испытывает финансовые затруднения, а последствия кризиса с коронавирусом обострили необходимость принятия экзистенциальных решений.
Tata Motors заявила в середине июня, что решение будет принято через несколько недель, так что это предполагает, что новости появятся до августа.
Отраслевые эксперты считают, что Land Rover, подразделение Jaguar Land Rover (JLR), нуждается в некоторой рационализации, поскольку оно пробивается из добровольно созданного дизельного тупика, но сила его бренда позволила добиться больших успехов в борьбе с оппозицией мирового класса со стороны немецкого BMW. , Mercedes и Audi и японский Lexus.
с превосходной топливной экономичностью и плавной подачей мощности казался идеальным решением для больших внедорожников и спортивных седанов. До «дизельгейта», то есть, когда в 2015 году было обнаружено, что Volkswagen скрывает уровни загрязнения, и дизели потеряли популярность.До 2018 года более 90% продукции Land Rover по-прежнему приводилось в движение дизельным двигателем
. И Jaguar, и Land Rover используют слишком много так называемых «платформ», и их необходимо резко сократить, чтобы сократить расходы и время разработки. «Платформы» — это базовая техника, необходимая для создания транспортного средства. В прошлом у каждого автомобиля были свои компоненты: от городского микроавтобуса до семейной малолитражки, универсала и топового скоростного круизера. Теперь даже самые крупные производители используют две, а иногда и три основные «платформы», которые могут быть основой, скажем, городского автомобиля, небольшого внедорожника и спортивного автомобиля. Такие компании, как VW, также использовали это для нескольких брендов.
Но Ягуару грозит реальная угроза.
Замена Jaguar XJ будет полностью электрической. (AP Photo/Джон Минчилло)
АССОШИЭТЕД ПРЕСССпортивные седаны Jaguar XE и XF, а также большой лимузин XJ не добились высоких продаж в мире, где правят внедорожники. Маленький XE, выпущенный для борьбы с BMW 3-й серии, прорвался вперед примерно на год, прежде чем затормозить примерно на одной трети пути к запланированным 100 000 ежегодных продаж.К счастью, давно обещанные и отложенные внедорожники появились вместе с F-Pace в 2015 году и E-Pace двумя годами позже, но даже эти крупные продавцы пришли с подозрением, что они могли быть за счет Land Rover. Полностью электрический I-Pace получил благоприятную рекламу, но не сильно повлиял на реальные продажи.
Что такое Ягуар?
И Jaguar, кажется, потерял представление о том, какое место он занимает на рынке, что он может сделать лучше всего и где он может найти продажи с высокой прибылью. Поскольку Tata Motors выполняет свою программу по сокращению расходов, некоторые из ее седанов, такие как XE и XF, могут быть проданы. Большой лимузин XJ вот-вот станет полностью электрическим, а обещанный массивный внедорожник J-Pace, ожидаемый в 2021 году, прекрасно подойдет для рынка США, который по-прежнему остается крупнейшим у Jaguar. Ожидается, что J-Pace превзойдет продажи Porsche Cayenne, хотя это также может повлиять на некоторые перспективы Range Rover.
Есть также предположение, что Jaguar может переключиться на полностью электрический бренд, в то время как упорно ходят слухи, что он или весь JLR может быть продан Groupe PSA или амбициозной китайской компании.Недавняя сделка JLR по производству аккумуляторных компонентов с BMW предполагает, где может состояться будущий альянс. Скоро уходящий в отставку генеральный директор JLR Ральф Спет сказал, что компания может работать в одиночку, но ей нужно укреплять альянсы. Это единственный способ убедиться, что JLR может конкурировать с гораздо более крупными немецкими и японскими конкурентами с огромным преимуществом в базовой стоимости.
Профессор Фердинанд Дуденхоффер, директор Немецкого центра автомобильных исследований (CAR), считает, что руководство Tata Motors привержено Jaguar, но первоначальные действия должны быть болезненными.
«Сейчас необходимо сократить мощности и уволить рабочих, поскольку спрос падает, но это не решение. Я считаю, что если бы можно было договориться о широком альянсе с BMW или любым другим производителем, заинтересованным в производстве автомобилей премиум-класса, это имело бы смысл», — сказал Дуденхоффер.
Дуденхоффер сказал, что Groupe PSA, в которую входят Peugeot, Citroen, Opel и Vauxhall, а вскоре и Fiat Chrysler Automobiles (FCA), не будет правильным выбором для Jaguar или Land Rover.
«Jaguar нужны инновации, а не сокращение расходов.(Генеральный директор PSA Карлос) Таварес поставит Jaguar на платформы Opel, и это плохо кончится, как в случае с Ford несколько лет назад», — сказал Дуденхоффер.
Ральф Спет, генеральный директор Jaguar Land Rover Plc, уходит на пенсию в сентябре. Он позирует … [+] рядом с Jaguar XE, созданным для конкуренции с такими автомобилями, как BMW 3-й серии. Фотограф: Balint Porneczi/Bloomberg *** Local Caption *** Ralf Speth
Ford Motor купила Jaguar в 1999 году и Land Rover в 2000 году, прежде чем продать их Tata Motors в 2008 году.
Ягуар выживет
Дуденхёффер считает, что в итоге Jaguar выживет.
«Это зависит от возможности сотрудничества и сокращения затрат на разработку. Если в этом есть успех, да, у него есть хорошие шансы выжить. Было бы здорово заключить сделку с BMW, однако мне кажется, что это будет нелегко. После сентября Спет больше не будет генеральным директором, и он понимает BMW (Спет был нанят из BMW). Если компанией будет управлять какой-то парень без опыта, будет немного сложнее», — Дуденхёффер.
Дэвид Бэйли, профессор экономики бизнеса в Бирмингемском университете, сказал, что Jaguar должен занять нишу в качестве спортивной электрической альтернативы, даже со своими внедорожниками.
«Я думаю, что JLR пытается сделать слишком много, используя 4 или 5 различных платформ, в то время как такой производитель, как Volvo, использует только 2 и не пытается конкурировать по всем направлениям, а просто выбирает ниши. Jaguar должен выйти на рынок роскошных электромобилей премиум-класса, и он уже делает это с XJ», — сказал Бейли.
Бейли сказал, что, поскольку Европа восстанавливается после коронавируса медленнее, чем Китай, неизбежно, что китайские компании будут стремиться к приобретениям, и Jaguar может быть в их поле зрения. Groupe PSA тоже может быть заинтересована. Но он по-прежнему считает, что Jaguar может преуспеть.
Jaguar F-Type (Фото Дэниела Пьера/NurPhoto через Getty Images)
NurPhoto через Getty Images «Бренд Jaguar имеет большое значение в США, их крупнейшем рынке, и имеет глобальную привлекательность.Jaguar слишком медленно осваивал новые технологии и новые рынки. Он был слишком медленным для дизеля, медленным для внедорожников, и теперь он будет медленным для электрификации? Но она пыталась быть всем для всех мужчин, но не могла конкурировать с такими компаниями, как BMW. Ему действительно нужно сосредоточиться на нишах», — сказал Бейли.
Джон Вормолд, аналитик британской автомобильной консалтинговой компании Autopolis, соглашается.
Найдите больше ниши
«Я думаю, что Tata продолжит работу Jaguar, сократив модельный ряд и значительно сократив инвестиции.Решение, если оно работает, безусловно, должно заключаться в том, чтобы занять более нишу. Они не могут конкурировать с Audi, BMW или Mercedes из-за масштабов продукции/производства, а также из-за дилерских сетей и доступа к рынку. У них остается сильный бренд и имидж, и он по-прежнему во многом связан с гонками», — сказал Вормолд.
Jaguar XF конкурирует с такими автомобилями, как BMW 5-й серии. (Фото Сьорда ван дер Валя/Getty Images)
Гетти ИзображенийДолжен ли Jaguar стать полностью электрическим?
«Вопрос с двигателем очень сложный.У меня есть сомнения по поводу электромобилей. Проблема с дизелем просто досада, это было идеальное решение для больших премиальных заднеприводных (седанов) и их ближайших производных. Вернуться к (бензиновым) двигателям? Сделать ставку на то, что не все будет работать на электричестве, даже если на жидкое топливо будут наложены более высокие налоги?» — сказал Вормолд.
Бейли из Бирмингемского университета сказал, что если Jaguar решит занять нишу премиальных роскошных электрических автомобилей, он должен двигаться быстро, прежде чем он будет затоплен, иначе он больше не будет нишей.
Будет ли Jaguar через 5 лет?
Выразительный и спортивный
«Надеюсь, так и будет. Я думаю, что это бренд, который имеет большой резонанс во всем мире. JLR должна создавать автомобили Jaguar на общих платформах с отличительными и спортивными автомобилями, используя ту же базовую технологию, что и Land Rover», — сказал Бейли.
Дуденхоффер изCAR видит много возможностей для Jaguar и Land Rover, включая союзы и поглощения, которые дают шанс на долгосрочный успех, за исключением одного.
«Наихудший вариант, с моей точки зрения, — это если дело дойдет до (Группы) PSA», — сказал Дуденхоффер.
Jaguar не будет выпускать новые автомобили до 2025 года
Jaguar не будет выпускать новые автомобили до 2025 года, согласно сообщению французской газеты Le Monde . Когда этот период затишья закончится, Jag намерен стать полностью электрическим брендом, чтобы конкурировать с такими престижными фирмами, как Aston Martin или Bentley.
Этот отчет следует за аналогичными новостями начала 2021 года, когда генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре рассказал о планах продвижения на более высокий рынок.«Мы полностью перепозиционируем бренд Jaguar», — сказал он тогда. «Внедорожником будет Land Rover. Jaguar будет отличаться от внедорожников. Очень сильно отличается».
Галерея: Jaguar XJ Electric Sedan Шпионские снимки
17 фотографий
Компания инвестирует 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в разработку электромобилей для платформы, которая будет эксклюзивной для марки Jaguar. Новые модели, возможно, будут выглядеть совсем иначе, чем нынешний язык дизайна. «Я наслаждаюсь мыслью о том, чтобы помочь своим коллегам из Jaguar вернуть Jaguar на место, которого он заслуживает», — сказал главный креативный директор Джерри Макговерн.
Jaguar настолько серьезно относится к этому плану, что отказывается от автомобилей, которые уже находятся в разработке. Например, мы видели, что новый XJ (галерея выше) очень близок к запуску, прежде чем Jag решил не представлять новый седан.
Последние новости Jaguar:
Компания также списала около 1,4 миллиарда долларов инвестиций в платформу MLA, потому что технология была слишком устаревшей и не соответствовала целевому показателю выбросов автопроизводителя. Это решение убило проект J-Pace.
Сообщается, что в новой линейке будет всего один кроссовер, который заменит I-Pace. F-Pace и E-Pace получат топор во время капитального ремонта бренда.
В дополнение к отказу от запуска новых продуктов, Jaguar будет постепенно сокращать производство текущих продуктов, уменьшая выбор двигателей и оборудования, сообщает Le Monde. План включает в себя сокращение рабочей силы и снижение затрат. К 2026 году производственные мощности Jag будут на 25% меньше текущих показателей.
Автомобиль класса люкс Jaguar станет полностью электрическим к 2025 году
Pan Pylas | Ассошиэйтед Пресс
Лондон – Борющийся бренд роскошных автомобилей Jaguar будет полностью электрическим к 2025 году, заявила британская компания в понедельник, намечая план поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания.
Jaguar Land Rover, принадлежащий индийскому конгломерату Tata Motors, надеется, что этот шаг поможет изменить судьбу 86-летнего бренда Jaguar, который для многих олицетворяет класс, но в последние годы испытывает трудности.
Переход на электрическое будущее потребует переноса производства автомобилей с завода JLR в Касл Бромвич, расположенного к востоку от города Бирмингем в центральной Англии, в близлежащий Солихалл.
Генеральный директор Тьерри Боллоре сказал, что фирма «изучает возможности перепрофилирования» завода в Касл Бромвич, что привело к предположению, что его можно использовать для производства аккумуляторов.
Jaguar Land Rover также заявил, что гораздо более прибыльный бренд Land Rover выпустит свою первую полностью электрическую модель в 2024 году, поскольку он также постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания.
«В нашем распоряжении есть все ингредиенты, чтобы переосмыслить бизнес и впечатления, которые ищут наши клиенты, чтобы переосмыслить их до эталона роскоши», — сказал Боллоре.
Министр транспорта Великобритании Грант Шаппс приветствовал этот шаг как «огромный шаг для британского автомобилестроения».
Общество производителей и продавцов автомобилей, лоббистская группа британской автомобильной промышленности, заявило, что это объявление представляет собой «инъекцию доверия» в сектор, который пострадал за последний год во время пандемии коронавируса.
«Его дорожная карта к будущему, основанному на устойчивости, с электрифицированными и водородными моделями, а также инвестициями в подключенные и цифровые технологии, соответствует амбициям правительства и растущим ожиданиям потребителей», — сказал исполнительный директор SMMT Майк Хоуз.
Однако он сказал, что Великобритании необходимо будет повысить свою конкурентоспособность в свете «жесткой» глобальной конкуренции, происходящей в связи с переходом на электромобили, не в последнюю очередь со стороны таких компаний, как Tesla.
«Правительство должно обеспечить полную поддержку передового производства с помощью политики и плана роста, которые снижают затраты, ускоряют внутреннее производство аккумуляторов и электрифицированные цепочки поставок, а также стимулируют НИОКР и развитие навыков», — сказал он.
С 2025 года Jaguar станет полностью электрическим автомобилем класса люкс
(Pocket-lint) — Jaguar Land Rover объявил о радикальных изменениях в своем бизнесе, благодаря которым Jaguar станет полностью электрическим брендом. Новые планы также устанавливают сроки реализации ранее объявленных амбиций по выпуску электрических моделей в группе JLR.
Новая глобальная стратегия Jaguar Land Rover, получившая название Reimagine, устанавливает новое направление развития компании. Самая большая новость заключается в том, что Jaguar станет полностью электрическим брендом.
Это увидит большой толчок в сегменте роскошных электромобилей, поскольку Jaguar сосредоточится на выпуске электрических моделей премиум-класса. Jaguar начал это с i-Pace еще в 2018 году, обновленного в 2020 году, и теперь заявляет, что к 2025 году все модели Jaguar будут электрическими. Частью объявления является отмена запланированной замены Jaguar XJ, но компания заявила об этом. может повторно ввести табличку с именем в будущем.
Частью переезда является переход платформ между группами, с платформой аккумуляторного электромобиля для Jaguar и двумя платформами для моделей Land Rover — модульной продольной архитектуры (MLA) и электрической модульной архитектуры (EMA), — что должно упростить Производство обоих брендов.
JLR уже некоторое время стремится к электрификации, но теперь мы знаем, что в течение следующих 5 лет будет выпущено шесть чисто электрических моделей Land Rover, первая из которых появится в 2024 году. Мы не знаем, будет ли это быть под брендом Range Rover, Discovery или Defender, но компания твердо придерживается брендов Land Rover, предлагая лучший опыт для тех, кто гонится за приключениями, поэтому мы не ожидаем какого-либо ослабления внедорожных возможностей. Мы подозреваем, что основное внимание будет уделено моделям массового рынка Velar или Evoque.
Марки Land Rover будут не только электрическими, и компания готовится к следующему шагу, подтверждая, что модели с водородными топливными элементами начнут тестироваться на дорогах Великобритании в 2021 году с целью постепенного отказа от дизельного топлива с 2026 года.
По оценкам компании, к 2030 году 60 % продаж моделей Land Rover будут электрическими, а Jaguar — 100 % электрическими. Это также соответствует графику запрета продажи бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании к 2030 году.
TomTom Go Navigation App — это мобильное навигационное приложение премиум-класса для всех водителей с трехмесячной бесплатной пробной версией.
Это замечательное приложение — идеальный способ навигации во время вождения.
В течение следующего десятилетия с брендами Jaguar и Land Rover произойдет многое, и изменение позиционирования Jaguar станет гораздо более смелым шагом.
Автор Крис Холл.
.