Ягуар машина кроссовер: Jaguar I-PACE | Наш первый полностью электрический кроссовер

Содержание

Обзор авто Ягуар F Pace

Среднеразмерный кроссовер Ягуар F-Pace от британского производителя

Данный автомобиль стал первым запуском в подобном кузове для бренда и планировался как ответ компаниям-конкурентам, но его популярность превзошла все ожидания. Прототипом модели стал концепткар C-X17, а в 2015 году Ф-Пейс был презентован во Франкфуртском автосалоне. Автомобиль базируется на платформе IQ AI, которая считается одной из самых удачных разработок бренда. Экстерьер выполнен в соответствии с общей концепцией компании, узкие фары и выразительная радиаторная решетка придают машине брутальный внешний вид, который не останется незамеченным на городских дорогах. Просторный салон не сковывает движения всех пассажиров даже при полной посадке и позволяет без труда разместить детское кресло или расширить систему хранения.

Ягуар Ф-Пейс – автомобиль нового поколения

Под капотом авто встроен бензиновый или дизельный двигатель на 2-5 литров, с непосредственным впрыском топлива. Производитель обещает мощность вплоть до 550 л. с., что вполне соответствует стандартам спорткара. Полный привод и автоматическая КПП оптимизируют потребление топлива и обеспечивают устойчивость машины, в том числе и при поворотах и обгонах.

Среди главных особенностей и внедренных инноваций водители выделяют такие:

  • круиз-контроль, который облегчает жизнь водителю и помогает избежать аварийных ситуаций;
  • подогрев передних сидений позволяет сохранять комфорт даже в холодное время суток;
  • оригинальная система запирания, которая позволяет в качестве ключа использовать водонепроницаемый браслет ActivityKey.

С помощью Autospot можно сравнить цены на Jaguar F-Pace и подобрать лучшее предложение от проверенных дилеров, а платформа дарит до 12% скидки на все комплектации.

Информация о модели Jaguar F-PACE 2016 – 2020, I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ягуар Ф-пейс в кузове внедорожник.

Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Jaguar

С помощью мультимедийной системы InControl Touch Pro водитель может получить доступ к приложениям своего смартфона Android или Apple. После подключения устройства через кабель USB и специальный вход на центральной консоли совместимые приложения отобразятся на сенсорном экране автомобиля. Очень полезной, к примеру, может оказаться мультимедийная функция Remote — она позволяет через фирменное приложение InControl Apps проверить статус автомобиля, активировать сигнал клаксона или заставить автомобиль мигнуть фарами для его поиска на парковке. Можно также узнать остаток топлива в баке и запас хода, установить настройки климат-контроля перед поездкой и автоматически вызывать экстренные службы в случае аварии. Пакет опций Connect Pro в свою очередь превращает E-PACE в 4G Wi-Fi-роутер, и кроме того — позволяет использовать приложения InControl со смартфона непосредственно на сенсорном экране автомобиля.

Наконец, E-PACE 2019 модельного года может похвастаться также технологией Smart Settings, распознающей индивидуальные предпочтения водителя и корректирующей настройки автомобиля (климат-контроль, информационно-развлекательная система и положение сидений) в соответствии с полученными данными. Более того, автомобиль способен задать такие настройки превентивно, узнав о приближении водителя, «запеленговав» брелок-транспондер или уловив Bluetooth-сигнал с его смартфона. А еще электроника E-PACE выполняет функция секpетаpя. Скажем, технология Intelligent Phone Reminder просигнализирует, если водитель оставит смартфон дома, а система Predictive Call List будет предлагать позвонить кому-либо в то или иное время на основе анализа предыдущих звонков, их времени и периодичности.

Существенно и то, что E-PACE в силу своей новизны стал первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT. Новый HUD может проецировать на лобовое стекло на 66% больше информации, причем речь идет о крупных, полноцветных изображениях высокой четкости.

Долго заряжается, но быстро едет: мы протестировали Jaguar I-Pace

Подобно инопланетной кошке, мы крадемся по высокой траве, стараясь разглядеть колею старой проселочной дороги. Синяя машина на фоне окружающего пейзажа должно быть выглядит сюрреалистично. Эх, да что бы я сам подумал, расскажи мне лет десять назад, что я стану ездить за грибами на электрическом «Ягуаре». Электрическом. «Ягуаре». За грибами.

Но поди ж ты – еду. Что поделать, рыжики в этом годы высыпали под молодыми соснами так, что их разве что косой не коси.

Честно признаемся, когда мы в редакции впервые услышали о планах Jaguar выпустить премиальный электромобиль, мы как-то сами в это не поверили. Долгие годы этот британский бренд ассоциировался с консервативными премиальными споркарами в лучшем смысле этих слов. И выпускал машины, в которых кожи и дерева было больше, чем у иного фермера в сарае.

Однако именно Jaguar I-Pace стал первым премиальным электрическим кроссовером из Европы, первым, который официально привезли в Россию. Понятно, что мы просто не могли не взять его на тест.

Как так вышло, что англичане опередили и немцев, и японцев, да и американцев – вот ответ от General Motors должен выйти только в конце 2022 года. Тут сложилось сразу несколько факторов.

Во-первых, Jaguar Land Rover – это частная компания. В том смысле, что ее контролирует не совет директоров, не общее собрание акционеров, а лично Ратан Тата, глава Tata Group. И если он скажет свое «да», так оно и будет. Не надо убеждать сотни и тысячи инвесторов в целесообразности проекта. Для I-Pace владелец концерна свое «да» сказал.

Во-вторых, I-Pace – это не совсем чистокровный Jaguar. Машину выпускают не на предприятии Jaguar Land Rover и даже не в Великобритании, а на заводе канадской компании Magna в австрийском Граце. Понятно, что в целом автомобиль проектировался именно англичанами. Но специалисты Magna помогли в том, чтобы быстрее приблизить машину к серийному производству.

Вообще, Magna – компания крайне интересная и в то же время малоизвестная широкому кругу читателей. Если кратко – это один из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов и крупнейший в мире автопроизволитель без собственного бренда. То есть Magna делает автомобили не для себя, а по заказу других.

А еще Magna некоторое время принадлежала российскому бизнесмену Олегу Дерипаске. Правда, это началось в 2008 году и быстро закончилось наступлением мирового экономического кризиса. Ну да к электрокарам та история отношения не имеет.

Так вот, именно финансирование и решимость со стороны Tata Group и сотрудничество с Magna стали ключевыми причинами успеха быстрого запуска I-Pace на европейском рынке.

Главное во внешности Jaguar I-Pace – это пропорции. Они делают машину столь необычной, выделяют ее в потоке. Причем заметно это именно на фоне других авто. В одиночестве электромобиль кажется очень компактным. Но правда в том, что I-Pace просто непропорционально широк и по меркам кроссовера весьма низок. Это скрадывает его истинную длину. Стоит припарковать его рядом с привычными автомобилями, как тут же станет заметна гигантская ширина, а в длину автомобиль перестанет казаться таким уж коротким.

Представьте себе внедорожный хетчбэк вроде Subaru XV, который растянули в ширь да в длину, не увеличив его высоты. Вот вам и пропорции Jaguar.

В остальном I-Pace стремится быть похожим на обычную бензиновую машину. В том смысле, что дизайнеры зачем-то пририсовали ему более-менее классический капот и весьма большую заглушку, имитирующую радиаторную решетку. Дошло до того, что под капотом даже сделали специальную прорезь, через которую проходит «лишний» воздух. Что было не сделать линию капота ниже – непонятно.

По меркам бензиновых машин с их громоздкими передними частями, где прячутся двигатели внутреннего сгорания, аэродинамика у I-Pace весьма неплоха: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29. Проблема в том, что у Tesla Model Y, где дизайнеры не пытались имитировать решетку радиатора и отказались от классических форм, тот же показатель гораздо ниже – 0,23!

Но в целом машина выглядит очень стильно и эффектно. Просто надо относиться к ней не как к кроссоверу, а как к стильному, большому спортивному хетчбэку повышенной проходимости. Мне этот форм-фактор более чем нравится.

Доступ в салон I-Pace открывают выдвижные дверные ручки, знакомые, например, по бензиновому внедорожнику Range Rover Velar. Выглядят они стильно, но лично меня смущает расположение кнопки, которую нужно нажать для того, чтобы ручка выдвинулась: когда подносишь руку, кнопка оказывается на противоположном конце от большого и указательного пальцев. Так что или сначала нажимай, потом переноси руку и тяни, или нажимай одной рукой, а тяни другой.

Салон производит смешанные чувства. С одной стороны тут удобные кресла, понятные органы управления, да и в целом весьма просторно. Благо электропривод позволил растянуть колесную базу буквально от края до края машины.

Из неоспоримых плюсов – приличествующее европейской премиальной марке качество материалов отделки. В той же «Тесле» ничего подобного не встретишь. При этом интерьер I-Pace собран без намека на классическую британскую небрежность ручной работы, когда каждый шов помнит руки мастера и потому отличается от другого. Не иначе такое качество заслуга роботов на заводе Magna.

Минус же в том, что ты и не догадываешься, что сидишь в электромобиле. Примерно такой же интерьер и у бензинового кроссовера F-Pace. Получается эдакая промежуточная ступень эволюции: уже не викторианская роскошь с палисандровой мебелью и персидскими коврами на полу, но и не гаджет эпохи пост-пост/мета-мета.

Дисплей, заменяющий аналоговую панель приборов, конечно ведет обратный отсчет запаса хода, навигация умеет искать зарядные станции и рассчитывать, хватит ли вам энергии до заданной точки, но никаких иных электромобильных фишек в «Ягуаре» нет. За неделю тестов я даже не нашел, где просто и быстро смотреть остаточный заряд в процентах.

Машина по-старинке активируется кнопкой «Start», которая совсем олдскульно называется включением зажигания. Разве что не пульсирует, как у «Ягуаров» из прошлого десятилетия.

Переключение режимов движения осуществляется кнопками на центральной консоли. Жмешь Drive и едешь.

Создатели I-Pace и не скрывают, что стремились сделать его похожим на бензиновую машину. Но вышло не во всем. Например, на малых, парковочных скоростях к управлению тягой придется привыкать. Отпускаешь педаль тормоза, а автомобиль не трогается с места, как обычная машина с автоматом

Надо давить и давить неожиданно сильно, иначе машина будет буквально ползти. Впрочем, за три-четыре дня я к этому привык.

Теперь об ожидаемом. Об отличном разгоне. Как и любой современный премиальный электромобиль, I-Pace резво срывается с места, моментально набирая скорость. Да, 4,8 секунд до сотни – далеко не рекорд. Но вы все равно гарантировано удивите соседей по потоку.

Управляемость довольно… комфортная. Для машины со столь низким центром тяжести I-Pace прилично кренится, хотя руля слушается отменно. Причина в том, что подвеска тут неожиданно мягкая. Признаться, я не могу вспомнить ни одного кроссовера с таким сочетанием плавности хода и остроты реакций в поворотах.

Неожиданно, своим поведением на асфальте I-Pace напомнил мне… снятое с производства купе Jaguar XK! Помните того длиннющего двудверного флагмана, сочетавшего спортивные наклонности с отличной плавностью подвески? Тут все примерно также.

Вообще, в том, что касается типично автомобильных ходовых дисциплин к I-Pace возникает меньше всего претензий. Он отлично разгоняется, отлично тормозит, железобетонно стоит на прямой и понятно проходит повороты. На пределе управляемость близка к недостаточной: машина настроена на безопасность.

Наконец, мы испытали I-Pace на легком бездорожье. Нет, не в той поездке за грибами, тамошний путь при должной аккуратности преодолим на любой легковушке. Мы отогнали I-Pace в пески подмосковного карьера.

Дорожный просвет у «Ягуара» – смешные даже по меркам кроссоверов 142 мм. Но спасибо пневмоподвеске, машина может привставать на цыпочки на внушительные 230 мм. Это на 20 мм больше, чем под нижними точками мостов УАЗа «Патриота»!

Так что в целом I-Pace на бездорожье вовсе не беспомощен. Во-первых, два электромотора обеспечивающие полный привод, фактически заменяют блокировку отсутствующего межосевого дифференциала. А электронная имитация отлично выполняет работу за отсутствующие блокировки дифференциалов межколесных. Так что в сыпучую горку электрический кроссовер прет действительно на пределе сцепных качеств своих шин.

По буеракам I-Pace тоже проехать может и вывешивания колес не боится. Но удовольствия вы от этого не получите. Проблема в том, что в верхнем положении подвеска существенно теряет свой свободный ход и становится гораздо жестче. Так что трясет на кочках щедро.

Наконец, главным недостатком I-Pace на бездорожье является обзорность. С места водителя видно не больше, чем из иного спорткара, причем среднемоторного, в котором, как и у электрического «Ягуара», совершенно не видно капота. Да, можно вывести на центральный дисплей изображение с фронтальной камеры, но честно сказать информативность этой картинки оставляет желать большего.

С другой стороны, такая, заточенная на езду по ровным дорогам обзорность становится и своеобразным предохранителем для излишне самоуверенных водителей. Вряд ли вам захочется объяснять трактористу специфику вытаскивания застрявшего в болоте электромобиля.

К сожалению, пять тестовых дней за рулем I-Pace оставили несколько грустное ощущение от возможностей по его зарядке в российских условиях. Эта машина обладает батареей емкостью 90 киловатт-часов и способна проезжать на одном заряде в теплую летнюю погоду по меньшей мере 400 километров. И заряжать такую батарею сложнее, чем убитый блок аккумуляторов какого-нибудь Nissan Leaf, который и в лучшие свои годы вмещал не более 24 киловатт-часов.

Я специально установил в гараже на даче новую 16-амперную 220-вольтовую розетку, проведя к ней отдельный медный кабель, рассчитанный и вовсе на 32 ампера. В теории это дает зарядный ток мощностью 3,6 киловатта и должно полностью заряжать электромобиль часов за 30. Долго, но я был к тому готов.

Однако на пути к столь быстрой зарядке встает некая коробочка размером с кирпич, задача которой не допускать перегрузки бытовой электросети. Мощность этой коробочки уже 10 ампер, то есть к машине через нее проходит не более 2,2 киловатт, а время зарядки увеличивается до 40 с лишним часов.

Уж не знаю, что эту коробочку смутило в моей электропроводке, но спустя примерно три часа зарядки ее скорость упала и вовсе до 1 киловатта, а это 90 часов до полного наполнения. Наконец, достигнув показателя в 87% Jaguar от бытовой электросети отказался заряжаться вовсе. Честное слово, обычный электрочайник потребляет киловатты с большим удовольствием, чем этот электрический Jaguar!

Понятно, что заряжать мощный электромобиль от 16-амперной розетки – то еще извращение. По хорошему, купив такую машину вы организуете дома как минимум 32-амперный зарядный терминал второго уровня, к которому бортовое зарядное устройства «Ягуара» можно подключать уже напрямую, накачивая в машину 7,4 киловатта – именно так ее заряжают в дилерских центрах.

Я же проверил общественные зарядки в Москве. Быстрых в районе дома или редакции нет и не предвидится, но есть несколько 22-киловатных от МОЭСК. Так вот, 22-киловатта вы не получите. Никак.

35 Фотографии

Если бы это был источник постоянного тока, как те самые быстрые зарядки, то никаких проблем бы не возникло. Но это три фазы по 7,4 киловатта переменного 220-вольтового тока. И бортовое зарядное устройство обладает мощностью как раз в 7,4 киловатта. Правда, этим летом машину слегка обновили, повысив мощность бортовой зарядки до 11 киловатт, но у нас на тесте был еще дорестайлинговый экземпляр.

На зарядке у центрального здания ГИБДД на Садовом кольце за семь часов электромобиль и правда зарядился примерно на 50%, что соответствует подсчетам. Но ровно от такого же с виду терминала в Малом Трехсвятительском переулке, что на Хитровке, за 14 часов машина набрала меньше 40% заряда. Поговаривают, что мощность московских городских терминалов «плавает».

И все же я понимаю людей, которые уже купили или собираются купить I-Pace. Это действительно чуть ли не единственный пример премиального элекромобиля, который можно официально купить в России. «Теслы» в чем-то лучше, но точно не в качестве отделки их интерьеров. Да и никакой официальной сервисной поддержки на продукцию Илона Маска в России вы не получите.

Так что альтернативой остаются Audi e-tron и Mercedes EQC. Но первый при всей своей привлекательности и разумной цене уступает «Ягуару» в динамике и запасе хода, а для второго еще не названы даже цены. Так что если вы хотите действительно быстрый электромобиль с гарантией здесь и сейчас, то выходит, что I-Pace – это, во-первых, хороший вариант, а во-вторых – единственный.

P.S.
Вернув машину, я сел в обычный кроссовер с ДВС и поехал домой. Причем не в самый плохой. Боги, как на этом тарахтящем и вибрирующем ведре вообще можно ездить?

Кроссовер Jaguar F-Pace начали испытывать на дорогах общего пользования

Компания Jaguar начала тесты своего первого серийного кроссовера F-Pace. Испытания машина проходит в Великобритании. В продаже новинка должна появиться в 2016 году

Jaguar C-X17 Фото: jaguar

Фотошпионы поймали на тестах первый в истории компании Jaguar кроссовер, который получит название F-Pace. Испытания машины проводятся в Великобритании, фото машины публикует Autocar.

Хотя машина полностью закрыта камуфляжем, по фото можно понять, что дизайн машины будет во многом перекликаться с концепт-каром C-X17, представленным впервые в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Как сообщалось ранее, серийный Jaguar F-Pace будет иметь длину примерно 4,718 метра, а высоту около 1,649 метра. Таким образом, машина получится длиннее и выше, чем, например, Range Rover Evoque.

Что касается техники, то, по ожиданиям, в моторную гамму нового кроссовера Jaguar F-Pace войдут 2-литровые турбомоторы семейства Ingenium. Собственно все те же, что станут устанавливать на седан XE. А это дизельные и бензиновые агрегаты отдачей от 163 до 240 лошадиных сил. Моторы отличаются высокой топливной экономичностью и при этом высокой отдачей и низкими выхлопами вредных веществ.

Впрочем, никто не отменял и уже хорошо зарекомендовавших себя V-образных, 6-цилиндровых двигателей с механическим нагнетателем. В частности, кроссовер может получить 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 лошадиных сил, который сегодня устанавливается на ряд моделей компании, в частности, на Jaguar XF и XJ. Появится этот силовой агрегат и на седане XE.

Jaguar C-X17. Фото: Jaguar

По словам представителей компании Jaguar, новый кроссовер будет заметно отличаться от внедорожной линейки Land Rover. В частности, система полного привода на нем, будет больше ориентирована на управляемость, стабильность при прохождении виражей, нежели на езду по настоящему бездорожью. Это делается для того, чтобы модели Land Rover и Jaguar не конкурировали друг с другом. Ведь компания одна — Jaguar Land Rover. Первый кроссовер с хищником на решетке радиатора появится в продаже в 2016 году.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Jaguar I-Pace – полностью электрический кроссовер Ягуар

Все уважающие себя корпорации в автомобильном мире начинают активно работать на создание самых разных типов электромобилей. И если большинство деятелей рынка обратили внимание именно на бюджетный и средний ценовой сегмент, то Ягуар никогда не отличался определенным интересом к этим классам. Компания инвестировала в создание передового кроссовера элитного класса с полностью электрическим двигателем. Сегодня это одна из самых технологичных машин в своем классе, которая обладает отличными качествами. Тестовые поездки журналистов подтверждают, что машинка гораздо интереснее, чем многие ожидали. Сегодня начинаются продажи кроссовера в некоторых странах Европы. Скорее всего, новинка в течение 1-2 лет дойдет и до России, продаваясь официально в немногочисленных салонах компании. Интересно и то, что корпорация выпускает всего третий в своей истории кроссовер, и он уже обладает электрическим двигателем.

Ягуар отличается значительной смелостью на рынке автомобилей. Машины легко переносят практически все обновления конкурентов, находят свой потенциальный класс для расширения продаж. Автомобили Jaguar — это всегда самые эффективные и технологичные варианты авто с ощутимыми преимуществами эксплуатации. Jaguar I-Pace — это первый полностью электрический автомобиль корпорации. Интересно, что при успехе этой модели концерн обещает в 2022 году перевести весь транспорт на электричество. Впрочем, такие вопросы сегодня становятся основными для многих мировых производителей в плане обновления модельной линейки. Такие же заявления мы постоянно слышим от Volkswagen Group, BMW, Honda и прочих ведущих мировых концернов. Интересно, что I-Pace — это настоящий сюрприз даже для ценителей техники со значком Ягуар. Давайте рассмотрим его подробнее.

Внешность и основные детали интерьера — оцениваем встречу

Первое знакомство с автомобилем оставляет положительные впечатления. Вдохновили на создание I-Pace как другие более крупные кроссоверы корпорации, так и лидеры рынка. Впрочем, конкурентов у Jaguar не так и много. Основным соперником будет элитный кроссовер Tesla Model-X, но его присутствие в Европе пока относительно слабое. Несмотря на все внимание именно к технической части, вопросам производства салона и дизайна экстерьера компания уделила должное внимание.

Главные визуальные параметры машины следующие:

  • очень яркий и агрессивный дизайн, суженная передняя оптика, которая ощутимо отличается кроссовер от его собратьев по концерну, но узнаваемость осталась довольно серьезная;
  • большие колеса и чуть повышенный клиренс говорят о том, что это все-таки кроссовер, иначе можно было бы перепутать машину с большим хэтчбеком, также важны короткие свесы;
  • множество деталей кузова обладают самыми необычными формами, ребрами жесткости и агрессивными элементами оснащения, машинка выглядит агрессивно и смело, но не слишком вычурно;
  • салон обладает необычными характеристиками, пусть и произведен из традиционных материалов, в интерьере отличные материалы, продуманные и отточенные формы сидения и органов управления;
  • множество интересных деталей создают по мелочам комфорт и великолепие рабочего места водителя, добавляет преимуществ современная панель приборов виртуального типа с особыми настройками.

Вопросов к актуальности дизайна и эргономики машины не возникает. Усевшись за рулем удобно, вы и вовсе можете забыть о том, что сидите в электромобиле, а не в очередной бензиновой новинке Jaguar. Авто спроектировано в классических чертах, нет никаких сложностей и неудобств. Вес салон создан удивительно качественно, каждой детали здесь уделили достойное внимание. Именно такое первое знакомство доставляет определенное удовольствие для любителей необычной дорогой техники. Но скажем сразу, сильно машинка не отличается по характеру от своих собратьев по конвейеру.

Техническая часть — важные нюансы нового электромобиля

Jaguar I-Pace уже не воспринимается как революционный и невероятный автомобиль. Машинка действительно отличная по всем параметрам, прекрасно справляется со всеми своими задачами, хорошо решает возникающие перед водителем трудности. Но после презентации Model-X и некоторых других элитных электрических кроссоверов I-Pace уже не выглядит таким уж невероятным. Впрочем, он явно добавит драйва в рынок электрических авто с повышенной проходимостью.

Основные технические данные авто следующие:

  • батарея с общей емкостью 90кВт*ч расположена на днище, достаточно низко и опасно для плохих дорог, вес аккумулятора составляет 650 кг, что очень немало для современных технологий;
  • электрические моторы в сумме мощности составляют 400 лошадиных сил, электрическая тяга воспринимается очень мощно и невероятно удивляет потенциального владельца данного авто;
  • заявленный запас хода составляет 480 км, но это в идеальных условиях с выключенным всем, что можно выключить, в реальности около 350 км можно проехать на одной зарядке батарей;
  • разгон до 100 км/ч составляет 5 секунд, общая динамика просто сумасшедшая, на любой скорости вы можете совершить удивительный рывок и сделать молниеносный обгон, если это нужно;
  • подвеска I-Pace пневматическая, владелец может самостоятельно менять настройки пневматической подвески, выставляя необходимый клиренс — от 155 мм до 205 мм в различных условиях.

Машинка мягкая и комфортная, даже на плохой дороге сложно понять, что под колесами есть ямки и неровности. Отдельного внимания заслуживает настройка управления, которая просто колоссально удивляет владельца. Управление отрегулировано до самых невероятных мелочей, система не вызывает в эксплуатации никаких вопросов. Управляемость может быть острой и спортивной или мягкой, плавной и до невероятности комфортной.

Ощущения и некоторые безумные факты о Jaguar I-Pace

Несмотря на вес скептицизм к модели, у авто есть харизма, удивительная техника и прекрасные технологичные периферийные системы. Ягуар создал очередной шедевр, и спорить с этим бесполезно. Почитайте мнения журналистов, которые исследовали машину в Португалии на официальной презентации, чтобы понять, как быстро развеивается весь скептицизм даже самых закоренелых любителей бензиновых моторов. И если в случае с другими конкурентами есть много вопросов, то I-Pace дает ряд преимуществ:

  • просто невероятная внешность, которая затягивает внимание и пленяет разум, невероятные линии, шикарные решения в интерьере, удивительное внимание к мелочам и деталям;
  • корпорация VW Group вложила огромные деньги в разработку, и технические параметры авто оказались невероятными, в своем классе машина просто не знает других соперников и угроз;
  • динамика захватывает дух, машина действительно сделана для спортивной эксплуатации, но при этом авто легко предоставит необходимый комфорт и станет настоящим семейным кроссовером при необходимости;
  • это не просто паркетник, при необходимости его клиренс можно увеличить, а современная подвеска от Ягуар приятно удивляет своей мягкостью и просто невероятным уровнем комфорта;
  • автомобиль ставит вопрос бензиновым и дизельным машинам, на который ответить будет гораздо сложнее, чем в случае с другими представителями рынка, так что битва намечается интересная.

Самое веселое то, что Ягуар не будет стоить дороже своих бензиновых собратьев по концерну. Если вас волнует то, что машина создана Volkswagen Group, то можете не переживать о качестве. Skoda и VW действительно утратили свою былую хватку, но британцы из Ягуар остались верны традициям качества. Производство, сборка и подготовка машины оставляют исключительно положительные впечатления даже на первом знакомстве, не говоря о длительном тесте.

Будущее уже здесь — с кем конкурирует Jaguar?

Серьезную конкуренцию для этого автомобиля найти очень сложно. Электромобили пока не так развиты, чтобы выписывать несколько десятков моделей и сравнивать их по характеристикам и ценовым данным. Поэтому говорить о невероятных соперниках пока рано. К тому же, окончательная стоимость точно не известна. Сегодня компания только презентовала автомобиль и добилась внимания к нему со стороны журналистов. При стоимости в 60-70 тысяч долларов или меньше машинка будет конкурировать с такими представителями рынка:

  1. Tesla Model X. Сразу оговоримся, что американец в нормальной комплектации будет стоить от 100 000 долларов, поэтому конкурентом даже для Ягуар его назвать сложно. Британцам явно удалось создать нечто удивительное, что может потрепать нервы американскому гиганту.
  2. KIA Niro EV. Довольно неожиданная новинка 2018 года от корейцев стала центром внимания уже нескольких мировых автосалонов. Машинка получила 450 км запас хода, очень мощную силовую установку и ряд прочих преимуществ.
  3. Honda Everus. Интереснейшая компактная модель от Honda уже разработана и начала поставки к Китай. Автомобиль просто невероятный в своем техническом оснащении и стоит гораздо дешевле конкурентов. Окончательная цена пока не озвучена.
  4. SOL E20X. Это совместное детище Volkswagen и JAC. Автомобиль достаточно интересный, а его стоимость в 20 000 долларов будет просто убийцей для основных соперников. Серийное производство уже начинается, поставки начнутся с Китая.
  5. BMW iX3. Еще одна немецкая разработка, которая также стартует свои продажи с Китая. BMW обладает более мощными и выносливыми агрегатами, качественными характеристиками и более интересным внешним видом. Стоимость пока не объявлена.

Очень интересно, что за последний год количество кроссоверов с полностью электрическими силовыми установками выросло от 1 до десятков и даже сотен разработок. Практически все корпорации на рынке сегодня стремятся сделать паркетники с электродвигателями, которые смогли бы конкурировать с уже существующими решениями. И у производителей получается довольно неплохо, пусть вопросы к техническим параметрам и запасу хода пока остаются.

Предлагаем посмотреть видео с участием новинки Jaguar I-Pace:

Подводим итоги

Современные электромобили оказались не такими уж и беспомощными. Редкое авто не достигает 350 км пробега на одной зарядке. Если же речь идет о дорогом классе, стоимость авто в котором декларируется на уровне 50 000 долларов и выше, то здесь технические параметры оказались еще интереснее. Конкуренция в классе электрических кроссоверов оказывается просто удивительной. Несмотря на это, остается очень много потенциальных покупателей, которые отдадут предпочтение гибридным версиям или даже бензиновым и дизельным паркетникам этого же класса за 35-50 тысяч долларов. Пока стоимость электромобилей остается довольно высокой.

Сложно скрывать тот факт, что электроавтомобили остаются одной из немногих альтернатив для ближайшего будущего. Машины с электромотором пока не столь экологичны из-за переработки батарей и не самых чистых методов выработки электроэнергии во многих странах. Но такие неприятности вскоре будут устранены. Пока же электрический I-Pace в России может привлечь только любителей эксклюзива и экзотики. Но уже в скором будущем ситуация поменяется, так как вся флагманская техника получит именно электромоторы под капотом. Так что стоит начинать присматриваться к таким авто, чтобы революция транспорта не оказалась для вас сюрпризом.

Jaguar F-PACE | Модельный ряд: S, SE, HSE, R-Dynamic и SVR

Функции добавлены к F ‑ PACE.

ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом, габаритными огнями и автоматическим затемнением на стороне водителя

    Обогреваемые электрические зеркала заднего вида с электроприводом, габаритными огнями и автоматическим затемнением на стороне водителя

  • Дверь багажного отделения с электроприводом

КОЛЕСА

  • 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5103 с отделкой Gloss Black с контрастной отделкой Diamond Turned

    19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5103 с отделкой Gloss Black с контрастной отделкой Diamond Turned

ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Освещение кабины 10 цветов

СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

  • Сиденья с отделкой кожей Grained, перфорацией Diamond и тиснением Jaguar Leaper

    Сиденья с отделкой кожей Grained, перфорацией Diamond и тиснением Jaguar Leaper

ИНФОРМАЦИЯ 5

  • Pivi Pro (подключено) с 11.4-дюймовый сенсорный экран 7

    Pivi Pro (подключено) с сенсорным экраном 11,4 дюйма

    7
  • Интернет-пакет с тарифным планом Интернет-пакет

    с тарифным планом

ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ 4

  • Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости

    Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости

  • Адаптивная и настраиваемая динамика (только P340)

    Адаптивная и настраиваемая динамика (только P340)

2022 Jaguar E-Pace Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *