Обзор авто Ягуар F Pace
Среднеразмерный кроссовер Ягуар F-Pace от британского производителя
Данный автомобиль стал первым запуском в подобном кузове для бренда и планировался как ответ компаниям-конкурентам, но его популярность превзошла все ожидания. Прототипом модели стал концепткар C-X17, а в 2015 году Ф-Пейс был презентован во Франкфуртском автосалоне. Автомобиль базируется на платформе IQ AI, которая считается одной из самых удачных разработок бренда. Экстерьер выполнен в соответствии с общей концепцией компании, узкие фары и выразительная радиаторная решетка придают машине брутальный внешний вид, который не останется незамеченным на городских дорогах. Просторный салон не сковывает движения всех пассажиров даже при полной посадке и позволяет без труда разместить детское кресло или расширить систему хранения.
Ягуар Ф-Пейс – автомобиль нового поколения
Под капотом авто встроен бензиновый или дизельный двигатель на 2-5 литров, с непосредственным впрыском топлива. Производитель обещает мощность вплоть до 550 л. с., что вполне соответствует стандартам спорткара. Полный привод и автоматическая КПП оптимизируют потребление топлива и обеспечивают устойчивость машины, в том числе и при поворотах и обгонах.
Среди главных особенностей и внедренных инноваций водители выделяют такие:
- круиз-контроль, который облегчает жизнь водителю и помогает избежать аварийных ситуаций;
- подогрев передних сидений позволяет сохранять комфорт даже в холодное время суток;
- оригинальная система запирания, которая позволяет в качестве ключа использовать водонепроницаемый браслет ActivityKey.
С помощью Autospot можно сравнить цены на Jaguar F-Pace и подобрать лучшее предложение от проверенных дилеров, а платформа дарит до 12% скидки на все комплектации.
Информация о модели Jaguar F-PACE 2016 – 2020, I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ягуар Ф-пейс в кузове внедорожник.
Jaguar
С помощью мультимедийной системы InControl Touch Pro водитель может получить доступ к приложениям своего смартфона Android или Apple. После подключения устройства через кабель USB и специальный вход на центральной консоли совместимые приложения отобразятся на сенсорном экране автомобиля. Очень полезной, к примеру, может оказаться мультимедийная функция Remote — она позволяет через фирменное приложение InControl Apps проверить статус автомобиля, активировать сигнал клаксона или заставить автомобиль мигнуть фарами для его поиска на парковке. Можно также узнать остаток топлива в баке и запас хода, установить настройки климат-контроля перед поездкой и автоматически вызывать экстренные службы в случае аварии. Пакет опций Connect Pro в свою очередь превращает E-PACE в 4G Wi-Fi-роутер, и кроме того — позволяет использовать приложения InControl со смартфона непосредственно на сенсорном экране автомобиля.
Наконец, E-PACE 2019 модельного года может похвастаться также технологией Smart Settings, распознающей индивидуальные предпочтения водителя и корректирующей настройки автомобиля (климат-контроль, информационно-развлекательная система и положение сидений) в соответствии с полученными данными. Более того, автомобиль способен задать такие настройки превентивно, узнав о приближении водителя, «запеленговав» брелок-транспондер или уловив Bluetooth-сигнал с его смартфона. А еще электроника E-PACE выполняет функция секpетаpя. Скажем, технология Intelligent Phone Reminder просигнализирует, если водитель оставит смартфон дома, а система Predictive Call List будет предлагать позвонить кому-либо в то или иное время на основе анализа предыдущих звонков, их времени и периодичности.
Существенно и то, что E-PACE в силу своей новизны стал первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT. Новый HUD может проецировать на лобовое стекло на 66% больше информации, причем речь идет о крупных, полноцветных изображениях высокой четкости.
Долго заряжается, но быстро едет: мы протестировали Jaguar I-Pace
Подобно инопланетной кошке, мы крадемся по высокой траве, стараясь разглядеть колею старой проселочной дороги. Синяя машина на фоне окружающего пейзажа должно быть выглядит сюрреалистично. Эх, да что бы я сам подумал, расскажи мне лет десять назад, что я стану ездить за грибами на электрическом «Ягуаре». Электрическом. «Ягуаре». За грибами.
Но поди ж ты – еду. Что поделать, рыжики в этом годы высыпали под молодыми соснами так, что их разве что косой не коси.
Честно признаемся, когда мы в редакции впервые услышали о планах Jaguar выпустить премиальный электромобиль, мы как-то сами в это не поверили. Долгие годы этот британский бренд ассоциировался с консервативными премиальными споркарами в лучшем смысле этих слов. И выпускал машины, в которых кожи и дерева было больше, чем у иного фермера в сарае.
Однако именно Jaguar I-Pace стал первым премиальным электрическим кроссовером из Европы, первым, который официально привезли в Россию. Понятно, что мы просто не могли не взять его на тест.
Как так вышло, что англичане опередили и немцев, и японцев, да и американцев – вот ответ от General Motors должен выйти только в конце 2022 года. Тут сложилось сразу несколько факторов.
Во-первых, Jaguar Land Rover – это частная компания. В том смысле, что ее контролирует не совет директоров, не общее собрание акционеров, а лично Ратан Тата, глава Tata Group. И если он скажет свое «да», так оно и будет. Не надо убеждать сотни и тысячи инвесторов в целесообразности проекта. Для I-Pace владелец концерна свое «да» сказал.
Во-вторых, I-Pace – это не совсем чистокровный Jaguar. Машину выпускают не на предприятии Jaguar Land Rover и даже не в Великобритании, а на заводе канадской компании Magna в австрийском Граце. Понятно, что в целом автомобиль проектировался именно англичанами. Но специалисты Magna помогли в том, чтобы быстрее приблизить машину к серийному производству.
Вообще, Magna – компания крайне интересная и в то же время малоизвестная широкому кругу читателей. Если кратко – это один из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов и крупнейший в мире автопроизволитель без собственного бренда. То есть Magna делает автомобили не для себя, а по заказу других.
А еще Magna некоторое время принадлежала российскому бизнесмену Олегу Дерипаске. Правда, это началось в 2008 году и быстро закончилось наступлением мирового экономического кризиса. Ну да к электрокарам та история отношения не имеет.
Так вот, именно финансирование и решимость со стороны Tata Group и сотрудничество с Magna стали ключевыми причинами успеха быстрого запуска I-Pace на европейском рынке.
Главное во внешности Jaguar I-Pace – это пропорции. Они делают машину столь необычной, выделяют ее в потоке. Причем заметно это именно на фоне других авто. В одиночестве электромобиль кажется очень компактным. Но правда в том, что I-Pace просто непропорционально широк и по меркам кроссовера весьма низок. Это скрадывает его истинную длину. Стоит припарковать его рядом с привычными автомобилями, как тут же станет заметна гигантская ширина, а в длину автомобиль перестанет казаться таким уж коротким.
Представьте себе внедорожный хетчбэк вроде Subaru XV, который растянули в ширь да в длину, не увеличив его высоты. Вот вам и пропорции Jaguar.
В остальном I-Pace стремится быть похожим на обычную бензиновую машину. В том смысле, что дизайнеры зачем-то пририсовали ему более-менее классический капот и весьма большую заглушку, имитирующую радиаторную решетку. Дошло до того, что под капотом даже сделали специальную прорезь, через которую проходит «лишний» воздух. Что было не сделать линию капота ниже – непонятно.
По меркам бензиновых машин с их громоздкими передними частями, где прячутся двигатели внутреннего сгорания, аэродинамика у I-Pace весьма неплоха: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29. Проблема в том, что у Tesla Model Y, где дизайнеры не пытались имитировать решетку радиатора и отказались от классических форм, тот же показатель гораздо ниже – 0,23!
Но в целом машина выглядит очень стильно и эффектно. Просто надо относиться к ней не как к кроссоверу, а как к стильному, большому спортивному хетчбэку повышенной проходимости. Мне этот форм-фактор более чем нравится.
Доступ в салон I-Pace открывают выдвижные дверные ручки, знакомые, например, по бензиновому внедорожнику Range Rover Velar. Выглядят они стильно, но лично меня смущает расположение кнопки, которую нужно нажать для того, чтобы ручка выдвинулась: когда подносишь руку, кнопка оказывается на противоположном конце от большого и указательного пальцев. Так что или сначала нажимай, потом переноси руку и тяни, или нажимай одной рукой, а тяни другой.
Салон производит смешанные чувства. С одной стороны тут удобные кресла, понятные органы управления, да и в целом весьма просторно. Благо электропривод позволил растянуть колесную базу буквально от края до края машины.
Из неоспоримых плюсов – приличествующее европейской премиальной марке качество материалов отделки. В той же «Тесле» ничего подобного не встретишь. При этом интерьер I-Pace собран без намека на классическую британскую небрежность ручной работы, когда каждый шов помнит руки мастера и потому отличается от другого. Не иначе такое качество заслуга роботов на заводе Magna.
Минус же в том, что ты и не догадываешься, что сидишь в электромобиле. Примерно такой же интерьер и у бензинового кроссовера F-Pace. Получается эдакая промежуточная ступень эволюции: уже не викторианская роскошь с палисандровой мебелью и персидскими коврами на полу, но и не гаджет эпохи пост-пост/мета-мета.
Дисплей, заменяющий аналоговую панель приборов, конечно ведет обратный отсчет запаса хода, навигация умеет искать зарядные станции и рассчитывать, хватит ли вам энергии до заданной точки, но никаких иных электромобильных фишек в «Ягуаре» нет. За неделю тестов я даже не нашел, где просто и быстро смотреть остаточный заряд в процентах.
Машина по-старинке активируется кнопкой «Start», которая совсем олдскульно называется включением зажигания. Разве что не пульсирует, как у «Ягуаров» из прошлого десятилетия.
Переключение режимов движения осуществляется кнопками на центральной консоли. Жмешь Drive и едешь.
Создатели I-Pace и не скрывают, что стремились сделать его похожим на бензиновую машину. Но вышло не во всем. Например, на малых, парковочных скоростях к управлению тягой придется привыкать. Отпускаешь педаль тормоза, а автомобиль не трогается с места, как обычная машина с автоматом
Надо давить и давить неожиданно сильно, иначе машина будет буквально ползти. Впрочем, за три-четыре дня я к этому привык.
Теперь об ожидаемом. Об отличном разгоне. Как и любой современный премиальный электромобиль, I-Pace резво срывается с места, моментально набирая скорость. Да, 4,8 секунд до сотни – далеко не рекорд. Но вы все равно гарантировано удивите соседей по потоку.
Управляемость довольно… комфортная. Для машины со столь низким центром тяжести I-Pace прилично кренится, хотя руля слушается отменно. Причина в том, что подвеска тут неожиданно мягкая. Признаться, я не могу вспомнить ни одного кроссовера с таким сочетанием плавности хода и остроты реакций в поворотах.
Неожиданно, своим поведением на асфальте I-Pace напомнил мне… снятое с производства купе Jaguar XK! Помните того длиннющего двудверного флагмана, сочетавшего спортивные наклонности с отличной плавностью подвески? Тут все примерно также.
Вообще, в том, что касается типично автомобильных ходовых дисциплин к I-Pace возникает меньше всего претензий. Он отлично разгоняется, отлично тормозит, железобетонно стоит на прямой и понятно проходит повороты. На пределе управляемость близка к недостаточной: машина настроена на безопасность.
Наконец, мы испытали I-Pace на легком бездорожье. Нет, не в той поездке за грибами, тамошний путь при должной аккуратности преодолим на любой легковушке. Мы отогнали I-Pace в пески подмосковного карьера.
Дорожный просвет у «Ягуара» – смешные даже по меркам кроссоверов 142 мм. Но спасибо пневмоподвеске, машина может привставать на цыпочки на внушительные 230 мм. Это на 20 мм больше, чем под нижними точками мостов УАЗа «Патриота»!
Так что в целом I-Pace на бездорожье вовсе не беспомощен. Во-первых, два электромотора обеспечивающие полный привод, фактически заменяют блокировку отсутствующего межосевого дифференциала. А электронная имитация отлично выполняет работу за отсутствующие блокировки дифференциалов межколесных. Так что в сыпучую горку электрический кроссовер прет действительно на пределе сцепных качеств своих шин.
По буеракам I-Pace тоже проехать может и вывешивания колес не боится. Но удовольствия вы от этого не получите. Проблема в том, что в верхнем положении подвеска существенно теряет свой свободный ход и становится гораздо жестче. Так что трясет на кочках щедро.
Наконец, главным недостатком I-Pace на бездорожье является обзорность. С места водителя видно не больше, чем из иного спорткара, причем среднемоторного, в котором, как и у электрического «Ягуара», совершенно не видно капота. Да, можно вывести на центральный дисплей изображение с фронтальной камеры, но честно сказать информативность этой картинки оставляет желать большего.
С другой стороны, такая, заточенная на езду по ровным дорогам обзорность становится и своеобразным предохранителем для излишне самоуверенных водителей. Вряд ли вам захочется объяснять трактористу специфику вытаскивания застрявшего в болоте электромобиля.
К сожалению, пять тестовых дней за рулем I-Pace оставили несколько грустное ощущение от возможностей по его зарядке в российских условиях. Эта машина обладает батареей емкостью 90 киловатт-часов и способна проезжать на одном заряде в теплую летнюю погоду по меньшей мере 400 километров. И заряжать такую батарею сложнее, чем убитый блок аккумуляторов какого-нибудь Nissan Leaf, который и в лучшие свои годы вмещал не более 24 киловатт-часов.
Я специально установил в гараже на даче новую 16-амперную 220-вольтовую розетку, проведя к ней отдельный медный кабель, рассчитанный и вовсе на 32 ампера. В теории это дает зарядный ток мощностью 3,6 киловатта и должно полностью заряжать электромобиль часов за 30. Долго, но я был к тому готов.
Однако на пути к столь быстрой зарядке встает некая коробочка размером с кирпич, задача которой не допускать перегрузки бытовой электросети. Мощность этой коробочки уже 10 ампер, то есть к машине через нее проходит не более 2,2 киловатт, а время зарядки увеличивается до 40 с лишним часов.
Уж не знаю, что эту коробочку смутило в моей электропроводке, но спустя примерно три часа зарядки ее скорость упала и вовсе до 1 киловатта, а это 90 часов до полного наполнения. Наконец, достигнув показателя в 87% Jaguar от бытовой электросети отказался заряжаться вовсе. Честное слово, обычный электрочайник потребляет киловатты с большим удовольствием, чем этот электрический Jaguar!
Понятно, что заряжать мощный электромобиль от 16-амперной розетки – то еще извращение. По хорошему, купив такую машину вы организуете дома как минимум 32-амперный зарядный терминал второго уровня, к которому бортовое зарядное устройства «Ягуара» можно подключать уже напрямую, накачивая в машину 7,4 киловатта – именно так ее заряжают в дилерских центрах.
Я же проверил общественные зарядки в Москве. Быстрых в районе дома или редакции нет и не предвидится, но есть несколько 22-киловатных от МОЭСК. Так вот, 22-киловатта вы не получите. Никак.
35 Фотографии
Если бы это был источник постоянного тока, как те самые быстрые зарядки, то никаких проблем бы не возникло. Но это три фазы по 7,4 киловатта переменного 220-вольтового тока. И бортовое зарядное устройство обладает мощностью как раз в 7,4 киловатта. Правда, этим летом машину слегка обновили, повысив мощность бортовой зарядки до 11 киловатт, но у нас на тесте был еще дорестайлинговый экземпляр.
На зарядке у центрального здания ГИБДД на Садовом кольце за семь часов электромобиль и правда зарядился примерно на 50%, что соответствует подсчетам. Но ровно от такого же с виду терминала в Малом Трехсвятительском переулке, что на Хитровке, за 14 часов машина набрала меньше 40% заряда. Поговаривают, что мощность московских городских терминалов «плавает».
И все же я понимаю людей, которые уже купили или собираются купить I-Pace. Это действительно чуть ли не единственный пример премиального элекромобиля, который можно официально купить в России. «Теслы» в чем-то лучше, но точно не в качестве отделки их интерьеров. Да и никакой официальной сервисной поддержки на продукцию Илона Маска в России вы не получите.
Так что альтернативой остаются Audi e-tron и Mercedes EQC. Но первый при всей своей привлекательности и разумной цене уступает «Ягуару» в динамике и запасе хода, а для второго еще не названы даже цены. Так что если вы хотите действительно быстрый электромобиль с гарантией здесь и сейчас, то выходит, что I-Pace – это, во-первых, хороший вариант, а во-вторых – единственный.
P.S.
Вернув машину, я сел в обычный кроссовер с ДВС и поехал домой. Причем не в самый плохой. Боги, как на этом тарахтящем и вибрирующем ведре вообще можно ездить?
Кроссовер Jaguar F-Pace начали испытывать на дорогах общего пользования
Компания Jaguar начала тесты своего первого серийного кроссовера F-Pace. Испытания машина проходит в Великобритании. В продаже новинка должна появиться в 2016 году
Jaguar C-X17 Фото: jaguarФотошпионы поймали на тестах первый в истории компании Jaguar кроссовер, который получит название F-Pace. Испытания машины проводятся в Великобритании, фото машины публикует Autocar.
Хотя машина полностью закрыта камуфляжем, по фото можно понять, что дизайн машины будет во многом перекликаться с концепт-каром C-X17, представленным впервые в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Как сообщалось ранее, серийный Jaguar F-Pace будет иметь длину примерно 4,718 метра, а высоту около 1,649 метра. Таким образом, машина получится длиннее и выше, чем, например, Range Rover Evoque.
Что касается техники, то, по ожиданиям, в моторную гамму нового кроссовера Jaguar F-Pace войдут 2-литровые турбомоторы семейства Ingenium. Собственно все те же, что станут устанавливать на седан XE. А это дизельные и бензиновые агрегаты отдачей от 163 до 240 лошадиных сил. Моторы отличаются высокой топливной экономичностью и при этом высокой отдачей и низкими выхлопами вредных веществ.
Впрочем, никто не отменял и уже хорошо зарекомендовавших себя V-образных, 6-цилиндровых двигателей с механическим нагнетателем. В частности, кроссовер может получить 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 лошадиных сил, который сегодня устанавливается на ряд моделей компании, в частности, на Jaguar XF и XJ. Появится этот силовой агрегат и на седане XE.
Jaguar C-X17. Фото: Jaguar
По словам представителей компании Jaguar, новый кроссовер будет заметно отличаться от внедорожной линейки Land Rover. В частности, система полного привода на нем, будет больше ориентирована на управляемость, стабильность при прохождении виражей, нежели на езду по настоящему бездорожью. Это делается для того, чтобы модели Land Rover и Jaguar не конкурировали друг с другом. Ведь компания одна — Jaguar Land Rover. Первый кроссовер с хищником на решетке радиатора появится в продаже в 2016 году.Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Jaguar I-Pace – полностью электрический кроссовер Ягуар
Все уважающие себя корпорации в автомобильном мире начинают активно работать на создание самых разных типов электромобилей. И если большинство деятелей рынка обратили внимание именно на бюджетный и средний ценовой сегмент, то Ягуар никогда не отличался определенным интересом к этим классам. Компания инвестировала в создание передового кроссовера элитного класса с полностью электрическим двигателем. Сегодня это одна из самых технологичных машин в своем классе, которая обладает отличными качествами. Тестовые поездки журналистов подтверждают, что машинка гораздо интереснее, чем многие ожидали. Сегодня начинаются продажи кроссовера в некоторых странах Европы. Скорее всего, новинка в течение 1-2 лет дойдет и до России, продаваясь официально в немногочисленных салонах компании. Интересно и то, что корпорация выпускает всего третий в своей истории кроссовер, и он уже обладает электрическим двигателем.
Ягуар отличается значительной смелостью на рынке автомобилей. Машины легко переносят практически все обновления конкурентов, находят свой потенциальный класс для расширения продаж. Автомобили Jaguar — это всегда самые эффективные и технологичные варианты авто с ощутимыми преимуществами эксплуатации. Jaguar I-Pace — это первый полностью электрический автомобиль корпорации. Интересно, что при успехе этой модели концерн обещает в 2022 году перевести весь транспорт на электричество. Впрочем, такие вопросы сегодня становятся основными для многих мировых производителей в плане обновления модельной линейки. Такие же заявления мы постоянно слышим от Volkswagen Group, BMW, Honda и прочих ведущих мировых концернов. Интересно, что I-Pace — это настоящий сюрприз даже для ценителей техники со значком Ягуар. Давайте рассмотрим его подробнее.
Внешность и основные детали интерьера — оцениваем встречу
Первое знакомство с автомобилем оставляет положительные впечатления. Вдохновили на создание I-Pace как другие более крупные кроссоверы корпорации, так и лидеры рынка. Впрочем, конкурентов у Jaguar не так и много. Основным соперником будет элитный кроссовер Tesla Model-X, но его присутствие в Европе пока относительно слабое. Несмотря на все внимание именно к технической части, вопросам производства салона и дизайна экстерьера компания уделила должное внимание.
Главные визуальные параметры машины следующие:
- большие колеса и чуть повышенный клиренс говорят о том, что это все-таки кроссовер, иначе можно было бы перепутать машину с большим хэтчбеком, также важны короткие свесы;
- множество деталей кузова обладают самыми необычными формами, ребрами жесткости и агрессивными элементами оснащения, машинка выглядит агрессивно и смело, но не слишком вычурно;
- салон обладает необычными характеристиками, пусть и произведен из традиционных материалов, в интерьере отличные материалы, продуманные и отточенные формы сидения и органов управления;
- множество интересных деталей создают по мелочам комфорт и великолепие рабочего места водителя, добавляет преимуществ современная панель приборов виртуального типа с особыми настройками.
Вопросов к актуальности дизайна и эргономики машины не возникает. Усевшись за рулем удобно, вы и вовсе можете забыть о том, что сидите в электромобиле, а не в очередной бензиновой новинке Jaguar. Авто спроектировано в классических чертах, нет никаких сложностей и неудобств. Вес салон создан удивительно качественно, каждой детали здесь уделили достойное внимание. Именно такое первое знакомство доставляет определенное удовольствие для любителей необычной дорогой техники. Но скажем сразу, сильно машинка не отличается по характеру от своих собратьев по конвейеру.
Техническая часть — важные нюансы нового электромобиля
Jaguar I-Pace уже не воспринимается как революционный и невероятный автомобиль. Машинка действительно отличная по всем параметрам, прекрасно справляется со всеми своими задачами, хорошо решает возникающие перед водителем трудности. Но после презентации Model-X и некоторых других элитных электрических кроссоверов I-Pace уже не выглядит таким уж невероятным. Впрочем, он явно добавит драйва в рынок электрических авто с повышенной проходимостью.
Основные технические данные авто следующие:
- батарея с общей емкостью 90кВт*ч расположена на днище, достаточно низко и опасно для плохих дорог, вес аккумулятора составляет 650 кг, что очень немало для современных технологий;
- электрические моторы в сумме мощности составляют 400 лошадиных сил, электрическая тяга воспринимается очень мощно и невероятно удивляет потенциального владельца данного авто;
- заявленный запас хода составляет 480 км, но это в идеальных условиях с выключенным всем, что можно выключить, в реальности около 350 км можно проехать на одной зарядке батарей;
- разгон до 100 км/ч составляет 5 секунд, общая динамика просто сумасшедшая, на любой скорости вы можете совершить удивительный рывок и сделать молниеносный обгон, если это нужно;
- подвеска I-Pace пневматическая, владелец может самостоятельно менять настройки пневматической подвески, выставляя необходимый клиренс — от 155 мм до 205 мм в различных условиях.
Машинка мягкая и комфортная, даже на плохой дороге сложно понять, что под колесами есть ямки и неровности. Отдельного внимания заслуживает настройка управления, которая просто колоссально удивляет владельца. Управление отрегулировано до самых невероятных мелочей, система не вызывает в эксплуатации никаких вопросов. Управляемость может быть острой и спортивной или мягкой, плавной и до невероятности комфортной.
Ощущения и некоторые безумные факты о Jaguar I-Pace
Несмотря на вес скептицизм к модели, у авто есть харизма, удивительная техника и прекрасные технологичные периферийные системы. Ягуар создал очередной шедевр, и спорить с этим бесполезно. Почитайте мнения журналистов, которые исследовали машину в Португалии на официальной презентации, чтобы понять, как быстро развеивается весь скептицизм даже самых закоренелых любителей бензиновых моторов. И если в случае с другими конкурентами есть много вопросов, то I-Pace дает ряд преимуществ:
- просто невероятная внешность, которая затягивает внимание и пленяет разум, невероятные линии, шикарные решения в интерьере, удивительное внимание к мелочам и деталям;
- корпорация VW Group вложила огромные деньги в разработку, и технические параметры авто оказались невероятными, в своем классе машина просто не знает других соперников и угроз;
- динамика захватывает дух, машина действительно сделана для спортивной эксплуатации, но при этом авто легко предоставит необходимый комфорт и станет настоящим семейным кроссовером при необходимости;
- это не просто паркетник, при необходимости его клиренс можно увеличить, а современная подвеска от Ягуар приятно удивляет своей мягкостью и просто невероятным уровнем комфорта;
- автомобиль ставит вопрос бензиновым и дизельным машинам, на который ответить будет гораздо сложнее, чем в случае с другими представителями рынка, так что битва намечается интересная.
Самое веселое то, что Ягуар не будет стоить дороже своих бензиновых собратьев по концерну. Если вас волнует то, что машина создана Volkswagen Group, то можете не переживать о качестве. Skoda и VW действительно утратили свою былую хватку, но британцы из Ягуар остались верны традициям качества. Производство, сборка и подготовка машины оставляют исключительно положительные впечатления даже на первом знакомстве, не говоря о длительном тесте.
Будущее уже здесь — с кем конкурирует Jaguar?
Серьезную конкуренцию для этого автомобиля найти очень сложно. Электромобили пока не так развиты, чтобы выписывать несколько десятков моделей и сравнивать их по характеристикам и ценовым данным. Поэтому говорить о невероятных соперниках пока рано. К тому же, окончательная стоимость точно не известна. Сегодня компания только презентовала автомобиль и добилась внимания к нему со стороны журналистов. При стоимости в 60-70 тысяч долларов или меньше машинка будет конкурировать с такими представителями рынка:
- Tesla Model X. Сразу оговоримся, что американец в нормальной комплектации будет стоить от 100 000 долларов, поэтому конкурентом даже для Ягуар его назвать сложно. Британцам явно удалось создать нечто удивительное, что может потрепать нервы американскому гиганту.
- KIA Niro EV. Довольно неожиданная новинка 2018 года от корейцев стала центром внимания уже нескольких мировых автосалонов. Машинка получила 450 км запас хода, очень мощную силовую установку и ряд прочих преимуществ.
- Honda Everus. Интереснейшая компактная модель от Honda уже разработана и начала поставки к Китай. Автомобиль просто невероятный в своем техническом оснащении и стоит гораздо дешевле конкурентов. Окончательная цена пока не озвучена.
- SOL E20X. Это совместное детище Volkswagen и JAC. Автомобиль достаточно интересный, а его стоимость в 20 000 долларов будет просто убийцей для основных соперников. Серийное производство уже начинается, поставки начнутся с Китая.
- BMW iX3. Еще одна немецкая разработка, которая также стартует свои продажи с Китая. BMW обладает более мощными и выносливыми агрегатами, качественными характеристиками и более интересным внешним видом. Стоимость пока не объявлена.
Очень интересно, что за последний год количество кроссоверов с полностью электрическими силовыми установками выросло от 1 до десятков и даже сотен разработок. Практически все корпорации на рынке сегодня стремятся сделать паркетники с электродвигателями, которые смогли бы конкурировать с уже существующими решениями. И у производителей получается довольно неплохо, пусть вопросы к техническим параметрам и запасу хода пока остаются.
Предлагаем посмотреть видео с участием новинки Jaguar I-Pace:
Подводим итоги
Современные электромобили оказались не такими уж и беспомощными. Редкое авто не достигает 350 км пробега на одной зарядке. Если же речь идет о дорогом классе, стоимость авто в котором декларируется на уровне 50 000 долларов и выше, то здесь технические параметры оказались еще интереснее. Конкуренция в классе электрических кроссоверов оказывается просто удивительной. Несмотря на это, остается очень много потенциальных покупателей, которые отдадут предпочтение гибридным версиям или даже бензиновым и дизельным паркетникам этого же класса за 35-50 тысяч долларов. Пока стоимость электромобилей остается довольно высокой.
Сложно скрывать тот факт, что электроавтомобили остаются одной из немногих альтернатив для ближайшего будущего. Машины с электромотором пока не столь экологичны из-за переработки батарей и не самых чистых методов выработки электроэнергии во многих странах. Но такие неприятности вскоре будут устранены. Пока же электрический I-Pace в России может привлечь только любителей эксклюзива и экзотики. Но уже в скором будущем ситуация поменяется, так как вся флагманская техника получит именно электромоторы под капотом. Так что стоит начинать присматриваться к таким авто, чтобы революция транспорта не оказалась для вас сюрпризом.
Jaguar F-PACE | Модельный ряд: S, SE, HSE, R-Dynamic и SVR
Функции добавлены к F ‑ PACE.
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом, габаритными огнями и автоматическим затемнением на стороне водителя
Обогреваемые электрические зеркала заднего вида с электроприводом, габаритными огнями и автоматическим затемнением на стороне водителя
- Дверь багажного отделения с электроприводом
КОЛЕСА
- 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5103 с отделкой Gloss Black с контрастной отделкой Diamond Turned
19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5103 с отделкой Gloss Black с контрастной отделкой Diamond Turned
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Освещение кабины 10 цветов
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Сиденья с отделкой кожей Grained, перфорацией Diamond и тиснением Jaguar Leaper
Сиденья с отделкой кожей Grained, перфорацией Diamond и тиснением Jaguar Leaper
ИНФОРМАЦИЯ 5
- Pivi Pro (подключено) с 11.4-дюймовый сенсорный экран 7
Pivi Pro (подключено) с сенсорным экраном 11,4 дюйма
7 - Интернет-пакет с тарифным планом
Интернет-пакет
с тарифным планом
ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ 4
- Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости
Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости
- Адаптивная и настраиваемая динамика (только P340)
Адаптивная и настраиваемая динамика (только P340)
2022 Jaguar E-Pace Обзор, цены и характеристики
ОбзорJaguar E-Pace 2022 года — попытка британского бренда соблазнить молодых покупателей, ищущих небольшой кроссовер с роскошной родословной.В то время как репутация Jaguar зародилась благодаря седанам, которые перевозят самых богатых членов общества, теперь он намазывает свой хлеб прибылью от внедорожников, таких как F-Pace среднего размера. Более крошечный E-Pace существует ниже F и конкурирует с малолитражными конкурентами, такими как BMW X2 и Volvo XC40. Полноприводной Jag с турбонаддувом и четырьмя двигателями не так быстр, экономичен и практичен, как эти два — или большинство его аналогов, если на то пошло, — но все же разгонять его по извилистым дорогам. Его грузовой отсек и заднее сиденье не считаются большими, но его кабина ориентирована на водителя и доступна с желаемыми функциями.E-Pace 2022 года дороже, чем большинство его одноклассников, и не такой стильный, но его эксклюзивность и стильность могут компенсировать некоторые из этих компромиссов.
Что нового в 2022 году?В 2022 году компания Jaguar не внесла существенных изменений в модельный ряд E-Pace. Хотя внедорожник только что получил серию обновлений за предыдущий модельный год, которые включали улучшенные материалы интерьера и более интуитивно понятную информационно-развлекательную систему.
Ценообразование и какой из них купить В то время как P300 Sport получает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с., мы довольствуемся менее мощной, хотя и более доступной версией на 246 л.с., которая поставляется с моделями P250.Мы также рекомендуем среднюю комплектацию SE, которая прекрасно сочетает в себе комфорт и стоимость. Его стандартные функции включают 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный кластер и 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который добавляет адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и характеристик управляемости.
Как и большинство кроссоверов этого класса, E-Pace имеет четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом.P250 генерирует 246 лошадиных сил, а P300 добавляет мягкую гибридную систему и еще 50 пони, что в сумме составляет 296 лошадиных сил. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач, переключение которой на пониженную передачу потребовалось слишком много времени для наших предпочтений. По крайней мере, выхлоп издает рычащий звук на более высоких оборотах. P250, который мы тестировали, был тяжелее некоторых конкурентов с двигателями Turbo-Four, что способствовало его более медленному ускорению. В то время как каждый E-Pace имеет полный привод и значительные возможности буксировки, только P300 Sport имеет технологию векторизации крутящего момента для улучшения управляемости.P250 был особенно комфортным, с мягкими амортизаторами, которые поглощали неровности дороги и изолировали пассажиров. В то время как его 20-дюймовые колеса грохотали по неровной дороге, качество езды в остальном поддерживало миссию компании по обеспечению роскоши. Поначалу E-Pace чувствовал себя неустойчивым, когда его водили с энтузиазмом. Однако в конечном итоге мы обнаружили, что его свободные движения кузова выглядят совершенно игриво во время сравнительного теста с BMW X2 и Volvo XC40. Конечно, Jaguar по-прежнему финишировал последним в этом тесте, но единогласно был назван самым увлекательным для вождения.Его легкое и точное рулевое управление также частично способствовало получению этого титула. Его педаль тормоза имела непостоянную обратную связь в нормальных условиях, но регулярное нажатие увеличивало отзывчивость.
E-Pace — не самый экономичный субкомпактный роскошный кроссовер с более низкими оценками, чем у многих его полноприводных конкурентов. Модель P250 заработала рейтинги 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, в то время как P300 заработал 21 милю на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.На нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — P250 заработал 27 миль на галлон, а P300 — 26 миль на галлон. Эти цифры действительно совпадали с Cadillac XT4 Sport (27 миль на галлон), но они отставали от Audi Q3 ( 31 миль на галлон) и были далеко позади полноприводного BMW X2 (36 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива E-Pace посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер E-Pace окружает водителя наклонной приборной панелью, которая помещает все органы управления рядом с руками водителя.Наши любимые детали интерьера — это серебристая отделка по всей кабине и дополнительные 18-позиционные стеганые кожаные сиденья. Jaguar дополняет салон желательными опциями, такими как 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и цифровое зеркало заднего вида, а также проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона. В салоне больше приятных на ощупь поверхностей и сделаны из более качественных материалов, чем в предыдущем модельном году. К сожалению, заднее сиденье, которое сжало наши взрослые рамы, продолжает работать. У него может быть посредственное место на заднем сиденье, но он может перевозить одно место багажа на каждого пассажира плюс один.(Для тех, кто плохо разбирается в математике, это означает шесть.) Благодаря конкурентоспособной ручной клади и множеству мест для хранения E-Pace является полезным попутчиком в путешествиях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система E-Pace работает через изогнутый 11,4-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. В то время как базовые модели стандартно поставляются с программным обеспечением Pivi, которое включает Apple CarPlay и Android Auto, более высокие уровни отделки салона поддерживают Pivi Pro, который добавляет встроенную навигацию и принимает обновления по беспроводной сети.Помимо множества USB-портов и розеток на 12 В, E-Pace предлагает точку доступа Wi-Fi и мощную стереосистему Meridian.
Функции безопасности и помощи водителюE-Pace предлагает множество стандартных технологий помощи водителю, и список может быть увеличен с помощью различных высокотехнологичных обновлений. В то время как базовая модель исключена из этих опций, остальные доступны с камерой на 360 градусов, адаптивным круиз-контролем и системой самостоятельной парковки, которая управляет рулевым колесом, чтобы упростить параллельную и перпендикулярную парковку.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E-Pace посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Jaguar предоставляет примерную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая подчеркивается продолжительным бесплатным плановым обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 54 190 долларов США (базовая цена 39 595 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1998 куб. См
Мощность: 246 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 269 фунт-фут при 1200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): Дисковые вентилируемые 13,7 дюйма / дисковые 11,8 дюйма
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 245 / 45R-20 103 Вт M + S JLR
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.6 дюймов
Длина: 173,0 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма Высота: 64,9 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб.футов
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 4223 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20,5 с
От нуля до 120 миль в час: 36,6 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6.2 секунды
-Миля стоя: 15,6 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 135 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 184 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,83 г
* контроль стабильности запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 480 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/28 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Jaguar представляет E-Pace, кроссовер-внедорожник для пар миллениалов
Кроссовер SUV — это поп-музыка автомобильного мира: презираемая пуристами, любимая массами и непропорционально успешная с точки зрения продаж.F-Pace от Jaguar является прекрасным примером этой тенденции: после запуска в 2016 году было продано более 80 000 внедорожников, что составляет почти половину из 172 848 автомобилей компании, проданных за последний финансовый год. С таким безудержным коммерческим успехом Jaguar неизбежно вернулся, чтобы еще раз откусить от вишни, и сегодня он делает это с представлением нового компактного внедорожника E-Pace. Это уменьшенный F-Pace — по цене, мощности и размеру — но это все та же формула предоставления людям того, что они действительно хотят.
Я присутствовал на лондонском запуске Jaguar E-Pace, и одна из интригующих сторонних вещей в этом заключалась в том, что собралась группа прессы. Количество китайских и русских журналистов было почти равно количеству англоязычных, что свидетельствует о том, что Jaguar делает упор на использование растущих возможностей в этих восточных регионах. Первоначально новый E-Pace будет построен в Граце, Австрия, но со следующего года он также будет производиться в Китае специально для местного китайского рынка.Заказы на E-Pace открываются сегодня вечером со стартовой ценой в 38 600 долларов, 28 500 фунтов стерлингов или 34 950 евро, а поставки будут в течение шести месяцев.
Jaguar присоединяется к другим производителям автомобилей класса люкс, таким как Mercedes-Benz, в создании более компактного и доступного кроссовера
Итак, кто может быть заинтересован в покупке Jaguar E-Pace? Jaguar считает, что это будет идеальный автомобиль для молодой пары, людей, у которых, вероятно, нет другого автомобиля, и которые хотят получить максимальную отдачу от своих затрат с точки зрения места для хранения вещей, современных возможностей подключения и привлекательного дизайна.Хотя я не пара, я считаю себя одним из тех, кто заинтригован предложением E-Pace. Мне удобнее ездить на Audi Q7, чем на A8, и я вижу много преимуществ в этих кроссоверах в городской среде. Живя в Лондоне, мне часто нужна машина, когда мне нужно перевезти много вещей, поэтому, если я собираюсь купить что-нибудь на колесах, это должно быть практично. Но я также ценю хороший и эффективный дизайн, и этот E-Pace, безусловно, компактен для своего класса и имеет привлекательный вид.
Директор по дизайнуJaguar Ян Каллум объяснил сегодня, что «особенность Jaguar заключается в том, что они всегда должны быть каким-то образом преувеличены, чтобы вызвать это волнение». Он поэтично рассказывал о огромных лапах больших кошек и о том, как они напоминают большие воздухозаборники в передней части E-Pace. Передняя решетка такая же, как на Jaguar XF, а фары, по словам Каллума, без стеснения заимствованы у F-Type.Во время разработки E-Pace внутри Jaguar получил кодовое название «детеныш», и поэтому многие его эстетические признаки унаследованы от старших, более дорогих братьев и сестер.
Jaguar определяет внешний вид E-Pace как «уверенный и напористый, но не агрессивный». Каллум считает, что «Зубцы никогда не должны быть агрессивными». Это заставляет меня немного вздрагивать, потому что я слышал термин «Jag» только в контексте бульварной журналистики о расточительных звездах спорта или вероломных политиках. Таким образом, репутация этого автомобильного бренда немного неравномерна, но подход к E-Pace кажется удачным: Jaguar предлагает высокий стандарт практичности, сочетающийся с высокими стандартами дизайна и инженерии.
Некоторые цифры размещения: в общей сложности E-Pace предлагает 1234 л места, из которых 577 л находятся в багажном отделении сзади. Вы получаете 970 мм пространства для головы и 892 мм пространства для ног сзади, а также вместительный перчаточный ящик на 10 л и «мегабор» в центральной колонне, в котором можно разместить две бутылки вина. Если Jaguar серьезно относится к миллениалам, вероятно, было бы лучше сказать нам, сколько бутылок Soylent можно носить с собой, но, тем не менее, суть четко сформулирована.
Создан как большая машина, уменьшенная в размерах, и мне тоже так кажется
К сожалению, я не обнаружил того экстравагантного простора, который, по мнению Jaguar, есть внутри E-Pace. Передние сиденья просто замечательные, с бесконечной регулировкой и комфортом. Однако я обнаружил, что для комфортного сидения спереди мне пришлось переместить сиденье в положение, при котором мне было тесно, сидя сзади. Мой рост всего 5 футов 10 дюймов, но я не думаю, что двое из меня, сидящих спереди и сзади этой машины, и будут чувствовать себя комфортно.Кроме того, пространство для ног сзади довольно ограничено. Я определенно думаю, что E-Pace имеет ширину, чтобы вместить пять человек и достаточно большую кучу их вещей сзади, но кажется, что автомобиль должен быть немного длиннее, чтобы вместить всех должным образом. Для контекста, F-Pace имеет на два дюйма больше места для ног сзади, что имеет большое значение.
Возвращаясь к идеализированной миллениальной семье Jaguar, я не думаю, что они будут слишком сильно возражать против этих ограничений, пока их дети подрастут — и всегда есть роскошные лимузины F-Pace и Jaguar, чтобы продать их позже.
Что касается технических тонкостей, E-Pace включает в себя пять USB-портов для зарядки, держатель для смартфона и планшета, порт HDMI / MHL и слот для SIM-карты для обеспечения точки доступа 4G по запросу. Информационно-развлекательная система на борту — это флагманская система InControl Touch Pro от Jaguar, которая предлагается в виде планшетного интерфейса на 10-дюймовом экране посередине. Показания прибора также являются цифровыми и будут знакомы водителям других недавних автомобилей Jaguar или Land Rover (родственного бренда). Его можно дополнить дополнительным проекционным дисплеем на основе лазера.
«Мы должны держать тактильные переключатели в наших автомобилях. Все это не может быть перенесено на сенсорные экраны ».
Перед тем, как покинуть сцену, главный дизайнер Каллум посоветовал всем попробовать «прекрасные» поворотные переключатели внутри E-Pace, подчеркнув свою убежденность в том, что «мы должны придерживаться тактильных переключателей в наших автомобилях. Все это не может быть перенесено на сенсорные экраны ». Эти циферблаты, вдохновленные ребристым дизайном линз фотоаппаратов, действительно приятны на ощупь, хотя, как и большая часть остального интерьера E-Pace, они сделаны из пластика.Это хороший и прочный пластик, но он не кричит вам о роскоши. Кожаные сиденья также не относятся к роскошному классу, как в F-Pace. Такой выбор материалов — один из немногих способов, которыми внедорожники Jaguar демонстрируют свою более низкую цену по сравнению с остальной линейкой бренда.
Алан Волкаертс, директор Jaguar по этой линейке автомобилей, утверждает, что E-Pace «ездит так же хорошо, как и выглядит.«Учитывая отмеченное наградами и пользующееся успехом качество более крупного F-Pace, я готов поверить, что Jaguar может похвастаться превосходными ходовыми качествами. E-Pace доступен с пятью 4-цилиндровыми двигателями Ingenium (три дизельных и два бензиновых), которые сделаны из алюминия и спроектированы и произведены на собственном производстве в Великобритании. Поперечная компоновка двигателя помогает уменьшить длину автомобиля, что, очевидно, было приоритетом дизайна внутри Jaguar. Компания даже разработала девятиступенчатую автоматическую коробку передач специально для двигателей с поперечным расположением двигателя.
Вариант E-Pace R-Dynamic (который я сфотографировал для этой статьи; стартовая цена 47 250 долларов) имеет несколько дополнительных дизайнерских штрихов и более мощный 296-сильный двигатель. Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды, тогда как обычный 246-сильный E-Pace делает это за семь секунд. Jaguar также рекламирует сложную систему подвески, хотя вам нужно будет приобрести дополнительный пакет Adaptive Dynamics, чтобы получить бесступенчатую систему амортизации, которая «отслеживает движения автомобиля каждые 2 миллисекунды (0.002 секунды) и рассчитывает требуемую демпфирующую силу каждые 10 миллисекунд (0,01 секунды) ».
Jaguar E-Pace олицетворяет одно из тех предложений «все можно получить», которые я редко вижу на практике. Да, было бы потрясающе иметь машину, красивую и просторную, в которой поместятся и люди, и добыча, и настолько приятная в управлении, что заставит меня забыть о ее соперниках. Но, пытаясь поставить отметку в таком большом количестве, E-Pace рискует попасть в категорию легко забываемых, будучи мастером на все руки и ни в чем не мастером.
Вид сетки
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
внедорожников Jaguar.【Модели 2021 и 2022 годов из линейки внедорожников Jaguar
Увидеть себя во внедорожнике Jaguar — значит погрузиться в мощную и мастерски сбалансированную машину с поразительным дизайном, подчеркивающим современный и выразительный интерьер. Эти роскошные автомобили со всего пруда живут по совершенно другому набору правил, чем их американские собратья, но им все же есть что предложить американскому рынку.
Jaguar SUV и линейка кроссоверов
Доступно всего несколько моделей Jaguar SUV и Crossover, но все они исключительны и каждая может предложить что-то уникальное.
- E-Pace: с выбором из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом мощностью 246 или 296 л.с., E-Pace привносит много мощности в сегмент малолитражных полноприводных автомобилей. Он также отлично справляется с поворотами без ущерба для качества езды, что делает его по-настоящему приятным автомобилем для повседневной езды. Его красивый внешний вид сочетается с современным и прекрасно оборудованным интерьером, хотя некоторые использованные материалы не указывают на цену Jags.Все модели небольшого кроссовера Jaguar разделяют максимальную буксировочную способность 3968 фунтов.
- F-Pace: Возможно, это и не купе F-Type, но кроссовер Jaguar F-Pace SUV по-прежнему обеспечивает впечатляющую производительность в стильном, просторном и функциональном корпусе, идеально подходящем для семьи. Предлагается два типа двигателей, один из которых позаимствован у E-Pace, а также 395-сильный V6 с наддувом, который разгоняет его от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды. Независимо от выбора двигателя, все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и системой полного привода.Излучающий класс и роскошь, салон наполнен первоклассными характеристиками, включая 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с функцией радио и подключения интеллектуальных устройств. Существует также версия F-Pace с оптимизированной производительностью SVR, которая может похвастаться 3,8-секундным временем работы от 0 до 100 км / ч благодаря чудовищному блоку V8.
- I-Pace: Внедорожник Jaguar I-Pace с мощностью почти 400 л.с. и крутящим моментом более 500 фунт-фут — это полностью электрический автомобиль, способный сокрушить многие спортивные автомобили с бензиновым двигателем.Нажмите на педаль до упора, и этот внедорожник Jaguar 2020 года разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды. В то время как Jag действительно обслуживает тех, кто любит жить на скоростной полосе, он также поддерживает экологический дух — предлагая до 234 миль на одной зарядке своего аккумуляторного блока и эквивалентную отдачу от расхода топлива 80/72/76 MPGe. город / трасса / совмещенный. I-Pace — действительно дорогой вариант в этой классификации, но есть несколько конкурентов, которые соответствуют его тщательно сбалансированным характеристикам и футуристическому, всесторонне оснащенному и новому интерьеру.
Новые модели кроссоверов Jaguar и прайс-лист
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Jaguar E-Pace | 246 л.с. | 2,0 л Turbo Inline-4, газ | $ 39 950 |
Ягуар Ф-Пейс SVR | 550 лс | 5,0 л V8 с наддувом, бензиновый | $ 84 600 |
Ягуар Ай-Пейс | 394 л.с. | Электрический | $ 69 900 |
Ягуар Ф-Пейс | 246 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4 Газ | $ 49 995 |
На что следует обратить внимание перед покупкой
Если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль в США, обязательно посетите раздел инструментов для покупок на веб-сайте CarBuzz. Здесь практически каждый автомобиль, выставленный на продажу на рынке США, прошел проверку компетентными и опытными журналистами CarBuzz, освещая все, от характеристик до объема багажника. Вы также можете легко сравнить модели и конкуренты с помощью встроенных функций сайта.А пока вот лишь некоторые из общих черт последней линейки внедорожников Jaguars:
Плюсы
- Феноменальные характеристики и управляемость
- Тщательно отточенное качество езды на дороге
- Красивый и высококлассный дизайн Jag
- Современный и просторный интерьер
- Полный набор стандартных функций
Минусы
- Дорогой на любом уровне отделки салона
- Средний рейтинг экономии топлива
- Отвлекающие информационно-развлекательные системы
- Нет 3-рядных, 7- или 8-местных моделей
Часто задаваемые вопросы
Что Экономия топлива достигается ли E-Pace?
В своем самом экономном обличии E-pace 2020 будет возвращать данные о расходе бензина 21/28/24 миль на галлон по городу / шоссе / смешанному циклу.С более мощным двигателем эти цифры падают до 21/27/23 миль на галлон. Не существует гибридной версии, которая могла бы улучшить это, но электрический I-Pace может похвастаться значительно большей экономичностью.
Насколько больше новый внедорожник Jaguar E-Pace 2021 года стоит по сравнению с моделью 2020 года?
Внедорожник Jaguar E-pace 2021 года стоит примерно на 1000 долларов больше, чем его итерация 2020 года.
Стоит ли новый внедорожник Jaguar такой цены?
Внедорожник Jaguar может стоить дорого, но он, безусловно, может многое предложить взамен, сочетая в себе феноменальную производительность с изысканным и бескомпромиссным комфортом на дороге, множество удобств и удобств и внушающие уверенность уровни безопасности и надежности.
Первая поездка Jaguar F-Pace 2021: британский внедорожник совершает роскошный скачок
Jaguar F-Pace 2021 года получит долгожданные обновления, в том числе изысканный интерьер и новый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который придает ему ощущение компактного V8. JaguarJaguar F-Pace вызвал некоторый отпор во время своего дебюта в 2017 году, при этом некоторые все еще сомневаются, должны ли ведущие автомобильные бренды вообще выпускать внедорожники — суетливое отношение, которое теперь кажется устаревшим, учитывая, что автопроизводители от Aston Martin до Lamborghini продают внедорожники .Естественно, F-Pace сразу же стал самой продаваемой моделью Jaguar и породил больше внедорожников в виде меньшего E-Pace и электрического I-Pace.
Построенный вместе с моделями Land Rover в Солихалле, Великобритания, компактный внедорожник остается неудачником по продажам по сравнению с такими роскошными пригородными моделями, как Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. Но для людей, которые отдают предпочтение высокому стилю и высокой скорости, Jaguar — это выбор, о котором часто забывают. F-Pace — один из самых спортивных внедорожников в современных автосалонах с управляемостью, которая легко конкурирует с Porsche Macan или Alfa Romeo Stelvio.
В 2021 году F-Pace набирает обороты благодаря слегка обновленному внешнему виду, новому мускулистому рядному шестицилиндровому двигателю и поистине роскошному интерьеру, которого он заслуживал с самого начала.
Обновленный Jaguar F-Pace, как никогда красивый снаружи, также щеголяет шикарным интерьером, новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и значительно улучшенной информационно-развлекательной системой. JaguarМножество стандартных функций, So-So Base Engine
Стартовая цена Jaguar в 51 145 долларов (за модель P250) на тысячи больше, чем у большинства конкурентов, что оказывает давление на F-Pace во время покупок.Тем не менее, он включает в себя несколько функций, которые являются дополнительными опциями для конкурентов. Каждый F-Pace стандартно оснащен 11,4-дюймовым сенсорным экраном из изогнутого стекла с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой, аудиосистемой Meridian и спутниковым радио. Стандартное защитное снаряжение также включает автоматический дальний свет, камеру объемного обзора, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждения о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
F-Pace также оснащается турбонаддувом, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом и мощностью 246 лошадиных сил. Все F-Pace оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателям с ограниченным бюджетом понравится версия P250 S, которая добавляет 2900 долларов к базовой цене, но включает в себя 19-дюймовые глянцевые черные диски, кожаную обивку Windsor с алмазной перфорацией и Pivi Pro, топовую версию Jaguar Land Rover. новая информационно-развлекательная система. По-настоящему ориентированные на производительность покупатели — что, вероятно, описывает высокий процент потенциальных клиентов F-Pace — могут полностью отказаться от моделей с четырьмя цилиндрами.Это неплохой мотор, просто ничем не примечательный, особенно по сравнению с более мощными и эффективными четырехцилиндровыми двигателями немецких конкурентов. Его скромный круиз с места до 60 миль в час составляет 6,9 секунды, в то время как Mazda CX-5 Turbo может решить эту проблему за 6,1 секунды. Какие владельцы Jaguar хотят превзойти Mazda?
F-Pace 2021 года стоит от 51 145 долларов с турбированной четверкой на 246 лошадиных сил; или от 60 545 долларов с мускулистой рядной шестеркой с турбонаддувом и на выбор 335 или 395 лошадиных сил. JaguarБолее высокая производительность
Модернизация до шести цилиндров станет более актуальной в 2021 году.Jaguar отказывается от своего 3,0-литрового V6 с наддувом в пользу 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Этот двигатель используется совместно с отмеченным наградами Land Rover Defender, и это прекрасно. Дорогой рык и большие запасы крутящего момента — включая 406 фунт-футов в версии P400 R Dynamic — делают двигатель более похожим на компактный V8. Мягкая гибридная система способствует плавному перезапуску двигателя с экономией топлива.
Естественно, эти модели стоят значительно дороже.Цена F-Pace P340 начинается с 60 545 долларов США, он имеет мощность в 335 лошадиных сил и скорость разгона с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды. P400 R Dynamic получает 395 лошадиных сил от усиленной версии того же V6 и разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды. Эта модель R Dynamic стоит 66 350 долларов, что звучит очень много, пока вы не выберете аналогичный Mercedes GLC или BMW X3 и не поймете, что они находятся на одном уровне.
F-Pace остается одним из самых спортивных небольших внедорожников. Топовая версия SVR выдает 550 лошадиных сил от 5-го двигателя с наддувом.0-литровый V8, которого достаточно, чтобы сразиться с такими соперниками, как Porsche Macan Turbo и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. JaguarSVR: кроссовер Unicorn
Я управлял самым когтистым котом из всех, F-Pace SVR, с устрашающими 550 лошадиными силами от 5,0-литрового V8 с наддувом. SVR разгоняется от нуля до 60 миль в час за 4,1 секунды, с щедрой модернизацией подвески, колес, тормозов и салона, которые ставят его на охоту против Porsche Macan Turbo, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или любого другого сверхмощного внедорожника.Этот SVR предназначен только для заядлых энтузиастов, о чем свидетельствует его базовая цена в 85 750 долларов, которая после опций подскакивает до 97 370 долларов.
От межштатных автомагистралей до покрытых лесом проселочных дорог, первоклассный F-Pace SVR продемонстрировал свои стероидные мускулы и управляемость — без чрезмерного избиения пассажиров на расстояниях в сотни миль. Его сцепление с четырьмя колесами и уверенность сияли во время ужасной ночной грозы, из-за которой некоторые водители съехали с дороги, чтобы переждать. Независимо от погоды, громкий звук выхлопа Jaguar — это печально известная особенность V8, которую разделяют с другими моделями Jaguar и Land Rover, и фактически единорог в мире компактных внедорожников.
Это больше похоже на то, что интерьер F-Pace лучше оправдывает свою роскошную цену, с более богатыми материалами, привлекательной приборной панелью и сложными цифровыми дисплеями. JaguarНовый высококачественный интерьер
Спереди все F-Pace получили слегка переработанную решетку радиатора и капот с новыми элементами освещения спереди и сзади. Но самые захватывающие изменения происходят внутри. Кабина предыдущего F-Pace имела резиновую, удешевляющую атмосферу, которая, казалось, не соответствовала роскошной цене, особенно для более дорогих версий.Информационно-развлекательная система с неудобным интерфейсом, а иногда и с ошибками в работе, также следовала за классной кривой.
В новой кабине все сделано на высшем уровне: от более богатых материалов до улучшенного мастерства. Приборная панель выглядит почти полностью новой, с контрастной строчкой для обтянутой кожей верхней панели, вентиляционными отверстиями, которые охватывают всю ее длину, толстой декоративной панелью внизу (из различных материалов, включая матовое дерево Берл Ясень) и нижней частью, которая соответствует любому нескольких цветов обивки.
Рычаг переключения передач на консоли в стиле яхты заменяет выдвижной поворотный переключатель, который никогда не привлекал многих поклонников Jaguar.Этот переключатель удобно ложится в руку, он сделан из кожи и металла, который прошел бы проверку на Audi или Mercedes. Увеличенные алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач — еще один приятный штрих для поклонников высоких технологий.
Таланты Jaguar в транспортировке грузов удивительны, учитывая его спортивный кузов с низкой крышей: F-Pace проглатывает больше передач, чем Audi Q5 или Mercedes GLC-Class, и почти соответствует BMW X3. JaguarИнформационно-развлекательная система Pivi Pro с экраном, похожим на планшет, и тонкими границами выбрасывает своего неуклюжего предшественника на свалку.После краткого обучения Pivo Pro работает умно, включая простые меню, более четкую графику и более быстрый отклик экрана. Тактильные элементы управления со стеклянной передней панелью управляют климатом с помощью знакомых умных регуляторов температуры увеличенного размера, которые можно использовать в качестве регуляторов обогрева сиденья одним нажатием. Дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей драйвера завершает новую красивую картинку и кажется обязательным по сравнению со стандартным 7-дюймовым дисплеем.
Глядя на этот обтекаемый Jaguar с низкой крышей, можно подумать, что внутри у него нехватка места.Но эффективная упаковка Jaguar — это важный момент. За задними сиденьями остается почти 27 кубических футов грузового пространства и 61 кубический фут после складывания задних сидений, разделенных на 40/20/40, что достигается с помощью ручек в грузовом отсеке или рычагов на спинках сидений. Оба показателя превосходят Audi Q5 или Mercedes GLC и почти соответствуют лидирующему в своем классе BMW X3. Во время долгого пробега на выходных из Нью-Йорка в Мэн мы набили Jag багажом, снаряжением, вином и вкусностями, чтобы было свободное место.
В конечном счете, этот редко встречающийся статус — одна из самых крутых черт F-Pace.Ягуары не для всех и никогда не были. Здесь, в 2021 году, F-Pace идет дальше, чтобы убедить поклонников внедорожников дать ему — и его британскому производителю после Брексита — справедливую ставку.
Jaguar J-Pace, близнец кроссовера и седана XJ, выйдет в 2021 году
Мы говорили о Кроссоверу Jaguar J-Pace уже четыре года. В 2016 году большая роскошная версия внедорожника Седан XJ должен был появиться в этом году и бросить вызов Audi Q8, BMW X7 и Mercedes GLS. Более свежая информация от Autocar оценил длину J-Pace примерно в 4 дюйма.9 метров (193 дюйма), поместив английское предложение в скобку с Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne. Динамика будет приоритетом, J-Pace предназначен «победить Porsche Cayenne в его собственной игре».Ягуар якобы сделает это с помощью романа расположение гибридной трансмиссии на ракете-носителе. Новый рядный шестицилиндровый двигатель Ingenium с турбонаддувом, который, как ожидается, станет «основным» двигателем, будет вращать передние колеса, а задняя ось вращается с помощью электродвигателя. Эта установка предоставит больше внутреннего пространства благодаря отсутствию центрального туннеля, а также более точному управлению крутящим моментом на задних колесах для лучшей плохой погоды и мягкости дороги.
Autocar сказал, что электрические и четырехцилиндровые версии возможны, хотя это не подтверждено. Журнал сказал, что традиционный бензин и дизельные версии без электрического двигателя, вероятно, будут только с приводом на два колеса. Однако не только словосочетание «передний привод» Ягуар «ужасно некрасивая строка слов, но Платформа с модульной продольной архитектурой (MLA) якобы была разработана для заднеприводных и полноприводных автомобилей. Премиальная поперечная архитектура (PTA), эволюция устаревшей платформы D8, поддерживает Range Rover Evoque, но вся продукция JLR планируется перейти на ОМС к 2025 году.MLA будет выпускаться в многоэтажном, среднем и малоэтажном вариантах. Такие продукты, как грядущие Range Rover и Defender будет использовать высотную версию. J-Pace будет использовать MLA средней высоты вместе с по слухам, Road Rover. Jaguar F-Pace и Range Rover Velar возьмет на себя невысокую PLA. Эти ярусы поместили бы линию крыши J-Pace ниже шести футов двух дюймов высотой. Range Rover и сделать его более изящным. Autocar также говорит, что у J-Pace будет больше багажника, чем у Range Rover, что довольно уловка, поскольку Jaguar не будет таким высоким и будет примерно на шесть дюймов короче.
Если он появится в 2021 году, форма может определить следующий этап в дизайне Jaguar; F-Pace следующего поколения был предсказан к 2022 году, поэтому он может соответствовать линии, установленной старшим братом. Прогнозируемые цены сделают его намного выше I-Pace, где-то в диапазоне от 70 000 до 80 000 фунтов стерлингов (около 90 000–105 000 долларов США), оставляя здоровое место между полностью электрическими. кроссовер внизу и базовый Range Rover вверху.
Прибытие Jaguar F-Pace R-Dynamic Black с темным стилем кроссовера
Jaguar расширяет линейку F-Pace в Европе, представив черную версию R-Dynamic.Как видно на этих фотографиях, весь кроссовер не совсем черный, скорее, есть дополнительные глянцевые черные элементы. В Великобритании цены начинаются с 46 765 фунтов стерлингов (64 840 долларов США по текущему обменному курсу).
F-Pace R-Dynamic Black отличается блестящими черными деталями для крышек зеркал, решетки радиатора, обрамления решетки, обрамления боковых окон, вентиляционных отверстий на крыльях, задней обшивки, задних значков и поручней на крыше. Он оснащен 20-дюймовыми колесами с глянцевой черной отделкой и красными тормозными суппортами. В стандартную комплектацию также входят фиксированная панорамная крыша и защитное стекло.
14 Фото
Внутри R-Dynamic Black отделан шпоном из дерева Satin Charcoal Ash и металлическими накладками на педали. В стандартную комплектацию входит функция Premium Cabin Lighting, которая дает водителю возможность выбора из 30 цветов освещения.
Покупатели F-Pace могут получить R-Dynamic Black с несколькими вариантами трансмиссии. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель доступен с мощностью 161 л.с. (120 кВт) или 201 л.с. (150 кВт). Газовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 247 л.с. (184 кВт), а подключаемая гибридная версия силовой установки — 399 л.с. (297 кВт).Все они имеют полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Jaguar также предложит пакет Black для F-Pace SVR. Он имеет глянцевые черные детали для окантовки решетки радиатора, жалюзи капота, проемов переднего бампера, накладок порогов, заднего обтекателя и задних значков. Модель оснащена 22-дюймовыми дисками черного глянцевого цвета со вставками Satin Technical Grey.
Позже в этом году все экземпляры F-Pace получат беспроводное обновление, которое позволит использовать беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto.Компания еще не назначает дату, когда появится это обновление.
Jag также обновляет системы помощи водителю, добавляя адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления, который может удерживать автомобиль на одной полосе.
Еще одна хитрость для F-Pace — доступность самоуплотняющихся шин. Они имеют встроенный герметизирующий слой, который создает воздухонепроницаемое уплотнение, если что-то проникает в протектор.