За рулем ножки: Женщина за рулем – проблема или благо дорог? :: Autonews

Содержание

Женщина за рулем – проблема или благо дорог? :: Autonews

Женщина за рулем – проблема или благо дорог?

Подавляющее большинство мужчин считает, что женщина за рулем – это зло, и обсуждать тут нечего. Барышни должны сидеть на кресле пассажира и помалкивать. И, как ни странно, с этим согласны многие представительницы прекрасного пола, хотя эмансипированные особы все-таки стараются как-то исправить ситуацию. В итоге соотношение постоянно колеблется. По недавним исследованиям британского The Car Shop Megastore, вполне можно заявить, что покорных домохозяек все-таки больше.

Все подобные опросы – не более чем развлечение и попытка в очередной раз поднять тему равноправия полов. Но есть некоторые факты… Как правило, мужчины гораздо менее дисциплинированы, нежели женщины.

Многие из новоявленных водителей получали права кое-как – пропускали или вообще игнорировали занятия по теории, заваливали экзамены по вождению, а потом за взятку получали права. Ни для кого не секрет, что права сейчас можно купить даже в Интернете.

Женщины в этом плане уже гораздо более педантичны и прилежны. Уже сейчас они составляют большую часть обучающихся в автошколах. Они зубрят ПДД, пытают преподавателей огромным количеством совершенно непонятных мужчинам вопросов, но они движутся к цели, уверенно изучая новую для себя область деятельности.

Многие мужчины считают, что женщина за рулем – это “обезьяна с гранатой”. Но это все же пережиток прошлого. Многие просто до сих пор не могут смириться с “плодами эмансипации”, то есть с тем, что многие женщины способны не только заработать на достойный автомобиль, но и управлять им не хуже мужчин.

Очень часто приводят аргументы типа “все знаменитые гонщики – мужчины”. Да, но это лишь оттого, что автоспорт непосредственно связан с сильнейшими физическими нагрузками, а женщины (в подавляющем большинстве) – существа не такие сильные, хоть и выносливые.


Но есть и обратная сторона медали – девушки, внезапно получившие возможность сесть за руль четырехколесного подарка. Причем кавалер мог еще и приложить конвертик, где уже лежат готовые водительские права. Подобные живые воплощения всех модных тенденций из глянцевых журналов нередко представляют серьезнейшую опасность для всех окружающих.

Шикарная блондинка за рулем Bentley Continental GT – типичная картина для фешенебельных районов мегаполиса. И если изящная ножка в туфельке на 12-сантиметровом каблуке из последней коллекции французского дома моды вдруг перепутает педали или просто каким-то образом застрянет (что случается нередко, как бы ни протестовали против этого факта сами женщины), то результатом такого недоразумения могут стать несколько тонн искореженного металла и немного подпорченный педикюр. Несомненно, есть подобные “нерадивые” и среди мужчин, но их очень сложно выявить в общей массе.

Мужчина любит технику и железки практически на генетическом уровне. Поэтому практически любой парень, увидев на улице спортивный автомобиль, без сомнений определит марку и модель, а более подкованный сможет и технические характеристики вспомнить. Женщину подобные мелочи интересуют гораздо меньше. Она натура утонченная и художественная. Вот нравится ей та, красненькая машинка! Этот цвет идеально подойдет под новую кофточку из ее нескончаемого гардероба. А что там под капотом – неважно. Машинка красивая – и это главное.

Подводя итог, можно сказать лишь одно: женщина за рулем – это не диагноз и не опасность, которой стоит остерегаться. Многим мужчинам не мешало бы поучиться таким женским качествам, как прилежность и аккуратность. Ну а прекрасной половине человечества можно посоветовать учить “матчасть” и не надевать туфли на шпильках, если они собираются сесть за руль.

Евгений Липовицкий

Почему за рулем сильно устают ноги и как этого избежать

Часто при поездках на работу или в путешествиях за рулем устают ноги, особенно та нога, которая ответственна за нажатие педалей. Почему это происходит и как это предотвратить расскажем далее.

По какой причине за рулем сильно устают ноги?

Чаще всего люди испытывают утомление, в частности за рулем, из-за следующих факторов:

  1. Длительного нахождения в одной позе, малой подвижности, отсутствия отдыха и зарядки.
  2. Варикозного расширения вен, плоскостопии, остеохондроза, проблем с кровообращением, патологии сосудами и суставами.
  3. Некомфортной обуви, в частности, высоких ботильонов, сдавливающих сосуды при нахождении в одном положении.
  4. Травмы, беременности и отекания ног. 

Также сильная усталость в ногах может быть следствием общего недомогания, повышения температуры при обычной простуде.

Нередко при гриппе даже появляются судороги, из-за чего человеку не просто некомфортно находится за рулем своей машины, но и даже опасно для себя и окружающих.

Как избежать появления усталости?

Чтобы усталость в нижних конечностях не появлялась, особенно при многочасовых поездках, необходимо делать остановки, выходить из машины и разминаться.

Причем важно делать упражнение не только ног, но и рук с головой, чтобы кровь нигде не застаивалась.

При беременности, плоскостопии и проблемах с венами лучше вообще отказаться от длительного нахождения за рулем. Это может привести к негативным последствиям. 

Также для устранения неприятного симптома, необходимо не просто делать остановки, но и совершать полноценный отдых в постели, спать. Это нормализует не только состояние нижних конечностей, но и всего организма.

Желательно останавливаться в мотелях для сна через каждые 500 километров пути.

Идеальный вариант, это подключить на помощь второго водителя, особенно если речь идет о поездках на расстояние более 1000 километров.

Это не просто удобно, но и безопасно для окружающих. 
Кроме того, во время движения необходимо надевать максимально удобные вещи и обувь.

Это нужно, чтобы ничего не мешало комфортной поездке. Некоторые водители вообще рекомендуют снимать ботинки и нажимать на педали в носках, изредка меняя положение.

 Иногда следствием утомления служат чрезмерные нагрузки в спортзале, которые были до поездки. Из-за чего безопасное управление автомобилем становится невозможным.

Важно отказаться от поездок при таких ситуациях или доверить вести машину другому человеку во избежание необратимых дорожно-транспортных происшествий.

В целом, ноги устают во время езды на машине при отсутствии должного отдыха, болезнях мышц и лодыжек, синдроме усталых ног, неудобной обуви и других проблемах.

Чтобы продолжить комфортное движение, необходимо сделать зарядку, остановиться поспать и отдохнуть, сменить обувь или вовсе отказаться от нее при езде, лечиться, если есть болезни, больше пить и сбалансированно питаться в качестве профилактики заболеваний ног.

( Пока оценок нет )

Женщина за рулем с голыми коленками — это к беде.

По себе знаю | Carfactum

Дело было в 90-х. Стою на автобусной остановке. Зима, холод собачий, а автобуса все нет и нет…

Вдруг прямо передо мной останавливается машина. Сейчас уже не вспомню — то ли Форд Скорпио, то ли Ауди 80. Не смейтесь! Тогда «Скорпион» считался крутой тачкой — наш финансовый директор на такой ездил. А на «бочке» — девушка-администратор и, по совместительству, его… хорошая знакомая.

Прямо перед мной опускается стекло передней пассажирской двери (задние затонированы «в ноль») и я вижу на водительском кресле женщину ослепительной красоты… Не, то, что она божественно хороша, я увижу и осознаю чуть позже, когда она наклонится в сторону двери и низким грудным голосом произнесет: «Эй парень, не подскажешь, как доехать до Гражданской улицы?»

Первое, что я запомнил, — это черная короткая юбка, шуба коричневого цвета с полами, небрежно откинутыми в сторону, и… голая коленка.

Ее фамильярный тон добил меня окончательно. В этот момент я был похож на «глухонемого» героя Юрия Никулина из комедии «Бриллиантовая рука». Только вместо закурить даме требовалась помощь в навигации.

И это было хорошо. Потому, что курить к тому моменту я уже бросил, а помочь найти нужный адрес мог. В теории. В реальности я понятия не имел, где находится Гражданская улица. Но отпускать вот так прямо сейчас навсегда спустившегося ко мне с небес ангела тоже не хотел. Я поступил так же, как и миллионы других мужчин в подобной ситуации. Я стал врать…

«Я как раз еду в эту сторону, — признался я. — Но это далеко. В двух словах не объяснишь».


Финт удался. Женщина, больше ничего не говоря, открыла пассажирскую дверь, и коротко, но властно бросила: «Садись! Покажешь!»

Фамильярный тон и категоричность в ее тоне меня не испугали. Скорее наоборот, завели еще больше. Я плюхнулся на переднее сиденье, потянул за ремень и, повернувшись влево, чтобы вставить его в замок, краем глаза заметил в углу на заднем сиденье человека. А сразу за моей спиной — еще одного. Пацаны выглядели конкретно — один в один как в сериале про «Бандитский Петербург» Настолько конкретно, что я снова потерял дар речи…

Увидев как я ковыряюсь с замком ремня, тот, что сидел за мной, ухмыльнулся и процедил сквозь зубы:

«Че, боишься, что угробим? Не ссы! Натаха классно водит!»


Следующие 20 секунд я, уткнувшись глазами в коленки женщины за рулем (только в этот момент я их уже не вожделел), пытался вспомнить, где в Петербурге (или это было еще в Ленинграде — я сейчас уже и не помню) находится Гражданская улица. Тщетно!

И тут меня осенило.

«До Гражданского проспекта можно доехать двумя путями, — наконец, произнес я, стараясь, чтобы мой голос не дрожал. — Через Большеохтинский мост и Пискаревку или по Литейному и Лесному. Думаю, второй вариант предпочтительнее».


И для закрепления эффекта переспросил даму за рулем, переводя взгляд с ее ног на лицо. : «Вам действительно Гражданский проспект нужен?»

Никогда в жизни больше женщины не разговаривали со мной таким тоном. Так или иначе, но ее следующие слова, смысл которых можно охарактеризовать коротким «Пошел вон», показались мне слаще меда…

И я воспользовался ее советом еще быстрее, чем приглашением двумя минутами раньше. И очень вовремя. Как раз в этот момент к остановке подходил мой автобус.

~~~~~

Если вам понравилась эта история, поставьте автору 👍 или подпишитесь на канал. Живу долго, историй знаю много. Расскажу еще!

Выбираем оптимальную одежду для женщины за рулем

Точеные женские силуэты, облаченные в коротенькие платьица или строгие юбки, вызывают восторженные взгляды мужчин любого возраста. Большинство представительниц слабого пола готовы даже обрекать себя на некоторый дискомфорт, лишь бы было красиво. Но удобно, а главное, безопасно ли водить автомобиль в юбках? Корреспондент портала «АвтоВзгляд» проверил это на собственном опыте.

«Юбка юбке рознь», — скажете вы и будете абсолютно правы. Именно поэтому для чистоты и объективности этого эксперимента я откопала в своем гардеробе три абсолютно разноплановых «атрибута женственности». Мне удалось в полной мере ощутить, каково это: присаживаться в машину в зауженном платье или искать педали, спрятавшиеся в подоле длиннющего сарафана. К тому же я овладела навыком «третьей руки»: научилась постоянно придерживать шаловливую юбчонку, которая в паре с ветром так и норовила оголить меня перед соседями по потоку.

А в качестве моих ассистентов выступили сразу два автомобиля: один с автоматической коробкой передач, а другой «на ручке». Согласитесь, ведь управляя машиной с «автоматом», особо сложных движений ногами водителю совершать не приходится, чего не скажешь о транспортных средствах, оборудованных МКП. Не секрет, что автомобиль с тремя педалями и так вызывает у подавляющего большинства дам панический страх. А если прибавить к этому фильму ужасов еще и узенькую плотную юбку длиной, скажем, чуть ниже колена? Но об этом чуть позже.

Соблазнительные мини как символ лета

Подходя к машине, я нервно одергивала свою короткую юбку и готовилась к худшему. И зря, ведь именно она доставила мне меньше всего хлопот и оказалась вполне приемлемым вариантом.

Пожалуй, основной минус мини и еще более откровенных моделей в том, что с ними нужно быть предельно внимательной при посадке и высадке. Заносить ноги по очереди, как в джинсах, уже не получится — рискуете показать все, что скрыто, окружающим. Так что аккуратненько присаживаемся на краешек сиденья и по-девчачьи, словно склеенные, переносим ножки под рулевую колонку. И, повторюсь, следим за опасными связями коротких юбок и порывов ветра. Не забывайте придерживать этот предмет гардероба как во время «погружения», так и в поездке, если рискнете открыть нараспашку окно.

Кстати, сюда же, к минусам, я бы отнесла полученные в ходе испытаний тактильные ощущения. Всем известно, насколько коварен в жаркую погоду кожаный салон автомобиля по отношению к оголенным частям тела, а в тканевом — просто некомфортно.

К тому же у особо чувствительных автоледи могут появиться покраснения или, того хуже, раздражения.

А вот на качестве управления машиной облачение в мини никак не влияет: одинаково удобно водить что на «автомате», что на «механике» — как и в спортивных штанах. В качестве бонуса гарантировано пристальное внимание пассажира переднего сиденья к вашим ножкам, а как эффектно вы будете смотреться на автомойке самообслуживания…

Строгая учительница или горячая секретарша

Присаживаясь в автомобиль в так называемой юбке-«карандаше», вы почувствуете себя неповоротливой неуклюжей медведицей. Мужчинам ради эксперимента могу предложить крепко-накрепко связать ноги в коленях и попробовать залезть в салон. Нет, вы, конечно, это сделаете, но какие эмоции при этом испытаете! А если на «лабутенах»?

Когда от вас требуется лишь переставлять стопу с «газа» на «тормоз», «карандаш» не причинит сильного дискомфорта. Всю прелесть вы ощутите лишь в машине с «механикой»: ваши колени связаны, помните, да? Однозначно неудобно, да еще и опасно. Конечно, можно приловчиться и слегка подтянуть юбку повыше, на бедра: станет чуть легче, однако появится другая, не менее масштабная для леди проблема — образуются складки, справиться с которыми под силу лишь утюгу. А вот тот самый передний пассажир такому раскладу непременно обрадуется, да и любопытные мужчины из соседних автомобилей тоже.

Отмечу, что несомненные плюсы «карандашей» — ветроустойчивость (руки можно занять чем-то более полезным, а не вечно прижимать их к своему телу) и отсутствие прямого контакта кожи с обшивкой сидений. Вердикт: аппетитные секретарши и учительницы могут ездить на автомобиле лишь в качестве пассажира — так будет безопаснее для всех.

Не шей ты мне, матушка, красный сарафан

По итогам проведенных испытаний могу сделать вывод, что длинные свободные юбки, платья и сарафаны таят в себе куда большую опасность, нежели любые другие. Во-первых, возникнут сложности в отношениях с педалями: подол заполонит все ножное пространство и будет забиваться во все самые неудобные места. В таких условиях и рычаги можно перепутать, и повредить свой наряд, периодически прижимая его пяткой. И это даже в автомобиле с АКП, что уж говорить про «механику», где работать педалями приходится достаточно активно.

То ли мне не очень везло, то ли истина такова, но пару раз я сама же ловила себя на «крючок». Кажется, будто вышла из машины, дверь закрыла, а ехидная пола осталась внутри: ситуация глупая, и ты уже не Афродита — окружающие молодые люди смотрят иначе.

Подводя итог эксперимента, признаюсь, что по всем параметрам удобнее всего… джинсы. Но ведь на дворе почти лето: хочется чувствовать себя женственной и красивой, оголяя свои стройные ножки. Пожалуйста, никто же не запрещает, даже наоборот. Только не забывайте о самом главном: красота, может, и требует некоторых незначительных жертв, да вот только рисковать жизнью ради нее уж точно не стоит. Садясь за руль, помните о безопасности и о наличии в машине багажника, куда можно положить свою суперузкую или неприлично длинную юбку, чтобы переодеться в нее по прибытии.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27395 от 18 мая 2017

Заголовок в газете: Мини, миди, макси

Как правильно отрегулировать сиденье водителя?

Вождение в правильно настроенном водительском сиденье будет для вас более комфортным и безопасным. Настроить сиденье водителя можно различным образом: подвинуть его ближе или дальше от руля, поменяв наклон спинки и отрегулировав высоту подголовника. Как только настроите свое сиденье, убедитесь в том, что вы правильно располагаетесь за рулем. И никогда не забывайте пристегивать ремень безопасности!

Регулировка сиденья

1. Подвиньте сиденье таким образом, чтобы ноги были слегка согнуты, когда вы давите на педаль газа. Пододвиньте сиденье вперед, если ноги полностью выпрямлены, когда вы нажимаете на газ. Отодвиньте сиденье назад, если ноги сгибаются слишком сильно. Легкий изгиб ног позволит предотвратить боль в коленях при вождении.


2. Сядьте таким образом, чтобы между внутренним сгибом колена и передним краем сиденья оставался промежуток в два пальца. Просуньте два пальца между коленным сгибом и краем сиденья. Если у вас не получается этого сделать, подвиньте сиденье так, чтобы это стало возможным


3. Отрегулируйте высоту сиденья так, чтобы бедра оказались на уровне колен. Приподнимите сиденье выше, если у вас плохой обзор из лобового стекла и боковых стекол. Не водите в таком положении, когда бедра расположены ниже колен.

Если в вашем автомобиле высота сиденья не регулируется, используйте подушку, чтобы расположить бедра на уровне колен. Тем не менее, не садитесь слишком высоко, иначе вам придется наклоняться, чтобы улучшить обзор из лобового и остальных стекол.


4. Отрегулируйте спинку, чтобы ее наклон был равен примерно 100 градусам. Сидя в таком положении, вы будете испытывать меньшую нагрузку на нижнюю часть спины, то есть вам будет комфортнее. Если ваши плечи отрываются от спинки сиденья, когда вы поворачиваете руль, то угол ее наклона слишком велик. Поставьте спинку в более вертикальное положение, если вы отклоняетесь от нее во время вождения. Когда спинка расположена правильно, вы без труда будете дотягиваться до руля, а руки при этом будут слегка согнуты в локтях.


5. Отрегулируйте высоту подголовника, чтобы ваш затылок расположился строго по его центру. Если голова находится выше подголовника, когда вы сидите за рулем, поднимите подголовник выше. Если затылок окажется ниже подголовника, опустите подголовник. В идеальном случае макушка головы должна быть вровень с верхним краем подголовника


6. Отрегулируйте поясничную поддержку спины, чтобы она повторяла изгиб вашей поясницы. Поясничная поддержка — это выступающая зона спинки сиденья, расположенная в нижней ее части. Если спинка регулируется, сначала настройте высоту поясничной поддержки, чтобы ее нижний край совпадал с вашей линией талии. Затем настройте глубину поддержки, чтобы эта зона сиденья полностью повторяла собой естественный изгиб вашей поясницы


Если поясничная зона вашего сиденья не регулируется, подложите под поясницу скрученное полотенце, чтобы оно повторяло изгиб вашей поясницы во время вождения.

Также можно приобрести специальную поясничную подушку для сиденья водителя, если само сиденье не оснащено регулируемой поясничной поддержкой.

Правильное положение за рулем

1. Сядьте и полностью облокотитесь спиной на спинку сиденья. Спина должна прижиматься к спинке, а ягодицы — располагаться максимально глубоко на самом сиденье. Воздержитесь от вождения в скрюченном вперед положении. Если вы не в состоянии дотянуться до педалей или руля, отрегулируйте сиденье, а не собственное положение


2. Держитесь за руль в положении на “9 и 3” (если ориентироваться по циферблату часов). Представьте себе, что рулевое колесо — это циферблат часов. Поставьте левую руку так, чтобы она расположилась на девятке. Правую руку поставьте на три часа. Такое положение рук на руле позволит вам наилучшим образом контролировать руль.

Всегда держите руль обеими руками, когда водите автомобиль. Вождение одной рукой заставляет вас перекручивать спину, что может привести к появлению болевых ощущений в спине


3. Держите левую ногу на подставке, когда не пользуетесь ею. Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, снимайте ногу с подставки только для того, чтобы нажать сцепление. Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, никогда не снимайте левую ногу с подставки. Когда вы опираетесь всей стопой на подставку, то этим содействуете поддержке спины и таза в нужном положении во время вождения

4. Пристегните ремень безопасности и проверьте, чтобы его нижняя часть придерживала область таза. Проследите за тем, чтобы нижняя часть ремня не лежала на коленях и не проходила по животу. В случае ДТП ремень должен удержать вас за таз, а не за живот.

Топ‑10 игрушек из 90‑х и нулевых, которые напоминают о детстве — Обзоры

В соцсетях нередко ностальгируют о том, какой вкусный был раньше пломбир и как сдавали стеклотару, чтобы купить разливной квас из бочки. Не меньшей популярностью пользуются фотографии игрушек, которые сегодня не встретишь на прилавках магазинов. Корреспондент «РИАМО в Люберцах» составила топ-10 вещиц, которые так радовали тех, чье детство пришлось на девяностые и нулевые.

Насколько хорошо вы знаете советские фильмы? Тест>>

Тамагочи

Открывает наш топ тамагочи – японская игрушка, которая в конце девяностых стала невероятно популярной в России. Пластиковое яйцо с жидкокристаллическим экранчиком и кнопками было предметом гордости всех продвинутых школьников. Каждая девочка мечтала о тамагочи, да и многие мальчики увлеклись игрушкой.

Игра начиналась с рождения виртуального питомца – по традиции он вылуплялся из яйца и начинал прыгать по экрану. Его нужно было кормить, мыть, лечить, выгуливать, укладывать спать. Не уберешь в его домике – заболеет, не поиграешь – загрустит. Если незадачливый хозяин забывал об игрушке, то питомец, увы, погибал. К счастью, тамагочи позволял завести нового.

Игра «Картонка, батарейка, бутылка или сортируй мусор правильно!»>>

Лизун

©  Вконтакте

Лизун – игрушка забавная, но немного противная на вид и на ощупь. Слизь различных ядовитых оттенков, из которой делали лизунов, навевала мысли о весьма неприятных субстанциях. Зато как классно было мять лизуна! Успокаивало не хуже современных антистресс-игрушек, которым иногда так не хватает простоты и яркости.

А еще лизуном можно было пугать одноклассниц и бросаться в одноклассников. И он так забавно прилипал к партам и стенам! Главное, не добросить этот комок слизи до потолка – на побелке оставались жирные несмываемые следы, и учителя были в ярости.

Что вы знаете о Жюле Верне и его творчестве? Пройдите тест>>

Слинки

Именно так по-настоящему называется забавная пружинка радужной расцветки, которая была буквально у каждого. Это одна из самых запомнившихся игрушек конца девяностых – начала нулевых.

Интересно, что изобрел слинки американский военно-морской инженер Ричард Джеймс. Оригинальная модель была железной и однотонной, но в России были популярны пластиковые яркие «радуги».

Пружинку можно было «перекатывать» из руки в руку, и ее плавные движения успокаивали нервы – снова антистресс! Но гораздо веселее было спускать ее со ступеней – она «шагала» под действием силы тяжести. Мои друзья наловчились, и у них слинки отлично проходила целый пролет лестницы в подъезде.

Один раз мы с подругой зачем-то сильно растянули кольца пружинки. Когда поняли, что испортили игрушку, попытались молотком исправить заломы. Не получилось.

Жители Люберец о кнопочных телефонах: «Надежнее и крепче, чем смартфоны»>>

Резиночка

Резиночка была популярной на протяжении нескольких десятилетий. Все девочки прыгали через нее во дворе, придумывали и запоминали разнообразные схемы и комбинации прыжков. Нельзя было запутаться, запнуться, неверно выполнить движение. Зато когда все получалось правильно, это было похоже на оригинальный танец.

Лично у меня в начальной школе была розовая резиночка с серебряной блестящей нитью – загляденье! Я всегда клала ее в портфель. Когда после уроков я ее вытаскивала, все знали, что продленка в школьном дворе пройдет весело.

Необычные курсы: чему можно научиться в Люберцах>>

Бумажные куклы

Бумажные куклы канули в прошлое, а жаль. Было так здорово по дороге из детского сада с мамой покупать очередную «Катю» или «Лену». Наряды вырезали очень старательно. Главное – не отрезать полоски, которые загибались и держали платье или костюм на кукле.

Таких кукол у меня было много – целая коробка. Помимо того, что для меня их скупали во всех магазинах и ларьках, я воображала себя дизайнером и сама рисовала наряды «от кутюр».

Чем заняться в люберецких парках: еноты, тарзанка и скейтборд>>

Йо-йо

Йо-йо – не просто игрушка, это была целая субкультура. Поистине культовая вещица! А казалось бы – всего лишь два диска, скрепленных осью, к которой привязана длинная веревочка. Иногда боковушки были украшены узорами и наклейками, а самые продвинутые ребята хвастались йо-йо со светодиодами, которые сверкали во время движения.

Тот, кто умел виртуозно запускать йо-йо и выписывать эффектные фигуры, высоко поднимался в глазах сверстников. Трюков было множество: «Качели», «Трапеция», «Расщепление атома» и другие. Главное – натренироваться дома, чтобы не ударить себя по пальцам перед публикой.

«Друзья предлагают продавать билеты в мою квартиру, как в зоопарк»>>

Тетрис

Игровая консоль Brick Game, в простонародье называемая «тетрис», была у многих ребят. Помню, как упрашивала маму купить ее мне и как радовалась, когда наконец-то добилась своего.

Конечно, на консоли обязательно была игра «Тетрис», где нужно было перемещать и крутить падающие фигуры так, чтобы получить полный ряд, который «сгорал». Цель игры – не дать фигурам заполнить весь экран.

Моей любимой игрой были гонки. Я была настоящим профи! Еще на консоли были игры «Арканоид», «Танчики» и «Змейка». Кстати, последняя потом стала культовой – когда попала в легендарный мобильный телефон Nokia 3310.

Как сохранить зрение, если не можете жить без гаджетов>>

«За рулем»

Такие игрушки появились еще во времена СССР. Внешне они напоминали проигрыватель, так как игровое поле с трассами, мостами и преградами крутилось, как пластинка. Еще на ярко-красной коробке располагались руль, ключ зажигания и рычаг переключения передач. Одним словом, это была мечта каждого мальчишки, который рос в девяностые.

Суть игры: провести машинку по извилистой дороге, управляя ею с помощью руля. Мой брат чувствовал себя настоящим гонщиком, преодолевая трассу. Игра была весьма увлекательной и веселой, но непростой – справиться с заданием можно было только после тренировок.

Как избавиться от осенней хандры>>

Педальный автомобиль

Еще один «автопонт» из детства – педальный автомобиль. Моему брату подарили такой, когда ему было года три. Детское средство передвижения выглядело весьма эффектно со своим блестящим корпусом, резиновыми шинами, ветровым стеклом и рулем.

Педали были забавные и иногда заедали. Дна у машинки не было, и можно было иногда мухлевать и быстро-быстро перебирать ногами по земле, как Флинстоуны в одноименном мультфильме. На таком автомобиле не прокатишься с ветерком, как на современных детских электрокарах, зато он хорошо тренировал мышцы ног.

Раскручивая стресс: как выбрать спиннер>>

Игровые приставки

Лично я уже не застала игровые приставки, но мои старшие друзья еще помнят тот восторг, когда после долгих уговоров родители наконец сдавались и покупали заветную Dendy или SEGA.

Мальчишки любили собираться дома у счастливого обладателя приставки и по очереди гонять в Марио, Соника или Червя Джима. Обмен картриджами – вообще отдельная история. Ребята выстраивались в очередь к другу, у которого были редкие или дорогие игры. Многие до сих пор хранят заветные картриджи с яркими обложками, напоминающие о беззаботном детстве.

Выскажитесь

Было ли у вас что-то из этих игрушек?

Да, где-то до сих пор лежат

У меня была коллекция киндеров!

Не помню, наверно было

Нет, я слишком молод

Путешествие по дороге без боли в ногах и усталости

Длительные поездки и перелеты в тесноте приводят к болям в ногах. Позаботьтесь о своих нижних конечностях, чтобы добраться до места летнего путешествия, готового проложить свой маршрут.

Опубликовано on Среда, 13 июня 2018 г.


Зима закончилась, и пришло лето. Наконец-то вы чувствуете, что снова можете безопасно путешествовать.Вы готовы испытать все, что может предложить Айова, или отправиться на летние каникулы. И это может сделать вас застрявшим в сиденье надолго.

Время в машине или в самолете никогда не появляется в вашем фотоальбоме отпуска. Но в зависимости от пункта назначения он может составить значительную часть вашего путешествия. Эти продолжительные часы на сиденье могут истощать умственно и физически. Даже больно.

Я просто сижу. Почему в путешествии болят ноги?

Ты ничего не делаешь, значит, твои ноги в порядке, правда? Ну, физически ты просто сидишь там.Но внутри вашего тела ваши вены работают больше, чем обычно.

Все это время заставляет кровь скапливаться в ваших голенях. Это оказывает большее давление на вены и приводит к отеку. Вы можете почувствовать симптомы в начале поездки или только после того, как приедете. Наиболее очевидными признаками являются болезненные, напряженные или болезненные мышцы голеней и бедер. Иногда поверхность кожи красная и теплая.

Если вы любите путешествовать и испытываете эти симптомы в каждой поездке, вы можете подвергаться риску развития тромбоза глубоких вен (ТГВ), состояния, которое возникает в результате образования тромбов в глубоких венах ваших ног.

Никогда о таком не слышал. Что такое тромбоз глубоких вен?

Это нехорошо. ТГВ — потенциально опасное для жизни состояние. Боль, которая концентрируется в одной ноге или сохраняется еще долго после того, как вы закончили путешествие, — это признаки того, что у вас может быть тромбоз глубоких вен.

Бездействие и все остальное, что препятствует циркуляции крови, может привести к образованию тромбов ТГВ. Если сгустки крови переместятся из ваших ног в легкие, они могут заблокировать легочные артерии. Без надлежащего притока крови к легким у вас проблемы с дыханием, кашель с кровью и боли в груди, напоминающие сердечный приступ. Если вам сразу не обратиться за медицинской помощью, вы можете умереть.

Сидение в тесноте салона автомобиля или самолета также может вызвать варикозное расширение вен — те скрученные синие и пурпурные шнуры, которые появляются на ногах. Новое исследование журнала Американской медицинской ассоциации показывает, что люди с варикозным расширением вен имеют более высокий риск развития ТГВ.

Варикозное расширение вен может вызывать болезненные ощущения, особенно во время путешествий. Но до сих пор они были просто неудобной, неприглядной проблемой без серьезных последствий для здоровья. Учитывая связь с ТГВ, обнаруженную в этом новом исследовании, очень важно принимать надлежащие меры предосторожности во время путешествий, если у вас есть эти состояния или вы подвержены повышенному риску их развития.

Как предотвратить переход боли и усталости в ногу в ТГВ?

Двигайся.
Как можно чаще.

Все эти проблемы возникают из-за долгого сидения, поэтому встать со своего места — это самое важное, что вы можете сделать. В пути останавливайтесь каждые пару часов. Выходи и прогуливайся на каждом пит-стопе, заправке бензином и на горшке. В воздухе сложнее, потому что вы делите замкнутое пространство с десятками других пассажиров. Но вы все равно можете передвигаться по хижине, когда это можно.

Вы также можете оставаться активным на своем пассажирском сиденье.Поднимите ноги. Поднимите колени. Сожмите пальцы ног. Согните и поверните лодыжки. Если у вас достаточно места для ног или вы занимаетесь сидением у прохода, вытяните ноги на пару минут. Все это помогает поддерживать кровоток и не дает ей скапливаться и образовывать сгустки.

Платье для путешествий.

Многие путешественники одеваются для комфорта. Шлепанцы, майки и штаны для йоги — это норма. Чтобы бороться с болью в ногах и усталостью, вам нужна свободная одежда. Плотная одежда может затруднить кровообращение — вещь номер один, которая вам нужна в длительных поездках.

Исключением из правила свободной одежды являются медицинские компрессионные чулки. Они используют ступенчатое давление и поддерживают кровоток от лодыжки до колена. Ваши икроножные мышцы подобны доильному аппарату для ваших вен, по которому кровь движется обратно к сердцу. Оказывая давление на икры, компрессионные чулки помогают снизить давление в венах и перекачивать кровь вверх и наружу из ног. Это уменьшает пульсирующую боль, спазмы и усталость во время летних путешествий, а также помогает предотвратить образование тромбов.

Не садитесь после прибытия.

Время в пути может увеличиться, чем бы вы ни занимались. А если у вас болят ноги или вы просто устали, последнее, что вы хотите делать по прибытии в пункт назначения, — это делать упражнения. Но бодрая прогулка или легкая активность заставят вашу кровь снова течь. В аэропорту откажитесь от конвейерных лент и эскалаторов и используйте ноги. Если вы едете на машине, прогуляйтесь и немного осмотрите окрестности, прежде чем обосноваться.

Если вам все же нужно сесть, дайте венам отдохнуть, подняв ноги над сердцем.Им больше не нужно бороться с гравитацией, чтобы перекачивать кровь обратно к сердцу. Сидение или лежа с приподнятыми ногами снимает давление на вены и облегчает боль при варикозном расширении вен. Положите сложенное одеяло между матрасом и пружинным блоком у изножья кровати, чтобы лодыжки были на три-четыре дюйма выше бедер.

Путешествие утомительно. Специально для ног. Следите за тем, чтобы кровь текла до места летнего путешествия, чтобы вы могли наслаждаться отпуском и избежать варикозного расширения вен и ТГВ.Чулки для возвышения, движения и поддержки могут уменьшить боль в ногах и венах. Если у вас плохие вены, поговорите с врачом и рассмотрите возможность приема 81 грамма аспирина в день, чтобы предотвратить образование тромбов. Но если путешествовать по-прежнему больно, обратитесь к сосудистому хирургу для оценки и совета.

У вас болят ноги при вождении — как предотвратить боль в ногах и коленях в машине

Как предотвратить боль в ногах во время вождения: советы путешественникам

Проводите ли вы много времени в машине или совсем не много времени, боль в ногах во время вождения может быть неприятной.Существует множество потенциальных причин боли в ногах во время вождения, поэтому если вы испытываете этот дискомфорт, важно уделить время тому, чтобы ознакомиться с некоторыми из этих причин и возможными методами лечения. После небольшого лечения и, возможно, визита к врачу вы снова почувствуете себя более комфортно за рулем.

Что вызывает боль в ногах во время вождения?

Большинство людей, которые сообщают о боли в ногах во время вождения, испытывают ее в виде острой стреляющей боли, которая может пульсировать в одной или обеих ногах.В некоторых случаях боль можно облегчить, сняв ногу с педали акселератора и используя круиз-контроль, но многие водители испытывают постоянный дискомфорт все время, пока они находятся за рулем.

Наиболее частой причиной боли в ногах во время вождения является заболевание, известное как ишиас. Это состояние возникает, когда седалищный нерв, проходящий через нижнюю часть спины и попадающий в область бедра, с течением времени защемляется или иным образом закупоривается. Это может привести к постоянной боли, которая простреливает поясницу и одну (или обе) ноги, особенно когда человек сидит.

Сидя в автомобиле, вы оказываете прямое давление на седалищный нерв. Нажимая на педаль акселератора, вы прикладываете еще большую силу к этой области поясницы. Это рецепт дискомфорта. В результате вы можете искать оправдания, чтобы не садиться за руль. Если вы выполняете работу, которая требует от вас управления транспортным средством, ваши рабочие дни могут быть очень длинными и неудобными.

Ишиас может развиваться со временем, особенно у тех, кто много времени проводит за рулем; Поэтому неудивительно, что это заболевание так часто встречается среди водителей грузовиков. Тем не менее, это может случиться с кем угодно — с другими потенциальными причинами, включая аномалии костей и мышц, заболевания спинного мозга и даже опухоли в тазу.

Как насчет боли в коленях во время вождения?

Что делать, если боль в ноге во время вождения больше сосредоточена в области колена? Если это так, возможно, вы страдаете от состояния, известного как хондромаляция надколенника (сокращенно ХМП). Это заболевание чаще всего встречается у тех, кто много времени проводит за рулем, что приводит к постепенному разрушению хрящей, расположенных под коленными чашечками.Однако в некоторых случаях эта дегенерация может возникнуть в результате других причин, таких как несвязанные травмы или даже старение.

Лечение и предотвращение боли в ногах во время вождения

Если вы испытываете боль в ноге во время вождения, лучше всего записаться на прием к врачу для дальнейшего обследования и диагностики. Хорошей новостью является то, что ишиас в большинстве случаев поддается лечению с помощью хиропрактики и других неинвазивных методов лечения. Лечение CMP может варьироваться в зависимости от тяжести вашей боли.

А пока вы можете немного облегчить боль в ногах во время вождения, отрегулировав положение сиденья за рулем. Многие водители могут почувствовать некоторое облегчение от боли в коленях, если отодвигают сиденья назад так, чтобы их ноги почти полностью выпрямлялись перед ними.

Для водителей, страдающих от боли в седалищном нерве, приобретение качественной опоры для поясницы, специально разработанной для использования во время вождения, также может принести облегчение.Конечно, это всего лишь идеи для временного обезболивания, и их не следует рассматривать как альтернативу обращению за медицинской помощью и лечению у врача.

Скорее всего, ваша автостраховка не покроет расходы, связанные с лечением боли в ногах во время вождения. , если ваши травмы не были вызваны автокатастрофой или другим покрываемым иском. Тем не менее, если у вас есть медицинская страховка, вы можете частично или полностью покрыть ваше лечение, чтобы вы могли работать над тем, чтобы получить необходимое облегчение, не платя слишком много из своего кармана.

https://www.medicinenet.com/sciatic_nerve_and_back_pain_and_leg_pain/ask.htm;https://hollandboneandjoint.com/blog/does- травмы во время и после вождения /

Правильное расположение во время вождения — Frederick MD

С приближением летних месяцев американцы отправятся в отпуск. Для многих людей, страдающих болями в спине или шее, перспектива долгой поездки может быть пугающей.Многие водители не занимают правильную позицию, увеличивая нагрузку на спину, шею и руки. Большой дискомфорт при вождении возникает из-за неправильного размещения сиденья. Наряду с повышением комфорта вождения правильное положение сиденья может фактически помочь улучшить контроль над автомобилем, предотвратить аварии и уменьшить травмы, полученные в результате столкновений. Чтобы отрегулировать сиденье в правильном положении, выполните следующие действия.

  1. Сядьте на сиденье и убедитесь, что вы сидите как можно дальше назад в сиденье.Может казаться, что ваши ягодицы зажаты между сиденьем и спинкой.
  2. Затем вы хотите отрегулировать расстояние между сиденьем и рулевым колесом. Сдвиньте сиденье достаточно вперед, чтобы можно было полностью нажать на тормоз (а в некоторых автомобилях — и на сцепление), сохраняя при этом небольшой изгиб в коленях. В идеале ваша нога должна находиться под углом примерно 120 градусов. Полностью вытянутая нога приводит к блокировке колен, что снижает нагрузку на педали и снижает чувствительность педалей, увеличивает усилие и подвергает вас риску травм при столкновении.Во время вождения старайтесь, чтобы колени находились на одной линии с телом, и не допускайте, чтобы оно упало в сторону во время движения. Это может вызвать обострение таза, что также может привести к боли в пояснице, бедре, коленях и стопах.
  3. Если возможно, отрегулируйте наклон сиденья, наклоняя сиденье вперед или назад, пока нога не будет полностью поддерживаться от бедра до колена. Держа ногу на педали газа, следите за тем, чтобы сиденье не давило на заднюю часть ноги. Если на нее будет оказано слишком большое давление, может возникнуть нарушение кровообращения в голени.
  4. Отрегулируйте спинку сиденья под углом, который полностью поддерживает длину вашей спины. Когда сиденье откинуто слишком далеко, возникает нагрузка на шею, потому что вам приходится наклонять голову и шею вперед под углом, чтобы видеть дорогу. В некоторых автомобилях есть функция поддержки поясницы, которая помогает поддерживать искривление поясничного отдела позвоночника в сидячем положении. Отрегулируйте его так, чтобы он поддерживал поясничную область, не давя на спину и не причиняя боли. Положив свернутое полотенце за поясницу, можно добиться того же положения.
  5. Рулевое колесо должно быть расположено достаточно близко, чтобы ваши руки могли достичь положения 10 и 2, сохраняя при этом небольшой изгиб в локтях. Если он будет находиться слишком близко к груди, это может быть опасно в случае аварии, но вы также не хотите, чтобы он находился так далеко, чтобы вы изо всех сил пытались дотянуться до него. Наклоните руль под таким углом, чтобы руки были чуть ниже плеч. Во время движения держите обе руки на руле. Управление одной рукой заставляет вес руки воздействовать на колесо, для чего необходимо задействовать плечевую мускулатуру, чтобы колесо оставалось устойчивым.Вождение одной рукой также приводит к искривлению позвоночника, особенно если вы привыкли держать руль за верх.
  6. Наконец, отрегулируйте подголовник, установив нижнюю часть подголовника на уровне основания черепа. Подголовник должен находиться примерно в дюйме от вашей головы, чтобы избежать травм в случае аварии.

Для получения дополнительной информации о хиропрактике во Фредерике звоните (301) 624-0024 сегодня!

Вождение автомобиля с варикозным расширением вен — стоит ли мне беспокоиться? : Сосудистые решения: Специалисты по венам

ВЕН CHARLOTTE BLOG

Летом многие из нас отправляются в дальние поездки.Будь то поездка на пляж или поездка к родственникам, вы можете провести несколько часов, сидя в автомобиле.

Принято считать, что длительное сидение в неподвижном положении не очень хорошо для здоровья вен. Когда вы сидите долгое время, ваши икроножные мышцы не сжимаются / сжимаются, и кровь имеет тенденцию «скапливаться» в голени. Это скопление крови может привести к отеку икры и лодыжек, что может увеличить риск образования тромба.

Эти соображения особенно важны для людей, у которых в анамнезе был тромб венозной крови (тромбоз глубоких вен — ТГВ), в семейном анамнезе имелись тромбы, известные проблемы с венами или ожирение.

К счастью, можно сделать несколько простых вещей, чтобы уменьшить симптомы со стороны ног и минимизировать риск образования тромба. Ни одна из этих вещей не является ракетной наукой, но когда дело доходит до снижения риска образования тромбов, любая мелочь, которую вы можете легко сделать, чтобы уменьшить вероятность образования сгустка, имеет смысл.

Единственное, что вы можете сделать, чтобы уменьшить ваши шансы на образование сгустка венозной крови (тромбоз глубоких вен — ТГВ) во время долгой поездки, — это просто остановить автомобиль и пройти небольшое расстояние. Никто точно не знает идеальную частоту этих остановок, но я рекомендую совершать короткие прогулки вокруг вашего автомобиля каждые 60 минут или около того.

Другая стратегия, которую рекомендуют некоторые, — это сгибание и разгибание голеностопного сустава. Когда вы толкаете ступню вниз по мышцам задней части голени, икроножная мышца и камбаловидная мышца икроножной мышцы сокращаются, и это отводит венозную кровь из ноги.Если вы сидите на водительском сиденье, будьте осторожны, чтобы не нажать на педаль газа!

Ходьба намного эффективнее, чем простое разгибание стопы, но в ситуациях, когда вы не можете встать и ходить, это может быть лучшей альтернативой.

Компрессионные чулки рекомендованы для уменьшения отеков ног и лодыжек, которые могут возникнуть при длительных поездках. Хотя имеется ограниченное количество данных, подтверждающих снижение риска образования тромба венозной крови при использовании компрессионного шланга, в использовании этой стратегии нет особых недостатков.Если в прошлом у вас были проблемы с отеком ног или лодыжек после поездок, возможно, стоит попробовать пару. Компрессионные чулки бывают разной прочности и разной длины. Наиболее распространенные варианты компрессионных шлангов простираются от пальцев ног до чуть ниже колена, но некоторые предпочитают стиль до бедра. Шланги, отпускаемые без рецепта, обычно имеют прочность 15-20 мм рт. Ст., Что означает, что давление 15-20 мм рт. Медицинский компрессионный шланг начинается с прочности 20-30 мм рт. Ст.Если вы смелы, то 30-40 мм рт. Ст., А если вы настоящий воин ниндзя, вы даже можете попробовать пару 50-60 мм рт.

Когда вам следует обратиться к врачу по венам?

Если вы испытываете боль в ноге или отек ноги, которая не проходит после поездки, разумно немедленно обратиться за медицинской помощью в медицинское учреждение, где есть доступ к УЗИ вен. Сгустки крови довольно распространены, их легко диагностировать (с помощью УЗИ), и они лучше всего поддаются лечению при раннем обнаружении.

Когда в венах ног образуются тромбы, это потенциально может стать серьезной проблемой.К сожалению, расположение, размер и значение сгустка крови нельзя определить по симптомам или по внешнему виду вашей ноги.

Если ваша нога болит или опухла, ультразвуковое исследование может определить расположение и размер сгустка. Если сгусток крови обнаружен внутри «поверхностной вены», это обычно не является серьезным или опасным для жизни состоянием. Сгустки крови в поверхностных венах также известны как поверхностный флебит и, как правило, не опасны для жизни или конечностей. Однако, если тромб находится внутри «глубокой» вены, это известно как тромбоз глубоких вен , и может быть потенциально опасным.

Тромбоз глубоких вен (ТГВ) более опасен, чем сгустки крови в поверхностных венах, потому что сгустки крови из глубоких вен могут фрагментироваться, вытесняться и перемещаться по кровотоку в ваше сердце и легкие, состояние, известное как тромбоэмболия легочной артерии . Большинство пациентов с тромбоэмболией легочной артерии будут испытывать боль в груди и / или одышку. Хотя симптомы тромбоэмболии легочной артерии могут различаться, они могут имитировать симптомы сердечного приступа. Очень важно получить неотложную помощь, если вы считаете, что страдаете от тромбоэмболии легочной артерии, поскольку это может привести к необратимой травме или даже к летальному исходу.

4 простых шага, чтобы избежать проблем с венами во время путешествия

  • Оставайтесь гидратированными
  • Остановите автомобиль и часто ходите / растягивайтесь
  • Рассмотрите возможность использования компрессионных чулок
  • Двигайте пальцами ног и сгибайте ступни каждые 15 минут или около того, чтобы поддерживать приток свежей крови

Использование любого или всех этих методов может снизить вероятность осложнений из-за вождения в течение длительного времени. Не помешало бы регулярно практиковать их и вне дорожных путешествий.

Принято ждать несколько недель после любой операции на венах, чтобы путешествовать самолетом, хотя полеты на короткие расстояния могут быть возобновлены в течение недели или около того.

Оплачивает ли страховка лечение вен?

Если вы думаете, что у вас могут быть проблемы с венами, хорошо то, что большинство страховых планов покрывают расходы на ультразвуковое исследование вен и лечение вен. Чтобы сократить расходы, некоторые страховые компании ввели ограничения на покрытие, но лучшие страховые компании (например,Medcost) продолжают предоставлять своим членам отличную ценность, адекватно покрывая услуги по уходу за венами. Если у вас есть вопросы о страховом покрытии, вы сможете получить дополнительную информацию, просмотрев полис «Варикозное расширение вен» на веб-сайте вашей страховой компании или позвонив в свою страховую компанию. Еще один простой способ узнать о страховом покрытии — позвонить в нашу команду Vascular Solutions. Мы подробно расскажем о вашем плане.

Если у вас варикозное расширение вен, симптомы на ногах или вы хотите обсудить состояние вен или варианты лечения, лучше всего позвонить докторуФорд и его команда из Vascular Solutions, лучшей венозной клиники в Шарлотте, Северная Каролина. Его команда полностью оснащена для точной диагностики и лечения любых проблем с венами, включая варикозное расширение вен, венозный рефлюкс и тромбоз глубоких вен. Они предлагают малоинвазивные методы лечения и лечат широкий спектр заболеваний вен как у мужчин, так и у женщин.

Свяжитесь с доктором Фордом, лучшим специалистом по венам в Шарлотте, Северная Каролина, сегодня. Он и его команда дружелюбных и квалифицированных сотрудников готовы помочь.

Безопасных путешествий!

VEINS CHARLOTTE BLOG — РЕШЕНИЕ РЕШЕНИЕ

Автор Питер Форд, доктор медицинских наук, FACS RPVI Питер Форд, доктор медицины, FACS, RPVI, является сертифицированным сосудистым хирургом, работающим в Vascular Solutions в Шарлотте, Северная Каролина. Доктор Форд специализируется на лечении варикозного расширения вен и венозных заболеваний.

Автомобили и вождение — Фонд Рива

Возвращение в дорогу

Комплект колес — это больше, чем просто добраться отсюда туда.Прыжки в машине — это билет к свободе, независимости и приключениям.

Для людей, плохо знакомых с параличом, вождение автомобиля — верный способ вернуться в нормальное русло. Но ты сможешь это сделать? Может ли парализованный человек сесть за руль и справиться с машиной и движением?

Вождение автомобиля вполне возможно для многих парализованных людей, даже для людей с очень ограниченными функциями кисти и предплечья. Сегодня на рынке представлен широкий спектр адаптивного оборудования для вождения и модификаций автомобилей.

Вождение автомобиля с ограниченными возможностями часто означает повторное обучение вождению. Правила дорожного движения не меняются, но меняются средства управления. В зависимости от конкретных потребностей адаптированное транспортное средство может включать в себя следующее:

  • Ручное управление торможением и ускорением
  • Усилители для облегчения рулевого управления
  • Сенсорные колодки зажигания и переключения передач
  • Сиденья водителя регулируемые
  • Автоматические открыватели дверей
  • Джойстики для людей с крайне ограниченными функциями рук

Для человека, перенесшего инсульт, к рулевому колесу может быть прикреплена вращающаяся ручка для управления одной рукой.Левая педаль газа может быть адаптирована, если правая нога не может управлять газом.

Оценка вождения

Первым шагом в этом процессе является получение оценки квалифицированным инструктором по водителям. Это определит вашу базовую настройку вождения, конкретные модификации и оборудование для вождения в соответствии с вашими потребностями.

Оценка также оценивает следующее:

  • Проверка зрения и сила мышц
  • Гибкость и диапазон движений
  • Зрительно-моторная координация и время реакции
  • Решение и принятие решения
  • Умение обращаться с адаптивным оборудованием.

Оценщик может также принять во внимание лекарства, которые принимает потенциальный водитель.

Чтобы найти квалифицированного специалиста по оценке, посетите местный реабилитационный центр или обратитесь в Ассоциацию специалистов по реабилитации водителей (ADED), которая ведет список сертифицированных специалистов по всей стране.

Что касается получения новых водительских прав, в большинстве штатов требуется действующее разрешение учащегося или водительское удостоверение для прохождения оценки на дороге.Вам не может быть отказано в возможности подать заявку на разрешение или лицензию из-за инвалидности, но вы можете получить ограниченную лицензию на основе требуемых адаптивных устройств.

Выбор автомобиля

Как только вы получите зеленый свет от оценки и автомобильного департамента вашего штата, пора подумать о транспортных средствах, которые соответствуют вашим способностям и потребностям.

Выбор подходящего автомобиля может привести вас к более практичным колесам, чем вы могли выбрать до паралича.Например, двухместные спортивные автомобили могут соответствовать вашему представлению о себе, но имеют довольно низкую практическую ценность. Минивэны, те ужасные вагоны-мамы, которых вы клялись избегать, гораздо полезнее.

Полезно общаться с другими людьми с такими же ограниченными возможностями, чтобы узнать, что они водят. Затем обязательно обратитесь к оценщику и квалифицированному дилеру по модификации автомобиля.

Людям, которые сидят в инвалидных колясках во время вождения или езды в минивэнах или полноразмерных фургонах, в целях безопасности требуется либо ручное крепление, либо блокираторы с электроприводом.Ручные системы обычно требуют помощи при входе и выходе. Блоки питания обеспечивают большую независимость — вы просто перекатываетесь на место, и кресло автоматически блокируется.

Поскольку человек не может управлять фургоном с помощью скутера, пользователи должны иметь возможность пересаживаться на сиденье транспортного средства для управления автомобилем. Электронные места доступны, чтобы помочь с трансфером.

Советы по поиску автомобиля, который соответствует вашим потребностям

Следующие вопросы / советы могут помочь в процессе выбора автомобиля или адаптации уже имеющегося у вас автомобиля:

  • Требуется ли для необходимого адаптивного оборудования фургон, или подойдет легковой автомобиль меньшего размера? Другими словами, вы будете водить машину в инвалидной коляске или сможете пересесть на автокресло? Если вы можете пересесть в машину, ваш выбор будет намного шире.
  • Вы поместитесь в минивэн? Человек может сидеть на стуле выше и не подниматься с потолка.
  • Может ли автомобиль вместить ручное управление или другое необходимое оборудование для вождения?
  • Будет ли достаточно места для размещения других пассажиров после модификации автомобиля?
  • Есть ли дома и на работе достаточно места для парковки автомобиля, а также для погрузки / разгрузки инвалидной коляски или ходунков? Имейте в виду, что полноразмерные фургоны могут не поместиться в вашем гараже или общественных гаражах или даже на определенных парковочных местах.
  • Если третье лицо оплачивает автомобиль, адаптивные устройства или модификации, существуют ли ограничения или ограничения на то, что покрывается? Прежде чем совершить покупку, получите письменное заявление о том, сколько будет платить финансирующее агентство.
  • Если вы адаптируете подержанный фургон или семейный автомобиль, убедитесь, что технический специалист имеет большой опыт.
  • Не все лифты созданы одинаково, некоторые просто не подходят. Кроме того, некоторые подъемники предназначены для инвалидов-колясочников, и пользователи скутеров могут не иметь возможности ими пользоваться.

Стоимость модификации транспортного средства сильно различается. Новый автомобиль, модифицированный адаптивным оборудованием, может стоить от 20 000 до 80 000 долларов.

Будьте опытным покупателем; исследовать государственную и частную финансовую помощь. Обратитесь в департамент профессиональной реабилитации вашего штата или другое агентство, предоставляющее профессиональные услуги, и, при необходимости, в Департамент по делам ветеранов.

Также примите во внимание следующее, чтобы помочь профинансировать ваш новый или адаптированный автомобиль:

  • Некоторые некоммерческие группы, защищающие интересы людей с ограниченными возможностями, имеют программы грантов, которые помогают с адаптивными устройствами.
  • Если у вас есть частная медицинская страховка или компенсация работникам, вы можете быть застрахованы на адаптивные устройства и модификацию автомобиля. Уточняйте у своей страховой компании.
  • Некоторые производители автомобилей, включая Toyota, Chrysler, Ford и General Motors, имеют планы скидок или возмещения расходов на автомобили, которые будут изменены.
  • В некоторых штатах отменяется налог с продаж адаптивных устройств, если у вас есть рецепт врача на их использование. Вы также можете иметь право на экономию, связанную с медицинскими расходами, в своей федеральной налоговой декларации; проконсультируйтесь у налогового специалиста.

Найдите квалифицированного дилера для модификации вашего автомобиля. Задавайте вопросы, проверяйте учетные данные и рекомендации.

  • Работают ли они с оценщиками?
  • Осмотрят ли ваш автомобиль перед покупкой?
  • Требуется ли рецепт врача или другого специалиста по оценке водителей?
  • Проводят ли они обучение по использованию оборудования?
  • Предоставляют ли они услуги? Какова цена? Сколько времени займет работа? Какая гарантия?

Джойстик автомобильный

Джойстик позволяет людям, страдающим квадриплегией, отправиться в путь.Автомобильные системы с джойстиком существуют достаточно давно, чтобы продемонстрировать свою безопасность, надежность и производительность.

Вы можете выбрать между механической / гидравлической системой (например, самолет) или электронной системой (например, PlayStation). Это может быть связано с вашим уровнем комфорта с электроникой и любыми заботами о полном отключении питания на скорости 70 миль в час.

Калифорнийская компания под названием dSi custom устанавливает механическую систему Scott для каждого драйвера. Фирма заявляет, что механические устройства надежнее и совершеннее электронных.Им нравится пользоваться большими фургонами Ford и оставаться на связи с водителями (в том числе с теми, кто получил травму спинного мозга до C4 / C5), которые проехали более 300 000 миль в системе.

EMC предлагает электронное решение под названием Aevit 2.0. Основным преимуществом является то, что Aevit не требует модификации штатных тормозов, рулевого управления и подушек безопасности. Это означает, что вы можете перепродавать автомобиль без модов. Кроме того, система Aevit может управляться не отключенным водителем. Система Скотта, напротив, представляет собой только джойстик.

Если вы думаете о джойстике, вы не можете получить его без направления от инструктора по вождению. Также нельзя переоценить важность тренировок.

Стоимость системы с джойстиком составляет от 40 000 до 65 000 долларов, плюс стоимость фургона. Третьи стороны, включая частное страхование, профессиональную реабилитацию и VA, оплатили эти изменения, поэтому изучите свои варианты. Кроме того, спросите у каждого производителя рекомендации пользователей и, если возможно, проверьте каждую систему самостоятельно.

Скидки на автомобили

Ford Mobility Motoring предлагает помощь в размере до 1000 долларов США в счет стоимости адаптивного оборудования на новом автомобиле Ford, Lincoln или Mercury. Центр обслуживания клиентов Ford Mobility Motoring.

GM Mobility Program с OnStar предлагает возмещение до 1000 долларов (1200 долларов на фургоны Chevy Express / GMC Savana) плюс два дополнительных года службы охраны и безопасности OnStar на любом подходящем новом автомобиле GM (кроме Cadillac).

Программа мобильности Toyota предусматривает денежное возмещение в размере до 1000 долларов США на послепродажное адаптивное оборудование или переоборудование, установленное на любой купленной или арендованной новой Toyota, отвечающей критериям.

Программа развития автомобилей Chrysler предоставляет финансовую помощь в размере до 1000 долларов США для установки адаптивного оборудования на новые автомобили Chrysler, Jeep и Dodge.

Программа Hyundai Mobility Program предлагает 1000 долларов США в счет стоимости адаптивного оборудования. Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру.

Программа мобильности Volvo возмещает до 1000 долларов США на адаптивное оборудование, добавленное к новому Volvo. Мобильность от Volvo Center.

Ресурсы

Если вам нужна дополнительная информация об адаптивных транспортных средствах или у вас есть конкретный вопрос, наши информационные специалисты доступны в рабочие дни, с понедельника по пятницу, по бесплатному телефону 800-539-7309 с 9:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени.

Кроме того, Reeve Foundation ведет информационный бюллетень по вождению с ограниченными возможностями с дополнительными ресурсами из надежных источников Reeve Foundation.Ознакомьтесь с нашим хранилищем информационных бюллетеней по сотням тем, от государственных ресурсов до вторичных осложнений паралича.

Мы рекомендуем вам обратиться к группам поддержки и организациям, в том числе:

Вот как выглядит идеальная посадка для водителя

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА вашего положения при вождении не только обеспечивает более безопасное путешествие, но также обеспечивает поддержку и комфорт для шеи, спины и суставов.

Это все хорошо, но миллионы из нас ежедневно ездят со слишком высокими сиденьями или слишком далекой штангой, слишком высоко держатся руками за руль, а наши зеркала заднего вида смещены.

Так как это сделать?

Вот как должно выглядеть идеальное положение водителя — и как узнать, ошиблись ли вы…

1. Руки на девятке и тройке

Источник: Shutterstock

Вы, наверное, годами вбивались в себя «руки на десять и два», но эксперты по безопасности дорожного движения теперь считают, что наши руки должны быть немного ниже, на девять и три.

Это положение гарантирует, что ваши руки не будут закрывать подушку безопасности водителя, дает вам больше контроля при рулевом управлении и облегчает маневрирование автомобиля.

2. Руки свободны, не заблокированы

Руки не должны блокироваться при удерживании и повороте рулевого колеса. Положите запястья на рулевое колесо и отрегулируйте сиденье и руль так, чтобы запястья могли удобно лежать там, а плечи прижаты к спинке сиденья.

3. Колени слегка согнуты и выше бедер

Как и ваши руки, ваши ноги никогда не должны быть полностью прямыми во время движения. Запертые конечности более подвержены переломам и поломкам при ударе.

Чтобы определить правильное положение, полностью вдавите педали сцепления и тормоза до пола, когда автомобиль выключен. Отрегулируйте сиденье вперед, назад, вверх и вниз, пока ваши колени не будут слегка согнуты и будут немного выше ваших бедер.

4. Голова к подголовнику

Источник: Newspress

Задняя часть головы должна находиться на расстоянии не более шести сантиметров от подголовника сиденья. Верх подголовника должен быть не ниже макушки вашей головы или ваши уши должны быть на уровне середины подголовника.

Подробнее: 8 способов как следует почистить машину, не тратя ни цента>

Подробнее: Как «спущенные шины» позволяют продолжать движение с проколом>

Хотите быть уверены, что ничего не пропустите в мире моторов? Поставьте нам лайк на Facebook и следите за нами в Twitter, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Нью-Йорк DMV | Ограничения водительских прав по состоянию здоровья

Каковы ограничения водительских прав?

В значительной степени водительские права зависят от вашей физической способности управлять автомобилем.Водители любого возраста могут иметь ограничения в водительских правах. Ограничение ваших водительских прав, когда вы можете управлять автомобилем, или требует, чтобы вы выполняли определенные условия при вождении. Например, наиболее распространенным ограничением водительских прав является ограничение на «корректирующие линзы». Это ограничение требует от водителя носить очки или контактные линзы во время вождения, и это нарушение закона, если водитель не использует корректирующие линзы.

Существуют ограничения, которые требуют использования устройства, которое помогает водителю с физическим или психическим заболеванием.Например, существуют ограничения, согласно которым водители должны использовать слуховой аппарат или протез во время вождения. Существуют также ограничения на время суток, в которое водитель может водить машину, например ограничение, разрешающее ездить только в светлое время суток.

Если есть ограничение на ваши водительские права, объяснение ограничения напечатано на обратной стороне вашего лицензионного документа. Например, у водителя, который должен носить корректирующие линзы, есть слова «КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ЛИНЗЫ» в разделе «ОГРАНИЧЕНИЯ».

Общие ограничения включают:

Корректирующие линзы — Все водители должны пройти проверку зрения, проводимую DMV, или должны предоставить доказательства того, что они прошли проверку зрения, проведенную квалифицированным специалистом по уходу за зрением. Водителю, которому для прохождения проверки зрения требуются очки или контактные линзы, налагается ограничение на использование «корректирующих линз». Если водитель перенес операцию и больше не нуждается в корректирующих линзах, это ограничение может быть снято.

Телескопические линзы — Телескопические линзы — это корректирующие линзы, которые намного мощнее обычных очков или контактных линз.Водитель, которому требуется телескопическая линза для прохождения проверки зрения на водительские права, должен заполнить Отчет о проверке зрения для Медицинского отдела (PDF) (MV-80L). Группа медицинского освидетельствования (MRU) добавляет ограничение к записи водителя. Если в дальнейшем водителю не понадобятся телескопические линзы, он может подать новую форму MV-80L для снятия ограничения.

Вождение только при дневном свете — Если офтальмолог указывает, что зрение в ночное время будет нарушено, к водительским правам добавляется ограничение «ТОЛЬКО ВОДИТЬ ПРИ ДНЕВНОМ СВЕТЕ».

Как состояние здоровья может повлиять на ваши водительские права

Все водители должны ответить на следующие вопросы при подаче заявления на получение или продлении водительского удостоверения. Информация ниже объясняет, что произойдет, если водитель ответит на вопрос «да».

Были ли у вас, или вы в настоящее время лечитесь или принимаете лекарства от любого состояния, которое вызывает потерю сознания или неосведомленность, такого как судорожное расстройство, эпилепсия, обмороки или приступы головокружения или сердечная болезнь?

Если вы ответили утвердительно на этот вопрос, вы должны отправить заявление врача для отдела медицинского освидетельствования (PDF) (MV-80U.1), заполненный квалифицированным врачом, в отдел медицинской экспертизы DMV (MRU). MRU свяжется с вами и предоставит информацию, требования и инструкции.


Вам нужен слуховой аппарат или зеркало полного обзора при управлении автомобилем?

Если вы ответите утвердительно на этот вопрос, сотрудник DMV проверит ваш слух. Если ваше слушание неприемлемо, к водительским правам добавляется ограничение «СЛУХОВЫЙ АППАРАТ ИЛИ ПОЛНОЕ ЗЕРКАЛО».

Если вы носите слуховой аппарат и не можете пройти проверку слуха, вы должны использовать зеркало заднего вида с полным обзором.


Вы потеряли ногу, руку, кисть или глаз?

Если вы ответили утвердительно на этот вопрос, вы должны встретиться с экзаменатором DMV из отдела тестирования и расследований в офисе DMV. Экзаменатор определяет, что требуется и нужно ли добавлять ограничения к вашим водительским правам. DMV также может потребовать от вас пройти дорожный тест, чтобы сохранить водительские права.

Общие ограничения водительских прав
Код Примечание о водительских правах Описание
A АКСЕЛ ЛЕВЫЙ ТОРМОЗА Требуется педаль газа можно добраться левой ногой.Обычно требуется, потому что водитель не может использовать правую ногу.
B КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ЛИНЗЫ Водитель должен носить корректирующие линзы.
C МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Требуется устройство, помогающее водителю управлять транспортным средством.
D ПРОТЕЗИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВА Драйвер необходим для использования внешнего или имплантированного устройства, которое заменяет или дополняет отсутствующую или поврежденную часть тела.
E АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Водитель не может управлять транспортным средством со стандартной коробкой передач.
F СЛУХОВЫЙ АППАРАТ ИЛИ ЗЕРКАЛО ПОЛНОГО ВИДА См. Объяснение выше.
G ТОЛЬКО ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ПРИ ДНЕМ Водитель может управлять автомобилем только в светлое время суток (от получаса после восхода солнца до получаса до захода солнца).
P СИЛОВЫЕ ТОРМОЗА Водитель может управлять только транспортным средством с механическими тормозами.
Q УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Водитель может управлять только транспортным средством с усилителем рулевого управления.
R ВСТРОЕННОЕ СИДЕНЬЕ / ПЕД / ОБУВЬ Требуется специальное оборудование и / или обувь, которые позволяют водителю видеть за приборной панелью и четко видеть сквозь лобовое стекло во время движения.
U ТОРМОЗ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Водитель может управлять транспортным средством только с ручным управлением тормозами.
V СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С НОЖНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Водитель может управлять только транспортным средством, на котором стояночный тормоз приводится в действие ногой.
X ПОЛНОЕ РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Водитель может управлять транспортным средством только с ручным управлением акселератором и тормозом.
Y ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛЕЧЕВЫХ ЖГУТОВ Водитель должен использовать плечевые ремни системы ремней безопасности.
Z КОЛЕСНЫЙ СПИННЕР Водителю разрешается установить ручку на рулевом колесе из-за физического состояния.
3 ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ЛИНЗЫ Водитель должен носить телескопические линзы во время вождения (см. Объяснение выше).
5 ДОСТУП НЕТ ОГРАНИЧЕННОГО ДОСТУПА RDS Водитель не может двигаться по автомагистралям с пандусами и съездами.

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *