Загорается датчик давления масла: Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать

Содержание

Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать

Пуск двигателя автомобиля ознаменовывается проверкой всех систем, о чем водителя уведомляют лампочки на приборной панели, которые загораются, а после гаснут. При нормальной работе всех систем лампочки гаснут менее чем через 3 секунды после старта мотора, и они это делают практически одновременно. Если имеется неисправность, то лампочка останется гореть. Встречается еще одна ситуация, при которой лампочка давления масла долго горит, в сравнении с другими. Может пройти более десятка секунд, прежде чем она погаснет. Подобное «поведение» индикатора говорит о наличии неисправности в работе системы, которую необходимо устранить.

Рекомендуем прочитать: 
Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Почему долго горит давление масла

Чтобы разобраться в причине подобной неисправности, нужно вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля.

Чтобы различная металлическая стружка, грязь, пыль и прочий мусор не попадали в двигатель, используется масляный фильтр, который водителю рекомендуется менять каждый раз при замене масла.

Масляный фильтр представляет собой бумажный фильтрующий элемент, расположенный в металлическом корпусе. За счет нагнетающих действий насоса, масло оказывается внутри фильтра, где оно проходит очистку через фильтрующую бумагу. После того как масло попало в фильтр, оно должно там оставаться, то есть не возвращаться в поддон. Если с этим имеются проблемы и смазывающая жидкость покидает фильтрующий элемент после остановки двигателя, тогда первые несколько секунд при новом старте мотора работать ему приходится без смазки. После запуска двигателя несколько секунд потребуется насосу, чтобы вновь нагнать масло в фильтр, и в это время будет продолжать гореть давление масла.

Важно: Когда горит давление масла, двигатель автомобиля работает «на сухую», что крайне опасно для его элементов.

Из-за этого в разы повышается износ деталей, и даже несколько секунд такой работы могут привести к быстрому выходу из строя элементов мотора. Особенно данная ситуация опасна в холодное время года, когда масло частично теряет свои свойства до прогрева двигателя, и более продолжительное время мотору приходится работать без нормальной смазки.

Точно определить, сколько времени потребуется насосу после запуска двигателя, чтобы вновь нагнать масло в фильтр, невозможно. На некоторых машинах на это уйдет 3-5 секунд, на других несколько десятков. Зависят эти цифры от конструкционных особенностей двигателя, насоса, качества фильтра, его объема и прочих параметров.

Что делать, если лампочка давления масла гаснет не сразу

Как было сказано выше, долго горит давление масла при пуске двигателя из-за того что смазочная жидкость покидает фильтрующий элемент в момент простоя мотора. Связано это с качеством масляного фильтра, а точнее с антидренажным (обратным) клапаном. Фильтр для очистки масла состоит не только из корпуса и фильтрующего элемента, имеется в нем специальная прокладка, которая называется антидренажным клапаном, и ее задачей является удержание масла внутри элемента.

В процессе эксплуатации, или при некачественном изготовлении, обратный клапан может выйти из строя. По сути, он представляет собой обычную резинку, которая может растрескаться, порваться под давлением или слететь. Замена данной резинки не предполагается, и если долго горит давление масла, решением проблемы станет замена масляного фильтра.

Обратите внимание: Масляный фильтр часто меняется одновременно с маслом. Если после первого старта двигателя сразу появилась проблема с долгим угасанием лампы давления, следует заменить фильтр. Вероятнее всего он был выполнен некачественно, из-за чего при проходе масла через него слетел или порвался антидренажный клапан. Эксплуатировать такой фильтр крайне опасно для двигателя.

Часто проблема с антидренажным клапаном возникает на неоригинальных фильтрующих элементах низкого качества. Иногда он сразу не справляется с возложенными на него функциями, в других ситуациях через несколько тысяч километров резинка «прикипает», из-за чего она перестает справляться со своими задачами.

Чтобы двигатель автомобиля прослужил максимально долго, необходимо его смазывать в процессе работы, и даже несколько секунд без смазки после старта мотора значительно приблизят необходимость проведения капитального ремонта.

Загрузка…

Почему на холостом ходу горит лампа давления масла

Вы сталкивались с проблемой, когда загорается датчик давления масла на горячий двигатель. Изображение светится красным на приборной панели, указывая, что давление в системе снизилось до критического уровня. Такое может случиться по разным причинам. Опытные водители могут сразу же установить причину, а вот начинающим автомобилистом может потребоваться помощь специалистам, для решения проблемы.

Мне приходилось разбираться с неприятностью, когда на чек загорался. Клиенты нашего СТО часто жаловались на то, что горит датчик давления масла. Я заметил, что нарушение появляется чаще всего, после заливки в мотор некачественной смазки. В данной статье я расскажу о том, возникает неисправность, как определить причину, и что можно сделать, чтобы нарушение исправить.

Возможные причины, по которым загорается датчик давления масла

Проблема весьма распространенная и может возникнуть в любой момент. Со стороны водителей часто наблюдается пренебрежительное отношение к загоранию лампочки датчика. Почему-то, автомобилисты думают, что речь идет о сбое в работе светодиода и никаких мер не предпринимают.

На самом деле, если лампочка загорелась, значит, нарушение есть и важно принять быстрые меры. Для начала нужно определить причину, по которой возникает неисправность. К таковым можно отнести:

  • сбой в работе датчика давления масла;
  • низкое качество залитой масляной смазки;
  • несоответствие смазывающего состава допускам для конкретного движка;
  • снижение уровня смазки в результате течи или повышенного расхода, например, смазка тратится на угар или появились проблемы с кольцами или с маслосъемными колпачками;
  • по своим характеристикам смазка не подходит для эксплуатации – слишком высокий уровень вязкости или слишком низкий;
  • неисправен маслонасос, либо его производительность снижена;
  • масляный фильтр и каналы закупорены отложениями, в результате, не получается создать нужный уровень смазки в системе.

Из сказанного, важно учесть одно – когда загорела лампочка аварийного снижения давления, значит, проблема налицо и ее необходимо решать. Есть один существенный момент – датчик может загореться «на холодную» или «на горячую».

Когда может загораться на прогретом или на холодном движке?

Бывает так, что при запуске двигателя, светодиод загорается и не тухнет, либо регулярно мигает. На прогретый мотор, работающий на холостом ходу, лампа давления в случае поломки, будет стабильно гореть. На самом деле, контрольная лампочка не является показателем отличного качества мазки и наличия достаточного уровня вещества внутри системы. Основная задача датчика – это фиксация уровня давления и отсутствия смазки в системе. Иными словами, светодиод загорится, если давление в системе опустится, ниже критического уровня.

Следует отметить, что кратковременное загорание лампочки (в течение нескольких секунд) допускается. Это происходит перед запуском движка и является нормой. Маслонасос не должен поддерживать нужный уровень, поэтому, после заглушения мотора давления в системе нет. Нужное напряжение появляется после того, как стартер начинает прокручивать коленвал. Вот если после этого, лампочка не тухнет и продолжает моргать, значит, пора приступать к поиску причины появления неисправности.

Необходимо добавить, что в период остановки транспорта, масло в картере густеет (особенно минералка) и маслонасосу необходимо время для повышения уровня давления.

Какие действия необходимо выполнить, если датчик давления горит?

Итак, если датчик загорелся во время запуска мотора, но потом не потух, первым делом, необходимо заглушить мотор. Важно удостовериться, каков уровень масла в системе. Сделать это можно при помощи специального щупа, либо обратить внимание на показания приборов на приборной панели.

Дело в том, что масляному насосу требуется время, чтобы разогнать смазку по всей системе, заполнить каналы и патрубки, чтобы создать необходимое давление. Это обуславливает загорание лампочки на 3-5 секунд. Больший промежуток времени горения датчика указывает на поломку, либо на то, что смазки в системе недостаточно. Можно попытаться подлить смазку, но тут возникает опасность перелива. Необходимо доливать вещество строго по правилам – в холодный автомобиль, на ровном месте.

Чем может грозить работа мотора при низком давлении?

Если проблема обнаружена, то категорически не стоит заставлять механизмы работать при низком давлении. Это приведет к появлению задиров и повреждений на металлических деталях, спровоцирует перегрев и деформацию вкладышей. Когда неисправность возникла, лучше сразу же заглушить мотор для выяснения причины поломки. Оптимальным вариантом может стать обращение на СТО, где опытные мастера быстро выяснит почему случилось нарушение.

Заключение

В конце материала можно сделать пару-тройку выводов:

  1. Датчик давления масла может загореться в любой момент. Это указывает на возникновение неисправности в системе, а значит, требует от владельца быстрого решения проблемы.
  2. Причины снижения уровня давления в системе могут быть самыми разнообразными, но чаще всего, неисправность — результат использования плохого масла.
  3. При обнаружении неисправности, необходимо сразу же заглушить мотор и приступить к поиску поломки. Эксплуатация транспорта может серьезно навредить двигателю.

поиск неисправности и их устранение

Есть несколько видов неисправностей, от которых автомобилистов бросает в холодный пот. Одна из них — срабатывание сигнализации низкого давления в системе смазки. Сразу возникает вопрос: можно ли продолжать движение или нужен эвакуатор? Есть несколько причин, по которым загорается лампочка давления масла на холостых оборотах. Не всегда они говорят о серьезной поломке.

Снижение давления из-за протечек

Часто причину снижения давления можно выявить задолго до появления световой сигнализации на приборной панели. Если машина не старая и у нее небольшой пробег, давление будет напрямую зависеть от уровня масла в системе смазки. Первое, о чем говорит снижение давления, — это масляное голодание.

Немногие автовладельцы регулярно заглядывают под автомобиль на предмет масляных протечек. Появления пятен на асфальте под машиной является поводом для беспокойства.

Снижение уровня масла в поддоне

Подливать масло в двигатель между циклами замены — это нормально. Каждый мотор имеет нормы расхода смазки. Но если расход выходит за их пределы, то нужно найти причину.

Внешний осмотр места стоянки машины, а также проверку уровня нужно ввести в постоянную практику. Однако есть причины, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, независимо от количества смазки в картере двигателя. Это может говорить как о неисправности определенных элементов системы смазки, так и об износе двигателя.

Почему загорается лампочка давления масла

Система смазки состоит из множества частей, и все они могут влиять на давление. Рассмотрим основные элементы:

  1. Поддон двигателя. Этот узел является емкостью, содержащей в себе масло. Щуп, вставленный в двигатель, показывает уровень именно в поддоне. Негерметичная прокладка между картером двигателя и поддоном способствует утечке масла. Также пропускать может сливная пробка. После многократной смены масла герметичность резьбы может нарушаться.
  2. Масляный насос. Его основная неисправность — засорение сетки. Она предназначена для защиты системы от крупных частиц износа, которые скапливаются в поддоне. Когда двигатель холодный, масло более густое и проходит через сетку с трудом. Давление низкое. По мере прогрева смазки поступает больше, и датчик перестает сигнализировать о низком давлении. Поэтому периодически сетка должна прочищаться во время техобслуживания.
  3. Маслоприемник. Данная часть масляного насоса может повредиться при ударе нижней частью двигателя об препятствие. Это приводит к деформации поддона, которую трудно определить визуально. В этом случае мигает лампочка давления масла, потому что насос не засасывает достаточно смазки.
  4. Масляный фильтр. Одна из задач этого элемента — поддержание давления в системе смазки после остановки двигателя. В фильтре есть противодренажный клапан, который не позволяет маслу стекать в поддон. Это нужно для того, чтобы во время запуска мотор не испытывал масляного голодания. Если противодренажный клапан дешевого фильтра не держит достаточное давление, то загорается на холостых оборотах лампочка давления масла и горит до тех пор, пока двигатель не наберет обороты.
  5. Редукционный клапан. Он предназначен для автоматического регулирования давления в системе смазки. Может находиться как в сборе с масляным насосом, так и быть отдельным элементом. Его выход из строя также приводит к снижению давления в масляной магистрали.
  6. Датчик давления масла. Его неисправность может привести к ложному срабатыванию сигнальной лампы.
  7. Масляные магистрали. Их засорение может возникать по причине использования некачественных смазочных материалов, несоблюдения сроков замены масла и фильтров. Кроме того, сервисная замена на масло другого типа без предварительного промывания двигателя может привести смазку в негодность. Например, при переходе с полусинтетики на минеральное масло.
  8. Изношенные сальники коленчатого вала часто приводят к протечке, в результате которой снижается уровень масла.

Как проверить масляное давление

Если загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, то первое, что нужно сделать, — проверить работоспособность датчика давления. Эта неисправность часто встречается. Ее легко диагностировать.

Для начала нужно осмотреть фишки, которыми подключается датчик. Бывает, что окисленные контакты плохо передают электрический сигнал. Перед тем как проверить датчик давления масла, нужно до запуска двигателя посмотреть, горит ли лампа давления на приборной доске при включенном зажигании. Если не горит, то, возможно, есть проблема с контактами датчика.

Вторым этапом нужно выкрутить датчик. Для этого используется рожковый ключ на 24. Некоторых модели машин имеют два датчика. В этом случае проверка проводится поочередно. В отверстие нужно закрутить переходник манометра. После этого завести двигатель. Нормальное давление на холостых оборотах для каждого двигателя свое. В основном 2 МПа при частоте вращения коленчатого вала 700-900 об/мин и 4,5-7 МПа при вращении от 2000 до 2500 об/мин.

Если при проверке манометр показывает нормальное давление при работе двигателя на холостых оборотах, а также под нагрузкой, то нужно заменить датчик.

Применение “неправильных” масел

В среде автомобилистов ходит утверждение, что несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя может привести к серьезным поломкам. Насколько это соответствует истине?

Основным критерием масла является вязкость. На канистрах она обозначается буквой “W”. Первая цифра перед “W” означает вязкость при низких температурах. Чем меньше цифра, тем в более холодном климате можно заводить двигатель без риска, связанного с отсутствием смазки на трущихся поверхностях.

Вторая цифра указывает на вязкость при разогретом двигателе. Температура масла в системе смазки достигает 100-150 °C. Чем более технологичный двигатель, тем ниже должна быть вязкость при нагреве. Каждый производитель в сервисной книжке автомобиля указывает требуемую вязкость масла.

Не стоит считать, что более дорогое масло лучше для двигателя. Основным критерием является требование производителя.

Зависимость вязкости масла от износа двигателя

По мере износа двигателя и увеличения зазоров рекомендуется переходить на более дешевые типы масел. Например уходить синтетики на полусинтетику. Рабочая вязкость понизится, что увеличит масляную пленку в сопряжениях деталей.

Бывает, что после замены масла горит лампочка давления масла. Иногда это связано со сменой типа масла, когда старое слито не полностью и оно вступает в конфликт с новым типом. Тогда смазка из жидкого состояния может перейти в консистентное и забить масляные магистрали.

Однако чаще бывает, что виноват новый масляный фильтр. Чтобы выяснить причину неисправности, нужно поменять фильтр и посмотреть, погаснет ли лампа давления. Если нет, то нужно открыть заливную горловину двигателя и при работающем двигателе выяснить, поднимается ли масло до клапанной крышки. Если нет, то проблема в масляном насосе.

Зависимость давления от уровня

Еще одна причина, по которой загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, — низкий уровень. Во время замены масло из-за своей вязкости стекает не сразу. Поэтому, чтобы правильно определить уровень, нужно подождать 5 минут.

Как узнать, сколько нужно масла для замены в двигателе? Есть косвенный метод: залить такой же объем, какой был слит. Но этот способ имеет погрешность. Двигатель сам по себе расходует смазку в процессе эксплуатации. Чтобы правильно определить необходимое количество масла, нужно ориентироваться на метки, нанесенные на щуп. Нужно заливать по верхнюю отметку. От одной замены до другой уровень масла может снижаться от верхней метки до нижней. Если его уходит больше нормы и загорается лампочка давления масла на низких оборотах, то это говорит о проблемах, связанных с износом двигателя.

Когда загорание лампы давления не сигнализирует о неисправности

После поворота ключа в замке зажигания загорается лампа давления масла.

Это говорит о том, в данный момент в системе нет рабочего давления. После запуска двигателя лампочка может не затухать в течение нескольких секунд. Это происходит по нескольким причинам:

  1. Густое масло после длительной стоянки. Оно медленно заполняет систему смазки. Чтобы избежать этого эффекта, предпочтительнее использовать синтетические и полусинтетические масла.
  2. В первую очередь смазкой заполняются коренные и шатунные шейки. Только затем масло доходит до датчика, и он начинает показывать давление.
  3. Сильный крен автомобиля при движении. В этом случае лампочка начинает помаргивать, потому что центробежная сила отводит масло в сторону от маслоприемника, и он не может засосать достаточно смазки. Поэтому для машин, которые постоянно ездят в спортивном режиме, используется сухой поддон.

Износ двигателя и присадки для поднятия давления

В последние годы на прилавках появилась новая разновидность автомобильной химии — присадки для увеличения давления масла и компрессии двигателя. Если произошел износ деталей, есть ли смысл в их применении?

Работа присадок нацелена на восстановление начальных размеров изношенных деталей, а также на улучшение маслоудерживающей способности трущихся поверхностей.

Отмечено было значительное снижение расхода масла с применением таких средств, как “Римет”, “Супротек”. Также повышался срок службы двигателя до капитального ремонта.

симптомы и причины » АвтоНоватор

На панели приборов в салоне любого автомобиля располагаются лампочки, предназначение которых — сигнализировать водителю о наличии тех или иных неисправностей. Каждая из контрольных лампочек связана со своим датчиком, который и передаёт данные о появившейся проблеме или сбое. Таким образом происходит информирование водителя о появлении сбоев и поломок в различных системах автомобиля. За уровень смазки трущихся деталей двигательного агрегата отвечает датчик давления масла. Однако по каким причинам может загораться лампа давления масла и что нужно делать в конкретном случае, знает не каждый водитель.

Зачем нужна лампа давления масла в авто

В каждый автомобиль заводом-производителем монтируется датчик давления масла. Его назначение сводится к тому, чтобы передавать на приборную панель сигнал о недостатке масла в двигательном агрегате (появляется значок в форме красной маслёнки). В том случае, если после зажигания или во время езды вдруг загорелась лампочка давления масла, стоит обеспокоиться состоянием двигателя авто. Хотя появление индикации ещё не является поводом, чтобы сразу же обращаться в СТО или автомастерскую.

Индикация неполадок выводится от датчика на панель

В большинстве случаев автовладелец может и сам выявить причину появления такого сигнала и предпринять действия для устранения неисправности.

Появление красной лампы давления масла на панели приборов — это сигнал от датчика давления, который свидетельствует о наличии как минимум одной из данных проблем:

  • недостаток смазки в двигателе;

  • излишнее количество масла в двигательном агрегате;

  • недостаточное для работы давление масла;

  • потеря свойств рабочей жидкости.

Заводом рассчитано, что срабатывание датчика будет возможным при падении давления в системе ниже значения 0.4 кг/см.

То есть индикатор в виде маслёнки передаёт информацию о сбоях и неполадках, которые напрямую связаны со смазкой подвижных деталей силового агрегата. Эти неполадки относятся к категории наиболее опасных для машины, так как могут быстро привести к тому, что трущиеся элементы двигателя заклинит.

Поэтому как только на панели загорается лампочка давления масла, необходимо сразу же принять меры по остановке работы двигательного агрегата и попытаться выявить причину срабатывания датчика.

Что делать, если загорелась лампа давления масла в автомобиле

Для каждой модели отечественного автомобиля причины будут одними и теми же, однако действия могут различаться. В качестве основных причин, по которым может сработать датчик и подать сигнал на панель приборов, можно указать следующие:

  • уровень масла в двигательном агрегате находится ниже отметки Min;

  • появился большой зазор между вкладышем коленвала и шатуном;

  • серьёзно забита сетка маслоприемника двигателя;

  • неисправности в масляном насосе;

  • неполадки в работе датчика давления масла или в его проводке.

Действия, которые должен совершить водитель при появлении на панели значка маслёнки

После того как водитель увидел красный сигнал индикатора давления масла, дальнейшее движение на автомобиле рекомендуется прекратить. Лучше всего припарковаться в свободном месте на обочине или парковке, чтобы не стать препятствием для других участников движения.

  1. Первым делом необходимо проверить уровень масла в двигателе — эта операция под силу любому водителю.

  2. Если уровень масла находится на критической отметке, требуется долить жидкость, однако так, чтобы её уровень не превышал значение Max.

  3. В том случае, если лампочка давления масла всё ещё продолжает гореть, требуется заменить масло и фильтр. В большинстве случаев именно из-за отработавшего свой ресурс масла и неисправного фильтра могут возникнуть проблемы с двигателем.

  4. Во всех других случаях потребуется помощь специалиста. Чтобы доставить автомобиль в СТО, не рекомендуется его заводить, так как трущиеся детали силового агрегата может заклинить. Целесообразнее воспользоваться услугами эвакуатора.

Владельцам отечественных автомобилей рекомендуется проверять уровень масла в двигателе каждое утро перед поездкой

Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2114

Потребуется первым делом диагностировать причину появления этого сигнала. Как правило, всё объясняется низким уровнем масла или же забывчивостью водителя вовремя заменить масло и фильтр.

Значок маслёнки находится в левом нижнем углу

Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2110

Десятки обладают более «капризным характером», нежели автомобили ВАЗ 14-й модели. Поэтому, вполне возможно, что при появлении лампы давления масла простой проверкой уровня масла не обойтись. Следует поискать все возможные причины поломок — загрязнение сетки маслоприемника, выход из строя датчика давления или монтаж неисправного фильтра при замене масла.

Если все данные элементы находятся в работоспособном состоянии, велика вероятность того, что износился вкладыш в коленвале — тогда потребуется капитальный сложный ремонт двигательного агрегата.

Лампа давления масла расположена в правой части

Если горит лампа давления масла на классике ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Конструктивно датчик давления масла на классике ВАЗ отличается от более современных моделей. Он показывает только наличие давления масла в системе или же его отсутствие. Иными словами, водитель будет уведомлён только о самых критичных ситуациях в двигателе, когда имеет место какая-либо поломка.

Стоит сразу же заглушить мотор и попытаться разобраться в ситуации: каков уровень масла, есть ли подтеки жидкости под капотом? Обычно появление красной маслёнки на ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 говорит о некорректной работе или выхода из строя самого датчика давления масла, который размещён на двигателе, насосе или отсутствии масла в картере двигателя.

Показатели системы давления масла выведены в отдельную панель

Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе

Очень часто удивлённые автовладельцы замечают сигнал в виде маслёнки на панели приборов именно на холостых оборотах. Двигатель полностью прогрет, вариант с холодным и густым маслом исключается, так как при низких температурах само качество масла может стать причиной срабатывания датчика.

В некоторых случаях индикатор давления масла начинает моргать, реже — горит постоянно. И в том, и в другом случае возможными причинами неисправностей могут стать:

  • мусор и грязь в маслоприемнике;

  • сильный износ масляного насоса или его выход из строя;

  • неисправность в самом датчике давления;

  • короткое замыкание в системе;

  • износ вкладыша коленчатого вала.

Все эти причины говорят о небрежном отношении владельца к своему автомобилю, так как сильный износ запчастей и элементов можно спрогнозировать и провести их замену своевременно, не дожидаясь выхода из строя.

После замены масла горит лампочка давления масла: причины

Действительно, в некоторых случаях сразу же после замены масла загорается индикатор в виде маслёнки. Включение красного значка может означать как простые и решаемые проблемы, так и более сложные.

В частности, если лампочка давления масла загорелась сразу же после того, как было включено зажигание в авто, это может говорить о том, что в двигатель было залито недостаточное количество масла. Стоит ещё раз измерить уровень масла и долить нужное количество рабочей жидкости.

Также вполне вероятной можно считать причину использования некачественного масла и фильтра. Выбирая масляный фильтр для своего автомобиля, стоит обратить особое внимание на бренд изделия. Лучше всего использовать те фильтры, которые рекомендуются заводом-производителем вашего автомобиля. Вполне возможно, что при замене масла был установлен некачественный или попросту бракованный фильтр, который не может держать масло. В данном случае не избежать повторной замены жидкости и фильтра.

Качественные комплектующие способы устранить проблемы с двигателем на долгое время

Более серьёзной проблемой станет неисправность масляного насоса. Как правило, во время промывки двигателя перед заменой масла, он испытывает большее давление, а потому, если насос уже находился в плачевном состоянии, вполне возможно, что после замены масла он выйдет из строя. Самостоятельно заменить эту запчасть достаточно сложно — придётся снимать поддон двигателя, поэтому целесообразно обращение в СТО.

Лампочка давления масла загорается на малых оборотах, как можно это исправить

Говоря о малых оборотах двигателя, водители часто имеют ввиду холостую работу агрегата или же движение на минимальной скорости. Как правило, количество оборотов двигателя не превышает 1000.

Датчик давления масла посылает сигнал на панель приборов в тех случаях, когда на малых оборотах двигателю по тем или иным причинам не хватает количества масла.

Вероятнее всего, забился маслоприемник или же износился вкладыш в коленчатом вале. Именно эти причины характеризуют недостаточность рабочей жидкости в двигателе на малых оборотах.

Если проблема в наличии грязи и отложений в сетке маслоприемника, то автолюбитель может очистить её самостоятельно. Однако работа с коленвалом потребует особой вдумчивости и специального инструмента, так как в зависимости от степени износа коленвала может понадобиться как капитальный ремонт двигателя, так и замена вала на новый.

Лампочка давления масла появляется только на высоких оборотах, что делать

Высокие обороты двигателя предполагают движение автомобиля. То есть если лампочка давления масла загорается во время езды, это свидетельствует о понижении давления масла менее 0.5 кг/см. А эта отметка считается критической для силового агрегата, так как смазки недостаточно для корректной работы трущихся друг о друга элементов.

Высокие обороты двигателя — это обороты более 4000 раз в минуту. То есть скорость автомобиля — примерно 145 км/ч. На таких скоростях, если водитель часто эксплуатирует машину в данном режиме, быстрее используется масло — двигателю необходимо большое количество смазки для работы в условиях максимального использования.

Соответственно, если лампа давления масла загорается на высоких оборотах, то, вероятнее всего, проблема кроется в недостаточном количестве самого масла. Потребуется измерить его уровень и долить необходимое количество масла в двигатель.

Помимо этого, из-за резкого перехода на повышенные обороты, может выйти из строя масляный насос. В том случае, если насос уже сильно изношен и требует замены, работа на высоких оборотах скорее выведет его из строя. Потребуется замена запчасти на новую.

Почему лампа давления масла горит при торможении, о чём это говорит

Некоторые владельцы транспортных средств замечают, что при резком торможении, а иногда и при езде по неровной дороге загорается красный индикатор давления масла. Это происходит по той причине, что при особенно резком торможении по различным причинам (неровная дорога, резкий поворот и т. д.), падают обороты в двигателе. В связи с этим резко понижается и давление масла в системе. Соответственно, если резко падает давление масла, а масла в системе мало, то датчик срабатывает в автоматическом режиме.

Индикатор не горит при плавном и равномерном движении — для этого уровня масла ещё достаточно. Но как только водитель совершает резкое торможение, из-за внезапного падения давления система двигатель начинает испытывать резкую нехватку рабочей жидкости.

Поэтому если в вашей машине загорается лампа давления масла именно при торможении, стоит немедленно проверить уровень масла в двигательном агрегате. Вероятнее всего, что проблема кроется именно в нехватке рабочей жидкости.

Лампочка давления масла предупреждает водителя о наличии неисправностей в двигателе и сигнализирует о немедленном принятии мер. Каждый автовладелец знает, что от состояния двигательного агрегата в полной мере зависит и работоспособность самого автомобиля, поэтому очень важно вовремя менять масла и фильтры, а также контролировать состояние уровня масла на протяжении всего периода эксплуатации авто.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему загорается датчик давления масла, причины, решение

Индикатор давления смазки все время мигает? Этот аспект требует серьезного подхода, но многие автовладельцы не придают значения подобной ситуации, и зря. Ведь двигатель не может быть вечным – все рано или поздно выходит из работоспособного состояния.

Уровень дефекта в системе определяется надежностью узлов мотора. Значимыми показателями являются различные датчики, индикаторы, лампочки контроля. Они и определят правильное функционирование системы.

Индикатор давления масла в позволяет наблюдать за оптимальным значением работоспособности двигателя. От каких факторов может загореться индикатор давления смазки в машине? Рассмотрим все по порядку.

Горит индикатор – сбой в системе

Практически каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда загорается красная лампа давления смазывающего элемента на панели приборов. Но не все шофера знают, как поступить в подобном случае.

Ведь застать ситуация может в любой момент – как во время движения транспорта, так и при холостых оборотах. Однозначно, при возникновении этой проблемы автомобилю требуются ремонтные работы.

Причин возникновения сигнала индикатора существует множество. Водителю рекомендуется придерживаться определенного правила: нельзя продолжать движение транспорта, если индикатор загорелся.

Пренебрежение рекомендацией может привести к необратимым последствиям, а именно к капитальной поломке автомобиля. Оптимальное решение в ситуации – вызвать эвакуатор и отправиться в автосервис для диагностики системы контроля.

Моторное масло, кроме основной функции смазывания, выступает в роли охлаждающего реагента. Если уменьшается давление в силовом агрегате, то, следовательно, увеличивается температура сопрягаемых элементов.

Мотор начинает работать на износ, то есть в предельных условиях эксплуатации. Стоит отметить, что горячее масло теряет свои положительные свойства и утрачивает функцию создания специальной пленки на деталях и механизмах двигателя.

Основания для возникновения проблемы

Главная причина любой неисправности – это невнимательность человека, особенно свойственна начинающим водителям. Как правило, новички не придают значения упавшему давлению, о чем свидетельствует загоревшийся индикатор.

Остановка транспорта происходит лишь после явного стука в двигателе.

Основания, по которым в системе упало давление масла, может показать диагностика и ремонтные работы. Часто встречаемой причиной поломки считается недосмотр силового агрегата в результате ремонтных работ, а маслонасос, как правило, остается не проверенным при самостоятельном обследовании.

Квалифицированные рабочие обязательно проведут диагностику маслонасоса, ведь он считается центром (сердцем) мотора и остальной начинки автомобиля. Этот насос определяет долговечность эксплуатации машины.

По конструкции маслонасосный привод подразделяется на подвиды:

  • прямой, с монтажом на коленвале;
  • с применением буферного вала;
  • цепной механизм.

У прямого привода почти нет минусов. Он помещен прямо на зазоры коленвала. В результате система будет стоять, когда остановится коленвал.

Если в пространстве авто предусмотрен привод с применением буферного вала, то потребуется шлицевое соединение. Шлицевой шаг сравнительно мелок, что является также причиной износа.

При небольшом износе индикатор будет иногда моргать, при серьезных дефектах датчик ярко загорается. Исправить проблему можно, для этого требуется сменить вал масляного насоса или заменить весь привод, что на практике часто и делается.

Натяжение цепи в приводе цепного типа можно регулировать. Ослабленное натяжение свидетельствует о том, что цепь находится в изношенном состоянии. По этой причине на панели приборов загорается индикатор давления.

Когда снимается масляный насос, необходимо помнить о новой заливке масла, иначе автомобиль просто не заведется.

Если в маслозаборнике появилось отверстие, то в пространство насоса начнет попадать воздух, что не позволит системе набрать требуемое давление. Проблему подобного рода можно устранить посредством газовой сварки либо заменой деталей.

Основные причины потери давления масла

Устройство определения давления неправильно работает

Различают два вида датчиков: механический и электронный. Если на автомобиле установлена электронная разновидность датчика, то необходимо проверить соединительные провода, диагностировать контакты и качество соединения.

При механическом устройстве следует отвернуть трубку, по которой поступает масло на прибор. Необходимо проверить систему на засор, а также сам индикатор на работоспособность.

Как правило, начинающий водитель не сможет отыскать датчик в машине самостоятельно, особенно если транспорт зарубежного изготовления. Прибор может располагаться в разных местах. Поиски лучше начинать в районе масляного фильтра.

Потеря элемента в масляной линии

Когда смазка утекает в небольших количествах, то потери незаметны. В таком случае страшного ничего не произойдет, если она уходит в пространство мотора. Но если масляный компонент будет «выбираться» наружу, то можно растерять все масло.

Наиболее встречаемая причина протечки элемента считается испорченная прокладка в системе фильтрации либо образование пробоины в самом фильтре, а также коррозия, которая является агрессивным фактором воздействия на масляный фильтр.

Каждый автомобиль имеет свои особенности строения, поэтому правильная диагностика требует серьезных знаний о конкретной машине.

Закупорка

Основанием для снижения давления может быть закупорка масляных магистралей. На практике такое явление встречается редко, но оно все-таки есть. Засор масляных путей может образовываться в результате нагара.

Как правило, он появляется, если за машиной должным образом не ухаживали и не проводили профилактические работы. Запчасти, хранение которых производилось не по рекомендациям изготовителя, также способны вызвать закупоривание масляной магистрали.

Иногда засоряется сам фильтр. В таких случаях индикатор давления масляного элемента горит постоянно, не мигая. Зато давления в системе не будет, так как оно сбрасывается через клапан. Таким образом, движок не увидит смазки из-за забитого фильтра.

Засор его происходит и при использовании некачественного масляного продукта, который впоследствии образует копоть и грязь. С каждой новой порцией масла в системе, нагар постепенно вымывается из системы, оседая на фильтре.

Вот почему лампочка давления масла на приборной панели не спасет от повреждения двигателя при низком уровне масла

Почему во многих автомобилях нет датчика низкого уровня моторного масла?

  

Как часто вы проверяете уровень моторного масла в двигателе? Вы вообще этого не делаете или проверяете уровень только один раз между заменами масла? Вы надеетесь, что автомобиль автоматически вас предупредит о низком уровне масла с помощью значка на приборной панели «масленка-лейка»? Зря. Если вы владелец современного авто, то, скорее всего, в картере двигателя в вашей машине нет датчика масла. В результате даже если ваш двигатель будет испытывать масляное голодание, вы об этом вряд ли узнаете, что в итоге чревато износом мотора и даже его поломкой. 

 

А как же хваленый датчик давления масла в двигателе, который при нормальном давлении масла в системе не горит на приборной панели? К сожалению, он вам не поможет, если в вашей машине низкий уровень масла. Дело в том, что этот значок «лейки» на приборке загорится только тогда, когда в двигателе реально упадет давление масла. Например, когда выйдет из строя масляный насос. 

 

Но как же так? По идее, в двигателе при падении уровня масла до критического должен загореться датчик давления масла. По логике – да. Но происходит это не сразу после того, как картер стал практически сухим. В итоге автовладельцы могут проехать еще несколько тысяч километров на голодающем без масла двигателе. Естественно, в этом случае можно легко запороть практически любой мотор. 

 

К сожалению, автопроизводители почему-то не любят оснащать свои автомобили дополнительными датчиками уровня масла. В итоге каждый год на капиталку попадает немалое количество автолюбителей по всему миру. Чем вам не теория заговора производителей? Особенно если учесть, что многие двигатели в современных автомобилях вообще не полежат капитальному ремонту. Вы не поверите, но многие автомобильные компании даже перестали продавать на многие свои модели поршни ремонтных размеров. Это говорит о том, что если вы запороли двигатель в современной машине, будьте морально и финансово готовы приобретать новый или контрактный подержанный мотор. Сами понимаете, во что это может встать.

 

Вот почему так важно проверять уровень масла в двигателе, периодически вынимая масляный щуп. Причем чем чаще, тем лучше. Особенно если у вас есть небольшие утечки моторного масла или двигатель в вашей машине считается масложорным. 

В таком случае возьмите себе за правило проверять уровень масла в моторе каждые 2000-3000 км.

 

Почему большинство автомобилей не имеют датчиков уровня масла?

 

К сожалению, сегодня на авторынке есть немного автомобилей, которые оснащены датчиком уровня масла в двигателе. Обычно все автопроизводители оснащают большинство автомобилей датчиком давления масла в двигателе. Но, увы, он не всегда помогает своевременно распознать нехватку масла в двигателе. Случаев, когда у людей выходил из строя мотор, прежде чем на приборке загоралась всем знакомая масленка, очень и очень много. Особенно этим грешат автомобили BMW.

 

Так почему же, когда на дворе 21 век, большинство автомобильных компаний не оснащают свою продукцию датчиками уровня масла в двигателе? Неужели это сложно сделать? 

 

В последние годы кажется, что современные автомобили стали больше похожи на компьютеры на колесах, чем на транспортные средства, на которых ездили наши предки. Вы посмотрите, что творится сегодня. Каждый новый автомобиль становится все совершеннее и совершеннее за счет постоянного увеличения количества электронных чипов.

А количество сложных датчиков уже не поддается никакому подсчету. Что только не измеряют современные автомобильные датчики, начиная от давления в шинах и заканчивая топливной экономичностью. Неужели нельзя было уже давно поставить обычный дополнительный датчик в картер, который бы сообщал автовладельцам о критическом уровне масла?

 

Но на самом деле некоторые автопроизводители уже оснастили свои автомобили подобными датчиками, позволяющими водителю проверить уровень масла прямо на приборной панели или же на дисплее информационно-развлекательной системы. 

Правда, как правило, эта опция доступна только в дорогих автомобилях. Кстати, обычно в таких автомобилях нет привычного всем автолюбителям масляного щупа. В большинстве же автомобилей сегодня под капотом по-прежнему можно найти классический щуп. 

 

Но почему так происходит? Почему датчик уровня масла появился пока только на дорогих автомобилях?

 

Напомним, что у большинства автомобилей установлен манометр, который встроен в бортовую диагностическую систему автомобиля. Если уровень масла падает до такой степени, что есть риск повреждения мотора, то на приборной панели загорается красный значок «масленки». Правда, это происходит только тогда, когда действительно давление масла в моторе падает до опасного уровня. Но, как мы уже сказали, на некоторых автомобилях этот значок от низкого уровня масла загорается не совсем своевременно, в результате чего автомобиль рискует проехать при масляном голодании несколько тысяч километров. 

 

Тем не менее датчик давления масла играет куда большее значение, чем новомодный датчик уровня масла. Вот почему автопроизводители всегда ставят в машину датчик давления масла и редко устанавливают датчик уровня масла. Не забывайте, что помимо низкого давления есть еще опасность и высокого давления масла, что может стать причиной пожара. 

 

Кроме того, для того чтобы вы могли на приборке контролировать уровень масла в двигателе и получать своевременное предупреждение о низком уровне масла, мало оснастить машину обычным датчиком. Дело в том, что вычислить уровень масла в двигателе с помощью электроники – непростая задача, так как масло в моторе постоянно перемещается, когда двигатель включен, что, конечно, затрудняет считывание датчиком информации об истинном уровне масла.

 

Именно поэтому автопроизводители для считывания уровня масла используют датчик в картере двигателя. Правда, считать информацию об уровне масла с помощью такого датчика можно только при выключенном моторе, когда масло полностью с двигателя стекло в масляный поддон. 

 

В заключение хотели бы напомнить, как нужно проверять уровень масла, если вы являетесь владельцем автомобиля, у которого под капотом есть традиционный масляный щуп. 

 

Итак, если вы не владелец современного роскошного авто, где уровень масла теперь проверяется на экране информационно-развлекательной системы, уровень масла вы должны проверять с помощью масляного щупа, расположенного под капотом. Вот что вы должны сделать:

  • 1. Если ваш двигатель теплый, убедитесь, что он выключен не менее пяти или десяти минут, чтобы масло могло собраться в поддоне. Вытащите измерительный щуп осторожно (если вы не знаете, где он находится, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, где обычно автопроизводитель указывает наглядно, где искать щуп) и протрите все это чистой тряпкой или бумажным полотенцем без ворса.
  • 2. Вставьте щуп обратно в отверстие двигателя, из которого вы его вытянули. Удостоверьтесь, что щуп зашел обратно полностью вниз.
  • 3. Снова вытащите щуп и внимательно посмотрите на остатки моторного масла на нем. Чем выше находится часть масляного щупа в масле, тем больше уровень масла в двигателе. Производитель обычно указывает на масляном щупе маркеры о низком и высоком уровне масла. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству машины.
  • Например, если вы видите, что уровень масла низкий, то долейте его до отметки максимум. Если вы видите, что уровень масла на щупе где-то посередине между отметками «минимум» и «максимум», то можете не доливать масла, поскольку это считается нормой. 

Также предлагаем вам прочитать статью, которая расскажет вам какие уровни жидкости необходимо регулярно проверять в автомобиле.

Volkswagen Golf GTI Mk V Датчик давления масла Замена (2006-2009)

Если вам нужно заменить датчик давления масла, вам потребуется немного терпения. Выключатель не дорогой или его сложно достать, но он находится в очень трудном месте, и вы должны удалить соединение жгута проводов, прежде чем вы сможете снять выключатель. Дайте себе побольше времени.

Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки автомобиля.Ознакомьтесь с нашими статьями о поддомкрачивании и поддержке вашего автомобиля.

Рисунок 1

Когда автомобиль надежно оторван от земли, вам необходимо снять поддон двигателя (красная стрелка) и правую боковую панель нижней колесной арки (желтая стрелка). У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые панели были сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, см. Нашу статью о извлечении нижнего лотка

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вот фото двигателя со снятой передней частью автомобиля.Даже если передняя часть автомобиля отсутствует, датчик давления масла все еще трудно увидеть. Он прикреплен к корпусу или основанию масляного радиатора и за всеми шлангами и проводкой, которые вы видите здесь (красная стрелка). Вы не можете увидеть переключатель на этой картинке, просто все перед ним.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом фото действительно показан датчик давления масла в месте его крепления к корпусу маслоохладителя (красная стрелка).Это фото сделано с отключенным впускным коллектором. Заметка; Эти изображения взяты сверху, чтобы вы могли видеть, что вы будете делать, но вы будете работать снизу.

Большое изображение |

Установка блока отправки давления масла своими руками

Думал поделится своим опытом установки манометра масла. Я получил много хорошего о самом датчике от glowshift.com. Проблема в том, как насыпать передающий блок. Думал попробовать адаптер для бутербродов.Я не был в восторге от этого варианта, но попробовал. Повсюду пролилось масло. Я отправил его обратно и попробовал снова. 2-й раз он все еще протекал по какой-то причине, я не мог запечатать адаптер для сэндвича. Думаю досталось 2 задние прокладки. Я подумал, что это немного странно, потому что я знаю, что многие люди здесь, кажется, управляют ими без особых проблем. Я пошел другим путем, и он стоит примерно столько же, как адаптер для бутербродов. Я установил адаптер, чтобы я мог использовать заводское место отправки давления масла.Он плотно прилегает, но когда вы закончите, вы его даже не увидите, и, что лучше всего, никаких утечек, плюс вы можете сохранить заводское отправляющее устройство. Я перечислю детали и откуда я их взял. Я уверен, что если вы посмотрите достаточно внимательно, вы сможете купить их дешевле. Я скажу, что есть и другие варианты адаптеров, но вы, вероятно, должны использовать эти детали. В противном случае у вас возникнут проблемы с оформлением.

http://www.pegasusautoracing.com
Адаптеры манометра, 1/8 BSP, наружная и внутренняя части 1073
Стальной тройник с внутренней резьбой 1/8 NPT 3223
Ниппель с наружной резьбой 1/8 NPT — алюминиевая часть 3255-02
Для всего 36.97 + доставка

Заводской датчик расположен слева от масляного фильтра на 4.0, если у вас есть легкий доступ к фильтру. Это датчик, из которого выходит 1 провод. Его гнездо глубиной 24 мм позволяет извлечь датчик. Когда вы устанавливаете тройник, просто поместите заводской датчик сверху, а передатчик послепродажного обслуживания сбоку, достаточно места.

Я скажу это смехотворно, когда вы используете комплект переходника, обратите внимание на маленькие отметины на стороне фитинга. Я чуть не снял адаптер, потому что не обратил внимания.Тот, у которого 3 канавки, входит в исходный порт. 1 с 4 входит в тройник, чтобы заводской датчик можно было вкрутить в тройник.

Если будет возможность, сделаю несколько фото и приложу их позже. Может быть, если сильные мира сего сочтут это полезным, он сможет попасть в список дешевых модов.

Этот сайт отличный, но он сильно истощает кошелек. Это как трещина, ты просто не можешь остановиться на одном лол.

Вот несколько фото установленного датчика.






Крепление датчика давления масла Ford

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта страница была написана с использованием информации, полученной из различных источники.Я еще не пробовал это на своем автомобиле, чтобы убедиться, что он действительно работает, но поскольку я уверен на 99%, что это сработает, и поскольку это имеет ценный опыт информации по этому вопросу, я хотел сразу разместить эту страницу.

Фон

Во многих автомобилях Ford 80-х и 90-х годов, оснащенных системой давления масла Датчик, проводка датчика и отправитель пришли с завода в таком удалении, что не является «настоящим» манометром масла. Есть много сайтов, объясни это неожиданное и обманчивое инженерное решение от Ford, и если вы Google для таких вещей, как «форд датчик давления масла реальный конвертировать» или «Реальный преобразователь давления масла f150» где можно найти еще много недовольных Владельцы легковых и грузовых автомобилей пытаются в этом разобраться — и по возможности исправить.Форд даже имел наглость выпустить сервисный бюллетень, объясняющий дилерам как дооснастить эту неисправную систему на более ранних автомобилях, если клиенты пришли в жалобах на низкое давление масла. Вместо того, чтобы просто объяснять клиент, как правильно читать манометр или (* вздох *) убедиться, что двигатели были на самом деле работает правильно, Ford сказал дилерам, чтобы датчик «лгал» и заявлял что давление масла выше ~ 4,5 PSI показано как в середине «нормальный» диапазон на лицевой панели.TSB № 88-5-14 является одним из примеров этого для 1987-1988 грузовики серии F и Broncos. Если вам интересно, почему Форд был так сложно в последнее время зарабатывать деньги, вам не нужно искать дальше, чем такие трюки. Я не могу представить, как облажались их корпоративные разработки и маркетинговая культура должна даже учитывать что-то подобное, но они И, черт возьми, у них сейчас проблемы. Но я отвлекся …

Если вы не уверены, сработает ли это для вас, прочтите заводское руководство внимательно поищите в Интернете и узнайте всю информацию о ВАШЕМ автомобиле, прежде чем вносить какие-либо изменения в вашу электрическую систему.Я не несу ответственности ни за какие несчастные случаи или несчастные случаи, которые могут произойти с вашим транспортным средством, с ним или с ним, вы сами или любое близлежащее имущество или людей в результате вашей попытки подать заявку информацию, которую я разместил здесь. Это все строго к сведению других людей любопытно, как все работает. Если вы все же решите работать над своим автомобилем, используя информацию, которую я предоставил, всегда руководствуйтесь здравым смыслом и оставайтесь в безопасности, умный, и держать ваши вещи в рабочем состоянии — ну, по крайней мере, он работал, когда ты начал.Не разрушайте совершенно хорошие вещи (включая собственное тело), ​​потому что вы не знаете, что делаете. Если сомневаетесь, не делайте этого — поймите, что вы делаете сначала и экспериментируете с частями, которые не боитесь разрушить (который, надеюсь, не , а включает ваше тело). Использовать надлежащие средства защиты, в том числе и особенно ваш мозг, в любое время. Всегда смотреть в обе стороны, прежде чем перейти улицу. Не бегайте с ножницами. Юристы сделали я сделаю это.(Вы поняли …)

Обзор проблемы — и решения, по крайней мере, для некоторых

Если у вас в автомобиле есть такой «идиотский световой индикатор», что вы можете сделать? Что ж, можно жить с этим и чувствовать себя болваном. Вы можете установить датчик вторичного рынка на / под / вокруг вашей приборной панели и оставьте датчик в приборной панели, чтобы сделать ничего или оставьте как есть. Или вы могли бы на самом деле исправить систему датчиков Ford на работать как надо. В моем случае я столкнулся с этим при работе над 1989 F150 и ситуация раздражали меня достаточно, чтобы исследовать это, чтобы увидеть, могу ли я исправить это — и я нашел Решение проблемы.Заводская инженерия здесь действительно была довольно простой, по крайней мере, в более ранние годы это применялось. В последующие годы это может быть инженерия встроена прямо в электронику, которая управляет комбинацией приборов, но в моем случае калибр — дело довольно простое, и его можно исправить без слишком много проблем. Чтобы превратить манометр в «визуальный идиотский свет», фабрика сделала две вещи. Сначала поменяли датчик давления масла (используется с настоящим манометр) для датчика давления масла (используется с идиотским светом).Во-вторых, они добавили фиксированное сопротивление в цепь передатчика (простое 20 Ом резистор, похоже, был тем, что они использовали во всех случаях, которые я мог найти), так что манометр будет показывать примерно половину шкалы каждый раз, когда датчик давления масла активный. Способ отменить их «исправление» — просто отменить его — поменять местами датчик для реального датчика манометра масла, и обойти фиксированное сопротивление, чтобы что датчик читает нормально. Самое интересное в этом инструменте кластеров заключается в том, что датчик по-прежнему является настоящим датчиком, что позволяет вам заставить его работать правильно.Другие люди написали страницы о том, как решить эту проблему. проблема в Thunderbirds, и некоторые указали, что вы можете решить ее на Мустанги тоже, поэтому я склонен полагать, что он будет работать на любом автомобиле, где в цепи можно найти и обойти постоянный резистор (20 Ом).

Имейте в виду, что если вы не удалите фиксированное сопротивление из проводка, тогда прибор будет казаться работающим, но всегда будет показывать очень низко по шкале — тревожно низко.Вот как я узнал о это — когда я поставил восстановленный двигатель от 1987 F150 в 1989 F150, датчик давления масла все время читал очень низко, что побудило меня исследовать заводской калибр проблема и проверьте давление масла с помощью механического манометра. Это оказывается, я использовал «настоящий» датчик давления масла в системе с одним из этих «идиотские светомеры». К счастью для вас, читатель, я узнал, как это исправить и решил разместить эту страницу.Разве ты не счастлив, что я облажался и споткнулся на эту проблему и исправить? Я тоже. 🙂

Для любопытных, вот как работает маленькая уловка Форда. На истинном стиле манометра установки, манометр покажет крайне низкое давление масла (иначе, указатель до слева), когда на проводе отправителя не обнаружено заземления. Когда прямой соединение с землей выполняется на проводе передатчика, датчик показывает как очень высокий давление масла (он же стрелка до упора вправо).На самом деле это быстрый и грязный способ проверить датчик против отправителя — отключите провод отправителя и наблюдайте за датчиком, затем быстро подключите провод отправителя к земле и наблюдайте датчик. Если он не движется на полную мощность, датчик поджаривается. На идиотском свете при настройке реле давления масла замкнуто (прямое соединение с массой), когда нет давления масла и открыт (нет связи с массой), когда есть масло давление выше того уровня, на который установлен переключатель.Обычно это очень низкое значение — около 5 фунтов на квадратный дюйм или около того. Идиотский свет разводится от замка зажигания переключить хоть свет, а потом на переключатель давления масла — в значительной степени То же, что и датчик, за исключением того, что вместо датчика используется лампа. Датчик на нем также есть дополнительное заземление, но идею вы поняли. Мощность -> датчик или свет -> отправитель или переключатель -> масса на двигатель по мере необходимости. Так что же происходит, когда вы путаете датчик давления масла с датчиком? При выключенном двигателе (низкий уровень масла или его отсутствие давление) манометр правильно показывает низкое / нулевое давление масла.Но с двигателем работает и присутствует давление масла, указатель датчика находится в крайнем правом положении и будет скорее всего, сожжет внутренности датчика, если оставить в таком состоянии надолго. Чтобы добавить сопротивления в цепи, чтобы дать приличное показание «середины шкалы» и сохранить магию дым в проводах (если вы не поняли эту шутку, значит, вы не облажались проводки и стал свидетелем короткого замыкания), Ford добавил достаточно сопротивления в цепь так, чтобы, когда реле давления масла было замкнуто, манометр показывал середину Кстати — визуальный эквивалент около 40 фунтов на квадратный дюйм или около того.Таким образом, большинство водителей одурачены, потому что думают датчик показывает правильно и говорит им, что у них есть «примерно посередине» показания давления масла, когда на самом деле они просто говорят им, что у них нет критически низкое давление масла. Если давление масла упало, давление масла датчик внезапно заколется в крайнее левое положение — визуальный эквивалент масла давление идиот загорается, но не так заметно. Блестяще.

Обратите внимание, что некоторые из более поздних автомобилей (очевидно, F-серия 90-х грузовики в частности, не уверен, сколько именно лет) сложнее комбинации приборов, и этот маленький трюк с обходом резисторов просто не работает на них.Насколько я понимаю, комбинация приборов полностью твердотельная. внутренне, и это маленькое инженерное безумие запрограммировано правильно в электронику комбинации приборов. Какой-то яркий человек там может найти решение этого случая, но это был не мой случай (и поэтому у меня не было детали или руководства для сравнения и / или работы), и я не узнал об этом есть в моем поиске Google, поэтому я не знаю об этом. Если вы знаете о решение для этих других электронных транспортных средств, пожалуйста передайте его — я добавлю информацию об этом здесь и отдаю вам должное за Детали.

Подробности лечения

Переключатель давления масла -> замена отправителя — простая вещь, которую я оставлю большую часть подробности на различных других веб-сайтах и ​​руководство вашего любимого местного магазина. Получить «настоящий» датчик давления масла, который соответствует манометру на приборной панели (большинство устройств Ford до начала 90-х вроде все примерно одинаково) откручиваем оригинальный переключатель и вверните новый отправитель. Нанесите немного уплотнителя на резьбу трубы приклейте резьбу отправителя, чтобы запечатать ее, но не настолько, чтобы отправитель не могу получить хорошую почву.Тефлоновая лента обычно мешает хорошему заземлению и паста, кажется, предпочтительнее, хотя мне повезло и с лентой, и с паста. Просто убедитесь, что он надежно закреплен на блоке двигателя и не утечка — отсутствие заземления или плохое заземление означает, что датчик не будет работать правильно и протекает ну, плохо. Возможно, вам понадобится специальный «расширитель», который войдет в блок и позволяет датчику давления масла сидеть вдали от блока. Отправитель больше, чем переключатель, и это часто требуется.Вы устанавливаете удлинитель в блок и туго затягиваешь, потом в расширитель устанавливаешь отправитель кусок. Отправитель обычно указывает вверх, а иногда и немного назад, чтобы передать зазор для шлангов насоса гидроусилителя руля. Не позволяйте ему касаться выхлопа. Эта часть должна быть довольно очевидной, когда вы собираетесь поставить ее на двигатель, если нет, сравнить с другим Ford V8 в автомобиле с настоящим манометром масла, чтобы посмотри, как это работает. Старые Мустанги — хороший выбор для этого.Вы могли бы получите удлинитель в качестве репродукции, или вам может потребоваться boneyards или где-нибудь вроде Craigslist.

Сложнее всего понять, как удалить или обойти фиксированные (обычно 20 Ом) сопротивление в проводке, чтобы датчик работал правильно с новым датчиком. Резистор обычно располагается в одном из двух мест. Некоторая ранняя фабрика в преобразованиях и преобразованиях, установленных дилером, резистор встроен в проводку прямо возле реле / ​​датчика давления масла — это легко увидеть в жгут (в виде выпуклости и / или жесткого отрезка проволоки с термоусадочной трубкой или скотчем) и так же легко снимается.Вырезать резистор и заменить это с коротким куском простой проволоки, и все готово. Большая часть фабрики установки этой системы имеют резистор на задней панели прибора. кластер, как часть гибкой печатной платы, которая находится на обратной стороне комбинация приборов. В моем случае было ясно, где на заводе модифицировал печатную плату кластера, чтобы добавить резистор, и на одном из запасных кластеры, которые у меня были из Bronco 1990 года, он даже был четко обозначен как 20-омный резистор.Комбинация приборов без тахометра не была маркирована, но вы все равно могли найти это довольно легко. В основном вам нужно снять комбинацию приборов с автомобиль, затем переверните его вверх дном и найдите место на задней стороне кластер, который находится «за» манометром масла. Будет три металлических зажима видны для каждого датчика, и на гибком напечатанном материале будет три «следа». Печатная плата — по одному от каждого зажима. Каждый из них — провод, ведущий к датчику, и зажимы — это то, как датчик электрически подключен к гибкой печатной плате.Один для источника питания («зажигание» или «зажигание» на большинстве схем), один или для заземления («земля», и т. д.), а другой — для отправителя («sig», «snd» и т. д.). Тот, кого мы заботим о провод к отправителю — если посмотреть на датчик сзади, он должен быть нижним левым из трех металлических зажимов, в которые крепится манометр. Отследить это провод (или «след», как его называют на печатной плате) назад, пока вы найдите резистор, а затем отключите его своим любимым способом.Вы можете припаять провод через выводы резистора или, если вам удобнее использовать паяльник, прямо по следам на гибкой печатной плате. Не вешай это вверх — если расплавить печатную плату или корпус комбинации приборов, это в значительной степени тост. Если сомневаетесь, найдите друга, который занимается электроникой и пусть припаяют — подкупить едой и пивом, но не давать пиво до после они завершают работу. Предоплата — плохая привычка получать и, кроме того, пиво может ухудшить их способность выполнять работу.:-) Переустановите кластер после того, как он был изменен, и вы должны увидеть разница сразу после запуска двигателя. В моем случае я припаял короткий кусок провода вокруг резистора — проще всего припаять к имеющемуся паяные соединения против следов на печатной плате. Это немного неряшливо, но оно работает.

Изображения

Вот задняя сторона комбинации приборов от Bronco 1990 года выпуска, у которой есть тач в нем.Указатель давления масла на этом виде является левым верхним датчиком в группа из четырех человек на правой стороне комбинации приборов. Во втором взгляде Вы можете четко видеть резистор с пометкой «20 Ом» вместе с зажиганием, заземление и сигнальные провода, обозначенные на печатной плате. Интересно, что можно также посмотрите место, где исходная проводка / вывод был «сломан», чтобы позволить чтобы резистор 20 Ом был единственным источником подключения к датчику. Возможно, некоторые модели (сверхмощные) получили реальное рабочее давление масла манометр с завода? Или, может быть, это было самое дешевое инженерное решение, которое они мог сделать, чтобы эта работа? Кто знает.Вы можете решить проблему, просто подключение двух медных контактов рядом с этикеткой «SIG» или прыгая вокруг самого резистора, как я. Третья картинка то же, что и второй, за исключением того, что некоторые ключевые детали помечены, чтобы сделать его понятнее для тех, кто не склонен к электричеству.

Вот задняя сторона комбинации приборов F150 1989 года, это В кластере тач нет. Указатель давления масла на этом виде находится в верхний левый угол кластера.На следах нет надписей, но это Достаточно легко увидеть сходство между кластером с тахометром и этим один, особенно во втором взгляде. Нижний левый металлический зажим — сигнал провод, и снова есть набор небольших медных контактов, которые вы можете перемыть, чтобы обойти резистор и заставить датчик работать как настоящий датчик. Третья картинка — это То же, что и второй, за исключением того, что некоторые ключевые детали помечены, чтобы было понятнее к тем, кто не склонен к электричеству.

ПРИМЕЧАНИЕ: На каждом из этих кластеров отчетливо виден стандартный резистор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *