Восстановить шипы на зимней резине своими руками: Как восстановить старую зимнюю резину

Содержание

Как восстановить шипы на зимних шинах

14.12.2021

Установка зимних шин на автомобиль в холодный период, является обязательным требованием в регионах России. Наиболее предпочтительным вариантом считается шипованные шины, обеспечивающие хорошее сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой. Но, регулярное передвижение по сложным покрытиям и постоянные повышенные механические нагрузки приводят к тому, что шипы вылетают. Приобретение нового комплекта шипованных шин – дорогое удовольствие, поэтому многие стараются провести восстановление шипов на зимней резине своими руками. Как показала практика у колес с восстановленными шипами, сцепные свойства на участках, покрытых льдом, хуже заводских не более чем на 15%. При этом потенциал по торможению покрышка восстанавливает на 80%.

Технология ошиповки

Самостоятельная установка шипов на место вылетевших, может проводиться вручную или с применением специализированного инструмента.

Ручной монтаж предусматривает использование молотка, пассатижей и отвертки, диаметр которой должен соответствовать посадочному отверстию. Перед тем как шиповать покрышку и места посадки металлических зацепов очищают от загрязнения, а шипы обрабатывают мыльным раствором. Затем гнездо слегка расширяют отверткой, устанавливают туда шип пассатижами и загоняют молотком.

Если место посадки слишком большое, то перед монтажом зацепа, его заполняют специальным клеем. Но, как правило, такую технологию используют для шин, устанавливаемых на спортивных автомобилях с применением цианоакрилатного клеевого состава.

Ошиповка шин с помощью специального оборудования осуществляется с применением пневматического пистолета, с помощью которого шип загоняется в предварительно накачанную шину путем плотного прижатия к посадочному отверстию пи нажатия на курок. Данный вариант позволяет надежно зафиксировать металлический элемент в гнезде.

Существует и альтернативный вариант – использование шуруповерта с особой насадкой. Ее можно приобрести практически в любом автомобильном магазине. Но, все же шиповку резины лучше доверить СТО, так как допущение ошибок может привести к порче покрышек.

Причины выпадения шипов

Чаще всего к выпадению шипов приводит:

  • низкое качество резины или приобретение б/у колес;
  • отсутствие предварительной обкатки новых изделий, на которых нужно проехать в щадящем режиме около 500 км;
  • поддержание в покрышках несоответствующего давления, которое должно быть в них по рекомендации производителя;
  • поездки на шипованной резине по открытому асфальту, бетонированным и другим твердым покрытиям;
  • особенности манеры вождения водителя.

Когда допускается проводить ошиповку?

Замена шипов актуальна только в том случае, если:

  • резина уже была ошипована в заводских условиях, т. е. на ней есть посадочные места, расположенные в определенной последовательности;
  • глубина протектора не меньше 7 мм;
  • период использования резины не больше 5 лет, так как со временем материал теряет свои эксплуатационные свойства;
  • на поверхности отсутствуют серьезные повреждения и дефекты.

Правильный выбор шипов

При ошиповке покрышек внимание следует уделять не только соблюдению технологии, но и выбору шипов. Самая идеальная ситуация – приобрести такие же шипы, которые были установлены производителем. Сегодня в магазинах нередко можно найти специальные ремонтные наборы с металлическими зацепами, полностью соответствующим заводскому оригиналу. Использование таких наборов позволяет практически полностью восстановить рабочие свойства резины.

Их основное отличие от заводских изделий – наличие пластиковой втулки, обеспечивающей качественное уплотнение в старом отверстии. Также, она выполняет роль пыльника, препятствуя попаданию в место посадки дорожных реагентов, абразивов, грязи, воды, воздействие которых приводит к окислению шипа, его износу, образованию коррозии. Такие наборы представлены разными размерами и формами – треугольные, трапециевидные шипы, квадратные, круглые. Размер таких шипов следует подбирать в зависимости от остаточной глубины посадочного места. Слишком длинный элемент быстро выпадет, так как будет сильно выступать над покрышкой. Короткие ремонтные шипы будут слишком глубоко посажены, поэтому не справятся со своими функциями.

Если набор найти не удалось, то при выборе ориентируйтесь на конструкцию шипов и условия передвижения на автомобиле. Шип состоит из сердечника, корпуса и фланцев, отвечающих за надежность фиксации металлического элемента в резине. При частом передвижении на открытых дорогах в условиях города, подойдут простые модели шипов с одним фланцем. Для регулярных поездок по сложным обледенелым поверхностям или рыхлому снегу, лучше предпочесть шипы с несколькими фланцами.

Рекомендации

Если вы решили самостоятельно установить шипы, то необходимо следовать советам, которые помогут значительно продлить срок службы этих металлических элементов:

  • фиксируйте шип так, чтобы он возвышался над резиной не более, чем на 2 мм;
  • при работе с пневматическим пистолетом следует держать его по отношению к месту посадки строго перпендикулярно;
  • в случае ручного монтажа, необходимо оставить шины на пару дней на отлежку, для того чтобы мыльный раствор впитался в резину и металлические зацепы полностью зафиксировались.

Неважно, самостоятельно была проведена установка или в сервисе, новые шипы необходимо обкатать. Для этого, в первые несколько поездок, нужно передвигаться на скорости не больше 60 км/ч, исключая резкое торможение и экстремального вхождения в повороты. Такой манеры вождения следует придерживаться пока пробег не достигнет 300 км. Такой подход позволит полностью притереться к резине и восстановиться изначальным характеристикам колес. Если придерживаться перечисленных рекомендаций, то восстановленные шипы смогут продержаться в покрышке два сезона и больше или от 30 тыс. до 45 тыс. км пробега.


Как правильно восстановить шипы на зимней резине

Зимняя резина всегда оборудована металлическими шипами для лучшего сцепления со снегом и обледенелым асфальтом. За один сезон шина, даже при бережной эксплуатации, может потерять около 1/4 всех шипов, что плохо скажется на вашей безопасности. Шипы вылетают по самым разным причинам:

 — Быстрая езда

 — Отклонение давления в шинах от нормы

 — Резкие разгоны и торможения

 — Естественный износ резины

Не стоит надеяться, что если у протектора хорошая глубина, то резина будет работать как «липучка» и можно ездить без шипов – на самом деле это совсем не так:

 — Резина может быть либо для фрикционного сцепления с дорогой, либо для шипов. Встречаются варианты, которые совмещают оба варианта, но стоят они очень и очень дорого.

 — Резина под шипы жесткая, иначе они не удержатся

 — В шипованной резине меньше ламелей, потому что нужно больше поверхности под шипы. Фрикционные шины отличаются протектором более сложной формы с большим количеством ламелей.

Если на колесах утрачено около половины шипов, то сцепление колес с заледеневшей дорогой будет очень плохим, не избежать пробуксовки и заносов. Неужели придется покупать новый комплект шин?

Смотрите нашу видеоинструкцию как сделать дошиповку зимних шин своими руками:

Когда можно делать дошиповку?

В шиномонтажных мастерских часто предлагают услуги «дошиповки» зимней резины перед началом сезона чтобы на комплекте можно было проездить хотя бы еще один сезон.

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора:

 — остаточный протектор

 — качество ремонтных шипов

 — применяемый инструмент

 — технология проведения работ

Поэтому подходит этот вариант для шин с глубиной протектора от 7 мм и более, без радиальных грыж и заплаток. Только в таком случае новые шипы будут хорошо держаться. 


Какие шипы ставить

Ремонтные шипы будут отличаться от тех, что изначально были в шинах. Причиной тому посадочное место под шип: оно уже деформировано и маленький шип попросту не удержит. Шипы для дошиповки значительно крупнее и состоят из корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Сам шип изготавливается из металла, фланец корпуса увеличенный – диаметр нижнего фланца 12 мм (у штатного около 5-8 мм). Вставку шипа изготавливают из прочного материала- карбид вольфрама – из такого же материала вставка у штатных шипов.

Именно благодаря ему у колеса появляются «антискользящие свойства».

Полимерная втулка шипа заполняет собой деформированное посадочное место и правильно располагает в нем шип по отношению к дорожному покрытию. Втулка препятствует попаданию камней и песка на корпус шипа по ходу движения, также защищая стальной корпус от реагентов и коррозии.

Что потребуется для дошиповки?

Потребуется комплект шипов подходящего размера и шиповальный инструмент – насадка на шуруповерт. Размер шипов зависит от глубины посадочного места, поэтому его нужно измерить. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.

В ассортименте AIRLINE есть шипы следующих размеров:

 — 6-7 мм

 — 7-8 мм

 — 8-9 мм

 — 9-10 мм

Насадка на шуруповерт изготовлена из стали.

Приспособление для установки ремонтных шипов позволяет без специальных навыков в бытовых домашних условиях восстановить ошиповку на зимних шинах. Применяется со всей линейкой ремонтных шипов AIRLINE.

Для работы с шиповальным инструментом понадобится шуруповерт, автомобильный компрессор, шлицевая отвертка, а также  желательно использовать мыльный раствор с нейтральным pH и пульверизатор.

Процесс работы

Для дошиповки не нужно снимать шины с дисков. Очистите посадочные места от камней и мусора, сделать это можно шлицевой отверткой. Проверьте все шипы – те, которые уже расшатаны, стоит также удалить. Отверстия под шипы желательно продуть воздухом, а затем смочить мыльной водой из пульверизатора для лучшего входа шипа в посадочное место.

Установите насадку на шуруповерт, вставьте в специальное отверстие в насадке ремонтный шип. Заведите штифты насадки в отверстие для шипа  и малыми оборотами дрели вдавите его в шину. Проверьте как сидит шип относительно поверхности резины – если он установлен неровно, поправьте его отверткой. Если длина рабочей части шипа выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то нужно вдавить шип еще глубже. Проделайте этот алгоритм со всеми пустыми отверстиями под шипы на колесах.

Так же для установки можно использовать  съемник стопорных колец и отвертку, но это уже совсем другая история.

Можно ли восстановить шины? [И как сделать]

Зима не за горами, и у вас есть новые шины, которые вы хотите шиповать для лучшего сцепления на заснеженных дорогах. Но можно ли решидировать бывшие в употреблении шины или ранее шипованные шины? Чтобы ответить вам, мы провели углубленное исследование, чтобы предоставить вам следующие факты.

Нет, вы не должны шиповать бывшие в употреблении шины или шипованные шины, которые уже были шипованы. Вы рискуете повредить шины. Рекомендуется шиповать только новые шины, на которых никогда не ездили. Шаги для этого:

  • Распылите смазку в каждое отверстие шпильки
  • Подсоединение шиповочного пистолета к воздушному шлангу
  • Загрузка шипов в шиповочный пистолет
  • Шпильки в отверстиях

Шипование шин довольно простое. Продолжайте читать, чтобы узнать шаги. Также узнайте плюсы и минусы шипованных шин и как их правильно установить. Наконец, мы предоставим информацию о том, сколько стоит шиповать ваши шины.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как шиповать шины

Начнем с того, что существует три типа шин; всесезонная зимняя нешипованная резина и зимняя шипованная резина.

Типы шин

Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы дать вам лучшее представление о шинах и о том, почему вам следует шиповать зимние шины:

Всесезонные шины

Эти шины лучше всего подходят для плавной и тихой езды. Они хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте. Они могут предложить немного тяги при движении по легкому снегу или во время зимнего шторма.

Однако они не могут обеспечить сцепление с дорогой в глубоком снегу или на обледенелых дорогах. Следовательно, вам нужно перейти на зимние шины, когда температура ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Нешипованные зимние шины 

Эти шины предназначены для использования на заснеженных и обледенелых дорогах. С развитием технологий протекторы нешипованных зимних шин остаются мягкими и гибкими даже в холодную погоду.

Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, позволяя лучше контролировать автомобиль при экстремальных температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Зимние шины с шипами

Шины с шипами обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем зимние шины без шипов. Они дают вам гораздо больше контроля, когда вы едете по снегу и льду. Можно купить нешипованную резину и поставить шипованную.

Как самостоятельно шиповать шины

Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, выполните следующие действия: 

Смазка-спрей

Распылите небольшое количество смазки в каждое отверстие. Это помогает протолкнуть шип в шину, чтобы он занял правильное положение.

Подключение шиповочного пистолета к воздушному шлангу

Подсоедините шиповый пистолет к воздушному шлангу, чтобы создать давление внутри воздушного компрессора.

Загрузка шипов в шипорез

Некоторые шипомёты позволяют заряжать только по одному шипу за раз. Это означает, что вы устанавливаете один шип, а затем вставляете его в шину.

Но у вас может быть шиповочное ружье, в которое можно зарядить до 20 шипов или чуть больше.

Посмотрите этот шип на Amazon.

Вы можете загрузить больше, если шпильки маленькие, и меньше, если они больше. Когда вы закончите шиповать все из них, вы можете снова загрузить такое же количество шипов.

Отверстия шпильки

У вашего ружья есть наконечник с тремя зубцами, который вы вставляете в каждое смазанное отверстие и нажимаете на спусковой крючок. Не позволяйте шипу проникать глубоко в шину настолько, чтобы он не проткнул камеру. С другой стороны, не вставляйте шпильки слишком далеко; в противном случае они могут слететь во время вождения. Вы должны видеть только штифт карбидной шпильки.

Кроме того, шипы должны вставляться прямо в шину и не должны наклоняться более чем на 10 градусов. Если шпильки не входят должным образом и изогнуты, удалите их с помощью острогубцев и попробуйте еще раз.

Закрепите все отверстия по очереди. Вы можете сделать это как с шиной, наполненной воздухом, так и без нее.

Почему нельзя повторно ошиповать шины

Шипование бывших в употреблении или ранее шипованных шин технически возможно, но это считается небезопасным.

Во-первых, зимние шины имеют заранее просверленные отверстия. Шипы изготавливаются разных размеров, чтобы соответствовать разным размерам отверстий в зимних шинах. Кроме того, шины доступны с разной глубиной протектора. Поэтому вы не можете просто вставить любой шип в любую шину.

Ваши бывшие в употреблении шины потеряют часть протектора, что затруднит правильную установку шипов. Они могут выпасть и нанести ущерб дорогам или другим автомобилям, находящимся рядом с вами.

Во-вторых, грязь и мусор застревают в шинах во время движения. Итак, если вам нужно повторно ошиповать шины, вы должны тщательно очистить каждое отверстие. Это отнимает много времени, и у вас может не получиться хорошо его почистить. И даже если вам это удалось, помните, что использование повторно шипованных шин может быть небезопасным.

Плюсы и минусы шипованных шин

Плюсы и минусы шипованных шин обсуждаются ниже:

Плюсы  

Обеспечивает устойчивость во время вождения сквозь снег.

Отлично подходит для использования зимой

Вы сможете перемещаться зимой. Вы снижаете риск застрять, когда едете по снегу или снегу.

Подходит для быстрой смены погоды

Если вы подозреваете, что погода будет меняться во время вождения, значит, вы установили на свой автомобиль шипованные шины. Таким образом, вы все равно доберетесь до места назначения без проблем.

Способность ориентироваться на склонах

У вас есть преимущество, когда вы едете по склону зимой. Вы сможете поддерживать свой импульс, когда вы подъезжаете. Кроме того, при спуске ваши шансы поскользнуться минимальны.

Не повреждайте автомобиль

Шипованная резина предназначена для облегчения передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам. Маловероятно, что они могут повредить ваш автомобиль.

Минусы

Использование шипованных шин может быть незаконным

Шипованные шины могут повредить дороги с твердым покрытием. Поэтому это допустимо только в зимний период. Лишь несколько штатов легализовали использование шипованных шин без ограничений.

Шум во время вождения

Шпильки металлические и при ударе о дорогу издают шум, который может быть для вас неприятным.

Вы должны обслуживать два комплекта шин

Вы должны шиповать шины к началу зимнего сезона. А когда этот сезон закончится, по закону вам нужно снова перейти на всесезонные шины. Итак, по сути, вам нужно иметь два комплекта шин.

Дороже

Шипованная резина вдвое дороже обычной. Это может быть нецелесообразно для вас и вашей семьи.

Вы можете не получить шипованные шины с завода

Шипованная резина и так дорогая. Заводы, которые производят шины, не обязательно продают их, потому что они не шипуют их. Вместо этого у вас больше шансов купить их у розничного продавца, который может взимать с вас больше, чем производитель.

Вы должны шиповать все четыре шины

Вы не можете шиповать одну, две или только три шины, так как вы все равно не сможете хорошо управлять своей машиной. Поэтому шипуйте все четыре шины для лучшего опыта, стабильности и контроля.

Вождение не улучшается на обычных дорогах

Вы можете безопасно управлять автомобилем с шипованной резиной по дороге, покрытой льдом или снегом. Однако это не означает, что вы можете делать это на мокром или сухом асфальте. Придется менять шины на обычные.

Стоимость шипованных шин

Вы заплатите от   от 60 до 550 долларов США за нешипованные зимние шины. Сравните это с нешипованными шинами, каждая из которых стоит от 100 до 150 долларов. Стоимость шипованных зимних шин колеблется от 75 до 550 долларов.

Самостоятельно шиповать шины намного дешевле. Тем не менее, убедитесь, что вы вставили их правильно, чтобы они могли работать эффективно, а ваши шины прослужили долго.

В завершение

С приближением зимы установите на свой автомобиль шипованные шины, чтобы обеспечить сцепление при движении по снегу и льду. Они дорогие, и было бы хорошо подготовиться заранее, если у вас еще нет набора.

Чтобы сэкономить на расходах, вы можете шиповать шины самостоятельно. Однако следите за тем, чтобы шипы устанавливались прямо в шину, а не под углом. Кроме того, шпильки не должны быть слишком далеко, так как они могут упасть во время движения. И вы также не должны заталкивать их слишком глубоко внутрь, потому что ваша шина может быть повреждена.

Несмотря на многочисленные преимущества шипованных шин, полезно знать и недостатки.

Если вам понравился этот пост, у нас есть еще два для вас ниже:

Как удалить шипы с шин

Самые большие шины для стокового Jeep Wrangler Погода прохладная, и скоро наступит зима. Для жителей более теплых штатов, таких как Флорида, Аризона и южная Калифорния, это не представляет особой проблемы. Однако для тех, кто живет в более умеренных зонах страны, это означает, что условия вождения довольно быстро станут намного более коварными.

Чтобы справиться с зимними последствиями предстоящего сезона, вы можете сделать с машиной несколько вещей, чтобы подготовить ее. Одно дело, конечно, заменить его крепким пикапом с шинами и тягой, чтобы справиться со всем, что может выкинуть зима. С другой стороны, если вам все же больше нравится автомобиль, вам понадобятся более конструктивные планы. В сегодняшней статье мы будем помогать автовладельцам подготовить свои поездки к зиме.

 

1. Предзимнее техническое обслуживание

Несмотря на то, что суровая зима влияет на весь ваш опыт вождения, некоторые ключевые системы вашего автомобиля особенно страдают. Это системы, которые вы должны были проверить и/или обслужить, чтобы убедиться, что они находятся в оптимальном состоянии до наступления зимы. К наиболее важным из них относятся:

  • Система полного привода/полного привода : Зимнее вождение означает, что тяга имеет решающее значение. Если ваш автомобиль является моделью AWD или 4WD, вам следует обратиться к специалисту по обслуживанию автомобилей, особенно если вашему автомобилю более пяти лет. Он должен безупречно включаться и иметь оптимальный уровень трансмиссионной жидкости до наступления зимы.
  • Тормоза : Хотя сами по себе они могут не повредиться от холода, они помогут безопасно управлять автомобилем в плохую погоду и на плохих дорожных условиях.
  • Система охлаждения : У вас есть хороший запас антифриза? Знаете ли вы лучшие соотношения для использования? Проверьте свое руководство, если вы не уверены, или просто попросите вашего механика быть абсолютно ясным. Типичные эффективные соотношения антифриза и воды составляют 50:50 и 70:30. Сам продукт может указывать на своей внешней упаковке наилучшее соотношение для работы этой формулы.
  • Ремни, шланги, свечи зажигания : Три небольших, но важных компонента, подверженных износу и повреждениям в течение всего года. Разница, однако, в том, что если они подведут вас зимой, вы можете застрять в глуши с долгим, холодным и, возможно, опасным ожиданием помощи.
  • Аккумулятор : Вы когда-нибудь замечали, что аккумулятор вашего смартфона страдает в холодную погоду? То же самое происходит и с автомобильным аккумулятором. Его мощность будет уменьшаться с понижением температуры. Меньшая общая мощность аккумулятора означает, что сложнее запустить двигатель. Если зима особенно суровая, вы можете попросить своего механика заменить ее на зимостойкую батарею на 600 ампер холодного пуска (CCA).
  • Масло : Какова вязкость вашего моторного масла? Если ваш автомобиль очень новый, есть большая вероятность, что вы используете синтетическое моторное масло с переменной вязкостью, но если нет, то вам нужно подумать о переходе. Моторное масло по-разному реагирует на изменение температуры. Когда становится холодно, более вязкие моторные масла густеют и перестают циркулировать. Что вам нужно, так это более жидкое масло, которое даже при загустении может адекватно смазывать работу двигателя.

Ходовая часть вашего автомобиля также является областью, которая зимой подвергается избиениям. Это связано со снегом, льдом, слякотью, дорожной солью, грязью и другими веществами, которые легче попадают на дорогу в этих холодных мотыльках. Если тщательная мойка ходовой части автомобиля давно не производилась, то перед зимой самое время это сделать.

 

2. Подготовка к зиме

Ходовая часть — не единственная область, требующая тщательной очистки. Если вы автолюбитель, то есть дополнительные шаги, которые вы должны предпринять, чтобы обеспечить защиту экстерьера вашего автомобиля. После того, как вы обслужили автомобиль и убедились, что все компоненты находятся в полном рабочем состоянии, вам следует заняться очисткой лакокрасочного покрытия от любых загрязнений. Лучше всего это сделать с помощью тщательной промывки, глиняного бруска и обработки воском.

 

Стирка — это, конечно же, первый важный шаг. Начните с легкосплавных дисков и шин, убедившись, что вы удалили всю запекшуюся грязь с протектора шины. После этого работайте сверху вниз, используя только безопасные для автомобилей средства и избегая бытовых моющих средств. После того, как автомобиль будет тщательно очищен и на его поверхности не осталось ранее нанесенных восковых покрытий, герметиков или других продуктов, можно приступать к следующему шагу.

 

Глиняный брусок — отличный предзимний инструмент, помогающий избавиться от самой надоедливой и стойко въевшейся грязи из крошечных углублений и дефектов лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Сначала вам нужно будет смазать область, которую вы собираетесь лечить, а затем потереть глиняный брусок по поверхности в соответствии с инструкциями. Его уникальный состав позволяет безопасно удалять застрявшие загрязнения, не нанося вреда покрытию.

 

Обработка глиняным бруском гарантирует, что на лакокрасочном покрытии не останется даже глубоко въевшейся грязи, а это означает, что условия идеальны для предзимней обработки вашего автомобиля воском. Использование синтетической формулы обеспечит большую защиту в зимние месяцы. В этих суровых условиях лучше отдать предпочтение защите, а не блеску. Свежеочищенная краска находится в идеальном состоянии, чтобы прочно сцепиться с полимерами вашего синтетического воска, и вы обеспечите прочное гидрофобное покрытие, которое поможет отразить худшую зимнюю погоду. Это, конечно, не щит, и он не защитит от каменной крошки или острых предметов, но, по крайней мере, это защита от стихии.

 

3. Переход на зимние шины

Некоторые водители сопротивляются переходу на подходящие зимние шины. Наиболее распространенная причина, которую они называют, заключается в том, что в настоящее время они владеют «всесезонными» шинами. Несмотря на свое название, этих шин недостаточно для того, чтобы выдерживать более суровые зимы в таких местах, как Мичиган, Миннесота, Висконсин и на северо-востоке США.

 

Чтобы справиться с такими условиями, рекомендуется приобрести комплект зимних шин и заменить их на эти холодные месяцы. Хранение может быть проблемой, но есть решения для хранения напрокат, которые могут помочь по относительно низкой цене. Разница с точки зрения безопасности заметна. Зимние шины имеют несколько ключевых преимуществ перед всесезонными шинами:

 

Мягкая резина : Холодная погода делает резину обычной шины более жесткой, что ухудшает общее сцепление с дорогой. Все, что подвержено снижению тяги, небезопасно для зимнего вождения. Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, которая остается гибкой даже в очень холодных условиях.

 

Более толстый протектор : Еще одним явным преимуществом зимних шин является их более толстый протектор и более сложный рисунок протектора. Протектор, конечно, не полностью защищен от дурака, но специально разработанный рисунок создан специально для того, чтобы выдерживать езду по снегу и льду. Они обеспечивают гораздо более безопасное вождение, чем всесезонные шины.

 

Шипованные шины : Для самых сложных условий вы даже можете приобрести зимние шины со встроенными шипами для еще большего сцепления с дорогой. Сможете ли вы их использовать, зависит от местных правил. Они могут быть жесткими на дорожном покрытии, в зависимости от размера вашего автомобиля и относительного состояния дорог общего пользования в вашем районе. Однако по большей части, когда зима самая суровая, они являются полезным вариантом и отличным выбором.

 

Как и в случае с шипованными шинами, вы также можете подумать об установке цепей противоскольжения, но, по нашему мнению, если погодные условия достаточно экстремальны, чтобы гарантировать установку цепей противоскольжения, в первую очередь не стоит отправляться в путь.

 

Еще одна деталь на ваших колесах — легкосплавные диски. Может быть хорошей идеей заменить их на обычные стальные диски. Это не обязательно, но стальные диски более прочные, а использование стальных дисков значительно упрощает замену шин. Как только наступит весна, вы можете вернуться к своим прекрасным сплавам, но для зимних месяцев подумайте о более прочной и надежной стали.

 

4.

Улучшение видимости

Зимние погодные условия — снег, мокрый снег, град, ледяной дождь и т. д. — могут серьезно ухудшить видимость во время вождения. Вам не только труднее увидеть другие автомобили, пешеходов и бесстрашных зимних велосипедистов, но и любому из них будет сложнее увидеть вас. Поэтому принятие мер по обеспечению оптимальной видимости является важным этапом подготовки к зиме.

 

Начните с фар. При выполнении мытья и натирания воском, упомянутых выше, потратьте немного больше времени на чистку фар. Вы даже можете подумать об использовании реставратора фар или комплекта для обновления, чтобы получить наиболее впечатляющие результаты. После этого начинается самая ответственная битва за линию обзора — лобовое и заднее стекло.

 

Во-первых, перед зимой самое время поменять дворники, особенно если вы давно этого не делали или уже заметили потеки воды на стекле. Вам понадобятся дворники, работающие на полную мощность, потому что на зимних дорогах есть дополнительные загрязнения, такие как дополнительная грязь, слякоть от талого снега и дорожная соль, используемая для увеличения сцепления с дорожным движением. С этой целью вам также следует регулярно проверять уровень жидкости омывателя, проверяя, чтобы бачок был полным или хотя бы наполовину полным для коротких поездок. Вы не хотите застрять на дороге, не имея возможности очистить грязь, мешающую обзору.

 

Далее проверьте отопитель и вентиляторы в машине, особенно те, которые дуют на лобовое стекло. При запуске автомобиля рано утром эти функции будут необходимы для восстановления видимости перед поездкой. Они также помогут сделать салон автомобиля более теплым и комфортным для вас. Если ваше заднее стекло обогревается, вы также должны убедиться, что его функция не нарушена.

 

5. Зимний аварийный комплект

Наконец, еще один шаг, который необходимо предпринять при подготовке автомобиля к зиме, — это подготовить аварийный комплект, чтобы хранить его в доступном и безопасном месте внутри автомобиля. Вы должны подготовить это как можно раньше и хранить в машине всю зиму. На самом деле иметь наготове аварийное снаряжение не дурная привычка в любое время года, а зимой оно тем более необходимо.

 

Вот основные предметы, которые должны быть в вашей аптечке:

  • Аптечка первой помощи : Если поломка произошла в результате несчастного случая, мелкого или крупного, он понадобится вам для очистки любых порезов. и синяки до прибытия помощи.
  • Фонарик : Если вам нужно выйти из разбитой машины ночью, чтобы оценить ущерб, чтобы сообщить о поломке или кому-то еще, кому вы звоните, вам очень поможет фонарик. Не забудьте батарейки.
  • Теплая одежда : Возьмите с собой дополнительные куртки, шапки, носки, перчатки, ботинки и все, что вам может понадобиться, если вы застряли в ожидании помощи, а обогреватель не работает.
  • Скребок и щетка для льда : Когда вы припарковались в магазине или на работе, лобовое стекло может снова сильно обледенеть. Эффективный скребок для льда может очистить его от наихудшего, поэтому вам не придется ждать, пока он полностью растает от нагревающейся машины.
  • Непортящиеся закуски : Если вы не уверены, как долго вы будете голодать, вы сможете поддерживать уровень сахара в крови и порадовать детей с помощью простых закусок. Выбирайте долговечные вещи, которые не портятся и не пропадают.
  • Вода : Если вы находитесь в глуши, важно избегать обезвоживания, независимо от того, насколько холодно. Помощь может быть через много часов.
  • Лопата : Если вам нужно выкопаться из снежного заноса, лучше всего это сделать с помощью лопаты. Вы можете получить отличные продукты, которые поместятся прямо в вашем багажнике, не занимая слишком много места.
  • Кабель для зарядки смартфона : Ваш новый автомобиль может иметь платформу для беспроводной зарядки, что удобно, но старые автомобили по-прежнему будут полагаться на кабель для зарядки, который можно подключить к автомобилю.
  • Портативное зарядное устройство для смартфона : Кабель лучше всего использовать, когда в автомобиле есть электричество, но если его нет, вы будете рады, что взяли с собой заряженное портативное устройство, которое может держать ваш мобильный телефон заряженным до тех пор, пока не придет помощь. попадает туда.
  • Антифриз и омыватель ветрового стекла : Эти две жизненно важные жидкости – те, запас которых точно не нужен. Всегда держите дополнительный запас.

 

Будьте в безопасности на зимних дорогах

Чем лучше вы будете подготовлены к суровым зимним временам, тем безопаснее вы будете на дорогах. Предпримите необходимые шаги, о которых мы упоминали выше, а также другие небольшие шаги, такие как заполнение бензобака не менее чем наполовину, чтобы предотвратить замерзание топливопровода, и даже возьмите несколько дополнительных уроков вождения, если ваш опыт работы на зимних дорогах немного скуден.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *