Изменение звука выхлопной системы: Изменение звука выхлопа кнопкой | Переключатель громкости выхлопа

Содержание

Тюнинг звука выхлопа в Москве ➡️ vihlopushka.ru

Тюнинг звука выхлопной системы сегодня является практически самым популярным видом модификации автомобиля. Это возможно благодаря различным формам и размерам труб, установке резонирующих элементов. Данные факторы сильно изменяют громкость, тональность и другие параметры звука выхлопной системы.

Как настраивается звук выхлопа?

Сразу стоит отметить, что тюнинг звука выхлопной системы является одной из самых востребованных услуг. По этой причине мастера имеют большой опыт в этом деле.

На звук выхлопа многое влияет и существует множество способов его изменения, однако обычно они комбинируются:

  • опциональные аксессуары к выхлопной системы;

  • переработка компонентом или всего выхлопа;

  • ремонт или замена компонентов системы.

Какой звук может быть у выхлопа?

Эксперты в области автомобилестроения по звуку разделяют выхлопную систему на 4 вида:

Изменение звука выхлопа

Подобно тому, как женщина наслаждается своим видом в нижнем белье, мужчина получает истинное удовольствие от того, как звучит его автомобиль. Но обычно при выборе авто мы не задумываемся об этом звуке всерьез – хватает, на что еще обратить внимание. А вот после покупки и езды на машине в течение продолжительного времени появляются мысли о том, как можно усовершенствовать автомобиль.

 

Раньше звук выхлопа не имел особенного значения – было не принято его менять намеренно. Позже, когда появилась мода на то, чтобы авто звучало красиво, глушитель начали модифицировать, но вариативности в этом было мало. А есть даже те, кто намеренно убирают глушитель, чтобы машина звучала громче. Между тем, это запрещено законом – без него эксплуатация автомобиля становится противозаконной.

 

Индивидуальные настройки изменения звука выхлопа

Сейчас звук выхлопа машины может звучать совершенно по-разному. Наши специалисты готовы и Вам предложить разнообразные варианты изменения звука выхлопа автомобиля. Мы подберем разные варианты глушителей и резонаторов, в зависимости от ваших пожеланий.

 

Выбранный вариант звучания машины не останется одним и тем же навсегда. При необходимости можно сделать так, чтобы звук менялся по вашему желанию. Изменять режим звучания авто можно с пульта.

 

Изменение звука выхлопа в сервисном центре

Обратившись в сервисный центр VihloPushka, Вы сможете изменить звук выхлопа на:

  • тихий – как правило, тихой считается стандартная система выхлопа, но иногда ее делают ещё тише;
  • громкий – самое распространенное звучание, при котором из глушителя исходит глубокий громкий бас;
  • активный – он позволяет переключать режимы звучания выхлопа.

 

А еще звучанию автомобиля можно придать особые нотки, и это тоже довольно популярная услуга в нашей компании. Специалисты придадут звуку нужные нотки, и это не будет стоить слишком больших денег. В данном случае переделываются штатные элементы выхлопной системы. Хотя стоимость установки новой выхлопной системы или ее модернизации напрямую зависит от сложности задачи – например, индивидуальная настройка звучания обойдется намного дороже, чем простая смена глушителя.

Звоните нам по номеру телефона +7 (499) 322-77-42 или приезжайте на личную консультацию по адресу г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 24, стр. 2.


Еще услуги

Еще услуги

Protuning Company — Тюнинг выхлопной системы —

Автосервис. Детейлинг. Тюнинг

Гарантия на работы от 1 года

Сделайте брутальный тюнинг выхлопа и все восхитятся рычанием Вашего авто!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Тюнинг выхлопной системы

Профессиональное оборудование и
квалифицированные мастера

 Разводка выхлопных труб на 2 стороны

Установка насадок на глушители

Регулировка звука по желанию путём
установки заслонок (тихо/громко) по ГОСТУ

Изготовление и разработка выхлопа
от начала и до конца

Примеры работ

Раскройте весь потенциал Вашего автомобиля
и выделитесь из потока на дорогах

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Активный выхлоп

для дизельных авто

Сделайте красивый звук на Вашем
дизельном автомобиле

Мощный звук двигателя V6/V8 всего лишь
нажатием одной кнопки

Дистанционная настройка

Вы можете выбрать один из 6 вариантов звучания

Никак не влияет на работу системы двигателя

Бесплатное ПО и обновления

Мощный звук Вашего автомобиля теперь реален

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.

 

Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

 

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.

 

Почему Вы можете задумываться о тюнинге выхлопа?

 

Правильный тюнинг выхлопной системы позволит минимизировать потери мощности

Изменение звука выхлопа и его громкости.

 

Это дело вкуса, кто-то любит громче, кто-то тише. Стоит помнить о некоторых вещах и чувстве меры. Истошно ревущий выхлоп неуместен на маломощном автомобиле, это моветон. Также стоит помнить, что характер звука рядной четверки всегда будет отличаться от бурчания V8. Громкий звук может быть некомфортным при длительных поездках. Продуманная система может обеспечить тишину на низких и средних оборотах, а раскрыться на верхах.

 

Мы можем обеспечить сочетание комфорта и спортивной агрессивности в нужное время. Для этого устанавливается выхлопная система с регулировкой звука, что позволяет одним нажатием кнопки определить: будет ли Ваш авто спокойно ехать ночью по спальному району или днем агрессивно рычать на светофоре в центре города.

 

Внешний вид. Многих владельцев не устраивает внешний вид стандартных насадок глушителя у автомобиля или часть бампера, выделяющая их. Это можно исправить. Вы можете поставить насадки, с красивым радужным отливом либо ламинированные карбоном.

Или выделить на бампере ламинацией карбоном или виниловой пленкой

Преимущества тюнинг систем выхлопа

 

1. Более легкий вес, чем у штатных систем

2. Правильно подобранная система увеличивает мощность

3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго

4. Экономия веса на коллекторе

5. Выглядит стильно

6. Звучит отлично

 

 

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы

Тюнинг выхлопа в GSAvto: изменить и не навредить

Вас интересует тюнинг выхлопной системы в Москве? Обратитесь в мастерскую GSAvto. Наши специалисты выполнят работы любой сложности и реализуют ваши фантазии относительно выхлопа. GSAvto специализируется именно на выхлопной системе. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены качественно с учетом ее особенностей, которые не всегда учитываются на универсальных СТО.

 

Какие варианты тюнинга выпускной системы мы предлагаем

В GSAvto вы можете заказать тюнинг выхлопа в Москве любой сложности.

Для тех, кто хочет изменить внешний вид авто.

Тем, кто не хочет кардинально изменять конструкцию данной системы, но все-таки желает ее тюнинговать, мы готовы предложить различные варианты относительно «легкого» тюнинга, среди которых:

  • Установка специализированных декоративных накладок, способных изменить вешний вид выхлопной трубы и иных компонентов системы. В GSAvto используют элементы от проверенных производителей, в которых вы можете быть уверены. Потрескавшийся слой хрома на накладке или следы ржавчины уже через год после установки — это не про нас. В качестве предложенных нами декоративных изделий и правильности их установки вы можете быть уверены.
  • Установка трубы увеличенного диаметра. Да, это смотрится действительно неплохо. Но такая переделка выхлопной системы должна проводиться «без фанатизма», ведь если установить трубу диаметра большего, чем допустимый для конкретного авто, происходит разрушение правильного потока мощности, что сказывается на динамике и режимах работы двигателя. Наши специалисты проведут точные расчеты и предложат вам наиболее оптимальный вариант увеличенной трубы, чтобы и внешний вид изменить и не навредить.
  • Разводка глушителей. Это уже более серьезный тюнинг, по сравнению с двумя указанными выше. Ведь в этом случае меняется не только внешний вид системы, но и режимы ее работы. А значит, при проведении таких работ требуется правильно подобрать диаметр труб и тщательно рассчитать структуру изменённого выхлопа. Также может потребоваться изменение системы подвесов. Можете быть уверены, что при обращении в GSAvto такой тюнинг выхлопных труб изменит внешний вид вашего автомобиля и не принесет вреда системе выпуска отработавших газов.

Изменение звука выхлопной системы и другие серьезные доработки

Если же простое изменение внешнего вида вас не устраивает, а хочется более серьезных доработок, специалисты GSAvto готовы реализовать и такие задумки. Мы знаем, как изменить звук выхлопа, чтобы вместе с этим поменялись динамические характеристики, звук и прочие параметры. И опять же — все это в нашем автосервисе делается так, чтобы не нанести вреда системе. Специалисты нашей компании могут сделать выхлопную систему такой, как вы хотите, за счет ее следующих изменений:

  • Замена стокового выпускного коллектора на улучшенный. За счет этого удается снизить давление в системе, а, следовательно, и получить прибавку в мощности.
  • Установка активного или реактивного пламегасителя вместо катализатора с внесением всех необходимых изменений, чтобы ЭБУ не выдавал ошибок.
  • Спортивный выхлоп, благодаря которому изменяются динамические показатели авто, звук системы, а также внешний вид (т.е. вы «убиваете несколько зайцев одним выстрелом»).
  • Изменение звука выхлопа. Это может происходить как в сторону увеличения громкости (за счет прямотока), так и в сторону ее снижения (при установке ограничителей, отражателей, поглотителей и резонаторов).

В общем, для тюнинга выхлопных систем есть масса возможностей. Какой именно вариант выбрать Вам! Определиться с этим помогут специалисты GSAvto. Если Вы хотите придать Вашему автомобилю неповторимость, установить прямоточный выхлоп, сделать басистый или рычащий звук выхлопа, перенастроить, улучшить или полностью переделать выхлопную систему — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская), и мы сделаем ваш автомобиль лучше по доступной цене!

✅ Тюнинг выхлопной системы автомобилей. Преимущества и недостатки. Варианты системы.

Выхлопная система автомобиля является важным и необходимым компонентом, используемым для вывода отработанных газов и снижения уровня шума от функционирования мотора при движении. Первым компонентом системы выхлопа является выпускной коллектор. Тюнинг выхлопной системы – это наиболее частая услуга нашего сервиса, которая оказывается профессиональными мастерами.

В случае использования V-образных двигателей монтируются устройства, которые разделены на две части – для обеих сторон мотора. Коллектор отвечает за забор горячих газов, поступающих от цилиндров мотора, с их последующим направлением по системе выпуска. Традиционный материал изготовления коллекторов – чугун.

В современных автомобилях используется каталитический конвектор, размещенный за задним коллектором. Он обеспечивает сокращение выбросов в атмосферу таких соединений, как окись азота, углерода и несгоревшие частиц топлива. Он включается в работу только после прогрева газами.

Остальные компоненты выпускной системы включают резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Иногда авто снабжены основным глушителем и дополнительным. У некоторых есть только один задний глушитель. Материалом изготовления глушителя служат трубы, уравновешивающие звуковые волны, поступающие от мотора. В большинстве моделей глушителей внутри есть слой материала, поглощающего звук для уменьшения шума. Для корпуса обычно используется сталь с малым содержанием углерода. Часто автовладельцы обращаются в мастерские для заказа тюнинга выхлопной система автомобиля.

Оглавление

Преимущества тюнинга выхлопной системы

Недостатки

Увеличение мощности и крутящего момента

Изменение звука выхлопа

Внешний вид

Профессиональный чип тюнинг выхлопной системы авто или самостоятельный?

Заключение

Преимущества тюнинга выхлопной системы

Тюнинг выхлопной система авто обеспечивает увеличение мощности машины на 5-15%, а иногда на 15-20%. Последнее распространяется на дизельные моторы. Это отличный метод увеличения срока эксплуатации мотора, ведь в качестве еще одного преимущества доработки признается более легкий ход силового агрегата, одновременно минимизируется нагрузка на него. Для владельца транспортного средства еще одно преимущество состоит в изменении визуальных и звуковых характеристик системы выпуска на холостых оборотах и во время езды. Принято делить работу по улучшению выхлопа на:

  • Визуальный тюнинг, при котором для авто меняются визуальные характеристики;
  • Аудио-тюнинг, обеспечивающий изменение звука от мотора;
  • Технический тюнинг, дающий лучший показатель производительности.

Итак, можно назвать преимущества тюнинга выхлопной системы:

  • Повышение мощности мотора;
  • Безопасно для силового агрегата. Если работы проведены грамотно, то снимается повышенная нагрузка на мотор, поэтому он служит дольше, отмечается даже незначительная экономия топлива.
  • Меняется звук выхлопной системы. Система настраивается с гаджета, поэтому можно сделать такое звучание, как хочется владельцу.
  • Снижение веса авто. При использовании титана и карбона можно минимизировать массу очень сильно. Качественная нержавейка тоже дает хороший результат.
  • Дизайн может быть таким, как пожелаем сам автовладелец.

Монтаж системы выхлопа из титана или нержавеющей стали – это способ оснастить автомобиль надежными компонентами, которые способны проработать дольше, чем он сам.

Недостатки

Услуги профессиональных мастеров в автосервисе по преобразованию системы выпуска имеют несколько недостатков, о которых тоже нужно знать:

  • Стоимость. Тюнинг выхлопной системы автомобиля может оказаться достаточно дорогостоящим.
  • Регистрация ТС и снятие с учета. Можно сделать все так, что снаружи изменения будут незаметны.
  • Иногда Увеличение мощности 7-15% считается автовладельцами недостаточной.

Использование тюнинга выхлопа для наращивания мощности ТС позволяет снизить топливный расход незначительно, поэтому клиенты не отмечают такое преимущество.

Мастера не начнут делать тюнинг выхлопной системы автомобиля, пока не согласуют проект с заказчиком. Чаще всего предлагаются различные варианты тюнинга, а уже после утверждения стоимости подбираются соответствующие запчасти по оптимальной цене. Тестирование и проверка – это завершающие этапы работ.

Увеличение мощности и крутящего момента

Когда стоит задача увеличить мощность авто и крутящий момент, то для этого выполняется тюнинг с упором на производительность. Так достигается наращивание мощности без конфигурирования мотора и изменения его заводских настроек.

 

Преимуществом становится минимизация топливного расхода при увеличении мощности двигателя. Этот эффект достигается благодаря снижению количества сопротивлений и препятствий на пути движения выхлопа. Глушители, стоковые катализаторы, резонаторы служат препятствиями для полноценного выпуска отработанных газов. Установка спортивных катализаторов, резонаторов с прямым током и глушителей снижение сопротивление, облегчая работу мотора. Для тюнинга выхлопной системы требуется обязательно обращаться к профессиональным мастерам, так как самостоятельные попытки что-то сделать чаще всего приводят к негативным результатам.

Изменение звука выхлопа

В определенных случаях мастерами практикуется установка нескольких вариантов резонаторов и глушителей поочередно с целью определения подходящего варианта звучания системы. Звуковые параметры авто зависят от многих факторов, в их числе выделяют объем глушителей, строение и диаметр, а также остальных компонентов системы.

В автосервисе подход к тюнингу звука выхлопной системы разнообразный, так как они опираются на конечные цели автовладельца. Это может быть радикальное изменение звука, для которого потребуется использовать новые компоненты, а может быть легкое улучшение штатного звучания, для чего не нужны особые усилия.

В любом случае требуется пользоваться услугами профессионального автосервиса, так как грамотно оптимизировать звучание выхлопной системы допускается с использованием дорогостоящего оборудования и специализированных компонентов. Не стоит забывать о важности квалификации мастера, без которой не получится ничего.

Автомобили индивидуальны, каждая марка, модель и модификация сходит с конвейера со своими особенностями и звуком. Наиболее простой способ изменить звучание машины – заменить штатную систему прямоточной выхлопной системой, чтобы увеличить громкость.

Внешний вид

Привлекательный внешний вид ТС и системы выпуска сильно влияют на то, как к ней относятся участники движения на дорогах. Водителям приятно управлять авто, которое смотрится мощно и величественно. В автомастерских предлагается несколько разных вариантов реализации подобного решения: всяческие насадки на глушители, типы глушителей, компоненты, выполненные из различных металлов, обвесы. Есть целая совокупность услуг по повышению эстетической привлекательности авто:

  • Монтаж насадок на глушители, замена или установка иных запчастей из хрома, нержавейки, карбона либо титана. Для клиентов предлагается заказ компонентов по индивидуальным чертежам. После консультации с мастерами будет легче определиться с тем, какая насадка лучше всего подойдет для решения конкретной задачи. Мастера оперативно монтируют насадки и проводят все работы, связанные с настройкой выхлопа соответственно запросу водителя.
  • Раздвоение выхлопа. Это тоже востребованная услуга тюнинга выхлопной системы авто. При раздвоении достигается не только нестандартный внешний вид, но и получение выхлопной системы похожей на спорткар. Бывает полное, при котором монтируется два глушителя, и неполное, при котором используется один глушитель, но с двумя насадками, соединенными с ним.

Профессиональный чип тюнинг выхлопной системы авто или самостоятельный?

Клиенты автосервиса часто задают вопросы, касающиеся того, можно ли самостоятельно сделать чип тюнинг выхлопной системы? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Если исполнитель обладает требуемыми навыками и располагает необходимыми комплектующими и оборудованием, например, нержавеющими трубами, трубогибами, станками для металлообработки, подъемниками, аргоновой сваркой и прочим, то можно. Помимо этого, требуется доступ к запчастям.  Немаловажно обладать необходимыми знаниями о правилах монтажа выхлопной системы, чтобы не нанести вред мотору. В некоторых случаях самостоятельные манипуляции приводят к тому, что температура работы мотора существенно повышается, поэтому увеличивается нагрузка на него, быстрее изнашиваются компоненты, что приводит к необходимости скорого ремонта. При плохом стечении обстоятельств машины просто загораются из-за недостаточного качества выполнения работ.

Заключение

Если требуется сделать тюнинг выхлопной системы автомобиля любой направленности, то не рекомендуется выполнять его самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Обращение к услугам профессионального автосервиса – это гарантия того, что будет получен желаемый результат, машина останется работоспособной, а в будущем не потребуется ремонт.

При самостоятельном изменении транспортного средства часто затраты оказываются заметно выше, чем в салоне. Это связано со множеством факторов. Например, выпускная система установлена с ошибками, параметры деталей не сбалансированы, мотор часто перегревается из-за сложностей выпуска газов, из-за чего страдают внутренние системы авто.

Мастера начинают работу только после расчетов для безошибочной установки, оптимизации пропускной способности газов, чтобы минимизировать топливные затраты, оптимизировать нагрузку на авто, а также растянуть срок эксплуатации. Благодаря высокому качеству компонентов и работ достигается экономия на ремонте в будущем.

Тюнинг выхлопной системы от профессионалов

Работать с разными системами автомобиля непросто. Именно поэтому есть сервисы узкой направленности. Они выполняют только определенный список услуг, но делают это на высоком уровне.

Так, работа с выхлопной системой требует знаний, опыта и наличия нужного оборудования. К примеру, тюнинг выхлопной системы Рендж Ровер Эвок может стать верным решением для многих заказчиков. Что в себя включает тюнинг и почему стоит сделать выбор в пользу опытных мастеров?

Начнем с того, что включается в тюнинг системы. Есть список работ, которые выполняют специалисты. В зависимости от того, что хочет получить клиент, они подберут ему нужный список.

  1. Увеличение мощности. Мощность двигателя можно улучшить благодаря тюнингу. Лучше всего использовать качественные компоненты. Если заменить глушитель и катализатор можно улучшить мощность на 3-7%. Если же поработать с каждым компонентом системы, то в общей сложности мощность увеличивается на 10-13%.
  2. Изменение звука выхлопа. Спортивный звук получается от разных моментов и специалисты их учитывают.
  3. Изменение внешнего вида. Специальные насадки на глушитель изменяют общий вид авто. Насадок от производителей в опытном сервисе довольно много.

От чего зависит стоимость? Зачастую от того, какого результата хочет добиться клиент. Специалисты смогут дать грамотные консультации и помочь сделать верный выбор.

Почему нужно сделать выбор в пользу профессионалов? Они хорошо знают свою работу и имеют нужное оборудование. Вот в принципе и все. Конечно, у каждого клиента свои потребности и пожелания. Как бы там ни было, стоит учитывать многие моменты. Это поможет сделать сотрудничество максимально выгодным и приятным.

Итак, тюнинг выхлопной системы поможет изменить мощность двигателя и сделать авто более стильным и красивым. Сотрудничая с мастерами, клиенты получат быстрый и надёжный результат.

Автосервис «Лёха Выхлоп»

+74951424327, +79031292000

https://лёха-выхлоп.москва/

г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

THOR Электронная выхлопная система (1 динамик)

У ЭЛЕКТРОННОГО ВЫХЛОПА ПОЯВИЛОСЬ ИМЯ И ЭТО ИМЯ — THOR
Ваш дизельный или бензиновый двигатель не звучит как настоящий спорткар? Хотелось бы слышать рёв 8-цилиндрового мотора? Представляем революционную электронную выхлопную систему THOR — всего одна (две) сверхмощная колонка в металлическом корпусе и мобильное приложение превращает ваш автомобиль в легендарный спорткар. Каждый день — вы владелец нового автомобиля! А теперь представим, что Ваш автомобиль сможет так же, при этом Вы можете управлять звуком в зависимости от Вашего настроения!

*любой автомобиль оснащенный электронной системой CAN (Controller Area Network — Контроллер блоков). Протокол CAN, начиная с 1980 года является стандартом автомобильной электросети, объединяющий в единую сеть различные устройства автомобиля, блоки и датчики.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Электронный Блок управления Thor
  • Акустическая система Thor
  • Кабель подключения акустической системы Thor
  • Основной жгут
  • Инструкция по установке
  • Гарантийный талон

НАСТРАИВАЕМЫЙ ЗВУК ВЫХЛОПА БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО

С системой THOR вы сможете вернуть штатный звук выхлопа одним нажатием на экране вашего смартфона или управляя системой при помощи запрограммированной кнопки на руле (рулевой колонки). Система THOR не зависит от характеристик вашего автомобиля, его мощности или количества цилиндров и устанавливается без внесения конструктивных изменений в настройки авто.

УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ С CAN-ШИНОЙ (Можно у нас)

Для установки системы THOR необходим авто оснащенный CAN-шиной. Именно через нее происходит полная и автоматическая синхронизация компонентов электронного выхлопа с работой вашего двигателя. В комплекте с системой поставляется подробная инструкция для подключения. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией, в сертифицированных автомастерских или автосервисах.


МОНТАЖ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ THOR

Располагать акустическую(-ие) систему(-ы) исключая соприкосновения с элементами кузова при движении автомобиля. Установка акустической системы должна обеспечиваться надёжным креплением. Кабель акустической системы проводить в салон через штатные резиновые проходы с обеспечением герметичности. Выполнять соединение с основным жгутом согласно схеме монтажа.
ПРОКЛАДКА ЖГУТОВ

Жгуты по возможности прокладывать по штатным каналам, соблюдая общие рекомендации установки системы.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К CAN И ПИТАЮЩЕЙ ЦЕПИ

Монтаж и подключением к проводке CAN-шины производить только при отключенном электронном блоке управления системы THOR. Важно соблюдать полярность подключения к CAN шине. В целях предотвращения разрядки аккумуляторной батареи в режиме стоянки авто, плюсовой провод питания системы необходимо подключать только в цепь автомобиля, не имеющую постоянное напряжение при выключенном двигателе. Цепь питания должна быть рассчитана на ток не менее, чем номинал предохранителя, используемого в жгуте электронного блока THOR. Лучше всего использовать цепь, в которой напряжение не пропадает в момент работы стартера. Категорически запрещается производить подключение к неизвестным цепям автомобиля.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ THOR

Перед первой проверкой системы убедиться, что все подключения выполнены. Подключить электронный блок Thor к разъёму жгута CAN в соответствии с инструкцией. Завести двигатель и проверить звучание при изменении оборотов двигателя. Произвести переключение режимов. Если система не работает, проверить цепи питания, правильность подключения к шине CAN.

УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ С ВАШЕГО СМАРТФОНА

Скачайте приложение «Thor» в App Store или Google Play и получите доступ к огромному автопарку с десятками шедевров мировой автоиндустрии. В базовой версии THOR доступны шесть основных звуков выхлопных систем, такие как: Porsche Panamera, Mercedes AMG S63, Ferrari 488 GTB, Mercedes Benz C63, BMW M4 и знаменитый Mercedes Benz G63. Любую выхлопную систему, представленную в виде композиции можно прослушать и интегрировать в автомобиль прямо со смартфона.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ЗВУКА ВЫХЛОПА

В приложение THOR App необходимо выбрать вашу марку автомобиля и комплектацию. Приложение автоматически настроит быстрый доступ к переключению звука с помощью штатных кнопок на руле или рулевом блоке вашего автомобиля. В мобильном приложение вы сможете настроить громкость, звук старта, тембр и количество прострелов, тон холостого и рабочего хода. Каждый день вы сможете создавать и сохранять для использования в дальнейшем собственный, уникальный звук выхлопа, который будет соответствовать вашему стилю и настроению.

Изменение звука выхлопа в автомобиле: идеи, способы и преимущества

26 Сентября 2019.

В автомобилях часто используют тюнинг. Существует тюнинг выхлопной системы.

Чтобы осуществить тюнинг выхлопной системы в Москве, необходимо обратиться в специализированные организации.

Преимущества тюнинга системы выхлопа

Благодаря выхлопной системе происходит вывод газа из коллектора. Чтобы повысить качество работы этой системы используют тюнинг. Это повышает безопасность выхлопа, уменьшает силу звука газов, которые выходят, делают наиболее экологичный продукт сгорания, что не будет приносить вред атмосфере. При наибольшей чистоте выхлопных газов, возможно пройти без проблем технический осмотр.

Разновидности тюнинга выхлопной системы

Выделяют несколько типов тюнинга выхлопа газов:

  1. Тюнинг, осуществляемый для звукового и визуального эффекта. Благодаря автотюнингу получается выхлопной звук более приятным. Он напоминает рычание и ворчание и показывают всю мощность мотора. Для реализации этого типа осуществляется полная замена нейтрализатора на пламегаситель. Также устанавливается глушитель прямоточного вида.
  2. Чтобы улучшить внешние качества, применяют видеотюнинг. В этом случае заменяются насадки на глушитель. Здесь вложения средств минимальны, а также не требуется кардинально менять выхлопную систему.
  3. Тюнинг с эффектом драконьего пламени. Здесь из выхлопной трубы выходит пламя. Для реализации этого вида тюнинга требуется значительное изменение системы выхлопа и вложение значительных затрат на работы.
  4. Тюнинг, осуществляемый для того, чтобы увеличить мощность двигателя. Мощность авто повышается до 15% при техническом тюнинге. Большим минусом этого вида является увеличение расхода топлива. По этой причине данный вид применяется только при особой необходимости.
  5. Тюнинг системы выхлопа газов возможно сделать в специальных центрах сервисного обслуживания. Подобрать наиболее оптимальный центр возможно посредством Интернет. Также возможно усовершенствовать данную систему своими руками. Однако здесь требуется наличие специализированного оборудования, такого как: болгарка, сварочный аппарат, устройство, чтобы сгибать трубы. Чтобы выполнить этот вид тюнинга автомобиля, требуется изменить всю конвейерную и стандартизированную выхлопную систему автомобиля на прямоточную. Также для выполнения этого вида тюнинга необходимы специальные знания и навыки в работе данной системы.

Как устранить автомобильный выхлоп или шум двигателя

По своей природе двигатель внутреннего сгорания должен издавать шум. Каждый раз, когда у вас есть управляемый взрыв, происходящий несколько раз в секунду, из моторного отсека обязательно доносится какой-то грохот. Хотя большинство современных передовых выхлопных систем предназначены для глушения дорожного шума, бывают случаи, когда они ломаются, изнашиваются или трескаются, вызывая шум двигателя или выхлопную ситуацию, что обычно является признаком потенциально дорогостоящего ремонта.

Однако не все шумы одинаковы; или вызваны аналогичными отказами механических компонентов. Дело в том, что существует несколько разных типов шума; каждый из них вносит свой вклад в различные механические поломки.

Общие сведения о шумах, связанных с отказом двигателя или выхлопных компонентов

Чтобы правильно определить шумы и устранить их первоисточник; мы взяли на себя смелость задокументировать некоторые из общих звуков, которые издает поврежденный компонент, и то, что обычно вызывает эти шумы, в следующих разделах.

Жужжание

Описание этого звука : Этот шум ассоциируется с вибрацией или жужжанием; во многом похож на звук, который издает оконный или переносной вентилятор при его включении. Некоторые из распространенных причин этого типа звука связаны с ремнями, шкивами или компонентами с ременным приводом.

В чем причина этого звука? Вихревой звук, изменяющий высоту тона или громкость в зависимости от оборотов двигателя, является типичным признаком проблем, связанных с двигателем.Части, которые вызывают этот звук, являются аксессуарами с ременным приводом или самим ремнем. Вот некоторые из наиболее распространенных компонентов, которые издают кружащийся звук:

  • Змеиный ремень
  • Генератор
  • Приводной ремень
  • Насос гидроусилителя
  • Водяной насос
  • Вентилятор радиатора
  • Натяжной ролик или натяжной ролик

Эти звуки могут быть вызваны ослаблением ремня, поврежденными подшипниками внутри шкива или кронштейнов или самим шкивом. В большинстве случаев, если ремни и шкивы в хорошем состоянии, натянуты и не являются источником шума такого типа, водяной насос является наиболее вероятным кандидатом.

Шипение, бульканье или шипение

Описание этого звука : По сути, шипящий звук — это звук пара или пара, выходящего из источника под давлением. Бульканье обычно ассоциируется с кипящей водой и шипящим звуком, похожим на звук жарки горячего бекона на сковороде.

В чем причина этого звука? Во многих отношениях эти три звука обычно приписываются одному источнику; перегрев двигателя или системы охлаждающей жидкости. Когда вы слышите шипение, это обычно связано с утечкой пара из крышки радиатора, переливных бачков или недавно созданного отверстия в любой части системы охлаждения.

Когда охлаждающая жидкость начинает нагреваться выше 200 градусов, она начинает закипать, и при ее содержании в замкнутой системе (например, в радиаторе) создается избыточное давление. Как только это давление достигнет определенной «точки кипения», оно также будет издавать булькающий звук. Некоторые люди говорят, что булькающий звук похож на просачивание кофе из чайника.

Шипящий звук обычно является последствием. Это происходит после перегрева двигателя и вызвано тем, что охлаждающая жидкость или масло вытесняются из источника сдерживания и попадают на горячие детали выхлопных газов, блок двигателя, головки цилиндров или впускной коллектор. Шипящий звук также обычно связан с проблемами с каталитическим нейтрализатором.

В некоторых случаях материалы внутри этого компонента со временем изнашиваются, что требует замены этой детали. Если внутри каталитического нейтрализатора накапливается чрезмерное тепло, он часто может издавать шипящий или шипящий звук. За звуком обычно следует запах тухлого яйца, что обычно свидетельствует о неэффективности двигателя.

Каждый раз, когда вы слышите любой из этих трех звуков, от водителя требуется немедленное действие, чтобы снизить вероятность дальнейшего повреждения нескольких компонентов двигателя. Перегрев двигателя может привести к растрескиванию головки блока цилиндров или отделению прокладки, в результате чего охлаждающая жидкость просочится в масляные камеры и может повредить внутренние компоненты двигателя.

Громкий выхлоп

Описание этого шума : Хотя точно настроенная выхлопная система — это музыка для большинства головок редукторов, звук выхлопных газов, выходящих из выхлопных труб, коллектора или глушителя, — это не то, что вы хотите слышать. В большинстве случаев этот звук похож на стук стали в клетке или лязг металла.Звук двигателя будет более глубоким, и часто можно услышать периоды обратной вспышки двигателя, когда у вас есть утечка выхлопных газов где-то в выхлопной системе.

В чем причина этого звука? Когда ваш автомобиль звучит так, как будто он увеличил громкость выхлопа в три-пять раз, это обычно вызвано утечкой где-то в выхлопной системе. Если шум сочетается с ухудшением характеристик двигателя, это означает, что условия будут ближе к двигателю, а не к глушителю.

Некоторые из наиболее распространенных компонентов, которые вызывают этот тип звука, который может сломаться, потрескаться или расшататься по какой-либо причине, могут включать следующее:

  • Коллектор выпускной
  • Клапан рециркуляции ОГ
  • Присоединение выхлопной трубы к коллектору
  • Труба выхлопная к катализатору
  • Каталитический нейтрализатор
  • Каталитический нейтрализатор к трубе глушителя
  • Глушитель

Если вы заметили этот звук, лучший способ найти причину — залезть под автомобиль, пока он движется, чтобы попытаться найти источник утечки выхлопных газов.Для выполнения ремонта выхлопной системы рекомендуется обратиться к профессиональному механику, поскольку для замены или ремонта сломанных компонентов выхлопной системы обычно требуются специальные инструменты или сварка.

Обратное зажигание

Описание этого шума : Возгорание двигателя звучит как очень громкий фейерверк, такой как М-80 или «вишневая бомба», вырывающаяся из вашего выхлопа. В некоторых случаях обратный огонь фактически меняет направление и вылетает из системы впрыска.Это чаще встречается в двигателях с карбюратором или турбонаддувом, в отличие от типичных двигателей с впрыском топлива.

Звук встречного огня может возникать во впускной или выхлопной системе. Если это происходит во впускной системе, шум будет исходить от топливной системы (корпуса дроссельной заслонки топливной форсунки), а если от выхлопной системы (что является наиболее распространенным), будет исходить из выхлопной трубы.

Что вызывает обратный пожар? По мнению большинства профессиональных инженеров, обратное возгорание может быть вызвано попаданием воды в систему сгорания.Однако точный источник этого состояния невероятно сложно диагностировать. Изображение, отображаемое над этим разделом, указывает лишь на несколько потенциальных компонентов, неисправность или повреждение которых может вызвать обратную реакцию двигателя.

Хотя топливные элементы транспортных средств на дорогах сегодня герметичны и обладают высокой устойчивостью к попаданию воды в двигатель, в действительности топливо, которое мы заливаем в бак, может содержать следы воды. По мере увеличения влажности конденсат также может попадать в пар, поскольку воздух попадает в топливную систему.

Когда соотношение топлива и воздуха имеет более высокий баланс частиц воды, система зажигания может сработать позже, чем следовало бы. В большинстве случаев это приводит к попаданию несгоревшего топлива в выпускной коллектор, где горячие газы воспламеняются и вызывают обратный огонь. Если это происходит на другой стороне двигателя (на стороне впуска), это может быть связано с утечкой вакуума или отказом системы зажигания.

Для устранения проблемы возгорания рекомендуется обратиться к профессиональному механику и попросить его загрузить все коды ошибок, обнаруженные в вашем двигателе или выхлопной системе.В большинстве случаев это состояние вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя.

Распыление

Описание этого шума : Шум двигателя лучше всего описать как непоследовательный гармонический звук, исходящий от двигателя. Когда двигатель настроен правильно, он обычно звучит ровно и определенно без рывков. Когда двигатель ускоряется, гармоники двигателя одинаково плавные. Распыляющий двигатель будет быстро подниматься и опускаться, может иметь периоды остановки или быстрого ускорения или замедления.

Что вызывает этот звук? По сути, разбрызгивание — это конечный результат неполного сгорания. Обычно это вызвано проблемами опережения зажигания, включая катушку зажигания, распределитель, ротор, свечи зажигания и провода свечей зажигания. В некоторых редких случаях проблема разбрызгивания будет сопровождаться индикатором проверки двигателя, который загорается на приборной панели. В этом случае бортовой компьютер выдаст код ошибки OBD-II, который хранится в бортовом компьютере. Чтобы получить доступ к этому коду, профессиональный механик должен будет подключить цифровой сканер к бортовому компьютеру.

С другой стороны уравнения, разбрызгивание также может быть вызвано уменьшением расхода топлива. Во многих случаях, если виновата топливная система, это вызвано засорением или загрязнением топливных форсунок. Если вы заметили этот тип звука, вы можете предпринять несколько действий для устранения проблемы.

  • Во-первых — загрузите все коды ошибок, чтобы определить источник света Check Engine
  • Второй — проверьте форсунки топливных форсунок на предмет загрязнения или засорения
  • В-третьих, проверьте компоненты вашей системы зажигания на предмет повреждений, плохо закрепленных проводов или признаков конденсации (обычно внутри крышки распределителя)

Если вы выполнили эти шаги и по-прежнему не можете найти виновника, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику, чтобы проверить свой автомобиль на наличие проблем с электричеством или топливом, связанных с разбрызгиванием двигателя.

Постукивание, щелчок или стук

Описание этого звука : Хотя двигатель должен работать как точно настроенные часы, он не должен звучать как таковые во время работы. Заметный звук тиканья, щелчка или стука часто возникает из-за металлического тикания, как будто что-то внутри двигателя ударяет металлической палкой об один из компонентов. По мере увеличения оборотов двигателя звук тикания или стука также обычно увеличивается. Описание этого звука на самом деле является основным источником этой проблемы.

Что вызывает этот звук? Есть два разных источника стука или тикания двигателя. Если кажется, что двигатель тикает или стучит сверху, это обычно вызвано контактом металла с металлом. В большинстве случаев это происходит из-за нехватки масла в оборудовании головки блока цилиндров, низкого давления масла, чрезмерного зазора компонентов клапана или неисправного оборудования в головке блока цилиндров.

Вторичным источником часто называют детонацию двигателя из-за преждевременного сгорания.Как показано на иллюстрации выше, нормальное сгорание должно быть плавным и рассчитанным по времени, в частности, для улучшения сгорания внутри камеры сгорания для равномерного распределения мощности. Когда происходит преждевременное возгорание, искра хаотична. Это может быть вызвано неправильной настройкой угла опережения зажигания или неправильным испарением топлива.

Лучшим способом устранения этого состояния является двоякий:

  • Если это проблема с маслом, проверьте уровень масла в двигателе.Если он низкий, доливайте масло, пока оно не станет полным, и посмотрите, исчезнет ли тикающий шум. Если источником является давление масла, вам, возможно, придется обратиться к профессиональному механику для проверки масляного насоса или компонентов, которые обеспечивают давление масла внутри вашего двигателя.

  • Если это проблема с зажиганием, проверьте синхронизацию системы зажигания или установите для нее рекомендуемые заводом настройки. Осмотрите систему зажигания на предмет повреждений или проверьте топливо, чтобы определить, «плохое» ли оно.

В большинстве случаев проблема с тиканием или детонацией двигателя является одной из самых трудных для решения; особенно если это вызвано незакрепленными деталями внутри головок цилиндров или двигателя. Если эти детали не обслуживаются или не заменяются своевременно, это может привести к серьезному повреждению двигателя нескольких частей двигателя; в том числе полный отказ двигателя.

Шумы в целом очень сложно определить, поэтому профессиональные механики часто проводят дорожные испытания автомобиля, чтобы попытаться обнаружить признаки механических повреждений. Если вы можете определить точный источник шума двигателя, но вам требуется помощь для устранения проблемы, обратитесь к профессиональному механику, чтобы диагностировать шум от двигателя или проверить выхлоп.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Музыка S ound — Анализ выхлопных газов становится научным

Несмотря на всю науку, которая применяется к инженерным системам транспортных средств, область автомобильных выхлопных газов остается областью, в которой отсутствует истинная методология — не столько в том, как она работает, сколько в разрушении звука, исходящего из выхлопной трубы.

Любой, у кого есть острый слух, может определить звуки, которые ему нравятся или не нравятся, но количественная оценка того, что именно создает эти звуки, и как ими можно управлять и настраивать, — нечто более трудное.

Таким образом, поставщики автомобильных выхлопов, воодушевленные своими OEM-клиентами, составляли обширные базы данных, чтобы включить в них все мыслимые звуки выхлопа, от мурлыкающего Lexus до ревущего Viper и дизельного пикапа Super Duty.

Когда поставщики комплектных выхлопных газов, такие как Arvin Industries и Tenneco Automotive, смогут гораздо более точно анализировать звуки и присваивать им цифровые значения, что, наконец, внесет объективность в процесс, который в течение многих лет полагался на субъективные уши инженеров.

В конечном итоге поставщики смогут создать для конкретного автомобиля любой звук, который пожелает заказчик.

Tenneco, например, продвигает свой «активный глушитель», концепция, которая разрабатывалась в течение нескольких лет и недавно была применена к прототипу Plymouth Prowler, говорит Роберт Парманн, вице-президент Tenneco по инженерно-выхлопным технологиям.

Стандартный пассивный глушитель был заменен системой «шумоподавления», а также динамиками (обычно по одному на выхлопную трубу) для создания более спортивного звука.Кроме того, система снижает противодавление выхлопных газов, что улучшает характеристики двигателя и увеличивает мощность.

Хотя опытный образец не производился, в прошлом году компания DaimlerChrysler Corp. принесла компании Tenneco награду Technology Role Model Award. Кроме того, это дало Tenneco возможность разработать аналогичную систему для более крупной платформы DaimlerChrysler. Эта система сейчас в разработке.

Tenneco также разрабатывает пакет послепродажного обслуживания для индивидуального звучания выхлопных газов, возможно, уже в ’01, г.- говорит Парманн. О цене пока говорить рано, но дешево эта штука изначально не стоит.

Для мотоциклистов звук выхлопа — это все, будь то в автомобиле или мотоцикле. Harley-Davidson Motor Co. в последние годы пыталась получить государственный товарный знак для знаменитого низкого грохота своих мотоциклов на холостом ходу, отчасти потому, что конкуренты усердно пытались его скопировать. (Честно говоря, вы могли бы записать, как кто-то повторяет слово «картофель», и не за горами.)

Как и Tenneco, Арвин серьезно относится к количественной оценке звука, настолько серьезно, что он нашел в музыкальной индустрии эксперта с чувствительным слухом и образованием, который применил бы настоящую науку для анализа качества звука.

Арвин нанял Курта Цванцига, который сделал себе имя в звукозаписывающем бизнесе. Он провел сотни часов в студиях с музыкантами (нет, он не «открыл» никого крупного вроде кукол Гу Гу) и обучал студентов профессиональным техникам звукозаписи. На своей последней работе г-н Цванциг жил в Медине, штат Огайо, и занимался проектированием и строительством студий звукозаписи.

Он не искал новую работу два года назад, когда ему позвонил хедхантер и сказал, что Арвину нужен эксперт, который мог бы помочь компании лучше определить звуки, создаваемые ее выхлопными системами, а затем поделиться этой информацией с инженерами Арвина.

У Арвина была совместная исследовательская программа с Исследовательской лабораторией ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон в Огайо (см. WAW, февраль 1998 г., стр. 60) по созданию компьютерной программы для количественной оценки качества звука, но с тех пор этот проект был реализован. снято с производства. Г-н Цванциг продолжает некоторые из этих исследований.

Что привлекло Арвина в 32-летнем уроженце Иллинойса, так это его опыт и образование. Он получил степень по физике с акцентом на акустику в Университете Северного Иллинойса.

У него есть много вопросов по работе. «Серьезно ли заказчики заинтересованы в качестве звука и насколько далеко они пойдут, чтобы сделать его приоритетом? Улучшение будет стоить вам», — говорит г-н Цванциг. «Возможны ли вообще звуки, которые они хотят?»

В течение многих лет основной задачей поставщиков выхлопных систем было устранение плохих звуков. Но сегодня автомобили и легкие грузовики намного тише, чем раньше, во многом из-за улучшенной звукоизоляции. Некоторые роскошные автомобили настолько тихие, что трудно сказать, что они вообще работают.Таким образом, звуки, которые действительно входят в кабину, нуждаются в дальнейшей доработке.

«Мы избавились от плохого звука, и теперь мы хотим сделать то, что осталось, более приятным», — говорит г-н Цванциг. «Если вы нажмете педаль, вы захотите услышать обороты двигателя. Если вы слышите и чувствуете это, у вас происходит сильное дрожание рук. Если вы этого не слышите, вам может не понравиться, если вы в маслкаре. Это как музыкальный инструмент в группе ».

В роскошном автомобиле, по его оценкам, 10% внутреннего шума исходит из выхлопной системы, в то время как в маслкаре это больше похоже на 30-40%.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *