Советы автовладельцам: Полезные советы автовладельцам / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Содержание

Советы автовладельцам автомобилей с АКПП

АКПП очень облегчает вождение, делает его более радостным и комфортным. Но… если только она действует безукоризненно. Это качество заложено в современных АКПП еще на этапе проектирования, но все же эти агрегаты имеют весьма высокую (в сравнении) склонность к сбоям и отказам. Аккуратная эксплуатация способствует значительному снижению вероятности возникновения таких проблем.

Советы по ремонту и эксплуатации АКПП

  1. При каждом визите в автосервис, а это может быть как регламентное обслуживание, так и необходимый текущий ремонт, настаивайте на внешнем осмотре АКПП. Это позволит вовремя обнаружить неисправность, наиболее часто приводящую к выходу ее из строя – подтеканию (или течи) трансмиссионной жидкости.
  2. Обратитесь к специалистам сервиса, либо просто вновь загляните в руководство по эксплуатации Вашего автомобиля с тем, чтобы четко уяснить для себя назначение органов управления АКПП, контрольных ламп и всевозможных переключателей.
  3. Помните, что положениями рычага управления “Р’” и “R” можно воспользоваться только после полной остановки автомобиля.
  4. Бережно и внимательно относитесь к аккумуляторной батарее Вашего авто, т.к. запуск двигателя возможен только посредством стартера.
  5. Неисправности системы охлаждения двигателя, приводящие к его перегреву, незамедлительно повлекут перегрев трансмиссионной жидкости в АКПП с самыми серьезными для нее последствиями.
  6. В холодное время года применяйте щадящие приемы вождения первые 10 – 15 минут, давая тем самым трансмиссионной жидкости набрать “рабочую” температуру.
  7. Избегайте буксировки Вашего автомобиля с неработающим двигателем. Воспользуйтесь автомобилем – погрузчиком.

Подробности (а их весьма немало!) мы сообщим Вам по нашим телефонам, или при личной встрече.

РВД АКПП

Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны? Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение.

Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».

Позиция «P»
Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Позиция «R»
Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен.

Позиция «N»
В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1»(«L»).

Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

Диапазон «D» – основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. 

Диапазон «3» – разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

Диапазон «2» – разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.

Диапазон «1» – разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках. На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.

Дополнительные кнопки режимов АКПП

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся – экономичная, спортивная, зимняя и т.п. Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер. Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.

Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение «POWER», «S», «SPORT», «AUTO», «A/T MODE» и т.п. Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD», «*» и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

Советы по переключению режимов АКПП

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?

Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение «Р». В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.

Буксирование автомобиля с АКПП

Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км.

И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”. Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП.

Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Эксплуатация АКПП зимой

Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.

  1. Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
  2. Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
  3. Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина – но результат отнюдь не азбучный – экономия денег на ремонте.  Теперь,  что будет, если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП (‘”мозгах’”)есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие – пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика – она ломается. Результат – коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить – засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам – я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота.

Другие вопросы по АКПП

Можно ли буксовать на машине с АКПП?
Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

Как определить количество передач в АКПП?
В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи. В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных – PRND3. Пятискоростных – PRND4… В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке. Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).

Что такое кикдаун (kickdown)?
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?
Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)?
Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения “+”(“Up”) и “-”(“Dn”), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу. Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение “D”.

Обязательные условия эксплуатации АКПП

  • Все переключения рычага селектора при троганье и изменении направления движения (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля.
  • Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
  • При движении на длинных спусках, остановках у светофоров и в ‘”пробках’” не рекомендуется устанавливать рычаг селектора в положение “N”.
  • Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес, например при застревают автомобиля. В этом случае необходимо включить режим понижающей передачи и, действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечить медленное их вращение. Наличие АКПП вынуждает при “раскачивании” автомобиля не просто переключать селектор вперед-назад, а останавливать движение в точке зависания тормозом.
  • Буксировать автомобиль можно не далее 30 км со скоростью до 50 км/ч. При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал.
  • При сильных морозах ниже 25° рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение “D” – движение вперед.

Автовладельцам рассказали, как правильно подготовить машину к осени

Прежде всего, специалисты советуют проверить состояние лакокрасочного покрытия. Как отмечает мастер-приемщик техцентра «ВешнякиАвто» Сергей Шабунин, после частых дальних поездок летом, в том числе и по грунтовым дорогам, на кузове машины нередко появляются сколы, царапины и потертости.

Если не устранить их осенью, то за зиму под воздействием противогололедных реагентов, небольшой с виду скол краски может разрастись до внушительного ржавого пятна на кузове.

«Подкрасить небольшие дефекты обойдется явно дешевле, чем в дальнейшем полностью ремонтировать кузовную деталь», — отметил Шабунин.

Также эксперт рекомендует заранее отполировать фары. Прежде всего, это касается автомобилей с ксеноном и светодиодами: даже небольшая царапина на таких фонарях преломляет световой пучок, и фара хуже освещает дорогу. Поскольку осенью большая часть поездок приходится на темное время суток, такой, казалось бы, малозначительный дефект сказывается на безопасности: водитель больше устает за рулем, напрягая зрение, и может вовремя не заметить опасность на дороге.

Провода

Нелишним будет проверить осенью состояние электрооборудования автомобиля. Повреждения изоляции проводов и старые свечи зажигания, летом, как правило, не доставляют неприятностей автовладельцу. С наступлением сырой погоды это может привести к проблемам с запуском двигателя: выражаясь языком механиков, «искра будет уходить на корпус».

Вместе со снижением температуры водители чаще включают подогрев сидений и руля, больше пользуются обогревом стекол и зеркал, по сравнению с летом дольше включены фары, а не более экономичные дневные ходовые огни. Все это приводит к резкому росту бортовому энергопотреблению.

И тут важно обратить внимание на степень натяжки ремня генератора, потому как в ослабленном виде он не обеспечивает нормальный заряд аккумулятора, предупреждает Шабунин. Собственно, и сам генератор может работать вполсилы, проверить его работоспособность помогут относительные недорогие тестеры.

Листва

Осенью многие автомобилисты жалуются, мол, «печка» слабо дует — стекла запотевают. Причиной тому часто становятся опавшие листья, они забивают воздуховоды. Из-за этого хуже происходит принудительная вентиляция: в салон с улицы поступает меньше свежего воздуха, а отеплитель не успевает его высушить.

Осенью хотя бы раз в неделю следует очищать от листвы пространство между капотом и лобовым стеклом, а также полости, где чаще всего расположены воздухозаборники для вентиляции салона.

Жидкости

Неожиданной неприятностью для водителя может обернуться тормозная жидкость, которая, как известно, обладает свойством аккумулировать влагу.

Отсыревшая «тормозуха» приводит к коррозии тормозных механизмов, а при интенсивном торможении может закипеть, напоминает Сергей Шабунин.

В этом случае педаль тормоза как бы проваливается, а эффективность замедления автомобиля резко падает, предупреждает он.

«Если содержание воды в тормозной жидкости превышает 2-2,5%, то ее следует заменить. Проверить уровень влаги можно в большинстве автосервисов либо самостоятельно, купив специальный тестер», — отмечает мастер.

Кроме того, после летней эксплуатации, когда на систему охлаждения двигателя приходилась повышенная нагрузка, могут измениться изначальные физико-химические свойства антифриза. Часто это происходит, когда мотор перегревается или «закипает». По словам Шабунина, в этом случае активно выпариваются спирты, не позволяющие охлаждающей жидкости замерзать в морозы. В результате радиатор может «прихватить» даже при небольших заморозках. Проверить качество охлаждайки также можно в автосервисе.

Техосмотр

Неравномерное срабатывание тормозов, которое в сухую погоду обычно незаметно для водителя, на мокрой, а тем более подмерзшей после ночных заморозков дороге может привести к внезапному заносу машины. Если автомобиль при торможении начинает вести в сторону, эксперты настоятельно рекомендуют не затягивать с визитом в автосервис. Правда, проверить равномерность распределения тормозных усилий получиться далеко не в каждом техцентре, отметил Сергей Шабунин.

«Для этого необходимо специальное оборудование, которого в обычных автосервисах, как правило, нет. В этом случае имеет смысл загнать автомобиль на беговые барабаны, которыми оборудованы пункты техосмотра», — советует он.

Автохимия

С наступлением осени водителям стоит задуматься об использовании сезонной автокосметики. В первую очередь, эксперты рекомендуют заменить жидкость в бачке стеклоомывателя. И это связано вовсе не с ее банальным замерзанием.

«Поверхностно-активные вещества (ПАВ) в летних омывающих жидкостях, как правило, теряют свои моющие свойства при температуре ниже плюс 10-12 градусов. В итоге на стекле появляются мутные разводы», — рассказал «Газете.Ru» кандидат химических наук, эксперт в области автокосметики Максим Слезкин.

По его словам, ПАВ в осенних и зимних стеклоомывающих жидкостях имеют другой химический состав и продолжают работать даже при отрицательных температурах.

Неплохим подспорьем для водителей в сырую погоду могут стать любые составы «антидождь», которые образуют на стеклах водоотталкивающую пленку. Эксперт рекомендует наносить их, прежде всего, на боковые стекла и зеркала, поскольку на лобовом стекле их пленка быстро сотрется щетками стеклоочистителей.

Нелишним будет обработать специальными спреями, которые содержат силикон, дверные и оконные уплотнители. Они помогут восстановить их эластичность, а также не дадут дверям и стеклам примерзнуть при ночных заморозках.

Владельцам автомобилей с дизельными двигателями Максим Слезкин рекомендует запастись присадками, повышающими цетановое число солярки. Чем выше этот показатель, тем лучше горючее воспламеняется и ровнее сгорает в цилиндрах, поясняет он. Антигели для улучшения низкотемпературных характеристик дизтоплива он советует заливать в баки не раньше конца осени.

«Летнее дизельное топливо рассчитано на температуру до минус 10 градусов.

Использовать антигели и размораживатели горючего до наступления холодов не имеет смысла», — отметил собеседник.

Что точно не рекомендует делать водителям осенью эксперт, так это обрабатывать покрышки средствами для чернения резины. Такие составы образуют на шине скользкую пленку. Если вещество при неаккуратном нанесении на колесо попадет на протектор, то на мокрой дороге такая пленка резко снизит сцепные свойства покрышки.

правила эксплуатации новых зимних шин

Любые новые зимние шины обязательно должны пройти обкатку. Это в первую очередь направлено на обеспечение вашей безопасности и безопасности других участников движения, а также для продления срока эксплуатации шин. Для шипуемых и нешипуемых моделей существуют свои требования к первым поездкам.

Основные правила обкатки шипуемых шин

  1. Рекомендуемая температура — не ниже -7°C. Желательно, чтобы первые поездки на новых шинах были на сухом асфальтовом покрытии, не покрытом снегом или льдом.
  2. Для комплектации автомобиля обязательно использовать шины одной модели, желательно — произведенные в одном году.
  3. Рекомендуемая скорость обкатки — около 60−70 км в час. В таком скоростном режиме следует проехать минимум 500 км, а лучше — 800 километров.
  4. Во время движения необходимо соблюдать спокойный режим вождения: избегать резкого торможения, плавно разгоняться, не допускать пробуксовки и аккуратно входить в повороты. Это способствует правильному, устойчивому расположению шипов в шине.
  5. Контролируйте давление — при обкатке спущенных шин в среднем теряется более 30% шипов при первых сотнях пробега.

Основные правила обкатки нешипуемых шин

  1. Рекомендуемая скорость обкатки — около 70−80 км в час. В таком скоростном режиме следует проехать около 100 километров.
  2. Также рекомендуется придерживаться принципов аккуратного стиля вождения. Это позволит шине очиститься от излишков смазки, которой ее покрывают на производстве, что обеспечит в дальнейшем более плотное «прилипание» шины к дорожному полотну.
  3. Для установки на автомобиль следует покупать шины одинаковой модели, желательно — произведенные в одном году.

«Зимние шины при соблюдении этих простых правил обкатки, а также правильных условий хранения и эксплуатации сохраняют свои характеристики около 5 лет. Кроме того, следует помнить, что любые новые зимние шины отличаются меньшим показателем сцепления с дорожным покрытием в сравнении с обкатанными, поэтому настоятельно рекомендуется держать правильную дистанцию между автомобилями во время первых поездок», — отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама».

Партнерский материал

Фото Олег Спиридонов

Советы начинающим автовладельцам — Лучшие машины


Советы профессионалов новичкам-автомобилистам

1. И вот наконец курс вождения пройден, права получены и можно садится за руль своего автомобиля на полных правах водителя. Но не спешите сразу устремляться в самостоятельное путешествие по шумным улицам своего города. Несколько дополнительных уроков по проселочным дорогам помогут Вам почувствовать автомобиль и оценить свои водительские навыки. Поездки на автомобиле должны вызывать радость, а не являться еженедельным наказанием перед посещением магазинов в центре города.

2. Никто не застрахован от непредвиденных ситуаций на дорогах. Позаботьтесь о страховке (даже обязательное условие — наличие страхования автогражданской ответственности, не влияет на любителей отложить это мероприятие на потом). Основное правило при попадании в ДТП, это не пытаться решить проблему в обход ГИБДД. Убедитесь, что никому не нужна медицинская помощь и вызывайте инспектора. И если Вашей вины нет, то в бланке страховки зачеркиваем слово «НАРУШИТЕЛЬ», жирно подписываемся «водитель» и только тогда оставляем свою личную подпись.

3. Не забывайте, Вы водитель. Теперь ПДД должны стать Вашей настольной книгой. На дороге уже не будет времени листать учебник или конспект, а знание правил поможет чувствовать себя уверенным и за рулём и при общении с инспекторами ГИБДД. Если Вы чувствуете свою правоту, то не отвлекайтесь на сигналы любителей экстремальной езды.

4. Кроме правил дорожного движения придется вникнуть в устройство Вашего железного коня. В наше время безраздельно доверять специалистам со станции техобслуживания не приходиться. Даже скромные познания в устройстве автомобиля сократят количество способов ввести Вас в заблуждение. А если принцип «доверяй, но проверяй» станет основным при общении с мастерами автосервиса, то первоначальная раздражённость по отношению к Вам сменится уважением. По крайней мере, они несколько раз подумают, прежде чем выписывать счёт на липовые работы. Да и знание того, что находится под капотом, придаст Вам дополнительной уверенности при управлении автомобилем.

5. Как ни странно звучит, но настроение водителя передаётся автомобилю. Добейтесь за рулём полного сосредоточения и уверенного спокойствия. Все движения должны быть выверены и быть осмысленными. Поначалу это будет вызывать определённую трудность, но вскоре дойдёт до автоматизма. При получение полного контроля над автомобилем не поддавайтесь соблазну по лихачить. И не забывайте о зеркалах заднего вида. Они нужны не только при совершении маневра.

Советы автовладельцам

АКПП очень облегчает вождение, делает его более радостным и комфортным. Но… если только она действует безукоризненно. Это качество заложено в современных АКПП ещё на этапе проектирования, но все же эти агрегаты имеют весьма высокую (в сравнении) склонность к сбоям и отказам. Аккуратная эксплуатация способствует значительному снижению вероятности возникновения таких проблем.

Давайте коротко поговорим об этом. Итак:

  • При каждом визите в автосервис, а это может быть как регламентное обслуживание, так и необходимый текущий ремонт, настаивайте на внешнем осмотре АКПП. Это позволит вовремя обнаружить неисправность наиболее часто приводящую к выходу ее из строя — подтеканию (или течи) трансмиссионной жидкости.
  • Обратитесь к специалистам сервиса, либо просто вновь загляните в руководство по эксплуатации Вашего автомобиля с тем, чтобы четко уяснить для себя назначение органов управления АКПП, контрольных ламп и всевозможных переключателей.
  • Помните, что положениями рычага управления «Р» и «R» можно воспользоваться только после полной остановки автомобиля.
  • Бережно и внимательно относитесь к аккумуляторной батарее Вашего авто, т.к. запуск двигателя возможен только посредством стартера.
  • Неисправности системы охлаждения двигателя, приводящие к его перегреву, незамедлительно повлекут перегрев трансмиссионной жидкости в АКПП с самыми серьезными для нее последствиями.
  • В холодное время года применяйте щадящие приемы вождения первые 10 — 15 минут, давая тем самым трансмиссионной жидкости набрать «рабочую» температуру.
  • Избегайте буксировки Вашего автомобиля с неработающим двигателем. Воспользуйтесь автомобилем — погрузчиком.
  • Подробности (а их весьма немало!) мы сообщим Вам по нашим телефонам, или при личной встрече.

Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны?

Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».

Позиция «P»

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Позиция «R»

Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен.

Позиция «N»

В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1»(«L»). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

Диапазон «D» – основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Диапазон «3» — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

Диапазон «2» — разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.

Диапазон «1» — разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.

Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся — экономичная, спортивная, зимняя и т.п.

Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.

Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.

Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение «POWER», «S», «SPORT», «AUTO», «A/T MODE» и т.п.

Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD», «*» и т. п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?

Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.

Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?

Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение «Р». В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.

Как определить количество передач в АКПП?

В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи.

В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных – PRND3. Пятискоростных – PRND4…

В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке.

Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).

Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

Как буксировать автомобиль с АКПП?

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.

Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.

Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Что такое кикдаун (kickdown)?

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?

Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)?

Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения “+”(“Up”) и “-”(“Dn”), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу.

Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение “D”.

АКПП зимой

Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.

  • Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
  • Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
  • Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина — но результат отнюдь не азбучный — экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать.

В управляющей системе АКПП («мозгах»)есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие — пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика — она ломается. Результат — коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить — засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.

Для тех, кто любит все делать сам — я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота.

Некоторые обязательные условия:

  • Все переключения рычага селектора при троганье и изменении направления движения (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля.
  • Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. При движении на длинных спусках, остановках у светофоров и в «пробках» не рекомендуется устанавливать рычаг селектора в положение «N».
  • Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес, например при застревании автомобиля. В этом случае необходимо включить режим понижающей передачи и, действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечить медленное их вращение. Наличие АКПП вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор вперед-назад, а останавливать движение в точке зависания тормозом.
  • Буксировать автомобиль можно не далее 30 км со скоростью до 50 км/ч.

    При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал.

  • При сильных морозах ниже 25° рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение «D» — движение вперед.

Советы по обслуживанию автомобиля зимой и летом

Существует ряд простых правил, соблюдая которые, Вы сможете поддерживать отличное состояние своего автомобиля максимально долго. Независимо от того, используете Вы легковой или грузовой транспорт, выполняя эти простые шаги, можно сократить затраты на ремонт и повысить эффективность работы всех агрегатов и узлов автомобиля, а также повлиять на расход топлива. 1. Регулярно проверяйте воздушный фильтр двигателя. Если он старый и забит грязью, двигатель не сможет как следует «дышать», что осложнит его работу и приведет к повышенному расходу топлива. Заменить воздушный фильтр просто, а стоит он совсем недорого.

2. Следите за состоянием шин. Если давление ниже рекомендуемого производителем, увеличивается площадь контакта с дорогой и возникает избыточное трение, возрастает сопротивление качению, которое нагружает двигатель и приводит к увеличению расхода топлива. 

3. Отрегулируйте сход-развал колес. Если угол установки неправильный, интенсивность трения повысится, в результате чего возрастет нагрузка на двигатель, что увеличит расход горючего. 

4. Необходимо тщательно следить за состоянием тормозной системы – тормозных дисков и колодок. Изношенные тормоза создают угрозу для Вас, Ваших пассажиров и других участников движения. А тормозную жидкость рекомендуется менять примерно раз в два года.

5. Воздержитесь от внесения изменений в конструкцию автомобиля. Это может увеличить потребление топлива. Например, обвесы увеличивают массу транспортного средства и коэффициент сопротивления, а шины большого размера – сопротивление качению.

6. Отключайте оборудование, работающее от электричества, если не используете его в данный момент. Подогрев стекол, кондиционер, мультимедийные системы: всё это ведет к дополнительному потреблению энергии, а значит – к повышению расхода топлива.

7. Уберите из машины всё лишнее. Дополнительный вес влияет на устойчивость автомобиля и расход топлива. Не нагружайте автомобиль сверх установленной нормы. 

8. Соблюдайте предписания автопроизводителей. Рекомендации по обслуживанию Вашей модели автомобиля, представленные в инструкции по эксплуатации, подскажут Вам, какие расходные материалы использовать и как часто проводить работы по техническому обслуживанию машины.

9. Следите за манерой вождения и избегайте работы двигателя в режиме холостого хода. Следует выбирать оптимальный скоростной режим без резких ускорений. Движение на повышенных или пониженных скоростях ведет к износу деталей, а частое резкое торможение может привести к поломкам.

10. Следите за уровнем масла в двигателе и соблюдайте интервалы его замены. Используйте моторное масло в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Смазочные материалы Mobil™ подходят для различных автомобилей. В зависимости от вязкости и эксплуатационных свойств разные продукты Mobil могут использоваться как в легковых автомобилях, так и в двигателях малотоннажного и грузового транспорта. Существуют масла Mobil, которые отлично подходят для экстремальных условий эксплуатации , для использования в автомобилях с большим пробегом , или позволяют экономить топливо . 

Советы автовладельцам | Автосервис на Варшавке

    • 10.10.2020
    • By editor
    • In Советы автовладельцам

    Каждый автомобиль должен быть оборудован аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки. Указанные предметы действительно необходимы в случае возникновения аварийной ситуации, к тому же их обязательное наличие регламентировано Правилами дорожного движения. Что еще должно быть в машине? Многие поломки автомобиля водитель способен устранить самостоятельно.

    • 30.10.2017
    • By editor
    • In Советы автовладельцам

    Полностью обезопасить себя от дорожной аварии невозможно, от этого не застрахован даже водитель с большим стажем езды и технически исправным транспортным средством. Но можно свести риск к минимуму, уделяя внимание важным мелочам. Правильная расстановка вещей Багаж должен перевозиться в соответствующем месте. Не стоит складывать вещи на заднюю панель за сиденьями, поскольку это препятствует хорошему обзору

    • 17.12.2016
    • By admin
    • In Советы автовладельцам

    В систему безопасности автомобиля входят не только подушки безопасности, но и датчики ударов, натяжителей ремня, датчики пиропатронов и управляющих модулей, которые соединены между собой в определенную электрическую схему. Если какой-то узел не в порядке или разъединилась проводка, система безопасности нарушена. Некоторые неполадки смогут устранить только в сервисном центре, но бывает, что можно обойтись своими силами.

    • 16.12.2016
    • By admin
    • In Советы автовладельцам

    Поскольку поверхность автомобиля состоит из нескольких слоев (грунтовки, краски, лака), способ удаления царапин будет зависеть от глубины повреждения. Слишком глубокие, которые задели грунтовку и могут в дальнейшем привести к образованию коррозии, идеально отреставрируют в автосервисе, мелкие можно легко устранить самостоятельно. Если царапина задела только самый верхний слой, ее устраняют полированием. Для этого существуют специальные пасты,

    • 13.12.2016
    • By admin
    • In Советы автовладельцам

    Люди постарше помнят, каких трудов стоило найти нужную запчасть еще сравнительно недавно. Полдня поездок по магазинам и авторынкам и не факт, что результат будет положительным. Еще один вариант – автосервис, там можно было найти редкие запчасти, но тоже далеко не всегда. С приходом в нашу жизнь интернет-технологий, все изменилось кардинально. Сегодня покупка запчастей, а также

    • 01.12.2016
    • By admin
    • In Советы автовладельцам

    Герметиков существует множество, большинство из них имеют узкоспециализированное назначение: для кузовных работ, для соединений труб, для герметизации люков. В зависимости от назначения их параметры могут существенно отличаться по уровню стойкости, диапазону рабочих температур, по эластичности. Для работ в своем гараже, то есть любительских, герметики выпускаются в меньших упаковках по 40-90 г с носиками-дозаторами. Все герметики

    • 11.11.2016
    • By admin
    • In Советы автовладельцам

    Среди самых угоняемых авто в нашей стране – дорогие японские и немецкие марки: Хонда, Мицубиси, Тойота, Мазда, БМВ, Мерседес, Фольксваген. Причем, от угона не спасают даже самые навороченные сигнализации, установленные на машину в автомастерских. Однако процент последних значительно меньше, чем тех, где хозяева решили на сигнализации сэкономить. Чаще всего машины угоняют ночью. Днем процесс угона

    • 25.10.2016
    • By admin
    • In Советы автовладельцам

    Существует множество мифов о способах экономии топлива, которые на самом деле далеки от истины или даже наоборот вредны. Впрочем, если ваша машина вовремя прошла техосмотр и полное техобслуживание, то вам не страшны никакие мифы и все же. До сих пор распространен миф, что при езде вниз с горки нужно выключать передачу. Совет был хорош несколько

    • 23.10.2016
    • By admin
    • In Советы автовладельцам

    Путешествие на автомобиле остается популярным. Это свобода – свобода передвижения, свобода выбора маршрута, возможность останавливаться, где угодно и когда угодно, осматривая достопримечательности или просто отдыхая на природе. Перед поездкой стоит уделить немного времени проверке состояния вашего авто, чтобы избежать неприятных сюрпризов во время поездки. На что обратить внимание? Если большая часть путешествия будет проходить вдали

    • 13.10.2016
    • By admin
    • In Советы автовладельцам

    Предлагаем вам несколько простых советов, чтобы уменьшить расход топлива. Первый и главный совет – вовремя проходите техобслуживание. Плохо отрегулированный автомобиль дает увеличение этого показателя на 10%. Неполадок, которые приводят к перерасходу, несколько, и специалисты о них знают. Например, давление в колесах – если оно заниженное, расход топлива увеличится, как и в случае неправильной регулировки колес.

  • Советы для владельцев новых автомобилей

    Покупка автомобиля — увлекательная и значимая веха в вашей жизни, и к ней важно быть готовым. Если вы впервые являетесь владельцем автомобиля, вам необходимо знать несколько важных вещей, чтобы обеспечить максимальную безопасность и минимизировать расходы. Убедитесь, что вы хорошо изучили, прежде чем выбирать автомобиль, чтобы выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Посетите блог Wrench, чтобы узнать, как выбрать подходящий автомобиль. После того, как вы нашли идеальный автомобиль и привезли его домой, вы должны быть уверены, что готовы стать лучшим водителем на дороге.Следуйте этим советам по гаечным ключам для новых владельцев автомобилей, чтобы быть в курсе и подготовиться ко всему.

    Получите бесплатное предложение

    • Знайте свои варианты страхования. Проведите небольшое исследование, прежде чем принять решение о страховании, потому что разные компании дадут вам разные расценки на основе множества факторов. В Интернете есть инструменты, которые могут помочь вам сравнить компании по страхованию автомобилей, чтобы вы не застряли в планах ниже номинальной.
    • Прочтите руководство пользователя. В руководстве по эксплуатации содержится много важной информации о мерах безопасности, уровнях давления в шинах и графике технического обслуживания вашего автомобиля. Постоянное обновление руководства по эксплуатации — одно из лучших средств, которые вы можете сделать для своего автомобиля в долгосрочной перспективе. В блоге Wrench есть много других замечательных статей об обслуживании автомобиля и о том, как узнать, когда пришло время его ремонтировать, поэтому обязательно следите за своим автомобилем, когда начинаете ездить на нем.
    • Будьте в курсе вашего графика технического обслуживания. Это особенно важно, если вы новый владелец подержанного автомобиля, потому что на автомобиле уже будет проехать несколько миль. Следуйте плану технического обслуживания, приведенному в руководстве пользователя, когда придет время менять масло, заправлять жидкости или тормоза. Это может сэкономить вам много времени и денег в будущем, поэтому лучше не экономить на ремонте.
    • Помойте машину. Это может показаться глупым советом, но это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша машина прожила долгую и счастливую жизнь.Регулярная мойка автомобиля помогает предотвратить накопление грязи и ржавчины на внешней и нижней части автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.
    • Управляйте безопасно и эффективно! Это определенно кажется очевидным, но все же важно отметить. Вы не только хотите быть самым безопасным водителем на дороге, хорошие навыки вождения также могут защитить ваш автомобиль. Быстрое ускорение и торможение добавляет автомобилю нежелательной нагрузки и снижает топливную экономичность. Вы не только экономите деньги, но и снижаете риск быть остановленным!
    • Найдите отличного механика. В Wrench мы строим долгосрочные отношения с нашими клиентами, чтобы помочь им с любыми их потребностями в услугах. Если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно запланируйте осмотр перед покупкой с помощью мобильного техника Wrench, который скажет вам, получаете ли вы справедливую цену за автомобиль и есть ли какие-либо внутренние повреждения. Для получения дополнительной информации об осмотре подержанных автомобилей Wrench щелкните здесь. Наличие надежного механика также пригодится при планировании регулярных ремонтов и сервисных проверок, потому что механик поймет вашу машину и то, что необходимо сделать.
    • Имейте под рукой аварийный комплект. Это отличный способ быть готовым к любой ситуации, с которой вы можете столкнуться. Некоторые важные вещи, которые следует всегда держать в машине, — это (очевидно) запасное колесо, свисток, одеяло, фонарик, батончики из мюсли, автомобильный домкрат, бутылка воды и портативное зарядное устройство для телефона.
    • Следите за давлением в шинах. Недокачанные шины создают ненужное давление на ваш автомобиль, сводят к минимуму топливную экономичность и быстрее изнашивают шины.Это простая задача обслуживания, которую вы можете выполнить, и она может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
    • Всегда держите под рукой документы на машину. Убедитесь, что свидетельство о регистрации вашего автомобиля и свидетельство о страховании всегда находятся в машине, потому что вы должны будете показать их, если вы остановитесь, попадете в аварию и т. Д. Сохраните все квитанции об обслуживании вашего автомобиля для использования в будущем как а также свидетельство о праве собственности (дома, где его нельзя потерять или украсть). Также важно убедиться, что на вашем автомобиле есть актуальные бирки, так как это то, за что полицейский без колебаний выдаст вам билет, даже если вас остановят из-за чего-то другого.

    Новичку есть о чем подумать, и это может быть легко ошеломить, но вы должны напоминать себе, что владение автомобилем — это большая ответственность. Вы полностью контролируете большую часть оборудования и не хотите подвергать риску свою безопасность или безопасность кого-либо еще на дороге. Гаечный ключ здесь, чтобы снять как можно больше стресса нового автовладельца, чтобы вы могли наслаждаться свободой вождения где угодно и когда угодно. Если у вас есть какие-либо другие вопросы о наших услугах или использовании Wrench во время глобальной пандемии, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по электронной почте по телефону hello @ wrench.com, или по телефону по телефону 844-997-3624 .

    Получите бесплатное предложение

    6 основных советов для начинающих владельцев автомобилей | Советы по техническому обслуживанию и покупке

    Радость, которую вы испытываете, впервые приобретая собственный автомобиль, вероятно, является одним из лучших ощущений в вашей жизни. Хотя это может быть волнующим событием для вас, это также означает, что вы принимаете новые обязательства и обязанности. Если вы хотите максимально использовать возможности своего нового автомобиля и поддерживать его в рабочем состоянии в течение длительного времени, ознакомьтесь с нашими важными советами, которые мы подготовили.Эта статья расскажет вам о важных вещах, которые вы должны помнить как новичок.

    1) Будьте осторожны со своим бюджетом

    Возможно, стоит дважды подумать, прежде чем покупать новую пару дорогих кроссовок. Просто потому, что вы обезопасили свою поездку, это не означает, что расходы на этом заканчиваются. Когда вы новый автовладелец, вам следует тщательно обдумать некоторые моменты. Возможно, раньше вас не волновали цены на газ, но на этот раз вам придется проверять их каждый день.Помимо бензина, вы также должны выделить бюджет на страховку, регулярное обслуживание автомобиля и аксессуары. Это правда, что автомобили для новичков предлагают удобство. Однако их содержание также может быть дорогостоящим.

    2) Обеспечьте безопасность документов

    Независимо от того, купили ли вы новый или подержанный автомобиль, важно просмотреть документы, использованные при транзакции. Конечно, новые автомобили идут с мануалом. С другой стороны, если вы делали покупки из коллекций подержанных автомобилей для новичков, лучше всего обратиться к дилеру за справочником, а также за записями истории обслуживания.Если руководство недоступно, проверьте, можно ли загрузить его из Интернета. Вы также должны убедиться, что основные документы, такие как регистрация и страховка, всегда находятся внутри транспортного средства. Храните их на приборной панели, внутри перчаточного ящика или под сиденьем.

    3) Ищите механика

    Также важно найти опытного механика, на которого вы можете положиться, чтобы позаботиться о вашем автомобиле. Если с вашим автомобилем что-то пойдет не так, вам придется довериться этому человеку, чтобы исправить это.Получите рекомендации от друзей, семьи и соседей. Идеально было бы выбрать автомагазин рядом с вашим домом или рабочим местом. Убедитесь, что вы провели исследование, прежде чем принимать решение.

    4) Научитесь проверять масло

    Как первый владелец автомобиля, вы должны научиться проверять масло в своем автомобиле. Обязательно ознакомьтесь с руководством и изучите, как получить доступ к щупу и каков идеальный уровень масла. Вы также должны знать, как определить, нуждается ли ваше масло в замене.Вы можете сделать это, когда ваша машина остыла, или перед поездкой утром. Если вы заметили, что масло стало липким, пора его заменить.

    5) Соберите аварийный комплект

    Убедитесь, что в вашем автомобиле есть аварийный комплект. Он должен включать в себя свисток, автомобильный домкрат, бутылку воды, фонарик, дополнительный аккумулятор для телефона, набор для чистки, важные контактные телефоны, мешок для мусора и зонт.

    6) Ездите комфортно

    Это будет непрактично, если вы едете на каблуках.Вы никогда не узнаете, попадете ли вы в пробку. Поэтому убедитесь, что вы носите удобную обувь. Кроме того, храните солнцезащитные очки в бардачке. Даже если ваша машина тонирована, солнце все равно может беспокоить. Поэтому важно защищать глаза.

    Это лишь некоторые из важных вещей, которые вы должны помнить, чтобы получить от своего первого автомобиля максимум удовольствия. Помимо всех этих советов, вы всегда должны помнить о безопасном и ответственном вождении.

    Не могли бы вы поделиться другими советами помимо вышеупомянутого?

    Поделитесь своими мыслями, комментируя ниже!

    Некоторые полезные статьи по теме

    10 советов для начинающих владельцев автомобилей

    Поздравляем, если вы только что купили свою первую машину! Перед взлетом вам нужно знать кое-что об ответственности, связанной с личным транспортным средством.Вот 10 наших лучших советов, которые помогут вам, как новому владельцу автомобиля.

    1. Ознакомьтесь с руководством пользователя. Возможно, это не самое захватывающее чтение, но в руководстве по эксплуатации есть много важной информации, которая пригодится на протяжении всей жизни вашего автомобиля, например, идеальный график технического обслуживания вашего автомобиля, сорт топлива и давление в шинах.

    2. Изучите варианты страхования. Разные страховые компании предоставят разные расценки на один и тот же автомобиль и водителя, поэтому в ваших интересах провести небольшое исследование, прежде чем выбирать страховщика.В Интернете есть множество сайтов, которые позволяют легко сравнивать расценки на страхование автомобилей, не выходя из собственного дома, поэтому нет причин соглашаться на тариф ниже номинальной. Сравните компании по страхованию автомобилей, прежде чем выбирать поставщика, что следует делать каждый год перед продлением текущего плана. И не забудьте спросить о скидках, которые могут снизить вашу премию.

    3. Не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание. Может показаться заманчивым сэкономить деньги, пропустив плановое обслуживание, но вы продляете жизнь и стоимость своего автомобиля, регулярно меняя масло, заменяя воздушный фильтр и меняя шины.Не знаете, какие услуги нужны вашему автомобилю? Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации!

    4. Сохраняйте квитанции. Запустите папку, в которой вы можете хранить квитанции обо всем, от текущего обслуживания до капитального ремонта. Это может показаться утомительным, но когда придет время обменять или продать свой автомобиль, вы сможете доказать, что о нем хорошо позаботились и что он стоит больших денег.

    5. Разрушить автомойки. Регулярная мойка предназначена не только для поддержания внешнего вида — хотя управлять блестящей машиной приятно, но и для защиты целостности вашего автомобиля.Грязь и мусор могут разъедать лакокрасочный герметик, который защищает кузов вашего автомобиля от ржавчины и коррозии, поэтому подумайте о регулярной мойке как о настройке внешнего вида вашего автомобиля.

    6. Измените свои привычки вождения, чтобы сэкономить на бензине. Знаете ли вы, что ваши привычки вождения могут повлиять на то, как часто вам нужно заправлять бензобак? Если вы склонны быстро ускоряться, резко тормозить и двигаться на высоких скоростях, вы сжигаете больше топлива, чем если бы вы двигались с постоянной скоростью. С учетом того, что в 2018 году цены на газ достигают четырехлетнего максимума (

    ), стоит изменить свои привычки, чтобы немного сэкономить.В качестве бонуса — вы также уменьшите свои шансы на остановку!

    7. Проверьте давление в шинах. Ваши шины имеют идеальный уровень давления (помните — вы можете найти его в руководстве по эксплуатации), и если они будут правильно накачаны, это продлит их жизнь и увеличит расход бензина. Проверяйте давление не реже одного раза в месяц — а возможно, даже чаще в зимние месяцы, если вы живете в особенно холодных регионах.

    8. Найдите место позади парковки. Парковка в задней части стоянки не только поможет вам делать несколько дополнительных шагов каждый день, но и поможет избежать вмятин и вмятин на вашем автомобиле, поскольку на нем обычно меньше людей.

    9. Уберите телефон и сосредоточьтесь на дороге. Если вам сложно положить телефон, даже во время вождения, обратите внимание на следующую статистику отвлеченного вождения

    : каждые полчаса кто-то получает травму в результате столкновения при отвлеченном вождении, а водитель, использующий свой телефон, в четыре раза чаще попадать в столкновение, чем водитель, сосредоточенный на дороге.Убрав телефон, вы не только снизите риск попасть в аварию, но и избежите дорогостоящих штрафов за нарушение правил дорожного движения за отвлеченное вождение.

    10. Рассмотрите возможность использования видеорегистратора, чтобы защитить вас в случае аварии. Если вы когда-либо попадете в аварию, где вы говорите против другого водителя, видеорегистратор может предоставить вам доказательство вашей невиновности и поддержать ваше страховое требование. Однако помните, что видеорегистратор также может доказать, что вы виноваты!

    Последний совет для новичков — наслаждайтесь сидением за рулем! Вы вложили много денег в новую поездку и берете на себя множество новых обязанностей, поэтому вам должно понравиться время, проведенное за рулем!

    Советы владельцам автомобилей — полное руководство по детализации

    «Руководство для владельцев автомобилей» может показаться неуместным на сайте, посвященном детализации автомобилей.

    Не согласен!

    На самом деле они идут рука об руку.

    Те, кто зацикливается на внешнем виде своего автомобиля, также, как правило, хорошие автовладельцы.

    По правде говоря, для большинства людей автомобиль — самая большая покупка, которую они сделают.

    Это необходимость или роскошь. В любом случае, он используется почти ежедневно.

    Учтите, что следующий автомобиль покупается обычно не раньше, чем через 7+ лет.

    Знаете, почему необходим правильный уход?

    Только стоимость владения автомобилем, грузовиком или внедорожником.В противном случае ваши вложения быстро упадут.

    Хочу познакомить вас с несколькими статьями о владении автомобилем. Рекомендации на высшем уровне!

    Обязательно следуйте им, потому что хорошие привычки помогут вам защитить свой автомобиль множеством различных (но неуловимых) способов.

    Вот что вы найдете:

    • Вам нужен чехол для автомобиля в помещении? Крышка салона может защитить ваш автомобиль, пока он хранится в гараже. Это идеальное место для транспортных средств, которые используются нерегулярно, включая дорогие спортивные автомобили, классические автомобили, хот-роды и восстановленные старинные автомобили.
    • Подготовка подержанного автомобиля к продаже. В конце концов вы продадите свой автомобиль, чтобы купить новый. Спланируйте этот день заранее, выполнив несколько простых шагов. Вы будете готовы продать свой подержанный автомобиль без больших усилий и затрат. В этой статье объясняется, как это сделать.
    • Как предотвратить угон автомобиля. Одно из худших ощущений — припарковать машину на улице, а потом вернуться и обнаружить, что ее нет! Не становитесь статистикой страховой отрасли.Защитите свой автомобиль от угона с помощью этих простых мер предосторожности.
    • Как предотвратить повреждение автомобиля. Как только ваша резина встретится с дорогой, вы окажетесь во власти других водителей, солнца, окружающей среды и многого другого. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы защитить свой автомобиль от наиболее распространенных опасностей. Это проще, чем вы думаете.
    • Как продлить срок службы вашего автомобиля. Важно, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше. Только подумайте, сколько денег вы можете сэкономить, если сможете прослужить своей машине десять лет вместо обычных семи.
    • Советы по безопасному вождению. Много лет назад меня остановили лучшие Калифорнии. После обсуждения с судьей мы согласились на автошколу. Признаюсь, оно того стоило. Узнайте, чему я научился и почему с тех пор не получаю платные статьи.

    Также не забудьте проверить, что у нас есть на Auto Collision & Body Shop Repair!

    20 советов, которые должен знать каждый автовладелец

    В западном мире у большинства семей есть хотя бы одна машина — она ​​стала незаменимой.Эти великие машины изменили нашу жизнь и сделали ее лучше, но иногда они действительно вызывают раздражение. Чтобы наслаждаться автомобилем без раздражения, просто следуйте этим 20 отличным советам.

    1. Устранение вмятин на поверхности плунжером

    Пылесос позволяет вернуть помятый металл в его первоначальную форму.

    Источник

    2.Прозрачный лак для ногтей предотвращает распространение трещин на лобовом стекле

    Лак для ногтей служит временной накладкой, так что почините лобовое стекло как можно скорее.

    Источник

    3. Держите обувь в порядке с помощью органайзеров для обуви

    Источник

    4.Используйте чашку для кофе в качестве дозатора папиросной бумаги

    Источник

    5. Нужно добавить / удалить ключи? Используйте съемник скоб

    Источник

    6. Выходы обозначены размещением их знаков

    Если знак «ВЫХОД» находится в верхнем левом углу, выезд находится справа (в странах с правосторонним движением), а если он находится в правом верхнем углу, то выезд слева (в странах с левополосным движением). .

    Источник

    7. Повесьте теннисный мяч в гараже, чтобы знать, где остановиться.

    Источник

    8. Контейнер для хлопьев — отличный мусорный бак

    Источник

    9.Корзина-органайзер отлично подходит для еды в машине

    Источник

    10. Резинка может стать импровизированным держателем для телефона

    Источник

    11. Замерзший автомобильный замок можно растопить с помощью дезинфицирующего средства для рук

    Источник

    12.Предотвратите замерзание дверей автомобиля с помощью кулинарного спрея

    Распылите резину на внутреннюю часть дверей, и двери останутся незамерзшими.

    13. Не знаете, как поменять шину?

    Источник

    14.Сведите к минимуму слепые зоны, заставив машину исчезнуть

    Отрегулируйте боковые зеркала заднего вида так, чтобы вы больше не видели свою машину, чтобы свести к минимуму риск появления слепых зон.

    Источник

    15. Продуйте горячую вагонетку дверцами

    Нет необходимости взрывать кондиционер — просто откройте окна с одной стороны, затем откройте и закройте дверь с другой стороны машины.

    Источник

    16. Все время забываете, где оставили машину? Сфотографируйте это

    Сфотографируйте свою машину на парковке — так будет проще вспомнить, где она находится, и найти ее.

    Источник

    17.Не знаете, где находится бензобак? Ищите стрелку

    На манометре будет маленькая стрелка, указывающая в сторону от рисунка бензонасоса. Стрелка указывает в сторону бензобака.

    Источник

    18. Очистить мутные фары зубной пастой

    Нанесите обычную зубную пасту на тряпку из микрофибры и работайте круговыми движениями, полируя фару, пока она не станет прозрачной.

    Источник

    19. Фильтры для кофе отлично подходят для очистки

    Если вам нужно очистить приборную панель, используйте кофейный фильтр с чистящим раствором, и ваша приборная панель будет сиять.

    Источник

    20.Используйте свою голову

    Если вы поднесете автомобильный пульт к голове, он будет использовать ваше тело в качестве антенны, увеличивая радиус действия.

    Источник
    H / T: viralnova.com

    Советы и уловки для начинающих владельцев автомобилей

    Первая покупка автомобиля может вызвать у вас американские горки эмоций. Много волнения, немного страха, немного гордости и, конечно же, нельзя исключать нервозность.Как первый владелец машины, есть большая вероятность, что вы используете подержанную (или даже третью) машину, и это совершенно нормально. Важно то, что вы знаете, как заботиться о своем новорожденном. Позвольте нам помочь вам стать лучшим и более ответственным водителем с помощью этой статьи в качестве простого руководства.

    Познакомьтесь со своим автомобилем

    Как и в школе, всегда важно провести небольшое исследование предмета перед тем, как приступить к проекту.Даже базовое представление о том, что такое ваш автомобиль, какой у него двигатель или размер ваших шин, может быть очень важной информацией, которая может оказаться полезной, когда придет время. Например, если вы ориентируетесь на Toyota Vios 2014 года выпуска, вы должны знать, какой это вариант, поскольку Vios 2014 года предлагался в шести различных вариантах. Некоторые модели более низкого уровня имеют меньше технических характеристик, чем модели более высокого уровня, например, меньше технических характеристик безопасности.

    Прочтите и соблюдайте руководство

    Хороший способ познакомиться со своим автомобилем — прочитать руководство по эксплуатации.В руководстве содержится все, что нужно знать о вашем автомобиле, в том числе правильное давление в шинах, время замены масла и какая именно часть и куда идет. чрезвычайно важно соблюдать все регулярные интервалы обслуживания при замене жидкости и общем обслуживании автомобиля, чтобы не преподнести неприятных сюрпризов, когда вы едете по дороге. Вы должны знать, что не все автомобили построены одинаково, поэтому, если ваш друг говорит вам, что его машина может проехать 5000 км без какого-либо обслуживания, то не всегда означает, что это применимо к вам и вашей машине.

    Получите надежного механика

    Покупка автомобиля — это огромная инвестиция, поэтому позволяйте управлять ею только тем, кому вы доверяете. Большинство автомобилей на гарантии рекомендуется обслуживать в соответствующем представительстве, но иногда цены casa могут быть действительно высокими. Если у вас нет средств на содержание автомобиля, спросите в вашем районе, есть ли в вашем районе хорошие автомастерские . Вы можете получить почти такое же качество обслуживания за небольшую часть цены.

    Всегда имейте запасной

    Запасные шины чрезвычайно распространены в пикапах и внедорожниках, но вы будете удивлены, узнав, что у многих небольших компактных седанов нет запасного колеса в багажнике. Производители делают это для двух целей: 1. Чтобы автомобиль оставался легким, и 2. Чтобы сэкономить средства. Вместо запасного, в багажнике будет полость примерно такой же ширины, как у полноразмерной шины, но вместо этого будет небольшой набор инструментов. Важно иметь наготове запасное колесо, потому что никогда не знаешь, когда оно может понадобиться.Кроме того, если в вашем автомобиле есть запасное колесо, и оно не такого размера, как ваши другие колеса, никогда не ездите с ним на скоростной автомагистрали. Запасное колесо предназначено для того, чтобы доставить вас к ближайшему механику, и не более того. Не относитесь к запасному колесу как к сменному колесу.

    Изучить базовый ремонт

    Отличный способ сэкономить — научиться делать основной ремонт самостоятельно. Взяв на себя задачу узнать, как и когда менять жидкости, масло, оценивать давление в шинах и другие базовые вещи, вы можете сэкономить сотни (даже тысячи) песо.Получите руководство по ремонту вашего автомобиля и изучите его . Вам не обязательно делать каждый ремонт самостоятельно, но, узнав свою машину поближе, вы сможете избежать поездки механиков, которые попытаются взимать с вас дополнительную плату за простое решение проблемы.

    Экономия денег

    Теперь, когда у вас есть собственная машина, вы можете подумать, что худшее позади. Больше не нужно тратить деньги на поездки. Но покупка машины не означает, что расходы на этом заканчиваются. Расходы на топливо и дорожные сборы — это то, что вы должны учитывать каждый день.Раньше, когда вы были пассажиром, вас могли не волновать цены на бензин, но теперь, когда у вас есть собственная машина, вы всегда должны знать об этом.

    Будьте ответственны

    Современный автомобиль — одно из величайших достижений человека. Движущийся ящик, который может с легкостью перевезти вас из пункта А в пункт Б, — отличная вещь, чтобы иметь его. Но не забывайте всегда нести ответственность. Вождение — это привилегия, а не право. Не позволяйте себе отвлекаться во время вождения, это может привести к большему количеству жизней, чем вы ожидаете.Никогда не садитесь за руль, никогда не садитесь за руль, когда вам хочется спать, и никогда не садитесь за руль без прав и регистрации. Ваш автомобиль — это тяжелая машина, движущаяся по дороге со скоростью 80 км в час, поэтому вам следует серьезно относиться к вождению.

    Также читают:

    Советы механиков для автовладельцев

    Какие неисправности автомобилей вы чаще всего обнаруживаете?

    Shaun: При большом количестве новых систем, которые сейчас используются в автомобилях, довольно много проблем могут быть просто электронными вещами, которые мы можем решить с помощью нашего диагностического оборудования.И, конечно же, у вас есть стандартные изнашиваемые предметы, такие как тормоза, шины.

    Даниэль: Неправильный уровень масла, заниженное давление в шинах.

    Марка: Тормоза… низкая глубина шин и просто общий износ, детали на автомобилях.

    Что автовладельцы могли сделать сами?

    Дэниел: Ну, просто регулярные проверки технического обслуживания, конечно, держать его, следить за всем давлением в шинах…

    Шон: Мне нравится пытаться и рекомендовать проверять давление в шинах каждый раз, когда вы действительно заправляетесь .Так что, может быть, раз в неделю, может быть, два раза в неделю, в зависимости от того, какие поездки вы совершаете.

    Даниэль: … глубина шин — тоже очень важная вещь, вы знаете, полиция любит внимательно следить за глубиной покрышек…

    Марка: … они хотят проверить уровень масла, щуп просто проверьте его, там есть отметка, которая говорит вам минимум / максимум… охлаждающая жидкость…

    Даниэль: … то и дело проверять свет не не больно. Проверка ваших стоп-сигналов, которые вы знаете, убедитесь, что ваши стоп-сигналы работают, очень важно …

    Марка: … все, что нужно долить водой, будет иметь синий колпачок, а на вашем масле, очевидно, будет изображение масленки, чтобы вы не ошиблись.

    Даниэль: … все это довольно легко сделать дома, но не так регулярно проверять, как должно быть, вы знаете.

    Почему некоторые владельцы беспокоятся о том, чтобы отдавать свои машины механику?

    Shaun: Самый большой миф о моей работе состоит в том, что механик — это просто какой-то грязный человек, который хочет вас ограбить …

    Даниэль: Думаю, это ковбойская механика …

    Марка: В общем, думаю, это слишком дорого и завышено…

    Как вы думаете, правда ли это?

    Шон: … это совсем неправда…

    Марка: … Ничего подобного.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *