2020 парижский автосалон: Основная экспозиция Парижского автосалона 2020 года отменена — ДРАЙВ

Содержание

Основная экспозиция Парижского автосалона 2020 года отменена — ДРАЙВ

Ещё до пандемии коронавируса международные автосалоны начали испытывать проблемы: всё чаще те или иные компании отказывались от участия, предпочитая собственные мероприятия и вообще различные необычные варианты взаимодействия с потенциальными покупателями. Поиск новых форматов, очевидно, будет продолжен.

Парижский автосалон, который должен был пройти с 1 по 11 октября (пресс-дни — 29-30 сентября), отменён. Во всяком случае основная его часть. Сопутствующие мероприятия вроде Movin’On (экспозиция экосистемы устойчивой мобильности) и Smart City (транспорт и город будущего) пока остаются в программе, но они, скорее всего, будут сосредоточены не на публике, а на взаимодействии бизнеса (BtoB). Впрочем, устроители не уверены и в них. А ведь их задумывали как часть нового для Парижского автошоу динамического креативного формата презентаций передовых разработок, названного Paris Motion Festival, намеченного на 26 сентября — 11 октября. Он должен был проходить не только в выставочном центре, но и в городе.

Старейшее в мире автошоу проходит с 1898 года (сначала оно устраивалось ежегодно, а с 1976-го — раз в два года). В 2018-м выставка привлекла более миллиона посетителей, несмотря на то что некоторые автопроизводители её пропустили. Билет на салон 2020 года (до отмены) стоил 19 евро.

«Ничто не останется таким, как прежде, и этот кризис должен научить нас быть гибкими, креативными и инновационными в большей степени, чем когда-либо» — заявил президент Парижского автосалона Люк Шатель. А представительница организации La Plateforme Automobile (один из устроителей мероприятия) рассказала в интервью изданию Autoblog: «Когда мы выйдем из этого кризиса, у нас появится новое видение мобильности. Мы хотим помочь нашим партнёрам пережить эти перемены». Таким образом, Париж присоединился к отменённым или перенесённым выставкам в Женеве, Нью-Йорке, на озере Комо, в Гудвуде и Детройте.

онлайн-трансляция – Авто – Коммерсантъ

Началось одно из важнейших мероприятий автомобильного мира — Парижский автосалон. Выставка будет работать для посетителей с 1 по 16 октября, но пока туда пускают только журналистов. Ожидаются важные концепты и премьеры, среди них — Lexus UX, Mitsubishi GT-PHEV, Renault Alaskan, электрический Smart, новые Kia Soul и Rio, Land Rover Discovery. «Автопилот» ведет онлайн-трансляцию с выставки.

11:54. Электричество класса люкс. GLM G4

Фото: Автопилот

Сравнительно молодая марка GLM, основанная в Киото всего лишь в 2010 году, очень гордится тем, что стала первым японским производителем электрокаров, сертифицированным японским министерством транспорта. В модельной линейки компании есть лишь электрический родстер Tommykaira ZZ EV, в Париже компания показала концепт GLM G4. Он, по замыслу авторов, представляет собой идеальное воплощение роскошного электроавтомобиля. Под этим подразумевается элегантное, тихое, но при этом мощное транспортное средство с нулевым вредным выхлопом. Изысканный светлый салон, эффектные, необычно открывающиеся боковые двери, отсутствие центральной стойки для удобства посадки. Запас хода — 400 км, разгон до сотни за 3,7 секунды, суммарная мощность двух электромоторов — 540 л.с., крутящий момента – 1000 Нм, максимальная скорость — 250 км/ч. Звучало бы еще более внушительно, если бы это был серийный автомобиль, а не концепт-кар

19:23. Снаружи и внутри. Lexus UX

Фото: Автопилот

Внешность последних моделей Lexus настолько экстраординарна, что концепты иных марок, окажись они рядом, выглядели бы на этом фоне весьма заурядно. А вот необычный концепт-кар Lexus UX, показанный в Париже, вполне можно было принять за серийную новинку японского бренда. Но пока — это лишь видение того, как может выглядеть в будущем премиальный компактный кроссовер. И главное высказывание тут — в дизайне интерьера. Основной элемент приборной панели — прозрачный, похожий на голограмму шар, который показывает водителю информацию в оригинальной форме, но без потери функциональности. Другая «голограмма» расположена на прозрачных граненых поверхностях центральной консоли, она отображает информацию о работе системы кондиционирования и информационно-развлекательной системы. Все переключатели в салоне — сенсорные, интегрированные в прозрачные граненые поверхности. Обращают на себя внимание и эргономичные кресла, будто сплетенные из широких лент

16:08. Блистательный выход. Land Rover Discovery

Эффектный постамент, возведенный для нового Discovery, будто намекал, что есть много на свете отличных внедорожников, но Land Rover — он, конечно, такой один. Еще более эффектна была презентация новинки, которая прошла накануне в Великобритании: неподалеку от завода Jaguar Land Rover в Солихалле была возведена тринадцатиметровая конструкция Тауэрского моста с использованием 5805846 кубиков Lego, по которому и под которым проезжали новые Discovery.

Фото: Автопилот

Первое на что обращаешь внимание при взгляде на Disco — привлекательный, абсолютно новый внешний вид, сохранивший при этом черты семейства. Первое, на что обращает внимание сам производитель — полноценный семиместный салон, конфигурацию кресел которого можно изменять с помощью специального приложения на смартфоне. Из прочих, но не менее важных особенностей – облегченная алюминиевая конструкция, экологичные двигатели семейства Ingenium, способность не только буксировать прицеп массой до 3500 кг, но и маневрировать с ним задним ходом при помощи полуавтономной системы Advanced Tow Assist, багажное отделение объемом до 2 00 литров и вообще множество отсеков для хранения. А так же до 9 портов USB, до шести розеток 12В, встроенный роутер 3G Wi-Fi, позволяющий одновременно подключать до 8 мобильных устройств. Главное, чтобы в тех диких местах, куда Discovery

14 лучших автомобилей отмененного Женевского автосалона

Правительство Швейцарии отменило Женевский автосалон и другие мероприятия из-за угрозы распространения коронавируса. Но автосалон все же «состоялся» в интернете — на прошлой неделе автопроизводители провели специальные онлайн-презентации своих новинок, а другие опубликовали в интернете рекламные видеоролики

Из года в год европейские автопроизводители принимают участие в Женевском автосалоне, чтобы представить публике свои новейшие разработки. Несмотря на то, что Женевский автосалон не считается самым главным событием в автоиндустрии, его по праву называют самой роскошной автомобильной выставкой. В Женеве всегда можно увидеть множество невероятных суперкаров, роскошных спортивных автомобилей и элегантных концепт-каров.

Однако в конце февраля правительство Швейцарии отменило Женевский автосалон и другие масштабные мероприятия из-за угрозы распространения коронавируса. Тем не менее многие автопроизводители решили, что автосалон, начало которого было запланировано на 5 марта 2020 года, все же должен «состояться» в интернете. На прошлой неделе некоторые из них провели специальные онлайн-презентации своих новинок, а другие опубликовали в интернете рекламные видеоролики, чтобы привлечь внимание публики к последним моделям. 

На фоне всех новинок Женевского автосалона вновь выделяются мощные суперкары, в том числе электрический гиперкар Battista Anniversario от автопроизводителя Automobili Pininfarina и шведский гибрид Koenigsegg Gemera. Однако это не значит, что эпоха суперкаров с двигателем внутреннего сгорания подошла к концу.  Новые автомобили McLaren 765LT и Bentley Mulliner Bacalar от именитых британских автопроизводителей – лучшее тому подтверждение.

На отмененном Женевском автосалоне 2020 года автопроизводители должны были представить самые быстрые и роскошные автомобили будущего. Подробности о некоторых из них — в нашей галерее.

Курс на кроссоверы. Новинки Парижского автосалона, которые перевернут рынок | Об автомобилях | Авто

Этой осенью автопроизводители продемонстрировали новую тенденцию. И если специалисты и простые автолюбители следили за ними порознь — из публикаций СМИ или самих производителей — то теперь их можно изучить в одном месте — отчете с открывающегося 29 сентября Парижского автосалона. Так на чем же мы будем ездить в грядущем 2017 году?

Уже сейчас можно убедиться, что производителями взят курс на кроссоверную экспансию. В международных автосалонах представлены несколько моделей, обещающих стать культовыми в последующие годы.

Самые ожидаемые премьеры Парижского автосалона – 2016

Самые ожидаемые премьеры Парижского автосалона – 2016

Так получилось, что если производитель не имеет в линейке доступного седана и захудалого кроссовера, то в России продажи у него идут туго. Об этом помнят маркетологи и стараются «подтолкнуть» руководство к разработке типов кузовов с внедорожным потенциалом. Этой осенью кроссоверную тематику эксплуатировали все, начиная от отечественного АвтоВАЗа и заканчивая именитыми премиальными брендами. Отечественные промышленники хвастались ими месяц назад в Москве, ну а гиганты индустрии придержали новинки до Парижского автошоу.

Lada Cross

Тольяттинские инженеры научились удивлять. Правда, над их мировоззрением поработал главный дизайнер Стив Маттин, известный работой в Volvo и в Mercedes-Benz. Направив мысли коллег в правильную сторону, он добился выхода в свет двух кроссоверов на базе легковой Vesta. Это универсал повышенной проходимости Cross и даже седан с одноименным названием. Стив Маттин принес концепцию из Volvo и окончательно оформил те мысли, что блуждали на волжских берегах долгие годы. Легковой автомобиль в России должен уметь ползать по грязи. Vesta Cross получила пластиковый черный обвес на крыльях, порогах и бамперах и даже украсилась белыми клыками пластиковой защиты моторного отсека. Двигатели и трансмиссии машин прежние, однако клиренс повысился на пару сантиметров. Утверждается, что в серию эта внедорожная линейка Vesta Cross пойдет уже в следующем году.

Новый Renault Koleos

Французы из Renault тоже сделали стойку на российский рынок. Причем настолько, что умудрились показать новенький кроссовер Koleos журналистам еще до европейской премьеры в Париже. И действительно, кризис на исходе, и следующий год ознаменуется серьезным соперничеством между брендами. Renault Koleos обещает «проломить лед застоя» и потеснить корейцев. Тем более, что построен он на новенькой платформе CMF, заимствованной у Nissan X-Trail. Кроссовер будет дороже японского собрата и позиционируется в премиальном сегменте. Зачем? Для того, чтобы не перебегать дорогу братьям по альянсу. Двигатели и автоматическая коробка взяты с Megan, а полноприводная трансмиссия японская. К слову, клиренс у машины вырос до 210 мм.

KIA Soul GT

Корейцы из KIA тоже готовятся встретить оживление на рынке с кроссоверами во главе. Компания показала недавно среднеразмерный Sportage и вот теперь собирается утвердиться среди малых паркетников. Правда, делается это несколько сумбурно и поспешно. После грандиозной премьеры Hyundai Creta в Москве, им ничего не оставалось, как взять уже существующий автомобиль и перелицевать его в кроссовер. В общем, в Париже явится KIA Soul GT, который приобрел не только пластиковый внедорожный обвес, но и харизматичную отделку в спортивном стиле под громким названием «Улыбка тигра». Изменились фары, решетка радиатора, бампера и задние фонари. Впервые к нему приспособили и современную роботизированную коробку с двумя сцеплениями, которая работает значительно быстрее обычного автомата. Под капотом встал турбированный 1.6-литровый агрегат T-GDI мощностью 204 л.с. В итоге, спортивный кроссовер повеселел и обещает разгоняться до «сотни» за 7,8 сек.

KIA Soul GT. Фото: пресс-служба Kia

Skoda Kodiaq

Чехи из Skoda, наконец, дожили до счастливого рождения в их семье полноценного кроссовера Kodiaq. Автомобиль получился рослый и значительно обогнал по размерам ближайших немецких родственников из Volkswagen. Чехи даже назвали его в честь самого крупного медведя «Кодьяк», обитающего на островах у берегов Аляски. В багажнике уместились два дополнительных кресла, которые раскладываются, если надо поехать куда-то всемером. Для перевозки поклажи их можно убрать в подполье. Средний диван складной и при отбрасывании спинок из кроссовера получается грузовой фургон. Обещается, что машина прибудет в Россию уже в следующем году и будет самой доступной среди аналогичных по размерам. Правда, двигатели и трансмиссия там установлены поперечно, что не всегда хорошо для ползания по грязи. Силовые агрегаты уже известны по Volkswagen. Это турбированные 1,4-литровые и 2,0-литровые «четверки».

Автомобиль должен занять пустующую нишу между ироничным горожанином «Йети» и путешественником «Туарегом».

Новый Volvo V90 Cross Country

Компания Volvo представила новое поколение культового универсала повышенной проходимости V90 Cross Country. Автомобиль недавно пережил свой 20-летний юбилей и в новом кузове обещает произвести фурор на рынках северного полушария. Создавался он специально для дальних поездок по обледенелым асфальтовым дорогам. Разница между ним и классическими внедорожниками колоссальная. На скользкой дороге важны длинная база, то есть расстояние между осями колес, и низкий центр тяжести при приемлемом клиренсе, чтобы не царапать бампер о снежную кашу. Плюсом к ним полный привод и пакет электронных помощников. В общем, шведские универсалы повышенной проходимости настолько полюбились россиянам, что некоторые специально покупают их для дальних путешествий в снегопады и распутицу. Volvo V90 Cross Countryдолжен укрепить это отношение, так как помимо старых качеств несет и новые. Шведы впервые воплотили на нем облачную систему обмена данными между машинами. Если под колесами на дороге попадается гололед или опасные ямы, то компьютер помечает место на GPS-карте и отсылает информацию в глобальное хранилище. Другие Volvoдолжны закачивать оттуда предупреждения о состоянии дороги по ходу следования и просигнализируют водителям об опасных участках. В особенности такая функция полезна на горных трассах.

Mercedes All-Terrain

Mercedes-Benz решил не оставаться от шведов и подготовил для автошоу в Париже свою версию универсала повышенной проходимости под названием All-Terrain. Построен автомобиль на платформе от Е-класса и заимствовал все электронные системы, включая и пневматическую подвеску AIR BODY CONTROL. С ее помощью E-Класс All-Terrain может подниматься на 3 см. вверх, чтобы перебираться через снежные сугробы. Электроника имеет внедорожный режим и перебрасывает момент между колесами во избежание пробуксовок. Двигатели пока только дизельные. В Париже покажется 4-цилиндровый 2,0-литровый, ну а позже к нему прибавится V-образный 3,5-литровый агрегат на тяжелом топливе.

В целом, такого автомобиля давно не хватало штудгартской марке. Систематическое снижение клиренса у легковушек не всегда находило понимание в наших регионах, где по полгода снег и распутица. Благо, новенький Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain ездит столь же комфортно, как и легковой собрат, однако на льду уже не станет вилять хвостом и не завязнет в рыхлых сугробах. Да и выглядит он эффектно.

Land Rover Discovery 

Фото: пресс-служба Land Rover Discovery

Компания Land Rover перевернула страницу своей истории и показала в Париже действительно эпохальный автомобиль, а именно новое поколение Discovery. Долгое время эти внедорожники строились на рамной конструкции, забирающей на себя все нагрузки, что придавало жесткость и устойчивость машине на пересеченной местности. К примеру, внедорожник мог перевешиваться через бугор по диагонали, поднимая колеса в воздух, и при этом нисколько не изгибаясь. Двери не заклинивало, а стекла и внутренняя обшивка не трещали. Теперь же автомобиль строиться по принципиально иной схеме. За счет новых стальных включений кузов приобрел достаточную жесткость и без использования рамы. Пятый Discovery способен проделывать те же трюки на бездорожье, что и «Диско 4». Глубина брода даже увеличилась до 900 мм. Но в добавок автомобиль приобрел возможность гонять на асфальте не хуже Range Rover. Новый несущий кузов с алюминиевыми включениями облегчил автомобиль почти на полтонны, отчего выросла его маневренность и динамика. А это немаловажно при жизни в городе. Кроме того, выросла и безопасность, так как несущий кузов лучше защищает людей при ДТП. Алюминия в Discovery теперь почти 80%.

Audi Q5

Audi Q5. Фото: Прес-служба AUDI AG

Парижский автосалон порадовал и еще одним кроссовером. Audi показала новое поколение среднеразмерного паркетника Q5. Автомобиль по философии остался прежним. Он неплохо ездит по гладким дорогам и лишь изредка способен выползать на грунтовки. Более того, по традиции снизился на сантиметр и его клиренс. Главная же причина смены поколений видится в росте технологичности. Машина строится на новой модульной платформе, заимствованной от Q7. Конструкция позволяет имплантировать в младшую модель все электронные новшества от старшей сестры. На Q5 пойдут многое опции, облегчающие вождение, в том числе и системы автономного пилотирования на автостраде. Audi научилась держаться в полосах движения и самостоятельно рулить внутри многоэтажных гаражных комплексов. Позднее к ним прибавится и второе поколение автопилота для маневрирования на развязках дорог. Потенциально автомобиль способен принимать и более совершенную электронику, которая еще только разрабатывается в недрах компании.

Салон Audi Q5. Фото: Прес-служба AUDI AG

Двигатели и трансмиссия уже известны по А4. Упор по-прежнему делается на продвижение турбированных 4-цилиндровых агрегатов. В продаже машина появится уже в следующем году.

Яркие новинки Парижского автосалона – 2016

Яркие новинки Парижского автосалона – 2016

От Парижского автосалона отказались VW и ещё несколько брендов. Почему?

Автосалон в столице Франции теряет популярность и у посетителей, и у автомобильных брендов

Вслед за Ford, Nissan и Infiniti о своём отказе участвовать в ближайшем автосалоне в Париже, который откроет свои двери для журналистов 2 октября, а для широкой публики – 4 октября, заявил и Volkswagen. Речь идёт именно о «народной марке», в то время, как Audi, Seat, Skoda и Porsche, входящие в концерн VW, пока числятся в списке участников. Как сообщили изданию Automotive News спикеры VW, отказ от участия, во-первых не связан с падением посещаемости выставки, а во-вторых, не означает, что в 2020 году бренд не арендует стенд.

Действительно, если в 2012 и 2014 году выставку в Порт Версаль посетили 1,23 и 1,25 млн человек соответственно, то в 2016 году – только 1 072 697. При том, что меньше машин во Франции в последние годы покупать не стали – вместе с Италией страна по-прежнему делит третье место в Европе после Германии и Великобритании.

Между тем, нынешний год для Парижа – архиважный, хотя бы потому, что юбилейный, ведь впервые международную выставку автомобилей провели во французской столице в 1898 году, стало быть, в этом году мероприятию исполняется 120 лет. В 1898 году стенды были размещены в Саду Тюильри, и для того, чтобы быть допущенными к участию, все автомобили-экспонаты должны были предварительно проехать своим ходом от Парижа до Версаля и вернуться обратно – это около 40 км.

В этом году помимо традиционной секции ретро-автомобилей, которая каждый раз имеет оригинальную тематическую направленность, предусмотрена мото-выставка, отдельная экспозиция спорткаров и «павильон мобильности». Организаторы надеются вернуть интерес публики, да и сам Volkswagen планирует в дни проведения мероприятия некие «различные коммуникационные мероприятия» во французской столице.

Отметим, что падение популярности выставки в Париже со стороны посетителей – это и есть результат падения её популярности у производителей: дело в том, что в последние годы количество мировых и европейских новинок, которые можно увидеть на местных стендах резко сократилось. Кроме того, у Парижа есть сильный конкурент – автосалон во Франкфурте, который проходит по нечётным годам примерно в те же сроки. Эта выставка по количеству новинок сегодня сильно опережает Париж, не говоря уже о том, что первым автосалоном не только в Европе, но и в мире (опять же, исходя из количества премьер), по-прежнему остаётся Женева, где автошоу проводят ежегодно в начале марта.

Интересно, что сходная ситуация – и в Детройте, откуда потихоньку уходят и производители, и посетители, правда, там причины иные. С одной стороны, в связи с падением производства, в Мичигане фиксируется наибольший среди штатов уровень безработицы, с другой, многие высокотехнологичные премьеры, скажем, автономные и электрические концепты автопроизводители перенесли на выставку потребительской электроники (CES) в Лас-Вегас, которая проходит несколькими днями раньше.

Парижский автосалон 2018 — Paris Motor Show | Порше- сайт www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВторой Оки не будет: КАМАЗ опровергает

Говорили, что новое поколение Оки представляло бы собой электрический трехдверный хэтчбек.

Новый Kia Sportage появится в апреле

Задержка с выпуском связана с изменениями в дизайне.

Самый быстрый Святогор: «ракета» из Москвича (видео)

Концепция «волк в овечьей шкуре» — одна из наиболее притягательных в мире тюнинга и кастомайзинга.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЧто за черт! Опять поцарапался… Простые способы все исправить

Потертости, сколы, вмятины… Вроде мелочь, а настроение портится капитально — машина-то любимая. Да и работа сервиса будет стоит недешево. Однако во многих случаях можно обойтись подручными средствами.

Новые ПДД: 9 «наивных» вопросов

Скоро Правила дорожного движения в России опять изменятся. И это, кстати, нормально — во всем мире их обновляют раз в несколько лет.

7 фактов про дизтопливо, которых вы не знали

Из чего можно получить дизтопливо? Какой мотор вреднее — бензиновый или дизельный? Почему так переменчива мода на дизели?

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеChevrolet Captiva с вторички: список проблем

Машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. Еще вариант — Каптива 2014 года и младше с бензиновым мотором 2.4.

Самый дорогой «китаец» России: тест (и видео)

Минивэн GAC GN8 в самой простой версии Luxe продают у нас за 2,7 миллиона, а в топ-исполнении Premium — за 3,5 миллиона.

Haval H5: сравнили его с Патриотом

У внедорожников одинаковые мощность, рамы и цена. И свои важные особенности у каждого.

Парижский автосалон 2016 поразил посетителей :: Авто :: Дни.ру

Во французской столице с 1 по 16 октября официально откроется для посетителей главное автомобильное событие года – Парижский автосалон 2016. Тем не менее, предпоказ новых машин для прессы стартовал уже сегодня. Предлагаем вам оценить главные эксклюзивы выставки уже сейчас.

LaFerrari Aperta

Одной из самых ярких новинок сезона станет модификация первого итальянского гибрида LaFerrari Aperta. И без того привлекательный по всем показателям автомобиль инженеры оснастили складным мягким и углепластиковым верхом. Весь тираж автомобиля в 209 машин уже распродан по предварительным заказам.

Максимальная скорость автомобиля – свыше 350 км/ч. При этом до 200 км/ч машина разгоняется за 7 секунд. LaFerrari может похвастаться двигателем V12 объемом в 6262 кубометра, который совместно с интегрированным энергоаккумулятором KERS выжимает до 800 литров в секунду.

Ferrari GTC4Lusso T

Также Ferrari представила еще одну новинку типа shooting brake GTC4Lusso T. Сама модель уже была представлена на Женевском автосалоне в этом году, однако приписка в Париж приехала более доступная для потребителей модификация с припиской T.

Внешне автомобиль не изменился, большинство изменений затронули его техническую составляющую.6.2-литровый атмосферный двигатель V12 в новой модели заменен на V8, развивающий до 610 лошадиных сил. Суммарный объем цилиндров турбомотора F154 составляет 3855 кубометров. Несмотря на это, показатели скорости практически не пострадали – разгон до 100 км/ч составляет 3,5 секунды, а максимальная скорость упала на 15 км/ч – теперь Ferrari разгоняется до 320 км/ч.

Lamborghini Centenario Roadster

Еще одной звездой открывшегося автосалона стала эксклюзивная модель Lamborghini Centenario Roadster. Машину за два с половиной миллиона долларов показали журналистам в рамках закрытой конференции – таким образом Lamborghini пошла на уступку организаторам, так как изначально компания и вовсе отказалась от участия в шоу.

Характеристики эксклюзивного автомобиля восхищают. 12-цилиндровый двигатель выжимает около 770 лошадиных сил. Саму машину можно разогнать примерно до 350 км/ч. Внешний вид Centenario Roadster также сложно оставить без внимания, а внутри салон обтянут натуральной кожей. 

Lexus UX

На парижском автосалоне новую модель представила не обошлась без внимания журналистов и новая модель кроссовера Lexus UX. На данный момент машина находится в стадии разработки, поэтому многие технические параметры не сообщаются.

Тем не менее, необходимо отметить внешний вид автомобиля. Снаружи Lexus UX может похвастаться характерными ломаными чертами, «агрессивными» дисками и изогнутыми фарами. Внутри же реализована система 3-D Human Machine Interface. В нее входят специальные изогнутые кресла в виде паутины, а в качестве материала для автомобильного сиденья Lexus UX выступил настоящий паучий шелк.

Renault Alaskan

Новый автомобиль Renault Alaskan собран на основе грузовичка Nissan Navara. Благодаря сотрудничеству двух автоконцернов инженерам удалось собрать новую вызвавшую немалый интерес у публики модель. Renault в этот раз решило порадовать потребителей премиум-опциями: кожаной обивкой салона и системой кругового обзора.

Дизельный мотор усовершенствованного грузовичка позволяет выжимать до 190 лошадиных сил. Отметим, что на отечественный рынок Alaskan поставляться не будет, поэтому полюбоваться автомобилем стоит в рамках автосалона.

Honda Civic

В Париж также приехала модель Honda Civic 2016 года в синем и красном цвете. По большей части новый автомобиль старается привлечь потенциальных покупателей своим внешним видом. Примечательно, что еще при появлении концепта синяя версия подверглась резкой критике со стороны ценителей.

Машина представляется в трех вариациях двигателя – с бензиновым мотором объемом 1.6 литра, выжимающим до 176 лошадиных сил, и объемом 1.0 литра с 127 лошадиными силами, а также турбодизельный двигатель, который использует до 120 лошадиных сил.

Land Rover Discovery

Особый интерес у журналистов вызвали четыре образца новой модели внедорожника Land Rover Discovery. Автомобиль поступит в продажу в двух вариациях – с пятью или семью местами. Для каждого из пассажиров предусмотрен USB-вход для подзарядки своих устройств. Отметим, что багажник машины теперь можно открыть и с помощью специального мобильного приложения. 

Линейка Land Rover Discovery представлена с четырьмя двигателями, однако вариации лишь с двумя из них можно будет увидеть в России в следующем году. Трехлитровный турбодизельный двигатель достигает отметки мощности в 249 лошадиных сил, а бензиновый Si6 выжимает до 340 лошадиных сил. В 2018 году ожидается появление двух моторов Ingenium.

 

Nissan Micra

Суперминикар Nissan Micra появился в Париже в качестве этакого молодежного транспортного средства, доступного в огромном количестве вариантов визуального исполнения. Всего доступно 125 различных моделей Micra, «играться» можно будет с десятью цветами кузова и тремя вариантами отделки салона. В сборке нового автомобиля поможет все тот же товарищ Nissan – Renault.

Из технических характеристик сообщается, что автомобиль получит полуторалитровый дизель и бензиновый мотор объемом до 1.6 литра. Отметим, что Micra на российском рынке в ближайшее время также не появится.

Suzuki Ignis

Еще одной неприоритетной для российского рынка оказалась модель Suzuki Ignis. Внимание к себе она привлекает нарочитой миниатюрностью, длина автомобиля чуть более трех с половиной метров. Как следствие – тесное пространство внутри машины, вызывающее дискомфорт как на пассажирском сиденье, так и на водительском кресле.

На выставке сообщили и технические характеристики нового автомобиля – бензиновый двигатель объемом в 1.2 литра выдает 90 лошадиных сил. Опционально доступна и полноприводная модель Suzuki Ignis.

Citroen C3

Обновленная модель Citroen C3 2017 оказалась редизайном Citroen C4 Cactus. Примечательно, что новый автомобиль стал длиннее на половину сантиметра. Изменение внешнего вида повлекло за собой и серьезные работы под капотом. 

Citroen C3 с трехцилиндровым бензиновым мотором PureTech выдает мощность в 110 лошадиных сил. Доступны и менее мощные вариации. Также представлены и образцы с дизельными двигателями, они выдают по 75 и 100 лошадиных сил. Как и Nissan Micra, Citroen C3 делает ставку на индивидуализацию внешнего вида автомобиля – модель доступна в девяти цветах кузова и четырех вариантах отделки салона.

Skoda Kodiaq

На десерт мы оставили одну из главных специфических новинок на автосалоне – Skoda Kodiaq. Эта машина в иерархии внедорожников автоконцерна обгонит актуальную модель Yeti. Автомобиль поступит к потребителям в пяти– и семиместном исполнении. 

Отметим, что Skoda Kodiaq также позволяет раскрасить свой автомобиль в 14 вариантов цветов. Топовая версия машины получит 2.0-литровый двигатель, способный развивать до 190 лошадиных сил. Также стоит отметить и пластмассовый бортик на краю дверцы автомобиля, созданный для того, чтобы при случайном толчке открытой двери автомобиль не смог бы ничего поцарапать, и сам бы также остался невредим.

Volkswagen I.D.

Между делом «под чертой» отметим и еще одну новинку, представленную Volkswagen – стильный концепт электромобиля, который позиционируется как направление развитие всего автоконцерна. Дизельные моторы этой кампании ни у кого не вызывают интерес с тех пор, как выяснилось, что Volkswagen фальсифицировал результаты по выбросам вредных веществ двигателей в атмосферу. 

По информации представителей концерна, автомобиль сможет проезжать до 600 километров без подзарядки. Как предполагается, в массовое производство автомобиль поступит в 2020 году.

Парижский автосалон 2020. Сроки. Билеты. Карта. Метро. Гостиницы.

Booking.com

Paris Motor Show 2020 пройдет с 1 по 11 октября 2020 года в Paris Expo Porte de Versailles. Самый посещаемый автосалон в мире — место для профессионалов и любителей автомобилей. Сохраните дату. Бизнес в Париже.

Мотор Шоу 2020 даты и билеты

Парижский автосалон 2020, также называемый французским Mondial de l’Automobile, пройдет с 1 по 11 октября 2020 года в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles.Подробная программа и билеты будут доступны позже.

Парижский автосалон — один из крупнейших автомобильных салонов мира. Он проходит в октябре каждые два года (даже года).

Более миллиона посетителей открывают для себя новые автомобили, представленные по этому случаю. Mondial de l’Auto позволяет профессионалам и любителям узнать о последних разработках производителей. Транспортные средства также доступны посетителям для полномасштабного тестирования. На последнем выпуске, в 2018 году, за 120 лет проведения выставки, целый зал был посвящен Mondial de la Moto: настоящее возвращение к истокам шоу!

понедельник 2020

1, Place de la Porte de Versailles
Париж 75015 Франция


Bugatti Divo на Парижском автосалоне

Место проведения Парижского автосалона

Найдите Выставочный центр Порт-де-Версаль на карте.Ознакомьтесь с подробной картой Парижского автосалона 2018.

Как добраться до Парижского автосалона?

Порт-де-Версаль находится прямо на выходе из Порт-де-Версаль с Периферики, оживленной кольцевой автострады вокруг города. Есть автостоянки. Добраться до выставочного центра проще всего на такси, трамвае (линии Т2 и Т3) или, что лучше всего, метро. Метро: Porte de Versailles, линия 12.


Добро пожаловать на Парижский автосалон 2020

Парижский автосалон 2020 отелей

Рядом с автосалоном есть хорошие отели.Отель Okko расположен в 700 метрах от выставочного центра Порт-де-Версаль. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В номерах есть кофемашина Nespresso и док-станция для iPod. В них есть собственная ванная комната. Ежедневно сервируется завтрак «шведский стол» с некоторыми органическими продуктами, а закуски можно заказать в течение всего дня. Вечером подаются закуски. Также на территории работает бар. Гости могут посещать общий клубный лаундж с компьютерами, библиотекой, а также местными винами и пивом.Предлагается приветственный напиток. Есть фитнес-центр и сауна.

Гостиница Окко

2, rue du Colonel Pierre Avia,
Париж 75015 Франция

Считайте тоже Mercure Vaugirard Porte De Versailles в нескольких минутах ходьбы от автосалона и Океании, с крытым бассейном и спа-салоном с хаммамом.


Пребывание в отеле Okko возле Порт-де-Версаль

История Парижского автосалона

Около 1894 года по всей Франции эксплуатировалось двадцать автомобилей.

В 1898 году Французский автомобильный клуб и пионер индустрии Альбер де Дион создал Le Salon de l’automobile du cycle et des sports. Международный автосалон открылся на террасе сада Тюильри. Прежде чем попасть на эту выставку, экспоненты должны были доказать свою серьезность, проехав на своих автомобилях из Версаля в Париж. Тогдашний президент, открывший этот автосалон, не постеснялся выразить свой скептицизм по поводу будущего автомобиля и, конечно, покинул сад Тюильри на карете.

В 1899 году этот автосалон был признан единственным и уникальным в своем роде. Это произошло и в саду Тюильри. Автомобиль искал свой путь, но потому, что ни одна техника не сумела себя реализовать: ни паровая машина, ни взрывная машина, ни электрическая. После 1910 года он проводился в Большом дворце на Елисейских полях.


Парижский автосалон 1910 года в Гран-Пале

Ключевые автомобили автосалона 2018

На автосалоне 2018 был представлен ряд новых моделей внедорожников, пользующихся спросом, совершенно новый BMW 3 серии седьмого поколения, а также публичные дебюты электромобилей Mercedes и Audi на успех Tesla Model 3 и Jaguar I. -Pace.

DS, люксовый бренд группы PSA, продемонстрировал свой 3 Crossback, первое приложение платформы, которое в конечном итоге будет использовать новые Peugeot 208 и Vauxhall Corsa. Они превысили это, продемонстрировав DS 3 e-Tense, ответвление с батарейным питанием, использующее ту же платформу и готовящееся стать первым в мире полностью электрическим Vauxhall, носящим одежду Corsa, менее чем за два года. Красивый концепт C5 Aircross от Citroën представлял собой подключаемую гибридную модель, которая должна была появиться в следующем году, в то время как Peugeot удостоился награды за «концепцию шоу» за концепцию e-Legend, полную весьма вероятных возможностей подключения.

Audi e-Tron и Mercedes EQC на выставке ознаменовали конец эры доминирования Tesla. Среди суперкаров были парные ретро-родстеры Ferrari с двигателем V12 SP-1 и SP-2.


Skoda Kodiaq RS на Парижском автосалоне

Факты о Парижском автосалоне

Автосалон по-французски называется Mondial de l’Automobile. Mondial de l’Automobile, проводимый раз в два года, является самым посещаемым автосалоном в мире, опережая Токио и Франкфурт: в 2016 году его посетило 1 253 513 человек.

Ключевые цифры этого зрелищного шоу: 125 000 м2 выставки, 8 павильонов, 260 брендов из 18 стран, 65 мировых премьер, более 10 000 тест-драйвов электрических и гибридных автомобилей, более 10 000 журналистов из 103 стран.

Сайт автосалона


Выставочный центр Порт-де-Версаль

Ключевые автомобили Автосалона 2016

Автосалон — место анонсов новых автомобилей и выставки концепт-каров.Выпуск 2016 года не стал исключением. Подборка представленных новых моделей:

Audi Q5 — Новая версия премиального внедорожника Audi.
BMW X2 — концептуальная версия острого купе-внедорожника BMW.
Citroen C3 — новая стильная версия супермини.
Honda Civic — Honda Civic следующего поколения.
Hyundai i30 с множеством новых технологий и новым семейным лицом.
Land Rover Discovery — прочный внедорожник Land Rover возрождается.
Nissan Micra — Супермини стремится вернуться на правильный путь.
Peugeot 3008 — приобрел более прочный вид и новые технологии.
Renault Trezor — Потрясающий концепт Renault открывает новые темы дизайна.
Volkswagen I.D. — Новый компактный электрический концепт-кар.
Феррари ЛаФеррари Аперта.
Mercedes Generation EQ — электромобиль с концепцией внедорожника.


Maybach на Парижском автосалоне

Автолиб

Город огней всегда был в авангарде моторных инноваций. В 1789 году французский инженер Николя Жозеф Кюньо построил первую самоходную машину — тяжелую трехколесную паровую повозку с котлом, выступавшим впереди.Его скорость составляла 5 км в час. Паровая сушильная машина Кугно сегодня можно увидеть в Musee des Arts et Metiers.

Сегодня автомобильная инновация называется Autolib — сервис, объединяющий электромобили и каршеринг. Autolib была первой в мире государственной службой с электромобилями, разработанной в большом городе. Инновация в сфере городских путешествий, которая изменила наше восприятие городов. 4000 Bluecars были доступны на 1084 станциях для электромобилей в Большом Париже, столичном районе Парижа. У сервиса было более 125 000 подписчиков.

Инновационная услуга Autolib была продана Bollore, ее оператором и производителем Bluecars, в Индианаполис, США, Сингапур и Лондон. Однако Autolib остановился в конце июля 2018 года из-за больших финансовых потерь.


Autolib в Париже

Парижский автосалон карта


.Бренд Volkswagen

пропустит Парижский автосалон 2020: отчет

Это станет еще одним серьезным ударом по автосалонам: основной бренд Volkswagen пропустит Парижский автосалон этого года, запланированный на первую половину октября. Несколько французских изданий, таких как Auto Plus , Turbo , Auto Actu, и Capital , сообщают, что основной бренд VW не будет присутствовать на мероприятии в Городе огней.

В беседе с журналистами, собравшимися за круглым столом, Юргена Штакманна, члена правления бренда Volkswagen по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, спросили, будет ли бренд, который он представляет, примет участие в Парижском автосалоне 2020 года.К удивлению многих, он ответил: «Возможно, нет. В этом году мы не планируем этого делать ».

Парижский автосалон, проводимый раз в два года, чередуется с Франкфуртом, количество посетителей которого в прошлом году резко упало с 810 000 в 2017 году до 560 000 в 2019 году. Считается, что это одна из причин решения VW пропустить предстоящий французский шоу связано с падающей популярностью IAA. Компания обеспокоена тем, что сокращение числа посетителей, как следствие, будет означать меньшее воздействие на VW, поэтому финансовые усилия для участия в мероприятии трудно оправдать.

Стоит отметить, что во всех отчетах упоминается только бренд VW, а не вся Группа. Другими словами, мы ожидаем, что некоторые другие компании посетят Париж, где, как мы надеемся, они представят новые модели.

Решение

VW пропустить Париж было принято всего через несколько дней после аналогичного объявления, сделанного автопроизводителем внутри Группы, чтобы не посещать крупный автосалон. Речь идет о Lamborghini и ее решении не участвовать в Женевском автосалоне, запланированном на март.

Это еще один признак того, что важность автосалонов снижается, поскольку все больше и больше автопроизводителей решают организовывать свои собственные мероприятия для запуска новых автомобилей. Во многих случаях это не только дешевле, но и компании не нужно беспокоиться о том, что соперник украдет гром нового продукта, поделившись всеобщим вниманием.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *