Аккумулятор автомобиля гелевый: Гелевый аккумулятор для автомобиля — стоит ли покупать?

Содержание

последние отзывы. Сколько служат гелевые аккумуляторы для автомобилей

Гелевые АКБ сегодня – это перспективное направление развития источников автономного питания. Высокий выходной ток, большие емкости, отличные электрохимические и физические характеристики – все это относится к гелевым батареям. Уже многие автомобилисты оценили их преимущества. Давайте посмотрим, что представляют собой и какими характеристиками обладают гелевые аккумуляторы для автомобилей. Отзывы о них по большей части позитивные. Но так ли хороши эти батареи? Давайте это и выясним.

Что представляет собой гелевая АКБ?

В целом гелевые аккумуляторы – это те же свинцово-кислотные элементы. Однако есть несколько отличий, которыми и обуславливаются все преимущества данных АКБ. В гелевом аккумуляторе имеются свинцовые пластины и электролит. Однако электролит не жидкий, а в виде геля. На рынке представлен гелевый аккумулятор для автомобиля двух видов – изготовленный по AGM и GEL-технологии. Рассмотрим каждый более подробно.

AGM-технология: особенности

Основное отличие AGM от обыкновенной кислотной батареи заключается в отсутствии внутри электролита, находящегося в жидком состоянии. Между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами находятся специальные прокладки-изоляторы на основе тончайшего стекловолокна и волокон бумаги. Интересно, что данный материал имеет поры. Электролит находится в этой прокладке. Количества геля внутри батареи хватает, чтобы он заполнил мелкие поры. При этом крупные отверстия должны быть пустыми, чтобы внутри их могли циркулировать газы, выделяемые в процессе работы батареи.

Гелевый аккумулятор для автомобиля также включает в себя систему, предназначенную для рекомбинации газов. В результате химических процессов образуются кислород и водород. Благодаря этой системе газы не успевают выйти из аккумулятора, чтобы снова соединиться и превратиться в воду. Свинцовые пластины плотно сжаты между собой.

Преимущества гелевых AGM-батарей

Эти АКБ гораздо лучше аналогов выдерживают повышенные нагрузки. Главная проблема обычных батарей заключается в существенном сокращении ресурса по причине высокой электрической нагрузки. Ведь в современном автомобиле потребителей электричества значительно больше, чем раньше.

Есть еще одно важное преимущество, которым отличаются гелевые аккумуляторы для автомобилей. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что батарею допускается разряжать до 40 % и ниже. Можно «садить» аккумулятор даже полностью – серьезного сокращения ресурса не будет. Батарея традиционной конструкции при разрядах ниже, чем вполовину, серьезно повредится. Емкость быстро будет падать вплоть до 20 %. Ее уже не восстановить. Если разрядить гелевый аккумулятор для автомобиля полностью, ему ничего не будет. Батарея выдерживает около 200 циклов в таком режиме работы. При разряде в 50 % АКБ выдерживает до 500 циклов. При в 30 % – до 800. Срок службы батареи составляет 5 лет. AGM – это самая бюджетная АКБ среди гелевых. Но это далеко не предел. Существуют модели, которые не теряют своих эксплуатационных качеств в течение 10 лет. Отзывы пользователей это не раз подтверждали.

Так как внутри корпуса пластины и сепаратор плотно сжаты, то устройство гораздо лучше выдерживает вибрации и механические ударные нагрузки, от которых значительно страдают кислотно-свинцовые АКБ на отечественных дорогах. За счет этого срок эксплуатации гелевой батареи значительно выше.

Аккумуляторы AGM практически не страдают из-за перепадов температур и могут эффективно эксплуатироваться даже при низких показателях. Рабочий диапазон температур составляет от -40 до +70 градусов. Внутри батареи отсутствует вода, которая в обычном устройстве замерзает и расширяется. Вот потому многие водители и выбирают гелевые аккумуляторы для автомобилей. Отзывы показывают, что срок службы действительно выше. А батарея исправно работает даже в суровых условиях северных районов.

GEL-батареи

Эти АКБ отличаются еще большим ресурсом работы. В некоторых случаях их можно заряжать/разряжать до тысячи раз, при этом устройство не потеряет своей емкости. Многие думают, что GEL – это гелий. Однако это не так. Это именно гель. В этой конструкции в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель. Им еще на этапе изготовления АКБ засыпают все свободное место в корпусе. Когда силикагель перейдет в максимально твердое состояние, в нем образуются поры. В последних будет находиться и удерживаться электролит в виде геля.

Преимущества технологии GEL

Так как в этих аккумуляторах практически все место между пластинами занимает силикагель, то риски осыпания сводятся практически к минимуму. Это положительно сказывается на сроках эксплуатации. Даже больше – благодаря такой конструкции значительно улучшились общие характеристики АКБ, что хорошо отразилось на ресурсе и количестве циклов зарядов/разрядов. Также батарея лучше выдерживает глубокие разряды.

В целом номинальные сроки эксплуатации таких батарей не сильно отличаются от AGM-версий, но число циклов здесь выше более чем на 50 %. Если говорить доступно, то АКБ может выдержать до 350 зарядов/разрядов при 100 % разряде, до 550 циклов – при разряде наполовину, а также до 1200 – при глубине разряда на треть. Это весьма хороший показатель, что неоднократно подтверждают отзывы. За счет своей конструкции данные АКБ в меньшей степени подвержены сульфатации. Это значит, что АКБ можно оставлять заряженной в течение пары дней и более. Все эти преимущества могут подтвердить те, кто уже использует гелевые аккумуляторы для автомобилей. Отзывы показывают, что батарея полностью отрабатывает свой заявленный ресурс в 5 лет. А если это изделие качественного бренда, то срок эксплуатации может быть и выше.

Гелевые АКБ: достоинства и недостатки

Среди плюсов таких батарей можно выделить высокие пусковые токи, герметичность, отсутствие необходимости в техническом обслуживании, срок службы. К недостаткам относят низкую стойкость к перезарядке, слабую устойчивость к отрицательным температурам, достаточно высокие цены, необходимость наличия в автомобиле качественной электроники.

Итак, стоит ли покупать гелевые аккумуляторы для автомобилей? Плюсы и минусы весьма привлекательны, да и недостатков меньше. Но не каждая батарея способна выдержать суровые российские климатические условия. Для установки такой АКБ электрика автомобиля должна поддерживать специальные режимы заряда. Для отечественных авто это серьезная проблема, ведь даже при исправном реле-регуляторе напряжение прыгает с 13 до 16 В. Но если батарея устанавливается в новую иномарку, то это хороший и правильный выбор.

Как заряжать?

На рынке еще не так часто встречаются гелевые батареи. Большинство водителей, покупая такой продукт, не знают, как заряжать гелевый аккумулятор автомобиля. А ведь от этого напрямую зависит ресурс. Для зарядки такой АКБ необходимо иметь специальные устройства, предназначенные для работы именно с гелевыми батареями. В процессе заряда важно, чтобы была соблюдена максимальная величина подаваемого на батарею напряжения. Если превысить границу, АКБ выйдет из строя.

В документации к батареям производитель указывает допустимые напряжения для конкретной АКБ. Например, гелевые аккумуляторы для автомобилей Bosch могут заряжаться при максимальных значениях от 14,3 до 14,5 В. Это условие нужно строго соблюдать, иначе не удастся опробовать все преимущества батареи.

Особенности зарядных устройств

Необходимо приобретать зарядное, которое соответствует типу АКБ. ЗУ для кислотных аккумуляторов здесь не подойдут. Напряжение заряда для каждой батареи разное. Поэтому высокое напряжение, поданное на AGM, спровоцирует закипание.

Температурные компенсации ЗУ должны соответствовать значениям конкретного аккумулятора. Если в зарядном оборудовании нет термокомпенсации, это может стать причиной перезаряда и снижения ресурса. ЗУ должно выдавать корректные токи. Даже мощные гелевые аккумуляторы для автомобилей 90а очень чувствительны к резким перепадам напряжения. Процесс зарядки должен контролироваться и идти только под четко определенными значениями.

Заключение

Аккумуляторы бывают разные. Гелевые – более надежны, они не боятся низких температур и могут долго находиться в состоянии глубокого разряда. Но цена таких АКБ в три раза дороже, чем обычных кислотных аналогов. Несмотря на это, современный автолюбитель выбирает гелевые аккумуляторы для автомобилей. Сколько служат они, зависит от того, как их эксплуатировать. Но ресурс значительно больше обыкновенного АКБ. Следует отметить, что только гарантия производителя составляет от 5 до 10 лет.

Гелевый аккумулятор — плюсы и минусы ― AutoVrach.ru


Когда-то батареи, в которых вместо жидкости применялся гель, использовались исключительно в самолётостроении. Это было обусловлено необходимостью создания аккумулятора, который мог бы функционировать в любом пространственном положении. Самолёт (особенно военный) постоянно выполняет виражи, наклоны, развороты и сложные пилотажные фигуры, поэтому нужна АКБ, из которой не выльется жидкость.

По мере расширения производств гелевые аккумуляторы стали применять на водном транспорте, позже и в автомобильной промышленности. Несмотря на засилье в ней кислотно-свинцовых батарей, гелевые постепенно стали занимать свою рыночную нишу, всё больше завоёвывая популярность. С чем это связано?

Технические характеристики гелиевого аккумулятора

В этом разделе будут приведены основные параметры.

Что такое Gel?

Это электролит зафиксированный в геле. Технология Gel выполнена на основе двуокиси кремния. Гель способен прекрасно контактировать и предотвращать замыкание между пластинами. Это похоже на то, когда губка впитывает воду. Так и здесь идет некое удержание содержимого за счет желе образной консистенции. Пластины благодаря такому подходу не осыпаются.

В АКБ такого рода применяется очищенный свинец. Он обладает небольшим сопротивлением. Это дает возможность быстрого разряда и заряда.

Гелевый аккумулятор выполнен в неразборном корпусе. Разбирать который ни в коем случае нельзя. Может нарушится микроклимат и выйдет газ, оберегающий пластины от окисления. Так же этот газ способствует 100% работоспособности. При повреждении батарея будет функционировать. Правда хуже процентов на 30. И срок службы естественно сократится.

Примерные параметры гелевых аккумуляторов

  1. Емкость от 20 – 200 А/ч.
  2. Сила тока.
  3. Номинальное напряжение 12 вольт.
  4. Вес имеет зависимость от емкости обычно он начинается с 5 кг.
  5. Размер. У каждой модели он свой. У DELTA GEL 12-20 Длина 158, ширина 77 мм, высота 167 мм.
  6. Рабочая температура.
  7. Срок эксплуатации 5 – 12 лет.
  8. Максимальный ток зарядки у некоторых моделей достигает 30 ампер.

Пусковой ток или максимальный ток разряда находится в районе 550 – 950 А.

Маркировка гелевых аккумуляторов

На этикетке можно встретить самые стандартные обозначения. В первую очередь это данные о напряжении в вольтах, емкости в ампер часах и типе. Понять, что это именно гелевый аккумулятор можно по надписи GEL.

Выделяют 4 типа обозначений:

  1. Русскую.
  2. Азиатскую.
  3. Европейскую.
  4. Американскую.

Порой можно встретить такую надпись 60 А/ч. Это значит, что батарея может генерировать ток силой в 1А на протяжении 60 часов.

Кроме этой надписи можно найти ток разряда либо пусковой ток. Например, гелевый аккумулятор с пусковым током 200 ампер будет не в силах завести дизельный двигатель. А вот ток в 500 ампер сможет вытянуть почти любой двигатель даже в мороз. Если конечно батарея работоспособна.

По мимо выше перечисленного, на корпусе производитель оставляет данные о дате производства и сроке эксплуатации. Так же можно заметить компанию изготовителя.

Ниже на примере АКБ марки Delta отображена основная маркировка.

Срок службы гелевого аккумулятора

Обычно он составляет 10 лет. Иногда производитель может заявить о 15 годах. Минимальный срок это 5 лет. Но также его можно выявить по количеству циклов заряда и разряда.

ЦиклыПроцент разряда
350 раз100%
Около 55050% от номинальной емкости
Около 120030%

Строгое соблюдение условий эксплуатации позволит проработать гелику более 7 лет.

Основные причины быстрого износа гелевого аккумулятора

  1. Многократная недозарядка батареи.
  2. Долгое не отключение от ЗУ, когда АКБ уже заряжена.
  3. Резкие и частые скачки температуры. Особенно падение до -30 и возрастание до +50. Высокая температура вызывает ускорение коррозии тока проводящих пластин.

Аккумуляторы технологий GEL и AGM

Автомобильный аккумулятор типа AGM содержит почти 100% рекомбинацию газов. В противоположность обычной АКБ, этот тип батареи впитывает порами стекловолокна (сепаратора) все продукты химических реакций (кислород, водород), а не выбрасывает их во внешнюю среду. Во время подзарядки батареи эти газы возвращаются в состав электролита, таким образом происходит восстановление изначальной энергоёмкости аккумулятора. Минимальная гарантия на срок службы гелевого аккумулятора типа AGM составляет 400 циклов полной зарядки-разрядки. В неподключенном виде это устройство очень медленно разряжается — примерно на 20% общей энергоёмкости в год.

Автомобильный аккумулятор типа GEL обладает немного меньшей рекомбинацией газов, в остальном его свойства таковы же, что и у типа AGM. Эта модель гарантированно служит 10 лет и выдерживает 800 циклов полной зарядки-разрядки без потери энергоёмкости. После полной разрядки аккумулятор типа GEL не нуждается в срочной подзарядке.

Устройство гелевого аккумулятора

Для создания этой АКБ используют технологию GEL. Она позволяет не растекаться электролиту и сохранять ЭДС одной выделенной ячейки на уровне 2,1 вольта.

Ниже приведено устройство гелевых аккумуляторов 12в.

В продаже существует 2-а типа подобных элементов питания это с электродами в виде спиралей и пластин.

Состав гелевого аккумулятора включает в себя:

  1. Положительную и отрицательную клейму.
  2. Корпус.
  3. Сепаратор.
  4. Опорные призмы.
  5. Крышку.
  6. Свинцовую решетку.
  7. Герметичные клапаны.
  8. Специальный электролит, смешанный с частицами кремния или другим веществом. Это позволяет ему быть геле подобным. Двуокись кремния не вступает в реакцию с серной кислотой. Поэтому не нарушает работоспособность АКБ в целом.
  9. Система газа отвода.

Между электродами имеются промежутки в которых находятся сепараторы. Они выполнены из стекловолокна. Данный материал имеет небольшие поры, которые не дают растекаться пастообразной жидкости. Подобная конструкция улучшает характеристики АКБ. Так же эффективность увеличивают плотно сложенные пластины электродов. Они изготовлены свинца высокого качества.

Принцип работы

Процесс выработки электричества основан на взаимодействие электролита с пластинами. В этой АКБ в роли энергетической жидкости выступает кислота, в которую включен силиконовый состав. Он позволяет превратить ее в гель. Так же имеется дистиллированная вода.

При работе АКБ одни пластины ВСЕГДА окисляются, другие — ВСЕГДА восстанавливаются!

Устройство и принцип работы

Для сгущения жидкого раствора электролита в состав вводится специальная присадка силиконового наполнителя. Начальный состав жидкости соответствует смеси серной кислоты в соотношении 35 к 65 и дистиллята. Форма аккумулятора с гелевой начинкой несколько отличается от привычного параллелепипеда у свинцово-кислотного аналога. Здесь соединенные между собой цилиндрические блоки, помещенные в сплошной корпус соответствующей формы.

Среди основных элементов такого источника питания выделяют:

  • Корпус;
  • Клеммы;
  • Клапаны;
  • Электролит;
  • Пластины-сепараторы с пористой структурой;
  • Отрицательные и положительные электроды.

Принцип работы не отличается от такого, как и при обычном контакте жидкого электролита с пластинами. Единственная разница заключается в наличии определенного количества свободных волокон в структуре со стекловолокном для повышения циркуляции и рециркуляции газов. В гелевой технологии этот процесс удерживается самим загустевшим электролитом. Таким образом количество потери воды существенно снижается. Как результат – более длительный срок службы, безопасность.

При зарядке батареи повышается напряжение на его клеммах. В процессе установки в автомобиль или иное транспортное средство, производится отдача заряда и наблюдается снижение емкости. Однако от самого автомобиля АКБ подзаряжается. Необходимость повторной зарядки наступает после длительной эксплуатации на коротких переездах или с обилием работающей электроники.

Как проверить гелевый аккумулятор в домашних условиях?

Для этого подойдет обычный тестер/мультиметр. Алгоритм проверки:

  1. Снимите крышку с АКБ если таковая имеется.
  2. Отсоедините минусовой провод от клеймы, а затем плюсовой.
  3. Измеряющий прибор переведите в режим измерения напряжения.
  4. Аккуратно соблюдая полярность подсоедините щупы прибора к контактам батареи.
  5. На индикаторе отобразится уровень напряжения.

Если U равно 12,8-12,9 вольт, то нормально.

12,6 V – говорит о том, что зарядка составляет около 75%. Напряжение 12,3 V свидетельствует о том, что потребуется подзарядка ведь элемент питания заряжен на 50%.

Проверка с помощью нагрузочной вилки

В момент приобретения АКБ проверяется нагрузочной вилкой. Это устройство забирает какую-то часть тока. В итоге напряжение не должно упасть ниже 9 вольт. Время теста 15 секунд по Российскому ГОСТУ и 30 секунд по Евро стандарту. После отсоединения проверочной вилки напряжение должно восстановится до 12,6-12,7 вольт.

Если после проверке показатели не стали равны нужному напряжению и вольтаж составил меньше 9 вольт, то подобный АКБ брать не советуем. Вероятно, что он достаточно долго пробыл в складском помещении без использования. И его емкость значительно понизилась.

Таким образом каждый потребитель может проверить ГА на работоспособность.

Виды гелевых аккумуляторов

По сути особых вариантов нет. Единственное их можно расклассифицировать по компании производителю, напряжению и варианту изготовления.

Выполняют в 2-х вариантах:

  1. Спиральном – пластины выполнены винтообразно. Сепаратор совместно с электролитом концентрируется в середине всей спиральной конструкции.
  2. Пластинчатом – желеобразный наполнитель находится между плоскими пластинами как в обычном АКБ.

По уровню напряжения выделяют:

  1. 24 вольтовые. Они предназначены для грузовиков и специальных машин.
  2. 12 В. Эти АКБ отлично подходят для мотоциклов, авто, катеров, снегоходов, квадроциклов и т.д.
  3. Батарея на 6 вольт. Требуется в скутерах, баггах, мопедах и другой малой техники.

Емкость подобных источников питания доходит до 200 А/ч.

О производителях будет рассказано ближе к концу статьи.

Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов

Чем же хорош этот источник энергии? Ниже будут рассмотрены основные преимущества и недостатки гелевых АКБ.

Плюсы

  1. В любом положении плотность будет одна и та же.
  2. Экологически безопасен.
  3. Гель не пропускает газ на поверхность АКБ.
  4. Имеет большой срок эксплуатации.
  5. Выдерживает глубокий разряд. Гель способствует предотвращению образования кристаллов окисного сернокислого свинца. Который может блокировать передачу тока. Но не стоит создавать ситуацию, при которой гелевый аккумулятор 12 вольт сильно сядет. Это понижает срок службы.
  6. Малый размер. Этого позволяет достичь спиральная компоновка.
  7. Долго держит заряд.
  8. Прост в обслуживании.
  9. Менее чувствительны к дополнительному мощному оборудованию автомобиля.
  10. Могут достигать до 1000 циклов заряда – разряда.
  11. Способны само восстанавливаться после того как израсходуют свой запас! Особенно такое случается из-за долгих попыток запустить двигатель. Поэтому их иногда называют тяговыми гелиевыми аккумуляторами или стартерными.
  12. Риск осыпания пластин почти отсутствует.
  13. Не нужно подливать дистиллированную воду.
  14. Срок службы более 7 лет.
  15. Зависимость плотности электролита от степени заряда выражена достаточно слабее чем у других АКБ.
  16. Можно долго не заряжать.
  17. Низкое внутренне сопротивление 3-4 мОм. От него зависит скорость отдачи тока.
  18. Слабо подвержены сульфатации.
  19. Быстро заряжается за счет использования в конструкции быстрого свинца.
  20. Можно пользоваться гелевым аккумулятором в помещение. Он не выделят газ.

Гель окутывает свинцовые пластины и тем самым предотвращает их осыпание. В результате этого уменьшается само разряд и риск внутреннего короткого замыкания.

Газы, образующиеся внутри не выходят наружу. Они формируются в пузырьки. Это позволяет изготовить корпус полностью герметичным. Со временем газ будет накапливаться и распирать корпус. Поэтому производители позаботились об этом и оснастили корпуса специальными клапанами. Открыв которые можно выпустить избыточное давление и не выплеснуть жидкость.

Из-за полностью герметичного корпуса эти АКБ так же получили название необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы.

Минусы

  1. Плохо выдерживает избыточный заряд. Из-за этого время службы может сокращаться. Напряжение бортовой сети должно быть стабилизировано. Гелевый АКБ с номинальным напряжение 12,6 вольт нельзя заряжать напряжением 14,5 в.
  2. Высокая цена. Обычно она колеблется от 600 – 77 000 р. Все зависит от компании, емкости и напряжения. Дешевый гелевый аккумулятор сегодня вряд ли можно встретить.
  3. Плохая устойчивость к низким температурам. При сильных морозах сильнее теряют заряд чем обычные кислотные АКБ. Становится более хрупким.
  4. Придется частенько проверять степень зарядки.
  5. Резкие скачки напряжения снижают срок службы.
  6. Ограничение по току зарядки. Оптимальный ток для Gel батарей равен 10% от емкости в A/h.
  7. Если использовать АКБ при сильно высокой температуре произойдет разжижение электролита. Данный процесс необратим.
  8. Бояться короткого замыкания. По этой причине даже могут выйти из строя.
  9. Реле регулятора может его убить если выдается напряжение больше 14 вольт. Гель просто растает.
  10. Иногда приходится докупать дополнительные защитные клеймы с регулирующем реле. Это позволит предотвратить батарею от скачка напряжения выше нормы.

Минусы гелевого АКБ

Как и у любого оборудования у аккумуляторов на вязком электролите имеются свои недостатки. Среди них выделяют:

  • Сложная зарядка, которая требует постоянного наблюдения и контроля со стороны человека;
  • При превышении допустимого значения токов при зарядке запустится процесс, приводящий к разрушению батареи изнутри;
  • Низкие температуры способны вызвать ломкость в структуре геля, что снижает его свойства;
  • Короткие замыкания опасны для батареи;
  • Стоимость в несколько раз превышает свинцово-кислотные аналоги.

Как обслуживать гелевый аккумулятор

Некоторые потребители оставляют негативные отзывы о подобных типах АКБ. Обычно они связаны с тем что гель тает и характеристики устройства падают. Но здесь большинство забывает об условиях, эксплуатации, которые приведены ниже. Если их нарушать, то гелевый аккумулятор проработает мало времени.

Газ, который генерируется внутри АКБ, наружу не выходит. Поэтому можно особо не контролировать чистоту отверстий. При плохих температурных условиях, например, в мороз, емкость проседает на 19%. Это не слишком много.

Особого ухода он не требует. Главное не перезаряжать и не перегревать его. Протирайте поверхность от пыли и влаги. Следите за тем чтобы ничего не спровоцировало замыкание. Данный АКБ особо не прихотлив. Он сможет завести автомобиль и после 3-х летнего сна на полке.

Условия хранения и эксплуатации гелевых аккумуляторов

Данные устройства особо не прихотливы, но некоторые правила следует соблюдать.

  1. Не следует допускать перезаряда. Напряжение не должно превышать 14,4 вольт. В противном случае электролит начинает выкипать. Это приводит к порче АКБ.
  2. Следует хранить его в температурном диапазоне от -35 до +50 градусов Цельсия. Этот период не должен превышать 6 месяцев.
  3. Хоть производитель и сообщает что глубокий разряд не вредит, лучше до этого не доводить.

Особенности зарядки

Самое основное и важное правило, которого нужно придерживаться в процессе зарядки гелевых АКБ, – это соблюдение максимальных величин подаваемых напряжений. Если превысить допустимую границу, батарея просто выйдет из строя.

Чаще всего в документации, которая прилагается к любой АКБ, производитель указывает, как зарядить гелевый аккумулятор, пороговые напряжения и допустимые. Зачастую последний параметр находится в диапазоне от 14,3 до 14,5 В. Также учитывайте, что АКБ данного типа могут долго лежать в разряженном до нуля состоянии. Но если на батарею подать слишком высокие напряжения, электролитический гель начнет выделять огромное количество газов. В результате батарея просто вздуется.

Зарядка гелевого аккумулятора

Обычное зарядное устройство для этих типов АКБ не подойдет. Нужно использовать такое где имеется возможность настроить силу тока и напряжение. В противном случае можно испортить источник энергии.

Алгоритм зарядки гелевого аккумулятора

  1. Открутите пробки.
  2. На зарядном устройстве поставьте нужное напряжение и нулевой ток.
  3. Подсоедините клеймы зарядника к источнику питания соблюдая полярность.
  4. Настройте параметры тока ЗУ.
  5. Периодически наблюдайте за показателями. Не стоит оставлять АКБ в одиночестве!

Гелевый аккумулятор для авто. Плюсы и минусы

20.07.2020, Просмотров: 451

Иметь качественный аккумулятор необходимо каждому автомобилю, и когда заканчивается его ресурс, возникает необходимость поиска нового и качественного АКБ. Помимо классических свинцово-кислотных батарей на рынке представлены гелевые аккумуляторы. Что это такое, и с чем его едят?

Гелевый АКБ- что это такое?

GEL-АКБ представляет собой свинцово-кислотную батарею, но вместо обычного электролита, здесь применен абсорбированный электролит в гелевом состоянии. Технология исполнения таких аккумуляторов подразумевает полную герметичность и невозможность обслуживания. Принцип работы GEL-аккумулятора мало чем отличается от остальных.

Конструктивные особенности

Классические батареи представляют собой смесь серной кислоты и дистиллированной воды, а в данном случае роль кислотного раствора играет гель. Получается такая структура за счет применения силиконового наполнителя, сгущающий смесь. Образуют корпус несколько цилиндрических высокопрочных пластмассовых блоков.

Элементы АКБ:

Принципиальной разницы между работой обычного и GEL-АКБ нет — заряженный источник отдает энергию, а во падения напряжения уменьшается плотность электролита.

Характеристики гелевых аккумуляторов

При выборе данного источника питания следует обращать внимания на следующие моменты:

  • емкость в ампер-часах. Данный показатель информирует о том, в течение сколького времени АКБ отдает энергию силы тока в 1А;

  • максимальный ток — параметр указывает на максимально допустимое значение при заряде АКБ;

  • пусковой ток — указывает на максимальную силу тока, которую будет выдавать первые 30 секунд;

  • напряжение на клеммах — 12 Вольт;

  • вес АКБ (варьируется от 8 килограмм (26Ач) до 52 килограмм (260 Ач)).

Перемаркировка GEL-аккумуляторов

Чуть ли не главным требованием при выборе гелевой батареи является его год производства. Формат даты может быть разным, в зависимости от производителя:

  • АКБ фирмы Optima — сверху на корпусе выдавлены цифры, где первая это год, остальные — дата. Пример: 5225 — 2015 год и 225 день. Некоторые модели могут указывать дату на наклейках сверху;

  • Delta: сверху на корпусе есть четырехзначная штамповка: производство началось в 2011 году, а маркируется этот год как “А”, значит 2012 год это “В” и так далее. Также обстоит дело с месяцев выпуска, а 3-4 цифры указывают на день месяца;

  • Varta: сверху на наклейке есть производственный код, состоящий из 9 цифр: четвертая говорит о годе выпуска, пятая и шестая о месяце выпуска.

Какой срок службы у гелевых АКБ

Срок службы, который гарантирует производитель, в среднем, составляет 10 лет. В зависимости от условий эксплуатации, это значение может отличаться в ту, или иную сторону. Уменьшает срок службы критические температуры -30°С и высокие температуры выше +50°С. Это связано с тем, что при таких температурах электрохимическая активность то резко падает, то наоборот- активируется. Высокая температура более пагубно влияет, так как провоцирует коррозию пластин. Недозаряд, неисправность генератора также сокращают срок службы на несколько лет, равно как и чрезмерная зарядка.

О достоинствах и недостатках

Ко многочисленным достоинствам относятся:

  • срок эксплуатации 8-12 лет;

  • многоцикловые разряды и заряды;

  • возможность эксплуатировать до 400 глубоких разрядов;

  • потеря емкости не превышает 20% в год, в случае простоя;

  • высокая надежность и прочность компонентов;

  • отсутствие необходимости обслуживания;

  • безопасность эксплуатации;

  • высокий КПД при малом внутреннем сопротивлении.

К некоторым недостаткам:

  • необходимость постоянного контроля подаваемое напряжение и при зарядке АКБ, иначе при превышении такового произойдет разрушение внутренних компонентов;

  • чувствительность к сильным перепадам температур, особенно зимой, когда гелий застывает;

  • чувствительность к короткому замыканию;

  • стоимость, однако срок службы и эффективность работы АКБ сопоставима в пересчете к обычным свинцово-кислотным аккумуляторам.

Кислотный АКБ против GEL

В защиту классических свинцовых АКБ можно сказать следующее:

  • дешевая стоимость;

  • широкий ассортимент по моделям, компоновке и характеристикам;

  • высокая устойчивость к перезаряду;

  • простое обслуживание.

Из этого следует то, что гелевая батарея отличается лишь продолжительностью срока службы, а также возможностью не терять заряд при долгом простое.

GEL-аккумулятор против AGM

Absorbent Glass Mat — это технология подразумевает наличие стеклоткани между электролитами, который пропитывается кислотой. Благодаря этому АКБ стали компактны, а удельная емкость увеличилась. За счет низкого сопротивления такой АКБ быстро заряжается, но и быстро разряжается из-за способность выдать большой ток. Единственное достоинство перед гелевым АКБ это легкий зимний запуск.

О зарядке GEL-аккумуляторов

Для зарядки гелевой батареи обычные зарядные устройства не подойдут. Для заряда необходимо подавать ток, равный 10% от емкости, а для срочной зарядки эту цифру можно повысить до 30%. На всех АКБ есть пометка Max initial current, указывающая на максимальный ток зарядки.

Максимальное напряжение не должно превышать 14.5 Вольт, иначе произойдет саморазрушение батареи.Рекомендации также указываются на корпусе АКБ под названием Cycle use. Среднее время зарядки — 11 часов. Иногда GEL-АКБ требует подзарядки, и с какими характеристиками требуется это сделать, указывается под надписью Standby use.

Требования к зарядному устройству
  1. ЗУ должен отключать ток при достижении полного заряда, с функцией защиты от перегрева.

  2. Стабильное напряжение.

  3. Корректировка параметров зарядки, которые зависят от внешней температуры и относительной влажности.

  4. Регулировка тока.

Рекомендации этапов зарядки:

  • постепенное увеличение напряжения;

  • постепенное снижение тока;

  • снизить до минимуму ток и напряжение.

Можно ли в GEL-АКБ заливать дистиллированную воду или электролит?
В рамках обслуживания допускается добавление дистиллированной воды следующим образом:
  • необходимо снять верхнюю крышку и 6 колпачков;

  • в шприц набрать 20 кубов воды и добавить в каждую секцию;

  • оставить батарею на 2-3 часа, чтобы гель пропитался дис водой, при недостаточном уровне добавить воду, если наоборот — удалить шприцем;

  • замерять напряжение на клеммах, после поставить заглушки и крышку обратно.

Гелевый аккумулятор для автомобиля – что это, из чего состоит, как заряжать?

До недавнего времени аккумулятор был консервативным устройством, для выбора которого нужно было знать всего несколько параметров. Новинкой, которая набирает популярность, является гелевый аккумулятор, имеющий свои преимущества и недостатки.

Что это гелевый аккумулятор?

Новый вариант свинцово-кислотного аккумулятора имеет клапан, который открывается, чтобы удалить излишки накопленного газа. Гелевые автомобильные аккумуляторы – закрытое и недоливаемое устройство с кислотно-гелеобразным электролитом. Внутри устройства находится прозрачно-белое вещество с желеобразной консистенцией, которое пронизано микротрещинами. Во время работы АБК гель постепенно твердеет. Устройства бывают двух типов: GEL и AGM.

Чем отличается гелевый аккумулятор от обычного?

Основное отличие гелевого АКБ от обычного заключается в наличии у последнего электролита. Во втором варианте между положительной и отрицательной пластиной расположен водный раствор серной кислоты, а в первом – используется гель, который во время эксплуатации устройства затвердевает. Характеристики гелевого аккумулятора лучше электролитного, что можно увидеть в перечне основных преимуществ. Стоит указать, что новый вид батарей является необслуживаемым.

Устройство гелевого аккумулятора

Как и обычная АБК, этот аккумулятор имеет несколько банок, которые соединены последовательно. Важно указать одно из важных отличий – герметичность, то есть гель не может выливаться, как электролит. Описывая, из чего состоит гелевый аккумулятор, стоит указать, что запаянный корпус поддерживает соотношение газов внутри устройства. В нем присутствуют отверстия, которые предназначены для регулировки внутреннего давления внутри аккумулятора. Пластины обладают малым сопротивлением, поскольку они изготовлены из особого очищенного свинца.

Гелевый аккумулятор – плюсы и минусы

Чтобы лучше понять, что собой представляет это устройство, необходимо оценить существующие плюсы и минусы. Главные преимущества гелевых аккумуляторов:

  1. Работают без перебоев длительное время, и они способны вынести большое количество зарядов/разрядов.
  2. Батареи изготовлены из комплектующих деталей высокого качества, что обеспечивает надежную и бесперебойную работу.
  3. Плюс гелевых аккумуляторов – небольшое сопротивление внутри и высокий КПД.
  4. Устройство может быть установлено в наклонном положении, поскольку не будет вытекать электролит.
  5. Гелевый аккумулятор работает в широком температурном диапазоне от +40 и до –40°С.
  6. АБК безопасно для окружающей среды и человека.

У гелевых аккумулятор есть свои недостатки, которые нельзя упустить из внимания:

  1. Многих пугает высокая стоимость гелевых аккумуляторов, в сравнении с обычными устройствами.
  2. АБК чувствительны к перезарядке, так, скачок напряжения может стать причиной поломки, поэтому важно приобрести специальное зарядное устройство.
  3. Должна быть обеспечена надежная работа всех электрических комплектующих авто.

Срок службы гелевого аккумулятора

Производители указывают, что устройство прослужит примерно 10 лет, но при этом стоит учитывать, что значение может меняться в зависимости от условий использования. Срок эксплуатации гелевого аккумулятора может уменьшиться из-за низкой (меньше –30°С) и слишком высокой температуры (больше +50°С). Негативно на продолжительность работы устройства влияет постоянный недозаряд и чрезмерные заряды батареи.

Гелевые аккумуляторы – применение

Из-за своей высокой стоимости гелевые аккумуляторы имели ограниченное применение, но в последнее время производство было удешевлено, что повлияло на расширение сфер применения. С каждым днем благодаря своим преимуществам гелевые аккумуляторы для авто становятся все популярнее. Кроме этого, такие АКБ устанавливают, как стартерные батареи для мотоциклов и скутеров. Подойдут они для лодочных моторов, двигателей яхт и катеров, поскольку хорошо работают при условии чрезмерной влажности. Еще гелевые аккумуляторы используются в электромобилях и инвалидных колясках.

Обслуживание гелевых аккумуляторов

Устройство с наполнителем из геля нуждается в подзарядке, как и обычный аккумулятор. Осуществлять процедуру нужно пару раз в год. Важно не превышать максимальную величину напряжения, поскольку электролитический гель начнет выделять много газов и батарея вздуется. Из-за этого следует позаботиться, чтобы бортовая электроника была исправной, и не было скачков напряжения.

Еще один важный момент, на который стоит обратить внимание – как восстановить гелевый аккумулятор. Для начала стоит отметить, что проводить процедуру можно только, если внутри батарея не разрушилась, а просто высох гелевый слой или снизилась емкость.

  1. Снимите верхнюю пластиковую крышку и резиновые колпачки со всех банок.
  2. При помощи обычного шприца залейте в каждую банку по 2 кубика дистиллированной воды. Важно не наливать много жидкости, поскольку нужно, чтобы стекловолокно было увлажненным, но ничего не плавало.
  3. После этого оставьте АКБ на 2-3 ч. Останется только установить на место колпачки и закрепить крышку. Для восстановления нужно провести обычную зарядку аккумулятора.

Если гелевый аккумулятор утратил емкость, то может помочь циклическая зарядка. Для этого батарея заряжается на максимум, а затем она разряжается. Для этого подойдет автомобильная лампочка небольшой мощности. Проведите 3-5 подобных цикла. Важно контролировать, чтобы во время разрядки напряжение не снижалось ниже 10,5 В. Если после этого емкость не восстановилась, тогда лучше купить новый АБК.

Как зарядить гелевый аккумулятор?

Для проведения зарядки нужно специальное оборудование. В инструкции, касающейся того, как заряжать гелевый аккумулятор, указано, что сила тока должна быть 1/10 от номинальной емкости, а напряжение – автоматически повышаться до показателей в 13-14 В. После этого зарядка подразумевает постоянное напряжение с постепенным снижением силы тока. Процесс обязательно должен был доведен до конца, в противном случае батарея начнет терять емкость. В большинстве случаев процедура длится около 10 ч.

Как выбрать гелевый аккумулятор?

Прежде чем совершить покупку нового АБК, нужно поинтересоваться у продавца подойдет ли устройство на ваше транспортное средство или нет. Измерьте напряжение, подающееся от генератора на аккумулятор, если значение больше 14,4 В, то от покупки лучше отказаться. Гелевый аккумулятор для автомобиля и другого транспорта должен соответствовать тех. документации (обратите внимание на емкость и силу пускового тока). Значения выбранного аккумулятора должно быть больше указанных показателей в документах. Еще проверьте выходное напряжение на клеммах.

Сколько стоит гелевый аккумулятор?

Подобные устройства представлены в широком ассортименте, поэтому и стоимость на них разная. В зависимости от предназначения, производителя и комплектации гелевых аккумуляторов, цена может быть разной, и диапазон является широким – от 100 до 580 у.е. Самыми дорогостоящими АКБ являются устройства таких брендов: Optima и Varta. Более доступными по цене являются батареи под маркой Tudor.

 

Gem Автомобильный аккумулятор Deka 8G31S Gel

Описание

Этот автомобильный гелевый аккумулятор GEM Car Deka является прямой заменой оригинального оборудования для оригинального оборудования Polaris GEM, когда был произведен ваш Ev. Меньшее не позволит вашему автомобилю Gem работать оптимально. Узнайте больше перед покупкой. В этих батареях используется уникальная технология гелевого электролита, обеспечивающая одни из лучших в отрасли возможностей глубокого цикла. Конструкция геля рассчитана на то, чтобы выдерживать интенсивную многократную зарядку и перезарядку, необходимую вашему автомобилю GEM.Эти революционные необслуживаемые батареи будут обеспечивать надежную работу раз за разом и цикл за циклом, обеспечивая при этом более длительный срок службы батареи даже в самых тяжелых условиях. Они также водонепроницаемы, конструкция для фракционного отвода газов по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями делает их безопасными для использования на чувствительном электронном оборудовании или рядом с ним, а также позволяет нам легко доставить их вам, независимо от того, где вы живете. Аккумуляторы серии Deka Dominator также обладают невероятной пусковой мощностью.Если характеристики аккумулятора при запуске холодного двигателя соответствуют требованиям к запуску двигателя, вы можете получить надежные пусковые характеристики в дополнение к превосходной возможности глубокого цикла. Толстые, амортизирующие гели и пластины высокой плотности обеспечивают превосходную устойчивость к вибрации и повреждениям. — Гелеобразная консистенция электролита предотвращает повреждение сверхглубоким разрядом из-за однородной кислотной силы тяжести. — Solid Gel State не протечет и не разольется, как жидкий электролит. — Армированный мат из стекловолокна и эксклюзивные пластины из бака предотвращают короткое замыкание и улучшают электрические характеристики.8G31S — это гелевый аккумулятор на 12 В, 97,6 Ач; размер группы 31. Это не только прямая замена OEM для вашего автомобиля GEm, они также отлично подходят для использования в других приложениях, где требуется аккумулятор глубокого разряда. Такие как морское, солнечное и резервное питание. Эта батарея идеально подходит для длительного использования в сложных условиях, требующих высоких и низких температур. Гелевый аккумулятор Deka 8G31S не требует обслуживания и готов к работе снова и снова. Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней.Этот автомобильный аккумулятор Deka 8G31S Gel Gem доступен для местного самовывоза по этой распродажной цене с возможностью обмена на нескольких складах в южной Флориде. [Посмотреть местонахождение местного склада сейчас] (Не подходит для доставки с помощью обычного перевозчика.) Если вы живете в другом месте континентальной части США, позвоните нам, чтобы организовать доставку у LTL Carrier. Все заказы на затопленные батареи доставляются LTL Freight по фиксированной ставке в размере 150 долларов США за поддон в 48 штатах. При отправке вы должны приобрести как минимум четыре батареи, чтобы соответствовать требованиям.У нас есть партнерские склады по всей территории Соединенных Штатов, поэтому звоните нам, чтобы узнать, живете ли вы в нашей дилерской сети. 772-444-2280 Для получения информации об экспорте и стоимости свяжитесь с нами через нашу контактную страницу или по адресу [email protected]. По вопросам стоимости доставки по международным заказам свяжитесь с нами.
Номер детали 8Г31С
Напряжение 12
Вместимость 97.6 Ач
Размер 30H / 31
CCA 550
CA 780
RC 180
Химия лари
Длина 12,94 дюйма
Ширина 6,75 дюйма
Высота 9.38 дюймов
Масса 70.0 фунтов.
Прекращение Шпилька
Гарантия Бесплатная замена на 1 год

Все ли батареи одинаковы? —

Все ли батареи одинаковы?

Сегодняшние сложные автомобили немецкой инженерии имеют одну общую черту — всем им для правильной работы требуется чистая, постоянная мощность. Независимо от того, водите ли вы Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen или Audi, вашему автомобилю необходим стабильный источник питания для правильной работы. В отличие от автомобилей старых моделей, в этих новых автомобилях установлено более семидесяти (70) компьютеров и модулей управления. Как и в случае с домашним компьютером, любой сбой питания приведет к его отказу и отключению от внутренней сети вашего автомобиля. Точно так же традиционной свинцово-кислотной батареи, которую вы купили в магазине автозапчастей по соседству или в большом магазине, вам больше не хватит.

В большинстве современных автомобилей, разработанных в Германии, включая Audi, Porsche, Mercedes Benz, BMW и Volkswagen, используется аккумулятор VRLA, а не традиционный свинцово-кислотный аккумулятор. Эти аккумуляторы предназначены для регулировки напряжения в зависимости от потребности, а также для принятия различных уровней заряда от системы зарядки транспортных средств в зависимости от возраста и состояния аккумулятора. Кроме того, многие модели автомобилей, такие как Mercedes Benz S-Class, Mercedes Benz E-Class и грузовики Mercedes Benz GL и ML, а также Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, имеют на борту две аккумуляторные батареи — одну для запуска, а другую для работы всех электроника и комфорт.

Основные сведения об аккумуляторах:

Аккумулятор VRLA, используемый BMW, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen и Audi, представляет собой «свинцово-кислотный аккумулятор с регулируемой стоимостью», обычно называемый герметичным аккумулятором. Большинство из них изготовлено из абсорбированного стеклянного мата (AGM), который в качестве электролита абсорбируется в стекловолоконном мате. Это похоже на гелевый аккумулятор, в котором электролит смешан с кремнеземной пылью с образованием иммобилизованного геля. Эти батареи не требуют добавления воды в элементы, так как они выделяют гораздо меньше газа, чем традиционные свинцово-кислотные батареи с заливной водой.

Поскольку в батареях AGM VRLA используется гораздо меньше электролита (аккумуляторной кислоты), они не требуют дозаправки в рамках их обслуживания. Эти батареи чувствительны к зарядному току, и в ситуации перезарядки происходит электролиз воды, снижая эффективность батарей. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить короткого замыкания и быстрой зарядки. Генератор на вашем BMW, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen или Audi предназначен для регулировки уровня заряда в зависимости от требований и состояния вашего аккумулятора.При замене батареи необходимо использовать диагностические инструменты производителя, чтобы сбросить старые значения батареи и запрограммировать значения, характерные для новой батареи. Невыполнение этого требования приведет к тому, что ваш BMW, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen или Audi будет демонстрировать различные электрические проблемы, включая отключение кондиционера и других модулей комфорта, неправильную работу освещения и появление на приборной панели индикаторов напряжения / заряда аккумулятора. отображать. Это может произойти через несколько недель после замены батареи.

Независимо от того, водите ли вы Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi или Mini, важно помнить, что современные немецкие высокопроизводительные автомобили будут служить вам многие мили и годы при условии их надлежащего ухода. Следуйте этим простым советам и слушайте экспертов по обслуживанию Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen и Audi в Остине. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто приходите к немецким специалистам по ремонту автомобилей Austin в Немецкий автоцентр, и мы будем рады помочь вам.

Основы автомобильных аккумуляторов

: что вы должны знать

Основы автомобильных аккумуляторов: что вы должны знать

7 февраля 2019 г.

Автор: Санель НАПА

Многие водители не видят и не думают о своем автомобильном аккумуляторе, пока не становится слишком поздно и автомобиль не заводится.Когда замена становится единственным решением, обратитесь к этим основам работы с батареями, чтобы помочь вам сориентироваться в процессе покупки и найти подходящую батарею для вашего автомобиля.

Различные типы батарей

Существует множество различных типов автомобильных аккумуляторов, каждый из которых имеет свою классификацию. Самыми популярными и широко используемыми сегодня в транспортных средствах на дорогах являются свинцово-кислотные аккумуляторы, особенно модели с жидким электролитом, гелевые и с абсорбированным стеклянным матом (AGM). Хотя в каждом из этих типов используется один и тот же базовый химический состав, продолжительность жизни, мощность и требования к обслуживанию у них различаются.

Затопленный

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи с жидким электролитом на сегодняшний день, несомненно, являются наиболее распространенными аккумуляторными батареями. Залитые аккумуляторные батареи, названные в честь свободно текущего раствора электролита, подвержены разливу, если они не закреплены полностью в автомобиле. С вариантами, в том числе обычными или герметичными, залитые батареи требуют либо очень низкого технического обслуживания (замена раствора электролита дистиллированной водой с течением времени), либо полностью не требуют обслуживания, что означает, что их необходимо будет заменить по истечении срока службы.

лари

В отличие от залитых аккумуляторных батарей, в гелевых свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторах вместо жидкого раствора электролита используется желеобразное вещество, чтобы предотвратить утечку и обеспечить постоянное покрытие электролитом вокруг свинцовых пластин. Хотя этот тип батарей более жизнеспособен с точки зрения предотвращения утечек и не требует обслуживания, гелевые батареи более подвержены перепадам напряжения и должны быть заменены по окончании срока их службы.

AGM

В отличие от двух предыдущих типов свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов, в аккумуляторах AGM используются листы стекловолокна для разделения свинцовых пластин и электролитов.Поскольку каждая ячейка плотно намотана и удерживается, эти батареи чрезвычайно стабильны и устойчивы к утечкам, так как раствор не проливается. В дополнение к их повышенной стабильности, батареи AGM, возможно, являются наиболее эффективным типом свинцово-кислотных аккумуляторов, поскольку они лучше работают в более холодных условиях (более высокая сила тока холодного кривошипа), имеют более длительный срок службы и быстро перезаряжаются.

На что обращать внимание

Разобравшись с некоторыми из наиболее распространенных типов автомобильных аккумуляторов, пора найти аккумулятор, который подходит для вашего автомобиля.Ниже приведены несколько ключевых терминов, которые следует знать при покупке нового аккумулятора, чтобы убедиться, что вы найдете то, что вам нужно.

Номер группы: Номер группы батареи или номер BCI указывает длину, ширину и высоту физического корпуса батареи, а также расположение клемм и их полярность. Это чрезвычайно важно, поскольку вы не хотите покупать аккумулятор, который не подходит к вашему автомобилю или имеет противоположную полярность.

Power: Мощность аккумулятора, как упоминалось ранее при обсуждении аккумуляторов AGM, измеряется в амперах.Поскольку почти все автомобильные аккумуляторы рассчитаны на 12 вольт, их мощность является истинным фактором дифференциации стоимости. Как показано на изображении выше, ток запуска описывает мощность, необходимую для запуска вашего автомобиля при 32 ° F, в то время как ток холодного запуска описывает мощность для запуска автомобиля при 0 ° F. Хотя больший ток считается лучшим, важно выбирать аккумулятор с силой тока в зависимости от условий вождения и потребностей автомобиля.

Чтобы получить ответы на все вопросы, связанные с аккумулятором, и помочь найти новый / сменный аккумулятор, позвоните или посетите знающих профессионалов в ближайшем к вам магазине Sanel NAPA и приобретите лучшие запчасти для своего автомобиля уже сегодня.

О компании Sanel NAPA

С 1920 года Sanel NAPA является ведущим дистрибьютором автозапчастей, запчастей для тяжелых грузовиков и кузовных товаров с более чем 42 магазинами в Нью-Гэмпшире, Вермонте, Мэне и Массачусетсе. Мы поставляем качественные автомобильные запчасти, запчасти для тяжелых грузовиков, автомобильную краску и материалы для кузова, а также инструменты и оборудование, которые являются прочными, надежными и долговечными, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие продукты и услуги.Для получения дополнительной информации позвоните по телефону (603) 225-4000 или нажмите, чтобы найти ближайший к вам магазин.

Автомобильный аккумулятор

гелевый — Введение, плюсы и минусы-battery-knowledge

Хотите узнать о гелевом автомобильном аккумуляторе? Если да, то вы попали в нужное место.

Что такое автомобильный гелевый аккумулятор?

Гелевый автомобильный аккумулятор, часто называемый свинцовым аккумулятором, очень напоминает состав электролита свинцово-кислотного аккумулятора, однако, за одним исключением. Электролит в гелевом автомобильном аккумуляторе состоит из диоксида кремния, который создает гелеобразное вещество, что и дало ему название.Загустевший электролит указывает на то, что батареи можно устанавливать в различных положениях и они не выделяют ненужных паров. Этот основополагающий принцип позволяет использовать гелевые батареи в местах с низкой или абсолютной вентиляцией.

Гелевый аккумулятор похож на свинцово-кислотный, но регулируется с помощью клапана. Когда электролит в батарее смешивается с диоксидом кремния и серной кислотой, он создает относительно неподвижное вещество, которое обеспечивает возможность питания приборов. Гелевая смесь позволяет батарее использовать кислоту и электролит таким же образом, как и при использовании раствора в обычной батарее. Однако это не потребует дополнительного обслуживания.

Какие плюсы и минусы у автомобильного гелевого аккумулятора?

Гелевый аккумулятор имеет множество преимуществ, поскольку он практически не требует обслуживания и не имеет утечек. Кроме того, ниже подробно обсуждаются преимущества гелевых автомобильных аккумуляторов.

  • Не требует обслуживания. Поскольку электролит имеет форму геля, а не жидкости, эти батареи практически не требуют обслуживания для обеспечения эффективной работы батареи.

  • Простая установка — гелевые батареи можно использовать практически в любом месте. Гелевые батареи будут эффективно работать везде, от хорошо проветриваемых помещений до закрытых безвоздушных пространств.

  • Нет утечек — даже несмотря на то, что свинцово-кислотные батареи заключены в пластиковый корпус, все же существует вероятность того, что жидкость вытечет, что сделает батарею неэффективной. С другой стороны, гелевые батареи также герметичны, но наличие регулирующего клапана снимает избыточное давление.Это также указывает на то, что смеси некуда идти между гелеобразным веществом и устранением избыточного давления, что обеспечивает отсутствие утечек и хлопот.

  • Незначительный риск. Когда в обычной батарее происходит конкретное повреждение, владельцы сталкиваются с серьезными мерами и возможностью возникновения опасности. Однако гелевые батареи не представляют такой опасности, поскольку при повреждении корпуса ничего не просочится.

  • Устойчивость к вибрации. Самая большая проблема традиционных аккумуляторов — это их восприимчивость к экстремальной вибрации и связанным с ними ударам.Напротив, гелевые батареи поглощают удары и вибрацию, что делает их пригодными для установки в легковых автомобилях и других четырехколесных транспортных средствах.

  • Без дыма. Поскольку батареи состоят из гелевого вещества, при использовании батарей минимальное воздействие паров на окружающую среду. Возможности применения ячейки увеличатся, поскольку вы можете установить ее в местах, где нет вентиляции. К тому же аккумуляторы легче заряжать где угодно.

  • Устойчивость к смерти от разряда. Если вы используете свинцово-кислотную батарею, вы часто можете оказаться осторожными, не допуская чрезмерной разрядки элемента.Гелевые батареи не такие. Они включают технологию глубокого цикла, которая указывает на то, что вы можете разряжать его больше, в то время как это по-прежнему влечет за собой возможность заряжаться как новый.

Низкая температура, большой ток Источник питания аварийного пуска 24 В Характеристики батареи: 25,2 В 28 Ач (литиевая батарея), 27 В 300 Ф (блок суперконденсаторов) Температура зарядки : -40 ℃ ~ + 50 ℃ Температура нагнетания: -40 ℃ ~ + 50 ℃ Пусковой ток: 3000A

Что касается ограничений, они включают:

Гелевые батареи лучше свинцово-кислотных?

Итак, перейдем к последней проблеме.Чтобы лучше понять, какие батареи лучше: гелевые или свинцово-кислотные, ниже мы подробно сравнили обе батареи.

Когда в отрасли появились гелевые батареи, они были примерно в четыре раза дороже свинцово-кислотных аккумуляторов. Поскольку производство гелевых аккумуляторов увеличивалось, они быстро снижались в цене и улучшались в качестве. В настоящее время гелевые аккумуляторы стоят примерно на тридцать процентов дороже, чем свинцово-кислотные аккумуляторы без каких-либо проблем с головной болью, обслуживанием и зарядкой.Следовательно, гелевые батареи в наши дни чаще используются в нескольких приложениях.

Многие люди озабочены общим вопросом: гелевые аккумуляторы лучше свинцово-кислотных аккумуляторов или каковы основные различия между этими двумя аккумуляторами?

Когда дело доходит до преимуществ гелевых аккумуляторов перед свинцово-кислотными, они включают: герметичные, устойчивые к порче, не требующие обслуживания, очень низкий саморазряд, отсутствие выделения газов, способность выдерживать широкий диапазон температур, способность выдерживать вибрацию и удары. лучше, без терминальной коррозии и выдающиеся характеристики при глубоком цикле.

Низкая температура Высокая плотность энергии Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2C емкость разряда ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии и электромагнитных помех

Что касается ограничений гелевых аккумуляторов, они включают в себя — более дорогие или дорогостоящие, чем свинцово-кислотные, чувствительные к перезарядке.

Теперь давайте перейдем к преимуществам свинцово-кислотных аккумуляторов перед гелевыми батареями. Они включают относительно недорогие по сравнению с гелевыми батареями, широко доступные, приличное соотношение размера и емкости и приличную производительность глубокого цикла.

Что касается свинцово-кислотных ограничений, их много. В него входят:

  • Требуется строгое техническое обслуживание

  • Требуются вентилируемые помещения для подзарядки

  • Испытайте терминальную коррозию

  • При обслуживании требуются резиновые перчатки и очки.

  • Удаление значительных количеств кислорода, водорода и других токсинов

  • Быстро сульфатируется, если его оставить на какое-то время разряженным.

  • Легко повреждается в случае перезарядки.

  • Отнесены к категории опасных грузов для перевозки.

Итак, учитывая плюсы и минусы гелевых аккумуляторов и свинцово-кислотных аккумуляторов, теперь у вас есть ответ на свой вопрос. Не правда ли? Что ж, свинцово-кислотная батарея имеет значительные преимущества перед гелевыми батареями — дешевая стоимость, возможность выбирать наиболее доступные или дорогие фирменные варианты и широкий спектр характеристик.С другой стороны, известно, что гелевые батареи имеют долгий срок службы, лучшую стойкость к глубокому разряду и т. Д.

Последние несколько слов

Вот и все. Итак, здесь мы рассмотрели все, что вам нужно знать о гелевых автомобильных аккумуляторах — что это такое, плюсы и минусы и многое другое. Когда дело доходит до выбора гелевого аккумулятора, все факторы, такие как пусковой ток, напряжение и т. Д., Во многом совпадают с предложениями производителя транспортного средства. В противном случае существует большая опасность недозарядки, которая в равной степени повредит аккумулятор.

Какой автомобильный аккумулятор выбрать? Абсорбированный стеклянный мат (AGM), гель или влажная ячейка

Проблема с электричеством, из-за которой ваша машина не заводится и вы застреваете на парковке или в другом месте вдали от необходимого места, это нежелательная проблема, которую мы все делаем изо всех сил, чтобы избежать. Итак, что вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность возникновения нежелательной ситуации, связанной с аварией электрической системы вашего автомобиля?

Прежде всего убедитесь, что вы потратите вдвое больше денег на хороший автомобильный аккумулятор.Свинцово-кислотный аккумулятор может стоить от 75 до 125 долларов. Единственная причина, по которой жидкие свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенными, заключается в том, что жидкие свинцово-кислотные батареи были впервые разработаны в 1859 году и являются наименее дорогими в сегодняшнем мире источников запуска автомобильных двигателей. В 1971 году была создана герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, которая упростила обслуживание.

Аккумуляторы

VRLA (свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном) содержат гель и абсорбированный стеклянный мат, которые не являются жидкостью. Гелевые батарейки, как указано в названии, являются «гелевыми».Аккумуляторы AGM представляют собой силикатное стекловолокно, смешанное с бором и сформированное в мат, удерживающий электролит. Нежидкие гелевые батареи были созданы в конце 1920-х годов и привели к созданию аккумуляторов «Absorbed Glass Mat» в 1957 году. Батареи AGM (Absorbed Glass Mat) были запущены в производство в 1972 году, но в основном использовались для военных и неавтомобильных приложений. как лодки, дома на колесах, мотоциклы и электроника. В настоящее время становится все больше доступных AGM-аккумуляторов для использования в серийных автомобилях.Батареи AGM (абсорбированный стекломат) могут стоить от 160 до 250 долларов, но имеют больше преимуществ перед жидкими свинцово-кислотными батареями.

Аккумуляторы

AGM в основном используются там, где автомобиль используется только время от времени, например, в лодках и транспортных средствах для отдыха. Скорость разряда неиспользуемых батарей намного ниже, чем у жидких свинцово-кислотных аккумуляторов. Скорость зарядки также намного выше. Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумуляторы AGM в качестве стандартного источника питания для новых автомобилей из-за более высокого энергопотребления транспортных средств.Сейчас известно, что BMW первой установила аккумуляторы AGM в свои модели 2007 года из-за компьютерных функций и торможения.

Аккумуляторы

AGM намного лучше жидких свинцово-кислотных аккумуляторов, но недостатком аккумуляторов AGM является то, что вы не перезаряжаете их. Они будут заряжаться быстрее при нормальном выходном генераторе до 14,5 вольт, а генератор с высокой выходной мощностью не нужен. Когда батарея AGM используется в неиспользуемом автомобиле, рекомендуется использовать солнечную батарею с непрерывной подзарядкой. Аккумуляторы AGM выйдут из строя, если зарядить более 14.5 вольт. Большинство проблем с зарядкой AGM возникает в спортивных автомобилях из-за суровых условий, в которых они используются. Выбросьте старую вилку в гаражное зарядное устройство и купите новое, которое поддерживает «напряжение» вместо ампер. Зарядное устройство AGM обнаружит очень низкое напряжение в аккумуляторе и начнет подзарядку, тогда как старое зарядное устройство не обнаружит низкое напряжение и не будет заряжать аккумулятор.

Эти аккумуляторные батареи используются в военных транспортных средствах, которые находятся на хранении в течение многих лет и запускаются после многих лет хранения без проблем.Я читал в Интернете истории о том, что люди оставляли свои аккумуляторы AGM в гараже на много лет, и они сохранили свой полный заряд. Я использую аккумуляторы AGM в своих автомобилях и отсоединяю отрицательный кабель от того, которым я больше не пользуюсь, и он запускается сразу, когда я время от времени запускаю двигатель. Я часто читал жалобы на сбой AGM, но это только из-за плохой практики с ними или их использования в системах, где зарядка превышает рекомендуемый уровень. Вы можете оставить эти батареи в покое на долгое время, не заряжая их, но рекомендуется использовать солнечную панель с очень низким постоянным зарядом, когда она не используется.Опять же, по собственному опыту скажу, что нужно отсоединять отрицательный кабель от аккумулятора, когда он не используется.

AGM против геля и мокрой ячейки? AGM имеет более толстые пластины, которые, как правило, не деформируются так легко во время глубоких разрядов и сопротивляются накоплению серы, разрушающему влажную аккумуляторную батарею. Аккумуляторы с влажными элементами обычно выходят из строя через 4 года, если они проработают такое время. Ожидаемый срок службы батареи AGM может достигать 10 лет, если не перезарядить. Гелевые аккумуляторы отлично подходят для спортивных автомобилей, но, как правило, заряжаются медленнее.

Победитель — «Абсорбированный стеклянный коврик», если вы научитесь правильно за ним ухаживать.

Герметичный автомобильный аккумулятор | Аккумуляторы AGM для легковых и грузовых автомобилей

Герметичный автомобильный аккумулятор | Аккумуляторы AGM для легковых и грузовых автомобилей | Ударная батарея

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Аккумуляторы для

Мы выбрали только лучшие герметичные необслуживаемые аккумуляторы AGM для вашего автомобиля или грузовика. Если вы ориентируетесь на простой запуск или действительно двойное назначение, эти герметичные автомобильные аккумуляторы — то, что вам нужно, чтобы оставаться в дороге дольше.

BEGIN_AFTER_PRODUCTS

Выберите NORTHSTAR Performance AGM для своего автомобиля или грузовика

Линия продуктов North Star Performance AGM повысит ваши ожидания даже в самых экстремальных условиях. Вот лишь несколько причин, по которым North Star предлагает один из лучших вариантов замены автомобильного аккумулятора:

  • Бесплатная поддержка — Герметичная конструкция исключает утечку и коррозию
  • Долгоиграющий — Обеспечивает превосходную вибро- и термостойкость
  • Можно транспортировать по воздуху — Допущен как неопасный груз
  • Повышенный ампер-час — Улучшает способность к питанию аксессуаров
  • Повышенная мощность проворачивания — Конструкция с тонкой пластиной обеспечивает большую пусковую мощность
  • 48-месячная национальная гарантия на замену

Если вы любите водить машину, мы — ваш лучший выбор для всех ваших автомобильных потребностей.

Советы по продлению срока службы сменного аккумулятора для автомобиля или грузовика

  • Не храните аккумулятор в разряженном состоянии. Автомобильные аккумуляторы работают лучше всего, когда поддерживается постоянный заряд.
  • Одна из основных причин выхода из строя автомобильных аккумуляторов — это пренебрежение. Не забываем долить воду!
  • Правильное обслуживание аккумулятора продлит срок службы и продлит срок службы.

Замена автомобильного аккумулятора здесь оказывает действительно большое влияние!

Ваша поддержка Impact Battery имеет значение по одной батарее за раз! Сохранение вашей силы позволяет нам сосредоточиться на нашей миссии — предоставить возможность тем, кто никогда не почувствует, что такая возможность существует.

Сотрудничая с Impact Battery, вы не просто приобретаете зарядное устройство или аккумулятор; вы посылаете послание надежды. Вы оказываете РЕАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ через некоммерческие организации, которые мы поддерживаем за счет наших доходов.

RIGHT_SIDEBAR_CONTENT

Что такое автомобильный аккумулятор AGM?

Аккумулятор AGM — это аккумулятор особой конструкции с высокими характеристиками, который абсорбирует электролит в волокнистый матовый материал, вплетенный между свинцовыми пластинами. В этом губчатом материале суспендированной жидкости достаточно только для того, чтобы коврик оставался влажным. Если аккумулятор был разбит, кислота не вытечет. Вот почему их иногда называют сухими батареями.

Чем аккумулятор AGM лучше, чем необслуживаемый автомобильный аккумулятор?

Формулировка «лучше» не всегда может быть наилучшей для использования при проведении сравнения, поэтому давайте рассмотрим некоторые из преимуществ.

Есть несколько очень привлекательных аспектов владения аккумулятором AGM для вашего автомобиля. Самым примечательным является то, что вокруг клемм больше не будет коррозии.

И необслуживаемые, и AGM-батареи считаются герметичными.Однако только герметичные, не требующие обслуживания, будут изрыгать кислоту, если их уронить или проколоть. Это может быть дополнительным раздражителем, например, во время автомобильной аварии. Напротив, AGM на 100% защищены от протечек.

Некоторые из AGM известны как чистые свинцовые батареи AGM и предлагают невероятные возможности глубокого цикла и запуска. Эти аккумуляторные батареи двойного назначения действительно удовлетворяют потребности наших семейных автомобилей сегодня.

Авторское право © 2013 г. — по настоящее время Impact Battery. Все права защищены.

Как мне узнать, что у меня аккумулятор AGM

Вы уже какое-то время пользуетесь автомобилем, но не знаете, от какого типа аккумулятора он работает, и задавались вопросом: «Как узнать, не слетел ли мой аккумулятор? ГОСА? »

Аккумуляторы с абсорбируемым стеклянным матом (AGM) — это аккумуляторы уникального типа, которые содержат специальный сепаратор из стекломата, который помогает впитывать раствор электролита между пластинами аккумулятора. Он работает, позволяя электролиту проходить через мат из стекловолокна, тем самым создавая максимальную площадь поверхности, позволяющую соприкасаться с пластинами, и не заливать аккумулятор таким большим количеством жидкости.

Некоторые из основных характеристик аккумуляторов AGM включают следующее; Аккумуляторы AGM герметичны; следовательно, они не проливаются, устойчивы к вибрациям, не требуют технического обслуживания, обеспечивают минимальную утечку кислоты и газообразование, а также обеспечивают лучшую производительность при циклических нагрузках.

В чем разница между гелевыми, AGM и стандартными батареями?

Важно знать тип аккумулятора вашего автомобиля, чтобы понимать все, что требуется при бережном обращении с аккумулятором. Простая ошибка может повлиять на аккумулятор, тем самым сократив срок его службы или нанеся вред пользователю.

По мере развития аккумуляторных технологий аккумуляторы AGM являются новейшим типом аккумуляторов, и между ними и другими традиционными аккумуляторами есть небольшие отличия.

Разница между гелевыми, AGM и стандартными батареями довольно проста. Некоторые отличия заключаются в следующем.

Этикетки

Один из основных способов отличить гелевые, AGM или стандартные батареи — это проверить этикетку на верхней части батарей. Гелевые свинцово-кислотные батареи имеют надпись «Gel-Filled» на этикетке батареи.

Между тем, батареи AGM имеют любую из следующих надписей на этикетке: «Абсорбированный стеклянный мат» или «AGM», «сухой элемент», «регулируемый клапан», «герметичный регулируемый клапан» или «непроливаемый».

Залитые или жидкие свинцово-кислотные батареи имеют надписи «мокрый элемент», «свинцово-кислотный», «жидкий свинцово-кислотный» или «залитый свинцово-кислотный аккумулятор» на этикетках.

Постарайтесь проверить аккумулятор вашего автомобиля, чтобы увидеть надпись на этикетке сверху аккумулятора. Если это AGM, на нем должна быть хотя бы одна из коротких надписей для батарей AGM выше.В противном случае это какой-то другой аккумулятор; однако надпись на этикетке аккумулятора укажет тип аккумулятора в вашем автомобиле.

Верхняя часть аккумулятора

Аккумуляторы AGM и гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы имеют плоские верхние части, за исключением положительной и отрицательной клемм на верхних частях.

Батареи с заливным или жидкостным аккумулятором имеют съемные крышки или крышки, за исключением того, что на этикетке батареи написано «Герметично».

Реакция на встряхивание

Еще один способ отличить гелевые, AGM или стандартные батареи — это наблюдать за реакцией батареи при встряхивании.

Жидко-кислотные или залитые аккумуляторные батареи покачиваются, когда вы встряхиваете их, а затем держите в неподвижном состоянии; то есть вы на мгновение заметите дополнительное движение в жидком центре батареи, независимо от того, герметичен ли он.

Кислотный аккумулятор опасен из-за этого отказа; следовательно, вы должны быть осторожны, если в вашем автомобиле используется аккумулятор кислотного типа.

Между тем, AGM или гелевый аккумулятор не шевелится, когда вы держите их неподвижно после встряхивания. Они остаются такими, какими были до встряски.

Вот некоторые фундаментальные различия между гелевыми, AGM или стандартными батареями. Важно быть осторожным с залитыми батареями, потому что их кислота может обжечь человеческие ткани при установленном контакте. Они могут выделять газообразный хлор при контакте с морской водой.

Между тем, AGM и гелевые батареи могут быть легко или быстро повреждены, если зарядный ток превышает необходимый. Поэтому очень важно знать, какой аккумулятор в вашем автомобиле и что делать, чтобы аккумулятор оставался в безопасности, и вы не подвергали себя опасности.

Связанная тема: Как зарядить аккумулятор без зарядного устройства

Часто задаваемые вопросы

Полностью ли заряжены новые аккумуляторы AGM?

Нет, новые аккумуляторы AGM заряжены не полностью; следовательно, их необходимо полностью зарядить перед использованием. Новый аккумулятор AGM заряжен от 75 до 80%.

Следовательно, чтобы начать использовать новый аккумулятор AGM, необходимо полностью зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства с уровнем заряда 12,8+ вольт. Было бы лучше, если бы вы избегали уровня тока зарядки аккумулятора более 32.72 градуса по Фаренгейту в другом, чтобы избежать преждевременного выхода из строя аккумулятора.

При зарядке нового аккумулятора AGM напряжение может превышать 16 вольт; следовательно, вы должны проверить напряжение холостого хода примерно через 1-2 часа. Между тем производители рекомендуют заряжать аккумуляторы AGM не менее 5 часов. Кроме того, избегайте зарядки в течение длительного времени.

Можно ли использовать обычное зарядное устройство от аккумулятора AGM?

Вам когда-нибудь говорили, что можно использовать обычное зарядное устройство для AGM-аккумулятора? Эта рекомендация неверна, поскольку от AGM-аккумулятора не требуется использовать обычное зарядное устройство.

Аккумуляторы

AGM рассчитаны на медленную и низкую зарядку; Следовательно, зарядные устройства AGM содержат микропроцессоры, отвечающие за сбор информации от батареи и соответствующую регулировку напряжения и тока.

Какое зарядное устройство для AGM аккумуляторов самое лучшее?

Поскольку аккумуляторы AGM имеют химическую структуру без электролитов жидкого типа, таких как свинцово-кислотные аккумуляторы, они рассчитаны на медленный и низкий заряд; они требуют специальных зарядных устройств.

Рекомендуемые зарядные устройства оснащены уникальным микропроцессором, который помогает собирать информацию о силовых элементах батареи и вносить необходимые корректировки по току и напряжению в соответствии со спецификациями батареи.

Некоторые из лучших зарядных устройств для аккумуляторов со стекловолокном: NOCO Genius 10, NOCO Genius 5, NOCO Genius G7200, CTEK (56-353) MULTI US 7002, Battery Tender 021-0123, Optima Digital 1200, BatteryMinder 128CEC1 и Schumacher SC1281. Вы можете потратить некоторое время, чтобы узнать отзывы о них.

Как отличить AGM от залитых аккумуляторов?

Хотя батареи с абсорбированным стеклянным матом (AGM), батареи с сухими элементами и батареи с жидкими или жидкими элементами вместе считаются свинцовыми батареями, у них также есть различия.

Разницу между AGM и залитыми батареями можно увидеть по тому, как они работают, а также по их плюсам и минусам. Аккумуляторы

AGM не требуют обслуживания и содержат уникальный сепаратор из стекловолокна, который помогает пропитать стекловолокно электролитом и сохраняет электролит в суспендированном или «сухом» состоянии, а не в жидкой форме.

Аккумуляторы

AGM не требуют полива; кроме того, они работают лучше, чем аккумуляторы с жидкими элементами или залитые батареи, поскольку отсутствуют минимальное выделение газов и свободная жидкость. Тем не менее, они могут быть повреждены, если в течение определенного периода времени они будут недозаряжены или перезаряжены.

С другой стороны, залитые батареи содержат комбинацию жидких электролитов, и ожидается, что жидкость будет тщательно измеряться и поддерживаться для эффективной работы батареи.

Залитые батареи более экономичны, чем батареи AGM.Однако экстремальные климатические условия могут отрицательно сказаться на сроке службы батареи из-за содержащегося в ней раствора электролита, который может замерзнуть или испариться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *