Аккумуляторы тепла для автомобиля: Тепловой аккумулятор своими руками (схема)| Сделай Сам

Содержание

Тепловой аккумулятор: грелка для мотора

Помните, что страшней всего для автомобиля зимой? Пуск двигателя. Наш климат балансирует между неопределенно «умеренным» и откровенно «холодным». И что такое «толкнуть движок», когда за бортом минус двадцать, многие из вас знают не понаслышке.

Наш народ огорчить трудно. «Хитрая на выдумки голь» знает множество способов согреть двигатель перед пуском. От умывания кипяточком до встраивания в картер ТЭНа, подключающегося к ближайшей розетке или все тому же едва живому аккумулятору. Если аккумулятор полностью умер, поможет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Самых капризных «уговаривают» с паяльной лампой в руках. Суррогатное решение никогда не проходит безнаказанно. От такой подготовки автомобиль страдает еще больше, чем от неподготовленного пуска: быстро стареют краска, резина и пластиковая изоляция, гибнет из-за локального перегрева дорогое масло, разрушается от резких перепадов температуры и ржавеет металл.

И это при том, что сам двигатель в процессе работы выделяет огромное количество тепла просто в атмосферу. Многие пытались связать две эти вещи между собой, мало кто сумел продвинуться дальше идеи. Не так это просто — собрать лишнее тепло сегодня и вернуть его завтра или через пару суток.

Тем отрадней сообщить вам, что светлые головы, сумевшие решить эту задачку, нашлись в нашем Отечестве. Причем, решение оказалось простым как валенок. И по сути крепко смахивает на термобигуди.

Тепловые аккумуляторы — это не обычные аккумуляторы Varta. Названное «тепловым аккумулятором» устройство представляет собой пакет герметично заваренных капсул, наполненных особым кристаллическим веществом. Пакет помещен в своеобразный термос — металлический сосуд с вакуумно-порошковой теплоизоляцией — и включается в контур охлаждения двигателя параллельно отопителю салона. Контур заполняется незамерзающей охлаждающей жидкостью (ТОСОЛом или АНТИФРИЗОМ), для ее принудительной циркуляции имеется электропомпа. Во время работы двигателя жидкость проходит через аккумулятор, под действием ее тепла содержимое капсул плавится. Плавление, как известно, происходит с поглощением (аккумуляцией, т.к. это процесс обратимый) некоторого количества тепловой энергии. Здесь используется теплоемкость фазового перехода из твердого состояния в жидкое. У данного вещества она почти уникальна. На полную зарядку уходит минут десять, а сохраняется накопленная энергия несколько суток (двое при -40°).

Когда приходит пора «заводиться», включают помпу. Пробегая через пакет капсул, жидкость снимает с них аккумулированное тепло и возвращает туда, откуда принесла — в контур охлаждения двигателя. Материал в капсулах совершает обратный фазовый переход, эквивалентный по высвобождаемой энергии работе нагревателя с начальной тепловой мощ- ностью в три десятка киловатт. За считанные минуты температура двигателя поднимается на верных полсотни градусов. Бесшумно и практически без затрат энергии двигатель заводится.

Изобрели тепловой аккумулятор и разработали конструкцию в николаевской компании «МОТОРТЕХНИКА». Воплотили в материал весной девяносто четвертого. Год шли натурные испытания устройства на автомобиле ИЖ 21251-010. «ИЖ» набегал с ним восемьдесят тысяч. Никак не прочувствовал тридцатиградусные морозы — заводился без проблем.

Двигатель разогревался минуты за три, заводился легко и устойчиво работал на холостом ходу. Стартовать можно было через минуту-полторы. Причем, эта пауза нужна была не столько для выравнивания температуры и давления масла, сколько на просушивание ветрового стекла (отолитель тоже предварительно прогревается). Свечам такой режим пришелся по вкусу — обычные А-20ДВ «отбегали» эти два экватора без единой замены или прочистки.

Естественно, просчитывался и возможный рынок. Не сомневаясь, что товар найдет спрос в Украине, авторы присматривались и к рынку северного соседа. Еще бы, где ж найти другую такую страну, где на трех четвертях территории «девять месяцев зима». То есть, товар изначально становился «экспортно-ориентированным». Сразу по окончании испытаний прототипа устройство, получившее марку УОПД-0. 8 (Устройство облегчения пуска двигателя с начальной теплоемкостью 0,8 кВт/час), было передано на теплотехнические испытания в лабораторию АО «ГАЗ».

Оборудованную им серийную «Газель» испытали в климатической камере при температурах от -20 до -40 °С с выдержкой в 16 и 36 часов. После шестнадцати часов «зимы» аккумулятор поднимал температуру двигателя на 55 градусов (с -20 до +35 °С или с -40 до +15 °С). После полутора суток ему хватало сил на рывок в 45-50 градусов. На прогрев уходило 5-6 минут, двигатель заводился легко. Пусковой ток стартера снижался на 60-80 ампер, а экономия топлива составила четверть литра на каждом пуске. Нетрудно посчитать, что устройство окупится за один-пять месяцев эксплуатации (в зависимости от ее интенсивности и климатических условий), так что смысл купить авто аккумулятор определенно есть.

Сегодня УОПД-0.8 уже производится серийно. Модель применима к любым ДВС обьемом до 4000 «кубиков» с жидкостной системой охлаждения — карбюраторным, дизельным и работающим на газе. Внешне это цилиндр диаметром в двадцать сантиметров и длиной в сорок, сухим весом в 16,5 килограммов. Монтируется рядом с двигателем или в салоне за перчаточным ящиком. В сравнении с западным аналогом, весьма редким, кстати, по цене (примерно USD400) выигрывает вдвое и во много крат — по надежности. Имеет гарантию на 24 месяца и ресурс эксплуатации в 10 лет. Готовится выпуск линейки ТА под разные обьемы двигателей и автомобили разных типов.

Несомненную пользу от новинки могут извлечь установщики. Монтаж занимает пару часов и оценивается в 10% стоимости ТА. Уверен, что автовладельцы охотно уступят установку и обслуживание специалистам.

Не менее интересно это может быть и производственникам. Прежде всего — оборонщикам. Даже без армейского заказа конверсионные предприятия могут наладить изготовление и сбыт ТА внутри страны и соседям. Первыми заказчиками могут стать группы быстрого реагирования — милиция, спецназ, скорая помощь. Лицензию на производство разработчики предоставят.

Глава 5 Тепловые аккумуляторы. Все о предпусковых обогревателях и отопителях

Глава 5

Тепловые аккумуляторы

Устройство и принцип работы или пуск двигателя «на халяву»

Среди технических средств, обеспечивающих уверенный запуск двигателя зимой, выделяется одно оригинальное, в буквальном смысле не требующее дополнительной энергии. Это устройство – аккумулятор тепла, или, как витиевато назвали его разработчики, устройство облегчения пуска двигателя (УОПД). Его действие основано на накоплении тепловой энергии во время работы двигателя (т. е. во время движения автомобиля), ее сохранении и затем использовании для подогрева двигателя через определенный интервал времени. В этой гениальной по своей простоте идее главное заключено в том, что при интенсивной работе двигателя избыток тепла можно аккумулировать, т. е. запастись им впрок. А для того чтобы узнать, как это можно сделать, достаточно вспомнить принцип бытового термоса. Ну, скажем прямо, истинно халява!

Нужно указать, что сама первоначальная идея принадлежит канадскому доктору Шатцу, воплотившему ее в конце 90-х гг.

в системе CENTAUR и получившему специальную премию за оригинальное и экологически чистое устройство. В созданных в России системах УОПД для хранения тепла используется тепловой аккумулятор (ТА), представляющий двойной металлический цилиндр с вакуумной изоляцией. Носитель тепла – стандартная охлаждающая жидкость двигателя автомобиля (тосол, антифриз). При движении автомобиля специальным насосом системы горячая жидкость периодически закачивается в тепловой аккумулятор. Этот процесс получил название заряда ТА. Таким образом, после остановки двигателя в ТА находится горячая охлаждающая жидкость, которая с течением времени все же остывает. Однако она через сутки и более (а для более мощной модели – до трех суток) остается достаточно теплой, чтобы ее тепло могло подогреть двигатель. Перед запуском холодного двигателя осуществляется разряд ТА, при котором хранящаяся в нем жидкость закачивается электронасосом в двигатель. В результате двигатель прогревается. Кроме прямого назначения в виде предпускового подогрева двигателя надо указать и возможность использовать УОПД для ускоренного обогрева салона.
Эффективность подогрева рассмотрим ниже.

В состав устройства входят (рис. 5.1):

• тепловой аккумулятор;

• электронасос;

• гидрораспределитель;

• трехходовой кран;

• блок управления.

Рис. 5.1. Функциональная блок-схема УОПД (а) и тепловой аккумулятор (б).

Особенностью устройства является наличие нескольких шланговых соединений (на рис. 5.1 двойная шина), обеспечивающих взаимодействие устройства со штатной системой охлаждения автомобиля. Соединений относительно много, но они несложны, не требуют специальных навыков и могут быть выполнены самостоятельно. Как было сказано выше, электронасос закачивает горячую охлаждающую жидкость в ТА при его заряде и затем при запуске холодного двигателя прокачивает ее через двигатель для его подогрева (в режиме разряда ТА). Управление электронасосом осуществляет блок управления, режимы работы которого включаются кнопкой. Блок задает интервалы прокачки охлаждающей жидкости из ТА в двигатель при его подогреве (разряде) и заряде.

Особую роль выполняет гидрораспределитель, который представляет из себя гидроклапан, автоматически изменяющий направление потока жидкости под воздействием давления жидкости в подходящих к нему шлангах. Срабатывает он только при включении питания электронасоса. При нормальной работе двигателя (УОПД не функционирует) гидроклапан соединяет направления 1–3 и направляет поток жидкости по линии E-С-D-Двигатель, минуя ТА. При работающем электронасосе гидрораспределитель обеспечивает пропускание потока по направлениям 2–3, и поток охлаждающей жидкости идет по линии А-B-C-D-Двигатель-E-F. Трехходовой кран служит для обхода отопителя салона, когда закрыт его собственный кран. Управляется кран с помощью рукоятки ручного привода, устанавливаемой в салоне автомобиля и соединенной тросиком с краном.

Рекомендуемая для автомобилей ВАЗ схема подключения УОПД-0,2 (рис. 5.2) использует сливное отверстие в блоке цилиндров для забора охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя. Такую схему можно использовать практически для всех отечественных автомобилей, имеющих сливное отверстие в блоке цилиндров двигателя. Схема позволяет с наименьшими затратами и минимальным вмешательством в штатную систему охлаждения произвести монтаж оборудования и с наибольшей эффективностью использовать УОПД.

Рис. 5.2. Схема подключения УОПД-0,2 (от «АвтоПлюсМади»).

Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы

Литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы Литий является самым легким металлом, в то же время он обладает и сильно отрицательным электрохимическим потенциалом. Благодаря этому литий характеризуется наибольшей теоретической удельной электрической энергией. Вторичные источники

Li-Fe аккумуляторы

Li-Fe аккумуляторы Современная электроника предъявляет все более высокие требования к мощности и емкости источников энергии. В то время как никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы вплотную приблизились к своему теоретическому пределу, литий-ионные

2.

2. Уран, нейтроны мгновенные и запаздывающие, быстрые и тепловые

2.2. Уран, нейтроны мгновенные и запаздывающие, быстрые и тепловые …Ядро урана содержит 92 положительно заряженных протона. Это — белый на свежем изломе металл, который на воздухе сначала покрывается налетом цвета спелой сливы, а затем и вовсе чернеет. Как и все тяжелые

Тепловые датчики

Тепловые датчики Наиболее известными тепловыми датчиками являются термисторы (см. рис. 5.42). Это устройство пассивного типа изменяет сопротивление пропорционально температуре. Существуют термисторы, имеющие положительный и отрицательный температурный коэффициенты

Тепловые насосы и штаны с обогревом

Тепловые насосы и штаны с обогревом Дедал размышляет над проблемой теплой одежды. Нынешняя мода, судя по всему, предлагает решения, менее всего рассчитанные на сохранение тепла тела: минимальное количество тонкой, плотно облегающей одежды, что вряд ли пригодно для

Сверхъемкие аккумуляторы

Сверхъемкие аккумуляторы О таких аккумуляторах мечтают во многих отраслях техники и промышленности.

Представьте себе автомобиль. Вместо бака с горючим он возит небольшой ящичек с аккумуляторами. Изредка водитель автомобиля подключает клеммы к электрической сети, а на

АККУМУЛЯТОРЫ И СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ

АККУМУЛЯТОРЫ И СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ На первых спутниках Земли аппаратура потребляла относительно небольшие мощности тока и время работы ее было очень непродолжительным. Поэтому в качестве первых космических источников энергии успешно применялись обыкновенные

2.8. Техническая документация на тепловые энергоустановки

2.8. Техническая документация на тепловые энергоустановки Вопрос 83. Какие документы хранятся и используются в работе при эксплуатации тепловых энергоустановок?Ответ. Хранятся и используются в работе следующие документы: генеральный план с нанесенными зданиями,

5.

4. Тепловые насосы

5.4. Тепловые насосы Вопрос 201. В качестве каких установок целесообразно применение тепловых насосов?Ответ. Целесообразно применение в качестве двухцелевых установок, одновременно производящих искусственный холод и тепловую энергию для целей теплоснабжения (п.

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ 6.1. Технические требования Вопрос 209. Как следует располагать трубопроводы тепловых сетей и горячего водоснабжения при 4-трубной прокладке?Ответ. Следует, как правило, располагать в одном канале с выполнением раздельной тепловой изоляции каждого

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ 8.1. Технические требования Вопрос 268. Допускается ли применение типовых баков хранения нефтепродуктов для замены существующих баков-аккумуляторов?Ответ. Такое применение не допускается (п.

8.1.3).Вопрос 269. Каковы требования к помещениям, в которых

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ 6.1. Технические требования6.1.1. Способ прокладки новых тепловых сетей, строительные конструкции, тепловая изоляция должны соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил и других нормативно-технических документов. Выбор диаметров

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ 8.1. Технические требования8.1.1. Баки-аккумуляторы изготавливаются по специально разработанным проектам. На всех вновь вводимых и эксплуатируемых баках-аккумуляторах устанавливаются наружные усиливающие конструкции для предотвращения разрушения

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ

6. ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ 6.1. Технические требования6.1.1. Способ прокладки новых тепловых сетей, строительные конструкции, тепловая изоляция должны соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил и других нормативно-технических документов. Выбор диаметров

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ

8. БАКИ-АККУМУЛЯТОРЫ 8.1. Технические требования8.1.1. Баки-аккумуляторы изготавливаются по специально разработанным проектам. На всех вновь вводимых и эксплуатируемых баках-аккумуляторах устанавливаются наружные усиливающие конструкции для предотвращения разрушения

Признаки неисправного или неисправного аккумулятора переменного тока

Признаки неисправного или неисправного аккумулятора переменного тока | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Отопление Кондиционер Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Современные системы кондиционирования воздуха состоят из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить подачу холодного воздуха в салон автомобиля. Одним из таких компонентов является аккумулятор, также обычно называемый ресивером/осушителем. Аккумулятор переменного тока представляет собой металлический контейнер, который действует как фильтр для системы переменного тока. Он заполнен осушителем, влагопоглощающим материалом. Его цель состоит в том, чтобы отфильтровать любой мусор, который может проходить через систему переменного тока, и устранить любую влагу, которая может присутствовать в системе. Любые посторонние частицы или влага, прокачиваемые через систему, могут вызвать повреждения, которые могут привести к коррозии, что может привести к более серьезным проблемам, таким как утечки. Вот почему практически в каждой системе переменного тока используются аккумуляторы, так как они защищают систему от таких потенциальных проблем.

Когда аккумулятор переменного тока начинает выходить из строя, он обычно отображает несколько предупреждающих знаков. Принимая во внимание эти признаки, чтобы можно было выполнить необходимый ремонт, вы сможете обеспечить, чтобы ваша система переменного тока оставалась чистой, свободной от влаги и функционировала должным образом.

1. Дребезжащие звуки во время работы

Одним из первых признаков неисправности аккумулятора является дребезжащий звук при включении переменного тока. Аккумуляторы содержат камеры внутри, и дребезжащий звук может свидетельствовать о внутреннем повреждении аккумулятора, возможно из-за коррозии. Дребезжащий звук также может свидетельствовать о том, что фитинг или шланг отсоединились или были повреждены, что является более серьезной проблемой.

2. Заметные утечки хладагента

Другим более очевидным и более серьезным признаком неисправности аккумулятора является видимая утечка хладагента. Когда аккумулятор выходит из строя и начинает течь, это приводит к образованию луж хладагента под автомобилем или в моторном отсеке, если утечка достаточно значительна. Если проблема не будет устранена своевременно, хладагент со временем полностью вытечет из системы, что полностью выведет из строя кондиционер до заправки.

3. Запах плесени при включении кондиционера

Еще одним признаком неисправности аккумулятора является появление запаха плесени при включении кондиционера. Если аккумулятор каким-либо образом поврежден или больше не отфильтровывает влагу из системы, то образующаяся в результате влага может привести к образованию плесени и грибка в системе кондиционирования, что вызовет появление запаха.

Поскольку этот компонент по существу является фильтром, защищающим всю систему от загрязнения, важно заменить или отремонтировать аккумулятор переменного тока, как только будут обнаружены какие-либо проблемы. Если вы подозреваете, что у вас может быть проблема с вашим аккумулятором переменного тока или, возможно, с чем-то еще в системе переменного тока, это то, что профессиональный техник, такой как один из YourMechanic, должен быть в состоянии проконсультировать вас и отремонтировать по мере необходимости.


Следующий шаг

Расписание осмотра систем отопления и кондиционирования

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это проверка систем отопления и кондиционирования. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


Система охлаждения

кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

Бен

41 года опыта

1410 Обзоры

Запрос Бен

Бен

41 года. Volkswagen Beetle L5-2.5L — Кондиционер с подогревом — Хьюстон, Техас

Я очень доволен работой мистера Смита над моей машиной. Он заменил топливный насос Jaguar как эксперт, а затем диагностировал ошибку компрессора кондиционера VW и починил ее на месте. Я бы порекомендовал его всем, у кого проблема с автомобилем 9.0003

by Berry

Nissan Altima — Кондиционер с подогревом — Хьюстон, Техас

Невероятно красиво и нашел время, чтобы показать мне проблему, включая сравнительные фотографии моего устройства и того, как должно выглядеть новое устройство.

Петр

43 года опыта

1321 Обзоры

Запрос Питер

Петр

43 года опыта

Запрос Питер

от Джеффа

Сааб 9-3 L4-2. 0L Turbo -Ac -Ac -Phoenix. , Аризона

Он знает, что делает. Очень вежливый и все объяснил. Я бы без сомнения использовал его снова. Я очень рекомендую его.

от Michele

Mazda Miata — Кондиционер с подогревом — Пеория, Аризона

Мы очень рады, что нашли Питера в качестве нашего нового механика. Он очень тщательный и знающий. Он также дружелюбный, профессиональный и очень честный. Он объяснил нам, какие именно услуги необходимы на нашем автомобиле для ремонта кондиционера, и предоставил нам письменную оценку стоимости. Он буквально сэкономил нам тысячи долларов на ремонте. Местный майор конкурент назвал нам стоимость ремонта не менее 1400 долларов и сказал, что стоимость увеличится до 2400 долларов, если они обнаружат, что потребуется дополнительная деталь. Питер взял с нас всего 202 доллара, плюс выполнил работу у нас дома. Честно говоря, кондиционер в нашей Mazda Miata 2004 года никогда не работал так хорошо — он всегда выдувал теплый воздух. Мы просто предположили, что именно так был изготовлен этот конкретный автомобиль. Мы настоятельно рекомендуем Питера всем, кто нуждается в опытном и честном механике.

Pedro

31 года опыта

78 Обзоры

Запрос Pedro

Pedro

31 года опыта

Pedro

от Betsy

Chrysler Pt Cruiser L4-2

Педро был великолепен! Он был ранним в первую очередь. Он был очень профессиональным, и он объяснил мне вещи. Работал быстро и очень аккуратно. Очень доволен его обслуживанием.

Мануэль

32 года опыта

580 Обзоры

Запрос Manuel

Manuel

32 года опыта

Запрос Manuel

от Roberto

Ford Taurus V6-3.0 . Знает свое дело. Грамотно и понятно с диагностикой и ремонтом. Я бы хотел поработать с ним снова! Спасибо Мануэль!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить реле вентилятора охлаждения на большинстве автомобилей

Реле вентилятора охлаждения выходит из строя, когда вентилятор охлаждения радиатора больше не получает электрический сигнал. Сломанное реле вентилятора означает, что радиатор не может остыть.

Как заменить шланг расширительного бачка автомобиля

Замена шланга расширительного бачка включает в себя работы с системой охлаждения, которые могут обжечь вас, когда двигатель горячий. Будьте в безопасности, подождав, пока он остынет.

Как заменить расширительный клапан кондиционера (дроссельную трубку)

В автомобильных кондиционерах необходимо заменить расширительный клапан или дроссельную трубку, если кондиционер дует теплым воздухом или система переменного тока неисправна.

Похожие вопросы

Как пользоваться регулятором температуры?

Ручка регулировки температуры находится в блоке климат-контроля на центральной консоли. Ручка регулирует, насколько горячим или холодным будет воздух, выходящий из вентиляционных отверстий. Если повернуть ручку против часовой стрелки, воздух попадет. ..

Как починить кондиционер на Infiniti J30 95-го года

Эти Infiniti — электронные кошмары. Вся эта система переменного тока управляется компьютером. Если вы прыгаете и это работает, посмотрите мое видео. У меня даже есть видео «как недорого починить систему кондиционирования (https://www.youtube.com/watch?v=ah5OEeCu1KE)». Просто получите…

Нужно знать, двигатель ли это. Осечки, ужасный расход бензина

Привет, спасибо, что написали. В вашем вопросе есть несколько пунктов, которые наводят меня на мысль, что у вас возникла проблема с системой охлаждения, которую следует диагностировать и устранить как можно скорее. Во-первых, если вы чувствуете запах жидкости…

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Наши эксперты разбирают 5 основных частей системы кондиционирования вашего автомобиля

Blog Home

Было бы преуменьшением сказать, что большинство людей в Клермонте, штат Флорида, не хотели бы садиться в машину без работающей системы кондиционирования воздуха. Это особенно актуально, когда погода начинает нагреваться. Вы не просто хотите, чтобы система кондиционирования вашего автомобиля была готова выпускать холодный воздух — она вам нужна!

Эксперты компании Christian Brothers Automotive Clermont собрались здесь сегодня, чтобы развеять некоторые тайны, связанные с вашим кондиционером, рассказав о пяти компонентах, из которых состоит система кондиционирования вашего автомобиля, и объяснив, что они на самом деле делают.

Хотя ваша система кондиционирования также состоит из различных шлангов и портов для заправки хладагента, эти пять частей выполняют важную работу. Если вы заметили, что кондиционер вашего автомобиля уже не тот, что был раньше, загляните к местным специалистам по ремонту автомобилей в компанию Christian Brothers Automotive в Клермонте, Флорида. Мы продуем холодным воздухом и покажем вам приятную разницу в ремонте автомобилей!

Компрессор

Если вы хотите сохранять прохладу, вы должны убедиться, что ваш компрессор в порядке. Это абсолютно необходимый компонент. Компрессор в основном отвечает за эти четыре функции:

  • Повышение давления хладагента для охлаждения воздуха
  • Определение изменений температуры внутри и снаружи автомобиля
  • Мониторинг и контроль выходной температуры
  • Подача воздуха в конденсатор

Конденсатор

Чаще всего располагается перед радиатором Конденсатор кондиционера иногда также уместно называют мини-радиатором. Когда компрессор создает давление в хладагенте, конденсатор работает, чтобы понизить как температуру, так и давление горячих газов из хладагента. Кроме того, конденсатор также должен перемещать охлажденный жидкий хладагент в ресивер/осушитель или аккумулятор.

Ресивер/осушитель или аккумулятор

Ваш автомобиль может быть оборудован либо ресивером/осушителем, либо аккумулятором, в зависимости от модели автомобиля. Ресивер/осушитель используется на автомобилях с ТРВ. Аккумуляторы находятся в транспортных средствах, которые имеют трубку с отверстием.

Ресивер/осушитель отвечает за отделение газа от жидкости. Это важная задача, потому что компрессоры не предназначены для жидкостей, а только для газов, и могут быть разрушены, если какая-либо жидкость попадет внутрь. Эта часть также удаляет влагу с помощью влагопоглотителя. Влагопоглотители похожи на маленькие наполненные шариками пакетики, которые можно найти в упаковке новой электроники. Фильтры, расположенные в этом компоненте, также помогают защитить систему кондиционирования от загрязнений.

Аккумулятор отслеживает и точно контролирует, сколько хладагента поступает в испаритель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *