Авто а класса в россии: Обзор российского рынка автомобилей класса «А» — журнал За рулем

Содержание

Рейтинг автомобилей А-класса 2020 года

Мировая автомобильная промышленность на территорию России поставляет надёжные авто класса А. Все они по характеристикам кузова относятся к хэтчбеку, имеют по три двери. В продаже доступны также пятидверные модели.

Honda Fit

Honda Fit

Длина автомобилей не превышает 3,6 метра. Небольшие автомобили идеальны для использования в городских условиях, потребляют мало топлива, неприхотливы в обслуживании. Однако бездорожье для них закрыто.

Авто будет идеальным средством передвижения для водителей, которые транспортируют не больше 1-2 пассажиров и небольшой груз состоящий из пары небольших сумок. Автомобили класса А удобны для тех, кто работает курьером, частным сантехником, таксистом. Ещё целевой аудиторией являются молодые девушки, а также дачники и студенты, которые выезжают за пределы города на расстояние не больше 100 км.

Машина экономичного класса

Покупая автомобиль А-класса, автовладелец должен смириться с тем, что большой динамикой, хорошей мощностью двигателя и комфортными ездовыми качествами «малолитражка» отличаться не будет. Самой важно особенностью подобных авто является экономия на топливе и бюджетный ремонт в случае возникших неисправностей.

В рейтинге представлен обзор автомобилей А класса в убывающем порядке. Представителей эконом-класса из Китая в рейтинге вы не найдёте. Советуем перечитать материал тем, кто собирается купить компактный автомобиль. Также доступны тематические фото и видео.

Honda Fit

Honda модернизировала свою Fit для 2020 года с более спортивной настройкой подвески и Active Cruise Control – плюс доступные Apple CarPlay и Android Auto – так мало изменилось в этом компактном малолитражном хэтчбеке, хотя он остаётся одним из лучших автомобилей класса А. Тем не менее, Honda Fit остаётся критерием, с помощью которого измеряются другие доступные субкомпакты, включая Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio 5-Door, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa Note. Выдающаяся универсальность – визитная карточка Fit, которая пронизана роскошной индивидуальностью и продаётся в четырёх комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. У всех есть так называемое Magic Seat, которое по-разному складывается для размещения грузов различной формы и размеров.

Особенности и обновления

Благодаря своим компактным габаритным размерам, вместительному салону и большому объёму грузов Honda Fit привлекает людей, которым нравится экономия пространства и топлива. В то же время этот хэтчбек Honda доставляет удовольствие от вождения, особенно в стеснённых городских условиях.

Базовая модель, которая стартует от 17100 долл. США, подешевела по сравнению с некоторыми представителями рейтинга класса А. Кроме того, авто доступно только как хэтчбек, в то время как некоторые из его конкурентов (например, Toyota Yaris) – это компактные седаны с традиционным багажником.

Все модели в России, оснащённые комплектом технологий безопасности Honda Sensing (предупреждение о столкновении в прямом направлении, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий при выезде с дороги и адаптивный круиз-контроль), теперь получают автоматические фары дальнего света. Более того, новая белая краска под названием Platinum Pearl White заменила White Orchid Pearl.

Под капотом

1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Honda развивает 130 лошадиных сил, и его стремление к высоким оборотам придаёт этой компактной топовой Honda злющий характер. В отличие от многих двигателей, которые не работают на высоких оборотах, двигатель Fit, благодаря регулировке фаз газораспределения и управлению, развивает превосходную мощность при 6800 оборотах в минуту. В то же время он эффективен в повседневной езде. модель CVT имеет расход 7,1 л. на 100 км. по городу и 5,9 л. по трассе, 6,5 л. при смешанном типе.

Доступные характеристики:

  • 1,5-литровый двигатель inline-4.
  • 130 лошадиных сил при 6600 об/мин (ручная КПП).
  • 128 лошадиных сил при 6600 об/мин (автомат).
  • 155 Нм крутящего момента при 4600 об/мин (ручная КПП).
  • 153 Нм крутящего момента при 4600 об/мин (автомат).
  • Расход топлива город/трасса –8,1/7,5 л. на 100 км. (ручная КПП), 7,1/5,9 л. (автомат LX), 7,5/6,5 л. на 100 км. (автомат Sport, EX и EX-L).

Mitsubishi Mirage

Та же самая компания, которая создала превосходные Outlander и Eclipse Cross, необъяснимым образом продолжает рекламировать автомобиль, составляющий отличную конкуренцию таким моделям, как Ford Fiesta, Kia Rio и Nissan Versa. От жёсткого пластика до анемичного 3-цилиндрового двигателя, Mirage, похоже, отстаёт от лучших в своём сегменте. Но это только на первый взгляд. Для тех, кто не боится, Mirage может претендовать на комфортную езду, хорошую экономию топлива, большой багажник, привлекательную цену с 10-летней/100000-километровой гарантией на трансмиссию плюс доступную Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, передовые системы помощи водителю, признанные стандартными для Toyota Yaris, в самой дешёвой комплектации Mitsubishi не встречаются.

Mitsubishi MirageMitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage

Особенности и обновления

Если вы не беспокоитесь о стремительном ускорении и мощности, улучшенном оборудовании для обеспечения безопасности или фиксированной спинке заднего сиденья седана, Mitsubishi Mirage предлагает эффективную и доступную транспортировку по действительно хорошей цене. Если вы ищете надёжный и доступный хэтчбек, вы будете счастливее на Nissan Versa Note, Honda Fit или Chevrolet Sonic. Если ваш бюджет ограничен диапазоном в 15000 долларов, лучше обратите внимание на такой оснащённый подержанный автомобиль, как Mazda3, Nissan Sentra или Chevrolet Cruze.

Mitsubishi Mirage ES получает круиз-контроль и водительское сиденье с регулируемой высотой, в то время как хэтчбек Mirage предлагает новый пакет Limited Edition в комплектации ES. В модельный ряд хэтчбека добавлена новая комплектация LE с красными внутренними акцентами, чёрными боковыми зеркалами и 15-дюймовыми чёрными легкосплавными дисками.

Под капотом

Мощность для Mitsubishi Mirage и Mirage G4 исходит от 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя, способного развивать мощность всего 78 лошадиных сил и крутящий момент 100 Нм. Этот двигатель шумит и вибрирует, что на высоких скоростях делает его работу раздражающей. В сочетании с 5-ступенчатым механическим приводом Mirage достигает довольно приличных оценок экономии топлива, которые даже выше, если авто оснащено автоматической коробкой передач CVT.

Доступные варианты двигателя:

  • 1,2-литровый рядный-3.
  • 78 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 100 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 7,1/5,9 л. на 100 км. (ручной седан), 33/41 миль на галлон (ручной, хэтчбек), 35/41 миль на галлон (автомат, седан), 7,1/5,7 л. (автомат, хэтчбек).

FIAT 500

На рынке, который для легковых автомобилей класса А становится более жёстким, кабриолеты Fiat 500 и 500С пытаются привлечь покупателей, предлагая для каждой модели турбированный двигатель. К сожалению, для Fiat, покупатели продолжают тяготеть к компактным внедорожникам, тем более что бензин остаётся относительно дешёвым. В свою очередь, новый Fiat 500 имеет уникальный внешний вид, смелую цветовую палитру и множество доступных функций.

FIAT 500FIAT 500

FIAT 500

Несмотря на то, что модель 500 не предлагает много места для пассажиров, она идеально подходит для городских непродолжительных поездок. С появлением Ford Fiesta, который скоро выйдет в продажу, и дорожающем Mini Cooper, 500 Pop, Lounge и спортивная отделка Abarth, возможно, всё ещё смогут занять эту нишу рынка.

Особенности и обновления

Если вы ищете недорогой малолитражный автомобиль, который не похож на недорогой малолитражный автомобиль, то Fiat 500 станет отличным выбором. Яркие цвета и множество вариантов делают авто более привлекательным, чем Honda Fit или Smart ForTwo. При этом стоимость Fiat 500 на несколько тысяч долларов меньше, чем у Mini Cooper.

500 не такой вместительный или удобный, как Honda Fit или Nissan Versa Note, а показатели надёжности и перепродажи также отстают от большинства конкурентов. 500 не предлагает такие продвинутые функции помощи водителю, как предотвращение столкновений или адаптивный круиз-контроль.

Fiat 500 получает увеличение лошадиных сил благодаря добавлению турбокомпрессора на каждую модель. Модели Pop и Lounge получают улучшенные тормоза и подвеску, 16-дюймовые колёса, камеру заднего вида, задний спойлер и противотуманные фары.

Под капотом

Переднеприводный малолитражный автомобиль Fiat 500 оборудован небольшим, но сложным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, использующим запатентованную технологию Fiat MultiAir, которая изменяет время впускного клапана и подъёмную силу. Fiat настраивает этот двигатель на два уровня мощности: 500 Pop и Lounge получают версию на 135 лошадиных сил, а Abarth выдаёт 160 лошадиных сил.

500Е (электрический) рассчитан на 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. За исключением 500Е, все 500 предлагают на выбор 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомат нравится пользователям за его дополнительное передаточное число и отзывчивое переключение, хотя он увеличивает расход топлива более чем на 10 процентов.

Доступные модификации двигателя:

  • 1,4-литровый турбированный рядный 4 (Pop, Lounge).
  • 135 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 204 Нм крутящего момента при 2400-4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 1,4-литровый турбинный рядный-4 (Abarth).
  • 160 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 230 Нм крутящего момента при 2500-4000 об/мин.
  • Расход город/трасса – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. (автомат).

Или

Chevrolet Spark

В наши дни вы можете быть удивлены, обнаружив на рынке какие-нибудь миникары, учитывая большой наплыв от седанов, купе и хэтчбеков до внедорожников, кроссоверов и пикапов. Но Chevrolet, похоже, стремится сохранить размер Spark без изменений. И для тех, кто хочет многого от маленькой машины класса А, стоит обратить внимание на Chevrolet Spark.

Chevrolet SparkChevrolet Spark

Chevrolet Spark

Spark обеспечивает большой пробег, сохраняя при этом ускорение, превышающее ожидаемое. В нём также есть приветственное сочетание информационных технологий и технологий безопасности: 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi, а также предупреждение о столкновении и камера заднего вида. Для тех, кто хочет недорогой пригородный автомобиль, есть несколько веских причин проверить маленькую Chevy Spark.

Особенности и обновления

Если вы ищете пригородный автомобиль, вам точно понравится Spark. Он удивительно бодрый и простой в управлении, но имеет низкий расход топлива. Авто также предлагает удивительно большой набор технических функций. Chevy Spark – один из самых маленьких автомобилей на дороге, поэтому приготовьтесь испытать чувство клаустрофобии, особенно когда вас окружают все эти новые внедорожники.

Chevy, возможно, держится за Spark, но он мало что делает для его обновления, в модельном ряду представлен только самый скромный список внешних и внутренних настроек, самой значительной из которых является недавно появившаяся функция автоматического торможения на низкой скорости в Driver Confidence.

Под капотом

Малолитражный Chevrolet Spark оснащён 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Это не так много, но это больше, чем вы ожидаете, учитывая, что хэтчбек весит менее 1050 кг. Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая механическая коробка передач. Большинство покупателей Chevy Spark предпочитают C

Чем отличается :: классы автомобилей — ikirov.ru

При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают « водительскими ». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более выскоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног.

Особенно это характерно для класса B . Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили « пассажирские ».

Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.

Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три типа кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан.

В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E . Класс F — это исключительно седаны и лимузины.

Класс «A»

Автомобили этого класса отличаются предельно малыми габаритами: длина – не более 3600, ширина – не более 1520. Тип кузова – только 3-дверный и реже 5-дверный хэтчбек. Динамические и ходовые качества весьма посредственные. Техническое обслуживание и сервис не дешевле, чем для автомобилей более высокого класса. Основное достоинство – малые габариты. Комфортен для двух человек и небольшого багажа. Идеален (по размерам) для езды в городе.

Примеры: ВАЗ-11113 «Ока», Rover Mini, Renault Twingo, Daewoo Tico и Matiz.

Класс «B»

Малогабаритный автомобиль особого класса.Габариты: длина 3500–3900, ширина 1520-1630. Типы кузовов: в основном, 3- и 5-дверные хэтчбеки, реже седаны, универсал повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен для поездок четырех человек или путешествия двух человек с солидным багажом.

Примеры: ЗАЗ-1102 «Таврия», Skoda Felicia , Opel Corsa , Peugeot -106, Renault Clio , Fiat Punto , Volkswagen Polo , Ford Fiesta , Toyota Yaris , Nissan Micra и другие подобные модели.

Класс «C» 

Универсальные, относительно компактные и вполне вместительные автомобили. Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал или УПВ. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен и для поездок и для путешествий.

Примеры: Все модели ВАЗ (кроме «Нивы» и ее модификаций), Volkswagen Golf и Bora , Skoda Octavia , Opel Astra , Ford Escort и Focus , Audi F 3, Peugeot -306, Fiat Brawo / Brawa , Renault Megan е, Alfa Romeo 145/146, Nissan Almera , Toyota Corolla , Daewoo Nexia и другие подобные модели.

 Класс «D»

Оптимальное транспортное средство как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типы кузовов – хэтчбек, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости. Динамические и скоростные качества, назначение, потребительские качества, комплектация и стоимость варьируются в широких пределах.

Для класса существует разделение на обычную и элитную группы.

1. Обычная – модели массового спроса умеренной стоимости (Opel Vectra , Peugeot -406, Ford Mondeo , Toyota Avensis , Nissan Primera , Volkswagen Passat.)

2. Элитная – дорогие и хорошо укомплектованные ( Alfa Romeo 156, Audi A 4, BMW 3-й серии, Mercedes — Benz C ).

Класс «E» 

В Европе – высший средний класс. В России – высший средний и представительский класс. Типы кузовов – седаны и универсалы (редко 5-дверный хэтчбек – Renault Safrane ). Стоимость и потребительские качества сильно зависят от марки и комплектации. Для класса существует разделение на обычную и элитную группу «люкс»-класса.

1. Обычная – Opel Omega , Toyota Camri.

2. Элитная – BMW 5-й серии, Mercedes — Benz E класса, Audi A 6, Jaquar S — type , Volvo S 80/ V 70, SAAB 9-5.

Класс «F»

Очень дорогие автомобили представительского характера, практически не приобретаемые физическими лицами ни в Европе, ни в России. Тип кузова – только седаны. Уровень комфорта и вместимость – по высшему классу.

Достаточно высоко котируются лишь пять моделей: Audi A 8, BMW серии 7, Mercedes — Benz S класса, Jaguar XJ 8 и Lexus LS 430.

Минивэны и УПВ (Универсалы Повышенной Вместимости)

Класс «Минивэны и УПВ Класс минивэнов и универсалов повышенной вместимости довольно обширен в США и пользуется растущей популярностью в Европе. Однако в России таких машин пока мало. Предназначены, в основном, для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др.

Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении — от 6 до 8 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. В случае демонтажа задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок. Большинство УПВ на шасси легковых автомобилей классов D и Е отличаются применением обычных распашных дверей (сдвижные двери здесь встречаются редко), а также невысокой габаритной высотой.

По своим ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны, как правило, унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими легкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

К обычным УПВ можно отнести Citroen Evasion , Mazda MPV , Renault Espace , SEAT Alhambra и Volkswagen Sharan . К минивэнам – Ford Windstar, Hyundai H-1, Mitsubishi Space Gear и Volkswagen Caravelle/Multivan.

Внедорожники

Класс так называемых внедорожников (в простонародье джипы) очень популярен в США, но в Европе спрос на такие машины невысок — около 3% продаж. Прочная подвеска и повышенная проходимость внедорожника – весьма ценные качества в российских дорожных условиях, особенно в зимнее время года.

Кузовы – 3- или 5-дверные универсалы, реже со съемным мягким верхом, который не годится для российского климата севернее Сочи. Вместимость – от 4-х до 9 мест. Внедорожники подразделяются на размерные подгруппы, из которых можно выделить по меньшей мере три ступени:

1. малые (типа Suzuki Jimny или Daihatsu Terios .)

2. средние (например, как Honda CR — V .)

3. большие (типа Chevrolet Tahoe или Jeep Grand Cherokee ).

Фактически эти машины разных классов и типов, собранные под одним названием. Кроме этого, есть деление на быстроходные модели для езды по хорошим дорогам (например, Lexus RS 300 или Range Rover ) и настоящие «работяги» по любой местности ( Mercedes — Benz класса G или Nissan Patrol GR ).

Купе

Класс автомобилей с кузовом купе вместимостью 4, 2+2 и тем более 2 места характеризуется понятной непрактичностью, поэтому в Европе спрос на них не превышает 1-2% продаж. Кроме ограниченной вместимости, в российских условиях автомобили этого типа обладают рядом негативных особенностей: низкая посадка, жесткая подвеска на сверхнизкопрофильных шинах передают на кузов и сиденье каждый стык дорожного полотна и небольшую ямку. Поэтому большинство аргументов против приобретения такого автомобиля.

Примеры: Alfa Romeo GTV, Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии , FIAT Coupe, Ford Cougar, Honda Prelude, Mercedes-Benz CLK, Peugeot 406 Coupe, а также Porsche 911 и Jaguar XK8 Coupe.

Автомобили с открытым кузовом

Класс автомобилей с открытым кузовом – кабриолеты, родстеры и спайдеры. В Европе открытых и относительно недорогих автомобилей на шасси моделей классов В, С, D и Е вполне достаточно, хотя общий спрос на них невысок в пределах 1-2% продаж.

Примеры: Ferrari California, Jaguar XK Convertible, Rolls-Royce Phantom, Volvo C70 и т.д.

Выбор класса авто зависит от целей потребителя, предполагаемого способа использования, а также финансовых возможностей потребителя.

Классы автомобилей

Наверное, все слышали такие выражения как автомобиль класса «A» или автомобиль класса «С» и так далее. А что это означает, вы знаете? К какому классу относится ваш автомобиль? У каждого класса есть свои параметры, размеры и особенности. Пришли классы автомобилей к нам из Европы, именно там они появились впервые. Причем, классы автомобилей сначала носили чисто информативный характер, и использовались только журналистами в авто изданиях. Затем классы автомобилей начали перенимать и сами производители.

Итак, самыми распространенными классами автомобилей считаются всего шесть классов. Обозначаются они латинскими буквами, и начинаются сначала алфавита. Это – A, B, C, D, E, F. Однако классов автомобилей гораздо больше. Читайте ниже.

Класс «А»

 

 

Это маленькие городские автомобили, малолитражки. В России их принято называть еще женские автомобили. Потому как девушки часто выбирают маленькие авто. Такие автомобили рассчитаны на город. В Европе их называют SUPER-MINI. Эти автомобили рассчитаны на 2 – 3 человек имеют небольшой багажник. Двигатели автомобилей слабые, обычно от 0,6 до 1,2 литра, зато очень экономичные. Размеры длина до 3,6 метра, ширина до 1,6 метра. Цены автомобилей класса «A» самые демократичные. Типичные представители: Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz, Peugeot 106.

 

Класс «B»

 

 

Малый класс автомобилей. Один из самых популярных классов автомобилей. Особенно популярен, в развивающихся странах. Класс «B», сейчас очень сильно эволюционировал. Многие автомобили приблизились к старшему классу «С», как по размерам, так и по компоновке и оснащению. Рассчитаны на 4-5 человек. Такие автомобили чувствуют себя очень хорошо как в городе так и на трассе. Двигатели уже более мощные от 1,2 до 1,6 литра. Размеры длина до 3,9 метра (с учетом эволюции до 4,2 метра), ширина до 1,7 метра. Цены выше чем у класса «A», но остаются в бюджетном пределе. Типичные представители Volkswagen Polo, Peugeot 206, Ford Fusion, Kia Rio.

 

Класс «С»

 

 

Малый средний класс автомобилей. Самый «пестрый» класс автомобилей. Есть как яркие представители класса, например KIA CERATO, так и автомобили которые застряли по середине, их можно назвать B+ или же С -, например как Nissan Tiida.  Родоначальником класса и его техническим совершенством, считают автомобиль Volkswagen Golf. Поэтому автомобили этого класса принято называть – автомобили GOLF класса. Самый распространенный класс в Европе, на автомобилях GOFL класса передвигается 30-35 % всех европейцев. Про «С» класс также можно сказать, что он сильно развивается. Многие автомобили по размерам напоминают уже «D» класс. Однако по оснащению и цене, автомобили «С» класса на уровень ниже. Рассчитаны на 5 человек. Прекрасно приспособлены для трассы и города, двигатели от 1,6 литра до 2,0 литра. Стоимость находится в среднем ценовом диапазоне. Размеры длина до 4,3 метра (с учетом эволюции до 4,5), ширина до 1,8 метра. Типичные представители: – Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic, KIA Cerato, Toyota Corolla, Mercedes-Benz А-класс.

 

Класс «D»

 

 

Средний класс автомобилей. Автомобили считаются как самые оптимальные как для перевозки грузов, так и по вместимости. Есть настоящие «аристократы», которые премиальную отделку салона, с вставками из натуральных материалов. Автомобиль в городе и на трассе чувствует себя уверенно, за счет хороших настроек подвески и высоких изоляционных материалов салона. Рассчитаны на 5 человек. Двигатели от 2,0 до 2,5 литра. Стоимость превышает средние ценовые показатели. Размеры длина до 4,7 метра, ширина до 1,9 метра. Типичные представители – Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса.

 

Класс «E»

 

 

Высший средний класс автомобилей. За любовь к таким автомобилям крупных бизнесменов, класс «E» получил название – бизнес класс. Очень высокий уровень комфорта, отделка салона деревом и премиальной кожей. Высокий уровень шумоизоляции и персональное кондиционирование воздуха, вот не все функции этих авто. Рассчитаны на 5 человек, однако, как правило, сзади ездят только двое. Двигатели от 2,4 литра и выше. Размеры длина от 4,6 метра и выше. Цена, достаточно дорогая. Скажем автомобили не для всех. Типичные представители – Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.

 

Класс «F»

 

 

Эксклюзивные и мощные автомобили. Делится на два подвида «F1» и «F2».

«F1» – серийные дорогие автомобили. Высокий уровень комфорта во всем и дорогие материалы отделки. Стоимость очень высокая. Длина от 5 метров. Типичные представители – AUDI A8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.

«F2» – автомобили которые сделаны вручную, часто всего в штучном экземпляре. Это уже не средство передвижения, а своре всего вложение денег. Можно отнести автомобили марок Ferrari, Bentley, Lamborghini.

Это основные классы автомобилей. Но на этом разграничение классов не заканчивается. Ниже я перечислю не такие популярные классы.

Класс «G»

Этот класс подразумевает под собой, автомобили с типом кузова купе. Как и у класса «F» они могут быть  серийными это «G1» (KIA CERATO KOUP), а также и премиальными купе, которые производятся в ручную, это «G2» (Aston Martin)

Класс «H»

Кабриолеты, родстеры. Различаются, как и F и G классы. Есть «h2», серийной сборки и дорогие кабриолеты ручной сборки элитных моделей – «h3».

Класс «I»

В основном это рамные, с полным приводом и усиленным обвесом, высоким клиренсом универсалы. Нужно отметить что класс «I», самый необычный.

Класс «K»

Внедорожники.

«K1» – кроссоверы, перкетники, легкие внедорожники. Созданы для города и легкого внедорожья. В сильной грязи практически бесполезны.

«K2» – средние внедорожники. Самые универсальные. Можно и в городе ездить, хотя с парковками проблемы, но можно и на бездорожье залезть.

«K3» —  тяжелые внедорожники. В городе абсолютно бесполезны, проехать на маленьких улочках будет сложно, особенно если кругом пробки. А вот на бездорожье самое то. Покоряет практически любую грязь, если сделать трубу для отработанных газов сверху, то может передвигаться по небольшим болотам. Можно отличить, по большим колесам, лебедкам и дополнительному освещению и креплению на крыше.

«K4» – пикапы. Рассчитаны на фермеров. Удобно перевозить разные грузы сзади, причем салон достаточно комфортный. За последние 5 лет, популярность в России только растет.

Класс «L»

Минивены. Большая популярность в Европе. Самый большой салон, от 5 до 7 мест. Куча всяких полочек и шкафчиков. Салон можно трансформировать как угодно.

Класс «M»

Коммерческий малый класс. В основном это автомобили, как принято их называть у нас в стране «каблуки». Сделаны на базе легкового автомобиля класса «B» или «С». Рассчитаны для передвижения грузов по городу, где не проедут большие фуры.

источник : http://avto-blogger.ru/

Рекомендуем также почитать:

• 

Чьих будешь? Классы автомобилей и как они меняются с годами

Всем нам до боли знакомы такие понятия, как автомобиль гольф-класса или седан класса D. Откуда появились эти обозначения? Кто причисляет автомобили к классам? Мы решили разобраться, что означает эта латинская грамота и есть ли альтернативные системы классификации автомобилей.

Самая распространенная система – классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина. Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный. Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.

A-класс: автомобили длиной до 3 600 мм.
Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto.
Яркое исключение: Suzuki Splash (3 775 мм).
Лидер класса в России: Daewoo Matiz.

В этом сегменте спорные моменты практически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, так как в случае увеличения размеров он станет абсолютно неинтересен своей аудитории. В отличие от владельцев машин B-, С- и D- класса эти автолюбители ценят именно компактность своих автомобилей, которые облегчают им движения в условиях тесных улочек городских мегаполисов.

B-класс: автомобили длиной до 4 100 мм.
Эталоны:Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.
Яркое исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).
Лидер класса в России: Lada Granta.

Наиболее ярко вся несостоятельность (ну или спорность) европейской системы проявляется именно в этом классе. В-класс – один из самых быстроразвивающихся, но по странному стечению обстоятельств практически все лидеры этого сегмента в России давно в него не укладываются.

Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan –представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.

C-класс: автомобили длиной до 4 400 мм.
Эталоны:Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.
Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм).
Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.

Парадоксальная ситуация, но две самые продаваемые машины класса в России формально не могут считаться представителями этого сегмента. Назвать Nissan Almera (то есть растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу только самому верному фанату японской марки. Octavia, несмотря на полное соответствие духу сегмента, по размерам давно борется с машинами класса D. Еще бывает так, что одна и та же модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове «седан» заметно превышает установленные границы. В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с «переростками» из класса B. Яркий пример – Citroen C4 седан, обладающий длинной 4 621 мм.

D-класс: автомобили длиной до 4 700 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.
Яркое исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).
Лидер класса в России: Toyota Camry.

И в очередной раз бесспорным лидером класса в России является модель, размеры которой позволяют ей с легкостью перейти на ступень выше. Но давайте будем честны перед собой: при всем уважении к седану Toyota сравнивать ее с «пятеркой» BMW или Mercedes E-class как минимум неэтично по отношению к немецким производителям. То же самое можно сказать и про остальных игроков этого класса в России вроде Honda Accord, Nissan Teana или Kia Optima. Как говорил один персонаж знаменитого мультсериала «Масяня», «вырасти-то выросло, но чего-то не цепляет».

E-класс: автомобили длиной до 5 000 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.
Яркое исключение: Chrysler 300C (5 066 мм).
Лидер класса в России: BMW 5-series.

Автомобили данного класса, так же как и в случае с А-классом, практически никогда не выходят за пределы установленных размеров. Это тот случай, когда лишняя длина будет приносить только неудобства. Машины E-класса относятся к сегменту самых больших автомобилей, которыми принято управлять самому, а не прибегать к услугам наемного водителя. Поэтому длины до 5 метров хватает с избытком, чтобы чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

F-класс: автомобили длиной свыше 5 000 мм.
Эталоны: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Яркое исключение: Porsche Panamera (4 970 мм).

Самый длинный класс автомобилей, формальных ограничений которому нет. Длина модели напрямую зависит от потребностей обеспеченного пассажира и ограничивается здравым смыслом. Для этого практически все производители выпускают как стандартную версию, так и машину в кузове под условным названием Long. Кому-то хватит 5 090 мм Kia Quoris, а кто-то не может обойтись без Hyundai Equus Royal Limousine длиной 5 460 мм. Настоящие сверхдлинные лимузины, которые используют на свадьбах, в этот класс не входят.

Как развивались классы?

Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение «семерки» BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.

Мерседесовские классы – это совсем другое

Существует множество заблуждений по поводу классификации автомобилей. В самом распространенном из них виноват не кто иной как Mercedes-Benz. Многие автолюбители до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и есть главный пример класса С в автомобилях. Вот только большинство из них не знает, что у С-class означает Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Аналогичная ситуация и с моделями A-class и B-class. Единственное, где немцам удалось «попасть в точку», так в это в случае с Mercedes-Benz E-class.

«Колеса»

Выбираем бэушный D-класс

Седаны D-класса – оптимальный тип автомобилей для городского жителя: салон вмещает четверых, а при необходимости – пятерых человек, багажник вмещает все покупки, сделанные в супермаркете, а комфорт и безопасность у таких автомобилей зачастую выше среднего уровня. О плюсах и минусах автомобилей D-класса, популярных у белорусских водителей, — в сегодняшнем обзоре.

Citroen С5

Этот автомобиль — один из самых распространенных на белорусских дорогах. Citroen С5 отличают невысокая стоимость, дешевые запчасти и относительно простой ремонт — нашими механиками автомобиль изучен от и до. Он просторный, даже задним пассажирам места хватает с избытком.

Гидропневматическая подвеска, которой оснащается автомобиль, придает ему замечательную плавность хода. К тому же помогает выбраться из сугробов зимой или пробраться по колее на дачу – одним нажатием кнопки клиренс можно увеличить до 29 см.

За такие преимущества приходится платить – ремонт гидравлики недешев. А самые частые неисправности – это утечки жидкости из сфер (аналог амортизаторов) и отказ основного насоса.

Покупая Citroen С5, лучше всего обратить внимание на машины, снабженные двухлитровым бензиновым или дизельным мотором того же объема. Они довольно просты в ремонте, надежны и придают автомобилю неплохую динамику.
С электроникой после рестайлинга в 2004 году ситуация стала получше, правда, одно из самых больных мест так и не вылечили – модуль подрулевых переключателей. Один из типичных симптомов, связанных с неполадками в этом узле, – внезапно перестают включаться указатели поворотов.

Вообще мелкие проблемы электроники у С5 будут периодически вылезать во время эксплуатации, особенно в зимний период, и к ним нужно относиться как к данности.

В остальном автомобиль неплох: в своем сегменте С5 один из самых комфортных автомобилей, у него плавный ход, просторный салон и весьма информативная панель – есть индикатор температуры охлаждающей жидкости, масла, в продвинутых версиях — даже вольтметр.

Honda Accord

Салон этого автомобиля, по сравнению с предыдущим, несколько тесноват, зато собран очень качественно. Honda Accord седьмого поколения комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями, но последние редки — такие автомобили продавались в основном в Европе или Японии.

Эффектный внешний вид автомобиля способствует пробуждению драйверских амбиций у владельцев Accord. От этого сильно страдают коробка и двигатель автомобиля, поэтому, приобретая данный седан, лучше всего проверить эти узлы у специалистов.

Все моторы, которыми оснащается автомобиль, оборудованы цепным приводом ГРМ и очень требовательны к качеству масла.Чаще всего любители «зажечь» сталкиваются с необходимостью замены цепи уже после 150 тыс. км пробега, больше всего это характерно для автомобилей с 2,4 л мотором.

Большинство проблем Honda Accord связано с возрастом автомобиля. Оригинальные запчасти для именитого японца запредельно дороги, поэтому чаще всего белорусские водители выбирают недорогие аналоги. И, собственно, дальнейшие комфорт и надежность автомобиля напрямую зависят от качества этих самых аналогов. Поэтому при покупке Honda Accord с пробегом внимательно следите за тем, как и где обслуживал автомобиль предыдущий хозяин.

Ford Mondeo

Этот автомобиль может покорить размерами салона – он один из самых просторных в классе. Часто его приобретают даже для корпоративных нужд.

Приобретая Ford Mondeo третьего поколения, лучше всего обратить внимание на бензиновые машины. Но не стоит брать автомобиль с мотором 1,8 SCi мощностью 130 л.с.: уж очень он требователен к топливу, сам мотор редок и запчасти к нему – тоже.

Лучшим среди бензиновых можно назвать 2,0-литровый мотор, выдающий 145 л.с. Он придает автомобилю хорошую динамику, а аппетит у него немногим больше 1,8-литрового. Все двигатели, которыми оснащается Mondeo, имеют цепной привод ГРМ, который долгое время не требует обслуживания.

Особо пристальное внимание следует уделить кузову, который быстро поедает ржавчина. Подъемник и осмотр специалистом перед покупкой Ford Mondeo обязательны. Сильнее всего страдают колесные арки, кромки дверей, а также капот, лонжероны и система выхлопа. Еще один не самый существенный недостаток автомобиля – отделка салона: пластиковые детали легко царапаются и со временем начинают скрипеть.

Если вам попадется ухоженный Ford Mondeo, то лучшую машину для семьи найти сложно: за сравнительно небольшие деньги вы получаете хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль.

Mazda 6

Цепкая подвеска, броский внешний вид и острый руль – так вкратце можно охарактеризовать Mazda 6 первого поколения. Бензиновые двигатели, которыми оснащается седан, довольно надежны – могут прослужить 300-350 тыс. км. Дизели же из-за прогара медных уплотнительных шайб под форсунками могут начать «подъедать» масло уже после 150 тыс. км.

Если вовремя не поменять шайбы, в моторе начнется «масляное голодание», которое грозит серьезными последствиями.
Также не рекомендуются к покупке «шестерки» с трехлитровыми бензиновыми моторами. На зеркалах цилиндров этих двигателей механики не раз находили задиры, а сам мотор во время работы начинал «постукивать». Капиталить его никто не возьмется, единственный вариант – приобрести подержанный.

Пластик салона Mazda 6 не предрасположен к сверчкам, очень редко скрипы могут появиться в районе передней панели или в центральном тоннеле. Перед покупкой рекомендуется проверить работу всех опций салона: например, подогрев сидений склонен к поломкам.

Также следует обратить внимание на работу автоматической коробки передач, которая после пробега в 80-120 тыс. км может с толчками переключаться с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю передачи. В этом виноваты конструктивные просчеты коробки, а ее ремонт обещает быть недешевым.

В остальном автомобиль надежен. Кстати, большой плюс Mazda 6 в том, что даже спустя годы седан выглядит очень привлекательно и современно и не затеряется в городском потоке. Фото автомобиля и объявления о продаже Mazda 6 вы найдете в автообъявлениях на A.TUT.BY.


Подводя итог, отметим, что если хотите комфорт за разумные деньги, то остановите выбор на Citroen С5 – за небольшие деньги можно получить комфортную подвеску, функциональный интерьер и хорошую управляемость вкупе с удобными сидениями.

Если во главу угла ставятся надежность и драйв, то выбор Honda Accord очевиден: все ее «болезни» хорошо изучены и недороги в лечении, а серьезных проблем от автомобиля можно ждать только в случае почтенного возраста и «драйверских амбиций» прежнего владельца.

Mazda 6 подойдет приверженцам стиля, внешне она смотрится актуально, даже по сравнению с более свежими моделями. Автомобиль довольно надежен, практичен, а также хорошо знаком механикам.

Покупка Ford Mondeo будет разумна только при тщательном осмотре кузова на предмет коррозии. Найти ухоженный экземпляр – большая удача, но в этом случае вы действительно получите большой, комфортный и хорошо оснащенный автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

: Российские компании :: Бизнес и право :: Россия-Инфоцентр

Десятилетия назад советские граждане могли только мечтать об автомобиле, который считался роскошью, а не средством передвижения. Ценник был слишком высок, а лист ожидания растянулся на годы.

Вот несколько заметок о ключевых российских автопроизводителях, борющихся за российских потребителей.

АвтоВАЗ

Название «АвтоВАЗ» в первую очередь связано с моделью Lada, наверное, самой часто встречающейся на дорогах российской модели автомобиля.Однако «АвтоВАЗ» является ведущим российским производителем легковых автомобилей и в настоящее время выпускает широкий спектр моделей, весьма популярных в стране (Нива, Ока, Лада).

«АвтоВАЗ» ведет свою историю с 1966 года, когда началось строительство нового автомобильного завода. Советский Союз и итальянский Fiat заключили соглашение о сотрудничестве по совместной разработке автомобильного конструкторского и автомобильного завода. Срок контракта — 8 лет.

Первый завод «Волжский» построен в г. Тольятти, современная Самарская область.В апреле 1970 года были выпущены первые шесть автомобилей ВАЗ 2101. К концу года завод выпускал 350 машин в сутки, что было своего рода рекордом. С тех пор автомобили ВАЗ неоднократно удостаивались наград и заслужили репутацию самых общедоступных автомобилей для советских людей.


Лада Калина

В настоящее время АвтоВАЗ сохраняет свою роль ключевого российского производителя легковых автомобилей и сотрудничает с General Motors и концерном Renault-Nissan. Франко-японская группа планирует создать совместное предприятие с корпорацией «Ростехнологии», контролирующей завод.Согласно плану, иностранным производителям будет принадлежать 67,13 процента и обязательство вложить в производство 23 миллиарда рублей. Совместному предприятию будет принадлежать 74,5% «АвтоВАЗа».

Модельный ряд АвтоВАЗа: Лада Калина, Лада Приора, Лада Самара, Шевроле Нива и другие.

Группа Газ

Группа Газ — крупнейший производитель автомобилей в России.

Компания создана в 2005 году после реструктуризации активов РусПромАвто. Вскоре после запуска в 1929 году Горьковский автомобильный завод (Газ) подписал договор с американской Ford Motors о технической помощи и сотрудничестве в производстве легковых автомобилей класса Ford-A в Советском Союзе.Роль заводов в годы Великой Отечественной войны была огромной: более 9 000 самоходок, 12 000 танков, 24 000 минометов, более 30 000 ракет для легендарных ракетных комплексов «Катюша».


Победа

После войны завод начал выпуск нового грузовика ГАЗ 51, а затем и новой легковой машины ГАЗ М 20 Победа — эта модель получила признание за рубежом и стала очень популярной.

Другие известные автомобили — Волга и Чайка — в 1958 году на международной выставке в Брюсселе они выиграли Гран-при.В 60-е годы завод обновил линейку грузовых автомобилей.

В 1981 году было произведено десять миллионов автомобилей.

В 2000-е годы она контролировала рынок маршрутных автобусов марки «Газель», у которого были серьезные проблемы с безопасностью.

Среднего качества модель Siber пришлось снять с конвейера в условиях жесткой конкуренции, а позже нижегородский завод был вынужден отказаться от собственного производства и сосредоточиться на эффективной сборке иномарок.

12 декабря 2012 года завод запустил производство полного цикла Skoda Yeti и пообещал начать сборку VW Jetta и Skoda Octavia в начале следующего года.

Нижегородский завод ГАЗа также будет производить 30 000 автомобилей Chevrolet Aveo в год для GM, начиная с 2013 года.

Камаз

Открытое акционерное общество «КАМАЗ» создано в 1990 году как потомок производственного объединения «КАМАЗ», основанного в 1969 году. ОАО «КАМАЗ»- крупнейший российский автопроизводитель, обеспечивающий транспортную безопасность страны.

ОАО «КАМАЗ» — крупное автомобилестроительное предприятие. Единый производственный комплекс ОАО «КАМАЗ» состоит из 13 крупных специализированных заводов по разработке, производству, сборке автомобилей и комплектующих, а также сбыту готовой продукции. В группу компаний «КАМАЗ» входят 96 предприятий, в том числе ОАО «НефАЗ» (г. Нефтекамск) и ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь). Доля ОАО «КАМАЗ» составляет 51% в каждой из этих двух компаний.

Первый грузовик был собран в феврале 1976 года. С тех пор ОАО «КАМАЗ» играет значительную роль в мировом автомобилестроении. Входит в десятку крупнейших производителей большегрузной техники и восьмое место в мире по объемам производства дизельных двигателей. Так, за 29 лет собрано более 1,7 миллиона большегрузных автомобилей и 2,3 миллиона двигателей. ОАО «КАМАЗ» производит широкий ассортимент большегрузных самосвалов (более 30 моделей и около 400 модификаций грузовиков с правым рулевым колесом), автобусов, прицепов, отливок, поковок, инструмента и многого другого.

КАМАЗ — основной поставщик автомобилей для Минобороны РФ, РАО ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК.

Автозавод ЗИЛ

Автозавод ЗИЛ много раз переименовывался, но изначально он назывался АМО — Московское автомобильное общество. Завод был основан в 1916 году и должен был производить грузовики F 15 по лицензии итальянской компании FIAT. Однако этим планам не удалось осуществить из-за революции и гражданской войны.Национализация незавершенных работ (15 августа 1918 г.) зафиксировала экспроприацию собственности акционеров АМО. Незавершенное предприятие по своей сути превратилось в большие цеха, где ремонтировали автомобили и другую технику.

В марте 1924 года завод получил конкретный государственный проект на выпуск первых советских грузовиков. 1 ноября 1924 года был собран первый полуторатонный грузовик — АИИ-Ф-15, а 7 ноября десять грузовиков были представлены на параде.Эта дата считается днем ​​рождения советского автомобилестроения. В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО). В 1927 году Лихачев становится директором завода, и с его именем связано интенсивное развитие предприятия.

В 1931 году завод был вновь запущен после реконструкции и в октябре того же года ему было присвоено имя Сталина — ЗИС. На заводе собрали первый советский семиместный лимузин ЗИС 101.В основе конструкции ЗИС 101 лежал естественный образец американского легкового автомобиля Buick.

После Великой Отечественной войны завод выпускал в основном новые модели грузовиков и автобусов. В 1956 году скончался Иван Алексеевич Лихачев, и заводу было присвоено его имя. После успешного полета Юрия Гагарина вокруг Земли космическая промышленность в Советском Союзе быстро развивалась. О ЗИЛе забыли и начали выпускать аварийно-спасательные машины (ПЭУ-1), предназначенные для операций по спасению и эвакуации космических аппаратов и космонавтов.

23 сентября 1992 года ПО ЗИЛ было приватизировано как первое в отрасли и одно из первых среди крупнейших предприятий России и преобразовано в Открытое акционерное общество «Московский завод им. И. Лихачева» (АМО ЗИЛ) с товарным знаком «ЗИЛ». Сегодня ЗИЛ производит грузовые автомобили грузоподъемностью от 3 до 8 тонн, а также фургоны, лимузины и автобусы

.

Йо-мобил

Йо-мобил — это гибридный автомобиль, который будет производиться Йо-авто, российской высокотехнологичной компанией, которая является совместным предприятием производителя крупноузловых грузовиков Яровит и инвестиционной группы Онэксим, ранее контролируемой миллиардером Прохоровым, который был основным спонсор проекта.

Производители заявляют, что он сможет работать как на бензине, так и на природном газе, с максимальной скоростью, специально ограниченной 75 миль в час (120 км / ч), и расчетной экономией топлива 67 миль на галлон (30 километров на литр). .

Первоначально запланированный на 2012 год, производство на заводе в Санкт-Петербурге перенесено до 2015 года.

Маруся Моторс

Этот бренд более известен за рубежом, чем в России.Создан в 2007 году под руководством телеведущего и музыканта Николая Фоменко. В настоящее время в его списке представлены спортивные автомобили B1 и B2, которые могут похвастаться всеми наворотами, временем разгона 0-60 за 3,8 секунды и двигателем мощностью 4,8 Turbo мощностью 420 лошадиных сил.

В 2010 году он приобрел основную долю в команде Virgin Racing F1 и переименовал ее в Marussia F1 team в 2012 году.

В 2013 году в СМИ появились сообщения о том, что компания Marussia Motors была выбрана в качестве подрядчика для производства нового президентского лимузина и автомобилей сопровождения.

Текст Ольги Плетневой (обновил Михаил Веселый)

Юридическая консультация по российскому законодательству

Источники:

  1. www.lada-auto.ru
  2. www.gazgroup.ru
  3. www.amo-zil.ru
  4. www.kamaz.net
  5. www.yo-auto.ru
  6. http://www.marussiamotors.ru/

Вождение автомобиля по России

Обратите внимание: Государственный департамент не несет ответственности за профессиональные способности или репутацию, или качество услуг, предоставляемых организациями или лицами, имена которых указаны в следующих списках.Включение в этот список никоим образом не является одобрением Департамента или правительства США. Имена перечислены в алфавитном порядке, и порядок, в котором они появляются, не имеет другого значения. Информация в списке предоставляется непосредственно местными поставщиками услуг; Департамент не может поручиться за такую ​​информацию.

В соответствии с российским законодательством (Постановление Правительства РФ № 1396 от 15.12.1999) граждане США, имеющие российские визы, могут использовать действующие водительские права США для управления автомобилем в России при наличии их заверенного перевода на русский язык.Обладатели разрешения на постоянное или временное проживание в России могут продолжать использовать свои водительские права в США в течение первых 60 дней после прибытия или после выдачи разрешения, если оно было выдано за границей. Также разрешено использование международных водительских прав, которые можно получить в США через AAA.

Замена / замена водительских прав для США

В США водительские права выдаются правительствами штатов через их Департамент транспортных средств (DMV).Посольство не имеет полномочий выдавать, изменять или продлевать какие-либо водительские права США. Это может сделать только DMV.

Получение российской водительской лицензии

Граждане США могут подать заявление на получение российских водительских прав в офисе ГИБДД по адресу: г. Москва, ул. Деловая, 15, тел. 8-499-218-1124 / 25. Заявления на получение российских водительских прав в других частях России необходимо подавать в местном офисе ГИБДД (русская аббревиатура МРЭО), ближайшем к месту жительства.Посольство не может помочь вам в этой процедуре. Применимая информация, в т.ч. соответствующие адреса и информация о нарушениях ПДД доступна на официальном сайте Дорожной полиции России http://www.gibdd.ru/.

  • Аннулирование / замена утерянных / украденных кредитных карт США и дорожных чеков
  • Проверка судимости и снятие отпечатков пальцев

Празднование чемпионата мира по футболу 2018 в России

Что это?

Это Волга ГАЗ-24, представительский седан российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне 1970 года.Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы, Латинской Америки и Индонезии.

Где и когда было изготовлено?

Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, экспортные продажи начались годом позже. Модель также собирала в Бельгии компания Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.

Технические данные:

В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2.4-литровый бензиновый двигатель без наддува в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, замененный более крупным 2,3-литровым двигателем в 1980 году.

В 1974 году была представлена ​​сильно ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 л.с. (140 кВт) в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему оснащался барабанными тормозами, как и стандартная Волга, он отличался гидроусилителем рулевого управления от ГАЗ «Чайка», а также модифицированной подвеской и топливным баком объемом 28 галлонов (105 литров).

Что в этом особенного?

Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году, и в последующие годы производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан на замену стареющему ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Несмотря на то, что он был немного короче, например, ГАЗ-21, ГАЗ-24 предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием.Тем не менее, в стандартной комплектации были барабанные тормоза с усилителем, трехволновое радио с антенной, передние и задние центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с обогревателем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, багажник и подсветка моторного отсека.

И вот ирония. Волга ГАЗ-24 не была общедоступной на протяжении большей части своего серийного производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России.Он был дешевым в обслуживании и чрезвычайно прочным — в большинстве такси на одометре было более 620 000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателя.

Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973–1974 было выпущено всего пять. Они были оснащены раздаточной коробкой, предоставленной УАЗом, что делало автомобиль на 200 фунтов (90 кг) тяжелее стандартной модели.

В 1985 году модель была пересмотрена, чтобы оставаться в продаже до 1992 года и получила улучшенный мотор мощностью 98 л.с., сильно модифицированный интерьер с использованием более качественных материалов и внешние отличия, включая новую решетку радиатора, дверные ручки, бамперы и другие.

Если сравнивать «Волгу ГАЗ-24» с современным автомобилем, то это были Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series и Audi A6 своего времени — в них использовались все новейшие технологии производителя, но на самом деле они позиционировались. ниже флагманских моделей для политической элиты.

Импорт автомобилей Экспорт: Тенденции отгрузки автомобилей в Россию — Экспорт с аукционов

@ {ViewBag.MetaDescription = «Если вы хотите узнать, как отправить автомобиль в Россию, у нас есть небольшая информация о процедуре импорта и экспорта автомобилей в Россию.. «; ViewBag.MetaKeywords =» «; ViewBag.Title =» Доставка автомобилей в Россию и импорт автомобилей на экспорт в Россию «;}

Всего около Доставка автомобилей в Россия — Доставка автомобилей Процедура по России

Если вы с нетерпением ждете возможности узнать, как отправить автомобиль в Россию, здесь у нас есть небольшая информация о процедуре импорта автомобилей в Россию . Поскольку экспорт автомобиля в Россию потребует с вашей стороны большого количества официальных документов, это Важно знать основы экспорта автомобилей в Россию.

Узнайте все о тенденциях отгрузки автомобилей в Россию перед отправкой автомобилей в Россию

Для начала попробуйте понять местный российский рынок и посмотреть, что действительно пользуется спросом в наши дни. В среднем было бы неправильно сказать, что Россия проявляла большой интерес к импорту автомобилей в разобранном виде. Например, многие запчасти для автомобилей в разобранном виде из Японии экспортируются в Россию.

Это может помочь вам понять, что пошлины, уплачиваемые за целые автомобили, намного превышают пошлины, уплачиваемые за автомобильные детали.Таким образом, это разумная идея — экспортировать автомобиль по частям, а затем собрать их обратно, когда автомобиль прибудет в Россию, и продать их как подержанные импортные автомобили. Многие иностранные компании имеют разрешение правительства на ввоз своих автомобильных запчастей в Россию без налогов, если они планируют собирать их для продажи в России.

Тем не менее, если речь идет о российской компании, которая хочет импортировать иномарки в страну, налоги не избежать. Многие склонны рассматривать это как серьезную лазейку в российском национальном законодательстве.

Правила и таможенная пошлина, о которой необходимо позаботиться, в то время как доставка автомобилей в Россию

Таможенная пошлина, как правило, намного выше при перевозке иномарок в страну. Различные изменения и модификации были внесены в российское законодательство о таможенных пошлинах, акцизах и налоге на добавленную стоимость для поддержания актуальности системы.

Если вы планируете отправить автомобиль в Россию, будьте готовы заплатить минимум двадцать пять процентов налогов в виде налога на импорт.Правила страны требуют, чтобы этот платеж производился в пункте таможенного оформления. Помимо этого, вам также необходимо будет заплатить налог на добавленную стоимость, широко известный как НДС, и он применим к ввозу новых автомобилей в страну. Сумма НДС должна составлять около двадцати процентов.

Доставка автомобилей в Россия — регистрация и правила

Процесс регистрации для перевозки автомобилей в России в значительной степени зависит от того, ввозил ли дилер автомобили в страну в течение шести месяцев, если не меньше, или дольше. чем шесть месяцев.Если верно первое, регистрация должна быть произведена в российской таможне. Если последнее применимо к соответствующему дилеру, регистрация может быть произведена после таможенного оформления в Инспекции безопасности дорожного движения МВД России.

При регистрации автомобиля вы получаете документ, известный как UVTS (Свидетельство о подтверждении ввоза транспортного средства), который по закону дает право использовать импортированный автомобиль в стране. Помимо этого полис Обязательного страхования автомобилей третьих лиц (ОСАГО) также необходимо будет предоставить на таможне.

Полезные статьи

Способы экспорта автомобилей в США
Советы, которые следует помнить при отправке авто из другого штата
Важные моменты, которые следует помнить перед покупкой подержанных автомобилей.
Инструкции по доставке автомобилей в Европу
Ориентировочная стоимость перевозки автомобилей за границу
Все о покупке автомобилей на автомобильном аукционе у дилеров
Узнайте, как экспортировать автомобили в Германию
Рекомендации по экспорту подержанных автомобилей
Правила покупки поврежденных автомобилей у страховых компаний
Определение правильной цены, которую следует заплатить за новый автомобиль США
Онлайн-аукционы по продаже автомобилей Советы по покупке аварийных автомобилей и автомобилей
Важные моменты, которые следует помнить при покупке разбитого автомобиля
Все, что вы хотите знать об аукционе аварийных автомобилей
Как правильно понять подержанный автомобиль Автосалон на аукционе подержанных автомобилей
Импорт автомобилей в Дубай — Секреты обработки процедуры отправки автомобилей в Дубай
Вещи, о которых вы должны знать перед отправкой автомобилей в Индию
Все, что вам нужно знать о доставке автомобилей в Италию
Доставка автомобилей в Израиль — Процедура и оформление документов
Доставка автомобилей в Пуэрто-Рико — Полная процедура объяснения
All abo ut Доставка автомобилей в Россию — процедура отправки авто в Россию

Mercedes A-Class Review 2020 | Какая машина?

Вот где вам поможет этот обзор.Продолжайте читать, и мы расскажем вам, как Mercedes A-Class сравнивается со своими конкурентами премиум-класса, и какая комбинация двигателя и отделки салона имеет наибольший смысл. Когда вы уверены в фактах, следующий этап — обратиться в нашу службу покупки новых автомобилей. С помощью нескольких простых щелчков мыши и без каких-либо торгов вы найдете большие скидки на A-Class и почти на любой другой новый автомобиль в продаже.

Если вам нужна дизельная энергия, A180d — ваш лучший выбор. Он зарабатывает свои шпоры прогрессивной подачей мощности, которая равномерно распределяется по диапазону оборотов, и, хотя он не очень быстр сразу (разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд, если вы выбираете автоматическую коробку передач), у него все еще более чем достаточно мощности, чтобы сидеть. счастливо на внешней полосе автострады.A200d также является взломщиком, он кажется немного более крутым и заслуживает рассмотрения, если у вас есть деньги, но более быстрый, но дорогой A220d нарушает закон убывающей отдачи.

Каковы варианты вашего бензинового двигателя? Избегайте A180, потому что на нем нужно довольно много работать, чтобы не отставать от трафика. Более мощный A200 мощностью 161 л.с. намного покорнее, и это наш выбор из этого диапазона. В нашем тесте он преодолел спринт 0-60 миль в час за 7,5 секунды — намного быстрее, чем удалось Audi A3 35 TFSI и BMW 118i — и у него есть легкая сила для спокойного круиза.A250 также является ремнем безопасности. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает впечатляющие 221 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 6,2 секунды, что не далеко от времени горячего хэтчбека Ford Focus ST.

Наконец, есть экологичный подключаемый гибрид A250e. Он использует 1,3-литровый бензиновый двигатель от A200 с электродвигателем, который увеличивает мощность до полезных 215 л.с. Это делает его достаточно быстрым (0-62 миль в час занимает всего 6,6 секунды), обеспечивая при этом официальный запас хода только на электричестве в 44 мили — впечатляющая цифра, которая также полностью правдоподобна, потому что мы проехали более 40 миль только от батареи.

Прочтите наши отдельные обзоры, чтобы узнать о характеристиках действительно быстрого хот-хэтча AMG A35 и чрезвычайно быстрого AMG A45.

В A-Class, даже в более спортивных комплектах AMG Line, используется иной подход, чем в более жестких сериях A3 и 1. Его более мягкая установка делает его одним из самых удобных семейных автомобилей на рябых городских дорогах и спящих полицейских; компромисс — больше плавания и отскоков по гребням и падения на скорости, чем у двух его конкурентов премиум-класса. Если вы действительно цените приятную поездку, лучшим автомобилем в классе является Volkswagen Golf, но только с опциональной адаптивной подвеской.

10 лучших туристических достопримечательностей России (с картой и фотографиями)

Самая большая страна в мире, Россия предлагает широкий спектр туристических услуг, от походов по склонам покрытых ледниками гор до прогулок по береговой линии старейшего на Земле озеро. Исторические места и культурные мероприятия также доступны в крупных городах страны. Неважно, исследуете ли вы территорию Московского Кремля или путешествуете по степям Монголии, посещение России — это приключение, которое не скоро забудется.Эти самые популярные туристические достопримечательности России могут вдохновить великий российский маршрут на незабываемое путешествие.

10. Транссибирская магистраль

flickr / Martha de Jong-Lantink

Являясь частью самой длинной железнодорожной системы в мире, классическая Транссибирская железная дорога проходит от Москвы до Владивостока, города недалеко от границы России с Китаем и Северной Кореей. Линия, начатая в 1891 году царем Александром III и завершенная его сыном, царем Николаем II, в 1916 году, известна как путь царей.Большинство путешественников используют поезд для ночлега от одного пункта назначения к другому. В поезде есть спальные места первого, второго и третьего классов, некоторые с отдельными ванными комнатами и душевыми.

9. Гора Эльбрус

flickr / Hombit

Гора Эльбрус расположена в Кавказском хребте на юге России. Эльбрус высотой 5642 метра (18 510 футов) входит в число семи вершин, высочайших вершин на каждом из семи континентов планеты, привлекающих как опытных, так и начинающих альпинистов.Хотя гора образовалась из вулкана, она считается бездействующей, извержений не зарегистрировано. Система канатной дороги может поднимать посетителей на высоту до 3800 метров (12500 футов), что облегчает восхождение на вершину.

8. Долина гейзеров

flickr / robnunn

Долина гейзеров расположена на полуострове Камчатка на Дальнем Востоке России. Это второе по величине гейзерное поле в мире. Долину гейзеров открыла в 1941 году местный ученый Татьяна Устинова. С тех пор он стал популярной туристической достопримечательностью Камчатки и вызывает большой интерес у ученых и туристов.

7. Остров Кижи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *