Китайский бизнес класс? Новый 7ми местный Chery Tiggo 8 явно вас удивит | autorem.online
Chery Tiggo 8 не спроста называют 7 местным китайским бизнес классом. Он действительно является, наверное, лучшим автомобилем данной линейки. Новый Tiggo выводит китайский автопром далеко вперёд. Ведь это уже не тот старый Amulet, который мы частенько наблюдаем на улицах наших городов. И с не одобрением смотрим на них. Новый Тигго же изготовлен по современным технологиям. Высокопрочный кузов из металла тому подтверждение. Все мы прекрасно знаем об умении Китайских производителей делать хорошие копии европейских оригиналов. Новый Тигго тоже заимствовал часть лучших разработок других автомобилей.
Второй рядВторой ряд
Что касается ЛКП, то во время гарантийного времени проблем возникнуть не должно. Гарантия составляет порядка 5ти лет или 150 тыс км. Далее пострадать могут капот и крыша. Потому что кроме лака и краски там ничего нет. Оцинкованное двери и крылья автомобиля пострадать не должны.
Третий ряд
Если вспомнить предыдущие модели Тигго, то можно вспомнить о том, что после истечения гарантийного времени, начинали появляться так называемы жучки. Если вспомнить более старые модели, то там ситуация была гораздо плачевнее. Машины, через пару лет эксплуатации, полностью покрывались ржавчинами. Это определенно не есть хорошо. Но все мы учимся на наших ошибках.
Что касается дизайна, то данная модель имеет очень симпатичный внешний вид. Ещё бы, ведь над данной моделью работали известные европейские мастера. Одним из таких является Кевин Райс. Известный своими работами в таких компаниях как Бмв и Мазда. Дизайн получился очень даже неплохим. И совсем не похожим на других аналогов.
Как видно из фотографий, места в машине очень много. Отдельное внимание стоит уделить багажнику, вместимость которого составляет 892 литра. Уже в базе имеется 6 подушек безопасности. Автомобиль оснащён большим количеством приятных опций. Это ведь Китай, чему тут удивляться? Открытие 5 ой двери без касания, бесключевой доступ, сенсорный экран, помощь в парковке, камеры по кругу автомобиля и многое другое. Вместительный, красивый, функциональный и хорошо собранный автомобиль явно заслуживает вашего внимания. Это определенно прорыв в китайском автопроме. Посмотри как он покажет себя на российских дорогах. Конструкторы проделали колоссальную работу. И получился настоящий автомобиль бизнес класса. Он оснащён всем необходимым для комфортной езды. Станет отличным вариантом для большой семьи.
Обзор GAC Trumpchi GA6 — китайский бизнес-седан » Китайские автомобили
Китайская автомобильная промышленность нисколько не отстаёт от впереди идущих немецких и французских автопроизводителей. В доказательство тому, новый Trumpchi GA6, представленный в 2014 году китайской компанией «GAC». Автомобиль, причём не простой, а самый настоящий флагман, имеет кузов седан с отделкой бизнес-класса. Если на своей родине, в Китае, он и считается флагманом, то в России за этот статус ему ещё придётся побороться.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EN7OdoNVUAM2PZY.jpg)
Дизайнеры постарались сделать так, чтобы автомобиль смотрелся солидно и мощно, как и подобает ведущему седану бизнес-класса. И по правде сказать, им это удалось. Особенно сильно солидность проявляется в фарах головного света, которые подчёркнуты снизу светодиодными лентами. В свою очередь, стильные рельефные боковины и выемки на кузове создают тот неповторимый силуэт, которого так не хватает многим современным автомобилям. Габариты седана средние: 1485 миллиметров в высоту, 4805 миллиметров в длину, и 1830 мм в ширину. В связи с тем, что автомобиль может комплектоваться одним из двух двигателей на выбор, масса седана варьируется от 1480 до 1542 кг.
Внутренняя отделка автомобиля полностью соответствует его статусу. Салон Trumpchi GA6 наполнен роскошью, которую излучают многочисленные хромированные детали, находящиеся повсюду: на рычаге КПП, приборной панели, на дверных ручках. Руль, который также украшен блестящим хромом, имеет кнопки для управления мелкими функциями типа поворотников. За ним спрятан цветной дисплей, отображающий состояние автомобиля. На центральной консоли расположился 8-и дюймовый экран мультимедийной системы. Ниже установлены «крутилки» кондиционера. Многих любителей таскать с собой большие сумки обрадует багажник, вмещающий в себя 500 литров полезного груза.
Как было написано ранее, на автомобиле может быть установлен один из двух двигателей. Первый – это четырёхцилиндровый турбированный, имеющий объём 1,6 литра. Второй мотор такой же конструкции, что и первый, но чуть большего объёма – 1,8 литров. Разумеется, мощности этих двух силовых установок тоже будут разными, однако разность эта почти не чувствуется. Коробки передач, как и двигатели, могут быть в двух вариантах: 6-и ступенчатая механическая, или 7-и диапазонная автоматическая. Подвеска автомобиля полностью независимая. В максимальной комплектации Trumpchi GA6 дополнительно оснащён колёсными дисками диаметром 16 дюймов, электрическими стеклоподъёмниками, системой курсовой устойчивости, а также многими другими полезными функциями.
«полёты» в никуда — в Японии появилось новое развлечение для любителей самолётов — ИноТВ
На волне ностальгии по допандемийному времени японская авиакомпания предлагает новую услугу: купить билет на рейс, который останется на земле, рассказывает France Info. Соскучившиеся по путешествиям пассажиры могут сесть в самолёт, пообедать, сфотографироваться и через час спокойно отправиться домой, надеясь на реальные полёты в скором будущем.
Международный аэропорт Нарита в Токио. В терминале царит гавайская атмосфера: эти пассажиры в качестве праздничного подарка купили себе билет на самолёт в Гонолулу, и «посадка заканчивается».
ЯПОНКА: Моя дочь обожает самолёты. Я увидела объявление в интернете и поспешила (купить. — ИноТВ).
ЯПОНЕЦ: Мы никогда не поднимались на борт Airbus A380, а для моего сына это первый полёт.
До этого момента всё идёт по обычному сценарию: сжимая в руках посадочные талоны, 360 пассажиров поднимаются в самолёт.
СТЮАРДЕССА: Добро пожаловать на борт!
КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА: Алоха, уважаемые пассажиры! Я ваш капитан Озава.
Только никому не придётся застёгивать ремень безопасности: сразу же начинается раздача блюд и напитков. На самом деле самолёт никуда не полетит, он останется на земле.
Для японцев, которые фотографируются или засыпают на борту, этот «полёт» — ностальгия по жизни до коронавируса. Большинство из них не заходили в самолёт с начала пандемии. Билеты в бизнес-класс продаются по 470 евро и 80 евро в эконом-класс.
ВТОРОЙ ЯПОНЕЦ: Я с удовольствием повторил бы этот опыт, но в следующий раз я куплю себе билет в бизнес-класс.
ТРЕТИЙ ЯПОНЕЦ: Я посмотрел фильм, поиграл в несколько видеоигр, а потом мы с стюардессами организовали игры для детей.
Похоже, все — и экипаж, и пассажиры — отлично провели время.
КЕЙКО ОКАМУРА, стюардесса: Пассажиры радуются, как в парке развлечений. Все мне говорят, что в следующий раз надеются на самом деле полететь на Гавайи.
Через час все выходят из самолёта. Многие по-прежнему мечтают о путешествиях на самолётах. С тех пор, как японская авиакомпания начала такие «полёты» в никуда, 4400 человек приобрели билеты.
Дата выхода в эфир 06 января 2022 года.
Премьеры нового легендарного S-класса в Шанхае — Business
Четыре члена правления Daimler собрались, чтобы отпраздновать мировую премьеру нового S-класса на Всемирной выставке в Шанхае во вторник. Фото предоставлено China Daily |
Элегантность, неподвластная времени, мощная производительность, которая до сих пор находит отклик у клиентов «Мерседес-Бенц»
Mercedes-Benz провел глобальную премьеру нового S-класса вместе с вариантами AMG и Maybach в Шанхайском выставочном центре 18 апреля, накануне Auto China 2017.
Признанный самым известным в мире роскошным седаном, S-Класс может похвастаться впечатляющим списком автовладельцев, начиная от утонченной Коко Шанель и Дэниела Крейга, известного как Джеймс Бонд, и заканчивая Шарлем де Голлем.
С момента своего создания S-Класс всегда считался автомобилем, который выбирают мировые лидеры, суперзвезды и дальновидные люди.
«Мерседес-Бенц S-класса уже давно является эталоном автомобильной безопасности, комфорта, интеллекта, эффективности и инноваций», — сказал Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, на конференции церемония премьеры.
На сегодняшний день по всему миру продано около 4 миллионов автомобилей S-Класса, что свидетельствует о его непоколебимом превосходстве и многолетнем доминировании на рынке.
Но, несмотря на этот успех, Mercedes-Benz отказывается почивать на лаврах, предпочитая продолжать двигаться вперед за счет постоянных инноваций и улучшений, представив новый S-Класс.
«Март 2017 года был нашим лучшим месяцем за всю историю, а первый квартал 2017 года был нашим лучшим кварталом за всю долгую историю Daimler», — сказал Цетше.«Китай и нынешний S-класс в значительной степени способствовали нашему постоянному глобальному успеху».
Нет лучшего места для запуска нового S-класса, чем здесь, в Китае, крупнейшем рынке для этой модели в мире.
Благодаря тому, что Китай занимает все более лидирующие позиции на мировой арене, новый S-Класс, отличающийся высоким качеством и технологически сложными характеристиками, воплощает в себе убежденность нового поколения лидеров, стремящихся к лучшему миру.
Новый S-Класс продолжает наследие самого продаваемого в мире роскошного седана, расширяя возможности нового поколения мировых лидеров.Фото предоставлено China Daily |
![](/800/600/https/i10.fotocdn.net/s128/5847f0e318d8b857/public_pin_l/2901676690.jpg)
Вдохновением для этого стал Хубертус Троска, член правления Daimler, отвечающий за Китай, который заявил, что за последние четыре года компания продала в Китае больше автомобилей в этом сегменте, чем два ее основных немецких конкурента.
«Почти четыре года назад здесь, в Шанхае, у нас состоялась премьера 10-го поколения S-класса», — сказал Троска, показывая, что это поколение превзошло все ожидания и было тепло встречено рынком.
Доказательством такого положительного приема является тот факт, что на долю Китая приходится 30 процентов продаж S-класса по всему миру и более 60 процентов продаж Mercedes-Maybach во всем мире, что свидетельствует о впечатляющем круге владельцев автомобилей S-класса в Китае — самом большом в мире. мир далеко.
«Сегодня мы можем с уверенностью сказать: линейка продуктов S-класса с Maybach S-Class пользуется большим успехом у наших китайских клиентов», — сказал Троска.
Этот выдающийся успех относится не только к объемам продаж, но и к узнаваемости на рынке: S-Класс полностью признан китайскими покупателями как лучший продукт премиум-класса в своем сегменте.
Совершенство S-Класса заключается в адаптации на протяжении многих лет на уровне, ориентированном на клиента, что обеспечивает его актуальность и теплый прием на рынке.
Дизайн нового S-Класса, ориентированный на человека, очевиден благодаря широкому набору передовых функций, таких как многолучевые светодиодные фары с самой длинной в сегменте дальностью освещения до 650 метров, что позволяет водителям точные предварительные оценки и активизирующая функция управления комфортом с шестью предустановленными программами комфорта, обеспечивающими беспрецедентный уровень расслабления пассажиров.Что еще более важно, «наш новый S-класс — это еще один важный шаг на пути к автономному вождению», — сказал Ола Каллениус, член правления Daimler, группы исследований и разработки автомобилей Mercedes-Benz.
Он подробно остановился на нескольких примерах, начиная от передовых систем помощи водителю distronic S-класса, которыми теперь можно легко управлять с помощью встроенных элементов рулевого колеса, до интеллектуального использования автомобиля карт в реальном времени и навигационных данных для расчета вождения.
«Это позволяет увеличить количество периодов полуавтоматического вождения по проселочным дорогам», — сказал Каллениус. «Результат — действительно расслабленное вождение».
Эти функции являются лишь верхушкой айсберга, а передовой дизайн и технологические особенности S-класса служат отражением меняющихся вкусов китайских клиентов.
Компания по-прежнему уделяет самое пристальное внимание созданию продуктов, соответствующих ценностям и культурному контексту ее клиентов.
«Мы уверены, что новое поколение S-класса порадует наших китайских покупателей широким спектром новых конструктивных и технологических особенностей. «Лучший» автомобиль в мире стал еще лучше», — сказал Троска.
Большая вера Mercedes-Benz в новый S-класс кажется вполне заслуженной, поскольку премьера автомобиля уже вызвала волну энтузиазма на китайском рынке.
Все внимание приковано к беспрецедентно модернизированному новому S-классу, поскольку компания расширяет свою легенду, открывая новую блестящую главу в Китае.
«И с новым поколением нашей легенды мы сможем продолжить эту глобальную историю успеха», — сказал Цетше.
лучших способов забронировать билеты бизнес-класса China Southern с баллами
China Southern, базирующаяся в Гуанчжоу, является одной из крупнейших авиакомпаний мира и крупнейшей авиакомпанией Китая по количеству перевезенных пассажиров. Примечательно, что это единственная авиакомпания Китая, летающая на супергигантских самолетах A380!
На международном уровне China Southern известна как одна из авиакомпаний «Большой тройки» Китая, наряду с Air China и China Eastern Airlines.
Основное отличие, которым известен China Southern, заключается в том, что он соединяет пункты назначения дальнего следования с городами Южного Китая (отсюда и название), такими как Гуанчжоу (CAN) и Шэньчжэнь (SZX).
В этом руководстве мы рассмотрим все лучшие способы бронирования продуктов бизнес-класса China Southern за баллы!
Взгляд изнутри бизнес-класса China Southern
Если вы летите на самолете A380 авиакомпании China Southern Airlines, вас ждет угощение: места бизнес-класса 1-2-1, прямой доступ к проходу и качественная китайская еда.![](/800/600/https/avtovesti.com/wp-content/uploads/2015/08/lifan-820-13.jpg)
Давайте избавимся от всех завышенных ожиданий. Бизнес-класс China Southern не обеспечит превосходного опыта.
На самом деле его нет в нашем списке лучших международных авиакомпаний бизнес-класса (он зарезервирован для всемирно известных перевозчиков, таких как Qatar Airways и Singapore Airlines).
China Southern располагает уникальным парком дальнемагистральных самолетов, от знаменитых A380 до 787 Dreamliner, A350, A330 и самолетов 777-300ER.
Из всех широкофюзеляжных самолетов все они обеспечивают один и тот же продукт бизнес-класса, за исключением A330, нового 787-9 и нового A350-900.Как правило, они летают по региональным маршрутам, поэтому вероятность встретить A330 на рейсе США-Китай невелика.
Подсказка: China Southern использует элегантные сиденья Thompson Vantage XL для своих новых самолетов 787-9, которые обычно летают в Канаду. Он также использует кресло бизнес-класса Recaro PL3530 для своего нового самолета A350-900.
Места бизнес-класса на дальнемагистральных рейсах China Southern расположены по схеме 1-2-1 с прямым доступом к проходу и возможностью лежать горизонтально.
В частности, это расположенные в шахматном порядке сиденья, обращенные вперед, с боковым столиком у каждого сиденья.
С каждой стороны самолета места у окна и у прохода чередуются, а посередине пары сидений чередуются между местами для новобрачных и местами без мест для новобрачных.
Как мы упоминали ранее, вашей основной причиной для полета бизнес-классом China Southern, вероятно, должен быть беспосадочный рейс, где China Southern является единственным вариантом.
Из У.S., включая беспосадочные рейсы в такие города, как Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Ухань (до пандемии).
Несмотря на отсутствие сервиса и софта, у вас по-прежнему будет доступ к увеличенной норме регистрируемого багажа, очередям на регистрацию бизнес-класса, доступу в залы ожидания, вариантам восточной кухни, приоритетной посадке и раскладывающейся кровати.
Давайте рассмотрим общую стратегию полета бизнес-классом China Southern с использованием баллов.
Как летать бизнес-классом China Southern с использованием баллов
China Southern имеет большую сеть рейсов в 216 пунктов назначения по всему миру с парком из 635 самолетов (включая грузовые самолеты).Тем не менее, его продукт бизнес-класса, по крайней мере, в постпандемическую эпоху, чрезвычайно сложно забронировать с помощью баллов, потому что ограничения на поездки в / из Китая строгие, и неясно, когда Китай снова откроется для путешественников.
В прошлом, тем не менее, China Southern было легко забронировать для 4 или более пассажиров в бизнес-классе и даже в первом классе!
China Southern взимает топливный сбор в размере около 100 долларов США в бизнес-классе на рейсах США-Китай, в результате чего общая сумма налогов и сборов составляет около 130 долларов США на человека, плюс-минус.
Вот список некоторых популярных беспосадочных рейсов:
- Амстердам (AMS) — Гуанчжоу (Канада)
- Окленд (AKL) — Гуанчжоу (Канада)
- Лондон (LHR) — Гуанчжоу (Канада)
- Лос Анхелес (LAX) – Гуанчжоу (CAN)
- Мельбурн (MEL) – Гуанчжоу (CAN)
- Торонто (YYZ) – Гуанчжоу (CAN)
- Париж (CDG) – Гуанчжоу (CAN)
- Сидней (SYD) – Гуанчжоу (CAN)
- Токио (NRT) – Гуанчжоу (CAN)
- Ванкувер (YVR) – Гуанчжоу (CAN)
Как видите, большинство дальнемагистральных рейсов China Southern совершаются в США. Ю., Канада, европейские ворота и южная часть Тихого океана.
Мы сосредоточимся в основном на беспосадочных рейсах, перечисленных выше в нашем руководстве по бронированию, так что давайте начнем!
American Airlines AAdvantage
Программа для часто летающих пассажиров American Airlines, AAdvantage, сотрудничает с China Southern с 2019 года, открывая путь путешественникам из США к обмену основной валюты на рейсы China Southern.
Мили, которые вы обмениваете, обычно называются милями American Airlines, и AAdvantage предлагает выгодные тарифы на обмен, а также один из немногих способов забронировать первый класс China Southern за баллы.
China Southern не является частью альянса Oneworld, что означает, что он поддерживает партнерские отношения на индивидуальной основе.
Поскольку Китай подпадает под азиатскую область 2 классификации, награда на премию AADVANTY:
Маршрут | Класс кабины | 9002American Airlines Miellines (один путь) | налоги И сборы |
США — Китай | Economy | ~ $ 130 | ~ $ 130 |
~ $ 130 | |||
первые | 110 000 миль | $ 130 | |
Europe — China | Economy | 35 000 миль | ~ $ 270O до $ 560 | 75 000 миль | ~ $ 270 до $ 560 |
$ 270 до $ 560 | |||
Южная часть Тихого океана – Китай | Эконом | 30 000 миль | ~от 35 до 90 долларов США | 9 0008
Business | 40 000 миль | ~ $ 35 до $ 90 | |
$ 35 до 90 000 | $ 35 до $ 90 | ||
Япония / Южная Корея — Китай | Эконом | 20 000 миль | ~ $ 28 до $ 60 |
30 000 миль | ~ $ 28 до $ 60 | ||
$ 28 до 60177 | ~ $ 28 до $ 60 |
Как вы можете видеть, цена пробега, которую вы будете выкупить по какому маршруту вы летите.
Налоги и сборы обычно выше на европейских рейсах, особенно если вы вылетаете из Лондона.
В остальном процесс бронирования AAdvantage довольно прост. Вы можете удерживать награды на срок до 5 дней, но для бронирования вам необходимо позвонить в American Airlines, так как их онлайн-поисковая система не может выполнять поиск в China Southern.
Чтобы забронировать билет бизнес-класса China Southern за мили American Airlines, выполните следующие действия:
- Используйте ExpertFlyer для поиска премиальных билетов бизнес-класса China Southern.
- Найдя призовое место, запишите все детали полета.
- Позвоните в American Airlines AAdvantage по телефону 800-882-8880 .
- Заполните подсказки, чтобы забронировать премиальную поездку, предоставьте информацию о поездке, и вас свяжут с живым представителем.
- После подключения сообщите представителю, что вы хотите забронировать билет бизнес-класса China Southern с использованием миль AAdvantage.
- Завершите бронирование по телефону, обменяйте мили American Airlines и оплатите налоги и сборы с помощью кредитной карты.
- Если вы хотите получить награду, сообщите об этом агенту, и вы сможете удерживать награду до 5 дней. Помните, что вам нужно будет перезвонить, чтобы подтвердить свой билет.
Получение миль American Airlines AAdvantage
American Airlines является партнером по переводу всего в 1 валюте, Marriott Bonvoy.
Marriott Bonvoy переводит в пользу American Airlines в соотношении 3:1, и вы получите бонус в размере 5 000 миль American Airlines каждый раз, когда вы переводите 60 000 баллов Marriott Bonvoy сразу в AAdvantage.
Перевод Marriott Bonvoy занимает около 2 рабочих дней.
Кроме того, вы можете зарабатывать мили American Airlines, используя любую кредитную карту, выпущенную совместно Citi и Barclays.
Рекомендуемые карты Marriott Bonvoy
Кредитная карта | Кредитная карта | Card Card |
---|---|---|
Marriott Bonvoy Bold® Кредитная карта (на безопасном сайте Chase) |
до бонусных оценок *: $ 210 | |
$ 1 050 | ||
UP Оценка бонусов *: $ 525 | ||
|
Air France/KLM Flying Blue
Flying Blue — это название программы для часто летающих пассажиров, совместно используемой группой Air France-KLM, которой принадлежат авиакомпании. и КЛМ.
Программа лояльности Flying Blue легкодоступна для большинства жителей США.Путешественники из С., благодаря трансферному партнерству. И по большей части использование миль для полетов бизнес-класса China Southern осуществляется по разумной цене.
Как правило, для партнеров Flying Blue действуют фиксированные тарифы на вознаграждение (в отличие от премиальных цен на рейсы Air France или KLM). Это означает большую прозрачность и постоянство премиальных цен. Одно предостережение, однако, заключается в том, что у Flying Blue есть закрытые даты для рейсов China Southern.
искупительные пункты для китайских рейсов южных бизнес-класса на этих датах
13 января–15 февраля
18 марта–3 апреля
10–29 мая
8 июля по 6 сентября
20 сентября по 1 октября
2–30 ноября
14–23 декабря
с 24 января по 28 февраля
с 11 мая по 1 июля
с 20 июля по 26 августа
с 5 октября по 17 ноября
с 7 по 31 декабря
37 ), Лондон (LHR), Париж (CDG)
С 13 апреля по 6 мая
С 27 июля по 6 августа
С 25 августа по 6 сентября
С 28 сентября по 1 октября
С 13 октября по 12 ноября
10 июля–12 августа
5–23 октября
2–19 декабря
27 июля до 6 августа
25 августа до 6 сентября
28 сентября до 1 октября
13 октября до 12 ноября
5–23 октября
2–19 декабря
Вот сколько вы можете ожидать за перелет в одну сторону в бизнес-классе China Southern:
Салон 3 класса | Компания Flying Blue Miles Cos t (в одну сторону) | Налоги и сборы | |
U.![]() | Econome | 34 500 миль | ~ $ 130 |
Business | 93 500 миль | ~ $ 130 | |
Европа — Китай | Эконом | 36 000 миль | $ 270 до $ 560 |
Business | 90 000 миль | ~ $ 270O до 560173 ~ $ 270O до $ 560 | |
южной части Тихого океана — China | Economific | 45 500 до 46 000 миль | ~ от 35 до $ 90 |
Business | 114 000 до 115 000 миль | ~ $ 35OL $ 90 | |
Япония / Южная Корея — China | Econome | 17500 миль | $ 28 до $ 60 |
Business | 41 500-43 000 миль | $ 28-60016 |
Как вы Как видите, бронировать авиабилеты с использованием миль Flying Blue, как правило, будет дороже, чем с использованием миль AAdvantage. При этом вы можете забронировать авиабилеты полностью онлайн!
Вот как:
- Посетите веб-сайт Air France.
- Войдите в свою учетную запись Flying Blue.
- На главной странице нажмите Забронировать с милями .
- Выберите тип поездки ( Туда и обратно или В одну сторону ).
- Заполните поля поиска и нажмите Поиск рейсов .
- Найдите подходящий рейс China Southern.
- Завершите бронирование, используйте мили Flying Blue и используйте кредитную карту для оплаты налогов и сборов.
Накопление миль Air France/KLM Flying Blue
У Flying Blue есть множество партнеров по трансферам, включая Amex Membership Rewards, Brex Rewards, Capital One Miles, Chase Ultimate Rewards, Citi ThankYou Rewards и Marriott Bonvoy.
Все вышеперечисленные, кроме Marriott Bonvoy, переводятся в соотношении 1:1 почти мгновенно. Marriott Bonvoy переходит в Flying Blue в соотношении 3:1 примерно через несколько дней с бонусом за перевод в размере 5 000 миль Flying Blue при переводе 60 000 баллов Marriott Bonvoy за одну транзакцию.
Кроме того, Air France/KLM Flying Blue заключила партнерское соглашение с Bank of America, чтобы выпустить кобрендинговую кредитную карту, которая позволяет напрямую зарабатывать мили Flying Blue.
Как видите, это позволяет легко зарабатывать мили Flying Blue!
Рекомендуемые Chase Cards
Кредитная карта | Кредитная карта | Открытка на карту |
---|---|---|
Chase Sapphire Prefeed® Card (на безопасном сайте Chase) |
Бонусная оценка UP*: 1200 долларов США Необходимо прочитать: Для получения дополнительной информации о Chase Sapphire Preferred On и страхование путешествий, которое включает в себя первичную страховку при аренде автомобиля. | |
Chase Sapphire Reseer® (на закрепленном сайте Chase) |
| |
Кредитная карта Ink Business Preferred® (на защищенном сайте Chase) |
| 5
Delta SkyMiles
Delta SkyMiles — еще одна известная программа лояльности для путешественников из США, благодаря ее сотрудничеству с базирующейся в Атланте авиакомпанией Delta Air Lines.
Хотя его мили с течением времени становятся все менее и менее ценными, они все же могут принести вам солидную выгоду!
К сожалению, Delta SkyMiles не публикует таблицу премий для рейсов партнеров, а поскольку ограничения на поездки в Китае отрицательно сказались на доступности бизнес-класса China Southern, трудно сказать, сколько будут стоить премиальные билеты.
.
Существует также премиальная надбавка, которая может почти удвоить стоимость миль — по возможности избегайте бронирования рейсов менее чем за 21 день!
Delta SkyMiles позволяет осуществлять бронирование на 100 % онлайн, поэтому для начала выполните следующие действия:
- Посетите веб-сайт Delta.
- В верхнем баннере заполните поле поиска.
- Отметьте поле с надписью Магазин с милями .
- Нажмите Расширенный поиск , затем Delta One в раскрывающемся списке Лучшие тарифы на .
- Погасите свои мили SkyMiles, заполните данные путешественника и предоставьте кредитную карту для оплаты налогов и сборов.
Получение миль Delta SkyMiles
Delta SkyMiles является партнером по трансферам Amex Membership Rewards и Marriott Bonvoy.
Вы можете практически мгновенно перевести баллы Amex в Delta в соотношении 1:1.
Вы можете перевести баллы Marriott Bonvoy в компанию Delta в соотношении 3:1 с бонусом в размере 5 000 SkyMiles каждый раз, когда вы переводите 60 000 баллов Marriott Bonvoy за одну транзакцию. Перевод Marriott Bonvoy в Delta занимает около 1 рабочего дня.
Наконец, у American Express есть несколько совместных кредитных карт Delta SkyMiles, по которым можно напрямую зарабатывать мили.
Рекомендуемые карты American Express
Korean Air SKYPASS
Korean Air SKYPASS — пример ценной программы для часто летающих пассажиров с трудно зарабатываемыми милями и ограничительными правилами использования.
Но если вы сумеете справиться с тонкостями этой программы, вы сможете получить фантастические скидки на премиальные рейсы туда и обратно.
С практической точки зрения, этот метод предназначен для продвинутых путешественников, потому что вы должны найти наличие премиальных билетов туда и обратно на China Southern, прежде чем даже думать о бронировании — полеты в один конец категорически запрещены.
Вот награда награду корейских воздушных авиарейсов для китайских южных авиарейсов:
3 Класс кабины | Корейский воздушные добычи домов (кругов) | налогов и сборов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У.![]() | Econome | 90 000 | $ 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 130 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 000 | $ 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Европа — Китай | Эконом | 75 000 | ~ $ 270O до 560173 ~ $ 270O до $ 560 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
~ $ 270 до $ 560 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 150 000 | ~ $ 270 до 560199 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Южная Тихого океана — Китай | Эконом-эконом. | 90 000 | ~ $ 35 до $ 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 000 | ~ $ 35 до $ 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 200 000 |
Япония / Южная Корея — Китай | Эконом | 50 000 | ~от 28 до 60 долларов |
Бизнес | 75,000 | ~от 28 до 60 долларов | |
Fi rst | 100,000 | От $28 до $60 |
Обратите внимание, что Korean Air SKYPASS оплачивает все топливные сборы независимо от авиакомпании, поэтому вам необходимо учитывать это.
Кроме того, если вы бронируете премиальную поездку для кого-либо, кроме себя, вы можете сделать это только для 5 ближайших родственников . Промежуточные члены семьи включают вашего супруга, детей, родителей, братьев и сестер, родителей мужа и жены, несовершеннолетних детей, бабушек и дедушек или внуков.
Наконец, корейский воздух обеспечивает принудительные даты Blackout Dates для бизнес-класса награды следующим образом:
прибытия City | Thrackout Dates | ||
Гуанчжоу (CAN) | Los Angeles (Can) | LAX), Нью-Йорк (JFK), Мехико (MEX), Сан-Франциско (SFO) | 1–10 января 13 января–15 февраля 18 марта–3 апреля 10 мая–29 мая 8 июля–6 сентября с 20 сентября по 1 октября с 2 по 30 ноября с 14 по 23 декабря |
Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK), Мехико (MEX), Сан-Франциско (SFO) | Гуанчжоу (CAN) | 1–10 января 24 января–28 февраля 11 мая–1 июля 20 июля–26 августа 5 октября–17 ноября 7–31 декабря | |
Гуанчжоу (Канада) | L Amsterdam (donAMS) (LHR), Париж (CDG) | 1-14 января апр il с 13 по 6 мая с 27 июля по 6 августа с 25 августа по 6 сентября с 28 сентября по 1 октября с 13 октября по 12 ноября | |
Амстердам (AMS), Лондон (LHR), Париж (CDG) | Гуанчжоу (CAN) | 12–25 апреля 10 июля–12 августа 5–23 октября 2–19 декабря | |
Пекин (PEK) | Амстердам (AMS) | 903–1 мая 903–14 января 903–14 января 6 с 27 июля по 6 августа с 25 августа по 6 сентября с 28 сентября по 1 октября с 13 октября по 12 ноября | |
Амстердам (AMS) | Пекин (PEK) | 13–25 апреля 90 45 августа по 25 июля 900 12 5–23 октября 2–19 декабря |
Готовы забронировать рейс? Выполните следующие действия:
- Узнайте о наличии премий на сайте ExpertFlyer или Air France.
- Запишите информацию о рейсе желаемого маршрута.
- Позвоните в Korean Air SKYPASS по телефону 800-438-5000 и объясните, что вы хотели бы забронировать премиальный рейс рейсом China Southern, который не является партнером SkyTeam.
- Передайте агенту информацию из шага 2.
- Подтвердите билет, обменяв мили SKYPASS и оплатив налоги и сборы с помощью кредитной карты.
Получение миль Korean Air SKYPASS
У Korean Air SKYPASS есть 1 партнер по пересадке в Marriott Bonvoy.
Marriott Bonvoy переходит на SKYPASS в соотношении 3:1 с бонусом в 5 000 миль SKYPASS при переводе 60 000 баллов Marriott Bonvoy за одну транзакцию. В большинстве случаев перевод занимает около 3 рабочих дней, но в редких случаях может занять до 3 недель.
Кроме того, банк США выпускает кобрендинговые кредитные карты Korean Air SKYPASS, которые позволяют вам напрямую зарабатывать мили.
Другие варианты бронирования China Southern
Хотя, безусловно, можно забронировать рейсы China Southern, используя другие валюты партнеров, такие как мили Aeroflot Bonus, мили China Southern Sky Pearl Club или мили Middle Eastern Airlines Cedar, процесс бронирования может быть обременительным.
Кроме того, некоторые другие партнеры могут не иметь возможности легко заработать мили, что является еще одной причиной, по которой вам следует придерживаться вышеуказанных программ для часто летающих пассажиров.
Итог: Лучший способ забронировать билет в бизнес-классе China Southern — использовать мили American Airlines AAdvantage, а затем мили Korean Air SKYPASS. Тем не менее, Air France/KLM Flying Blue и Delta SkyMiles имеют больше партнерских отношений, и поэтому их мили легче заработать.
Выплаты бизнес-класса Great China Southern
Существует множество маршрутов и рейсов, которые вы можете забронировать в бизнес-классе China Southern за баллы.
Выше мы обсуждали лучшие программы для часто летающих пассажиров, которых следует придерживаться при бронировании этих рейсов.
При этом давайте посмотрим, сколько взимает каждая программа для часто летающих пассажиров за конкретный премиальный рейс туда и обратно:
Маршрут (туда и обратно) | Стоимость миль American Airlines | Летающие голубые мили 100017 | Delta Skymiles Стоимость | Корейский воздух воздуха Стоимость |
China | 140 000 миль + ~ $ 260 в налогов и сборов | 187 000 миль + ~ $ 260 в виде налогов и сборов | 240 000 миль + ~11 долларов США в виде налогов и сборов | 155 000 миль + ~260 долларов США в виде налогов и сборов |
900 долларов США налогов и сборов | 180 000 миль + ~ 900 долларов США налогов и сборов | 115 000 миль + ~ 900 долларов США налогов и сборов | ||
Австралия/Новая Зеландия в Китай | 80 000 миль + ~125 долларов США налогов и сборов | от 228 000 до 230 000 миль + ~125 долларов США налогов и сборов | 150 000 миль + ~11 долларов США налогов и сборов | 150 170 долларов США налогов и сборов +2 миль и сборов|
Япония в Китай | 60 000 миль + ~ $ 90 в налогов и сборов | 83 000 до 86 000 миль + ~ $ 90 в налогов и сборов | 80 000 миль + ~ $ 11 в налогах и сборе | 75 000 миль + ~ 90 долларов США в виде налогов и сборов |
Судя по этой диаграмме, American Airlines AAdvantage имеет лучшие цены выкупа по большей части, за исключением рейсов Европа-Китай, где Korean Air SKYPASS имеет преимущество.
Однако и у American Airlines, и у Korean Air есть единственный партнер по пересадке в Marriott Bonvoy.
В целом, у Flying Blue, вероятно, лучшие цены выкупа по сравнению с программой с трансферным партнерством 1:1 и наибольшим количеством трансферных партнеров в целом.
Delta SkyMiles, с другой стороны, имеет ассортимент кобрендинговых кредитных карт, выпущенных American Express, которые могут помочь вам заработать больше миль помимо партнерских переводов.
Delta SkyMiles также является единственной программой для часто летающих пассажиров, по которой не взимается топливный сбор (за исключением рейсов, вылетающих из Европы).
При этом правила программы для часто летающих пассажиров:
- American AAdvantage, Air France/KLM Flying Blue и Delta SkyMiles не разрешают никаких остановок в пути
Давайте теперь соберем некоторые из лучших выкупов, которые вы можете совершить в бизнес-классе China Southern:
- Амстердам (AMS) — Гуанчжоу (Канада) туда и обратно в бизнес-классе China Southern за 115 000 миль Korean Air + ~ 600 долларов США по налогам и сборам
- Окленд (AKL) – Гуанчжоу (Канада) в бизнес-классе Южного Китая в одну сторону за 40 000 миль American Airlines + ~35 долларов США в виде налогов и сборов
- Лондон (LHR) – Гуанчжоу (Канада)
- Лос-Анджелес (LAX) – Гуанчжоу (Канада) в одну сторону по Китаю Южный бизнес-класс за 70 000 американских миль бизнес-классом туда и обратно по Китаю Южный бизнес-класс за 115 000 миль Korean Air + ~900 долларов Мили авиакомпаний + ~130 долларов США в виде налогов и сборов
- Мельбурн (MEL) – Гуанчжоу (CAN) в одну сторону в бизнес-классе China Southern за 40 000 миль American Airlines + ~35 долларов США в виде налогов и сборов
- Париж (CDG) – Гуанчжоу (Канада) туда и обратно в бизнес-классе Южного Китая за 115 000 миль Korean Air + ~ 900 долларов США в виде налогов и сборов
- Сидней (SYD) – Гуанчжоу (Канада) в одну сторону в бизнес-классе Южного Китая за 40 000 миль American Airlines миль + ~35 долларов США в виде налогов и сборов
- Токио (NRT) – Гуанчжоу (CAN) в одну сторону в Китае Южный бизнес-класс за 40 000 Delta SkyMiles + ~6 долларов США в виде налогов и сборов
- Торонто (YYZ) – Гуанчжоу ( CAN) в одну сторону в бизнес-классе China Southern за 93 500 миль Flying Blue + ~260 долларов США в виде налогов и сборов
- Ванкувер (YVR) – Гуанчжоу (CAN) в одну сторону в бизнес-классе China Southern за 93 500 миль Flying Blue + ~260 долларов США в виде налогов и сборов
H Чтобы заработать достаточно миль для бизнес-класса China Southern
Бизнес-класс China Southern, несомненно, является нишевым премиальным бронированием; Конечно, есть несколько способов обменять баллы на этот полет, но это не совсем то, что нужно для выкупа, при любом натяжении воображения.
Если вам необходимо забронировать бизнес-класс China Southern, будьте уверены, что вы можете получить доступ к этим рейсам, если у вас есть переводная валюта.
Korean Air и American Airlines могут похвастаться лучшими премиальными ценами, но их также труднее всего заработать из 4 программ, которые мы выделили.
Для подавляющего большинства из нас двумя наиболее практичными программами будут Air France/KLM Flying Blue и Delta SkyMiles. Первый предлагает больше партнерств по трансферам, а второй имеет сильную U.S. клиентская база и знакомая программа для часто летающих пассажиров.
Есть и несколько других способов забронировать этот рейс, например, используя собственные мили Sky Pearl авиакомпании China Southern или Cedar Miles компании Middle Eastern Airlines, но это очень сложные программы.
К счастью, вы можете упростить свою жизнь, используя переводимые баллы:
- Программа Amex Membership Rewards практически мгновенно переводится в Air France/KLM Flying Blue и Delta SkyMiles в соотношении 1:1.
- Brex Rewards почти мгновенно переводится в Air France/KLM Flying Blue в соотношении 1:1.
- Capital One Miles практически мгновенно переводится в Air France/KLM Flying Blue в соотношении 1:1.
- Премии Chase Ultimate Rewards переводятся в Air France/KLM Flying Blue в соотношении 1:1 практически мгновенно.
- Бонусы Citi ThankYou Rewards переводятся в Air France/KLM Flying Blue в соотношении 1:1 практически мгновенно.
- Marriott Bonvoy осуществляет перевод в American Airlines AAdvantage в течение 2 рабочих дней, Air France/KLM Flying Blue в течение 3 рабочих дней, Delta SkyMiles в течение 1 рабочего дня и Korean Air SKYPASS в течение 3 рабочих дней в соотношении 3:1.Все эти программы также дают бонус в размере 5000 миль при переводе 60 000 баллов Marriott Bonvoy.
Наконец, Flying Blue, скорее всего, получит трансферный бонус в размере от 15% до 30%. Исторически эти бонусы чаще всего предлагались Amex Membership Rewards и Citi ThankYou Rewards.
Когда следует искать премиальные места
В настоящее время очень и очень трудно найти премиальные места бизнес-класса на China Southern. Фактически, найти какое-либо премиальное место в бизнес-классе на рейсах в Китай было практически невозможно из-за громоздких ограничений на поездки, введенных китайским правительством для прибывающих рейсов.
Однако исторически China Southern предлагала щедрые премиальные места как для пассажиров бизнес-класса, так и для пассажиров первого класса, часто более 4 мест на рейс! Эта историческая тенденция характерна для дальнемагистральных рейсов China Southern, поэтому, как правило, не имеет значения, по какому именно маршруту вы летите.
Еще неизвестно, начнет ли China Southern предоставлять больше наград после того, как Китай ослабит ограничения на поездки и начнет вновь открываться. Однако, когда этот день наступит, мы рекомендуем выполнить поиск на ExpertFlyer, Flying Blue или Delta SkyMiles.
Что делает China Southern выгодным приобретением бизнес-класса
Наслаждайтесь раскладными креслами бизнес-класса China Southern.![](/800/600/https/avtoved.news/images/art1/6000/500/2015-03-20-3-3-Kompaniya-Lifan-planiruet-naraschivat-svoe-prisutstvie-na-rossiiskom-rynke.jpg)
China Southern — крупнейшая авиакомпания Азии и одна из крупнейших авиакомпаний мира в целом.
Его продукт бизнес-класса для дальнемагистральных рейсов очень последователен, и вы обычно сталкиваетесь с одним и тем же продуктом независимо от того, в каком самолете вы сидите (за исключением самолета A330).
В любом случае у вас будут кресла бизнес-класса, расположенные по ходу движения, полностью раскладывающиеся, имеющие прямой доступ к проходу и расположенные по схеме 1-2-1.
А если вы летите на борту самолета, оснащенного креслами Thompson Vantage XL или Recaro PL3530, у вас будет более личное, высокотехнологичное место!
Теперь давайте посмотрим, почему бизнес-класс China Southern может стать для вас большим спасением.
Удобное расписание без пересадок в Гуанчжоу
China Southern предлагает легкий доступ в Гуанчжоу. Изображение предоставлено: Дерч через Unsplash Китай — большое место. Традиционно он выполнял узловые маршруты, и подавляющее большинство рейсов прибывало в Пекин или Шанхай.
Однако с появлением большего количества авиакомпаний и повышением ценности времени людей возросла привлекательность удобных прямых маршрутов.
Вот почему China Southern может похвастаться лучшим сообщением с Гуанчжоу, который расположен в южной китайской провинции Гуандун.
Так что, если вы хотите лететь без пересадок в Гуанчжоу, это просто не может быть удобнее, чем China Southern!
Летите на A380 в Китай
Изображение предоставлено: China SouthernЭто своего рода причина AvGeek летать бизнес-классом China Southern, но если вам действительно нравится идея полета на двухэтажном A380 (до того, как они все вымрут) , то China Southern — ваш единственный вариант.
В прошлом Qatar Airways, Emirates и Etihad предлагали услуги A380 в Китай, но эти рейсы отправляются с Ближнего Востока.
Маршруты China Southern A380 отправляются из основных международных аэропортов США, таких как Лос-Анджелес (LAX) и Нью-Йорк (JFK), что намного удобнее для пассажиров из США.
Заключительные мысли
China Southern продолжает зарекомендовать себя как достойная авиакомпания, особенно в бизнес-классе. Дайте ему еще несколько лет, и его продукция, вероятно, станет одной из лучших в мире!
Эта бывшая авиакомпания SkyTeam выполняет беспосадочные рейсы между Гуанчжоу и различными странами мира, что делает ее превосходным вариантом, если вы заинтересованы в удобном расписании на юге Китая.
Мы предпочитаем использовать мили бизнес-класса China Southern, используя мили American Airlines, Flying Blue, Delta SkyMiles или Korean Air SKYPASS.
Надеюсь, теперь у вас есть все, что вам нужно знать, чтобы забронировать билет бизнес-класса China Southern!
Чтобы узнать о тарифах и сборах по карте Marriott Bonvoy Brilliant™ American Express®, нажмите здесь.
Чтобы узнать о тарифах и сборах по карте Marriott Bonvoy Business™ American Express®, нажмите здесь.
Чтобы узнать о тарифах и комиссиях Platinum Card® от American Express, нажмите здесь.
Чтобы узнать о тарифах и сборах по карте American Express® Gold, нажмите здесь.
Чтобы узнать о тарифах и сборах по карте Business Platinum Card® от American Express, нажмите здесь.
Чтобы узнать о тарифах и сборах по карте American Express® Business Gold, нажмите здесь.
Mercedes стремится сохранить лидерство в Китае в сфере роскоши с удлиненным классом A
ПЕКИН — Mercedes-Benz стремится расширить привлекательность бренда для китайских покупателей, выпустив версию своего последнего А-класса с удлиненной колесной базой.
Mercedes представил A-класс L на автосалоне в Пекине во вторник. Китай является крупнейшим рынком для Mercedes, и в первом квартале бренд был самой продаваемой люксовой маркой , несмотря на рост продаж Audi, лидера прошлого года.
Седан A-класса с длинной колесной базой был разработан в Китае специально для китайского рынка, где состоятельные люди ездят с водителями. Его колесная база 2789 мм (110 дюймов) добавляет 60 мм (2,4 дюйма) по сравнению со стандартным седаном, увеличивая пространство в задней части салона.
начнет продажи автомобиля в Китае во втором полугодии. В следующем месяце бренд представит хэтчбек A-класса последнего поколения . Ожидается, что версия седана поступит в продажу в США осенью. Рынки США и Китая получат только кузов седан.
В Китае автомобили класса А будут оснащены пользовательским интерфейсом Mercedes-Benz от Daimler (информационно-развлекательная система MBUX) с интегрированным популярным в Китае приложением WeChat. По словам Daimler, система распознавания голоса использует мандарин и различные китайские диалекты, включая сычуанский и кантонский диалекты.
Около трети владельцев А-класса в Китае были моложе 30 лет, когда они приобрели автомобиль, и половина всех покупателей — женщины, что является необычно высоким показателем для марки в обоих случаях.
В прошлом году Mercedes продал в Китае рекордные 590 000 автомобилей, из которых примерно 73 процента были построены на совместном предприятии Beijing-Benz Automotive с местным партнером BAIC в Пекине. Завод является крупнейшим в мире заводом по производству легковых автомобилей Daimler. В феврале Daimler и BAIC заявили, что планируют инвестировать 1.5 миллиардов евро до на расширение местного производства автомобилей Mercedes.
Daimler расширяет свою линейку компактных автомобилей до восьми из пяти текущих моделей, а именно классов A и B, CLA, CLA Shooting Brake и GLA.
Эми Уилсон внесла свой вклад в этот отчет
Бизнес-класс: China Railway High-speed
Живя в Англии, путешествие на поезде стало образом жизни, и когда вы покупали билет, вы точно знали, чего ожидать.Однако во время поездки в Китай наш первый поезд на поезде был чем-то вроде шока. Бежать к платформе с младенцем в надежде найти место было волнительно, но и напряжно. Для следующей поездки на поезде в Нинбо мы выбрали доступную роскошь.
Дорога в Нинбо
Отель Park Hyatt Ningbo побудил нас посетить этот город в Китае, который иначе мы бы еще не открыли для себя.
Мы забронировали билеты в Шанхай и из Шанхая и полагались на высокоскоростной поезд Китайской железной дороги (CRH), чтобы добраться из пункта в пункт.Мы решили подождать с бронированием билетов на поезд, пока не прибудем в Шанхай, что дало нам гибкость в отношении времени отправления в случае каких-либо непредвиденных проблем с нашим прибытием в Шанхай. Мы также чувствовали себя комфортно, зная, что нам поможет консьерж в Park Hyatt Shanghai, если будет более умный способ добраться до места назначения или если потребуется дополнительная помощь.
После благополучного прибытия и ночного отдыха в Шанхае мы отправились за билетами на поезд до Нинбо.Консьерж отеля Park Hyatt посоветовал нам местный киоск, где мы могли бы купить билеты лично до прибытия на вокзал. Скоростной поезд от станции Шанхай Хунцяо до Нинбо идет около 2 часов и предлагает три различных класса сидения; Второй класс, первый класс и бизнес-класс. Стандартный поезд также можно заказать из Шанхая Хунцяо и Южного Шанхая. Эти поезда идут около 4,5 часов и предлагают билеты как Hard Seat, Hard Sleeper или Soft Sleeper.
Бронирование билетов
Билеты на поезд можно забронировать заранее в Интернете через различные сайты бронирования отпуска и туристические сайты Китая, которые могут потребовать небольшой дополнительной платы за бронирование, но в конечном итоге цены на этот маршрут в этих поездах выглядят установленными. При бронировании билета онлайн и лично вам необходимо предъявить паспорт для всех путешествующих лиц. Цены на билеты разбиты так:
Шанхай Хунцяо — Нинбо / Нинбо — Шанхай Хунцяо (2 часа)
- 2-й класс 144 китайских юаня (22 доллара США)
- 1-й класс 237 китайских юаней (36 долларов США)
- Бизнес-класс 444 юаня (67 долларов США)
От Южного железнодорожного вокзала Шанхая до Нинбо (4 часа 25 минут)
Любой пассажир с билетом на стоянку будет стоять в проходе между жесткими сиденьями. Поезда с другим оборудованием или спальными местами могут незначительно отличаться в цене. Варианты мест и цены для более дальнего путешествия следующие:
- Жесткие спальные места 104 юаня (16 долларов США)
- Мягкие спальные места 152,5 юаня (23 доллара США)
- Жесткое сиденье 50,5 юаней (8 долларов США)
Скидка для детей
Я обнаружил в Интернете, что существуют скидки для детей, но я не знаю, как забронировать билеты по этому тарифу со скидкой, особенно если вы пытаетесь бронировать билеты заранее через Интернет. Тариф со скидкой зависит от роста ребенка, а не от возраста. Я полагаю, что это было бы намного проще забронировать лично у уполномоченного агента по продаже билетов. На момент нашего путешествия нам не сообщили ни о каких скидках, и мы забронировали для дочери билет по полному тарифу.
Доступная роскошь
Мы планировали забронировать билет первого класса до Нинбо, но когда билеты на этот салон были распроданы, мы выбрали бизнес-класс. Раньше мы не знали, как будут выглядеть кабины и сиденья поезда, поэтому мы были более чем приятно удивлены, увидев, что когда мы садились в поезд, слева от нас была автоматическая дверь, где находилась кабина бизнес-класса. Всего внутри было 15 мест (пять рядов по три в конфигурации два-одно). Просторные кожаные сиденья окружены жесткой оболочкой, которая дает небольшое ощущение уединения, но в основном отводит личное пространство.Сиденья откидываются в полностью горизонтальное положение и оснащены лампой для чтения, телевизором, столиком для подносов, а на некоторых сиденьях есть розетка.
Место в бизнес-классе из Шанхая в НинбоВид сзади Позиции наклона сиденья
Нам настолько понравилось путешествовать по CRH в бизнес-классе, что мы решили забронировать билет того же класса для нашей поездки обратно в Шанхай по возвращении. Однако на этот раз, когда мы сели в поезд, слева от нас была небольшая автоматическая дверь, а в салоне было всего 9 мест бизнес-класса (3 ряда по 3). Эта меньшая кабина казалась гораздо более уединенной, и в этом путешествии было забронировано только 3 других места. Поездка была гладкой и спокойной. Был также проводник поезда, который подошел с водой, соком и легкой закуской.
Было здорово иметь так много места для нашего багажа. Как и везде в мире, важно держать свои ценности на виду и под рукой.
Сиденье с полностью откинутой спинкойПочти любое сиденье может быть кроватью для Люси, но для нас с Кайлом было здорово иметь место, где можно вытянуться.На фото видно, что подножка грязная, но в целом в салоне довольно чисто.
Наслаждаемся видами из поездаСколько бы раз мы ни путешествовали по Китаю, мы мало путешествовали по Китаю, и я рад, что нам удалось заглянуть за пределы больших прибрежных городов.
Увидеть больше Китая на поезде Это один из тех случаев, когда для нас действительно имело смысл потратить немного больше, чтобы получить гораздо лучший опыт. Если в будущем нам снова придется садиться на поезд CRH (а я надеюсь, что так и будет), я снова выберу билет бизнес-класса.
Вы путешествовали по Китаю по железной дороге? Каким был ваш опыт? Вы бы выбрали место в бизнес-классе?
Китайский производитель электромобилей Xpeng привлечет до 2 миллиардов долларов на листинге в Гонконге Китай.
ВКГ | Визуальная китайская группа | Getty Images
ГУАНЧЖОУ, Китай — Китайский производитель электромобилей Xpeng привлечет почти 2 миллиарда долларов в ходе листинга в Гонконге.
Компания из Гуанчжоу заявила в четверг, что выпустит 85 миллионов обыкновенных акций класса А по цене не более 180 гонконгских долларов (23,19 доллара США) каждая. Окончательная цена предложения будет установлена 30 июня или около того.
При максимальной цене предложения Xpeng привлечет 15,3 миллиарда гонконгских долларов (1,97 миллиарда долларов) до вычета сопутствующих расходов, таких как плата за андеррайтинг.
Ранее на этой неделе CNBC сообщил, что Xpeng рассчитывает привлечь от 1 до 2 миллиардов долларов.
Xpeng уже котируется в Нью-Йорке.Размещение ее акций в Гонконге необычно, потому что это не вторичный листинг, как это сделали такие компании, как Alibaba и JD.com. Вторичный листинг — это когда у компании уже есть основное место листинга, например, в США, а затем она продает акции на другой бирже.
Вместо этого Xpeng проводит так называемый двойной первичный листинг. Это означает, что он будет подчиняться правилам и надзору регулирующих органов США и Гонконга, чего нельзя сказать о вторичном листинге.
В зависимости от спроса, Xpeng и ее андеррайтинговые инвестиционные банки могут выпустить больше акций, что предположительно повысит сумму денег, которую компания получит от листинга.
Xpeng заявила, что направит доходы от листинга в Гонконге на расширение своей продукции и разработку более передовых технологий, а также на маркетинг и расширение производства.
Узнайте больше об электромобилях от CNBC Pro
Китайские компании, зарегистрированные в США, рассматривают возможность листинга в Гонконге, чтобы застраховаться от напряженности в отношениях между Китаем и США.
Ранее в этом году Комиссия по ценным бумагам и биржам США приняла правила, которые налагают более строгие требования к аудиту иностранных компаний, зарегистрированных в Америке.Эти требования несут в себе угрозу исключения из списка компаний, нарушающих правила.
Xpeng сталкивается с растущей конкуренцией в Китае со стороны других стартапов, таких как Nio и Li Auto, а также Tesla и традиционных автопроизводителей, которые выходят на рынок электромобилей.
Обзор бизнес-класса Air China
Хотите знать, на что похож бизнес-класс Air China? Читайте дальше, чтобы узнать, что я думаю.
Мне очень хотелось, чтобы мне понравилось обслуживание бизнес-класса Air China. Прочитав менее чем положительные отзывы в Интернете, я решил доказать, что скептики ошибаются. Оказывается, это была сложная просьба. Вот мой обзор бизнес-класса A330-300 Air China и почему он занимает последнее место в моем списке.
Детали
Маршрут: Токио-Пекин
Самолет: A330-300
Место: 12 H и D
Особенности : Место для ног!
Низкое освещение: Сломанная развлекательная система!
Грубое начало
Этот обзор бизнес-класса Air China начался задолго до того, как я сел в Airbus 330–300.Я мог заранее выбрать места для каждого этапа моего потрясающего бронирования Aeroplan mini-RTW, за исключением Air China. Коды локации на руках, я выбрал места для ANA, Singapore Airlines и Air India без проблем. Air China не очень.
Я позвонил в Air China, чтобы убедиться, что у меня есть места с моим партнером по путешествию. у меня не было. После некоторого замешательства с агентом я смог получить места, однако мне сказали на ломаном английском, что возникла проблема с моим билетом, и я, возможно, не смогу сесть. В чем именно была проблема, мне было непонятно. Агент говорил достаточно серьезно, чтобы я позвонил в Air Canada, выдавшую его авиакомпанию. После более чем часа их ожидания мне сказали позвонить в Aeroplan, так как они не видели проблемы. Еще 30 минут спустя по телефону с Aeroplan и до сих пор ничего.
Booking.com
Это не лучшее начало для этого обзора бизнес-класса Air China и не самое лучшее ощущение при регистрации в аэропорту.
В конце концов, все оказалось в порядке, хотя Эрин спросили, где ее китайская виза.Мы даже не покидали пекинский аэропорт? . Регистрация также заняла на удивление много времени, хотя дежурный был очень мил.
На что похожи места бизнес-класса Air China?
Хорошо смазанные пивом для роботов в потрясающем лаундже ANA Tokyo, мы, спотыкаясь, подошли к воротам и обнаружили, что наши места не стоят вместе. Ничего страшного, поскольку рейс был неполным, и мы смогли двигаться.
Сравните цены на авиабилеты бизнес-класса Air China с помощью Skyscanner! Здесь я дам некоторые баллы Air China, так как места, безусловно, самые просторные, которые я когда-либо видел. Настолько, что вы не можете положить ноги на подставку для ног перед собой. Полностью откинутые сиденья лежат горизонтально и фиксируются в закрытом положении на типах капсул, таких как Air Canada или ANA. Вместительный отсек под подножкой для небольших сумок и обуви. В средней консоли есть слоты для ноутбуков и книг, хотя мой ноутбук вылетел при посадке.
Как обстоят дела с обслуживанием бизнес-класса Air China?
Несмотря на то, что я ранее читал о том, что персонал не самый дружелюбный, я нашел их очень дружелюбными в своем обзоре бизнес-класса Air China.Нас встретили теплыми полотенцами и шампанским, разложили тапочки. Хотя дорожных принадлежностей не было, подушки, одеяла и наушники есть.
Теперь вернемся к негативу. Хотя USB и стандартные розетки можно найти на консоли сиденья, ни одна из них не работала в моем обзоре бизнес-класса Air China. К сожалению, это было не единственное, что не сработало.
Как обстоят дела с бортовыми развлечениями China Air?
Я хотел бы оценить для вас развлечения в полете, однако экран на моем месте не работал. Удивительно то, что персонал знал об этом, когда пересаживал нас, чтобы мы были вместе. Были свободные места вместе, так зачем нас туда сажали?
Судя по опыту Эрин, я не много потерял. Списки фильмов тонкие и весело дублированы. Не то, чтобы это было серьезно, но тем не менее забавно.
На что похожа еда и напитки Air China?
Хотя список напитков обширен, и я наслаждался хорошим коньяком, еда была довольно посредственной. Я заказал японское меню, и суши, хотя и были хорошо приготовлены, не были отличными.Это не должно быть сюрпризом, так как суши в самолете? Тем не менее, ANA делает невероятную работу с этим!
В целом
Я могу показаться довольно грубым в этом обзоре бизнес-класса Air China, но имейте в виду, что это было непосредственно после обслуживания ANA. Это считается одним из лучших, поэтому трудно следовать. Несмотря на недостатки, полет мне понравился. В зале ожидания ANA меня хорошо накормили и расслабили перед полетом, а сломанная развлекательная система позволила мне написать этот пост. Тем не менее, учитывая выбор перевозчиков Star Alliance, для меня это было бы в самом низу с Egypt Air.
Что скажешь?
Что вы думаете об этом обзоре бизнес-класса Air China?
Давайте послушаем!
Другие обзоры роскошных путешествий бизнес-класса и выше смотрите ЗДЕСЬ.
Бизнес-класс на рейсе
авиакомпании China Southern из Нью-Йорка в ГуанчжоуВ обзорах полетов авторы Flung предоставляют ключевую информацию о полетах, которые они совершают, чтобы сделать летчиков лучше информированными в эпоху разочарований, запутанности и все более недружелюбного неба.
Рейс: China Airlines CZ300
Дата и время полета: Суббота, 7 октября, 11:15
Регистрация и безопасность: Регистрация была очень дружелюбной, если не самой быстрой. Тем не менее, мы нашли очередь и зарегистрировались в течение 10 минут. Причудливое примечание: среди предметов, запрещенных для зарегистрированного багажа: «маленькие транспортные средства», под которыми, я думаю, они имели в виду дроны? Очередей в охрану бизнес-класса не было, и мы прошли в кратчайшие сроки.
Терминал: Терминал 4 Джона Кеннеди слишком хорош — где — это , что Hudson News с моим In Touch и Chex Mix? (Есть один, но вам, возможно, придется пройти некоторое время, чтобы найти его.) Есть много элитных магазинов, чтобы скоротать время, если вы того пожелаете.
Зал ожидания Wingtips в терминале 4 JFK
Салон бизнес-класса China Southern
Приставной столик бизнес-класса China Southern
Китайский южный экран бизнес-класса.подставка для ног и место для хранения
Наушники бизнес-класса China Southern
Обеденная сервиз бизнес-класса China Southern
Зал ожидания бизнес-класса: Зал ожидания Wingtips обслуживает пассажиров бизнес-класса China Southern, а также пассажиров Singapore Airlines и участников Priority Pass. Он невелик, но обеспечивает большие дозы комфорта, естественного света и стиля, с полами из темного дерева и кожаными шезлонгами, стульями, а также хорошими столами для еды и работы. В других рядах стульев вместо столов стояли пуфики. Ряд перед стеной с окнами, выходящей на летное поле, казался самым популярным, с высокими спинками и бортами, обеспечивающими уединение, и окнами, через которые можно было наблюдать за движением самолетов. Также есть зона с обеденными столами.
Нет бара с барменами, но полный ассортимент выпивки был доступен. Хотя это было утро, поэтому меня больше интересовал завтрак. Были лапша, овсянка, яичница-болтунья, бекон, картофельные оладьи, яйца вкрутую, йогурт Yoplait, соки (не свежевыжатые), автоматические эспрессо / кофеварки, а также несколько пирожных и разнообразные закуски.
В ванных не было ничего особенного.
Посадка: Очереди на посадку в бизнес-класс не было, и мы проскочили. Салон бизнес-класса был полон, но расслаблен, и всем хватило места в верхних отсеках. Вылет был вовремя.
Место: Раскладывающиеся сиденья казались совершенно новыми, и это те же самые, которые American Airlines использует для своих трансконтинентальных рейсов бизнес-класса. Расстановка 1-2-1 означала, что мы с моим напарником должны были находиться рядом друг с другом в центре, а наши соответствующие боковые столики располагались у проходов.У меня была прорезь для ноутбука и журналов, а в другой прорези над боковым столиком хранились журналы, предоставленные авиакомпанией. Пространство под подставкой для ног поместило мою небольшую ручную кладь. На боковом столике стоял небольшой поднос для карандашей и телефонов. Большой стол с обеденным подносом опустился перед сиденьем. Рядом был крючок для пальто. У меня был порт USB и обычная розетка для себя. На ремне безопасности был плечевой ремень, впервые для меня в самолете — отцепленный от остального ремня, и я использовал его только во время взлета и посадки.
Сиденье регулируется во многих удобных положениях, включая плоскую кровать, на которой я проспал целых восемь часов (из 16-часового полета). Подушка и пушистое одеяло были отличными.
В дорожный набор входили тапочки, маска для глаз, беруши, зубная паста и зубная щетка, ватный тампон и ватные палочки, лосьон и гель для губ Bio-essence. Накладные наушники имели шумоподавление и работали отлично.
Ванные комнаты: Три ванные комнаты обслуживают бизнес и первый класс.Один был великолепно просторным, с зеркалом в полный рост, а два других могли бы быть в эконом-классе.
Еда: Из трех основных блюд для каждого из двух приемов пищи нет вегетарианских блюд. Тем не менее, из четырех блюд было достаточно вариантов, чтобы насытиться, и я смог заменить основное блюдо хорошей сырной тарелкой. Основные моменты включали сенсационные блюда из смешанных орехов и томатный суп с чесночным хлебом. Для моего друга-мясоеда основными блюдами были говяжья закуска и канапе из морепродуктов.Я сопровождал один прием пищи очень приличным Совиньон Блан.
Все блюда подавались на скатерти, с настоящей керамической посудой, столовым серебром и стаканами.
См. также
Мне показалось немного странным, что в конце полета не было предложено ни кофе, ни закусок.
Поднос с очень вкусными сладостями все время стоял на прилавке вместе с полным баром самообслуживания.
Развлечения: Выбор фильмов был велик, последние фильмы предлагались, включая Чудо-женщина , Беатрис за ужином и Круг .Глядя на это, я бы сказал, что смотрел эти фильмы на 13-дюймовом экране.
Персонал: Персонал не был таким дружелюбным, как в некоторых других салонах бизнес-класса, в которых я бывал. Однако они были милыми и говорили по-английски достаточно хорошо, чтобы помочь нам во всем, что было необходимо. Одна особенность обслуживания, которую можно было бы легко улучшить: они принесли нам меню в начале полета, и в это время мы должны были принимать решения относительно всех приемов пищи. Затем меню было быстро убрано, и больше его никто не видел.
Прибытие: Мы приземлились вовремя. Аэропорт Гуанчжоу — это не обязательно место, в котором вы захотите задержаться.
Разное: В салоне стало очень жарко. Однажды я спал в майке без одеяла.
Я купил свой рейс за 95 000 миль Delta (Delta является партнером China Southern) плюс 120 долларов США в виде налогов и сборов за два месяца до полета.