Авто китайский бизнес класс: ТОП-9 лучших китайских авто

Какие новые китайские автомобили появятся в России в 2022 году

Changan Uni-K, Geely KX11, Haval Dargo, Chery Omoda и еще 15 моделей — мы узнали, какие новые китайские автомобили появятся в России в 2022 году.

Китайских автомобилей в России становится с каждым годом больше. И в 2022-м восемь компаний запланировали привезти в РФ 19 новых моделей.

Некоторые из них, правда, обещали представить еще в 2021-м. В прошлом январе, напомним, мы также прогнозировали появление 19 машин. Однако в реальности из них добрались до дилеров только восемь. В марте стартовали Chery Tiggo 8 Pro и JAC S7, в мае – Haval Jolion, в июле – DFM 580, в сентябре – Geely Atlas Pro, в октябре — Exeed TXL, а в декабре Exeed VX и FAW Bestune T77. Плюс в июне начались продажи пикапа GWM Poer, который мы в нашем календаре не отметили. Поэтому планы – планами, но ожидания и реальность могут сильно различаться.

  • Итоги 2021 года: что нужно вспомнить и что перечитать. Самое интересное из нашего Instagram
  • Итоги 2021 года: что нужно вспомнить и что перечитать. Самое интересное из нашего Telegram

На фото: кроссовер Changan Uni-K на автосалоне в Гуанчжоу

***

Самым «плодовитым» на этот раз может стать бренд JAC. Как и в прошлом году, он наметил добавить в линейку четыре новинки. Но обратим внимание, что 2022 год уже принес тревоги представителям этой компании. Ведь машины в России JAC привозит из Казахстана. Где, как известно, сейчас происходят массовые беспорядки. И чем всё в республике закончится, пока не знает никто.

Формально четыре новинки могут быть и у Haval с другими суббрендами GWM. Но, во-первых, официально марка ничего не анонсировала, а во-вторых, рестайлинговые F7 и F7x считать полноценными новинками и не хочется.

На фото: рестайлинговый кроссовер Haval F7 в Китае

Отметим, что все запланированные в списке модели, кроме Haval и электромобиля GWM, «Китайским автомобилям» подтвердили в компаниях. Правда, в Chery оговорились, что пока не знают, под каким названием представят кроссовер Omoda, и что за электрический кроссовер может появиться у бренда поздней осенью или зимой.

  • Какие новинки представит Haval в 2022 году. Компания может удивить
  • Где, как и какие машины мы будем покупать в 2022 году. Эксперт дал прогноз по авторынку

Удивил своими планами FAW – во втором полугодии он рискнет вывести к нам лифтбек Bestune B70. А вот от Brilliance, Foton, GAC, Lifan и Zotye ожидать в буквальном смысле нечего.

На фото Autohome: новый лифтбек FAW Bestune B70

Для удобства читателей «Китайские автомобили» собрали все новинки в одной большой таблице. Следить за изменениями в ней в течение следующих 12 месяцев предлагаем вместе с нами.

Новые китайские автомобили, которые мы ждем в 2022 году (данные на 6 января)
МодельКлассФотоНаличие ОТТСВозможная датаВозможная цена
CHANGAN UNI-Kкроссовер 4×4да1 квартал 2022
JAC S4кроссоверидет сертификация1 квартал 2022
EXEED LXкроссовердафевраль, март, апрель 2022
CHANGAN CS35 PLUS рестайлингкроссоверидет сертификация2 квартал 2022
CHANGAN CS55 II поколениекроссоверидет сертификация2 квартал 2022
DFM RICHпикап 4×4да2 квартал 2022
CHERY TIGGO 4 PROкроссовердамай, июнь, июль 2022
GEELY KX11кроссовер 4×4идет сертификация2 половина 2022
FAW BESTUNE B70лифтбек2 половина 2022
FAW BESTUNE T55кроссовер2 половина 2022
CHERY OMODA 5кроссоверавгуст, сентябрь, октябрь 2022
CHERYэлектрический кроссовермодель еще не определенаоктябрь, ноябрь, декабрь
HAVAL DARGOвнедорожник 4×4идет сертификациявероятно, 2022
JAC S3 рестайлингкроссоверда2022
JAC T8 PROпикап 4×42022
GWM, HAVALэлектромобильмодель еще не известнавероятно, 2022
HAVAL F7 рестайлингкроссовер 4×4вероятно, 2022
HAVAL F7x рестайлингкроссовер 4×4вероятно, 2022
JAC S6кроссовермодель еще не известна2022

Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Почему не стоит покупать китайские автомобили

Автомобильный эксперт Сергей Асланян рассказал «Новым Известиям» что он думает о китайском автопроме, на который в условиях дефицита иномарок возлагают надежды российские автомобилисты.

Поставки иномарок через официальных дилеров стали прошлым. АВТОваз, если достанет запчасти (а он их вряд ли достанет) и что-то нечаянно соберет, то все это заберут таксисты, каршеринг и госзаказы.

Россияне допускают, что чайнакары, цена на которые, кстати, в этом году подросла на 25-50%, станут главной альтернативой на российском рынке. Но у китайцев есть несколько особенностей. И их нельзя не учитывать.

Во-первых, китайцы тоже боятся санкций. И за сотрудничество с Россией они могут получить от США эмбарго, что после этого сбегут из России без предупреждения. Во-вторых, китайцы вряд ли мечтают торговать … на рубли. А сейчас, когда у нас с валютой большие трудности, мы можем им предложить только одни реальные деньги — нашу нацвалюту.

Зачем им тогда Россия, спросите вы. Затем, что у китайцев экспортная программа любого производителя сделана не для завоевания мира и улучшения бизнеса. Она существует по воле коммунистической партии. Экспорт для Китая — это внутренняя программа поощрения. Если ты продаешь хотя бы одну машину, неважно где, кому и как, ты уже включаешься в каталог экспортных компаний, прославляющих Китай. И за это полагается налоговый «пряник».

Собственно, поэтому китайцы так упрямо к нам и идут. При этом они не любят соблюдать гарантийные обязательства, они в принципе не отвечают за свои слова и поступки. Они пригоняют к нам машину исключительно для того, чтобы мы ее тут купили, а они у себя отметились — я экспортер.

Бестактность и самомнение

Вот и идут к нам из КНР самые разные экспортеры. При этом китайцы в целом на любом внешнем рынке ведут себя одинаково. Бестактно. Потому что у них завышенная самооценка.

Для них весь мир — это даже не второй сорт, а пятый. И когда мы пытаемся им навязать какие-то европейские стереотипы, например, наличие гарантийных обязательств, то сталкиваемся с иным отношением, поскольку первосортный китаец не считает себя обязанным европейцу пятого сорта.

И мы многократно видели, когда китайские компании приходили на наш рынок, кидали клиентов и партнеров и уходили.

Обратите внимания: у нас нет стабильных игроков из Поднебесной. Вот это мельтешение китайцами — оно как раз и подтверждает тот факт, что им плевать на продажи, на рынок и репутацию. Пришли, поторговали, ушли.

А вот теперь к главному: китайцы не умеют делать машины.

Да, Китай — это мировой производитель комплектующих и по многим позициям они преуспели, например, с качеством отделочных материалов. Те же самые Мерседесы состоят из огромного количества китайских деталей.

И еще у них теперь все неплохо с дизайном.После того, как китайцы наняли европейских дизайнеров, у них наконец-то стали получаться очень даже красивые машины.

А дальше начинаются нюансы. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. Она одноразовая. Во-вторых, они не вкладывают деньги в базовые дисциплины автомобилестроения – управляемость и плавность хода.

В то время, когда человечество училось делать автомобили, китайцы учились выращивать рис. Они проспали все этапы становления. Они не заканчивали в автомобилестроении 1-2-3 классы, а перешли сразу в 10-ый.

На сегодня все китайские машины очень близки по управляемости и они не умеют ездить, они умеют стоять в пробке. Еще они могут развлекать, кондиционировать и иногда даже согревать. Но если поехать на этой машине в надежде на европейскую школу управляемости, выяснится, что это не единое целое, а набор компонентов, агрегатов и комплектующих, где мотор отдельно, колеса отдельно, руль отдельно, тормоза отдельно.

Да, новенькая. Да — красивая. Но это не машина. Это макет автомобиля в натуральную величину.

Осознанный выбор

Китайцы совсем не просто так пошли этим путем: делать красивую скорлупу. Они решили переждать когда люди окончательно пересядут на электромобили, про которые человечество изначально договорилось, что ездовые повадки им не потребуются, достаточным будет способность двигаться и запас хода.

И сейчас для этого очень подходящий период. Человечество все меньше и меньше ценит такие базовые дисциплины, как управляемость и плавность хода, все больше радуется разъёмам USB, подстаканникам, кондиционерам и ЖК-дисплеям.

И китайцы знают и ждут: скоро люди пересядут на электромобили. А у них другие ценности и навык быть достаточно убогими.

Китайские производители считают, что нужно затаиться еще лет на пять. И тогда значимость традиционных автомобилей станет людям не нужна и потому не востребована. Зачем же тогда вкладываться? Да и сколько ни вложи — КНР все равно будет в числе «догоняющих». И потом — это ведь очень дорого. Чтобы разработать с нуля одну конкретную модель потребуется не менее 5 млрд долларов.

За такие деньги европеец или американец создаст машину, которая умеет заходить в поворот, у нее не перегреваются тормоза, она слушается руля и предсказуема в своих реакциях. Это очень серьезная инженерная и конструкторская работа, и еще более серьезная работа испытателей, оттачивающих на полигонах ездовые характеристики автомобиля. Но для этого необходима школа и должны быть учителя.

Философия китайского автопрома совсем в другом:машина по прямой едет? Едет. В пробке стоит? Стоит. Следовательно, базовые функции она выполняет. А уже через 5-10 лет будут востребованы совсем иные машины — электрические, вот тут-то мы и подоспеем со своими примитивными изделиями, не умеющими держать дорогу, но насыщенными опциями для досуга, отдыха и удовольствия.

Вася, ты балбес

Вот поэтому китайская «красотка» в салоне — это обман. Но наш мужик традиционно верит в сказки и считает себя образцово удачливым, урвавшим чудесный автомобиль из салона без пробега и с гарантией. Незатейливый и непритязательный обыватель заведомо горд, что купил такое чудо. И он непременно похвастается покупкой, объясняя неудачникам отменную комплектацию и шикарные опции.

Нет, Вася, ты балбес. Ты обманулся и выкинул деньги на ветер, но это станет понятно чуть позже. Хорошо, если не в ДТП. Или при попытке продать. Но, есть основания полагать, что через пару лет еще сравнительно новый, но навсегда китайский автомобиль, уже уставший и местами дырявый, никому не будет нужен. Вызывая у окружающих не зависть, а недоумение.

Материалы по теме:

Сергей Асланян: «В автопроме у нас не временные трудности, а катастрофа»

Сергей Асланян: «Заграница от нас уехала, забрав 97 % нашего автопрома»

Серый автоимпорт: как не получить дырку от бублика вместо иномарки из ОАЭ и США

АвтоКитайавтомобильавтопромАвтоВАЗмашиностроениеКНР

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Чего-то не хватает: Air China (787-9) в бизнесе Из Сингапура в Пекин

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

После моего 18-часового приключения на самом длинном в мире рейсе пришло время вернуться домой из Сингапура. Я мог бы просто забронировать тот же рейс обратно в Ньюарк из Сингапура, но я хотел найти что-то интересное для обзора и в итоге приземлился на Air China со стыковкой в ​​Пекине.

Бронирование

Несмотря на то, что наличие премиальных мест на этом маршруте в целом достаточно хорошее, в тот день, когда мне нужно было выехать, мест из Сингапура (SIN) не было. Если вы найдете свободные места, вы можете забронировать билет бизнес-класса в одну сторону за 40 000 миль Aeroplan или 45 000 миль United — немного дороговато для шестичасового полета.

Вместо этого я забронировал билет за наличные, включая пересадку на рейс 747-8 авиакомпании Air China из Пекина (PEK) в Нью-Йорк — JFK. С учетом налогов маршрут в один конец стоил 1787 долларов, и я смог бесплатно добавить остановку в Пекине.

Несмотря на то, что авиакомпании нередко используют широкофюзеляжные самолеты на коротких рейсах внутри Азии, Сингапур — Пекин на самом деле является одним из самых длинных внутриазиатских маршрутов, по которым вы можете летать — почти 2800 миль прямым рейсом. Это вне досягаемости многих небольших самолетов. Это также довольно долгое путешествие — около шести часов, или примерно столько же времени, сколько трансатлантический перелет из Нью-Йорка в Лондон (LHR).

Я решил зачесть перелет в United MileagePlus, мою любимую программу Star Alliance. Так как я путешествовал по льготному тарифу бизнес-класса, забронированному в тарифном классе R, я заработал 125% миль, которые можно использовать в United Airlines.

Этот этап принес мне в общей сложности 3 487 подлежащих обмену миль на сумму около 49 долларов по нашим оценкам, плюс 2 789 квалификационных миль уровня Premier и один квалификационный сегмент Premier.

Кроме того, поскольку мы приобрели рейс с помощью Platinum Card® от American Express, TPG заработала в 5 раз больше баллов Membership Rewards за покупку на 1787 долларов США, что в сумме составило 8935 баллов — еще 170 долларов США. Не плохой улов.

Регистрация

У меня был небольшой перелет после поездки в Сингапур, поэтому я добрался до аэропорта Чанги раньше, чем в противном случае, прибыв в Терминал 1 через несколько минут после 5 утра — примерно на четыре часа раньше. мой полет. Мой план состоял в том, чтобы просто использовать свой распечатанный посадочный талон, чтобы войти в терминал и найти перекусить, но, очевидно, мой пропуск должен был быть «одобрен» лично.

Основные стойки регистрации не должны были открываться до 6 утра, но я имел право использовать секцию регистрации Premier, работающую 24 часа в сутки.

Регистрация заняла несколько минут, и с этого момента все было очень просто — в зоне «Премьер» была дверь, которая вела прямо к иммиграционной службе, а поскольку в аэропорту были автоматические ворота, а проверка безопасности проводилась до посадки, я был в районе терминала всего через минуту или две после получения моего посадочного талона.

Чанги наиболее известен своими бесплатными аттракционами, такими как сад бабочек и сад кувшинок, показанный ниже. Я посетил последний впервые в этой поездке, и, черт возьми, это было разочарование — по сути, прославленная курительная станция.

Гостиная

Я быстро вернулся внутрь, где я знал, что буду в безопасности от пассивного курения. Моя первая остановка: зал ожидания Air China по контракту, SATS Premier Lounge.

Учитывая, что было еще около 6 утра, я не удивился, обнаружив, что зал почти полностью пуст.

Зал ожидания SATS также был доступен для гостей Priority Pass, поэтому вам не нужно было лететь партнерской авиакомпанией, чтобы попасть туда.

Я направился прямо к лапшичной самообслуживания.

Я также воспользовался этой возможностью, чтобы попробовать местные деликатесы, которых раньше не ел, в том числе сингапурский морковный пирог, который полностью отличается от того, что вы найдете в США. (На самом деле это жареная редька.)

Был бесплатный Wi-Fi, но он был довольно медленным по сингапурским меркам, так что я не ожидал, что перед полетом мне придется загружать кучу контента.

Поскольку Air China является членом Star Alliance, я как пассажир бизнес-класса имел доступ в другие залы ожидания.

Моей первой остановкой был Тайский Королевский Зал Орхидей, прямо по соседству. Он был значительно меньше и гораздо более многолюден. Мне сообщили, что он будет открыт только до 7:20 утра, но откроется позже в тот же день.

Я обнаружил, что выбор еды невелик — если у вас есть доступ к SATS, я бы определенно направился прямо туда.

Поскольку до отправления оставалось более двух часов, я сел на поезд и направился к Терминалу 3, где находится огромный сингапурский лаундж SilverKris. Было многолюдно, но места для сидения было предостаточно, учитывая, насколько большим было пространство.

Там тоже была щедрая еда, включая суп-бар, где я накормил себя супом вонтон.

В конце концов, я вернулся к Терминалу 1. На этот раз я пошел пешком (чтобы добраться от одного терминала до другого, потребовалось 10 минут), а не сел на двухминутный поезд.

Проверка безопасности проводилась прямо у выхода на посадку, и пришлось совсем немного подождать, пока не пришло время посадки в 8:20 утра — на 10 минут раньше времени, указанного в моем пропуске.

Мне довелось летать на Dreamliner Air China в Азии, но перевозчик также летает на Боинге 787 в Лос-Анджелес (LAX), Монреаль (YUL), Ньюарк (EWR) и несколько пунктов назначения в Европе. Наш конкретный рейс выполнялся годовалым Боингом 787 с регистрационным номером В-1466.

Салон и сиденье

Пассажиры поднялись на борт через два телетрапа, один в передней части бизнес-класса, а второй сразу за ним. Экипаж с самого начала казался дружелюбным — меня встретили с улыбкой, и я направился к своему месту (15А) под драматическую музыку в салоне. (Я почти уверен, что они играли саундтрек к «Королю Льву».)

В самолетах Air China 787-9 есть 30 раскладывающихся кресел бизнес-класса, расположенных по схеме 2-2-2. Это точно такая же модель, которую вы найдете на некоторых самолетах United, включая 787-8 и 787-9.лайнеры мечты.

Места в конфигурации 2-2-2 хороши, если вы путешествуете с компаньоном, но гораздо менее приятны, если вы сидите рядом с незнакомцем. Поскольку эти места не особенно уединенные, я выбрал место у окна в конце, чтобы свести к минимуму свои шансы быть потревоженными.

Мне пришлось перелезть через соседа, чтобы попасть в проход, но на 15А оказалось особенно тихо — я без колебаний сел бы там снова.

Если вы уже много лет летали на самолетах United, то наверняка видели эти места. Они немного устарели, но, как и United, Air China скоро перейдет на схему 1-2-1.

Несмотря на то, что я впервые летел на Dreamliner Air China, я знал, где найти все, кроме USB-порта для зарядки, рядом с дисплеем IFE в этом самолете.

Места для хранения было немного: небольшая открытая площадка сбоку от верхней части сиденья и отсек для литературы чуть ниже.

Также была небольшая полка под 15-дюймовой бортовой развлекательной системой, где я хранил свой телефон, пока он заряжался.

У сидений без перегородки было узкое пространство для ног, поэтому, если вас это беспокоит, я бы порекомендовал вместо этого сидеть в ряду 11. Однако я привык к пространству для ног и нашел его более удобным, чем сингапурская версия, с которой я застрял во время вылета.

Органы управления сиденьем были простыми и предлагали детальные настройки.

Хотя я мало спал на этом дневном рейсе, места сделали лежачими, что идеально подходит для полетов с эффектом красных глаз, которые Air China выполняет по тому же маршруту.

Туалеты были стандартными для Dreamliner и содержались в чистоте на протяжении всего полета.

И, конечно же, у Air China 787-9 была моя любимая особенность Dreamliner: эти огромные затемняющиеся окна. Экипаж заблокировал их в полностью прозрачном режиме до взлета, но вскоре после этого сработали диммеры.

Вы действительно не можете превзойти этот вид!

Удобства

Не о чем было говорить о вкусностях. Air China, похоже, не предлагает дорожные наборы на внутриазиатских рейсах, даже на дальних рейсах, таких как Сингапур-Пекин. Помимо подушки на сиденье и одеял, которые можно было получить по запросу, единственной пользой, которую я получил, была пара одноразовых тапочек. Учитывая, что этот рейс находится примерно на том же расстоянии, что и рейс из Нью-Йорка в Лондон, вы не ошибетесь, ожидая немного большего в плане удобств.

И газету «Чайна дейли», если хотите посчитать.

В туалете также были духи, увлажняющий тоник и лосьон.

В то время как сиденья выглядели так же, как и сиденья United, экраны спинок сидений имели гораздо более современный (и отзывчивый) интерфейс, что упрощало выбор контента и переход к определенному моменту в фильме или телешоу.

Выбор голливудских фильмов был не таким обширным, как на западных носителях, но на выбор оставалось 80 фильмов, включая несколько новых выпусков. Некоторые из фильмов были 9Однако 0089 сильно отредактирован , иногда с веселыми заменами.

В итоге я управлял системой прямо на главном экране — сенсорный пульт выглядел причудливо, но пользоваться им было очень сложно. Единственный раз, когда он действительно что-то делал, это когда он останавливался или перематывал фильм всякий раз, когда я случайно ударял его локтем.

С другой стороны, предоставленные наушники звучали лучше, чем выглядели. Однако они были не такими удобными, поэтому я переключился на свой набор Bose.

Еда и напитки

На этом рейсе предлагалось одно питание. Вскоре после посадки мне предложили на выбор сок, воду или игристое вино, а также горячее полотенце.

Однако обслуживание было не таким быстрым после нашего своевременного взлета. Первый предмет, небольшой пакет орехов и сушеной клюквы, появился только после того, как мы пробыли в воздухе 40 минут.

Мой любимый напиток, пиво Yanjing, принесли через пять минут после этого.

Затем обслуживание немного улучшилось: мой стол был накрыт, а поднос с закусками прибыл примерно через час после взлета.

Были как западные, так и китайские варианты. Западная трапеза включала закуску из креветок с дольками апельсина, лосося горячего копчения с жареной грушей и шантильи с хреном. Западное основное блюдо представляло собой тушеную говяжью вырезку с грибами, картофельным пюре, зеленой фасолью и нарезанной кубиками тыквой с помидорами черри, а десертом было шоколадное пирожное и сезонные свежие фрукты.

Однако я заказал китайскую еду, которая состояла из трех закусок, включая салат (вверху) и пьяную курицу (внизу).

Другой, маринованный лосось терияки, был заменен небольшим блюдом с овощами.

Кроме того, вместе с закусками были доставлены сезонные свежие фрукты, указанные в меню в разделе десертов.

В качестве основного блюда у меня был выбор между паровой рыбой с соусом и овощным ассорти и жареным чой сумом с чесноком; или курица в кантонском соевом соусе с жареными ростками фасоли, сычуаньскими овощами, обжаренным сахарным горошком с черной фасолью. Я выбрал рыбу на пару, которую принесли всего через 15 минут после закусок. Это было мягко, но достаточно сытно.

На десерт я выбрал китайский вариант (чизкейк с черникой), западный вариант (шоколадное пирожное) или сырную тарелку. Я пошел с пирожным — он был немного суше, чем я ожидал, поэтому я просто немного поковырялся в глазури и положил на этом день.

Общее впечатление

В целом, это был еще один великолепный полет на Dreamliner. Внутриазиатский бизнес-класс Air China был довольно скромным — возможно, он сравним с внутренним рейсом премиум-класса в США, хотя и с меньшими удобствами. Тем не менее, сиденья были удобными, а обслуживание дружелюбным и эффективным, хотя хотелось бы, чтобы авиакомпания предлагала Wi-Fi.

Мне тоже понравился наземный Чанги. Особенно приятно, что билет бизнес-класса Air China дает вам доступ к нескольким различным залам ожидания, так что вы можете легко провести время, пробуя их.

Золотая элегантность: обзор бизнес-класса China Airlines на Airbus A350

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

[tpg_rating tpg-rating-score=»85″ Ground-Experience=»14″ салон-место=»27″ amens-ife=»13″ food-bev=»18″ service=»13″ pros=»Удобный и просторное сиденье, великолепный дизайн и отделка салона, вкусная еда». cons=»Раздражающий процесс бронирования, отсутствие вегетарианской еды, слишком ранний завтрак.» /]

Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

Тайваньская авиакомпания China Airlines зарекомендовала себя как первоклассная международная авиакомпания, и недавний рейс, который я совершил в Тайбэй из Ванкувера, Канада, убедил меня в том, что этот перевозчик находится на подъеме.

Booking

Являясь одной из крупнейших авиакомпаний Тайваня, China Airlines, что неудивительно, выполняет рейсы в пять городов Северной Америки, включая Гонолулу (HNL), Лос-Анджелес, Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO) и Ванкувер, Канада (YVR), в его хаб в Тайбэе (TPE).

В моем случае я уже был в Сиэтле, поэтому решил ограничить поиск рейсами с западного побережья. China Airlines является членом SkyTeam, поэтому вы можете использовать баллы Delta SkyMiles или Air France-KLM Flying Blue для премиальных билетов на рейсы China Airlines. Вы можете легко найти места для премий на веб-сайте Delta или в ExpertFlyer.

Так как свободных мест на нужные мне даты не было, я настроил оповещения ExpertFlyer, но в конечном итоге премиальные места не были доступны. В итоге мы заплатили за мой билет непосредственно на веб-сайте China Airlines с помощью Platinum Card® от American Express, которая приносила в 5 раз больше баллов Membership Rewards за каждый доллар, потраченный на авиабилеты, приобретенные непосредственно у авиакомпании или Amex Travel.

Если бы были доступны премиальные места, мой полет стоил бы 95 000 SkyMiles с Delta и 85 000 с Air France. China Airlines выпускает достаточное количество премиальных мест, так что это определенно стоит учитывать при перелете в Азию или из Азии.

Процесс онлайн-бронирования был простым, но я сразу же получил дополнительное электронное письмо, в котором говорилось, что мне нужно подтвердить свою кредитную карту. Для борьбы с мошенничеством билеты, купленные с помощью международных кредитных карт на сайте China Airlines, требуют дополнительной верификации.

У меня было два варианта проверки карты: либо предъявить карту, которую я использовал для оплаты на регистрации в аэропорту, либо заполнить форму с информацией о кредитной карте и предоставить копии кредитной карты и паспорта владельца карты. Я сделал последнее и нашел этот процесс раздражающим.

Сначала мне нужно было найти форму на веб-сайте, а затем позвонить на горячую линию бронирования, чтобы узнать, куда отправить заполненную форму. Собрав всю необходимую информацию, я отправил форму по электронной почте и стал ждать. И ждал. Три дня спустя я получил электронное письмо, в котором говорилось, что одна из отсканированных страниц неразборчива, поэтому мне нужно повторно отправить форму. После недели туда-сюда я наконец получил подтверждение, что проверка завершена.

Урок: не бронируйте билеты на рейсы China Airlines напрямую через их веб-сайт. Используйте онлайн-турагентство, чтобы избежать ручной проверки кредитной карты.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Ground Experience» tpg-rating=»14″ tpg-rating-max=»20″ tail=»B-18902″ age=»3″ отправление =»02″ отъезд-2=»15″ продолжительность=»12″ продолжительность-2=»10″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники=»0″ comp-alcohol=»0″ дополнительные подушки =»0″ Turndown-Service=»0″ /]

Я попытался пройти онлайн-регистрацию, но получил сообщение об ошибке, в котором мне предлагалось пройти к стойкам регистрации в аэропорту. Это не было связано со всем испытанием с проверкой кредитной карты. Агенту по регистрации нужно было вручную проверить мой паспорт и информацию о визе для въезда в Китай, так как у меня был стыковочный рейс в Шанхай (PVG).

Все дополнительные проверки замедлили общее время регистрации, но мои посадочные талоны все же были выданы примерно через 10 минут. Мне повезло, что я не летел эконом-классом, потому что обычные очереди на регистрацию были переполнены и почти не двигались.

После регистрации я направился прямо к охране. В поле зрения не было полосы SkyPriority, но это не имело значения, учитывая поздний час. Пять минут спустя, в 22:30, я был в контролируемой зоне с кучей времени, чтобы убить до моего вылета в 2 часа ночи.

Пассажиры бизнес-класса были приглашены в зал ожидания SkyTeam под открытым небом в Ванкувере, который также принимал участников Priority Pass. Зал был открыт круглосуточно и без выходных, выходил окнами на терминал и был пуст, когда я туда попал.

Это была совсем другая история, так как это было ближе к 2 часам ночи отъезда в Азию. Зал был невелик, и, поскольку туда могли попасть сотни людей, он определенно был переполнен.

Изюминкой лаунжа был винный бар самообслуживания, такой же, как в Centurion Lounge San Francisco.

Алкогольные напитки также были самообслуживанием и представлены такими брендами, как Jack Daniel’s и Ketel One.

В остальном салон разочаровал.

Выбор блюд был ограничен для международного зала ожидания бизнес-класса. Там был небольшой бар с лапшой и горячие блюда, такие как паста песто, полоски куриной грудки и смешанные овощи.

Кресла для отдыха заметно изношены, хотя зал открылся менее двух лет назад.

Хуже, чем кресла для отдыха, были две душевые. Я попросил принять душ, и меня пустили в частично убранную душевую. Самая большая обида? Было два (!) куска мыла, оставленных предыдущими гостями …. Я чувствовал себя чище, не принимая душ.

Помимо вина и спиртных напитков, единственным плюсом была красивая коллекция плакатов всех авиакомпаний SkyTeam.

Когда зал наполнился людьми, я направился к воротам. В 3-летнем Airbus A350 было много посадочных мест и широких окон для некоторых AvGeeking.

Рядом с воротами не было никаких видимых розеток, поэтому я подождал, пока окажусь на борту, чтобы зарядить свои устройства.

Посадка началась в назначенное время в 1:20 ночи, пассажиры бизнес-класса были приглашены на посадку первыми. China Airlines использовала два реактивных моста, что помогло свести к минимуму пешеходное движение во время часто напряженного процесса посадки.

Я также посетил зал ожидания China Airlines в Тайбэе. Это было ненамного лучше, чем зал ожидания SkyTeam в Ванкувере.

Он был определенно более современным и имел чистый душ, но в остальном разочаровал.

Окон не было, а выбор блюд был средним для международного бизнес-класса.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Cabin and Seat» tpg-rating=»27″ tpg-rating-max=»30″ configuration=»1″ configuration-2=»2″ конфигурация-3=»1″ кровать=»74″ лоток=»17″ лоток-2=»18″ лавс=»2″ live-tv=»0″ хвостовая камера=»0″ наушники=»0″ comp-alcohol= «0» экстра-подушки=»0″ отложной-сервис=»0″ /]

На всех маршрутах China Airlines в Северной Америке используются одни и те же превосходные места бизнес-класса Collins Aerospace Super Diamond.

За исключением люкса, я нахожу эту конфигурацию обратной елочки удобной как для сна, так и для отдыха.

Первое, что бросилось в глаза, это красивая отделка салона. Мне в понравилось все, от золотых вставок и вставок из искусственного дерева до серых сидений. Это была одна из самых элегантных кабин бизнес-класса, которые я когда-либо видел.

Светильники, особенно декоративные основания, добавляли салону элегантности.

Мне также понравилось, что над центральными сиденьями не было ящиков для багажа. Дополнительный объем сделал салон более просторным, почти как в салоне первого класса.

Полностью плоские сиденья длиной 74 дюйма располагались по схеме 1-2-1 на восьми рядах. Я сидел в 18К, у иллюминатора в последнем ряду по правому борту самолета. Хотя я обычно предпочитаю сидеть в задней части кабины бизнес-класса, чтобы лучше наблюдать за потоком обслуживания, в ряду 18 не было окна. В следующий раз я бы предложил ряд 17 или ряд 10 для большего пространства для ног.

Само сиденье имело вместительные закрытые места для хранения вещей: два отделения на уровне окна и одно на откидном подлокотнике рядом с проходом.

Я мог легко хранить обувь под пространством для ног. Говоря о пространстве для ног, я обнаружил, что места для моих ног достаточно много, что мне нравится в сиденьях Super Diamond с перевернутой елочкой.

Из-под экрана телевизора выдвинулся складной столик размером 17 на 18 дюймов. Стол легко поместился на моем 13-дюймовом MacBook Pro, и мне очень понравилось, как дизайн столика с подносом сочетается с остальной частью салона.

Сиденья управлялись с помощью небольшого сенсорного экрана со стороны окна сиденья. Были предустановленные режимы, а также элементы управления для более тонкой настройки.

Персональных вентиляционных отверстий не было, но впервые

на азиатском перевозчике я действительно обнаружил, что в салоне довольно холодно.

В салоне бизнес-класса было два туалета, в результате чего соотношение места и ванной комнаты составляло 16 к 1. Тем не менее, всегда были очереди в ванные комнаты, поскольку пассажиры премиум-эконом-класса направлялись вперед, чтобы воспользоваться ванными комнатами бизнес-класса.

Ванные комнаты были заполнены лосьоном для тела Acca Kappa и туалетной водой, но самой крутой особенностью была успокаивающая фоновая музыка.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Удобства и IFE» tpg-rating=»13″ tpg-rating-max=»15″ screen=»18″ Movies=»169″ tv- шоу = «36» live-tv = «Нет» хвостовая камера = «Нет» Wi-Fi = «0,46» Wi-Fi-2 = «10,45» Наушники = «0» comp-alcohol = «0» Extra-Pillows = «0» Turndown- service=»0″ /]

При посадке на моем месте ждало множество подарков. Подушка с золотыми вставками не поддерживала меня и не была достаточно толстой, чтобы мне было комфортно во время полета, но стюардессы с радостью дали мне дополнительные, когда я начал ворочаться. Также было плюшевое одеяло, которое помогало мне согреться всю ночь.

Как принято на азиатских авиалиниях, тапочки тоже ждали на моем месте.

Наконец, дорожный набор North Face уже был помещен в один из отсеков подлокотника. Несмотря на то, что мне понравился уникальный дизайн комплекта, я не нашел его содержимое интересным или особенно полезным в полете. Маска для глаз была ужасного качества, носков не дали. Однако две маски для лица (от Laneige) и средство для волос (от Moroccan Oil) я сохранила для дома.

Во время 12-часового и 10-минутного перелета в Тайбэй меня ждало множество развлечений. Для начала у каждого сиденья был 18-дюймовый сенсорный экран высокой четкости. Пользовательский интерфейс был гладким и простым в навигации, и у меня не было никаких задержек на протяжении всего полета.

Экраном также можно было управлять с помощью 4,5-дюймового пульта дистанционного управления, который выполнял роль второго экрана. В моем случае я зацикливал авиашоу на пульте, чтобы следить за нашим продвижением в Тайбэй.

Там не было прямого эфира или камеры заднего вида, но было 169 фильмов и 36 телешоу, включая полные сезоны многих западных телешоу, таких как «Удивительная миссис Мейзел», «Рассказ служанки» и «Вице-президент».

Предоставленные нефирменные наушники были плохого качества, поэтому я определенно рекомендую привезти свои собственные.

Чтобы ваши устройства были заряжены, каждое сиденье имело один универсальный адаптер переменного тока и два USB-порта.

Все самолеты China Airlines A350 и Boeing 777-300 оснащены спутниковым Wi-Fi Panasonic. Wi-Fi работал хорошо на обоих рейсах, что позволяло мне оставаться на связи с семьей, друзьями и коллегами дома. Пассажиры бизнес-класса имели право на три часа бесплатного Wi-Fi, но вам нужно было подписаться на код ваучера , прежде чем вы сядете на свой рейс.

У меня не было проблем с погашением ваучера, и когда он истек, я купил 24-часовую сессию без ограничений за 21,9 доллара США.5. Пропуск Wi-Fi работал даже на моем стыковочном рейсе. Скорости были хорошими при загрузке около 10 Мбит / с, и надежность не была проблемой ни на одном рейсе.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Еда и напитки» tpg-rating=»18″ tpg-rating-max=»20″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники = «0» еда = «2» шампанское = «шампанское Victoire Brut» Dine-on-demand = «нет» комп-алкоголь = «0» дополнительные подушки = «0» подготовка постели ко сну = «0» /]

Пожалуй, самым большим плюсом было обильное и вкусное питание и напитки. Пока мы были на земле, казначей представил мне меню, красиво оформленное и напечатанное на очень толстом картоне.

Стюардесса предложила напитки перед вылетом. Шампанское не подавали на землю, поэтому у меня была вода и апельсиновый сок, которые были поданы вместе с закусками из рисовых крекеров.

Как только мы поднялись в воздух, бортпроводники собрали заказы на еду и предложили еще одну порцию напитков. На этот раз я выбрал бокал вкусного шампанского Victoire Brut, который снова подали с рисовыми крекерами.

Примерно через 10 минут другой бортпроводник прошел с закуской из креветок и копченого лосося, салатом из маринованных овощей и хлебом (багет, мультизлаковый рулет или луковая чиабатта). Лосось был вкусным, а салат освежающим. Хлеб был черствый, но всех не выиграешь.

Мне очень понравилось, что China Airlines подала суп. Я считаю, что в самолетах суп часто бывает очень вкусным, и куриный суп с женьшенем меня не разочаровал.

Блюдо было подано через 70 минут после взлета. Было три варианта основного блюда, и ни один из них не был вегетарианским. У меня довольно много ограничений в питании, и ни один из трех вариантов с высоким содержанием мяса и морепродуктов не подходил мне идеально. Мне пришлось довольствоваться имбирными креветками с вареным рисом, бок-чой и морковью.

Я нашел блюдо превосходным, по крайней мере то, что я из него выбрал. Несмотря на то, что я не съел всю порцию, мой сосед подтвердил, что еда была намного выше среднего для бизнес-класса.

Дома я обычно питаюсь здоровой пищей, но никогда не отказываюсь от десерта в самолете (даже если я не просматриваю полет). После того, как основная еда была убрана, у меня была тарелка бри и швейцарского сыра с виноградом и ломтиками яблока.

После сыра настало время кульминации шоу, сочного чизкейка с шоколадной глазурью и батончика мороженого Haagen Dazs.

К тому времени, когда еда была закончена, было около двух часов полета. Учитывая 12-часовой полет, я не возражал против спокойного темпа.

Было обширное меню для чая и кофе (от Nespresso), и выбор алкоголя был похвальным. Я остановился на шампанском, но там был хороший ассортимент пива, спиртных напитков и вин. У China Airlines даже было саке, что напомнило мне о большом кулинарном приключении, которое у меня было несколько месяцев назад в бизнес-классе Japan Airlines.

Было ограниченное меню закусок по требованию между службами питания. Я проспал всю ночь, так что не было возможности что-то попробовать. Тем не менее, я потратил несколько минут на просмотр бара, установленного на камбузе у Door 2L. Было несколько закусок, немного напитков и куча материалов для чтения.

Завтрак был подан за два часа до посадки. К этому моменту я уже проснулся, но если бы я спал, меня бы раздражало, что меня разбудили так рано только из-за одного подноса с едой.

Классическая китайская тарелка для завтрака была вкусной. Отвар был хорош, и мне особенно понравились пять маленьких кусочков, которые его сопровождали. Тушеные баклажаны и омлет из сушеной редьки были идеально приправлены специями, а шпинат и соленое яйцо имели великолепный вкус.

В целом, еда и напитки были сравнимы с тем, что можно найти в некоторых из лучших в мире продуктов бизнес-класса.

[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Service» tpg-rating=»13″ tpg-rating-max=»15″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники= «0» comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»Да» Turndown-Service=»Нет» /]

Обслуживание в бизнес-классе было потрясающим. Каждая из трех преданных бортпроводников бизнес-класса на протяжении всего полета обращалась ко мне по фамилии и, казалось, искренне заботилась о моем самочувствии.

Стюардессы спешили, чтобы обеспечить эффективное обслуживание, что является проблемой с одной кабиной из восьми рядов. Они не выглядели напряженными и выполняли свою работу с грацией, типичной для лучших авиакомпаний мира. Стюардессы старались изо всех сил, но у некоторых были проблемы с английским, из-за чего мне было трудно объяснить мои диетические ограничения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *