Авто лотус: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lotus (Лотус)

Содержание

Автомобильная компания Lotus (Лотус)

Lotus Cars — британский производитель спортивных и гоночных авто, известный своими спортивными Esprit, Elan, Europa и Elise и очень успешной командой Team Lotus в Формуле 1. Завод Lotus Cars находится в Хетел, Норфолк, на старом аэродроме, который используется в качестве полигона для испытаний автомобилей. Весь модельный ряд Лотус.

История

Компания была образована инженерами Colin Chapman и Colin Dare. Первый завод был расположен в некогда лондонской конюшне. Team Lotus, появившийся как подразделение Лотуса в 1954 году, стал активным и конкурентоспособным участником соревнований Формулы 1.

С первых дней Лотус ориентировался в производстве автомобилей, предназначенных для богатых любителей быстрой езды и автогонщиков. Первые модели дорожных машин можно было купить как комплекты, чтобы сэкономить на налоге при покупке. Эта практика закончилась в конце 1960-х годов с первым внедорожником Lotus Elan Plus Two, продаваемым сразу в виде готового изделия.

Позже и модели Lotus Eclat и Lotus Elite стали предлагать только в полностью собранном виде.

После изящной и хрупкой Elite, компания запускает в производство двухместный Lotus Elan. Позже модель была несколько реконструирована и салон расширили для ещё двух человек. Машины компании известны своими стеклопластиковыми кузовами, смонтированными на стальном шасси корпусов и двигателей с двумя верхними распредвалами, первоначально поставляемых Coventry Climax, но позже заменённых на моторы, производимые совместно с Ford. Кроме того, Лотус принимал участие в создании успешного спортивного седана Ford Cortina Lotus.

К середине 1970-х годов Лотус придает своим машинам признаки моделей класса люкс, особенно с запуском новых моделей Elite и Eclat, четырёхместных, с роскошными салонами и с такими функциями как кондиционирование воздуха и дополнительные автоматические коробки передач.

Лотус разработал свою собственную серию из четырёхцилиндровых двухраспердвальных моторов серии Лотус 900, а позднее и турбированного V8, который появился впервые на среднемоторном Lotus Esprit , который был задуман как лицо бренда и стал одной из самых долгоживущих и моделей.

Проблемы

К 1980 году у компании начались финансовые затруднения -резко упало производство. Если до этого компания производила 1200 машин в год, то теперь удалось продать всего лишь 383. К тому же в 1982 году, в возрасте всего 54 лет умер создатель компании Чепмен. И уже через год после его смерти автопроизводитель оказался на грани банкротства. Английский бухгалтер и предприниматель Дэвид Уикинс приложил громадные усилия к спасению компании и поиску инвесторов, в результате чего о нём говорят как о «спасителе Lotus».

Международное владение

К 1985 году британские инвесторы признали, что у них не было необходимого капитала для инвестирования в разработку новых моделей, и стремились найти покупателя для основного производства. В конце 1986 года GM купил 91% акций Лотус, а позже выкупил компанию полностью.

Однако в 1993 году GM продал компанию за 30 миллионов фунтов стерлингов холдингу ACBN, который в свою очередь через три года продал большую часть акций малайзийской компании Протон.

Современные модели

Lotus Elise  был запущен в 1996. Текущая модель обладает сухой массой 901 кг и за годы производства претерпела некоторые технические усовершенствования в конструкции алюминиевого шасси и композитной оболочки кузова. Оснащённый наддувом Лотус Элис S разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Lotus Exige S турбированный 3,5-литровый V6 двигатель развивает 345 л.с. Такой же силовой агрегат установлен на Лотус Эвора, созданный 22 июля 2008 года. 2 + 2 спортивный автомобиль с центральным расположением мотора.

Lotus 2-Eleven при весе всего 670 кг. и мощности 252 л.с. может развить скорость 249 км/ч. Лотус T125 Exos имеет двигатель Cosworth GPV8 от болида Формулы 1, с искусственно сниженной до 640 л. с. мощностью и сниженными ниже 11000 мин оборотами. Каждая машина стоит $ 1 млн., всего выпущено 25 экземпляров.

История автомобилей Lotus (Лотус)

Lotus — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит малайзийскому концерну Proton.

Компания была основана в 1953 году Энтони Колин Брюс Чапменом (Collin Chapman) и носила название «Лотос инжиниринг Ко». Вскоре был создан знаменитый «Лотос-Севен» (то есть «семь»), а в 1957 году началось его серийное производство.

В 1954 году появился спортивный «Лотос-8» для гонок, затем последовала более легкая и короткая модель «9». В 1955 году Чапмен даже участвовал в 24-часовых гонках в Ле-Мане, однако его постигла неудача — автомобиль вылетел с трассы. Создание гоночных автомобилей все сильнее увлекало конструктора.

В 1955 создан обтекаемый «Lotus-11» с четырехцилиндровым мотором (1098 см3) мощностью 84 л. с., на котором начинал карьеру знаменитый гонщик Грэхем Хилл, впоследствии двукратный чемпион мира в формуле 1. При средней скорости 160 км/ч автомобиль проезжал 11,5 км на одном литре топлива.

16 октября 1957 года на Лондонском мотор-шоу был представлен «Лотос-Элит» — элегантное купе со стеклопластиковым кузовом. Мотор «Ковентри-Клаймекс» (4 цилиндра, 1216 см3) развивал 76 л. с. при 6100 об/мин (версия GТ — 104 л. с.). Легкий автомобиль достигал 200 км/ч и обладал отличной управляемостью. Чапмена признали в европейских автомобильных кругах, но он стремился в мир гонок и начал строить машины формулы «Юниор».

В 1957 построен первый гоночный автомобиль «Lotus-12», который положил начало успешной деятельности компании в области создания машин для F-1.

Автомобили формулы 1 Lotus строил с 1958 года. Но лишь в 1961-м появилась первая из машин, которая принесла Чапмену всемирную славу. Это был одним из самых легких и элегантных автомобилей F-1 для своего времени, легендарный «Lotus-25». Гонщик располагался полулежа, как пилот в самолете (пригодился авиационный опыт Чапмена), держа руль вытянутыми руками. За руль «двадцать пятого» сел Джим Кларк — и в 1963 году стал чемпионом мира! Так Lotus вошел в элиту автоспорта. Тогда же появляется двухместный «Elan».

В 1962 появляется «Lotus Elite S-2».

В 1965 году Кларк на Лотос-38″ выиграл знаменитые гонки «Инди-500» в Штатах «! В спортивных кругах стали говорить о «непобедимой комбинации» Кларка и «Лотоса».

В 1966 на новом заводе в Хителе, Норфолк, Чапмэн начинает производство модели «Europa» c кузовом купе и центральным расположением двигателя.

В 1967 году Чапмен добился исключительных прав на прекрасный мотор «Форд-Косворт-DFV» работы Кейта Дакворта, которым оснастил «Лотос-49», разработанный совместно с М. Филиппом.

Годом позже увидел свет «Лотос-56», спроектированный Морисом Филиппом (Maurice Philippe). Это любопытный гоночный автомобиль — с газовой турбиной «Пратт энд Уитни», к тому же полноприводный! На машине не было ни сцепления, ни коробки передач. Многорядная цепь Морзе передавала усилие на межосевой дифференциал Фергюссона, который делил его поровну между осями.

Дисковые тормоза располагались у главной передачи.

В 60-е имена Чапмена и его фирмы были у всех на слуху, а гоночная конюшня «Лотос» — на первых ролях в формуле 1. Но вот над фирмой сгустились первые тучи. 7 апреля 1968 года на трассе в Хоккенхайме разбился Джим Кларк, любимец болельщиков, а уж британская публика его просто боготворила. И все-таки чемпионом 1968 года стал гонщик из команды Чапмена — выиграл Хилл на 435-сильном «Лотосе-49В».

А сезон 1970 года принес новую трагедию. В чемпионате Ф1 безоговорочно лидировал Йохен Риндт (Jochen Rindt) на «Лотосе-72». Но на тренировке в Монце, подлетая к повороту «параболика», о котором идет дурная слава, машина Риндта на скорости 280 км/ч вылетела с трассы и ударилась об ограждение. Смерть Риндта всколыхнула общественность.

В начале 70-х гг. появился новый спорт-кар «Elite» с кузовом купе из стеклопластика, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Чапмен первым стал окрашивать гоночные автомобили в цвета спонсоров команд.

Черный с золотом «Лотос-JPS», выглядевший очень эффектно, был полностью окрашен в цвета спонсора — табачной фирмы «Джон Плейер Спешл». На «Лотосе-JPS» чемпионом 1972 года стал Эмерсон Фиттипальди (Emerson Fittipaldi). Чапмен вновь чувствовал себя триумфатором. Видя, как он выбегает на трассу (тогда такое еще было возможно), приветствуя своих гонщиков-победителей, всякий понимал, что Чапмен живет ради этих минут.

До 1973 года было выпущено около 2900 автомобилей четырех серий. А дальше — из-за новых налогов — лицензия на производство модели была продана фирме «Катерхем кар сейлз», которая уже шесть лет занималась сбытом «лотосов».

Не забывала компания и о серийных машинах: появился элегантный Esprit («Дух») с кузовом работы Джуджаро. А в формуле 1 наступил спад.

В сезоне 1978 года представили «Лотос-79» с совершенно новой аэродинамикой: «автомобиль-крыло», обладавший к тому же эффектом «присасывания» к дороге, мог быстрее проходить повороты. Двигатель развивал 475 л.

с. при 10 750 об/мин. Казалось, все сделано для успеха, но… трагедия снова тенью легла на триумф. 9 сентября в Монце в начале гонки попал в аварию второй пилот команды Ронни Петерсон (Ronny Peterson). Он скончался на следующий день.

В 1982 году Колин Чапмен скоропостижно скончался. Он работал без отдыха, действительно на износ, и прожил всего пятьдесят четыре года…

Лишившись идейного вдохновителя, энергичного лидера, компания переживала спад. Правда, Ж. Дюкаруж и П. Райт спроектировали модель «99Т». Машина с двойным турбонаддувом была одной из первых оснащена активной подвеской, управляемой компьютером. На ней в 1987 году молодой Айртон Сенна вошел в тройку призеров формулы 1, а команда завоевала третье место в Кубке конструкторов. Но дальше дела шли все хуже. В сезоне 1995 года «Лотос» уже не участвовал. Производство серийных машин тоже испытало спад.

В январе 1986 г. компанию приобрел концерн GM.

В 1996 г. куплена английской автомобильной компанией Proton, в результате этого в последнее время дела у Lotus пошли на поправку: в 1997 году было собрано 2248 автомобилей, что в три раза больше, чем в 1996-ом. Большая часть продаж пришлась на двухместный родстер Elise. Кроме него, в программе у Lotus имеется еще одна модель – Esprit, выпускаемая с 1975 года без значительных изменений.

Условно новинкой можно назвать одну из модификаций модели Elise с кузовом купе, которая получила имя Exide. На самом деле – это адаптированная для городских условий версия спортивной Elise, разработанной для кольцевых гонок.

Интернет сайт: www.lotuscars.com

Представительство в России:



AUTO.RIA – 3 отзыва о Лотус от владельцев: плюсы и минусы Lotus

Как же внешность бывает обманчива, вот давайте посмотрим на маленького льва, он такой милый и симпатичный так прикольно с ним играть… до тех пор пока он не покажет когти и зубки… Lotus есть чего показать… Если Вы ездили на хороших машинах и считаете, что умеете хорошо ездить, то поверьте пересев на Lotus Вы поймете, что Вы должны заново всему научится, но при этом спустя несколько дней удовольствие получаемое от перемещения в пространстве Вас затянет… навсегда… Лично для меня покупка Lotus была спонтанной, как первый нырок в ледяную прорубь или прыжок с парашюта… И так, представляю, его величество Lotus Exige Der weiße Löwe: Как только Вы садитесь за руль автомобиля, Вы сразу оказываетесь в центре внимания. Если Вам посчастливилось ехать в пробке, то все взгляды и камеры мобильных телефонов будут обращены к Вам. Стоит отойти от автомобиля, по возвращению Вы найдете людей, которые рассматривают и обсуждают Ваш автомобиль или же фотографируются на его фоне, пытаясь неуклюже продемонстрировать свою взаимосвязь с красавцем. К оставленному в людном месте Lotus, Вам придется пробираться сквозь любопытных, а подобравшись демонстрировать чудеса акробатического искусства. Вобще перед покупкой Лотуса неплохо походить на уроки акробатики, или на худой конец просто потренироваться делать растяжку (Вам придется поднимать ноги чуть ли не выше головы). А есть ли у Ваc багажник? Его нет у меня… точнее он есть, можно сказать весьма большой по меркам Лотуса… туда можно спокойно поместить два шлема… все… Хотя мотор и находится за спиной водителя, место для груза расположено не спереди, а сзади, рядом с двигателем. Цените это. Внутри самой машины места для вещей нет. За спинками есть полочка, но что туда можно положить, что бы это не летало по салону? Наверное только маленького котенка и то если приклеить его к ковровому покрытию, Вы спросите а как же бардачок? Смотрите… вот он верх минимализма, алюминиевая полочка… ситуация с ней в прочем таже, что и с полочкой позади сидений… Еще один нюанс, все что храниться в «багажнике» по любому будет горячим… весьма горячим… Салон Lotus, хотя салоном это назвать трудно, в связи с тем, что все в нем все сделано для наилучшего прохождения трасс, тоесть в нем нет нечего лишнего, только то, что помогает улучшить время на круге. Изнутри салон мягко говоря аскетичен, жесткие и легкие ковши-сиденья, (отличающееся незначительно от версии Lotus), многоточечные ремни, высокие и широкие пороги, чем то напоминающие книжную полку, которые можно использовать вместо подлокотников (именно благодаря эти порогам, посадка и высадка и Lotus напоминает акробатический трюк). Близко поставленные педали, что весьма удобно при активном вождении. В общем все сделано для того, что бы не отвлекать Вас от процесса управления болидом. Размещение внутри и выход из Lotus, одно из самых ярких впечатлений при общении с ним. Лишний раз выходить из салона по пустякам не будешь. Вы катались на картинге? Тогда Вы можете примерно понять какие ощущения можно испытать в Lotus. Ускорение на любой передаче вдавливает так, что мир смещается в одну точку впереди. Lotus разгоняется спокойно и страшно одновременно, скорость ощущается так сказать пятой точкой, звуковое сопровождение со стороны мотора обуславливается полным отсутствием шумоизоляции. Оглушительно ревущий двигатель и посадка, при которой любой гражданский автомобиль кажется автобусом, дает море ощущений, и чем выше скорость, тем эффект становится сильнее. Правда после проведенного целого дня за рулем болида, начинает гудеть голова, хотя разве не для этого нужен шлем? ) Фишка: в салоне авто есть зеркало заднего вида, казалось бы все нормально, только глядя в это зеркало понимаешь, что видно в нем только интеркуллер компрессора и все… поездив некоторое время, я нашел единственное объяснение наличию зеркала в салоне, в него удобно смотреть когда в редких моментах между разгоном, маневрированием и торможением разговариваешь с пассажиром… да и зачем при таком ритме движения смотреть назад? ) На сегодняшний день, это одна из самых мощных модификаций Lotus Exige (если не считать 6 экземпляров GT3). Сердцем для него служит рядная четверка от Toyota, объемом 1,8 литра с установленным компрессором. Хотя Lotus двигатели уже не делает, при таких масштабах производства, это просто не выгодно. На сегодняшний день в различных моделях Lotus использует разные двигатели Toyota 3,5 литра ставятся в Lotus Evora и по слухам планируется ставить на новые модели Exige (но при этом будет увеличиваться вес автомобиля), Lotus Europa ставятся двигатели Opel объемом 2 литра, а прошлом на модели Lotus ставились двигатели Rover. Вообще кому интересно узнать по больше истории про Lotus, советую посмотреть документальный фильм Lotus — Victory by design (Лотус — Триумф инженерной мысли). Опции данной версии: Тормозная система используемая в данной комплектации Lotus Exige — AP Racing (комментарии излишни). Кондиционер (без него даже в холодную погоду в салоне весьма жарко на треке). Стеклоподъемники. Отключаемый Traction Control (0-9 уровней). ABS. Шины по умолчанию идут Yokohama A048 в размерности перед 195/50/R16 и зад 225/45/R17. p.s. Сразу отвечаю на вопрос, который любят задавать многие, стоимость автомобиля не дешевая (смотрите автору), но если сравнивать его с одноклассниками которые бы смогли потягаться с ним на треке, понимаешь, что это самое лучшее, что можно выбрать на рынке и естественно никакими деньгами не измерить то количества дикого фана которое получаешь от управления болидом. В связи с массовостью вопросов привожу характеристику из wiki: According to Lotus, the standard Exige Series 2 model weighs 2,016 lb (914 kg) has the following specifications Engine Toyota supplied 2ZZ-GE, 1796 cc I-4, DOHC with VVTL-i and Lotus T4e engine management system, Roots-type Eaton M62 supercharger and intercooled Bore/Stroke 82. 0 mm / 85.0 mm 271 bhp (202 kW; 275 PS) @ 8000 rpm 190 lb·ft (258 N·m) @ 7000 rpm Compression Ratio: 11.5:1 Transmission C64 6-speed, close ratio with uprated clutch and cover, open differential Gear ratios I/II/III : 3.116:1 / 2.050:1 / 1.481:1 IV/V/VI : 1.166:1 / 0.916:1 / 0.815:1 R/final drive : 3.250:1 / 4.529:1 Performance 0-100 km/h : 4.0 seconds 0-160 km/h : 9.8 seconds Top Speed : 260 km/h — electronically limited Power-to-weight ratio : 361 bhp (269 kW; 366 PS) per tonne

Модельный ряд и цены автомобилей Lotus (Лотус)

В 1952 году инженер Энтони Колин Брюс Чапмэн (Anthony Colin Bruce Chapman) основал свой бренд гоночных автомобилей, наградив его ласковым прозвищем своей возлюбленной – Lotus. Пытливого автоконструктора интересовали исключительно скоростные машины, способные войти в мир больших гонок. Так, в 1957 году был сконструирован первый спорткар Lotus-12, который дал старт успехам компании в сфере создания болидов для Формулы-1.

Команда Лотус за все 37 лет своего существования (1958-1994) внесла ощутимый вклад в развитие этих гоночных состязаний. В одном из соревнований Формулы-1 за руль болида сел сам Чапмэн. Правда, его участие в качестве пилота оказалось не совсем удачным: в результате поломки автомобиль сошёл с дистанции.

Самым известным автомобилем британской компании можно назвать неоднократного победителя гонок Lotus Super 7, производство которого было запущено в 1957 году и продолжалось вплоть до 1973 года, пока права на его изготовление не были выкуплены у «Лотуса» другой фирмой.

Среди всех машин, когда-либо входивших в модельный ряд Lotus, особенно стоит отметить Lotus-25. Построенный в 1961 году, он стал настоящей легендой своего времени и принёс компании всемирную славу. За руль одного из самых лёгких автомобилей Формулы-1 сел Джим Кларк, расположившись в нём полулёжа, подобно пилоту в самолёте, и одержал блистательную победу в 1963 году. Джим Кларк стал чемпионом мира, а Lotus вошёл в элиту автомобильного спорта.

Выдающийся инженерный талант Чапмэна, стремление его конструкторов, механиков и гонщиков создать лучший спорткар в мире – вот в чём заключалась загадка успеха «Лотуса». Как известно, Чапмэн работал на износ, не зная отдыха и не жалея себя, что явилось причиной его раннего ухода из жизни в 1982 году в возрасте 54 лет. После смерти создателя и идейного вдохновителя модельный ряд «Лотуса» перестал быть таким интересным. Началось медленное угасание марки, которое не смог остановить даже американский концерн General Motors, выкупивший её в 1986 году.

Несмотря на значительные успехи в состязаниях Формулы-1, дела компании шли всё хуже и хуже, что привело её в 1993 году к очередному новому владельцу – французской фирме Bugatti. Но и она оказалось неспособной добиться впечатляющих результатов и, в свою очередь, в 1996 году продала Lotus британской компании Proton, у которой получилось снова сделать марку прибыльной и привлекательной.

Сейчас львиная доля продаж компании приходится на двухместный родстер Lotus Elise, разработанный для кольцевых гонок, а также на его модификацию с кузовом купе, адаптированную для городских условий, — Lotus Exide.

Автомобили Lotus (Лотус) — Английские автомобили

Автомобили Lotus выпускаются английской компанией, специализирующейся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. Основана компания была в 1953 году Энтони Колин Брюс Чепменом и называлась «Лотус Инжиниринг Ко». Именно этой компанией и был создан легендарный  автомобиль «Lotus Seven», который в 1957 году пошел  в серийное производство. Чепменом сам конструировал гоночные автомобили, и в 1955 году даже принял участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане, однако неудачно – его автомобиль вылетел с трассы. Но это не помешало дальнейшему развитию гоночных автомобилей – в 1954 году был создан спортивный автомобиль «Lotus 8» для гонок, в 1955 году — «Lotus 11», прославившийся тем, что на этом автомобиле начинал свою карьеру знаменитый гонщик — двукратный чемпион мира в формуле 1 — Грэхем Хилл. В 1957 году – автомобиль «Lotus Elite» со стеклопластиковым кузовом. Он легко развивал скорость в 200 км/ч и обладал отличной управляемостью. Чепмена отличался большой трудоспособностью и был признан в европейских автомобильных кругах. Чепмена манил мир гонок, и он стал машины формулы «Юниор». Именно  первый гоночный автомобиль «Lotus 12» созданный Чепменом в 1957 году и положил начало успешной деятельности компании в области создания машин для Формулы-1. Хотя только в 1961 году Чепмену  удалось создать действительно новое  в мире гонок – это был один из самых легких и элегантных автомобилей F-1 для своего времени — легендарный «Lotus 25». Впервые в автомобиле  гонщик  полулежал, как пилот в самолете,  держа руль вытянутыми руками. Именно за рулем «Lotus 25»  Джим Кларк в 1963 году стал чемпионом мира! Так авто Lotus вошли в элиту автоспорта. Тогда же появляется двухместный «Elan». Дальше почти каждый год компания выпускает новую версию гоночного болида. Чепмена и его фирму знали все, а гоночная конюшня «Лотус» постоянно занимала первое место в Формуле-1. Хотя  7 апреля 1968 года на трассе в Хоккенхайме разбивается любимец Джим Кларк, чемпионом 1968 года все равно становится команда Чепмена – гонку выигрывает гонщик Хилл на «Lotus 49В». Чепмен первым ввел моду на окрашивание гоночных авто в цвета спонсоров команд. Спонсором «Lotus JPS» была табачная фирма  «Джон Плейер Спешл». Очень эффектно смотрелись на трассе авто «Lotus», выкрашенные в черный с золотом цвета. Конкуренты упрекали Чэпмэна в пренебрежении элементарными правилами безопасности, использовании не очень прочных облегченных узлов уменьшенных размеров и миниатюрных подвесок. Несмотря на то, что Чэпмэн действительно приводил свои машины к победе в основном за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий, его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Энтони внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. В 1982 году Колин Чэпмэн скоропостижно скончался в возрасте 54-х лет, а в январе 1986 года компанию Lotus приобрел американский концерн General Motors. Однако, лишившись идейного вдохновителя и энергичного харизматичного лидера, компания переживала спад. Но все-таки выжила. 22 июля 2008 года, на автосалоне в Лондоне состоялась презентация новой модели – Eagle. Это первая новинка компании за 13 последних лет.

Если Вы хотите узнать больше о Великобритании, перейдите в раздел «Рассказы о Британии».

Автомобиль-субмарину Lotus Esprit Джеймса Бонда выставили на eBay

Если вы ярый поклонник Бондианы и у вас имеется в наличии лишний миллион долларов, то самым рациональным способом потратить данную сумму станет покупка легендарной модели плавающего автомобиля агента 007. Оригинальная модель Lotus Esprit 1977 года выпуска, принимавшая участие в съёмках фильма «Шпион, который меня любил», оказалась среди лотов на аукционе eBay.

Машина, на которой Джеймс Бонд (James Bond) погружался под воду, является одним из трёх сохранившихся до наших дней автомобилей-реквизитов. Правда, мастерам пришлось изрядно поработать для приведения модели в технический порядок и надлежащий вид. Полностью отреставрированный образец спустя 37 лет выглядит будто только что сошедшим с конвейера.

Доступный для покупки Lotus Esprit 1977 был впервые показан на шоу American Restoration, в рамках которого зрителей знакомят с уникальными образцами восстановленных четырёхколёсных экспонатов. Работой над авто-субмариной Джеймса Бонда занимался достаточно известный в США мастер своего дела Рик Дэйл (Rick Dale).

Всего для киноленты «Шпион, который меня любил» создали восемь таких автомобилей, однако сохранилось из них, как уже было отмечено выше, лишь три модели. И чтобы стать владельцем одной из них без промедления, необходимо подготовить на покупку ровно один миллион долларов.

Стоит отметить, что погружаться под воду, несмотря на своеобразный автодайвинг главного киногероя, всё же не стоит. И хотя в описании лота на eBay указывается, что Lotus Esprit оснащён специальными «плавниками» и складывающимися колёсами, машина не рассчитана на подводное управление и не обладает необходимой герметичностью. Такой себе сошедший с большого экрана макет машины-амфибии от известного автопроизводителя, предназначенный исключительно для асфальтовых дорог.

Представленный на аукционе автомобиль на данный момент находится в Неваде в состоянии полной готовности, чтобы передислоцироваться в гараж нового владельца.

К слову на сегодня бренд Lotus отказался от возвращения на рынок модели Esprit. При этом показанный концепт обновлённой версии культового автомобиля не только был практически готов к серийному изготовлению, но и сумел поразить своим дизайном как журналистов, так и всех без исключения посетителей парижского автосалона в 2010 году. Увы, но компания Lotus сейчас переживает далеко не самые лучшие времена, поэтому все шесть концептуальных моделей, привезенных производителем на Парижский автосалон четыре года назад, канули в лету. Последним в списке ожидавших решения своей судьбы оказался именно Esprit.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Компания Lotus обновит модельный ряд седаном и кроссовером

В скором будущем автомобили марки Lotus заполонят просторы города седанами и кроссоверами.

Всемирно известная брендовая компания, которая занимается производством автомобилей Lotus в недалеком прошлом уволила большую часть рабочего персонала, в количестве 320 человек. Не взирая на это, в компании всё идет хорошо, количество автомобилей, выпускаемых возросло, а размер продаж только увеличился на целых 47 %. Стоит отметить, что к концу этого года, английская компания планирует выпустить и продать ещё порядка двух тысяч автомобилей. Такой показатель заслуживает внимания, ведь модельный ряд компании не так уж велик. По мнениям руководства, такой результат даже не достиг их ожидания, а кондиция наступит тогда, когда компания сможет реализовать около 3000?4000 машин ежегодно.

Да, при нынешнем модельном ряде сделать это будет очень даже не просто. Таким образом, компания планирует его расширение серийными автомобилями, один из них седан, под кодовым названием Eterne, а второй внедорожник городского типа, название которого пока неизвестно. Такие модели должны отлично вписаться к уже существующим брендам Elise, Evora и Exige. Несмотря на это, все три спорткара поддадутся рестайлингу на следующий 2015 год. Таким образом, компания сможет продавать их ещё минимум три-четыре года.

Британцы пытались провернуть такой ход с изменой модельного рядя ещё несколько лет назад. Они даже успели представить несколько проектов будущих разработок. Но так как автокомпания подверглась финансовым проблемам, они вынуждены были прекратить эту затею. На сегодняшний день, все кардинально изменилось и их финансовые возможности позволяют производить новые автомобили. Так, они беспрепятственно могут запускать в массовое производство запланированные модели, ведь они имеют возможность стать одними из лучших, а также наиболее продаваемыми. Много надежд положено на внедорожник городского типа. Да, пока его никто не видел, но разработчики утверждают, что это будет одним из самых потрясенных автомобилей в своем роде. Президент компании имеет искреннее желание повторить достижение компании Porsche, которая в свое время много выиграла на производстве внедорожника Cayenne, который по сей день имеет репутацию продаваемого авто.

Технические характеристики Lotus Eterne

  • 4-местный седан с центральным расположением двигателя;
  • Привод — передний по умолчанию, полный — как опция;
  • Коробка передач с интегрированными электродвигателями и KERS;
  • Двигатель — V8, 5.0 литров;
  • Мощность / крутящий момент — 611 л.с. / 720 Нм;
  • Максимальный крутящий момент — 8500 об/мин;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — за 4 секунды;
  • Максимальная скорость — 315 км/час;
  • Количество вредных выбросов — 220 г на км;
  • Полная масса автомобиля — 1800 кг;
  • Начало производства — начало 2015 года;
  • Цена нового Lotus Eterne 2015 в районе 155 тысяч евро.


Если быть точным, то данный концепт-кар был представлен миру ещё в 2010 году. В связи с этим технические данные машины могут немного измениться из-за появления новых технологий и требований людей.

Видео:

Фотографии нового Lotus Eterne уже давненько появились в интернете, вот они:


Фотография салона Лотус Этерне 2015

Lotus

О Lotus — Медиа-сайт Lotus Cars

1948

Основатель Lotus Энтони Колин Брюс Чепмен изучал строительную инженерию в Университетском колледже в Лондоне, когда построил свой первый спортивный автомобиль — автомобиль Austin Seven для специальных испытаний, зарегистрированный как OX 9292.

1950

Во время отпуска из Королевских ВВС Чепмен построил свой второй испытательный автомобиль. Первый Lotus, который можно было использовать на дороге, позже выиграл Кубок Ротэма.

1951

Mark 3 был первым автомобилем Чепмена, который назывался Lotus. Истинное происхождение имени остается тайной, известной только Колину и Хейзел Чепмен. Mark 3 также был первым кольцевым гонщиком Lotus, способным разгоняться до 0-50 за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость 90 миль в час.

1952

Колин Чепмен основал Lotus Engineering Company с займом в 50 фунтов стерлингов.

1954

Создание Team Lotus. Mark 8 в одночасье стал успешным и позволил Lotus выйти на международные автоспорт.

1956

Лотос Одиннадцать. Начинается традиция называть модели буквой «E».

1957

Лотос Семерка.Лотус Элита. Компания Caterham до сих пор производит развитие семерки. Благодаря шасси из стекловолокна и коэффициенту лобового сопротивления всего 0,29, Elite на годы опередил свое время. Lotus Eleven выиграл гонку в классе 750 куб.см Индекса производительности Ле-Мана.

1958

Создан Group Lotus PLC.

1959

Lotus переехал на специально построенный завод в Чешунте.

1960

Lotus 18. Первый автомобиль Lotus со средним расположением двигателя и первый, кто выиграл Гран-при Формулы-1. Стирлинг Мосс. 29т ч май. Монако.

1961

Lotus 21. Первый автомобиль Team Lotus, выигравший Гран-при чемпионата мира. Иннес Ирландия. 8 октября. Уоткинс-Глен, США.

1962

Тип Лотоса 25.Lotus Elan (Тип 26). Радикальный Type 25 стал первым алюминиевым шасси-монококом в Формуле 1. Джим Кларк привел его к четырем победам в Гран-при. Elan производился до 1973 года и до сих пор считается лучшим автомобилем для чистого водителя.

1963

Джим Кларк выигрывает чемпионат мира среди пилотов Формулы-1 на Lotus Type 25. Team Lotus выигрывает свой первый чемпионат мира среди конструкторов Формулы-1.Lotus Cortina (Type 28) выигрывает чемпионат Великобритании по седанам. Lotus Type 29 был первым автомобилем Indycar Чепмена. Управляемый Джимом Кларком, он занял 2-е место в Indy 500.

1965

Джим Кларк покоряет мир. Он делает еще один дубль чемпионата мира F1 на Lotus Type 33. Он выигрывает Indy 500 на Lotus Type 38.

1966

Lotus переезжает на новый завод, построенный на бывшей базе ВВС США в Хетеле, Норфолк.Type 43 был первым автомобилем F1, в котором двигатель использовался в качестве конструктивного элемента. Выпускается Elan S3 drophead, за которым следует Lotus Europa со средним расположением двигателя (Type 46).

1967

Lotus Type 49. Первый автомобиль Формулы-1, оснащенный двигателем Cosworth-Ford DFV V8. Запуск Lotus Elan +2 (Type 50).

1968

Трагическая потеря Джима Кларка в гонке Формулы 2 в Хоккенхайме.Грэм Хилл выигрывает чемпионат мира среди пилотов и конструкторов Формулы-1 на Lotus 49. Крылья Aerofoil впервые используются в Формуле-1.

1970

Lotus запускает 126-сильный «Big Valve» Elan Sprint. Lotus Type 72 представляет собой центральные радиаторы и многоэлементные крылья среди других инноваций Формулы 1. Еще один чемпионат мира среди конструкторов Формулы-1 для Team Lotus. Йохен Риндт побеждает в чемпионате мира среди пилотов Формулы-1, несмотря на трагическую гибель в Монце, за которой осталось еще 4 круга.

1972

Эмерсон Фиттипальди выигрывает чемпионат мира среди пилотов F1 на легендарном черно-золотом Lotus Type 72. Team Lotus выигрывает чемпионат мира среди конструкторов F1. Концепт Lotus Esprit Ital Design показан впервые.

1973

Team Lotus в шестой раз выигрывает чемпионат мира среди конструкторов Формулы-1.Фиттипальди занял 2 место и в чемпионате пилотов, а Ронни Петерсон занял третье место.

1974

Lotus Type 75 Elite. Смелый авангардный Оливер Уинтерботтом создал дизайн 2 + 2.

1975

Type 79 Esprit представлен миру на автосалоне в Париже. Драматические линии и вневременные пропорции Джорджетто Гуджиаро привлекают внимание.

1977

Monaco White Lotus Esprit с тканью клетчатой ​​ткани в интерьере — звезды в фильме «Шпион, который меня любил». Известный тем, что нырнул в Сардинское море и превратился в подводную лодку, последний служебный автомобиль агента 007 управлял пилотом-испытателем Lotus Роджером Беккером для высокоскоростных трюков и Роджером Муром для крупных планов.

1978

Team Lotus доминирует в Формуле-1 с болидом Lotus Type 79 с эффектом грунта.12 поул-позиций. 8 побед. Чемпионат мира среди конструкторов F1 для Team Lotus. Чемпионат мира среди пилотов Формулы-1 для Марио Андретти. Type 79 был развитием Type 78, в котором впервые использовалась аэродинамика днища кузова с использованием «юбок» для создания уровней прижимной силы, ранее не наблюдавшихся в Формуле 1.

1980

Type 82 Turbo Esprit был запущен в великолепном стиле в Королевском Альберт-Холле в Лондоне.210 л.с. 150 миль в час и 0-60 миль в час за 5,5 секунды вывели Esprit на территорию суперкаров. Первые машины имели очень высокие технические характеристики и были окрашены в ливрею Team Essex Lotus Racing.

1981

Два Turbo Esprits снялись в последнем фильме Бонда «Только для твоих глаз». Первый, автомобиль Monaco White, был известен своей системой охранной сигнализации. Вторая, окрашенная в бронзу Copper Fire, была оснащена стойками для лыж и использовалась для съемок сцен на горнолыжном курорте Кортина в Италии.Революционный Lotus Type 88 был первым автомобилем Формулы 1, который был спроектирован с монококом из углеродного волокна и сдвоенным шасси, но он был запрещен спортивным руководством.

1982

2 + 2 Lotus Type 89 Excel был запущен в октябре. Элио де Ангелис выигрывает Гран-при Австрии на Lotus Type 91. Это оказалось, что это был последний раз, когда Колин Чепмен праздновал победу Team Lotus Grand Prix. Вдохновляющий основатель Lotus внезапно скончался от сердечного приступа 16 декабря.Ему было всего 54 года.

1983

Toyota приобретает 16,5% акций Lotus и начинает период более тесного сотрудничества между двумя компаниями.

1984

С 1966 года завод в Норфолке произвел 30 000 автомобилей. Концепт Lotus Etna, разработанный Джуджаро, был представлен на автосалоне в Бирмингеме.

1985

Айртон Сенна присоединяется к Team Lotus.21 апреля года он выигрывает Гран-при Португалии под проливным дождем в Эшториле. Это была первая из 41 победы Сенны в Гран-при. Lotus Type 97T с турбонаддувом, который снова выиграл в Спа 15 сентября, стал первым автомобилем Формулы 1 с аэродинамическими бортами для барж.

1986

Сенна выигрывает Гран-при Испании F1 в апреле и Гран-при Детройта F1 в июне на свирепом Lotus Type 98T. Первая турбо-эра F1 достигла своего пика в этом году, и Renault представила пневматический клапанный механизм для 98T, который помог выработать более 1200 л.с. в квалификации.General Motors покупает Group Lotus.

1987

Team Lotus переходит на Honda Power и спонсирует Camel для Lotus Type 99T. Первый Lotus, который успешно использовал активную подвеску, чтобы одержать еще две победы в Формуле-1 в Монако и Детройте. Сенна покидает Team Lotus в McLaren в конце сезона. Рестайлинг Питера Стивенса Lotus Esprit дебютирует на Лондонской автосалоне.

1988

Действующий чемпион мира Формулы-1 Нельсон Пике присоединяется к Team Lotus.В результате его Lotus Type 100T носит номер 1 в сезоне.

1989

Lotus запускает двигатель Lotus Esprit Turbo SE с зарядным охлаждением, мощностью 264 л.с. Позже она снялась в голливудских блокбастерах «Красотка» и «Основной инстинкт». Новый переднеприводный родстер Lotus Elan (Type 100) представлен на лондонской автосалоне.

1990

Лотус Карлтон.Также известный в Европе как Lotus Omega, он остается одним из самых быстрых седанов из когда-либо созданных. 377 л.с., 419 фунт-фут крутящего момента и проверено на скорости 174 миль в час.

1992

Крис Бордман выигрывает золотую медаль преследования на 4000 м с мировым рекордом на Олимпийских играх в Барселоне на велосипеде преследования LotusSport Type 108. Док Банди выигрывает титул SCCA World Challenge Driver за рулем Esprit X180R.

1993

Bugatti покупает Group Lotus у General Motors.Романо Артиоли становится исполняющим обязанности генерального директора. Выпущен Lotus Esprit S4, первый серийный Esprit с усилителем рулевого управления. Основанный на победившем в чемпионате Esprit X180R, Esprit Sport 300 поступит в производство в мае. Двое из них выходят в Ле-Ман месяц спустя.

1994

Выпущены Elan S2 и более быстрые Esprit S4. Esprit Sport 300, управляемый Торкильдом Тиррингом, выигрывает британскую национальную серию GT.

1995

Lotus Type 111 представлен на Франкфуртском автосалоне. Названный Elise в честь внучки председателя Романо Артиоли, он символизировал возвращение Lotus к своим основополагающим принципам. Простой, чистый, инновационный и сверхлегкий, он мгновенно стал хитом и остается в производстве по сей день. В марте общий объем производства Lotus достиг 50 000 штук.

1996

Proton объявляет о приобретении 80% контрольного пакета акций Group Lotus. Esprit V8 запускается с совершенно новым, разработанным Lotus, 3,5-литровым, твин-турбо, двигателем V8 мощностью 350 л.с. и 400 Нм крутящего момента.Представлен гоночный автомобиль Esprit GT1.

1997

Производство Elise наращивается, чтобы удовлетворить спрос. 1 000 th Elise сойдет с производственной линии в мае. Представлен обновленный интерьер Esprit V8 и более легкий Esprit V8 GT.

1998

Празднование 50-летия в Hethel. Концепт 340R на базе Elise, представленный на автосалоне в Бирмингеме в октябре.Запущено ограниченное производство Esprit Sport 350 и Elise Sport 135.

1999

Lotus представляет Elise 111S и представляет концепт Opel Speedster на Женевском автосалоне в марте.

2000

Lotus Exige запущен в Brands Hatch. Elise Sport 160 также был выпущен до появления сильно переработанного второго поколения Elise.

2002

Lotus Cars получает награду Queens Award for Enterprise в знак признания их вклада в международную торговлю. V8 Esprit был обновлен в ознаменование 30-летия презентации концепта в 1972 году.

2003

После 27 лет производства с производственной линии сходит последний Esprit.Lotus становится спонсором «Норвич Сити».

2004

На автосалоне в Женеве представлена ​​модель Exige второй серии. Elise 111R также запускается с тем же двигателем Toyota 2ZZGE мощностью 8500 об / мин и мощностью 189 л.с. Он был удостоен награды «Лучший спортивный автомобиль 2004 года» по версии BBC Top Gear, в результате чего с 1995 года общее количество наград достигло 50. Federal Elise поступает в продажу в Соединенных Штатах. Общее производство Elise достигает 20 000, что делает его самым популярным Lotus за всю историю.

2005

На рынок США поставлено более 2300 Elises. Lotus Engineering раскрывает свою концепцию VVA (универсальная архитектура автомобиля).

2006

Lotus Sport Exige GT3, управляемый Джорджем Макинтошем и Сэмом Блоггом, выигрывает британский чемпионат производителей GT. В продажу поступят модели Europa S tourer и Type 1 Lotus на базе Elise.Майк Кимберли возвращается в качестве исполняющего обязанности генерального директора с мая 2006 года.

2008

Lotus Type 122 Evora, единственный в мире среднемоторный двигатель 2 + 2, получил всеобщее признание. Лимитированная серия Elise Type 25 выпущена в честь гоночных достижений Джима Кларка. 60-летие праздника Hethel. Выпущен гоночный автомобиль Lotus Sport 2-Eleven GT4.

2009

Генеральный директор

Майк Кимберли уходит в отставку в июле.Дани Бахар вступает во владение с октября. Клаудио Берро назначен директором по автоспорту, а Донато Коко — директором по дизайну. Evora становится лауреатом премии журнала Top Gear «Спортивный автомобиль года», журнала Car Magazine «Автомобиль года с высокими характеристиками», журнала Evo Magazine «Автомобиль года» и журнала Autocar «Лучший автомобиль для водителя». Разработан гонщик на выносливость Lotus Evora Type 124.

2010

Имя Lotus возвращается в Формулу-1, вершину автоспорта.Lotus анонсирует новый Lotus Elise 2011 года выпуска в июле.

2011

Анонсирован

Elise Club Racer. Испытательный полигон Lotus вновь откроется 21 июня после обширной модернизации. На церемонии открытия присутствуют Найджел Мэнселл, Жан Алези, Виталий Петров и Бруно Сенна. Первый Exige с двигателем V6 представлен на автосалоне во Франкфурте.

2012

DRB Hicom покупает контрольный пакет акций Proton.Lotus выступил на фестивале скорости в Гудвуде. Более 45 исторических и современных гоночных автомобилей Lotus установили время на знаменитой трассе для подъема на холм, пролетев мимо огромной скульптуры, созданной в честь прошлых и настоящих гоночных достижений Lotus. Под названием «Прошлое, настоящее и будущее» Lotus 49, Lotus 79, Lotus 99T и Lotus E20 были подвешены высоко над лужайкой возле дома в Гудвуде. Lotus Exige V6S с наддувом получает награду журнала Evo Magazine «Автомобиль года», разделяя награды вместе с Pagani Zonda.

2014

Жан-Марк Гейлс назначен новым генеральным директором. Аэродинамически усовершенствованный кубок Elise S Cup был выпущен вместе с автоматической версией Exige V6S.

2015

Lotus Evora 400 представлен на Женевском автосалоне. Экстремальный 3-Eleven мощностью 410 л.с. был запущен в Гудвуде.

2016

Обещание более легких и быстрых моделей будет выполнено с запуском на Женевском автосалоне Lotus Evora Sport 410 и Elise Cup 250.Exige Sport 380 будет представлен в ноябре.

2017

Exige Cup 380 представлен в апреле. Evora GT430 анонсирован в сентябре. Производство обоих автомобилей ограничено 60 единицами по всему миру. Самый мощный на сегодняшний день Exige, Exige Cup 430, будет представлен 9 ноября. Geely Holding Group покупает 51% акций Group Lotus.

2018

Geely объявляет о назначении г-на Фэн Цинфэна генеральным директором Group Lotus plc в июне. Lotus празднует свое 70-летие в Hethel в сентябре. Фил Пофэм назначен старшим вице-президентом по коммерческим операциям Group Lotus и генеральным директором Lotus Sports Cars 1 октября. Выпущены Lotus Evora GT410 Sport и Exige Sport 410.

2019

В июле Lotus представляет Evija — первый британский полностью электрический гиперкар. Обладая целевой мощностью 2000 л.с., это самый мощный серийный дорожный автомобиль в мире.Расположенный посередине аккумуляторный блок перекликается со знаменитой компоновкой спорткара Lotus со средним расположением двигателя. Производство начнется в 2020 году и ограничено всего 130 автомобилями — в честь номера Lotus «Type», 130.

Lotus представляет Evora GT, самый мощный из внедорожных автомобилей Lotus для североамериканских рынков, получивший признание критиков в СМИ.

Lotus сотрудничает с British Cycling для создания нового трекового велосипеда для Олимпийских игр в Токио 2020 года, перенесенных на 2021 год из-за Covid-19.

2020

Работа по преобразованию производственной площадки Hethel начинается с нового производственного цеха для Evija, нового завода по производству спортивных автомобилей будущего и нового ресторана для сотрудников и посетителей.

2021

Lotus подтвердила, что производство спортивных автомобилей Elise, Exige и Evora прекратится в 2021 году. Представлены версии Final Edition Elise и Exige.

Мэтт Виндл назначен управляющим директором Lotus Cars.

Lotus Motorsport — Медиа-сайт Lotus Cars

Lotus Cup Europe — главный и самый продолжительный чемпионат мира по гонкам Lotus.Впервые представленный в 2004 году, он был первоначально создан Group Lotus как развлекательная и профессионально управляемая гоночная серия, состоящая из одного производителя.

Lotus Cup Europe — это международная серия FIA, в которой правила техники безопасности и технические правила регулируются руководящим органом мирового автоспорта. Помимо статуса, аналогичного статусу престижных серий, таких как DTM и Blancpain, он проводится как чемпионат.

Он пользуется исключительно высокой поддержкой сообщества Lotus, многие энтузиасты посещают мероприятия по всей Европе.Lotus Cup Europe активен в социальных сетях, у него более 60 000 подписчиков в Facebook, и все раунды транслируются по телевидению и в Facebook.

Гоночные уик-энды включают минимум бесплатную тренировку, за которой следуют 30 минут квалификации. На каждой встрече проводятся две или три получасовых гонки, в которых используются как старт с места, так и поперечный старт.

Lotus Cup Europe получает техническую поддержку от Group Lotus, и участники могут в полной мере использовать специализированное подразделение гостеприимства с объектами общественного питания в качестве социального центра.

Записи делятся на три класса:

Чашка V6 для Exige V6 Cup и Evora GT4
Производство для Elise, включая Elise Cup R
2-Eleven / Открыть для четырехцилиндровых автомобилей с открытым верхом 2-Eleven с наддувом, четырехцилиндровых автомобилей Exige Cup, а также для большинства других автомобилей Lotus, не соответствующих критериям для других категорий

очков чемпионата начисляются в соответствии с положением в классе. Это означает, что пилоты всех четырех классов имеют равные шансы побороться за общий титул. Действующий чемпион Бенс Балог выиграл в рейтинге V6 Cup в прошлом году, однако ранее титулы претендовали на классы 2-Eleven и Production.

В календаре Lotus Cup Europe представлены лучшие трассы континента. Три этапа 2021 года будут поддерживать престижный чемпионат DTM в Монце, Золдере и Нюрбургринге. Сезон начинается в Историческом центре Хоккенхайма и продолжается в величественных Спа-Франкоршам перед тремя этапами DTM.Предпоследние этапы проходят во Франции наряду с захватывающими гонками на грузовиках, с огромными толпами в Ле-Мане на знаменитых 24 Heures Camions до закрытия сезона Гран-при Камион в Ле-Кастелле.

Чемпионат открыт для пилотов с любым уровнем опыта, при условии, что они имеют международную гоночную лицензию D или выше. Несмотря на то, что с момента своего создания более десяти лет назад серия значительно выросла, акцент по-прежнему оставался веселой и социальной средой, в которой можно было соревноваться.

Календарь на 2021 год

7-9 мая Хоккенхайм — Исторический Хоккенхайм
4-6 июня Спа Франкоршам — Спа Euro Race
18-20 июня Монца- DTM
6-8 августа Золдер — DTM
20-22 августа Нюрбургринг — DTM
24-22 сентября Ле-Ман — 24 Heures Camions
8-10 октября Поль Рикар — Гран-при Камион дю Кастелле

Хотите посмотреть?

Нажмите здесь , чтобы посмотреть все гонки

Другая глобальная гоночная серия Lotus

Подробнее

В первые годы существования Elise Trophy поддерживал множество первоклассных соревнований, включая DTM, World Touring Cars и A1GP.Сегодня чемпионат состоит из шести этапов на трассах Великобритании, включая Сильверстоун и Брэндс.

Есть два класса:

  • NA для Elise S1 и S2
  • FI для Elise S3

Участникам требуется гоночная лицензия MSA, и они могут быть новичками в гонках.

Для получения дополнительной информации посетите: https://www.msvrelisetrophy.com

Календарь на 2021 год

25 апреля Национальный парк Донингтон
16 мая Сильверстоун Национальный
5 июня Oulton Park International
10 июля Кэдвелл Парк
8 августа Snetterton 300
18 сентября Бренды Hatch Indy
30 октября Национальный парк Донингтон

Подробнее

  • Чемпионат нацелен на владельцев Lotus, желающих заняться недорогим автоспортом.
  • Требуется небольшая подготовка транспортного средства, поэтому стандартные дорожные автомобили могут эксплуатироваться без изменений
  • Простой формат — одна или две тренировочные заезды, за которыми следуют три или четыре официальных заезда на время
  • Работает на соответствующих лицензированных трассах, таких как Snetterton и Cadwell Park
  • Два круга на Hethel на испытательном треке Lotus в 2020 году
  • Статус чемпионата Великобритании Full Motorsport
  • Чемпионат проводится в трех классах — Производство 1 и 2 и Суперспорт — до 30 участников в каждом раунде

Для получения дополнительной информации посетите: http: // www. lcukspeed.com

Календарь на 2021 год

25 апреля Тестовый трек Hethel / Lotus
8 мая Гудвуд
26 июня Snetterton 200
10 июля Кэдвелл Парк
8 августа Тестовый трек Hethel / Lotus
19 сентября Курборо
17 октября Национальный парк Донингтон

Подробнее

Lotus Cup Japan проходит в течение шести этапов, в том числе на трассе Сузука и автостраде Фудзи в рамках Дня лотоса в Японии, крупнейшего в мире ежегодного сбора автомобилей Lotus.

Для получения дополнительной информации посетите: http://www.lotus-cars.jp/motorsport/lotus-cup

Подробнее

Lotus Cup USA, который будет перезапущен в 2021 году, будет открыт для всех владельцев Lotus с многочисленными экземплярами Elise, Exige, Evora и 2-Eleven, имеющими право принять участие.

Сериал будет проходить на шести этапах на знаменитых трассах, включая Laguna Seca и Las Vegas Motor Speedway.

Заявки будут разделены на четыре класса:

  • Производство
  • Чашка
  • Суперспорт
  • Трофей

Для получения дополнительной информации посетите www.lotuscup.us

Подробнее

Серия состоит из шести этапов на основных итальянских трассах, включая Монцу и Имолу.

Серия запускает единственную гоночную спецификацию Lotus Elise, и трофеи представлены:

  • Тройка лидеров в целом
  • Новичок Pirelli
  • Pirelli Cup class для старших пилотов

Для получения дополнительной информации посетите www.lotuscup.it

Подробнее

Lotus Cars Australia (LCA) предоставляет программу национальных мероприятий, которая дает владельцам многочисленные возможности участвовать в вождении и автоспорте по всей стране.В программе:

  • Три трек-дня, организованные LCA. Они предлагают владельцам возможность проехать по лучшим трассам Австралии, впитывая семейную атмосферу сообщества Lotus
  • Три гонки по асфальту Targa Australia — Targa Tasmania, Targa Great Barrier Reef и Targa High Country
  • Трек-дни и сторонние мероприятия, проводимые дилерами

Общим для всех мероприятий является полная поддержка команды квалифицированных технических специалистов Lotus.

Для получения дополнительной информации посетите: www.lotuscars.com.au

Lotus Exige, Evora и Elise Dead, новое трио спортивных автомобилей в продаже

Первый из трех новых спортивных автомобилей Lotus будет называться Type 131, а производство начнется к концу этого года на новом заводе автопроизводителя в г. Хетель, Норфолк. Все мы, вероятно, помним, что произошло на автосалоне в Париже в 2010 году, что делает понятным скептицизм в отношении этих последних новостей. Напоминаю: обещали шесть новых моделей, но ни одна из них не реализовалась. Однако ситуация, в которой сейчас находится Lotus, заметно отличается от фиаско эпохи Дэни Бахара и неудачных временных рамок.

Geely, материнская компания Lotus, недавно вложила более 137 миллионов долларов в новое производство Hethel. Это создаст около 250 новых рабочих мест помимо 670 человек, нанятых Lotus с 2017 года (когда к власти пришла Geely). Другими словами, у Lotus уже есть деньги, помещения и рабочая сила, чтобы действительно выполнить обещание о создании совершенно нового спортивного автомобиля, не говоря уже о трех.

Хотя у нас не так много подробностей о Lotus Type 131, можно с уверенностью сказать, что такая перспектива нас очень радует. По-настоящему нового Lotus уже очень давно не было (за исключением Evija, к которому мы еще вернемся). Серия 1 Elise была выпущена в 1996 году, а Exige вышла из-под контроля на рубеже тысячелетий. Evora дебютировал в 2008 году, и вместе эти три автомобиля составляли основу модельного ряда Lotus почти 25 лет.

Просмотреть все 21 фото

Evija — первый полностью новый Lotus за десятилетие, но он не будет продаваться в США.С. и стоит севернее 2 млн долларов. В результате это не урезанный спортивный автомобиль для обычных людей, который больше всего известен производством Lotus. Вместо этого Evija представляет собой перспективную техническую витрину, призванную привлечь инвесторов и новых клиентов к бренду и тем самым помочь профинансировать Type 131 и два других автомобиля, которые (надеюсь) последуют за ним.

Похоже, дела у легендарного автопроизводителя улучшаются, и мы можем только надеяться, что все пойдет по плану, учитывая фальстартов за последнее десятилетие.Миру нужны отличные спортивные автомобили, и у Lotus есть привычка делать одни из лучших и наиболее целеустремленных в своем бизнесе.

Список моделей автомобилей Lotus | Полный список всех моделей Lotus

Lotus действительно является одним из самых известных производителей спортивных и гоночных автомобилей в Великобритании. Он выпустил такие бренды, как спортивные автомобили Europa, Elan, Elise и Esprit, а также признанный критиками Team Lotus, используемый в Формуле-1.

Штаб-квартира находится на аэродроме времен Второй мировой войны под названием RAF Hethel, расположенном в Норфолке.Поскольку Lotus производит высококлассные быстроходные автомобили, они проектируют и производят легковесные автомобили. Эта автомобильная компания владеет центром инженерных консультаций под названием Lotus Engineering, который имеет несколько предприятий в Малайзии, Китае, США и Великобритании.

Сопутствующие автомобили других британских марок автомобилей Mclaren модели

Компания была основана инженерами Колином Даром и Колином Чепменом, которые окончили Лондонский университетский колледж в 1952 году.Его первый логотип состоит из четырех букв, которые являются инициалами основателя компании Энтони Колина Брюса Чепмена.

Начав смиренно со старых конюшен в качестве своего первого завода, эта автомобильная компания была затем разделена на два отдельных подразделения: Team Lotus и Lotus Engineering. Первый был постоянным участником гонок Формулы-1 с 1958 года до 1994 года. В 1959 году была основана группа компаний Lotus, в которую вошли еще две компании, включая Lotus Components Limited и Lotus Cars Limited, которые начали производство автомобилей для соревнований и дорожные машины соответственно.

В течение первого квартала производства Lotus продавала автомобили для частных гонщиков. Автомобили Lotus продавались комплектами, чтобы потребителю не нужно было платить налог на покупку. Эта эра кит-каров продлилась только до конца 1960-х годов, и затем Lotus представила модель автомобилей Elan Plus Two. Это был первый автомобиль, который предлагался не в виде комплекта.

Источник изображения: wikipedia.org

В настоящее время Lotus представила на Парижском автосалоне 2010 года, что они представят пять новых моделей в течение пяти лет.Их миссия заключалась в замене старых моделей на совершенно другие модели.

Модели Lotus


Lotus ELISE

Автор Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=66575960

Для этого культового суперкара Lotus ELISE действительно сияет во всех аспектах автомобилестроения.
Вы только посмотрите на это. Разве эта машина не просто кричит о скорости? Но Lotus ELISE не только оставляет своих конкурентов в пыли, но и обладает довольно массивным преимуществом, которое делает его фаворитом среди профессиональных водителей.Автомобиль действительно легкий, как один из основных компонентов в спецификациях Lotus ELISE!

А поскольку он легкий, вы можете рассчитывать на контроль качества и производительность. Это больше, чем просто великолепный внешний вид — двигатель Lotus ELISE делает этот потрясающий автомобиль, которым приятно управлять!

Подробнее о Lotus ELISE в Википедии

Lotus Elise Variants

  • Lotus Elise 20-е издание
  • Lotus Elise 250 Cup 1,8 MT

Lotus EXIGE S ROADSTER

Источник изображения: wikimedia. org

Lotus Exige A Roadster — спортивный автомобиль, разработанный и произведенный компанией Lotus Cars, британским производителем автомобилей премиум-класса. Впервые он был выпущен в 2000 году и доступен по сей день. Корни Exige происходят от родстера Lotus Elise, выпущенного в 1996 году.


Lotus EVORA

Автор: Mr. Choppers — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=68606679

Lotus Evora Variants

  • Lotus Evora 400 AT
  • Лотус Эвора 400 MT
  • Lotus Evora Sport 410

Lotus Excel

Автор DeFacto — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7694515


Lotus Europa

Автор Gtb2 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12079462


Lotus Esprit

Автор Mr. Choppers — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=27898422


Ассортимент спортивных автомобилей

  • Lotus ELISE CLUB RACER
  • Lotus ELISE S

ELISE S CLUB RACER

  • Lotus EXIGE S — Родстер M / T
  • EVORA S
  • EVORA SPORTS RACER

Другие модели Lotus

Lotus Elite

Источник изображения: Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=6695283

Lotus Eleven

Источник изображения: Джон Чепмен (Пироп), CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2777932

Лотус Марк VI

Источник изображения: PSParrot — https://www.flickr.com/photos/parkstreetparrot/5222299718, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia. org/w/index.php?curid=39249642

Lotus Mk IX

Источник изображения: Брайан Снельсон — первоначально опубликовано на Flickr как Lotus Mk 9 1955 года и Lotus 6, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4837614

Lotus Seven

Источник изображения: Автор dave_7 — Flickr, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3402929

Lotus Europa S

Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=67221531

Lotus E20

Источник изображения: Морио — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18920285

Lotus 72

Источник изображения: CC BY-SA 2.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2142440

Lotus 99T

Источник изображения: Тони Хисгетт — Flickr: Сенна — Lotus 99T Honda, CC BY 2. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=27073640

Lotus 77

Источник изображения: Лука Варани — с форума SIM Driving Forum., CC BY-SA 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4285723

  • Lotus Mk I 1948 года
  • Lotus 19
  • Lotus 2-Eleven
  • Lotus Exige

    Lotus Exige варианты

    • Lotus Exige V6 Cup 3.5 MT 380
    • Lotus Exige S купе 3.5 MT
    • Lotus Exige S Coupe 3.5 AT
    • Lotus Exige S Родстер 3.5 MT
    • Lotus Exige S Roadster 3.5 AT
    • Lotus Exige V6 Cup 3.5 MT 350
  • Lotus Elan
  • Lotus 23
  • Lotus 26R
  • Lotus Éclat
  • Lotus Esprit V8
  • Lotus Elise GT1 Дорожный Автомобиль
  • Lotus Марк IX
  • Лотус Карлтон
  • Lotus Eclat
  • Lotus Vauxhall VX220

Видео моделей автомобилей Lotus

Фотографии различных типов автомобилей Lotus

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/ и lotuscars.com)

Другие ресурсы по маркам автомобилей Lotus:

Lotus Model Range Официальный сайт
Lotus на Facebook
Lotus на IG
Lotus на Youtube
Lotus на Twitter


Новости автомобилей Lotus, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи.


LOTUS Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Любой, кто когда-либо видел автомобиль Lotus, знает, что такое британский производитель автомобилей: скорость и стиль. Для них победы на гоночной трассе недостаточно, при этом нужно также хорошо выглядеть.Автомобили Lotus теперь олицетворяют скорость и маневренность.

Это долгий путь для бренда, который был впервые основан, когда Колин Чепмен, выпускник Университетского колледжа в Лондоне, построил свой первый автомобиль в закрытом гараже за машиной своей девушки. Шел 1946 год, и его создатель назвал автомобиль Austin Seven Special. Он участвовал в нескольких гонках в 1948 году и сумел одержать несколько побед.

Первый автомобиль, который он назвал Lotus, был построен в 1949 году и имел более мощный двигатель Ford.При этом эта модель была достаточно мощной, чтобы победить Bugatti Type 37 в гонке Сильверстоун. После этой победы Чампан решил сосредоточиться на спортивных автомобилях, которые будут участвовать в Формуле 750.

Он объединился с Майклом и Найджелом Алленами, и вместе они сформировали Lotus Engineering Company в 1952 году. Первым серийным автомобилем был Lotus Mark VI, который использовался. на новом двигателе 1.5 Ford Consul. Этот автомобиль также оказался успешным на гоночных трассах, и к 1955 году было сделано достаточно заказов на автомобиль, чтобы позволить Чепмену и его команде полностью посвятить себя компании.

В том же году они участвовали в гонке Lotus Mark IX в гонке Ле-Ман, но были дисквалифицированы, когда Чепмен развернулся. Не испугавшись и готовый к большему, Чепмен создал новые модели Lotus, в том числе обновленную версию Mark VI под названием The Seven. Этот автомобиль должен был стать культовым и производиться по сей день под названием Caterham Seven.

В 1959 году Lotus был вынужден переехать на новый завод в Честнате.
Именно на этом заводе должен был быть построен новый Lotus Elite с цельным стекловолоконным корпусом и шасси.Lotus уже участвовал в Формуле в 1958 году, а к 1959 году они уже выиграли свой первый Гран-при со Стирлингом Моссом за рулем.

Lotus выиграл два чемпионата мира с Джимом Кларком, и у него еще было время на разработку автомобиля, который считается лучшим спортивным автомобилем всех времен — Ford Cortina. С появлением Lotus Europa Чепмен был готов отказаться от своего изображение комплекта автомобиля (по этой причине он продал модель Seven компании Caterham).

В 70-е после неудачного выпуска Lotus 30 и 40v чуть не погубили гоночные спорткары для Lotus, но на трассе F1 Lotus все же удалось доминировать.. К моделям этого периода относятся Eclat, Esprit (двухместное купе) и Sumbeam, которые фактически выиграли чемпионат мира по ралли в 1981 году.

Когда Колин Чепмен умер в 1982 году в возрасте 54 лет, для многих автолюбителей это был конец. эпохи. Компания была куплена GM в 1986 году, но позже продана компании A.C.B.N Holdings из Люксембурга в 1993 году. В 1996 году малазийский производитель автомобилей Proton купил у них бренд и все еще контролирует его.

Lotus ушел из Формулы в 1995 году, но ему все еще удается сохранить свою репутацию производителя спортивных автомобилей, выпустив Lotus Elise, Exige (и его вариант S), Europa (также с вариантом S с турбонаддувом) и недавно выпущенную Evora.

Только что промытый Lotus Cars готовит к работе четыре новые автомобильные архитектуры

  • Lotus Emira будет представлен в начале июля, и это будет последний новый Lotus с двигателем внутреннего сгорания.

    Лотос

  • До того, как Emira поступит в продажу, несколько очень богатых людей смогут купить электрический гиперкар Evija.

    Лотос

  • У Evija четыре двигателя и почти 2000 л.с., но он также стоит более 2,1 миллиона долларов.

    Лотос

  • Задняя подвеска Evija.

    Лотос

Автолюбители уже некоторое время задаются вопросом, что будет дальше с Lotus Cars. Британский автопроизводитель наиболее известен своими легкими спортивными автомобилями, но, вероятно, почти так же известен тем, что постоянно ломается. По крайней мере, так оно и было.В 2017 году Geely купила бренд и его малазийскую материнскую компанию Proton с обещанием реинвестирования. И у Geely есть послужной список в этом отношении — в 2010 году она купила Volvo у Ford, затем профинансировала его и осталась стоять, чтобы наблюдать, как шведский OEM-производитель возрождается.

Что ж, больше нечего удивляться, потому что во вторник утром Lotus обнародовала свой генеральный план. Он готовит для четыре отдельные автомобильные архитектуры , которые, по его словам, будут эксклюзивными для Lotus в группе Geely (в которую входят Polestar, а также Volvo), но будут доступны другим OEM-производителям через уважаемую консалтинговую компанию Lotus Engineering.

Первая и, вероятно, наименее важная архитектура автомобиля называется Extreme. На самом деле мы уже видели первый автомобиль, который будет использовать эту платформу гиперкара: Evija, четырехмоторный электромобиль мощностью 1971 л.с. (1470 кВт) и ценой в 2,1 миллиона долларов.

Следующая машина Lotus более актуальна для всех, кто не является олигархом. Ранее известный как Type 131, он будет называться Emira и будет официально представлен в начале июля. Emira будет использовать архитектуру под названием Elemental, которая, как и нынешние автомобили бренда, использует экструдированные алюминиевые секции для создания шасси.Это также будет последний Lotus, выпущенный с двигателем внутреннего сгорания.

Реклама

Я очень рад видеть, что происходит на платформе Evolution. Эта третья архитектура предназначена для «совершенно нового модельного ряда транспортных средств», что почти наверняка означает кроссовер Lotus. Да, вы прочитали правильно — я, , хочу, чтобы увидел, что Lotus может сделать с кроссовером. Эта платформа, безусловно, является шагом из зоны комфорта Lotus, рассчитанной на большие объемы продаж, чем ее основной рынок, состоящий из людей, которым нужны легкие спортивные автомобили.Lotus сообщает, что платформа Evolution была определена и разработана Lotus в Великобритании, но при совместной работе с командами в Китае, Швеции и Германии.

Наконец, есть архитектура электрического спортивного автомобиля, которую Lotus разрабатывает вместе с Alpine, производительным брендом Renault Groupe во Франции. «Архитектура киберспорта будет гибкой и модульной и создаст новую захватывающую икону спортивного автомобиля для бренда Lotus с современным стилем, лучшими в своем классе ходовыми качествами и управляемостью, взрывными характеристиками и безошибочным характером Lotus — чистым динамичным опытом, который это «Для водителей».«Я поставил перед нашими командами задачу достичь того же веса, что и наши последние спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания», — сказал управляющий директор Lotus Cars Мэтт Виндл.

Конечно, мы вроде бывали здесь раньше. Еще в 2010 году Lotus удивила парижский автосалон пятью новыми автомобилями, ни одна из которых так и не увидела свет. Но тогда у Lotus не было владельца с глубокими карманами и послужным списком, как у Geely. Успех не гарантирован. Lotus необходимо будет построить гораздо более надежную глобальную сеть продаж и обслуживания, если она хочет продавать по всему миру в больших объемах.И ему необходимо поставлять автомобили, которые достаточно привлекательны, чтобы отвлекать водителей от таких брендов, как Porsche, на рынках, где история бренда имеет значение, и привлекать новых клиентов на рынках, где это не фактор. Как автолюбитель, надеюсь, у него все получится.

Изображение листинга от Lotus

Новый спорткар Lotus появится на пороге Эворы, Элиз и Эксидж

Три новых автомобиля Lotus!

Лотос

Lotus в понедельник подтвердил предыдущие сообщения о том, что текущий модельный ряд бренда — Evora, Elise и Exige — уйдет на пенсию.Вместо этого в этом году прибудет новый спортивный автомобиль под кодовым названием Type 131, который заменит три устаревших автомобиля. Сначала мы слышали, что Type 131 заменит все три автомобиля, но Lotus приложил тизер, на котором было показано «новое поколение продуктов, которые последуют за Elise, Exige и Evora». Итак, мы знаем, что будет не одна новая машина.

Каждый из уходящих автомобилей очень старый по отраслевым стандартам жизненного цикла, и теперь, когда Lotus находится под управлением Geely, у бренда наконец-то есть финансы, чтобы сделать несколько больших шагов.Новый спортивный автомобиль будет первым от Lotus, поскольку он готовит электрический суперкар Evija и, возможно, внедорожник. Все это происходит благодаря тому, что бренд инвестирует более 100 миллионов долларов в свое производство и начинает нанимать 250 новых сотрудников.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Генеральный директор

Фил Пофэм сказал Automotive News Europe в интервью на прошлой неделе, что Type 131 будет охватывать диапазон цен от 75000 до 143000 долларов, и он ожидает, что это поможет бренду добиться значительного роста в ближайшие годы. .Мы мало что знаем о новом автомобиле, но Пофэм сказал в прошлом году, что он не будет иметь никакой электрификации. Однако он сказал, что это будет последний спортивный автомобиль Lotus с двигателем внутреннего сгорания. В будущем Lotus сосредоточится на электромобилях с Evija в качестве ориентира.

Lotus Evija не похож на другие Lotus, и это хорошо

Посмотреть все фото .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *