Авто мазда фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
362 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 — 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda.

В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок.

В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток).

В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок.

В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток).

В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mazda 6: цена Мазда 6, технические характеристики Мазда 6, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mazda 6

Mazda 6, 2015 г

Итак, Мазда 6, 2.0 АКПП. Владею авто с июля 2015 года. Плюсов очень много, а вот минусов мало, но они для меня очень важны. На 19 дисках ну очень жестковата. Иногда даже кажется, что что-то не так с подвеской. Пластик хоть и неплох внутри салона, но (может это только мой случай — я же не отрицаю) скрипы и звуки от тряски присутствуют. Шумоизоляция относительна (до этого был Фокус 2008 г.в.), Mazda 6 тише в разы, но вот недавно прокатился на Инфинити Q50 (2014) — Mazda 6 пошумнее. Но тут и класс немного разниться. Короче сделал вывод, что буду шумку полную кидать — может и проблема исчезнет. Слабое лакокрасочное покрытие. А когда еще черный цвет — реально слабое. Лобовое стекло, кстати, сейчас, как и у многих авто, оно слабое. За 10000 км. (2500 из Курска в Геленджик и обратно) появилось много блестящих точек. Раньше в машинах любой ценовой категории такого не замечал. Ну в принципе все. Про надежность ничего не могу рассказать (на 10000 км это, наверное, неуместно для любого автомобиля). Все минусы можно немножко замазать, особенно, если хорошо развито чувство самоуспокоения.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Комфортные сиденья.

   Недостатки: слишком жесткая. Слабое ЛКП.

  Олег, Курск


Mazda 6, 2014 г

Начнем с плюсов. Управление. Отличное, дорогу Mazda 6 держит хорошо. Куча систем помощи в управлении, которые при этом еще правильно и грамотно работают. Перестроение, быстрые обгоны, да это машина была создана для этого. Боковые поддержки сидений держат хорошо. Правда на заднем диване незакрепленные пассажиры и вещи «летают» по салону. С такой управляемостью хотелось бы больше лошадок. Автомат. На прогретой машине схож по работе с вариатором, только с нормальным разгоном со старта. Переключения плавные и своевременные. Динамика. Хватает лошадей и на трассе и в городе. Провоцирует на быструю езду. Mazda 6 вообще не любит размеренно передвигаться, ей нужно «резко» тронуться, ускориться, обогнать/подрезать. Даже жена, которая любит спокойную езду, не может ехать спокойно. Дизайн авто. Интерьер/экстерьер. С этим всем вроде ясно – всё хорошо. Надежность. За все время была одна поломка – зажало тормозной цилиндр на левом колесе, в итоге ранний износ колодок и их замена. Вообще Mazda 6 создает ощущение надежной машины.

Теперь минусы — Машина жесткая. Явно не для регионов. На стыках потряхивает, на ямках заметно стучит, на лежачих проезжать надо очень медленно, чтобы не сильно подкинуло зад машины. При перестроении и попадании в колею, положение машины следует изгибам дорожного полотна. Вы не перестраиваетесь, Вы «скользите» как утюг по стиральной доске. И это все на родных R17. Справедливости ради, отмечу, что на дисках R20, разница не сильно ощутима, а иногда и незаметна. Просто нужно избегать ям на большой скорости и бордюров. Шум. Шумки в Mazda 6 наверное нет, ну нет, она есть, но скорее всего, после достижения скорости более 80 км/ч она исчезает. Разговаривать на скорости 120 км/ч с задними пассажирами бесполезно, приходится постоянно кричать и несколько раз повторять. При езде на дальние расстояния, устаешь от шума. Впрочем, это единственное от чего устаешь в Mazda 6 на дальние расстояния. ЛКП замерял толщиномером при покупке, толщина краски авто от 51 микрон и до 75 примерно. Краски на авто практически нет, это какое-то напыление, а значит привет царапины. У меня авто ночует возле многоэтажного дома на общей парковке. Так вот, если в соседних машинах открывают дверь в упор твоей – 100% остались видимые царапины. У меня за полтора года владения авто, живой, не царапанной детали нет. Может полировка все исправит. Тормозные диски. Они тонкие, могут деформироваться при резком торможении с большой скорости и потом бить при торможении. А с учетом того, что Mazda 6 провоцирует на большую скорость и она может это дать, то тормозные диски будут биты.

   Достоинства: управление. Автомат. Динамика. Интерьер/экстерьер. Надежность. Цена.

   Недостатки: жесткость. Шум. ЛКП. Тормозные диски. Мелкие косяки.

  Сергей, Москва


Mazda 6, 2013 г

Покупался Mazda 6 новым в 2013 году. Двигатель 2,5 л. Сейчас пробег 90000 км. Не помню, как комплектация называется, есть все, кроме люка и датчика выхода из полосы движения. За три года владения дилер поменял пыльники. За 1 месяц до окончания гарантии провел полную диагностику авто. Не у дилера. Приговор — передние рычаги под замену. Приехал к дилеру. После рассказов про то, что так и должно быть мы попросили письменный отказ от замены рычагов. Через пару часов позвонили, замену согласовали. Больше проблем за три года не случалось. Надежная машина. Из минусов — очень плохая шумка. Качество кожи на сиденьях не очень хорошее. Пробуксовка передних колес. Ксенон на третий год уже слабо светит. Кузов не из железа, а из фольги. При небольшом ДТП дверь смялась очень сильно, хотя лишь притерлись слегка. Много сколов ЛКП. Иногда дергается коробка, но это даже на всех тестовых было. И у меня можно сказать с первых дней. Зимняя резина (липучка) на штатные 19 колеса дорогая. Купили диски 17 с резиной шип. Так дешевле. Машина жестковата, но меня это устраивает. Хорошая управляемость. Для меня намного плюсов больше чем минусов.

   Достоинства: надежная. Красивая. Послушная в управлении. Резвая.

   Недостатки: жесткая. Шумная.

  Дмитрий, Москва


Mazda 6, 2016 г

Выбор стоял между «серой мышкой» Octavia 1,8 AMT в полном фарше и, собственно, Mazda 6 2,5 AT. Так как пока я проехал на Mazda 6 немного, ничего не могу сказать про надежность, но вот с точки зрения комфорта, тут же всплыли мелкие недочеты: ограничение контактов 1000 шт. У меня их 1300, и контакты, начиная с «Ш» не отображаются в автомобиле. Ограничение входящих/исходящих вызовов — 25 шт. У меня их в день не меньше 50, а в VAGе можно было хоть до позавчерашних листать. При выключении двигателя, тухнет все, в том числе Bluetooth и музыка. Зачем? Нет доводчиков оконных стекол. Выключил двигатель, и не закрыл окно? Включи двигатель, или оставляй открытыми. Нет блокировки дверей на скорости. Только вручную. Нет памяти зеркал. Переключил предустановку сидений, будь добр сам поменять наклон зеркал. Даже не смотря на то, что я сделал антикор/антишум арок и днища, а так же шумку дверей, слышно каждый мелкий камешек, звонко как по консервной банке стукающийся об кузов. Всех описанных минусов нет даже в простеньком VAG-овском Seat Leon.

   Достоинства: внешний вид. Неплохая динамика. Говорят неплохой расход. Скорее всего, надежнее турбированных и роботизированных VAG.

   Недостатки: шумоизоляция. Ограничение импорта списка контактов (1000) и вызовов (25). Шумящая уже при 70% громкости голова. Отсутствие блокировки дверей на скорости и доводчиков стекол. Отсутствие обогрева зеркал и форсунок омывателя.

  Богдан, Москва


Mazda 6, 2014 г

Плюсы Mazda 6: очень красивый, очень шустрый (благодаря 2,5 литровому движку), но довольно экономный (у меня получается средний расход по трассе 7-8 литров на 100 км по городу 10-11). Удобное и лаконичное управление мультимедиа и климатом (кнопок не много и все функциональны). Качественная отделка интерьера (мягкий пластик, хорошая кожа на кожаных элементах). Места хватит, чтобы сесть четверым мужчинам ростом 180 см без неудобств, впятером тоже сесть можно, но далеко не уедешь. Багажник глубокий в длину (а если задние сиденья откинуть, то влезают двухметровые гардины без проблем). Довольно большая емкость подлокотника.

Минусы Mazda 6: самый главный недостаток — это довольно маленький клиренс для наших дорог (но этот клиренс выше большинства одноклассников), а вместе с длинной колесной базой довольно сложно передвигаться даже по маленькому бездорожью, через раз страдаешь бордюрной болезнью (потому что у нас везде бордюры разные). Плохая шумоизоляция колесных арок (как на ВАЗ 2110). Багажник хоть и глубокий в длину, но невысокий, в связи с чем большие вещи не влезают по высоте (например, у меня влезло одно полноразмерное колесо с диском 17 радиуса и осталось еще много места, но из-за высоты второе не положить. Куда девать еще 3, если едешь менять резину. Небольшой бардачок (компенсируется довольно большой емкостью подлокотника). Отсутствуют емкости под мелочевку, в связи с чем вся мелочь обычно хранится в подстаканниках, что неудобно если хочешь поставить туда стакан или бутылку. Лично меня еще достал ай-стоп (непонятная вещь, которая заставляет машину глохнуть на светофорах или пробках, а потом, когда надо ехать, запускается), который считаю ненужным, но он с запуском машины всегда включен, а чтобы выключить, нужно нажимать на соответствующую кнопку и так каждый раз после запуска двигателя.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Муром


Mazda 6, 2014 г

Авто был приобретен в марте 2014 и на данный момент пробег Mazda 6 составляет 48 тыс. км. Понятно, что в данный момент авто еще достаточно новый, но все же можно сделать некоторые выводы по эксплуатации. Первое, что пришлось менять после полугода владения — это колеса. 19 дюймов смотрится круто, но после 2 поездок в Астрахань на рыбалку на 3 колесах образовались грыжи. В данный момент стоят 17 дюймов и резина 225 на 55. Вид не особо, но что поделаешь. По личным ощущения на 17 колесах машина стала даже более маневренной и колейность на МКАД уменьшилась. Если решите, как и я поменять колеса, то будет один неприятный момент после данной процедуры. Так как датчики давления прописаны в мозгах, то при замене на более меньший диаметр будет постоянно вылетать ошибка колеса. Приезжал к «официалам», чтобы прошили под новый радиус, но, увы, без вариантов. Поэтому нужно будет привыкнуть к горящему знаку на панели. Выключить сервисный сигнал возможно только в стоячем режиме. Ошибка вылетает постоянно. Относительно шумки особо описывать не буду, так как эту тему уже поднимали не однократно. До 100 шумка вроде как чуть есть, после 120 ты летишь в самолете. Сейчас вошел во вторую зиму и в салоне начал появляться хруст пластика, при температурах ниже 15 пластик себя показывает не с лучшей стороны. Управляемость в зимнее время достаточно посредственная. Резина стоит Good Year, использовал данный вид резины и на предыдущих авто, поэтому претензий к резине точно нет. При достаточно резком разгоне со светофора начинает чуть водить передок, думаю, связано это из-за не совсем идеальной развесовки самого автомобиля. Также к минусам Mazda 6 можно отнести достаточно большой свес, если зимой есть проблемы с парковкой во дворе, то лучше подумать несколько раз, перед тем как залезть в достаточно плотный снег.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция. Передний свес.

  Павел, Москва


Mazda 6, 2014 г

Итак, Mazda 6, рабочий объем 2,5 литра, 192 лошадиные силы, 6-ти ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия, передний привод, комплектация «Актив». Внешне машина выглядит более чем достойно, а главное, что мне нравится. Внутри тоже выглядит вполне современно, показания приборов очень удобно читаются, подсветка не раздражает. Сиденья удобные, спина не болит, задним пассажирам тоже удобно (человек ростом 190 см не упирается в почти до конца отодвинутое переднее сиденье). Климат-контроль работает замечательно, когда надо тепло, когда надо – холодно, стекла не потеют. Что касается ходовых и динамических характеристик, то здесь все великолепно, по крайне мере за эти деньги. Подвеска у Mazda 6 в меру жесткая, тормозов вполне хватает, двигатель в паре с трансмиссией работают на ура. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, что вполне соответствует реальности. Современный 6-ти ступенчатый автомат работает не только плавно, но и очень резво, при необходимости сбрасывает разом 3 передачи вниз, что придает машине неплохое ускорение, даже на довольно высоких скоростях (за 100 км/ч). И по городу ездить комфортно и спокойно (каждый день езжу по московским пробкам). Благодаря современным технологиям SkyActiv (увеличенная степень сжатия двигателя) удалось снизить расход топлива. За пробег 10 тыс. км средний расход бензина составляет 9,9 л/100 км при средней скорости 26 км/ч. Езжу каждый день по Москве, стиль езды спокойный, но периодически люблю прокатиться с ветерком и тронуться газ в пол со светофора. Фары – обычный галоген, но светят достойно, все видно, в дождь проблем не возникает. Машина радует каждый день. Итак, три с небольшим месяца и 10 тыс. км пробега позади. Причем, этот пробег я застал в Липецкой области, по дороге в славный город Губкин Белгородской области, куда был направлен в командировку по работе.

   Достоинства: внешний вид. Мощный и экономичный двигатель. Адаптивная АКПП. Достойный комфорт. Приемлемая цена. Известная надежность.

   Недостатки: не хватает разве что 4WD.

  Роман, Москва

 

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Mazda — история марки:

Появившаяся, как Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году, компания Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро перешла к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, был назван Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль, появившийся в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья.

После войны какое-то время часть завода Mazda служила префектурой для Hiroshima. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком. Первым 4-колесным грузовиком стал Mazda Romper, выпущенный в 1958 году.

В 1960 году был выпущен первый пассажирский автомобиль, Mazda R360 Coupe. В 1961 году Mazda заключила первое партнерство с иностранной компанией NSU/Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы Mazda отличалась от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Wankel, когда другие компании (NSU и Citroen) отказались от его производства где-то в течение 70-х годов.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали имя как мощные легковые автомобили. Наиболее успешными сериями для Mazda стали модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года, Mazda стала присматриваться к большему рынку для своих автомобилей, к Соединенным Штатам. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda North American Operations, и казалось, что у нее был рецепт победы. В самом деле, модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на основе роторного двигателя.

Когда в 1973 году наступил нефтяной кризис, «иссохшие» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания тогда еще не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Появились новые модели Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей, и она решила открыть параллельный завод, который бы производил автомобили за пределами основного потока. В 1978 году они продемонстрировали очень спортивный RX7, а затем RX8. Поршневой двигатель также был использован на моделях MX-5 и Miata.

В 1979 году после финансового упадка компании, Ford Motor Company стала инвестором Mazda, владея 27% акций. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы Familia на моделях Laser и Escort, а также производство новой Probe и открытие завода Mazda в Flat Rock (штат Мичиган).

90-е годы начались еще с одним совместным предприятием с компанией Ford, выпустив модель 1991 Explorer, которая оказалась плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы собрали всю прибыль. После ее увлечения альтернативной конструкцией двигателя, в 1995 году Mazda приступила к разработке двигателя с циклом Миллера.

Конец 90-х годов оказался не очень прибыльным для японцев, так как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Ford приобрел 39,9% акций компании. С того момента сотрудничество между двумя брендами усилилось, они делились дизайнами двигателей и даже некоторыми платформами (Ford Escape с Mazda Tribute и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela).

В будущем, Mazda намерена сохранить свои дальновидные идеи и экспериментальные технологии путем разработки водородных автомобилей.

Посмотреть фотографии Mazda CX-30 2.5 Turbo 2021 года

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Mazda CX-30, модель второго года выпуска, показала себя впечатляющей субкомпактной кроссовером, альтернативой хэтчбеку Mazda 3. Но его высококлассное ощущение может выиграть от более чем 186 лошадиных сил, которые обеспечивает его стандартный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, проблема, которую Mazda решила с новым для 2021 года 2.5 Турбо модель.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 44 Фото

1 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

2 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

3 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

4 из 44

2021 Mazda CX-30 2. 5 Турбо

5 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

6 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

7 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

8 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

9 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

10 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

11 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

12 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

13 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

14 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

15 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

16 из 44

2021 Mazda CX-30 2. 5 Турбо

17 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

18 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

19 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

20 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

21 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

22 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

23 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

24 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

25 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

26 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

27 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

28 из 44

2021 Mazda CX-30 2. 5 Турбо

29 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

30 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Модели и история MAZDA, фотогалереи, технические характеристики

Компания Mazda, основанная в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co., начинала как станкостроительный завод, но быстро обратилась к производству автомобилей. Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, через год его начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.

После войны часть завода Mazda некоторое время служила префектуре Хиросима. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с того же трехколесного грузовика. Первым четырехколесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.

Первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году. Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было в 1961 году с компанией NSU / Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний.По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких транспортных средств. Самыми успешными сериями для Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года Mazda начала ориентироваться на крупнейший рынок сбыта своих автомобилей — США.Он открыл филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations, и рецепт успеха оказался успешным. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.

В 1973 году и во время нефтяного кризиса «голодные» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания на самом деле не отказалась от поршневых двигателей, поэтому смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Так родились меньшие серии Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили вне массового производства. В 1978 году они создали очень спортивный RX7, а затем и RX8. Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.

В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с долей 27% после финансового спада компании. Позже, в 80-х, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda в Флэт-Роке, штат Мичиган.

90-е начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы пожинали все плоды. После увлечения альтернативными конструкциями двигателей Mazda приступила к разработке двигателя цикла Миллера в 1995 году.

Последняя половина 90-х годов оказалась не такой прибыльной для японцев, как финансовый кризис 1997 года, в течение которого Ford приобрел 39,9% акций. компания. С этого момента сотрудничество между двумя марками усилилось, они получили общий дизайн двигателей и даже некоторые платформы (Ford Escape с Mazda Tribute и Ford Focus нового поколения с Mazda Axela).

В будущем Mazda намерена сохранить свое дальновидное мышление и экспериментальные технологии, разработав автомобиль с водородным двигателем. Прототип на данный момент достиг 200 км автономности.

Mazda картинки (350 фото) скачать обои

599813 | 2021-01-28
4500 x 3000 | 4269.5 Кб | 1 | 0 | 233
599706 | 2021-01-26
4134 x 2756 | 3857 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 170
599603 | 2021-01-25
3604 x 2400 | 2901.1 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 266
599576 | 2021-01-24
4096 x 2731 | 5991.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 160
599518 | 2021-01-23
4200 x 2800 | 5990.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 355
599503 | 2021-01-23
4134 x 2756 | 2440 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 211
599432 | 2021-01-22
3840 x 2560 | 2765.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 148
599286 | 2021-01-20
5005 x 3355 | 3875.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 163
599199 | 2021-01-18
3600 x 2400 | 4394. 9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 188
599184 | 2021-01-18
4134 x 2756 | 3922.5 Kb
Скачиваний: 2 | 0 | 183
599125 | 2021-01-17
2870 x 1913 | 2156.3 Kb
Скачиваний: 2 | 0 | 182
597430 | 2020-12-06
3840 x 2537 | 3734.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 404
592911 | 2020-09-14
4500 x 3000 | 3573.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 116
592895 | 2020-09-14
4500 x 3000 | 3920 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 90
591235 | 2020-08-18
6599 x 4000 | 5192.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 380
591230 | 2020-08-18
6000 x 3704 | 4552.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 226
591220 | 2020-08-18
4500 x 3000 | 5177.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 217
591218 | 2020-08-18
6000 x 3690 | 4675. 8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 162
591196 | 2020-08-18
6000 x 3319 | 4596.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 176
591182 | 2020-08-18
6000 x 3326 | 4654.6 Кб | 0 | 0 | 245
591181 | 2020-08-18
7590 x 4000 | 5185.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 189
589405 | 2020-07-23
4500 x 3000 | 4189.2 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 215
589363 | 2020-07-23
3900 x 2600 | 3002.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 177
589351 | 2020-07-23
5760 x 3840 | 4605.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 193
589332 | 2020-07-22
6000 x 4000 | 6445.7 Кб | 0 | 0 | 249
589325 | 2020-07-22
3840 x 2560 | 5396.4 Кб | 0 | 0 | 135
589262 | 2020-07-21
4800 x 3200 | 4336.3 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 192
589216 | 2020-07-21
3840 x 2883 | 5453. 9 Кб | 1 | 1 | 312
589162 | 2020-07-20
3840 x 2560 | 4310.6 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 480
589138 | 2020-07-20
4500 x 3000 | 5424.7 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 232
Mazda Motor Corporation, которую обычно называют просто Mazda, является японским транснациональным автопроизводителем, базирующимся в Фучу, район Аки, префектура Хиросима, Япония.
В 2015 году Mazda произвела 1,5 миллиона автомобилей для глобальных продаж, большая часть из которых (почти 1 миллион) была произведена на японских заводах компании, а остальные были произведены на различных заводах по всему миру.В 2015 году Mazda заняла пятнадцатое место в мире по объему производства автомобилей. 04.09.2017
Дополнительные сведения см. На странице Википедия .

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете искать по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.

2021-10-23 18:07:12 0,0062
176.59.108.166

Почему покраска вашего автомобиля так важна для его перепродажи

В 2017 году новая Mazda MX-5 Miata RF с блестящей краской Soul Red Metallic была выставлена ​​на продажу за 35 901 доллар.К 2020 году средняя стоимость перепродажи этого двухместного автомобиля составила 24 112 долларов. Однако, если она была отделана гладкой краской Machine Grey Metallic, та же самая модель стоила в среднем на 1046 долларов меньше, благодаря одному только цвету.

Поскольку на стоимость автомобиля влияют многие другие факторы, цвет легко не заметить. Тем не менее, производители красок и автомобилей содержат международные отделы стилистов и колористов, которые не только следят за тем, что покупают потребители, но и — опираясь на области искусства, архитектуры, моды, популярной культуры и исследований потребителей — прогнозируют, что люди захотят, в течение пяти лет. будущее.

Решения чрезвычайно сложны. Популярный цвет для седанов может не подойти для спортивных автомобилей. Хитовый цвет во Флориде может закончиться неудачей в Мичигане. Согласно iSeeCars, поисковой системе, обслуживающей покупателей автомобилей, худшим цветом для S.U.V. был бежевый, который потерял 46% своей стоимости за три года. Для пикапов лучшим цветом был… бежевый. Бежевые пикапы потеряли в цене всего 18 процентов за тот же период.

Цвет автомобиля имеет почти исключительную важность. Ничего страшного, чтобы отказаться от ранее модной футболки цвета фуксии, и вы можете перекрасить комнату за выходные.Но перекраска автомобиля стоит тысячи и требует квалифицированных специалистов. За исключением, возможно, кухонной техники, существует несколько таких дорогостоящих цветовых решений, с которыми потребители могут жить так долго. В опросе 2000 года, который регулярно цитируется, 39 процентов покупателей автомобилей заявили, что цвет важнее бренда.

Анализ iSeeCars сравнил прейскурантные цены на новые автомобили 2017 года с их перепродажными ценами в 2020 году, чтобы увидеть, какие цвета лучше всего подходят для различных классов автомобилей. Кроме того, некоторые крупные производители красок публикуют ежегодные отчеты о популярности цвета и прогнозы на предстоящий год.В совокупности они помогают составить общие правила выбора наилучших цветов автомобиля. И хотя цвет не полностью определяет стоимость автомобиля, если он не является частью решения о покупке, вы можете застрять в серой Miata.

Краска — это еще и долговечность, а не только эстетика. Это было сделано для предотвращения ржавчины. Как известно, Генри Форд предлагал покупателям «автомобиль, окрашенный в любой цвет, который он хочет, при условии, что он черный». По словам Мэтта Андерсона, куратора музея Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, черная краска была долговечной и недорогой, а использование одного цвета ускорило производство.

«Популярный миф гласит, что черный был выбран потому, что он быстро сохнет, — сказал он, — но нет никаких доказательств того, что черный сохнет быстрее, чем темно-зеленый или синий», оба из цветов, которые изначально предлагал Ford.

К середине 1920-х годов состав краски DuPont помог расширить палитру, а цвет стал использоваться в качестве маркетингового средства; Подразделение General Motors Oakland Motor Car рекламировало модель True Blue Six после ее яркого цвета в 1924 году. Даже Ford Motor уступил, когда ему потребовался маркетинговый импульс в 1925 году.

«Затем цвета вернулись в последние два года модели T, чтобы стимулировать падение продаж», — сказал г-н Андерсон.

К середине 50-х годов автомобили были окрашены в более чем дюжину оттенков — думали, что лучше привлечь женщин-водителей второй машины семьи. Эти цвета стали более яркими в психоделические 60-е.

Металл и лакокрасочные технологии повысили стойкость к ржавчине в 70-х годах, а затем внимание привлекла новая технология из Европы, — сказал Клиффорд Шофф, химик по окраске, проработавший 30 лет на заводе-изготовителе PPG.Прозрачное покрытие должно было прибыть в Америку.

«Мы начали слышать о« мокром виде », — сказал г-н Шофф. «Цвет плюс прозрачность означают, что вы сохраняете более высокий блеск в течение более длительного времени».

Спустя годы те технологии, которые увеличили долговечность автомобилей и краски, могут помочь объяснить беспрецедентный 10-летний срок использования белого цвета как самого популярного цвета. Также помогают его функциональные преимущества. Белый цвет хорош в жарком климате и хорошо скрывает царапины и вмятины, что делает его популярным среди покупателей автопарков.

«Компании по аренде автомобилей любят белый цвет», — сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.

Но, как показывают данные iSeeCars, существует большой разрыв между тем, что популярно, и тем, что сохраняет ценность.

В отчете о цвете за 2020 год от поставщика красок Axalta (ранее DuPont) говорится, что менее 1 процента новых автомобилей на лотах в Америке были желтыми. Тем не менее, данные iSeeCars показывают, что желтый цвет сохраняет наибольшую ценность. Подавляющее 30 процентов автомобилей на лотах дилеров — белые, за ними следуют 19 процентов как черных, так и серых и 10 процентов — серебряных.

Это закон спроса и предложения. «Дело не в том, что желтый — популярный цвет. «Желтый цвет популярен в зависимости от того, сколько людей его хотят», — сказал г-н Брауэр.

«Вы не ошибетесь, покупая популярные цвета — черный, белый или серебристый, — но и не ошибетесь», — добавил он. Самые популярные цвета обычно попадают в середину таблицы значений.

Сама по себе редкость не гарантирует ценности. Фиолетовый, коричневый и золотой примерно так же редки, как и желтый, но при этом имеют наименьшую ценность.

Есть и другие аномалии, такие как ранее упомянутый бежевый парадокс. Грузовики преуспели в приглушенных тонах, возможно, потому, что, как рабочие автомобили, эти оттенки показывают меньше грязи, а названия компаний, нарисованные по бокам, легко читаются.

S.U.V. лучше всего проявили себя в ярких цветах, возможно, потому, что водители не хотели чувствовать себя тяжеловесами.

«Вы покупаете S.U.V. чтобы избежать минивэна », — сказал Джона Бергер, профессор Уортонской школы Пенсильванского университета, имеющий опыт работы в области психологии маркетинга.По его словам, яркий цвет «заставляет нас чувствовать себя так:« Я езжу на веселой машине ». Я веселый, увлекательный человек ».

Судя по всему, владельцы минивэнов сосредоточены на полезности. Синий сохранил наибольшую ценность, потеряв 39 процентов, но это не сильно отличалось от худшего, коричневого — 42 процента.

Это затрудняет определение «лучшего» цвета для автомобиля. Возможно, лучше выбрать лучший цвет для определенного покупателя.

«Люди покупают вещи по разным причинам», — сказал г-н Бергер. «Иногда мы покупаем их за то, что они делают.Иногда мы покупаем их за то, что они говорят о нас ».

Люди, которые покупают легковые автомобили, например минивэны и автопарки, по-видимому, ценят нежные цвета, за которыми легко ухаживать. Люди, которые покупают автомобиль для личного пользования — владельцы спортивных автомобилей и маслкаров — ценят блестящие цвета.

Это все еще затрудняет выбор окраски для автомобилей, не поддающихся классификации. Джипы и грузовики — это грузовые автомобили для одних и экспонаты для других, которые крепят подъемные комплекты, световые балки и нестандартные решетки.Jeep Wrangler сохранил наибольшую ценность в Xtreme Purple, цвет, который обычно находится в нижней части общей таблицы. Стоимость Purple Wranglers на 2398 долларов выше, чем у той же модели из утилитарного серебра.

Специалисты по прогнозированию цвета согласны с тем, что новый цвет, с которым нужно считаться, — синий. В прошлом году на него приходилось 10 процентов автомобилей на лотах, равных серебру. Но какой синий? Темный? Свет? Металлический? Люди, которые зарабатывают себе на жизнь автомобильной краской, видят огромные различия между оттенками одного оттенка, даже обычного белого.

«Белый цвет у нас не тот, что был 20 лет назад», — сказал Пол Черний, руководитель отдела цветового дизайна автомобильной краски в BASF. Производитель автомобилей может попросить у него «белый металлик, который немного голубоват, и с этого угла скольжения он обладает этим свойством, и с этого угла он обладает этим свойством», — добавил он. «Это очень интересно».

Для потребителей эти тонкости мало влияют на стоимость. Данные iSeeCars показывают, что преимущество металлической краски перед неметаллической незначительно.

В конечном счете, многие покупатели могут выбрать цвет краски, не обращая внимания ни на ценность, ни на популярность, чтобы достичь третьей цели, сказал г-н Бергер: «Может быть, наличие цвета, отличного от белого, сделает вас счастливыми».

5 неизвестных автомобилей, которые сформировали автомобили сегодняшнего дня

Некоторые автомобили просто слишком опережают свое время. Несмотря на новаторские технологии или концепции, эти модели часто игнорируются историей, даже несмотря на то, что у них есть культ. Возможно, вы никогда не слышали об этих пяти малоизвестных автомобилях , но они помогли сформировать автомобили, которыми мы ездим сегодня.

Fiat 128

Фото: Riley

Если вы владели маленьким автомобилем в последние полвека, его дизайн, вероятно, восходит к Fiat 128. Хотя он был невероятно популярен во время своего пробега 1969-1985 годов, когда было продано более трех миллионов автомобилей, он Традиционно уступает место другому революционному малолитражному автомобилю — BMC Mini.

Фото: Ermell

Обе машины были доступными, обычные супермини с компактными двигателями, установленными на траверсе, и переднеприводной компоновкой. Но в 128, хотя и спустя десять лет после дебюта Mini, использовались приводные валы разной длины и инновационный механизм выключения сцепления, который позволял устанавливать двигатель и трансмиссию бок о бок.Это позволило получить неоправданно большой объем салона и, в свою очередь, маленький и экономичный автомобиль, который также был настоящей семейной поездкой. В отличие от оригинального Mini, который даже в своем универсальном воплощении был только 2-дверным, 128 был также доступен в виде 4-дверного седана.

Фото: Крейг Хауэлл

Volkswagen якобы основал свой самый продаваемый Golf на базе модели 128, и он, несомненно, оказал влияние на малолитражные автомобили во всем мире на протяжении более полувека. Лицензионные копии были произведены SEAT в Испании и Насром в Египте, а также в Польше, Сербии, Колумбии, Аргентине, Южной Африке и Шри-Ланке.Хотя версии все еще строились еще в 2008 году (в Сербии), 128 практически исчез с американских дорог тридцать лет назад. Как ультра-утилитарный эконобокс, его редко лелеяли или реставрировали, и даже образцы этого невероятно значительного автомобиля на свалке сейчас чрезвычайно редки в Штатах.

NSU Spider и Ro 80

Фото: Бертольд Вернер

В то время как спортивные автомобили Mazda RX-7 и RX-8 почти синонимичны с бес поршневым роторным двигателем Ванкеля, немецкий автопроизводитель NSU фактически первым вывел на рынок автомобиль с двигателем Ванкеля.

Фото: Herranderssvensson

Mazda и NSU подписали контракт на исследование совместной разработки технологии Ванкеля в 1961 году, но также соревновались, чтобы сделать ее коммерческой реальностью. NSU обогнал своих японских партнеров, представив маленький спортивный NSU Spider в 1964 году. За ним последовал представительский седан Ro 80 в 1967 году, разработанный Клаусом Люте, человеком, стоящим за многими оригинальными Audi и BMW. Но NSU, возможно, прыгнул с ружья, так как ранние проблемы с уплотнениями вершины, смазкой вала и экономией топлива сделали эти автомобили плохой репутацией.

Фото: Lothar Spurzem

Всего за три года производства было построено всего 2375 Spider. Роскошный Ro 80 был признан автомобилем года в 1968 году, и за десятилетие его единственного поколения было выпущено более 37000 автомобилей, но он остается крайне малоизвестным в США, так как только несколько экземпляров были импортированы. Тем не менее, NSU не совсем забыты.

Фото: Nick.Pr

В Германии существует клуб коллекционеров NSU Spiders, а клуб Ro 80, основанный в 1979 году, может похвастаться членами на пяти континентах.

Неотремонтированный, неработающий Ro 80 1972 года появился в Кливленде только в прошлом году, его можно было купить на eBay за 9950 долларов.В Европе хорошие образцы можно найти примерно за 12-15 тысяч долларов.

Матра Ранчо

Фото: Жан Мелис

Благодаря своим прямоугольным линиям, массивным пластиковым накладкам, ступенчатой ​​линии крыши и окнам сафари Matra Rancho удивительно напоминает Land Rover Discovery. Только Rancho поступил в продажу в 1977 году — всего за 12 лет до дебюта Disco. Кроме того, Rancho, созданный на базе малолитражки Simca 1100, широко известен как первый в мире кроссовер-внедорожник, сегмент рынка, который не пользовался успехом на массовом рынке до 2010-х годов.

Фото: Жюльен Флоран

Внешнее сходство ранчо с «Дискавери» не случайно. Оба автомобиля задумывались как более доступные и экономичные альтернативы высококлассному Land Rover Range Rover, который положил начало повальному увлечению внедорожниками в 1970 году. Разработанный французской инженерной группой Matra в сотрудничестве с Simca, Rancho, который также продавался под Значки Matra-Simca и Talbot Matra — несомненно, повлияли на эстетику Discovery.

Но на этом всякое сходство с Land Rover заканчивается, поскольку за своей суровой внешностью Rancho на самом деле представлял собой переднеприводный автомобиль только с прохладным 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель Chrysler Alpine и нулевая готовность к бездорожью (за исключением довольно оптимистичной защиты поддона).

Тем не менее, было продано около 58 000 ранчо, и до сих пор существуют клубы коллекционеров этого и других творений Matra, в том числе ряда спортивных и гоночных автомобилей 1960-х и 1970-х годов.

AMC Eagle

Еще одним новаторским кроссовером стал Eagle от AMC, который появлялся в различных обличьях с 1980 по 1988 год. «Кроссовер» Eagle был почти противоположен Matra Rancho: в то время как Rancho выглядел как внедорожник, но вел себя как автомобиль, Eagle выглядел как автомобиль, но как первый серийный автомобиль с системой полного привода. , хвастался как минимум ограниченными внедорожными качествами.В 1979 году журнал Four Wheeler назвал это началом «нового поколения» автомобилей.

Фото: Кристофер Зимнович

Целью AMC было создать что-то с комфортом автомобиля, но с высотой дорожного просвета и характеристиками внедорожника в неблагоприятных погодных условиях. Eagle был доступен в кузовах купе, седан, кабриолет и, что наиболее похоже на кроссовер, универсал, все с поднятыми подвесками.

Фото: Greg Gjerdinge

В 1981 году к модельному ряду добавились две малолитражные версии, в том числе спортивный и супер-забавный фастбэк SX / 4.Как и ожидалось, Eagles особенно активно продавались на Тихоокеанском Северо-Западе, в Британской Колумбии и на Аляске, и эта модель обеспечила долгожданный рост прибыли больной AMC (которая была приобретена Chrysler в 1987 году).

Фото: Christopher Ziemnowicz

Всего было произведено около 100000 Eagles, и в настоящее время модель находится на оптимальном пересечении доступности и коллекционирования, вероятно, сохранит свою ценность, но пока не быстро набирает обороты (за исключением кабриолета Sundancer, который был выпускался только 1981-82 гг.).Roadworthy Eagles доступны по цене ниже 10 тысяч долларов, но хороший пример, скорее всего, будет стоить пятизначную сумму.

Ровер SD1

Фото: Пол Браун

Более чем за 30 лет до Porsche «новаторской» Panamera, британский Rover SD1 также сочетал в себе гладкий стиль и амбициозный престиж с практичностью 5-дверного хэтчбека. Продаваемые под разными названиями, обычно связанными с объемом двигателя, топовые модели SD1 с двигателем V8 — 3500 Vanden Plas, Vitesse и V8-S — также обеспечивали роскошь и производительность.

Фото: Аллен Уоткин

Модель SD1, выпущенная в 1976 году, была удостоена награды «Автомобиль года в Европе» в следующем году. Но хотя он был красивым и амбициозным, это не был Porsche. Созданный в самые мрачные и забастовочные дни British Leyland, SD1 с самого начала страдал от низкого качества конструкции. Версии с 4- и 6-цилиндровыми двигателями сделали SD1 более доступным, но подорвали его блеск мощного роскошного автомобиля. Тем не менее, он продержался 10 лет и выпустил 300000 единиц, и на сегодняшний день британский Rover SD1 Club насчитывает более 6700 онлайн-членов.

Фото: Мэтью Лэмб

. Хорошая новость для американских поклонников малоизвестных автомобилей заключается в том, что в США был доступен только тогдашний топовый V8-S SD1 под маркой просто «Rover 3500». Плохая новость заключается в том, что за 21 год, проведенный здесь, я ни разу не видел ничего в дороге и видел только один на продажу. Хотя довольно легко найти в Европе, на момент написания я не мог найти ни одного SD1 в продаже в США

.

Мне нужен стильный спортивный автомобиль, способный вместить высокого водителя! Что мне покупать?

Фото: Кристен Ли / Jalopnik

Крис хочет побаловать себя спортивным автомобилем, но его рост 6 футов 6 дюймов, поэтому удобная посадка является приоритетом.Он также хочет чего-то неподвластного времени стиля и, в идеале, механической коробки передач. У него довольно приличный бюджет на эту двухдверку; какую машину ему купить?

(Добро пожаловать обратно в Какую машину следует покупать ? Где мы даем реальным людям реальные советы по поводу покупки автомобилей.)

Вот сценарий —

В настоящее время в ситуации, о которой я всегда мечтал, случится , и теперь это реально. Я сэкономил свои пятаки и у меня отличная работа, которая дает довольно щедрое пособие на транспорт.Эти две вещи привлекли мое внимание к автомобилю моей мечты: Porsche 911. Из-за ситуации с цепочкой поставок я внес (возмещаемый) первоначальный взнос за купе 911S со стандартной коробкой передач, но мое место в очереди не прибыло, пока осенью или около того 2022 года. Что-то подсказывает мне, что есть лучший вариант. Сложность в том, что у меня рост 6 футов 6 дюймов, поэтому я не могу комфортно вписаться во многие вещи. Я также действительно хочу руководство, которое еще больше ограничивает возможности, хотя меня можно убедить получить автоматический.

Например, мне нравятся Lexus LC 500 и Corvettes, чтобы назвать парочку, но Штутгарт вызывает сильное впечатление.Прекратите мою нерешительность! Для справки: Я ЛЮБЛЮ все машины, и у меня их около 25, хотя почти все они были скромными. В настоящее время у меня есть VW Atlas (что приятно) как семейный автомобиль, и я сохраню его, так что это будет забавная игрушка / награда за 25 лет работы. Я могу потратить до 200 тысяч долларов на идеальную поездку.

Краткие сведения:

Бюджет: до 200000 долларов

Daily Driver: Тип

Местоположение: Техас

Хочет: Отлично выглядит, место для высокого парня, в идеале три педали 9

Не хочет: Что-то слишком маленькое, например Lotus

Эксперт 1: Том МакПарланд — Встряхните, а не встряхните

Изображение: Autotrader

G / O Media может получить комиссию

Крис, если вы ждали 911, это, безусловно, будет прекрасным выбором.Хотя легендарный спортивный автомобиль Porsche может быть не таким экзотическим, как некоторые другие автомобили, трудно поспорить с сочетанием производительности, качества и практичности. Однако похоже, что у вас есть тяга к чему-то, что выделяется из толпы и кого-то привлекает. Если вы настаиваете на трех педалях, это ограничивает ваш выбор, но у Aston Martin есть ваш ответ.

Это купе Aston Martin DBS 2009 года выпуска. Это та же самая модель, на которой Джеймс Бонд ездит в Casino Royale, и сегодня она выглядит фантастически.Под капотом находится двигатель V12, развивающий около 510 лошадиных сил, и он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Aston больше похож на автомобиль GT, чем на полноценный спортивный автомобиль, но больший размер должен означать достаточный комфорт. Может быть трудно оправдать трату таких денег, когда у вас может быть совершенно новый Porsche со всеми наворотами за меньшие деньги, но имейте в виду, что эти Aston растут в цене, так что вы можете обменять его через несколько лет. с минимальными потерями.

Эксперт 2: Адам Исмаил — Вот и

.Как вы сами заметили, желание спортивного автомобиля, гранд-турера или суперкара с тремя педалями отчасти ограничивает вас более старыми вариантами, извиняющими некоторые шильдики Aston Martin. Я также не знаю, какие машины высокого класса подходят для высоких людей, потому что у меня всего лишь скудный рост 5 футов 10 дюймов.

С учетом всего сказанного, у меня есть рекомендация, которая не так хороша, как новый 911, но тем не менее является особенным автомобилем, которым можно ездить каждый день. В вашем штате есть Acura NSX 2003 года, пробегавшая 22 000 миль, лучшего цвета — Spa Yellow Pearl — и сейчас она указана на сайте Bring a Trailer по номеру .Это тоже в рамках бюджета, так как текущая ставка составляет 90 500 долларов. К сожалению, ставки истекают через несколько часов, поэтому вам придется действовать быстро. Не волнуйтесь, если вы пропустите это, потому что они имеют привычку появляться относительно часто; аналогичная модель продавалась на сайте неделю назад за ровно 200к $. Высокие люди могут заставить NSX работать, хотя для этого вам, возможно, придется удалить подушку сиденья.

В противном случае, я повторю Тома и скажу, что если вы склоняетесь к службе 911, возможно, вам следует просто держаться своей интуиции.Я также поощряю рассмотрение LC 500, поскольку это, пожалуй, самый красивый автомобиль на сегодняшний день с самым элегантным и продуманным интерьером, который я когда-либо видел. Не так захватывающе водить, но кого это волнует, когда он выглядит , что хорошо.

Эксперт 3: Дэвид Трейси — Купите легенду по выгодной цене

Мне нравятся NSX и Aston Martin, но я бы ни за что не потратил больше 100 долларов на любой из них, если бы мог поймать самый легендарный роторный- двигатель за всю историю всего за пять цифр.

Это Mazda Cosmo Sport, самый первый в истории автомобиль с двухроторным двигателем Ванкеля и один из первых автомобилей Mazda на автомобильном рынке США. Это было чудо техники и кульминация многолетних разработок двигателей Ванкеля. В начале 1960-х годов Mazda направила инженеров в западногерманский автопроизводитель NSU для изучения роторных двигателей компании, но из года в год японский автопроизводитель изо всех сил пытался уменьшить «следы дребезга», которые роторы имели тенденцию оставлять на внутренних стенках корпусов ротора.

Но после многих лет кропотливой работы Mazda решила эту проблему, во многом благодаря специальному уплотнению на вершине; Судно, которое компания использовала для демонстрации своего инженерного мастерства, было спортивным автомобилем, который вы видите выше, 110S, также называемым «Cosmo Sport».

Двухдверный 983-кубовый двигатель космической эры вышел из ворот в 1967 году, развивая 110 лошадиных сил, которые передавались через четырехступенчатую механическую коробку передач. В 1968 году мощность выросла до ~ 130 лошадиных сил, которые автомобиль передавал на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Это было довольно современно в 1968 году, когда многие автомобили все еще использовали трех- или четырехскоростные.

Автомобиль, который разгонялся до 120 миль в час, положил начало одной из самых захватывающих эпох в истории автомобилестроения — эпохе роторных автомобилей Mazda. Учитывая его историю и внешний вид, который прекрасно сохранился более 50 лет спустя, я удивлен, что Cosmo Sports не продают больше, чем они есть. Судя по старым спискам Bring a Trailer, кажется, что эти вещи стоят от 60 000 до 90 000 долларов. Это выгодная сделка, которой вам следует воспользоваться.

Эксперт 4: Элизабет Блэксток — Получите экзотику

Крис, вы живете такой жизнью, о которой я могу только мечтать. Я недавно просто исключил машину за 5000 долларов, потому что она превышала бы мой бюджет. Однажды я надеюсь купить машину своей мечты. Но до тех пор я хочу призвать вас отказаться от своих немецких мечтаний и выбрать классическую экзотику, такую ​​как Ferrari Testarossa 1988 года, которая сейчас стоит на Bring A Trailer. Он может быть расположен в Мичигане, но если вы собираетесь тратить деньги, вы также можете воспользоваться приятной поездкой на автомобиле.

Обычно я бы не рекомендовал Ferrari, но со стартовой ставкой в ​​125 000 долларов, всего лишь 5500, указанными на одометре, и действительно чистым, безаварийным отчетом CarFax. Вы получите исправление с тремя педалями с 4,9-литровым 48-клапанным 12-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 380 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что делает его отличным вариантом практически для всего, независимо от того, тренируетесь ли вы. все на работе или ищут что-то более веселое на выходные. Кроме того, его красный внешний вид, разработанный Pininfarina, настолько хорошо сочетается с с коричневым интерьером, что мне как бы хотелось, чтобы у меня были деньги, чтобы купить его самому.Сейчас настолько 80-е, что это почти больно.

Тем не менее, я понимаю притягательность 911, и я присоединюсь к моим коллегам, сказав, что если ваше сердце ведет вас именно туда, то ничто другое не сможет избавить вас от этого зуда.

(В противном случае я также присоединюсь к моему хорошему приятелю Адаму в том, что он бросил реквизит для LC 500. Это хорошая и веселая машина, на которой вы получите удовольствие от вождения.)

Вы хотите, чтобы мы помогли ты найдешь машину? Разместите свою историю в нашей форме.

Получите загрузку этих 6 пользовательских сборок Wild Bronco для SEMA 2021

Новый бренд Bronco «Built Wild» официально дебютирует на предстоящей выставке SEMA 2021 в Лас-Вегасе, которая начнется 2 ноября.Чтобы отметить это событие, Ford представит шесть нестандартных сборок Bronco от одних из лучших умов внедорожной индустрии. Ранее в этом году у нас был взрыв на гору Бронко во время MotorBella на M1 Concourse (и Ford также планирует открыть Bronco Mountain на SEMA). Так что нет никаких сомнений в том, что то, что Ford приготовил с этими кастомными сборками Bronco, стоит увидеть на SEMA!

Тем не менее, давайте более подробно рассмотрим эти кастомные сборки Bronco, которые будут представлены на выставке SEMA 2021 года.Каждая буровая установка будет оснащена рядом запчастей и аксессуаров Ford, а также запасными частями и другими изделиями, изготовленными по индивидуальному заказу.

Bronco RTR Fun-Runner на автомобилях RTR

Водитель и строитель Ford Performance Вон Гиттин-младший создал концепцию дилерского пакета Bronco RTR с множеством запчастей Ford Performance и лицензионных аксессуаров Ford.

На первой из кастомных сборок Bronco для SEMA были написаны выходные. Дороги не являются обязательными благодаря передней оси Ultimate Dana 44 FDU, длинноходной задней оси Ultimate Dana 60 с полупоплавкой от Fun-Haver, осям RCV Performance CV и Fox Performance Elite 2.5 койловеров и комплект подвески для бездорожья Fun-Haver с длинным ходом. Кованые колеса RTR Tech 6 с блокировкой борта и 37-дюймовые внедорожные шины быстро справятся с любым бездорожьем.

Этот автомобиль RTR представляет собой двухдверный автомобиль Badlands Bronco 2021 года, оснащенный 2,3-литровым двигателем EcoBoost, высокопроизводительной системой впуска и спортивным выхлопом с черными хромированными наконечниками.

Bronco by BDS Suspensions

BDS Suspensions построила непревзойденную пожарную машину с правильным оборудованием, чтобы помочь спасательным командам выйти на природу.

AAA провела исследование о важности законов о передвижении, поскольку они связаны с работой, которую службы экстренного реагирования выполняют на обочине дороги. А для тех, кто выполняет свои обязанности, давний производитель Ford BDS Suspensions (дочерняя компания Fox Shocks) создал эту машину аварийного реагирования на основе двухдверного Black Diamond Bronco 2021 года. Ключевые особенности включают четырехдюймовую систему UCA BDS с койловерами Fox 2.5 PES, задние регулируемые рычаги управления и гусеницу BDS, устройство отключения стабилизатора поперечной устойчивости и 37-дюймовые шины BFGoodrich KM3.

Бамперы CrawlTek Revolution включают в себя утопленное крепление для лебедки, крюки для эвакуации и салазки в передней части, а также крепление для лебедки и крюки для восстановления в задней части. Обе лебедки произведены WARN Industries. Модифицированная жесткая крыша полуприцепа, подножки CrawlTek, выдвижной поддон CargoGlide и подкапотный воздушный компрессор ARB TwinAir завершают список аксессуаров.

Bronco от Tucci Hot Rods

Основанная на четырехдверной модели Badlands 2021 года, эта сборка от Tucci Hot Rods включает в себя набор гусениц для квадроциклов, выдвижные подножки и лебедку WARN Industries.

Если Дуэйн Джонсон когда-нибудь снимется в научно-фантастическом фильме, действие которого происходит в Антарктиде, должно быть несколько сцен, где он управляет одним из них! Tucci Hot Rods будет участвовать в SEMA вместе с этим зверем, лишившимся шин для некоторых гусениц Mattracks 88-й серии. Под капотом находится 2,3-литровый двигатель EcoBoost, соединенный с семиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Когда жуткие инопланетные создания начнут вылезать изо льда, Джонсон сможет легко их заметить с помощью адаптируемой световой панели Rigid Light Shop, модулей Radiance и Rock Light Kit.Хранилище с распашными воротами, плоское крепление для сноуборда и багажник на крышу Yakima LockNLoad будут удерживать снаряжение (и оружие) для незадачливой команды ученых, которых наш одинокий герой боевиков ведет в безопасное место.

Bronco BAJA FORGED by LGE-CTS Motorsports

Этот Bronco BAJA FORGED by LGE-CTS Motorsports был бы нашим выбором для субботнего ночного круиза.

Тереза ​​Контрерас, опытный строитель Ford SEMA, дизайнер и основатель BAJA FORGED Parts, привлечет внимание некоторых с этой специальной четырехдверной серией Outer Banks Bronco.Среди главных особенностей — подъемник подвески ICON Vehicle Dynamics 3.0, передние и задние бамперы и расширители крыльев BAJA FORGED, а также внедорожные фонари Ford. Держатель запасного колеса и складной столик в двери багажника также являются приятными дополнениями.

Хотя внешний вид супер крутой (и, возможно, даже немного загадочный), внутренняя часть также заслуживает того, чтобы написать домой. В кабине есть звуковая панель JBL, защита грузового пространства GFA, подпольный сейф, органайзер для груза, всепогодные коврики и холодильник. Хотя этот BAJA FORGED Bronco предназначен для пеших прогулок, мы хотели бы совершить круиз по Вудворд-авеню субботним вечером здесь, в Детройте.

Bronco Sport BAJA FORGED by LGE-CTS Motorsports

Этот Bronco Sport BAJA FORGED от LGE-CTS Motorsports включает в себя двухдюймовый подъемник подвески и изящные расширители крыльев.

Сара Моросан, совладелец LGE-CTS Motorsports, создала эту грубую версию Bronco Sport Badlands 2021 года. И это должно быть взрывом для езды с его 2,0-литровым двигателем EcoBoost и производительной выхлопной системой Borla. Чтобы справиться с дорогой или ее отсутствием, LGE-CTS Motorsports включила систему подвески ICON Vehicle Dynamics, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости от Hellwig Products.

Как и другие модели Bronco по индивидуальному заказу, лебедка WARN Industries входит в стандартную комплектацию вместе с крюком Factor 55 и алюминиевым направляющим канатом. Дополнительные улучшения включают жесткое светодиодное освещение, передний и задний трубчатые бамперы BAJA FORGED, а также установленную на крыше световую планку от Ford Performance Parts. Возможно, им стоит оставить этот Bronco в Вегасе после SEMA и выставить его на выставке NFR в декабре?

Bronco Sport от CGS Performance Products

Расширители крыльев Air Design действительно выделяются на этом Ford Bronco Sport от CGS Performance Products.

Обожаю здесь ярко-красный цвет, это точно! Эту нестандартную окраску выполнили Flyin ’Irons Designs и Cerakote.

Основанная на Bronco Sport Badlands 2021 года, эта сборка включает в себя жесткие рок-фары, диски Reserve Forged и 17-дюймовые вездеходные шины Toyo Open Country A / T III. Дополнительные очки стиля присуждаются за комплект освещения днища. И нажатие на дроссель должно быть удовольствием, потому что впуск холодного воздуха и выхлопная труба являются стандартными.

Посмотреть эти кастомные сборки Bronco лично

Изготовленные на заказ модели Bronco будут представлены на стенде Ford (№ 22200) во время выставки SEMA 2021 года.Мероприятие начнется во вторник, 2 ноября, и продлится до пятницы, 5 ноября, в конференц-центре Лас-Вегаса. Дополнительные винтажные и гоночные Broncos будут выставлены за пределами главного входа. Ford также представит усовершенствованный передний привод Bronco, несколько модернизированных компонентов шасси и новые послепродажные колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *