Авто на газу: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ — Российская газета

Содержание

Переходить ли на газ? Плюсы и минусы перевода автомобиля на газовое топливо — мнение эксперта

Перевод автомобиля на газовое топливо преследует одну главную цель: сэкономить на заправках. Однако же никакого «газового ажиотажа» не наблюдается: а почему? Неужели население настолько разбогатело?

Редакция

Сначала разберемся, о каком газе идет речь. И так ли уж много его в РФ? А потом займемся арифметикой.

СНГ и СПГ

Знакомые аббревиатуры? Но содружество государств тут ни при чем: речь идет исключительно про газ. Применительно к автомобилю он бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который также называют компримированным (КПГ). Сжатого природного газа (метана) в нашей стране много, цена его невысока. А вот сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас гораздо меньше. Однако же, приглядываясь к газовым заправкам, понимаешь, что ситуация обратная: заправок пропан-бутаном у нас довольно много, а вот сжатый надо поискать. При этом многое зависит от региона: ближе к югу газовых заправок гораздо больше, чем «на северах».

Цена газа, конечно же, зависит от спроса. Сегодня сжиженный газ стоит, грубо говоря, вдвое меньше бензина, а сжатый — примерно втрое в пересчете на километр пробега. При этом, опять-таки, ценники могут различаться по регионам. Для грубых прикидок можно ориентироваться на такие цифры: пропан-бутан — 25 р./л, метан — 17 р./м3. А бензин — примерно 46 р./л.

Арифметика

Все эти цены хороши только для тех, кто уже купил заводскую машину, предназначенную для работы на газовом топливе. А вот всех остальных ждут дополнительные расходы. Нужно приобрести комплект ГБО, установить его на автомобиль и пройти процедуру регистрации.

Тем, кто выберет пропан-бутан, нужно приготовить тысяч сорок, метан обойдется тысяч в семьдесят. Напомним, также, что ГБО требует периодического обслуживания — это тоже деньги.

Считаем дальше. Пробег на газе всегда будет проигрывать бензиновым показателям по экономичности. Кроме того, прибавьте сюда лишние километры, которые вы будете наматывать в поисках нужной вам газовой заправки. Именно по этим причинам во все времена считалось, что газ — это игрушка исключительно для тех, кто ездит часто и много. Для дедушки-дачника газ категорически не нужен, а вот для предпринимателя, который ежедневно мотается по городам и весям, это нормальное решение. Для планки отсчета можно принять годовой пробег тысяч в 30‑40: если он у вас меньше, то не связывайтесь, если такой или больше — можно попробовать.

Есть еще одна скрытая проблема. Многие покупатели автомобилей, еще не успев купить машину, начинают прикидывать: а дорого ли я ее продам? Так вот, наличие ГБО — это серьезный минус в глазах будущего покупателя вашего авто.

Оно сразу же говорит о том, что автомобиль гоняли в хвост и в гриву, даже если вы скрутили одометр.

Независимости не будет

Многие ошибочно полагают, что с переходом на газ про бензин можно будет забыть навсегда. Но это не так, хотя бы потому, что пустить холодный двигатель на газе очень проблематично: давление насыщенных паров у него куда меньше, чем у бензина. Поэтому на газ переходят только после прогрева двигателя. ГБО последних поколений делают это автоматически. Так что, без бензина не обойтись.

Мифы и реалии

Как водится, многие технологии опутаны какими-то небылицами — перевод на газ не является исключением. Типичный пример — вонь от газа. Любой приверженец газового топлива скажет вам, что газ не пахнет — и будет отчасти прав. Ни СНГ, ни СПГ действительно не имеют запаха, однако в их состав специально добавляют вещества с резким запахом — они помогают мгновенно реагировать на утечку газа. Так что, запах есть.

Другой повод для дискуссий — ресурс мотора. Здесь счет игры между противниками и сторонниками газа примерно равный. Газ не содержит серы, а потому не способствует образованию нагара. Но при его сгорании образуется больше воды, которая может снижать характеристики моторного масла раньше времени. Выпускные клапаны моторов нагреваются на газе сильнее, потому что горит он медленнее.

Будущим «газоводам» следует помнить, что к указанной емкости газовых баллонов надо относиться с юмором. К примеру, в 60‑литровый баллон вам закачают не 60, а примерно 50 литров — и правильно сделают: газ при нагреве расширяется, и баллон может взорваться.

Есть еще одна тема, которую не любят обсуждать «газоводы». Далеко не всякий автомобиль целесообразно переводить на газ! Например, дизельные машины экономичны сами по себе, а попытка перевести их на газ может выйти боком, потому что возникнут проблемы с холодными пусками мотора. Нет никакого смысла переоборудовать и крошечные машинки, в которых и так мало места, да и расход у них сравнительно небольшой.

Куда девать огромный баллон? Следует, также, помнить, что этот баллон во многих случаях будет препятствовать трансформации салона машины. Наконец, нет смысла трогать гарантийные автомобиля — возможны серьезные неприятности вплоть до потери гарантии. Вмешательство в электрику, сверление кузова, использование нерекомендованного топлива — букет нарушений набирается солидный.

И еще немножко аргументов против газа. Сжиженный газ тяжелее воздуха, а потому любит скапливаться в ямах, подвалах и т. п. Любая утечка может стать смертельно опасной, поэтому во многие подземные паркинги вас могут и не пустить.

Помогут?

Сегодня сжатому газу пытаются помочь. Расширяется сеть метановых АЗС, обещаны финансовые поддержки «газоводам», а тот же ВАЗ серийно производит метановые Лады, с которыми не будет никаких бюрократических проблем. Поэтому общего ответа типа «переходить на газ или нет» не существует — каждый должен принять собственное решение, исходя из своих потребностей и возможностей.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

как эксплуатировать авто на газу

В Европе альтернативное топливо пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей. Газ считается дешевым, а значит, выгодным, и, к тому же, более экологичным. В некоторых странах водителей также поощряет государство, снижая налоги или освобождая от них. В России уже несколько лет пытаются ввести подобную меру популяризации ГБО.

Как заводить автомобиль?

Лучше всего транспортное средство заводить на бензине, чтобы сохранить мембраны редуктора. Можно завести авто и на газе, но редуктор может быстрее выйти из строя. Переключение авто на газ происходит во время движения ТС. Рекомендуется выбирать спокойный участок дороги: без пробок, светофоров, пешеходов и т.д..
Этапы переключения на газовое топливо:
  1. Перевести переключатель в нейтральное положение
  2. Подождать, пока из карбюратора выработается бензин и двигатель попытается заглохнуть
  3. Перевести переключатель в положение ГАЗ
  4. Перед длительной остановкой переключить на БЕНЗИН аналогичными действиями

Регулярно (желательно, каждые 1000 км пробега) сливать конденсат из редуктора.

Если во время движения машины водитель или пассажиры почувствовали сильный запах газа, необходимо остановиться и покинуть автомобиль. Газ (как и традиционное топливо) является взрывоопасным веществом, но все же безопаснее бензина.

При работе авто на газе двигатель внутреннего сгорания более чувствителен к внешним погодным условиям: к влажности и давлению.
Качество и количество газовой смеси регулируется с помощью дозатора (перед смесителем), а холостой ход — на редукторе.


Регулировку ГБО лучше доверить профессионалам или пройти подробную консультацию по процедуре.

Существуют разные схемы регулировки, а также разные варианты слива конденсата. Выбор того или иного способа зависит от поколения ГБО. Мастера (установившие газ на ваш авто) смогут детально объяснить, как надо действовать с конкретной газовой системой.



Мир без бензина: автомобили на электричестве, водороде или газе?

https://ria.ru/20210819/elektromobil-1746351506.html

Мир без бензина: автомобили на электричестве, водороде или газе?

Мир без бензина: автомобили на электричестве, водороде или газе? — РИА Новости, 19. 08.2021

Мир без бензина: автомобили на электричестве, водороде или газе?

Борьба за экологию: манипуляция рынком или реальная попытка уменьшить количество выбросов в атмосферу? Как измерить экологичность, стоимости производства и использования альтернативных видов топлива? Дрова против водорода, газ против розетки — что готовит будущее для автоиндустрии? И как связаны электромобили и люди с биполярным расстройством?

2021-08-19T14:00

2021-08-19T14:00

2021-08-19T14:11

не роскошь

подкаст

экономика

технологии

нефть

природный газ

бизнес

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/08/13/1746351484_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_8fae059bcd00dcaee2030f599dc1714b.jpg

Мир без бензина: автомобили на электричестве, водороде или газу?

Борьба за экологию: манипуляция рынком или реальная попытка уменьшить количество выбросов в атмосферу? Как измерить экологичность, стоимости производства и использования альтернативных видов топлива? Дрова против водорода, газ против розетки — что готовит будущее для автоиндустрии? И как связаны электромобили и люди с биполярным расстройством?

audio/mpeg

Мир без бензина: автомобили на электричестве, водороде или газу?

Борьба за экологию: манипуляция рынком или реальная попытка уменьшить количество выбросов в атмосферу? Как измерить экологичность, стоимости производства и использования альтернативных видов топлива? Дрова против водорода, газ против розетки — что готовит будущее для автоиндустрии? И как связаны электромобили и люди с биполярным расстройством?

audio/mpeg

Направлено ли европейское законодательство на борьбу с глобальным потеплением, или это лишь хитрый способ создания конкурентных преимуществ для своих компаний и увеличения налогов для всех остальных игроков на рынке? Ведущие подкаста Ян Хайцеэр и Антон Шапарин продолжили разговор об альтернативных видах топлива. В подкасте «Не роскошь» не говорят про карбюраторы и подвески, разгон до сотни и т.д. Автомобиль — не роскошь, и даже не средство передвижения. Автомобиль — это культурное явление!Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox, Soundstream и MEGOGO. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкастыСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]

европа

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/08/13/1746351484_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_d62634070508cb925986fb1bdbb896b9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

подкаст, аудио, экономика, технологии, нефть, природный газ, бизнес, бензин, авто, автомобили, tesla, электричество, илон маск, ян хайцеэр, антон шапарин, европа, россия

14:00 19.08.2021 (обновлено: 14:11 19.08.2021)

Борьба за экологию: манипуляция рынком или реальная попытка уменьшить количество выбросов в атмосферу? Как измерить экологичность, стоимости производства и использования альтернативных видов топлива? Дрова против водорода, газ против розетки — что готовит будущее для автоиндустрии? И как связаны электромобили и люди с биполярным расстройством?

Аренда авто на газу под такси в Москве — арендовать автомобиль с ГБО без залога «Планета такси»

Выгода от использования газа

Существует масса мифов и легенд, связанных с эксплуатацией газобаллонного оборудования. В действительности, все они относятся к старым поколениям ГБО, потому что новые варианты, например, 5-го поколения, просты в использовании и не требуют переключения между бензином и газом. Это один из главных плюсов установки ГБО, идущих сразу после экономии. Вместе с этим:

  • за счет усовершенствованной конструкции новых типов оборудования расход топлива снижается более чем на 40%;
  • ГБО 5 не требует тщательного обслуживания и частой замены деталей, например, фильтров;
  • двигатели на газу не нужно прогревать, впустую тратя время и ресурсы – нет нужды в переключении.

Установить газовые баллоны в машину – значит сэкономить на топливе, что в свою очередь обеспечивает дополнительный доход, который раньше «улетал в трубу», причем в прямом смысле.

Аренда специальных автомобилей для работы в такси

Москва – огромный город, где вызов такси для большинства людей – привычное дело. Водители, работающие с агрегаторами, имеют постоянный поток заказов, поэтому их доход практически неограничен. Если вы ищете стабильную работу с гибким графиком, который можно составлять самому, лучшее решение – арендовать машину с пробегом или посмотреть в сторону совершенно нового прокатного автомобиля с ГБО.

Преимущества данного варианта заключаются в его удобстве и надежности. Водитель получает все необходимое:

  • аренда современного авто, где уже установлен газ;
  • лицензию;
  • бесплатное подключение к агрегаторам;
  • планшет с оплаченным интернетом;
  • ежедневные выплаты;
  • свободный график;
  • высокооплачиваемую работу в Москве;
  • машину, которую можно использовать в личных целях после работы.

Самое важное – гарантия защищенности: финансовой и юридической. Это полностью официальная работа с «белой» зарплатой.

Чтобы оформить аренду на автомобиль, требуется паспорт и водительское удостоверение, которое подтверждает водительский опыт более 3 лет – это главные условия проката авто.

Преимущества аренды в сервисе «Планета Такси»

Машина с установленным ГБО полностью подготовлена к длительной эксплуатации. Авто оснащено всеми инструментами для работы и экстренного ремонта, а также визуально оформлено в соответствии с требованиями закона – цвет кузова, шашечный пояс, оранжевый фонарь.

Аренда прокатного авто подходит и новичкам, и опытным таксистам. Вы можете брать заказы по Москве и области, не ограничивая себя в длительности и дальности поездки. Выбор марки авто зависит лишь от предпочтений водителя. Кроме того, условия аренды машин предусматривают скидки для новых партнеров, чтобы период адаптации прошел как можно легче.

Если вы не знаете принципов использования газа, устанавливаемого в машины, «Планета Такси» проведет быстрое обучение.

Перевод авто на газ в Санкт-Петербурге. Перевод автомобилей на ГБО: цены, отзывы, гарантия.

Название станцииРайонАдресТелефон
АГЗСВыборгскийВыборгское шоссе, 350(812) 516-85-58
АГЗСКалининскийНепокоренных проспект, 51
АГЗСМосковскийВитебский проспект, 17
АГНКСМосковскийПулковское шоссе, 42
STATOILПриморскийул. Оптиков, д. 1, кор.2, лит. А+7 (911) 702-37-19
АГЗСКировскийпроспект Стачек, 121
VERVEXВыборгскийВыборгская наб., д. 57/1 А+7 (812) 407-30-16
АГЗСКурортныйСестрорецк, Приморское шоссе, 264
STATOILФрунзенскийСофийская улица, 89+7 (911) 701-73-66
ООО «Митекс»Красногвардейскийул. Партизанская, д.15/2(901) 314-17-10
ООО «Митекс»ВыборгскийВыборгское шоссе, 6А(812) 293-45-55
АЗГСНевскийОктябрьская наб. 8
АЗГС IPКолпинскийКолпино
АЗГСВасилеостровскийВасилиевский остров
STATOILРжевкаЗотовский пр. , д. 9+7 (911) 702-13-82
АЗГСПушкинский2-ой проезд 11
STATOILНевский районУсть-Славянка, Советский проспект, д. 57, лит. А(812) 925-83-87
STATOILГатчинский районд. Антелево, д. 33, лит. А(812) 925-83-45
STATOILГатчинский районул. Ополченцев-Балтийцев, д. 42-б(812) 925-83-44
VERVEXФрунзенскийул. Салова, д. 82+7 (812) 407-30-16
VERVEXВыборгскийпросп. Энгельса, д. 179+7 (812) 407-30-16
VERVEXПриморскийБогатырский пр-т., д. 23+7 (812) 407-30-16
VERVEXПушкинскийп. Шушары, Московское шоссе, д. 120+7 (812) 407-30-16
VERVEXЛенинградская область, Гатчинский районР-23 (М20), 23-й км, д. Дони+7 (812) 407-30-16
VERVEXВыборгский районул. Студенческая, д. 15+7 (812) 407-30-16
VERVEXФрунзенскийул. Софийская, д. 77+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасногвардейскийИриновский пр-т., д. 16+7 (812) 407-30-16
VERVEXКировскийСтачек пр-т., д. 115+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасносельскийНародного Ополчения пр-т., д. 201А+7 (812) 407-30-16
VERVEXКалининскийул. Демьяна Бедного, д. 15+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийул. Коллонтай, д. 8+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийОктябрьская наб., 38, к.3+7 (812) 407-30-16
VERVEXМосковскийВитебский пр-т., д. 9, к. 2, лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийДальневосточный пр-т., д. 20 лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXКалининскийул. Руставели, д. 54А+7 (812) 407-30-16
VERVEXВасилеостровскийМалый пр-т, В. О. д. 79А+7 (812) 407-30-16
VERVEXПриморскийКоломяжский пр-т., д. 19+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасногвардейскийШафировский пр., д. 20+7 (812) 407-30-16
VERVEXКировскийХимический пер., 1, кор. 1+7 (812) 407-30-16
VERVEXФрунзенскийСофийская ул., д. 17, к. 2, лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXМосковскийул. Кубинская, д. 82, к. 3+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийулица Тельмана, дом 39, литер А+7 (812) 407-30-16

Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО

На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде. За это время мы наработали максимально эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами. Стараясь создать для Вас самые комфортные условия сотрудничества, мы предлагаем каждому клиенту целый комплекс уникальных преимуществ:

  • бесплатный тест-драйв автомобиля;
  • быстрое и надежное оформление договора купли-продажи;
  • предпродажная подготовка машины;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • возможность тюнинга и доработки купленного авто без изменения гарантийных обязательств с нашей стороны;
  • помощь опытных и компетентных консультантов, готовых оказать Вам всестороннюю информационную поддержку по вопросам продажи и последующей эксплуатации автомобиля.

Одной из основных отличительных черт нашей компании является тщательный подбор кадров: к непосредственной работе с клиентами допускаются только наиболее опытные и квалифицированные менеджеры. Они досконально знают автомобили ГАЗ, их устройство и особенности эксплуатации. Наши сотрудники помогут выбрать модель и комплектацию автомобиля, оформить кредит или лизинг, пройти тест-драйв.

Значительное внимание уделяется и постоянному расширению ассортимента. Тесное сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам оперативно выводить на рынок новые модели и модификации автомобилей марки ГАЗ. В наличии всегда имеется большой парк автомобилей различных цветов и комплектаций, а широта предлагаемого Вашему вниманию модельного ряда охватывает все мыслимые сферы применения отечественной автомашины:

  • Газель Next;
  • Газель Бизнес;
  • Соболь;
  • Садко;
  • Земляк;
  • Егерь;
  • Спецтехника
  • и др.


Выбранную модель можно оснастить дополнительными оборудованием на собственной СТО. Это позволит приспособить автомобиль к конкретным условиям эксплуатации и обеспечит максимально эффективное решение возложенных на него задач. Низкие цены продаваемых автомобилей всегда гарантируются статусом официального дилера, который присвоен ТКЦ ГАЗ АТО.

Вся информация о вариантах комплектации автомобилей завода ГАЗ, а также актуальные цены на них, содержится в прайс-листе. Оставшиеся вопросы относительно продукции нашей компании Вы всегда можете задать, позвонив по приведенному на сайте номеру телефона.

Гарантия и обслуживание


На весь модельный ряд ГАЗ действует заводская гарантия до 3-х лет в зависимости от модели. В этот период мы проводим регулярное техническое обслуживание с целью выявления неисправностей и профилактики проблем с эксплуатацией авто в будущем.

После окончания гарантийного срока мы выполняем постгарантийный ремонт по утвержденному прайс-листу, с которым можно ознакомиться в любое время и убедиться в доступных тарифах. Специализируясь на работе с продукцией завода ГАЗ, мы осуществляем обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами, имеем постоянный доступ к полному ассортименту запасных частей и располагаем полностью укомплектованным штатом опытных технических специалистов.

Мы также располагаем всеми возможностями для ремонта и модернизации автомобиля ГАЗ, купленного не в нашей компании: всестороннего и профессиональное техническое обслуживание, осуществляемое опытными специалистами с применением современного оборудования, позволяет как продлить срок службы автомобиля, так и переориентировать его на применение в другой сфере деятельности.

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

Южно-сахалинским автовладельцам, желающим перевести личный транспорт на газомоторное топливо, предлагают воспользоваться компенсацией от муниципалитета и сделать это бесплатно на специализированных станциях техобслуживания.

Перечень необходимых документов, адреса автосервисов, предоставляющих услугу по переоборудованию автомобилей на газ, а также информация о субсидировании этих работ из бюджетных средств размещены на сайте администрации Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh. ru/dirs/3909/17219).

Как рассказал руководитель одной из станций технического обслуживания Георгий Сырхаев, их компания профессионально занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО) с 2014 года. За это время переоборудовали порядка 900 единиц.

— В последнее время люди активно обращаются. По опыту многие поняли, что использовать газ в виде топлива намного экономичнее, чем бензин. Поток увеличился, в том числе и по механизму компенсации. Только за прошедшую неделю по трехстороннему соглашению, когда переоборудование авто оплачивает администрация города, мы взяли в работу 20 автомобилей, — говорит Георгий Сырхаев. — Вопрос безопасности — приоритетный для нашей компании, используем только сертифицированное оборудование от ведущих поставщиков. Персонал регулярно проходит повышение квалификации.

Специалисты уверены, если производить монтаж оборудования в специализированной организации, то эксплуатация с ГБО полностью безопасна. На данных станциях техобслуживания используют современное сертифицированное оборудование (узлы, баллоны, крепления), все работы выполняются согласно требованиям безопасности и инструкциям по правилам установки и эксплуатации оборудования. И даже если в автомобиле будет открытое пламя, с баллоном ничего не случится — сработает система безопасности, газ будет сброшен через специальные вентиляционные выходы, и разрыва баллона не произойдет.

Однозначный ответ и на вопрос экономии средств при использовании газового топлива: сумму, которую автовладелец платит в месяц на заправку бензином, можно смело делить на два. Значительная экономия средств на заправку ощущается уже после недели использования газа. Опровергают специалисты и мнение, что газ негативно влияет на двигатель. Так, при сгорании газа нагара на свечах и внутри двигателя остается значительно меньше, чем при использовании бензина. Соответственно, детали служат дольше, продлевая ресурс двигателя. Важное условие — газовое оборудование и элементы двигателя должны быть сертифицированы. Отметим, что на автомобиле ГБО можно использовать в связке с применением бензинового топлива.

Как подтверждает опыт администрации Южно-Сахалинска по эксплуатации автомобилей, переведенных на ГБО, важный момент для безаварийной эксплуатации — своевременно и в полном объеме проводить мероприятия технического обслуживания транспортного средства (осмотр ТС перед выходом, ЕТО, ТО, сезонное обслуживание, ремонты). Отметим, что в ведении управления транспортного обеспечения с 2018 года находится 35 автомобилей с установленным ГБО (это 63% от общего автопарка). За период эксплуатации серьезных нареканий по эксплуатации и обслуживанию транспортных средств с ГБО не возникало.

Жителям Южно-Сахалинска можно получить консультацию по переводу транспортного средства на газ в департаменте городского хозяйства (пр. Мира, 64а, кабинеты № 106 и 116), а также по телефону: 300-584 (доб. 4, 7).

Напомним, что перевод личного транспорта на газ ведется в рамках нацпроекта «Экология» при поддержке правительства области.

Газовых автомобилей, которые будут собирать, опередив эпоху полностью электрических

Джейми Л. ЛаРо | Detroit Free Press

ДЕТРОЙТ — Около 8:30 утра 27 февраля 2020 года с конвейера завода General Motors в Детройте-Хамтрамк сошел последний седан Chevrolet Impala.

GM затем остановила линию и потратила 2,2 миллиарда долларов и почти два года на ее переоборудование для производства только электромобилей, начиная с конца этого года под новым названием Factory ZERO.

Impala была скромной машиной по цене от 31 620 долларов.О, но эта особая вишнево-красная Impala, сошедшая с конвейера в тот день, может в конечном итоге стоить намного больше в будущем, говорят автомобильные эксперты.

«Это может быть коллекционер», — сказал МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, специализированной страховой компании в Траверс-Сити и бренда для любителей классических автомобилей. востребован & mldr; точно так же, как и модели первого года выпуска ».

GM и несколько автопроизводителей пообещали перевести почти все автомобили в мире на электрические в течение следующих нескольких десятилетий — или раньше.Преобразование изменит не только ежедневные поездки, но и изменения в мире коллекционных автомобилей, что создаст возможности, а также несколько проблем.

«Предполагается, что через 30 лет мы поедем в тур на наших машинах, за исключением вопроса о том, где мы возьмем топливо?» — сказал Гарри Кларк, энтузиаст классических автомобилей, основавший Classic Promenade в Фениксе. «Подумайте об этом как о сегодняшнем дне: добыть пропан не так просто, вам нужно действовать сообща, чтобы найти его.Бензин в конечном итоге будет трудно найти ».

«СМЕШАННЫЙ МИР»

GM пообещала вывести на рынок 30 новых электромобилей к 2025 году. Генеральный директор Мэри Барра заявила, что компания стремится к тому, чтобы к 2035 году все свои легковые автомобили не производили выбросов.

Аналогичным образом, Ford заявил, что ожидает, что электромобили составят около 40% его мировых продаж к 2030 году. Stellantis заявила, что 96% его паспортных знаков, которые будут продаваться в США, будут с низким уровнем выбросов к 2030 году.

Но, несмотря на эти высокие цели в отношении электромобилей, есть Сегодня на дорогах стоят миллионы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и они не исчезнут в ближайшее время.

«Мы будем в этом смешанном мире внутреннего сгорания и электромобилей, существующих рядом друг с другом, и вид из космоса инкассаторской машины нас не беспокоит», — сказал Хагерти. «Во всяком случае, мы воспользуемся этим, и если это привлечет больше людей, которые хотят водить машину ради удовольствия, это хорошо».

THE GREAT DEBATE

Надвигающееся вторжение электромобилей вызывает новую дискуссию: лучше ли вам иметь первую машину первого модельного года … или последнюю газовую модель?

«Автомобильные компании — очень умные маркетологи. , они очень хорошо разбираются в своих данных, они очень хорошо знакомы с вещами », — сказал Хагерти.«Ford Mach-E — очевидно, выполнен в стиле Мустанга, но это автомобиль в стиле внедорожника. Это Мустанг? Ну, они просто пытаются внедрить этот язык дизайна в полностью электрическую платформу. . Это то, что вы начнете видеть, поскольку некоторые автомобильные компании иногда останавливают модель, а затем повторно вводят ее на рынок позже ».

Возьмите Corvette, который был самым собираемым автомобилем в мире с 1950-х годов, — сказал Хагерти. Когда C7, который был моделью Corvette 2019 года с передним расположением двигателя, прекратил производство и был заменен на C8, автомобиль со средним расположением двигателя 2020 года, возникли два разных типа коллекторов.

«Некоторые, конечно, хотели среднедвигательный — новейший, самый последний Corvette», — сказал Хагерти. «Но было очень много людей, которые говорили:« Я хочу получить один из последних C7, потому что мне нужен последний Corvette с передним расположением двигателя ». «

Последний C7 сошел с конвейера на сборочном заводе GM Bowling Green в Кентукки 14 ноября 2019 года, чуть позже трех часов дня. Это был Z06, купленный на аукционе Барретта Джексона Дэном Снайдером за 2,7 миллиона долларов, согласно веб-сайту Национального музея корвета.Предпоследний собранный C7 находится в музее.

Но первый C8, сошедший с конвейера в январе 2020 года с VIN 0001, оказался в гараже автосалона и владельца гоночной команды NASCAR Рика Хендрика в Северной Каролине. Хендрик заплатил за машину сногсшибательные 3 миллиона долларов. Деньги переданы Детскому фонду Детройта.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ АВТОМОБИЛИ

«В автомобильном мире автомобиль по-прежнему должен быть привлекательным и выпускаться ограниченным тиражом», хотя он не может быть просто первым или последним с конвейера, — сказал Хагерти.

Это означает, что не все автомобили с бензиновым двигателем, сошедшие с конвейера последними, станут предметами коллекционирования, только те, которые имеют премиальные опции и в хорошем состоянии, сохранят свою ценность, сказал Кларк.

«Определенная модель Porsche или американский автомобиль, который является специфическим, как Corvette или Camaro, но не все из них, те, которые избиты или не имеют правильных опций или подходящего года, им будет трудно. «чтобы найти дом для этого автомобиля», — сказал Кларк. которые полностью загружены с небольшим пробегом

  • Ранняя модель Toyota Prius, которая находится в первозданном состоянии, подобно тому, как ранний родстер Tesla сейчас очень собран.
  • Mercedes Benz SLR, купе SLS и родстеры
  • Ford Bronco SUFord Mustangs, включая Версии Shelby
  • Dodge Hellcats and Demons — высокопроизводительная версия Challenger
  • Cadillac Escalade, полноразмерный внедорожник с полной загрузкой.
  • Cadillac CTS-V high-pe. rformance sedans
  • Но автомобили с большими объемами для ежедневного вождения, вероятно, не будут иметь особой ценности, потому что их будет избыток, если только они не являются историческими в каком-то смысле, например, последняя Impala, сошедшая с конвейера завода, который никогда больше не буду строить бензиновые автомобили.Спустя годы это по достоинству оценят только люди, имеющие непосредственное отношение к типичному крупногабаритному автомобилю внутреннего сгорания.

    «Ford сделал бесчисленное количество моделей T и A, и для них трудно найти нового владельца, потому что вам нужно найти 85-летнего человека, чтобы почувствовать к нему какую-либо привязанность», — сказал Кларк.

    ФУРГОН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Кроме того, есть проблемы с вождением, сказал Кларк. По его словам, в будущем топливо, скорее всего, будет доставляться к вам домой, потому что заправочных станций не будет много.

    Тогда для вождения автомобиля с бензиновым двигателем может потребоваться специальное разрешение, если автономные транспортные средства начнут появляться на городских дорогах, сказал он.

    «Общество основано на взаимодействии и организации компьютеров, и вдруг человек за рулем Chevy 1957 года выпуска, на котором нет компьютеров, так что теперь вы — дикая карта», — сказал Кларк. «Это может потребовать от вас держаться подальше от определенных улиц в этом городском районе».

    Тем не менее, редкие красавицы, такие как Bugatti или Rolls-Royce, даже через 75 лет будут оценены коллекционерами, даже если найти бензин для их привода будет проблемой.

    «Это Моне, Рембрандты и Ван Гоги», — сказал Кларк. «На Моне, Рембрандта и Ван Гога всегда есть покупатели».

    Но грустная реальность для большинства из нас, водителей автомобилей массового потребления, заключается в том, что они проходят по кругу всю свою жизнь, и как только они преодолеют, может быть, 150 000 миль, отправятся в дробилку или будут переработаны на запчасти.

    «В течение следующих 15 лет все бензиновые автомобили придется утилизировать», — сказал Кларк. «Но если у вас есть Corvette сейчас, возможно, вы сохраните его, и он станет вашим автомобилем выходного дня» в полностью электрическом будущем.

    Самые экономичные автомобили (не электрические и не гибридные)

    Несмотря на продолжающийся прогресс в области технологий гибридных и электромобилей, старый добрый двигатель внутреннего сгорания все еще работает. Фактически, доступных, экономичных автомобилей с бензиновым двигателем по-прежнему больше, чем электромобилей, и на данный момент они ограничены категорией менее 30 000 долларов. Для тех, кто хочет потратить больше денег на приключения и меньше на ископаемое топливо, не тратя большие деньги на гибридный или электромобиль, вот 12 самых эффективных газовых моделей, которые вы можете купить сегодня.

    Volkswagen Golf — 33 миль на галлон

    Удовольствие от вождения, доступный по цене, экономичный. Volkswagen Golf дает вам все три. Самый эффективный Golf имеет 147-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую механическую коробку передач. Тоже просторно. Со сложенными задними сиденьями у Golf есть грузовой отсек объемом 53 кубических фута. Это на 16 больше, чем при сложенных задних сиденьях в Ford Escape.

    • Базовая цена: 24 190 долларов США
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 33/29/39 миль на галлон (Руководство)
    • Мощность: 147 л.с.

      Honda Accord — 33 миль на галлон

      Базовая Honda Accord идет с турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 192 л.с. и вариатором.Он не самый дешевый в списке, но он просторный, его запас хода составляет 488 миль на одном баке бензина, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его Top Safety Pick + на 2021 год. Accord Hybrid который начинается с 27 565 долларов, дает всего на 10 миль на галлон больше на шоссе и превосходит эту трансмиссию, работающую только на бензине, на 14 миль на галлон в городе.

      • Базовая цена: 25 965 долларов
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
      • Мощность: 192 л.с.

      БОЛЬШЕ ACCORD SPECS

      Chevrolet Spark — 33 миль на галлон

      Стартовая цена Chevrolet Spark составляет менее 15 000 долларов, что делает его самым дешевым новым автомобилем, проданным в США.S. на 2021 год. Это 98-сильный четырехцилиндровый двигатель не идет на пользу, но мы должны отдать должное Spark за то, что он предлагает механическую коробку передач, хотя ее вариатор более эффективен. Spark максимально использует свой девятигаллонный топливный бак, проезжая по оценкам EPA 297 миль на одном баке бензина. Во время теста экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час на Spark LT мы справились со скоростью 37 миль на галлон.

      • Базовая цена: 14 395 долларов США
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
      • Мощность: 98 л.с.

      БОЛЬШЕ SPARK SPECS

      Volkswagen Jetta — 34 миль на галлон

      Если вы предпочитаете багажник хэтчбеку Golf, Volkswagen Jetta — идеальный выбор.Он также начинается на 4200 долларов меньше. Как и Golf, Jetta оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его незначительно лучшая экономия топлива и больший топливный бак также означают, что вы проехали примерно на 23 мили дальше на баке бензина. Он лучше работает на бензине, чем некоторые из его ближайших конкурентов в сегменте компактных автомобилей. Согласно EPA, Jetta имеет преимущество на шоссе на 5 миль на галлон по сравнению с Mazda 3, а также более экономична, чем немного более дорогой Nissan Sentra.

      • Базовая цена: 19 990 долларов США
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 34/30/41 миль на галлон
      • Мощность: 147 л.с.

      БОЛЬШЕ JETTA SPECS

      Kia Forte — 35 миль на галлон

      Kia Forte находится между меньшим Rio и большим K5 в модельном ряду корейского бренда. Он имеет передний привод и оснащен 147-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть нашим первым выбором, но вариатор экономит газ. Это особенно хорошо на шоссе, с оценкой EPA 41 миль на галлон.8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, и Forte был признан лучшим выбором безопасности по версии IIHS.

      • Базовая цена: 18 885 долларов
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 35/31/41
      • Мощность: 147 л.с.

      БОЛЬШЕ FORTE SPECS

      Nissan Versa — 35 миль на галлон

      Каждый Nissan Versa имеет передний привод и приводится в действие рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с., но только модели, оснащенные автоматической коробкой передач, получают комбинированный расход топлива EPA в 35 миль на галлон.В прошлом году Versa была переработана и значительно улучшена. Он ездит, управляет и управляет лучше, чем раньше, и теперь в стандартную комплектацию входит больший 7,0-дюймовый сенсорный экран. Versa предлагает удивительные технологии для своей ценовой категории, такие как обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение — все это входит в стандартную комплектацию. Это большой шаг вперед по сравнению с моделью, которую он заменяет, и даже самая дорогая модель Versa SR стоит приличных 19 340 долларов.

      • Базовая цена: 15 930 долларов
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 35/32/40
      • Мощность: 122 л.с.

      БОЛЬШЕ VERSA SPECS

      Toyota Corolla Hatchback — 35 миль на галлон

      Toyota Corolla Hatchback поддерживает пламя доступности благодаря своей экономии топлива 2.0-литровый двигатель и вариатор. Эта Corolla, достигающая в сумме 36 миль на галлон EPA, отстает от своего гибридного аналога, который способен развивать скорость 52 мили на галлон, но по-прежнему остается одним из лучших среди своих конкурентов, работающих только на бензине. Его дешевая базовая цена и стандартные функции, которые, как мы все считаем, имеют право на получение в 2021 году, делают его отличным исполнителем по выгодной цене, а его дизайн не дает ему выглядеть слишком похожим на недорогой автомобиль.

      • Базовая цена: 20 245 долларов
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 35/32/41 миль на галлон
      • Мощность: 169 л.с.

      БОЛЬШЕ COROLLA SPECS

      Honda Civic — 36 миль на галлон

      Может быть сложно найти что-то, что не удается Honda Civic; есть модель для любых нужд, от потребителей топлива до отслеживания злоумышленников.К тому же это частый победитель 10Best. При оснащении 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и вариатором, Civic рассчитан на комбинированные 36 миль на галлон EPA. Модели 2019 года получили столь необходимое обновление информационно-развлекательной системы и новые стандартные функции помощи водителю. Это не самое интересное, что вы получите от Civic (это будет Si или Type R), но это хороший выбор, если вы пытаетесь избежать заправочных станций. Полностью новый Civic ожидается весной 2021 года, и мы ожидаем, что он будет иметь такую ​​же экономичную трансмиссию.

      • Базовая цена: 20 480 долларов
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 36/32/42 миль на галлон
      • Мощность: 174 л.с.

      БОЛЬШЕ CIVIC SPECS

      Kia Rio — 36 миль на галлон

      1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор в Kia Rio ставят этот маленький седан на середину поля с точки зрения топливной экономичности. По сравнению с предыдущим Rio, падение мощности приводит к увеличению общего пробега, но те же ходовые качества, которыми мы пользовались раньше, остались.Седан Rio получил награду Top Safety Pick от IIHS, но многие стандартные функции помощи водителю недоступны в базовых моделях. Rio идет дальше всех автомобилей в этом списке: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, пробег на одном баке бензина составляет 490 миль.

      • Базовая цена: 17 045 долларов
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 36/33/41
      • Мощность: 120 л.с.

      БОЛЬШЕ RIO SPECS

      Hyundai Accent — 36 миль на галлон

      Хендай

      поставил новый 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с вариатором в новом Hyundai Accent, который продает на 10 лошадиных сил меньше за 4 мили на галлон в комбинированной экономии топлива EPA. Это может быть самый маленький пригородный поезд в линейке Hyundai, но Accent по-прежнему достаточно легкий, чтобы доставлять удовольствие от вождения, и достаточно быстрый, чтобы заставить визжать шины. 5,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но доплата за более высокие комплектации SEL и Limited, которые обеспечивают больший экран, может стоить дополнительных нескольких сотен долларов. Мы оценили Accent выше любого другого малолитражного седана в этом сегменте.

      • Базовая цена: 16 125 долларов США
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 36/33/41 миль на галлон
      • Мощность: 120 л.с.

        Hyundai Elantra — 37 миль на галлон

        Hyundai Elantra использует 147-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель и вариатор в своих негибридных моделях, чтобы достичь суммарной производительности в 37 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды. Обновленная Elantra для 2021 года выглядит привлекательно, и если вы перейдете на гибридную модель за 3900 долларов больше, комбинированная экономия топлива вырастет до 56 миль на галлон.Для чего-то, что стоит около 20000 долларов, Elantra — привлекательный выбор как внутри, так и снаружи.

        • Базовая цена: 20 665 долларов
        • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 37/33/43 миль на галлон
        • Мощность: 128 л.с.

        БОЛЬШЕ ELANTRA SPECS

        Mitsubishi Mirage — 39 миль на галлон

        Нужна новая машина недорого? Mitsubishi Mirage позаботится о вас. Это второй самый дешевый автомобиль, продаваемый в США сегодня, и, хотя он почти не имеет лошадиных сил, это самый экономичный негибридный автомобиль из доступных.Оснащенный крошечным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 78 л.с., Mirage является отличным показателем топливной экономичности. С рейтингом EPA 39 миль на галлон в сочетании с версией хэтчбека с вариатором, это, безусловно, случай Дэвида против заправочной станции. Версия седана, известная как Mirage G4, едва ли менее эффективна — 35 миль на галлон. Конечно, это не приведет вас к чему-либо очень быстро, поскольку Mirage G4 2017 года с вариатором, который мы тестировали в 2018 году, разогнался до 60 миль в час у пациента за 12,8 секунды.

        • Базовая цена: 15,565 долларов
        • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 39/36/43 миль на галлон
        • Мощность: 78 л.с.

        БОЛЬШЕ СПЕЦИФИКАЦИИ MIRAGE

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Нью-Йорк запретит продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

        • Закон штата Нью-Йорк, подписанный губернатором Кэти Хочул, устанавливает цель к 2035 году обеспечить 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате с нулевым уровнем выбросов, аналогично распоряжению, изданному ранее губернатором Калифорнии.
        • Недавно принятый закон устанавливает аналогичную цель для грузовиков средней и большой грузоподъемности в штате Нью-Йорк, но с целевым годом 2045.
        • Продажи электромобилей в штате Нью-Йорк в 2020 году составили менее 2%, что указывает на необходимость значительного роста в следующие 13 лет.

          Следуя тенденции, установленной рядом стран, включая Канаду, а также штат Калифорния, штат Нью-Йорк принял закон, устанавливающий цель, согласно которой 100 процентов новых легковых и грузовых автомобилей, проданных или сданных в аренду К 2035 году в штате будут автомобили с нулевым уровнем выбросов, а закон был подписан губернатором Кэти Хочул всего несколько дней назад.Законодательство содержит аналогичную цель для внедорожных транспортных средств и оборудования к 2035 году. Закон также устанавливает цель, согласно которой все средне- и тяжелые грузовики, проданные или сданные в аренду в штате, к 2045 году должны производить автомобили с нулевым уровнем выбросов, «для всех операций, где достижимый.»

          «Нью-Йорк реализует самый агрессивный план страны по сокращению выбросов парниковых газов, влияющих на наш климат, и для достижения наших амбициозных целей мы должны сократить выбросы от транспортного сектора, который в настоящее время является крупнейшим источником загрязнения климата штата», — сказал губернатор Хочул сказал в своем заявлении.«Новый закон и постановление знаменуют собой важную веху в наших усилиях и будут способствовать дальнейшему переходу к чистым электромобилям, помогая сократить выбросы в сообществах, которые десятилетиями страдали от загрязнения от легковых и грузовых автомобилей».

          Однако подписанный закон больше похож на политическое заявление или распоряжение в том смысле, что он дает указание государственному агентству, а именно Департаменту охраны окружающей среды, предлагать правила, которые потребуют увеличения количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов, выставляемых на продажу. с целью выхода на 100% к 2035 году.Закон фактически вынуждает государственные агентства постепенно прекращать продажу автомобилей и грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями к определенному сроку посредством нормотворческой деятельности агентств, которая сама по себе еще не принята.

          Закон в том виде, в котором он был разработан, не содержит механизмов обеспечения соблюдения и конкретных шагов, которые агентствам необходимо будет предпринять, чтобы поэтапно начать продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Фактически, нет соответствующих правил государственного агентства, которые были бы введены в действие, чтобы активно продвигать продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов в такой значительной степени или (что, возможно, более важно) активно препятствовать продажам автомобилей внутреннего сгорания на уровне дилеров.Потребуются дальнейшие законы и нормотворчество, в комплекте с механизмами принуждения.

          Закон также требует, чтобы к 2023 году была разработана стратегия транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которая затем будет использоваться Управлением энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA) для создания программ и политик, направленных на фактическое стимулирование продаж электромобилей.

          «Используя Калифорнийское Правило Advanced Clean Trucks Rule в качестве образца, предлагаемые правила потребуют от производителей грузовиков перейти на чистые электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов», — говорится в заявлении губернатора.«Производители грузовиков должны будут обеспечивать определенный годовой процент продаж грузовиков с нулевым уровнем выбросов, который будет варьироваться в зависимости от весовых классов транспортных средств, начиная с 2025 модельного года. К 2035 модельному году, по крайней мере, 55 процентов всех новых грузовиков класса 2b-3 пикапы и фургоны, 75 процентов всех новых грузовиков класса 4-8 и 40 процентов всех новых тракторов класса 7-8, продаваемых в штате Нью-Йорк, будут иметь нулевые выбросы. Предлагаемые правила предусматривают, что производители грузовиков средней и большой грузоподъемности с несколькими вариантами соответствия и потребует единовременной отчетности от соответствующих парков грузовиков.«

          В приведенном выше заявлении, как вы, возможно, заметили, упоминаются предлагаемые (но еще не принятые) правила, нацеленные на производителей грузовиков за пределами штата, а не на продажи дилерами грузовых автомобилей в пределах штата, а также на соблюдение требований по отчетам по конкретным автопаркам. Это все три отдельные переменные, которые вряд ли будут полностью синхронизированы друг с другом, при этом неупомянутая четвертая — это типы грузовиков, которые на самом деле будут , которые будут использоваться на дорогах штата Нью-Йорк.

          Излишне говорить, что штат Нью-Йорк, безусловно, столкнется с некоторыми препятствиями на пути к достижению 100% -го объема продаж легковых и грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, при этом доля транспортных средств BEV в штате в настоящее время колеблется около 1%. Таким образом, в следующие 13 лет объем продаж электромобилей в соответствующих категориях транспортных средств значительно вырастет — трудная задача, и мы уверены, что все согласятся. Аналогичным образом, продажи автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем должны будут ежегодно уступать довольно значительную долю рынка — решения, которые все еще, вероятно, будут продиктованы рыночными силами в большей степени, чем что-либо еще, в отсутствие некоторых очень убедительных стимулов или других видов выкручивания рук.

          Ряд крупных автопроизводителей поставили столь же амбициозные цели по переходу к линейке почти только электромобилей к концу десятилетия или через несколько лет после этого, но даже эти цели отмечены множеством звездочек, которые по порядку зависят от множества факторов. материализоваться, как и было предсказано. Во-первых, при сопоставимых уровнях годовых продаж автомобилей в США до 2035 года добыча и переработка сырья для производства только литий-ионных аккумуляторов должны были бы испытать очень значительный рост, если бы не внезапное появление твердотельных аккумуляторов. технология, которая полагалась бы на более легкодобываемое сырье.Таким образом, даже планы автопроизводителей перейти на использование только электромобилей к определенному году основаны на том, что другие отрасли смогут не отставать от этого перехода.

          Сможет ли штат Нью-Йорк достичь этой цели к 2035 году ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          фактов о бензине — Coltura

          Перегрузка атмосферы Земли углекислым газом вызывает потепление суши и океана, что приводит к более сильным штормам, засухам и другим погодным явлениям. Только в 2017 году эти виды стихийных бедствий обошлись стране в 306 миллиардов долларов. Переход от автомобилей с бензиновым двигателем к более чистым альтернативам имеет решающее значение для усилий по предотвращению катастрофического изменения климата.

          Выбросы транспортных средств от сжигания бензина и дизельного топлива содержат токсичные загрязнители, включая монооксид углерода, летучие органические соединения, вызывающие смог, и оксиды азота, диоксиды серы, формальдегид и бензол.По всей территории США автомобильные выбросы являются крупнейшим источником оксидов углерода (до 95% в городах) и оксидов азота, вызывая более 20 000 преждевременных смертей в год. Они также являются основным источником бензола, канцерогена, связанного с лейкемией, заболеваниями крови и бесплодием. Выбросы транспортных средств составляют 80% загрязнения воздуха в Калифорнии, вызывающего смог. Они повышают риск астмы, болезней сердца и легких, слабоумия и рака — особенно у детей и тех, кто живет рядом с оживленными дорогами или ездит на большие расстояния.Жизнь рядом с оживленными дорогами связана с задержкой развития детей и нарушениями во время беременности. Выбросы транспортных средств связывают с психическими заболеваниями, включая тревогу и депрессию у подростков, а выбросы школьных автобусов с дизельным двигателем, в частности, отрицательно влияют на успеваемость и здоровье учащихся.

          Только в 2015 году 22 000 американцев умерли от выбросов транспортных средств, в основном от бензиновых и дизельных транспортных средств. Несоразмерно сильно страдают цветные люди, вдыхая в среднем на 66% больше загрязненного воздуха от автомобилей и грузовиков, чем белые жители в некоторых регионах.В среднем каждый сожженный баллон с газом обходится в 18 долларов в виде затрат на здоровье и климат.

          Воздействие вредных токсичных загрязнителей воздуха от других транспортных средств выше внутри транспортных средств, чем снаружи; ваш автомобиль — это, по сути, «ящик, собирающий токсичные газы из автомобилей вокруг вас».

          Калифорния занимала последнее место 17 из 18 лет по качеству воздуха Американской ассоциацией легких — и это было до недавних лесных пожаров. Семьдесят процентов калифорнийцев живут в районах с нездоровым воздухом, большая часть которого вызвана озоном (смогом) и загрязнением частицами от автомобильных выбросов.Сиэтл — 15-й город по уровню краткосрочного загрязнения твердыми частицами.

          Закупки бензина финансируют поставщиков нефти, включая деспотов на Ближнем Востоке. Вождение бензинового автомобиля означает:

          • выписывать чек в Big Oil на сотни долларов в год;

          • поддерживая увековечение мифов и грязных тактик, чтобы удержать общественность от загрязнения бензином;

          • финансирование секретных программ Big Oil и братьев Кох — программ, с которыми люди, выступающие за охрану окружающей среды и гражданские права, могут не согласиться, и финансирование ложных заявлений о том, что ископаемое топливо предпочтительнее для цветных людей;

          • помощь Big Oil в избрании определенных людей — для многих из нас отменяется голосование за кого-то другого.

          Если бы у всех сегодня были электромобили, было бы нелепо переходить на автомобили с бензиновым двигателем.

          Мы готовы отказаться от бензина и перейти на более чистые альтернативы.

          Являются ли автомобили, работающие на природном газе, реальной альтернативой? — Энергид

          Автомобили, работающие на КПГ, выделяют на меньше мелких частиц, на и на меньше CO 2 , чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. КПГ также на дешевле, чем на этих видов топлива.
          Но для действительно экологичного подхода вы также можете выбрать электромобиль.

          В настоящее время в мире насчитывается более 20 миллионов автомобилей, работающих на природном газе. В Бельгия около 22 500 автомобилей уже работают на СПГ. Более того, в начале 2021 года насосы КПГ появились более чем на 147 автозаправочных станциях страны.

          Что такое КПГ?

          СПГ (сжатый природный газ) — это то же самое, что и газ, используемый для отопления наших домов.Природный газ — это ресурс, который очень широко доступен в мире и менее загрязняет окружающую среду, чем бензин или дизельное топливо.

          Не путать со сжиженным газом

          • CNG — это наш обычный газ, газ, который мы используем для отопления. Он сжимается от 200 до 300 бар и состоит в основном из метана
          • LPG (сжиженный нефтяной газ) представляет собой смесь пропана и бутана , сжатых под давлением от 5 до 7 бар.

          CNG имеет несколько преимуществ перед LPG:

          • его можно хранить в виде газа при температуре окружающей среды.
          • в отличие от LPG, он легче воздуха. Таким образом, автомобили, использующие этот газ, не подпадают под запрет на доступ к подземным автостоянкам.

          Сколько это стоит?

          Новый автомобиль: на 500–8000 евро больше, чем модель с бензиновым или дизельным двигателем

          В наши дни многие производители автомобилей предлагают автомобили, работающие на КПГ, в увеличивающемся диапазоне моделей . СПГ хранится в газовых баллонах, которые устанавливаются на шасси автомобиля.

          В среднем вы заплатите на 500-8000 евро больше, чем та же модель с бензиновым или дизельным двигателем.Обычно они идут с двойным топливным баком. Это позволяет им переключаться на бензин, если баллон для СПГ пуст.

          В зависимости от модели вы можете проехать от 300 до 800 км на природном газе . Общий запас хода автомобилей, работающих на КПГ с двумя топливными баками, составляет , а расстояние до 1000 км.

          Здесь вы найдете все марки и модели автомобилей, работающих на CNG (на французском языке)

          Гранты и налоговые льготы

          • Правительство предлагает благоприятные условия для автомобилей, работающих на КПГ, в отношении ежегодного дорожного налога и налога на первоначальную регистрацию (BIV).Подробнее о налоговых преимуществах
          • Фламандский регион предлагает освобождение от регистрационного налога для автомобилей с облагаемой налогом мощностью менее 11 (объем двигателя менее 2,1 л). В Валлонии автомобили, работающие на КПГ, освобождаются от сбора, если их выбросы CO 2 ниже 146 г / км.
          • Управляющие валлонской дистрибьюторской сетью, Ores и Resa, предоставляют поощрительную скидку для каждого частного лица, проживающего в Валлонии, при покупке автомобиля, работающего на КПГ.

          Установка КПГ на свой автомобиль: от 4000 евро до более чем 10000 евро

          Преобразование в автомобиль с бензиновым двигателем возможно, но — в зависимости от модели — может повлечь за собой потерю места в багажнике. Однако это делается не очень часто и может стоить от 4000 до 6000 евро (без учета налогов и других преимуществ).

          Переоборудование автомобиля с дизельным двигателем возможно, но сложно и очень дорого: более 10 000 евро.

          Посмотреть список признанных специалистов по установке КПГ (на французском языке)

          Заправочные станции

          Количество АГНКС за последние годы значительно выросло.В настоящее время в Бельгии около 147 АГНКС. С ростом успеха автомобилей, работающих на сжатом природном газе, обязательно появятся многие новые заправочные станции.

          В Брюссельском регионе доступны две заправочные станции: Anderlecht и Auderghem, а также заправочные станции на периферии Фландрии. В Heverlee на E40 есть автозаправочная станция.

          Посмотреть список всех существующих и планируемых АГНКС (на французском языке)

          В дополнение к этому, в нашей стране также есть две станции СПГ, которые распределяют СПГ (сжиженный природный газ и КПГ .

          Установка заправочной станции дома

          Есть возможность установить дома заправочную станцию ​​с медленным заполнением. Эта установка подключается к бытовой газовой сети и позволяет заправить автомобиль, но на это уходит несколько часов. Лучше всего это делать ночью, как на электромобилях.

          Преимущества КПГ

          • 77% меньше выбросов частиц больше, чем у дизельного автомобиля 1
          • Снижение на 11% выбросов CO 2 1 (то есть, если не учитывать метод экстракции; см. Ниже)
          • На 90% меньше оксидов азота 1
          • до 35% дешевле дизеля 2
          • примерно на 75% Цена ниже, чем у бензина 2
          • как быстро заправляется как с обычным топливом, что является плюсом по сравнению со временем подзарядки электромобилей
          • CNG уменьшает износ двигателей , так как производит меньше остатков сгорания
          • Автомобиль, работающий на КПГ, также может работать на биогазе, полученном при разложении органических отходов, что увеличивает экологическую выгоду .
          • Природный газ подходит для всех сегментов движения : легковые автомобили, фургоны, автобусы, грузовики, судоходство.
          • Городские автобусы и такси, работающие на КПГ, предлагают решение для зон с низким уровнем выбросов в больших городах
          • Природный газ транспортируется по подземной транспортной и распределительной сети, что может значительно сократить количество грузовиков на дорогах.

          (1) Исследование рассмотрено Моби и Марком Пекер (Томас Мор) и подтверждено Гентским университетом.
          (2) Исследование CREG по экономической эффективности природного газа (КПГ), используемого в качестве топлива в автомобилях

          Рассчитайте свои преимущества (на французском языке)

          Недостатки КПГ

          • Природный газ может быть чистым топливом, но если принять во внимание метод извлечения , это топливо получит гораздо более низкие оценки. Например, природный газ по большей части состоит из парникового газа метана. Часть этого всегда незаметно просачивается во время процесса экстракции.
          • есть только ограниченное количество заправочных станций , поставляющих КПГ. В ближайшем будущем в Бельгии будет намного больше.
          • транспортные средства, работающие на КПГ, не допускаются в Евротоннель , и некоторые паромные компании налагают административные ограничения.
          • можно переделать в вашу нынешнюю машину, но это довольно дорогое (около 4000 евро). Поэтому более целесообразно инвестировать в «родную» модель КПГ.

          Подробнее о воздействии автомобилей на КПГ на окружающую среду (на французском языке)

          Инспекция и контроль

          Все автомобили, работающие на КПГ, должны иметь этикетку СПГ в установленном формате на задней стороне.

          Обычный осмотр автомобиля (сначала через 4 года, а затем ежегодно) должен проводиться центром технического осмотра GOCA. Это та же процедура, что и для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем. Во время осмотра автомобиля проводится краткая проверка КПГ (обнаружение утечек).

          Кроме того, проводится осмотров баллона раз в 4 года. На данный момент только несколько компаний имеют право это делать (дополнительную информацию можно получить у слесаря ​​или в мастерской). Все больше и больше автомобильных монтажников / механиков проходят обучение в Educam. Таким образом, со временем специализированные дилеры будут уполномочены проводить эти проверки.

          Карта всех АГНКС в Бельгии


          Показать все АГНКС в Бельгии на увеличенной карте

          Список всех запланированных АГНКС можно найти на сайте ngva.быть

          Более подробную информацию об автомобилях, работающих на природном газе, можно найти здесь.

          (См. Также: «Какие типы электромобилей доступны?»)

          4 наиболее распространенных типа топлива и что о них следует знать

          Подъезжайте почти к любому бензоколонке в Соединенных Штатах, и вы увидите три варианта топлива. Что это значит?

          Большинство водителей выбирают самый дешевый вариант или топливо самого низкого качества; однако другие покупают самый дорогой или высший сорт, потому что считают, что он лучше всего подходит для двигателя их автомобиля.Если вас смущают три кнопки, не подключайтесь по ошибке к дизельному насосу, потому что это тоже запутанная территория. Базовые знания о типах и марках топлива пригодятся любому водителю и помогут вам принять решения, которые улучшат работу вашего автомобиля. Ниже приведены типы топлива, доступные сегодня, их характеристики и способы их использования.

          Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

          Виды топлива для автомобилей

          1. 1

            Бензин

            Бензин является наиболее распространенным автомобильным топливом и используется во всем мире для питания автомобилей, мотоциклов, скутеров, лодок, газонокосилок и другой техники. Это специальное ископаемое топливо, получаемое из нефти, отсюда и прозвище «бензин» в Великобритании. Также важно отметить, что углеводороды в бензине и углекислый газ при его производстве способствуют загрязнению и образованию смога. Несмотря на это, заправочные станции можно найти повсюду.

            Газ обычно доступен с тремя октановыми числами или «градациями». Марки обозначаются октановым числом по исследовательскому методу (RON) и AKI определенной формулы. Наклейки или ярлыки будут информировать водителей о том, какой насос выпускает каждый класс.87 AKI обычно является самым дешевым вариантом и имеет самое низкое октановое число. Далее идет средний класс с 88-90 AKI. Наконец, бензин премиум-класса или высококачественный бензин имеет октановое число 90-94 AKI.

            Топливо разных сортов горит по-разному. Чем меньше октановое число или ниже марка, тем быстрее и сильнее он горит под давлением. Внедорожники и спортивные автомобили лучше работают на плюс или премиум (более высокое октановое число), поскольку их двигатели производят большее сжатие топлива для лучшей управляемости. Но большинство автомобилей прекрасно работают на самом дешевом бензине.Вы не добьетесь большей экономии топлива, если выберете бензин плюс или премиум для автомобиля, который рекомендует обычный бензин.

            Следующее видео дает вам представление о различных марках и их использовании:

          2. 2

            Дизельное топливо

            Дизельное топливо также производится из нефти, но очищается с использованием другого метода, чем тот, который используется для создания бензина. Многие большие и промышленные грузовики используют дизельное топливо, равно как и грузовые автомобили-перегрузчики и сельскохозяйственное оборудование. Существует два типа дизельного топлива: один специально для автомобилей, а другой — для внедорожников.

            Возрождение дизельных транспортных средств произошло в последние несколько лет из-за роста цен на все виды топлива, включая бензин и дизельное топливо. Автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучший расход топлива или топливную экономичность, чем автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, некоторые водители считают, что они получают лучшее соотношение цены и качества, даже если дизельное топливо дороже. Volkswagen — известный производитель дизельных автомобилей. Следующее видео продемонстрирует разницу между бензиновыми и дизельными двигателями:

          3. 3

            Биодизель

            Дизельное топливо, которое создается с использованием растительных масел или животных жиров, называется биодизелем. Его можно приготовить из соевого масла, сала, водорослей и растительных масел. Некоторые изобретательные водители нашли способы перерабатывать использованные кулинарные масла в биодизельное топливо, которое используется в измененных автомобильных двигателях. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о биотопливе:

          4. 4

            Этанол

            Хотя этанол широко не используется в качестве общего автомобильного топлива, его добавляют в наш обычный бензин в качестве присадки. Многие производители автомобилей разрабатывают автомобили, которые могут работать на этаноле, поскольку это экономичное топливо, получаемое из возобновляемых источников, таких как кукуруза и сахарный тростник.Если вы ищете автомобиль, работающий на этаноле, есть несколько моделей автомобилей, которые могут работать на 100-процентном этаноле.

          Большинство автомобилей в наши дни работают на бензине, но популярность других автомобилей растет, особенно автомобили с батарейным питанием. Убедитесь, что вы покупаете правильный тип топлива для вашего автомобиля для максимальной производительности.

          И, наконец, для тех новых водителей, которые все еще учатся качать бензин, будет полезно следующее руководство:

          Бензиновые автомобили против гибридных автомобилей

          Гибридные автомобили и бензиновые автомобили

          Не все автомобили одновременно экономичны и экологичны.Вот почему большинство покупателей автомобилей часто должны решить, предпочтут ли они электромобиль с гибридным двигателем или газовый автомобиль.

          В то время как бензиновый автомобиль является старейшим стандартным выбором, гибридные автомобили в последнее время становятся все более популярными. После завоевания позиций почти в каждой автомобильной категории, от высококлассных спортивных автомобилей до семейных седанов, гибридные автомобили в настоящее время являются самыми продаваемыми. Это во многом связано с их превосходными топливными характеристиками и всеми другими преимуществами по сравнению со стандартным газовым двигателем.Конечно, у каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, основанные на его возможностях, уходе и потенциальных преимуществах. Если вы не уверены, подходит ли вам газовый автомобиль или подключаемый гибрид, этот пост, в котором описываются электрические и газовые автомобили, а также их преимущества и недостатки, для вас.

          Визуальное сравнение: гибридные и бензиновые автомобили

          Чтобы узнать основные различия между этими вариантами двигателей, давайте нарисуем визуальную сравнительную таблицу, показывающую бензиновые и гибридные автомобили.

          Плюсы / минусы Гибридные автомобили Газовые автомобили
          Плюсы:

          — Увеличенный пробег

          — Более чистая энергия

          — Более высокая стоимость при перепродаже

          — Пониженная топливная зависимость

          — Лучшая мощность

          — Ценник эконом

          — Низкие эксплуатационные расходы

          — Лучшая маневренность (ускорение и скорость)

          Минусы:

          — Высокие эксплуатационные расходы

          — Без спортивной подвески

          — Вредные выбросы

          — Малый пробег

          Q.

          Что такое гибридный автомобиль?

          А.

          Покупатели транспортных средств должны понимать основные характеристики подключаемого гибридного автомобиля, прежде чем принять решение. В электромобиле используется комбинация газа и электроэнергии для создания тяги, чтобы обеспечить улучшенные газовые характеристики. Основные преимущества гибридного электродвигателя включают сравнительно меньший расход газа и меньшее загрязнение CO2 по сравнению с обычным бензиновым или дизельным двигателем. Новейшие типы подключаемых к сети гибридных электромобилей или внедорожников — это самые лучшие экологически чистые автомобили с значительно улучшенным экологически чистым двигателем.

          В настоящее время большой популярностью пользуются 3 типа гибридных автомобилей.
          • Параллельных электромобилей-гибридов:

          • Самые обычные гибриды, которые работают либо с одним электродвигателем, либо с обоими источниками энергии вместе.

          • Электрогибридные автомобили с расширителем диапазона:

          • В этих автомобилях бензиновый двигатель используется для выработки энергии, необходимой для подготовки электродвигателя к работе. Автомобили с гибридным двигателем Range Extender Hybrid могут двигаться только на электроэнергии, а аккумуляторная батарея лучше поддерживает работу мощного электродвигателя.

          • Подключаемые гибридные автомобили:

          • Эти гибридные двигатели позволяют заряжать аккумуляторы, подключая их к электрической розетке, а также могут работать в дороге. Хотя эти автомобили следуют тому же процессу вождения, что и электромобиль, у них по-прежнему есть стандартный двигатель с большей батареей, чем у других вариантов электромобилей.

          Q.

          Насколько точно работают гибридно-электрические автомобили?

          А.

          Гибридно-электрический автомобиль оснащен бензиновым обычным двигателем, электродвигателем и аккумуляторной батареей с электрическим гибридом. Все три типа ранее упомянутых гибридных автомобилей с подключаемым гибридным двигателем работают по-разному.

          В то время как в некоторых гибридных автомобилях бензиновый двигатель используется для создания мощности для возобновления подачи энергии на электродвигатель, в некоторых вариантах используются оба этих ресурса параллельно для достижения значительного отличного пробега.

          Вот краткое описание принципа работы гибридных автомобилей.

          Бензиновый двигатель

          → Система внутреннего сгорания → Генератор → Аккумулятор → Электродвигатели → Трансмиссия

          Преимущества гибридных автомобилей

          Преимущества использования электромобиля с гибридным двигателем не ограничиваются только экологическими преимуществами. Вот список главных преимуществ подключаемого гибридного автомобиля.

          • Средний расход топлива на галлон выше, чем у бензиновых автомобилей.

          • Отсутствие опасного выброса газа и безвредное для окружающей среды.

          • Выбор режимов мощности, от мощного до экономичного для оптимальной производительности.

          • Налоговые льготы и меньшее количество натуральных льгот в соответствии с политикой вашего штата.

          Q.

          Покупка гибридного электромобиля

          А.

          Будет ли приобретать автомобиль гибридно-электрический или бензиновый, это, безусловно, зависит от ваших потребностей и интересов. С гибридным автомобилем вы получите максимальную выгоду от расхода топлива.В конце концов, электрические гибриды предназначены для обеспечения максимальной топливной эффективности и значительно меньшего количества выбросов вредных газов. Однако если вы ищете высокоскоростной автомобиль, то вариант с обычным двигателем может лучше всего соответствовать вашим интересам.

          Q.

          Где найти гибридный автомобиль с подзарядкой от сети?

          А.

          Хотите узнать больше о гибридных автомобилях? Ознакомьтесь с ассортиментом наших дилеров, чтобы найти подходящие гибридные автомобили 2019 года выпуска!

          Гибридные автомобили или бензиновые автомобили

          Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *