Авто опыт эксплуатации: Опыт эксплуатации подержанных премиальных «немцев» — журнал За рулем

Содержание

ОПЫТ

Катализатор заставляет волноваться, но двигатели, к счастью, пока не подводят.

Porsche Panamera – идеальный спортивный седан для дальних путешествий. Но высокие расходы на содержание не каждому по карману.

Рендж Ровер Эвок вызывает восхищение у прохожих. Однако, содержание модной игрушки может оказаться дорогим и болезненным.

Mazda 3 BM – один из последних борцов за честь атмосферных двигателей. Вдобавок тройка красивая, хорошо едет и надежная.

Geely Emgrand EC7 – китайский седан, замахнувшийся на бизнес-класс. К сожалению, с надежностью оказалось не все ладно.

Пробеги Toyota RAV4 четвертого поколения еще небольшие, но результаты впечатляют. Что ждет владельцев?

Лифан Х60 привлекает невысокой стоимостью. Все дело в нескольких досадных промахах.

Ford Kuga 2 стал заметно привлекательнее и практичнее. Но вместе с тем обрел ряд серьезных пороков.

Пусть Renault Symbol имеет неказистую внешность, зато в обиходе он точно не разочарует. Седан оказался практичным и надежным.

Nissan Note первого поколения имеет мало общего с японским автопромом. Однако, это не означает, что данной моделью интересоваться не стоит.

Страница 1 из 77

VVM-AUTO

Катализатор заставляет волноваться, но двигатели, к счастью, пока не подводят.

Porsche Panamera – идеальный спортивный седан для дальних путешествий. Но высокие расходы на содержание не каждому по карману.

Рендж Ровер Эвок вызывает восхищение у прохожих. Однако, содержание модной игрушки может оказаться дорогим и болезненным.

Mazda 3 BM – один из последних борцов за честь атмосферных двигателей. Вдобавок тройка красивая, хорошо едет и надежная.

Geely Emgrand EC7 – китайский седан, замахнувшийся на бизнес-класс. К сожалению, с надежностью оказалось не все ладно.

Пробеги Toyota RAV4 четвертого поколения еще небольшие, но результаты впечатляют. Что ждет владельцев?

Лифан Х60 привлекает невысокой стоимостью. Все дело в нескольких досадных промахах.

Страница 1 из 172

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ — Апрель 1997 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1997
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№4
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 4 — АНКЕТА
  • 7 — СОБЫТИЕ
  • 8 — ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
  • 12 — КОЛЕСО

Аутсайдеры и лидеры надежности

Организация GTÜ собирает данные на основе результатов технических осмотров. Из прилагаемых ниже таблиц можно сделать ряд однозначных выводов. Во-первых, независимо от возрастной группы, в первых рядах следуют одни и те же автомобили. Во-вторых, для сравнительно молодых автомобилей (до 5 лет) из первой десятки расхождения по количеству отказов очень малы. В-третьих, лучшие показатели отказов 9-летних автомобилей гарантируют наличие неплохих позиций в рейтинге 4-5-летних авто. В-четвертых, с возрастом показатель отказов автомобилей ведущих позиций растет гораздо медленней, чем последних. Так в случае с Toyota Prius количество неисправностей увеличивается всего с 7,83 до 35,14, а в случае с Alfa Romeo – с 30,31 до 157,52.

И так, встречайте — наименее проблемные компактные автомобили по версии немецкой организации GTÜ.

1. Toyota Prius II (2004-2009) – лидер надежности во всех возрастных категориях

Индекс надежности – 7,83 (среднее количество дефектов на каждые 100 исследованных автомобилей; чем ниже, тем лучше)

 

Тойота Приус предлагается только с одним вариантом двигателя и кузова – 5-дверный компакт с гибридной силовой установкой и автоматической коробкой передач. Из-за сложной конструкции эта модель даже после гарантийного срока может быть правильно обслужена и отремонтирована только в официальном сервисном центре. Соответственно, можно предположить, что расходы на ремонт будут большими. На практике же, в связи с безотказной работой, оцениваемой выше среднего, техническое обслуживание сводится исключительно к периодическим осмотрам и заменам расходных материалов, таких как масло, тормозные колодки и диски. Стоит отметить, что расходники недорогие. Спешим успокоить, переживающих за возможные астрономические расходы, связанные с заменой аккумуляторной батареи: срок службы батареи 10 лет. Но даже после этого периода она пригодна для эксплуатации, поскольку выполняет только функцию дополнительного источника энергии, пополняемого во время движения.

Достоинства:

— уровень надежности, недостижимый для других обычных автомобилей

— низкий расход топлива

— эффективная звукоизоляция

— много места для пассажиров

Недостатки:

— только одна не слишком сильная версия двигателя

— послегарантийный ремонт и техническое обслуживание лучше осуществлять только в авторизованных сервисных центрах

 

 

2. Audi A3 II (2003-2012)

Индекс надежности – 8.82

Главное преимущество Ауди А3 второго поколения – вместительный, тщательно собранный и эффективно защищенный от коррозии кузов. Еще один плюс – легкодоступные и дешевые запасные части. Если бюджет ограничен, то рассматриваемые варианты лучше ограничить двумя версиями, оснащенными, пусть и старыми, но проверенными временем двигателями: бензиновым 1.6 8V и 1.9 TDI PD. Так же можно положиться на появившиеся после рестайлинга дизельные моторы 1.6 и 2.0 TDI CR с системой питания Common Rail. Большинство бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива очень продвинутые в техническом плане и поэтому склонны к сбоям в работе. Экономичный и динамичный дизель 2.0 TDI PD получился неудачным и с годами требует все более высоких затрат.

Достоинства:

— великолепное качество исполнения

— тщательный подбор материалов

— эффективная защита от коррозии

— широкая сеть обслуживания

Недостатки:

— высокая стоимость подержанных А3

— современные бензиновые двигатели дороги в ремонте

3. Volkswagen Golf VI / Golf Plus (2008-2013)

Индекс надежности – 9,5

Про шестой Гольф можно сказать, что это Golf V, излеченный от детских болезней. Среди двигателей можно положиться на все дизеля с системой питания Common Rail. В линейке моторов по-прежнему присутствует устаревший, но надежный бензиновый 1.6 8V, который прекрасно ладит с газовым оборудованием. Бензиновый 1.4 TSI – очень рискованное приобретение, особенно в самом мощном варианте. Присматривая сравнительно молодой экземпляр с пробегом менее 100 000 км, можно обратить внимание на Гольф с коробкой с двойным сцеплением DSG. Предпочтение лучше отдать 7-ступенчатой коробке с сухим сцеплением, DSG 6 имеет совершенно другую конструкцию. Главное не забыть произвести в ней замену масла после 100 000 км.

Достоинства:

— значительно более высокое качество, чем в Golf V

— успешный двигатель 2.0 TDI CR

Недостатки:

— в линейке двигателей отсутствуют современные, мощные и надежные бензиновые моторы

 

 

4. Volkswagen Golf V / Jetta (2003-2008)

Индекс надежности – 10,08

Если четвертый Гольф можно было смело брать в слепую, за исключением, пожалуй, версии с 1.6 FSI, то с пятым Гольфом так поступать не стоит. Да Гольф 5 стал более комфортным, лучше управляется и имеет больше лошадей под капотом, но за все это приходится расплачиваться более высокими расходами на техническое обслуживание. Если бы эксперты GTÜ рассматривали только модели с двигателем 2.0 TDI PD и DSG или 1.4 TSI, так же с DSG, то Golf V вероятно замыкал бы все таблицы в конце списка. Как и в случае с описанной выше Audi A3, надежность гарантируют только старые и проверенные временем двигатели 1.6 8V и 1.9 TDI. Так же можно принимать во внимание 2.0 FSI. Остальные двигатели и коробка передач DSG – это уже настоящая рулетка.

Достоинства:

— широкая сеть обслуживания

— большой запас новых дешевых запчастей

— хороший уровень комфорта

— отличное поведение на дороге

Недостатки:

— низкая надежность популярного двигателя 2.0 TDI

5. Toyota Auris I (2007-2013)

Индекс надежности – 10,72

По сравнению с Volkswagen Golf количество версий Аурис значительно меньше. Но как это не звучит парадоксально, двигателей достойных внимания гораздо больше. Пожалуй, можно порекомендовать все бензиновые моторы. Они надежны, экономичны и не требуют технического обслуживания, так как все они имеет привод ГРМ цепного типа. Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения производительности и расхода топлива 1.6 VVT-i. Дизели тоже неплохи, но обращаем внимание на то, что всего через год после начала выпуска этой модели, все турбодизели получили в качестве обязательного оборудования фильтр твердых частиц. Если все же хочется приобрести именно дизельный вариант, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на 1.4 D-4D. В отличие от более мощных собратьев 2.0 D-4D и 2.2 D-4D, он не имеет двухмассового маховика и питается проверенной системой впрыска Bosch, которая в случае необходимости легко восстанавливается.

Неужели Toyota Auris практически идеальный автомобиль? Нет. Во-первых, автомобиль на вторичном рынке значительно переоценен – экземпляры в хорошем состоянии стоят целое состояние. Во-вторых, его интерьер слишком быстро «стареет».

Достоинства:

— бензиновые двигатели обладают исключительной надежностью

— очень низкий риск неожиданных неприятностей

Недостатки:

— дешевые материалы отделки интерьера

— чрезмерно высокие цены на подержанные автомобили

 

 

6. BMW 1 Series (2004-2011)

Индекс надежности – 10,84

Если для кого-то важнее удовольствие от вождения, чем практичность, тогда БМВ 1-серии – желанный выбор. Автомобиль не располагает большим и вместительным салоном, а о принадлежности к премиум-классу напоминает довольно большая цена. Это единственный авто в рейтинге с приводом на задние колеса, высоким качеством внутренней отделки и мощным топовым рядным шестицилиндровым двигателем. Выбор любой версии с бензиновым двигателем исключает риск неожиданной остановки на дороге из-за проблем с мотором практически до нуля. Наиболее оптимальная модификация BMW с четырехцилиндровым 118i. С дизельными агрегатами дела обстоят иначе – некоторые экземпляры имеют проблемы с цепью ГРМ. Владелец дизельных модификаций после 200 тыс. км должен быть готов к замене турбокомпрессора, двухмассового маховика и фильтра твердых частиц. Найти ухоженный BMW очень трудно.

Достоинства:

— очень высокое качество отделки

— надежные и жизнеспособные бензиновые двигатели

— задний привод

Недостатки:

— высокие цены за подержанный автомобиль

— небольшой багажник

7. Honda Civic VIII (2006-2011)

Индекс надежности – 11,14

В случае с этим автомобилем выбор прост: рекомендации достойны два бензиновых двигателя – 100-сильный рабочим объемом 1,4 и 140-сильный 1.8 i-VTEC. Оба мотора обеспечивают почти пожизненную надежность. Дизель 2.2 i-CTDi тоже довольно добротный, но слишком большой для автомобиля данного класса. Кроме того, он сравнительно дорог в ремонте, что не является преимуществом для подержанного автомобиля. Многие владельцы Civic VIII, сравнивая его с предыдущими поколениями, жалуются на более низкое качество отделочных материалов. Один из распространенных дефектов, известный еще по предшественнику – преждевременный износ подшипников в коробке передач. В результате появляется шум, который не препятствует передвижению автомобиля.

Отсутствие дизельных двигателей малой мощности побуждает некоторых владельцев прибегать к установке LPG. Этого делать не рекомендуется, так как может существенно сократиться ресурс двигателя.

Достоинства:

— мощные и экономичные бензиновые двигатели

— практичный багажник

Недостатки:

— высокая стоимость

— отсутствие небольшого экономичного дизеля

 

 

8. Mazda 3 I (2003-2009)

Индекс надежности – 11,45

В рейтинге надежности эта модель в числе лучших. Все потому, что эксперты GTÜ не учитывают коррозионную стойкость, с которой у Мазды серьезные проблемы. Перед покупкой необходим тщательный осмотр автомобиля, так как немало экземпляров на вторичном рынке уже перекрашены из-за коррозии.

Технически Мазда 3 построена на основе Ford Focus. Общими являются ряд элементов подвески и некоторые двигатели. Самым безопасным выбором станут бензиновые версии. Вполне достаточно и базового 1,4-литрового мотора, но наиболее оптимальный вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. Так же рекомендуется дизельный 1.6 CiTD, известный по Форду, как 1.6 TDCi, а по Пежо и Ситроен, как 1.6 HDI. Не стоит приобретать дизельную модификацию с двигателем 2.0 MZR-CD, оборудованную DPF-фильтром.

Достоинства:

— привлекательные цены

— хорошее качество исполнения

— надежные двигатели

— экономичный 1,6-литровый дизель

Недостатки:

— плохая защита от коррозии

— проблемы с фильтром твердых частиц в дизеле 2.0 MZR-CD

— дорогие запчасти

 

9. Subaru Impreza GH (2007-2011)

Индекс надежности – 11,86

Высокие позиции Subaru Impreza в рейтинге скорее прославляют японский бренд, но это не означает, что Импреза стоящая покупка. Impreza – это специфическая модель, которая несмотря на исключительно высокое качество изготовления, требует больших затрат на обслуживание из-за дорогостоящих оригинальных запчастей и дорогих сервисных услуг. Все Импрезы имеют плотно встроенный оппозитный двигатель и постоянный полный привод, что повышает требования к минимальной планке профессионализма механиков. Базовые бензиновые двигатели не впечатляют своей производительностью, и кроме того потребляют много топлива. Спортивные модели с турбомоторами еще менее экономичны, но, по крайней мере, позволяют получить огромное удовольствие от вождения. Дизели довольно быстро изнашивают сцепление, а вместе с ним и двухмассовый маховик. Наиболее оптимальный силовой агрегат —  2-литровый 4-цилиндровый бензиновый 150-сильный оппозитник.

Достоинства:

— постоянный полный привод на четыре колеса

— отличные характеристики бензиновых двигателей с турбонаддувом

— очень экономичный дизель

Недостатки:

— высокая стоимость обслуживания

— дорогие запчасти

— небольшой выбор подержанных машин

 

 

10. Seat Leon / Toledo (2005-2012)

Индекс надежности – 13,07

Сеат оказался немного ниже своих родственников VW Golf V и Audi A3 II. Учитывая какие пробеги имеют автомобили из группы Фольксваген на вторичном рынке, данный нюанс не имеет никакого значения. Так же неплохой альтернативой станет Skoda Octavia, расположившаяся в рейтинге еще ниже. Покупатели, присматривающие автомобиль из немецкой группы, должны руководствоваться личными предпочтеньями и техническим состоянием. Как и в ранее расписанных моделях Ауди А3 и Фольксваген Гольф V, наиболее предпочтительными двигателями следует считать 1.6 8V, 1.9 TDI PD и дизели, появившиеся после 2007 года с системой питания Common Rail. Не стоит инвестировать в старые экземпляры с коробкой DSG. «Паршивой овцой» в линейке двигателей считаются моторы 2.0 TDI PD и 1.4 TSI.

Достоинства:

— разумные цены на подержанные экземпляры

— привлекательный дизайн

— широкий ассортимент дешевых запчастей

Недостатки:

— большой пробег подержанных дизельных версий

— проблемный двигатель 2.0 TDI PD

Автомобили, названные GTÜ худшими

Alfa Romeo 147

 

Ненадежные бензиновые версии. Тем не менее, многие дизельные модификации порой не за что упрекнуть.

Peugeot 307

Вечные проблемы с электрикой. Однако, двигатели действительно хорошие.

Renault Megane II

Положительный образ портят мелочи. В целом, это все-таки удачная модель.

Рейтинг организации технического надзора GTÜ

В колонке «дефекты», указано среднее число неисправностей на каждые 100 исследованных автомобиля. Таким образом, оно может быть больше числа осмотренных автомобилей, т.е. больше 100.

 

Компакты в возрасте 4-5 лет

Место

Марка, модель

Дефекты

1.

Toyota Prius II

7,83

2.

Audi A3 II

8,82

3.

Volkswagen   Golf VI/Golf Plus

9,50

4.

Volkswagen Golf V/Jetta

10,08

5.

Toyota Auris

10,72

6.

BMW 1

10,84

7.

Honda Civic VIII

11,14

8.

Mazda 3

11,45

9.

Subaru Impreza

11,86

10.

Seat Leon   II/Toledo II

13,07

11.

Toyota Corolla/Verso

13,17

12.

Mercedes A

14,44

13.

Volvo C30

14,85

14.

Hyundai i30

16,12

15.

Opel Astra IV

16,16

16.

Ford Focus II

16,22

17.

Skoda Octavia II

16,22

18.

Kia Cee’d I

21,07

19.

Renault Megane III

21,90

20.

Peugeot 308

23,55

21.

Citroen C4

25,58

22.

Alfa Romeo 147

30,31

23.

Fiat Bravo II

32,04

24.

Peugeot 308

36,29

 

 

Компакты в возрасте 6-7 лет

Место

Марка, модель

Дефекты

1.

Toyota Prius II

13,30

2.

Toyota Auris

18,25

3.

Subaru Impreza

23,87

4.

Honda Civic VIII

24,62

5.

Mercedes A

25,18

6.

Volkswagen   Golf /Jetta/Golf Plus

25,43

7.

Audi A3 II

25,75

8.

Toyota Corolla/Verso

26,78

9.

Volvo C30

27,78

10.

BMW 1

28,23

11.

Hyundai i30

31,92

12.

Peugeot 308

32,01

13.

Kia Cee’d I

33,70

14.

Seat Leon   II/Toledo II

34,03

15.

Mazda 3

34,85

16.

Skoda Octavia II

37,42

17.

Ford Focus/C-Max

38,07

18.

Opel Astra III

39,01

19.

Citroen C4

49,07

20.

Renault Megane II

50,45

21.

Peugeot 307

58,96

22.

Alfa Romeo 147

59,63

23.

Fiat Bravo II

63,58

 

Компакты в возрасте 8-9 лет

Место

Марка, модель

Дефекты

1.

Toyota Prius II

13,92

2.

Toyota Corolla

36,47

3.

Volkswagen Golf IV

40,77

4.

Subaru Impreza

42,08

5.

BMW 1

42,74

6.

Volkswagen Golf V

43,81

7.

Volvo C30

44,21

8.

Mercedes A

44,22

9.

Audi A3

52,98

10.

Mazda 3

55,41

11.

Honda Civic VII

56,28

12.

Seat Toledo/Leon

58,44

13.

Ford Focus/C-Max

61,44

14.

Opel Astra III

62,33

15.

Skoda Octavia I

63,34

16.

Citroen C4

73,72

17.

Peugeot 307

81,56

18.

Renault Megane II

82,96

19.

Alfa Romeo 147

110,45

20.

Fiat Stilo

142,60

 

Компакты в возрасте старше 9 лет

Место

Марка, модель

Дефекты

1.

Toyota Prius

35,14

2.

Volvo C30

38,01

3.

Volkswagen Golf IV

44,70

4.

Mazda 3

57,33

5.

Toyota Corolla

57,42

6.

Subaru Impreza

60,29

7.

Volkswagen Golf III

72,37

8.

Mercedes A

76,97

9.

Audi A3 I

81,28

10.

Honda Civic

89,23

11.

Ford Focus I

91,77

12.

Skoda Octavia I

94,22

13.

Seat Toledo/Leon

94,60

14.

Opel Astra II

102,83

15.

Citroen C4

104,79

16.

Peugeot 307

105,13

17.

Renault Megane II

126,82

18.

Fiat Stilo

149,95

19.

Alfa Romeo 147

157,52

 

особенности различных марок внедорожников и кроссоверов

Фото Range Rover Sport 2013

Range Rover Sport второго поколения потряс не только любителей скорости, но и всех почитателей прогулок по изрядно пересеченной местности. 5-литровый британский монстр, развивающий 510 л.с., может моментально превратиться в полноценный внедорожник со всеми сопутствующими атрибутами.

Импортные пикапы

Импортные пикапы имеют по одному ряду сидений и с двумя небольшими дверцами. Изредка можно встретить пикап с несколькими дверями и сиденьями. Однако в Америке поставлено на массовое производство изготовление и выпуск крупных машин – пикапов.

Mitsubishi ASX — отзывы владельцев об автомобиле

В автомобиле mitsubishi asx соединились агрессивный дизайн в сочетании с компактностью кузова. Поэтому этот экземпляр привлек внимание многих автолюбителей, ценящих не только красоту, но практичность автомобиля. Но внешность бывает обманчива, поэтому необходимо разобраться в плюсовых и минусовых качествах данного автомобиля.

Ховер Н5 — достоинства, проблемы в эксплуатации

Эксплуатация транспортного средства Hover H5 отмечается рядом преимуществ и недостатков, которые можно проанализировать, ознакомившись с отзывами владельцев транспортного средства. При оптимальном сочетании цена/качество, наблюдаются некоторые осложнения эксплуатации, которые вызовут потребность дополнительных затрат и сложного технического обслуживания. Отличная проходимость, высокий уровень комфорта и цена против некачественной сборки и некоторых проблемы с дизелем — что же возьмет верх?

Опыт эксплуатации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway представляет собой компактный хэтчбек, рассчитанный не только на езду по городу, но и на легкое бездорожье. Версия Renault Sandero повышенной проходимости с увеличенным клиренсом появилась только в 2010 году, но уже через два года производитель выпустил второе поколение нового кроссовера.

Renault Duster: отзывы владельцев, описание и технические характеристики последнего поколения кроссовера

В статье сделан обзор Renault Duster, начиная с краткой истории возникновения, описания внешнего вида и основных технических характеристик автомобиля. Также рассмотрен опыт эксплуатации Рено Дастер: достоинства и недостатки, которые отмечают владельцы различных версий кроссовера.

Опыт эксплуатации Опель Мока

С учетом пожеланий российских заказчиков была разработана модификация Опель Мокка, обладающая бензиновым двигателем 1,8 л, полным приводом и «автоматом». Причем только для нашего рынка кроссоверы выпускают в Калининграде, на заводе «Автотор», все остальные страны вынуждены довольствоваться китайской и корейской сборкой.

Новый БМВ Х5 не так уж хорош: отзывы владельцев

Легендарный баварский внедорожник в обновленном варианте БМВ Х5 стал доступен для российских покупателей. Непревзойденные внешние и технические качества – вот что обещают производители. Однако детальное изучение отзывов о машине показывает, что она выполнена недостаточно качественно для автомобиля того класса, на который она претендует.

О чем молчит производитель Ниссан Патрол: недостатки модели

У любой машины есть слабые стороны, и Ниссан Патрол не исключение. Часто производители замалчивают о недостатках своих детищ, акцентируя внимание на достоинствах. Но случай с Патрол – это исключение. Его недостатки настолько незначительны, и обусловлены в основном характером эксплуатации, что производителю позволительно было их не называть.

Опыт эксплуатации Jeep Commander

Мощный, с прямолинейными формами Jeep Commander у многих ассоциируется с танком и, кажется, что ему любое бездорожье нипочем – везде пройдет. Так ли это? Насколько обещания производителей реальны? Сможет ли установленный на внедорожник двигатель вытянуть из ухабов это 7-ми местное авто? Рассмотрим в приведенной статье.

Всегда считалось, что наилучший совет может дать только практик. Поэтому, для того, чтобы составить мнение о транспортном средстве на фактах, необходимо узнать отзывы о внедорожниках и кроссоверах из первых уст. Оставить достоверное мнение могут лишь те, кто имел возможность познакомиться с транспортом ближе — в процессе ежедневной эксплуатации, и рассказать другим об обнаруженных преимуществах и недостатках.

В данном разделе вы можете читать отзывы об автомобилях и комментировать их. Для более удобного обсуждения классифицируются отзывы по маркам автомобилей и их модификациям. Чтобы детальнее изучить рекомендации по любому транспортному средству, можно просмотреть видео-отзывы об автомобилях. Намного лучше, когда слова о преимуществах или недостатках авто подкреплено фактами, закрепленными на видео.

Как составить непредвзятое мнение об автомобиле на основе отзыва?

Стоит отметить, что отзывы про автомобили носят субъективный характер. Например, два владельца одинаковых авто могут по-разному воспринимать их. У одного будет море положительных эмоций. А второму, по стечению обстоятельств, попался экземпляр с заводским браком. У владельца складывается отрицательное мнение об авто. Однако это может быть единичный случай, а в целом транспорт является хорошим.

Поэтому при формировании мнения необходимо брать среднюю составляющую — сколько положительных или отрицательных отзывов есть об одном и том же элементе автомобиля.

Если реальные отзывы автовладельцев повторяются, то следует обратить внимание на достоинства или недостатки транспорта. Это поможет приобрести надежный автомобиль, или уберечься от покупки некачественного.

Внедорожник и кроссовер — сходства и различия

Благодаря некоторым общим характеристикам кроссоверов и внедорожников, многие отзывы автовладельцев об автомобилях сходны. Объясняется это наличием у обоих типов авто высокого дорожного просвета и полного привода колес. Однако если для внедорожника подойдет как твердое покрытие, так и отсутствие всяких дорожных условий, то кроссоверы используются преимущественно в городском режиме.

Разница обусловлена тем, что у них разная несущая основа, подвеска и шасси. У внедорожников все узлы крепятся к жесткой раме, у кроссоверов — к кузову.

Вследствие этого отзывы автомобилистов об автомобилях могут акцентироваться на разных преимуществах. Владельцы внедорожников могут обращать внимание на проходимость авто, а кроссоверам будут приписывать комфорт и представительность.

Что выбрать — внедорожник, кроссовер или легковой автомобиль?

Мнения у владельцев авто на этот счет различаются. В большинстве случаев отзывы автолюбителей об автомобилях сводятся к единому мнению — первостепенно нужно выбирать транспорт для своих конкретных нужд. У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, и в определенных условиях эксплуатации они становятся явными или незаметными.

Владельцы оценивают автомобили по следующим критериям:

  • комфорт и безопасность;
  • топливная экономичность;
  • стоимость технического обслуживания;
  • внешний дизайн;
  • маневренность в городе;
  • проходимость по бездорожью.

В городских условиях способность внедорожников преодолевать бездорожье мало кого интересует. Вследствие этого, его высокая цена, дорогое обслуживание и неповоротливость ярко бросаются в глаза. А легковые автомобили с комфортом, топливной экономичностью и относительно недорогой ценой явно преобладают над ними.

Однако стоит хозяевам легкового транспорта застрять где-нибудь на пляже, то отзывы владельцев автомобилей такого класса могут резко поменяться. Тогда уже недостатки внедорожника в данных условиях не такие явные, а всплывают его достоинства — проходимость, мощность и полноприводная трансмиссия. Таким образом, каждому необходимо делать выбор по необходимости и возможностям!

Изучая отзывы, можно подобрать наиболее экономичный автомобиль по расходу топлива. Подробно читайте здесь. Если вы решили выбрать иномарку, например, Mitsubishi ASX, помогут отзывы, которые есть в этой статье.

Как узнать наиболее правдивое мнение об автомобиле?

Конечно, если есть жгучее желание узнать правду и получить наиболее честные отзывы об автомобилях интересующей марки, то нужно обратиться к тем, кто лучше всех знает их. Для этого нужно попросить консультацию на станции технического обслуживания, где проходит регулярное обслуживание самых разных марок авто.

Мастера могут из собственного опыта рассказать о преимуществах и недостатках автомобиля. Например, какие детали выходят из строя крайне редко, а какие приходится менять часто. Отзывы механиков об автомобилях разных марок помогают составить достаточно полную картину о надежности авто. При условии, что необходимая марка авто достаточно часто ремонтируется на данной станции.

В случае отсутствия такового опыта у мастеров, стоит обратиться на специализированную станцию, где ТО интересующего авто поставлено на поток. Если удастся найти общий язык с обслуживающим персоналом, то можно получить ценные отзывы специалистов об автомобилях. Они наверняка знают, стоит ли беречься серьезных поломок при покупке.

На что еще обращать внимание при изучении отзывов?

Прочитывая реальные отзывы об автомобилях, стоит обращать внимание на то, комментирует автомобиль первый владелец или нет. В первом варианте велика вероятность достоверного мнения. В таком случае жалоба на авто происходит в основном без понимания причины (треснула краска, потекла тормозная жидкость, застучали элементы подвески, не знаю почему — вроде бережно эксплуатировал). В данном варианте не исключен даже серийный брак.

Если же оставляются отзывы о бу автомобилях, где уже сменялся владелец, то нужно учитывать неизвестную историю автомобиля при предыдущем хозяине. Следует поискать подтверждения о похожих поломках.

Если жалобы редки, то речь идет скорее о небрежной эксплуатации. Лучшим вариантом является оставлять или изучать отзывы об автомобилях с фото. В таком случае есть возможность наглядно увидеть наличие плюсов и минусов, существующих в авто.

Ненадежность современных автомобилей: взгляд профессионала

Это известное заблуждение: современные машины создаются заведомо ненадежными, и все ради процветания производителей. О том, как зародилась эта навязчивая идея и почему она ложная, размышляет мастер-диагност.

Никогда не знаешь, какая случайность натолкнет тебя на новые мысли. На этот раз случайностью стала болезнь моего друга. Когда я навестил его в больнице, он долго мне жаловался, что стал чаще болеть, организм его подводит, а раньше он мог хоть босиком пойти встречать Новый год на Красную площадь и даже не чихнуть. Он стал не так надежен.

В последнее время я все чаще слышу от окружающих людей фразы, смысл которых сводится к тому, что раньше трава была зеленее. Никогда не любил эту фразу. Я считаю, что ее используют люди, которые не могут радоваться настоящему, а живут прошлыми идеализированными воспоминаниями. Но больше всего меня раздражает, когда так говорят о машинах.

Тысячи интернет специалистов кричат на каждом шагу, что современные автомобили ненадежны, а производители ломают свои же машины, чтобы вы покупали их запчасти и наполняли их кошельки золотом. Всемирный заговор автопроизводителей: продать вам машину и заставить вас покупать запчасти. Чистейшая паранойя. Уж так сложилось, что мы никому не доверяем, всегда ждем подвоха, а те, кто богаче нас — обязательно обманщики и воры. Смешно? Мне — да. Развеять такие утверждения легко, чем я и займусь, с вашего позволения.

Однажды, на крупном автофоруме, я наткнулся на обсуждение надобности проведения техобслуживания автомобиля. Десятки людей кричали о том, что проводить ТО бессмысленно, ибо это просто вымогательство. Аргументы были великолепные. Чем грязнее фильтр, чем лучше он фильтрует. Менять масло? Зачем, если можно просто доливать, когда уровень падает. Заменить колодки и диски? Не стоит, если машина тормозит и на старых запчастях. Последний раз я так смеялся над ведущими известной телепрограммы Top Gear.

Depositphotos_12298441_original.jpg

Самое печальное в том, что потом такие люди жалуются на свой автомобиль, ведь ехать он стал медленно, расход увеличился, а из печки пахнет горелой пылью. Так и появляется один из мифов о ненадежности автомобилей.

Другим же примером может послужить опыт общения с клиентами (автор статьи — сотрудник одного из дилерских сервисов Mercedes-Benz, — прим. ред). Расскажу один случай из моей практики. Однажды, клиент заявил мне о ненадежности переднего моста на «Гелендевагене». Этому утверждению я был удивлен сильнее, чем победе женщины с бородой на престижном музыкальном конкурсе. Но ненадежность моста оказалась таким же бредом, как и бородатый мужчина в женском обличье. Рассекая зимние поля нашей необъятной Родины, мой клиент умудрился на приличной скорости врезаться в пень, покрытый снегом. Он был крайне возмущен, ведь передний мост стал похож на банан. Как вы понимаете, эта «ненадежность» вызвана лишь некомпетентностью владельца автомобиля.

Третьим «столпом» моей защиты в адрес современных автомобилей является то, что надежность — понятие растяжимое, и каждый понимает его по-своему. Для кого-то щелчок в салоне на скорости 200 км/ч является неисправностью, а для кого-то отвалившийся глушитель является нормой. Мой товарищ считает, что неисправность — это то, что невозможно починить на трассе.

Это были лишь три основные причины появления мифа о ненадежности современных машин, но на самом деле их намного больше. Автосервисы существуют столько же, сколько и сами авто, а это значит, что машины всегда ломались. До сих пор находятся люди, которые удивлены местом моей работы, ведь Мерседесы, по общему мнению, сверхнадежные.


Depositphotos_6313942_original.jpg

К сожалению, в нашем мире ломается все, а особенно — автомобили. Вы сможете назвать мне вещь, которая никогда не сломается? Даже обычный нож с годами тупится, а его ручка может отвалиться. Что может быть проще ножа? Вы можете мне возразить, что у вас дома до сих пор лежит тридцатилетний советский нож, который достался вам от деда. Но у меня есть другая история: моя жена, находящаяся «в положении», умудрилась сломать дорогущий, казавшийся вечным немецкий нож, что меня откровенно напугало. Теперь я стараюсь держаться подальше от кухни.

Вы никогда не замечали, что одна и та же вещь может годами служить одному хозяину, а другой ее сломает за день? Все зависит об отношении человека к вещам. Мой мудрый отец говорил, что в каждый механизм заложено определенное количество использования. Только от нашего отношения зависит, как долго проживет механизм.

Ломаются и люди — здоровье не раз подводит человека в его жизни. Любой человек когда-нибудь умирает. Получается… Человек одноразовый? Но вы ведь не избавляетесь от своей жены, если у нее часто болит голова? Так почему же мы тогда жалуемся на автомобиль, когда у него возникает неисправность? Казалось бы, сравнивать живых людей с автомобилями безрассудно, но меня еще в университете учили, что диагносты-электрики живут в своем мире. Поэтому я разговариваю с машинами и считаю их живыми, так что это сравнение для меня логично.

Да и попробуйте задать себе вопрос: а так ли нужна вам надежность? Вы бежите в магазин за новой моделью телефона, хотя старый работает исправно, вы меняете одежду, потому что она вам надоела и вас вряд ли расстроит поломка ножа. Понимаю ваши возмущения, ведь автомобиль дороже в разы, но зачем производителю делать машину надежной, когда через два года выйдет новая модель и большинство людей побегут наполнять карманы дилеров?


Depositphotos_47549859_original.jpg

Пора открыть глаза, мы живем уже не в Советском Союзе — прошло время, когда один автомобиль был на всю жизнь. Меняются жизнь и люди — меняются машины. Автомобили стали сложнее, устройств больше, шансы на поломку выше. Мы уже не хотим прожорливый карбюратор, нам нужен инжектор с турбиной и куча электроники, для обеспечения комфорта. Общество требует нового, а мода диктует свои правила. Одноразовые вещи уже везде. Одноразовая посуда, одежда, бритвы и даже еда. В этом нет ничего страшного, так уж построен наш мир.

Я долго ждал, пока мой друг поправится. И знаете что? Он выздоровел и остался для меня все тем же надежным партнером. Так же и с машиной. А теперь подумай: Ты сам — надежен?


Читайте также:


двигатель, сборка и ТО — журнал За рулем

«Ну как машина?» — этот вопрос за несколько месяцев нашей совместной жизни с Хавейлом я слышал многократно. Обычно отшучивался: этот «китаец» уже похож на автомобиль.

Внешне «эф-седьмой» мне нравится, хотя я не отношусь к поклонникам современного азиатского стиля. Он получился ярким и оригинальным. Не верите? Спросите у пяти тысяч новых владельцев. И в этом году Haval F7 имеет прекрасные шансы стать лидером среди продающихся в России «китайцев».

Российская сборка и первая зима

Материалы по теме

А не подпортила ли привлекательную внешность российская сборка? На нашей машине серьезных недостатков по кузову я не нашел: нет ни криво подогнанных деталей, ни огромных зазоров между ними. И зиму кузов пережил достойно — не появилось ни одного скола на металле или окрашенном пластике, металлизированные блестящие накладки не потускнели от реагентов, на стеклах нет потертостей от щеток стеклоочистителей и уплотнителей.

Внутри не возникает ощущение, что сидишь в «китайце». Салон рациональностью и технократичностью больше напоминает европейскую модель: изящно интегрированный в приборную консоль 9‑дюймовый цветной дисплей, селектор робота как у BMW, «двухэтажная» центральная консоль. Мягкие панель приборов и обивки дверей, добротный пластик и металлические накладки усиливают впечатление, что попал в более дорогой автомобиль.

Haval F7 напичкан электронными системами, но работают многие из них неоднозначно. Впрочем, это тема отдельного рассказа. Но не смогу сдержаться, чтобы не покидать камни в огород силового агрегата.

Китайский турбомотор, китайский робот

И двухлитровый турбомотор GW4C20, и роботизированная коробка с мокрыми сцеплениями 7DCT450 — собственные разработки головной компании Great Wall. И, видимо, из-за нехватки опыта китайцы пока не могут довести агрегаты до ума. Коробка неплохо работает, когда ее не торопишь. Однако если надо ускориться или пошустрее тронуться с места, робот на пару секунд (они кажутся вечностью!) подвисает. А потом резко, с ощутимым пинком, включается в процесс. Так что разработчикам еще придется колдовать и над программным обеспечением, и над «железом». Но оставлять так нельзя. Плюс турбомотор хорошо бы подстегнуть, чтобы он поехал на свои 190 сил. И при этом не жрал топливо, как старый атмосферник: в городской толчее расход легко переваливает за 15 литров на «сотню».

Расширенные настройки беспроводной сети — TomatoUSB

Вот список всех расширенных настроек беспроводной сети

Форсажная камера

Это должно использоваться только с моделями WRT54GS и только вместе с другими беспроводными клиентами Linksys «GS», которые также поддерживают технологию Linksys «Speedbooster».

Изоляция точки доступа

Это изолирует всех беспроводных клиентов и беспроводных устройств в вашей сети друг от друга. Беспроводные устройства смогут связываться со шлюзом, но не друг с другом в сети.

Тип аутентификации

Auto позволяет использовать аутентификацию с использованием открытой системы или общего ключа. Для аутентификации в открытой системе отправитель и получатель НЕ используют ключ WEP для аутентификации. Для аутентификации с общим ключом отправитель и получатель используют ключ WEP для аутентификации. Если вы хотите использовать только аутентификацию с общим ключом, выберите «Общий ключ».

Базовая ставка

В зависимости от выбранного вами беспроводного режима будет выбран набор поддерживаемых скоростей передачи данных по умолчанию.Настройка по умолчанию гарантирует максимальную совместимость со всеми устройствами. Вы также можете включить все скорости передачи данных, выбрав ВСЕ. Для совместимости со старыми устройствами Wireless-B выберите 1-2 Мбит / с.

Интервал радиомаяка

Значение Beacon Interval указывает частотный интервал маяка. Маяк — это пакет, транслируемый маршрутизатором для синхронизации беспроводной сети. 50 рекомендуется при плохом приеме.

Режим защиты CTS

Если установлено значение «Авто», механизм защиты гарантирует, что ваши устройства Wireless-B будут подключаться к маршрутизатору Wireless-G, когда присутствует много устройств Wireless-G.Однако производительность ваших устройств Wireless-G может снизиться.

Нормативный режим

Регламентарные домены для конкретных стран также включают механизмы для обнаружения других служб, которые имеют приоритетное использование полос, совместно используемых с Wi-Fi, таких как авиационный радар. Использование режимов «d» или «h» вызывает проблемы совместимости со многими клиентами Wi-Fi, особенно с Intel. Обычно он выключен.

Страна / регион

В зависимости от страны, в которой используется маршрутизатор, правила предусматривают, что маршрутизатор автоматически устанавливает мощность передачи и частоты, которые могут использоваться в этой стране.Tomato позволяет изменять некоторые из этих параметров вручную.

Сосуществование Bluetooth

Устройство 802.11 и Bluetooth могут создавать помехи друг другу, когда устройство 802.11 работает в диапазоне 2,4 ГГц. Все устройства Bluetooth работают в диапазоне 2,4 ГГц. Если при включении некоторых устройств Bluetooth вы испытываете отключение от беспроводной сети, уменьшение дальности действия или скорости, а также другие проблемы с подключением, попробуйте изменить этот параметр на «Включить» (это заставит маршрутизатор и устройство Bluetooth по очереди использовать спектр для связи) или «приоритетное переключение» (маршрутизатор будет информировать устройство Bluetooth о канале, на котором он работает, и устройство Bluetooth может предварительно отключить связь на соответствующих каналах Bluetooth).

Обратите внимание, что эта опция требует, чтобы ваше устройство Bluetooth «взаимодействовало». Если устройство Bluetooth не поддерживает методы сосуществования, использование этой опции не даст никакого эффекта. Эксперименты в конце 2010 года показали, что немногие устройства поддерживают эту функцию.

Расстояние / синхронизация ACK

После того, как беспроводной передатчик отправил данные клиенту, он не может передать снова, если он не ждал достаточно долго, чтобы сигнал дошел до этого клиента, и обратно.Настройка — это количество метров от роутера до клиента x2. Лучше оставить настройку по умолчанию, если не выполняется попытка установления связи с большим радиусом действия.

Интервал DTIM

Указывает интервал сообщения индикации трафика доставки (DTIM). Поле DTIM — это поле обратного отсчета, информирующее клиентов о следующем окне для прослушивания широковещательных и многоадресных сообщений. Когда маршрутизатор буферизует широковещательные или многоадресные сообщения для связанных клиентов, он отправляет следующий DTIM со значением DTIM Interval.Его клиенты слышат маяки и просыпаются для приема широковещательных и многоадресных сообщений.

Порог фрагментации

Задает максимальный размер пакета до того, как данные будут фрагментированы на несколько пакетов. Если вы наблюдаете высокую частоту ошибок пакетов, вы можете немного увеличить порог фрагментации. Установка слишком низкого порога фрагментации может привести к снижению производительности сети. Рекомендуются только незначительные изменения этого значения.

Последовательность кадров

Пакетная передача кадров допускает пакетную передачу пакетов, которая увеличит общую скорость сети, хотя это рекомендуется только приблизительно для 1-3 беспроводных клиентов, других клиентов, и может быть отрицательный результат и будет затронута пропускная способность.

Максимальное количество клиентов

Вы можете указать максимальное количество клиентов, которым разрешено подключаться к беспроводной сети маршрутизатора одновременно. Слишком много клиентов может привести к снижению скорости на одного клиента.

Скорость многоадресной передачи

Устанавливает скорость передачи, используемую для многоадресной рассылки.

Преамбула

Если ваше беспроводное устройство поддерживает короткую преамбулу и у вас возникли проблемы с установлением связи с другим устройством 802.11b убедитесь, что он настроен на использование длинной преамбулы.

802.11n Преамбула

Как и 802.11g, 802.11n передает сигнал, который не может быть декодирован устройствами, построенными по более раннему стандарту. Однако 802.11n, работающий в «смешанном» режиме, передает радиопреамбулу и поле сигнала, которые могут быть декодированы радиостанциями 802.11a и 802.11g. Сети Wi-Fi 802.11n имеют дополнительный режим «зеленого поля», который повышает эффективность за счет исключения поддержки устройств 802.11a / b / g.

Порог RTS

Если вы столкнетесь с противоречивым потоком данных, рекомендуются только незначительные изменения.Если размер сетевого пакета меньше установленного порогового размера RTS, механизм RTS / CTS не будет включен. Маршрутизатор отправляет кадры запроса на отправку (RTS) на конкретную принимающую станцию ​​и согласовывает отправку кадра данных. После получения RTS беспроводная станция отвечает кадром Clear to Send (CTS), чтобы подтвердить право на начало передачи.

Приемная антенна

Передающая антенна

Эти две настройки унаследованы от серии WRT54.Они позволяют использовать ту или иную антенную розетку для передачи и / или приема, что полезно, если вы собираетесь использовать направленные антенны с высоким коэффициентом усиления.

Мощность передачи

Безопасное увеличение до 70 подходит для большинства пользователей. Иногда пользователям не рекомендуются более высокие настройки мощности из-за возможности повышенного шума и избыточного тепла, выделяемого радиочипсетом (что может повлиять на срок службы маршрутизатора). В зависимости от модели маршрутизатора фактическая настройка уровня не указывает фактическую мощность передачи.Максимальный уровень мощности для серии WRT составляет около 250 в зависимости от используемого драйвера, но на RT-N16 он составляет около 60.

Скорость передачи

Значение по умолчанию — Авто. Диапазон от 1 до 54 Мбит / с. Скорость передачи данных следует устанавливать в зависимости от скорости вашей беспроводной сети. Вы можете выбрать из диапазона скоростей передачи или оставить настройку по умолчанию, Авто, чтобы маршрутизатор автоматически использовал максимально возможную скорость передачи данных и включил функцию Auto-Fallback.Auto-Fallback согласовывает наилучшую возможную скорость соединения между маршрутизатором и беспроводным клиентом.

Устранение помех

Устанавливает режим подавления беспроводных помех. Выберите «Нет», если поблизости нет других электронных устройств, которые могут создавать помехи. Используйте «Non-WLAN», если основным источником помех в вашем районе являются электронные устройства, не относящиеся к WLAN, такие как беспроводные телефоны, микроволновые печи и т. Д. «Руководство по WLAN» активирует подавление помех для других AP беспроводной локальной сети.«WLAN Auto» аналогичен «WLAN Manual», но он активирует смягчение только в том случае, если он действительно может видеть другие беспроводные AP, передающие в это время. Кажется, что выбор «WLAN Auto» работает лучше в большинстве случаев, но вы можете попробовать отключить смягчение, если у вас возникнут проблемы со стабильностью беспроводной сети. Эта «особенность» является причиной нестабильности и низкой пропускной способности.

WMM

Wi-Fi Multimedia (WMM) — это сертификат совместимости Wi-Fi Alliance, основанный на IEEE 802.11e стандарт. Он обеспечивает базовые функции качества обслуживания (QoS) для сетей IEEE 802.11. WMM определяет приоритеты беспроводного трафика в соответствии с четырьмя категориями доступа (AC): голос, видео, максимальные усилия и фон. Однако он не обеспечивает гарантированной пропускной способности. Он подходит для простых приложений, требующих QoS, таких как передача голоса по IP (VoIP) на телефонах Wi-Fi. Работа ограничена локальной сетью, не подразумевается QOS через Интернет.

Нет ACK

В режиме QoS класс обслуживания для отправляемых кадров может иметь два значения: QosAck и QosNoAck.Фреймы с QosNoAck не подтверждаются. Это позволяет избежать повторной передачи критически важных по времени данных.

Режим APSD

Automatic Power Save Delivery — более эффективный метод управления питанием, чем устаревший опрос энергосбережения 802.11. Большинство новых станций 802.11 уже поддерживают механизм управления питанием, аналогичный APSD. APSD очень полезен для телефона VoIP, так как скорость передачи данных примерно одинакова в обоих направлениях. Всякий раз, когда голосовые данные отправляются в точку доступа, точка доступа запускается для отправки буферизованных голосовых данных в другом направлении.После этого телефон для передачи голоса по IP переходит в дремлющее состояние до тех пор, пока не будут отправлены следующие голосовые данные в точку доступа.

.

Поддерживаемые технологии и версии | Справка Dynatrace

  • Технологическая поддержка
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *