Автобус газ новый фото: первые «живые» фото и свежие подробности — Российская газета

Содержание

В Воронеже на автобусы перевозчика взорвавшейся маршрутки ставили газ :: Общество :: РБК

СК назвал статью по делу о взрыве в автобусе в Воронеже

По состоянию на февраль 2020 года по меньшей мере на одном из автобусов АТП-1 было законно установлено газобалонное оборудование, но проверка также выявила нарушение.

Читайте на РБК Pro

«На автобусе ПАЗ-32054, государственный регистрационный знак М061АС 136, отсутствует пробка горловина топливного бака ГБО», — следует из данных СПАРК.

РБК направил запрос в транспортную компанию АТП-1.

Взрыв в рейсовом автобусе в Воронеже произошел поздним вечером 12 августа. Изначально источники ТАСС и «Интерфакса» сообщали, что, по предварительной информации, речь шла о взрыве газа. В свою очередь, представитель перевозчика сказал, что все автомобили в парке дизельные.

«Автобус по паспорту дизельный», — сообщили РБК в пресс-службе администрации Воронежа, а также добавили, что «официальную информацию профильные службы дадут после окончания проверки».

Video

В результате взрыва один человек погиб, еще 17 пострадали. Состояние трех из них оценивается как тяжелое.

По факту случившегося СК возбудил уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека). Расследование взял под личный контроль глава ведомства Александр Бастрыкин. Проверку также начала прокуратура Воронежской области.

Элементов, которыми начиняют взрывные устройства, в частности куски проволоки и гвоздей, на месте происшествия не нашли, рассказали источники RT и «Коммерсанта». В Национальном антитеррористическом комитете сообщили РБК, что «отрабатываются различные версии произошедшего».

«Группа ГАЗ» начала производство газовых автобусов «Вектор Next 8.8»

Павловский автобусный завод «Группы ГАЗ» начал серийное производство автобусов «Вектор Next» длиной 8. 8 метра, работающих на сжатом природном газе (CNG). Это самая вместительная модель из флагманской линейки ПАЗ, работающей на природном газе: автобус «Вектор Next 8.8» рассчитан на 59 мест, включая 23 посадочных места, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор Next 8.8» CNG отличается улучшенной управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.

«Вектор Next 8.8» CNG изготавливается в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель.

Напомним, автобусы «Вектор Next» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство Next включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7.1 и до 8.8 метров. В том числе – газовые версии длиной 7.1 и 7.6 метров. Вместимость линейки автобусов «Вектор Next» – от 39 до 71 пассажиров, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: «Группа ГАЗ»

Взгляд в будущее. «Группа ГАЗ» задает вектор развитию отрасли | События | ОБЩЕСТВО

«Группа ГАЗ» на крупнейшей выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021 представила целую серию автомобилей и автобусов нового поколения. В частности, компания продемонстрировала машины с интеллектуальными цифровыми сервисами, а также экологически чистые электробусы и водоробусы. На примере новых автомобилей компании отчетливо видно, в каком направлении развивается вся транспортная отрасль.

Яркие премьеры

Программа создания перспективного экологически чистого транспорта началась на предприятиях компании более 10 лет назад по инициативе промышленника Олега Дерипаски. Сегодня «Группа ГАЗ» является ведущей в России по производству коммерческого транспорта, в том числе на альтернативных видах топлива. С 2018 года компания серийно выпускает электрические автобусы, которые работают на маршрутах Москвы. В 2020 году ГАЗ представил электрические «ГАЗели», которые выпускаются на Горьковском автозаводе по заказам клиентов в различных модификациях.

На выставке COMTRANS 2021 компания выступила с целой серией премьер, в которых реализованы новейшие технологические решения.

Автомобили «Группы ГАЗ» на выставке Comtrans 2021

Автомобили «Группы ГАЗ» на выставке Comtrans 2021

«В новых разработках наши инженеры соединили передовые тенденции мировой автомобилестроительной отрасли с преимуществами, благодаря которым марка ГАЗ остается самой популярной на рынке коммерческого транспорта РФ и поставляется в 50 стран мира — выгодная стоимость владения, высокая функциональность и приспособленность к интенсивным условиям эксплуатации», — сказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Пожалуй, самым успешным продуктом Горьковского автозавода в постсоветское время стало семейство автомобилей «ГАЗель». На выставке компания представила модификации новейшей «ГАЗель NN»: электромобиль, скорую помощь и фургон с дизельным двигателем.

В компании называют «ГАЗель NN» родоначальником нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Ее главное отличие от предыдущих автомобилей семейства — переход от аналоговой модели управления к цифровой. Эта платформа станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Управление системами автомобиля концентрируется в едином электронном блоке, который передает сигналы водителю и взаимодействует непосредственно с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и так далее.

Компактный городской развозной фургон «Соболь NN». Фото Марии Ивановой

С заботой об экологии

Экологические проблемы сегодня актуальны как никогда, и для их решения многие ученые предлагают использовать в качестве энергоносителя водород вместо газа, угля и нефтяной продукции. Понятие «водородная энергетика» появилось еще в середине 1970 годов, но только в наше время появляются конкретные инженерные решения и технологии, способные воплотить эти идеи.

Сегодня эксперты пока только обсуждают, смогут ли в будущем автомобили на водородных топливных элементах полностью вытеснить машины с двигателем внутреннего сгорания. Но экспозиция «Группы ГАЗ» на выставке демонстрирует, что компания готова к любым технологическим революциям.

На выставке «Группа ГАЗ» представила сразу две модели электробусов, которые работают на водороде, — это большой водоробус CITYMAX Hydrogen, рассчитанный на 85 пассажиров, и малый водоробус «ГАЗельCity» на 22 пассажира. В отличии от обычных электробусов, новейшие модели на водороде могут на одной заправке проехать 350 километров. Даже на протяженных маршрутах больших городов этого будет вполне достаточно. И, конечно, главное преимущество водоробусов — нулевой выброс вредных веществ!

Электрический городской автобус нового поколения E-CITYMAX 12.
Фото Марии Ивановой

Также на выставке были представлены другие автобусы нового поколения ГАЗ CITYMAX — большой электробус и средний автобус с мотором экостандарта «Евро-6». Компания старается сделать общественный транспорт максимально доступным для маломобильных пассажиров, поэтому в автобусах предусмотрен низкий уровень пола, широкие накопительные площадки, где можно разместить коляски, и увеличенные дверные проемы. Поработали и над внешним видом — такие автобусы станут настоящим украшением для любого города.

Для снижения рисков ДТП автобусы укомплектованы электронными помощниками водителя, включая предупреждение о препятствии впереди, контроль слепых зон, систему предупреждения о выезде за полосу движения, распознавание дорожных знаков, адаптивное освещение, подсветку поворота, автоматические стеклоочистители, контроль состояния водителя.

Сегодня городам нужен экологически чистый и безопасный транспорт. Современные технологии, которые активно внедряет «Группа ГАЗ», позволяют сделать именно такие машины.

Доказательство тому — выставка новейших автомобилей, позволяющая заглянуть в завтрашний день.

«Группа ГАЗ» представила в Москве электробусы на водородном топливе — Экономика и бизнес

МОСКВА, 6 сентября./ТАСС/. «Группа ГАЗ» представила на выставке Comtrans-2021 две модели городских водоробусов с разной вместимостью, передает корреспондент ТАСС с презентации.

Речь идет об автобусе большого класса Citymax Hydrogen вместимостью 85 человек и автобусе малого класса «ГАЗель City» для перевозки 22 пассажиров.

«Основное преимущество водородного автобуса по сравнению с электротранспортом без топливных элементов — увеличенный запас хода. На одной заправке водоробусы могут проехать 350 км, что достаточно даже для самых длинных городских маршрутов», — говорится в пресс-релизе автопроизводителя.

Автобус Citymax Hydrogen разработан на платформе электробуса ГАЗ, серийно выпускаемого на Ликинском автобусном заводе, «ГАЗель City» создан на базе автобуса малого класса, выпускаемого на Горьковском автомобильном заводе.

«В водоробусах, представленных на выставке, применены конструктивные решения с различными типами размещения баллонов: на модели большого класса баллоны установлены на крыше, в модели малого класса — за передними колесами в специальных нишах и в багажном отделении», — отмечает производитель.

На выставке компания также представила две модели нового поколения Citymax — электробус большого класса и автобус среднего класса с дизельным мотором экологического стандарта «Евро-6». В перспективе новое поколение будет включать линейку автобусов длиной от 9,7 до 19 м и вместимостью от 70 до 200 человек.

Запас хода электробуса E-Citymax 12, который будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ» — до 200 км на одной зарядке. Зарядка может осуществляться тремя способами: ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа, быстрая пистолетная за 2,5 часа и ночная за 7 часов. Вместимость электробуса — 85 человек.

Автобус Citymax 9 будет выпускаться на Павловском автобусном заводе группы. Выставочный образец рассчитан на перевозку 73 пассажиров, включая 17 посадочных мест.

«Группа ГАЗ» является ведущим производителем и поставщиком автобусов в России. Компания выпускает полную линейку автобусов малого, среднего, большого и особо большого классов. Модельный ряд включает городские, пригородные, междугородные автобусы пассажировместимостью от 19 до 201 человек. Компания также является крупнейшим в России поставщиком школьных автобусов.

ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей
GAZ
, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А. А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


По городу с комфортом

04 окт. 2021 г., 15:34

Мероприятие продлится до 27 октября: в течение месяца жители округа могут сообщить о неудовлетворительном санитарном состоянии салона автобуса по телефону «горячей линии» АО «Мострансавто», в мессенджере WhatsApp и в социальных сетях организации: ВКонтакте, Instagram и Facebook. После получения заявки сотрудники Межмуниципального автотранспортного предприятия оценят уровень загрязнения, проведут мойку, а после устранения недочетов предоставят фотоотчет. 

– Акция «Чистый автобус» – это своеобразная система контроля со стороны наших пассажиров. Активное взаимодействие с ними позволит сделать наш транспорт комфортнее. Любой житель может отправить заявку на нашу «горячую линию», указав остановку входа, направление движения, маршрут и время посадки в автобус. Также желательно запомнить государственный номер транспорта, чтобы быстрее провести проверку, – рассказал начальник отдела эксплуатации Межмуниципального автотранспортного предприятия № 8 г.о. Химки, филиала АО «Мострансавто» Алексей Кузнецов.

В первый же день акции в Химкинский филиал АО «Мострансавто» поступило две заявки. Оценку загрязнений автобусов провели сотрудники ОТК (отдела технического комплекса), после чего  транспорт отправили на мойку. 

По словам сотрудников МАП, в автобусах каждый день после окончания смены протирают полы, зеркала, стекла, при помощи автоматической системы моют кузов. Вдобавок к этому в связи с эпидемией коронавируса производят антибактериальную обработку, и водитель автобуса в течение смены несколько раз ее повторяет: протирает поручни, сиденья, валидаторы – все, с чем соприкасается пассажир.

Углубленная мойка проводится не менее 1 раза в месяц. При ней осуществляется тот же комплекс действий, что и при ежедневной, а также чистка сидений, оттирание граффити, удаление сильных загрязнений.  

– Ежедневную мойку проводят как минимум в 100 автобусах. Она длится около 5-ти минут, а углубленная, которая осуществляется при помощи чистящих средств, занимает от 1-го часа до 4-х. В день ее проходят 2–3 транспортных средства, – сообщил начальник гаражного отдела МАП № 8 г.о. Химки, филиала АО «Мострансавто» Николай Микуляк.

В день запуска акции ее оценили и сами пассажиры. Жительница Химок Екатерина Белоусова отметила, что в автобусе очень чисто: «Я часто езжу в нем, и, если честно, мне никогда не казалось, что в транспорте грязно. Молодцы!». 

Анастасия Виноградова, фото автора

В Химкинском филиале АО «Мострансавто» 211 автобусов, на маршрут ежедневно выходят 172. 

Инна Петрова, жительница г.о. Химки:

– Чистота в общественных местах и в транспорте очень важна. Я не оставляла заявок с сообщениями о грязи в автобусах, но замечала ее. В последнее время в них стало чище. 

 

Сообщить о неудовлетворительном санитарном состоянии автобусов можно в официальных группах Мострансавто в социальных сетях или на канале в WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47

Источник: http://inhimkicity. ru/novosti/obshchestvennyy-transport/po-gorodu-s-komfortom

Blue Bird начинает производство пропановых автобусов с новым двигателем

Blue Bird начала производство школьных автобусов с пропаном и бензином Blue Bird Vision 2022 года, оснащенных 7,3-литровым двигателем V-8 Ford и топливной системой, разработанной специально для школьных автобусов.

7,3-литровый двигатель V-8. Фотография: Roush CleanTech

.

Технология топливной системы, известная как Gen 5, была разработана Roush CleanTech. Roush произвел более 30 000 пропановых и бензиновых топливных систем для автобусов Blue Bird, оснащенных двигателями Ford 6.8-литровый двигатель.

«Эксклюзивное партнерство между Blue Bird, Roush CleanTech и Ford продолжает процветать, поскольку мы запускаем новый двигатель Ford с новейшими топливными системами в наших школьных автобусах Vision и Micro Bird», — говорит Фил Хорлок, президент и генеральный директор Blue Bird Corp. «Мы уже слышали восторженные отзывы наших клиентов об этом компактном, более мощном и простом в обслуживании двигателе с лучшей топливной экономичностью».

Компактный и легкий 7,3-литровый двигатель должен обеспечивать более высокую экономию топлива по сравнению с 6-цилиндровым двигателем.8-литровый двигатель по версии Blue Bird. 7,3-литровый двигатель уже, чем предыдущий 6,8-литровый, что оставляет больше места для сервисных работ.

В дополнение к новому двигателю, новые пропановые и бензиновые автобусы Vision включают новую конструкцию прокладки электропроводки и топливопроводов, центрированных между рельсами рамы, для повышения качества, простоты обслуживания и долговечности продукта. Модель также отличается новой решеткой радиатора.

Инновации для топливной системы Roush Gen 5 включают в себя более прочные и легкие кованые топливные рейки и уникальную маршрутизацию, которая, по словам Роуша, обеспечивает организованное распределение топлива от двигателя.

«Опираясь на 45-летний опыт разработки Roush, Gen 5 является следующим достижением в технологии трансмиссии, обеспечивая большую мощность в меньшем корпусе, — говорит Тодд Моув, президент Roush CleanTech. «Наша усовершенствованная топливная система легко интегрируется с новым двигателем Ford, чтобы предоставить клиентам школьных автобусов самый экономичный продукт на рынке».

Пропановый двигатель

Roush CleanTech Gen 5 сертифицирован в соответствии с дополнительным стандартом низкого уровня выбросов оксидов азота (0) Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.05 граммов на тормозную мощность в час. Система Gen 5 снижает выбросы оксидов азота и парниковых газов и может работать на возобновляемом пропане, что еще больше снижает выбросы и уровень углерода. Двигатель разработан с учетом текущих и будущих требований к выбросам.

Сейчас принимаются заказы на школьные автобусы Blue Bird’s Vision с топливными системами 5-го поколения.

[НОВОСТИ] Автобусы, работающие на природном газе: позитивная картина

Автобусный парк положительно оценивает опыт работы с автобусами, работающими на сжатом природном газе

Автобусный парк Екабпилса — первый автобусный парк в Латвии (находится в Земгале), который использует автомобили на сжатом природном газе для перевозки пассажиров.Буквально год назад первые семь закупленных автобусов вышли на первые маршруты и теперь являются ценной и неотъемлемой частью компании.

Как сказал в интервью директор автобусного парка Екабпилса Янис Щербицкис, эти автобусы показали отличные результаты в первый год, например, разница в стоимости (топливо) с автобусами, работающими на ископаемом топливе, составляет 35%. Также сами автобусы в течение года не вызывали никаких технических проблем. Они безопасны для пассажиров, в них есть климат-контроль зимой и летом, остановки объявляются в аудио и видео, кабина водителя изолирована, что особенно важно в это время, есть площадка для перевозки инвалидов, также есть видеонаблюдение. выполняются, что дисциплинирует людей от повреждения автобуса.В Екабпилсе эти автобусы полностью обеспечивают поток пассажиров.


Во время этой чрезвычайной ситуации, когда пандемия Covid-19 поразила весь мир, автобусный парк Екабпилса сократил количество маршрутов в городе примерно на 40%, но примерно на 15% за его пределами. В это время работают только автобусы, работающие на компримированном природном газе. К сожалению, самой компании пришлось сократить количество сотрудников, например, работники, никак не связанные с пассажирскими перевозками, в настоящее время не работают, в том числе водители, которые отсутствовали долгое время.

Хотя количество маршрутов сейчас уменьшилось, автобусный парк Екабпилса не испытывает недостатка в работе, так как сейчас идет работа над документацией на приобретение еще двух автобусов, работающих на сжатом природном газе. Первые действия были предприняты в начале этого года, которые были отложены из-за чрезвычайной ситуации, но планируется, что весной следующего года к автобусному парку Екабпилса добавятся еще два автобуса, работающих на сжатом природном газе.

В будущем автобусный парк планирует продолжить использование автобусов, работающих на компримированном природном газе, так как они хорошо себя зарекомендовали.Если есть проекты или европейское софинансирование, автобусный парк, вероятно, изучит возможность покупки водородных или электрических автобусов, но это будет зависеть от доступной инфраструктуры, технических возможностей и мощности.

«В данном случае мы выбрали газовые автобусы, которые представляют собой переход от дизельных двигателей к более экологически чистому транспорту. Это промежуточный этап перед переходом на электробусы. Например, технология для автобусов, работающих на газе и ископаемом топливе, менее сложна, они намного удобнее и выгоднее, чем электробусы.Это как компьютеры — когда они появились, они были сложными и дорогими, со временем станут дешевле и понятнее. Может быть, когда наши газовые автобусы перестанут работать, мы перейдем на электрические или водородные автобусы », — говорит Янис Шиберскис, директор автобусного парка Екабпилса.

В целом он считает этот проект очень удачным — пассажирам нравится просторный и комфортный салон, у водителя удобное рабочее место, экономический вклад тоже можно оценить знаком плюс.В настоящее время он не видит никаких отрицательных сторон в автобусах на компримированном природном газе.

Отвечая на вопрос о требованиях ЕС по переходу на экологически чистый транспорт с нулевым уровнем выбросов, Янис Шиберскис считает, что всему свое время. На данный момент они предпочитают автобусы, работающие на сжатом природном газе, но, возможно, в будущем в Екабпилсе будут ездить электробусы. Закупки общественного транспорта в настоящее время происходят в Латвии, где дополнительные баллы начисляются за автомобили с нулевым уровнем выбросов, но Янис Щербицкис считает, что в правилах закупок общественного транспорта следует уделять больше внимания экологически чистому транспорту, поскольку этот переход не произойдет так быстро в частный сектор.Следовательно, именно общественный транспорт нуждается в большей государственной поддержке — транспорт с нулевым уровнем выбросов должен был играть большую роль в этих закупках.

Он также считает, что биогазовые автобусы были бы хорошим решением для Латвии по сокращению выбросов CO2, но необходимо также учитывать количество производимого биогаза. Если недостаточно сделать экономически оправданным строительство необходимой инфраструктуры (например, АЗС), то покупать такие автобусы не имеет особого смысла.Раньше в автобусном парке Екабпилса использовалось биотопливо, произведенное в Латвии, поскольку европейское софинансирование в рамках проекта составляло 85%, но после его завершения оно упало до 55%, и это стало для компании очень невыгодным. Поскольку цена на биотопливо была аналогична цене на дизельное топливо, и компания должна была покрыть 45% его цены после проекта, было подсчитано, что автобусы на компримированном природном газе будут более выгодными в данный момент.


Тестирование гибридных транзитных автобусов

| Исследования транспорта и мобильности

В сотрудничестве с транспортными агентствами NREL оценивает производительность гибридных электрических транзитные автобусы в реальной эксплуатации.

Гибридные электрические автобусы сочетают в себе основной источник энергии, систему накопления энергии и электродвигатель для достижения сочетания выбросов, экономии топлива и увеличения дальности полета.

Транзит Лонг-Бич

В сотрудничестве с Long Beach Transit, NREL оценил эффективность традиционных дизельные автобусы по сравнению с гибридными электрическими автобусами New Flyer с ThunderVolt гибридные приводные системы.Результаты этого исследования представлены в отчете Long Beach Transit: Two-Year Evaluation of Gasoline-Electric Hybrid Transit Buses.

Транзит Нью-Йорка

В сотрудничестве с New York City Transit, NREL оценил эффективность обычных дизельные автобусы по сравнению с производимыми гибридными электрическими автобусами на компримированном природном газе (КПГ) компании Orion Industries с силовыми установками BAE.Результаты этого исследования представлены в сравнении эксплуатационных характеристик гибридных автобусов с электроприводом, газом и дизельным двигателем в Нью-Йорке Отчет о городском транзите.

Транспортная зона Ноксвилля

В сотрудничестве с Knoxville Area Transit, NREL оценил эффективность традиционных автобусы по сравнению с гибридными электрическими автобусами производства Ebus с Capstone MicroTurbine вспомогательные энергоблоки.Результаты этого исследования представлены в тематическом исследовании гибридных электрических автобусов и тележек Ebus.

Метро округа Кинг

В сотрудничестве с King County Metro Transit, NREL оценил эффективность обычных дизельные автобусы в сравнении с гибридными электрическими транзитными автобусами производства New Flyer Industries с гибридными силовыми установками Allison Transmission. Результаты этого исследования фигурирует в отчете «Гибридные сочлененные автобусы метро округа Кинг: окончательные результаты оценки».

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации об оценке NREL гибридных электрических транзитных автобусов см. дополнительные публикации о гибридных электромобилях.

От возврата слезоточивого газа к сегрегации автобусов: неделя в фотографиях — 28 февраля — 6 марта

На этой неделе: демонстрации против израильской оккупации и в знак солидарности с палестинскими заключенными, включая аресты и ранения; новый сегрегированный автобусный маршрут для рабочих Западного берега; протесты против расизма в Яффо; публичные действия в защиту прав животных; Строительство разделительной стены продолжается, и палестинская деревня сопротивляется израильской свалке мусора.

Молодой человек бросает канистру с газом, застреленную израильскими солдатами в деревне Нилин на Западном берегу 1 марта 2013 года во время демонстрации против оккупации. (Фото: Йотам Ронен / Activestills.org)

Израильский пограничник проходит мимо надписи на стенах «Глобальная интифада» во время демонстрации солидарности с палестинскими заключенными перед военной тюрьмой Офер, 28 февраля 2013 г. (Фото: Орен Зив / Activestills.org)

Израильские солдаты арестовывают палестинского активиста во время демонстрации солидарности с палестинскими заключенными перед военной тюрьмой Офер, 28 февраля 2013 г. (Фото: Oren Ziv / Activestills.org)

Израильский солдат стреляет слезоточивым газом в сторону палестинских, израильских и международных активистов во время демонстрации против оккупации и в поддержку палестинских заключенных в городе Хеврон на Западном берегу реки Иордан, 1 марта 2013 года.(Фото: Райан Родрик Бейлер / Activestills.org)

Израильские солдаты арестовывают палестинского подростка, который показывает признаки избиения, после демонстрации против оккупации и в поддержку палестинских заключенных в городе Хеврон на Западном берегу реки Иордан, 1 марта 2013 г. (Фото: Райан Родрик Бейлер / Activestills.org )

Столкновение палестинской молодежи с израильской полицией во время демонстрации, посвященной восьмилетию непрекращающейся борьбы против стены в деревне Билин на Западном берегу 1 марта 2013 года.(Фото: Йотам Ронен / Activestills.org)

Палестинский юноша отбрасывает баллончик со слезоточивым газом во время столкновений с израильской армией в деревне Нилин на Западном берегу 1 марта 2013 года во время демонстрации против оккупации. (Фото: Орен Зив / Activestills.org)

палестинских рабочих, имеющих разрешение на работу в Израиле, стоят в очереди, чтобы сесть в израильский автобус, предназначенный для палестинцев, только после контрольно-пропускного пункта Эял, недалеко от города Калкилия на Западном берегу реки Иордан, 4 марта 2012 года.Министерство транспорта Израиля запустило автобусную линию, предназначенную только для палестинцев, от контрольно-пропускного пункта Эял до Тель-Авива и Кфар-Сабы и обратно до контрольно-пропускного пункта. Очередь была открыта после того, как израильские поселенцы, живущие на Западном берегу, пожаловались на то, что палестинцы используют израильские автобусы, которые курсируют через Западный берег по пути на работу и с работы в Израиле. Новая политика затронет в основном рабочих, возвращающихся на Западный берег на израильских автобусах, поскольку полиция заставит рабочих выходить из автобусов, когда они въезжают на Западный берег.(Фото: Орен Зив / Activestills.org)

Арабские и еврейские демонстранты держат плакаты и выкрикивают лозунги против расизма и дискриминации со стороны полиции, Яффо, 2 марта 2013 года. Демонстрация была организована после жестокого нападения на молодого палестинца из Яффо, совершенного еврейской молодежью 27 февраля 2013 года. (Фото: Шираз Гринбаум / Activestills.org)

Голова козы, оставленная в фонтане в рамках акции по защите прав животных, 5 марта 2013 года в Яффо.Активисты по защите прав животных поместили головы животных в четыре фонтана в Тель-Авиве и Яффо, окрашивая воду в красный цвет и разбрызгивая граффити: «Стены бойни стали прозрачными». (Фото: Орен Зив / Activestills.org)

Палестинцы несут протестующего, раненного пулей с резиновым покрытием, во время демонстрации солидарности с палестинскими заключенными перед военной тюрьмой Офер, 6 марта 2013 г. (Фото: Oren Ziv / Activestills.org)

Новая гудронированная дорога на пути к израильской разделительной стене в деревне Аль-Валаджа, 6 марта 2013 года.Как только стена будет завершена, она окружит Аль-Валаджу и, по всей вероятности, закроет доступ к их землям. (Фото: Anne Paq / Activestills.org)

Палестинцы протестуют против нового израильского свалки в деревне Кусин, расположенной к западу от Наблуса. Свалка находится в одном километре от застроенной территории села и расположена в районе с богатыми ресурсами подземных вод. Две недели назад израильтяне начали сбрасывать на свалку содержимое грузовиков с неизвестными отходами.Здесь часто можно увидеть военный мусор. 6 марта 2013 г. (Фото: Ахмад Аль-Базз / Activestills.org)

двигателей для транзитных автобусов | Cummins Inc.

Благодаря полной линейке двигателей мощностью от 200 до 380 л.с., будь то природный газ или дизель, Cummins может предложить решение для ваших транспортных властей.

Изготовлен на заводе двигателей Rocky Mount в Северной Каролине, B6.7, L9 и L9N соответствуют требованиям Buy America. Все двигатели поддерживаются Cummins Care — крупнейшей и наиболее эффективной сетью обслуживания и поддержки в Северной Америке.

Подходит для вашей работы

B6.7 отлично подходит для местных маршрутных автобусов, а B6.7 Hybrid, L9 и L9 Hybrid идеально подходят для транзитных приложений. Для властей, занимающихся альтернативной энергетикой, она не может быть лучше, чем L9N, совместимый со сжатием природного газа (CNG), сжиженным природным газом (LNG) и возобновляемым природным газом (RNG).Для клиентов, работающих в недостижимых зонах, L9N Near-Zero (NZ) является разумным выбором и сертифицирован в соответствии со стандартами почти нулевого уровня CARB 0,02 г NOx / л.с.

Правильная технология для выполнения работы

В B6.7 используется одномодульная система доочистки, обеспечивающая лучшее управление температурой, более простое обслуживание и сокращение занимаемой площади для повышения производительности маршрутного автобуса и экономии топлива. В транспортных приложениях стабильная работа B6.7 Hybrid обеспечивает непрерывное питание электродвигателей, комбинация, которая позволяет системе использовать инновации, лежащие в основе системы последующей обработки с одним модулем.

L9 будет по-прежнему использовать проверенные модульные системы нейтрализации выхлопных газов из-за тяжелых условий эксплуатации, с которыми сталкиваются городские автобусы. Использование модульной системы дополнительной обработки обеспечивает большую емкость DPF, что обеспечивает более высокий уровень надежности и долговечности.

Благодаря использованию природного газа и стехиометрического охлаждения с рециркуляцией выхлопных газов, L9N позволяет использовать трехкомпонентный катализатор (TWC), не требующий обслуживания. В этом сгорании используется идеальное соотношение природного газа и кислорода для сгорания, обеспечивая свободный от кислорода поток выхлопных газов.Трехкомпонентный катализатор, аналогичный катализатору в легковых автомобилях, не требует очистки или регенерации.

Непревзойденная поддержка

B6.7, B6.7 Hybrid, L9 и L9N все поддерживаются крупнейшей сетью продаж и поддержки в Северной Америке с более чем 3500 точками. Благодаря новым инновационным функциям, таким как Connected Diagnostics, ваш транзитный или маршрутный автобус с питанием от Cummins мгновенно предоставляет Cummins ключевые данные, касающиеся любого типа события, вызывающего код неисправности, для немедленного анализа.Уведомление с указанием наиболее вероятной причины мгновенно отправляется вам по электронной почте или через бесплатное мобильное приложение Connected Diagnostics, поэтому вы точно знаете, какие действия следует предпринять.

Если вам нужно мгновенно связаться со специалистом Cummins, 1-800-CUMMINS (1-800-286-6467) предоставит оптимизированные услуги, чтобы предоставить сервисную помощь, информацию о гарантии или обслуживании, а также дополнительную информацию, которая вам нужна.

г. до н.э. Транзит — Наш флот

BC Transit владеет и управляет парком из более чем 1100 полностью доступных автобусов по всей Британской Колумбии.На этой странице показаны автомобили, которые используются по всей провинции — от крупных городских центров до служб доставки от двери до двери (handyDART).

Последнее обновление: весна 2021 г.

Enviro500 левый руль

Производитель : Alexander Dennis
Год выпуска : 2020, 2021
Количество автобусов : 19
Пассажировместимость, количество мест / всего : 82/105
Положения для инвалидных колясок : 1 лицом вперед, 1 сзади облицовка
Размеры :

  • Длина: 13.25м
  • Ширина: 2,52 м
  • Высота: 4,12 м

Полная масса автомобиля : 25 700 кг
Двигатель : Cummins L9M, 330 л.с.
Трансмиссия : Voith D864.6
Запас топлива : 450 л

Enviro500H

Производитель : Alexander Dennis
Год выпуска : 2008
Количество автобусов : 1
Пассажировместимость, сидячих мест / всего : 76/86
Положения для инвалидных колясок : 2 лицом назад
Размеры :

  • Длина: 12.8 мес.
  • Ширина: 2,6 м
  • Высота: 4,26 м

Полная масса автомобиля : 24 200 кг
Двигатель : Cummins ISL, 330 л.с.
Трансмиссия : Allison Ep50 Hyrid
Запас топлива : 430 л

Enviro500

Производитель : Alexander Dennis
Год выпуска : 2004, 2007, 2008
Количество автобусов : 38
Пассажировместимость, количество мест / всего : 82/100
Положения для инвалидных колясок : 1 лицом вперед, 1 лицевая сторона
Размеры :

  • Длина: 12-12.8 мес.
  • Ширина: 2,5 м
  • Высота: 4,26 м

Полная масса автомобиля : 23,700-24,200 кг
Двигатель : Cummins ISM, 330 л.с. с рециркуляцией выхлопных газов
Коробка передач : 4-ступенчатая автоматическая с ретардером Voith DIWA; Allison B500
Запас топлива : 424L

Трайдент III

Производитель : Dennis
Год выпуска : 2000, 2002
Количество автобусов : 25
Вместимость пассажиров, сидячих мест / всего : 84/102
Положения для инвалидных колясок : 2 лицом назад
Размеры :

  • Длина: 12м
  • Ширина: 2.5 мес.
  • Высота: 4,3 м

Полная масса автомобиля : 23 100 кг
Двигатель : Cummins M11 / ISM, 330 л.с.
Коробка передач : Voith DIWA, 4-ступенчатая автоматическая с замедлителем
Запас топлива : 500 л

XN40 Xcelsior

Производитель : Новый флаер
Год выпуска : 2013, 2015, 2017-2021
Количество автобусов : 213
Пассажировместимость, количество мест / всего : 36/81, 35/81
Количество мест для инвалидных колясок : 1 лицом вперед, 1 лицом назад
Размеры :

  • Длина: 12.5 мес.
  • Ширина: 2,6 м
  • Высота: 3,4 м

Полная масса автомобиля : 19290-19 960 кг
Двигатель : Cummins ISL-G / L9N (сжатый природный газ), 280 л.с.
Трансмиссия : ZF Ecolife 6AP-1400B, Voith DIWA.6
Запас топлива : 605 DLE (19770 стандартных кубических футов при 3600 фунт / кв. Дюйм)

LFS

Производитель : Nova Bus
Год выпуска : 2006-2009, 2012-2013, 2015, 2017
Количество автобусов : 310 (включая 10 пригородных)
Пассажировместимость, мест / всего : 32 / 69, 41/67, 43/67, 32/76, 34/64, 32/68
Положения для инвалидных колясок : 2 лицом вперед, 1 лицом назад; 1 лицом вперед; 1 лицом вперед, 1 лицом назад
Размеры :

  • Длина: 12.44 — 12,5 м
  • Ширина: 2,6 — 2,7 м
  • Высота: 3,07 — 3,12 м

Полная масса автомобиля : 18 750 — 19 400 кг
Двигатель : Cummins ISL, 280 л.с.
Коробка передач : Voith DIWA, 4-ступенчатая автоматическая с замедлителем; ZF Ecolife 6AP-1400B
Запас топлива : 455 — 479L

DE40LF Гибрид

Производитель : Новый флаер
Год выпуска : 2005
Количество автобусов : 3
Вместимость пассажиров, сидячих мест / всего : 38/64
Положения для инвалидных колясок : 1 лицом вперед, 1 лицом назад
Размеры :

  • Длина: 12.4 мес.
  • Ширина: 2,57 м
  • Высота: 3,31 м

Полная масса автомобиля : 18 415 кг
Двигатель : Cummins, ISL 280 л.с.
Трансмиссия : Allison Ep40 Hybrid
Запас топлива : 454L

D40LF

Производитель : Новый флаер
Год : 1998
Номер : 16
Вместимость, сидя / всего : 38/70
Положение для инвалидных колясок : 2 лицом вперед; 1 лицом вперед, 1 лицом назад
Размеры :

  • Длина: 12.4 мес.
  • Ширина: 2,57 м
  • Высота: 3,1 м

Вес : 17 200 кг
Двигатель : Detriot Diesel Series 50, 250 — 275 л.с.
Коробка передач : Voith DIWA, 3-ступенчатая автоматическая с замедлителем; Allison B400R
Запас топлива : 454L

35 ’Vicinity

Производитель : Grande West Transportation
Год выпуска : 2017, 2018
Номер : 75
Пассажировместимость, количество мест / всего : 30/54
Положение для инвалидной коляски s: 1 лицом вперед, 1 сзади облицовка
Размеры :

  • Длина: 10.7 мес.
  • Ширина: 2,5 м
  • Высота: 3,0 м

Полная масса автомобиля : 16 500 кг
Двигатель : Cummins ISB, 250 л.с.
Коробка передач : Voith DIWA, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с ретардером
Запас топлива : 275 л

30 ’Vicinity

Производитель : Grande West Transportation
Год выпуска : 2017, 2018
Номер : 67
Пассажировместимость, сидячие места / Всего: 24/44
Положения для инвалидных колясок : 1 лицом вперед, 1 лицом назад
Размеры :

  • Длина: 9.14 мес.
  • Ширина: 2,5 м
  • Высота: 3,0 м

Полная масса автомобиля : 13 700 кг
Двигатель : Cummins ISB, 220 л.с.
Коробка передач : Voith DIWA, 4-ступенчатая автоматическая с ретардером
Запас топлива : 270 л

30 ’Vicinity CNG

Производитель : Grande West Transportation
Год выпуска : 2020
Номер : 34
Вместимость пассажиров, сидячих мест / Всего: 24/44
Положения для инвалидных колясок : 1 лицом вперед, 1 лицом назад
Размеры :

  • Длина: 9.14 мес.
  • Ширина: 2,5 м
  • Высота: 3,0 м

Полная масса автомобиля : 13 700 кг
Двигатель : Cummins ISB-G / B6.7N (сжатый природный газ), 220 л.с.
Трансмиссия : Voith DIWA, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с ретардером
Запас топлива : 265 DLE (8650 стандартных кубических футов при 3600 фунт / кв. Дюйм)

27,5 ‘Окрестности

Производитель : Grande West Transportation
Год : 2013
Количество автобусов : 14
Вместимость пассажиров, сидячих мест / всего : 23/39
Положения для инвалидных колясок : 1 лицом вперед, 1 лицом назад
Размеры :

  • Длина: 8.38м
  • Ширина: 2,5 м
  • Высота: 3,0 м

Полная масса автомобиля : 13 200 кг
Двигатель : Cummins ISB, 220 л.с.
Трансмиссия : ZF Ecomat HP504C
Запас топлива : 210 л

Аэро Элит 320

Производитель : Международный / Эльдорадо Национальный
Год выпуска : 2015, 2018
Количество автобусов : 11
Пассажировместимость, количество мест / всего : 30, без стоек
Количество мест для инвалидных колясок : 4 — 6 лицом вперед
Размеры :

  • Длина: 9.83м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 3,12 м

Полная масса автомобиля : 10 660 кг
Двигатель : Navistar MaxxForce DT, 215 л.с. Cummins B6.7, 240 л.с.
Трансмиссия : Allison 2100 PTS
Запас топлива : 246L

Дух мобильности

Производитель : GM / ARBOC
Год выпуска : 2010, 2012-2018
Количество автобусов : 261
Пассажировместимость, количество мест / всего : 9-17, без стоек
Количество мест для инвалидных колясок : 3-6, обращенные вперед
Размеры :

  • Длина: 6.73 — 8,08м
  • Ширина: 2,41 м
  • Высота: 3,02 м

Полная масса автомобиля : 6440 кг
Двигатель : Duramax LGH (дизель), 260 л.с. 6L Vortec (бензин), 342 л.с.
Трансмиссия : Hydra-Matic 6L90 / 6L91
Запас топлива : 215L

Дух свободы

Производитель : GM / ARBOC
Год выпуска : 2020
Количество автобусов : 34
Пассажировместимость, количество мест / всего : 13, без стоячих мест
Положения для инвалидных колясок : 3 лицом вперед
Размеры :

  • Длина: 8.08м.
  • Ширина: 2,41 м
  • Высота: 3,02 м

Полная масса автомобиля : 6441 кг
Двигатель : 6 л Voltec (бензин), 342 л.с.
Трансмиссия : Hydra-Matic 6L90
Запас топлива : 215 л

G5

Производитель : GM / Micro Bird
Год выпуска : 2020
Количество автобусов : 35
Вместимость пассажиров, сидячих / всего : 20, без стоячих мест
Положения для инвалидных колясок : 4 лицом вперед
Размеры :

  • Длина: 7.87м
  • Ширина: 2.30 м
  • Высота: 2,92 м

Полная масса автомобиля : 6441 кг
Двигатель : 6 л Voltec, 341 л.с.
Трансмиссия : Hydra-Matic 6L90
Запас топлива : 215 л

Sprinter

Производитель : Mercedes-Benz
Год выпуска : 2012
Количество автобусов : 6
Пассажировместимость, количество мест / всего : 12, без стоячих мест
Положения для инвалидных колясок : 3 лицом вперед
Размеры :

  • Длина: 7.36 мес.
  • Ширина: 2,00 м
  • Высота: 2,81 м

Полная масса автомобиля : 3880 кг
Двигатель : 3L V6 BlueTEC DSL, 188 л.с.
Трансмиссия : Mercedes-Benz NAG 1
Запас топлива : 100 л

Измененная фотография добавляет ярлык «Сорос» к автобусам в сообщениях о беспорядках, организованных антифашистами.

ПРЕТЕНЗИЯ: На фотографии показаны два автобуса с надписью «Soros Riot Dance Squad» на бензоколонке в Милане, штат Мичиган, что является доказательством того, что миллиардер-филантроп Джордж Сорос и группировки крайне левых боевиков вывозят бунтовщиков из города на акции протеста.

ОЦЕНКА AP: Неверно. Фотография двух автобусов без опознавательных знаков была изменена, чтобы добавить слова «Танцевальный отряд Сороса» на бортах каждого автомобиля. Автобусы не используются для перевозки людей на акции протеста; они принадлежат местной транспортной компании и предоставляют услуги местного трансфера.

ФАКТЫ. Во вторник в социальных сетях широко распространялась фотография, на которой изображены два автобуса «Soros Riot Dance Squad», проезжающие через заправочную станцию ​​в небольшом городке недалеко от Анн-Арбора, штат Мичиган.

В сообщениях и статьях утверждалось, что изображение было доказательством того, что Сорос, спонсор-демократ и антифашистские сети, переправляли боевиков на акции протеста из других городов.

«Демократы и Джордж Сорос платят и участвуют в белых антифах, чтобы войти в сообщества для разжигания насилия и разрушения, чтобы в центре внимания не было мирных протестов и справедливости для Джорджа Флойда», — говорится в одном из твитов с использованием фотографии.

«Это официально, беспорядки организованы», — гласил заголовок статьи о фотографии на Intellihub, веб-сайте, который часто распространяет ложные теории заговора.

К полудню вторника тысячи пользователей поделились этой записью в Facebook и Twitter.

Но звонок в местную транспортную компанию, которая владеет автобусами, подобными тем, что на фотографии, показал, что изображение было не тем, чем казалось.

Шон Дюваль, владелец Golden Limousine International, подтвердил, что автобусы принадлежат его компании, но на них нет никаких надписей.

Дюваль также представил доказательства того, что фотография была изменена — пользователь Facebook, который, похоже, был из Милана, штат Мичиган, в пятницу опубликовал оригинальную версию фотографии заправочной станции, на которой было видно, что это простые белые автобусы.

Автобусы, изображенные на фото, имеют контракт на ежедневное трансферное сообщение до Ромулуса, штат Мичиган, и не перевозят участников беспорядков на какие-либо акции протеста, сказал Дюваль.

Слухи об организованных сетях иногородних антифашистских бунтовщиков, нападающих на города по всей стране, в последние дни распространились по социальным сетям, поскольку граждане продолжают протестовать против смерти Джорджа Флойда. Нет никаких доказательств того, что Сорос или другие организуют такие сети.

«Это неприятно, когда люди со стороны начинают подстрекать и пытаться настроить американцев против американцев», — сказал Дюваль.«Так важно не дать этим ребятам победить».

___

Это часть продолжающихся усилий Associated Press по проверке фактов дезинформации, широко распространяемой в Интернете, включая работу с Facebook по выявлению и сокращению распространения ложных историй на платформе.

Подробнее о программе проверки фактов Facebook: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *