Автомобиль и закон: Законы и авто. Юридическая помощь водителю

Содержание

Беспилотным авто закон писан – Авто – Коммерсантъ

Минтранс подготовил проект закона «О высокоавтоматизированных транспортных средствах» (ВАТС), в котором закрепят правила для беспилотных автомобилей, способных ездить без участия человека. Владельцы таких авто должны будут оформлять страховку и проходить техосмотр. Среди обязательных функций — возможность отключения автоматики и самостоятельной остановки автомобиля. Основную часть ответственности за причинение ущерба в ДТП Минтранс хочет возложить на владельцев ВАТС.

Проект закона «О высокоавтоматизированных транспортных средствах» (ВАТС) размещен Минтрансом на regulation.gov.ru. Документ предусмотрен правительственным планом по поэтапному выводу на дороги беспилотников без «инженера-испытателя» в салоне, о котором “Ъ” рассказывал в марте.

Беспилотные авто, напомним, с 2019 года тестируются с инженером-испытателем, контролирующим процесс с водительского кресла (пилотный проект в рамках постановления правительства №1415, закончится в 2022 году).

Предлагаемый закон является продолжением эксперимента. В документе расшифровано, что такое оператор, изготовитель ВАТС, даны определения «среды штатной эксплуатации», «динамического управления», других понятий. Предусмотрено, что высокоавтоматизированные авто должны перед выездом на дорогу пройти «оценку соответствия требованиям безопасности».

Среди обязательных функций — бортовой регистратор и система, позволяющая дистанционно отключить автопилот, машина при этом должна сама безопасно остановиться и выпустить пассажиров.

Все ВАТСы должны проходить техосмотр. Обязательной станет страховка, аналогичная ОСАГО.

Согласно проекту закона, пояснили “Ъ” в Минтрансе, в случае ДТП вред возмещает владелец ВАТС — он покрывает ущерб здоровью и имуществу (физлица или юрлица). Если выяснится, что вред был нанесен из-за конструктивных недостатков ВАТС, его владелец может обратиться с требованием к изготовителю автомобиля. Тот, в свою очередь, может обратиться с регрессным требованием к изготовителю компонентов для ВАТС, если будет доказано, что именно в них была причина аварии.

Данная схема вводится законом специально, пояснили в Минтрансе, для упрощения процедуры получения компенсации пострадавшим в ДТП с беспилотником. В ведомстве заметили, что содержание этой статьи может измениться в ходе публичного обсуждения и доработки законопроекта.

Поправки вносятся также в законы «О безопасности дорожного движения», об ОСАГО, в устав автомобильного транспорта и другие документы. Правительство установит правила допуска ВАТС к участию в движении, особенности перевозки пассажиров, багажа и грузов с помощью беспилотников, требования к различным системам ВАТС. Новый закон и связанные с ним документы должны вступить в силу 1 марта 2025 года: время нужно для оценки результатов проводимого сейчас эксперимента, поясняют в Минтрансе.

В «Яндексе» назвали документ «первым шагом в разработке закона, который должен разрешить коммерческую эксплуатацию автомобилей без водителя на территории всей страны». Компания рассчитывает, что законопроект будет дорабатываться с участниками рынка.

Комментируя ответственность в ДТП, в «Яндексе» заметили, что предложенный Минтрансом принцип аналогичен принципу, применяемому в авиации.

«Там ответственность изначально несёт перевозчик, но он может обратиться за компенсацией к разработчику воздушного судна, если причиной происшествия стали его конструктивные недостатки,— пояснили в компании.— Так же и с беспилотными автомобилями, за тем исключением, что на первых этапах разработчики сами же и будут являться перевозчиками. Беспилотные авто записывают данные о своих поездках, благодаря чему можно восстановить точную картину происходящего в любой момент времени». В пресс-службе «Сбера» “Ъ” сообщили, что проект закона разрабатывался «при активном участии» компании. «Считаем необходимым скорейшее его принятие, он установит понятные для всех правила игры,— говорят в “Сбере”.— Принятие такого закона было бы одним из важнейших событий в развитии индустрии ВАТС в России».

Упомянутые в законопроекте нормы регулирования беспилотников будут отработаны на примере пилотного проекта на М-11 «Нева» (Минтранс собирается запустить к 2024 году движение беспилотных грузовики по трассе), считают в ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ). «Инфраструктура должна обеспечивать движение беспилотников и безопасность за счет »ответственных» сервисов, а государственная система управления мониторить трафик и возможность вмешаться в случае нештатных ситуаций,— поясняют в ЦТЛ.— Также необходимо протестировать »черные ящики» для беспилотников, как в авиации. Это позволит однозначно и независимо, основываясь на объективных данных, а не на мнении заинтересованных сторон, определить причины ДТП, виновником, которым, возможно, может стать разработчик программного обеспечения. Подобная ответственность будет в новинку для ИТ-компаний».

В законопроекте не хватает положений, необходимых для «урегулирования общественных отношений», возникающих в связи с эксплуатацией ВАТС на автомобильных дорогах общего пользования, считают в НТИ «Автонет». «Законопроект нуждается в доработке, с привлечением экспертного сообщества»,— считают в организации.

«Чем сложнее автомобиль, тем меньше возможностей у простого пользователя проверить исправность его многочисленных систем,— комментирует законопроект юрист, адвокат движения “Свобода выбора” Сергей Радько. — Поэтому ему остается только полагаться на системы самодиагностики. А это значит, что при появлении в ВАТС неисправности, влияющей на безопасность, ответственность за последствия должен нести производитель». Эксперт предполагает, что компании после принятия закона введут жесткие требования к техобслуживанию (владельца ВАТС, к примеру, могут обязать проходить регулярное ТО раз в месяц или каждые 500 км), чтобы обеспечить безотказность работы и исключить случаи, когда придется компенсировать ущерб. «Такие условия сразу же повлияют на цену автомобиля и вряд ли сделают его конкурентоспособным по сравнению с традиционными авто»,— предполагает господин Радько.

Иван Буранов

Закон о защите прав потребителей возврат автомобиля

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Закон о защите прав потребителей возврат автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Закон о защите прав потребителей возврат автомобиля Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 4 «Качество товара (работы, услуги)» Закона РФ «О защите прав потребителей»»Рассматривая настоящее дело, суд, руководствуясь положениями ст.
ст. 4, 15, 18, 20, 27 Закона «О защите прав потребителей», пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований о возврате стоимости автомобиля, поскольку не представлено доказательств того, что недостатки автомобиля носят производственный характер, доказательства продажи истцу автомобиля ненадлежащего качества с существенными недостатками в материалы дела также не представлены.» Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 4 «Качество товара (работы, услуги)» Закона РФ «О защите прав потребителей»»Разрешая спор, суды, руководствуясь положениями статей 4, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей), пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения иска, указав, что с требованиями о возврате денежных средств, уплаченных за автомобиль, истец обратился по истечении установленного законом пятнадцатидневного срока, при этом выявленный недостаток в автомобиле не является существенным.
»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Закон о защите прав потребителей возврат автомобиля Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Отказ от договора купли-продажи автомобиля как один из способов защиты прав потребителей
(Курлаева Л.И.)
(«Судья», 2018, N 2)Так, установив факт нарушения сроков устранения производственных дефектов транспортного средства, Орловский районный суд Орловской области удовлетворил требования Ч.А. об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, предъявленные к изготовителю автомобиля (ОАО «АвтоВАЗ»). При этом суд первой инстанции исходил из того, что в силу положений пункта 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 этого Закона требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, не только к продавцу, но и к изготовителю.
Принимая во внимание, что изготовитель не представил доказательства, свидетельствующие о возникновении недостатков транспортного средства по вине потребителя, суд, руководствуясь положениями пункта 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возвратил ответчику транспортное средство и возложил на него обязанность по выплате истцу денежных средств в размере стоимости аналогичного автомобиля на момент принятия решения. Факт нарушения сроков устранения производственных недостатков автомобиля, приобретенного Ч.А., был установлен в том числе вступившим в законную силу судебным актом о взыскании неустойки с одного из сервисных центров, осуществляющего на основании дилерского соглашения гарантийное обслуживание транспортного средства .

Нормативные акты: Закон о защите прав потребителей возврат автомобиля

Законопроект об отмене обязательного техосмотра внесут в Госдуму на этой неделе

Сенаторы и депутаты из «Единой России» 14 сентября внесут в Госдуму законопроект об отмене обязательного техосмотра, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе партии. Законопроект (с текстом ознакомились «Ведомости») разработан первым вице-спикером Совета Федерации Андреем Турчаком, сенатором Андреем Кутеповым, лидером фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергеем Неверовым и председателем думского комитета по транспорту Евгением Москвичевым.

В поправках в закон о техосмотре говорится, что легковые автомобили и мотоциклы, которые принадлежат физлицам и используются ими в личных целях, не подлежат ТО за рядом исключений, которые предложено установить в другом законе – о госрегистрации транспортных средств. В этот закон предложена поправка, по которой при регистрации автомобиля диагностическую карту с отметкой о ТО надо будет представить в том случае, если владелец решит перепродать машину, захочет изменить ее конструкцию или заменить основной компонент – при условии, что машине больше четырех лет.

Международные обязательства России по допуску к эксплуатации транспортных средств, которые предусмотрены конвенцией о дорожном движении, предписывают проведение обязательных техосмотров автобусов и грузовиков, поэтому обязательное прохождение ТО для легковых автомобилей и мотоциклов предложено отменить, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Вероятность участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями и имеющих при этом действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр составляет 1,1 и 0,7% соответственно, говорится в пояснительной записке.

Процедура прохождения ТО «давно утратила свою прежнюю связь с безопасностью и превратилась в оброк, который автовладельцы последние годы уплачивали исключительно для покупки полиса ОСАГО», говорит Турчак. Поэтому партия совместно с правительством оперативно разработала законопроект об изменении правил техосмотра, добавляет он: «Теперь владельцы частных автомобилей и мотоциклов должны будут проходить его лишь при постановке на учет. Во всех остальных случаях ТО как обязательная процедура отменяется». Для коммерческого транспорта ничего не меняется, говорит он. Владельцы парков такси, автобусов, грузовых автомобилей все так же будут обязаны регулярно проходить ТО, поясняет Турчак: «Здесь контроль необходим, и от него никто не отказывается».

Законопроект приносит значительные послабления автовладельцам, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, поскольку делает ТО фактически добровольным в том случае, если вы не меняете автомобиль. Сейчас ТО обязаны проходить все новые автомобили после четырех лет с момента выпуска, а более старые автомобили – каждые два года, добавляет он. «Важно, чтобы автомобилисты считали ТО полезным, – говорит Шкуматов. – Саму же процедуру техосмотра надо реформировать и обязательным его делать для тех транспортных средств, для которых риск аварий выше, чем у легковых автомобилей».

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что процедуру ТО нужно оставить только для трех видов транспортных средств – тех, кто осуществляет коммерческие, грузовые и международные перевозки. Для частных автовладельцев обязательный ТО не имеет смысла: «Те, кто проводит ТО, ни за что не отвечают. При всех недостатках и критике ОСАГО – это институт важный и полезный, потому что в случае ДТП страховщик несет ответственность. А оператор техосмотра не несет ответственность за техническое состояние автомобиля, в отличие от водителя».

Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает предложение по упрощению процедуры техосмотра для автовладельца, сообщил «Ведомостям» представитель организации. «В первую очередь контролю должны подлежать те системы автомобиля, которые реально влияют на безопасность дорожного движения. При этом больший контроль логично необходим для более старой техники, – сообщил представитель РСА. – Отметим, что, несмотря на то что вот уже полгода действие диагностических карт продлено, автовладельцы едут на пункты ТО – на сегодня, по данным ГИБДД, более 4500 пунктов техосмотра активно работают и оформляют диагностические карты. Это говорит о том, что доля осознанных автовладельцев, которые сами считают необходимым проходить ТО в срок, велика».

LED-тюнинг подсветкой днища авто и закон

На сегодняшнее время множество водителей используют для модернизации и усовершенствования собственного транспортного средства специальные LED инновации, но про законность их использования не знает никто. Именно поэтому мы вы данной статье попробуем разобраться законно ли оснащать автомобиль инновациям, такими как подсветка днища, эквалайзеры и т. д.

На что следует обращать в первую очередь?

Проблема в некомпетентности сотрудников ГИБДД остается актуальной до сих пор. Многие правоохранительные органы, обнаружив автомобиль, оснащенный подсветкой назначается штраф, но прав ли он в этой ситуации, стоит разбираться очень тщательно. Множества сотрудников ГИБДД утверждают, что законодательство запрещает использовать декоративную подсветку для оснащения транспортных средств.

Основные акты о регуляции подсветки автомобиля:


  • «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 года № 195.
  • «О Правилах дорожного движения» Постановлением Правительства Российской Федерации от 23. 10.1993 года №1090.
  • «О специальных световых и звуковых сигналах» Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2006 года № 737.
  • «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» по ГОСТу Р положением 51709-2001.
  • «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости» по ГОСТу положением 8769-75.

Кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации по регулировке подсветки транспортного средства состоит всего из двух статей. Такой кодекс административных правонарушений гласит:

  • 12.4 Карается законом водитель, в случае нарушения правил установки и эксплуатации на транспортном средстве изделий, которые обеспечивают подачу специальных звуковых или же световых сигналов. Незаконное нанесение на собственный автомобиль цветовых и графических схем, отвечающих символике оперативных служб, легковых такси. Нелицензионная установка фонарей легковых такси.
  • 12.5 Управление транспортным средством при неисправности световых приборов, или же условий, которые запрещают эксплуатировать автомобиль.

По правилам ПДД (правила дорожного движения)

По ПДД запрещается производить установку на собственное транспортное средство светового оборудования различных цветов, за исключением белоснежного, желтого или же оранжевого. Задние приборы света обязательно должны быть в красном, желтом или же оранжевом цвете, где исключение составляет белоснежная подсветка номерного государственного знака. В статьях кодекса также запрещается использовать дополнительные приборы освещения автомобиля цветов, которые не предусмотрены для разрешение на монтаж спереди и сзади транспортного средства.

ПДД и ГОСТ Р 51709-2001 гласит, что запрещается эксплуатация транспортного средства в случае не соответствия требованиям конструкции автомобиля по расположению, типу, цвету и количеству светового оборудования. То есть это закон, который больше касается незаконной установки ксенона в фары без автоматической регуляции их положения. Если же при сборке транспортного средства установка такого оборудования предусмотрена, то нарушением это считаться не будет, что и не приведет к штрафам.

Также, запрещение на использование световых и звуковых дополнительных приборов касается и монтажа стробоскопов. Ни в одном из законов четко не говорится про другие декоративные световые приборы для автомобиля, кроме тех, что уже были указаны. Все штрафы или же даже лишения прав на срок от одного года связаны именно с нарушением правил монтажа и использования световых внешних приборов.

По ГОСТу 8769-75 в пункте 1.1 определяются следующие виды внешних приборов:
  • Фары дальнего и ближнего режимов света.
  • Противотуманные фары.
  • Передние фонари – это поворотники, габариты, стояночные огни.
  • Задние фонари – поворотники, габариты, стоп-сигналы, фонари заднего хода, противотуманки, стояночные огни.
  • Боковые фонари – указатели поворотов и стояночные световые приборы.
  • Освещение государственного номерного знака автомобиля.
  • Дополнительные фары, такие как прожекторы или же фары искатели, которые разрешены только для автомобилей государственных служб.

Это весь список, где ничего нет про декоративную подсветку транспортного средства. То есть о незаконности установки подсветки днища, эквалайзеров или же подсветки дисков колес на автомобили речи и не идет.

Что мы видим на практике?

Но, на практике можно встретить совершенно разное и отличительное о того, что можно было бы прочитать в законодательстве Российской Федерации. Сотрудники ГИБДД постоянно придираются к водителям, чьи транспортные средства оснащены синей, голубой, красной, белой или же желтой подсветкой днища, колес, эквалайзерами. Таким образом, предполагается, что сотрудники правоохранительных органов на дорогах самостоятельно относят подсветку днища автомобиля к световому оборудованию, расположенному сзади или же спереди автомобиля. Но, учитывая реально месторасположение данного светового изделия такое решение очень спорное.

Многие сотрудники, которые встречаются на пути водителей утверждают, что:

  • Существует полный запрет в законодательстве, указывающий что нельзя использовать подсветку днища авто. В данном случае такие сотрудники ГИБДД пытаются связать подсветку днища колес с постановлением правительства России «О специальных световых и звуковых сигналах». Но, такое решение правомерным считать нельзя, поскольку данное постановление гласит только о специальных сигналах государственных служб. Таким образом, подсветка днища или же эквалайзеры никоем образом не относятся к символике звуковых и световых приборов автомобилей государственных инстанций. В данном случае можно предположить, что к таким приборам относятся стробоскопы, что также является очень дискуссионным вопросом.
  • Есть законодательство, касающееся ГОСТа Р 51709-2001, где говорится о внешних сигнальных световых приборах. То есть речь идет о специальных устройствах для наружной сигнализации путем света в транспортных средствах. Поэтому, многие сотрудники ГИБДД ссылаются еще и на этот пункт, осуществляя административное взыскание на установленное декоративное световое оборудование. То есть в этом случае сотрудники снова же пытаются отнести подсветку днища к устройствам запрещенными, но не являющимися сигнализацией.
  • Эти два решения сотрудников ГИБДД не являются правомерными, поскольку декоративную подсветку нельзя отнести ни к сигнализации, ни к оборудованию, установленному спереди и сзади транспортного средства.

Что вы должны запомнить?

Подсветка днища, установленная на транспортных средствах не относится ни к одному запрету, выпущенному Российской Федерацией касательно светового оборудования. Таким образом, если владельцы автомобиля не знают данный факт и попались на удочку некомпетентных сотрудников ГИБДД, то и возникают прецеденты неправомерного наложения взысканий:

  • Штрафы
  • Запрет на использование данного транспортного средства
  • Лишение прав как минимум на срок от одного года

Также вы должны запомнить, что проверка светового оборудования автомобиля или же тонировки должно производиться исключительно на стационарных постах ГИБДД, где также используется специальное оборудование и привлекается профессионал. Отметим, что такое правило касается даже незаконной установке ксенонового оборудования в головную оптику автомобилей.

Если сотрудники правоохранительных органов не соблюдают данное правило, то они сами являются нарушителями закона, что кардинально может сыграть на вашем положительном будущем. Если же сотрудники ГИБДД пытаются доказать свою правоту, что случается очень часто, поскольку распространилось множество некомпетентных органов, то вы можете отстаивать свои интересы, даже прибегая к судебным разбирательствам.

Заключение

Если хоть один случай о законности установки подсветки днища автомобиля дойдет до судебных разбирательств Российской Федерации, возможны поправки в ПДД и ГОСТе о данном виде автомобильного декоративного освещения. Таким образом, изучив все правовые акты и законодательства можно сделать выводы, что как такового запрета на использование подсветки днища на сегодняшнее время не существует. Именно поэтому вы можете пользоваться данными LED инновации и наслаждаться выразительностью, яркостью и уникальностью собственного транспортного средства. 

Закон о евробляхах: Что будет с ценами на новые автомобили — новости Украины, Авто

Когда начнет действовать закон о снижении стоимость растаможки автомобиля, новые автомобили станут дешевле, сообщает autoconsulting.

По расчетам профильного издания, стоимость растаможки уменьшится в зависимости от объема мотора.

Например, сейчас акциз на автомобиль Citroen C1 с двигателем до 1 л на уровне 101,8 евро. Если рассчитать акциз по формуле Закона №8487, то он составит 49,9 евро.

На Skoda Octavia с мотором 1,8 литров ставка акциза сегодня составляет 480,6 евро. По формуле она будет на уровне 90 евро.

На Toyota Camry с мотором 2494 см3, акциз сегодня 688,34 евро. Однако по новой формуле он составит 124,7 евро.

По сегодняшним ставкам, в стоимости Mercedes-Benz S-Class с мотором объемом 3982 см3 будет акциз 8,8 тыс. евро. По новой формуле он сократится до 392,2 евро.

На Land Cruiser 200 с мотором объемом 4608 см3 акциз сегодня – 10,1 тыс. евро. По формуле он будет равен 460,8 евро.

Отмечается, что на Mercedes-Benz G-Class, с мотором объемом 5461 см3 сегодня, акциз на уровне 12,06 тыс. евро. По формуле он уменьшится до 546,1 евро.

Что касается автомобилей с дизельными двигателями, то здесь аналогичная ситуация, утверждает издание.

Когда вступит в силу закон №8487, растаможка Renault Logan с 1,5-литровым дизелем обойдется в 154,5 евро. По новой формуле она будет стоить 112,5 евро.

На BMW X5 30d с мотором 2998 см3 акциз сегодня — 6,2 тыс. евро. По новому закону акциз составит 224,85 евро.

На Lexus LX450d с мотором объемом 4461 см3 акциз сегодня — 9,85 тыс. евро. По формуле он будет на уровне 669,15 евро.

При этом, как утверждает издание, снижение розничной цены на автомобили может быть еще больше – примерно на 20%- из-за снижения НДС.

«После вступления в силу закона подешевеют абсолютно все новые автомобили. Но больше всего подешевеют новые бензиновые авто с объемом мотора от 3 литров и выше. А также — новые дизельные автомобили с объемом мотора от 2,5 литра и выше», — пишет издание.

«Таким образом, законодатели стимулируют рост авторынка в сегменте многокубатурных авто, которые, по странному стечению обстоятельств, будут облагаться затем налогом на роскошь в 25 тыс. грн\год», — отмечается в материале.

Напомним, 8 ноября Верховная Рада приняла во втором чтении законы №8487 и №8488.

Первый — предусматривает снижение акциза за растаможку автомобиля, второй — прописывает штрафы за нарушение таможенных правил.

В первом чтении эти законопроекты парламент принял в начале июля.

Богдан Заика

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Принят закон, в котором определено, что является местом нахождения автомобиля в целях уплаты транспортного налога | ФНС России

Дата публикации: 16.12.2013 12:30 (архив)

Место нахождения автотранспортных средств определяется по месту нахождения головного офиса или обособленного подразделения компании. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс, внесенные Федеральным законом от 02.11.13 № 306-ФЗ, вступили в силу 3 декабря этого года.

 

Как известно, транспортный налог платится в бюджет по месту нахождения транспортного средства (п. 1 ст. 363 НК РФ). Согласно действующей редакции подпункта 2 пункта 5 статьи 83 Налогового кодекса, местом нахождения транспортных средств (за исключением морских, речных и воздушных транспортных средств) признается место нахождения (жительства) собственника имущества.

 

Другими словами, транспортный налог нужно платить по местонахождению головной организации, даже если автомобиль зарегистрирован в том регионе, где расположено обособленное подразделение. Такое правило, введенное Федеральным законом от 23.07.13 № 248-ФЗ, распространяется на те транспортные средства, которые были поставлены на учет, начиная с 24 августа 2013 года. Ранее (до 24 августа 2013 года) местом нахождения транспортных средств (за исключением морских, речных и воздушных транспортных средств) признавалось место их государственной регистрации, а при отсутствии такового — место нахождения (жительства) собственника имущества.

И вот теперь законодатели вновь скорректировали определение места нахождения транспортного средства. Формулировка «место нахождения (жительства) собственника имущества» заменена на «место нахождения организации (ее обособленного подразделения) или место жительства (место пребывания) физического лица, по которым в соответствии с законодательством РФ зарегистрировано транспортное средство». Таким образом, в отношении автомобиля, зарегистрированного на филиал, транспортный налог нужно будет платить по месту нахождения этого подразделения.

 

Госдума приняла закон, упрощающий получение номерных знаков для автомобилей

https://ria.ru/20190723/1556798698.html

Госдума приняла закон, упрощающий получение номерных знаков для автомобилей

Госдума приняла закон, упрощающий получение номерных знаков для автомобилей — РИА Новости, 03.03.2020

Госдума приняла закон, упрощающий получение номерных знаков для автомобилей

Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который позволяет россиянам самостоятельно получать номера для автомобиля у изготовителей государственных… РИА Новости, 03.03.2020

2019-07-23T14:01

2019-07-23T14:01

2020-03-03T15:09

общество

госдума рф

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153461/32/1534613202_0:454:2834:2048_1920x0_80_0_0_2b1df90cbafd023b5a86756766cc337e. jpg

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который позволяет россиянам самостоятельно получать номера для автомобиля у изготовителей государственных регистрационных знаков.Документ предусматривает, что машину можно зарегистрировать как с выдачей номеров, так и без — в таком случае владелец сможет приобрести их непосредственно у изготовителя.При этом во втором чтении в законопроект внесли поправку, согласно которой организации, связанные с изготовлением номеров, будут нести ответственность за умышленное или ненамеренное искажение регистрационных данных машин, маркировки автомобилей и их основных компонентов, а также за нарушение порядка госрегистрации.Кроме того, закон вводит новые правила регистрации для автомобилей, вывозимых за границу, а также базовых транспортных средств или их шасси, перегоняемых к конечным производителям.Закон должен вступить в силу с 1 января 2020 года.

https://ria.ru/20190712/1556444019.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153461/32/1534613202_103:0:2834:2048_1920x0_80_0_0_01ee418619ba1f61c251df69a233d1de.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

общество, госдума рф, россия

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который позволяет россиянам самостоятельно получать номера для автомобиля у изготовителей государственных регистрационных знаков.

Документ предусматривает, что машину можно зарегистрировать как с выдачей номеров, так и без — в таком случае владелец сможет приобрести их непосредственно у изготовителя.

При этом во втором чтении в законопроект внесли поправку, согласно которой организации, связанные с изготовлением номеров, будут нести ответственность за умышленное или ненамеренное искажение регистрационных данных машин, маркировки автомобилей и их основных компонентов, а также за нарушение порядка госрегистрации.

Кроме того, закон вводит новые правила регистрации для автомобилей, вывозимых за границу, а также базовых транспортных средств или их шасси, перегоняемых к конечным производителям.

Закон должен вступить в силу с 1 января 2020 года.

12 июля 2019, 03:07

Стало известно количество премиальных авто, избежавших налога на роскошь

Автомобильные аварии не всегда неизбежны

В стране, где законы требуют использования автомобилей, американцы обречены терять друзей и родственников в результате дорожно-транспортных происшествий. Моей соседкой в ​​детстве была студентка-спортсменка, руководитель младших классов и самая популярная девочка в школе. Однажды в сентябре 1995 года ее жизнь унесла автокатастрофа. Она ехала домой по автостраде, когда ее машина пересекла середину и столкнулась с другой, движущейся в противоположном направлении, убив обоих водителей.Сообщается, что третье транспортное средство сбило ее машину за несколько минут до этого, в результате чего она потеряла управление. Полиция запросила информацию, но безуспешно.

Кончина моего соседа была шокирующей и душераздирающей. Но в то время это казалось практически неизбежной трагедией. В нашем маленьком городке в Мичигане — как и почти везде в Америке — вождение — это цена первоклассного гражданства. Мы никогда не останавливались, чтобы спросить, возможна ли другая сделка. С момента ее кончины в автокатастрофах погибло еще около 1 миллиона американцев.

В Америке свобода передвижения отмечена звездочкой: обязанность водить машину. Этот трюизм был поддержан Верховным судом США, который объявил владение автомобилем «виртуальной необходимостью». Заявление Суда красноречиво. Да, в некотором смысле Америка зависит от автомобилей по своему выбору, но она также зависит от автомобилей по закону.

Как я подробно описываю в предстоящей статье в журнале, на протяжении нескольких поколений законодатели переписывали правила американской жизни, чтобы они соответствовали интересам Большой Нефти, автомобильных баронов и 1% любителей автомобилей из ревущих двадцатых.Они придали юридическую силу мировоззрению — назовем его автомобильным превосходством — которое убивает 40 000 американцев в год и серьезно травмирует еще более 4 миллионов человек. Включите всех тех, кто пострадал от выбросов и изменения климата, и ущерб будет еще больше. Когда я был подростком, выросшим в тени Детройта, у меня не было причин считать, что это несправедливо, а тем более поощряется законом. И то, и другое.

Ни для кого не секрет, что американская государственная политика на протяжении всего 20-го века одобряла автомобили — например, путем строительства огромной сети городских и межгосударственных автомагистралей за государственный счет.Менее понятно, как правовые рамки, регулирующие жизнь американцев, навязывают зависимость от автомобиля. Начнем с того, что мирские правила дорожного движения закрепляют верховенство автомобилей в федеральном, государственном и местном законодательстве. Но несправедливость в регулировании дорожного движения — это только начало. Закон о землепользовании, уголовное право, правонарушения, страхование, правила безопасности транспортных средств, даже налоговый кодекс — все эти источники права предусматривают вознаграждение за сотрудничество с тем, что стало доминирующим видом транспорта, и наказание для тех, кто его игнорирует.

Начнем с государственного и местного уровней. Ключевым игроком в истории автомобильного превосходства является зонирование только для одной семьи, теневой режим сегрегации, который сейчас оправданно обороняется, объявив вне закона дуплексы и квартиры на огромных территориях страны. Благодаря этим и другим ограничениям на землепользование — законам, разделяющим жилые и коммерческие районы или требующим излишне больших дворов, — правила зонирования разбрасывают американцев на расстояния и дороги, похожие на шоссе, по которым непрактично или опасно передвигаться пешком.Результирующая плотность также слишком мала для того, чтобы поддерживать общественный транспорт с высокой частотой.

Дальнейшее укрепление автомобильного превосходства — это законы, которые требуют, чтобы землевладельцы, строящие жилые и офисные помещения, также строили жилье для автомобилей. В значительной степени из-за парковочных квот теперь они занимают более трети площади некоторых городов США; В Хьюстоне на каждого жителя рассчитано 30 парковочных мест. Как написал профессор городского планирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дональд Шуп, это несоответствие проистекает из юридических предписаний, а не из рыночного спроса.Каждый сотрудник, который привозит машину в офис, по существу удваивает пространство, которое он занимает на работе, а в городских районах его работодатель может быть обязан по закону построить ему парковочное место в гараже за 50 000 долларов.

Для тех, кто не понял, что обширный ландшафт создал зонирование, налоговый кодекс обострил его, щедро вознаградив тех, кто управляет автомобилем, и наказав тех, кто этого не делает. Сам по себе налоговый вычет по ипотечным процентам нейтрален в отношении типа финансируемого жилья, но — учитывая двойные ограничения зонирования и ипотечного кредитования — этот вычет в основном субсидирует большие дома в автомобильно-ориентированных районах.Те, кто идет на работу пешком или на велосипеде, не получают льготы по пригородным налогам, а те, кто водит машину, получают парковку, не облагаемую налогом. Другое положение налогового кодекса дает покупателям автомобилей налоговую скидку в размере до 7 500 долларов, если их новые автомобили являются электрическими или гибридными; Покупатели новеньких Audi, BMW и Jaguar могут потребовать от американского налогоплательщика полные 7500 долларов. С экологической точки зрения эти автомобили лучше, чем автомобили, работающие на газе (но не общественный или активный транспорт). Даже в этом случае от 85 до 90 процентов токсичных выбросов транспортных средств в транспортном потоке происходит из-за износа шин и других источников, не связанных с выхлопными трубами, которые по-прежнему производятся электрическими и гибридными автомобилями.Они также по-прежнему вносят свой вклад в движение транспорта и по-прежнему могут убивать или калечить людей, которых они ударили. Почему мы облагаем налогом пассажиров автобусов, чтобы те платили богатым людям за покупку McMansions и роскошных электрических внедорожников?

Водители обязаны соблюдать правила дорожного движения, а автомобили проходят испытания на ударопрочность. Но даже в этих областях правительства ставят удобство автомобилистов выше других целей, включая жизнь людей, которые не водят машину.

Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что скорость является главным фактором риска при дорожно-транспортных происшествиях.Тем не менее, самый известный способ установки и регулировки ограничений скорости, известный как метод рабочей скорости, на самом деле способствует более быстрому вождению. Он призывает установить ограничения скорости, которым будут подчиняться 85 процентов водителей. Этот метод не учитывает, есть ли на улице парк или центр для престарелых, а также люди, гуляющие или едущие на велосипеде.

По закону метод рабочей скорости является исключительным. Это позволяет тем, кто нарушает закон, — автомобилистам, превышающим скорость, — переписать его: ограничения скорости становятся выше, пока их не нарушат не более 15 процентов автомобилистов.Порочные стимулы очевидны. Представьте себе правило, согласно которому, как только 15 процентов американцев приобретут нелегальный тип пулемета, это оружие автоматически станет легальным. Другое законодательство усиливает вред от этого метода. В Калифорнии, например, города иногда по закону обязаны повышать ограничения скорости против их воли, а местным органам власти запрещается снижать их даже по соображениям безопасности. Это происходит на фоне радикального несоблюдения ограничений скорости на национальном уровне и повсеместного запрета проверенных, но непопулярных спасательных технологий, таких как автоматические камеры контроля скорости.

Не менее важно, какую деятельность регулирует закон, чьи интересы он стремится защищать. Десятки наших равных наций требуют от автопроизводителей смягчить вред пешеходам, причиняемый их продукцией. Однако нормы проектирования США требуют только мер, повышающих безопасность пассажиров автомобиля. Так же, как внедорожники становятся все выше, тяжелее и популярнее, а число погибших пешеходов растет, в США. регулирующие органы не требовали от автопроизводителей принятия этих более всеобъемлющих стандартов проектирования.Вместо этого они начали кампании, безосновательно обвиняющие пешеходов в их собственной смерти.

В штатах не требуется, чтобы водители имели страховку, достаточную для полной компенсации пострадавшим. Наиболее распространенная сумма требуемой страховки от телесных повреждений составляет всего 25 000 долларов США; в некоторых штатах — ноль. В ряде штатов также используются безаварийные системы, связанные с повышенным риском летального исхода. Все это снижает первоначальные расходы на вождение, но несоразмерно страдают те, у кого нет защиты транспортного средства.

Закон о правонарушениях должен позволить потерпевшим возмещать вред, причиненный другим. Тем не менее стандарт ответственности, применяемый к автомобильным авариям — обычная халатность — устанавливает низкие ожидания в отношении того, насколько безопасным должен быть водитель. Суды постановили, что более высокий стандарт — строгая ответственность, которая требует более осторожного принятия рисков — не распространяется на вождение. Строгая ответственность сохраняется за действия, которые одновременно являются «сверхопасными» и «необычными»; вождение автомобиля, хотя и очень опасно, — одно из самых распространенных занятий в жизни американцев.Другими словами, сам факт того, что автокатастрофы наносят большой социальный ущерб, затрудняет справедливость для тех, кто ранен или убит безрассудными водителями.

В том же духе уголовное право выделило меньшую категорию исключительно для непредумышленного убийства на автомобиле. В глубине души все мы, водители, боимся случайно кого-нибудь убить и попасть в тюрьму; Изначально предполагалось, что это меньшее обвинение убедит присяжных осудить безрассудных водителей. Тем не менее, это приспособление отражает закономерность.Даже когда автомобилист убивает кого-то и при этом выясняется, что он нарушил закон (например, проехал на красный свет), уголовные дела возбуждаются редко, и судьи отключаются. Полицейские в Нью-Йорке так часто не соблюдают правила безопасности дорожного движения — и незаконно припарковывают свои автомобили на тротуарах и велосипедных площадках, — что отдельные аккаунты в Твиттере посвящены каждому типу проступков. Учитывая слабую репутацию Нью-Йорка, подкаст Freakonomics описал наезд на пешеходов как «идеальное преступление.”

С момента появления автомобилей правительства не спешили устранять его недостатки. «Мы слишком злорадствовали по поводу полезности автомобиля», — сказал журнал The New York World в редакционной статье 1913 года. «Мы передали это в безрассудные руки. Мы не принимаем эффективных законов против его неправомерного использования ».

С тех пор американское правительство на всех уровнях перешло черту. Вместо того, чтобы просто приспосабливаться к желанию некоторых людей водить машину, наши законы, по сути, вынуждают всех нас управлять автомобилем — субсидируя его, наказывая людей, которые этого не делают, создавая физический ландшафт, который этого требует, и изолируя безрассудных водителей от посторонних. последствия их действий.Листать юридические книги сегодня — значит снова и снова наталкиваться на доказательства превосходства автомобилей. Разнообразие и глубина юридической поддержки вождения автомобиля вызывает недоумение. Но эти законы, которые повсюду мы видим, также открывают возможности.

Все эти законы могут быть отменены непосредственно законодательными органами, ответственными за их принятие. Тем не менее, все больше научных исследований показывает, что, даже когда большинство людей выступает за менее ограничительное зонирование, местные власти встанут на сторону богатых домовладельцев, которые поддерживают статус-кво.В этих случаях на помощь могут быть обращены законодатели штата. Реформаторам удалось это сделать в Орегоне и подать надежду в Калифорнии. Однако на федеральном уровне уделяется гораздо меньше внимания. Недавно несколько кандидатов в президенты от Демократической партии опубликовали федеральные планы, чтобы подтолкнуть штаты и города к ослаблению зонирования.

Конгресс может обусловить небольшую долю (скажем, 5 процентов) федеральных средств принятием штатами целей строительства жилья или стандартов проектирования Vision Zero, откалиброванных для обеспечения безопасности.Условные ассигнования, которыми Конгресс подтолкнул штаты к повышению возраста употребления алкоголя, уже используются для многочисленных транспортных программ.

Судебный процесс по поводу опасного дизайна улиц — еще один многообещающий способ привлечь к ответственности государственные организации. До сих пор истцы в основном требовали денежной компенсации, но они также могут требовать внесения изменений в конструкцию посредством судебного запрета, в том числе путем коллективного иска. Это может повлиять не только на законы и бюджеты, но и на весь дискурс о безопасности улиц.

Наконец, реформаторы смогли добиться признания свободы ходить. Федеральный закон об американцах с ограниченными возможностями и его аналоги в штатах и ​​на местном уровне, а также прецедентное право, признающее конституционное право на передвижение, предполагают такое право на передвижение.

Американцы обычно называют автомобильные аварии несчастными случаями. Но вред, который наносится стольким из наших близких, является предсказуемым результатом нарушения системы законов. Никакая борьба за справедливость в Америке не может быть успешной без изменения закона.Борьба против автомобильного превосходства ничем не отличается.

Покупка автомобиля — FindLaw

Решение о покупке автомобиля, грузовика или другого транспортного средства может быть очень захватывающим. Но это также может быть нервным, поскольку для большинства людей это обычно большая покупка. После того, как вы примете решение о покупке автомобиля, вам придется принять еще много решений. Вы должны решить, какую марку и модель автомобиля вы хотите купить, а также хотите ли вы новый автомобиль или подержанный. Эти решения идут рука об руку с тем, сколько вы можете и хотите потратить на автомобиль, и какие способы оплаты подойдут вам лучше всего.Раздел FindLaw «Покупка автомобиля» предоставляет информацию и ресурсы, которые помогут вам с покупкой автомобиля и выяснением способов оплаты. В частности, вы можете найти статьи о продаже подержанных автомобилей частными лицами и дилерами, о том, как работает автокредитование, и несколько общих советов по покупке автомобиля.

Общие советы по покупке автомобиля

Когда вы планируете купить или арендовать новый автомобиль, важно провести исследование и просмотреть всю необходимую информацию, прежде чем принимать окончательное решение. Во-первых, вам нужно решить, какая машина соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.Еще одно важное соображение при выборе автомобиля — это экономия топлива. Автомобиль, который проезжает больше миль на галлон, хорош не только для вашего бюджета, но и для окружающей среды.

После того, как вы определитесь с автомобилем, который вам нужен, вам следует изучить продавца автомобилей. Многие люди предпочитают покупать в автосалонах, потому что они считают их более безопасным вариантом. Вы можете узнать о автосалонах, обратившись к местному или государственному агентству по защите прав потребителей и в Better Business Bureau. Если вы решили купить автомобиль у физического лица, вам следует убедиться, что вы имеете дело с фактическим владельцем автомобиля, что можно сделать, проверив название автомобиля.

Также важно сдать машину на тест-драйв. Для новой машины это дает вам возможность увидеть, нравится ли вам, как машина ведет себя на дороге. Тест-драйв еще более важен при покупке подержанного автомобиля, потому что вы можете проверить, хорошо ли он едет. Тест-драйв позволит вам также проверить такие вещи, как радио, кондиционер и обогреватель, и прислушаться к любым странным звукам, которые машина может издавать во время езды и на холостом ходу.

Наконец, убедитесь, что вы прочитали и поняли каждый документ, который вам необходимо подписать.Это может показаться долгим и утомительным — особенно при покупке автомобиля в автосалоне — но вы должны быть уверены, что знаете, на что вы соглашаетесь. Эти документы представляют собой юридический договор, и отказаться от сделки легче до подписания документов, чем после.

Варианты оплаты при покупке автомобиля

При покупке автомобиля у вас обычно есть два варианта: профинансировать автомобиль со временем или оплатить его полностью. Если вы финансируете автомобиль, вы в конечном итоге платите за него больше, потому что вы также оплачиваете стоимость кредита.Стоимость кредита — это в основном проценты и другие расходы, связанные с ссудой. Однако у многих людей не хватает денег, чтобы полностью оплатить автомобиль, поэтому финансирование — хороший вариант, если вы просматриваете и понимаете условия соглашения о финансировании.

При выборе ссуды следует учитывать различные факторы. Вам нужно будет принять во внимание сумму денег, которую вы можете внести, продолжительность ссуды, размер ваших ежемесячных платежей и годовую процентную ставку (APR).Как правило, годовая процентная ставка выше, а периоды ссуды на подержанные автомобили короче, чем на новые. При выборе кредита важно изучить и сравнить предложения. В ваших же интересах понять условия кредита до подписания кредитного соглашения.

Наем адвоката

Покупка, финансирование или аренда автомобиля обычно не требует помощи адвоката. Однако, если вы думаете, что приобрели лимон или стали жертвой мошенничества со стороны дилера, вы можете обратиться к местному юристу, чтобы обсудить возможные юридические варианты.

Автомобильных Лимонных Законов | Адвокатское бюро Сотеры Л. Андерсон

Если вы похожи на большинство американцев, автомобиль — одна из самых важных покупок, которые вы когда-либо совершали. Люди часто тратят десятки тысяч долларов на новые или подержанные автомобили, и потребители справедливо ожидают, что все, что дорогое, прослужит долгие годы и будет работать так, как ожидалось. К сожалению, это не всегда происходит, и потребители по всему штату регулярно сталкиваются со значительными проблемами с транспортными средствами, на которые должна распространяться гарантия производителя.

Если у вас возникли серьезные проблемы с автомобилем, на который распространяется гарантия, важно понимать свои законные права. Закон Сонг-Беверли о потребительских гарантиях, широко известный как лимонный закон Калифорнии, может дать вам право на компенсацию в виде возврата денег или замены автомобиля.

Что такое Закон об автомобильных лимонах в Калифорнии?

Потребители, которые по незнанию приобрели автомобили с лимонами, имеют право на возврат денег или замену автомобиля от производителя. Но что такое лимон? Подпадает ли ваш автомобиль под действие этого закона? Ваша машина может быть лимоном, если она соответствует следующим критериям:

  • Вы ​​приобрели или взяли в аренду новый или подержанный автомобиль у дилера в Калифорнии.
  • В течение гарантийного срока вы брали автомобиль несколько раз из-за одной и той же проблемы.
  • Дилер несколько раз пытался отремонтировать автомобиль, но проблема все еще существует.
  • Проблема настолько серьезна, что влияет на использование, стоимость или безопасность транспортного средства.

Если ваша машина соответствует этим условиям, это может быть лимон.

Что делать, если ваш автомобиль — лимон?

Есть определенные шаги, которые вы должны предпринять для защиты своих прав в соответствии с лимонными законами Калифорнии.Если вы считаете, что ваш автомобиль — лимон, вот что вам следует сделать:

  • Сообщите производителю или дилеру о проблемах, с которыми вы столкнулись с автомобилем.
  • Задокументируйте характер проблем, в том числе время их появления.
  • Как можно скорее доставьте автомобиль к дилеру или производителю для ремонта.
  • Сохраните все документы, относящиеся к ремонту — не полагайтесь на то, что продавец или производитель сохранят их для вас.
  • Если проблема не исчезнет после нескольких попыток ремонта, немедленно обратитесь к юристу.Многие производители настойчиво защищаются от претензий по лимонному закону, и привлечение опытных юристов на раннем этапе увеличит ваши шансы на успех.

Помните, что есть сроки, которые должны быть соблюдены, чтобы подать иск по лимонному закону. Если вы пропустите эти сроки, вы можете упустить возможность реализовать свои права по лимонному закону. Не откладывайте — немедленно обратитесь к адвокату, чтобы добиться справедливости.

Поговорите с калифорнийским лимонным адвокатом о своем деле сегодня

Как вы думаете, ваша машина квалифицируется как лимон? В таком случае важно как можно скорее поговорить с опытным адвокатом по лимонному праву.Лимонный закон Калифорнии предоставляет потребителям значительную защиту. Однако закон сложен, что затрудняет получение потребителями помощи без юридической помощи, даже если у них есть обоснованные претензии.

К счастью, Сотера Л. Андерсон может помочь. Г-жа Андерсон — опытный адвокат, который стремится защищать права потребителей, которым были проданы автомобили с серьезными проблемами. Ее предыдущий опыт работы с производителями автомобилей и дилерами дает ей понимание, необходимое для того, чтобы довести ваш случай до наилучшего возможного решения.Чтобы назначить бесплатную консультацию по вашему делу, позвоните по телефону 1-855-96-LEMON или заполните форму на этом веб-сайте.

Лимонный закон

  1. NC DOJ
  2. Защита потребителей
  3. Автомобили
  4. Лимонный закон

Лимонный закон Северной Каролины, также известный как Закон о гарантиях на новые автотранспортные средства (N.C.G.S. 20-351), применяется к новым легковым автомобилям, пикапам, мотоциклам и большинству фургонов, купленных в Северной Каролине.Он требует, чтобы производители устраняли дефекты, влияющие на использование, стоимость или безопасность нового автомобиля, в течение первых 24 месяцев или 24 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

Подпадает под действие Лимонного закона?

На ваш автомобиль может распространяться действие Лимонного закона, если произошло все следующее:

  • Проблема возникает в какой-то части автомобиля, на которую распространяется гарантия производителя, и вы находитесь в пределах гарантийного срока. Это не обязательно должно быть что-то, что мешает вам управлять автомобилем.Например, неисправный кондиционер или отслаивающаяся краска могут считаться дефектами согласно Закону о лимоне.
  • Вы ​​письменно сообщаете производителю о проблеме и даете ему разумный срок, но не более 15 дней, для ее устранения.
  • Производитель предпринимает «разумное количество попыток» для ремонта автомобиля. Это означает, что автомобиль ремонтировался по одной и той же проблеме четыре или более раз или что он не работал в общей сложности 20 или более рабочих дней в течение 12 месяцев гарантии .
  • Попытки производителей отремонтировать автомобиль терпят неудачу. По закону они должны либо заменить вашу машину, либо выкупить ее обратно. Вы можете выбрать между сопоставимым новым автомобилем и возмещением.

Хорошая идея — прочитать вашу гарантию, чтобы узнать, какие средства правовой защиты может предложить ваш производитель помимо Lemon Law.

Ваши права согласно Закону о лимоне

Если производитель не отремонтировал ваш автомобиль после разумного количества попыток, вы имеете право выбрать новый аналогичный автомобиль на замену или получить возмещение.В законе не прописано, что такое сопоставимый новый заменяющий автомобиль, хотя, скорее всего, это будет идентичная марка и модель.

Если ваша машина — лимон, вам полагается возмещение в размере:

  • Полная цена контракта, включая, но не ограничиваясь, расходы на грунтовку, подготовку дилером и установленные опции, а также невозмещаемые части расширенных гарантий и контрактов на обслуживание.
  • Все авансовые платежи, включая, помимо прочего, налог с продаж, лицензионные и регистрационные сборы.
  • Все финансовые расходы, понесенные вами после того, как вы впервые сообщили о проблеме производителю или авторизованному дилеру.
  • Любые случайные повреждения, за вычетом разумной компенсации за использование вами транспортного средства.

По закону сумма возмещения уменьшается на «разумную скидку» за использование вами транспортного средства. Для расчета возврата используется следующая формула:

Сумма к возврату = Цена покупки — (Количество миль, пройденных потребителем / 120 000) x Цена покупки)

А как насчет споров?

Многие производители автомобилей имеют программы разрешения споров для клиентов, у которых возникают проблемы с гарантийным обслуживанием.Некоторые требуют, чтобы вы использовали эти программы до обращения в суд. Прочтите вашу гарантию для получения дополнительной информации. Вы также можете узнать, может ли вам помочь служба разрешения споров Better Business Bureau, или подумать о том, чтобы обратиться за советом к частному адвокату.

Мы можем помочь

Если у вас есть претензии по поводу гарантии на новый автомобиль, свяжитесь с нами для получения помощи или позвоните по бесплатному телефону в Северной Каролине 1-877-5-NO-SCAM

.

Руководство по Закону о новых автомобилях

Шаг 1) Разумное количество попыток ремонта

Вы должны разрешить продавцу, авторизованному производителем дилеру или производителю разумное количество попыток устранить дефект.Закон определяет разумное количество ремонтов как 3 раза по одному и тому же дефекту. Если проблема сохраняется после 3 или более попыток ремонта в течение 1 года или 15 000 миль от первоначальной даты доставки автомобиля — в зависимости от того, что наступит раньше — тогда вы можете перейти к Шагу 2.

Обратите внимание: если ваш автомобиль не обслуживается во время попыток ремонта в течение 15 или более рабочих дней, это также соответствует требованию, даже если не было трех отдельных попыток ремонта. Согласно этому закону, рабочий день — это любой день, когда сервисный отдел официального дилера открыт для работы.

В процессе ремонта убедитесь, что вы:

  • Храните полные и точные записи обо всех контактах с производителем и дилером.
  • Сохраняйте все чеки.

PS: Вы имеете право на получение детализированного счета с датой на любые ремонтные работы, включая гарантийные ремонтные работы, в соответствии с общегосударственными Правилами в отношении транспортных средств (940 CMR 5.05).

Шаг 2) Последняя попытка ремонта

Если существенный дефект сохраняется после того, как дилер или производитель предприняли разумное количество попыток ремонта, вы должны предоставить производителю одну возможность окончательного ремонта, но не более 7 рабочих дней, чтобы исправить дефект.7-дневный период начинается, когда производитель знает или должен знать, что требования к ремонту были выполнены или превышены.

В течение 15 месяцев с даты доставки вам необходимо отправить письмо производителю о том, что вы предприняли разумные попытки ремонта. Вы можете отправить письмо по истечении срока защиты.

Рекомендуется отправлять уведомление по почте, с уведомлением о вручении, обычной почтой и по электронной почте в региональный офис производителя.Сохраните копии всех документов.

По истечении 7 рабочих дней, если у производителя есть ваш автомобиль, вы можете забрать его независимо от того, отремонтировали он или нет. Если дефект не был устранен, у вас есть право на оплату ремонта, возмещение или замену автомобиля.

ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛИМОННЫЙ ЗАКОН Огайо

РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИМОННЫЙ ЗАКОН К ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ?

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ «ЛИМОННЫМ ЗАКОНОМ» ПРИ ПОКУПКЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!

Мы объясним подержанный автомобиль лимонный закон за минуту, но если вы хотите избавиться от своего лимонного подержанного автомобиля прямо сейчас, тогда позвоните на нашу горячую линию по бесплатному подержанному автомобилю Лимонный закон прямо сейчас, чтобы начать, 1.888.331.6422. Или щелкните здесь, чтобы получить бесплатную помощь по Закону лимона.

В Огайо, как и в большинстве штатов, существует два типа лимонных законов о подержанных автомобилях, которые могут дать вам права на использование лимонов. Если вы получите от дилера письменную гарантию на свой подержанный автомобиль, то существует федеральный лимонный закон, который защищает вас в каждом штате. Вот почему так очень важно всегда настаивать на получении какой-либо письменной гарантии от продавца, даже если это только один день. Наклейка на окно подержанного автомобиля Вдобавок ко всему, новые лимонные законы об автомобилях многих штатов применяются к продаже подержанных автомобилей, если вы купили автомобиль в течение срока действия «презумпции» лимонного закона вашего штата.Кроме того, в некоторых штатах действует лимонный закон о подержанных автомобилях. Чтобы узнать, каковы временные рамки презумпции лимонного закона вашего штата о новых автомобилях, нажмите здесь. Если у вас есть лимонный автомобиль и вы находитесь в Огайо, Кентукки или Гавайях, позвоните на нашу горячую линию по бесплатному подержанному автомобилю Lemon Law прямо сейчас: 1.888.331.6422 . Или щелкните здесь, чтобы получить бесплатную помощь по Закону лимона.

В Огайо, например, Закон штата «Лимонный закон» может предоставить вам права «Лимонного закона», если вы получили свой автомобиль в течение одного года и 18 000 миль от его первоначальной, «новой» даты доставки.Не только это, но и если после этого вы получите подержанный автомобиль, вы все равно сможете получить такую ​​же льготу «Лимонного закона» в соответствии с другими законами.

ЛИМОННЫЙ ЗАКОН О БЫВШИХ АВТОМОБИЛЯХ В ОГАЙО

Если на вашем автомобиле (или другом механическом транспортном средстве) проехало менее 18 000 миль, и вы получили автомобиль в течение одного года с момента его первоначальной даты доставки, то Закон штата Огайо о лимонах может распространяться на вас.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЛИМОННЫЙ ЗАКОН ОГРАНИЧИВАЕТ ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Федеральный закон о лимоне называется «Закон о гарантии Магнусона Мосса», и это был первый «лимонный» закон, который когда-либо был принят, и он может распространяться на ваш подержанный автомобиль, независимо от того, сколько ему лет.Если вы получаете гарантию от дилера при получении подержанного автомобиля, даже если она действует только на один день, то этот закон о федеральной гарантии будет распространяться на вас. Он требует, чтобы гарант (обычно продавец) отремонтировал его в течение разумного количества попыток и в разумные сроки. Если ваш автомобиль находится в магазине слишком долго для гарантийного ремонта или слишком много раз, вы можете иметь право на возврат денег. Прочтите о Федеральном законе о гарантии Магнусона Мосса.

Лимонный закон о подержанных автомобилях Даже если вы не получили «гарантию», но получили «контракт на обслуживание» (что некоторые автомобильные дилеры называют «расширенной гарантией») от дилера, когда вы приобрели подержанный автомобиль, вы все равно можете имеют такие же права! Этот федеральный закон применяется, когда вы получаете «контракт на обслуживание» от продавца в любое время в течение 90 дней после приобретения автомобиля.Ограничения по пробегу нет, и не имеет значения, сколько лет автомобилю, когда вы его покупаете. Вопрос только в том, получили ли вы от дилера гарантию или договор на обслуживание? Если да, то у вас может быть больше юридических прав, чем вы думаете, и гораздо больше юридических прав, чем дилер хочет слышать!

ЗАКОН О ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРОДАЖАХ OHIO ТАКЖЕ ДАЕТ ВАМ «ЛИМОННУЮ ЗАЩИТУ»!

Кроме того, в Огайо действует Закон о практике потребительских продаж, который регулирует практически все операции по розничной продаже и аренде автомобилей.Этот закон запрещает любому автомобильному дилеру искажать информацию о пробеге, характеристиках, аксессуарах, марке, модели, году выпуска автомобиля, независимо от того, является ли автомобиль новым или подержанным, что дилер имеет какую-либо аффилированность, которой у него нет, или искажать любые гарантии или права или средства правовой защиты, которые у вас есть или доступны. По этому закону вы можете отменить сделку и вернуть свои деньги. В некоторых случаях вместо отмены транзакции с транспортным средством вы даже можете восстановить в три раза реальный ущерб.

ПРАВИЛО ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ OHIO МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ВАС.

Вдобавок ко всему этому, в Огайо есть специальный закон, регулирующий розничные продажи и аренду автотранспортных средств. Этот закон запрещает автосалону искажать практически любой аспект всего, что происходит в вашей сделке, включая сам автомобиль или любой его материальный аспект, условия финансирования, условия продажи, будь то продажа или аренда, сколько вы получаете за торговлю автомобилем и многое другое.Этот закон распространяется на сделки с подержанными или новыми транспортными средствами, независимо от того, какой тип транспортного средства используется. Нарушение этого закона может дать вам право отменить сделку, взыскать трехкратный реальный ущерб или просто получить 200 долларов, даже если вы довольны автомобилем и заключенной сделкой (идея состоит в том, чтобы сохранить честность автосалона). . Кроме того, этот закон может заставить автосалона оплачивать ваши услуги адвоката!

ФОРМА НАКЛЕЙТЕ НА ОКОН Б / У

Федеральные законы и законы штата требовали, чтобы все автодилеры наклеивали наклейку на окно подержанного автомобиля на окно каждого подержанного автомобиля или грузовика, прежде чем они смогут выставить автомобиль на продажу.Название этого закона — Правило FTC о торговле подержанными автомобилями, а ссылка на этот федеральный закон — 16 CFR 455.2 (a) (2).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть форму «Руководство покупателя», которую необходимо использовать в соответствии с Правилом о наклейках на окна подержанного автомобиля. Автосалонам не разрешается использовать какие-либо другие формы, а также изменять эту форму. Все, что они могут сделать, это заполнить пробелы. Им не разрешается даже изменять размер текста слов в форме. Если они это сделают, это нарушает закон и может дать вам право полностью отменить продажу.Но, конечно, они не скажут, что у вас есть это законное право. Но посмотрите на форму, и мы сможем сказать вам, каковы ваши права. Зная Закон. Это то, чем мы занимаемся.

Некоторые дилеры даже не используют бланк наклейки на стекло бывшего в употреблении автомобиля. Другие дилеры используют их, но не заполняют форму. Тем не менее, другие дилеры используют подобную форму вместо той, которая требуется по закону. Никаких «если», «и» или «но» по этому поводу — дилер должен использовать правильную форму, а дилер должен заполнить ее правильно.

Дилер должен правильно заполнить бланк справочника покупателя как на лицевой, так и на оборотной сторонах. На лицевой стороне дилер должен сказать, покупаете ли вы автомобиль «как есть» или с гарантией. На обратной стороне дилер должен записать имя и адрес дилера, а также имя и номер телефона, кому вы можете пожаловаться на автомобиль.

Многие дилеры не соблюдают этот закон. Эта неудача сама по себе может дать вам право отменить продажу и вернуть свои деньги! Но вы должны действовать быстро, пока не истечет ваш временной лимит и вы не застрянете с лимоном подержанной машины.

ИТОГ: У ВАС, ВОЗМОЖНО, БОЛЬШЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ПРАВ, ЧЕМ ВЫ ЗНАЕТЕ О НАС.

Если ваш подержанный автомобиль окажется «лимоном» , велика вероятность, что в Огайо действует закон, который может защитить вас и помочь вам. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.

ОТЗЫВЫ

ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ИСПРАВИТЬ БЕСПЛАТНО.

Даже если у вашего автомобиля нет гарантии, если существует отзыв о дефекте безопасности, производитель все равно должен отремонтировать его бесплатно. Если они не могут или не могут это исправить, или если они попытаются взимать с вас плату за ремонт, свяжитесь с нами.

Трагедия, которой можно избежать: собаки в горячих машинах

Обзор государственных законов

Более половины штатов имеют законы о «горячих автомобилях» (законы, которые либо запрещают оставлять животных без присмотра в транспортных средствах, либо разрешают определенным людям спасать животных, оставленных без присмотра в транспортных средствах).

По состоянию на 2020 год, 31 штат плюс округ Колумбия, в настоящее время , имеют в своих книгах ту или иную форму закона о «горячих автомобилях» № . Существует три различных типа законов о «горячих автомобилях», и во многих штатах их более одного типа.

Примечание: На этой странице представлен общий обзор статуса этих законов в стране. Закон всегда меняется, поэтому всегда консультируйтесь с официальным источником, чтобы узнать текущую и полную версию закона. Предоставленные примечания, в которых подчеркиваются особенности и исключения из законов, являются сокращенными и могут не отражать полное содержание или контекст закона.

Тип 1: Ограничение на оставление животных без присмотра в транспортном средстве.

Эти законы обычно не запрещают заключение при определенных температурах в течение определенного периода времени. Скорее, положения имеют тенденцию запрещать широкий спектр действий, например, содержание животного в условиях содержания под угрозой его / ее здоровья или безопасности. 18 штатов плюс округ Колумбия, в которых действуют следующие ограничения:

1. Аризона — Аризона Rev. Stat. § 13-2910
2. Калифорния — Cal. Уголовный кодекс § 597.7 (есть исключение для домашнего скота)
3. Колорадо — Колорадо. § 18-9-202
4.Делавэр — Делавэр Код Энн. синица. 11, § 1325 (освобождение домашнего скота от перевозки)
5. Округ Колумбия — Кодекс округа Колумбия, § 8-1808.02
6. Иллинойс — 510 Ill. Comp. Stat 70 / 7.1
7. Мэриленд — Кодекс Мэриленда, транспорт, § 21-1004.1 (только для кошек и собак)
8. Массачусетс — Общие законы штата Массачусетс, гл. 140, § 174F
9. Миннесота — Миннесота, Стат. § 346.57 (только для кошек и собак)
10. Невада — Невада Rev. Stat. § 202.487 (только домашние животные)
11. Нью-Гэмпшир — Нью-Гэмпшир, штат Нью-Хэмпшир, Стат. § 644: 8-aa (только домашние животные, домашние животные или дикие животные в неволе)
12.Нью-Йорк — Закон штата Нью-Йорк Agri & Mkts, § 353-d
13. Северная Дакота — N.D. Cent. Кодекс § 36-21.2-12
14. Южная Дакота — S.D. Кодифицированные законы, § 40-1-36 (только для собак, кошек и других мелких животных)
15. Vermont — Vt. Stat. синица. 13, § 386
16. Вашингтон — Вашингтон, Rev. Code § 16.52.340 (только для домашних животных)
17. Западная Вирджиния — W. VA. КОДЕКС § 61-8-19

Тип 2: Законы, разрешающие государственным служащим спасать животных из транспортных средств.

Как правило, эти законы разрешают определенным государственным должностным лицам (например, полицейским, сотрудникам службы контроля животных, гуманным сотрудникам и службам быстрого реагирования) проникать в оставленный без присмотра автомобиль для спасения животного при соблюдении определенных условий, включая добросовестное и разумное убеждение в том, что животному грозит неминуемая опасность.

Эти законы обычно предоставляют государственным должностным лицам гражданский иммунитет за их действия, что означает, что владелец транспортного средства не может предъявить иск о возмещении ущерба. Эти законы действуют в 21 штате и округе Колумбия:

1. Аризона — АРИЗ. REV. СТАТ. § 13-2910
2. Калифорния — CAL. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС § 597.7
3. Делавэр — DEL. КОД ANN. синица. 11, § 1325
4. Округ Колумбия — округ Колумбия CODE ANN. § 8-1808.02
5. Иллинойс — 510 ILL. КОМП. STAT 70 / 7.1
6. Индиана — IND. КОД 34-30-30-03 (ограничивается домашними животными и исключает домашний скот)
7.Мэн — Мэн Rev. Stat. гл. 7 § 4019
8. Мэриленд — Кодекс MD, транспорт, § 21-1004.1 (только для кошек и собак)
9. Массачусетс — MASS. GEN. ЗАКОНЫ гл. 140, § 174F
10. Миннесота — Миннесота. СТАТ. § 346.57 (только кошки и собаки)
11. Невада — NEV. REV. СТАТ. § 202.487 (только домашние животные)
12. Нью-Гэмпшир — N.H. REV. СТАТ. АННА. § 644: 8-aa (только домашние животные, домашние животные или дикие животные в неволе)
13. Северная Каролина — NC ST § 14-363.3 (за исключением лошадей, крупного рогатого скота, свиней, домашней птицы и домашнего скота)
14.Северная Дакота — N.D. CENT. КОДЕКС § 36-21.2-12
15. Орегон — ORE. REV. СТАТ. § 167.345
16. Род-Айленд — R.I. GEN. ЗАКОНЫ § 4-1-3.2
17. Пенсильвания — 42 Па. Минусы. Стат. Анна. § 8340.3 (только для собак и кошек)
18. Южная Дакота — S.D. КОДИФИЦИРОВАННЫЕ ЗАКОНЫ § 40-1-36 (только собак, кошек и других мелких животных)
19. Вермонт — VT. СТАТ. синица. 13, § 386
20. Вирджиния — Вирджиния Code Ann. § 3.2-6504.1 (только домашние животные)
21. Вашингтон — WASH. REV. КОДЕКС § 16.52.340 (только для домашних животных)

Примечание : 8 других штатов (Колорадо, Коннектикут, Флорида, Канзас, Луизиана, Огайо, Теннесси и Висконсин) имеют «законы доброго самаритянина, которые более подробно рассматриваются ниже.Эти законы разрешают любому человеку при определенных обстоятельствах спасать оставленное без присмотра животное, а, следовательно, также разрешают правоохранительным органам спасать животное.

Тип 3: законы «Доброго самаритянина».

Эти законы позволяют частным гражданам — при определенных обстоятельствах — спасать животное, оставшееся без присмотра в автомобиле. Большинство этих законов разрешают спасение только «домашних» животных — и каждый штат определяет этот термин по-своему.

В каждом штате есть особые требования, которые обычно включают: (1) добросовестное и разумное убеждение, что здоровье или жизнь животного находится в непосредственной опасности; (2) обращение в правоохранительные органы перед попыткой сесть в транспортное средство; (3) применение силы не больше, чем необходимо; и (4) оставаться с животным в безопасном месте до прибытия правоохранительных органов.

Большинство из этих законов «Доброго самаритянина» обеспечивают только гражданский иммунитет, но не уголовный иммунитет. Гражданский иммунитет не позволяет владельцу транспортного средства или животного подать иск о возмещении ущерба. Однако, если закон не предусматривает уголовного иммунитета, спасатели могут быть привлечены к ответственности за материальный ущерб, посягательство на владение или любые другие применимые преступления. Поэтому всегда лучше связаться с правоохранительными органами, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

В 14 штатах действуют законы «Доброго самаритянина»:

1.Аризона — Аризона. Rev. Stat. § 12-558.02 (только домашние животные; только гражданский иммунитет)
2. Калифорния — CAL. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС § 597.7 (уголовный иммунитет) и Cal. Гражданский кодекс, § 43.100 (гражданский иммунитет)
3. Колорадо — CO. REV. СТАТ. 13-21-108.4 (только собак и кошек; гражданский и уголовный иммунитет)
4. Коннектикут — штат Коннектикут. § 52-557u (гражданский и уголовный иммунитет)
5. Флорида — Флорида. СТАТ. § 768.139 (только домашние животные; только гражданский иммунитет)
6. Индиана — IND.КОДЕКС 34-30-30-03 (ограничивается домашними животными, не распространяется на домашний скот; гражданский и уголовный иммунитет; но спасатель несет ответственность за половину стоимости ремонта поврежденного автомобиля)
7. Канзас — Кан Стат. § 60-5401 (только домашние животные; только гражданский иммунитет)
8. Луизиана — Лос-Анджелес. REV. СТАТ. § 37: 1738.1 (ограничивается собаками и кошками, содержащимися для удовольствия, общения или других некоммерческих целей; иммунитет за имущественный ущерб и посягательство)
9. Массачусетс — МАССА.GEN. ЗАКОНЫ гл. 140, § 174F (гражданский и уголовный иммунитет)
10. Огайо — OHIO REV. КОДЕКС § 959.133 (только гражданская неприкосновенность)
11. Орегон — Или. Rev. Stat. § 30.813 (ограничивается домашними животными; как уголовный, так и гражданский иммунитет)
12. Теннесси — TENN. CODE § 29-34-209 (только гражданская неприкосновенность)
13. Вермонт — VT. СТАТ. синица. 12 § 5784 (только гражданский иммунитет)
14. Висконсин — WIS. СТАТ. § 895.484 (ограничивается домашними животными, содержащимися в качестве домашних животных, за исключением сельскохозяйственных животных; только гражданский иммунитет)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *