Автомобиль кортеж для путина фото: Машина для президента: Путин проехался на лимузине проекта «Кортеж»

Содержание

СМИ сравнили Aurus Путина и Cadillac Байдена — Российская газета

Автомобили президентов России и США стали резонансной темой для британского Daily Mail. Журналист издания Ариэль Зильбер сравнил лимузины Путина и Байдена в статье под говорящим заголовком «Неубиваемый» кадиллак Байдена против путинской копии «Роллс-Ройса», неуязвимой даже под водой».

Чем же может похвастать Cadillac Байдена, который известен под неформальным названием Beast («Зверь»)? Камерами ночного видения, пушками со слезоточивым газом и 20-сантиметровой броней, пишет британский таблоид, чей материал перевел портал «ИноСМИ». Утверждается, что двери Cadillac весят столько же, сколько и у самолета Boeing 757, есть встроенная современная система связи, а сам автомобиль весит около девяти тонн. На случай ЧП в «Звере» имеется специальная кислородная система и запас крови Байдена. А еще он способен выдержать не только стрельбу и взрывы, но и химическую и биологическую атаку. Стоимость машины — 1,5 млн долларов.

Aurus значительно доступнее — в гражданском исполнении он обойдется желающим в 245 тысяч долларов. Интересно, что среди преимуществ машины названы не столько специфические, которые относятся к работе в кортеже, сколько чисто автомобильные. Журналист начал с того, что под капотом бронированного седана Путина установлен двигатель V8 объемом 4,4 литра. Мощность — внушительные 598 л.с. У него полный привод и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. А главная его «фишка» в плане безопасности — способность сохранить жизнь главного пассажира в безопасности даже под водой.

Aurus президента РФ Владимира Путина в Женеве. Фото: Бастьен Галле / РИА Новости

Напомним, серийное производство автомобилей марки Aurus началось в Елабуге в самом конце мая. Тогда президент Владимир Путин назвал это значимым событием для российского автопрома и для отечественной промышленности в целом.

«Я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это действительно достойная, качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам», — сказал российский лидер.

Ранее главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» Вадим Переверзев рассказал «Российской газете» о расширении модельного ряда Aurus.

Названы характеристики лимузина «Кортеж» для президента России

По информации Минпромторга России, с сегодняшнего дня глава государства приступил к замене старого парка автомобилей на новый, сделанный в России. Созданный для инаугурации лимузин отвечает всем требованиям «президентского» автомобиля с точки зрения безопасности, технологичности и комфорта.

На всех этапах проекта вместе с разработчиками — государственным научным центром ФГУП «НАМИ» — в создании лимузина представительского класса активное участие принимали представители ФСО России.

Проект «Единая модульная платформа» изначально предполагал три основные цели: создание семейства автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства. При реализации проекта была создана международная кооперация предприятий. Переход на модульные платформы — международный тренд, которому следуют ведущие автоконцерны. Такой подход оправдан как с коммерческой точки зрения, так и с конструкторской. Исходя из этого, был сформирован модельный ряд: седан, лимузин, минивен и внедорожник. Конструкторы учитывали требования потенциальных потребителей автомобилей сегмента «люкс».

При создании данной платформы были использованы методы цифрового производства: все процессы — от проектирования, моделирования до испытаний и производства компонентов (включая аддитивные технологии) осуществлены в цифровой среде. Это позволит развивать автомобили дальше, реализуя на следующих этапах проекта еще более инновационные технические решения, обеспечивающие новые эксплуатационные характеристики, как например, движение на электрической тяге. На сегодняшний момент все семейство автомобилей — гибридное: мощный двигатель V8 работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.

Представленное семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок под собственным брендом AURUS и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского Международного Автомобильного Салона — 2018. Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года.

Технические характеристики лимузина:

Длина 6620 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1695 мм
Дорожный просвет 200 мм
Двигатель 4,4 л V8 (598 л. с.)
Масса 6500 кг (бронированная версия)
Привод AWD (полный)
Коробка передач Автоматическая 9-ступенчатая

Как кортеж Владимира Путина передвигается в России и за рубежом

Кортеж президента России Владимира Путина во время недавнего визита в Вену насчитывал 27 автомобилей и 10 мотоциклов. При этом, в отличие от поездок главы государства по России и СНГ, движение транспорта ради высокого гостя в австрийской столице никто не перекрывал. «Газета.Ru» узнала интересные подробности о передвижении Владимира Путина в России и за рубежом.

В интернете появилась видеозапись проезда кортежа президента России во время недавнего визита в Вену. Оказалось, что ради президентской кавалькады городские власти даже не стали перекрывать уличное движение — австрийские полицейские на мотоциклах лишь просили проезжавших в это время в попутном направлении водителей прижаться вправо.

Сам кортеж, в котором насчитывалось 27 автомобилей и 10 мотоциклов, большей частью состоял из машин австрийской полиции, которые прикрывали президента спереди и сзади. При этом красный сигнал светофора VIP-конвой игнорирует, по ходу движения не останавливаясь.

Среди всех автомобилей в кортеже можно заметить три машины с московскими номерами: помимо президентского лимузина это еще один Mercedes и микроавтобус этой же марки со спецсигналом – они следуют почти вплотную за автомобилем главы государства.

Судя по всему, перекрывать движение ради проезда президента России – особенность мер безопасности в России и странах СНГ. На видеозаписи визитов Владимира Путина в Киев и Ереван движение на пути его следования было полностью закрыто.

А вот во время поездки в Париж, как и в Вене, никаких особенных мер безопасности ради Путина не принималось.

Помимо отсутствия каких-либо перекрытий обращает на себя внимание и сам автомобиль Владимира Путина с госномером р512рн97. Это все тот же бронированный Mercedes S600 Pullman Guard, однако отнюдь не тот, на котором президент передвигается по Москве.

Как рассказал источник «Газеты.Ru», знакомый с программой подготовки водителей для Федеральной службы охраны (ФСО), в кортеже Путина есть несколько автомобилей, которые дублируют друг друга на случай поломки.

«При работе в Москве количество автомобилей, которое будет принимать участие в поездке кортежа, определяется ФСО.

В какой из автомобилей сядет президент, решается в последний момент, иногда он едет просто в машине сопровождения,

— рассказал источник издания. — Сначала едут несколько «машин-чистильщиков», затем несколько одинаковых автомобилей. Кроме того, в кортеже почти всегда следует машина скорой помощи, которая не отличается по внешнему виду от других автомобилей».

«В президентском гараже содержится несколько бронированных автомобилей, причем почти все они разные, — подтвердил «Газете.Ru» координатор сайта o001oo.ru (собирает информацию о привилегированных автомобилях) Дмитрий Галинович. – Так, у Путина есть несколько бронированных «пульмановских» «Мерседесов» в старом 220-м кузове и несколько машин в новом 221-м кузове. В списке машин Путина есть и советский автомобиль «ЗиЛ», — скорее всего, тоже не один. Также есть микроавтобусы Mercedes-Benz. Таким образом, у президента довольно крупный автопарк».

В случае если организуется заграничная поездка, президентский автомобиль и машины из его кортежа вместе с оперативной группой доставляют на место заранее.

«Машины доставляют на поезде, либо чаще всего, из соображений безопасности и оперативности, на грузовом самолете, — пояснил Галинович. — Получается, что летит не один Путин, а несколько самолетов, включая транспортные. Примечательно, что за границу главным образом летают более старые автомобили. Так, в Китай президент прибыл с автомобилем из той же серии, которой пользовался еще Ельцин. В Великобританию Путин прибыл с советским «ЗиЛом».

По словам эксперта, номерные знаки, с которыми путешествует автомобиль президента, могут быть разными. К примеру, когда делегация прибывает в Китай, на автомобиль вешаются знаки местного дипломатического представительства.

Когда президент ездит по России, то спереди номерной знак не размещается.

«Такая традиция закрепилась еще со времен Иосифа Сталина, — объясняет Галинович. — Это делалось из соображений безопасности и для защиты от террористов. Когда едет несколько одинаковых автомобилей, человеку, стоящему по ходу движения, трудно сориентироваться. Задний номер оставался, чтобы охрана могла понять, где какой автомобиль. Формально это считается нарушением правил дорожного движения. В настоящее время в зарубежных поездках в тех странах, где более строгие ПДД, вешаются оба номера. А могут и вовсе не повесить никаких номеров: все зависит от того, как настроена принимающая сторона».

По словам эксперта, автомобильные номера не приписаны к конкретным машинам в кортеже и могут меняться хоть каждый день.

«Как правило, машины зарегистрированы совсем на другие номера, а путешествуют под другими комплектами – они называются «подменки». В багажнике у них лежат два-три комплекта номеров», — отметил Галинович.

При организации заграничной поездки первой на место прибывает оперативная группа. Она общается с принимающей стороной и находит некий компромисс по организации мероприятия.

В пресс-службе ФСО комментировать «Газете.Ru» особенности передвижения президентского кортежа отказались.

В Тобольске был замечен президентский кортеж. Видео

В Тобольске заметили кортеж Владимира Путина Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

В Тобольске, куда 1 декабря с официальным визитом должен прибыть президент России Владимир Путин, был замечен, предположительно, его кортеж, состоящий из 19 машин (включая несколько — марки «Аурус»). Об этом один из местных жителей сообщил в соцсети «ВКонтакте», приложив видеозапись.

«Кортеж. 19 машин (2 „Ауруса“) в центре», — указал анонимный автор поста. На видеозаписи, приложенной к публикации, видно, как по дороге едет около 20 дорогих автомобилей, которые сопровождают сотрудники ГИБДД.

Автомобили марки «Аурус» производятся специально для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране. На таком автомобиле, например, президент Путин 16 июля 2018 года совершил зарубежную поездку в Хельсинки в рамках саммита Россия — США.

Тюменские власти и спецслужбы от комментариев, связанных с приездом президента в Тобольск, воздерживаются. Ранее агентство писало о том, что российский лидер приедет в Тобольск 1 декабря с официальным визитом. Там он планирует встретиться с главой региона Александром Моором, провести совещание по проблемам нефтегазохимической отрасли и принять участие в церемонии открытия нового производства.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Тюмень», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

В Тобольске, куда 1 декабря с официальным визитом должен прибыть президент России Владимир Путин, был замечен, предположительно, его кортеж, состоящий из 19 машин (включая несколько — марки «Аурус»). Об этом один из местных жителей сообщил в соцсети «ВКонтакте», приложив видеозапись. «Кортеж. 19 машин (2 „Ауруса“) в центре», — указал анонимный автор поста. На видеозаписи, приложенной к публикации, видно, как по дороге едет около 20 дорогих автомобилей, которые сопровождают сотрудники ГИБДД. Автомобили марки «Аурус» производятся специально для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране. На таком автомобиле, например, президент Путин 16 июля 2018 года совершил зарубежную поездку в Хельсинки в рамках саммита Россия — США. Тюменские власти и спецслужбы от комментариев, связанных с приездом президента в Тобольск, воздерживаются. Ранее агентство писало о том, что российский лидер приедет в Тобольск 1 декабря с официальным визитом. Там он планирует встретиться с главой региона Александром Моором, провести совещание по проблемам нефтегазохимической отрасли и принять участие в церемонии открытия нового производства.

Автомобили проекта «Кортеж». Новый автомобиль Путина- ФОТО — Тверь | Фотограф

Наверное, многие кто любит технические детали подобных мероприятий очень хорошо обратили внимание на новый автомобиль президента, на не так давно прошедшей инаугурации, именно на нем глава государства Владимир Путин добрался до Большого Кремлевского дворца.  Но немногие знают, что в составе семейства предусмотрены и еще машины сопровождения, все они выполнены на единой модульной платформе лимузины Aurus-41231(SB)/41231, седаны Aurus-4123, вседорожники-кроссоверы Aurus-4124, микроавтобусы Aurus-4125 с длинной и короткой базой представительского и высшего классов. Пока их бережно берегут от посторонних глаз, но тем не менее на некоторых неофициальных фотографиях  можно найти кое-что интересное, например, седан, созданный на той же Единой модульной платформе, он получит название Aurus «Сенат».  Для самых любопытных фото по ссылке…

наиболее полная фотография «Кортеже» из всего что есть

Длина флагманского в семействе длиннобазного бронированного лимузина представительского класса Aurus-41231SB — 6840 мм, это самый большой и самый мощный президентский автомобиль в мире.

Машина президентского сопровождения седан Aurus-4123

Проект «Кортеж» предусматривает создание автомобилей российского производства для перевозки первых лиц государства. Речь идет о четырех моделях: лимузин, седан, внедорожник и минивэн. Все одни будут выпускаться под общим брендом Aurus. Прием заказов на все автомобили линейки «Кортеж» начнется осенью этого года, коммерческие поставки начнутся в начале 2019 года.

«Кортеж» — неофициальное название специально разработанного автомобиля представительского класса для поездок Президента Российской Федерации. Официальное название проекта — Единая модульная платформа. Автомобили будут выпускаться под маркой Aurus, образовано начальными слогами слов «золото» (лат. Aurum) и «Россия» (лат. Russia).

Вот такая красота, по моему машины очень удались по дизайну, можем же когда хотим!
Что же касается остальных автомобилей кортежа то их еще никому не удалось сфотографировать, но, со временем и они конешно попадут в обьективы наших славных фотографов.

И чуток по теме ну не совсем, но чуть схоже.. — Как фотографировать Президентов и других чиновников (фото из Белого дома)

ФСО поделилась секретами работы над президентским «Кортежем» — Общество

МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Сразу пять отечественных автомобилей Aurus (проекта «Кортеж») были направлены в Хельсинки на время июльского саммита Россия — США. Эти сведения Федеральной службы охраны (ФСО) впервые публикуются в книге «Автомобили первых лиц», которая подготовлена к изданию и выйдет из печати в ближайшее время. ТАСС получил эксклюзивную возможность ознакомиться с книгой.

На эту тему

Как отмечает в предисловии директор ФСО генерал-лейтенант Дмитрий Кочнев, новая книга позволяет «ликвидировать многие белые пятна истории», а читатели получают «доступ к обширной эксклюзивной информации». По оценке главы Службы, которая занимается охраной руководителей государства, «машина первого лица — это не просто средство передвижения», а Aurus «в специальном исполнении является одним из самых защищенных и безопасных представительских автомобилей в мире».

«С момента своего появления в системе государственной охраны автомобили специального назначения прошли долгий путь и сегодня прочно занимают свое место в системе обеспечения безопасности руководства страны. Они являются ее важной и неотъемлемой составляющей. За внешним блеском кортежа «больших черных машин» скрыта от постороннего наблюдателя ответственная, а зачастую и самоотверженная работа многих поколений сотрудников подразделений охраны», — написал Кочнев.

Он рассказал, что при подготовке книги были проведены натурные съемки в Московском Кремле, на Ближней даче Иосифа Сталина и ВДНХ, сохранившиеся до наших дней машины вновь оказались в тех исторических декорациях, для которых они создавались, где протекала их жизнь и работа в Гараже особого назначения (ГОН). «Это представительские машины, лучшие образцы автомобилестроения своего времени. Каждая… несла в себе какие-либо технические и стилистические новшества, подчас революционные. Но всех их объединяет величественность и торжественность внешнего облика, когда при одном только взгляде становится понятно, что это автомобиль высшего класса», — убежден директор ФСО.

Он советует читателям особо обратить внимание на президентский лимузин Aurus. «Он пока еще новичок в славной когорте предшественников, но его появление — историческое событие. Впервые в новейшей истории у нашей страны появился собственный автомобиль представительского класса», — подчеркнул директор ФСО. По его словам, «разработка этой машины велась при активном участии ФСО России», а «основой для реализации проекта послужили не только новые современные технологии и передовые конструкторские решения, но и уникальный опыт эксплуатации подобных автомобилей, накопленный за долгие годы в ГОН».

От императора до Сталина

Генеральный директор Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль» Елена Гагарина напоминает, что хотя официальной датой рождения ГОНа на территории Московского Кремля принято считать 1921 год, кремлевский гараж имеет более давнюю историю. «Еще в царский период в Кремле находился специальный Колымажный, или Конюшенный, двор — место размещения царских экипажей и лошадей. Эту каретную стоянку упразднили лишь в первой четверти XX века. Но с начала прошлого века рядом с каретами расположились автомобили Собственного Его императорского величества гаража… После Октябрьской революции, когда столица государства была перенесена в Москву, сюда же перебазировалась значительная часть автомобилей императорского гаража и его персонала», — написала Гагарина в предисловии к новой книге.

Как рассказал ТАСС один из авторов книги «Автомобили первых лиц», официальный представитель ФСО, доктор исторических наук Сергей Девятов, «история автомобилей для первых лиц российского государства начинается в 1906 году, когда в Царском Селе появился первый персональный автомобиль марки Delaunay-Belleville, приобретенный во Франции для Николая II и его семьи». После Октябрьской революции 1917 года бывший царский гараж со всем имуществом и персоналом перешел к большевикам, и автомобильный парк стал использоваться для обслуживания советского руководства. «27 октября 1917 года В.И. Ленину впервые был подан автомобиль Turcat-Mery. В декабре того же года с автомобилем случился неприятный инцидент: прямо со двора Смольного его украли контрабандисты. Вскоре машина была найдена сотрудниками ЧК неподалеку от финской границы», — так описан в книге этот исторический факт.

ЗИС-115

© Артем Коротаев/ТАСС

С начала 1920-х годов любимой маркой советских вождей стали британские Rolls-Royce, которые закупались большими партиями. Но с конца десятилетия в ГОНе стали появляться новые автомобили американских марок — Lincoln, Packard, Cadillac и Buick. В середине 1936 года в США были закуплены первые автомобили скрытого бронирования на базе Packard Twelve.

Packard был основным автомобилем Иосифа Сталина долгие годы. На нем он передвигался во время Тегеранской, Ялтинской и Потсдамской конференций, осматривал поверженный Берлин. Другие руководители высшего ранга также пересели на бронированные версии автомобилей Packard.

Первые работы по созданию отечественного автомобиля скрытого бронирования начались в СССР в 1940 году. Великая Отечественная война отложила выполнение планов, но ненадолго. Уже в сентябре 1942 были начаты работы по созданию правительственного лимузина высшего класса на базе перспективной модели ЗИС110. Сегодня такой тип бронирования, выполненный в заводских условиях на стадии сборки, называют бронекапсулой.

«ЗИС115 выпускались с 1949 по 1956 год, было изготовлено не менее 55 экземпляров данной модели. Этот автомобиль находился в эксплуатации до 1982 года. На момент своего создания ЗИС115 был самым защищенным и безопасным лимузином главы государства», — сказал Девятов. С 1950 года Сталин использовал эту модель как основной служебный автомобиль.

От Хрущева до Андропова

Однако следующий советский руководитель, Никита Хрущев, в 1955 году, побывав на Женевском совещании глав государств-победителей, сравнил огромный открытый Cadillac президента США Дуайта Эйзенхауэра с ЗИС110 и решил, что последний уступает американскому аналогу. На Заводе им. Лихачева (ЗИЛ, в 1956 году ЗИС был переименован) началась работа над принципиально новой машиной — ЗИЛ111. Первые опытные образцы 111-й модели собрали в 1957 году.

В 1964, в год прихода к власти Леонида Брежнева, была изготовлена модернизированная версия правительственного автомобиля с кузовом кабриолет. ЗИЛ114 находился в производстве с 1967 по 1978 год и со всеми модификациями был изготовлен в 120 экземплярах.

ЗИЛ-41047

© Сергей Величкин/ТАСС

В середине 1980-х возобновилось применение бронированных автомобилей для первых лиц СССР. Проект получил название «Тополь». Бронированный автомобиль ЗИЛ4105 был готов к 1982 году, а спустя три года автомобили со скрытой защитой кузова вновь начали на постоянной основе использоваться ГОНом для руководителей государства.

Для Юрия Андропова путем модернизации ЗИЛ4104 завод создал очередную генерацию лимузинов — ЗИЛ41045. Базовый автомобиль этой модификации выпускался до 1986 года, когда в ГОН поступили модернизированные ЗИЛ41047.

Импортные конкуренты

«В конце 1980-х годов экономический упадок и последовавший распад Советского Союза негативно сказались на всех отраслях промышленности, многие из которых были поставлены на грань исчезновения. Крайне тяжело этот удар отразился на автопроме. У страны не было экономических и технологических возможностей для продолжения производства автомобилей представительского класса. Российское руководство было вынуждено отказаться от быстро устаревавших отечественных автомобилей. В этот период только импортные производители могли предложить транспортные средства, отвечающие современным требованиям по комфортабельности и технической оснащенности», — объясняет министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

С середины 1990-х годов для первых лиц России вынужденно начинают закупать преимущественно автомобили иностранного производства. В качестве основных по экономическим и техническим соображениям были выбраны машины марки Mercedes-Benz. Закупки Mercedes для ГОНа начались с модели 300SEL (V140). В 1992-1993 годах было закуплено 11 таких автомобилей.

В 1994 году для первого президента России Бориса Ельцина были изготовлены два автомобиля Mercedes-Benz S500 (V140, с удлинением базы на 508 мм), бронированные по высокому уровню В6. В 1995 году пришли машины с удлинением базы на 1000 мм, имевшие уже шестиместный салон.

Mercedes-Benz заводского бронирования начали поставляться в 1995 году. Вначале это были модели S500L, а затем S600L и шестиместные S600 Pullman Guard (VV140). Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (VV140) оснащался двигателем V12 объемом 5987 куб. см и мощностью 408 л.с. Машины были защищены по высочайшим европейским стандартам, кузов был удлинен на 1000 мм.

«Впрочем, во время зарубежных поездок Ельцина до конца 1990-х годов зачастую использовались снятые с производства, но находившиеся в Гараже особого назначения автомобили ЗИЛ», — заметил Девятов.

Автомобили для Путина и Медведева

В течение своего первого президентского срока Путин пользовался Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (VV140). После второй инаугурации 7 мая 2004 года эта машина уступила место новому Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (VV220) с двигателем V12 и заводским бронированием.

7 мая 2008 года во время инаугурации Дмитрия Медведева произошла очередная смена поколений автомобилей президента России. Новый бронированный Mercedes-Benz S600 (V221) с удлиненным на 1150 мм кузовом был изготовлен компанией Carat Duchatelet (Centigon). Автомобиль был оборудован двигателем V12, более мощным по сравнению с устанавливавшимся на предыдущей модели. В конце 2008 года в ГОН поступили автомобили Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (VV221).

Постепенное восстановление отечественной промышленности позволило Минпромторгу России приступить в 2012 году к реализации проекта по разработке и постановке на производство автотранспортных средств на базе единой модульной платформы, в том числе предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства. Исполнителем государственного заказа на реализацию проекта был выбран Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). При реализации проекта «Единая модульная платформа», получившего название «Кортеж», были разработаны оригинальные отечественные правительственный представительский лимузин и линейка автомобилей бизнес-класса, включая седан и минивэн новой марки Aurus.

7 мая 2018 года на лимузине отечественного производства вновь избранный президент России Путин проследовал в Большой Кремлевский дворец на торжественную церемонию вступления в должность.

Проект «Кортеж»

«В конце ХХ — начале ХХ1 века сама идея проекта создания отечественного лимузина для президента оставалась, как и понимание того, что наличие у страны собственного автомобиля для первого лица государства является показателем престижа и элементом национальной гордости», — констатировал Девятов. По его словам, в 2010 году были представлены открытые автомобили ЗИЛ41041 АМГ, предназначенные для юбилейного парада Победы. Тогда последовало президентское поручение о проектировании новых машин, в том числе и в специальном защищенном исполнении.

В ноябре 2011 года дизайнерам и художникам была поставлена задача разработать варианты художественного образа внешнего вида нового отечественного представительского автомобиля. В 2012 году было четко сформулировано еще одно требование к машинам нового поколения. При том что головной автомобиль предназначался в первую очередь для безопасного проезда первых лиц государства, одновременно должна была появиться целая линейка машин на основе базовой платформы. В отличие от советских представительских автомобилей ЗИЛ новые машины должны были не создаваться на стапеле в единичных экземплярах, а встать на поток, что значительно удешевляло проект.

«Осенью 2012 года началась глубокая эскизная проработка концепций. На первых эскизах лимузин имел футуристическую форму и архитектуру кузова хэтч-бек. В дальнейшем дизайнеры вернулись к более классическому седану, но пропорции и формы по-прежнему оставались активными, смелыми. К декабрю 2012 года было принято решение работать над седаном классической, можно сказать, консервативной формы», — рассказал представитель ФСО. По его словам, основой нового стиля автомобилей «Кортеж» стал облик ЗИС110 образца 40-х годов.

Творческое освоение зарубежных технологий

Дизайнеры предложили несколько десятков концепций российского автомобиля номер один, около 30 вариантов были представлены в Министерство промышленности и торговли в апреле 2013 года. Отобранные концепции легли на стол президенту. А победителем конкурса был выбран вариант, предложенный центром стиля НАМИ, его автор — Алексей Чвокин. «В январе 2014 года появился первый полноразмерный ходовой макет лимузина и 22 января 2014 года он был представлен главе государства и получил положительную оценку», — сообщил Девятов.

«При проектировании автомобилей использовался международный опыт и применялись передовые технологии. Наряду с отечественными предприятиями и инженерами НАМИ в проекте на первоначальном этапе участвовали крупные иностранные компании. Но зарубежные технологии были не скопированы, а творчески освоены, и на их базе разработаны собственные», — считают авторы книги. Они также подчеркивают, что «сегодня производство автомобилей более чем на 50% локализовано в России, и происходит дальнейшее последовательное увеличение этого показателя». Так, основная производственная база располагается в НАМИ (включая отливку деталей двигателя и подвески, изготовление пластиковых элементов, внедрение информационных и интеллектуальных систем и саму финишную сборку).

«Семейная» линия

Все машины (лимузин, седан, микроавтобус и внедорожник) являются близкими «родственниками» — у них не только одна платформа, но и внешне они выдержаны в едином стиле. При объединении разных моделей на базе единой модульной платформы инженерам и дизайнерам пришлось решать сложную задачу архитектуры автомобиля, чтобы добиться гармоничных пропорций для каждой машины. Например, седан и лимузин требуют длинного капота и передней оси, смещенной вперед, — это придает облику классичность и дороговизну. Автобус, напротив, должен иметь короткий капот и обеспечивать максимальную пассажировместимость, что вынуждает двигать водителя вперед, к передней оси. Внедорожник, будучи универсалом, также стремится к небольшому капоту.

Микроавтобус Aurus Arsenal кортежа президента РФ Владимира Путина в аэропорту Хельсинки-Вантаа

© Михаил Метцель/ТАСС

«На рубеже 2017-2018 годов первые автомобили проекта были переданы в подконтрольную эксплуатацию Гаража особого назначения ФСО России. Требования к автомобилям первых лиц в ГОН заметно отличаются от стандартных, они подразумевают более высокую степень надежности, безопасности и комфорта. Все эти испытания прошли успешно. Сотрудники гаража отмечали легкость в управлении, динамичный разгон, торможение и уверенное поведение машины на дороге», — подчеркнул Девятов. По его свидетельству, «к началу 2018 года был пройден и весь комплекс испытаний в соответствии с существующими требованиями», а «по результатам серии краш-тестов, проведенных как в России, так и Европе, практически по всем показателям получены высшие оценки».

Представитель ФСО объяснил, почему новый автомобильный бренд получил название Aurus. Это производное от латинского Aurum (золото) и английского названия России — Russia. Названия моделей подчеркивают «кремлевскую прописку»: лимузин и седан — «Сенат», микроавтобус — «Арсенал», а внедорожник — «Комендант». Последний ФСО ожидает получить в 2019 году, уточнил Девятов.

По его словам, особенную гордость разработчиков вызывает современный восьмицилиндровый двигатель производства НАМИ объемом 4,4 л и мощностью 598 л.с. В ближайшей перспективе появится флагманский 12-цилиндровый двигатель объемом 6,6 л и мощностью 857 л.с. В обоих двигателях реализована гибридная схема с электромашиной, причем в дальнейшем можно будет обеспечить возможность движения автомобиля только на электрической тяге, а в перспективе, возможно, и полный отказ от двигателя внутреннего сгорания.

Кадры лимузина «Кортеж» на инаугурации Путина впечатлили автомобилистов

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: В России признаны экстремистскими и запрещены организации ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр.

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер Эл №ФС77-79310 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail [email protected]. Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев.   Реклама третьих сторон


Мигает свет, воет сирена: богатый москвич в спешке

МОСКВА, 15 ноября — Агентство по аренде автомобилей в этой столице быстрых сделок, но стремительного движения транспорта, рекламировало необычную услугу для тех, у кого много денег, но мало времени: аренда кортежа.

Business Car Service обещала предоставить в качестве сопровождения настоящую полицейскую машину и двух сотрудников ГАИ на восемь часов по цене всего в 900 долларов. Автомобиль оборудован сиреной и, самое главное, мигающим синим светом, чтобы вы могли быстро добраться до нужного места.

Услуга, которая была приостановлена ​​из-за общественного протеста по поводу распространения синих огней, является признаком не только того, насколько ужасным стало движение в Москве, но также и размытой границы между богатством и государственной властью, которая характерна для России. дней.

Множество сирен, мигающих синих огней и полицейское сопровождение в Москве помогли правительственным служащим — и более чем нескольким богатым людям — избавиться от серьезных проблем с дорожным движением, хотя они, как правило, ухудшают дорожное движение для всех остальных.

Синие фонари, или мигалки, прикреплены к крышам служебных автомобилей, таких как кортеж президента Владимира Путина.

Проблема в том, что сейчас тысячи таких автомобилей, которые иногда можно увидеть въезжающими на парковки продуктовых магазинов или, коварно, припаркованными возле казино. Членам парламента, министрам и заместителям министров, судьям, советникам Кремля и многим другим в федеральных, региональных и городских органах власти разрешается зажигать синий свет на своих служебных автомобилях.

Руководители крупных государственных компаний «Газпром» и «Роснефть» также получают синие огни, что означает безнаказанность с нарушением правил дорожного движения. Хотя полиции технически разрешено останавливать эти машины, они делают это редко.

Также востребованы специальные номерные знаки, обеспечивающие защиту от правил дорожного движения. Они делятся на три серии, начиная с ААА (называемых Аннушками, или маленькими Аннами), ООО (Ольгас) и ССС (Светлана). Где их купить — горячая тема в российских блогах.

Вся упаковка — синий свет, сирена, номерной знак и подтверждающие документы — была продана на черном рынке примерно за 20 000 долларов три года назад, согласно статье, опубликованной в то время в «Новой газете», разоблачающей московскую газету. Сейчас в России около 7500 автомобилей имеют специальные номера или синие фонари.

С увеличением количества фонарей и специальных табличек — а также с рекламой в Интернете таких компаний, как Business Car Service, — немногие верят, что каждая сирена заставляет государственного служащего заняться важным государственным делом.

Автомобиль, мигающий синим светом, пробил движение в четверг в Москве. Злоупотребление такими фарами, сиренами и полицейским сопровождением вызвало общественный резонанс. Фото … Джастин Джин для New York Times

На самом деле особые водительские права стали настолько больным местом для менее привилегированных водителей, что они и породили Редкое массовое политическое движение в России, которое набирает обороты по мере того, как здесь все больше людей владеют автомобилями.

«Право на бесплатный и льготный проезд может быть предоставлено только полиции, пожарным и скорую помощь», — сказал Вячеслав Лысаков, основатель группы по защите интересов водителей «Свободный выбор».«Здесь у нас есть бюрократы и люди, купившие свои фонари».

«Это проблема правил дорожного движения, но это также моральная проблема, распространяющая нигилизм в нашем обществе», — сказал он. «Водитель видит, как власти требуют от него соблюдения закона, но сами они не соблюдают закон».

Парламент рассматривает меры по ограничению льгот для проезда кортежей. Один ограничил бы их президентом и семью другими высокопоставленными чиновниками, в то время как другой, поддерживаемый прокремлевской политической партией «Единая Россия», и господином господином.Путин разрешит 1000 синих огней. Ожидается, что в начале следующего года палата примет некоторую версию закона «Единая Россия» в рамках нового дорожного кодекса.

Спикер парламента Борис Грызлов в сентябре устроил шоу, сняв синий свет со своей машины, хотя до сих пор ездит в сопровождении милиции. «Уважаемые граждане, если вы видите мигалки на машинах, принадлежащих депутатам парламента, значит, это представители оппозиции», — сказал тогда он.

Синие огни вызывают темы мелких привилегий для мелких бюрократов и несправедливости для простых людей, которые находят отклик в этом обществе со времен писателя XIX века Николая Гоголя, который сказал, что в России есть две проблемы: дураки и дороги.

Три миллиона машин сейчас забивают Москву, что в 12 раз больше с момента крушения коммунизма. И хотя открылась третья кольцевая дорога, или кольцевая дорога, и власти рассматривают возможность компьютерного управления освещением или перевода всех 10 полос второй кольцевой дороги на одностороннее движение, очевидно, что ремонт и строительство дорог отстают.

Злоупотребление привилегией «синий свет» является, по крайней мере частично, причиной тревожно высокого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в российском обществе.

Около 33 957 россиян погибли на дорогах в прошлом году, или около 24 смертей на 100 000 человек по сравнению с 14 на 100 000 в США.По данным Всемирной организации здравоохранения, шанс умереть в автомобиле в России в 10 раз выше, чем в Великобритании. В качестве основных причин он назвал превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и пренебрежение ремнями безопасности. Президент Путин заявил, что осенью этого года на затуманившемся шоссе на юге России дорожно-транспортные происшествия и смертельные случаи обходятся в 2 процента валового внутреннего продукта России, или 11,2 миллиарда долларов в год. Среди других недостатков, обилие мигающих огней на дорогах приучает водителей к настоящим сиренам экстренной помощи, говорят водители скорой помощи, что снижает и без того минимальные шансы на своевременную медицинскую помощь.

Накануне вечером у травматологического отделения больницы им. Склифосовского водитель скорой помощи ждал очередного звонка.

«Вы попадаете в пробки, что поделать», — пожал плечами водитель, Виталий Александрович Медведов. «Они редко умирают в машине».

Кортеж Байдена из 85 автомобилей — хрестоматийный пример лицемерия со стороны «лимузинов-либералов»: Бут

Хотите доказательств того, что президент Байден — просто еще один «лимузин-либерал»? «Посмотрите на его кортеж из 85 автомобилей, который проезжает через Рим в эти выходные в преддверии воскресной конференции ООН по изменению климата COP26», — говорит корреспондент Fox News Лиза Бут.

Бут назвал изменение климата «либеральной проблемой для лимузинов» во время выступления на канале Fox News «Большое субботнее шоу» после экстравагантной демонстрации автомобилей Байдена за границей.

«Проблема изменения климата — это либеральная проблема для лимузинов», — сказал Бут. «Республиканская партия превратилась в партию американских рабочих, а демократы — в партию прибрежных элит. Уже один этот вопрос подчеркивает это».

ВИКТОР ДЭВИС ХАНСОН: СЕКРЕТ, ЧТО БИДЕН, ОБАМА, ХИЛЛАРИ НЕ ГОВОРИТ ВСЕГДА О ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СЕГОДНЯ

Бут также процитировал Rep.Александрия Окасио-Кортез, штат Нью-Йорк, незаконно припарковавшая свой Tesla за $ 59 000 возле магазина Whole Foods, и посланник США по климату Джон Керри «исключительно [летает] частным образом» в качестве примеров «либеральных проблем с лимузинами … [которые] задевают трудолюбивых американцев самый.»

Водитель полирует окно автомобиля в кортеже президента Байдена, ожидающего у дворца Киджи в Риме, пятница, 29 октября 2021 года. (Ассошиэйтед Пресс)

«Если бы демократов действительно заботили выбросы, они бы также обратились к таким вещам, как природный газ, ядерная энергия», — продолжила она.«Но они не заботятся об этих проблемах. Их не волнуют выбросы. Все, о чем они заботятся, — это сигнал добродетели своим другим либеральным друзьям-лимузинам».

«Их не волнуют выбросы. Все, что их волнует, — это сигнал добродетели другим своим друзьям-либералам-лимузинам».

— Лиза Бут, участник Fox News

Лиза Бут, участник Fox News


Демократ Марио Прокаччино ввел термин «либеральный лимузин» в своей злополучной кампании 1969 года на пост мэра Нью-Йорка.Писатель и журналист Том Вулф, возможно, популяризировал это оскорбление в своем эссе 1970 года «Радикальный шик: та вечеринка у Ленни».

«Это лицемерие… до зубов», — сказал сотрудник Fox News Шон Даффи.

«Что меня заводит, — продолжил он, — так это то, что« все до единого »из демократов, которые« обрушивают [ред] на руководителей энергетики за добычу нефти и вносят свой вклад в изменение климата на слушаниях в Палате представителей ранее на этой неделе », мухи. в самолетах,… водят [ые] автомобили,… обогревают [и] свои дома,… включают свет [и] и т. д.

«И они бьют каждого из руководителей энергетики, которые на самом деле производят энергию, которая заставляет их жизнь работать», — сказал он.

«Они избивают каждого из руководителей энергетики, которые на самом деле производят энергию, которая заставляет их жизнь работать».

— Шон Даффи, участник Fox News

Шон Даффи, участник Fox News.

Участник дискуссии Джеки ДеАнджелис спросил, почему Байден не оказывает «большее давление» на Китай и Индию — «двух крупнейших загрязнителей в мире» — вместо того, чтобы обложить налогом американцев для финансирования субсидий на электромобили и других положений, касающихся изменения климата, в законопроекте о социальных расходах.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

«Почему мы должны платить больше, чтобы платить за опасности, которые происходят по всему миру, когда дело доходит до изменения климата, и все остальные могут просто пожать плечами их плечи и посмотреть в другую сторону? »- спросила она.

Как заметил ДеАнджелис, средняя национальная цена AAA за галлон газа составляла в субботу 3,40 доллара по сравнению с 2,14 доллара всего год назад. По ее словам, цены на нефть достигли семилетнего максимума — около 85 долларов за баррель, «когда они были ниже 50 долларов в течение длительного времени».

президентских лимузинов мира по сравнению с самыми покупаемыми гражданами легковыми автомобилями

Райан Олбрыш Автомобиль и водитель

В современном мире нужен особый человек, чтобы возглавить страну, не так ли? Должно быть утомительно быть объектом скандала, обвинений и холодных открытий Saturday Night Live . Но есть и льготы. Возьмем, к примеру, королеву Елизавету II. Мало того, что она водит лимузин Bentley за 12 миллионов долларов, сделанный специально для нее, ей подарили два из них на ее 50-летие.Это немного отличается от поездки обычного британского гражданина за рулем Ford Fiesta, самой продаваемой модели в стране. На это нас вдохновило исследование, проведенное британской компанией Motor Easy о мировом автомобильном «разрыве в благосостоянии» , не говоря уже о президентских выборах 2020 года. Итак, в духе текущих событий, вот как мировые лидеры (и подставные лица) из разных стран ездят и едут по сравнению с людьми, живущими под их властью.

U.K .: Государственный лимузин Bentley королевы Елизаветы II | 533x

Королеве Елизавете II 94 года, и она занимает трон с 1952 года. Она всего на несколько лет моложе Bentley, отпраздновавшей в этом году свой 101-й день рождения. Когда Ее Величество появляется на публике, она путешествует на лимузине Bentley State Limousine стоимостью примерно 12 миллионов долларов. Существуют только два из этих удлиненных лимузинов, построенных Муллинером, и королева владеет ими обоими. В 2002 году она получила обе 400-сильные колесницы на своем 50-м тронном троне.

Британцы любят свои Ford Fiestas — модель, выпуск которой в США прекращен на 2020 год. Хэтчбек был самой продаваемой моделью уже более десяти лет, а на европейских рынках стандартно поставляется с 16-дюймовыми алюминиевыми колесами и 8,0-дюймовыми. информационно-развлекательный экран, а также доступный дизельный силовой агрегат. Базовая 94-сильная 1,0-литровая турбированная четверка Fiesta — это крохи по сравнению с 61-летним 6,8-литровым V-8 в автобусе королевы, но при стартовой цене около 22 500 долларов это в 533 раза дешевле, чем у королевской машины. .

Россия: Aurus Senat президента Владимира Путина | 100x

Вы, возможно, видели фотографии, на которых президент России Владимир Путин кружил без рубашки на лошади в Сибири, но когда он не изображает полуобнаженного Джона Уэйна, его возит на сухопутной яхте Aurus Senat. Сенат начинается с 274 000 долларов, но у Путина есть броня, и хотя детали его защиты тщательно охраняются, мы считаем, что он безопаснее, чем лошадь.Путин удобно устроился в кузове первого в России полноприводного роскошного седана мощностью 598 л.с., который по-прежнему составляет лишь половину стоимости его двойника Rolls-Royce Phantom за 494 000 долларов. На эти дополнительные деньги можно было купить подозрительное количество рекламы на Facebook.

Ежедневно россияне ездят на более скромных машинах. Цена Lada Granta начинается примерно с 5400 долларов, а с базовым двигателем мощностью 87 л.с. она разгоняется до 100 км / ч за время, необходимое для того, чтобы съесть дюжину пирожков из говядины. На некоторых моделях Granta используются шины 175 / 45-14, такие же, как у ныне несуществующей Geo Metro.Самый популярный автомобиль в России также используется полицией и доступен в вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал.

Северная Корея: Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard Верховного лидера Ким Чен Ына | 100x

Мы редко используем слово «высший», если только не заказываем в Taco Bell, но оно обязательно, когда мы имеем в виду верховного лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. Как и в любом автократическом режиме, у того, кто наверху, есть самые лучшие и новейшие машины, но в Северной Корее это приравнивается к Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard десятилетней давности.Он оснащен 510-литровым V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. Когда он был новым, он начинался от 700 000 до 1 миллиона долларов, в зависимости от серьезности брони. Источники сообщают, что Ким также владеет более 100 роскошными автомобилями, но, к сожалению, очередь была занята, когда мы позвонили, чтобы подтвердить.

В начале прошлого года NBC сообщила, что северокорейский автопроизводитель Pyeonghwa Motors произвел всего 1600 автомобилей в 2018 году, а базовая цена некоторых из них составляла всего 10 000 долларов. Это дешевле, чем любая новая машина в США, но, как сообщается, средний годовой доход также составляет 1300 долларов.На самом деле нет поддающихся проверке данных по стране, чтобы проиллюстрировать, у кого есть водительские права, но если деталь безопасности Ким в черных кроссовках является какой-либо подсказкой, эта группа, вероятно, небольшая.

Китай: Хунци N501 председателя Си Цзиньпина | 88x

Си Цзиньпин стал президентом Китая в 2013 году и быстро приступил к работе, укрепляя свою власть, заставляя замолчать критиков и внося поправки в конституцию, чтобы снять ограничения на срок полномочий действующего президента и вице-президента.Его ежедневный драйвер тоже силен. Построенный старейшим автопроизводителем в Китае, Hongqi N501 заменяет похожий на рестомод L5, который, как говорят, стоил 760 000 долларов. Подробностей о N501 немного, и до сих пор он был замечен только с правительственными номерными знаками, но некоторые его части очень похожи на 17-футовую Audi A8 L.

В 2019 году самым продаваемым автомобилем в Китае был немецкий седан. Volkswagen Lavida продал более 517 000 единиц, опередив двух отечественных автопроизводителей Китая, Haval и Wuling.Lavida продается исключительно в Китае, где он был разработан и собран. Базовый двигатель Lavida — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 114 л.с., а общая длина автомобиля всего на несколько дюймов меньше, чем у Jetta. Lavida начинается от 17000 долларов.

США: Cadillac One президента Дональда Трампа | 50x

По прозвищу «Чудовище» 15000 фунтов «Кадиллак» Дональда Трампа — это демонстрация силы и защиты. Лимузин Cadillac впервые был использован Бараком Обамой в 2009 году, а этот новый Beast был представлен в 2018 году с современным дизайном и новыми технологиями.Ориентировочная стоимость — около 1,5 миллиона долларов. В нем есть холодильник с запасом крови президента, стреляет слезоточивый газ, а двери достаточно толстые, чтобы уберечь пассажиров от пуль и бомб. Хотя Трамп публично призвал к бойкоту компании, в Cadillac, на котором он ездит, используются массивные шины Goodyear, которые не дают «Зверю» стоять на ногах, что бы ни случилось.

Остальным американцам не хватает пикапа Ford F. 2020 год знаменует собой 38-й год подряд, когда серия F является самым продаваемым автомобилем в США.S., с 896 526 продажами в 2019 году. Цена на F-150 начинается с 30 635 долларов за заднеприводную модель с одной кабиной и 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. Что может быть более американским, чем полноразмерный пикап синего цвета Blue Jeans?

Германия: Audi A8 L Security канцлера Ангелы Меркель | 25x

Канцлера Германии Ангелу Меркель называли многими вещами, многие из которых хвалебны. Например, журнал Forbes 13 раз назвал ее самой влиятельной женщиной в мире, а в 2015 году ее также назвали Человеком года Time .Она ездит на новом Audi A8 L Security, растянутом A8 мощностью 563 л.с. с баллистической защитой и даже с бронированным радиатором. В этом внешне нормальном 18-футовом седане есть много секретов. Audi заявляет, что есть система аварийного выхода, которая буквально снесет все дверные петли с шасси. Его трансмиссия S8 и система полного привода делают его самым мощным из доступных A8. Кроме того, он самый дорогой — от 750000 долларов.

Volkswagen угощает Европу автомобилями, которые нам жаль, что мы не добирались сюда, в США.S. В настоящее время в Европе продаются Golf восьмого поколения, подключаемый гибрид GTE, полностью новый Alltrack и самый мощный из когда-либо существовавших Golf R. Ожидается, что в следующем году в США появятся только GTI и Golf R. Базовый Golf в Европе стоит примерно 30 000 долларов, что в 25 раз дешевле Audi Меркель.

Великобритания: Jaguar XJ Sentinel премьер-министра Бориса Джонсона | 22x

До того, как стать лидером Консервативной партии Борис Джонсон, расческа, продаваемая отдельно, использовалась для обзора автомобилей.Интересно, какие безумные метафоры он использовал, чтобы описать Jaguar XJ Sentinel за 450 000 долларов, в котором он чаще всего встречается. Выпущенный в 2011 году, бронированный XJ весом 7260 фунтов может выдержать более 30 фунтов в тротиловом эквиваленте и взрывы гранат. В этой специальной версии используется V-8 мощностью 385 л.с., как и в обычном XJ, но более мощные компоненты подвески и рулевого управления, а также более крупные тормоза от XJ Supercharged. В июне 2020 года XJ Sentinel Джонсона оказался сзади после того, как протестующий выступил перед его кортежем. Он благополучно уехал с большой вмятиной на багажнике от Land Rover, за которым сидели сотрудники службы безопасности.

В то время как построенный в Мексике Ford Fiesta остановился в США на 2019 год, Ford в Европе представил Fiesta нового поколения в трех-, четырехдверном и кроссоверном вариантах кузова. Новая Fiesta больше по размеру и внешне больше похожа на Focus. Он также построен исключительно в Кельне, Германия.

Новая Зеландия: Hyundai Ioniq EV премьер-министра Джасинды Ардерн | В 1,5 раза

В отличие от кого-либо из этого списка, самый влиятельный человек в Новой Зеландии водит переднеприводный электромобиль стоимостью менее 44 000 долларов.Премьер-министр Джасинда Ардерн делает это по-другому, и, вероятно, в 2017 году она стала самой молодой женщиной-лидером в мире в возрасте 37 лет. Hyundai Ioniq Electric не стреляет дымом и не использует пулеметы; это просто невероятно экономично и экологически сознательно, как Ардерн. Однажды во время интервью она подвезла комика Стивена Колберта из аэропорта на своем Ioniq, и они спели «Богемскую рапсодию» Queen на полную катушку.

США — не единственная страна, которая любит свои грузовики.Ford Ranger — самый продаваемый автомобиль в Новой Зеландии и второй по продажам в соседней Австралии. Базовые цены начинаются примерно с 29000 долларов, и мы не можем не завидовать Kiwis, получившему мощный Ford Ranger Raptor, который еще не будет предлагаться в США

.

Уругвай: Volkswagen Beetle бывшего президента Хосе Мухики | -1x

Если вы собираетесь быть радикальным, то станьте как бывший президент Уругвая Хосе Мухика. С 2010 по 2015 год он скромно жертвовал 90 процентов своей зарплаты благотворительным организациям, которые помогали уругвайцам с низкими доходами.Он столкнулся с ограничениями по срокам и теперь живет в небольшом доме на ферме и водит Volkswagen Beetle 1987 года выпуска, который отказывается продавать. В 2014 году он сказал BBC News, что арабский шейх предложил ему 1 миллион долларов за машину, но он пошутил, что ему нужно оставить ее себе для перевозки своей трехногой собаки Мануэлы. Тогда новый Beetle стоил около 7000 долларов. Голливуд не смог бы подобрать лучший дуэт, если бы снял фильм о лидере Южной Америки, который легализовал и марихуану, и однополые браки во время его срока.

Нам не удалось подтвердить, какой автомобиль является самым продаваемым в Уругвае на данный момент, но поскольку VW и Suzuki (производитель изображенного на фото Celerio) идут лицом к лицу на рынке, мы собираемся принять желаемое за действительное и Назовите Suzuki Jimny лучшим автомобилем только потому, что он нам нравится.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кортеж Байдена попал в небольшую аварию на выезде из Ватикана

Кортеж президента Байдена попал в «незначительную аварию» в пятницу, когда он покидал встречу с Папой в Ватикане, сообщил Белый дом.

Авария произошла, когда кортеж покидал Ватикан и направлялся к Квиринальскому дворцу, где г-н Байден встретился с итальянскими лидерами, в том числе с президентом Серджио Маттареллой.

Серьезных травм не получил, но из соображений осторожности пассажиры были осмотрены У.С. медперсоналом, сообщает Белый дом. Бронированный лимузин президента, известный как «Чудовище», не участвовал.

Это не первый случай, когда кортеж г-на Байдена попадает в аварию.В декабре кортеж тогдашнего избранного президента Байдена попал в небольшую аварию в Делавэре. Военнослужащий штата Делавэр получил легкие травмы.

Кортеж

Байдена встретил «большого голого шотландца», делающего снимки по пути на конференцию COP26

Президент Джо Байден прибывает в аэропорт Эдинбурга для участия в COP26 в Глазго, Шотландия, 1 ноября 2021 года.Брендан Смяловски / Pool / AFP via Getty Images

  • Кортеж президента Джо Байдена встретил «большой голый шотландец», направлявшийся на COP26.

  • По данным пресс-службы Белого дома, цитируемым BBC, мужчина сделал снимок из дома.

  • Байден провел два дня на конференции по изменению климата COP26 в Глазго.

Кортеж президента Джо Байдена проезжал мимо обнаженного мужчины, направляясь на конференцию по изменению климата COP26 в Глазго, Шотландия, во вторник.

Парк автомобилей полиции и секретных служб, включая броневик Байдена, встретил «большого голого шотландца» на пути из Эдинбурга в Глазго, согласно пресс-пулу Белого дома — съезд, на котором один репортер путешествует с президентом. party и сообщает новости остальным СМИ.

«В какой-то момент, когда мы еще ехали по проселочным дорогам поменьше, большой голый шотландец стоял в своем переднем окне и фотографировал кортеж на свой телефон», — сообщается в отчете, которым поделился Джон Сопел, корреспондент BBC North — сказал редактор America.

«Добро пожаловать в Шотландию, господин президент», — добавил Сопел в Twitter.

В своем последнем обращении во вторник Байден, который провел два дня в Глазго, сказал, что рассматривает конференцию как возможность «нажать кнопку перезапуска» и что, по его мнению, большинство стран рассматривают это мероприятие как «возможность».

Белый дом объявил во вторник, что более 90 правительств присоединились к Байдену в обещании сократить выбросы метана к 2030 году. Однако Китай и Россия, два из крупнейших в мире источников выбросов метана, не участвовали.

Байден также раскритиковал в своем выступлении китайского лидера Си Цзиньпина, назвав его отсутствие «большой ошибкой».

«Остальной мир будет смотреть на Китай и спрашивать:« Какую добавленную стоимость они создают? » И они потеряли способность влиять на людей по всему миру ».

Прочтите оригинальную статью на Business Insider

Джо Байден подвергся критике после того, как ехал в кортеже из более чем 20 автомобилей на саммит по климату

Президент Джо Байден прибывает в аэропорт Эдинбурга для участия в конференции COP26 U.N. Климатический саммит, понедельник, 1 ноября 2021 г., в Эдинбурге, Шотландия. (AP Photo / Evan Vucci)

Сообщите нам, что вы думаете, и присоединитесь к беседе внизу этой статьи.

Президент США приземлился в Эдинбурге, где он, как предполагается, остановится во время двухнедельной конференции, после того, как совершил поездку из Рима в Air Force One в понедельник утром.

Его кортеж из не менее 16 автомобилей плюс сопровождение на мотоциклах был затем замечен движущимся на запад по трассе M8 в сторону Глазго, где проходит саммит.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i рассекает шум

Но его выбор транспорта заставил многих задуматься о том, сколько выбросов углекислого газа выбрасывается в результате встречи мировых лидеров и участников кампании в Шотландии.

Говоря об увеличении выбросов углерода, связанном с климатическим саммитом в понедельник утром, первый министр Шотландии Никола Стерджен сказал: «Я думаю, что признано, что мы добьемся большего прогресса на этих мероприятиях, если лидеры смогут собраться вместе и посмотреть друг другу в глаза, чем было бы, если бы все были в сети.

«Но когда появляются мировые лидеры, особенно те, кому по понятным причинам требуется очень высокий уровень безопасности, с этим связано много выбросов углерода.

» Итак, я бы сказал, что все поездки, необходимые для того, чтобы добраться сюда, еще больше усиливает давление на плечи мировых лидеров, заставляя их убедиться в том, что оно того стоит ».

Это произошло после сообщений о том, что он использовал кортеж из 85 автомобилей во время поездки в Ватикан в Риме перед вылетом в Шотландию.

Помимо президента Байдена, европейские лидеры и Индии Нарендра Моди посетили Глазго для переговоров, хотя главы ключевых крупных экономик, включая Си Цзиньпина Китая и президента России Владимира Путина, там не будут.

Конференция в Глазго рассматривается как момент, когда страны должны выполнить обязательства, взятые в соглашении, согласованном в Париже шесть лет назад, ограничить повышение температуры значительно ниже 2 ° C по сравнению с доиндустриальными уровнями и продолжить усилия по сдерживанию потепления до 1,5 ° C. .

Сообщение от редактора:

Спасибо, что прочитали эту статью. Мы больше полагаемся на вашу поддержку, чем когда-либо, поскольку изменение потребительских привычек, вызванное коронавирусом, влияет на наших рекламодателей.

Если вы еще этого не сделали, рассмотрите возможность поддержки нашей проверенной и надежной журналистики, оформив цифровую подписку.

Неделя Трампа в фотографиях: НАТО, королева и Путин

Президент США Дональд Трамп и президент России Владимир Путин прибывают на саммит в Хельсинки, Финляндия, в понедельник, 16 июля.

Президент Дональд Трамп начал недельную поездку в Европу со встречи с союзниками.

В понедельник он закончил встречу с давним противником США.

Трамп отправился в Хельсинки, Финляндия, на саммит с президентом России Владимиром Путиным, и после этого Трамп заявил, что, по его мнению, это значительно улучшило отношения между двумя странами.

«Наши отношения никогда не были хуже, чем сейчас. Однако это изменилось примерно четыре часа назад. Я действительно верю в это», — сказал Трамп во время совместной пресс-конференции, состоявшейся в конце саммита.

Ранее в своей поездке Трамп присутствовал на саммите НАТО в Бельгии, а затем вылетел в Великобританию, чтобы встретиться с премьер-министром Терезой Мэй и выпить чаю с королевой Елизаветой II.

Проследите за этим путешествием Трампа в объективе Брендана Смяловски, фотографа, освещающего Белый дом для Agence France-Presse.

Понедельник, 16 июля

Встреча Трампа с Путиным произошла всего через три дня после того, как специальный советник Роберт Мюллер вынес обвинительные заключения 12 офицерам российской разведки во взломе компьютерных сетей и электронной почты демократов во время президентской гонки 2016 года.

Путин сказал, что Трамп поднял этот вопрос в понедельник, но Путин настаивал на том, что Россия «никогда не вмешивалась» в американские дела.

Трамп отказался поддержать оценку разведывательного сообщества США о вмешательстве России в выборы, заявив, что Путин был «чрезвычайно силен и могущественен» в своем отрицании. Трамп сказал, что два лидера также говорили о таких проблемах, как Северная Корея, распространение ядерного оружия и радикальный исламский терроризм.

«Откровенно говоря, у нас должен был быть этот диалог давным-давно, — сказал он. — Я думаю, что мы все виноваты. Я думаю, что Соединенные Штаты сейчас выступили вперед вместе с Россией.”

Трамп и Путин присутствуют на совместной пресс-конференции по окончании саммита.

Трамп и Путин сидят друг напротив друга во время рабочего обеда со своими сотрудниками.

Два лидера обмениваются рукопожатием перед началом саммита.

Люди машут флагами США, России и Финляндии в ожидании проезда президентских кортежей.

Трамп и его жена Мелания встречаются с президентом Финляндии Саули Ниинисто и его женой Дженни Хаукио.

Трамп сидит напротив Ниинисто за завтраком.

Воскресенье, 15 июля

Трамп провел выходные на своем курорте Тернберри в Шотландии, где он играл в гольф и готовился к встрече на высшем уровне в понедельник с президентом России Владимиром Путиным.

Публичных мероприятий не запланировано.

Служба безопасности стоит на взлетной полосе аэропорта Хельсинки-Вантаа в воскресенье.

Air Force One приземляется в Хельсинки.

Пятница, 13 июля

Трамп и его жена Мелания закончили свое пребывание в Англии, выпив чаю с королевой Елизаветой II.Их встреча в Виндзорском замке длилась чуть меньше часа.

Ранее в пятницу Трамп и премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй провели переговоры в Чекерсе, загородной резиденции Мэй. Они хвалили друг друга перед СМИ и говорили о тесных отношениях между двумя странами.

Когда Трампа спросили, сожалеет ли он о своем недавнем интервью, в котором он нарушил компромисс Мэй «мягкий Брексит» и поддержал соперницу в ее собственной партии, Трамп покачал головой и закатил глаза.Позже он отклонил интервью как «фейковые новости», заявив, что в нем не было его комментариев, восхваляющих Мэй.

Трамп садится в Air Force One перед тем, как отправиться на уик-энд в Шотландию.

Почетные караулы ждут в Виндзорском замке, прежде чем их осмотрят Трамп и королева.

Трампа сопровождает королева, когда его встречают в Виндзорском замке.

Королева ждет в Виндзорском замке прибытия козырей.

Трамп и премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй в окружении сотрудников Чекерс, загородной резиденции Мэй к северо-западу от Лондона.

В мае встреча с Трампом произошла в то время, когда она политически ослабла после серии отставок из ее кабинета.

Сотрудник секретной службы стоит рядом с бронированным лимузином, когда Трамп и Мэй встречаются в Чекерсе.

Четверг, 12 июля

Через день после твита «что хорошего в НАТО» Трамп похвалил альянс во время незапланированной пресс-конференции, состоявшейся в конце двухдневного саммита в Брюсселе, Бельгия.

«Я верю в НАТО, я думаю, что НАТО очень важно — возможно, величайшее из когда-либо сделанных», — сказал он.

Трамп заявил, что все члены НАТО согласились увеличить свои расходы на оборону после того, как он сказал им, что он «крайне недоволен». Президент Франции Эммануэль Макрон позже отверг это утверждение, заявив, что коммюнике саммита НАТО просто подтвердило приверженность альянсу целевым показателям расходов на оборону (2% валового внутреннего продукта каждой страны).

Трамп прилетел в Англию в тот же день и присутствовал на ужине в черных галстуках, устроенном премьер-министром Великобритании Терезой Мэй.

К Трампам присоединились премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй и ее муж Филипп перед ужином во дворце Бленхейм. Британская армия встретила их торжественно.

Marine One несет козыри во дворец Бленхейм на торжественный ужин в четверг вечером.

Люди ждут прибытия Трампов в лондонский Winfield House, где живет посол США. Там Козыри ночевали.

Трампа и первую леди встречает почетный караул Королевских ВВС после приземления в Англии в четверг.

Трамп бросает тень на пресс-конференции в Брюсселе в четверг.

«Я сказал людям, что буду очень недоволен, если они существенно не увеличат свои финансовые обязательства», — сказал Трамп, когда его спросили, не угрожал ли он выходом из НАТО.

К Трампу на пресс-конференции присоединяется советник по национальной безопасности Джон Болтон (справа).

Среда, 11 июля

На встрече с генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом Трамп возобновил свою критику союзников, которые, по его словам, «не платят то, что должны» в отношении расходов на оборону.В прошлом месяце Трамп разослал письма странам-членам НАТО и пригрозил сместить военное присутствие США в Европе, если они не достигнут цели альянса по расходам на оборону.

Во время встречи за завтраком Трамп и Столтенберг обсуждали важность сохранения альянса. В своем выступлении Трамп особо выделил Германию, заявив Столтенбергу, что «Германия является заложницей России», потому что она покупает природный газ у России. Трамп пожаловался на то, что Соединенные Штаты, как ожидается, будут защищать Германию, несмотря на «миллиарды долларов» платежей за электроэнергию Москве.

Позже в тот же день Трамп встретился с канцлером Германии Ангелой Меркель и расхваливал «огромные отношения» между двумя странами. Он сообщил СМИ, что они с Меркель обсуждали его предыдущие комментарии, но дальше не стал.

Меркель не ответила на комментарии Трампа, просто сказав, что она «очень рада» возможности обсудить с Трампом такие важные вопросы, как экономическое развитие, миграция и торговля.

Главы государств НАТО вместе фотографируются.

Трамп и другие мировые лидеры идут в район, чтобы вместе сфотографироваться.

Трампа приветствует генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, прибывающий на саммит в среду.

Столтенберг (слева) сидит напротив Трампа на встрече за завтраком перед саммитом. Слева от Столтенберга сидят помощник генерального секретаря НАТО по политическим вопросам и политике безопасности Алехандро Альваргонзалес и официальный представитель НАТО Оана Лунгеску. Справа от Трампа — посол НАТО Кей Бейли Хатчисон и глава администрации Белого дома Джон Келли.

Трамп и госсекретарь США Майк Помпео отражаются в зеркале, когда они присутствуют на встрече за завтраком со Столтенбергом и его сотрудниками.

Вторник, 10 июля

Трамп в сопровождении своих сотрудников и первой леди вылетел из Вашингтона в Брюссель во вторник.

Это седьмая зарубежная поездка президента с момента вступления в должность.

Козыри садятся в бронетранспортер после полета в Бельгию во вторник.

Marine One доставляет козыри на базу ВВС Эндрюс в Мэриленде, где их ждали Air Force One.

Козыри вместе управляют Air Force One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *