Автомобиль перехватчик: какими автомобилями запомнился «Безумный Макс» :: Autonews

Содержание

какими автомобилями запомнился «Безумный Макс» :: Autonews

«Оскар» с турбиной: какими автомобилями запомнился «Безумный Макс»

«Безумный Макс 4: Дорога ярости» — самый автомобильный фильм прошедшей премии «Оскар». Картину выдвигали в 10 номинациях, а в итоге она получила шесть золотых статуэток. Это стало лучшим результатом при вручении премии в 2016 году. «Безумный Макс» выиграл в номинациях «Лучший дизайн костюмов», «Лучшая работа художника», «Лучший грим и прически», «Лучший монтаж», «Лучший звуковой монтаж» и «Лучший звук».

Бюджет фильма был рекордным, поэтому на реквизите не экономили. Для очередного фильма о Максе Рокатански было создано полторы сотни транспортных средств.

Причем, инженерам порой приходилось решать крайне нетривиальные задачи, создавая двухмоторные автомобили и комбинируя легковые кузова и грузовые шасси. Самые яркие автомобили из «Безумного Макса» — в обзоре на Autonews.ru.
 

Interceptor («Перехватчик») – Ford Falcon XB 351
«Безумный Макс» был бы не таким сумасшедший без черного «Перехватчика»: купе с компрессорным V8 стало героем трех фильмов из четырех. В «Дороге Ярости» гроза автострад выглядит изрядно потрепанной. Изначально машину создавали на базе австралийского Ford Falcon — его заряженного варианта XB в топ-комплектации GT. Это довольно редкая версия — с 1973 по 1976 г. выпустили менее тысячи подобных машин.

Механический нагнетатель, который должен был увеличить мощность мотора как минимум вдвое, – бутафория. Таким образом, реальная мощность машины не превышала 300 л.с. — именно столько развивал стоковый мотор V8 объемом 5,8 литра. Отличительной чертой автомобиля Макса Рокатански стал аэродинамический нос в стиле гоночного Plymouth Superbird — такой элемент тюнинга серийно изготавливала фирма Питера Аркадипейна, одновременно работавшего дизайнером австралийского подразделения Ford.


 

 
The War Rig («Боевой рог») — Tatra T815
В водовозе «Боевой Рог» сложно узнать чешский грузовик Tatra T815 — разве что по характерной для «Татр» хребтовой раме. Создатели фильма решили, что мощное полноприводное татровское шасси — самое подходящее для постакопалиптического бездорожья. Сзади к кабине T815 присоединили корму от седана Chevrolet Fleetmaster 1948 г., что позволило разместить второй ряд сидений. А спереди приставили длинный капот, под который установили два мотора V8 Deutz c воздушным охлаждением совокупной мощностью более 500 лошадиных сил. Первоначально планировали оставить один татровский дизель с воздушным охлаждением, но для такой махины он оказался слишком слабым.
   
Gigahorse («Гигалошадь») — Cadillac Coupe De Ville
Автомобиль главаря банды Несмертного Джо должен быть не только самым большим, но и статусным. Статус подразумевает целых два кузова купе Cadillac De Ville — одного из самых красивых представителей плавникового стиля 1950-х. Поставленные друг на друга кузова, а наверху — орудийная башня. Все это великолепие установили на гигантские тракторные колеса с трансмиссией от фронтального погрузчика. Турбокомпрессоры и интеркулеры — тоже бутафория, но и без них мощность пары моторов V8 Chevrolet оказалась избыточной, из-за чего пришлось использовать «автомат» от грузовика.
   
Peacemaker («Миротворец») — Howe Ripsaw EV1
Оружейник единственный в фильме передвигается на гусеничном транспорте. В основе его «Миротворца» – скоростной «танк» Howe Ripsaw EV1 братьев Джеффа и Майка Хоу, способный разогнаться до 80 км/ч менее, чем за 6 секунд. Основанная ими компания Howe and Howe Technologies занимается производством специальных гусеничных машин, в том числе и радиоуправляемых. У Ripsaw EV1 только силовая клетка вокруг пассажиров, но для фильма машину снабдили кузовом от купе Chrysler Valiant Charger — в 1970-х это был очень популярный маслкар в Австралии. По словам главного инженера картины Марка МакКинли, «Миротворец» стал самым опасным транспортным средством на съемочной площадке: в жаркой пустыне тормозная система постоянно отказывала, а капризный дизельный мотор пришлось заменить на бензиновый V8 Merlin.
 

 

Gastown Patrol Tanker («Лимузин Людоеда») – Mercedes-Benz V123
Когда-то автомобиль Людоеда, управляющего Топливным городом, был седаном Mercedes-Benz W123. В фильме снялась удлиненная версия машины, выпуск которой начался в 1977 году. Такие автомобили с тремя рядами сидений были популярны в качестве такси, а конкретно лимузин из фильма возил свадьбы. К событиям, описываемым в «Дороге Ярости», от него остался только кузов, который водрузили на шасси армейского грузовика производства американской AM General. Причем, это тоже версия M814 с увеличенной до шести с лишним метров колесной базой. Получился постапокалиптический бензовоз с комфортабельным салоном.
 

 

Volkswagen Type 1 FDK — Volkswagen Beetle
В постапокалиптическом мире у любого автомобиля должен быть минимум один компрессорный многолитровый мотор, которому требуется очень много бензина. Даже VW Beetle, который изначально был заднемоторным и оснащался скромным оппозитным воздушником, оснастили мотором V8. Мотор у гибрида расположен спереди, а сзади разместили огнемет. Задний мост у FDK — от грузовика, а передние колеса — от безымянного Mercedes-Benz.
   
Doof Wagon («Фургон Тупицы») — MAN LKW 15
Передвижная музыкальная платформа, поддерживающая боевой настрой банды Несмертного Джо в дороге, построена на базе военного восьмиколесного 15-тонного тягача MAN LKW 15. Такие вездеходы грузоподъемностью 15 тонн и оснащенные дизелем Deutz с воздушным охлаждением использовались для транспортировки ракетных комплексов. Сцена на тягаче сделана из передней части австралийской машины Holden FJ 1950-х годов. На ранних скетчах художника Питера Паунда, работавшего над продолжением «Безумного Макса» в конце 1990-х, в качестве базы для Doof Wagon фигурировал российский тягач МАЗ 543.
   
Plymouth Rock («Плимутский камень») — Plymouth 1937
Некоторые автомобили во второй и третьей частях «Безумного Макса» настолько видоизменены, что определить донора порой крайне затруднительно. По сути это трубчатый каркас на голом шасси. Но в четвертой части даже самые экзотические транспортные средства укомплектованы кузовом какого-нибудь серийного автомобиля. Например, утыканный железными шипами транспорт Дикобразов (русскоговорящего племени, враждующего с Несмертным Джо), сделан из седана Plymouth 1930-х годов прошлого века.
Интересно, что как и в случае с «Жуком», этот автомобиль подвергся перестановке силового агрегата – теперь он расположен в корме.
   
Nux Car («Автомобиль Накса») — Chevrolet 5 Window Coupe 1934
Впрочем, даже создатели фильма могут ошибиться в определении марки и модели, ставшей основой для очередного чудовища. К примеру, на официальном сайте «Дороги Ярости» указано, что основой для автомобиля Накса стал Ford 5 Window Deuce Coupe, однако внимательные зрители опознали совершенно другой автомобиль – пятиоконное купе Chevrolet 1934-го модельного года. Двигатель V8 Chevrolet по сценарию снабжен не только комбинированным наддувом, турбокомпрессоры плюс нагнетатель, но и системой впрыска закиси азота. Всего для фильма изготовили четыре машины, одна из которых могла передвигаться задним ходом на очень высокой скорости.
 


Евгений Багдасаров
Фото: Vehicleshowcase. madmaxmovie.com, Autobild.de

от «Перехватчика» до Пса – Архив

Фильмография

«Безумный Макс»

  • Фотография: Roadshow Entertainment

    1/4

  • Фотография: Roadshow Entertainment

    2/4

  • Фотография: Roadshow Entertainment

    3/4

  • Фотография: Roadshow Entertainment

    4/4

В недалеком будущем в Австралии иссякают энергетические ресурсы — население, зависящее от бензина, выходит из-под контроля. Общественный порядок в руинах, главарь банды байкеров-анархистов по прозвищу Ночной Ездок бежит из-под стражи, но, оторвавшись от трех патрулей, встречает на своем пути офицера Макса Рокатански. Ночной Ездок въедет в грузовик и умрет, а в налаженный быт Макса ворвутся остальные участники банды, убьют его семью и попытаются добраться до него самого. Но не тут-то было: потерявший все Макс поднимает пыль тяжелыми сапогами и отправляется мстить.

Первая часть, с бюджетом в 350 тысяч австралийских долларов, снятая одержимыми кинематографом самоучками Джорджем Миллером и Байроном Кеннеди за 12 недель в их родном Мельбурне, окончилась для Австралии ренессансом местного кинематографа, а для авторов, которым пришлось монтировать фильм у себя дома, — триумфальной международной гастролью, строчкой в Книге рекордов Гиннесса и миллионом голливудских предложений, в том числе — снять «Рэмбо: первую кровь». От всего этого Миллер тем не менее отказался, заявив, что ему еще надо учиться, и занялся производством второй части.

«Безумный Макс-2: Воин дорог»
  • Фотография: Warner Bros.

    1/4

  • Фотография: Warner Bros.

    2/4

  • Фотография: Warner Bros.

    3/4

  • Фотография: Warner Bros.

    4/4

Через несколько лет после событий первой части в антиутопическом австралийском обществе назревают восстания. В условиях военной обстановки власти вынуждены создавать специальные политические бригады для того, чтобы усмирять преступные группировки, разъезжающие по Австралии на своих автомобилях. Правительство в руинах, Макс Рокатански стал кочевником. В пустыне Макс встречает изобретателя, который покажет ему небольшую общину около одинокой нефтяной вышки. Скважина осаждается группой бандитов, стремящихся завладеть бензином. Интерес в бензине есть и у самого Макса, но, потеряв автомобиль и собаку, ему снова придется заниматься привычным делом — мстить.

Вторая часть стоила примерно в десять раз больше первой и стала самым дорогим австралийским фильмом в истории местного кинематографа — более того, для него была построена самая дорогая декорация. Затем последовал самый большой взрыв в австралийском кинематографе — когда эту площадку ликвидировали. Мел Гибсон, ставший суперзвездой после «Воина дорог», в этом фильме произносит всего 16 реплик, две из которых — «Я просто зашел за бензином». «Воином дорог», кстати, фильм пришлось назвать из-за того, что первая часть выходила в лимитированный прокат в США и американская аудитория не способна была понять, что это — сиквел. Поэтому же, кстати, в международном трейлере почти нет Гибсона, зато есть перестрелки и погони — чтобы никого не смущать малоизвестным актером.

«Безумный Макс-3: Под куполом грома»
  • Фотография: Warner Bros.

    1/4

  • Фотография: Warner Bros.

    2/4

  • Фотография: Warner Bros.

    3/4

  • Фотография: Warner Bros.

    4/4

Ядерная война разрушила цивилизацию, и Макс без дела слоняется по пустынным дорогам. Судьба приводит его в провонявший свиным навозом Бартертаун, управляемый жестокой Тетушкой Энтити и карликом Мастером, которого таскает на плечах гигант Бластер. Макс с трудом выбирается из города и натыкается на секретный оазис, где живет секта, состоящая из детей и подростков, выживших после авиакатастрофы. Те принимают Макса за пророка, и теперь ему придется их спасать.

На самом деле Джордж Миллер не собирался снимать третью часть, решив, что поставил довольно серьезную точку в конце второй. Но у него был план снять постапокалиптическую версию «Повелителя мух», романа Уилльяма Голдинга про диких детей, которых спасли моряки. Когда Миллеру то ли в шутку, то ли всерьез предложили, что нашедшим детей человеком может быть Макс, он всерьез загорелся этой идеей и написал «Под куполом грома». Третья часть оказалось самой неудачной — не в последнюю очередь из-за личных обстоятельств Миллера (см. пункт «Байрон Кеннеди»), — не слишком удачно прошла в прокате, и до сих пор многие — как критики, так и фанаты — предпочитают делать вид, что ее просто не было.

Из чего сделана вселенная «Безумного Макса»

Автокатастрофы

Фотография: Warner Bros.

Джорджа Миллера с раннего возраста захватывала субкультура, построенная вокруг насилия и автомобилей, — он вырос в небольшом городе в австралийском Квинсленде, где происходило очень много автокатастроф — в них погибли трое его школьных приятелей. Позже, когда он работал врачом дежурного отделения в Мельбурне, он встречался с жертвами автокатастроф ежедневно — его страхи, размышления и живое представление об автомобильных авариях и стали главным вдохновением для «Безумного Макса». Как он скажет потом в интервью, «в США есть культура оружия, а у нас культура своя — автомобильная».

Автомобили
  • «Перехватчик»

    Фотография: madmaxmovies.com

    1/4

  • «Преследователь»

    Фотография: becuo.com

    2/4

  • Фургон — собственность режиссера Миллера, который расколошматили в одной из первых сцен первого фильма

    Фотография: Warner Bros.

    3/4

  • «Биг Боппер»

    Фотография: roadwarriormfp / Photobucket.com

    4/4

Желтый «Перехватчик» Макса — это перекрашенный по моде Ford Falcon XB 1974 года. «Биг Боппер» Рупа и Чарли — это тоже Ford Falcon, и оба они – вышедшие из употребления полицейские машины штата Виктория. Знаменитый черный «Преследователь» — это Ford XB Falcon GT351 1973 года, переделанный механиком Мюрреем Смитом, Питером Аркадипейном из Ford Australia и другими. После съемок машину отправили по стране в рамках промокампании, а затем собирались продать — но ей никто не заинтересовался, машина вернулась в ведомство Мюррея Смита, а после и во второй фильм. Грузовик, который разбивают в начальной сцене, — это грузовик самого Джорджа Миллера, предоставленный им из-за недостатка средств. Из-за этого же, кстати, пришлось отменить примерно 20 процентов запланированных автомобильных погонь.

Англия

Забастовки «зимы несогласия»

Фотография: TUC Library Collections

Еще одна серьезная деталь общей безумной атмосферы франшизы и ощущения того, что мир вышел из-под контроля, — английская «зима несогласия» 1978–1979 годов, когда в Британии уровень инфляции достиг рекордных отметок и по всей стране начались массовые забастовки рабочих, включая знаменитую забастовку мусорщиков, когда улицы в Лондоне оказались завалены мусором.  

Вестерны и самураи

Кадр из фильма «Шейн»

Фотография: Paramount Pictures

Несмотря на то что Миллер активно отмахивается от всех параллелей и в качестве вдохновения называет книгу Джозефа Кэмпбелла «Герой с тысячью лицами», Безумный Макс имел в числе своих предков Человека без имени из «Долларовой трилогии» Серджо Леоне, самурая Сандзюро Кувабатакэ из «Телохранителя» Акиры Куросавы и Бэтмена — неизвестных героев, вставших на защиту собственной территории посреди полнейшего хаоса. Это Миллер признает только после того, как фильм выйдет в прокат и получит огромные сборы. Во вторую часть тем не менее он вставит линию, оказавшуюся ссылкой на классический вестерн 1953 года «Шейн» — дружбу Макса с диким ребенком.

Врачи

После дежурного отделения, уже когда «Безумный Макс» был придуман, Миллеру вновь пришлось поработать врачом — на стадии производства им с Кеннеди (см. пункт «Байрон Кеннеди») пришлось собирать деньги, разъезжая на машине скорой помощи. Миллер лечил, Кеннеди водил — и так целых три месяца. Медицинский опыт также пригодился во время съемок фильма: многие эпизоды были экранизацией того, что Миллеру довелось видеть своими глазами.

Мел Гибсон

Фотография: Roadshow Entertainment

Никому в то время не известный актер Мел Гибсон, успевший сняться только в одном серферском триллере, за который ему заплатили 20 долларов наличными и отправили восвояси, по его словам, и не собирался на прослушивание «Безумного Макса», а просто пришел поддержать друга. Накануне он подрался в баре, и его лицо было равномерно покрыто синяками — «как черно-синяя тыква», вспоминает он. На прослушивании тем не менее ему сказали: «Нам нужны фрики» — и попросили зайти через пару недель. Когда он вернулся, его едва смогли узнать — синяки прошли, и команда единогласно решила, что надо позволить ему попробоваться на главную роль. Он удачно пошутил, смог доказать, что действительно может водить, и получил роль. Есть, правда, предположение, что все это байка, придуманная самим Гибсоном, а роль ему дали просто за приятную внешность. Тем не менее она сделала его звездой: после международного успеха «Безумного Макса» Гибсона сначала снял Питер Уир, потом посыпались голливудские предложения, а затем — окончательно утвердившая его в статусе нового героя боевика франшиза «Смертельное оружие». Когда Гибсона спросили, зачем он вернулся во вторую часть, ведь он же католик и ему, наверное, не стоит сниматься в подобном, он ответил: «Мой персонаж — это Иисус, затянутый в черную кожу».

«Заводной апельсин»

Еще один серьезный источник вдохновения для Миллера — роман Энтони Берджесса «Заводной апельсин», из которого он почерпнул то, как должны разговаривать члены банды Пальцереза. Миллеру хотелось избежать слишком современно звучащих диалогов и придумать, как это сделать, ему помог журналист Джеймс МакКосланд, с которым он познакомился на вечеринке. В результате бандиты разговаривают удивительно цветистыми лингвистическими конструкциями — как раз благодаря Берджессу и МакКосланду.

Байрон Кеннеди

Уроженец Мельбурна, Байрон Кеннеди в возрасте 18 лет основал собственную компанию Warlock Films и начал продюсировать авторские короткометражки, в 21 — получил австралийский The Kodak Trophy за свою короткометражку «Hobson’s Bay» — документальное исследование о районе Мельбурна Уилльямстауне. Эта награда позволила ему много путешествовать и познакомиться с особенностями кино- и телеиндустрии по всему свету. Потом Кеннеди вернулся в Австралию, где поступил в Университет Нового Южного Уэльса и познакомился с Джорджем Миллером. Они быстро подружились и сделали вместе короткометражку «Насилие в кино: часть 1», получившую международное признание. На волне совместного успеха было решено создать новую продюсерскую компанию Kennedy Miller, первым — и самым важным — фильмом которой и стал «Безумный Макс», придуманный Кеннеди и Миллером бессонными ночами в университете. Вместе они и монтировали его — за неимением бюджета это пришлось делать в спальне Кеннеди на самодельном аппарате, который его отец, инженер, собрал специально для них. Кеннеди разбился на вертолете в 33 года во время съемок третьей части «Безумного Макса», пока занимался подбором локаций. После смерти друга Миллер потерял к проекту интерес, доделывал его спустя рукава, занимаясь только экшен-сценами и оставив все остальное соавтору Джорджу Огилви, а позже — учредил премию имени Байрона Кеннеди за выдающиеся достижения в области кинематографа и телевидения.

Костюмы

Тина Тернер и ее костюм в «Под куполом грома»

Фотография: Warner Bros.

Из-за небольшого бюджета костюм из настоящей кожи на площадке достался только Гибсону и его другу Стиву Бисли, который играл Гуся, всем остальным пришлось щеголять в виниле. Существует также многословное объяснение костюма главного героя из второй части, подробно рассказывающее, что стало, например, с рукавом, а также для чего нужна каждая дырка. Также любопытный факт: железный костюм Тины Тернер из «Под куполом грома» весил больше пятидесяти килограмм.

Несчастные случаи

Гусь и его мотоцикл

Несмотря на скромный бюджет, Миллер и компания брали на себя серьезные риски: многие экшен-сцены снимались на реальных скоростях — например, когда спидометр Гуся показывает 180 километров в час — это чистая правда, снятая оператором на велосипеде, привязанном к машине. Странно, что основные несчастные случаи происходили даже не на съемках: главный каскадер Грант Пейдж и Рози Бейли, актриса, которая должна была играть жену Макса, ехали на мотоцикле, пытаясь успеть на съемки, но их подрезали на дороге, и они разбились. Оба переломали ноги: Бейли пришлось заменить на Джоанну Сэмюэль, а Пейджу немножко отдохнуть. Несмотря на это, он все равно исполнил несколько трюков — например, когда «Перехватчик» перепрыгивает через караван в открывающей фильм погоне. Сцена смерти Ночного Ездока снималась три дня, и в ней использовали военную ракету, которая должна была взрываться прямо перед машиной. Пока снималась эта сцена, было уничтожено четырнадцать машин — и каждая катастрофа была снята одним дублем. Это был настолько опасный трюк, что каскадера просили не есть ничего за 12 часов до съемок — на всякий случай, вдруг ему придется отправиться в больницу и делать операцию.

Нефтяной кризис

Очередь на американскую бензоколонку в 1973 году

Фотография: Wikipedia

Один из главных источников вдохновения Миллера — знаменитое нефтяное эмбарго 1973 года, когда страны — члены ОПЕК, а также Египет и Сирия заявили, что не будут поставлять нефть странам, поддержавшим Израиль в конфликте с Сирией и Египтом. Речь шла в основном про США и их союзников в Западной Европе, а цена на нефть за год выросла с 3 до 12 долларов за баррель. Миллер в то время начал удивляться, на что способны люди ради того, чтобы заставить свои машины ездить, а его соавтор сценария, журналист Джеймс МакКосланд, вдохновлялся своими воспоминаниями о протестах около бензоколонок, огромных очередях и насилии, на которое шли австралийцы, отчаявшись получить дешевый бензин.

«Новая волна» австралийского кинематографа

«Безумный Макс» стал возможен, в частности, потому, что в австралийском кинематографе в те годы происходило нечто вроде ренессанса: в начале 1970-х премьер-министр Джон Гортон ввел несколько реформ по поддержке кино и искусства, а его последователь Гоф Уитлэм их поддержал. «Пикник у Висячей скалы» Питера Уира и «Sunday Too Far Away» неплохо прошли на зарубежном рынке, но «золотой век» австралийского кинематографа начался как раз после успешной гастроли «Безумного Макса», поднявшей индустрию на новый уровень международного признания. Во второй и третьей частях франшизы даже встречаются цитаты из Гофа Уитлэма: «We’re going to either crash, or crash through» и «One day, cock of the walk. Next, a feather duster».

Новая Зеландия

«Безумный Макс» не вышел в Новой Зеландии из-за сцены, в которой Гусь сгорел заживо в своей машине. Она повторяла инцидент с реальной бандой, произошедший незадолго до выхода фильма, поэтому первую часть показали там только в 1983 году — после того как сиквел получил крупнейший международный успех, — и то добавив ему рейтинг «18+».

«Парень и его собака»

Кадр из «Парня и его собаки»

Фотография: First Run Features

Еще одно серьезное вдохновение для Джорджа Миллера, которое он сам любит упоминать, — постапокалиптический боевик Л.-К.Джонса 1975 года про то, как в 2024 году после ядерной войны общество раскололось надвое: на радиоактивной поверхности живут одиночки, занятые борьбой за выживание, а под землей — выжившие, среди которых парень и его сверхумная собака, владеющая телепатией. Именно в «Парне и его собаке» Миллер нашел тот постапокалиптический настрой, из-за которого решил перенести действие своей истории в недалекое будущее.

Переозвучка

В то время, когда «Безумный Макс» выходил в кино, у американской аудитории не было достаточного опыта по части просмотра фильмов с австралийским акцентом. Поэтому картину пришлось переозвучить, чтобы не распугать зрителей и избежать коммерческого провала, — оригинальный голос остался только у Робины Чаффи, певицы из ночного клуба «Шугатаун». Австралийскую звуковую дорожку в Америке впервые услышали только в 2002 году, когда вышло специальное переиздание DVD «Безумного Макса».

Прибыль

Официальный трейлер первого «Макса»

Всего на производство фильма Миллеру и Кеннеди удалось собрать 300 тысяч австралийских долларов, притом 15 из них выплатили в качестве гонорара Мелу Гибсону. После местного, австралийского релиза, взорвавшего публику, «Безумного Макса» продали в Америку, а затем и в мировой прокат, где в результате он собрал больше 100 миллионов долларов, оказавшись, таким образом, фильмом-рекордсменом по наивысшему соотношению прибыли и бюджета. Это звание в Книге рекордов Гиннесса «Макс» удерживал вплоть до 2000 года, пока его не сменила «Ведьма из Блэр».

Пес

Фотография: Warner Bros.

Собаку Макса из второй части звали просто Пес, съемки фильма спасли его от усыпления. Члены съемочной группы приехали в приют за день до того, как Пса должны были усыпить, и выбрали именно его, потому что увидели, что тот играет с камнем как с игрушкой. Более того, Пес принес этот камень и положил под ноги Миллеру, — из чего тот сделал вывод, что собака умная, ее можно обучить трюкам и снять в кино. Псу съемки не очень нравились, а гул моторов и вовсе его пугал, что приводило к неприятным инцидентам на площадке, поэтому для Пса разыскали специальные беруши. После съемок его забрал к себе один из операторов, и «Воин дорог» оказался единственным фильмом в его кинокарьере.

Перехватчик — Авторевю

Автомобилей под названием Jensen Interceptor известно два. Один из них появился на свет в ранние послевоенные годы и был растиражирован менее чем в ста экземплярах. Другой же дебютировал около двух десятков лет спустя, стал в итоге самой известной моделью английской компании Jensen — и последней ее моделью. Вот об этой машине и пойдет наш рассказ.

Братья Дженсены в числе первых набрели на выигрышную комбинацию британского шасси с американским силовым агрегатом. Первое время, еще функционируя главным образом в качестве кузовостроителей, они пользовались двигателями производства корпорации Ford (АР № 11, 2012), но впоследствии переключились на моторы, поставлявшиеся корпорацией Chrysler. Исключение не составила и машина, впервые представленная публике на Лондонском автосалоне 1966 года.

Обычно братья Дженсены проектировали свои кузова или самостоятельно, или доверяли эту работу своему штатному художнику-конструктору Эрику Нилу. Но на этот раз проектирование поручили итальянцам, — и, как выяснилось, совершенно напрасно. Ответственность за этот шаг лежит на тогдашнем главном инженере компании Кевине Битти: пользуясь тем, что старший из братьев Ричард Дженсен слег с инфарктом, он убедил совет директоров «следовать за модой», — итальянским мастерам тогда заказывали кузова все подряд, и европейские автомобилестроители, и американские, и даже японские. Из проектов, представленных итальянскими ателье Ghia, Touring и Vignale, англичане выбрали тот, что подготовила компания Touring, — но контракт на поставку этих кузовов получила как раз компания Vignale, поскольку изготавливать эти кузова предполагалось из листовой стали, тогда как вот уже более десяти лет автомобили Jensen выпускались с кузовами из стеклопластика. Первая такая машина, Jensen 541, появилась в том же самом 1953 году, что и американский Chevrolet Corvette, — на волне всеобщей моды на пластиковые кузова; теперь же англичане сочли, что с этой модой пора расстаться, «материал будущего» не всегда себя оправдывал.

Все машины из фильма «Дух мщения» (1986)

В этом посте мы собрали все автомобили, грузовики и мотоциклы из фильма «Дух мщения» (The Wraith» 1986 года. Фильм благодаря запомнился благодаря болиду Dodge M4S Turbo Interceptor, а также захватывающим гонкам на тачках эпохи 60-80-х годов, и панковатого вида стритрейсером, бухающим антифриз. Впрочем, это второстепенный персонаж.

Кстати, в некоторых странах фильм известен под названием Turbo Interceptor, что как бы намекает, что главное в этом кино — именно этот неординарный автомобиль.

Dodge M4S Turbo Interceptor

1963 Ford Falcon

1966 Plymouth Barracuda

1968 Volkswagen Sedan Typ 1

1974 Chevrolet Vega Kammback

1969 Datsun 510 Wagon WPL510

1972 Dodge Monaco

1973 Ford F-Series

1973 Ford LTD Wagon

1973 GMC Astro 95

1973 Mercury Marquis

1974 Datsun 710 Wagon WJ710

1975 Triumph Spitfire 1500

1976 Datsun B210 Coupe KPB210

1976 Mazda RX-3 Wagon

1977 Chevrolet Corvette C3

1977 Pontiac Firebird Trans Am

1978 Honda Civic SB2

1980 Chevrolet Malibu

1982 Plymouth Gran Fury

1984 Dodge Daytona G

1984 Honda XL 350 R

1984 Plymouth Gran Fury

1985 Dodge Lancer

1985 GMC C-1500

1985 Jeep Cherokee XJ

1985 Nissan 720

1986 Dodge 600

1986 Ford Escort CE14

1987 Dodge Daytona

1987 Dodge Shadow

Dodge Ram Van B200

Harley-Davidson Wide Glide

Космические перехватчики не смогут остановить российские ракеты — Российская газета

Эксперты американского Центра стратегических и международных исследований назвали плохой идеей создание сети космических перехватчиков для противодействия ракетной атаке.

В то время как в США снова звучат предложения разместить в космосе ракетные перехватчики, аналитики заявляют об изначальной ущербности этого проекта. И дело даже не в том, что речь идет об «откровенном» появлении оружия в космическом пространстве, а в неэффективности и уязвимости такой системы.

Как сообщает ресурс исследовательского центра defense360.csis.org, перехватчик сможет успешно нейтрализовать ракету лишь во время фазы ее ускорения, которая составляет примерно 120-170 секунд в зависимости от типа ракет. Но в космическом пространстве спутники низковысотных орбит находятся в движении относительно поверхности Земли, а аппараты, выведенные на геостационарную орбиту и «висящие» неподвижно над одной областью, оказываются слишком далеко, чтобы перехватчик успел воздействовать на ракету противника, находящуюся в фазе ускорения.

То есть, чтобы противостоять ракетной атаке, необходимо целое «созвездие» перехватчиков, грамотно сконфигурированных и максимально покрывающих пространство планеты, по аналогии со спутниками GPS. Однако и такой орбитальной группировке сложно будет «накрыть» всю территорию России.

Для защиты от нескольких ракет потребуются сотни и тысячи перехватчиков на орбите. «Исследование, проведенное Американским физическим обществом в 2004 году, показало, что для эффективного охвата Земли потребуется 1664 спутника. Стоимость закупок такой системы, не включая разработку, испытание, эксплуатацию и техническое обслуживание, оценивается в 67-109 миллиардов долларов США», — напоминают эксперты.

Теоретически уменьшить количество перехватчиков можно за счет увеличения их эффективности, но значит – топливоемкости, веса и конечной стоимости использования каждого из них, что в итоге представляет сомнительную экономию. При этом применение хотя бы одного перехватчика может подорвать эффективность всей оставшейся системы, поскольку в ней появится «зазор». А ведь ничто не мешает противнику пустить сначала одну ракету, а затем в образовавшуюся после ее гипотетического перехвата брешь – вторую.

Для устранения подобных пробелов необходимы резервные перехватчики на орбите, а значит потребуются гораздо больше инвестиций, чем на создание минимальной спутниковой группировки. Кроме того, нужно будет некоторое время, чтобы восстановить «прорванное» покрытие. Исследователи называют такую систему непрактичной для защиты США и их союзников.

Lamborghini Ankonian Concept — перехватчик для Бэтмана

Lamborghini Ankonian — это новый проект от молодого транспортного дизайнера Славча Таневски (Slavche Tanevski). Автомобиль проектировался в прошлом году, совместно с профессионалами из Audi и Lamborghini. Дизайн автомобиля потрясающий. Хоть мне и никогда не нравился Lamborghini Reventon, который взят за основу для концепта, дизайн смотрится очень красиво и, что самое главное, удивляющее. Благодаря своим странным линиям, концепт выглядит как автомобиль для участия в ралли-рейдах, но это далеко не так. Несмотря на огромное количество выпуклостей и отверстий на корпусе, автомобиль имеет хорошую аэродинамику. На передней части автомобиля совершенно невозможно разглядеть привычные особенности автомобилей, такие как радиаторная решётка, бампер, фары.

Автомобиль выполнен из нескольких единых блоков, поэтому к капоту относится и задний бампер, и задние крылья автомобиля, а к крышке багажника(если это маленькое пространств можно так назвать) относится вся передняя часть автомобиля. Стоит сказать, что весь автомобиль напоминает автомобиль Бэтмана. Кузов концепта Lamborghini Ankonian Concept выполнен из лёгких композитных материалов, которые могут похвастать феноменальной прочностью. Жёсткости корпуса авто позавидует любой суперкар нашего времени. На проектирование корпуса у создателя ушло более шести месяцев, и скажу я, что не даром так долго разрабатывался продуманный концептуальный корпус. Аэродинамические характеристики, как упомянуто выше, феноменальны. Достигнуто это преимущественно за счёт огромных отверстий воздухозаборников, которые можно увидеть повсеместно, на всём кузове прототипа. Так же эти отверстия служат для воздушного охлаждения всех механизмов автомобиля.

Двигатель автомобиля очень интересен. Им может стать двигатель, объёмом 6.5 литра от Audi. Но стоит отметить, что автомобиль являет собой концепт, заботящийся об окружающей среде, в основном за счёт слабенького электрического двигателя, который расположился близко к задней оси авто. Благодаря всему этому, автомобиль имеет расход топлива в смешанном цикле около 21.5 литра, что неплохо для мощного суперкара, который способен разогнаться до сотни за 3.4 секунды и развить максимальную скорость в 340 км/ч. Мощность же мотора составляет 650 лошадиных сил, а доступен этот табун при 8000 об/минуту. Исходя из технических характеристик и внешнего вида автомобиля, можно сказать, что он станет машиной для трековых дней, но не как не машиной для семьи или поездок в супермаркет.  

Главная

Lego

71737 4 299 i

Нет в наличии

Доступно к заказу

0

Доступное количество в магазинах

Доставка и возврат

Количество деталей: 599

Устремитесь в бой на потрясающем ниндзя-перехватчике Х-1, чтобы сразиться с ниндроидами. Устремитесь в бой вместе с Каем на его супербыстром мотоцикле из автомобиля! Берегитесь воинов-ниндроидов, которые атакуют вас с неба на реактивных ранцах. Спасите город НИНДЗЯГО-Сити, а потом выставьте золотую минифигурку Коула ограниченной серии Legacy, чтобы отпраздновать десятилетие наборов LEGO® NINJAGO®.

  • Набор «Ниндзя-перехватчик Х-1» LEGO® NINJAGO® — это современное обновление модели «2 в 1»: стреляющей машины ниндзя, в которой спрятан мотоцикл. Он открывает для детей мир увлекательной игры.
  • Впечатляющий набор 5 минифигурок: ниндзя Кая, Джея и Коула и Ниндроида-воина с Миндроидом из третьего сезона мультсериала. Все они вооружены крутым оружием и готовы к битве.
  • Детям понравится нажатием кнопки выстреливать из «Ниндзя-перехватчика Х-1» скоростной мотоцикл с минифигуркой ниндзя.
  • Включает коллекционную золотую минифигурку «Наследие Коула» на небольшой подставке в честь десятилетнего юбилея игрушек NINJAGO®.
  • Ищите остальные особые коллекционные золотые минифигурки в других наборах NINJAGO®: «Турнир стихий» (71735), «Скорострельный истребитель» (71736) и «Битва с титаном Зейна» (71738).

  • LEGO® NINJAGO® — это замечательная коллекция динамичных игровых наборов, подпитывающая увлечения вашего ребёнка и позволяющая освоить полезные жизненные навыки, играя в ниндзя.

    Вот уже более шестидесяти лет кубики LEGO® производятся из самых качественных материалов, поэтому надёжно соединяются. Умения ниндзя не требуются!
    Кубики LEGO® соответствуют самым строгим стандартам безопасности в мире, так что с наборами LEGO дети будут в надёжных руках.

    Оригинальный Ford Interceptor из «Безумного Макса» выставлен на продажу

    Breadcrumb Trail Links

    1. Новые автомобили
    2. Классические автомобили и грузовики

    Музей Флориды, отпустив его, сохраняет запрашиваемую цену на этот знаменитый культовый классический фильм машина под обтяжкой

    Автор статьи:

    Alex Reid Фото Орландо Авто музей

    Содержание статьи

    Первый V8 Interceptors, использованный на экране в культовом классическом фильме Mad Max , демонстрируется выставлен на продажу во Флориде Автомобильным музеем Орландо.

    Содержание статьи

    Главный герой Безумный Макс выбрал Ford Falcon XB GT 1974 года, модифицированный носом Concorde и получивший прозвище «Pursuit Special». Автомобиль был построен в 1977 году для Mad Max , который был широко представлен в кинотеатрах в 1979 году.

    Рэй Бекерли из Graf-X International построил автомобиль с помощью дизайнера Ford Питера Аркадипана, который установил нос Concorde; Эррол Платт установил спойлеры на крыше и хвосте. Бекерли сам установил воздуходувку, но, к сожалению, она не работает — изначально ее просто забили на воздухоочиститель.

    Автомобиль уже был чем-то вроде редкости, прежде чем он был преобразован в автомобиль, который мы видим сегодня, но в 1977 году он просто не имел той ценности, которую имеет сейчас. Falcon GT был примером JG66, то есть настоящим XB GT. Стандартные функции включали V8 объемом 351 кубический дюйм, четырехступенчатую механическую коробку передач Toploader, девятидюймовую заднюю часть, дисковые тормоза на четыре колеса и стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Содержание статьи

    Съемочная группа пыталась продать автомобиль после того, как фильм был закончен, но не получилось откупиться за 7 500 долларов США, поэтому они передали его механику Мюррею Смиту за неоплачиваемую работу.Мюррей продал автомобиль обратно производственной группе для съемок второго фильма, Max Mad 2: The Road Warrior . Именно тогда на него установили сдвоенные баки в багажнике.

    1. «Мустанг» из «Буллита» только что продан за колоссальные 0,85 миллиона

    2. Зло продается отдельно: Кристина выставлена ​​на аукцион

    Мысль была уничтожена после второго фильма, но фактически она стояла на свалке в течение некоторого времени. в то время как до восстановления спецификации Road Warrior в 1985 году Бобом Фурсенко.

    Автомобиль провел некоторое время в Национальном автомобильном музее в Бердвуде, прежде чем отправиться в Великобританию. В конце концов он попал в Автомобильный музей Орландо, который сейчас продает автомобиль. Цена не указана, так что, вероятно, музей имеет в виду довольно большую цифру.

    Ford Police Interceptor Utility Hybrid AWD экономит бензин

    • Ford утверждает, что гибридный AWD Police Interceptor Utility 2020 года может сэкономить 1276 галлонов топлива в год по сравнению с 3.Его заменяет 7-литровая модель.
    • Основанный на Ford Explorer 2020 года выпуска, он был разработан независимо специально для правоохранительных органов.
    • Вся эта экономия топлива мало повлияла на производительность, полицейские будут рады услышать.

      Высокоскоростные полицейские погони, облагающие налогом транспортные средства, могут привлекать заголовки, но большинство официальных транспортных средств тратят большую часть своего времени на работу на низкой скорости или на холостом ходу, в то время как их пассажиры выполняют рутинные обязанности, такие как контроль скорости, контроль дорожного движения и т. Д. помощь гражданскому автомобилисту и составление отчетов.Из-за высоких требований к электричеству, предъявляемым к современному оборудованию правоохранительных органов и средств связи, большинство агентств оставляют свои автомобили включенными на эти повседневные периоды, без необходимости увеличивая свои топливные бюджеты и увеличивая время пробега на счетчик моточасов автомобиля. Ford предлагает в качестве решения свой гибридный AWD Police Interceptor Utility 2020 года; Чтобы доказать это, компания позволила нам быстро покрутиться за рулем и отразила некоторые оптимистичные показатели экономии топлива, чтобы мы могли задуматься.

      Ford

      Как вы, возможно, догадались, гибрид Police Interceptor Utility 2020 года в основном представляет собой Explorer или, как неоднократно повторял Форд, «основан на Explorer, но полностью разработан для правоохранительных органов, включая преследование на высокой скорости. Работа.Другими словами, это не просто Explorer с, как говорится в старой шутке, мотором полицейского, подвеской полицейского и т. Д. В дополнение к необходимым сверхмощным тормозам и подвеске, передний подрамник был усилен конструктивно, в то время как передний и задний подрамники имеют усиленные крепления подрамника; дефлекторы под днищем защищают оборудование и литий-ионную батарею, а надежные крепления трансмиссии обеспечивают безопасность жизненно важных деталей, в то время как более крупные ступицы и подшипники помогают автомобилю выдерживать такие злоупотребления, которые ожидаются в Служебные обязанности.18-дюймовые стальные диски прочные и сравнительно недорогие. Радиатор большого объема, а также охладители масла и трансмиссии созданы для работы в полиции.

      Что особенно важно, двигатель, трансмиссия, тяговое усилие и система стабилизации настроены специально для Police Interceptor Utility. Они не будут доступны для публики, если, может быть, ваш отец не работает механиком в гараже местной полиции.

      Но именно гибридная трансмиссия делает этот прокатный полицейский цех особенным. Он состоит из атмосферного двигателя V-6 мощностью 285 л.с. и электродвигателя мощностью 44 л.с., общая мощность которых составляет 318 лошадиных сил.Переключение передач осуществляется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, аналогичной той, что используется в других автомобилях Ford. В совокупности гибридная система работает прозрачно, непрерывно переоценивая требования системы, скорость автомобиля, температуру окружающей среды и компонентов и другие переменные, а также регулируя производительность и заряд аккумулятора до оптимальных уровней, используя двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель или и то, и другое. Он также имеет рекуперативную зарядку при торможении или движении накатом.

      Он разгоняется так, как должен полицейский автомобиль, и между 10-ступенчатой ​​коробкой передач, электродвигателем и двигателем не происходит никаких забавных дел.Они сотрудничают ради большей пользы — таскать осла.

      Наше пребывание за рулем было ограничено менее одной минутой езды на короткой трассе с несколькими поворотами, но у нас остались три отличных впечатления: во-первых, гибрид Police Interceptor Utility сохраняет старый рычаг переключения передач на колонке, чтобы освободить место для полицейского снаряжения; во-вторых, тормоза на самом деле сцепляющиеся, горячие или холодные, включаются прямо в верхней части хода педали; в-третьих, он ускоряется так, как должен полицейский автомобиль, и между 10-ступенчатой ​​коробкой передач, электродвигателем и двигателем не происходит никаких забавных дел; они сотрудничают ради большей пользы — таскать осла.Быстрая поездка по дороге с профессиональным вождением продемонстрировала превосходные демпфирующие характеристики Interceptor и готовность специально настроенных органов управления тяговым усилием и устойчивостью зависать и позволять автомобилю вращаться под действием мощности.

      Ford

      Ford приводит довольно высокие оценки экономии топлива для гибрида Police Interceptor Utility 2020 года. Компания утверждает, что по сравнению с предыдущим Explorer Pursuit с 3.7-литровый V-6, гибрид может сэкономить 1276 галлонов топлива в год. Если это звучит оптимистично, давайте объясним: гибридная версия находится на пути к комбинированному рейтингу 24 миль на галлон от EPA, в то время как предыдущий 3,7-литровый автомобиль был рассчитан на 17 миль на галлон вместе взятых. Если вы рассчитываете 20000 миль в год, это 1173 галлона топлива для предыдущей версии и 833 галлона для гибрида, то есть экономия 343 галлона.

      Затем (вот где это становится немного нечетким) Форд утверждает, что средний полицейский крейсер тратит 61 процент каждой смены на холостом ходу, а гибрид Police Interceptor Utility потребляет только 0.2 галлона в час на холостом ходу. Это благодаря гибридной конфигурации, которая позволяет двигателю останавливаться, не прерывая стабильную подачу электроэнергии, чтобы поддерживать все жизненно важные функции связи. С другой стороны, предыдущий 3,7-литровый Police Explorer потреблял чуть менее 0,5 галлона топлива в час на холостом ходу, что более чем вдвое. Две восьмичасовые смены в день, 365 дней в году, дают экономию в 933 галлона в год. Умножьте это на бензин по цене 2,75 доллара за галлон, и вы — ну, не вы, а полицейские — рассчитываете сэкономить 3509 долларов в год на расходах на топливо, более или менее, в зависимости от того, сколько бензина продается в вашем районе.

      Ford указывает, что эти тесты на холостом ходу проводились с кондиционером, установленным на полное охлаждение, вентилятором на 4, радио включенным и дополнительными 32 амперами для имитации активного использования аварийного освещения, компьютера и полицейского радио. на холостом ходу. Если учесть, что многие полицейские машины в состоянии покоя запускают двигатели весь день только для того, чтобы поддерживать ток, эта концепция основана на реальной науке, а также обещает сокращение выбросов C02.

      Чтобы подавить всех скептиков, которые могли бы предположить, что гибридная трансмиссия может стать кошмаром при техническом обслуживании, который может компенсировать экономию топлива, у Ford было под рукой гибридное такси Escape 2005 года в Нью-Йорке, которое все еще работает на оригинальной трансмиссии и аккумуляторной батарее.Кроме того, существует трехлетняя / 36000-мильная гарантия от бампера до бампера, подкрепленная восьмилетней / 100000-мильной гарантией на гибридные компоненты.

      Ford

      Performance Unaffected

      Что делает это интересным, так это то, что Police Interceptor Utility Hybrid AWD мало что уступает с точки зрения производительности. По результатам испытаний, проведенных полицией штата Мичиган на гоночной трассе Grattan Raceway в Мичигане, гибридный AWD Police Interceptor Utility разогнался с нуля до 100 миль в час за впечатляющие 17 км / ч.7 секунд; это быстрее, чем у Dodge Durango Pursuit с 5,7-литровым V-8 (18,3 секунды) и Chevrolet Tahoe с 5,3-литровым V-8 AWD (20,2 секунды). Фактически, он был быстрее, чем любой другой патрульный автомобиль на базе внедорожника в том же тестировании, за исключением Interceptor Utility, оснащенного все еще доступным 3,0-литровым двигателем EcoBoost V-6 мощностью 400 л.с. и 415 фунт-фут. (Эта версия разгонялась до 100 миль в час за 13,6 секунды, что опережало не только внедорожники, но и седаны, 5,7-литровый двигатель V-8 Dodge Charger догнал ее со скоростью 14,7.Максимальная скорость полноприводного гибридного автомобиля Police Interceptor Utility составляет 137 миль в час.

      Результаты на двухмильном маршруте дороги Граттан были аналогичными. Гибридный AWD Police Interceptor Utility завершил трассу с лучшим временем 99,7 секунды, в очередной раз сокрушив остальные внедорожники, за исключением своего брата с двигателем EcoBoost V-6, который проехал по трассе за 96,5 секунды. Результаты торможения также были обнадеживающими; Гибридному полноприводному автомобилю Police Interceptor Utility 2020 года требуется 132,4 фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.Из полицейских внедорожников только 128,8-футовый стопор Dodge Durango Pursuit 3.6 V-6 превзошел его; Chevrolet Tahoe 5.3 V-8 RWD оказался самым бедным, потребовав 145,7 футов.

      Цены на данный момент не подтверждены; полицейские управления и государственные учреждения обычно принимают заявки от дилеров на поставку автомобилей. Тем не менее, Ford сообщает нам, что гибридный AWD Police Interceptor Utility является стандартной моделью с рекомендованной ценой на рекламу около 41 000 долларов; версия с гибридным удалением доступна примерно на 3500 долларов меньше, а версия 3.0-литровая твин-турбо негибридная версия EcoBoost примерно на 700 долларов дороже.

      Ищите модели Ford Police Interceptor 2020 года, которые начнут появляться в вашем зеркале заднего вида этим летом. Розничным покупателям напоминают, что новый гибрид Ford Explorer, который разделяет многие элементы трансмиссии Police Interceptor, также появится в автосалонах этим летом.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Любимые автомобильные товары

      Цифровой датчик для шин от Accutire

      Accutire autobarn.net

      10,95 долл. США

      Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

      Воск для стирки ВСЕ amazon.com

      9,95 долл. США

      Кожаные чехлы на автокресла West

      West Leathers амазонка.ком

      169,99 долл. США

      Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

      Руст-Олеум amazon.com

      172,23 $

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      2020 Ford Explorer Police Interceptor Hybrid Обзор

      Ага, я уже был в последней полицейской машине. Как говорится в старой шутке, я сидел на переднем сиденье, а не на заднем. Фактически, я один из первых гражданских, кто водит Ford Police Interceptor Utility Hybrid 2020 года, который представляет собой Ford Explorer 2020 года, модифицированный для использования в полиции. Это также первый гибрид, разработанный с учетом рейтинга преследования, а это означает, что он поступит в продажу этим летом, когда он поступит в продажу.

      Движение к этому моменту стало интересной эволюцией для Ford, который в течение многих лет был синонимом полицейской машины, когда вид Crown Victoria заставил вас мгновенно проверить свой спидометр и надеяться, что вы не превысили предел, достаточный, чтобы стоить остановки. Ford прекратил принимать заказы на патрульную машину Crown Vic в апреле 2011 года, спустя 19 лет, и предложил мужчинам в синем цвете выбрать Interceptor на базе седана Ford Taurus или внедорожника Explorer.

      Другая эволюция — гибридная система Ford, которая впервые используется в полиции.Interceptor Utility использует гибридную систему четвертого поколения автопроизводителя. Первый относится к Ford Escape 2005 года, фавориту среди нью-йоркских таксистов, которые ожидают его возвращения с новым Escape 2020 года.

      Посмотреть все 8 фотографий

      Полицейский гибридный перехватчик вносит свой вклад в масштаб, который Ford стремится к созданию своей модульной гибридной системы четвертого поколения, которая была разработана для использования в транспортных средствах разных размеров, от компактного Escape до гибрида F-150, который должен появиться в следующем году. 90 процентов деталей являются общими, несмотря на размер автомобиля.Система может использоваться даже в более крупных транспортных средствах, но Ford не говорит о потенциальном будущем использовании для тяжелых пикапов или о, казалось бы, логичном применении в линейке грузовых автомобилей.

      Для Police Interceptor Utility 2020 стандартной трансмиссией является 3,3-литровый гибридный двигатель V-6 с суммарной мощностью 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента. Дополнительные силовые агрегаты — это 3,3-литровый атмосферный двигатель мощностью 285 л.с. и мощностью 260 фунт-футов или 3,0-литровый двигатель EcoBoost V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. Все они соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию.

      У Ford на испытательном треке в Дирборне было несколько стандартных гибридов, чтобы мы могли быстро его раскрутить. Исследователи модифицируются, чтобы стать перехватчиками, включая модернизацию двигателя, поэтому, когда контроллер определяет вождение преследования, он задействует специальную настройку, оптимизированную для более быстрого отклика дроссельной заслонки, логики трансмиссии и снижения расхода топлива. Была создана короткая трасса, чтобы дать нам возможность резко ускориться, нажать на тормоза и повернуть на несколько конусов. За рулем пробыли всего несколько минут, но этого хватило, чтобы кое-что разглядеть.

      Включение передачи для внедорожника осуществляется с помощью традиционного рулевого переключателя для полицейских функций — у гражданского Explorer есть поворотный переключатель, с которым вам не захочется возиться, когда на счету каждая секунда.

      Более крупные тормоза на полицейской машине серьезно укусили. Прийти к жесткой остановке было легко. Пытаться мягко тормозить не было: при малейшем прикосновении хватали сильно. Инженер Ford по динамике транспортных средств Шин Скотт сказал, что он провел много времени в Explorer и Interceptor и ценит способность поздно тормозить в полицейской машине и при этом преодолевать повороты.«Вы действительно привыкаете к ним, и тогда вы обнаруживаете, что они вам действительно нравятся. Вы знаете, что они есть, особенно в точках действительно высокоскоростного торможения».

      Посмотреть все 8 фотографий

      Мгновенный крутящий момент Interceptor, обеспечивающий начальный скачок реакции, быстро выводит его на высокие скорости и требует большего от тормозов, сказал Скотт. «Очень важно иметь возможность правильно тормозить, когда вы этого хотите». Мы также заметили, как быстро автомобиль замедляется, когда вы убираете ногу с педали газа.Инженер сказал, что полицейский гибрид настроен для работы на гусеницах, а регенерация запрограммирована на выработку энергии в другое время, чем у обычного Explorer. Обновления системы охлаждения включают специальные воздуховоды для охлаждения тормозов.

      Полиция штата Мичиган в ходе испытаний зафиксировала максимальную скорость 137 миль в час для гибрида и 149 миль в час для EcoBoost, при этом разгон до 100 км / ч занимает всего 7,8 секунды для гибрида, 7,3 для 3,3 и 5,8 для 3,0-литрового EcoBoost. Общие характеристики были признаны лучше, чем у конкурентов V-8 от Dodge и Chevy.

      Желая провести больше времени на круизере, я присоединился к Скотту для горячего круга, соревнуясь с небольшим дрифтом, но без прыжков по бордюру, хотя Interceptor имеет уникальные размеры 265 / 60R18 108V Goodyear Eagle Enforcers на стальных колесах, которые способны выжить в любых условиях. 8-дюймовый прыжок через бордюр, обеспечивающий лучшую производительность. Дорожный просвет гибрида составляет 7,4 дюйма, что на 2,0 дюйма ниже, чем у негибридной версии, и на 2,0 дюйма выше, чем у внедорожника с 3,0-литровым EcoBoost.

      На максимальной скорости Скотт сказал, что в полицейской машине у него больше контроля над телом, что дает уверенность в том, что он едет быстрее.

      Посмотреть все 8 фотографий

      На более длительной управляемости с инженером мои ягодицы стали лучше читать о жесткой подвеске: амортизаторы и пружины настроены на погоню, поэтому машина едет не так комфортно, но когда едет Находясь в воздухе на высоких скоростях, даже во время прыжков без развала, автомобиль приземляется уверенно и уверенно.

      Большую часть времени полицейская машина никуда не уезжает. Гибрид считается идеальным для работы, когда 60% времени автомобиль простаивает.Бортовое электрическое оборудование питается от литий-ионного аккумулятора, поэтому двигатель можно выключить большую часть времени, и офицеры могут продолжать работу, периодически управляя транспортным средством для зарядки аккумулятора. По расчетам Ford, гибридная трансмиссия позволит сэкономить от 3500 до 5700 долларов на автомобиль в год. Можно сэкономить 3 509 долларов за счет использования на 1200 галлонов газа меньше по цене 2,75 доллара за галлон в гибридном двигателе, получающем 24 мили на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе. Стоимость гибрида Interceptor Utility составляет около 41 000 долларов; удаление гибридной опции экономит около 3500 долларов, а обновление до версии 3.0-литровый EcoBoost добавляет около 700 долларов к цене стикера.

      Эксклюзивная особенность Ford — это структурное усиление на 180 фунтов, способное выдержать удар сзади на скорости 75 миль в час — слишком частое явление для полицейских машин, остановленных на обочине дороги или на месте аварии. Обычный Explorer должен соответствовать только федеральному стандарту скорости 50 миль в час.

      Полицейские машины поступят в продажу этим летом. Из примерно 8000 заказов, уже имеющихся в системе, около 1100 относятся к гибридным автомобилям. Руководители Ford ожидают, что это число будет расти по мере повышения осведомленности.Ford — крупнейший поставщик полицейских машин, занимающий около двух третей рынка, и продает около 30 000 автомобилей в год.

      Jensen Interceptor SP — Самый быстрый автомобиль, разрешенный к эксплуатации на дорогах, из когда-либо созданных Jensen

      Jensen Interceptor SP необычайно отличается тем, что является самым быстрым перехватчиком, когда-либо созданным компанией Jensen на их заводе недалеко от Бирмингема.

      Interceptor — это автомобиль, который не нуждается в представлении, он известен как автомобиль с британской, итальянской и американской ДНК благодаря тому, что он был разработан итальянцами, приведен в действие американцами и построен / спроектирован британцами.

      Перехватчик Jensen и перехватчик SP

      Красивые линии Interceptor завоевали бесчисленное количество поклонников по всему миру с тех пор, как он был впервые представлен публике в 1966 году. Кузов был разработан командой Carrozzeria Touring в Италии, и первые кузова были построены Vignale перед отправкой обратно. в Англию, где они будут встроены в перехватчики.

      Все перехватчики (этого поколения) оснащались американскими двигателями Chrysler V8 объемом от 383 куб.дюймов до 440 куб. дюймов, а некоторые более поздние автомобили Series 4 использовали 360 куб. дюйм небольшой блок. Использование американских V8 было относительно обычным явлением среди небольших европейских автопроизводителей в 1960-х, 1970-х годах и в последующие годы благодаря тому факту, что эти двигатели были недорогими, надежными и легкими в приобретении запчастей.

      Jensen фактически построил два разных автомобиля, названных Interceptor, первый был построен с 1950 по 1957 год, а второй (членом которого является этот автомобиль) был построен с 1966 по 1976 год, с парой возрождений в последующие десятилетия. в строительство еще нескольких десятков автомобилей.Хотя два истребителя-перехватчика Jensen имели общее имя, у них не было общих деталей или стиля.

      В 1960-е годы стало ясно, что Jensen Motors нужен новый флагманский автомобиль. Очереди стайлинга их предыдущих моделей 1950-х годов уже не были в моде, компании требовалось что-то современное, быстрое и элегантное.

      Они обратились к Touring, который разработал поразительно привлекательное купе GT с цельностальной конструкцией и круглой задней стеклянной панелью, которую можно открыть для легкого доступа.Как это было принято в то время, в автомобиле использовалась независимая передняя подвеска с ведущей осью в задней части, использовались амортизаторы Armstrong Selectaride и диски Dunlop с сервоприводом на всех четырех углах.

      Jensen Motors давно использует американские двигатели, они будут использовать исключительно Chrysler V8 в Interceptor, начиная с 383 V8, который передает мощность обратно либо через 4-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 3-ступенчатую автоматическую коробку передач Torqueflite.

      Подавляющее большинство автомобилей оснащалось автоматической коробкой передач, что свидетельствует о том, что Interceptor задумывался как роскошный гранд-турер, а не как спортивный автомобиль.Интерьер автомобиля был хорошо обставлен, с регулируемыми сиденьями, кожаной обивкой, электрическими стеклоподъемниками, стереосистемой, отделкой из орехового дерева, рулевым колесом с деревянным ободом, а позже автомобили можно было заказать с усилителем рулевого управления и кондиционером.

      В ходе производства было построено почти 6 500 истребителей-перехватчиков, из них самым быстрым был автомобиль, который вы видите здесь, Jensen Interceptor SP. Это «SP» в названии означает «Six Pack», отсылка к трем двойным карбюраторам, установленным на 440 куб.дюйм V8.

      В этой конфигурации двигатель производил 385 л.с. — удивительный показатель для 1971 года, который затмил как Ferrari Daytona с 352 л.с., так и Lamborghini Miura P400SV с 380 л.с. Всего было построено 232 экземпляра Interceptor SP, и сегодня они пользуются большим спросом у энтузиастов и коллекционеров.

      Здесь показан Jensen Interceptor SP

      Автомобиль, который вы видите здесь, — это Jensen Interceptor SP 1973 года, его первый владелец был доставлен в Германию, и с тех пор машина остается там — возможно, потому, что это идеальный автомобиль для автобанов.

      Автомобиль представлен в отличном состоянии с легкой патиной на оригинальном кожаном салоне. В нем есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и автоматическая коробка передач, и даже оригинальный инструментальный валик.

      Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список на RM Sotheby’s. Он должен пройти через аукционную блокировку 13 февраля без каких-либо резервов.

      Изображения: Стефан Бауэр © 2020 Предоставлено RM Sotheby’s

      Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

      Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

      Можно ли купить новый полицейский перехватчик Ford, если вы гражданское лицо?

      американских полицейских машин бывают самых разных форм и размеров, но, несмотря ни на что, все они достаточно быстрые, чтобы поймать плохих парней. Многие автопроизводители производят машины для полиции, и поэтому некоторые люди могут задаться вопросом, смогут ли они купить себе новенькую полицейскую машину.Как выяснилось, когда дело доходит до полицейского перехватчика Ford, это вполне возможно.

      Купить новую полицейскую машину довольно просто

      СВЯЗАННЫЙ: Самые быстрые полицейские машины в мире могут поймать любого преступника

      Автопроизводители производят автомобили для корпоративных клиентов, которым нужен парк автомобилей, и это обычно то, что Ford делает для различных полицейских управлений страны. При этом, как писал Autotrader, это не мешает обычным гражданам приобретать последние модели полицейских машин.На самом деле, в случае с Ford, это довольно простой процесс для любого, кто его хочет.

      В самом деле, Autotrader сказал, что все, что кому-то нужно сделать, это зайти в дилерский центр Ford, и они смогут купить совершенно новую модель любой полицейской машины Ford.

      С учетом сказанного, эти автомобили, такие как Ford Police Interceptor Utility, пока что не совсем полицейские. Это машины, которые покупают полицейские управления, но у них нет сирен, нет логотипов и нет ничего, что могло бы заставить обычного человека подумать, что это полицейская машина.

      Взгляд на Ford Police Interceptor Utility 2021 года

      Однако у него есть особенности, которые делают автомобиль очень полезным в различных ситуациях, в которых может оказаться полицейский. Например, как сказал Форд, служебная программа Police Interceptor, основанная на Explorer, рассчитана на краш-тест со скоростью 75 миль в час, и Форд заявил, что это единственный автомобиль в мире, который может пройти этот краш-тест.

      Кроме того, Police Interceptor Utility в стандартной комплектации имеет полный привод и гибридный двигатель.По словам Форда, эта трансмиссия обеспечивает ему хорошую управляемость, а также очевидную экономию топлива. Этот стандартный гибридный двигатель в сумме выдает 318 л.с., а также около 24 миль на галлон вместе взятых.

      Кроме того, поскольку он основан на Explorer, у него много грузового отсека, а также возможности буксировки. Форд сказал, что в нем 90,3 куб. футов пространства позади первого ряда, и что он может буксировать более 5000 фунтов.

      Ford также сказал, что есть также некоторые опции, которые полиция может добавить, например, 12.1-дюймовый встроенный компьютерный экран и система оповещения полиции по периметру.

      Сколько стоит Ford Police Interceptor Utility 2021 года

      Однако все эти полицейские функции имеют свою цену. Хотя есть некоторые различия в том, сколько может стоить полицейский перехватчик, по данным Autotrader, совершенно новый полицейский перехватчик 2021 года может стоить около 42000 долларов. Для сравнения, обычный Explorer будет стоить около 32000 долларов, а это значит, что копи-версия будет примерно на 10000 долларов дороже.

      При этом, как и любой другой автомобиль, также можно купить подержанный полицейский перехватчик. И, как и любой другой подержанный автомобиль, существует большая разница в цене.

      Например, компания Autotrader сообщила, что существует бывшая в употреблении служебная установка для полицейских перехватчиков 2021 года, которая стоит около 36000 долларов. Однако у этого конкретного двигателя нет гибридного двигателя. Вместо этого у него V6.

      Тем не менее, существует гораздо больше подержанных версий 2020 года, и Autotrader сказал, что их ценники находятся в диапазоне 40000 долларов.Любопытно, что все эти новые, но подержанные автомобили имеют очень маленький пробег, а на одометре одного только 10 миль.

      Непонятно, почему на рынке появились эти почти не бывшие в употреблении полицейские машины, но, возможно, это связано с сокращением бюджета, поскольку бюджетные сокращения очень часто случаются с полицейскими управлениями.

      Original Mad Max Interceptor выставлен на продажу

      THE original Mad Max Pursuit Special «Interceptor» выставлен на продажу нынешними владельцами, Автомобильным музеем Орландо во Флориде, США.Это огромная новость для поклонников Mad Max и энтузиастов Falcon GT, поскольку грозное черное купе XB Макса Рокатански, возможно, является самым известным австралийским автомобилем всех времен.

      В последний раз Interceptor переходил из рук в руки в 2011 году, хотя и не публично, когда весь инвентарь британского музея Cars Of The Stars был куплен застройщиком Майклом Дезером. Коллекция была отправлена ​​через Атлантику во Флориду, где в 2012 году Дезер открыл автомобильный музей Майами, где австралийское купе стало популярным аттракционом наряду с другими иконами автомобильной поп-культуры, такими как оригинальный Бэтмобиль Back To The Future DeLorean DMC-12. и Ferrari от Miami Vice , полностью сделанного из кокаина (не подтверждено).


      Фото: Facebook

      Музей находится в процессе перехода на три часа к северу, в Орландо, и по какой-то причине перехватчик должен уйти. Тем не менее, легко предположить, что недавняя продажа Ford Mustang за 4,93 миллиона австралийских долларов, использовавшегося в классическом автомобиле Стива Маккуина Bullitt , могла повлиять на решение Дезера о продаже. Четырехступенчатый 390ci Dark Highland Green 1968 Mustang GT был стандартным, за исключением некоторых незначительных изменений, и находился в исходном ветхом состоянии, а это означало, что рекордная продажная цена была полностью обусловлена ​​его ассоциацией с Bullitt .С точки зрения австралийца, Interceptor определенно стоит такого же роста, поскольку он был показан в обоих фильмах Кеннеди-Миллера Безумный Макс .

      Преобразование купе из подержанного автомобиля в Road Warrior началось в 1977 году, когда настоящий JG66 XB Falcon GT был отправлен Рэю Бекерли в Graf-X International с инструкцией от арт-директора фильма Джона Даудинга. Не имело значения, что GT был полностью загружен 351ci V8, Top Loader, девятидюймовыми четырехколесными дисковыми тормозами и тяговыми балками от новых, так как прошло 30 лет, прежде чем эти автомобили достигли какой-либо ощутимой коллекционной стоимости.


      Фото: Facebook

      Ray взял на себя часть работ: дизайнер Ford Питер Аркадипейн установил один из своих носов Concorde, в то время как Эррол Платт из Purvis Eureka, известный как Purvis Eureka, установил спойлеры на крыше и хвосте после того, как сорвал их с Monaro Боба Джейна. «Чтобы подогнать их под себя, потребовалось совсем немного времени, немного шлифовки, немного Sikaflex и болото, и вдруг появился ваш спойлер», — сказал Рэй Street Machine в 2015 году.

      Художник по грузовым автомобилям Род Смит и его брат сделали сигнальные ракеты, а Рэй разработал цветовую схему «матовый черный на глянцевом черном».Рэй также установил воздуходувку Weiand, прикрутив ее к верхней части воздухоочистителя. Магия кино иногда бывает просто магией. Все, что требовалось от воздуходувки, — это вращаться и наклоняться под нагрузкой; это не должно было работать!


      Фото: Facebook

      После окончания съемок и отсутствия заинтересованных покупателей за 7500 долларов автомобиль был передан механику Мюррею Смиту за неоплачиваемую работу. После выдающегося успеха оригинального фильма « Mad Max » 1979 года, он продал автомобиль команде Кеннеди-Миллера для использования в фильме « Mad Max 2: The Road Warrior ».По мере того, как действие фильма продолжается в антиутопическом будущем, такие тонкости, как передняя часть Concorde, были убраны, в то время как в задней части была вырезана переборка и установлена ​​пара огромных топливных баков.

      По окончании съемок сиквела история автомобиля становится туманной, так как купе больше не было дорожным предложением. Купе Falcon и в лучшие времена не приносили хороших денег, поэтому одно из них, которое было серьезно взломано и порублено, оказалось вредным материалом, и именно там оно и произошло.


      Фото: Facebook

      Автомобиль попал на видную площадку для развалин на Аделаидских холмах; сотни людей проезжали мимо него каждый день, вероятно, даже не подозревая, что под брезентовым покрытием была машина, которую Макс Рокатански использовал для погони и мести-убийства целой банды мотоциклистов.

      Орлиные прохожие время от времени замечали машину; восемь пустышек, торчащих из-под крышки, выдавали игру. Легенда гласит, что однажды на Рождество владелец купил себе за спину несколько сортов пива и решил подарить перехватчику немного палки. После небольших уговоров 351 ожил: обычно тихие луга и долины Аделаидских холмов резонировали со звуком усталого, но живого Ford V8, а местность окутывала дымом от старых, яростно вращающихся бетонных шин. .


      Фото: Facebook

      Хотя машина была известна некоторым, более широкое сообщество предполагало, что она была уничтожена во время съемок сериала Mad Max 2 . Супер-фанат Боб Фурсенко разгадал эту историю, узнал о местонахождении перехватчика, купил его и полностью восстановил на Franklin Side Crash в Южной Америке, о чем говорилось в выпуске Street Machine за октябрь-ноябрь 1985 года.

      Реставрация включала замену утерянной передней части Concorde, но сохранение двойных баков, установленных во время Mad Max 2 , что сделало автомобиль смесью самых потрясающих аспектов, демонстрируемых в каждом фильме.Затем Боб создал интермедию из своей легендарной машины, совершив поездку по торговым центрам и сельскохозяйственным выставкам, взимая с игроков плату за удовольствие от пребывания в присутствии быстрорастущего культурного феномена.

      По окончании гастролей он провел некоторое время в Национальном автомобильном музее в Бёрдвуде, прежде чем отправиться в Великобританию. Американский музей, который сейчас продает его, не назначил цену за пределами «POA». Он указан как 302-сильный, хотя, если он сохранит свой оригинальный двигатель, это будет 351-й.Они также не подчеркнули, что это оригинальная машина, но это определенно так. В отличие от Bullitt Mustang, он не собирается выставляться на аукцион, поэтому они должны иметь в виду цифру. Он уже давно провел за границей, и пора вернуться домой. Как мы собираемся этого добиться?

      Автомобиль «Безумный Макс», известный как Interceptor

      Скотт Лонгман

      4 мая 2021 г.

      В постапокалиптической Австралии мир действительно пошел в ад.Лишения, анархия и откровенное варварство — вот порядок дня. В той крошечной степени, в которой остаются какие-либо силы цивилизации, это MFP: Main Force Patrol. Они преследуют и перехватывают силы смерти и разрушения. Самый лучший и самый плохой из них — Макс Рокатански, известный своей кардиосистемой, которая использует ледяную воду вместо крови. Но он решил упаковать это и уйти из армии. Не раньше, чем они не предложат ему серьезный подсластитель, чтобы он пересмотрел: специально построенный аттракцион, известный также как Pursuit Special или последний из перехватчиков V-8.Привет, Безумный Макс.

      Последний из истребителей V-8: Безумный Макс Ford Falcon XB GT

      из музея Воло

      Они проводят его через гараж МФУ, освещая точечно, но достаточно, чтобы увидеть кучу помеченных машин с открытыми капотами, находящихся на работе, близкую темницу технического обслуживания лошадиных сил. Главный механик ведет Макса прямо к перехватчику вместе с поддержкой другого офицера МФУ. И в машине действительно есть на что посмотреть. Это Ford Falcon XB GT. Эта машина с правильными колесами и шинами уже была агрессивной.Тем не менее, работа довела его до 11. Помимо великолепного черного на черном, одной из самых заметных особенностей автомобиля является нагнетатель Weiand, расположенный через капот, с инжекторной головкой Скотта, а также трио. приближается к машине, эта установка доминирует в поле зрения.

      Главный механик рад представить Максу автомобиль. Он запускает его с ревом восьми выхлопов рокера и воем нагнетателя. Он говорит Максу, что собрал его из «кусок здесь и кусок там», а также обратился к кулачкам, топливу и нагнетателю, а также к тому факту, что он дает 600 лошадиных сил на колеса.Макс улыбается. Механик заключает: «Она подлость, поставленная на музыку, а сука рождена, чтобы бегать».

      И с этим Ford Falcon GT XB 1973 года вошел в историю кино, породив огромный фандом, бесчисленные копии, романы, комиксы и даже видеоигры. Но никто, участвовавший в создании оригинального фильма, не подозревал, что это должно произойти.

      Индивидуальный процесс

      Они сделали это на виртуальных средствах. Сегодня боевики / приключенческие фильмы могут стоить трехзначные миллионы, но они сделали это на удивительных и ничтожных австралийских долларах в 400 000 долларов.Все было доведено до экономического предела. Легендарный нагнетатель не был куплен — его позаимствовали у команды Top Fuel, и, по крайней мере, в первом фильме, он не работал. Действительно, выбор автомобиля был экономическим компромиссом. Производственная группа изначально хотела Мустанги, но сочла, что австралийские соколы намного дешевле и проще в использовании. Насколько они дешевы? Съемочная группа использовала его в качестве повседневного транспорта, чтобы просто передвигаться. Было бы зрелище увидеть в проезде.(Фото Ричарда Шульца Воло, автомобильный музей)

      Они начали процесс с белого серийного автомобиля 351. Затем они отнесли его в компанию GrafX, которая занималась модификациями. Он получил черную отделку, переднюю часть из Монцы, немного гудящего подвижного состава, восемь боковых труб (из которых только две работали с каждой стороны) и интерьер, выдержанный в пустыне.

      Оглядываясь назад, можно ошеломить то, что случилось с автомобилем и концом основной фотографии первого фильма.У них не было денег, чтобы заплатить всем, поэтому они отдали машину в качестве оплаты одному из механиков. Он, в свою очередь, пытался ее продать. Дальше, как ни удивительно, никому это не понадобилось. Это было все равно что упустить возможность купить Microsoft по 6 долларов за акцию.

      Первый прием

      Первый фильм имел бурный экономический успех. Настолько, что это породило продолжение. В большей части мира его называли «Безумный Макс 2», но у некоторых американских маркетологов было немного больше воображения, и они окрестили его «Воином дороги».”

      Что ж, это значило, что им нужно вернуть свою чертову машину. А может и больше одного.

      В своем перевоплощенном виде автомобиль стал крутым. Хотя изначально он имел красивую отделку, теперь он выглядел окисленным и подвергшимся пескоструйной обработке. У него был полный багажник и заднее окно (для вас, пуристы, это «багажник» и «подсветка»), которые они удалили для большей выживаемости, с двумя огромными цилиндрическими топливными баками, запасным колесом и тому подобным. Что касается интерьера, то осталось только водительское сиденье, а спинка и пассажирская сторона стали жилыми помещениями для Макса и его верного пса. (Фото Ричарда С. Шульца Автомобильный музей Воло)

      Входит Брайан Грэмс. Постоянные читатели знают, что Брайан — гуру киноискусства. Он работает в семейном автомобильном музее в Воло, штат Иллинойс. Он, как и все мы, хотел один из них. Проблема была в том, что на самом деле было всего две машины с экраном. Один из них впоследствии был уничтожен характерным для франшизы зрелищным образом. Трудно поверить, но единственный другой достался сборщику металлолома, у которого, к счастью, не хватило духу раздавить его.В итоге он прожил в Великобритании около 20 лет. Затем коллекционер схватил его и вложил в музей Флориды, где он сейчас находится.

      Вот, Безумный Макс возродился!

      Так что же делать парню? Верно. Получите самую лучшую копию, какую только сможете. Хотя у Брайана не было доступа к сумасшедшим, создавшим эту вещь с самого начала, у него был доступ к следующему лучшему, а именно к тому парню, который скрупулезно восстановил оригинал. Он задокументировал эту машину на прощание, почти до отдельных гаек и болтов.Вспомогательные топливные баки — лишь один из неописуемых примеров: он получил не только бочки. Он сфотографировал и измерил под микроскопом оригиналы, а также заказал копии для реплик. Деталь за деталью, полностью вниз.

      Как и в оригинале, у Brian’s Pursuit Special есть модель 351 Cleveland с воздуходувкой Weiand. В отличие от оригинала, этот функциональный. Выхлопные клапаны «Zoomie» функциональны, только с резонаторами в самих zoomie, без глушителей, с последующим звуком апокалипсиса, когда он срабатывает.

      Автомобиль остается такой иконой в удивительно ненормальном общественном сознании, что породил бесчисленное количество клонов. И что еще более безумно, он породил полноценный бизнес, который идет в Австралию, находит постоянно сокращающиеся поставки XB GT, доставляет их в США и дает им захватывающее дух восстановление и преобразование. Вы можете проверить их на madmaxcars.com, а машину Брайана — на volocars.com. В конце концов, вы можете превратить свою собственную подлость в музыку.

      Будьте в курсе последних новостей из информационного бюллетеня SKILLSET

      Зарегистрируйтесь сегодня!

      Я ознакомился с Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Политикой в ​​отношении файлов cookie и принимаю эти условия.Для ясности я даю согласие на сбор, хранение, обработку и передачу Athlon моих Персональных данных и неличных данных (как определено в Политике конфиденциальности) с целью подписки на рассылку новостей по электронной почте.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *