Автомобиль рейвон: Купить Ravon (Равон), невысокие цены на Равон на сайте Авто.ру

Содержание

КАН АВТО Равон официальный сайт автосалона

Автосалон КАН АВТО Равон оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время КАН АВТО – официальный дилер Равон в Казане. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона КАН АВТО Равон

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон Равон: КАН АВТО

Автомобильный салон в Казане имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж.

Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

Автомобили в наличии
МодельЦветТрансмиссияЦена
RAVON R4БелыйMT573850
RAVON MATIZКрасныйMT
361100
RAVON R2Синий лёдAT424350
RAVON NEXIA R3ЗолотистыйAT435850
RAVON GENTRAСереброMT550850
RAVON NEXIA R3 NEWСинийAT593400

КАН АВТО Равон: автомобили с пробегом

Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.

[showyamap placemark=twirl#shopIcon zoom=16][placemark header=»КАН АВТО Равон» address=»Казань, «][/showyamap]

Отзывы о КАН АВТО Равон

Другие автосалоны в Казане

Автомобильный бренд Ravon в Санкт-Петербурге

 


 
Ravon (Равон) – крупная автомобилестроительная компания Узбекистана, создатель одноименного бренда. Он объединяет автомобили, созданные для бесконечных странствий и безграничных путешествий: идея, нашедшая отражение в логотипе марки – крылатый шлем древнеримского Меркурия – покровителя бродячих торговцев. Официально годом выхода на рынок бренда Ravon считается 2015, однако, у компании богатая, насыщенная событиями история, в ходе которой неоднократно менялся и сам подход к производству автомобилей.

 

Uz-Daewoo Auto Co образована в 1992 году на основе соглашения между южнокорейской Daewoo и «Узавтосаноат».

Спустя четыре года, в городе Асака (Андижанская область, Узбекистан) начал работать специально выстроенный автомобильный завод, работники которого несколько лет обучались и проходили практику в ведущих автоконцернах мира. Первыми на суд потребителя были представлены модели Daewoo Damas, Nexia и Tico. Для производства использовались, в основном, зарубежные комплектующие. В это же время предприятие вкладывало немалые средства в собственные конструкторские разработки, и уже через два года узлы и агрегаты Uz-Daewoo начал выпускать самостоятельно. Это позволило ощутимо снизить цену готовой продукции. В 1999 году компания успешно прошла международную сертификацию качества по стандарту ISO 9011.

 

 
С 2001 года компания запустила массовое производство Daewoo Matiz, а в 2008 году стартовал выпуск свежей версии Nexia-2. К тому времени доля корейской компании в совместном предприятии была выкуплена, и автогигант перешел в руки GM Uzbekistan, созданной в сотрудничестве с General Motors.

В этом же году автомобильный гигант выпускает миллионный автомобиль. В странах СНГ продукция по-прежнему продается под маркой Uz-Daewoo. Параллельно идет выпуск моделей под брендом Chevrolet.

 

 
Новая веха в истории компании приходится на 2013 год, когда начались разработки новой модели C-класса – Gentra. Задача была – создать современный автомобиль с полным техническим оснащением, экономичный и стильный, сохранив при этом доступную цену. Презентация нового авто, а вместе с ним и бренда Ravon с успехом прошла в октябре 2015 года.

 

 

В настоящее время модельный ряд Ravon включает в себя следующие автомобили:
 

  • Ravon R2 – малолитражка класса «А», крохотный сити-кар с двигателем 1.25 литра, претендующий на звание самого доступного городского автомобиля с автоматической трансмиссией.
  •  

  • Ravon Nexia – обновленная классика с автоматической или механической коробкой передач мощностью и двигателем 1,5/1,6 л.с. Автомобиль класса «В» с 20-летней историей и качеством, утвержденным годами.
  •  

  • Ravon R4 – четырехдверный седан В-класса повышенной вместительности. R4 – это идеальный «семейный» автомобиль с просторным салоном для езды по городу и длительных путешествий.
  •  
    Качественные, современные и доступные каждому – это автомобили Ravon. Сегодня бренд успешно живет, предлагая потребителю технологичные модели на все случаи жизни. Сохранять доверие и оправдывать ожидания, формировать у общества осознанное представление, каким должен быть настоящий автомобиль – такова идеология торговой марки и стратегия развития Ravon.

     

    FIAT Tipo за $14 тыс.: хорошо там, где нас нет? (плюс «бензин vs дизель»)

    Седан FIAT Tipo словно из той поговорки: мало кто вспомнит, но уж если купят – то это прям «золото»! Так? Не совсем: у модели FIAT Tipo есть как явные и убийственные «плюсы», так и существенные замечания. Но точно можно сказать одно – этот автомобиль достоин вашего внимания. Почему? Ответы найдете в статье.

    Позиционирование

    Актуальная модель FIAT Tipo воскрешает из памяти хэтчбек С-класса конца 1980-х и начала 1990-х годов. Однако в 2015 году новый FIAT Tipo явился нам в облике седана и явно пришел на смену «переростку» В-класса – модели FIAT Linea. Чуть позже (2016-й) гамма FIAT Tipo пополнилась кузовами «хэтчбек» и «универсал» длиной 4,37 и 4,57 м соответственно. Плюс эти версии пришли на смену FIAT Bravo, типичного хэтча С-класса. В итоге получаем целое семейство FIAT Tipo, которое находится на стыке В-С-классов.

    Актуальная модель FIAT Tipo обязана рождением не только материнской компании FIAT, но и турецкому заводу Tofas, где проводилась немалая часть разработки автомобиля, а также налажено полномасштабное производство (включая и версии для Украины). Кстати, в Турции автомобиль называется FIAT Aegea. Но в предшественниках можно вспомнить первый FIAT Tipo, а также вполне справедливо значатся FIAT Linea и FIAT Bravo.

    В материале представлен автомобиль FIAT Tipo с турбодизелем в комплектации Mid, также присутствует заметка о езде на бензиновой версии. Кроме того, кратко представлены другие кузова и комплектации.

    Как едет?

    В этом блоке я описываю поведение автомобиля на дороге, а далее перехожу на внешность и салон. И здесь FIAT Tipo очень контрастен: есть как радикальные замечания, так и откровенно-похвальные решения.

    К примеру, возьмем двигатель. Маленький турбодизель (на крышке написано 1,3 л, но реально его объем еще меньше – 1 248 куб. см) явно отличается «крутильным» бензиновым характером. Он неожиданно слабо для дизеля тянет на низких оборотах, но «просыпается» хорошей тягой с 1,8-2 тыс. об/мин и далее готов раскручиваться вплоть до 4,5-5 тысяч. Однако реально вы не будете использовать диапазон 2-5 тыс. об/мин, поскольку после 3-3,5 тыс. об/мин мотор становится слишком шумным, он сильно рычит. В итоге получается два режима езды: либо очень неспешно и экономного в режиме «до 2 тысяч», либо относительно быстро и динамично в режиме «2-3,5 тысячи», причем в последнем случае возрастает и расход. Кроме того, небольшой рабочий диапазон и стандартная 5-ст. «механика» привели к тому, что для одной конкретно-взятой скорости лучше всего подходит только одна передача и определенные обороты мотора. Если выбрать передачу выше или ниже – то мотор окажется или зоне низких оборотов без тяги, или в зоне высоких оборотов с высоким уровнем шума. При этом коробка отличается большим усилием при включении 1-2 передачи (хотя остальные передачи включается легко), благо ходы и четкость довольно хороши. В результате дизельный FIAT Tipo требует много переключений, постоянной работы с мотором и внимания к тахометру.

    Седан FIAT Tipo выглядит так, словно это не «бюджетный седан», а «бизнес-седан»: сбалансированный классический силуэт, много хрома, роскошная объемная решетка радиатора, массивные дверные ручки, прищуренные фары, сложные фонари. Да, в фарах обычные лампочки. Да, колеса с колпаками. Но вау-эффект просто великолепен: FIAT Tipo умеет выглядеть дороже своих денег! Причем отмечу, что тестовый автомобиль представлен не в максимальной версии, а напротив – «база» с парой опций. Жаль, но «дорогое» впечатление от внешность не могут поддержать турбодизель и 5-ст. МКПП.

    Да и подвеска не без замечаний: странно, но тестовый дизельный седан FIAT Tipo умудрился объединить тряску на мелочах (давление в шинах проверял) с раскачиванием на крупных неровностях. В быстрых поворотах есть ощутимые крены. Словом, подвеска вышла и тряской, и укачивающей одновременно. Благо, хоть рулевое управление хорошее: быстрая и однозначная реакция на поворот «баранки», приятно-тяжелый руль позволяет контролировать каждый градус поворота, плюс режим «CITY» для любителей легкого невесомого руля и при необходимости «накручивания» на парковке.

    Но есть два важных нюанса. Во-первых, на трассе дизельный FIAT Tipo, который огорчал в городе, раскрывается во всей красе: на скорости 80-120 км/ч мотор работает как раз в оптимальной зоне оборотов – уже тянет и еще не шумно. Плюс подвеска не кажется жестко-тряско-валкой, а кажется умеренно-упругой, чтобы обеспечивать хорошую стабильность движения и достаточный комфорт при проезде неровностей ходом. Во-вторых, имея ряд вопросов и замечаний к поведению автомобиля, я решил проехать на другой версии FIAT Tipo, для того, чтобы понимать – это проблемы модели в целом или отдельно взятой версии.

    Небольшой клиентский тест-драйв у дилера FIAT на бензиновой версии Tipo. Мотор слабоват: изначально я подумал, что это прошлая версия двигателя на 77 л.с., но менеджер заверил – обновленный мотор на 95 л.с. и с 16-клапанной ГБЦ. Хотя управлять тягой (пусть и небольшой) здесь приятно: мотор начинает тянут с 1,5 тыс. об/мин и постепенно линейно наращивает мощность к 4,5-5 тыс. об/мин. Причем он заметно тише, что позволяет реально использовать двигатель на высоких оборотах. Да и 6-ст. МКПП хороша: меньше усилия при переключениях, короткий ход рычага. Плюс ввиду сближенных передаточных чисел и более широкой рабочей зоны мотора, не так остро стоит вопрос выбора передачи: можно «потянуть» на высокой, можно «покрутить» мотор на низкой. Расход отметить не удалось, но менеджер говорит, что в городе выходит от 6,5 л при пустых дорогах и неспешной езде до 8,5-9 л при обычном темпе езды и с учетом пробок. А еще серый бензиновый автомобиль при сравнимой цене с дизельным белым предлагал лучшую комплектацию: легкосплавные колесные диски, климат-контроль…

    Да и в целом: салон FIAT Tipo – это один большой сплошной плюс. Равно как и ситуация с внешностью, FIAT Tipo умеет себя «подавать»: огромный массив мягкого пластика передней панели, серебристая горизонтальная полоса подводит к парочке кнопок, стильный и аккуратный руль с приятным покрытием (даже не сразу поймешь, что здесь нет кожаной оплетки). Модель FIAT Tipo хороша даже в деталях: магнитола проста, но вся в глянце и покрытием «софт-тач» вокруг корпуса, сиденья удобные и радуют контрастной бежево-черной отделкой, на дверях сеточки динамиков сделаны «волной». Предусмотрен подлокотник, АВТО-режим стеклоподъемников, внутренние дверные ручки с «хром»-отделкой. Это все элементарные решения, но удивляет, почему FIAT Tipo постарался и сделал, а другие – нет.

    Сзади довольно просторно (хотя есть и более просторные конкуренты), спинка установлена под удачным углом. Но из дополнительных удобств – только кармашки в дверях: здесь FIAT Tipo остался в рамках В-класса, но не сделал шаг выше к С-классу (подлокотник, дефлекторы вентиляции). Но ведь и ценник В-класса! К слову, ситуация с багажником аналогична: он большой (520 л), предлагает удачную прямоугольную форму, спинки заднего ряда могут складываться раздельно, открывается с пульта ДУ, даже обивка на крышке есть. Но пойти дальше и предложить боковые ниши для мелочей здесь не удалось, плюс удивляет отсутствие внутренней ручки для закрывания. Получается, открыть багажник и не испачкать руки – это можно, а вот закрыть и оставить руки в чистоте – уже не выйдет.

    Салон заслуживает только похвалы: для данного класса и цены – отличные материалы отделки, классный дизайн, приятное внимание к мелочам. Сиденья удобные, обеспечивают хорошую боковую поддержку. И еще раз напомню: тестовый автомобиль – это примерно «база», вот такой салон можно получить за минимальную цену FIAT Tipo! Сзади восторга уже нет, но в целом FIAT Tipo хорош: довольно просторно, сидеть удобно. Багажник также без изысков, но в основных вопрос – достойный объем, удачная форма и ровные стенки колесных арок, наличие «запаски» – все нормально.

    Подводя промежуточный итоги. Дизель – только для трассы или езды в городе в стиле «неспешно и экономно». Бензин – более простой, приятный, универсальный (да, пусть и выше расход). Обязательно во время тест-драйва у дилера обратите внимание на работу подвески разных версий Tipo. Но будьте уверены – в любом случае вы получите отличную внешность и классный салон.

    Есть ли инновации?

    Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.

    Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.

    Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.

    Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USB/AUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.

    Цены и конкуренты

    Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…

    Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.

    Хэтчбек FIAT Tipo HB доступен только с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) и в комплектации РОР: к примеру, добавлена панель приборов с матричным 3,5-дюймовым дисплеем. Цена – 439 тыс. грн. или около $15,7 тыс. Наконец, универсал FIAT Tipo SW всегда предлагается только с турбодизелем 1,6 л 120 л.с., но зато в двух комплектациях. Версия Easy по цене 479 тыс. грн. или $17 тыс. предлагает все оснащение седана и хэтчбека, плюс климат-контроль, 5-дюймовый цветной дисплей. Версия Lounge по цене 499 тыс. грн. или $17,8 тыс. добавляет следующее: камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей в салоне, поддержка интеграции смартфонов, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

    Помимо двух седанов, представленных выше, также FIAT Tipo может быть хэтчбеком или универсалом. Первый предлагает компактность (длина 4,37 м), 440-литровый багажник, обычный мотор и оснащение. А вот универсал интересен: мощный 1,6-литровый дизель, другие фары, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, особая ткань обивки сидений, вместительный багажник с 2-уровневым полом, большой сенсорный дисплей в салоне. Обратите внимание: изменилась форма передней панели, но не ее качество – мягко!

    Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.

    Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т.д.

    Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.

    Стоимость содержания

    Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.

    Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.

    Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

    Безопасность

    Автомобиль прошел стандартный краш-тест EuroNCAP. Оценка базовой версии – 3/5. Оценка версии с дополнительным пакетом безопасности – 4/5. В целом хорошая защита при фронтальном ударе со смещением о деформируемый объект и при боковом ударе. Но только средние оценки за фронтальный удар во всю ширину и за наличие дополнительных вспомогательных систем, влияющих на безопасность.

    В итоге

    Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

    Плюсы:

    + Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса

    + Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов

    + Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…

    Минусы:

    — …но тогда расстраивает расходом и шумом

    — Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся

    — Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин

    Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet

    Кузов – седан, 5 мест

    Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м

    Колесная база – 2,64 м

    Клиренс – 150 мм

    Багажник – 520 л (5 мест)

    Грузоподъемность – 500 кг

    Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг

    Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л

    Мощность – 95 л. с. при 3 750 об/мин

    Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин

    Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т

    Привод – передний привод

    Трансмиссия – 5-ст. МКПП

    Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с

    Максимальная скорость – 183 км/ч

    Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

    Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км

    Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15

    Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)

    Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)

    Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

    Rayvon Fouché | Культура технологических инноваций

    «НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ — ЧЕРНАЯ»: БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ И ТРУДНОСТИ СПОРТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ
    В 1969 году Измаил Рид в интервью небольшой литературной газете заявил: «Новая технология — это черный цвет». Это краткое заявление является основой моего исследования, в котором изучаются способы, которыми интеллектуалы позднего движения за гражданские права теоретизировали черное техно-научное будущее и как это перспективное развитие влияет на то, как представления черных атлетических тел меняются в современном обществе.
    Эта работа направлена ​​на использование концепции близости, чтобы понять перекрывающиеся отношения между технонаучным стремлением к будущему, историческими амнезиями расы / расизма, использованием / потреблением черных изображений / тел и культурными образами спортивной аутентичности.

    ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ: КРОССОВКИ И КОММОДИФИКАЦИЯ BLACK HISTORY МЕСЯЦ
    Этот проект отслеживает потребление кроссовок для объяснения значения, ценности и важности этих материальных артефактов в формировании, присвоении и обмене черной молодежной культурой, технонаучным дизайном и материальными артефактами.В частности, создание ограниченного выпуска моделей Месяца черной истории подчеркивает сокращение черноты после Гражданской Правой Эры до податливой и удобной культурной формы. Ограниченные выпуски Месяца черной истории можно рассматривать как воплощение редукционистской формы черноты. Это ложное ощущение культурной связи и самобытности выражается в потреблении товаров. Это чувство ложной идентичности может создавать жестокие и даже фатальные ситуации, в которых убийство из-за ограниченной пары кроссовок является нормальным явлением.

    СТИЛЬ ВОДИТЬ: МОДА, АВТОМОБИЛИ И МАСЛЯНЫЕ ЭМБАРГИ
    Нефтяное эмбарго начала 1970-х годов и усиление конкуренции со стороны Японии вынудили американских производителей автомобилей пересмотреть свои производственные линии. Отказ от больших, тяжелых, высокопроизводительных и роскошных автомобилей как центральных элементов стратегии бренда потребовал от американских производителей пересмотреть способы продажи автомобилей, которые не отвечали историческим желаниям потребителей. Этот проект будет изучать (повторное) появление «автомобилей от-кутюр» или кроссбрендовых и совместно разработанных автомобилей с ограниченным тиражом.Американские производители автомобилей использовали узнаваемость модных домов и брендов (Givenchy, Gucci, Levi’s, Versace), чтобы сделать определенные версии своих автомобилей более привлекательными для потребителей в сложных экономических условиях. Хотя эти масштабные усилия по кросс-брендингу просуществовали недолго, они заложили бы важную основу для будущего сотрудничества в области науки и моды.

    МАШИНЫ В ИГРЕ: МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СПОРТИВНОЙ ПОДЛИННОСТИ

    Этот проект исследует, как инновации со старыми и новыми материалами влияют на форму спорта.В частности, меня интересует, почему некоторые, казалось бы, «старые» материалы, такие как кожа, дерево и сталь, могут сохранять актуальность в спортивных мирах, стремящихся извлечь каждую унцию научно-технических достижений. Меня также интересует, как технологии, созданные для неспортивного использования, такие как углеродные волокна, поликарбонатный пластик и спандекс, стали центральными артефактами определенных спортивных миров. Этот проект исследует способы, которыми изобретатели, дизайнеры и инженеры превратили, казалось бы, обыденные материалы в инновационное спортивное снаряжение, которое в некоторых случаях изменило то, как люди занимаются спортом, но также заставило спорт поставить под сомнение их приверженность своему происхождению.

    Окружной человек приговорен к девяти годам лишения свободы за стрельбу в человека и другие правонарушения | USAO-DC

    ВАШИНГТОН — Рейвон Джемисон, 25 лет, из Вашингтона, округ Колумбия, был приговорен сегодня к девяти годам тюремного заключения по обвинению в совершении ряда преступлений, в том числе одного, в котором он выстрелил мужчине в ногу в юго-восточном Вашингтоне, США.

    — объявила адвокат Джесси К. Лю.

    Джеймисон признал себя виновным в ноябре 2017 года в Верховном суде округа Колумбия в нападении с применением опасного оружия, попытке нападения с применением опасного оружия, хранении огнестрельного оружия во время насильственного преступления и попытке владения оружием с целью распространения синтетического оружия. каннабиноиды.Он был приговорен достопочтенной Марисой Демео. После тюремного заключения Джеймисон будет приговорен к пяти годам принудительного освобождения.

    Согласно показаниям правительства, 27 января 2017 г., примерно в 17:50, Джемисон был остановлен Управлением столичной полиции (MPD) в блоке 4300 на авеню Нэнни Хелен Берроуз, северо-восток, за рулем автомобиля, который подозревается в ограблении. считалось, что вошел. В результате обыска автомобиля было обнаружено около 270 человек.5 граммов синтетических каннабиноидов, некоторые из которых были упакованы в 22 небольших порции, индивидуально завернутых в пластиковые пакеты, а также десятки пустых прозрачных пластиковых пакетов и небольшая цифровая шкала.

    В то время как он был освобожден под подписку о невыезде по этому делу, 19 апреля 2017 года, примерно в 16:45, Джеймисон и двое других подошли к женщине, которая заехала на заправочную станцию ​​в блоке 3800 на Миннесота-авеню, северо-восток. Джеймисон немедленно пригрозил жертве, достал черный пистолет, направил его на нее и приказал ей двигаться, угрожая выстрелить в ее машину.В какой-то момент он показал женщине внутреннюю часть своего рюкзака, в котором находилось примерно три-четыре дополнительных огнестрельного оружия. Затем потерпевший скрылся и сообщил о случившемся ближайшему полицейскому. Джемисона арестовали через несколько минут, примерно в квартале от заправочной станции. Офицеры обнаружили, что в переднем левом кармане брюк у него было огнестрельное оружие.

    Джеймисон сбежал 10 июля 2017 года из приюта, куда он был помещен в ожидании суда по делу, связанному с огнестрельным оружием.Затем, 29 июля 2017 года, примерно в 22:00, под звуки выстрелов в районе 300-го квартала Anacostia Road SE были отправлены сотрудники MPD. Пострадавший был найден на земле с огнестрельным ранением в ногу. Последующее расследование привело к аресту Джемисона 15 сентября 2017 года. С тех пор он находится под стражей.

    Объявляя приговор, прокурор США Лю высоко оценил работу тех, кто расследовал это дело, из городского управления полиции, в том числе детективов из Шестого полицейского округа.Она также выразила признательность за помощь, оказанную помощником прокурора США Дженнифер Керкхофф и отделом рецидивов жестоких преступлений при прокуратуре США. Наконец, они высоко оценили усилия помощника прокурора США Ризвана А. Куреши, который вел дело.

    Харви Рэйвон Байерли, Чарльз Уильям Лонг, Гомер Ли Кокс и округ Дэвидсон, апелляции, против Льюиса Джексона Шелла и Джонси В. Абшер, апеллянты, 312 F.2d 141 (4-й округ 1962 г.) :: Justia

    Kyle Hayes , Северный Уилксборо, Н.C. (Кратко о Hayes & Hayes, North Wilkesboro, N. C.) для заявителей.

    Джон Хаворт и Джон К. Риггс, Хай-Пойнт, штат Северная Каролина (кратко, Хаворт, Риггс, Кун и Хаворт, Хай-Пойнт, Северная Каролина), от лица, подавшего апелляцию, Харви Рэйвона Байерли.

    У. Ф. Мариди и Р. М. Стоктон младший, Уинстон-Салем, Северная Каролина (Хадсон, Феррелл, Петри, Стоктон, Стоктон и Робинсон, Уинстон-Салем, Северная Каролина, кратко), для лиц, подавших апелляцию, Чарльз Уильям Лонг, Гомер Ли Кокс, и округ Дэвидсон.

    До СОПЕР и ХЕЙНСВОРТ, окружные судьи, и ДЖОН ПОЛ, окружной судья.

    СОПЕР, окружной судья.

    Эта апелляция была подана одной группой ответчиков по делу о столкновении легкового и грузового автомобиля с целью защиты их права на внесение пожертвований в соответствии с законами Северной Каролины против другой группы обвиняемых, которые были отклонены окружным судьей в конец доказательств истца. Право истца на взыскание с ответчиков-апеллянтов признается. Заявитель утверждает, что авария была вызвана одновременной халатностью всех ответчиков; и, следовательно, все они должны нести ответственность с правом взноса между ними.

    20 июня 1961 г. истец Байерли, который в то время находился под стражей шерифа округа Дэвидсон, Северная Каролина, был ранен, когда автомобиль шерифа, в котором он ехал, столкнулся с грузовиком, когда автомобиль шерифа пытался проехать грузовик на перекрестке с 4-полосным шоссе в пределах города Гринсборо, Северная Каролина Байерли подала иск в Окружной суд против шерифа, водителя автомобиля шерифа, и округа Дэвидсон (ответчики шерифа) а также против Дж. У. Абшер, владелец, и Л. Дж. Шелл, водитель грузовика (ответчики грузовика), в качестве сообвиняемых. Байерли утверждал, что столкновение было вызвано одновременной халатностью водителей двух транспортных средств. Юрисдикция основана на разнообразии гражданства. Вопрос был объединен, и дело рассматривалось присяжными. По окончании дачи показаний истца окружной судья отклонил дело в отношении обвиняемых шерифа на том основании, что не было доказательств того, что автомобиль шерифа управлялся по неосторожности.Другая группа обвиняемых, ответственных за эксплуатацию грузовика, возражала против ходатайства о прекращении дела в отношении шерифа и его сообщников. В своем аргументе они утверждали, что истец в своих показаниях представил доказательства, достаточные при отсутствии опровержения, против обвиняемых шерифа, а также привлекли внимание к тому факту, что у ответчиков грузовика не было возможности представить доказательства, которые могли бы показать, что обвиняемые шерифа виновны. халатности, способствовавшей возникновению аварии; и, следовательно, обвиняемые шерифа не должны быть оправданы судом, но дело в отношении них должно быть передано на рассмотрение присяжных. Было указано, что, если бы это действие не было предпринято, ответчики грузовиков были бы лишены возможности доказать свое право на получение пожертвований от ответчиков «Шерифа». Судья отклонил этот довод и прекратил дело против подсудимых «Шерифа». В этот момент перед возобновлением дачи показаний обвиняемые грузовики предложили привлечь обвиняемых шерифа в качестве сообвиняемых для внесения взносов, но это ходатайство было отклонено. Затем дело было передано в суд в отношении ответчиков-грузовиков, и в результате против них был вынесен приговор в пользу истца в размере 12 000 долларов США.Истец не подал апелляцию, но ответчики, ответственные за грузовики, подали апелляцию по основаниям, указанным в суде ниже и изложенным выше.

    Позиция заявителей заключается в том, что автомобиль шерифа управлялся по неосторожности, потому что водитель попытался проехать мимо грузовика на перекрестке дорог в нарушение законодательных актов Северной Каролины, а также из-за того, что водитель автомобиля шерифа, когда он обгонял грузовик из сзади не заметил сигнала от грузовика о повороте налево на перекрестке. Соответствующие доказательства, относящиеся к этой ситуации, некоторые из которых были получены после прекращения дела в отношении обвиняемых шерифа, можно резюмировать следующим образом.

    Транспортные средства двигались в южном направлении на южном участке четырехполосной автомагистрали, грузовик впереди по правой полосе, а автомобиль обгонял грузовик сзади по левой полосе. Водитель грузовика не знал, где он находится; но когда он подошел к перекрестку, он решил повернуть налево.Считается, что он по небрежности повернул налево, когда автомобиль, который он мог бы увидеть, если бы он присмотрелся более внимательно, догнал его сзади. Тем не менее утверждается, что водитель автомобиля шерифа также проявил халатность, поскольку попытался проехать мимо грузовика, несмотря на сигнал левого поворота.

    По этому поводу доказательства противоречат друг другу. Водитель грузовика показал, что, намереваясь повернуть, он снизил скорость до 15 миль в час, включил поворотный сигнал и, посмотрев в зеркало заднего вида и убедившись, что нет, начал выезжать на левую полосу движения. машина приближалась сзади.Он также показал, что не слышал гудка, подаваемого автомобилем, до того, как начал свою очередь. С другой стороны, водитель автомобиля шерифа показал, что он подошел к грузовику сзади со скоростью около 40 миль в час, просигналил и, не увидев сигнала поворота, подаваемого грузовиком, начал проезжать. .

    Столкновение произошло на перекрестке, когда грузовик при повороте частично находился в правой полосе, а частично в левой.Правая сторона машины шерифа соприкоснулась с левой стороной грузовика у двери кабины.

    Ответчики грузовиков придают большое значение утверждению о том, что автомобиль шерифа пытался проехать мимо грузовика на перекрестке с шоссе в нарушение общих законодательных актов Северной Каролины, § 20-150 (c), а именно:

    » Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять любое другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, на любом переходе с паровой или электрической железной дорогой, а также на любом перекрестке с автомагистралью, если это не разрешено сотрудником дорожного движения или полиции. Для целей данного раздела слово «перекресток автомагистралей» должно быть определено и ограничено перекрестками, обозначенными и отмеченными Государственной дорожной комиссией соответствующими знаками, и перекрестками улиц в городах и поселках ».

    Сообщается, что попытка проезда грузовика было незаконным и небрежным действием, которое, очевидно, способствовало аварии, и, следовательно, обвиняемые шерифа не должны были освобождаться от ответственности. Поскольку дело подпадает под буквальное значение закона, казалось бы, этот аргумент; но, как постановил окружной судья, в ряде юрисдикций было решено, что законодательные акты такого рода не применимы к многополосным автомагистралям.В случае двухполосной проезжей части, на которой движение движется в обоих направлениях, необходимость запрета проезда на перекрестках очевидна, поскольку водитель сзади может разумно ожидать, что идущий впереди автомобиль может пожелать повернуть налево. К такой ситуации явно применим статут. С другой стороны, автомагистрали с несколькими полосами движения предназначены для запрета движения транспорта в обоих направлениях на одном и том же участке шоссе. Они обеспечивают две или более полосы движения на каждой стороне шоссе для движения транспорта в одном направлении, так что заднее транспортное средство может обгонять автомобили впереди без опасности столкнуться с транспортными средствами, движущимися в противоположном направлении.То, что шоссе такого характера не входило в рассмотрение законодательного органа Северной Каролины на момент принятия закона, указано в подразделах (d) и (e) § 20-150, которые предусматривают, что водитель транспортного средства не должен двигаться налево. сторона центра шоссе на гребне уклона или на повороте шоссе, и что водитель транспортного средства не должен проезжать другое транспортное средство на любой части шоссе, отмеченной запрещающими знаками, установленными Государственной дорожной комиссией. Эти положения явно не предназначались для применения к нескольким автомагистралям, которые, как отмечалось выше, образуют параллельные полосы, по которым транспортные средства, движущиеся в одном направлении, могут проезжать, не встречая движения, идущего с противоположного направления. Следующие дела интерпретировали аналогичные законы в разных штатах таким образом: May v. Warnick, 227 Md.77, 175 A.2d 413; Уилсон против Стро, 121 Colo. 411, 216 P.2d 999; Woody v. Cope, 207 Tenn. 78, 338 S.W.2d 551. В отсутствие какого-либо решения Северной Каролины по этому вопросу мы придерживаемся преобладающего авторитета.

    Тем не менее, мы считаем, что вопрос об ответственности ответчиков «Шерифа» следовало передать на рассмотрение присяжных. Несмотря на то, что при правильном толковании статутов Северной Каролины, проезд одного транспортного средства на перекрестке с двусторонней магистралью не является незаконным и небрежным, доказательства истца раскрывают обстоятельства, из которых присяжные могли сделать вывод, что шериф проявил халатность при попытке обойти грузовик на перекрестке, и, следовательно, авария была вызвана одновременной халатностью водителей двух транспортных средств.Прибывший на место происшествия сотрудник полиции дал показания двух водителей. Водитель грузовика заявил, что перед поворотом он посмотрел в зеркало, не увидел, что сзади приближается машина, и дал сигнал, указывающий, что собирается повернуть налево. С другой стороны, в заявлении шерифа говорилось, что он ехал со скоростью около 35 миль в час, что он пытался проехать на перекрестке, не подавая звукового сигнала, что грузовик внезапно повернул на его пути, не подавая никакого сигнала, и что, по этой причине ему не удалось избежать столкновения.Это противоречивое свидетельство поставило вопросы о том, действительно ли водитель грузовика подал сигнал поворота и проявил ли шериф должную осторожность, пытаясь обойти другое транспортное средство на перекрестке, не наблюдая внимательно за движением впереди идущего транспортного средства; и жюри должно было быть разрешено передать эти вопросы. Если после подачи вопросов жюри вынесло бы решение против всех ответчиков, то вступил бы в силу закон о взносах Северной Каролины, GS § 1-240.

    Ответ ответчиков шерифа на эту позицию состоит в том, что обвиняемые грузовики не имеют права жаловаться на постановление районного суда об увольнении обвиняемых шерифа с дела и не имеют права подавать апелляцию. В подтверждение этого утверждения цитируются решения Верховного суда Северной Каролины по делу Лукас против Норфолкской южной железнодорожной компании, 165 N.C. 264, 80 S.E. 1076 (1914) и Хелмс против Ситизенс Лайт энд Пауэр Ко., 192 N.C. 784, 136 S.E. 9 (1926).

    В первом из этих дел было признано ошибочным со стороны суда первой инстанции отказать в удовлетворении иска в отношении одного из двух деликтных правонарушителей, каждый из которых участвовал в совершении неосторожного правонарушения, но ошибка, хотя наносящий ущерб истцу, который не подал апелляцию, не наносил ущерба соответчику, поскольку его противоправное деяние было основной и первоначальной причиной ущерба.Во втором из этих дел было установлено, что отклонение дела в отношении всех ответчиков, кроме одного по деликтному делу, не подлежало рассмотрению в апелляционной инстанции, поскольку истец не подавал апелляцию. Эффект постановления в каждом из этих дел состоит в том, что ответчик не может освобождать себя от ответственности за свою халатность в деликтном деле, показывая, что сообвиняемый также проявил халатность. Ни один из этих дел не имел отношения к праву пожертвований среди деликтных правонарушителей, которое появилось позже в 1929 году в результате поправки к Общему статуту Северной Каролины, § 1-240.В данном случае ответчики грузовиков не оспаривают своей ответственности перед истцом.

    Процедура, которой необходимо следовать в Северной Каролине, когда заявлено право взноса между ответчиками, по всей видимости, изложена в деле Whiteman v. Seashore Transportation Co., 231 NC 701, 58 SE2d 752 (1950), где транспортировка Компания обжаловала отказ в удовлетворении иска к строительной компании, ее соответчику в суде первой инстанции. Обоим ответчикам был предъявлен иск о возмещении ущерба, причиненного в результате столкновения автомобиля истца с автобусом транспортной компании на мосту, который ремонтировала строительная компания.В конце доказательства истца судья удовлетворил ходатайство строительной компании об отказе от иска, поскольку истец не продемонстрировал каких-либо действий по небрежности со стороны строительной компании. Однако судья оставил открытым вопрос о халатности строительной компании, поскольку это может повлиять на требование транспортной компании о взносе, и разрешил транспортной компании представить доказательства, свидетельствующие о халатности со стороны строительной компании. Эта компания представила доказательства обратного, и вопрос был передан на рассмотрение жюри, которое выбрало строительную компанию.Истец не сделал исключений и не подал апелляцию. При рассмотрении апелляции транспортной компании суд постановил, что у компании было свое дело в суде, и отрицательное установление факта не оставило оснований для подачи жалобы.

    Впоследствии, однако, в деле Greene v. Charlotte Chemical Laboratories, Inc., 254 NC 680, 120 SE2d 82, было постановлено, что в иске против лиц, виновных в совместном деликтном правонарушении, один ответчик не может подавать иск о взносе против соавтора. обвиняемый и тем самым препятствовать увольнению сообвиняемого во время судебного разбирательства и до вынесения приговора; но, когда истец подает иск против двух или более сторон в качестве лиц, объединенных деликтным правом, каждая имеет право на получение взноса от другой, если против них вынесено решение о солидарной ответственности, хотя в ходе судебного разбирательства ни одна из них не может препятствовать увольнению. другого, если истец не может представить себе доказательства prima facie.

    В деле, которое сейчас рассматривается в этом суде, ответчики шерифа не должны были быть уволены по окончании рассмотрения дела истца, независимо от того, должна ли соблюдаться процедура, изложенная в деле Уайтмен против морской транспортной компании или процедура, изложенная в деле Грин против Шарлотт Лабораториз. . Как мы видели, истец представил доказательства prima facie против обоих ответчиков, и, следовательно, увольнение ответчиков шерифа было неправомерным. Если бы этого не было сделано, дело было бы возбуждено против обеих групп обвиняемых, и присяжные при принятии решения об ответственности обвиняемых шерифа могли бы воспользоваться не только показаниями истца, но и показаниями свидетелей. для ответчиков грузовика.

    Соответственно, решение районного суда будет подтверждено в той мере, в какой он постановил, что истец взыскивает сумму в 12000 долларов и расходы с ответчиков грузовика, но решение будет отменено в той мере, в какой оно вынесло вердикт в пользу ответчиков шерифа. и снял их с дела. После повторного рассмотрения ответственность ответчиков шерифа будет открытым вопросом, и истец может предъявить им иск о возмещении ущерба или закрыть дело в отношении них — в зависимости от того, какой курс он предпочитает избрать.В любом случае ответчики грузовика, признав свою ответственность перед истцом, будут вправе предъявить иск о взносе к ответчикам шерифа и, с этой целью, изменить свои состязательные бумаги и предпринять такие действия, которые могут потребоваться Уставы Северной Каролины.

    Подтверждено частично, частично отменено и направлено на дальнейшее рассмотрение.

    Rayvon — My Bad текст и перевод песни

    Wha, bonjoura senora
    No copese aah anglaisa
    Что ж, одно слово, которое вы поймете, aah
    Universal, нет, нет, нет, нет
    Я слышал, вы нервничаете
    Я надеюсь, что вы действительно усвоили урок
    И поймете, что Я был благословением
    Ты принял мою доброту за слабость
    И посмотри на себя сейчас, депрессия
    Девушка, ты действительно падаешь в своей одежде
    Ты давно не ходил по магазинам Я предполагаю
    Расскажи мне, что ты чувствуешь, когда твои девушки выглядят сексуально.
    И ты знаешь, что ты не
    . Ты скучаешь по
    Бакардис, вечеринкам и Криссину,
    И ужинам у спиннеров и поцелуям?
    Я знаю, что теперь, когда меня нет, все не так, как раньше
    Помните, когда мы катались на лодке?
    Раньше у нас был красивый смех
    Я показал тебе свою чувствительную сторону
    И ты принял это за то, что я мягкий
    Мое плохое, я должен был относиться к тебе как к шлюхе
    Вместо этого я заставляю тебя кататься в моей машине
    Если бы я придерживался своего первоначального плана
    Ты был бы на одну ночь
    Моя беда, я должен был знать, что ты никогда не сможешь быть правдой
    Я должен был относиться к тебе, как к другим парням
    Если бы ты только знал, кто тоже обманывает
    Вы бы увидели шутку над вами, мой плохой
    Вы думали, я был мечтателем
    Вы думали, вы меня поймали, потому что я дал вам мой Beamer
    Теперь, кто, по вашему мнению, был настоящим интриганом ?
    Когда внезапно я зависаю со всеми твоими друзьями
    Как Регина
    Помнишь ее, когда ты ее видел в последний раз?
    Что ж, в следующий раз она будет чище
    Потому что она будет раскачивать твои драгоценности и толкать твой Бенц
    Больше никаких дней в магазине ногтей
    Больше никаких вкладок в баре
    И больше никакой нити в капле наверх
    Так что больше не надо тусоваться со звездами
    Помните, когда мы катались на лодке?
    Раньше у нас был красивый смех
    Я показал тебе свою чувствительную сторону
    И ты принял это за то, что я мягкий
    Мое плохое, я должен был относиться к тебе как к шлюхе
    Вместо этого я заставляю тебя кататься в моей машине
    Если бы я придерживался своего первоначального плана
    Ты был бы на одну ночь
    Моя беда, я должен был знать, что ты никогда не сможешь быть правдой
    Я должен был относиться к тебе, как к другим парням
    Если бы ты только знал, кто тоже жульничает
    Вы бы увидели шутку над вами
    Мой плохой, я должен был относиться к вам, как к шалуну, который вы такой
    Вместо этого я заставляю вас скакать в моей машине
    Если бы я придерживался своего первоначального плана
    Ты был бы на одну ночь
    Плохо, я должен был знать, что ты никогда не сможешь быть правдой
    Я должен был относиться к тебе, как к другим парням
    Если бы ты только знал, кто тоже обманывает
    Ты бы Я видел, как с тобой шутят. исходный план
    Ты был бы на одну ночь
    Мой плохой, я должен был знать, что ты никогда не сможешь быть правдой
    Я должен был относиться к тебе, как к другим парням
    Если бы ты только знал, кто тоже обманывает
    Вы бы видели, что над вами шутят, мой плохой

    Подсудимый Рэйвон Смит назначен сегодня

    Рэйвон Смит, 18 лет (дата рождения: 13.09.97), из Детройта, был арестован сегодня полицейским управлением Детройта в связи с угоном автомобиля, который произошел 23 января 2016 года в 19:15.м. в районе 14400 Эдмора в Детройте. Утверждается, что 17-летние Смит и Ральф Энтони Маршаллы из Детройта угнали 21-летнего парня из Детройта под прицелом. Когда жертва попыталась защитить себя, Маршалл набросился на него, а Смит выстрелил ему в живот. Двое обвиняемых скрылись с места происшествия на машине потерпевшей. Пострадавшему помогли двое мужчин, которые доставили его в местную больницу для лечения.

    Смит был привлечен к суду сегодня в 14:30 по московскому времени. в 36-м окружном суде по следующим обвинениям: угон автомобиля, вооруженное ограбление, нападение с целью убийства, незаконное угон автомобиля, получение и сокрытие похищенного имущества — автотранспортного средства, ношение скрытого оружия и огнестрельное оружие.Конференция по вероятной причине состоится 5 февраля 2016 г., в 8:30 утра; предварительное рассмотрение дела назначено на 12 февраля 2016 года в 9:00 утра, оба в присутствии судьи Шеннон Холмс. Его залог составляет 500 000 долларов наличными / поручительством.

    Маршаллу было предъявлено обвинение и предъявлено обвинение в четверг, 28 января 2016 г., по следующим обвинениям: угон автомобиля, вооруженное ограбление, нападение с намерением совершить убийство, незаконное угон автомобиля, получение и сокрытие украденного имущества — автотранспортного средства и огнестрельного оружия в связи с тяжким преступлением. Он получил залог в размере 100000 долларов наличными / поручителем, однако был отправлен в тюрьму по делу об убийстве.Конференция по его вероятной причине состоится 5 февраля 2016 года в 8:30, а предварительное обследование — 11 февраля 2016 года в 9:00 перед судьей Кеннетом Кингом.

    # # # # #

    Рэйвон Митчелл выполняет задание


    В качестве ассистента у обочины в онкологическом институте Novant Health Деррика Л. Дэвиса он распространяет любовь к нуждающимся онкологическим больным

    Из всего, что унесла пандемия COVID-19, Рэйвон Митчелл больше всего скучает по объятиям.

    Митчелл, сертифицированный ассистент медсестры, работает ассистентом у обочины в онкологическом институте Novant Health Derrick L. Davis. С 7:30 до 16:00. пять дней в неделю он приезжает, чтобы поприветствовать больных раком. Но в наши дни его мегаваттная улыбка скрыта за защитной маской, а его фирменные объятия приостановлены.

    «Я не могу обнимать своих пациентов, и это меня убивает», — сказал Митчелл. «Когда вы используете свое сердце, чтобы делать что-то, это становится настолько заразительным для других людей.Это моя цель прямо сейчас: любить всех и заставить моих больных раком чувствовать себя любимыми и заботливыми, когда они приезжают сюда. Я всегда говорю своим пациентам: «Вы переходите черту на той парковке, и вы принадлежите мне». Все они мои дети ».

    В разгар пандемии он не хотел, чтобы пациенты думали, что он любит их меньше, поэтому он и его жена сделали знак висеть на его посту. Он гласит: «Корона заставила меня перестать обнимать тебя, но Бог знает, что я все еще люблю тебя».

    Когда вы спросите Митчелла, откуда эта любовь, он ответит, что его пациенты спасли ему жизнь.До того, как он женился на своей нынешней жене, с которой он познакомился в Медицинском центре Форсайта, у него были плохие отношения. Он никогда не рассказывал пациентам о своей ситуации, но любовь, которую они проявили к нему, помогла ему пережить это чрезвычайно трудное время.

    «Они никогда этого не знали, но они несли меня, и я все время рассказываю им эту историю», — сказал Митчелл.

    Митчелл, в свою очередь, нес их. Он рассказывает историю пожилого больного раком, который пришел в онкологический центр со своими двумя сыновьями.Мужчина нуждался в помощи, чтобы выбраться из машины, но сначала он не нуждался в помощи от Митчелла.

    «Его сыновья пытались предупредить меня, что он был предвзятым и не хотел, чтобы черные люди касались его, но ему нужна была помощь, чтобы сесть в инвалидное кресло», — сказал Митчелл. «Я усадил его в кресло и отвез к месту лечения. Он все время мне ничего не говорил, но я стрелял в него со всей любовью. Это до него дошло. Он был в слезах. Он сказал: «Мне очень жаль. Я обращался с тобой так из-за цвета твоей кожи и знаю, что ошибаюсь.Я сказал: «Давай забудем об этом. Давайте двигаться вперед ».

    подобных историй разбросаны по всей карьере Митчелла, одна из которых определяется влиянием и смыслом.

    Родился и вырос в Уинстон-Салеме, после окончания колледжа шесть лет преподавал в школе. Этот опыт позволил ему достичь одной из самых больших целей в жизни: преподавать в третьем классе, который он когда-то провалил в детстве. В то же время он понял, что обучение не позволит ему делать все, что он хочет, чтобы помочь детям, которые борются.Поэтому он обратился в правоохранительные органы и начал программу работы с правонарушителями, помогая им снова интегрироваться в сообщество и предоставляя им ресурсы, необходимые для достижения успеха.

    Программа для преступников — важная работа, но это не все, что Митчелл хотел делать в своей жизни. Со временем он стал пожарным. Он продолжал работать в службах психического здоровья и в качестве координатора терапевтической приемной семьи, помогая неблагополучным подросткам вернуться к нормальной жизни.

    «Я брал некоторых из моих детей домой на День Благодарения и Рождество, и они сидели с моими детьми и семьей и ели с нами.Я бы подарил им те каникулы, которых у них не было, — сказал Митчелл. «Теперь они подходят ко мне взрослыми мужчинами, знакомят со своими семьями, женами и детьми и говорят:« Это тот человек, который спас мне жизнь »».

    Оттуда он продолжил работу в парках и развлекательных заведениях города Уинстон-Сейлем. Он даже стал профессиональным футболистом — в возрасте 58 лет — когда подписал контракт с Winston Wildcats, входящей в лигу американского футбола в закрытых помещениях.

    Он никогда не думал, что станет членом бригады медсестер.И все же эта карьера стала для него самой любимой. Рак — это личное дело Митчелла, как и многих других. Он потерял племянницу — «одного из моих лучших друзей» — из-за рака мозга. Его дядя — человек, в честь которого он назван, — умер от рака простаты. А его сестра пережила рак груди. Но его связь с работой гораздо глубже.

    «Я никогда не мог сказать, что у меня была работа, которая мне нравилась, пока я не работал здесь, потому что я мог использовать свое сердце, и это то, чем я руководствуюсь с этими пациентами», — сказал Митчелл.«Я ставлю себя прямо на их место. Я очень редко говорю «я понимаю», когда говорю с ними. Я пытаюсь показать им, использовать что-то более мощное, чем «Я понимаю, через что вы проходите», потому что многие люди сказали бы: «Нет, не проходите». Я был там. Я знаю это чувство. Я знаю укус. Я знаю слезы, которые разделили. Я знаю душевную боль. Но я стараюсь не говорить об этом пациентам, потому что могу показать вам лучше, чем могу вам сказать ».

    Его подход работает. Стейси Сойерс, специалист по поддержке онкологических служб в Derrick L.Институт рака Дэвиса видел это воочию.

    «Rayvon радует наших пациентов своим добрым духом и искренней заботой. Если его нет у дверей, вы можете увидеть, как он встречает в машине пациента с инвалидной коляской или толкает пациентов в нужную комнату ожидания », — сказал Сойерс. «Его нежность проявляется, когда он здоровается и помогает тем, кто нуждается в физической помощи. Даже с маской он — улыбка у входной двери, которая становится важной частью их пути к раку ».

    Митчелл планирует и дальше участвовать в этом путешествии.Даже на пенсии он намеревается работать неполный рабочий день у входа в Институт рака Деррика Л. Дэвиса, помогая нуждающимся пациентам.

    «Бог благословил меня, чтобы я был полон любви, поэтому я хочу поделиться этим», — сказал Митчелл. «Ключ — больше любви. Нам всем нужно больше любви ».

    Вы можете передать любовь с помощью подарка Фонду медицинского центра Novant Health Forsyth.

    Ваш вклад помогает нам оказывать замечательную помощь в наших учреждениях и в нашем сообществе. Сделайте свой вклад и сделайте свой подарок сегодня.

    Пожертвовать сейчас


    Rayvon — My Bad Текст песни

    Wha, Bonjoura Senora Нет copese aah anglaisa Ну, одно слово, которое вы поймете, ааа

    Универсал, нет, нет, нет, нет Я слышал, ты напрягаешься Я надеюсь, что ты действительно усвоил урок И поймите, что я был благословением Ты принял мою доброту за слабость И посмотри на себя сейчас, депрессия Девушка, ты действительно падаешь на свою одежду Вы давно не ходили по магазинам, я думаю Скажи мне, что ты чувствуешь, когда твои девушки выглядят горячими И ты знаешь, что ты не Ты скучаешь? Бакардис, вечеринки и Криссен А ужины у спиннеров и поцелуи? Я знаю, что сейчас все не так, как раньше, когда меня нет Больше никаких круизов в X-5 Больше никаких платиновых карт Больше нет Версаче на твоей заднице Вы направляетесь прямо в K-Mart Помните, когда мы катались на лодке? Раньше у нас был красивый смех Я показал тебе свою чувствительную сторону И ты принял это за то, что я мягкий Мое плохое, я должен был относиться к тебе как к шалфею, которое ты Вместо этого я заставляю тебя кататься в моей машине Если бы я придерживался своего первоначального плана Ты был на одну ночь Мое плохое, я должен был знать, что ты никогда не сможешь быть правдой Я должен относиться к тебе, как к другим парням. Если бы вы только знали, кто тоже обманывает Вы бы увидели, что шутка над вами, моя плохая Вы думали, я был мечтателем Вы думали, вы меня поймали, потому что я позволил вам получить свой Beamer Кто, по-вашему, был настоящим интриганом? Когда внезапно я тусуюсь со всеми твоими друзьями Как Регина Помните ее, когда вы видели ее в последний раз? Что ж, в следующий раз она будет чище Потому что она будет раскачивать твои драгоценности и толкать твой Бенц Больше никаких дней в магазине ногтей На панели больше нет вкладок И больше нет нити в верхней части Так что больше не тусуйся со звездами Помните, когда мы катались на лодке? Раньше у нас был красивый смех Я показал тебе свою чувствительную сторону И ты принял это за то, что я мягкий Мое плохое, я должен был относиться к тебе как к шалфею, которое ты Вместо этого я заставляю тебя кататься в моей машине Если бы я придерживался своего первоначального плана Ты был бы на одну ночь Мое плохое, я должен был знать, что ты никогда не сможешь быть правдой Я должен был относиться к тебе, как к другим парням.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *