Автомобиль в разрезе: D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d1 8c d0 b2 d1 80 d0 b0 d0 b7 d1 80 d0 b5 d0 b7 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d1 8c d0 b2 d1 80 d0 b0 d0 b7 d1 80 d0 b5 d0 b7 d0 b5

Содержание

Автомобиль в разрезе | Политех (Политехнический музей)

На Московском международном автомобильном салоне, который пройдет в «Крокус Экспо» с 29 августа по 7 сентября 2014 г., можно будет увидеть несколько раритетных автомобилей, которые хранятся в Политехническом музее. На своем стенде (А 108) Политех покажет легковой ГАЗ-М-21 «Волга», «Москвич-401» и знаменитый ГАЗ-М-20 «Победа». Все машины можно будет увидеть в разрезе и понять, как работали их моторы и другие системы.

«Волги», одна из которых приедет в «Крокус Экспо», серийно производились на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. В 1958 году этот автомобиль получил «Гран-при» на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе. Всего с конвейера сошло 639 478 таких машин. Представленный на выставке экземпляр с автоматической коробкой передач — один из семисот выпущенных с такой опцией.

Автомобиль легковой ГАЗ-М-21 «Волга».

Модель демонстрационная. Масштаб 1:1. Горьковский автомобильный завод. Политехнический музей

«Москвич-401» сначала был полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937−1940 годах в Германии. Его конструкцию воссоздали после войны на основе полученных советской стороной по репарационным соглашениям документов, оснастки и сохранившихся экземпляров машин. «Москвич-401» выпускался с 1947 по 1956 г. В нем были знаменитые спинки, которые откидывались вперед, чтобы удобнее было садиться на заднее сидение.

Автомобиль легковой «Москвич-401». Модель демонстрационная. Масштаб 1:1. Московский завод малолитражных автомобилей. Политехнический музей

ГАЗ-М-20 «Победа» в СССР был настоящей легендой и до сих пор представляет собой целую эпоху отечественного автомобилестроения. Этот автомобиль выпускался с 1946 по 1958 годы и стал одним из первых в мире массовых серийных автомобилей с четырехдверным кузовом понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар.

«Победа» производилась в различных модификациях, в том числе и с открытым кузовом типа «кабриолет».

Автомобиль легковой ГАЗ-М-20 «Победа». Модель демонстрационная. Масштаб 1:1. Горьковский автомобильный завод. Политехнический музей

Общая площадь павильонов «ММАС 2014» в этом году превысит 120 000 кв. м, а количество представленных брендов — отметку в полсотни. Здесь можно будет увидеть машины Bentley, BMW, Brabus, Cadillac, Fiat, Jaguar, MINI, smart, Volkswagen и другие. Впервые среди участников появятся PGO Automobiles из Франции, HAVAL, DFM, Changan и HTM (Hawtai Motor) из Китая и Datsun из Японии. В рамках мероприятия обещаны 9 мировых, 9 европейских и 43 российские премьеры. На выставке будет работать трасса для электромобилей и стенды компаний, занятых в области дизайна, тюнинга, производства мотоциклов, шин, дисков и автомобильной электроники. Кроме того, в «Крокус Экспо» пройдет «День образования» для школьников и выставка гражданской и военной техники ХХ века, организованная музеем «Моторы войны» и компанией «Мотомир Вячеслава Шеянова».

Лучшим горнякам «Разрез Тугнуйский» дарит автомобили  – Публикации о компании – Пресс-центр – СУЭК

Одиннадцать автомобилей марки «Ford» лучшим работникам вручило руководство «Разреза Тугнуйский» Сибирской угольной энергетической компании.
Одиннадцать автомобилей марки «Ford» лучшим работникам вручило руководство «Разреза Тугнуйский» Сибирской угольной энергетической компании. За самый лучший результат в конкурсе профмастерства, горняки боролись ежедневно на протяжении всего прошлого года и стали лидерами.
Разрез Тугнуйский — одно из самых перспективных предприятий в Сибирской угольной энергетической компании. Оснащено современной высокопроизводительной техникой и новейшими технологиями отработки месторождения.
Валерий Кулецкий, генеральный директор АО «Разрез Тугнуйский» компании СУЭК:
— Представьте 100 мил тонн куб. — это очень круто! Вот здесь можно говорить, что я работаю на Тугнуйском разрезе. Таких цифр никто не делает!
В высочайшем профессионализме работникам Тугнуйского разреза действительно нет равных. В производственном соревновании среди всех предприятий СУЭК от Хакасии до Приморья, наивысших показателей достигли 11 экипажей Бурятии. Рабочим вручили не просто грамоты, а дорогие автомобили.
Константин Трофимов, водитель белаза АО «Разрез Тугнуйский» компании СУЭК:
— Работали, старались! Семь млн тонн перевезенной горной массы. Есть желание работать дальше, еще машины зарабатывать.
Заработал машину и Алексей Юденич. На предприятии он трудится со дня его основания и до сих пор не может поверить, что стал счастливым обладателем новенького форда.
Алексей Юденич, водитель белаза АО «Разрез Тугнуйский» компании СУЭК:
— Наш 220 тонный белаз выиграли первое место и подарили нам машину на экипаж. Я в 25 лет начал работать в разрезе, как родное мне предприятие, даже на пенсию вышел, но не хочу уходить.
Сильные и надежные. Они прославляют угольную промышленность республики. В 2018 году было добыто 14 млн. тонн высококачественного угля, останавливаться на этом не собираются, а значит впереди много новых производственных побед.
Валерий Кулецкий, генеральный директор АО «Разрез Тугнуйский» компании СУЭК:
— Компания большое внимание придает мотивации, время лозунгов прошло, сегодня рабочий человек должен понимать, что он работает, получает уважение и как результат материальные блага.
«Тугнуйский» разрез широко известен своими производственными достижениями, в его копилке целая серия рекордов — российский и мировых. В этом году предприятию исполнилось 30 лет! Из года в год, показывая впечатляющие результаты, горняки не останавливаются на достигнутом и покоряют новые высоты!
https://bgtrk.ru/news/society/168916/

Устройства легковых автомобилей | Мастерская Агрегат-парк. Агрегаты и двигатели в разрезе. Учебное оборудование.

Макеты легковых машин и агрегатов

НаименованиеОписаниеФото
1Любые легковые машины, их основные агрегаты, узлы, детали и кузов в разрезеТехническое задание по запросу. Для двигателей возможна установка электропривода. Разрезные учебно-наглядные пособия в динамике.
2Лада Гранта в разрезе (или эквивалент)Полномасштабная разрезная модель переднеприводного автомобиля в натуральную величину. Возможно исполнение с кузовом и без кузова (все основные агрегаты, узлы и подвеска на подставке).
3НИВА в разрезе (или эквивалент)Полномасштабная разрезная модель. Возможно исполнение с кузовом и без кузова (все основные агрегаты, узлы и подвеска на подставке). Колёсная формула 4х4.
4Разрезной макет двигателя ВАЗ (или эквивалент по рабочему объёму, импорт)Модель на выбор: 8 клапанов, 16 клапанов, инжектор. Гарантия для макета 25 лет. Возможно исполнение в сборе с коробкой передач и сцеплением.Да
5Разрезной макет коробки передач ВАЗ (или эквивалент импорт)Модель на выбор. Вес приблизительно 60 кг.Да
6Разрезной макет заднего мостаБалка, зависимая подвеска колёс с барабанными тормозами (применяемость Нива, Волга, УАЗ).
Да
7Разрезной макет редуктора заднего моста с приводамиДля автомобилей с независимой подвеской всех колёс и приводом на заднюю ось. Применяется для автомобилей высокого класса, а также тяжёлых внедорожников и небольших кроссоверов.
8Учебно-наглядное пособие «Макет передней подвески легкового автомобиля»Любые типы подвесок. Возможно исполнение учебного пособия с рулевым управлением и тормозными элементами в разрезе.
9Разрезной макет автоматической коробки передач легкового автомобиляЛюбые гидромеханические трансмиссии в разрезе. Глубокая детализация. АКПП разных типов: для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей.Да
10Разрезной макет V-образного двигателяАвтомобильные двигатели рабочим объёмом более 2,5 л.
11Дизельный двигатель легкового автомобиля в разрезеДвигатели с различными системами питания (непосредственный впрыск, коммон-рейл, ТНВД и др.). С турбонаддувом и без.Да
12Вариаторная бесступенчатая автомобильная трансмиссия в разрезеМакет автоматической трансмиссии с клиноременным или клиноцепным вариатором. (CVT, Multitronic, и др.) Глубокая детализация.Да
13Оппозитный двигатель в разрезе.Техническое задание по запросу.Да
14Роторно-поршневой двигатель Ванкеля в разрезе.Техническое задание по запросу.

Страницы: 1 2 3

Когда россияне и белорусы пересядут на беспилотные автомобили

Смотреть в окно, читать или спать за рулем движущегося беспилотного автомобиля можно уже сейчас. Технологически автомобили готовы без водителя не только работать в закрытых карьерах, но и ездить по улицам городов. В России тестируют беспилотное такси, а в Беларуси — беспилотные самосвалы, рассказали «СОЮЗу» представители IT-индустрии. Но для запуска высокоавтоматизированного транспорта в свободное плавание нужно создать новое законодательство.

Разработкой беспилотных технологий в России еще около десяти лет назад занялись сразу несколько коммерческих компаний и научных институтов, например «Яндекс», КАМАЗ, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). Государство оказывает поддержку. Для взаимодействия бизнеса, экспертов и государства создали некоммерческое объединение Национальную технологическую инициативу (НТИ) «Автонет».

Результатом совместной работы стал эксперимент по тестированию высокоавтоматизированных автомобилей на дорогах общего пользования, который в России стартовал еще в 2018 году. Беспилотники уже ездят в Самаре, Курске, Волгограде, Московской области и Санкт-Петербурге, рассказывает представитель НТИ «Автонет» Вероника Коршикова. Беспилотные технологии в России сейчас, как в Китае, США и европейских странах, находятся в высокой степени готовности, отмечают в ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ).

Но в этой гонке победит не та страна, которая первой разработала технологию, а та, которая первой обеспечит ее массовое коммерческое использование.

Компания «КАМАЗ» разрабатывает грузовые беспилотники под конкретные задачи. Например, совместно с «Газпром нефтью» создали автомобиль — челнок без кабины для перевозки грузов на закрытых территориях, где риски минимальны и нет высокой интенсивности движения.

Это же направление развивают и в Беларуси. В прошлом году компания «БелАЗ» начала тестировать самосвалы грузоподъемностью 130 тонн с удаленным управлением на своем автодроме и на угольном разрезе в России, в Хакасии. Использование беспилотной спецтехники для работы в трудных условиях, где к тому же тяжело найти водителей, будет очень востребовано, считают эксперты.

Но все же это беспилотный транспорт для закрытых территорий. Чтобы вывести его на дороги общего пользования, потребуется совершенствовать технологии. «Накопленный опыт уже позволяет запускать автомобили без человека за рулем в условиях небольшого города», — говорит представитель компании «Яндекс». Беспилотные автомобили могут распознавать все объекты на дороге. Теперь самое главное — научить систему понимать, кто куда дальше поедет, то есть прогнозировать дорожную ситуацию, говорят в компании.

Сейчас «Яндекс» имеет около 170 беспилотных автомобилей. Из них 150 автомобилей тестируется в России, а остальные в Израиле и США. Пока в таких машинах за рулем всегда находится страхующий инженер. Он не управляет машиной, но всегда может прийти на помощь роботу.

Внедрять беспилотники можно в двух вариантах. Во-первых, через создание специальной инфраструктуры для высокоавтоматизированного транспорта, то есть дорог, оснащенных датчиками. В некоторых регионах России уже развернуты пилотные зоны для отработки сценария взаимодействия такой «умной» дороги с беспилотными автомобилями. Есть и дороги общего пользования с необходимой инфраструктурой для беспилотников. Это Центральная кольцевая автодорога в Подмосковье и трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург «Нева».

Второй вариант — это беспилотники, которые никак не зависят от внешних факторов. Как поясняют в «Яндексе», их автомобилям как раз не нужны никакие внешние источники данных, будь то мобильная связь, интернет, GPS, данные от других автомобилей или центра управления. По этому пути развития идет основная часть индустрии беспилотного транспорта, говорят в компании.

Но тут есть свои сложности. Робота можно научить ездить по правилам, и он не будет их нарушать. Однако строго по правилам в реальных условиях ездят, увы, не все. Потому беспилотным системам требуется адаптация.

Это вполне посильная задача для беспилотных систем, говорят специалисты. Уже сейчас беспилотники в принципе могут даже без страхующего инженера ездить по небольшому городу. А лет через пять они станут без проблем самостоятельно ориентироваться в мегаполисах. Но нужно, чтобы к этому было готово и законодательство.

Лет через пять беспилотники станут без проблем ориентироваться в мегаполисах

В России подготовлен план внедрения беспилотников, по которому предполагается постепенно запускать такие автомобили без присутствия человека в кабине. Правда, требуется внести изменения в действующее постановление правительства, которое регулирует процесс тестирования таких автомобилей.

Есть и другой законодательный тренд. Принят закон об экспериментальных правовых режимах. Он регламентирует работу инновационных компаний, в том числе и тех, что занимаются беспилотниками. По этому закону вполне возможно постепенно отстранять человека от управления автомобилем и переходить к коммерческой эксплуатации беспилотников.

«Регуляторный разрыв», когда развитие технологий объективно обгоняет их регулирование, ощущают все страны, отмечают эксперты. Каждая страна преодолевает его по-своему. Россия и Беларусь могут решать этот вопрос совместно.

Минтранс России и российский бизнес запустили проект «Беспилотные логистические коридоры», который предполагает создание дорог, подготовленных для проезда беспилотников. Высокоавтоматизированные грузовики запустят на трассе М-11. Протестированные решения и проработанная нормативная база позволят расширить проект на 20 тысяч км автотрасс, то есть сформировать беспилотные логистические коридоры по России. В перспективе к этому проекту смогут подключиться и транзитные магистрали Беларуси, указывают в ЦТЛ.

Сейчас «Яндекс» имеет около 170 беспилотных автомобилей, из них 150 автомобилей тестируется в России. Фото: Сергей Куксин

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Современный лик автомобиля

Ваш автомобиль – это не только способ покрасоваться за рулём под завистливые взоры окружающих. Неужели это всё, что может ваша машина? Давайте сотрём рамки жанров!

В современном мире человеку приходится передвигаться на большие расстояния, будь это мегаполис или небольшой городок, автомобиль является самым популярным средством передвижения. Их количество в мире уже давно перешагнуло планку в миллиард. Появляются всё новые модели, совершенствуются системы и механизмы, улучшается активная и пассивная безопасность, внедряются новые разработки и технологии.

Ваш автомобиль – это сложная система, требующая ухода, быстрота исчисленная километрами в час, удобство при передвижении, мобильность в большом городе, будь то эксклюзивный суперкар или обычный хетчбэк. Важно знать, что даже незначительная неполадка в одной из систем может отозваться на всей машине и привести к серьезной поломке. Во всем этом можно легко запутаться, а что-то просто не знать.

Данный сайт – это ответ на вопрос, возможно ли изучить автомобиль интересно. Нашей задачей является знакомство с системами и механизмами автомобиля, их устройством и работой, а также правильным техническим обслуживанием. Здесь вы найдете статьи по устройству и советы по эксплуатации автомобиля. Вы узнаете всё о своей машине: о новейших системах уже внедрённых в новые модели, как работает тот или иной механизм и зачем вообще они нужны. Вы будете знать о чём говорит каждая лампочка, как подготовить машину к дальней поездке или к зиме, куда и какие жидкости заливать. Полезные знания здесь приобретут как новички, так и знатоки автоиндустрии.

Кто-то скажет у меня новая машина и мне необязательно знать устройство автомобиля. Но никто не хочет встать на трассе в дальней дороге из-за слетевшего ремня или сгоревшего предохранителя, это может случиться даже с новым автомобилем, знание систем и конструкции поможет преодолеть такие повороты событий, а также распознать симптомы и предотвратить более серьезную поломку. Возможно ваши знания помогут знакомым и близким, которые будут очень благодарны, а также помогут вам свободно общаться на автомобильные темы, правильно выбрать новый и тем более б/у автомобиль. Правильное обслуживание и эксплуатация продлит жизнь узлам и механизмам, что в итоге скажется и на вашем кошельке в приятную сторону.

На нашем сайте доступна вся наиболее важная и необходимая информация для правильного понимания устройства автомобиля, работы систем и грамотной эксплуатации. Материалы и статьи представлены в простой доступной форме для любого автолюбителя.

Autoleek
Интересные статьи

Автомобиль с бензиновым двигателем в разрезе для модели с внутренней структурой

MOQ:5 set
Условия Платежа:T/T, D/P, Western Union, PayPal
Порт:Chongqing, China
Производительность:500pieces/Month

Описание Продукции

Основная Информация

  • Номер Моделя: MF-JX0105001
  • Состояние : новый
  • Индивидуальные : Индивидуальные
  • сертификация : ISO9001
  • материал : металл
  • Тип : Анатомические модели

Дополнительная Информация.

  • Trademark: May-flower
  • Packing: Wooden Packing
  • Standard: 800mm x 600mm x 1200mm
  • Origin: China
  • HS Code: 9023000000
  • Production Capacity: 500pieces/Month

Описание Продукции

Автомобиль с бензиновым двигателем в разрезе для модели с внутренней структурой     Основной параметр 1. Размер: 1600мм × 800 мм × 1700 мм (длина x ширина x высота) 2. Внешний источник питания: 220 В переменного тока ± 10% 50 Гц 3. Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока 4. Рабочая температура: От -40ºC до +50ºC       Приложения и  Рабочего совещания                 Автомобиль с бензиновым двигателем в разрезе для модели с внутренней структурой

Тип Продуктов

«Наддувательство»: опасен ли турбированный мотор современного автомобиля

«Низкие обороты турбонагнетателю не страшны, — считает Дмитрий Парбуков, шеф-тренер «Ауди Центр Варшавка». — Однако, несмотря на инновационные системы охлаждения современных двигателей, не стоит эксплуатировать автомобиль длительное время «под полным газом», это сказывается на ресурсе турбонагнетателя. Резкие ускорения и торможения турбине не навредят, так как современные узлы оснащены клапаном сброса давления для ограничения подачи воздуха и предотвращения детонации, а также перепускным клапаном, позволяющими поддерживать постоянное вращение компрессорного колеса для исключения эффекта турбоямы и последующего быстрого отклика».

По мнению Константина Калиничева, cервис-менеджера «Порше Центра Ясенево» компании «Рольф», чем современнее двигатель, тем эффект турбоямы менее заметен. Для его устранения автопроизводители используют как более современную электронную начинку управления двигателем, так и более сложные узлы, например турбины с переменной производительностью. Либо же ставят несколько турбин: высокого и низкого давления.

«Сразу после запуска любых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) нежелательно давать нагрузку на мотор, пока он не прогрелся до 50-60 градусов по Цельсию. При достижении этой температуры все тепловые зазоры приходят в соответствие с заложенными параметрами, прогревается смазка и моторное масло», — добавляет Александр Копытов.

Дмитрий Парбуков утверждает, что если мотор только завелся, жать на газ для быстрого прогрева машины нежелательно. В этом случае горячий поток отработавших газов воздействует на турбинную часть вала, при этом непрогретое масло недостаточно прокачивается в системе, из-за чего возникают перегрев и повышенный износ турбонагнетателя.

Турботаймер

Не так давно владельцы турбированных автомобилей предпочитали комплектовать их так называемыми турботаймерами, которые позволяли двигателю работать на холостых оборотах несколько минут после того, как владелец уже вытащил ключ из замка зажигания и запер машину. По мнению экспертов, современным моделям это устройство больше не нужно.

Удивительные автомобильные визитки Йошихиро Иномото

Визитки. Мы всегда любили их, но никогда не понимали, как они созданы или какой невероятно анальный человек их создал. Вот ответ: Ёсихиро Иномото, и он осваивает эти картристические чудеса в течение 40 лет.

Здесь, по адресу Jalopnik , мы поклонники всего странного, тревожного и интригующего. Технические иллюстрации, или вырезки, уже давно ставят нас в тупик. Какой невероятно анальный человек мог сидеть и на самом деле создавать одну из вещей? Какие методы они используют? Почему это выглядит так чертовски круто и заставляет меня чувствовать себя чертовски глупо? Продолжайте видеть и узнавать, что нужно, чтобы стать настоящим мастером в области технических иллюстраций в разрезе.

Мужчина:

Родившийся в префектуре Кумамото в Японии 29 апреля 1932 года, Ёсиро Иномото был суждено творить в очень молодом возрасте. Он ценил стиль всех видов транспорта и был вдохновлен такими иллюстраторами, как Герберт Шленциг, Питер Хелк, Вальтер Гочке и Макс Миллер. Его интерес к автомобильной иллюстрации и машиностроению заставил его бросить школу на третьем году обучения в средней школе, чувствуя, что его сдерживают.Он начал учиться рисовать и продолжил свое образование по-своему; пройдя курсы по иллюстрации и дизайну.

Обладая очень небольшим формальным образованием и опытом работы, Иномото начал свою профессиональную карьеру в 1952 году в компании Toyo Kogyo Co. Ltd, которая позже стала Mazda, работая в стилистических студиях. В 1957 году он перешел в рекламную группу Nissan, а в качестве подработки делал иллюстрации для журнала Automobile Quarterly. Поворотный момент для него наступил в 1976 году, когда он, наконец, покинул Nissan, чтобы продолжить карьеру иллюстратора-фрилансера.Результаты его новоприобретенной карьеры ниже.

Иллюстрации:


(изображения сняты по просьбе кх. Вы можете увидеть его путь разрушения ЗДЕСЬ )

G / O Media может получить комиссию

Как он делает It:

Теперь, когда вы полностью погрузились в приведенную выше галерею иллюстраций, мы поговорим о том, как Иномото создает эти удивительные произведения автомобильного искусства. Сначала он создает очень свободный набросок экстерьера автомобиля от руки, усиливая его по мере прохождения эскиза.Чтобы понять конструкцию и расположение объекта, он составит набор планов, чтобы определить правильные размеры и положение каждого компонента.

Иномото неоднократно нанимался командами Формулы-1 для создания технической иллюстрации, но из-за крайней секретности внутренней работы гоночного автомобиля ему иногда приходилось создавать внутренние компоненты двигателя, шасси и систем подвески. . Основываясь на своих обширных знаниях, он может воссоздать эти компоненты и реализовать их реалистичным образом.

Иномото гордится тем, что создает иллюстрации, используя только наброски от руки, и, в свою очередь, создает впечатление о том, как выглядит объект, а не создает точную копию. Также известно, что он позволил себе определенную вольность при создании своих визиток:

«Если я чувствую, что машина мощная, двигатель может быть немного больше, чем на самом деле, или, если тормоза очень хороши, я нарисую им в несколько раз больше или преувеличивают их внешний вид. Следовательно, мои рисунки всегда содержат то чувство, которое я испытываю к машине »

Как мы упоминали ранее, все иллюстрации Иномото начинаются с очень грубых от руки исследований кузова, шасси, подвески и салона автомобиля и подтягиваются по мере того, как он прогрессирует. Когда он достигнет точки, когда он почувствует, что каждый компонент находится в своем точном положении, он перерисовывает каждую линию до окончательного строительного чертежа на бумаге. Затем он монтирует этот окончательный набросок на доску для рисования, чтобы подготовить его к рисованию.

Иномото занимается техническими иллюстрациями более 40 лет, а это значит, что он не всегда использовал современное оборудование, такое как Adobe Illustrator или Photoshop . Вместо этого он полагается исключительно на свою кисть и акриловые краски, чтобы реалистично раскрасить все компоненты автомобиля, включая тонкие градиенты, необходимые для изображения внешнего листового металла.

Сейчас он потратил некоторое время на изучение современных инструментов цифровой иллюстрации, но по-прежнему предпочитает работать с основными инструментами, которые он научился использовать много лет назад. Ёсихиро Иномото — настоящий мастер своего дела, он вдохновил таких популярных современных технических художников, как Дэвид Кимбл и Тони Мэтьюз. Хотя многие производители используют компьютерные 3D-модели, чтобы разрезать автомобиль, они никогда не прикоснутся к волшебству, которое Иномото охватил своими техническими иллюстрациями.

(все изображения © Yoshihiro Inomoto)

[через ridelust]

Как создаются чертежи автомобилей в разрезе

Технические иллюстрации дают нам представление о костях наших любимых машин.Вот почему мы размещаем такие рисунки на этих страницах, и почему Джим Хэтч потратил 30 лет на создание аналогичных иллюстраций для клиентов из автомобильной и мотоциклетной промышленности.

Эта история впервые появилась в февральском выпуске журнала Road & Track за 2020 год.

Уроженец Нью-Джерси учился в Школе дизайна Отис-Парсонс в Лос-Анджелесе (ныне Колледж искусств и дизайна Отиса). Там профессор познакомил его с Кевином Халси, титаном технической автомобильной иллюстрации.«[Халси] дал мне тест, чтобы я отвез его домой. Он сказал: «Скопируйте это и принесите обратно», что я и сделал. Тогда я этого не знал, но на самом деле это было собеседование ». В течение последнего года обучения Хэтч работал ассистентом Халси, а после окончания учебы в 1991 году перешел на полный рабочий день.

«Все делалось вручную. Не было компьютеров », — сказал он. «Я рисовал все на большой доске ручкой, а Кевин все рисовал аэрографом».

Позже Хэтч присоединился к команде, которая помогала создавать автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе, выступая в качестве арт-директора и иллюстратора и в полной мере используя автомобили, находящиеся в его распоряжении.В Петерсене: «Я ждал, пока все разойдутся по домам. Затем я спускался и выбирал понравившуюся мне машину, выкатывал ее на открытое место и разбирал без ведома ».

Одной из таких машин был прототип Nissan IMSA GTP. «Эта машина была первой, где все это собралось вместе. Мало того, что это получилось хорошо, но и стало началом того, как [я] собирался это сделать ».

Рисунок Nissan был выполнен пером, бумагой и краской, но к тому времени, когда он покинул Petersen, Хэтч сменил инструменты. «Музей нанял графического дизайнера, он пришел с компьютером и сказал:« Вы должны взглянуть на это ». Однажды вечером он пошел домой, и я вскочил на его компьютер и фактически создал плакат. С этого момента я стал практически полностью цифровым ».

Переключатель облегчил жизнь. «Поскольку все делалось вручную, мы очень внимательно относились к каждой строке, ее весу, внешнему виду линий, и я думаю, что это очень хорошо переносится в цифровой формат», — добавил он. «Все равно, даже если вы используете разные инструменты.

Раскрашивание тоже стало намного проще. «Я буду рисовать [рисунок] в Photoshop, но это своего рода ручной процесс», — говорит он. «Свобода этой части потрясающая. Раньше я рисовал аэрографом, и это был просто ужасный процесс. Вы пролили краску, и у вас закончился воздух. Это был просто беспорядок ».

В настоящее время Hatch работает с планшетами Wacom и Apple iMac Pro. Фактическое оборудование, которое он использует, не сильно изменилось, но программные технологии быстро продвинулись вперед за последние 22 года. «Дело в скорости… стабильности», — говорит он.«Раньше, если вы хотели что-то отменить в Photoshop, можно было подождать несколько минут. Теперь это похоже на миллисекунду «.

Чтобы создать свои иллюстрации, Хэтч начинает с любого исходного материала, который он может получить. В идеале это означает, что объект будет под рукой, но цифровые файлы от инженеров или фотографов тоже подойдут. По его словам, ему нравится работать с людьми, которые создают продукты.

«Приятно поговорить с инженерами и узнать их мнение. Принятие такого участия не только улучшает искусство, но и имеет смысл.”

Даже в эпоху виртуальной реальности и трехмерного моделирования эти идеи заставляют нас возвращаться к визиткам. Человек затрагивает сердце каждой машины.

«В мире 3D и CAD люди ищут немного другой стиль», — говорит Хэтч. «Вот где я вписываюсь».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Amazon.com: 1965 Cobra 427 S / C Cutaway


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Карпостеры
Размер 24 x 36 дюймов
Ориентация Пейзаж

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Этот плакат находится в отличном / отличном состоянии, его размер составляет 24 «x 36».
  • Этот плакат ОЧЕНЬ РЕДКИЙ и востребован
  • Очень сложно найти
  • Этот плакат показывает прекрасную детализацию и цвет.

7 рисунков Kimble в разрезе, которые мы вам показали, все в одном месте

Технический иллюстратор Дэвид Кимбл разбирает суперкары, спортивные и гоночные автомобили более 50 лет.Тем самым выпускник Академии технических искусств Пасадены дал энтузиастам возможность глубже погрузиться в некоторые из их любимых автомобилей.

Теперь уже ставшие культовыми рисованные иллюстрации появились в каждом журнале от Motor Trend до Car and Driver без помощи каких-либо компьютерных технологий. Вот уже несколько месяцев мы рассказываем вам подробный рассказ о некоторых из его самых знаковых работ. Вот полный список, если вы что-то пропустили.

Ferrari F40 Прототип

Ferrari F40 — без сомнения, один из самых культовых суперкаров, когда-либо построенных.Но для того, чтобы по-настоящему оценить чудо инженерной мысли, которое было лучшим суперкаром Италии конца 80-х — начала 90-х годов, вам нужно очистить слои. Давид Кимбл делает это на своей иллюстрации в разрезе, на которой подробно расписано все, от бамперов до дверных панелей и восьмиугольной гайки с центральным замком. Не говоря уже о 2,9-литровом битурбо V8.

Ричард Петти Pontiac Grand Prix

Помимо того, что он почти мгновенно узнаваем, The King’s no. 43 Стандартный автомобиль Pontiac в разрезе до костей на этой иллюстрации Kimble в разрезе. Типично поляризующие красно-синие ливреи теперь служат второстепенным акцентом на потрясающих деталях моторного отсека и салона. Это сокращение было сделано в 1982 году, вскоре после пятнадцатого места в Atlanta Journal 500 — в то время, когда серийные автомобили были более или менее «стоковыми».

Додж Вайпер СРТ-10

Обнаженный, с волосатой грудью Dodge Viper SRT-10 раздевается догола в этой визитке Kimble 2003 года. В нем он запечатлел угрожающую, безошибочную стойку и культовый кузов Viper, хотя основное внимание по-прежнему уделяется массивной восьмерке.3-литровый двигатель V10. Внимание к деталям создает потрясающую картину печально известного двигателя

.

Феррари 250 ГТО

Ferrari 250 GTO — самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный на аукционе. И один из самых потрясающих. В этом разрезе Дэвид Кимбл подробно рассматривает моторный отсек и заднюю подвеску, собирая информацию из нескольких разных источников и объединяя потрясающий кузов Bizzarrini с почти идеальной итальянской инженерией.

Порше 959

Подобно F40, Porsche 959 был суперзвездой среди других так называемых суперкаров.Дебютировавший в 1985 году, это был, по сути, корпус 911 с невероятным количеством дополнительной мощности и технологий, заложенный в дорожный гоночный автомобиль. В этом разрезе Kimble подробно описан почти каждый дюйм инженерной мысли, включая хриплый 2,85-литровый двигатель с воздушным охлаждением.

Шелби Кобра

Модель Shelby Cobra 427 S / C 1965 года в разрезе была нарисована Кимблом от руки и глубже вникает в мельчайшие детали одного из самых знаковых автомобилей Америки, включая легендарный 427 большой блок V8.Не считая двигателя, жгут проводов за приборной панелью, видимые винты в трансмиссии и распределитель — это прямая инженерная порнография.

Ламборджини Countach

Если когда-либо существовал Lamborghini более культовый, чем Countach, мы его еще не нашли. Наряду с Ferrari F40 и Porsche 595, Countach олицетворял собой динамику конца 80-х — начала 90-х годов. Этот разрез дает нам более подробное представление об итальянском жеребце.

Еще Kimble Kutaways:

Стоковые автомобильные иллюстрации и визитки

Раздел «Стандартные изображения» нашего веб-сайта содержит несколько изображений автомобилей в разрезе, которые доступны для перепродажи и лицензирования.Некоторые из этих иллюстраций включают в себя вырезки экономичных автомобилей, четырехдверных пассажирских седанов, роскошных автомобилей, универсальных автомобилей, внедорожников, двухдверных спортивных автомобилей с передним и задним двигателем, газовых / электрических гибридных автомобилей и подключаемых электромобилей. Некоторые из представленных на выставке обычных прозрачных автомобилей и призрачных прозрачных автомобилей были созданы специально для перепродажи послепродажного обслуживания и не идентифицируются с конкретным брендом, торговой маркой или производителем.

Библиотеки изображений автомобилей

Вырезки автомобилей | Автомобильные двигатели | Автомобильные подвески | Автомобиль Экстерьер

Информация о компании

Список клиентов | Ресурсы для клиентов | Биография художника | Учебники по иллюстрациям | Контакты

»Автомобильные стоковые изображения в разрезе для продажи и лицензии«

Для компаний, предоставляющих автомобильную продукцию или услуги, эти стоковые изображения являются экономически эффективным решением по сравнению с производством новых иллюстраций, а в некоторых случаях могут быть на девяносто процентов дешевле, чем создание новых произведений искусства. Общие изображения автомобилей на этом веб-сайте не связаны с определенной маркой или маркой, что делает их особенно подходящими для годовых отчетов, дисплеев в торговых точках, печатных маркетинговых материалов и использования веб-сайтов.

Изображения из нашей библиотеки были особенно полезны компаниям, которые производят и поставляют электрические, пластмассовые, резиновые и механически обработанные или литые детали для автомобильной промышленности, а также производителям специальной электроники и компьютерных микросхем, используемых в системах управления двигателями, безопасности и развлечениях.За прошедшие годы мы продали сотни лицензий многим из 500 крупнейших компаний автомобильного сектора. См. Подробности в нашем полном списке клиентов. В секторе розничной торговли эти изображения используются компаниями, занимающимися гарантийным обслуживанием автомобилей, и страховыми компаниями, а также предприятиями по ремонту автомобилей или поставщиками запчастей.

Все рисунки, иллюстрации и изображения автомобилей в нашей библиотеке стоковых изображений зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США в Вашингтоне. Многие из этих изображений и рисунков продаются в виде многослойных файлов, которые можно легко настроить в соответствии с вашими индивидуальными потребностями или использовать для создания флэш-анимаций и интерактивных презентаций веб-сайтов.Пожалуйста, проверьте каждую страницу, чтобы узнать о доступных типах файлов и особенностях настройки изображений. Наша компания не предоставляет изображения без лицензионных отчислений, но вы можете купить изображения наших автомобилей в разрезе в соответствии с лицензионным контрактом на использование стоковых изображений.

Некоторые изображения защищены цифровыми водяными знаками Digimarc. Digimarc и логотип Digimarc являются зарегистрированными товарными знаками компании Digimarc Corp.

.

Авторские права на все изображения © 1994-2015 Automotiveillustrations.com и KHI, все права защищены.

вещей, которые нужно знать о грузовиках в разрезе

Грузовик в разрезе — это коммерческий автомобиль с грузовым отсеком коробчатой ​​формы, который крепится к кабине и шасси и производится с неполным кузовом таких производителей, как, например, Chevrolet, GMC и Ford. Листовой металл кабины фактически оставлен открытым, а остальная часть листового металла кузова фургона не установлена; грузовой ящик стыкуется прямо с кабиной позади места для сидения пассажиров изготовителем грузового ящика.Грузовой отсек этого типа грузовика иногда заказывался с раздвижной дверью в «переборке» грузового отсека, чтобы обеспечить доступ из пассажирского салона транспортного средства.

Грузовой отсек фургона в разрезе располагается на шасси или раме автомобиля как отдельный компонент, грузовик в разрезе представляет собой составное транспортное средство с откидной дверью или распашными дверями сзади.

Грузовики с закрытым кузовом

предлагают больше грузового пространства, чем типичный грузовой фургон. По этой причине их часто используют для доставки, перемещения и перевозки крупногабаритных грузов.

Если вы собираетесь купить грузовой автомобиль в разрезе для своего бизнеса, обратите внимание на несколько важных моментов:

Предметы, которые нужно перевезти

Предметы, которые вы хотите переместить или перевезти, должны быть первым делом, о котором вы должны подумать при покупке транспортного средства для доставки грузов. На этом этапе вам следует определить свой основной груз, чтобы иметь возможность определить соответствующие характеристики грузовика, который вы хотите купить.

Шасси

Правильный выбор шасси позволит вам сбалансировать грузовое пространство и вес.

Установка большого кузова на меньшее шасси позволит вам загрузить больше груза. Но если груз тяжелый, вы, возможно, достигнете максимального предела веса грузовика, прежде чем у него закончится место.

Перед тем, как принять решение о покупке, вы должны проконсультироваться со своим дилером грузовика о технических характеристиках и грузоподъемности.

Квалификация водителя грузовика

Не все водители грузовиков имеют квалификацию для управления грузовыми автомобилями любого типа. Например, грузовик с полной массой более 26 000 фунтов должен управляться водителем CDL.Если вы позволяете управлять своим грузовиком неквалифицированному водителю, вы подвергаете риску свой бизнес.

Длина шасси и коробки

Фургон в разрезе с несоответствующим шасси и длиной кузова может нанести ущерб вашему бизнесу. Слишком длинный ящик легко перегрузит грузовик. Это также затрудняет поворот.

Рабочее пространство

Вопросы оформления имеют важное значение при погрузке и разгрузке груза.Выбирая коммерческий грузовик для бизнеса, вы должны учитывать размеры ваших грузовых мест по отношению к размерам грузового отсека вашего грузовика, чтобы гарантировать, что грузовик будет адекватно соответствовать вашим потребностям.

Освещение салона

Коммерческие грузовики должны быть оборудованы соответствующим внутренним освещением, чтобы они могли использоваться в любое время дня и ночи. Отсутствие или отсутствие надлежащего освещения внутри бокса может повлиять на продуктивность вашего персонала и подвергнуть их риску безопасности.

Этаж Тип

Тип пола в приобретаемом вами грузовике должен соответствовать загружаемым материалам. Выбор этажа зависит от перевозимого груза. Например, не рекомендуется использовать деревянные полы, если вы перевозите жидкости или продукты. Полы из твердых пород дерева подходят для более тяжелых предметов, а обычные полы из сосны подходят для легких и средних грузов.

Технические характеристики грузовика

Если в вашем регионе есть погрузочная площадка, для обеспечения эффективности работы необходимо учитывать следующее:

Задняя дверь Тип — Если погрузочный или принимающий склад оборудован погрузочной площадкой, идеальным вариантом является грузовик с откидной задней дверью.Откидные задние двери не так эффективны для этого типа операций, потому что возможно, что двери не смогут открыться, когда грузовик подъезжает к причалу.

Размер колес шасси — Грузовики с закрытым кузовом с меньшей полной массой обычно оснащаются меньшими шинами, что делает их слишком низкими для погрузки или разгрузки в доке. Всегда учитывайте размер колес при выборе фургона, чтобы убедиться, что он совместим с высотой погрузочной платформы, с которой будет иметь дело ваш грузовик.

Комплект вилочного погрузчика — Если вам нужен вилочный погрузчик для загрузки груза из дока на грузовик и наоборот, выберите погрузчик с комплектом вилочного погрузчика, на котором установлены деревянные полы и стальная обшивка. Это сделает вашу работу быстрее, безопаснее и эффективнее.

Если вам нужны коммерческие грузовики для удовлетворения потребностей вашего бизнеса, у Truck-N-Trailer есть автомобиль для вас! Позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв по телефону (405) 912-5800

Cab-Forward vs.Cutaway Van: какой автомобиль лучше для парков доставки? — Исследование транспортных средств

Хотя оба типа шасси могут использоваться для приложений доставки, каждый имеет свой набор сильных сторон и ограничений. Возникает вопрос: какой тип — кабина вперед или фургон в разрезе — лучше всего подойдет для парка доставки?

Фото любезно предоставлено Isuzu Commercial Truck of America

Какое шасси лучше для вашего автопарка? Это зависит от нескольких факторов.

Шасси с выдвинутой вперед кабиной, также известное как кабина с опрокидыванием или откидывающаяся кабина, спроектировано с расположением кабины непосредственно над или над передней осью и моторным отсеком. Поскольку двигатель находится под кабиной, нет необходимости в переднем свесе (капоте), что придает грузовику плоскую переднюю часть от верхней части переднего бампера до верхней части кабины.

Напротив, шасси фургона в разрезе имеет кабину, расположенную за передним мостом и моторным отсеком. В отличие от кабины с выдвижной вперед кабиной, кабина в разрезе не имеет постоянной задней части.Вместо этого кабина открыта сразу за сиденьем водителя, по сути, «в разрезе» от остальной части фургона. Это готово для вторичного производителя, чтобы установить кузов, который закрывает кабину и завершает грузовик. Эта открытая конфигурация обеспечивает прямой беспрепятственный доступ из пассажирского салона в грузовой отсек.

Хотя оба типа шасси могут использоваться для приложений доставки, каждый имеет свои сильные стороны и ограничения. Возникает вопрос: какой тип — кабина вперед или фургон в разрезе — лучше всего подойдет для парка доставки? Вот 11 факторов, которые нужно взвесить, чтобы ответить на этот фундаментальный вопрос.

1. Улучшенная видимость для водителя: кабина вперед

Конфигурация с выдвинутой вперед кабиной и с вырезом дает преимущества, но конструкция с выдвинутой вперед кабиной является лучшим вариантом с точки зрения обзорности.

«Сдвинутая вперед кабина устраняет передний свес, увеличивает обзор и передний клиренс», — сказал Ким Хирн, вице-президент по обслуживанию автомобилей компании PHH Arval.

Билл Байрон, старший специалист по грузовикам, Donlen Corp., согласился. «Поскольку водитель фактически сидит над моторным отсеком, ближе к большому лобовому стеклу, шасси с выдвинутой вперед кабиной позволяет водителю лучше видеть», — сказал он.«В разрезе имеется лобовое стекло стандартного размера, аналогичное шасси с обычной кабиной [пикапа], а водитель сидит дальше от лобового стекла или за моторным отсеком. Положительным моментом здесь является то, что разрез будет менее подвержен сколам камней. операция по типу сельского «.

2. Преимущество местоположения доставки и типа маршрута: смешанный

Доставка осуществляется в основном в город или в сельскую местность? «Шасси с выдвинутой вперед кабиной лучше всего подходит для городских перевозок из-за меньшего радиуса поворота кабины», — сообщил Байрон из Донлена.«Если основная часть клиентов компании находится в сельской местности, где меньший радиус поворота не так важен, то такой вариант будет хорошим вариантом».

Кроме того, разрез лучше работает на дальних маршрутах доставки, которые требуют значительного движения по шоссе, поскольку он обеспечивает более высокие максимальные скорости и более плавную и комфортную езду.

3. Преимущество по вместимости: кабина вперед

Какое максимальное количество сотрудников, включая водителя, должно быть в транспортном средстве в любой момент времени? Шасси фургона Cutaway ограничено вместимостью двух человек, включая водителя.

Кабина впереди предлагает две конфигурации кабины: обычная кабина (вместимость до трех человек) и кабина для экипажа (до шести человек). Если для доставки требуется более двух человек, лучше всего подходит передняя кабина.

4. Преимущество доступа от кабины до груза: в разрезе

Нужен ли водителю доступ к телу из кабины? «Если ответ« да », выбор будет в разрезе», — сказал Байрон из Донлена. «Кузов в разрезе предлагает дополнительную раздвижную дверь, расположенную между сиденьями водителя и пассажира, позволяющую водителю получить доступ к внутренней части кузова.Шасси с выдвинутой вперед кабиной не предлагает такой возможности. Вместо этого доступ к кузову обычно осуществляется через заднюю дверь [кузова] или путем добавления дополнительной боковой двери кузова ».

Однако есть и обратная сторона — доступ в кабину с вырезами. «В кабине водителя повышенный шум», — предупредил Кен Гиллис, менеджер по эксплуатации грузовых автомобилей GE Capital Fleet Services. «Также большое влияние на регулирование температуры оказывает водитель с большим объемом пространства в грузовом кузове, который требует обработки воздуха.Правильная конфигурация переборки / стены смягчит эту проблему ».

Кабина с выдвинутой вперед кабиной предлагает две конфигурации кабины: обычная кабина (вместимость до трех человек, на фото слева) и кабина для экипажа (до шести человек).

5. Преимущество опций двигателя: разрез

По словам Гиллиса из GE Capital Fleet Services, шасси в разрезе в настоящее время имеет преимущество перед конструкцией с выдвинутой вперед кабиной с точки зрения выбора двигателя.

«Шасси в разрезе чаще имеет вариант с бензиновым или дизельным двигателем.В сокращенном пространстве OEM также растет доступность альтернативных видов топлива — сжатого природного газа (КПГ), пропана и некоторых гибридных предложений, — сказал он. меньшая вероятность наличия бензинового двигателя или двигателя на альтернативном топливе ».

6. Долговечность двигателя Преимущество: кабина вперед

Как долго будет эксплуатироваться автомобиль? Сколько миль накопит автомобиль? Дизельный двигатель для передней кабины Isuzu NPR, например, предлагает рейтинг B-10 310 000 миль, что означает, что 90 процентов этих двигателей, как ожидается, дойдут до этого пробега, прежде чем потребуется капитальный ремонт.

Дизельный двигатель Mitsubishi Fuso серии FE обеспечивает сопоставимую долговечность. Для сравнения: бензиновые (Chevrolet, GMC и Ford) или дизельные (только Chevrolet и GMC) двигатели в разрезе рассчитаны на пробег примерно 200 000 миль или меньше.

Таким образом, если вы рассчитываете на большой срок службы грузовика, конструкция с выдвинутой вперед кабиной явно имеет преимущество.

7. Преимущество технического обслуживания двигателя: разрез

Шасси в разрезе предлагает моторный отсек пикапного типа, доступ к которому для обслуживания относительно прост и знаком большинству специалистов по обслуживанию.В отличие от этого, кабина с выдвинутой вперед конструкцией должна быть наклонена вверх, чтобы получить доступ к двигателю для выполнения планового обслуживания.

«Хотя модели с выдвижной кабиной используются уже много лет, в некоторых регионах страны специалисты по обслуживанию до сих пор не знакомы с шасси», — пояснил Стив Янсен, руководитель службы поддержки грузовых автомобилей Донлен.

Фургон в разрезе предлагает преимущество более плавной езды и удобного доступа для обслуживания.

Фото любезно предоставлено Ford Motor Co.

8. Размер дилера и преимущества сервисной сети: визитка

Имеются ли в различных местах расположения заводов или водителей представительства, которые могут выполнять гарантийный ремонт и обычное профилактическое обслуживание?
«Производители в разрезе [GM и Ford] обычно предлагают более крупные дилерские сети, что увеличивает вероятность того, что дилер будет удобно расположен в зоне для водителя», — заметил Янсен из Донлена.

Гиллис из GE Capital Fleet Services сообщил, что независимо от того, какую конфигурацию вы выберете — кабину вперед или в разрез, — убедитесь, что поблизости есть ремонтная мастерская, которая знакома с работой с этими грузовиками.

«Если дилер конкретной марки недоступен для гарантии, запчастей и обслуживания, подумайте, насколько поставщик услуг по ремонту знаком с вашим типом шасси и какой у него доступ к запасным частям», — сказал Гиллис.

9. Преимущество по срокам выполнения заказа шасси: Cutaway

Поскольку большинство шасси с выдвижной кабиной вперед производится в Японии, возможны непредвиденные задержки из-за логистики доставки, портовых условий и доступности для установщика.

«Шасси в разрезе обычно находится в непосредственной близости от компании по производству кузовов, что дает потенциальную выгоду во времени», — сказал Гиллис из GE Capital Fleet Services.

10. Преимущества при перепродаже: смешанный

Что лучше для перепродажи? Гиллис сказал, что многое зависит от регионального спроса на каждый тип шасси.

«Более легкое шасси с вырезом GVW [полная масса автомобиля] допускает конфигурацию с одним задним колесом [и, следовательно, меньший и более узкий корпус]. Шасси с кабиной вперед доступно только со сдвоенными задними колесами. В зависимости от регионального спроса, одно или другой может иметь небольшое преимущество с точки зрения перепродажи », — пояснил Гиллис.

Одним из преимуществ шасси с выдвинутой кабиной вперед является гибкость при снятии кузова, что может помочь повысить стоимость грузовика при перепродаже.

«Шасси в разрезе исключает возможность отделения кузова от шасси для увеличения пула потенциальных покупателей. В некоторых случаях на региональном рынке существует более высокий спрос на шасси с выдвижной кабиной [со снятым кузовом] по сравнению с шасси в разрезе. с телом «, — добавил Гиллис.

11. Преимущество максимальной длины кузова: кабина вперед

В то время как вырезы ограничены максимальной длиной корпуса 16-17 футов, кабина вперед предлагает длину корпуса до 18-20 футов.Если важна дополнительная грузоподъемность, то кабина с выдвижной вперед кабиной — лучший вариант.

Итог

Имейте в виду, что эти 11 факторов относятся только к шасси с кабиной вперед и в разрезе до 14 500 фунтов. полная масса транспортного средства (GVWR), верхняя часть спектра фургонов в разрезе. Для более тяжелых условий эксплуатации кабина с передней частью предлагает полную разрешенную массу до 19 500 фунтов.

Преимущества фургона в разрезе

  • Доступ между кабиной и грузом.
  • Комфорт водителя.
  • Сервисная сеть.
  • Опции двигателя.
  • Срок выполнения заказа.

Преимущества кабины вперед

  • Видимость для водителя.
  • Маневренность.
  • Вместимость.
  • Долговечность двигателя.
  • Максимальная длина тела.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *