Автомобиль зетта: появится ли, и каким будет?

Главная

ZETTA — многофункциональная компактная модульная транспортная платформа на электрических ассинхронных мотор-колесах с индивидуальными контроллерами. 

Компания с удовольствием представляет новейший отечественный проект: ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset) «Транспортный актив с нулевым выбросом»

Основные параметры разработки: 

1) Универсальность; 
2) Высокие ходовые качества;
3) Экономическая целесообразность;
4) Экологичность.

 

Применение передовых технологий и современных подходов к проектированию позволило разработать бестрансмиссионную платформу 4х4 с капсульным присоединением кабины. 
 

Определение потребности в социальной и муниципальной технике

Разработка монокорпусного ходового прототипа

Разработка и производство мотор-колес

Универсальность: 

Капсульное соединение кабины и ходовой части позволяет создавать на единой тележке транспортные средства различного назначения, от спортивно-развлекательных до утилитарно-грузовых.

Проект предусматривает создание серии электромобилей категорий A, B, C, D с высокой степенью пассивной и активной безопасности (городской электромобиль, социальная и коммунальная техника, коммерческий грузовой электромобиль). 

Высокие ходовые качества: 

Электронные ABS/ESP. Индивидуальный контроль каждого колеса по крутящему моменту, мощности и скорости вращения дает возможность реализации любых «электронных ассистентов» без изменения компонентной базы.

 
Комбинированная тормозная система с раздельными электрическим и гидравлическим контурами эффективно решает вопросы безопасности, надежности и максимальной рекуперации энергии.


Асинхронные мотор-колеса собственного производства обеспечивают самый высокий удельный крутящий момент при энергопотреблении на 100 км пробега на 30-55% ниже, чем у мировых аналогов.

 
 

Экономическая целесообразность: 

Технология производства асинхронных моторов не требует дефицитных материалов и компонентов. Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента (трансмиссии, редукторов, приводов) обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации.

Экологичность: 

Нулевые выбросы электромоторов в сочетании с централизованной системой обслуживания, замены и переработки электрических батарей реализуют самые смелые мечты о чистом воздухе и недорогом в повседневном использовании транспорте.

Изготовление прототипа для дорожных тестов двигателей

Разработка компоновки модульных решений

Автомобиль Зета — применение мотор-колеса Дуюнова – Мотор-колесо Дуюнова.


 

 

  Сейчас такое время, что никого ничем не удивишь. Дуюнов Евгений с этим категорически не согласен. Совместно с Дуюновым Дмитрием они сделали открытие, способное перевернуть все представление о современном мире! На видео Вашему вниманию представлено эксклюзивное интервью Евгения, показанное на одном из федеральных российских каналов.

 

Конструкция мотор-колеса для автомобиля гениально, но несложна. Всего автомобиль Зетта будет иметь четыре мотора — по одному на каждом колесе. Несмотря на такое количество, расход энергии составляет всего 40 ватт на километр пути. В зависимости от дорожной ситуации можно применять передний или задний привод, а также задействовать все колеса.

 

Автомобиль имеет отличный дизайн и уникальные маневренные характеристики. EL PANDA будет очень удобен в городских условиях. При этом Дуюнов Е. указывает, что кузов и шасси могут быть любых размеров, это всего лишь первая модель. Грузоподъемность также зависит от вместимости кузова.

 

В перспективе планируется устанавливать колесо-мотор на сельскохозяйственную технику. Денежные затраты для работы таких двигателей существенно ниже затрат на обслуживание современных автомобилей. Эти обстоятельства делают применение изобретения безграничным и перспективным не только для России, но и для всего человечества. Представьте, что расходы на выращивание сельхозкультуры упадут в несколько раз!

 

  Президент России В.В. Путин на официальной выставке оценил все достоинства нового автомобиля и пожелал удачи его создателям. Посмотрите видео на эту тему:

 

 

  Американская Tesla не выдерживает никакого сравнения с нашей Зеттой. Для производства последней применяется совершенно другой, куда более дешевый подход. И это несмотря на то, что Тесла имеет частных инвесторов на миллионы долларов и пользуется огромной поддержкой государства США. На Западе инвестирование в перспективные проекты — вполне привычное дело. Наши сограждане недоверчиво относятся к любой информации, связанной с передачей денежных средств. И это не удивительно, чего стоят финансовые пирамиды в 90-х годах и миллионы обманутых вкладчиков.

 

  Но давайте не будем путать бандитов с гениальными изобретателями! В финансовых пирамидах источником дохода являлась только возможность привести в компанию еще нескольких “дурачков”. Что мы видим в ООО “Совэлмаш”. Вполне реальные возможности получить доход не путем призрачных манипуляций, а работая, производя пользующийся бешеным спросом товар. Компания привлекает не спонсоров, а партнеров, которые будут являться ее совладельцами-акционерами и соответственно будут получать свою законную долю с прибыли. Зарегистрироваться для участия можно здесь.

 

Желаем Вам удачи в серьезном проекте!

КАСКО: страхование КАСКО, застраховать автомобиль — страховка КАСКО на машину

«Зетта Страхование» предлагает различные виды страхования автомобиля, онлайн-расчет стоимости полиса и его оформление. Обратившись к нам, вы получите уверенность в себе и собственном авто с экономией средств и усилий.

Где застраховать автомобиль?

– вопрос, который задает себе большинство автовладельцев. Надежный страховой полис необходим любому, даже самому опытному водителю, ведь ситуация на дороге часто бывает абсолютно непредсказуемой и зависит от множества факторов. Плюс ко всему существует обязательное автострахование (ОСАГО, а при покупке авто в кредит требуется еще и страховка КАСКО). В перечне услуг на нашем официальном сайте мы предусмотрели всё это, а также многое другое.

Сколько стоит автострахование?

Цена страхования автомобиля зависит от программы, тарифа, набора рисков и т.д. На ваш выбор в компании «Зетта Страхование» представлены:

Программы ОСАГО.. Базовая защита имущества и здоровья, без которой эксплуатация автомобиля в нашей стране запрещена.

Программы КАСКО.. Часто возможностей полиса страхования ОСАГО недостаточно для покрытия всех расходов и обеспечения полной безопасности. В первую очередь это относится к транспортным средствам, купленным в кредит или имеющим высокую стоимость. Застраховать автомобиль по программе КАСКО – значит получить гарантированную защиту независимо от того, по чьей вине произошла авария. Компенсация множества рисков, в числе которых угон и полное уничтожение. Нужные опции в рамках данного вида автострахования выбираете вы сами – помощь в этом способны оказать подробные описания программ и наш онлайн-калькулятор.

Дополнительные программы.. Включают в себя защиту здоровья водителя и пассажиров, а также компенсацию расходов сверх ОСАГО.

Чтобы застраховать автомобиль, свяжитесь с нами через интернет, оформив специальную заявку, или по телефону. Каждому клиенту мы предоставляем персонального агента, который сделает взаимодействие с компанией быстрым и удобным.

Доступный калькулятор страхования автомобиля

и другие преимущества сотрудничества с нами.
  • Экономия времени при оформлении. Большинством услуг центра автострахования можно воспользоваться не выходя из дома. Специальные сервисы позволяют не только произвести расчет полиса страхования автомобиля онлайн, но и застраховать автомобиль онлайн, а полис получить на электронную почту.
  • Экономия ваших усилий при наступлении страхового случая. Мы отвечаем на звонки в течение 5 секунд, осматриваем автомобиль в день обращения и сразу же выдаем направление на ремонт.
  • Доступность информации. Колл-центр компании работает круглосуточно, и вам регулярно приходят СМС-оповещения о статусе вашего дела.
  • Минимум документов для оформления договора и урегулирования страховых случаев (при несложных бывает достаточно одного звонка в офис).
  • И конечно, экономия средств. Страхование авто мы осуществляем по конкурентным ценам.

Офисы «Зетта Страхование»

В России создан электромобиль Zetta на четырех электромоторах

Инженеры из Зеленограда и Тольятти построили компактную модель, оснащенную четырьмя мотор-колесами. Детальную информацию о такой разработки предоставило сообщество RCI News|Russian Cars Industry. Концепт необычного транспорта разработал изобретатель Дмитрий Дуюнов. Концепту дали два рабочих названия #Zetta и #ElPanda. Как точно будет называться машина, держат в секрете. Запускается машинка четырьмя мотор-колесами, которые запитываются от литий-ионных аккумуляторов, находящихся под полом. Общая производительность авто составит 72,4 кВт/ч.

Воспользуйтесь нашими услугами

Запас хода электрокара достигает 200 км на одном заряде. Модель построили на масштабируемой архитектуре и может увеличиться до любых размеров. Кузов является сварной рамой, выполненной из панелей из стеклопластика. В данный момент масса авто составит 820 кг, но при использовании алюминия вес снизится к 555 кг. Дальнейшее развитие изобретения будет зависеть от финансовых вливаний.

Далее приводим обзор мотор-колеса Дуюнова, чтобы дать общее представление о вопросе, ввести в курс и развеять некоторые мифы, коими уже окружен сей предмет. Данные получены в результате моего личного общения с изобретателем.

Если коротко, то это асинхронный двигатель, но в нем более оптимально расположены обмотки. Все началось с перемотки существующих асинхронников на так называемую «славянку» — автор все тот же Дуюнов Дмитрий Александрович, российский предприниматель и изобретатель.

Сама по себе «Славянка» является неким гибридом, часть обмоток соединена «звездой», часть «треугольником» и в итоге двигатель начинает выигрывать по массогабаритным характеристикам, уменьшаются его пусковые токи, повышается реальный КПД, ведь мотор работает не в идеальных условиях, а на разных режимах.

Короче — сама по себе «Славянка» уже является очень мощным изобретением и есть уже целые сообщества фанатов данного вида намотки, есть намотчики, которые хоть их убей, не будут перематывать мотор иначе как «Славянкой», получены хорошие результаты на электромобилях и прочее. Только пожалуйста, не верьте, что получены какие-то сверхскандальные результаты, типа того, что 5кВт мотор стал работать как 20кВт, это все гиперболы народных сказителей. Дело в том, что номинал и максимальные характеристики реальных электромоторов — это совершенно разные цифры, и вполне возможно заставить 5 кВт мотор в пике выдать 20 кВт мощности, но опять таки — с доброй молитвой и последующим покаянием))) Мощность промышленно выпускаемых асинхронников приведена для оборотов 2800/мин, а как известно, механическая мощность рассчитывается по формуле:

  • где  омега – угловая частота, рад/с,
  • M — момент,

с ростом оборотов растет и мощность, развиваемая двигателем.

Но повторюсь, метод намотки «Славянка» значительно улучшает характеристику мотора. В частности, моментная кривая становится более выгодной, отсутствуют характерные для традиционного мотора провалы. Если бы все моторы мира одновременно каким-то чудом стали бы намотаны «Славянкой», то дети Африки резко бы перестали голодать, а беженцы вернулись бы в Сирию, став бородатыми женщинами, начитавшись правильных европейских брошюр для детей о том, как это толерантно и здорово, когда дядя живет с другим дядей))) Ладно, шутки в сторону.

Но «Славянка» — это решение для оптимизации существующих конструкторских решений, и Дмитрий Александрович, имея воистину наполеоновские планы, решил идти дальше, разработав уже полностью собственный мотор. Таким образом и появилось на свет знаменитое мотор-колесо Дуюнова.

И отныне фамилия Дуюнов ассоциируется именно с термином «мотор-колесо». Почему именно мотор-колесо? Дело в том, что данный формат позволяет установить мотор на велосипед, а в перспективе и электроскутер/мотоцикл и максимально быстро показать его конкурентные преимущества перед существующими решениями:

  • отсутствие неодимовых магнитов в конструкции — ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ снижение стоимости, отсутствие торможения при свободном выбеге;
  • превосходящия существующие образцы удельная мощность на единицу веса. В частности, демонстрируемый на выставке образец развивает до 20 кВт, что пипец как много для такого небольшого колеса;
  • более лучшие, чем у китайских аналогов, разгонные характеристики, то есть динамика транспортного средства;
  • повышенная экономичность мотора — бОльший пробег на 1кВтч емкости батареи.

Все эти факторы позволяют в обозримом будущем определить формат  развития электротранспорта будущего.

Попутно следует отметить, что на момент моего визита в КБ Дуюнова для питания и управления электромотором использовались готовые решения (3-х фазный инвертор и контроллер), но параллельно велась работа над разработкой своего собственного инвертора, который легче и эффективнее.

Это следует оговорить сразу поскольку люди воспринимают изобретение именно в данном форм-факторе. В сети начинаются жаркие дебаты на предмет неподрессоренной массы.

Во-первых, это первое и самое выгодное решение для максимально быстрого и массового внедрения, уже есть огромная армия велосипедистов, жаждущих купить такое колесо.

Во-вторых, у самого Дуюнова от набившей оскомину фразы «большая неподрессоренная масса» начинаются колики, изжога и начинает дергаться левый глаз. Дело в том, что все эти параметры необходимо учитывать в комплексе, проводить необходимые расчеты. Вполне вероятно, что при каких-то параметрах можно найти решение, аналогичное, например балке заднего моста с редуктором — а сколько весит такая неподресоренная балка?

Важно отметить, что на данный момент мотор-колеса уже освоены промышленностью, есть предприятия, активно их выпускающие (для любого транспорта), и никакая неподрессоренная масса не становится помехой их процветанию, а цены там ппц.

Но дело не в мотор-колесах. Сама формула изобретения — это конструкция мотора, а не его форм-фактор. Мотор Дуюнова может быть любым, хоть для башенного крана, хоть для ручной дрели, и его КБ уже занимается разработками моторов для разных Заказчиков.

Для эффективных расчетов был приобретен невье…чески дорогой кластер вычислительного оборудования, а проще говоря — суперкомпьютер, ибо использовать чужие мощности Дуюнов не захотел. Кстати, на том этапе он еще искал инвестиции для стартапа и был готов поделиться правами на изобретение, сейчас — только разработка конкретного образца и технической документации на него + права на выпуск продукции с выплатой авторских отчислений.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Zetta

Безумный Макс 2 (1981)

Актеров: Тайлер Коппин (актер), Тони Дири (актер), Дэвид Даунер (актер), Макс Фэйрчайлд (актер), Мел Гибсон (актер), Кристоффер Гривз (актер), Сид Хейлен (актер), Джеймс Маккарделл (актер), Эмиль Минти (актер), Кьелл Нильссон (актер), Гай Норрис (актер), Джерри О’Салливан (актер), Макс Фиппс (актер), Майкл Престон (актер), Гарольд Бейджент (актер),

Сюжет: Бывший австралийский полицейский, ныне живущий в постапокалиптической австралийской глубинке в качестве воина, соглашается помочь сообществу выживших, живущих на заводе по переработке бензина, защитить их и их запасы бензина от злых варварских воинов.

Ключевые слова: 18-колесный, боевик, засада, анархия, животное-смерть, антигерой, апокалипсис, извинения, австралия, австралиец
Жанры: Действие, Приключение, Триллер,
Слоган: Безжалостный … Дикарь … Захватывающий В будущем города превратятся в пустыни, дороги станут полями сражений, а надежда человечества будет казаться чужой.Только один человек может изменить ситуацию. Когда все, что осталось, — это последний шанс, молитесь, чтобы он все еще был там … где-то!

Цитат:

Вез: [после того, как кого-то убили] * Нет! * * Больше никаких разговоров! * Мы заходим! Мы убиваем! Убийство! Мы их убиваем! Они убивают нас, мы убиваем их! Кончай их! Кончай их! Убийство! Убить! :: The Humungus: Будь моей собакой войны. Я понимаю твою боль. Мы все потеряли того, кого любим. Но мы делаем это по-своему! :: Wez: Неудачники … неудачники ждут! :: Humungus: Мы делаем это по-своему.Страх — наш союзник. Бензин будет нашим. Тогда ты отомстишь. [Вез теряет сознание] Забери его. [солдаты утаскивают Веза; Хумунгус хватает домофон] Произошло слишком много насилия. Слишком больно. Но у меня есть достойный компромисс. Просто уйди. Отдайте мне свой насос, масло, бензин и все остальное, и я сохраню вам жизнь. Просто уходи, и мы дадим тебе безопасный проход в пустошах. Просто уходи, и ужас будет положен конец. [Солдаты заводят машины] Жду вашего ответа.У вас есть полный день, чтобы решить. [Все уезжают]

The Gyro Captain: Lingerie. О, помните нижнее белье?

Капитан гироскопа: Нет! Это * моя * змея, я ее дрессировал, собираюсь съесть! У меня есть рецепт змеи. Вкусные. Фрикасе рептилии. Ты то, что ты ешь.

Макс: Я здесь только за бензином.

Humungus: Я очень разочарован. Вы снова заставили меня спустить моих псов войны.

Toady: Привет от Humungus! Господь Хумунгус! Воин Пустоши! Аятолла рок-н-ролла!

Макс: Если тебе все равно. .. Я возьму эту цистерну. Паппагалло: Предложение закрыто. Слишком поздно для сделок .::Max: Нет сделок. Я хочу водить этот грузовик.

Макс: Два дня назад я видел машину, которая должна была везти этот танкер. Вы хотите уйти отсюда? Ты разговариваешь со мной.

Капитан гироскопов: [Макс начинает вытаскивать из-под машины спрятанный нож. Капитан приставляет заряженный арбалет к его шее сзади] У парня, БЫСТРОГО парня, могло быть оружие под ним. Мне пришлось бы прижать его голову к панели …

Паппагалло: Если у тебя был контракт, то он был с ним.{7}}.

Un prefixe de la même valeur, hepta , avait été Introduction de façon non officielle avant la promulgation de zetta . Il était formé sur le chiffre grec sept (ἑπτά); il n’a cependant jamais été officiellement reçu, et est maintenant obsolète. Префикс zetta évoque aussi le nombre sept (en latin septem), mais la lettre z и заменен на письмо s afin d’éviter le Symbole s без префикса [3] .

Peu de grandeurs utilisent ce prefixe, mais on remarquera les zetta-partules dont l’énergie se mesure en ZeV (дзетта-электрон-вольт).

По оценкам номинальных числовых количеств информации на Земле плюс d’un Zio (zébioctet) в 2010, et que celle-ci atteindrait 1,8 Zio en 2011 [4] et 35 Zio ru 2020 [5] .

In informatique, il ne faut pas confondre le zébioctet Zio (en anglais ZiB, pour zebibyte ) et le zettaoctet Zo (en anglais ZB, pour zettabyte ).Первые репрезентации 2 70 (= 1 180 591 620 717 411 303424) октетов и вторые репрезентации 10 21 (1 000 000 000 000 000 000 000) октетов, окружающих 15,3% де моинов. Voir préfixe binaire.

Sur les autres projets Wikimedia:

  1. (en-US) « Резолюция 4 19-й сессии ГКБМ », BIPM (см. 30 октября 2016 г.)
  2. ↑ En numération grecque, la lettre Z valait 7, même si elle est la sixième lettre de l’alphabet.En effet, la valeur six était représentée soit par le stigma (ϛ), soit par le digamma (ϝ).
  3. 19 e Conférence générale des poids et mesures (1991): Comptes rendus , Pavillon de Breteuil, Sèvres, Bureau International des poids et mesures, , 192 p. (ISBN 92-822-2122-9, уведомление BnF n или FRBNF35538979, lire en ligne) , p. 80, 90.
  4. ↑ Alexandre Laurent, « 1,8 zettaoctet de données dans le monde en 2011? », sur clubic.com, (см. 16 августа 2020 г.) .
  5. ↑ « Цифровая вселенная превысит 1 зеттабайт в 2010 году », на softpedia, (см. 16 августа 2020 г.) .

Zetta A15 Характеристики, характеристики и подробности

Обновлено 7 лет назад

ПОПУЛЯРНОСТЬ
  • На этой неделе: 8 просмотров
  • Все время: 1221 Представления
МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Оттенки Красный
ОС NA
Внутренняя память NA
Размер дисплея 0.0 дюймов
Задняя камера 0,0 МП
Передняя камера
Основная камера заднего вида NA
Аккумулятор Литий-ионный 650 м? Ч
Процессор
Наши рейтинги
Внешний вид
Простота использования
Характеристики
Производительность
Соотношение цена / качество
Общий рейтинг
Краткая информация и цена
Объявлено NA
Форм-фактор Раскладушка
Содержимое коробки Зарядное устройство
Оттенки Красный
ОС NA
Языки Английский
Процессор и звук
Процессор
Дисплей
Цвета дисплея 1
Сенсорный экран
Разрешение дисплея (Г) 96 пикселей
Разрешение дисплея (В) 96 пикселей
Размер дисплея 0. 0 дюймов
SenseUI
Мультитач
Распознавание рукописного ввода
Устойчивость к царапинам
Тип дисплея Монохромный
Камеры
Задняя камера 0,0 МП
Разрешение камеры — пикселей
Разрешение видео
Передняя камера
GeoTagging
Распознавание лиц
Обнаружение улыбки
Автофокус
Основная камера заднего вида NA
ОЗУ и хранилище
Журнал вызовов Есть
Карта памяти NA
Объем телефонной книги 100 записей
Внутренняя память NA
Размеры и вес
Высота 78 мм
Ширина 40 мм
Толщина 23 мм
Масса 80 г
Размер батареи и резервное питание
Максимальное время ожидания 330. 00 часов
Максимальное время разговора 3,00 часа
Аккумулятор Литий-ионный 650 м? Ч
Интернет и подключение
Инфракрасный
HSCSD
Bluetooth NA
WAP NA
USB
Громкая связь
GPS
A-GPS
Сети GSM 900/1800 МГц
GPRS NA
Скорость передачи данных NA
КРАЙ
Сеть 2G GSM 900/1800 МГц
Сеть 3G
Wi-Fi
Функции
Java NA
Календарь
Голосовой набор
Голосовая заметка
Синхронизация
SyncML
Часы
Будильник
Органайзер
Встроенный фонарик
Офисные приложения
Трекбол
Другие функции
Развлечения
Радио
Музыкальный проигрыватель
Видеоплеер
Запись голоса
Средство просмотра изображений
Запись видео
3. 5 мм разъем / порт
Игры Есть
Мелодии звонка
Вибрация
Мелодии 16 полифонических
Обмен сообщениями
Словарь T9
QWERTY-клавиатура
Сообщения SMS, EMS
Датчики
Датчик акселерометра

Избранные предложения

в Maxabout Mobiles

Пользовательские обзоры для Zetta A15

отзывов предоставлено сообществом Maxabout

Будьте первым, кто напишет отзыв для Zetta A15

Отправьте свой отзыв .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *