Автомобили мини: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
118 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 — сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

MINI Clubman — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Клабмен

MINI Cooper Clubman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Автомобиль является уже вторым поколением модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее милые округлые фары головного освещения с элегантной каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Стоит отметить, что автомобиль лишился асимметрии в кузове, отныне, по его бокам находится одинаковое количество дверей. Также в глаза бросаются специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают новинке уникальный внешний вид, но также предохраняют лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman- шестидверный универсал B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4253 мм, ширина 1800 мм, высота 1441 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.

Багажник MINI Cooper Clubman обладает неплохим объемом для данного класса. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 360 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров.

Двигатель и трансмиссия MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем MINI Cooper Clubman является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор помог ему развить 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,3 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, MINI Cooper Clubman может предложить турбированную рядную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили инженерам выжать 192 лошадиные силы при 5000 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 228 километров в час. Несмотря на впечатляющую динамику, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле.

Итог

MINI Cooper Clubman идет в ногу со временем. У него запоминающийся и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. MINI Cooper Clubman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

MINI Cooper 5-door — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Купер 5 дверей

Mini Cooper третьего поколения с индексом f56 предстал перед международной общественностью еще в 2013 году и продержался на конвейере пять лет, пока в 2018, производитель не представил обновленную версию. Она получила линейку компактных турбированных силовых агрегатов, спортивный салон в классическом стиле, высокий уровень оснащения, а также подретушированную внешность. Фары головного освещения сохранили круглую форму и свой неоклассический стиль, однако обзавелись более современной начинкой с крупными фокусирующими линзами, матричными секциями и подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Свою порцию изменений получили и стоп-сигналы. Они щеголяют новой графикой, напоминающий английский флаг Union Jack. Помимо прочего, производитель заменил шестиступенчатый гидромеханический автомат на более современную преселективную роботизированную коробку передач с семью ступенями и двумя сцеплениями.

размеры

Мини Купер – это субкомпактный хэтчбек B класса, выпускающийся с пятью или тремя дверьми. Он насчитывает 4005 мм в длину, 1425 мм в ширину, 1727 мм в высоту и 2567 мм между колесными парами. Клиренс немного меньше среднестатистического. Между днищем и дорожным полотном остается около 145 миллиметров. В основе автомобиля лежит немецкая платформа UKL, также лежащая в основе BMW Active Tourer. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Для снижения неподрессоренных масс, многие элементы выполнены из сплавов крылатого металла. Что касается размера багажника, то при вертикальном положении спинок заднего дивана и загрузке под заднюю полку, хэтчбек может вместить до 278 литров. Если диван сложить, можно получить до 941 литра.

технические характеристики

Под капотом Mini Cooper на отечественном рынке располагается всего два силовых агрегата. В качестве трансмиссии предлагается классическая шестиступенчатая механическая коробка передач или преселективный робот с шестью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Базовые версии оснащаются рядным трехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Благодаря непосредственной подаче топлива и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. С таким агрегатом разгон до сотни займет 8,1-8,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 207 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 5-5,2 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую турбированную четверку. Благодаря солидному литражу и двухпоточному турбокомпрессору, она развивает 192 силы и 280 Нм тяги. С таким мотором, хэтчбек выстреливает до сотни за 6,7-6,8 секунды, максимально набирает 235 километров в час и расходует 5,3-6,1 литра бензина на сотню.

Оснащение

Несмотря на компактные размеры, Mini Cooper принадлежит к премиальному сегменту и имеет богатый список оснащения. Автомобиль может оснащаться спортивным салоном с кожаными вставками и сиденьями с развитым боковым профилем и подогревом, климатической установкой с двумя зонами работы, активным усилителем рулевого управления, системой старт-стоп, электрической регулировкой рулевой колонки, обогревом лобового стекла, передними, боковыми и оконными подушками безопасности, а также проекционным дисплеем.

Видео

MINI John Cooper Works — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Джон Купер Воркс

Mini John Cooper Works дебютировал на международном детройтском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от стандартной версии не составит труда, у нее агрессивные бампера с рельефными воздухозаборниками, прикрытыми черной пластиковой сеткой из крупных вытянутых сот. В таком же духе исполнена решетка радиатора, по своему контуру она повторяет очертания стандартной, а также обладает хромированной накладкой. Нельзя не упомянуть стильные полосы на капоте и небольшую ноздрю воздухозаборника. Вкупе с бамперами и увеличенными колесными дисками, они придают внешности хэтчбека стремительный и агрессивный характер. В остальном, автомобиль верен своим корням, у него милые круглые фары головного освещения и классический фирменный дизайн.

Размеры Mini John Cooper Works

Mini John Cooper Works- трехдверный горячий хэтчбек B класса, его габаритные размеры составляют: длинна 3850 мм, ширина 1727 мм, высота 1414 мм, колесная база 2495 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в крутые виражи, а что самое главное, меньше склонны к переворотам из-за низкого центра тяжести. Но на дорогах, где качество покрытия уступает асфальту на гоночном треке, стоит проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник у Mini John Cooper Works небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 211 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичен в рамках повседневного использования в черте города, но для дальних путешествий он предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, в таком случае освободиться вплоть до 731 литра свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mini John Cooper Works

Mini John Cooper Works на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, автоматической шестидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Хоть выбора как такового и нет, но в таком автомобиле он не так важен, у него узкий спектр задач, с которыми отлично справляются предложенные агрегаты.

Двигателем Mini John Cooper Works является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 231 лошадиную силу при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек, сухая масса которого составляет 1220 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 6,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 246 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличные динамические характеристики, хэтчбек не отличается прожорливостью. Расход топлива Mini John Cooper Works составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородному шоссе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mini John Cooper Works обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, спортивными сиденьями с подогревом и лифтом, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами головного освещения, кожаным салоном, аудиосистемой премиум класса, панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также пассивным или активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущем впереди.

Итог

Mini John Cooper Works идет в ногу со временем, но в тоже время не забывает про свои корни. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего хозяина. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер хэтчбека, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека скрывается мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Mini John Cooper Works прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

MINI — все модели МИНИ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MINI 2021 года: модельный ряд автомобилей МИНИ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MINI, история марки МИНИ, обзор моделей MINI, архив моделей МИНИ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MINI.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MINI. Если Вы хотите приобрести определенную модель МИНИ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MINI в вашем городе или регионе.



От 1 460 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 2 220 000 ₽

Кабриолет

Великобритания

Год: 2015

От 1 640 000 ₽

Универсал

Великобритания

Год: 2015

От 1 835 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 2 030 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014


Архив моделей марки MINI


История марки MINI / Мини

В результате нефтяного кризиса в 1956-1957 годах многие автопроизводители Британии и других стран начали задумываться о создании компактных автомобилей с низким топливным аппетитом. В 1959 году англичанин Алек Иссигонис, изобретательный инженер концерна British Motors совместно с группой сотрудников сконструировал микролитражки Austin Sever MINI и Moms MINI Minof, которые стали очень популярными. Автомобили были сверхкомпактными, имели привод на переднюю ось, а картер двигателя был объединен с картером сцепления. Центр тяжести мотора оказался перед передней осью, что стало в дальнейшем стандартом для всех переднеприводных автомобилей. В 1960-1964 годах рождаются новые автомобили Мини в кузовах универсал Фургон, пикап и в люксовом исполнении. Автомобили MINI становятся самыми модными и популярными у себя на родине. В 1961 году появляется спортивная модель MINI Cooper, ставшая самым продаваемым автомобилем марки.

Самый мощный в своем классе автомобиль MINI Cooper S производится в 1963 году. Эта модель имеет двигатель с объемом в 1.071 л. Начиная с 1964 года, автомобиль MINI Cooper S три года подряд завоевывает первый приз на ралли Монте-Карло. В 1969 году MINI стал самостоятельным брендом для автомобилей концерна British Lsyland Corp, в который годом ранее вошел British Motors. В 1987 году на земном шаре становится 5 миллионов автомобилей MINI. В 1990 году многократно модернизированная модель, но оставшаяся узнаваемой по основным конструктивным решениям и по внешнему дизайну 1959 года получила новое имя Rover MINI.

В 1994 году компанию MINI приобретает немецкий концерн BMW. В 1998 году автомобиль MINI признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннеса, ему присваивается звание «Европейский автомобиль века» Выпуск автомобиля MINI продолжался до октября 2000 года, и за все время было создано 5.5 миллионов автомобилей этой марки. В 2001 году под крылом BMW марка MINI возрождает выпуск автомобилей, но уже в современной форме и с новым содержанием. Появляется обновленное поколение 3-дверной модели MINI, заложенное в основу других моделей марки. Спортивный хэтчбек MINI Cooper S дебютировал в европейских странах и в Северной Америке в 2002 году.

Первый кроссовер марки MINI Countryman представлен публике в 2014 году. В этом же году появляется 5-дверный хэтчбек. Управлять новым амбициозным MINI в настоящее время престижно и модно.


История марки MINI — CARobka.ru

MINI — британская марка, под которой выпускаются малолитражные автомобили. Принадлежит концерну BMW AG.

История бренда начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда руководитель компании Austin Motor Company Леонард Лорд завершил ее слияние с Morris Motors. В результате образовалась British Motor Corporation. Главным конструктором нового автопроизводителя стал Алек Иссигонис, который получил задание создать новую линейку моделей для удовлетворения различных потребностей населения. Первые три модели должны были получить имена Maxi, Midi и Mini.

В самый разгар работы над проектом произошел Суэцкий кризис, приведший к дефициту бензина в Великобритании. Топливо отпускали по карточкам, и, ожидаемо, покупатели искали экономичные автомобили. Рынок заполонили уродливые немецкие мотоколяски, ужасно раздражавшие Лорда. Он поклялся избавить улицы страны от этого нашествия, заменив их «правильным миниатюрным автомобилем».

Лорд распорядился свернуть работы над большим и средним авто, чтобы направить все усилия на разработку Mini. Причем Иссигонис должен был учитывать некоторые ограничения: габариты нового автомобиля не должны были превышать 3×1,2×1,2 м. Кроме того, машина должна вмещать четыре взрослых пассажира и их багаж. Для работы над проектом под названием ADO-15 создали отдельную рабочую группу.

Алек Иссигонис с головой погрузился в работу, отдавая ей рабочее и личное время, привлекая всех, кого возможно, для своих мини-исследований. Известно, что форма сидений была утверждена только тогда, когда ее «испытали» худощавые, упитанные и высокорослые люди, отбираемые среди секретарш, механиков и охранников.

Иссигонис сконструировал гениальную компоновку кузова, 80% объема которого приходилась на салон и только 20% — на моторный отсек. Для этого он использовал поперечное расположение рядного четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением, под которым размещалась коробка передач, объединенная с масляным картером. Машины оснащалась передним приводом, что помогало уменьшить массу. Кроме того, модель получила 10-дюймовые колеса.

В октябре 1957 года прототип новой малолитражки был готов. Из-за цвета ему дали прозвище Orange Box. Стекла дверей первых авто были сдвижными. Это позволило разместить в нижней части дверей карман для бутылки джина Gordon’s Gin. Багажное пространство могло быть увеличено за счет неполного закрытия крышки багажника. Даже номерной знак крепился на шарнирах, чтобы быть видимым, когда багажник приоткрыт. Однако позднее эту функцию исключили, выяснив, что при таком режиме эксплуатации в салон попадают выхлопные газы.

В июле 1958 года Лорд вместе с Иссигонисом испытывали автомобиль на треке. После того, как они объехали территорию предприятия на максимальной скорости, руководитель British Motor Corporation остался доволен и бросил своему конструктору всего пару слов: «Делай ее». Однако подготовка к серийному производству в реальности была совсем не такой простой, как на словах. Потребовался еще год и 10 миллионов фунтов стерлингов инвестиций.

Серийная сборка стартовала в мае 1959 года, но автомобили не выпускали на рынок до августа, чтобы накопить необходимые запасы у дилеров. Начало продаж пришлось на 26 августа 1959 года. Причем Mini вышла на рынок в сотне стран. Спрос на новинку держался на очень высоком уровне. Уже к концу 1959 года было выпущено 20000 экземпляров малолитражки, в следующем году каждую неделю собиралось по 3000 автомобилей. В Великобритании они были известны под именем Morris Mini Minor и Austin Seven, а за ее пределами — Morris 850 и Austin 850.

Две модели практически не отличались: они обе комплектовались четырехцилиндровым мотором Austin объемом 0,8 литра и мощностью 34 л.с. Во внешности они различались радиаторной решеткой, цветом кузова и колпаками колес. Максимальная скорость авто составляла 116 км/час.

Успех малолитражки повлек за собой создание новых модификаций. Правда, в начале обнаружилась ее плохая пригодность для эксплуатации в дождливое время. Кузов оказался совершенно «дырявым» и пропускал воду в салон, где собирались целые лужи. Компания быстро устранила этот недостаток.


Mini (1959)

В сентябре появляются автомобили с кузовом универсал: Austin Seven Countryman и Morris Mini Traveller. Вскоре выходит маленький пикап Mini Pick-Up, а также короткобазная версия — Austin Mini Metro. Однако настоящим прорывом стал появившийся в 1961 году Mini Cooper.

При проектировании автомобиля компания и приблизительно не планировала его участие в спортивных соревнованиях. Бюджетная, угловатая малолитражка как-то не вязалась с образом спорткара с достойным внимания потенциалом. Однако Mini заинтересовал известного конструктора гоночных авто Джона Купера. После отказа в сотрудничестве, полученного от Иссигониса, который не воспринял инициативу Купера всерьез, инженер обратился к руководству фирмы. Его уверенность в успехе смогла пробить лишь незначительную брешь в скептическом настрое владельцев British Motor Corporation: ему позволили взяться за разработку спортивной версии и выпустить авто тиражом 1000 экземпляров. Правда, никто, кроме Купера, не верил, что все эти автомобили будут проданы.

Купер сделал мотор больше, увеличив его объем до 1 литра, и форсировал мощность до 55 л.с. На передние колеса он установил дисковые тормоза, а также уменьшил передаточные числа коробки передач. Выйдя на гоночную трассу, новичок быстро заставил себя уважать, поскольку оказался одним из лучших в классе. На рынке начался ажиотаж: подкрепленный успехом в соревнованиях, интерес покупателей просто взорвался.


Mini Cooper (1961)

К Куперу присоединился Иссигонис, и вместе в 1963 году они представили Mini Cooper S с мотором объемом 1071 куб. см, развивающим 70 л.с. В этом же году автомобиль побеждает в своем классе в одной из сложнейших гонок — ралли Монте-Карло. В 1965 и 1967 годах модель повторила свой успех.

В том же 1963-м представлен новый внедорожный автомобиль Mini Moke, а также объявлено о выпуске новой модели Mark II, которая комплектовалась уже 998-кубовым двигателем.

В 1968 году появляется Mini Clubman — хэтчбек с удлиненным кузовом и двигателем объемом 1100 см куб. В следующем году с конвейера сходит двухмиллионный Mini.

Период 70–80-х годов прошел для марки относительно спокойно. Успех к малолитражкам не падал, а наоборот, усиливался топливным кризисом. В 1986-м компания выпустила пятимиллионный Mini. Правда, в 1980-х годах марка попрощалась с такими моделями, как Estate, Clubman, Van, Pick-Up и GT.

В 1986 году компанию British Leyland переименовывают в Rover Group. В 1990-м возвращается Cooper, который теперь комплектуется 1,3-литровым силовым агрегатом.

В 1991 году появляется последний классический Mini, единственный представитель марки, выпущенный в Германии. Это был Mini Convertible, производившийся три года. Всего было собрано 1000 экземпляров модели.

В 1994 году контроль над компанией Rover Group переходит к BMW. Это означало завершение выпуска классических Mini и переход к новому имени (MINI) и обновленной версии модельного ряда. У истоков формирования современных авто марки стоял Фрэнк Стефенсон, который на славу поработал над переделкой автомобилей MINI, сохранив при этом их узнаваемый стиль.

Когда он представлял один из прототипов авто специальной комиссии, то в последний момент увидел, что полноразмерная модель машины, сделанная из глины, не оснащена выхлопной трубой. Тогда Стефенсон взял пивную банку, очистил от краски, отрезал верхнюю часть и поместил в то место, где должен находиться патрубок выхлопной системы. Автомобиль утвердили, и он пошел в серию с выхлопной трубой, один в один повторяющей форму пивной банки.

В 1997 году на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила концепт Cooper. Он получил увеличенные размеры, однако не изменил победоносному стилю во внешности и управляемости.

В ноябре 2000 года дебютировала серийная версия MINI Cooper с 115-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами, передним приводом и короткими свесами кузова. Кроме того, была презентована базовая модель One с 90-сильным силовым агрегатом.

До 2004 года модельная линейка уже включала форсированную модификацию Cooper S и дизельную One D. В 2004-м вышел MINI Convertible. С 2006 года в продажу начало поступать второе поколение MINI, с более мощными и экономичными моторами. Cooper поставлялся с 120-сильным двигателем, а его S-модификация получила мотор мощностью 175 л.с. Затем выходит Clubman. Модель Countryman крупнее по сравнению с Clubman. Она комплектуется 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 121 л.с. Вариант с турбонаддувом выдает 184 л.с.


MINI Countryman (2011)

Версии John Cooper Works вызывают однозначный восторг у публики. Линейка включает три модификации, в том числе с откидным верхом. Под капотом располагается 211-сильный мотор, который позволяет автомобилю разгоняться до 238 км/час.

В России автомобили марки появились сразу же, как начались продажи серийных версий современных моделей. Как и во всем мире, новые модели в нашей стране были приняты очень тепло.

В 1999 году Mini был признан вторым самым влиятельным автомобилем XX века после Ford Model T и перед Citroën DS и Volkswagen Beetle.

В 2009-м марка с размахом отмечала свое 50-летие. 17 мая 1450 автомобилей марки собрались в Хрустальном дворце. Кроме того, через неделю был организован юбилейный вечер с участием 25 000 человек, где были собраны 10 000 экземпляров марки разных лет выпуска.

История автомобилей Mini (Мини)

MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.

История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.

Создавал автомобиль Mini сын британского гонщика Джона Купера — Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца. Появление первой модели класса Mini в далеком 1959 году вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Так состоялось рождение легенды — модификаций Cooper и Cooper S.

Публика приняла эту крохотульку прохладно. А в 59-м положение не спасало даже то, что в стандартной комплектации машина стоила всего 497 фунтов стерлингов, а в версии De-luxe — 537. За первый год производства во всем мире удалось продать всего-то 20 тысяч автомобилей.

Через год европейцы «раскусили» Mini (на многие рынки машины поставлялись под именами Austin 850 и Morris 850). В 1960 году было сделано 100 тысяч автомобилей, а в 1962-м объем производства достиг 200 тысяч машин в год и продержался на этом уровне вплоть до 1977 года.

В 60-е годы Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Но, несмотря на большие достижения и популярность, производство модели Mini Cooper в 1971 году было прекращено компанией ВМС, к тому времени уже давно владевшей производством. Но Mini оставался на конвейере.

Mini стал культовым, внеклассовым автомобилем. Машинкой не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, у Энцо Феррари их было аж три штуки… Список знаменитостей из числа владельцев Mini занимает несколько страниц убористого шрифта!

Таков же и перечень всевозможных версий Mini (здесь есть универсалы, фургоны, кабриолеты, уж не говоря о десятках юбилейных серий, отмеченных буквами LE — Limited Edition). Столько же места занимает список побед во всевозможных авторалли, включая и первое место в абсолютном зачете ралли Монте-Карло…

Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.

Известный гонщик и его сын Майк, тем не менее, сохранили жизнь легендарному названию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.

В 1990 году Mini Cooper, который тогда «жил» под крышей Rover Group, снова был возвращен к жизни. Спрос на маневренный маленький автомобиль не ослабевал, и John Cooper Works выпускала тюнинговые комплекты для двигателя и ходовой части бессмертного классического автомобиля вплоть до окончания его производства. Эти «киты» поставлялись любителям Mini во всем мире.

А последний «настоящий» Mini был выпущен 4 октября 2000 года. Всего их было сделано почти пять с половиной миллионов. Жизнь Mini закончилась на 41-м году. И началась сначала.

И сами марки, под которыми выпускались автомобили Mini, и заводы по их выпуску не раз переходили из рук в руки. В последние годы Mini был во владении Rover Group. Затем группа Rover перешла под контроль BMW, затем была распродана по частям, причем «легковое» отделение Rover немцы отдали даром. Но оставили за собой марку New Mini. Затем под шумок про слово New («новый») как-то забыли… Менеджеры BMW давно вынашивали планы начать производство маленьких, но престижных, «люксовых» машинок, и марка Mini пришлась как нельзя кстати.

Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «Mini», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.

Их занимал главный вопрос — как сохранить индивидуальность «Mini» и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.

В мае 2001 года появилось новомодное авто — NewMini. Современный римейк легендарного детища Алека Иссигониса. Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, NewMini — удовольствие не слишком дешевое. Цены на малютку начинаются с 10 000 британских фунтов. В «заряженной» версии Mini Cooper, с более мощным двигателем и спортивным характером, машинка будет стоить еще дороже. Хороший стиль редко стоит дешево, а уж в стильности «Мини» можно не сомневаться. Новый Mini стал несравненно комфортнее, быстрее, экономичнее и способным конкурировать с другими «пижонскими» авто, прежде всего с Volkswagen NewBeetle.

В 2002 году к моделям One и Cooper присоединилась спортивная модификация Cooper S. Если единственный на Mini 1,6-литровый двигатель развивает 90 л.с. (на One) и 115 л.с. (на Cooper), то на Cooper S его мощность возросла до 163 л.с. В результате Cooper S стал одним из наиболее мощных в мире автомобилей этого класса.

Интернет сайт: www.mini.de

Представительство в России: mini.avtodom.ru



Электромобиль Mini Cooper следующего поколения попал на шпионские фото

Хотя нынешнее поколение Mini Hardtop только что обновилось, кажется, что новое поколение уже не за горами. Эта новая модель изображена на шпионских фотографиях выше, причем в электрической форме. На первый взгляд, он не сильно отличается, но есть много мелких изменений, которые в сумме делают его особенным.

Спереди фары кажутся более круглыми, чем слегка овальные фары текущей модели.Они выглядят так, как будто они немного больше обвивают крылья. Решетка кажется немного увеличенной, чтобы соответствовать большим фарам, и изменения придают автомобилю еще более симпатичный вид с широко открытыми глазами, чем раньше. Также следует отметить, что совок капота может исчезнуть, так как тот, что установлен на этой машине, является подделкой. Линии прорези капота также, кажется, переходят в колесные арки.

В профиле обнаружены и другие тонкие изменения. Передний свес выглядит немного уменьшенным, а лобовое стекло — более изогнутым.Частично это связано с тем, что база немного сдвинута вперед. Угловатым стало не только лобовое стекло, но и заднее стекло. Он скрыт недавно добавленными аэродинамическими обтекателями под задним спойлером. Наконец, мы видим, что хромированные дверные ручки в стиле холодильника заменены ручками, устанавливаемыми заподлицо, а дверца для зарядки сменила сторону слева от автомобиля.

На задней панели нет ничего необычного, но задние фонари имеют более квадратные пропорции и, кажется, более плотно прилегают к корпусу.Также, кажется, есть некоторые линии разреза через область задних фонарей, так что под камуфляжем может происходить больше, чем мы видим прямо сейчас.

Мы также можем заглянуть в интерьер. Похоже, большую часть приборной панели занимает широкий экран. Он соответствует современным тенденциям в дизайне автомобилей, но является серьезным отходом от ретро-дизайна прошлых моделей Minis.

Прототип, который мы видим здесь, находится довольно далеко в разработке. Имея это в виду, наряду с последними отчетами, новая модель может быть запущена в 2023 году.Скорее всего, он будет сопровождаться версиями с газовым двигателем, поскольку 2025 год — крайний срок для последнего нового варианта Mini с газовым двигателем, а 2030 год — это точка, когда бренд будет полностью электрическим.

Видео по теме:

BMW Group представляет армаду электромобилей, которая включает в себя полный модельный ряд Mini

BMW планирует значительно увеличить количество электромобилей в своем модельном ряду в течение 2020-х годов. В нем изложены планы по запуску нескольких моделей с батарейным питанием, в том числе автомобилей M, и преобразования Mini в бренд только для электромобилей к 2030 году.

В среднесрочной перспективе модельный ряд фирмы будет включать электрические варианты 5-й, 7-й серии и X1, хотя они, скорее всего, будут основаны на автомобилях следующего поколения, а не на моделях, которые сейчас можно найти в выставочных залах. Они присоединятся к i4 — седану 3-й серии с дизайном в стиле фастбэк — и кроссоверу iX в линейке. BMW надеется иметь по крайней мере одну электрическую модель, представляющую ее примерно в 90% текущих рыночных сегментов к 2023 году, и реалистично ожидает, что к 2030 году на электромобили будут приходиться примерно 50% ее мировых продаж.

После 2025 года мюнхенская фирма будет согласовывать свой ассортимент с новой стратегией, которую она называет Neue Klasse, название, заимствованное из серии удобных для энтузиастов седанов и купе, проданных в 1960-х и 1970-х годах; 2002 год, пожалуй, самая известная модель Neue Klasse. Перенесемся в 2020-е годы, и это обозначение будет обозначать автомобили, построенные с новой архитектурой ИТ и программного обеспечения, работающие на электрических технологиях нового поколения и разработанные для обеспечения устойчивости.

электромобилей, созданных на основе подхода Neue Klasse к дизайну, будут позиционироваться во многих сегментах рынка, от автомобилей массового производства (таких как хэтчбек 1-й серии, продаваемых в Европе) до высокопроизводительных моделей M.Большинство из них будет работать исключительно от батарей, но некоторые будут доступны с водородно-электрической трансмиссией. Также будет доступна высокоавтоматизированная технология вождения, хотя BMW подчеркнула, что на ее электромобилях будет приятно ездить.

Важно отметить, что компания планирует увеличить свой годовой доход, предлагая настраиваемые и бронируемые функции, доступные на протяжении всего жизненного цикла автомобиля; Думайте об этой системе как о меню à la carte для автомобилей. Например, если вы купите подержанный 2027 5 Series в 2031 году, у вас теоретически будет возможность настроить его со многими из необходимых вам опций и функций, даже если он не был заказан с ними новым. Некоторые могут даже быть включены на заранее определенный период времени. Возможно, вам не понадобятся сиденья с подогревом, если вы живете в Тусоне, но вы можете захотеть их на выходные, если собираетесь кататься на лыжах.

А что насчет Mini?

Подтверждая волну недавних слухов, Mini, принадлежащий BMW, будет продавать только электромобили менее чем через десять лет. Он выпустит свою последнюю модель с бензиновым двигателем в 2025 году, хотя мы еще не знаем, какой он будет, и после этого он будет выпускать как минимум один электромобиль ежегодно. Автомобили с поршневым двигателем постепенно исчезнут из модельного ряда, и к 2030 году они перейдут только на электрические.Mini по-прежнему стремится работать как глобальный бренд, а это означает, что он не покинет американский рынок.

Mini активно разрабатывает Hardtop следующего поколения, который может дебютировать в 2023 году. Вероятно, он будет предлагаться с электрическими и бензиновыми трансмиссиями. 2023 год также принесет Countryman следующего поколения.

Видео по теме:

Мини-автомобили с 2030 года перейдут исключительно на электрические | Новости | DW

Баварский автопроизводитель BMW, владеющий культовым модельным рядом Mini с 1994 года, планирует с 2030 года выпускать только электрические версии, сообщил в пятницу журнал Der Spiegel .

В следующем десятилетии не будет больше моделей сгорания и даже гибридов, добавили источники BMW, цитируемые немецким информационным агентством dpa.

В настоящее время единственной полностью электрической версией BMW является Mini Cooper SE, выпускаемый на ее дочернем предприятии в Оксфорде, наряду с внедорожником Mini Countryman в качестве подключаемого гибрида.

Согласно пятничным сообщениям СМИ, с 2023 года спортивный внедорожник Countryman появится в виде полностью электрической версии на заводе BMW в Лейпциге.

ЕС призвал увеличить количество зарядных станций

Глава BMW Оливер Зипсе, который в четверг призвал ЕС обеспечить 1 миллион общедоступных точек зарядки к 2024 году, подробно расскажет о планах своей компании на следующей неделе, представив свои финансовые результаты, Spiegel сообщил .

Три миллиона точек зарядки для электромобилей потребовались к 2029 году, чтобы повысить доверие потребителей ЕС к переходу на автомобилизацию, сказал Зипсе, который также является президентом Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Еще один электрический игрок: новый электромобиль AMI от PSA Citroen в Париже в августе прошлого года

Первоначально Mini представлял собой серию британских малолитражек с низкой посадкой, производимых с 1969 года British Motor Corporation (BMC), позже входившей в состав British Leyland и затем группа роверов.

BMW разделила Rover в 2000 году, но сохранила за собой право собственности на бренд Mini, приобретенный шестью годами ранее, давая серию Mini новую фазу жизни.

В прошлом году было продано 292 000 автомобилей Mini, в основном моделей, работающих на топливе, а также 6% электрических и 11% гибридных версий.

Помимо электрического Mini, который должен появиться в Лейпциге в 2023 году, еще одна полностью электрическая версия будет изготовлена ​​для Китая партнером BMW по совместному предприятию Great Wall.

В среду правительство Германии согласовало законопроект о создании 1000 станций быстрой зарядки вдоль автомагистралей к концу 2023 года с ориентировочной стоимостью 2 млрд евро (2 доллара США).4 миллиарда).

ipj / sms (AFP, dpa)

  • Великая распродажа британских автомобилей

    Aston Martin: место встречи двух британских икон

    Производитель роскошных спортивных автомобилей с 1913 года, Aston Martin стал полноценной иконой с фильмом Джеймса Бонда 1964 года «Голдфингер». Автомобиль Бонда, DB5, часто считают одним из самых красивых в мире, а Астонс появился еще в шести фильмах о Бонде. В этом году он планирует разместить акции на Лондонской фондовой бирже.Предполагается, что компания обанкротилась семь раз, ее стоимость составит около 4,3 миллиарда евро.

  • Великая распродажа британских автомобилей

    Jaguar: все еще мурлычет

    Jaguar — это бренд роскошных автомобилей Jaguar Land Rover, международного производителя автомобилей со штаб-квартирой в Ковентри и принадлежащего индийской компании Tata Motors с 2008 года. как Swallow Sidecar Company в 1922 году и производила автомобили для премьер-министра Великобритании, а также имеет королевские ордера от королевы Елизаветы II.Ford продал и Jaguar, и Land Rover компании Tata Motors.

  • Великая распродажа британских автомобилей

    Triumph: не только победа, но она помогает

    Triumph TR6 — спортивный автомобиль, построенный между 1968 и 1976 годами для рынка США. Около 86 249 из 94 619 построенных автомобилей были экспортированы в США. TR6 часто с любовью воспринимается его приверженцами как последний из британских двухместных спортивных кабриолетов с «волосатой грудью».

  • Великая распродажа британских автомобилей

    Rolls-Royce: «лучший автомобиль в мире»

    Опрос 1987 года показал, что только Coca-Cola была более известной маркой, чем Rolls-Royce, роскошным Автомобиль создан в 1904 году.Первая мировая война привела к тому, что компания перешла на производство авиадвигателей и продолжает процветать. Rolls-Royce пережил тяжелые времена после Второй мировой войны и был национализирован до 1987 года, когда правительство продало его населению. Стоимость нового Rolls-Royce Phantom начинается примерно с 400 000 евро (400 000 долларов США).

  • Великая распродажа британских автомобилей

    Morris Minor: типично английский

    Morris Minor начал производство в 1948 году. С 1948 по 1972 год было выпущено более 1,6 миллиона автомобилей в трех сериях, и он стал первым британским автомобилем, который был продан сверх один миллион единиц.Некоторые считают это классическим образцом автомобильного дизайна и типизацией «англичаности».

  • Великая распродажа британских автомобилей

    Lotus: вещь брутальной красоты

    Lotus Cars производит спортивные автомобили, в том числе Esprit, Elan, Europa, Elise, Exige и Evora. Компания Lotus строит легкие гоночные и серийные автомобили, базируясь на месте бывшего аэродрома ВВС Великобритании Hethel во время Второй мировой войны. В 2017 году Geely приобрела 51% контрольного пакета акций Lotus, а оставшаяся часть принадлежит Etika Automotive.Бывший премьер-министр Франции Франсуа Фийон с Lotus Elan 1956 года вверху.

  • Великая распродажа британских автомобилей

    Range Rover: современный автомобильный образ

    Land Rover Range Rover (известный просто как Range Rover) — это роскошный внедорожник, производимый компанией Land Rover. Range Rover был выпущен в 1970 году компанией British Leyland, и сейчас эта модель находится в четвертом поколении. Выше представлена ​​модель Range Rover с длинной колесной базой Autobiographic Black, из которых в США существует только 25 белых изданий Vallorie по цене 199 000 долларов (170 000 евро).

  • Великая британская распродажа автомобилей

    Морган: терпение — это добродетель

    Morgan Motor Company — семейный производитель автомобилей, основанный в 1910 году в Малверн Линк в Вустершире. Штат компании Morgan составляет 177 человек, и она производит 1300 автомобилей в год, причем все они производятся вручную, причем древесина используется в их строительстве уже более века. Лист ожидания на покупку Morgan составляет около шести месяцев и целых десять лет.

  • Великая британская распродажа автомобилей

    Land Rover: Поездка королевы

    Land Rover — автомобильный бренд, специализирующийся на полноприводных автомобилях, принадлежащий британскому многонациональному производителю автомобилей Jaguar Land Rover, который был с 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.Land Rover — еще одна британская икона, получившая королевский ордер от короля Георга VI в 1951 году.

  • Великая распродажа британских автомобилей

    Лондонское такси: Приветствую хозяина

    «Хакни» происходит от названия деревни. Хакни, часть Лондона. Когда-то это слово считалось англизированным производным от французского haquenée — лошадь среднего размера. Первый задокументированный автобус-наемник работал в Лондоне в 1621 году. Разговорные термины Нью-Йорка «взломщик» (такси или водитель такси), «hackstand» (стоянка такси) и «hack license» (лицензия на такси), вероятно, произошли от слова «hackney carriage».

  • Великая распродажа британских автомобилей

    MGB: олицетворение спортивного автомобиля

    MGB — двухдверный спортивный автомобиль, производимый и продаваемый Британской автомобильной корпорацией (BMC), позже British Leyland, впервые выпущенной в 1962 году.

  • Великая распродажа британских автомобилей

    Mini: размер — это еще не все

    В 1999 году Mini был признан вторым по значимости автомобилем 20-го века, уступив Ford Model T и опередив Citroen DS и Volkswagen Beetle.Оригинал считается иконой британской поп-культуры 1960-х годов и оказал влияние на целое поколение автопроизводителей. BMW купила Rover Group (ранее British Leyland) в 1994 году и продала большую часть ее в 2000 году.

  • Великая распродажа британских автомобилей

    Остин: недооцененная классика

    Austin Motor Company Limited была производителем автомобилей. автотранспортных средств, основанная в 1905 году. В 1952 году она была объединена с Morris Motors Limited в новую холдинговую компанию British Motor Corporation (BMC) Limited, и название Austin использовалось до 1987 года.Торговая марка в настоящее время принадлежит SAIC после передачи от обанкротившейся дочерней компании Nanjing Automotive, которая приобрела ее вместе с MG Rover Group в 2005 году.

  • Великая британская распродажа автомобилей

    Bentley: Класс на колесах

    Bentley Motors Limited — это производитель и продавец роскошных автомобилей и внедорожников. Это дочерняя компания Volkswagen с 1998 года. Компания со штаб-квартирой в Крю была основана в 1919 году в Лондоне и выиграла 24 часа Ле-Мана в 1924, 1927, 1928, 1929, 1930 и 2003 годах.Некоторые собираются на заводе Volkswagen в Дрездене. По-прежнему символ изысканности.

    Автор: Джо Харпер


Официальная домашняя страница

| МИНИ Канада

Подробности

Автомобиль может быть не таким, как показано. Функции и оборудование могут отличаться.

Полная начальная цена базовой модели MINI Cooper Countryman ALL4 2021 года составляет 35 956 долларов.00, который включает рекомендованную производителем розничную цену (32 990 долларов США), фрахт / PDI (2245 долларов США), административный сбор розничного продавца (до 595 долларов США), сбор OMVIC (10 долларов США), сбор за переработку шин (16 долларов США) и сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США).

Налоги не включены. Розничные торговцы могут устанавливать индивидуальные цены.

* Арендные ставки предлагаются MINI Financial Services Canada только при наличии утвержденного кредита.

** Пример аренды: Цена продажи MINI Cooper Countryman ALL4 2021 года составляет 35 235 долларов США, включая рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену (32 990 долларов США) и стоимость фрахта / PDI (2245 долларов США.00), под 2,99% годовых на 48 месяцев. Ежемесячный арендный платеж составляет 486,99 долларов США с первоначальным взносом 0,00 долларов США. Арендный платеж за первый месяц, гарантийный депозит в размере примерно одного месяца, административный сбор (до 595 долларов США), комиссия OMVIC (10 долларов США), сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США), сбор за переработку шин (16 долларов США), сборы, связанные с PPSA (53,73 доллара США) , административный сбор кредитора (35 долларов США), лицензирование, регистрация и применимые налоги являются дополнительными и оплачиваются при подписании. Общая сумма обязательств составляет 24 672,45 долларов плюс налог. Остаточная стоимость автомобиля в конце срока составляет 14 845 долларов.50. Годовой километраж ограничен 16 000. 0,15 доллара США за дополнительный километр. Может взиматься дополнительная плата за износ.

Срок действия предложения истекает 31 марта 2021 года. Доставка должна быть осуществлена ​​до 31 марта 2021 года. Предложение требует участия продавца. Предложение действительно при наличии и может быть отменено или изменено без предварительного уведомления. Действуют определенные условия. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру MINI.

На новые автомобили MINI, приобретенные у официального дилера MINI в Канаде, распространяется бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.Действуют определенные ограничения.

© 2021 MINI Canada. «MINI», логотип MINI, обозначения моделей MINI и все другие знаки, изображения и символы, относящиеся к MINI, являются исключительной собственностью и / или товарными знаками BMW AG, используемыми по лицензии.

Информация и цены на автомобили MINI, прочтите обзоры и статью

MINI

SPIED: MINI EV нового поколения, прошедшие испытания в полном камуфляже

Совсем недавно мы узнали, что MINI станет первой частью BMW Group, которая полностью переключится к электрическому.В то время как основной бренд BMW продолжит инвестировать в двигатели внутреннего сгорания, MINI будет…

Nico DeMattia / 18 марта 2021 г.

MINI

MINI подтверждает планы перейти на полностью электрический двигатель, Countryman EV в разработке

Ходили слухи ранее на этой неделе теперь официально подтверждено BMW сегодня: бренд MINI покончит с двигателями внутреннего сгорания и станет испытанием только для электричества к 2030 году. На самом деле новости не…

Габриэль Ника / 17 марта 2021 года

MINI

BMW хочет перейти от бренда MINI к полностью электрическому к 2030 году

Недавно несколько автопроизводителей объявили о планах перейти на полностью электрический двигатель не позднее 2030 года, при этом некоторые бренды, такие как Ford, нацелены на более ранний переход.Тем не менее, немецкие бренды странно молчат о полностью электрических…

Nico DeMattia / 12 марта 2021 г.

MINI

117-мильный 2000 Mini Rover Sport уходит с молотка

Классический Mini невероятно мощный и увлекательный в управлении машина. Он впечатляет своим размером, и вы не можете спорить с его огромным фактором удовольствия, скрытым под этими маленькими кусочками…

Габриэль Ника / 12 марта 2021 г.

MINI

MINI JCW GP — один из самых громких автомобилей в продаже

от Nico DeMattia / Дата: 9 марта 2021 г.

Интересно

Объявлена ​​платформа MINI Voices в поисках «изменяющих мир» идей

Британский автопроизводитель MINI начал искать новые и инновационные способы быстро изменить нашу систему. шагнул живет некоторое время назад.Как это ни странно, британский бренд начал спонсировать архитектурные конкурсы и поощрять новые…

Габриэль Ника / 9 марта 2021 г.

MINI

MINI Cooper 2 Door едет на прогулку по Гамбургу, Германия

В необычном повороте Разумеется, MINI подвергла свой нынешний урожай трех- и пятидверных хэтчбеков вторую реконструкцию. Из-за вялых продаж и неудачного выбора времени, BMW Group посчитала, что полная смена поколений…

Нико ДеМаттиа / 4 марта 2021 г.

3-я серия

Была ли эпоха браслетов лучшей эпохой дизайна BMW?

Дизайнеры BMW в настоящее время подвергаются критике за новый дизайн решетки радиатора для BMW M3 и M4, а также 4-й серии, i4 и iX.Эта новая массивная решетка радиатора вызывает самые противоречия…

Nico DeMattia / 4 марта 2021 г.

MINI

Фотогалерея: MINI Countryman отправляется в путешествие по Скандинавии

Полярный круг занимает особое место в сердце ‘многих автопроизводителей, и это не по очевидной причине. Каждую зиму автопроизводители со всего мира собираются в разных маленьких городках…

Габриэль Ника / 1 марта 2021 г.

MINI

Новый 4-дверный хэтчбек MINI поступит в продажу в марте с обновленным внешним видом

Модели хэтчбеков MINI в этом году снова получил легкий фейслифтинг, и хотя мы уже видели 2-дверную версию благодаря различным фотографиям, нам все еще не хватало 4-дверной версии из портфолио….

Габриэль Ника / 24 февраля 2021 г.

MINI

ВИДЕО: Обзор линейки MINI JCW в Австралии

Логотип John Cooper Works стал синонимом высокой производительности в стремлении создать более широкий выбор для выбора изнутри Линейка MINI. Таким образом, теперь вы можете приобрести самые разные модели MINI…

Габриэль Ника / 22 февраля 2021 г.

Мини-автомобили

Мини-автомобили — наша страсть. Нет большей радости, чем видеть выражение лица наших клиентов, когда они видят, что их мини-автомобиль готов и готов к работе.Приверженность к деталям и точность проектирования гарантируют, что наши мини-автомобили отличаются высочайшим качеством и надежностью. True Ackerman Easy Steer (заявка на патент) — это наша фирменная система рулевого управления, которая позволяет нашим мини-автомобилям совершать плавные крутые повороты с легкостью в управлении. Доступно только в GKW. Мы приглашаем наших клиентов посетить наш магазин и поговорить с нами. Мы настоящий кирпичный и минометный бизнес. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать цену 770-253-5374.

  • Организуйте гонку
  • Развлекайтесь
  • Поддержите вас в избранном

Благотворительность

Компакт-диск для мини-автомобилей

  • AM / FM Player с динамиками
  • 3-х скоростной двигатель с реверсом
  • 6-дюймовые легкосплавные диски
  • 6.Двигатель 5 л. Внутренние крылья
  • Полная доска пола
  • Редуктор
  • Фары
  • Кузов для тяжелых условий эксплуатации
  • Шасси для тяжелых условий эксплуатации
  • Гудок (пневматический, Aoogah, стандартный)
  • Гидравлические дисковые тормоза
  • Гидравлические дисковые тормоза
  • Ось
  • Открывающиеся и закрывающиеся двери (32 родстера)
  • Стояночные огни
  • Антенна питания
  • Реечное рулевое управление
  • Съемное рулевое колесо
  • Роликовый стержень
  • Задний фонарь
  • Гидротрансформатор (Должен быть ведущий мост)
  • 900 91 True Ackerman Easy Steer
  • Указатели поворота
  • Рулевое колесо с текстурой дерева
  • Доступны специальные опции

Некоторые опции зависят от автомобиля

Безопасны ли мини-автомобили для вождения?

Исследования показали, что смертельные случаи среди водителей мини-автомобилей или чрезвычайно маленьких компактных автомобилей чрезвычайно высоки.Несмотря на то, что они экономичны, эти маленькие автомобили не могут сравниться с более крупными и тяжелыми автомобилями в случае автомобильной аварии.

Изучите факты об автомобильных авариях и размере автомобиля

Если у вас была возможность путешествовать по некоторым частям Европы, вы, вероятно, видели одни из самых маленьких машин. Европейцы обратились к этим маленьким транспортным средствам после Второй мировой войны, когда резко выросли цены на топливо. У европейских мини-автомобилей много истории, но только в начале 2000-х годов концепция маленького автомобиля появилась в Соединенных Штатах.Сегодня по дорогам США ездят тысячи мини-автомобилей, и хотя владельцы могут сэкономить тысячи долларов благодаря их эффективности и более низкой цене, вопрос, который необходимо задать и ответить перед покупкой, — безопасны ли мини-автомобили? Как и в случае со всеми автомобилями, безопасность зависит от характеристик автомобиля и обстоятельств конкретной автомобильной аварии.

Мини-автомобили не слишком популярны в США

Популярный автомобильный блогер отметил, что продажи мини-автомобилей в США колеблются от 40 до 65 тысяч автомобилей в год, что является устойчивой тенденцией с 2006 года.Однако более пристальный взгляд на продажи показывает, что с 2014 года продажи мини-автомобилей снизились по всем моделям. Один веб-сайт, посвященный обзору мини-автомобилей, отметил несколько причин снижения продаж, включая все: от нескольких доступных недорогих автомобилей в лизинг до постоянной проблемы надежности при необходимости замены деталей. Одна вещь, которая, кажется, отсутствует во многих обзорах мини-автомобилей, — это актуальная информация о безопасности. За подробностями обращайтесь в исследовательские организации, такие как Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

Несколько лет назад IIHS отметила, что когда речь идет о мини-автомобиле, то есть о том, что весит от 2000 до 2500 фунтов, только один из 11 протестированных получил приемлемый рейтинг, если транспортное средство участвовало в лобовом столкновении с перекрытием, когда Первоначальный удар при ДТП происходит в передних углах автомобиля со стороны водителя или пассажира. Что касается полного лобового столкновения, IIHS отметила, что результаты были еще хуже, поскольку они показали, что пассажирский отсек может легко разрушиться в результате лобового столкновения.Как сказал старший вице-президент IIHS по исследованиям транспортных средств Джо Нолан:

«Маленькие и легкие автомобили имеют недостаток безопасности. Вот почему еще важнее выбрать машину с лучшей защитой пассажиров. К сожалению, как группа, мини-автомобили не работают так же хорошо, как другие категории транспортных средств в небольшом столкновении с перекрытием ».

Что также важно понимать, и то, что указывает ведущий автомобильный исследователь Эдмундс, заключается в том, что когда автомобили оцениваются по безопасности, рейтинги аварийности применяются только к автомобилям аналогичных размеров.Как отмечает Эдмундс, «если небольшой автомобиль получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения, это не значит, что он защитит вас так же, как большой седан с пятизвездочным рейтингом».

Изучите мини-автомобили, прежде чем решите купить

По мере того, как год подходит к концу, многие люди начнут покупать новую машину, чтобы воспользоваться новогодними распродажами. В Колорадо регистрация новых транспортных средств оставалась активной, при этом в отчетах отмечается, что в 2018 году количество регистраций среди определенных транспортных средств увеличилось на 10 процентов; автомобили мини-типа были среди тех, у кого было повышенное количество регистраций.IIHS исследовал и оценил несколько небольших автомобилей, в том числе мини, и является хорошим источником для покупателей во всем мире. Просто имейте в виду, что IIHS отметил, что в период с 2012 по 2015 год небольшие автомобили не могут сравниться с более крупными и тяжелыми автомобилями, если они попали в автомобильную аварию. IIHS сообщает, что у этого типа автомобилей больше всего погибших водителей, чем у других типов транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *