Автомобили с правым рулем: Правый руль — 2020. Какие модели сейчас привозят в Россию :: Autonews

Содержание

Правый или левый руль? Проблема выбора

Допустим, вам предлагают купить по очень привлекательной цене японский джип. Вы точно знаете, что за такие деньги американский аналог приобрести нереально и вам рассказывали, что качество японских автомобилей, даже побывавших в эксплуатации на родных островах, остаётся отличным. И вы уже готовы совершить сделку… Но пугает одно — правый руль.

Привыкание к правому рулю

Обычно занимает 2-3 дня. Если у вас водительский стаж небольшой, то и того меньше — моторная память не сильно отвлекает. В первый день вы ещё будете вместо рычага коробки тыкаться рукой в дверь и включать вместо поворотников дворники. Но потом руки привыкнут.

Если вы рассматриваете праворульный автомобиль с автоматической коробкой передач, то времени на привыкание потребуется и того меньше.

Небольшой стресс возможен у ваших пассажиров, которые ранее не сидели в праворульных автомобилях. При движении в левой полосе, быстро пролетающие встречные автомобили первое время будут пугать пассажира слева от вас.

Автопарк Дальнего Востока на 80% состоит из праворульных автомобилей. И часто бывает так, что водитель, отработав смену на отечественном грузовике, с работы едет на «японке».  И всё нормально. Так что пара неделек осторожной езды — и для вас не будет никакой разницы, с какой стороны у машины руль.

Достоинства и недостатки правого руля

Плюсы:

  • Выходите из машины на тротуар, а не на проезжую часть.
  • Проще парковаться в узких местах. Вы видите, куда ставите машину.
  • Большая безопасность для водителя при столкновении.
  • Стоимость праворульных авто ниже.

Минус:

  • При обгоне на узкой дороге не видно встречную полосу. Есть ещё ряд ситуаций, когда правое расположение руля мешает совершать маневры по дороге.
  • Необходимо время, чтобы привыкнуть к другому расположению органов управления автомобилем.
  • На праворульном авто необходимо переделывать оптику под правостороннее движение.

Есть мнение что, в городе, где подавляющее большинство автомобилей с левым рулём, ездить на праворульной иномарке некомфортно. Но это больше вопрос опыта и личных качеств водителя, нежели достоинств и недостатков расположения руля. Полномасштабных исследований никто не проводил, противники и сторонники есть и у правых, и у левых рулей.

Фары и правостороннее движение

Свет у автомобилей с правым рулём настроен на левостороннее движение, он освещает больше обочину и не слепит встречных водителей. Ездить с таким образом настроенным светом по нашим дорогам просто опасно, вы будете ослеплять автомобили встречного потока, а обочина и тратуар будут наоборот не освещены. Поэтому, если вы решили эксплуатировать японский автомобиль на наших дорогах, обязательно обратитесь в сервис техобслуживания для проверки и корректировки света фар.

Можно ли переставить руль?

Переставить руль можно, это не запрещается ПДД. В Москве даже некоторые технические центры предоставляют подобные услуги, стоимость которых 3-5 тыс. долларов.

Но большого смысла в этом нет. Перестановка руля — это сложнейший процесс, который повлечёт за собой изменение конструкции автомобиля. Обслуживать потом такой автомобиль или продать его будет очень сложно.

26 августа, Андрей Розумчук

Выкуп и оценка праворульных автомобилей, скупка авто с правым рулем

Наша компания занимается профессиональной оценкой и скупкой автомобилей с правым рулем. Мы занимаемся выкупом прочих транспортных средств отечественных и зарубежных производителей. Выкупаем легковые автомобили, коммерческие автомобили, скутеры, мопеды и мотоциклы. Работаем без посредников. Выкуп осуществляется вне зависимости от возраста, модельного ряда или состояния ТС.

Быстрая продажа автомобилей с правым рулем по рыночной цене

Самостоятельно продать праворульную машину по рыночной стоимости сложно из-за небольшого спроса на рынке. Преимуществом работы с нами является оперативность выкупа авто с правым рулем. После заполнения заявки мы быстро свяжемся с вами и назначим время для оценки вашей техники. Предлагаем бесплатный выезд специалиста компании для проведения оценки и диагностики автомобиля.

При наличии неисправной машины мы помогаем клиентам с транспортировкой. Самостоятельно снимаем автомобиль с регистрационного учета. Берем на себя оформление сделки – готовим полный пакет документов, заключаем договор купли-продажи и производим выплату.

Для осуществления срочной сделки продавцу необходимо иметь при себе личный паспорт, генеральную доверенность при наличии, ПТС, СТС, полный комплект ключей.

Мы гарантируем честную прозрачную сделку без скрытых платежей, комиссий, необоснованных и неразумных наценок. Предлагаем хорошие цены – вы получите до 95% от рыночной стоимости. Полный расчет осуществляем наличными или через банк.

 

Оценить

 

Срочный выкуп автомобилей с правым рулем

Пользоваться нашими услугами выгодно и удобно. Мы приобретаем машины любых моделей и марок: Toyota, Mitsubishi, Nissan и т. д. Срочному выкупу подлежат следующие категории авто:

  • леворульные и праворульные авто;
  • новые и подержанные транспортные средства;
  • праворульный транспорт любого года выпуска и любой комплектации;
  • транспорт после аварий, с неисправностями, в том числе не на ходу;
  • автомобили с правым рулем, требующие ремонта и покраски;
  • транспорт, находящийся в лизинге, залоге или кредите;
  • праворульные автомобили, продаваемые по генеральной доверенности.

Для экономии вашего времени воспользуйтесь услугой предварительной оценки автомобиля по телефону или через онлайн форму.

Обратитесь к нам и продайте праворульный автомобиль срочно без рисков и хлопот, присущих предпродажной подготовке машины. Наша компания предлагает оперативную реализацию и максимально выгодную сумму продажи.

 

Оценить

 

Как управлять автомобилем с правым рулем.

Вождение автомобиля с правым рулем Вождение праворульного автомобиля

На данном этапе истории человечества большая часть мира владеет и управляет автомобилями с рулевым колесом, расположенным с левой стороны. Но есть на нашей планете несколько стран (например Англия, Австралия, Япония), которые по разным историческим причинам используют на дорогах . Так что если вы в ближайшее время собираетесь отправиться в эти страны, где планируете взять автомобиль в прокат, то должны быть готовы к некоторым сложностям, когда окажетесь за рулем автомобиля с рулевым колесом, расположенным справа.

Также некоторые вещи должны знать те, кто собирается приобрести праворульное авто и использовать его на дорогах России, где большинство транспортных средств имеют руль с левой стороны, так как наше отечественное дорожное движение рассчитано именно на автомобили с левым расположением рулевого колеса.

Напомним, что использование праворульных транспортных средств на дорогах России законно и любой желающий может купить себе праворукое авто и поставить его на . То есть вы сами решаете, каким авто владеть: праворульным или леворульным.


Кто-то скажет: зачем в России покупать праворульное авто, тогда как на рынке представлено огромное разнообразие леворульных автомобилей? Да, это так. Выбор сегодня действительно впечатляет. Но тем не менее несмотря на разнообразие, спрос на праворульные автомобили находится на довольно высоком уровне. Особенно на Дальнем Востоке, где японские праворульные авто стали фактически «народными».

В чем же секрет праворульных японских авто? Почему многие россияне приобретают праворукие ?

Дело в том, что популярность праворуких японских авто в нашу страну пришла не сегодня. Все началось еще в начале 90-х годов, когда после развала СССР были открыты границы и внешняя торговля. В страну хлынул поток подержанных японских авто. В результате за короткое время Дальний Восток заполонили японские автомобили с правым расположением руля. Далее эти иномарки стали попадать и в другие регионы России.


Почему же россияне полюбили японские праворукие авто? Все дело в разнообразии модельного ряда автомобилей и, конечно, в их стоимости. Ведь не секрет, что цена на праворульные автомобили ниже, чем на леворукие аналоги. Также считается, что автомобили из Японии более надежны и качественны, поскольку, по мнению автовладельцев, японцы не могут делать для себя плохие автомобили.

Это, конечно, миф, но тем не менее доля правды в этом есть. Например, на японском рынке представлено огромное количество моделей в таких комплектациях, которые в европейскую часть просто не поставляются. Также обратите внимание на старые японские авто на дороге и вы наверняка заметите, что больше всего вы будете встречать именно праворульных автомобилей. Это косвенно указывает на то, что авто, созданные для внутреннего рынка Японии, более надежны.

Кстати, одно время в нашей стране был спрос на переделку праворульных автомобилей. Так, раньше владельцы праворуких авто обращались в специализированные технические центры для модернизации в леворульную версию. Правда, стоило это очень дорого. Для чего это нужно было делать? Нет, не потому, что за рулем автомобиля с правым рулем тяжелее ездить, чем на авто с левым рулем. Мода на переделку появилась в связи с распространением в стране слухов о том, что власти планируют запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Но после того как окончательно стало ясно, что власти не намерены запрещать использование праворульных авто, спрос на переделку упал до минимума.


Так что сегодня, если вы управляете праворуким автомобилем, вам нет смысла переделывать его руль на расположение слева. Почему? Ведь многие говорят, что автомобилем с правым рулем сложнее управлять? На самом деле это не так. Хотя есть некоторые минусы. Так что если вы планируете пересесть с леворукого на праворульное авто, то предлагаем вам некоторые советы, к которым следует прислушаться. Главное — не бояться. Каждый водитель (даже новичок, который учился ездить на леворульном автомобиле), может легко справиться с управлением авто с правым расположением рулевого колеса.

Переключение передач и педали

Когда вы впервые сядете в автомобиль с правым расположением рулевого колеса и оснащенный механической коробкой передач, то если до этого вы имели опыт управления только леворульным авто, ваш мозг будет сначала путать вас при переключении ручки .


Причем подобное будет происходить несмотря на то, что в большинстве праворульных авто расположение передач на коробке передач точно такое же, как и на леворульных автомобилях. Но почему многим водителям будет не очень комфортно первое время переключать передачи? Дело в том, что наш мозг, привыкнув к левому расположению передач, будет зеркально переворачивать расположение передач в коробке передач, поскольку водитель будет сидеть с другой стороны.

К счастью, расположение и порядок переключения передач в праворульных авто точно такой же, как и в транспортных средствах с левым расположением рулевого колеса. В том числе в праворульном авто такой же порядок расположения педалей.


Также первое время многие водители, впервые оказавшиеся за рулем праворуких авто с механической коробкой передач, будут испытывать дискомфорт, переключая передачи не правой рукой, а левой. Но не стоит этого бояться. Это пройдет буквально за несколько часов. Причем неважно, правша вы или левша. Вы очень быстро привыкнете переключать передачи левой рукой.

И не пугайтесь, если вы несколько раз тронетесь с места не с той передачи. У некоторых водителей (особенно новичков, прошедших обучение на автомобилях с левым рулем) первое время мозг может путать порядок расположения передач. Но не переживайте, ваш мозг быстро адаптируется.

Переключатели поворотов и стеклоочистителей


Первое время, наверное, самым большим вашим раздражением праворульного авто будет включение/выключение поворотников и стеклоочистителей, так как их расположение в праворульных авто противоположно.

То есть на месте ручки переключения поворотников, как правило, в праворуких авто находится ручка переключения стеклоочистителей, а на месте переключателя дворников расположен рычаг переключения сигналов поворота.

Так что готовьтесь поначалу путать эти ручки переключателей. Чтобы вам было проще, запомните, что рычаг переключения указателей поворотов почти всегда расположен со стороны водительской двери (обратите внимание: не на всех японских авто).

К сожалению, перестроиться за короткое время у вас не получится. Особенно если вы имеете большой опыт управления леворульным авто. Так что, когда вы захотите перестроиться в другую полосу на праворульной машине, проверяйте, включили ли вы сигнал поворота. В противном случае вы рискуете создать аварийную ситуацию на дороге, перепутав ручку переключения поворотников со стеклоочистителями.

Контроль над пассажирами


Естественно, каждый из нас, купив праворульный автомобиль, должен помнить о безопасности пассажиров. Обратите внимание, что, например, передний пассажир будет находиться с той стороны, где обычно в леворульных авто сидит водитель. Вы должны предупредить своего переднего пассажира об осторожности при высадке из авто, поскольку в большинстве случаев он будет выходить со стороны проезжей части, а не со стороны тротуара. К сожалению, это не всегда сподручно. Поэтому позаботьтесь об удобстве высадки переднего пассажира. Например, старайтесь не высаживать пассажиров на оживленной дороге. Желательно для этого заехать в какой-нибудь переулок.

Опасайтесь встречного движения


Большинство дорог имеют поперечное сечение, когда от центра идет уклон к обочине. Подобный наклон помогает отводить с автодорог воду, которая образуется во время дождя или при таянии снега, выполняя роль дренажа.

Этот наклон вы практически не замечаете, когда управляете автомобилем с левым расположением рулевого колеса. Чего не скажешь о праворульном автомобиле, где наклон автодороги будет ощущаться и даже может доставлять дискомфорт. Иногда , поскольку в этом случае водитель чисто инстинктивно будет стараться прижиматься к центру дороги.

Стоит отметить, что все дороги имеют неодинаковый угол наклона от центра к обочине. Есть, например, дороги, где вы не почувствуете уклон даже за рулем праворульного авто. Но есть дороги, где этот уклон будет ощущаться довольно-таки сильно.


Поначалу, пересев с леворульного на праворульный автомобиль, на дороге с большим уклоном к обочине вы будете хотеть ехать как можно дальше от обочины, поскольку кривизна дороги будет доставлять вам дискомфорт. Иногда это может привести к тому, что вы будете двигаться сразу между полосами движения. Имейте это в виду. Ведь это создает аварийность на дороге. Кстати, в некотором смысле это самая, наверное, трудная вещь за рулем праворульного авто. Так что приучайте себя сразу правильно центровать авто на дороге.

К сожалению, первое время привыкнуть будет нелегко. Особенно рядом с обочиной. У вас появится инстинктивное желание перестроиться с этой полосы (подальше от обочины). Советуем вам при движении рядом с обочиной для избегания дискомфорта и опасений почаще контролировать расстояние до обочины, а также движение в полосе. Наиболее внимательны будьте на однополосной двухсторонней дороге, где вы рискуете, сдвигаясь подальше от обочины, заехать двумя колесами на встречную полосу движения.

Учтите, что в праворульном автомобиле зеркало заднего вида со стороны пассажира (с левой стороны) более важно, чем в авто с левым расположением руля. С помощью этого зеркала вы должны контролировать другие автомобили, когда захотите перестроиться из правой полосы в левую. Также вы должны помнить, что при перестроении с правой полосы в левую за рулем праворульного автомобиля вы должны проверить все слепые зоны, повернув голову назад в левую сторону авто, чтобы убедиться, что в слепой зоне никого нет.

Ни в коем случае не перестраивайтесь в левую полосу, даже если в левом зеркале заднего вида вы не увидели опасность. Лучше поверните голову влево и удостоверьтесь, что сбоку машины нет другого автомобиля. Также для того чтобы избежать этого неудобства, советуем вам приобрести дополнительное боковое зеркало заднего вида, установив его на переднюю часть левого крыла. Так вы обеспечите себе обзорность всех слепых зон.

Не переживайте. Праворульный автомобиль — это не катастрофа. Ведь неплохо быть более внимательным на дороге?

Отодвиньтесь в сторону или наклоните голову


Для некоторых маневров, таких, например, как поворот налево через встречное движение, управлять праворульным авто вам будет не совсем комфортно, поскольку ваше правое положение не будет обеспечивать достаточную видимость встречной дороги. Но и это не трагедия. Просто перед поворотом налево через встречное движение всегда наклоняйте голову налево в сторону переднего пассажирского сиденья, то есть туда, где бы вы находились в машине с левым рулем. Ведь нетрудно наклониться и посмотреть?

Для начала хотелось бы осознать, чем управляется любой из автовладельцев, опытнейший либо начинающий, покупая ту либо иную автомашину. Оказывает влияние ли место нахождения руля в нем на выбор тс? С одной стороны машины с правым рулем в странах, где находится правостороннее движение – явление очень странноватое, да и распространенные.

Не тайна, что авто с правым рулем на дорогах нашей страны в большей степени представлены японским семейством. Толика австралийских и британских не так значительна. И естественно, что с возникновением первых «японцев», которые были произведены по японским технологиям, разгорелась дискуссия о безопасности и уместности вождения машины с правым рулем на наших дорогах.

Японские праворульные машины

Авто, которые были привезены из Стране восходящего солнца, на техническом уровне практически всегда, находятся в исправном состоянии, что не может не обосновывать прохождение инструментального контроля. Так же охото отметить, что постановка на учет и получение муниципальных номеров для подобного автомобиля у автовладельцев не появляется.

Правда, нужно сказать, что до поездки в ГАИ необходимо обязательно сделать – отрегулировать свет фар, исходя из эталонов вашей страны, по другому у вас не получится пройти инструментальный контроль. Неувязка здесь максимально ясна – рассеиватель у японских фар спроектирован так, что при включении близкого света, световой пучок направляется в левую сторону, что неприемлимо на дорогах нашей страны, потому что от этого ослепляются водители встречных автомобилей, а обочина, в свою очередь, освещается слабо.

Приемы вождения праворульных машин

Тест-драйв машины с правым рулем обязательно занес коррективы в приемы вождения. Стало понятно, что некие способности вождения нужно получать с нуля, в особенности это касается обгона. Сложнее всего дело обстоит с крупногабаритным транспортом – он закрывает впереди всю видимость и чтоб что-то узреть, шофер праворульной машины обязан вести себя не так, как он бы это делал с леворульной машиной. Бывает, что фургоны занимают положение, прижимаясь к оси, тогда водителю праворульника стоит прижаться к обочине, после этого с правого места раскрывается обзор на трассу. Таковой прием в особенности комфортен на правых длинноватых извивах дороги.

Самое надежное и обычное решение – повысить дистанцию меж автомашинами. Но это не всегда выходит: стоит немножко отстать и в таковой зазор сразу кто-то вклинивается. А при обгоне легковушек заморочек не появляется, потому что они просматриваются насквозь. Иногда приходится просить пассажира сидячего слева побыть штурманом и посодействовать сориентироваться на дороге. Если этот человек к тому же шофер, то выходит некоторый управленческий тандем.

Все водители, описывая свои чувства, которые они получили от конкретного вождения автомобиля с правым рулем очень калоритные. Также, по данным статистики, праворульные авто в 2 раза почаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем их леворульные братья. Левая рука, которая при вождении обычный машины игралась вспомогательную роль, на правостороннем авто становится рабочей и основной. На нее ложится переключение передачи, переключение «дворников», использование ручным тормозом и практически все кнопки управления на приборной панели. Для левой руки, которая часто малоподвижна – это может стать очень суровой нагрузкой.

Нужно будет привыкнуть и к тому, что на руле все рычаги переключения работают в «зеркальном» положении. Если на европейских автомобилях тумблер поворотов и света слева от руля, то на японских авто – справа. Как следует, управление щетками перемещается с правой стороны на лево. Но отметим, что большая часть водителей все таки преодолевает данные неудобства и уже через пару недель хозяева тс адаптируются и иногда даже начинают отыскивать некие достоинства. В критериях крупных городов либо городов разница меж вождением леворульным и праворульным автомобилем фактически не чувствуется, потому что в очень плотном и оживленном потоке обгон просто неосуществим.

Достоинства и недочеты вождения автомобиля с правым рулем

В праворульных авто есть ряд собственных преимуществ для водителей. Например, он может выходить из машины прямо на тротуар, при всем этом не рискуя быть заляпанным грязюкой. Не нужно ожидать, когда поток машин, проезжающий мимо, поредеет и даст возможность открыв дверь, выйти из машины. А наибольшие проблемы в таком случае переносятся на пассажира, ведь это он сейчас должен выходить на дорогу, это он должен просчитывать ситуацию, когда идеальнее всего открывать дверь. Пассажир к такому положению дел не приучен и выходит что шофер в таковой ситуации в ответе за все. Главное здесь – своими действиями не помешать другим участникам движения на дороге.

Главное же плюсов японских автомашин с правым рулем остается очень высочайшая надежность. Почти всегда представители Японских машин исправны. Приобретая праворульный авто, обладатель может быть уверен, что морок он ему не будет доставлять очень длительно, в отличие от их братьев, которые, как мы уже не раз убеждались, не так выносливы. Качество таких машин не уступает европейскому, а стоимость на порядок ниже. Очень нередко можно услышать, что дискуссии об угрозы праворульных авто – это не столько реальная угроза, сколько попытка «вытеснить» с рынка такового неловкого соперника.

Что охото сказать в конце. Сколь комфортным станет автомобиль с рулем справа, зависит сначала от личных предпочтений и манеры вождения автолюбителя. Пересев с российского авто на импортную машину, даже с управлением справа, каждый автолюбитель естественно ощутит разницу. Подобные праворульные японские авто подходят опытным, размеренным и уверенным в собственных действиях людям, которые не увлекаются высокоскоростными гонками.

Все чаще на российских дорогах стали появляться автомобили с правым рулем. Мнения автолюбителей по этому поводу разделились. Часть из них считает, что вождение такого автомобиля на наших трассах может быть небезопасно, в то время как другие находят ряд преимуществ в управлении такими машинами. Рассмотрим основные особенности вождения автомобилей с правым рулем.

Выполнение действий левой рукой. В машинах с правым рулем действия по переключению передач, пользованию ручным тормозом и нажатию клавиш на панели приборов выполняются левой рукой. поможет быстро научиться управлению праворульным автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку использование селектора, находящегося слева, не доставляет неудобств. Важной особенностью для привыкания к эксплуатации автомобилей с правым рулем является умением синхронизировать нажатие педалей ногами и переключение скоростей левой рукой. Большинство водителей преодолевают неудобства и приспосабливаются к этой особенности машины через пару недель.

Привыкание к габаритам машины. Из-за смены расположения руля первое время у водителя может возникать неуверенность в габаритах автомобиля. Чтобы избежать этого ощущения, необходимо найти инструктора по вождению, который научит начинающего водителя при езде в городе внимательно следить за разметкой в левом боковом зеркале. Если дорога не размечена, первые дни необходимо осуществлять движение в правом крайнем ряду, в качестве ориентира используя обочину или бордюр. Привыкнуть к габаритам машины поможет правильная настройка зеркал заднего вида. Отличительной особенностью этого процесса для праворульных машин является более низкое опускание левого зеркала. Правильно чувствовать габариты машины помогут установленные на многих подобных автомобилях такие приспособления как дополнительное зеркало на крыле слева или габаритный маячок на левой части бампера, который светится в темноте.

Обгон без обзора слева. Управляя праворульным автомобилем, у водителя нет возможности оценить ситуацию на встречной полосе и совершить уверенный обгон слева. Используя такую машину в городских условиях, можно не беспокоиться об этой особенности. Если же на автомобиле часто совершаются поездки по скоростным трассам с многополосным движением, то можно установить в салон перископическую систему зеркал. Дополнительное зеркало в левой нижней части лобового стекла поможет контролировать ситуацию на дороге слева и спереди от машины. Еще один вариант для безопасного обгона — это спросить у пассажира, сидящего слева о наличии машин на встречной полосе. Непосредственно при маневре необходимо увеличить дистанцию до обгоняемого автомобиля в 1,5 раза, чтобы безопасно вернуться на свою полосу в случае встречной помехи.

Водителю автомобиля с правым рулем удобнее садиться в автомобиль и выходить из него. Это повышает безопасность, ведь располагается со стороны тротуара, а не выходит на проезжую часть.

За счет того, что водитель в таком автомобиле располагается справа, ему проще при необходимости вступать в диалог с пешеходами — например, если нужно уточнить маршрут.

Упрощается и общение с другими водителями, если они управляют автомобилями с левым рулем. К ним можно подъехать со стороны левого борта и пообщаться лицом к лицу.

В случае лобового столкновения автомобиль с правым расположением руля более безопасен для водителя, чем автомобиль с левым рулем. Обычно в таких авариях основной удар приходится на передний левый угол автомобиля.

Основная масса автомобилей с правым рулем завезена в Россию из Японии. Для своего внутреннего рынка японцы выпускают широкий ассортимент моделей, которые не предназначены для экспорта в другие страны. Многим моделям нет аналогов на других рынках.

За счет расположения руля с правой стороны облегчается парковка на тесной стоянке. Например, можно плотнее прижаться левой стороной к пассажирской двери автомобиля с левым рулем, что позволит открыть водительскую дверь и вам, и владельцам соседних автомобилей.

Правый руль дает возможность лучше контролировать правую сторону автомобиля и обочину. Это может быть полезно на узких дорогах и при встречном разъезде, когда нужно прижаться к обочине.

Минусы правого руля

Существенный недостаток автомобилей с правым рулем — затруднения при обгоне на дорогах, имеющих по одной полосе движения в каждую сторону. Водитель обычного автомобиля способен оценить дорожную обстановку, не выезжая за пределы своей полосы. Обладатель машины с правым рулем вынужден выезжать из своей полосы на полкорпуса и более, что часто приводит к тяжелым авариям.

Передний пассажир в таких автомобилях подвергается большому риску. В случае лобового столкновения он страдает сильнее всего.

Пассажиры подвергаются риску не только при столкновении. Выходить им приходится не на тротуар, а на проезжую часть. При выходе из автомобиля пассажиры редко смотрят в зеркало и могут открыть дверь прямо перед проезжающим автомобилем.

Еще одна серьезная проблема — неправильный головной свет. Фары, настроенные по правилам, должны направлять световой пучок на дорогу перед автомобилем и на правую обочину.

У автомобилей, в которых органы управления располагаются справа, фары светят на встречную полосу. Это ухудшает обзорность правой стороны дороги и обочины, где могут идти пешеходы и быть припаркованы автомобили. Кроме того, такой свет ослепляет водителей встречных автомобилей, что может привести к аварии.

К сожалению, на многих автомобилях головную оптику невозможно отрегулировать таким образом, чтобы она светила в соответствии с ГОСТ. Если модель автомобиля имеет европейский , фары можно заменить на соответствующие техническому регламенту. Но число таких моделей ограничено.

Часто автомобили из Японии оснащены многофункциональными мультимедийными системами. Они радуют водителя встроенной навигационной системой, телевизором и проигрывателем DVD.

Однако в российских условиях все это обычно бесполезно. Радиоприемник и телевизор работают на совершенно других частотах, DVD-плеер отказывается читать диски, а для навигатора не найти российских карт. Смена прошивки часто невозможна или стоит неоправданно дорого.

Чем ближе к Европе, тем сложнее продать такой автомобиль. Ликвидность автомобилей с правым рулем снижается год от года. Все больше людей стремятся приобрести автомобиль с левым рулем.

С 1 июля для водителей заработают новые правила :: Общество :: РБК

Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»

С 1 июля 2020 года в силу вступят три новых изменения для водителей, которые коснутся импорта праворульных машин, легализации тюнинга автомобилей и порядка медицинского освидетельствования для получения прав. Об этом сообщает Autonews.

В частности, ужесточится ввоз в Россию машин с правым рулем, их дальнейшая эксплуатация и постановка на учет. Новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, который вступает в силу с 1 июля, запрещает импорт в страну техники категорий M2 и M3 с правым рулем — строительных машин, грузовиков с манипуляторами, микроавтобусов и пассажирских автобусов.

Для легковых автомобилей, которые относятся к категории М1, изменится процедура ввоза и растаможки. В частности, для получения ПТС на праворульную машину нужно будет предоставить сертификат безопасности, который будут выдавать специализированные лаборатории.

Минтруд предложил новый порядок изменения трудовых отношений при эпидемии

С 1 июля автолюбителям станет сложнее узаконить внесенные в конструкцию машины изменения: установку газового оборудования, фаркопов, дополнительных багажников или лебедок. Дистанционную выдачу заключений по присылаемым фотографиям отменят — водителям придется пригонять тюнингованный автомобиль в лабораторию.

Для кого в СССР выпускали автомобили с правым рулем — Рамблер/авто

Все мы давно привыкли к тому, что в нашей стране в основном выпускают автомобили, оснащенные рулем, расположенным слева. И это неудивительно: ведь в России всегда было правостороннее движение. Однако даже в СССР делали праворульные машины. Их выпуск был обусловлен не только экспортом, но и снабжением подобными транспортными средствами представителей определенных профессий.

Справа или слева?

В нашей стране вплоть до 1930-х годов прошлого века абсолютно все автомобили выпускались с правым рулем, впрочем, как и в большинстве иностранных государств в то время. Считалось, что расположение руля справа более безопасно. Хотя бы потому, что водитель выходит из машины не на проезжую часть, а попадает сразу на тротуар. Таким образом все внимание производителей тех лет было сосредоточено на удобстве и здоровье исключительно того, кто находился за баранкой.

О пассажире, который сидит рядом с водителем, первым решил позаботиться Генри Форд. В нашей стране леворульные автомобили массово стали выпускать после 1937 года, когда Ежов подписал указ о запрете пользования праворульными машинами. Тем более, что автомобили с левым рулем имеют более лучший обзор. Тем не менее выпуск транспортных средств с рулем, расположенным справа, в СССР отнюдь не остановили.

Специально для почты

В течение нескольких лет в СССР выпускали «Москвич-434П» и запорожец «ЗАЗ-965С», которые имели руль справа. У последней модели не было задних сидений. Вместо них советские конструкторы установили металлический ящик. Эта машина была предназначена специально для сотрудников почтовой службы.

Дело в том, что почтовые работники много раз в день должны были выходить из машины для выемки корреспонденции из ящиков. Для этого им нужно было выходить на проезжую часть и обходить свою леворульную машину. Между тем руль справа обеспечивал работникам большую безопасность, а порой и возможность даже не покидать салон, так как водители располагались в автомобиле на стороне, ближней к тротуару.

Советская промышленность изготавливала автомобили с правым рулем не только для внутреннего использования. В противном случае таких машин было бы мало. Но на самом деле праворульных машин производства СССР до сих пор довольно много. Это и «Волги», и «Жигули», и «Москвичи». Большинство из них уходили на экспорт в капиталистические страны, где и по сей день развито правосторонне движение.

Необычайной популярностью советские марки автомобилей пользовались в свое время в Англии, Австрии, Бельгии, скандинавских странах и даже в Австралии. В отличие от машин с левым рулем, автомобили, предназначенные на экспорт, были более высокого качества. Например, для отделки салона применялся винил, а для кузова нередко использовался более толстый металл.

Можно ли ездить с правым рулём

Праворульные машины распространены в Японии, Англии, Австралии и в некоторых других странах Африки и Азии. Такая особенность имеет свою предысторию. Большая часть континентальной Европы передвигается на машинах с рулем с левой стороны, руль сместился в эту сторону, ради удобства обгона и других маневров. В Украине машины с правым рулем встречаются редко, так как все-таки водить при правостороннем движение гораздо сложнее, да и приобрести возможно только со вторичного рынка.

Оглавление:

История праворульных машин

В конце 18 столетия в Британии парламент принял Билль, согласно которому транспортные средства должны были перемещаться по лондонскому мосту с левой стороны. В результате именно Англия положила начало для распространения левостороннего движения. Прежде всего страна-колонизатор распространила левостороннее движение в своих колониях, а именно в Индии, Австралии, а в Японии левостороннее движение прижилось после того как Британия построила там первую железную дорогу. Существует гипотеза, что англичане перебрали систему левостороннего движения у моряков. В современном мире, существует ряд стран с левосторонним движением, а именно Британия, Австралия, Япония, Индия, Таиланд, Шри-Ланка, Индонезия, Доминикана, Гонконг и некоторые другие, преимущественно страны Азии и Африки.

Появление машин с левым рулем в Европе связывают с Великой Французской революцией. В 1789 году в Декрете, изданном в Париже, закреплено правостороннее “простолюдинное” движение. “Простолюдинное” — именно такое название использовалось в связи с тем, что ранее люди передвигались с правой стороны, учитывая физиологическую способность распределение силы, при перегоне лошадей, тачек и тд. Вскоре после ВФР, Наполеон Бонапарт закрепил это же положение, и приказал военным держаться правой стороны дороги, с целью узнаваемости французской армии. Франция имея, большее влияние в те времена на другие страны Европы, распространила правостороннее движение.

Пользуйтесь консультацией: Автоматическая фотовидеофиксация нарушений ПДД в Украине

Праворульные машины в Украине

Закона о правом руле в Украине как такого нет, но все же о законности вождения машин с правым рулем стоит подметить. На сегодня «закон о запрете правого руля» опосредовано выложен в Законе Украины «О дорожном движение». Согласно с ч. 5 ст. 29 Закона Украины «О дорожном движение» в участие дорожного движения транспортные средства с правым расположением руля не допускаются.

И вот все-таки возникает вопрос, как же немалая часть машин передвигается при расположение руля с правой стороны?

Ответом на вопрос, кроется в общих правовых принципах, — Закон не регулирует отношения, что возникли до вступления его в законную силу.

Закон Украины «О дорожном движение» вступил в силу 16.07.1993, что означает, что автомобили, которые зарегистрированы и поставлены на учет до 16.07.1993 есть абсолютно законны. Далее же такие транспортные средства перепродаются и ставятся на учет в МРЭО. Но владельцы праворульных машин также вполне могут продать ее по техпаспорту или же по доверенности, с дальнейшей регистрацией авто с правым рулем в Украине.

Пользуйтесь консультацией: Права бумажные — электронные, замена — оформление, приложения «Дия»

Ввоз и растаможка авто с правым рулем

Для украинца сейчас открыт рынок с иностранными авто, в Украину ввозят машины с Европы, США и Грузии. Также привлекательным предложением обладают и транспортные средства, что были в обиходе в Японии. Но как мы выяснили ранее, машины-японцы праворульные. Что же делать в этом случае?

Закон не ограничивает временный ввоз таких машин в Украину, но все-таки растаможка авто с правым рулем и первая регистрация возможна только при условии переустановки руля. Тут же есть нюансы, переустановка руля не простое дело, прежде всего, собственник или уполномоченное лицо предоставляет транспортное средство для проведения осмотра в сервисных центрах МВД. Там вы получаете Акт технического осмотра транспортного средства. Этот этап необходим для того, чтобы зафиксировать и задокументировать вид транспортного средства и его технические характеристики до начала переоборудования. Тогда, с целью переоборудования ТС, законодательство требует получить предварительное согласование в специально уполномоченной организации, то есть МРЭО.

Второй же вариант ввоза таких авто, это старые истории по временному ввозу транспортного средства. Временно ввезенные транспортные средства личного пользования могут использоваться на таможенной территории Украины исключительно гражданами, которые ввезли указанные транспортные средства в Украину, для их личных нужд. То есть обычно гражданином другой страны (иностранцем) для использования ТС на протяжении года (так как для украинцев этот строк 2 месяца), но зачастую с этой ситуации находят выход — оформляя доверенность. По истечении этого срока нужно заново перезаехать на территорию Украины. Такой же вариант имеет много нюансов, но вполне разрешает пользоваться праворульным авто.

Пользуйтесь консультацией: Чем должен быть укомплектован автомобиль?

Законность запрета праворульных машин

Можно немного поразмышлять о законности запрета на праворульные машины. Согласно с нормами Конституции Украины, каждый имеет право распоряжаться своей собственностью в способ, который не запрещен законом. Основным предназначением транспортного средства является его непосредственная эксплуатация. По непонятной причине, почему-то авто с левым рулем ограничиваются в обиходе, что очень сомнительно, это примерно также как «запретить носить одежду черного цвета, потому что якобы она притягивает не совсем полезные солнечные лучи», вот такая же ситуация и с якобы «небезопасностью использования праворульных машин». Хотя понятие “опасности использования правого руля” довольно-таки спорное, учитывая даже тот факт, что к примеру в Формуле 1 используется машины с правым рулем, а ведь в таких соревнованиях безопасность и удобство превыше всего. Также необходимо обратить внимание, что Украина является членом Венской конвенции о дорожном движении 1968 года. Венская конвенция подписана 78 странами, и в международном акте также отсутствует запрет на использование машин с правым рулем, даже в странах с правосторонним движением. Праворульные транспортные средства запрещены в таких странах как Казахстан, Таджикистан, Белоруссия, Россия и страны Прибалтики, в то время как в большинстве стран Европы такой запрет также отсутствует.

Определенно понятно, что внутренняя нормативная база, по общим принципам международного права (принцип государственного суверенитета), не может испытывать международного давления и есть относительно независимой. Но не показательно ли, что в странах с высоким уровнем демократии либо отсутствует запрет, либо существует нормальная процедура постановки на учет?

Так как сейчас мы столкнулись с тем, что и процедуры постановки на учет машин с правым рулем что будут сейчас ввезены на территорию Украины, — нет, и есть пробелы в законодательстве даже с заменой такого руля. Учитывая, все вышесказанное вполне возможно обжаловать отказ в МРЭО о постановке на учет транспортного средства с правым рулем ссылаясь на нормы Конституции Украины, что имеют прямую силу, а также нормы международных договоров, что ратифицированы Украиной и обязательны к исполнению.

Автор консультации: Скочинская Кристина

Источник: Юридический ресурс Протокол

Запрет на ввоз ряда праворульных машин в Россию вступает в силу

МОСКВА, 1 июл — ПРАЙМ. Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в России, однако он вряд ли отразится на рынке, поскольку доля таких машин очень мала, рассказал РИА Новости автоэксперт, партнер «Автостата» и шеф-редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто.

С 1 июля в России вступает в действие новый ГОСТ техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который ужесточает требования к ввозу и постановке на учет и дальнейшую эксплуатацию транспортных средств с правым рулем. Под прямой запрет на ввоз попадают самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы категории М2 и М3, а также микроавтобусы, минивэны и другой транспорт с количеством посадочных мест более восьми.

Эксперт пояснил, что это решение Евразийской комиссии, то есть касается не только России, но и всего ЕАЭС, и касается рынка, который стремительно сжимался в последнее время.

«Там давно уже нет тех цифр, которые были лет 15 назад, когда ежегодно в Россию ввозилось свыше 400 тысяч автомобилей с правым рулем. Здесь дело даже не в росте курса доллара, а в том, что с 2007 года начались таможенные и процессуальные ужесточения. Постепенно рынок сжался где-то до 10-15 тысяч машин в год», — сказал собеседник агентства.

Моржаретто напомнил, что ограничения начали вводиться последовательно несколько лет назад – запретили автобусы с правым рулем. Он отметил, что в этом есть логика, поскольку у такого автобуса выход пассажиров через левую дверь, как раз на полосу движения, добавилась обязательная сертификация праворульных машин по безопасности, которая должна проводиться в сертифицированных лабораториях, а их всего 4 по России.

«Эта мера на рынок в этом году не повлияет вообще – более того, рынок в этом году вырастет, я уверен, потому что все компании, которые занимаются ввозом таких машин в Россию, зная о грядущем запрете, завезли сюда по старым правилам такое количество автомобилей, что продать в течение года вряд ли возможно. В будущем будет труднее завозить, но ведь и сейчас уже праворульный автомобиль – это далеко не самый дешевый автомобиль. Раньше многие их брали из-за их надежности и дешевизны. Теперь это автомобиль на любителя, причем далеко не бедного», — считает эксперт.

Он подчеркнул, что новая мера никак не касается тех машин с правым рулем, которые уже ездят по стране.

Все автомобили JDM с правым рулем?

Автомобили JDM становятся все более популярными за пределами Японии. Как мы обсуждали в недавней статье о том, лучше ли автомобили JDM, чем у конкурентов, есть ряд привлекательных причин для рассмотрения такого автомобиля (в первую очередь, доступ к редким и интересным автомобилям, которые изначально не предназначались для продажи за пределами США). Япония).

Если вы читали наше руководство о том, что означает JDM, то вы знаете, что автомобили JDM — это автомобили, произведенные в Японии для внутреннего рынка Японии.

Как вы, наверное, уже знаете, автомобили в Японии, как правило, с правым рулем (то есть рулевое колесо находится с правой стороны автомобиля), а вы едете по левой стороне дороги. Это то же самое, что и в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и некоторых других странах, включая Индию.

Автомобили с правым рулем и левостороннее движение определенно в меньшинстве, когда речь идет о «глобальном размещении рулевого колеса», как показывает эта удобная карта — синий цвет означает страны с правым рулем:

Красный: левый руль (рулевое колесо слева, двигайтесь по правая сторона дороги).Синий: RHD (рулевое колесо справа, движение по левой стороне дороги)

Следовательно, само собой разумеется, что большинство автомобилей JDM будут с правым рулем. Но все ли автомобили JDM с правым рулем?

Допустим, вы живете в Америке и хотите машину JDM, но не хотите, чтобы руль находился не на той стороне машины — возможно ли найти крутой, уникальный автомобиль JDM с рулевым колесом на стороне свободы? ?

Давай узнаем!

Автомобили JDM с левым рулем — существуют ли они на самом деле?

Существуют ли автомобили JDM с левым рулем?

Насколько нам известно, нет.Может быть, есть какие-то «единороги JDM» с рулевым колесом на стороне свободы, но это кажется очень маловероятным.

Япония использует правый руль (т. Е. Рулевое колесо находится с правой стороны автомобиля, а вы едете по левой стороне дороги). Это похоже на Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и т. Д.

Автомобили, построенные в Японии для внутреннего рынка Японии, имеют правый руль.

Японские автомобили, производимые на экспорт (например, в США или континентальную Европу), производятся с левым рулем, хотя они также могут быть экспортированы в конфигурации с правым рулем для продажи на новых рынках, таких как Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.

Итак, все ли автомобили JDM праворульные? Да, они.

Хотя не все японские автомобили имеют правый руль, автомобили JDM определенно таковы. Убедитесь, что вы прочитали наше руководство по значению JDM, если не знаете, чем отличается японский автомобиль от автомобиля JDM.

Почему существуют импортные японские автомобили с левым рулем?

А как насчет импорта из Японии с левосторонним управлением?

Не означает ли это, что могут быть некоторые редкие автомобили JDM с левым рулем?

К сожалению, нет!

Если вы видели автомобили с левым рулем на японских аукционах, например, вы заметили, что все они европейские или американские.

Например, иногда вы можете найти редкую европейскую классику, такую ​​как Lancia Delta Integrale, на продажу в Японии:

Пример Lancia Delta Integrale, проданной на аукционе в Японии, с левым рулем. С https://japancardirect.com/listings/lancia-delta-integrale-1995/

Это связано с тем, что покупатели в Японии ценят такие автомобили, и поэтому их привезли в Японию для использования; а теперь их распродают.

Самое замечательное в том, что эти европейские и американские автомобили можно найти в Японии, — это то, что они часто находятся в отличном состоянии.

Насколько нам известно, не существует обычных легковых автомобилей, производимых для внутреннего рынка Японии, которые производились бы с конфигурацией с левым рулем. Конечно, если вы знаете что-то, что было сделано таким образом, сообщите нам об этом!

Заключение — Все ли автомобили JDM с правым рулем?

Да, все настоящие автомобили JDM (то есть автомобили, построенные в Японии для японского рынка — узнайте больше о значении JDM) с правым рулем, то есть рулевое колесо находится с правой стороны автомобиля, а намерение движения автомобиля по левой стороне дороги.

Экспортные японские автомобили, очевидно, доступны в конфигурации с левым рулем, для продажи в США, континентальной Европе и других странах, где рулевое колесо находится с левой стороны автомобиля.

Если вы живете в стране с правым рулем, такой как Великобритания или Новая Зеландия, то покупка автомобиля JDM на самом деле не слишком важна в «практическом» смысле того, насколько легко будет жить с ней, потому что рулевое колесо находится с правильной стороны автомобиля для вашего местоположения.

Однако, если вы находитесь в стране LHD, такой как Соединенные Штаты, вам нужно будет гораздо больше подумать о том, подходит ли вам JDM.

Регистрация автомобиля с правым рулем в Альберте

Перед покупкой

Прежде чем вы решите приобрести импортный правосторонний автомобиль, вы должны знать о ряде факторов, которые могут повлиять на ваше решение. Если вы не зададите правильные вопросы, это может привести к значительным затратам и задержкам.

Например, запчасти для автомобилей с правым рулем может быть трудно найти, и их, возможно, придется заказывать непосредственно у производителя в стране, в которой автомобиль был изготовлен. Даже если вы можете заказать запчасти в Канаде, доставка их может занять несколько месяцев. Иногда бывает трудно найти дилеров, заинтересованных в обслуживании импортных автомобилей или принятии их в обмен на автомобиль с левым рулем североамериканского производства.

Вы также должны знать, что автомобили с правым рулем требуют изменений в способах выполнения обычных операций по вождению.Другие провинциальные юрисдикции, такие как Британская Колумбия, обнаружили, что риск столкновения с правосторонним транспортным средством на 40% выше . Это может быть связано с тем, что намного сложнее выполнять простые функции вождения, такие как обгон (вам нужно перейти дальше в левую полосу движения, чтобы проверить, безопасно ли обгон) или повороты влево (вы должны позволить транспортному средству впереди вас покинуть перекресток, прежде чем у вас будет четкое представление о вашем пути).

Вы могли быть проинформированы о том, что автомобили с правым рулем, импортируемые в Канаду, могут автоматически передвигаться по провинциальным дорогам.Это не относится к делу. В тот момент, когда транспортное средство должно двигаться по дороге общего пользования, на него распространяется действие провинциального законодательства.

После покупки

Если вы собираетесь водить свой автомобиль по дорогам Альберты, он должен пройти техосмотр за пределами провинции, прежде чем его можно будет зарегистрировать. Владелец транспортного средства должен посетить ЗАГС, чтобы приобрести «Запрос на техосмотр». Затем владелец транспортного средства отнесет «Запрос на техосмотр» и транспортное средство в центр технического осмотра за пределами провинции.

Найдите пункт инспекции Альберты в вашем районе.

Цель проверки

Импортные автомобили с правым рулем никогда не строились и не предназначались для движения по дорогам Северной Америки. Следовательно, они могут иметь оборудование и детали, представляющие опасность для водителя, пассажиров и населения. Чтобы обеспечить безопасность путешествующих людей, возможно, потребуется внести ряд изменений в правостороннее транспортное средство, прежде чем ему будет разрешено легально ездить на автомагистралях Альберты.Например, фары, которые наклоняются в сторону канавы, а теперь будут наклоняться в сторону встречного водителя. Эти фары, возможно, придется заменить.

После проверки вашего автомобиля

Если автомобиль прошел техосмотр, вы получите сертификат технического осмотра за пределами провинции, подтверждающий, что вам разрешено зарегистрировать свой автомобиль. Свидетельство об осмотре транспортного средства должно быть представлено агенту реестра в течение 14 дней с даты выдачи, чтобы зарегистрировать транспортное средство.

Если автомобиль не прошел техосмотр, у вас будет 10 дней на выполнение необходимого ремонта. В течение 10 дней после завершения ремонта верните автомобиль в пункт техосмотра для повторного осмотра. Если автомобиль проходит этот повторный осмотр, будет выдан сертификат технического осмотра за пределами провинции. Этот сертификат должен быть представлен агенту реестра в течение 14 дней с даты выдачи, чтобы зарегистрировать автомобиль.

Кроме того, за необходимыми деталями рекомендуется обращаться к производителю оригинального оборудования.Вы несете ответственность за выполнение этой работы за свой счет.

Комплекты правого привода (RHD)

Комплект «Сделай сам»: 2025 долларов США, включая доставку
Установленные нами внутренние переоборудования стоят 2400 долларов США, плюс налог (местоположение: Кливленд, Теннесси)

На этой странице представлена ​​общая информация о наших комплектах с правым рулем (RHD).
Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком транспортных средств, чтобы увидеть полный список автомобилей, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

Как вы можете видеть по фотографиям в галереях ниже, наши комплекты разработаны и протестированы для конкретного автомобиля, на который они будут установлены. В отличие от некоторых наших конкурентов, у нас нет универсального комплекта, который вы пытаетесь «сделать». вписывается »в ваш автомобиль. Наши комплекты не требуют сварки, гибки и принудительной подгонки. Мы не используем велосипедные цепи, тросы или гидравлику, которые часто выходят из строя или нуждаются в замене. Мы считаем, что это дает сельским перевозчикам самый безопасный и надежный автомобиль-преобразователь с правым рулем.Пожалуйста, поймите, что мы не можем разместить всех людей из-за конструкции транспортных средств.

Все, что есть в нашем наборе, имеет пожизненную гарантию первоначальному владельцу. Наши комплекты практически не требуют обслуживания. У нас есть специальные почтовые лотки для всех автомобилей, которые мы переоборудовали, а также для моделей Factory RHD Wrangler, Cherokees и Subaru. Позвоните нам сегодня для немедленной отправки.

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы увидеть полный список автомобилей, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

Минивэн преобразования

С грузовым пространством более 100 кубических футов, Минивэн может стать ответом на большие объемы почтовых маршрутов.Некоторые фургоны Chrysler также доступны с полным приводом.

  • Комплект для переоборудования минивэна Chrysler с индивидуальным почтовым лотком

  • Ford Windstar Minivan Комплект для переоборудования

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы увидеть полный список минивэнов, которые мы поставляем с правым рулем.

Автомобиль

Ford Transit Connect

Теперь мы делаем Ford Transit Connect 2015 года! У них огромное количество места!

  • Ford Transit со стробоскопом.

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы ознакомиться с полным списком автомобилей Ford, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

Kia Soul

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы ознакомиться с полным списком автомобилей Kia, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

Киа Спортейдж

Хотите сэкономить на газе? Kia Sportage может стать вашим автомобилем! Sportages — ОТЛИЧНЫЕ на газе! Они бывают 4WD или 2WD, и самое приятное то, что мы МОЖЕМ преобразовать их в правый руль !!

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы ознакомиться с полным списком автомобилей Kia, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

Субарус

У вас есть Subaru, которую вы хотите переоборудовать? Что ж, хорошие новости: мы можем переоборудовать Subaru Foresters, Legacys и Outbacks! Идеально подходит для почтового лотка, и вы готовы к маршруту.Просто добавь почту!

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы ознакомиться с полным списком автомобилей Subaru, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

* Также доступны наши комплекты спинки сиденья для более высоких перевозчиков, которым требуется дополнительное пространство для ног. *


Вы просматривали нашу страницу со списком транспортных средств?


Не видите свой автомобиль в списке?

Мы обслуживаем автомобилей на автомобилей больше, чем указано на этой веб-странице. Если вы не видите свой автомобиль на нашей странице со списком транспортных средств, позвоните нам, возможно, мы сможем помочь.Другие продукты также доступны для заводских автомобилей с правым рулем, обращайтесь за информацией. Звоните 800.949.5587


* Только для некоторых автомобилей *

Есть вопросы?

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Позвоните нам бесплатно: 800.949.5587
Местный: 423.614.0860
Часы работы: Пн — Пт 7:30 — 15:00 EST

Транспортные средства с правым рулем: Запрещено, с исключениями

Виды транспорта

В Квебеке автомобили с правым рулем, построенные менее 25 лет назад, не могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования, за некоторыми исключениями.

Почему в Квебеке запрещено движение автомобилей с правым рулем?

Поскольку движение в Квебеке идет справа, водители автомобилей с правым рулем также не видят встречный транспорт, что увеличивает риск аварии.

Правый руль: на 32% больше аварий

Исследование, проведенное SAAQ, в ходе которого изучалось происшествие, произошедшее в 2007 и 2008 годах, показало, что автомобили с правым рулем участвовали в дорожно-транспортных происшествиях на 32% чаще, чем аналогичные автомобили с левым рулем.

Транспортные средства с правым рулем, разрешенные к эксплуатации в Квебеке

  • Транспортное средство, зарегистрированное за пределами Квебека (транспортное средство, «посещающее» Квебек)
  • Транспортное средство, построенное за 25 или более лет до даты подачи заявки на доступ к дорожной сети. Возраст автомобиля рассчитывается по месяцу и году постройки. Например, в ноябре 2018 года транспортное средство должно быть построено до ноября 1993 года.
  • Транспортное средство, приобретенное до 29 апреля 2009 года и зарегистрированное до 31 марта 2011 года
  • Тяжелый автомобиль Дорожное транспортное средство, имеющее полную массу транспортного средства (GVWR) 4500 кг или более, или комбинация дорожных транспортных средств, имеющая номинальную полную массу автопоезда 4 500 кг или более.Следующие транспортные средства также считаются тяжелыми транспортными средствами независимо от их полной разрешенной массы: автобусы, микроавтобусы, эвакуаторы, транспортные средства, перевозящие опасные вещества, требующие наличия знаков безопасности. для выполнения задачи и наличия рабочего места, встроенного в кабину. Шасси грузового автомобиля — это рама, оснащенная механическими компонентами транспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров, грузов или оборудования.или транспортное средство, которое часто останавливается на маршруте для общественных нужд
  • Автомобиль, принадлежащий автошколе

Легковые автомобили, также известные как kei cars или keijidosha

Если вы используете этот тип транспортного средства, избегайте движения по дорогам общего пользования, где указанное ограничение скорости превышает 70 км / ч.

Доставка почтой Канады

Если на вашем маршруте используется автомобиль с правым рулем, вы должны получить наше разрешение, чтобы иметь право управлять транспортным средством.

Процедура

Шаг 1. Подайте заявку на разрешение перед покупкой автомобиля

Вы должны предоставить доказательство того, что вы работаете на Канадскую почту и что для вашего маршрута требуется автомобиль с правым рулем.

По почте

Направление генеральной правовой экспертизы и безопасности транспортных средств
Société de l’assurance Car du Québec
Case postale 19600, succursale Terminus
Québec (Québec) G1K 8J6

По электронной почте

dgelsv @ saaq.gouv.qc.ca Эта ссылка открывает программу электронной почты по умолчанию.

По телефону

418 528-3214

Шаг 2 — Ожидайте нашего решения

После рассмотрения вашего заявления мы сообщим вам о нашем решении в письменной форме.

Шаг 3 — Если вы получили наше разрешение
  1. Зарегистрируйте автомобиль и сообщите нам, когда это будет сделано.
    Мы отправим вам пронумерованное авторизационное письмо с указанием владельца автомобиля.
  2. Запишитесь на прием с агентом по техосмотру дорожных транспортных средств, чтобы получить действующий сертификат технического осмотра .Возьмите с собой на прием разрешительное письмо.
  3. Обратитесь в один из наших пунктов обслуживания по номеру , чтобы получить разрешение на эксплуатацию транспортного средства . Возьмите с собой следующие документы:
    • действующий сертификат технического осмотра
    • наше авторизационное письмо

Последнее обновление: 21 июля 2021 г.

Что плохого в покупке автомобиля с правым рулем?

Несмотря на высокую стоимость страховки, в Канаде насчитывается около 75 000 автомобилей с правым рулем.KATSUMI KASAHARA / The Associated Press

Я увидел Nissan Figaro на улице здесь, в Ванкувере, и влюбился. Я нашла такую ​​на Киджи за 12000 долларов. Но это правый руль — и я слышал, что всем автомобилям с правым рулем можно запретить движение по канадским дорогам. Я должен беспокоиться? Что еще мне нужно знать перед покупкой? — Райан, Северный Ванкувер, Британская Колумбия.

Вы можете купить автомобиль с правым рулем — нет планов запрещать их на национальном уровне, хотя в двух провинциях управлять ими стало сложнее.

Оттава решает, какие автомобили можно импортировать, а автомобили с правым рулем прибывают из таких стран, как Япония, где они ездят слева.

«Федеральные законы не запрещают продажу вновь произведенных или подержанных импортированных автомобилей с правым рулем в Канаде», — сказал Даниэль Савой, представитель Transport Canada в электронном письме. «Однако для импортированных транспортных средств возрастом не более 15 лет производитель или импортер должен подтвердить, что транспортное средство соответствует применимым канадским стандартам безопасности на момент производства.»

Автомобили старше 15 лет, такие как Фигаро, можно ввозить без соответствия федеральным стандартам безопасности, хотя, оказавшись здесь, они должны соответствовать провинциальным стандартам, включая требования к дневным ходовым огням, для регистрации.

«Каждая провинция и территория имеет полную власть над использованием дорог общего пользования, лицензированием водителей и типами транспортных средств, которые могут использоваться на дорогах общего пользования», — сказал Савойя.

В Квебеке действует запрет на регистрацию автомобилей с правым рулем — за исключением автомобили старше 25 лет, автомобили, приобретенные до 2009 года, и транспортные средства коммунального обслуживания, такие как мусоровозы — и остров Принца Эдуарда запрещает их движение по дорогам, за некоторыми аналогичными исключениями.

Правая рука не права?

Общенационального запрета на автомобили с правым рулем нет, но запрет на импорт должен быть больше, говорит Джон Уайт, президент и генеральный директор Канадской ассоциации автомобильных дилеров (CADA).

«Их нельзя пускать в страну — новые автомобили с правым рулем не разрешены в Канаде, потому что они не сертифицированы и не соответствуют требованиям безопасности», — сказал Уайт. «А автомобили с правым рулем — это обычно проблема другого рынка, которую бросают на наш рынок — они обычно старше и не соответствуют экологическим стандартам.«

« Мы говорим о будущем импорте — как только они окажутся в стране, мы застрянем с ними », — сказал Уайт, который также хочет, чтобы правило 15-летнего импорта автомобилей было изменено на 25-летнее.

Но «Правила не меняются», — заявила компания Transport Canada.

«Транспортная служба Канады не планирует запрещать автомобили с [правым рулем] или пересматривать правило 15 лет», — сказал Савойя.

Не предназначен для Северной Американские дороги?

Так почему же автомобили с правым рулем могут не подходить для канадских дорог? В 2007 году Страховая корпорация Британской Колумбии (ICBC) изучила данные об авариях и обнаружила, что автомобили с правым рулем на 40 процентов больше вероятно попадание в аварию.Исследование, проведенное в 2009 году страховщиком Квебека, показало, что у автомобилей с правым рулем вероятность попасть в аварию на 30 процентов выше.

«Исследование показало, что автомобили с правым рулем представляют повышенный риск аварии в условиях левостороннего движения, например в Британской Колумбии», — сообщила Линдси Олсон, пресс-секретарь Страхового бюро Британской Колумбии (ICBC) по электронной почте. «В ходе исследования мы также обнаружили, что среднее время возникновения аварии после первой покупки автомобиля с правым рулем составило 223 дня, что на 68 процентов раньше, чем у автомобилей с левым рулем, которое составляло 705 дней.»

Выводы исследования в Британской Колумбии были оспорены статистиками из Университета Британской Колумбии, которые, среди прочего, обнаружили ошибки при сравнении небольшого количества автомобилей с правым рулем и миллионов других автомобилей на дорогах Британской Колумбии.

Подходит ли вам правая рука?

Так зачем покупать японскую праворукую импортную?

«Это аккуратные автомобили, которые никогда не производились в Северной Америке с надежностью Японии — они доступный вход в коллекционер автомобильный рынок «, — сказал Майкл Кент, президент Right Drive Inc., импортер из Вогана, Онтарио. «Вы можете получить Toyota Sera с 1,5-литровым мотором Camry, но с дверями типа« крыло чайки »и этими забавными, странными мелочами».

Например, ретро Фигаро продавался только в Японии. Есть только один год — 1991 год. Всего было выпущено 20 000 автомобилей с откидным верхом, поровну разделенных на четыре цвета.

Если вы покупаете автомобиль 1991 года выпуска, у вас, вероятно, будет больше возможностей для ремонта, чем у автомобиля 2015 года.

«С точки зрения ремонта это не намного дороже, чем владение любым другим автомобилем 15-20-летней давности — вам придется немного подождать с запасными частями», — сказал Кент.

Еще одна проблема — страхование. Он может быть выше, чем для автомобиля с левым рулем того же возраста, в зависимости от провинции. Например, в Британской Колумбии ICBC обращается с ними так же, как с другими автомобилями, сказал Олсон.

А для автомобилей старше 25 лет, таких как Фигаро, вы можете получить классическую страховку, которая стоит меньше, но часто ограничивает использование только случайными поездками для удовольствия.

«У нас есть клиенты, которые играют меньше, и клиенты, которые платят больше», — сказал Кент.«Вы не можете просто зайти в Интернет и получить расценки от Kanetix, так что будьте готовы потратить больше времени».

Мы переработали раздел «Привод» — взгляните на него

Жизнь с правым рулем в Северной Америке

Правый руль поступает в Северную Америку. Nissan Skyline. Гражданский Тип Р. Автозам АЗ-1. Это некоторые из многих интересных и захватывающих автомобилей для внутреннего рынка Японии (JDM), законных (или скоро законных) для импорта в США, которые никогда не были доступны в Северной Америке или поставлялись в другом варианте.Чтобы легально ввозить эти автомобили, им должно быть от двадцати пяти до одного года для США и пятнадцати лет для Канады. Более низкие цены привлекательны. Цены низкие, потому что стоимость старых автомобилей в Японии резко падает из-за высокой стоимости проверок и текущего обслуживания. Многие из них уже были импортированы в США и теперь доступны для покупки на AutoTempest.

Итак, вы решили, что готовы купить свой автомобиль JDM с правым рулем. Но что такое собственность в Северной Америке? Каковы плюсы и минусы? Давайте изучим дальше.

Движение по неправильной стороне

Первое, что вы замечаете, — это то, что вы сидите с правой стороны автомобиля. Бывают моменты, когда это неудобно, а в других случаях вам нужно откорректировать свои привычки вождения. Например, надоедают проездные, платные автостоянки и платные парковки. Поворот налево на неконтролируемом оживленном перекрестке затрудняет определение того, что делает то же самое встречный водитель. Также может быть сложно увидеть мимо этого большого грузовика на двухполосном шоссе, когда вы хотите обойти.С механической коробкой передач вам также нужно будет привыкнуть к переключению передач левой рукой и смириться с тем, что вы должны подавать сигнал о дворники. Их можно преодолеть с практикой, и они станут более естественными со временем сидения.

Запасные части и обслуживание

Там, где я живу, местные дилеры не обслуживают импортированный автомобиль с правым рулем. Отчасти причина заключается в сложности получения запчастей. Вы можете найти несколько местных магазинов для энтузиастов, которые будут работать с вашим автомобилем, а также источники в Интернете для поиска запчастей.Местные магазины могут предложить вам привезти собственные запчасти. Прежде чем выбирать автомобиль, поговорите с несколькими ремонтными мастерскими. Детали трансмиссии могут быть общими для моделей с левым и правым рулем, но детали интерьера и отделки часто отличаются. Вы захотите узнать, можно ли обслужить автомобиль вашей мечты на местном уровне, и проверить, какие источники доступны для запчастей, проверив группы в Facebook. Поиск запчастей JDM станет образом жизни.

Привлечение внимания

Когда вы едете на автомобиле, вы можете захотеть или не захотеть общаться с окружающими вас людьми.Иногда вы просто пытаетесь выполнить какое-то поручение. Это может зависеть от вашего настроения в тот день. Знайте, что автомобиль с правым рулем имеет тенденцию вызывать комментарии и побуждать к разговору. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравятся разговоры и подшучивания, это может быть положительным моментом. Эти специальные автомобили имеют тенденцию собирать толпу, где бы вы ни припарковались.

Сводка

Идея купить автомобиль, который никогда не продавался здесь, в Северной Америке, является захватывающей. Вы понимаете, что поедете «не по той стороне», что запчасти и обслуживание могут быть проблемой и что вы можете привлечь внимание.Вы знаете плюсы и минусы, и теперь вы готовы выбрать автомобиль с правым рулем для внутреннего рынка Японии.

Хорошая новость — AutoTempest здесь, чтобы помочь. Самый простой способ поиска автомобилей с правым рулем — использовать наши ключевые слова расширенного поиска, позволяющие выполнять поиск по нескольким терминам одновременно. Попробуйте это в поле ключевых слов (в параметрах расширенного поиска): «Правый руль» | RHD | JDM

Ваш первый автомобиль JDM с правым рулем может быть всего в нескольких щелчках мыши.

Щелкните AutoTempest RHD cars, чтобы начать поиск прямо сейчас.

Найдите подержанные автомобили на всех популярных сайтах о подержанных автомобилях — cars.com, eBay, CarsDirect, craigslist *, AutoTrader * и других — с помощью инструмента поиска подержанных автомобилей AutoTempest:

Найдите подержанные автомобили на AutoTempest

* AutoTempest не связан с Craigslist или AutoTrader.

(Продолжение статьи ниже)

Follow AutoTempest:

Большая акция на продажу автомобилей с правым рулем.Купить сейчас!

9042S6hare 9027 9027 9042 9042 9016 cc
Как этот автомобильCompareShare 1991
46,094
км
660
куб.см

Класс
3.5

hare 9027
куб.5

Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 1995
187,000
км
660
куб.см
Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 2003
апр
41,436
км
650
куб.см
hare 9027 9042 9042 9042 9042 9042 9027 9042 9042 9042 9042 2,000
куб.
1,600
куб.см
Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 2013
март
105,718
км
1,600
куб.см
Нравится этот автомобильСравнить 9010 9027 9042 9027 Автомобиль
куб.
2,000
куб.см
9042 5
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *