Автомобили SEAT — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году в России компания SEAT продала 1127 автомобилей
2002
2002
1 Января
1 Января
SEAT, Audi и Lamborghini входят в состав Audi Group в рамках вновь созданной Volkswagen Group
1998
1998
1 Января
1 Января
На Парижском автосалоне представлен SEAT Toledo
1990
1990
1 Января
1 Января
Volkswagen увеличивает свою долю в SEAT до 99,99%
1986
1986
1 Января
1 Января
В июне 1986 года Volkswagen покупает 51% акций SEAT, а к концу года увеличивает свою долю до 75%
1984
1984
27 Апреля
27 Апреля
Выпущен SEAT Ibiza.
1982
1982
30 Сентября
30 Сентября
Заключен договор о сотрудничестве с Volkswagen
1974
1974
1 Января
1 Января
Произведен 2 000 000-й SEAT
1964
1964
1 Января
1 Января
Компания SEAT открывает новую штаб-квартиру в Мадриде
1957
1957
27 Июня
27 Июня
Начато производство SEAT 600
1956
1956
1 Января
1 Января
За год произведено 10 000 автомобилей SEAT
1953
1953
13 Ноября
13 Ноября
Выпущен первый автомобиль SEAT — модель 1400
1950
1950
9 Мая
9 Мая
Компания SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) основана 9 мая 1950 года
SEAT — весь модельный ряд автомобилей Сеат, каталог всех моделей SEAT, история компании SEAT, отзывы
SEAT (Сеат) — испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав концерна Volkswagen. На сегодняшний день большинство моделей марки имеют выраженный спортивный характер.
История компании SEAT началась в 1950 году, когда в Испании на 1 000 человек приходилось всего лишь 3 автомобиля. Страну необходимо было моторизировать. Так, по инициативе испанского правительства, 9 мая 1950 года была официально образована компания SEAT с уставным капиталом в размере 600 000 000 песо. Учредителями стали: Национальный Институт промышленности (51% акций), 6 банков (42% акций), а также всемирно известный итальянский концерн FIAT, владевший 7-процентной долей в испанской фирме и предоставивший лицензию на производство автомобилей. Первые заводские мощности компании построили в свободной экономической зоне Барселоны.
В 1953 году был выпущен первый автомобиль марки, который представлял собой точную копию модели FIAT 1400. Автомобиль снискал большой успех у покупателей. Ежедневно завод в Барселоне собирал по 5 единиц SEAT 1400. Уже в 1954 году объем производства модели достиг 3-тысячной отметки. А к 1956 году, когда в день собиралось 42 автомобиля, объем выпуска 1400-й модели достиг 10 000 единиц. Стоит отметить, что до 1980 года все модели СЕАТ были абсолютными аналогами автомобилей марки Fiat.
В 1957 году началось производство 600-й модели, которая стала невероятно популярной и выпускалась вплоть до 1973 года. Автомобиль оборудовался четырьмя моторами мощностью от 19 до 28 л.с. и, будучи доступным по цене, сыграл большую роль в автомобилизации Испании.
В 1960 году с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль марки. Таким высоким результатом могла похвастаться далеко не каждая европейская компания, занимавшаяся производством автомобилей на серьезном уровне.
В конце 1963 года 1400-я модель была заменена на 1500-ю с 1,5-литровым мотором. А в 1965 году компания начала экспортную деятельность, продав 1-ю партию автомобилей в Колумбию.
В 1966 году на автосалоне в Барселоне автопроизводитель представил модель 850, которая представляла собой модернизированную версию 600-й модели. В 1969 году компания разработала топовую версию 850-й модели под названием Especial с крупным бампером и более мощным мотором.
С 1968 года начался выпуск 124-й модели, объем производства которой достиг показателя в 200 000 автомобилей в год. Автомобиль выпускали до 1980 года. В топовом варианте модель оборудовалась 114-сильным мотором. Базовые модификации с двигателем 1,2 л могли разгоняться до 140 км/ч.
В 1970 году состоялась премьера 124-й модели в кузове купе. Тогда же были выпущены модели 1600 и 1800, оснащенные дизельными двигателями. Объем экспорта по сравнению с 1965 годом вырос в 10 раз и составил более 15 000 машин. В том же 1970 году началась спортивная история компании. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport. А в следующем году производитель вышел в лидеры испанской автомобильной промышленности.
1972 год ознаменовался выпуском первого спортивного автомобиля, который принял участие в раллийном чемпионате. В 1974 году завод компании выпустил 2-миллионный автомобиль, а объем продаж позволил испанской компании занять 8-ю строчку в десятке крупнейших европейских автопроизводителей. Еще год спустя начнут свою работу строящиеся в Мартореле заводской и складской комплексы, что поможет автопроизводителю укрепить свои позиции.
В 1976 году появилась практичная модель Сеат 128 с привлекательным дизайном и динамичным поведением. В конце 70-х компания представила модель Ritmo, определившую облик автомобилей марки в 80-х годах. Вышедший в начале 80-х на мировые рынки под именем Ronda, автомобиль сумел снискать большую популярность, в первую очередь, благодаря низкой стоимости.
В 1980 году концерн FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с испанской компанией. Но уже в 1982 году SEAT подписал соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen. В 1986 году немецкий партнер приобрел 51% акций испанской компании, а в 1990 году стал ее полноправным владельцем. После подписания договора о сотрудничестве на заводе Сеат было открыто производство ряда моделей Audi и Volkswagen.
В 1984 году с конвейера сошел новый компактный хэтчбек Ibiza, разработка которого велась в сотрудничестве со знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро и специалистами Porsche. Автомобиль выпускали в 3- и 5-дверном вариантах. Модель Ibiza объединяет в себе прогрессивные технологии с наивысшим качеством, яркий эмоциональный дизайн и впечатляющие технические характеристики. Чуть позже в семействе модели появился седан Cordoba, а в 1996 году было создано купе Ibiza.
В 1985 году началось производство модели Malaga, созданной на базе автомобиля Ronda. Новинка отличалась вместительным багажным отделением и позиционировалась как удобный семейный автомобиль. В середине 80-х она стала одной из самых востребованных в модельном ряду испанского автопроизводителя.
С 1986 года испанцы начали выпуск 3-дверного хэтчбека под названием Marbella, во многом аналогичного FIAT Panda первого поколения.
Доработку этой модели осуществляли специалисты Italdesign. Автомобиль выпускали вплоть до 1998 года, затем на смену ему пришла модель Arosa.В 1989 году во Франкфурте дебютирует автомобиль Proto T. Вскоре дебютировала и модель Proto TL. В тот же период времени началось строительство нового завода в городе Марторель.
В 1991 году начался выпуск модели Toledo, которая представляла собой 5-дверный хэтчбек, схожий по своей конструкции с Volkswagen Golf второго поколения.
В 1993 году состоялось торжественное открытие нового завода в Марторелле, мощности которого позволяли выпускать 200 автомобилей в день. Через год компания выпустила 10-миллионное авто, а затем, по итогам продаж (50 000 единиц в год), стала крупнейшим автопроизводителем на рынке Испании.
В 1995 году на автосалоне во Франкфурте компания представила свой первый минивэн под названием Alhambra, унифицированный с Volkswagen Sharan. 2-е поколение модели Alhambra вышло в 2000 году.
Сошедший с конвейера в 1997 году автомобиль Cordoba Vario становится 11-миллионным автомобилем компании. Благодаря деятельности уникального технического центра, который располагает различными лабораториями и компьютерными системами CAD/CAM/CAE, производство автомобилей за последние два года выросло более чем в два раза – с 5 до 11 различных моделей.
В 1999 году публике были представлены рестайлинговые версии автомобилей Iziba и Cordoba, а также совершенно новая модель Leon, ставшая первым полноприводным автомобилем, выпущенным испанским производителем. Модификация Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается 2,8-литровым мотором V6 мощностью 204 л. с. и системой полного привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 235 км/ч.
В начале века автопроизводитель выбрал новый курс развития, ориентированный на выпуск качественных автомобилей с ярким дизайном и высокими динамическими показателями. Своеобразным символом новых стандартов стала концептуальная модель Salsa, созданная в Техническом Центре SEAT и представленная в 2000 году на автосалоне в Женеве.
В 2004 году в свет вышла быстро набравшая популярность модель Altea, которая обеспечила рост продаж компании на рынках Германии и Великобритании. Фото и подробное описание модели представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
Также в 2004 году модель Ibiza отметила свой 20-летний юбилей. К этому моменту объем ее производства достиг отметки в 3,3 млн единиц. Линейка Ibiza обогатилась двумя новыми модификациями: FR и Cupra, оборудованной 160-сильным дизельным мотором.
В 2006 году модельный ряд компании пополнился новым семейным автомобилем Altea XL, предназначенным для семей, которым, прежде всего, нужно внутреннее пространство и вместительность багажника наряду с самым высоким уровнем безопасности.
В 2008 году в семействе Ibiza появилась версия спорткупе. Также компания представила оригинальную версию Bocanegra, продажи которой начались в 2009 году. Модель оснащается двумя моторами мощностью 150 и 180 л.с. Топовая версия «заряженного» хэтчбека способна разогнаться до 225 км/ч.
В 2009 году, несмотря на сложности, вызванные спадом рынка, компания продолжила развитие модельного ряда. Особого внимания заслуживает версия хэтчбека Leon Cupra R с 2,0-литровым 265-сильным двигателем.
Сегодня компания развивается в двух направлениях: спортивном и «повседневном», предлагая широкое разнообразие моделей поклонникам испанской автомобильной промышленности.
Среди достоинств испанских авто, которые часто упоминаются в отзывах о марке, стоит отметить надежность, практичность, а также высокий уровень безопасности. Свой отзыв о модели Вы можете оставить в клубе марки SEAT.
Испанские автомобили – это не только SEAT. Испания по-русски
Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.
Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.
Марки испанских автомобилей
1. Машины испанского производства SEAT
Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.
В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.
Официальный сайт: www.seat.es.
2. Испанские автомобили Santana Motor
Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!
Официальный сайт: www.santana-motor.es
3. Испанская марка авто ENASA
Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.
Официальный сайт: www.enasa.es.
4. Машины испанского производства Hurtan
Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.
Официальный сайт: www.hurtan.com.
5. Испанские спортивные автомобили Tramontana
Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.
Официальный сайт: www.tramontanacorp.com.
6. Испанские спортивные машины Motor Spano
Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.
Официальный сайт: www.spaniagta.com/en.
Цены на автомобили в Испании
Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).
Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: [email protected].
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(9) (0)модельный ряд 2021 года, комплектации и цены — Wagens.ru
На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.
Автомобилестроительная компания SEAT S.A., входящая в состав подразделения концерна «Фольцваген» под названием «Audi Brand Group» начала свою историю в 1919 году. Именно тогда итальянская фирма «Фиат» открыла в Каталонии один из своих филиалов.Спустя тридцать лет построенный «Фиатом» завод перешел в управление новой организовавшейся фирмы под названием «Seat». Уже через три года с конвейера завода сошел первый автомобиль этой марки. Прототипом к созданию первой модели «Сита» стал автомобиль «Fiat 1400». За три года было выпущено около 23000 таких машин, после чего руководство фирмы приняло решение приложить все усилия к созданию новой модели. Новинка получила название «Seat 600». Это был недорогой, но весьма надежный автомобиль с привлекательной внешностью, который быстро завоевал горячие сердца испанцев. Спустя несколько лет в стране каждый четвертый ее житель уже ездил на этом авто. В 1966 году был выпущен «Seat 850», оснащенный 843 см3 двигателем, мощностью в 37 лошадиных сил.
Спустя год, другая модель «Seat 124», копия модели «Fiat 124» была признана одним из лучших авто в Европе по своим ходовым характеристикам.
В 70-х производство машин испанской марки было настолько успешным, что фирма «Seat» попала в десятку рейтинга «Крупнейших производителей автомобилей» в Европе. В 1974 году был выпущен ее двухмиллионный экземпляр.
Восьмидесятые года для испанской фирмы «Сит» ознаменовались разрывом отношений с итальянским концерном «Fiat». В компании назрели серьезные перемены, пришлось придумывать новую стратегию развития. Именно в эти года были разработаны такие легендарные модели «Seat», как «Malaga», «Marbella», «Ronda» и «Ibizа». На помощь в этом компании пришел немецкий концерн Volkswagen. Он и сейчас руководит фирмой.
Согласно официальным данным, в первые 8 месяцев этого года в мире было продано около 250 тысяч автомобилей этой испанской марки. Это стало возможным благодаря мегапопулярной модели SEAT Leon . Именно она и стала залогом успеха продаж компании.
Компания SEAT S.A. выпускает качественные легковые автомобили с оригинальной внешностью и отличными ходовыми качествами.
SEAT Leon: гольф-класс по-испански — CARS.ru
Из года в год автомобили C-класса становятся все популярнее. На их стороне – практичность и комфорт. Немалое значение имеет и стоимость эксплуатации, намного более привлекательная, нежели у представительских седанов и «накачанных» кроссоверов. При многих очевидных достоинствах, главный недостаток популярных автомобилей – их навязшая в зубах массовость. Что делать автомобилисту, который хочет быть не как все? Выход есть – присмотреться к маркам, которые вышли на российский рынок не так давно и не успели примелькаться. В числе таких – SEAT, испанский автопроизводитель, входящий в Audi Brand Group концерна Volkswagen.
Пока еще редкая птица в наших краях, на родине в Испании SEAT – самый массовый автомобиль. Любят SEAT и в Европе – за отличное качество, надежность, безопасность и, конечно, за яркую внешность и впечатляющие технические характеристики. «Клон Volkswagen» — это совсем не про SEAT. Хотя последние 30 лет SEAT работает под крылом немецкого концерна, он не утратил собственной самобытности, своего нрава. В империи VW марке SEAT отведена роль темпераментных машин со спортивным характером.
Платформы автомобилей SEAT действительно берет у VW: Golf V/Audi A3 для Leon, семейства Altea и Toledo, новейшая супермини – для New Ibiza, Audi A4 – для Exeo. В руках испанских инженеров проверенные немецкие решения «звучат» по-новому. Благодаря особым настойкам «двигатель-трансмиссия-рулевое управление-шасси», немецкие автомобили приобретают испанский темперамент и спортивный характер.
Козырной туз SEAT – яркая и оригинальная внешность. C 1998 года пост шеф-дизайнера марки SEAT занимал Вальтер де Сильва, а с 2005 года – Люк Донкервольке. Эти дизайнеры стали иконами современного автопрома: из-под пера Вальтера де Сильвы появились такие легенды как Alfa Romeo 156/147, Seat Ibiza III/Leon II, последние поколения Audi A4/A5/Q7. Автомобили концерна SEAT неоднократно были отмечены премией Red Dot – одной из наиболее авторитетных наград в области дизайна, присуждаемой европейским институтом Design Zentrum (Германия).
Флагманы продаж SEAT – хетчбэки Ibiza и Leon, готовые бросить вызов завсегдатаям российского рынка.
Кто покупает хетчбэки C-класса?
Вряд ли любовь россиян к седанам класса D/E и габаритным внедорожникам сойдет на нет, но с каждым годом все больше людей делает выбор в пользу компактных автомобилей городского типа.
Классический портрет покупателя такого автомобиля – семейный человек, относящий себя к среднему классу, обладающий квартирой и дачей. Автомобиль ему нужен для поездок на работу в будни и за город по выходным. Автомобиль должен быть просторным, чтобы с удобством разместить всех членов семьи, и вместительным, чтобы увезти достаточное количество вещей.
Leon – один из самых просторных хетчбэков в своем классе: и сзади, и в багажнике места хватает. Объем багажного отсека – 341 литра, при необходимости этот показатель можно увеличить за счет складывания спинки заднего сидения.
Внешность Leon никого не оставит равнодушным. Характерные особенности SEAT – узкие фары, хромированная окантовка решетки радиатора в рассеченной «S», стреловидный дизайн передней части автомобиля и динамическая линия на крыльях. Индивидуальные особенности Leon – дворники, спрятанные в стойках, и замаскированные ручки задних дверей. Эти дизайнерские находки имеют и практический смысл: на лобовом стекле не бывает полоски грязи, всегда чистые руки при открывании задних дверей – бонус оригинального расположения ручек.
Мелкими штрихами создан целостный образ стильного автомобиля, разительно отличающегося от «донора» Golf V.
То же и в интерьере. Он будет привычен тем, кто знаком с автомобилями Volkswagen. Расположение всех рычагов управления просто и интуитивно понятно. Но при этом SEAT внес свои оригинальные черты, спортивный дух и в оформление салона. Удобнее всего водителю будет расположиться по-спортивному, полулежа. Развитая боковая поддержка кресел надежно фиксирует тело даже при резких маневрах. Торпедо выполнено из мягкого пластика, приятного на ощупь. Стрелки приборов в «нулевом» положении по-спортивному смотрят вниз. Сами датчики утоплены в небольшие колодцы и подсвечиваются ярко-красным цветом.
Гамма доступных в России двигателей делает Leon разносторонним автомобилем – от практичного семьянина с бодрым характером до настоящего гоночного болида.
Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы обеспечивает плавное и неспешное ускорение, что ценно для езды в плотном городском трафике. Впрочем, на загородной трассе восьмиклапанный мотор в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач показывают отличную динамику. Отзывчивый руль на скорости наливается ощутимым усилием, автомобиль правильно «пишет» любые повороты, и никакая скорость не собьет машину с траектории.
Немаловажное достоинство Leon в нынешние кризисные времена – разумное потребление топлива. 1,6-литровый автомобиль в комбинированном режиме расходует 7,6 литров бензина.
Темпераментный хетчбэк Leon в самой простой комплектации Advance включает такие опции как кондиционер, аудиосистема CD/MP3, подогрев зеркал заднего вида и противотуманные фары, не говоря уже о полном комплекте подушек безопасности, пакете для плохих дорог и регулировках руля и передних сидений. В салонах официальных дилеров можно узнать о выгодном предложении на автомобили SEAT: на складах еще осталось немного машин 2008 года выпуска.
Для тех, кто любит погорячее, SEAT выпускает заряженные версии Leon – FR и CUPRA. Знаний о спортивных автомобилях SEAT не занимать. Не один десяток лет автомобили SEAT участвуют в гонках, а в 2008 году команда SEAT поднялась на верхнюю ступень пьедестала почета в Чемпионате мира по автогонкам в классе кузовных автомобилей (WTCC). Так что опыт разработки гоночных автомобилей активно применяется и при создании гражданских версий.
Впрочем, можно ли назвать гражданской версией SEAT Leon CUPRA с 240 «лошадьми» под капотом, временем разгона 6,4 секунд до 100 км/ч и максимальной скоростью в 247 км/ч? Предводитель львиного прайда отличается от собратьев хищной внешностью с бамперами с черными вставками посередине, черной же сеткой воздухозаборника и решеткой радиатора, матово-серыми 18-дюймовыми дисками со сверкающими красными тормозными суппортами и большим овалом глушителя. А как ему идет спортивный желтый цвет…
Интерьер автомобиля – для тех, кто готов превратить гражданский хетчбэк в гоночный болид. Спортивные передние сидения обладают развитой боковой поддержкой и надежно удерживают снизу, в пояснице и в плечах. Пухлый 3-спицевый руль с наплывами в местах хвата регулируется по высоте и вылету. В оформлении приборной панели все призвано напоминать водителю о том, что он находится за рулем заряженного Leon. В нижней части руля – надпись CUPRA. [info] Эта же надпись – на щитке приборов. «Финишный флажок» — на циферблате тахометра. Большие циферблаты в духе спорткара обеспечивают водителя доступной для восприятия информацией. Тот же флажок и та же надпись украшают набалдашник рычага 6-ступенчатой механической коробки передач. Педали отделаны алюминием с резиновыми вставками.
На трассе мощный двигатель вкупе с отзывчивой коробкой делают поездку захватывающей. Leon CUPRA не знает, что такое «турбояма»: двигатель с непосредственным впрыском топлива уверенно раскручивается с малых оборотов, и на средних стрелка тахометра весело ускоряет свой бег. Leon обладает отлично настроенной подвеской. При резких маневрах автомобиль не пугает кренами и превосходно держит дорогу.
Впрочем, спортивность CUPRA не мешает ему быть и функциональным семейным хетчбэком для перевозки родственников и вещей. Главное – не выжимать педаль газа и не бить резко по тормозам: они срабатывают моментально. В отсутствие нервных пассажиров пилот CUPRA в полной мере может ощутить auto emotion: в соответствии со слоганом бренда, автомобиль дарит самые яркие эмоции от вождения.
Еще один Leon со спортивными корнями – автомобиль с дизельным двигателем. Именно дизельные SEAT Leon выиграли WTCC-2008 и успешно начали сезон- 2009. Кто, если не SEAT, знает, как добиться лучших результатов от дизельных автомобилей? Такие двигатели, обладая высоким крутящим моментом при более низких оборотах, позволяют легко трогаться и набирать скорость. Особенно привлекательными такие автомобили делает топливная экономичность: меньший расход топлива вкупе с более низкой его стоимостью. Из доступных в России дизельных Leon – c 2-литровым 140-сильным двигателем.
Симпатия к яркой внешности – первый шаг к SEAT. Те, кто готов пойти дальше, могут записаться на тест-драйв в салонах официальных дилеров SEAT. Ведь истинное удовольствие от автомобиля открывается только при вождении…
Смотрите в нашей галерее фото SEAT Leon.
#Seat #LeonОфициальные дилеры SEAT
1
Санкт-Петербург, ул. Хасанская д.5 корп.2 А, (812) 325-00-10
«Авто Премиум» — официальный дилер SEAT в Санкт-Петербурге. Сервисный центр. Гарантийное обслуживание. Запчасти.
2
Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера д.69А, (812) 777-51-00
Сигма Сеат (Группа компаний Сигма) — официальный дилер Seat в Санкт-Петербурге. Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей марки Seat.
3
Санкт-Петербург, Витебский пр. д.17 к.5 лит А, (812) 322-30-00
ЭЛЬ ТОРО — Официальный дилер SEAT в Санкт-Петербурге. Сервис и запчасти. Финансовый сервис.
4
Москва, ул. Коптевская д.71, (495) 786-25-25
FAVORIT MOTORS — официальный дилер Seat (Сеат) в Москве. Сервисное обслуживание и продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров.
5
Москва, ул. Иркутская д. 5/6 стр.1, (495) 995-60-60
Официальный дилерский центр марки SEAT Группы компаний Автомир. Автосалон отвечает высоким стандартам марки: осуществляет продажу новых автомобилей все виды гарантийного и послегарантийного ремонта автомобилей SEAT.
6
Москва, ул. Нагатинская д.16 кор.1 стр.5, (495) 995-60-00
«Ривьера» официальный дилер SEAT в Москве. Сервисное обслуживание.
7
Волгоград, ул. Землячки д.11, (8442) 26-61-86
ООО «А.С.-Авто Юг» — официальный дилер марки SEAT в Волгограде. Автосалон предоставляет полный комплекс услуг связанных с приобретением и обслуживанием автомобилей марки Сеат.
8
Воронеж, Рамонский р-н п.Солнечный 7-й км автодороги Воронеж-Москва напротив ТЦ Сити-парк, (473) 233-33-03
Автосалон Ринг Авто Воронеж — официальный дилерский центр SEAT оказывает полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SEAT.
9
Екатеринбург, ул. Артинская д.23Г, (343) 232-93-93
Автосалон «Авто Плюс СЕАТ» является официальным дилером Компании SEAT в Екатеринбурге. Предоставляет полный спектр услуг по продаже сервисному обслуживанию кредитованию и автострахованию автомобилей марки Seat.
10
Ижевск, ул. Холмогорова д.9, (3412) 90-80-80
АСПЭК-Лидер — официальный дилерский центр SEAT в Ижевске. Технические специалисты проводят широкий спектр гарантийного и послегарантийного обслуживания.
11
Казань, Оренбургский тракт д.5, (843) 512-77-77
ООО «Прогресс» — официальный дилер испанского бренда SEAT в Казани. Сервисное обслуживание.
12
Краснодар, ул. Старокубанская д.122/1, (861) 234-27-27
«Тринити» — официальный дилерский центр SEAT в Краснодаре предоставляет полный комплекс услуг связанных с приобретением и обслуживанием автомобилей марки Сеат.
13
Сургут, ул. Профсоюзов д.49, (3462) 50-30-70
ООО «Альянс Моторс» является официальным дилером компании SEAT в Сургуте. На все модели SEAT распространяются гарантийные обязательства автопроизводителя.
14
Челябинск, Свердловский тракт д.5, (351) 211-40-40
Компания «РЕГИНАС» — официальный дилер испанского бренда SEAT осуществляет полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автомобилей Сеат включая гарантийный и послегарантийный ремонт.
Ремонт автомобилей Seat в (Москва, ЦАО)
Машины Сеат всё своё существование характеризовались достаточно эргономичной службой. Тем не менее по любому крайне немаловажно найти достойный автотехценр для воплощения в реальность технического обслуживания и ремонта. Дело в том, что многие СТО приобретают нефирменные запчасти. По этой причине случается изнашивание некоторых систем. Автотехценр «ТАВИ М» уже в течении 20 лет осуществляет услуги по ремонту автомобилей на самом высоком уровне в Москва-Сити. Наши мастера реализуют ликвидацию любых нарушений по разумной стоимости.
Как именно мастера нашего автосервиса диагностируют своевременность реализации ремонта двигателя авто Seat?
Моторы Сеат выделяются отличной эргономичностью. За период своего существования компания получила уйму хороших отзывов. Тем не менее даже они иногда нуждаются в ремонте. Как правило изъяны мотора можно определить по следующим факторам:
- Странные запахи. Конечно транспортное средство во время функционирования формирует конкретные запахи. Однако когда вы распознали их непосредственно в салон, то следует отнестись к этому со всей серьёзностью. Дело в том, что, Так как это говорит о некоторых сломах двигателя, а также довольно небезвредно для тела.
- Нехарактерные удары в двигателе. В частности, к нашим работникам в Moscow City иногда приезжают с треском в моторе. В большинстве ситуаций это свидетельствует о раннем загорании бензина из-за чего могут образоваться серьёзные поломки поршней. Существует ещё ряд определённых звуков, по которым воплощается в реальность обнаружение проблем.
- Некачественная работа двигателя Сеат. У исправного мотора не должны присутствовать разные странности в поведении. Речь идёт о разнообразных ударах во время вождения. Временами это влечёт за собой существенные поломки.
- Активизировались индикаторы на приборной панели. Одним из наглядных признаков неполадки мотора признаётся, зажёгшийся индикатор. В этой ситуации рекомендуется в как можно скорее осуществить диагностику мотора с целью выяснения вероятных проблем.
- Пар из выхлопной трубы. Если из выхлопной трубы получается существенное количество дыма, тогда это может свидетельствовать о достаточно нешуточных проблемах с мотором. В этой ситуации рекомендуется как можно скорее выявить исток этого поведения. Иногда неприятности кроются в плохих частицах попавших в топливо, а иногда поломки в более крупных поломках.
Как бы там ни было при обнаружении подобных неполадок значимо реализовать компьютерную диагностику транспортного средства. Это даст возможность максимально быстро эффективно выявить нахождение неисправностей и провести ремонт двигателя.
На реализацию каких конкретно действий по техническому обслуживанию Сеат можно рассчитывать в техцентре «ТАВИ М» в Москва-Сити (Moscow City)
Периодическое техническое обслуживание транспортного средства признаётся обязанностью водителя. Во время данного мероприятия мастерами нашего автосервиса у м. Фили воплощается в реальность тестирование самых уязвимых частей авто. Это позволяет избежать в дальнейшем более дорогостоящих неприятностей. Как правило техобслуживание включает в себя следующие услуги:
- Замена ремня ГРМ. Этот компонент нужна для осуществления одновременной работы распредвала и коленвала. Его изучение необходимо в период любого ТО. Потому что его сломы очень тяжело распознать собственными силами. В частности, в частности способна создаться едва видная трещина, а значит в ближайшем будущем ремень повредить.
- Замена масла. В двигателе всякого Seat применяется определённое масло. Этот элемент даёт возможность предотвратить трение движущихся деталей. Эта жидкость весьма быстро замусоривается вредными частицами, поэтому его рекомендуется сливать и заливать новое каждые 6 месяцев или по прошествии 10 000км пробега. В противном случае сильно начнётся слом всяческих узлов двигателя.
- Замена свечей зажигания. При подборе свечей зажигания для Seat довольно важно выявить именно те свечи, которые прописаны в документации. В большинстве случаев неполадки в свечах проявляются в существенном интенсификации израсходования бензина и затруднительном заводе мотора.
- Замена колодок и дисков. Колодки и диски на Сеат выдерживают около 30 тыс. и 60 тыс. км пробега. Распознать их поломку довольно легко — образуется сильный скрежет в процессе торможения, который без труда обнаружит даже «неоперившийся» автомобилист.
Наличествует и список прочих процедур имеющихся в ТО. Наши мастера уже больше 20 лет проводят их высочайшем уровне. Помимо этого мы даём бесплатные консультации по этому вопросу в ЗАО Москвы (ТТК).
При каких обстоятельствах выполняется диагностика авто Сеат в автосервисе «ТАВИ М»?
Стабильность функционирования любого автомобиля определяется быстрым выявлением всяческих сломов и их устранением. Подобная процедура является вполне нужной для тех, кто собирается сохранить свой авто на долгий промежуток времени и уйти от трудоёмкого ремонта. Поскольку каждая незначительная неполадка в будущем начинает «раздуваться», если её заранее не ликвидировать.
То есть при находке любых странностей в функционировании транспортного средства следует как можно быстрее сделать визит в автотехценр за диагностикой транспортного средства . Благодаря этому вы исправите самые разные поломки на первом этапе.
Полагается изучать поведение своего автомобиля. При обнаружении нетипичных стуков, необоснованно стал больше расход горючего и т.д. стоит посетить наш техцентр в ЗАО Москвы (ТТК), где высококвалифицированные мастера проведут подходящую диагностику с использованием высокоточного оборудования.
В следствие чего техники нашего автомастерской настаивают на систематической замене масла на транспортных средства Сеат?
В моторе всякого транспортного средства есть определённое число подвижных компонентов. Для уменьшения трения между ними пускается в ход специальное масло. В последствии в него проникают некоторые плохие частицы и оно «деградирует». Дальнейшее его применение становится опасным, в подобной ситуации и воплощается в реальность замена масла на Seat.
Эта процедура обычно делается после 10 тыс. км пробега. Данная систематичность позволяет увеличить срок работы части систем агрегата. В иначе вредные частицы скопившиеся в масле ощутимо увеличат процессы повреждения.
Для предупреждения вышеописанных сломов пригоните ваш авто в наш автотехценр у м. Фили (ТТК), и мы проведём замену жидкости максимально хорошо.
Также смотрите статьи по теме:
Замена колодок и дисков Seat
Как именно диагностируется необходимость замены колодок и дисков на Seat
Бесплатные консультации по замене колодок и дисков на Seat
Проведение техобслуживания (ТО) Сеат
Перечень услуг, входящих в техническо обслуживание Сеат
Особенности замены масла на Сеат
Специфика замены свечей на Сеат
Замена рабочих жидкостей Seat
Замена масла в редукторе Seat
Замена масла в ГУР Seat
Замена масла в мостах Seat (Москва, ЗАО)
Замена масла в вариаторе Seat
Замена масла в КПП, АКПП, МКПП Seat (м. Фили, ТТК)
Замена масла в раздаточной коробке (раздатке) Seat (Москва-Сити, Moscow city)
Замена масла Сеат (м. Фили, ТТК)
В каких случаях может потребовать экстренная замена масла на Сеат?
Ситуации, требующие неотложной замены масла Сеат
Способы определения необходимости замены масла Сеат
Ремонт подвески и ходовой Seat
Как можно определить необходимость ремонта Seat
Какие поломки подвески Seat приходится чаще всего устранять?
Замена двигателя на Seat
Какие нужны документы для замены двигателя на автомобиле Seat
Список наиболее распространённых поломок двигателя Seat, из-за которых может потребоваться его замена
Другие поломки двигателя автомобилей Seat
Кузовной ремонт автомобилей Seat
Наиболее распространённые виды локального кузовного ремонта Seat
Выравнивание кузова Seat на стапеле — ключевая процедура кузовного ремонта
Полная покраска автомобилей Seat
Перечень самых востребованных видов локальной покраски Seat
Замена ремня ГРМ на автомобилях Seat
Как часто на автомобилях Seat рекомендуется проводить замену ремня ГРМ
Как проявляется необходимость замены ремня ГРМ на автомобилях Seat
Из-за чего чаще всего выходит из строя ремень ГРМ Seat?
Ремонт тормозной системы Seat
Внешние признаки проявления неполадок тормозной системы Seat
Из-за чего тормозная система Seat чаще всего выходит из строя, и как именно устраняются эти неполадки?
Особенности ремонта автоэлектрики Seat в нашем автосервисе возле м. Фили
Как именно чаще всего проявляется необходимость ремонта автоэлектрики Seat?
По каким внешним признакам можно определить, что такая часть автоэлектрики Seat, как стартеры нуждается в ремонте?
Как распознать, что пришло время провести ремонт генератора Seat?
Диагностика и ремонт КПП Seat (м. Фили)
Специфика работ по ремонту и диагностике КПП Seat
Распространённые процедуры по диагностике и ремонту КПП Seat
Замена КПП (АКПП, МКПП) автомобилей Seat
Как проходит процедуры замены КПП на Seat
Наиболее распространённые поломки КПП автомобилей Seat
Как определить необходимость замены КПП Seat
Табель успеваемости автокресел 2021 отCars.com | Новости
Любой старший родитель скажет вам, что младенцы меняют все. От того, сколько вы спите (или не спите) до того, на какой машине вы водите, эта радость меняет правила игры. Хотя мы не можем помочь приучить вашего младенца ко сну, мы можем помочь вам найти семейный автомобиль, который сможет перетащить любое автокресло от младенческого до бустера и т. Д.
Связанный: Поиск автокресел
Карточка успеваемости автокресел на 2021 год отCars.com включает в себя годовой объем проверок автокресел для 51 автомобиля.От больших минивэнов до крошечных хэтчбеков, сертифицированный специалист по безопасности детей и пассажиров Cars.com Дженнифер Гейгер и я установили детские сиденья в каждое из них и оценили, насколько хорошо автомобили вмещают различные автокресла. Мы также рассмотрим систему защелок каждого автомобиля, нижние анкеры и анкеры верхнего страховочного троса, которые составляют , предположительно , чтобы упростить установку автокресла. Фактически, опрос Cars.com, в котором приняли участие 1030 родителей, показал, что 60% считают установку автокресла как минимум неприятным занятием, при этом почти половина респондентов, разделяющих мнение, что установка автокресла вызывает у них беспокойство.
Служба проверки автомобильных сиденийCars.com была запущена в 2010 году, и за эти годы мы установили автомобильные сиденья более чем на 600 автомобилей. Мы с Дженнифер — сертифицированные специалисты по технике безопасности, а также родители детей, которые переросли свои автомобильные сиденья в моем случае и почти переросли их в Дженнифер. О нашей страсти к безопасности детей говорит тот факт, что мы продолжаем ввозить автокресла в машину и вывозить из нее в жаркие летние дни.
Каждый год несколько автомобилей проходят проверку на соответствие требованиям автокресел и получают высшую оценку A во всех категориях.На 2021 год следующие автомобили будут включены в список почетных проверок автокресел 2021 года:
- 2021 Audi SQ8: Кто сказал, что мощные автомобили и материнство несовместимы? SQ8 — это двухрядный внедорожник, который тянет задницу благодаря своему твин-турбо V-8, но он также может перевозить семью благодаря просторному заднему сиденью.
- 2021 Genesis GV80: этот совершенно новый роскошный внедорожник может быть с двумя или тремя рядами. У нашего тестового автомобиля было два ряда с легкодоступными фиксаторами.
- Hyundai Tucson Hybrid 2022 года: южнокорейский автопроизводитель изменил дизайн Tucson к 2021 году и добавил гибридную версию.Достаточное пространство для ног и хорошо продуманная система защелок помогли ему получить все оценки в нашем тесте.
- 2021 Nissan Sentra: этот компактный седан удивляет невероятно вместительным задним сиденьем, которое легко справляется с громоздкими автомобильными сиденьями. Это выигрыш для небольших семей с ограниченным бюджетом.
Ниже представлена наша табель успеваемости автокресел на 2021 год, сгруппированная по типам транспортных средств. Мы устанавливаем детское автокресло Chicco KeyFit 30, кабриолет Graco Contender 65 и Graco TurboBooster в каждый автомобиль, который мы тестируем. Передние сиденья приспособлены для водителя ростом 6 футов и пассажира ниже ростом.Три автокресла устанавливаются во втором ряду автомобиля, при этом дополнительное сиденье находится позади водителя. Детское и трансформируемое кресло устанавливаются за передним пассажирским сиденьем. В трехрядных внедорожниках и минивэнах мы устанавливаем обращенное вперед трансформируемое сиденье и детское сиденье в третьем ряду и оцениваем, насколько легко или сложно получить доступ к третьему ряду.
Ниже мы перечислили результаты оценок наших автокресел. Сокращения в таблицах:
- Защелка: Нижние якоря и система верхнего страховочного троса (во втором и / или третьем ряду)
- Младенцы: Детское кресло, обращенное назад
- RFC: Кабриолет, обращенный назад
- FFC: Кабриолет, обращенный вперед
- Бустер: Детское сиденье с высокой спинкой
- TRA: Доступ третьего ряда
Мы используем буквенные оценки для оценки каждого автомобиля.Для получения дополнительной информации о конкретном автомобиле перейдите к соответствующей проверке автокресла.
Проверка автокресел 2021 по типу кузова
Двухрядные внедорожники
Двухрядные внедорожники бывают разных размеров — от популярных компактных внедорожников до более вместительной версии среднего размера. Для семей с одним-двумя детьми они легко справляются с семейной жизнью.
Трехрядные внедорожники
Трехрядные внедорожники вытеснили минивэны как любимые семейные автомобили. Семьям потребуется как можно больше функциональности от этого третьего ряда, поэтому им следует обратить внимание на то, сколько якорей верхнего страховочного троса осталось там и насколько легко или сложно их ребенку добраться до третьего ряда с минимальной помощью.
Минивэны
Можно с уверенностью сказать, что мы любим минивэны на Cars.com, особенно после того, как мы закончили наше глубокое погружение в класс, объявив Kia Carnival лучшим минивэном 2021 года. Минивэны умеют делать семью благодаря невероятному использованию пространства и полезным технологиям для семейного отдыха. — вакуум! — и более.
Пикапы
Американцы любят свои пикапы, а многие пикапы любят семейную жизнь. В вместительных кабинах для экипажа можно легко разместить все виды автокресел, а на заднем сиденье часто можно разместить и три.Однако правильное использование якоря верхнего страховочного троса в пикапе иногда может быть более неприятным, чем переговоры с малышом перед сном.
электромобили, PHEV и гибриды
Если вас беспокоит планета и , которая вовремя доставит ваших детей в детский сад, эти автомобили — хорошее место для начала.
Седаны
Седаныпотеряли популярность у многих покупателей автомобилей, но они заслуживают внимания семьями, особенно с учетом текущего дефицита инвентаря.Вы можете найти хорошую скидку на недооцененный седан, порадовав свой кошелек.
Хэтчбеки
Это хэтчбек или маленький внедорожник? Можно обойтись без этого, но функциональность хэтчбеков может быть велика.
Когда к 2021 году был протестирован 51 автомобиль, становится ясно, что у семей есть из чего выбирать. При покупке следующего семейного автомобиля подумайте не только о том, что вам нужно прямо сейчас, но и о том, что ждет в будущем, будь то автокресло или — , вздох — водитель-подросток.
Видео по теме:
Ещё на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Рейтинг автокресел 2019 на сайтеCars.com: какие автомобили лучше всего подходят для автокресел? | Новости
Воспитание — непростая задача, и в некоторых автомобилях установка автокресла может заставить спокойную, собранную маму или папу почувствовать, что они устраивают истерику, достойную малыша.Ежегодная доска почета Cars.com — это наш способ обозначить те автомобили, которые упрощают установку автокресел благодаря просторному заднему сиденью и простой в доступе системе защелок — анкерам, которые должны упростить установку автокресла. В 2019 году у нас самая большая доска почета за всю историю — 13 автомобилей заслужили нашу похвалу.
Связано: Больше проверок автокресел
Из 13 автомобилей и внедорожников восемь были недавно модернизированы, в том числе Hyundai Santa Fe, Toyota Avalon, Toyota Camry и Toyota RAV4.Все больше автопроизводителей признают важность системы Latch и следят за тем, чтобы она хорошо подходила для семей. Представитель Hyundai Мишель Тинсон заявила, что автопроизводитель значительно улучшил доступность системы Latch после редизайна Santa Fe.
Дженнифер Пелки, старший инженер Toyota, которая работала над редизайном Avalon и Camry, сказала, что системы защелок обоих автомобилей были улучшены вместе с общим изменением дизайна седанов.
«Мы смогли использовать модернизированный дизайн обоих автомобилей, чтобы улучшить удобство использования Latch, особенно нижних якорей», — сказал Пелки, который также является сертифицированным специалистом по безопасности детей-пассажиров.«Конечный результат… это система защелок с нижними фиксаторами, которые очень легко найти и подсоединить к детскому удерживающему устройству».
В рейтинге Honor RollCars.com признаются автомобили, получившие пятерку во время проверки автокресел, опубликованной в период с сентября 2018 года по август 2019 года. Транспортное средство должно получить высшую оценку А в наших категориях проверки автокресел, которые проверяют пригодность для детского автокресла, a трансформируемое сиденье, обращенное назад и вперед, и дополнительное сиденье. Наши штатные сертифицированные специалисты по безопасности детей-пассажиров также тестируют систему замков автомобиля на предмет простоты использования.
Эти автомобили и внедорожники попали в рейтинг Honor Roll 2019:
Совершенно новый BMW X7 2019 года — вместительный трехрядный внедорожник, наполненный технологиями, стилем и роскошью. В третьем ряду BMW X7 достаточно места для ног, чтобы с комфортом поместиться взрослые — или громоздкие кабриолеты, обращенные вперед, или сиденья-бустеры — для длительных поездок. Сиденья третьего и второго ряда легко вмещали наши автомобильные сиденья трех типов, а система Latch была удобна в использовании.
Купите сейчас BMW X7 2019 года.
Santa Fe 2019 года — двухрядный среднеразмерный внедорожник, который обязательно понравится семьям благодаря просторному заднему сиденью. Семьи также оценят его ценность, предлагая новейшие функции активной безопасности — автоматическое экстренное торможение, предупреждение о мертвых зонах, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль — в качестве стандартного оборудования. Santa Fe получает еще одну награду: он был назван Cars.com Лучшим среднеразмерным внедорожником 2019 года.
Купите сейчас Hyundai Santa Fe 2019 года.
Если вы хотите заботиться о своей семье и окружающей среде, Jaguar предоставит вам свой I-Pace 2019 года.Этот роскошный электрический внедорожник с пробегом до 240 миль готов к семейным поездкам — ну, в пределах разумного. Просторное заднее сиденье этого пятиместного автомобиля легко справляется с обязанностями автокресла.
Купите сейчас Jaguar I-Pace 2019 года.
В 2019 году Nissan дал Maxima немного TLC, обновив его внешний вид, обновив интерьер и добавив в этот полноразмерный седан технические характеристики и функции безопасности. В Maxima 2019 года система Latch даже получила небольшую любовь: нижние фиксаторы Latch на подвесных сиденьях окрашены в синий цвет, чтобы родители могли легко их найти.
Купите сейчас Nissan Maxima 2019 года.
Несмотря на то, что все автомобили в нашем списке получили все пятерки при проверке автокресел, Nissan Murano 2019 года должен получить дополнительную скидку, потому что он может вместить три автокресла на заднем сиденье. Этот среднеразмерный внедорожник вмещает пять человек и получил мультимедийные обновления для модельного года.
Купите сейчас Nissan Murano 2019 года.
Когда пришло время модернизировать Forester 2019 года, у Subaru была одна цель: не облажаться.Хорошая новость заключается в том, что автопроизводитель улучшил свой популярный компактный внедорожник и не испортил и без того звездную систему защелок и посадку автокресла.
Купите сейчас Subaru Forester 2019 года.
На 2019 год Toyota представила свой полноразмерный седан Avalon: новая платформа, новый внешний вид, новые силовые агрегаты и новые технологии, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. . Toyota также переработала систему защелок Avalon, чтобы облегчить родителям использование.
Купите сейчас Toyota Avalon 2019 года.
Обновленная к 2018 году Toyota Camry остается фаворитом покупателей, особенно семей. Редизайн значительно улучшил впечатления от вождения седана среднего размера и теперь включает в себя множество стандартных функций безопасности, позволяющих доставить ваш самый ценный груз из пункта А в пункт Б. Благодаря измененному дизайну система защелок Camry также была переработана для повышения доступности.
Купите сейчас Toyota Camry 2019 года.
Будь то двухрядный или трехрядный, Toyota 4Runner известен как прочный внедорожник, который так же хорошо себя чувствует на бездорожье, как и на городских улицах.Для проверки автокресла мы протестировали двухрядный 4Runner и обнаружили, что он легко справляется с семейными обязанностями. Он также легко справился с тремя автокреслами, установленными поперек его второго ряда.
Купите сейчас Toyota 4Runner 2019 года.
Компактные внедорожникипопулярны практически у всех, и Toyota попыталась извлечь выгоду из этой популярности, обновив свой RAV4 2019 года. Как и в случае с Toyota Avalon и Camry, система защелок RAV4 была переработана для облегчения использования. Toyota также добавила гибридную версию RAV4.
Купите сейчас Toyota RAV4 2019 года.
Volkswagen поразил наших редакторов своим трехрядным внедорожником Atlas 2018 года, который легко справлялся с семейными обязанностями. Мы были так впечатлены им, что дали ему награду Best of 2018. Благодаря широкому второму ряду Atlas вмещает три автокресла. А в его просторном третьем ряду легко поместится обращенное вперед трансформируемое сиденье или кресло-бустер.
Купите сейчас Volkswagen Atlas 2019 года.
Еще одна награда Volkswagen Tiguan.Помимо того, что Tiguan был назван Cars.com Лучшим компактным внедорожником 2019 года, он попал в список почетных проверок автокресел. Tiguan выпускается в два-три ряда. Двухрядный Tiguan получил высокие оценки в нашей проверке автокресел; трехрядная версия боролась с автомобильными сиденьями в третьем ряду.
Купите сейчас Volkswagen Tiguan 2019 года.
Wagons раньше были семейным самосвалом , и, хотя на данный момент они не пользовались популярностью у покупателей, обновленный Volvo V60 мог легко изменить мнение людей.V60 имеет легкодоступные фиксаторы и просторное заднее сиденье для громоздких автомобильных сидений.
Купите сейчас Volvo V60 2019 года.
Ещё на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
автомобильных сидений | Замена, Гонки, Спорт, Классика, Aftermarket — CARiD.com
Сиденье водителя — это командный центр вашего автомобиля. Он предоставляет вам доступ к элементам управления и обеспечивает удобную поддержку, соответствующую назначению автомобиля, будь то гонки, круизы, бездорожье или длительная поездка по шоссе. Если сиденья в вашем автомобиле не соответствуют вашим потребностям, не соответствуют вашему чувству стиля или если они не подлежат ремонту, вы обязательно найдете варианты обновления и замены в нашем огромном ассортименте автомобильных сидений.
Мы предлагаем гоночные сиденья для всех типов соревнований, от уличных / стрип-каров до специально созданных профессиональных гонщиков, или вы можете улучшить характеристики и стиль своего спортивного купе или седана с помощью наших спортивных сидений и тюнеров. Наши сиденья с подвеской уменьшат удары по вашему телу при движении по бездорожью, а наши классические сиденья придадут традиционный спортивный вид и стиль широкому спектру автомобилей. Плюс у нас есть кронштейны для крепления сидений, чехлы, накладки, ремни и ремни безопасности.
Считаете ли вы секунды на перетаскивании или количество кругов в гонке на выносливость, вам нужно чувствовать себя комфортно и контролировать себя за рулем независимо от перегрузок.Наши бренды проектируют и производят прочные и легкие сиденья для всех видов соревнований с широкими боковыми валиками на бедрах, в области почек и плеч, чтобы вы могли оставаться на месте и контролировать себя в удобном вертикальном положении для вождения. Большинство гоночных сидений предназначены для установки 5-, 6- или 8-точечных ремней безопасности, а некоторые также могут быть оснащены системами фиксации головы и шеи, такими как устройство HANS.
Если вам не нужны специальные функции гоночного сиденья, мы все равно можем предоставить вам удобные поддерживающие сиденья для вашего уличного автомобиля или грузовика.Вам понравится модернизированный стиль, и вы будете более комфортно и уверенно за рулем своей последней модели спортивного автомобиля с набором наших спортивных сидений и сидений для тюнера, доступных в широком диапазоне стилей и цветов, или, если у вас есть более старые, винтажные машины, наши классические сиденья придадут вам традиционный стиль и чувство, которое вы ищете. И не катайтесь по бездорожью без защиты от перегрузки, обеспечиваемой нашими сиденьями с подвеской, прочными трубчатыми рамами и амортизирующей подушкой.
Наряду с обширным выбором сидений у нас также есть полная линейка предметов первой необходимости и аксессуаров.Большинство сидений универсальны, именно кронштейны и монтажное оборудование обеспечивают правильное расположение и фиксацию вашего сиденья, и у нас есть детали для всех популярных автомобилей. Хотите изменить стиль своих мест или повысить уровень поддержки? У нас есть чехлы и подушки для сидений, которые позволят вам настроить внешний вид ваших сидений. Наконец, каким было бы гоночное сиденье без наших 5-, 6- или 8-точечных ремней безопасности, которые предотвращают травмы, но при этом позволяют быстро выбраться через центральные быстросъемные замки.
Лучшие автомобили для установки детских автокресел
мануэль холленбах
Когда вы станете родителем, ваш расчет на покупку автомобиля изменится. Это не значит, что вы смирились с автомобильной мрачностью и скукой, но вам, вероятно, потребуется больше места — мне пришлось перейти от двухдверного Golf к четырехдверному Golf Sportwagen. И в вашей жизни есть новое соображение: автокресла.
Автокресла дорогие.Кроме того, ваши дети будут в них почти до тех пор, пока не придет время для этих неловких разговоров о сексе. И установка этих сидений в машину теперь является основным фактором при покупке. И в отличие от отклика дроссельной заслонки и управляемости в поворотах, это не то, о чем обычно говорят автомобильные обозреватели. В целом, в машину большего размера будет легче поместить автокресло. Хотя — возьмите это у кого-то, кто просматривает десятки автомобилей в год — некоторые кроссоверы могут раздражать, если в них помещается автокресло, а некоторые небольшие седаны упрощают процесс.
К счастью, Cars.com провела исследование за вас. Они только что выпустили табель успеваемости автокресла, в котором оценивается 51 автомобиль по их системе защелок, насколько легко получить доступ к третьему ряду (если применимо) и насколько легко было установить младенческий, обращенный назад кабриолет, обращенный вперед. кабриолет и бустерные сиденья с высокой спинкой.
Ниже представлены четыре автомобиля, получившие высшую оценку за пригодность автокресел по всем направлениям. Если эти варианты не полностью помогают вашей лодке, мы также добавили несколько наших фаворитов, которые подошли очень близко.
Реклама — продолжить чтение ниже
Genesis GV80 2021 года
Genesis GV80 — один из лучших внедорожников класса люкс на рынке, который отлично подходит для автомобильных сидений.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОТЗЫВ
Hyundai Tucson Hybrid 2021 года
Hyundai только что модернизировал Tucson, и гибридная версия потребляет 38 миль на галлон.
ПОДРОБНЕЕ
Nissan Sentra 2021 года
Nissan Sentra доказывает, что отличные семейные автомобили по-прежнему выпускаются в форме седана.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОТЗЫВ
Audi SQ8 2021 года
Да, семейные автомобили все еще могут выдавать 500 лошадиных сил благодаря твин-турбо V8.
ПОДРОБНЕЕ
Краткое и простое руководство по выбору детского автокресла
Покупка автокресла может быть сложной и дорогой. Избавьте себя от неприятностей с помощью этого полезного руководства.
ПОДРОБНЕЕ
Форд Ф-150 2021 года
Ford F-150 получил все оценки A, за исключением одного B за трансформируемое автокресло, обращенное вперед.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОТЗЫВ
Volkswagen Arteon 2021 года
Стильный и просторный ArteonVW получил все оценки, за исключением B за дополнительное сиденье второго ряда.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОТЗЫВ
2021 GMC Юкон
GMC Yukon получил все As, за исключением B за установку детского сиденья во втором ряду.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОТЗЫВ
Kia K5 2021 года
Седан Kia K5 получил все оценки «А», за исключением «В» за установку детского сиденья во втором ряду.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОТЗЫВ
Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 года
Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 года получил все оценки «А», за исключением «В» за установку дополнительного сиденья во втором ряду.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОТЗЫВ
Nissan Rogue 2021 года
Абсолютно новый Nissan Rogue получил оценку «А» по всем параметрам, кроме «В» за установку трансформируемого сиденья, обращенного вперед, во втором ряду.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОТЗЫВ
Nissan Leaf 2021 года
Nissan Leaf получил все оценки «А», за исключением «В» за установку трансформируемого сиденья, обращенного вперед, во втором ряду.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОТЗЫВ
По мнению экспертов, это самые безопасные новые автомобили в Америке
IIHS опубликовал свой список лучших мер безопасности на 2021 год, в которых лидерами являются такие бренды, как Volvo и Subaru.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Инвалидная коляска в трансферные места
Помогаем сделать автомобили более доступными
Для тех, кому сложно безопасно сесть в автомобиль и выйти из него, или для инвалидов-колясочников, которые предпочитают водить машину или ездить на сиденье автомобиля, эти специальные варианты сидений упрощают процесс.Избегайте борьбы со странными углами и тесным пространством с перемещающимся сиденьем, которое вращается, чтобы предоставить больше места для маневра вам или вашим близким.
Сохраняйте независимость в стиле
Подъемник с вращающимся сиденьем Turny Evo позволяет легко и без усилий садиться в высокие автомобили и выходить из них. А поскольку его можно установить более чем на 150 внедорожников, минивэнов и грузовиков, вы можете сохранить свою независимость и свой стиль.
Кроме того, некоторые автомобили BraunAbility, оборудованные для инвалидных колясок, оснащены сиденьями Flip-N-Fold и Step-and-Roll для дополнительной гибкости сидения.Из-за серьезных проблем с безопасностью BraunAbility не предлагает сменные передние сиденья и рекомендует потребителям ознакомиться с рисками, прежде чем покупать доступный фургон, оборудованный этой функцией
Предлагает ли BraunAbility сменные сиденья?
BraunAbility признает, что для некоторых потребителей было бы очень удобно иметь возможность менять местами сиденья во время путешествия, что дает возможность пользователю инвалидной коляски переключаться с водителя на пассажира в длительных поездках.Для некоторых это может показаться удобной функцией, но сменные сиденья просто небезопасны.
Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) — это юридические ограждения, обеспечивающие безопасность пассажиров транспортных средств, и автопроизводители усовершенствовали свою конструкцию и дизайн, чтобы соответствовать этим развивающимся стандартам. Подушки безопасности, встроенные в сиденья автомобиля, — одно из последних достижений всех автопроизводителей. Эти подушки безопасности специально разработаны для защиты людей, находящихся на сиденье, в зависимости от того, находится ли сиденье на месте водителя или пассажира.Если эти сиденья поменять местами, ход срабатывания подушки безопасности изменяется или полностью отключается. Удаление защиты подушки безопасности в том месте, где она должна была развернуться, делает сидящего на сиденье более уязвимым для травм.
По этой причине BraunAbility поставила безопасность наших клиентов на первое место и отказалась от предложения сменных сидений.
3 Руководство по автокреслу
Когда дело доходит до безопасности автомобиля, вы можете сосредоточиться на безопасном вождении и можете сосредоточиться на выборе безопасного автомобиля.Однако, если у вас есть дети, вам также нужно сосредоточиться на выборе безопасного автокресла. Это один из серии обзоров и руководств, которые я напишу о том, насколько хорошо некоторые из лучших автокресел, доступных в настоящее время в США, подходят (или не подходят) к конкретным автомобилям. Я также включу информацию о загадочных комбинациях, которые я видел, с точки зрения того, какие сиденья хорошо (или не очень хорошо) подходят к другим в определенных транспортных средствах, если они установлены с системами LATCH или ремнями безопасности.
Если вы хотите разместить 3 автокресла вместе практически в любом автомобиле, возьмите 3 флота и звоните в день.Если вы собираетесь смешивать и сочетать, ознакомьтесь с индивидуальными руководствами ниже.Возможно, вы уже знакомы с основами передовых методов обеспечения безопасности автокресел: я обычно рекомендую держать детей лицом назад как можно дольше (до 4 или 5 лет, как у шведов), а затем пристегивать ремни безопасности до тех пор, пока они не смогут безопасно использовать бустерные сиденья ( по крайней мере до 5, как у шведов), а затем усиление до тех пор, пока не будет пройден 5-ступенчатый тест (обычно между 10, 11 и 12). Кроме того, я предлагаю держать детей на заднем сиденье по крайней мере до 13 лет и отложить одиночное вождение подростка до 18, если это возможно.Мы хотим удерживать наших детей в самых безопасных положениях как можно дольше, чтобы повысить их шансы выжить при столкновении. Это мои советы, как держать детей в максимально возможной сдержанности в самые уязвимые годы их физического развития.
Однако, чтобы эта информация была полезной, вам необходимо знать, подойдет ли конкретное автокресло к вашему конкретному автомобилю. Вы не купите полноразмерный пылесос для уборки. Вот мой опыт установки ряда сидений в разные годы для каждой машины, минивэна, пикапа и внедорожника, которые мне довелось исследовать, больших и малых.Я сосредоточен на трех аспектах совместимости, но я также включу советы и рекомендации, которые оказались полезными при сложных установках. Я буду периодически обновлять каждую страницу по мере того, как пробую больше мест на большем количестве позиций.
Я также начал анализировать автомобили, которые больше не производятся; их 3 поперечных направляющих расположены под соответствующей секцией (например, автомобили, снятые с производства, находятся после секции автомобилей).
Здесь вы можете найти обзоры сидений, которые я считаю лучшими детскими креслами, кабриолетами, комбинациями и бустерами.Список автокресел, рекомендуемых Канадой, находится здесь.
Если вы торопитесь, вот самые узкие автокресла, которые поместятся в трех (почти) любом автомобиле. Если вы ищете, в частности, детские кресла, вот 4 узких детских кресла, которые можно разместить на трех сиденьях практически в любом транспортном средстве. И если вы хотите очистить автомобильные сиденья, когда они пачкаются (потому что они будут), возьмите пылесос с хорошей батареей.
Перейти с
на 3 при установке автокресел в автомобилях, внедорожниках / кроссоверах, минивэнах или пикапах.
Миникары (малолитражные)
Маленькие автомобили (компактные)
Автомобили среднего размера (роскошные)
9000 автомобилей среднего размера Большие автомобили (полноразмерные автомобили), роскошные и по умеренной цене
Автомобили, снятые с производства
Малые внедорожники
Среднеразмерные внедорожники (по умеренной цене)
Большие внедорожники
Кроссоверы и внедорожники, снятые с производства
упомянутые в статьях выше, обзоры рекомендуемых мной автокресел вы можете прочитать здесь.Правда в том, что безопасные автокресла доступны для любого бюджета и подходят для любого автомобиля; Я продолжу обзор транспортных средств и сидений, чтобы сделать этот список из трех наиболее подробным, доступным в Интернете.
Если вы найдете мою информацию о передовых методах обеспечения безопасности автомобилей и автокресел полезной, вы можете купить мои книги здесь или делать покупки по этой ссылке Amazon . Канадцы могут делать здесь покупки из Канады. Это не требует дополнительных затрат, но когда вы совершаете покупки по моим ссылкам, небольшая часть вашей покупки, независимо от того, что вы покупаете, пойдет на обслуживание The Car Crash Detective.
Показатели безопасности для задних сидений | Безопасность задних сидений
Наша новая оценка учитывает те конкретные проблемы безопасности, которые присущи только пассажирам на заднем сиденье. Например, дети до 12 лет всегда должны находиться на заднем сиденье, поэтому мы уделяем особое внимание безопасности детей. Но мы также ищем проверенные функции безопасности, которые могут защитить детей старшего возраста и взрослых пассажиров.
Вот что входит в новую оценку безопасности задних сидений:
Подгонка автокресла: Неправильно установленное автокресло может не полностью защитить вашего малыша.Вот почему мы оцениваем каждое тестируемое нами транспортное средство по тому, насколько легко правильно установить детские сиденья. Мы устанавливаем детские, трансформируемые кресла-бустеры и кресла-бустеры с высокой спинкой, проверяем доступность LATCH и выясняем, сколько кресел можно разместить во втором ряду. Мы также оцениваем руководство для владельца транспортного средства, чтобы убедиться, что основная информация доступна и проста в использовании.
Использование детского сиденья: Мы также оцениваем, насколько легко установить детское сиденье, в том числе блокирует ли оно доступ к ремню на соседнем сиденье, остается ли оно на месте, насколько легко детям пристегнуться, и мешает ли задний подголовник установке.
Оповещение для пассажиров сзади: Согласно данным, собранным группой по защите интересов kidsandcars.org, в среднем 38 детей ежегодно умирают в горячих машинах. Многие новые автомобили имеют системы, помогающие предотвратить эти смерти, и мы начали оценивать их, когда они впервые появились на рынке в 2016 году. Некоторые системы просто напоминают водителям, что задняя дверь была открыта перед поездкой или во время поездки, в то время как другие действительно могут почувствовать присутствие кого-то на заднем сиденье, когда автомобиль заперт.
Отслеживание ремней безопасности сзади: Почти все новые автомобили будут напоминать пассажирам на передних сиденьях пристегнуться, но только некоторые из них выдают такое же предупреждение и показывают, на каких именно сиденьях пассажиры отстегнуты, чтобы стимулировать использование ремней безопасности сзади.Мы даем больше всего очков системам, которые не отключаются, пока ремень не пристегнут, и которые начинают звонить, если пассажир отстегивается во время поездки.
Усовершенствованные задние ограничители: Многие последние достижения в области безопасности, разработанные для защиты тех, кто находится впереди, еще не доступны на задних сиденьях. В результате, пристегнутые задние пассажиры могут подвергаться более высокому риску смертельной травмы в результате аварии, чем пристегнутые передние пассажиры, особенно если они старше 55 лет. Мы даем баллы автомобилям, у которых есть преднатяжители заднего ремня безопасности, которые натягивают сиденье. более плотный ремень в начале столкновения и ограничители нагрузки, которые позволяют ремню безопасности немного ослабить, чтобы уменьшить усилие, которое ремень прилагает к груди пассажира.Доказано, что обе системы снижают травматизм и спасают жизни передних пассажиров. Люди с большей вероятностью будут носить ремень, если он удобен, поэтому мы также даем баллы за ремни с регулируемыми по высоте верхними фиксаторами.
Мы также присуждаем баллы автомобилям с подушками безопасности, которые обеспечивают защиту туловища и таза пассажиров при боковом ударе. Сегодня эти технологии используются только примерно в четверти новых автомобилей. Заглядывая в будущее, наши рейтинги также будут включать точечные дополнения для подушек безопасности, предназначенных для фронтальных ударов или защищающих пассажиров сзади, сидящих на стороне автомобиля, противоположной месту удара — функция, которая в настоящее время доступна только для пассажиров на переднем сиденье.
Задние подголовники: Подголовники предотвращают хлыстовые и другие травмы шеи при наезде сзади. Некоторые задние подголовники можно убрать, когда заднее сиденье не используется, чтобы улучшить обзор для водителя или сложить сиденье, но задние пассажиры, которые оставляют свои подголовники сложенными, подвергаются повышенному риску травм. Поэтому мы даем баллы автомобилям, которые затрудняют сидение на заднем сиденье без соответствующего подголовника. Федеральные стандарты безопасности предписывают минимальную высоту подвесных задних сидений, но многие задние центральные сиденья либо не имеют подголовника, либо имеют слишком низкий подголовник.