Автомобильные радиаторы отопителя: Радиаторы отопителя автомобильного назначения

Содержание

Радиаторы отопителя автомобильного назначения

Назначение и описание 
Радиаторы отопления — это элемент системы охлаждения двигателя автомобиля, предназначенный для обогрева салона автомобиля тепловой энергией, выделяемой двигателем. Предназначены для комплектации отопителей кабин транспортных средств.

Технические характеристики

Марка автомобиля Обозначение радиатора Эффективные размеры сердцевины (высота х ширина х глубина), мм Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков Исполнение радиатора
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
«ИЖ-2125″ 21251.8101.060 180х239х47 медь/латунь радиатор отопителя
«ИЖ-2126″ 2126. 8101060-01 251х154х42 медь/латунь радиатор отопителя
ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107 2101-8101050-02 211х180х59 медь/латунь радиатор отопителя
«Таврия»-1102, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 1102.8101.100 261х150х47 медь/латунь радиатор отопителя
ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 ОТ-31029.8101.000-01
204х187,6х47,6
медь/латунь радиатор отопителя
ГАЗ-3302 ОТ-3102.8101.000 210х180х47 медь/латунь радиатор отопителя
«Нексия» КХН. 8112.200.000 586х330х25 медь/алюминий конденсатор

Типология автомобильных радиаторов — ДРАЙВ

История создания автомобильных радиаторов восходит к концу XIX – началу XX века

Змеевики

До тех пор, пока двигатели были небольшой мощности, излишняя теплота рассеивалась прямо от двигателя и его узлов. При увеличении мощности стали применять первые радиаторы – в виде гладкостенной медной трубы, изогнутой в виде змеевика. В 1900 году было применено наружное оребрение этого змеевика.

«Сотовые» радиаторы

При дальнейшем увеличении мощности двигателей (свыше 4 л.с.) такие простейшие радиаторы стали неэффективны, в первую очередь из-за слишком большого гидравлического сопротивления. В 1913 году появился первый пластинчатый паяный медно-латуный радиатор. Параллельно ему появилась конструкция радиатора, в которой воздух проходил по горизонтальным воздушным трубкам внутри бачка, количество этих трубок со временем становилось все больше, пока не получился сотовый радиатор, который был распространен до середины 30-х годов.

Схематичное изображение сотового радиатора

Трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные радиаторы

Сотовые радиаторы достаточно трудоемки в производстве, громоздкие и тяжелые. Основной стимул развития автомобильных теплообменников – увеличение мощности двигателей и сокращение подкапотного пространства – заставил разрабатывать более сложные конструкции. У радиаторов появляются латунные донья, куда запаиваются медные трубки, окруженные стальными пластинами (трубчато-пластинчатые медно-стальные радиаторы). Вследствие использования стальных пластин при производстве трубчато-пластинчатых радиаторов возникают множество недостатков такой конструкции – большой вес, минимальные показатели теплообмена, низкая коррозийная стойкость сердцевины, низкая вибрационная стойкость.

Фрагмент сердцевины трубчато-пластинчатого медно-стального радиатора

В дальнейшем своем развитии такие радиаторы получают медную ленту вместо стальных пластин (трубчато-пластинчатые медно-стальные радиаторы), что позволяет существенно увеличить их теплоотдачу. Такой радиатор весит гораздо меньше при значительном улучшении тепловых характеристик.

Сборные алюминиевые радиаторы

Сборные алюминиевые радиаторы стали разрабатываться в СССР во время «холодной войны». Так как медь являлась стратегическим сырьем, исследователи стали пытаться создать алюминиевые радиаторы паяной и сборной конструкции. Сборные радиаторы имеют меньшую теплоотдачу, но дешевле в производстве.

Первые попытки создания алюминиевых сборных радиаторов были предприняты на Мариупольском (Ждановском) радиаторном заводе для автомобиля ЗиС-120, но оказались не очень удачными, так как за основу была взята конструкция с плоскоовальными трубками. Плоскоовальные трубки было невероятно трудно уплотнять на торцах в месте соединения с доньями, из-за чего проект оказался очень дорогим и его скоро свернули.

Радиаторов такого типа было сделано около 2 тысяч штук.

Грузовик ЗиС-120

В дальнейшем создатель такого радиатора Курневич пришел к выводу, что необходимо в сборных радиаторах делать трубку круглого сечения на всю длину. К сожалению, он не успел сделать опытный образец по причине смерти, остались только чертежи, но этот проект тоже посчитали убыточным.

Идею алюминиевого сборного радиатора с круглыми трубками подхватила в дальнейшем французская фирма «Софико». Они же и получили патент на это изобретение, хотя такой радиатор впервые был изобретен в Советском Союзе!

Паяные (несборные) алюминиевые радиаторы

Первые шаги к наиболее современным теплообменникам – алюминиевым паяным радиаторам – были сделаны в 70-х года XX века. Первые радиаторы такой конструкции изначально были разработаны для автомобилей ГАЗ 3102. К сожалению, первый опыт оказался неудачным – алюминиевый паяный радиатор не справлялся теплоотдачей, особенно в городском режиме, и поэтому скоро был заменен медно-латунным.

Однако причиной его слабой теплоотдачи являлось конструктивное исполнение алюминиевой ленты – ее шаг составлял примерно 8мм. Причина такой крупноячеистой конструкции сердцевины тривиальна – на заводе, выпускающем эти радиаторы, не было технологической возможности делать меньший шаг охлаждающей ленты.

Автомобиль ГАЗ 3102 (маленькая «Чайка»)

Но история автомобильных радиаторов на этом не заканчивается. Мы уверены, что нас ждет еще много открытий и инноваций в сфере автомобильных теплообменников.

Интересные разработки в области автомобильных радиаторов

Все развитие автомобильных теплообменников стремилось к увеличению теплоотдачи при сохранении габаритов и одновременном уменьшении стоимости. Темпы развития автомобильных радиаторов определялись быстрыми темпами развития автомобильных двигателей – мощности моторов росли очень быстро, и охладить его становилось все труднее.

В попытках добиться результата создавались различные интересные типы радиаторов, по каким-либо причинам не вошедших в серию. Наиболее интересные образцы представлены ниже:

— автотракторный радиатор. Интерес вызывает способ закрепления крышки бачков –крышка закрепляется при помощи болтов. Такой радиатор является ремонтопригодным, что особо важно для сельской местности.

— «безотходный» алюминиевый радиатор для автомобиля «МАЗ», разработанный Бурковым В.В. Представляет собой довольно оригинальную конструкцию; взамен охлаждающих пластин или лент фрезой на охлаждающей трубке «елочкой» нарезалось оребрение. Такой радиатор оказался довольно сложным в изготовлении и поэтому не получил широкого распространения.

— алюминиевый паяный радиатор отопителя для автобусов ЛиАЗ. Особый интерес этот радиатор вызывает в связи с использованием съемных патрубков радиатора. Такое решение скорее всего принято для унификации изделия – в условиях невозможности точно указать угол, в каком требуется зафиксировать патрубки, необходим изменяемый угол.

— алюминиевый сборный радиатор охлаждения с плоскоовальной трубкой для автомобилей PORSCHE. В то время как традиционный алюминиевый сборный радиатор имеет круглые охлаждающие трубки, радиатор с плоскоовальными трубками возвращает нас к первым попыткам создания сборного радиатора. Зачем создавать радиатор с плоскоовальными трубками? Площадь контакта набегающего потока воздуха с такой трубкой на 30% больше, чем с круглой – соответственно, и теплоотдача больше.

— радиаторы с биметаллической сердцевиной. При создании таких радиаторов использовались комбинации традиционных материалов – меди, латуни, алюминия, стали. Наиболее яркий пример – сборный радиатор с круглыми алюминиевыми охлаждающими трубками и медными пластинами.

Материалы предоставлены компанией LUZAR — производителем автомобильных радиаторов

На правах рекламы*.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

Автозапчасти от компании Авто-ВИД официального дистрибьютора Kale

Kale


 

 

KALE Oto Radyatör A. Ş. была создана в 1966 году в городе Стамбул.  Основным направлением компании является производство радиаторов охлаждения двигателя и радиаторов отопителя для автомобилей.  Компания быстро расширялась и в 1980-х годах стала ведущим производителем в своей области в Турции.

 

KALE предлагает широкий ассортимент продукции и расходных материалов для широкого спектра OEM-клиентов, для производителей легковых автомобилей и тяжелых коммерческих транспортных средств.

 

На протяжении многих лет, компания KALE добилась значительного роста, который был  вызван ростом турецкой автомобильной промышленности в 1980-х годах. Благодаря такому расширению рынка, KALE открыл новый завод в районе Çayırova — Гебзе в 1985 году. Завод расположен примерно в 55 км к юго-востоку от Стамбула, общей площадью 60.000 квадратных метров с 20.000 квадратных метров крытых площадей.

 

В 1994 году KALE построил пристройку 5. 000 квадратных метров интегрированную в главное здание завода на Çayırova для того, чтобы создать новую линию по производству паяных алюминиевых радиаторов.

 

Сегодня KALE работает на двух заводах с опытной командой инженерного и производственного персонала в 700 человек. Радиаторы охлаждения двигателя, радиаторы печки, радиаторы кондиционера, радиаторы интеркулера, вентиляторы радиатора, вентиляторы отопителя — вся эта продукция экспортируется компанией KALE по всему миру.

 

Страна: Турция

Официальный сайт: www.kaleoto.com

Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100


Показано с 1 по 15 из 350 (всего 24 страниц)

Когда нужна замена радиатора печки

Радиатор отопителя – это важнейший агрегат, являющийся неотъемлемой частью современного автомобиля, конструктивно входящий в систему охлаждения двигателя. Только на первый взгляд может показаться, что работа «печки», не оказывает влияния на работоспособность автомобиля и эффективность его эксплуатации.

На самом деле, от того, насколько качественно и бесперебойно работает данный узел, напрямую зависит:

  • комфорт водителя и пассажиров во время движения;
  • хорошая обзорность, напрямую влияющая на безопасность дорожного движения;
  • эффективность работы электрооборудования, контрольно-измерительных приборов и др.

Более того, если своевременно не принять меры по ремонту и (или) замене радиатора печки, восстановления функционирования системы в целом, это может оказать негативное влияние на работу всей системы охлаждения двигателя и привести к поломке силового агрегата.

В каких случаях без замены радиатора печки не обойтись?

Задача автовладельца – контролировать техническое состояние транспортного средства, проводить осмотр перед выездом и периодически проходить очередное техническое обслуживание. Признаками, сигнализирующими о необходимости произвести замену радиатора (или, как минимум, ремонт) являются:

  • Нарушение корректности в работе отопителя – недостаточно тепла, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне, из вентиляционных отверстий дует прохладный воздух на холостых оборотах двигателя.
  • Снижение уровня жидкости в системе охлаждения двигателя (контролируется по уровню в расширительном бачке).
  • Появление следов антифриза или тосола на защите картера или на поверхности под авто.
  • Запотевание стекол, появление тонкой маслянистой пленки на лобовом стекле.

Важно помнить, что комфортная температура воздуха, микроклимат, создаваемый в салоне авто в течение круглого года, обеспечивается надежной и эффективной работой отопителя. Поэтому данный узел нужно обязательно поддерживать в исправном состоянии, уметь своевременно выявлять основные неисправности, а при необходимости, знать и уметь производить ремонтные работы, связанные с заменой радиатора печки.

Устройство радиатора

Конструкция радиатора отопителя достаточно проста и надежна, характеризуется повышенной прочностью и достаточно долгим периодом эксплуатации. Радиатор конструктивно представляет собой две алюминиевые или медные трубки определенного диаметра, расположенные параллельно на определенном расстоянии. Эти трубки соединены поперечными тонкими металлическими пластинами, с их помощью формируются соты, внутри которых происходит накопление тепловой энергии. Концы трубок завальцованы и дополнительно обработаны специальными герметичными материалами.

Если требуется купить новый радиатор печки, кроме соответствия конструктивных особенностей, габаритов и технологических отверстий, рекомендуется обращать внимание на следующие особенности:

  • с какой частотой установлены поперечные пластины;
  • прочность и жесткость пластин, всей конструкции радиатора в целом;
  • из какого материала изготовлены завихрители (пластиковые ненадежны).

Порядок снятия и установки радиатора печки

Важно понимать, что выполнение такой относительно несложной операции, как замена радиатора, возможно только в том случае, если у автовладельца есть определенный опыт, навыки ремонта, знания и умения, а еще – все необходимые для производства этой работы инструменты и принадлежности.

Более простое и выгодное решение – обратиться в автосервис, где опытные автомеханики достаточно быстро и с гарантией качества произведут все необходимые ремонтные работы. Но даже в этом случае полезно знать порядок действий, чтобы иметь возможность проконтролировать, правильно ли мастерами выполняется работа.

Общий порядок действий при ремонте радиатора следующий:

  • Установить автомобиль в бокс.
  • Слить тосол или антифриз с холодного двигателя.
  • Отсоединить пластмассовые детали и элементы салона, освободить доступ к радиатору (иногда доступ осуществляется из салона через перчаточный ящик).
  • Снять центральную консоль при необходимости.
  • Отсоединить хомуты шлангов, которые соединяют радиатор с системой.
  • Слить остатки ОЖ с радиатора.
  • Извлечь радиатор, установить на его место новую деталь.
  • Произвести все операции по сборке в обратной последовательности.

Такую работу как замена радиатора отопителя, автомобилист вполне может выполнить самостоятельно. Главное – соблюсти все описанные условия и четко следовать инструкциям по ремонту, выпущенным изготовителем автомобиля.

Как это работает: система обогрева вашего автомобиля

Ссылки Breadcrumb Trail

  1. Технологии и инновации
  2. Как это работает
  3. История характеристик

Зима уже приближается, и вам нужно будет убедиться, что обогреватель в вашем автомобиле в хорошей форме

Автор статьи:

Джил МакИнтош Фото Дженнифер Фравика / Вождение автомобиля

Содержание статьи

В холодную погоду мало что в вашем автомобиле кажется таким же важным, как его обогреватель.Его органы управления могут находиться на приборной панели, но суть работы большинства из них начинается внутри двигателя с его системой охлаждения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Регулярное обслуживание этой системы не только приносит пользу двигателю, но и может поддерживать отопитель вашего автомобиля в хорошем состоянии.

Двигатель вырабатывает столько тепла в результате сгорания и трения, что, если его не охлаждать постоянно, он может получить серьезные повреждения.Практически все современные автомобильные двигатели имеют жидкостное охлаждение, в котором используется вода, смешанная с антифризом, для уменьшения коррозии и предотвращения замерзания.

Охлаждающая жидкость перекачивается через каналы в двигателе, называемые водяными рубашками, где она поглощает тепло. Затем он попадает в радиатор, где охлаждается, прежде чем вернуться в двигатель в непрерывном цикле.

Забитые трубки в этом сердечнике нагревателя препятствовали нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, а система климат-контроля выдувала только холодный воздух. Фото Джил Макинтош / Driving

Некоторая часть горячей охлаждающей жидкости уходит от двигателя через водяной клапан к сердечнику нагревателя.Это миниатюрная версия радиатора с трубками для циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждающими ребрами для отвода тепла.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

При включении вентилятора двигатель нагнетателя направляет воздух, нагретый сердечником отопителя, в кабину. Для регулирования температуры открываются или закрываются небольшие «дверцы смешивания», чтобы регулировать количество горячего или холодного воздуха, поступающего в кабину из радиатора обогревателя или блока кондиционирования воздуха.Также есть заслонка, которая регулирует количество свежего воздуха, поступающего в климатическую систему извне.

При установке системы на «Рециркуляцию» эта внешняя заслонка закрывается, и система климат-контроля получает только внутренний воздух для нагрева или охлаждения. Это помогает ему быстро достичь желаемой температуры, а также может предотвратить проникновение посторонних запахов (быстро закройте его, когда увидите впереди мертвого скунса!), Но если оставить его в этом положении слишком долго, может образоваться конденсат и вызвать образование конденсата. окна запотеть.Если поступает слишком мало свежего воздуха, это также может привести к повышению уровня углекислого газа, что может вызвать сонливость.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Некоторые автоматические системы позволяют задним пассажирам изменять настройки климата. Фото Джил Макинтош / Driving

Если в вашем автомобиле есть автоматический климат-контроль, он использует датчики для наблюдения за кабиной, а затем открывает или закрывает дверцы смесителя и внешнюю заслонку по мере необходимости для поддержания заданной вами температуры.Двухзонные системы, которые позволяют водителю и пассажиру устанавливать разные температуры, управляют отдельными дверями смешивания по обе стороны от приборной панели.

Ряд откидных дверей также определяет, куда идет воздух, и они открываются или закрываются, чтобы регулировать воздушный поток, когда вы меняете режимы вентиляции между отверстиями пола, приборной панели или дефростера.

Конечно, ваш обогреватель не выдувает горячий воздух, как только вы заводите машину. Чем холоднее на улице, тем больше времени требуется, прежде чем вы начнете чувствовать тепло — и это в первую очередь из-за термостата, чувствительного к температуре клапана, расположенного в системе охлаждения между двигателем и радиатором.Двигатели имеют идеальную рабочую температуру, которая обычно составляет от 90 до 104 градусов Цельсия; ниже этого они не работают так же эффективно и больше загрязняют окружающую среду. Чтобы добраться туда как можно быстрее, термостат закрывается, чтобы охлаждающая жидкость внутри двигателя не проходила через всю систему охлаждения. Как только двигатель достаточно прогреется, термостат открывается. Теперь теплая охлаждающая жидкость циркулирует в сердечнике обогревателя, чтобы вы не теряли поджаривания.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание

Охлаждающая жидкость со временем выходит из строя, и ее необходимо промыть и заменить в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Если его игнорировать слишком долго, это может вызвать образование ржавчины и коррозии в системе, что может засорить внутренние трубы сердечника нагревателя и ограничить поток охлаждающей жидкости через него, а это означает отсутствие нагрева. Если есть проблема с сердечником обогревателя, вы также можете увидеть, как охлаждающая жидкость капает из-под приборной панели на пол со стороны пассажира, или почувствуете сильный сладкий запах.Профилактика всегда лучше лечения. Многие сердечники обогревателя зарыты глубоко в приборную панель, и, хотя сама деталь не так уж и дорога, разборка всего для замены увеличивает затраты на рабочую силу.

Если ваш обогреватель не нагревает, другие проблемы могут включать неисправный электродвигатель вентилятора или неисправные исполнительные механизмы, которые неправильно управляют дверцами смесителя. Другими причинами могут быть неисправный термостат двигателя, утечки или низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, или неисправный водяной насос, все это также влияет на работу двигателя. Во многих автомобилях есть воздушный фильтр салона, и его засорение может снизить эффективность обогревателя. Большинство фильтров расположены рядом с перчаточным ящиком, и в инструкции по их замене указано, как их заменить.

Из-за отсутствия горячего двигателя в большинстве электромобилей используются электрические обогреватели. Поскольку это ограничивает диапазон заряда батареи, большинство из них можно предварительно нагреть (или предварительно охладить), пока они заряжаются от розетки. Некоторые из них включают подогрев сидений и рулевого колеса, и хотя они потребляют много энергии, водители, как правило, отключают еще более энергоемкий обогреватель салона, если их руки и ягодицы теплые.Nissan также разработал энергоэффективную систему теплового насоса для обогрева и охлаждения кабины Leaf с батарейным питанием. Обогреватели существуют уже давно, но автопроизводители всегда ищут способы их улучшить.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Автомобильная система отопления: как это работает

15 марта 2020

Как работает система обогрева в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания: система обогрева связана с системой охлаждения двигателя и использует тепло от двигателя для обогрева кабины.Схема системы отопления автомобиля. Внутри системы HVAC автомобиля встроен теплообменник, называемый сердечником нагревателя (см. Схему). Сердцевина обогревателя представляет собой небольшой «радиатор», подключенный к системе охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя заполнена жидкой охлаждающей жидкостью, которая циркулирует между двигателем и основным радиатором автомобиля. Деталь, называемая водяным насосом , создает поток охлаждающей жидкости в системе. Клапан термостата блокирует циркуляцию через основной радиатор при холодном двигателе; он открывается, когда двигатель достигает заданной температуры.Смотрите фото водяного насоса и термостата. Подробнее о водяном насосе.

По мере прогрева двигателя горячая охлаждающая жидкость начинает течь через теплообменник (сердечник нагревателя).

Расход воздуха в системе HVAC автомобиля. Электродвигатель вентилятора системы HVAC создает воздушный поток. Воздух проходит через конденсатор кондиционера, а затем через сердечник нагревателя; см. иллюстрацию. Различные воздуховоды и двери внутри системы HVAC распределяют теплый воздух к вентиляционным отверстиям. Дверь, которая контролирует смешивание теплого и холодного воздуха, называется дверью смешивания температуры .Двери, которые направляют поток воздуха к разным вентиляционным отверстиям, называются дверьми режима .

Если воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, недостаточно горячий, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он низкий, необходимо долить охлаждающую жидкость и проверить систему охлаждения на герметичность.

Обычно уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками Min и Max в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Если вы хотите долить охлаждающую жидкость самостоятельно, не открывайте крышку системы охлаждения, когда двигатель горячий, так как охлаждающая жидкость находится под давлением.Ознакомьтесь с мерами предосторожности и инструкциями о том, как это сделать, в руководстве пользователя. Механики дилерских центров обычно доливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок во время регулярной замены масла.

Также необходимо измерить плотность охлаждающей жидкости. Если плотность не соответствует спецификации или охлаждающая жидкость кажется грязной в расширительном бачке, ваш механик может порекомендовать промыть систему охлаждения, так как сердцевина нагревателя может быть частично забита. Эта проблема не редкость для старых автомобилей с большим пробегом. Промывка системы охлаждения в автомобиле стоит от 140 до 250 долларов.

Заклинивший термостат может также вызвать длительное время прогрева, однако в большинстве автомобилей индикатор Check Engine загорается, если термостат застрял в открытом положении.

Проверка плотности охлаждающей жидкости. Еще один симптом заедания открытого термостата — это когда температура двигателя падает ниже нормы при движении по шоссе.

В некоторых автомобилях, если дверца температурного режима внутри системы HVAC не работает должным образом, это также может вызвать недостаток тепла от вентиляционных отверстий. Часто электрический привод или части тросового механизма в ручной системе отопления, вентиляции и кондиционирования изнашиваются, из-за чего дверца смешивания не закрывает полностью холодный воздух.В системе с ручным управлением нагревателем может возникнуть ощущение, что ручка горячего / холодного режима заклинивает и не перемещается в положение «Горячий».

Если воздух из вентиляционных отверстий не поступает даже при полной скорости вращения электродвигателя вентилятора, необходимо проверить салонный фильтр. Грязный салонный фильтр может ограничивать поток воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Обычно, когда двигатель полностью прогрет, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень теплым на любой скорости или когда автомобиль останавливается на красный свет.

Ваш радиатор умирает?

Когда двигатель работает, он выделяет много избыточного тепла.Удивительно, но температура внутри отдельных камер двигателя вашего автомобиля может достигать 1000 ° F. Этот жар нужно как следует отвести. Специальная жидкость («охлаждающая жидкость») поглощает это лишнее тепло и передает его в радиатор для охлаждения. Затем охлаждающая жидкость рециркулирует обратно через двигатель в непрерывном и важном процессе.

(Pixabay / mirekmurmir)

Радиатор — это основной компонент системы охлаждения вашего автомобиля. Он эффективно отводит тепло двигателя в окружающий воздух.Радиатор выполняет эту жизненно важную задачу, получая горячую жидкость от двигателя, циркулируя эту горячую жидкость по множеству маленьких трубок, которые позволяют теплу быстро рассеиваться. Поэтому радиаторы обычно устанавливаются в таком положении, в котором они могут принимать воздушный поток от движущегося вперед вашего автомобиля.

Езда на плохом радиаторе может привести к сильному нагреву двигателя и повлиять на работу всего двигателя. Очень важно заметить, когда ваш радиатор может выйти из строя; в противном случае вам может потребоваться очень дорогой ремонт.Замена радиатора обходится дорого, но не так дорого, как замена радиатора и большей части двигателя.

Утечка охлаждающей жидкости

Не течет ли охлаждающая жидкость на пол под вашим автомобилем? Хотя вы можете заметить утечку дома, может потребоваться механик, чтобы проверить, является ли жидкость охлаждающей жидкостью.

Если вы видите жидкость под землей, где была припаркована ваша машина, попробуйте собрать на пальце достаточно жидкости, чтобы почувствовать ее запах. Охлаждающая жидкость пахнет сладко, в отличие от воды, которая при осмотре должна иметь слабый запах или вообще не иметь запаха. В зависимости от размера утечки вы также можете заметить цвет жидкости. Зеленая, желтая, розовая или красная жидкость, вероятно, является охлаждающей жидкостью, а прозрачная жидкость, вероятно, просто водой.

Если вы подозреваете наличие охлаждающей жидкости, возьмите фонарик и осмотрите двигатель. Нет ли сырости вокруг радиатора или бачка для сбора охлаждающей жидкости? Любая влага или признаки отложений вокруг радиатора являются поводом для дальнейшего исследования.

Утечка охлаждающей жидкости не означает автоматически, что радиатор необходимо заменить.Замена шланга радиатора может быть всем, что вам нужно.

Обесцвеченная охлаждающая жидкость

Имеет ли охлаждающая жидкость в вашем автомобиле ярко-желтый, зеленый или красный цвет? Затем вздохните с облегчением. Охлаждающая жидкость должна быть однотонной и яркой окраски. Если ваш радиатор нагружен, загрязнения обесцвечивают охлаждающую жидкость, делая ее коричневой или коричневатой. Загрязненная и потемневшая охлаждающая жидкость называется «осадком» и является признаком того, что радиатор необходимо заменить.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Современные автомобили оснащены подсветкой приборной панели, которая указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости или температуру двигателя.Иногда сигнальная лампа температуры двигателя выглядит как термометр с волнистыми линиями рядом с ним или в виде прямоугольника с волнистыми линиями внутри него. Эти индикаторы на приборной панели предупреждают водителя о необходимости проверки уровня охлаждающей жидкости. Если индикаторы приборной панели часто активируются, даже если вы доливаете охлаждающую жидкость, это надежный индикатор того, что ваш радиатор неисправен или течет охлаждающая жидкость.

Перегрев автомобиля

Ваш автомобиль регулярно перегревается? Если другие автомобили проезжают мимо вас на крутом холме, а вас останавливают, чтобы дать двигателю остыть, значит, система охлаждения вашего автомобиля не работает. Перегрев автомобиля — верный признак того, что радиатор не работает.

Однако перед заменой радиатора проверьте герметичную крышку. Механик может провести испытание давлением, чтобы проверить вашу герметичную крышку, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если вам нужен новый, не забудьте сверить новый колпачок с руководством пользователя. Замена герметичной крышки намного дешевле, чем замена всего радиатора.

Старые шланги

Шланги соединяют ваш радиатор с другими компонентами системы охлаждения.Если шланг радиатора лопнет во время движения, это приведет к взрыву пара. Неисправные шланги можно определить визуально и на ощупь. Шланги должны быть гибкими и иметь однородный внешний вид. На них не должно быть выпуклостей, трещин или признаков протечек. Также шланги не должны быть мягкими и тонкостенными, твердыми и хрупкими.

Неисправный автомобильный обогреватель

Если салон вашего автомобиля не нагревается, когда на улице холодно, проверьте радиатор и связанную с ним систему охлаждения. В системе отопления используется та же охлаждающая жидкость, которая проходит через радиатор и охлаждает ваш двигатель. Если из шланга течет охлаждающая жидкость или если ваш радиатор поврежден, это повлияет на обогреватель вашего автомобиля. Неисправный или плохо работающий автомобильный обогреватель указывает на проблему в системе охлаждения вашего двигателя.

Не нужно быть профессионалом, чтобы поддерживать радиатор в исправном состоянии. Знание симптомов неисправного радиатора позволит вам заметить, что система охлаждения находится в аварийном состоянии и нуждается в обслуживании.Профилактическое или своевременное обслуживание обеспечит безопасность вождения и позволит избежать излишне дорогостоящего ремонта.

Видео

Распространенные проблемы с обогревателем автомобиля / признаки того, что вам нужна промывка радиатора

Большинство людей после покупки автомобиля, как правило, действительно заботятся только о внешнем виде, внешнем виде автомобиля и довольно часто о техническом обслуживании, чтобы поддерживать его работоспособность плавно пропускается. Вы, вероятно, не будете особо задумываться о техническом обслуживании системы охлаждения, пока не возникнут проблемы.

Хотя лучше проверять систему охлаждения каждый год, некоторые люди могут не делать этого, пока что-то не начнет протекать, перегреваться или в наши холодные зимние месяцы не обнаружит, что им не хватает тепла, проблема может быть в обогревателе вашего автомобиля. Если вы не уверены, что у вас проблемы с системой охлаждения, обратите внимание на эти распространенные проблемы.

Типичные проблемы с обогревателем автомобиля

Если с вашим обогревателем возникают проблемы, у вас может быть одна проблема или несколько проблем с вашим автомобилем.Знание признаков того, что вам необходимо заменить обогреватель или радиатор, избавит вас от догадок.

Проблемы с сердечником нагревателя возникают, когда нагреватель со временем блокируется или забивается. Это часто происходит изнутри с компонентами остановки утечки, выпадением силиката и другими загрязнениями. Это также происходит снаружи с внешними ребрами от листьев, пыли и т. Д., Которые могут накапливаться и мешать правильному прохождению воздуха через нагреватель.

Автомобильный нагнетательный вентилятор необходим для циркуляции горячего воздуха от сердечника обогревателя внутрь автомобиля.Как только вентилятор поврежден, измененная система больше не может нагревать внутреннюю часть, как это было раньше.

Утечки — одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Утечка охлаждающей жидкости из радиатора, шлангов и других частей двигателя также вызывает недостаток тепла в автомобиле, а также вызывает перегрев двигателя. Если протекает радиатор, шланги или другие компоненты системы охлаждения, вы можете заметить зеленую жидкость со сладким запахом под автомобилем, это признак того, что вам немедленно требуется ремонт.

Проблемы с системой охлаждения может запуститься при низком уровне охлаждающей жидкости. Когда хладагента мало, нормальное тепловыделение, необходимое для нагрева активной зоны, не может быть произведено.

A неисправный термостат или водяной насос также может быть причиной. Если он поврежден или неисправен, автомобиль не получит сигнал о подаче жидкости в радиатор.

Та же проблема возникает при выходе из строя водяных насосов. Слабое давление не может доставить охлаждающую жидкость в систему.

Если у вас ржавый радиатор , это влияет на работу.Иногда вы можете увидеть ржавчину, а иногда нет. Ржавчина возникает, когда жидкость, металл и воздух смешиваются, что приводит к окислению. Это может привести к повреждению радиатора и двигателя, вызывая дыры или утечки в системе охлаждения.

Устранение проблемы с радиатором

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, упомянутых ранее, вы будете знать, что пора либо промыть систему охлаждения, либо отремонтировать радиатор, либо вообще купить новый. Если вы заботитесь о своем автомобиле и не забываете о его техническом обслуживании, промывка может быть всем, что вам нужно.Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Иногда радиатор выходит из строя до такой степени, что его уже невозможно спасти. Единственный реальный способ узнать об этом — обратиться к механику для осмотра вашего автомобиля.

На этом этапе необходимо заменить радиатор. Это разумный шаг, когда вы хотите решить проблему и не допустить ухудшения ситуации.

Увеличьте срок службы вашего автомобиля

Проверка вашего автомобиля и обслуживание, когда вам необходимо, необходимо продлить срок службы вашего автомобиля.В идеале вы хотите, чтобы ваша машина оставалась на долгие годы после покупки.

Если есть что-то, что вы можете сделать самостоятельно, например, поменять масло, повернуть шины или выполнить другие простые операции по обслуживанию, вам следует это сделать. Если вы ничего не знаете об автомобилях или сталкиваетесь с более сложными проблемами, такими как проблемы с системой охлаждения или обогревателем вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы можем помочь вам с чем угодно, от запчастей до ремонта.

Радиатор автомобиля Что нужно знать

Есть все виды радиаторов, но самый распространенный, вероятно, находится внутри вашего автомобиля.Радиатор вашего автомобиля — важная часть обеспечения бесперебойной и безопасной работы вашего автомобиля. Основная цель радиатора — охладить двигатель вашего автомобиля во время его работы даже при экстремальных температурах под капотом. Без радиатора ваш автомобиль быстро перегреется и вызовет длительное повреждение двигателя и его компонентов. Если вас беспокоит состояние вашего автомобиля и его радиатора, вот несколько вещей, которые вы должны помнить при управлении автомобилем.

Вот как работает автомобильный радиатор

Система охлаждения вашего двигателя сосредоточена вокруг радиатора.Двигатель автомобиля выделяет много тепла в процессе сгорания. Значит, его нужно постоянно охлаждать. В противном случае поршни внутри двигателя могут застрять и сломаться пополам, или может взорваться прокладка головки. Двигатель разными способами пытается сохранять прохладу. Выхлопная система отводит тепло по трубам из моторного отсека в атмосферу, а масло смазывает двигатель, уменьшая трение и тепло. Когда эти две части системы охлаждения не могут достаточно охладить двигатель, термостат рядом с передней частью двигателя запускает выпуск радиаторной жидкости (воды и охлаждающей жидкости), которая удерживается в радиаторе.Эта радиаторная жидкость проходит мимо самых горячих частей двигателя и собирает тепло, а затем возвращается к радиатору. Большая площадь поверхности радиатора позволяет рассеивать тепло, собираемое охлаждающей жидкостью. Таким образом, жидкость в радиаторе сохраняется для следующей поездки через двигатель.

Вот что делать, если ваша машина перегревается

По мере старения вашего автомобиля могут возникать проблемы, из-за которых ваша система охлаждения перестает работать должным образом. Всегда полезно проверять циферблаты на приборной панели, чтобы определить, не перегревается ли двигатель. Если вы подозреваете, что двигатель перегревается, опустите окна и выключите кондиционер. Если ваш двигатель продолжает нагреваться, остановитесь и откройте капот, чтобы охладить его. Как только ваш автомобиль станет безопасным для вождения, постарайтесь как можно быстрее доставить его к сертифицированному специалисту для диагностики и ремонта.

Замена радиатора или другой части системы охлаждения автомобиля может быть дорогостоящей, но в долгосрочной перспективе это того стоит. В конце концов, новый двигатель намного дороже нового радиатора.Дополнительные советы о том, как уберечь машину от перегрева этим летом, можно найти в этом сообщении в блоге. Если вы хотите получить бесплатное предложение по ремонту от профессионалов Action Gator Tire, просто нажмите здесь!

Как работает автомобильный обогреватель?

Система обогрева вашего автомобиля спроектирована так, чтобы вам было тепло, когда температура падает, а также в сырую или ветреную погоду. Система охлаждения двигателя вашего автомобиля напрямую связана с системой отопления, и если вы чувствуете, что она не работает должным образом, важно ее проверить! Нельзя допускать перегрева двигателя, поскольку это может привести к его серьезному повреждению.

Из чего состоит автомобильный обогреватель?

В вашей системе отопления есть несколько основных компонентов, таких как сердцевина обогревателя, вентилятор нагнетателя, регулирующий клапан обогревателя, шланги обогревателя и панель управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха, которая находится внутри кабины автомобиля. Система охлаждения двигателя состоит из компонентов, которые взаимодействуют с системой отопления: термостата, радиатора, водяного насоса и охлаждающей жидкости.

Как работает система отопления?

Тепло, создаваемое двигателем, накапливается и должно куда-то уходить, большая часть этого тепла будет направлена ​​через выхлопную систему, а оставшееся тепло останется в отливке двигателя, передаваясь охлаждающей жидкости.

Когда ваш автомобиль достигнет рабочей температуры, термостат откроется и позволит охлаждающей жидкости из системы охлаждения циркулировать через канал двигателя, отводя тепло от двигателя и отправляя его в радиатор. Затем он будет циркулировать в сердечнике обогревателя, который распределяет это тепло по вашей кабине. Вы управляете обогревателем и вентиляторами, чтобы определить, сколько тепла вы хотите передать в кабину.

Сердечник отопителя можно найти под приборной панелью или панелью управления отоплением, вентиляцией и кондиционером на стороне пассажира автомобиля.Нагреватель имеет вход и выход, через которые хладагент проходит через активную зону. Электродвигатель нагнетателя будет продувать воздух через сердечник обогревателя в салон автомобиля. Клапан управления нагревателем — это устройство, которое регулирует поток горячей охлаждающей жидкости двигателя через сердечник нагревателя. Этот клапан помогает контролировать тепло внутри кабины.

Чтобы обогреватель работал правильно, система охлаждения должна быть в хорошем состоянии. Правильная смесь охлаждающей жидкости и воды, а также полные уровни охлаждающей жидкости без утечек также очень важны для обеспечения полного рабочего состояния. Термостат должен открываться и закрываться при надлежащих уровнях температуры и не заедать, водяной насос должен работать, чтобы он мог циркулировать охлаждающую жидкость через двигатель, радиатор и сердечник нагревателя. Поддержание чистоты сердцевины нагревателя и радиатора и отсутствия утечек поможет гарантировать, что они могут должным образом рассеивать тепло от двигателя.

Где я могу отремонтировать автомобильный обогреватель?

Правильное обслуживание системы охлаждения важно для ее эффективной работы.Если вы чувствуете, что вам необходимо проверить систему охлаждения и / или обогревателя, почему бы не получить предложение от одного из наших местных механиков в вашем районе?

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТЫ

Включите обогреватель

Снаружи холоднее, чем пряжка ведьминского ремня, поэтому вы выпиваете горячий кофе, бросаетесь к машине, заводите двигатель и бежите внутрь. Хотя вы знаете, что работа двигателя на холостом ходу — не лучший способ его прогреть, в холодное утро больше всего важен комфорт. После того, как вы отправились в утреннюю поездку, вы включаете переключатель обогревателя в положение «Горячий» и нажимаете выключатель вентилятора.Эффект от горячего кофе исчез, но вы не получаете достаточно тепла от регистров пола, чтобы восполнить его. Фактически, окна начинают обмерзать.

Ваша система обогрева не работает. Планируете врезаться в нее, как только сможете поставить машину в отапливаемый гараж.

Первый шаг: подтвердите проблему, проехав достаточно долго, чтобы прогреть двигатель. Установите переключатель обогревателя в положение «Горячий», выберите режим пола и установите вентилятор на среднюю / высокую скорость. Убедитесь, что из напольных регистров идет сильный поток воздуха.Проверяйте температуру термометром, вставленным в регистры водителя и пассажира. Хотя многие автомобили имеют угол наклона от 135 ° до 155 °, приемлемо значение от 115 ° до 120 °. Если температура воздуха нормальная, но поток воздуха слабый, проблема в воздуходувке или в воздуховодах приборной панели.

Нагреватель регистрирует температуру даже близко от 115 ° до 120 °? Проверьте заводские сервисные бюллетени, чтобы узнать, есть ли известная проблема (на веб-сайте технической поддержки производителя транспортного средства или на сайте www.alldatadiy.com). Если ничего не подходит, выполните осмотр под капотом.

• Уровень охлаждающей жидкости в бачке (и в радиаторе, если он имеет герметичную крышку) должен соответствовать спецификациям. Охлаждающая жидкость должна выглядеть чистой и регулярно заменяться в течение указанного интервала. Если это было проигнорировано, все ставки отключены.

• Тепло в кабине исходит от горячей охлаждающей жидкости, поэтому проехать достаточно долго, чтобы двигатель прогрелся. Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 160 °, а лучше от 180 ° до 220 °.

• Компрессор кондиционера должен быть отключен, когда переключатель климат-контроля находится в положении оттаивания.Если он включен, проблема в цепи кондиционера.

• Если температура охлаждающей жидкости приемлемая, пощупайте оба шланга обогревателя, которые должны быть горячими. Они есть? Проверить работу заслонки терморегулятора в картере кондиционера под панелью управления.

Погрузите термостат в горячую воду, следя за температурой. Показатель будет снижаться, когда вода поднимется выше фактической (а не номинальной) температуры срабатывания стата.Слишком холодно, и ваш двигатель никогда не прогреется должным образом.

Снимите или откройте все пробки для выпуска воздуха на блоке или головках при заправке двигателя, чтобы удалить воздух из системы.

Если у вас есть автоматический контроль температуры, может быть встроенная диагностика, к которой вы можете получить доступ для кодов неисправностей, покрывающих дверцу контроля температуры. (См. Руководство по обслуживанию, веб-сайт заводской технической службы или www. alldatadiy.com.) На многих автомобилях вы можете наблюдать за работой электродвигателя дверцы и вала датчика температуры, сняв панель под приборной панелью и / или опустив перчаточный ящик. (Здесь снова вам придется проверить руководство или веб-сайт для получения инструкций.) Если вы не видите и / или не чувствуете, что двигатель или вал откидной двери работают, когда вы изменяете показания температуры, вы точно определили проблему. . Во многих случаях вал откидной двери ломается, и узел необходимо заменять, но двигатель исправен и его можно использовать повторно.

На автомобилях Econocars с кондиционером с ручным управлением заслонкой температуры можно управлять с помощью кабеля от рычага или ручки на приборной панели.Быстро двигайте им в каждом направлении и прислушивайтесь к мягкому удару по упору. Если вы чувствуете заедание, значит кабель перегнут или защелка. Полная бесплатная игра? Кабель ослаблен или отсоединен, либо сломана заслонка.

Очевидно, что все в порядке? В системе охлаждения могут быть воздушные карманы, которые обычно развиваются со временем. Если на радиаторе или двигателе есть герметичная крышка и низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, но уровень в резервуаре нормальный, дефектная прокладка в крышке пропускает воздух.Заменить колпачок.

Заправьте систему и удалите воздух в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства.

Как правило, запускайте двигатель при холодном двигателе, все выпускные клапаны открыты и сбоку автомобиля с горловиной охлаждающей жидкости, поднятой как можно выше. Это поднимает заливную горловину до верхней точки, и воздух выходит наружу. Медленно добавьте смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 в заливную горловину. Вы увидите немного охлаждающей жидкости (и, возможно, пузырьков воздуха), сочащейся из отверстий для прокачки. Закройте воздуховыпускные отверстия, установите на место герметичную крышку и дайте двигателю поработать примерно на 2500 об / мин, пока он не нагреется (или пока не прогреется до минимума).Дайте двигателю остыть, затем повторите процедуру доливки. Возможно, вам придется повторять это каждые несколько дней в течение недели, чтобы выпустить как можно больше воздуха.

Температура охлаждающей жидкости слишком низкая? На автомобилях с вентилятором сцепления на двигателе убедитесь, что сцепление не заблокировано. Покрутите его вручную (с выключенным, но прогретым двигателем). Если проскальзывания практически нет, сцепление неисправно. Если он два-три раза раскрутится, наверное, ничего страшного.

Мог ли кто-нибудь снять термостат, вероятно, пытаясь исправить ситуацию с перегревом? Это очень плохая идея, не говоря уже о том, что вмешательство в систему контроля выбросов является незаконным.

Нет проблем с работой вентилятора и температура охлаждающей жидкости очень низкая? Если вы пренебрегали своей системой, термостат может застрять из-за мусора. Если он действительно закопан, залейте очиститель системы охлаждения и запустите машину в соответствии с инструкциями. Затем сделайте тройной слив и доливку из радиатора и блока цилиндров и пройдите процесс доливки для удаления воздуха. Если температура охлаждающей жидкости остается низкой, прикусите пулю и снимите термостат для проверки.

Если доступ к статистике неплох, задержите слив и пополнение и потяните статистику, чтобы посмотреть и проверить.При необходимости очистите, но перед тем, как вернуть его обратно, установите корпус статора, затем пропустите очиститель через систему. Затем сделайте тройной слив и доливку и проверьте термостат, прежде чем вы решите переустановить.

Простая блокировка радиатора может ускорить прогрев автомобиля в очень холодную погоду.

Проверить наличие хорошего вакуума в регулирующем клапане нагревателя.Если все в порядке, проверьте правильность работы самого клапана.

Тестирование: клин 0,002 дюйма между закрытым статическим клапаном и его седлом, затем погрузите стат в кастрюлю с водой на плите. Опустите радиаторный термометр в воду, нагрейте воду до кипения и отметьте температуру, при которой термостат открывается — он упадет с щупа при номинальной температуре.

Некоторые двигатели, особенно поперечные четырехцилиндровые, излучают столько тепла так быстро, что нет никаких внутренних средств для экстремально холодной погоды.Это может быть не изящное решение, но приложите кусок картона к передней части радиатора, перекрывая примерно половину площади поверхности. Обрежьте его, если двигатель начинает работать горячим. Не забудьте удалить картон весной.

Температура охлаждающей жидкости в норме, но один или оба шланга не горячие? Обратитесь к руководству по обслуживанию или на веб-сайте, чтобы определить впускной и выпускной шланг обогревателя.

Ни один из шлангов не теплый? Многие автомобили имеют запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя, соединенный с впускным клапаном отопителя для улучшения работы кондиционера летом.Если запорный клапан не открывается полностью, поток к нагревателю будет ограничен. Вакуумный? Отсоедините шланг. Если вы чувствуете вакуум (с некоторыми клапанами вы также увидите движение рычага), клапан удерживается в открытом положении из-за неисправного регулятора вакуума. Оставьте шланг отсоединенным (заткните конец тройником для гольфа) и посмотрите, решит ли это проблему. В противном случае запорный клапан заклинивает. Замени это. Если клапан управляется тросом, вы должны увидеть, как вал клапана непрерывно перемещается при нажатии на рычаг температуры приборной панели.Если этого не происходит или он немного сдвигается, трос требует регулировки. Примечание: у VW Golf и Jetta есть клапан тросового типа, но он открывается пропорционально потоку горячей охлаждающей жидкости по мере необходимости — в приборной панели нет заслонок.

На некоторых других европейских автомобилях и на Lincoln LS клапан работает аналогично VW, но с электронным управлением. Быстрый тест: отключение устройства с электрическим управлением должно заставить систему полностью нагреться.

Если впускной шланг обогревателя заметно теплее выпускного, значит, на сердечнике обогревателя нет мусора в старой охлаждающей жидкости или из-за чрезмерного использования герметика. Сначала попробуйте промыть сердечник нагревателя в обратном направлении. Для этого либо отсоедините оба шланга обогревателя от горловин обогревателя на капоте и подсоедините запасные шланги, либо отсоединив оба шланга обогревателя на двигателе. (Зажмите шланги обогревателя, если вы используете запасные шланги; заглушите горловины шлангов двигателя, если вы отсоединяете их.) Вставьте садовый шланг в выпускной шланг обогревателя, направьте впускной шланг в сторону от автомобиля и откройте кран. . Если мусор вытечет наружу и вы в конечном итоге увидите нормальный поток охлаждающей жидкости, возможно, вы остановились.В противном случае придется заменить сердечник нагревателя.

Если производительность обогревателя во время движения по шоссе в порядке, но она действительно падает при движении на низкой скорости, существует проблема с потоком в системе охлаждения. В некоторых системах на наливном шланге есть ограничитель, и если он забивается мусором, это снижает расход. Вы должны найти это, ощупывая впускной шланг на холостом ходу двигателя. (Вы дойдете до участка, где температура значительно упадет.) Некоторые двигатели (на Dodge Durango, Lincoln LS и некоторых немецких автомобилях) имеют вспомогательные водяные насосы для улучшения потока охлаждающей жидкости на низких оборотах / холостом ходу.Если насос выходит из строя, мощность нагревателя падает во время этой операции. Конечно, если система охлаждения долго не использовалась, возможно, водяной насос двигателя подвергся внутренней эрозии, уменьшив поток охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев плохую работу нагревателя можно исправить, выполнив заводскую процедуру доливки с открытыми воздуховыпускными отверстиями. Сделайте это несколько раз в течение недели. Есть ли более быстрое решение? Профессионал с устройством смены охлаждающей жидкости, которое удаляет воздух, когда он заполняет систему, может дать вам более быстрый нагрев.

Промойте сердечник нагревателя проточной водой, если он кажется заблокированным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *