Автомобильный компрессор тест: Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей

Содержание

Своя атмосфера: тест компрессоров для внедорожников

Компрессор в автомобиле — важнейший аксессуар после обязательных огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки. Мы испытали 6 моделей автокомпрессоров, и выяснили, какие из них лучше всего подходят владельцам внедорожников

Иван Соколов

Выбор для современного джипера нынче ох как широк: в эту категорию попадают и совсем компактные модели в пластиковых невесомых корпусах, и огромные стационарные компрессоры с ресиверами. Последние являются все-таки больше специализированным оффроуд-товаром, отчего мы решили рассмотреть более популярные изделия. В качестве вводной части хотелось бы вкратце рассказать, на что стоит обратить внимание при покупке подобных автоаксессуаров.

Хотя наш тест показал, что обозначенные в инструкции характеристики могут сильно отличаться от конечного результата, все же в первую очередь нужно оценить производительность насоса: на рынке представлены компрессоры, способные накачивать от 10 до 170 л/мин. Конечно, можно сэкономить и купить самый дешевый: не каждый ведь день пользоваться, а то, что медленно качает, так пару раз и подождать можно! Однако здесь могут произойти неприятные сюрпризы: слабому компрессору, к примеру, будет крайне тяжело вернуть слетевшую с хампа (посадочные места обода диска) шину обратно на место. Также малая мощность компрессора ни к чему, если приходится часто стравливать колеса для улучшения проходимости: учитывая не самое большое время беспрерывной работы маломощных версий, на накачку всех колес внедорожника может уйти около часа!

Как ни странно, не менее важным в подобном устройстве являются его комплектация, внешний вид и оснащение.

Так, например, программируемые компрессоры, показанные в нашем тесте, оказались действительно удобными в эксплуатации — выставил время, а прибор все сделает сам, да еще и исправность электросистемы автомобиля проверит. Ну а наличие таких бонусов, как чехол для хранения и фонарик, дополнительных переходников и предохранителей, а также возможности компактного сложения шлангов и кабелей — действительно облегчает эксплуатацию.

Однако компрессоры с классическим корпусом и открытой рубашкой охлаждения все-таки надежнее и практичнее. Хотя и к ним, к слову, лучше присмотреться повнимательнее: многие производители в целях экономии и снижения вероятности получения ожогов используют либо пластиковые рубашки охлаждения, либо металлические, но столь же декоративные, никак не улучшающие отвод тепла от поршня. В целом, ничего страшного в этом нет, но стоит понимать, что к длительным нагрузкам подобные насосы будут менее приспособлены, чем их полностью железные собратья. В нашем тесте лишь один компрессор (АК-35) имеет металлический корпус, что гордо подтверждает надпись на его боковине — это вселяет надежды в более низкую склонность к перегреву.

В любом случае, какой бы компрессор вы ни выбрали, лучше придерживаться заводских ограничений длительности беспрерывной работы, и насос прослужит вам долго.

Отдельно стоит сказать про способ подключения устройства к сети автомобиля. На мой взгляд, если компрессор мощный, а его эксплуатация предполагается в суровых условиях, то лучше, конечно же, наличие классических «крокодилов», которые подсоединяются к клеммам АКБ автомобиля — разъем прикуривателя может отказать в самый неподходящий момент. Наиболее интересный подход оказался у прибора «Автопрофи», который укомплектован дополнительным переходником с зажимами для АКБ. Удобно!

Вернемся к нашему тесту. В этот раз мы собрали довольно разношерстную компанию последних компрессорных новинок с разной производительностью, внешним видом и комплектацией, дабы выявить достоинства и недостатки каждого прибора. Объединяет их разве что одно — резьбовые насадки на ниппель колес. Понятно, что исполинских размеров и наиболее мощный «Агрессор» должен махом обойти соперников. Однако на каждый товар есть свой купец: для одних в приоритете мощность, для других — компактность и удобство. Места в нашем испытании мы распределили по времени накачки полностью спущенного внедорожного колеса от Jeep Liberty размерностью 245/70R16 до рабочего давления 2,2 атм. Вне зачета выступил хоть и не автомобильный, но довольно любопытный прибор: аккумуляторный и крайне компактный «Беркут», предназначенный для накачки велосипедных шин.

АГРЕССОР AGR-160

Этот компрессор примечателен тем, что является на нашем рынке одним из самых мощных и одновременно самых доступных в своем сегменте. Порадовала добротная сборка изделия, хорошая комплектация, в которую входят длинный витой шланг, набор различных переходников для лодок и матрацев, а также сумка для переноски. Примечательно, что этот компрессор подлежит апгрейду: шланг здесь подсоединяется через быстросъемное соединение и в случае чего может быть заменен новым, а благодаря наличию перепускного клапана, который срабатывает при достижении давления в 8 атмосфер, многие подсоединяют к подобным насосам дополнительный ресивер и устанавливают устройство стационарно в автомобиль.

Накачивает колесо «Агрессор», естественно, очень шустро — для достижения 2,2 бар в колесе ему потребовалось всего чуть более двух минут. Отличный вариант для владельцев крупных и среднеразмерных вседорожников, периодически съезжающих с асфальта.

  • Высокая производительность, соотношение цена/качество, возможность апгрейда, защита от перегрева, длинный шланг, 3 года гарантии
  • Пластиковая рубашка охлаждения

 

AIRLINE X5

Еще один весьма приятный продукт. Главная фишка самого мощного в линейке «Эйрлайн» насоса — двухпоршневая конструкция. Особых преимуществ у диковинной для нашего рынка автонасосов схемы я не увидел, что не мешает Х5 довольно исправно выполнять свои функции. Что касается эффективности, то, несмотря на высокую заявленную производительность в 50 л/мин, ощутимого отрыва от конкурентов не произошло. Хотя здесь он, пожалуй, даже перестарался, перекачав колесо на 0,2 атм выше положенного. Понравилось исполнение прибора (качественная сборка, наличие фиксаторов для укладки шланга), но чехол для переноски, как и плавкий предохранитель, могли бы в комплектацию и добавить.

В целом весьма достойный аппарат для рядового использования владельцами как среднеразмерных внедорожников, так и легковушек.

  • Удобная укладка шланга, достойная производительность, удобная ручка для переноски
  • Пластиковая рубашка охлаждения, отсутствие чехла для переноски, высокая погрешность манометра (+ 0,2 бар)

 

AUTOPROFI АК-35

Этот приборчик поразил, наверное, больше остальных — лучшее соотношение цены и производительности! При 35 л/мин он лишь чуть отстал от двухпоршневого «Эйрлайна» (50 л/мин). Также этот прибор единственный в нашем тесте имеет металлические детали охлаждения корпуса и неплохую комплектацию, в которую входят удобная сумка, адаптер для подключения к аккумуляторной батарее, запасной предохранитель и небольшой набор переходников для накачки велосипедных шин, мячей и матрацев. Отличное сочетание цены, практичности и эффективности накачки — подойдет большинству автолюбителей.

  • Металлический корпус, хорошая производительность, низкая цена, наличие переходника с зажимами для АКБ
  • Не найдено

 

PARKCITY CQ-4

Программируемый компрессор от Parkcity получился весьма добротным — пользоваться таким аксессуаром действительно приятно. Корпус выполнен из качественных материалов, провод и шланг аккуратно прячутся в специальные ниши, есть довольно мощный светодиодный фонарик. Главное здесь — наличие электронного управления, которое позволяет проверять состояние аккумулятора и генератора, выставлять необходимое давление накачки шин, а также сохранять настройки, которые использовались в последний раз. Что касается процесса накачки, то свои 30 л/мин насос отрабатывает с лихвой — время накачки колеса составило приемлемые 6 с половиной минут. Придраться можно разве что к короткому воздушному шлангу и отсутствию сумки для хранения.

Целевая аудитория — владельцы легких кроссоверов и легковых автомобилей.

  • Удачный дизайн корпуса, электронное управление с проверкой электросистемы автомобиля, наличие фонаря
  • Отсутствие чехла для хранения, короткий воздушный шланг

 

КАЧОК К70

Идеологически прибор схож с устройством от Parkcity, однако корпус здесь больше, а заявленная производительность на 10 л/мин выше. Электронный функционал здесь аналогичный: установка необходимого давления для накачки и проверка электрики автомобиля. Относительно практичности: этот прибор понравился чуть больше, главным образом благодаря наличию более удобного витого воздушного шланга, ручки для переноски и чехла для хранения. Однако наличие аварийного красного фонаря считаю довольно спорным — на трассе так, возможно, и безопаснее, но пользоваться в качестве подсветки неудобно. Нарекание к работе только одно: при достижении половины требуемого давления компрессор пару раз самопроизвольно прекращал работу, после чего нужно было заново нажимать кнопку питания.

Довольно странное явление, ибо без золотника в ниппеле проблем в работе обнаружено не было. Прибор можно рекомендовать владельцам легких кроссоверов и легковых автомобилей.

  • Удачная конструкция корпуса, электронное управление, длинный воздушный шланг, аварийный фонарь, наличие насадок-штуцеров и дополнительного предохранителя
  • Приостановка в процессе накачки, высокая цена

 

DAEWOO DW40L

Компрессор от компании Daewoo Power Products весьма оригинален: по практичности он, пожалуй, наиболее интересен среди конкурентов. Провод питания здесь прячется в отдельный отсек, в специальных ячейках расположены дополнительные штуцеры и даже четыре дополнительных колесных колпачка, а манометр, на котором можно выставить необходимое давление накачки, вовсе является съемным! Однако опасения о слабой производительности насоса (пластиковый корпус чересчур легкий) оказались не напрасны: качает «Дэу» на 3 минуты дольше, чем более слабый по характеристикам АК-35.

Подобный компрессор можно рекомендовать владельцам небольших легковых автомобилей B- и С-класса.

  • Практичный корпус, наличие ручки для переноски, LED-фонарь, съемный манометр, электронное управление накачкой
  • Низкая производительность, короткий воздушный шланг

 

ВНЕ ЗАЧЕТА: BERKUT SPECIALIST VL-1000

Бренд «Беркут», один из наиболее известных на рынке автомобильных компрессоров, выпустил недавно неожиданную новинку, мимо которой мы не смогли пройти. Речь идет об аккумуляторном велосипедном насосе. О подобном решении я, признаться, слышу впервые. Первая и по-настоящему удивительная особенность аксессуара — это его компактность: по размеру он сопоставим с классическими велосипедными ручными насосами, разве что превосходит их по весу (масса с креплением составляет 450 г). Вторая фишка изделия — удивительная для такого малыша производительность (10 л/мин) и время автономной работы. Здесь даже нашлось место фонарю и встроенному в шланг манометру. Производитель не рекомендует использовать прибор для накачки колес более крупного транспорта, но ради эксперимента я все же рискнул: «Беркут» успешно накачал мотоциклетное колесо от «Урала», а после подзарядки — колесо от «Джипа» до давления 1,5 атм! Стоит ли говорить, что с несколькими велопокрышками мини-компрессор справится на ура? Хоть насос и весьма дорогой для велосипедного аксессуара (средняя цена составляет 4200 р.), уверен, покупателя своего он найдет.

 АГРЕССОР AGR-160AIRLINE X5AUTOPROFI АК-35PARKCITY CQ-4КАЧОК К70DAEWOO DW40L
Время накачки колеса 245/70R16 до 2,2 атм2:025:325:466:257:10 (6:02 — без золотника)8:45
Погрешность манометра, бар–0,1+0,2–0,05–0,1–0,05–0,1
Производительность, л/мин1605035304040
Время непрерывной работы, мин30152010–153020
Максимальное давление, атм101077107,5
Мощность двигателя, Вт600н. д.150140н.д.н.д.
Максимальный ток потребления, А4512,5141014<15
Длина кабеля питания, м233333,5
Длина шланга, м81,2510,730,45
Особенностиперепускной клапан, зажимы АКБдвухпоршневойпереходник для подключения к АКБпрограммируемый, наличие LED-фонаряпрограммируемый, наличие аварийного фонаряпрограммируемый, наличие LED-фонаря, съемный манометр
Розничная цена, р.679027001890319044503290

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Оценочный рейтинг автомобильных компрессоров: марки, характеристики, сравнения

Каждый профессиональный автомобилист сталкивался с проблемой, когда пробито колесо гвоздем или шурупом, который застрял в отверстии, а не разорвано на яме. До ближайшего шиномонтажа десяток километров, запаска спущена. Обычный автомобильный насос здесь не поможет, ведь через отверстие будет выходить воздух, а вот мощный автомобильный компрессор подойдет идеально. Это устройство, работающее по принципу насоса, но питание берется из автомобильного аккумулятора, закачка колеса происходит за считанные минуты, но нужно контролировать давление в колесе, чтобы не разорвать его. Типов компрессоров есть множество, но лучше изначально разобраться, какая модель лучше для конкретного авто. Ведь есть колеса для легковых автомобилей, где давление меньше, а есть колеса для грузового транспорта и автобусов.

В донной статье мы рассмотрим виды и рейтинг автомобильных компрессоров для шин, который выстраивается в зависимости от предпочтений и технических характеристик данных устройств.

Типы компрессоров

  1. Поршневые.
  2. Мембранные.
  3. Роторные.

Чтобы ответить на вопрос «Автомобильный компрессор — какой лучше?», нужно внимательно изучить конструкцию и особенности каждого вида. Все они компактные, вес небольшой, быстро соединяются с батареей и оперативно нагнетают воздух под давлением. Компрессор всегда должен быть в багажнике автомобиля, ведь тогда машина будет постоянно на ходу, и дотянуть до ближайшего шиномонтажа не составит труда.

Многие компании заботятся о сохранении своего авторитета на мировом авторынке и подвергают свою продукцию тщательным и многочисленным проверкам, проводят тест автомобильных компрессоров.

Поршневой компрессор – надежность и уверенность в завтрашнем дне

Это надежный и долговечный тип компрессора, который работает по старому принципу сжатия воздуха поршнем и подачи под давлением в камеру. Принцип похож на работу цилиндров двигателя внутреннего сгорания, с небольшой разницей – тут используется воздух. Но поршневой автомобильный компрессор для подкачки шин сильно нагревается, не дает большого давления в системе, кроме того, он громоздкой и тяжелый. При выборе модели нужно учитывать следующие факторы:

  • Модель должна отличаться высокой производительностью, а этот параметр зависит от качества сборки и производителя. Слабые компрессоры дешевые, а мощные – дорогие, слабые подойдут для легковых автомобилей, а мощные – для грузового транспорта.
  • Рабочее давление. Если компрессор слабый, он не способен накачать шину даже до рабочего давления.
  • Питание. Электрический компрессор 12В автомобильный работает от прикуривателя либо от клемм аккумулятора (24 В).
  • Наличие дополнительных опций: контроль давления в системе, отсекательный клапан, контроль температуры компрессора, количество поршневых групп. Качественные изделия такие опции имеют по умолчанию, хоть и стоят дороже.

Агрегаты бывают однопоршневые и двухпоршневые. Автомобильный компрессор двухпоршневой подходит для подкачки шин любого объема. Благодаря двум поршням такое устройство имеет удвоенную мощность и долговечность. Кроме того, оно менее шумное, чем однопоршневое. Также стоит отметить, что автомобильный компрессор двухпоршневой новых моделей оснащен предохранителем от перегрузок и воздушным фильтром. Работает такое агрегат от автомобильного прикуривателя.

Мембранный компрессор

Несмотря на высокую стоимость, мембранные компрессоры универсальны. Они надежные, ведь состоят всего из пары деталей, легко ремонтируются. Они практически не ломаются, а основная причина поломки – это неправильная эксплуатация изделия. Они слабее поршневых компрессоров, но для легкового автомобиля – это идеальное решение, учитывая простоту запуска.

При покупке мембранного компрессора нужно обращать внимание на производителя и тип работы продукта. Есть компрессоры прямого тока, а есть обратного. Компрессоры обратной подачи покупать не стоит, несмотря на внешний вид, они для автомобилей не подходят, накачают разве шины велосипеда. Покупать мембранные автомобильные компрессоры нужно в специализированных магазинах, где предоставят гарантию на изделие и обучат, как им пользоваться.

Роторные компрессоры

Они покупаются для подкачки колес грузовых автомобилей и автобусов. Отличаются большой мощностью, скоростью работы и надежностью. Подключаются только к автомобильной батарее, иных способов питания не предусматривается. Поэтому, роторные компрессоры нашли применение не только в багажнике автомобиля, но и в строительстве, в частном хозяйстве. Но стоят дорого, хотя мощность, надежность, скорость подкачки этот недостаток полностью компенсируют.

Высокое качество – критерий выбора компрессора

Несмотря на огромный выбор компрессоров на рынке, владелец авто должен сам определиться, что именно ему нужно. Поэтому, можно указать на ряд рекомендаций по выбору такой продукции:

  1. Производительность. Это важнейший элемент, на 50% определяет покупку. Качество продукции – это производитель. Их очень много, конкуренция на рынке жесткая, поэтому без помощи специалистов не обойтись. Только мастера способны подсказать, какой автомобильный компрессор для подкачки шин лучше покупать для данной модели автомобиля, а на что даже не обращать внимания.
  2. Комплектующие. Любой современный качественный компрессор должен быть собран исключительно из оригинальных запчастей от настоящего производителя. Лучше сразу просить сертификат качества.

Как купить оптимальный автомобильный компрессор?

Для начала нужно определиться, зачем он вообще нужен. Главная задача компрессора – это быстро накачать шины. А значит, первый критерий выбора – скорость.

Далее идет удобство в применении, ведь часто приходится качать колеса вообще в экстремальных условиях. Системы автоподкачки не рассматриваются. Значит, нужно покупать удобные компактные компрессоры, которые не боятся грязи, дождя и снега.

Функция откачки воздуха. Для многих она не нужна, но на самом деле это важная утилита любого качественного компрессора. Ведь он может самостоятельно уравновесить давление в колесе по заданным параметрам, а затем закрыть клапан шины. И стоит такое дополнение совсем недорого.

Рабочая температура. Любой компрессор греется, но стоит отметить, что разные модели греются по-разному. Лучше покупать изделия с встроенными конденсаторами, которые отключают устройство в случае аварийной ситуации.

Рейтинг автомобильных компрессоров

Рейтинг сделан по нескольким критериям, исходя из их параметров, как:

  1. Производительность. В некоторых случаях важна не скорость закачки колеса, а максимально допустимая мощность. Ведь слабый компрессор не поставит колесо на корд, а мощный разорвет бескамерное колесо.
  2. Тип подключения. Мощный компрессор оснащен мощным двигателем, значит, питание должно быть соответствующим. Поэтому, покупать компрессоры, которые включаются в гнездо прикуривателя – нельзя. Они просто сожгут проводку автомобиля в худшем случае, а так — плавление предохранителей. Покупать нужно только модели, которые имеют клеммы «крокодил» для подключения к АКБ.
  3. Длина шнура. Тут нужно разочаровать многих автомобилистов. Длина шнура ограниченная, часто кабель питания очень жесткий. Решение проблемы – обращение в сервисный центр, где без потери гарантии поменяют кабель или удлинят его.
  4. Точность манометра. Оценить на ощупь давление в колесе могут только профессиональные автомобилисты с огромным стажем вождения. Увы, большинство водителей этим не страдают, а некоторые вообще конструкции авто не знают. Манометр лучше покупать цифровой с малой шкалой деления. Сразу отсекать компрессоры с двойной оцифровкой.
  5. Длительность работы. Выбирается в зависимости от автомобиля. Если нужно подкачать колеса джипа или грузовика, тогда слабый компрессор просто перегреется.

Лучшие недорогие компрессоры

В этот рейтинг автомобильных компрессоров вошли модели: Airline X3, «Качок-К50», DeFort DCC-25, Skyway «Буран-01».

Airline X3

Несмотря на китайское происхождение, модель полюбилась многим владельцам легковых автомобилей. Это хороший автомобильный компрессор с рядом достоинств, среди которых — небольшая стоимость, надежность поршневой группы, компактные размеры. Также привлекает наличие зажимной гайки на штуцере – хоть и долго соединять, но зато надежно. Корпус металлический, производительность высокая, качество сборки отменное. Среди недостатков стоит отметить цену деления в 0,2 атмосферы и высокую шумность.

«Качок-К50»

Мощный и надежный компрессор отечественного производства, который выдает производительность до 30 л/мин. при давлении в 7 атм. Конструкция простая, сочетание электродвигателя с однопоршневой группой. Манометр плохо читаемый, деление в 0,2 атмосферы, подсоединяется в гнездо прикуривателя. Простая конструкция сочетается с небольшой стоимостью, он легок в эксплуатации. Единственный недостаток – высокая шумность и значительная вибрация.

DeFort DCC-25

Малая производительность, сразу три различных шкалы манометра, в которых легко запутаться. Но цена адекватная, поэтому и пользуется популярностью, учитывая простую конструкцию и отличные эксплуатационные характеристики.

Skyway «Буран-01»

Это компрессор готов занять первое место в рейтинге бюджетных изделий, но имеет один недостаток – силу тока 14 А. А наличие стандартного прикуривателя в результате обернется проблемами с проводкой. Придется после покупки менять кабель питания. Но это единственный недостаток. В остальном – это качественный надежный компрессор, оснащенный информативным манометром с малой ценой деления.

Лучшие компрессоры премиум-класса

Данный рейтинг автомобильных компрессоров включает следующие устройства: компрессор Berkut R-20, AGR-160, AVS Turbo KS750D. Рассмотрим каждое из них более детально.

Berkut R-20

Это мощный компрессор, способный эксплуатироваться в промышленных условиях. Огромная производительность, наличие штуцера с быстросъемным разъемом, пистолет для накачки шин, максимальное рабочее давление до 14 атмосфер, непрерывная работа до часа, наличие воздушного фильтра. И это далеко не вся комплектация устройства. Компрессор Berkut R-20 достойно оценен профессиональными гонщиками и спортсменами, тем более, что оснащен «крокодилами» с предохранителями. В комплекте поставки предусмотрен семиметровый воздушный шланг.

AGR-160

Это профессиональный хороший автомобильный компрессор для грузовых автомобилей, мощный, надежный, способный только одним своим давлением очистить подкрыльник от налипшей грязи. И даже не смотря на большие габариты, надежность данного изделия на высочайшем уровне, ведь две поршневые камеры работают независимо, а рабочее давление до 24 атмосфер. Также компрессор оборудован предохранителями, длинным воздушным шлангом и «крокодилами» питания.

AVS Turbo KS750D

Недорогой, высокопроизводительный компрессор автомобильный AVS Turbo KS750D отличается высоким показателем производительности, соответствующим 75 л/мин., что для подобного рода устройств является одним из главных достоинств. Также несомненный плюс — бесперебойная и стабильная работа агрегата при самых различных климатических условиях (от – 35 градусов мороза до + 80 градусов жары).

Разумеется, этот тест автомобильных компрессоров не охватывает все разнообразие моделей. Были рассмотрены наиболее бюджетные и доступные.

Итак, мы рассмотрели, что такое автомобильный компрессор. Какой лучше из них? Это зависит от технических параметров авто и индивидуальных потребностей.

ответы на частые вопросы покупателей

Если у вас появился вопрос по компрессорам, найти ответ вам поможет справочная информация:

Также вы можете посмотреть ответы, заданные покупателями чехлов.

Не будет ли перегреваться компрессор AGR-8LT, ведь у него пластиковый радиатор?

Максимальное время работы компрессора — 30 минут, после этого его надо отключать. В этом случае перегрева не будет. Но встроенной защиты от перегрева у данной модели нет. В принципе полчаса работы этому компрессору и не требуется. Свой ресивер он заполняет сжатым воздухом всего за 3 минуты. Также модель рассчитана на работу с пневмоинструментом, что также потребовало увеличить надежность конструкции.

Какой уровень шума у компрессора?

По категории такие компрессоры с ресивером относятся к устройствам с уровнем шума ниже 85 дб. В среднем у компрессора данной модели уровень шума 69-70 дб.

Вышел из строя шланг к компрессору , можно ли у вас купить новый?

К сожалению, продажей запчастей к компрессорам мы не занимаемся. Если случай гарантийный, то можно обменять устройство.

Перестал работать цифровой компрессор — не качает (проверка аккумулятора и фонарик работают). На дисплее высвечиваются постоянные цифры 8.42 кг/см2- это при измерении давления. Как и где можно отремонтировать? Срок эксплуатации 5 месяцев.

Гарантия на компрессор 3 года. В случае если у вас гарантийная поломка, то вам нужно вернуть компрессор в магазин и обменять его на новый. Если в обмене будут отказывать, напишите на [email protected].

Порвался шлаг компрессора. Скажите есть ли возможность приобрести его отдельно?

Уточнить данную информацию, к сожалению, не можем, так как поставляем на рынок только готовую продукцию. 

Приобрел ваш компрессор, отломился от коленвала шатун поршня, где можно приобрести запасные части? Работал 1 год, хотя гарантия 3 года, звонил вашему дилеру скинул ему фото, он телефон теперь не берет.

Напишите, пожалуйста, на pr@autoporfi. com подробную информацию о дилере (контакты, ФИО продавца/менеджера и т.п.), времени покупки (если есть чек, приложите, пожалуйста). По гарантийным случаям мы всегда осуществляем замену товара. Фото поломки также приложите к письму.

Как я понял питание компрессора осуществляется и через прикуривать и через клеммы аккумулятора. А что идет в комплекте эл.проводов, провод на прикуриватель и маленькие «крокодилы»?

Это переходник на штекер для прикуривателя, чтобы от 12V запитывать. 

При включении компрессора спалил два розеточных предохранителя в своем авто, от розеток в салоне и багажнике. Предохранители на 15А. Это неисправность компрессора или что-то другое? Какой максимальный стартовый ток может быть?

По Вашей информации определить был ли неисправен компрессор, к сожалению, нельзя. Вы можете обратиться в магазин, где приобретали устройство, с данным вопросом. Правила подключения компрессора к прикуривателю описаны в инструкции.

Где можно отремонтировать компрессор?

Мы не осуществляем ремонт компрессов, сертифицированных центров от производителя то же нет. В случае гарантийной поломки Вы можете обратиться к продавцу для замены товара.

Обязательно ли спускать воздух из ресивера после окончания работ?

Для любых компрессоров с ресивером правило одно: после окончания работы необходимо стравливать давление и полностью выпускать воздух.

Есть ли у вас авторизованные сервисные центры в России?

Официальных или сертифицированных центров по ремонту компрессоров «Агрессор» в России нет. Мы поставляем только готовую продукцию.

Не нашли ответ? Напишите свой вопрос на [email protected]

Перейти в каталог

Качок К70 — Компрессор автомобильный

Комплектация

Компрессор Качок К 70
Набор переходных штуцеров для надувных изделий — 3 шт.
Инструкция по эксплуатации
Упаковочная коробка
Гарантийный талон

Описание

Компрессор Качок К70 снабжен большим цифровым манометром, а также функцией «автостоп», обеспечением для тестирования напряжения АКБ и функциональным светодиодным фонарём. В комплекте с компрессором идет множество важных примочек. Например, каждый К70 снабжен навинчивающейся насадкой на ниппель колеса, а также насадками-штуцерами для накачивания различных надувных изделий. Поэтому со своей главной функцией Качок К70 справляется без проблем.

 

Компрессор очень легко запитать, ведь он имеет возможность подключения к прикуривателю. При этом компрессор намного функциональнее, чем любые другие автомобильные аксессуары. Например, для удобства компрессор имеет многофункциональный ЖК-дисплей и цифровой электронный манометр с двумя шкалами измерения. К тому же не все автомобильные компрессоры снабжены яркими светодиодными фонарями (между прочим, с двумя режимами работы). И всё это можно легко поместить в сумку-чехол для удобной транспортировки. Такой мобильный компрессор будет незаменимым приобретением для любого водителя.

Максимальный рабочий ток устройства не превышает 14 Ампер, позволяя подключать компрессор к гнезду прикуривателя или бортовой розетки 12 Вольт. Благодаря своим габаритам устройство удобно расположить как в карманах органайзера в багажнике, так и в бардачке.

Особенности модели К70:

• Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса

• Подключение в гнездо прикуривателя

• Насадки-штуцеры для надувных изделий 3шт.

• Яркий светодиодный фонарь — 2 режима работы

• Многофункциональный ЖК-дисплей

• Цифровой электронный манометр — 2 диапазона измерений

Варианты индикации электронного табло:

Режим накачки

Показывает уровень и текущее значение давления в шине.

 

Проверка АКБ

Показывает текущее напряжение и уровень заряда аккумулятора.


Проверка генератора

Показывает текущее зарядное напряжение и работу генератора.



можно сэкономить или лучше доплатить?

Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. И когда понадобится помощь автомобильного компрессора, тоже предсказать невозможно. Есть шансы, что никогда. Поэтому многие в принципе не считают его обязательным аксессуаром или просто покупают самый дешевый. Оправдана ли такая экономия, или лучше доплатить? Мы взяли три популярных автомобильных компрессора из нашего каталога и сравнили их.

Что нужно автомобилисту от компрессора? В нужный момент он должен накачать спущенное колесо, желательно быстро, показав после этого актуальное давление, а все остальное время — не мешать. Поэтому мы будем оценивать следующие параметры: удобство заводской упаковки, комплектацию, удобство использования и скорость накачки колеса. Для сравнения были выбраны компрессоры трех ценовых категорий.

Упаковка и комплектация

Самая доступная модель, AVS Turbo KA 580, поставляется с трехметровым проводом питания (обращает на себя внимание блок предохранителей) и с тремя переходниками. Хранить агрегат предлагается в сумке, но толщина материала, из которого она сделана, не вызывает доверия: есть шанс, что быстро порвется. Еще один нюанс, на который наверняка обратит внимание пользователь, — одноразовый пластиковый хомут, которым скреплен шланг. Во-первых, при первом использовании снять его не так уж легко (к примеру, девушке с маникюром), а во-вторых, при дальнейшей эксплуатации шланг уже не зафиксируешь в свернутом виде. Заявленная производительность компрессора — 40 л/мин.

Далее идет модель 70mai Air Compressor Lite Midrive TP03. Выглядит необычно: аккуратная пластиковая коробочка с экраном и несколькими кнопками. А где шланг, а где провод питания? Оказывается, все аккуратно упаковано в корпусе. Шланг четко фиксируется по периметру, трехметровый провод и переходники находятся под крышкой. С точки зрения хранения это идеальный вариант: компактные размеры, ни одной выступающей детали. Однако заявленная производительность модели почти наполовину меньше — 25 л/мин.

Самый дорогой компрессор в нашем обзоре — «Беркут R15». Он же самый внушительный по габаритам, хотя заявленная производительность — те же 40 л/мин. Комплектация отличается от соперников: помимо стандартного набора переходников и весьма качественной на вид и на ощупь сумочки, «Беркут» имеет самый длинный шланг (1,2 метра) и почти пятиметровый провод питания (также с блоком предохранителей). Это делает компрессор более универсальным: если у вас длиннобазный микроавтобус или полноразмерный внедорожник, трехметрового провода может не хватить.
Еще один бонус: помимо штатного разъема для автомобильной розетки есть переходник для подключения напрямую к аккумулятору. Для чего это нужно? Опыт показывает, что далеко не во всех подержанных авто розетки работают — но владелец узнает об этом только в самый неподходящий момент. Получается, в такой ситуации «Беркут» единственный сможет справиться с задачей. У остальных компрессоров — хоть ты провода обрезай и накидывай на клеммы.

После первого этапа сравнения расстановка сил получается такой: идеальным вариантом с точки зрения удобства хранения является 70mai Air Compressor Lite Midrive TP03, к нему просто не придраться. По комплектации уверенно побеждает «Беркут» — переходник на клеммы, самый длинный провод и шланг, но при этом и самые большие габариты. Модель AVS Turbo KA 580 компактнее, но больше ей пока похвастаться нечем.

Удобство использования

Здесь в лидеры снова вырывается 70mai Air Compressor Lite Midrive TP03 — ни одного лишнего движения. У него каким-то чудом даже провод питания не запутывается. Подключил, включил, выставил давление — и его даже контролировать не нужно, потому что компрессор остановится при достижении выбранного вами давления.

С «Беркутом» и AVS Turbo KA 580 суеты немного больше. Нужно извлечь из сумочки, распутать провод (у «Беркута», кстати, он фиксируется многоразовой липучкой). При накачке шины компрессоры нужно периодически останавливать, чтобы посмотреть актуальное давление: во время работы они не отображают реальных данных. Кстати, в статике все три манометра оказались точны: разбежка составляла буквально одну десятую атмосферы.

Производительность

При отсутствии специальных профессиональных приборов производительность компрессоров измерялась следующим образом: за 60 секунд каждая модель должна была по максимуму накачать колесо, спущенное до одной атмосферы. Почему не в диапазоне с двух до трех? Потому что обычные шины (не коммерческие) до таких показателей не накачиваются. А накачка шин с одной до 2,3 атмосферы не позволяет зафиксировать точное время: «Беркут» и AVS нужно останавливать и ждать, пока манометр покажет актуальное давление. Поэтому условия у всех равны: 60 секунд и одна атмосфера в колесе.
Если верить заявленным характеристикам, то «Беркут» и AVS Turbo KA 580 должны были уверенно обогнать 70mai Air Compressor Lite Midrive TP03 и бороться за лидерство только между собой. Однако результаты получились практически одинаковыми: «Беркут» накачал колесо до 1,75 атмосферы, AVS и 70mai — до 1,7. При этом компактная «коробочка» оказалась гораздо шумнее своих соперников: если при их работе можно спокойно разговаривать, стоя рядом, то 70mai Air Compressor Lite Midrive TP03 шумит так, что хочется отойти.

Сэкономить или доплатить?

Итоги оказались позитивными для каждой модели. Самый доступный, AVS Turbo KA 580, продемонстрировал достойные характеристики — а значит, желающие сэкономить не прогадают. Возможно, какие-то минусы проявятся в ходе дальнейшей эксплуатации, но это только теория. Модель 70mai Air Compressor Lite Midrive TP03 понравится тем, кто любит содержать багажник в идеальном порядке: компактный компрессор практически не занимает места и очень удобен в использовании. Но шумноват. Высокая (относительно соперников) цена компрессора «Беркут» оправдана его функционалом. Самый длинный провод и шланг, с многоразовыми фиксаторами, качественная сумка, переходник с зажимами для клемм — он подойдет тем, что пользуется компрессором постоянно. Например, «джиперам» и автоспортсменам, регулярно меняющим давление в шинах. Также есть основания полагать, что «Беркут» окажется еще и самым выносливым: у него единственного в характеристиках указано время непрерывной работы — 30 минут. У остальных этот параметр не указан, а проверить его без риска повреждения компрессора невозможно.

Благодарим интернет-магазины avs-auto.by и shop4x4.by за предоставленные образцы техники!

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Как диагностировать отказ автомобильного компрессора кондиционера

Кондиционер — это то, что многие люди считают само собой разумеющимся… пока он не перестанет работать. Это может раздражать, если в жаркий день вы протягиваете руку, чтобы включить кондиционер, а выходит только горячий воздух. Что еще более важно, плохой компрессор может быть опасным. Если подшипник вашего компрессора выйдет из строя, ваш двигатель может заклинить из-за застрявшего компрессора. Если вы едете на скорости и машина глохнет, значит, у вас больше нет гидроусилителя руля и не работает усилитель тормозов.Есть несколько причин, по которым ваша система переменного тока может перестать работать, и центральной ее частью является компрессор переменного тока. Вот несколько способов диагностики неисправности автомобильного компрессора кондиционера.

  Шаг 1:

Если температура воздуха не снижается при включении системы кондиционирования воздуха, велика вероятность того, что произошел сбой компрессора кондиционера. Если кондиционер все еще работает, проверьте, не колеблется ли температура во время работы системы переменного тока.

Шаг 2:

Найдите свой компрессор кондиционера и осмотрите его на наличие ржавчины, физических повреждений, утечек масла или повреждений краски.Все это признаки неисправности автомобильного компрессора кондиционера. При недостатке масла компрессор не будет работать эффективно и приведет к преждевременному износу. Повышенное трение также приведет к нестабильной температуре при включенной системе переменного тока.

Шаг 3:

Проверьте свои ремни, чтобы убедиться, что они правильно натянуты и не повреждены. Треснувшие или расщепленные ремни могут привести к дальнейшему повреждению вашего компрессора кондиционера. Если они плохие, их следует заменить новым компрессором.

Шаг 4:

Осмотрите муфту, расположенную в передней части компрессора кондиционера, и убедитесь, что муфта вращается свободно. Когда вы поворачиваете ступицу сцепления, сопротивление должно быть минимальным. Плохое сцепление приведет к плохому компрессору и наоборот. Мы рекомендуем, если один из них выйдет из строя, оба должны быть заменены.

Шаг 5:

При работающем двигателе установите кондиционер на самую низкую температуру, а вентиляторы — на максимальную.Откройте капот и прислушайтесь к включению компрессора кондиционера и сцепления. Отказ автомобильного компрессора кондиционера не включается и часто приводит к пропуску и визгу, вызванному трением ремня.

Шаг 6:

Найдите все утечки хладагента. Система кондиционирования воздуха закрыта, в ней не должно быть утечек или низкого уровня хладагента. Низкий уровень хладагента означает, что у вас есть утечка в системе. Лучший способ проверить вашу систему на наличие утечек — использовать электронный течеискатель хладагента переменного тока, который может обнаруживать небольшие следы хладагента. Есть и другие тесты, в которых используется специальный краситель, проявляющийся в ультрафиолетовом свете.

Если вы выполнили эти шаги и считаете, что компрессор кондиционера вашего автомобиля неисправен, лучше заменить его. Мы рекомендуем при замене компрессора кондиционера и муфты также заменить аккумулятор, расширительное устройство и уплотнительные кольца. Заменив все эти детали, вы можете быть уверены, что вам не придется выполнять эту работу более одного раза. Введите информацию о своем транспортном средстве на сайте, чтобы найти детали кондиционера для вашего автомобиля, или , свяжитесь с нами по номеру , чтобы получить компетентную помощь в поиске нужного товара среди множества вариантов.У нас есть совершенно новые компрессоры от известных брендов, таких как Denso, Delphi, Sanden, Diesel Kiki и других, а также гарантированно точное соответствие качества послепродажного обслуживания, подкрепленное той же гарантией, обслуживанием клиентов и опытом!

Автор Дара Грини

Руководство по насосу компрессора кондиционера

.

компрессор кондиционера

Когда вы хотите купить насос компрессора кондиционера для замены старого, важно сопоставить номера деталей, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля. Сделайте все правильно с первого раза – Вы же не хотите купить не тот товар, а затем снова и снова искать правильный.

At Your Car Spares Ltd – Что мы тестируем и ищем!!!!

Чтобы проверить насос компрессора кондиционера, вы должны иметь возможность видеть насос, который можно найти в моторном отсеке. Первое, что вам нужно проверить, это отсутствие утечки газа. Цвет газа зависит от того, какой тип газа использует ваш компрессор, поэтому вам необходимо выяснить эту информацию.Затем вам нужно включить нагреватели на самую холодную настройку и максимальную скорость, а затем посмотреть, вращается ли муфта насоса вашего компрессора кондиционера, если она не вращается, это означает, что муфта вашего компрессора кондиционера не включается. Если сцепление не включается, вы можете проверить, получает ли оно какое-либо напряжение, используя вольтметр или мультиметр, и вы должны получить показание 12 вольт.

Где найти номер детали

Номер детали обычно указан сбоку насоса компрессора кондиционера, но он также может быть указан на сцеплении.Ниже мы покажем вам, где найти номера деталей. Некоторые компрессоры кондиционера будут иметь номер модели, а не номер детали.

Где найти серийный номер компрессора кондиционера

Крупный план компрессора кондиционера Sigma с серийным кодом

Как работает компрессор кондиционера?

Насос кондиционера отвечает за очистку воздуха в автомобиле путем его охлаждения, а также снижения его влажности, точно так же, как работает система кондиционирования воздуха в зданиях.Насос кондиционера приводится в действие маховиком с муфтой, которая им управляет. Насос подает газообразный хладагент и сжимает его под таким высоким давлением, что он нагревается. Этот нагретый газ удаляется, направляя его по трубам в конденсатор в передней части автомобиля, который затем преобразует этот газ в жидкость из проходящего через него холодного воздуха.

Затем жидкость проходит через резервуар, который осушает ее, очищая, удаляя влагу. Затем он будет отправлен в теплообменник через другой набор небольших труб.Жидкость будет очень холодной и потребует нагрева, и за это отвечает теплообменник. Он нагревает жидкость, пропуская через нее теплый газ перед тем, как он попадет в насос компрессора кондиционера. Это цикл, поэтому, как только он достигнет теплообменника и закачается в салон автомобиля, воздушный насос подаст больше газа из теплообменника, и цикл начнется снова.

вернуться к Автозапчасти


Вас также может заинтересовать:

знаков указывают на вашу машину A.C. Требуется замена компрессора

Обзор автомобильного компрессора кондиционера

Компрессор автомобильного кондиционера в основном является сердцем системы кондиционирования воздуха. Он отвечает за поддержание потока хладагента и, таким образом, за бесперебойную работу. Таким образом, в случае возникновения каких-либо проблем с компрессором, вся система кондиционирования воздуха также будет затронута. Самое главное, плохой компрессор переменного тока может оказаться опасным. Обычно, когда компрессор начинает выходить из строя, он показывает несколько предупреждающих знаков.

Список признаков, указывающих на необходимость замены компрессора кондиционера вашего автомобиля

Если вы подозреваете, что у вашего автомобильного воздушного компрессора есть проблемы, вы можете сделать несколько вещей, чтобы избавиться от недуга.

1)Первый и наиболее очевидный признак, который следует отметить, заключается в том, что кондиционер может охлаждаться не так эффективно, как раньше. Поврежденный компрессор не сможет должным образом регулировать поток хладагента, что приведет к неправильной работе кондиционера.

2) Неисправный компрессор кондиционера также иногда издает громкий шум при включении. Поскольку компрессоры переменного тока трудно ремонтировать, замена всего блока кажется гораздо более простым вариантом.

3) Еще одним проблемным признаком может быть то, что сцепление не двигается. Сцепление может заклинить или сломаться, а это означает, что компрессор не может получить достаточную мощность двигателя.

4) Если вы не получаете достаточного количества воздуха из вентиляционных отверстий, вы можете проверить вентиляционные отверстия на предмет каких-либо препятствий. Воздушный фильтр салона может быть полностью забит, что приводит к несовершенству воздушного потока.

5) Также рекомендуется всегда проверять блок предохранителей автомобиля, прежде чем принять решение о замене автомобильного воздушного компрессора.Неисправный компрессор кондиционера может быть основным источником любой утечки хладагента. Таким образом, не менее важно проверить эти утечки.

Последнее примечание о замене автомобильного компрессора кондиционера

Уход за автомобилем важен, и автомобильный кондиционер — это то, что люди считают само собой разумеющимся. Всякий раз, когда вы диагностируете симптомы неисправности вашего автомобильного компрессора кондиционера , лучше выбрать замену. Автомобильный компрессор кондиционера Air Green и автомобильный компрессор кондиционера Delphi являются одними из самых популярных вариантов, срок службы которых доказан.Будьте уверены, что с этими брендами под рукой вам не понадобится досрочная замена.

Что делать, если муфта компрессора кондиционера не срабатывает

Если вы обнаружите, что муфта компрессора кондиционера (AC) не включается в вашем автомобиле, вам может потребоваться получить некоторые ответы. В этой статье вы узнаете, что можно сделать в такой ситуации.

Если муфта компрессора не срабатывает, существует множество причин. Но вы не можете использовать вашу систему кондиционирования воздуха, когда это происходит.Муфта компрессора является неотъемлемым элементом системы кондиционирования вашего автомобиля. Поэтому вывод его из строя доставляет большое неудобство пассажирам.

Если муфта компрессора кондиционера не срабатывает, это означает, что ваш автомобиль не сможет подавать холодный воздух в автомобиль. Даже если вы используете синтетическое масло или охлаждающую жидкость в своем автомобиле, муфта компрессора может быть повреждена из-за некоторых проблем с электричеством. Даже засорение контура охлаждения может привести к тому, что сцепление не сработает.

Большинство автомобилей в настоящее время используют электромагнитную систему сцепления переменного тока, чтобы сделать процесс включения и отключения компрессора кондиционера автоматическим.Это делает управление системой кондиционирования воздуха в автомобиле более удобным и удобным. Поскольку вам требуется, чтобы кондиционер работал идеально, мы предоставим вам шаги, которые необходимо предпринять в такой ситуации.

Но давайте сначала изучим некоторые особенности муфты компрессора кондиционера.

Что такое муфта компрессора кондиционера?

Муфта компрессора кондиционера получает питание от маховика двигателя вашего автомобиля. Он управляется с помощью системы сцепления, в которой его вал зацепляется и расцепляется с вращающимся валом маховика с помощью электромагнитного переключателя.

Компрессор и муфта сцепления являются двумя неотъемлемыми частями системы кондиционирования вашего автомобиля. Эти детали, как и другие компоненты автомобиля, следует обслуживать должным образом, чтобы обеспечить их правильную работу в любое время.

Как работает муфта компрессора кондиционера?

Чтобы использовать кондиционер в автомобиле в любое время, активируется компрессор сцепления. Для запуска этого компрессора сцепления двигатель напрямую соединяется с ротором насоса компрессора с помощью ремня.В большинстве автомобильных систем переменного тока используется элемент электромагнитной муфты, который включает компрессор для вращения кондиционера.

Муфта компрессора состоит из фрикционной пластины, расположенной рядом с электромагнитной катушкой. Когда муфта компрессора включена, ток проходит через электромагнитную катушку. Это создает сильную электромагнитную силу, которая тянет катушку в направлении фрикционной пластины и задействует ротор насоса, который, следовательно, приводит в действие компрессор.

Как определить, работает ли муфта компрессора

Если муфта не входит в зацепление с компрессором, насос не будет работать.Когда это произойдет, не будет охлаждающей жидкости или хладагента, который будет проходить через систему кондиционирования воздуха для охлаждения вашего автомобиля.

Чтобы проверить, правильно ли работает сцепление, попробуйте использовать следующие методы:

  •         Включите кондиционер на максимальную мощность.
  •         Запустить двигатель
  •         Присмотритесь к передней части сцепления
  •         В этот момент сцепление и шкив должны вращаться
  •         Если шкив является единственной вращающейся частью, сцепление не работает.

Важные советы : Если вы не специалист по ремонту автомобилей. Я бы посоветовал вам работать вместе с автомобильным диагностическим инструментом, по словам умного автомобилиста, большинство инструментов сканирования подключаются непосредственно к вашей приборной панели и даже отправляют вам уведомления, когда возникает проблема с вашим автомобилем. Это относится не только к проблемам с компрессором кондиционера, но почти ко всем проблемам, связанным с двигателем.

Что может заставить сцепление не включаться?

Ниже приведены некоторые из возможных причин, по которым муфта не взаимодействует с компрессором:

  •         Недостаточное количество масла в компрессоре
  •         Избыток хладагента
  •         Недостаточное количество хладагента
  •         Блокировка датчика сцепления по умолчанию: в большинстве современных автомобилей муфты компрессора кондиционера включаются и выключаются реле высокого и низкого давления, а также уровнем масла в компрессоре через предохранитель.Эти три аспекта могут отключить сцепление, если датчик заметит, что в компрессоре недостаточно масла, избыток хладагента или низкий уровень хладагента.
  •         Сгорел предохранитель: Чтобы узнать, сгорел ли предохранитель, выключите двигатель автомобиля и отсоедините предохранитель от системы. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра или любого другого прибора, который может определить его положение. Если предохранитель не перегорел, верните его в исходное положение.

Что делать, если муфта компрессора кондиционера не включается?

Вот некоторые из возможных шагов, которые можно предпринять для устранения проблемы:

  1.      Проверка уровня масла в компрессоре

Уровень масла в компрессоре хорошо виден через стекло дисплея.Достаточное количество масла показывает красная линия на стекле дисплея. Если уровень значительно опускается ниже красной линии, необходимо долить масло. Убедитесь, что вы добавляете тип масла, совместимый с вашим конкретным компрессором. Используйте компрессорные масла, одобренные производителем вашей системы кондиционирования воздуха. Вы можете проверить технические характеристики в руководстве пользователя.

  1.      Слив чрезмерно заправленного хладагента

Если компрессор перезаправлен хладагентом, система покажет ненормально высокое давление.Вы можете проверить руководство вашей системы кондиционирования воздуха, чтобы определить правильное рабочее давление на стороне высокого давления.

Если вы уверены, что компрессор перегружен, слейте хладагент с помощью выпускного клапана, расположенного рядом с манометром. Прокачивайте до тех пор, пока не получите соответствующий уровень давления.

  1.      В компрессоре слишком мало хладагента

Необходимо проверить, не слишком ли низкий уровень охлаждающей жидкости в компрессоре, проверив, регистрирует ли манометр на стороне высокого давления компрессора давление ниже необходимого.Вы можете проверить руководство по эксплуатации кондиционера вашего автомобиля, чтобы узнать правильный уровень давления.

Существуют ремонтные комплекты для заправки вашего хладагента, и они поставляются с инструкциями по заправке хладагента.

Заключение

Диагностировать неисправность муфты компрессора кондиционера несложно. Вы можете определить, если что-то не так с системой кондиционирования воздуха, если что-то не работает. Если советы «сделай сам» не дали результатов, вы можете отвезти машину к своему механику и позволить ему провести полную проверку системы переменного тока.

Муфта компрессора кондиционера не включается, когда в системе что-то не так. Поэтому в следующий раз, когда сцепление не сработает, время от времени проверяйте эти элементы, чтобы избежать проблем:

  •         Масло компрессорное,
  •         Охлаждающая жидкость или хладагент
  •         Предохранитель

Надеемся, статья была полезной!

5 признаков неисправного компрессора кондиционера и способы его устранения

На что обратить внимание, если вы считаете, что ваш компрессор неисправен

Вы когда-нибудь были разочарованы, обнаружив, что ваш кондиционер недостаточно охлаждает в невыносимо жаркий летний день? Это случается с лучшими из нас. К счастью, мы точно знаем, как устранить симптомы неисправного компрессора кондиционера.

Недостаточное охлаждение — среди прочего — является ключевым показателем того, что в системе кондиционирования вашего автомобиля что-то не так. Хотя это вас расстраивает и раздражает, к счастью, это проблема, с которой технический специалист Natrad может помочь вам разобраться.

В вашей системе кондиционирования воздуха много компонентов, поэтому, если вы хотите знать, как определить виновника, читайте дальше, чтобы узнать это.

Мастерские Natrad являются частью крупнейшей в Австралии сети специалистов по охлаждению. Обладая обширным отраслевым опытом в области охлаждения и кондиционирования воздуха, Natrad может помочь вам эффективно определить проблемы с компрессорами кондиционеров .

Симптомы отказа компрессора кондиционера

Давайте разберемся, зачем вы здесь — симптомы отказа компрессора кондиционера автомобиля.

Компрессоры обычно служат в течение всего срока службы автомобиля или примерно от 12 до 15+ лет в зависимости от того, насколько хорошо за автомобилем ухаживают.При этом важно, чтобы вы регулярно проверяли и обслуживали свой автомобиль, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя.

Некоторые способы, которыми вы можете определить, если что-то выходит из строя, могут включать в себя:

  • Утечки
  • Странные шумы
  • Теплый воздух
  • Ошибка ECU
  • Заклинило муфту компрессора или ремень
90 90 чуть позже, но сначала что такое компрессор и как он работает?

Что это за штука?

Компрессор является ключевым компонентом системы кондиционирования воздуха, и без него кондиционер вашего автомобиля не сможет работать.

Это также единственная движущаяся часть в системе кондиционирования, поскольку она связана с коленчатым валом через приводной ремень. Это означает, что он получает мощность непосредственно от двигателя, в отличие от других компонентов системы кондиционирования воздуха.

Учитывая этот фактор, важно часто проверять компрессор, поскольку он может подвергаться большему износу.

Что делает компрессор?

Компрессор является частью стороны высокого давления системы кондиционирования, которая преобразует газообразный хладагент в жидкость при прохождении через конденсатор.

Компрессор делает именно то, на что он похож, он сжимает газообразный хладагент, который затем сильно нагревается. Он поступает в конденсатор, который охлаждает газ, превращает его в жидкость и подает в ресивер-осушитель и расширительный клапан.

Отсюда он поступает в испаритель, где подвергается воздействию тепла воздуха в салоне и снова превращается в газ. Как следует из названия, он «испаряется» и в результате становится очень холодным. Этот холод проходит через металлические трубки и ребра испарителя, чтобы подавать прохладный сухой воздух в кабину, как того требует вентилятор.

Как вы, наверное, уже поняли, компрессор является неотъемлемой частью этого процесса.

Основные признаки неисправности компрессора

Выше мы упомянули некоторые типичные признаки неисправности компрессора, но что они означают и как они возникают?

Утечки — часто означают, что хладагент будет выходить из системы где-то по пути. Утечки компрессора обычно происходят вокруг уплотнения вала, шлангов, уплотнительных колец и прокладок. Их может быть трудно обнаружить, и для их обнаружения может потребоваться использование специального УФ-красителя или электронного течеискателя.Хладагент также содержит масляный туман, который циркулирует, чтобы все смазывалось. Без достаточного количества хладагента цикл кондиционера не произойдет и может привести к повреждению других частей, а не только компрессора.

Посторонние звуки — причин может быть несколько. Либо внутренние части компрессора вышли из строя, что может привести к неприятным звукам, либо что-то заклинило. Муфта компрессора или ременный шкив скорее всего здесь.

Нет холодного воздуха — вероятно, из-за нехватки хладагента или неисправного компонента компрессор не может циркулировать достаточное количество хладагента для обеспечения бесперебойной работы системы.

Ошибка ЭБУ — если на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, это явный признак того, что скрывается что-то более зловещее. ЭБУ измеряет сигналы напряжения на таких деталях, как компрессор, и может обнаруживать неисправные сигналы, которые могут привести к неправильной подаче напряжения.

Некоторые распространенные причины неисправности:

  • Коррозия
  • Потеря смазки деталей компрессора (что приводит к поломке внутренних частей) компрессор кондиционера не работает?

    Когда газообразный хладагент не сжимается в компрессоре кондиционера, конденсатор не может выполнять свою работу по превращению газа в жидкость. Внутри автомобиля вы заметите, что воздух дует не так прохладно, как должен.

    Когда компрессор автомобильного кондиционера выходит из строя, он может разбрасывать мусор по всей системе кондиционирования воздуха автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту. Диагностика проблемы с компрессором кондиционера и ее раннее устранение могут свести к минимуму затраты на то, чтобы ваш автомобильный кондиционер снова заработал.

    Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы определить, нуждается ли компрессор автомобильного кондиционера в замене:

    4 шага для диагностики проблемы с компрессором автомобильного кондиционера:

    Шаг 1: При работающем двигателе включите кондиционер на максимальную мощность. .

    Это приведет к включению кондиционера автомобиля и включению компрессора кондиционера.

    Компрессор автомобильного кондиционера всасывает хладагент из испарителя под низким давлением, сжимает хладагент и направляет его в конденсатор при высокой температуре и высоком давлении.

    Шаг 2: Прислушайтесь к любым необычным звукам.

    Необычные шумы могут возникать по разным причинам, поэтому проверьте следующее, прежде чем решить, что вам нужен новый автомобильный компрессор кондиционера.

    • Проверьте зажимы и точки крепления на предмет поломок, трещин и отсутствующих гаек или болтов.
    • Проверьте шланги и трубопроводы, чтобы определить, не передаются ли вибрации от двигателя в кабину. Держите каждую линию одной рукой, чтобы увидеть, устраняет ли она подозрительный шум.
    • Компрессор автомобильного кондиционера приводится в действие ремнем. Если ремень, зажимное устройство, ролики натяжителя или сцепление изношены, они могут издавать необычные шумы.

    Если ни один из этих факторов не вызывает необычный шум, лучше всего обратиться к технику Natrad для проверки автомобиля. Шум может быть вызван чрезмерно высоким давлением в системе или загрязнением хладагента кондиционера. Эти проблемы должен диагностировать лицензированный специалист по кондиционерам.

    Шаг 3: Проверьте, поступает ли холодный воздух из вентиляционных отверстий.

    Если из вентиляционных отверстий не выходит холодный воздух, можно начать с нескольких проверок, чтобы исключить проблему с компрессором:

    • Убедитесь, что охлаждающие вентиляторы работают при включенном кондиционере.
    • Убедитесь, что воздушный фильтр салона не забит.
    • Убедитесь, что листья, жуки или грязь не мешают потоку воздуха через конденсатор.

    Шаг 4:   Проверьте наличие видимой утечки под автомобилем.

    Если у вас есть утечка или вы исключаете вышеперечисленные возможные проблемы, вам необходимо доставить свой автомобиль к лицензированному специалисту по ремонту, который проверит систему, чтобы диагностировать проблему.

    Ремонт и замена компрессора

    Именно здесь вступает в действие высокорентабельное решение Natrad.Natrad предлагает ряд комплектов для компрессоров кондиционеров, которые включают в себя все основные компоненты, необходимые для восстановления системы кондиционирования до новой. Этот комплект включает 3-летнюю общенациональную гарантию для вашего спокойствия.

    Неисправный компрессор нельзя легко отремонтировать, поэтому его необходимо заменить. Частые сбои могут указывать на то, что что-то еще внутри системы кондиционирования воздуха, которая представляет собой замкнутый контур, пошло не так.

    Если вы заметили, что что-то не так, и подозреваете, что ваш компрессор неисправен, свяжитесь с Natrad сегодня, чтобы получить консультацию специалиста и качественные запчасти.

    5 признаков неисправности муфты компрессора кондиционера (и стоимость замены)

    Если автомобильный кондиционер не работает должным образом, у вас может быть несколько проблем. Тем не менее, важно не упускать из виду возможность того, что у вас неисправна муфта компрессора кондиционера.

    С таким количеством движущихся частей компрессора может быть трудно определить, какая из них вышла из строя, но можно сузить муфту. Давайте кратко рассмотрим наиболее распространенные признаки, на которые следует обратить внимание.

    Наиболее распространенным признаком неисправной муфты компрессора кондиционера является нефункциональная или прерывистая система кондиционирования воздуха. Вы также можете заметить громкие звуки, исходящие от двигателя, когда сцепление все время включается и выключается.

    Как видите, существует довольно много способов сказать, что это плохо, так что давайте углубимся в детали. Вот более подробный список из 5 наиболее распространенных признаков неисправности муфты компрессора кондиционера.

    Симптомы неисправности муфты компрессора кондиционера

    1.Повышение температуры в салоне

    Наиболее распространенным признаком всех симптомов неисправности муфты компрессора кондиционера является более высокая температура в салоне, чем обычно в жаркие дни, когда вам нужен кондиционер.

    В любое время, когда температура в салоне неожиданно повышается, вы часто можете посмотреть на неисправный компрессор. Поврежденная муфта приводит к неисправности компрессора, так как он не может регулировать поток хладагента.

    Конечно, более высокая температура в салоне также может быть связана с недостатком хладагента, поэтому важно правильно диагностировать систему.

    2. Громкие звуки

    Если вы включаете кондиционер и слышите громкий шум, возможно, он неисправен. Как и двигатель, компрессор содержит несколько движущихся частей.

    Если сцепление или другая движущаяся часть начинает выходить из строя или заедать, обычно жалуются на шумы. Однако изношенный или негерметичный подшипник также может издавать пронзительный визжащий звук. С другой стороны, заклинивший подшипник будет создавать скрежет.

    Поскольку очень сложно определить, какая часть внутри компрессора вышла из строя, часто лучше заменить весь компрессор, чем пытаться его отремонтировать.

    3. Сцепление перестало двигаться 

    Муфта позволяет шкиву компрессора зацепляться или расцепляться с двигателем, обеспечивая его работу только тогда, когда это необходимо. Если сцепление заедает, нормальная работа не может продолжаться.

    Посмотрите на переднюю часть компрессора во время работы кондиционера, чтобы увидеть, вращается ли муфта.

    4. Невозможность включить или выключить воздух

    При поломке сцепления компрессор мог оставаться включенным, что делало невозможным выключение кондиционера.Это плохо для других компонентов переменного тока и может привести к более серьезным проблемам.

    Однако гораздо чаще ломается муфта и вместо нее невозможно включить воздух. Без сцепления компрессор не получает мощности от двигателя, поэтому вы остаетесь без кондиционера.

    5. Утечка хладагента

    При поломке муфты компрессора подшипник внутри компрессора также может выйти из строя. Хотя утечка жидкости через переднее уплотнение из-за неисправной муфты компрессора кондиционера не является обычным явлением, это не является чем-то необычным.

    Осмотрите компрессор на наличие признаков утечки жидкости через переднее уплотнение.

    Расположение муфты компрессора кондиционера

    Муфта компрессора кондиционера находится перед компрессором. Когда вы включаете кондиционер, муфта включается и крутится во время нормальной работы.

    Чтобы найти компрессор кондиционера, посмотрите на переднюю часть двигателя, где находятся другие аксессуары с ременным приводом.

    Функция муфты компрессора кондиционера

    Муфта компрессора кондиционера отвечает за преобразование энергии двигателя и передачу ее компрессору.Когда вы включаете кондиционер, сцепление срабатывает и начинает вращаться для передачи мощности.

    Муфта компрессора также предотвращает постоянную работу кондиционера. Если бы он работал все время, вы бы заметили снижение расхода топлива и более частый износ компонентов кондиционера. Это также может вызвать чрезмерную нагрузку на двигатель.

    Проверка муфты компрессора кондиционера

    1. Осмотрите муфту
    2. Jump Compressor

    Не нужно много времени, чтобы понять, что муфта компрессора кондиционера неисправна, и вам понадобится всего несколько простых инструментов.

    Осмотр сцепления

    Взгляните на муфту компрессора кондиционера. Возможно, вам понадобится фонарик, чтобы хорошо его разглядеть. В большинстве случаев, когда сцепление выходит из строя, вы увидите обесцвечивание или обожженную область.

    Диск сцепления движется по гибким резиновым изоляторам, которые позволяют ему двигаться. Когда жар становится сильным, он начинает таять, оставляя ржавый цвет. В этом случае необходимо заменить весь компрессор.

    Компрессор Jump

    Если вы не видите явных признаков того, что муфта компрессора сломана, вы можете пропустить ее для дальнейшей диагностики.Отсоедините разъем компрессора и установите перемычки на электромагнит.

    Вам понадобится инструмент для обжима проводов, потому что разъемы маленькие. Протяните провода к автомобильному аккумулятору. Один провод должен быть присоединен к отрицательной клемме аккумулятора, а другой касается положительной стороны.

    Если ваш электромагнит исправен, муфта компрессора сработает. Снимите положительный провод, чтобы выключить сцепление. Вы можете повторить этот процесс несколько раз, чтобы убедиться, что сцепление работает должным образом.

    Каждый раз, когда вы включаете сцепление, вы должны слышать, как оно включается. Если это не работает, как планировалось, компрессор может иметь дефектный магнит, требующий замены.

    Стоимость замены муфты компрессора кондиционера

    Средняя стоимость замены муфты компрессора кондиционера составляет от 700 до 1000 долларов. Затраты на рабочую силу обычно составляют от 150 до 250 долларов, при этом стоимость нового компрессора составляет от 450 до 850 долларов. Обычно не рекомендуется заменять муфту компрессора, а скорее устанавливать совершенно новый компрессор.

    Поскольку компрессор является одной из основных частей системы кондиционирования воздуха, он является дорогостоящей деталью, возможно, самой дорогостоящей во всей системе. Впрочем, заменить не сложно.

    Если вы планируете продолжать ездить на своем автомобиле, замена компрессора кондиционера — это простое решение. Тем не менее, вы не хотите срезать путь и заменить только сцепление, просто чтобы потом узнать, что другая деталь неисправна и вам все равно нужен новый компрессор.

    Диагностика проблем с электрооборудованием переменного тока автомобиля с помощью специальных электрических схем автомобиля

    Теперь, когда уровень хладагента находится на известном хорошем уровне, а компрессор по-прежнему не включается, нам необходимо проверить питание и заземление системы.Если вы не проверили уровень фреона, вам нужно начать с него, прежде чем переходить непосредственно к электрике. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как проверить уровень фреона:

    Как проверить уровень фреона

    Для этой части тестирования вам понадобится тестовая лампа или пробник питания.

    Вам нужно будет найти разъем сигнального провода, который крепится к муфте компрессора. В большинстве случаев он расположен сбоку или сверху компрессора и обычно состоит из 2, а иногда и 3 жгутов проводов.Проверьте питание И заземление компрессора. Мы настоятельно рекомендуем доставить ваш автомобиль к профессиональному механику, имеющему опыт работы с электрическими системами, или найти электрическую схему для вашего автомобиля, чтобы вы знали, какой цвет провода для чего предназначен. Вы можете запросить его для своего конкретного автомобиля в разделе «Спросите механика» ЗДЕСЬ. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРЯМОЕ ПИТАНИЕ ИЛИ ЗАЗЕМЛЕНИЕ К ПРОВОДУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ. Вы можете серьезно повредить свой автомобиль.

    В общем, если вы обнаружите, что на муфту компрессора подается питание и заземление, но она по-прежнему не включается, значит, у вас неисправна муфта. В большинстве автомобилей можно заменить только сцепление, но лично я рекомендую заменить компрессор целиком. Всякий раз, когда вы заменяете свой компрессор или система открыта в течение длительного периода времени, также целесообразно заменить аккумулятор или ресивер/осушитель в зависимости от типа вашего кондиционера. Эта часть вашего кондиционера предназначена для сбора влаги из системы и предотвращения ее попадания на важные части, такие как компрессор и/или расширительное устройство. Он также действует как фильтр, защищающий компрессор от мусора.

    Если у вас нет ЗАЗЕМЛЕНИЯ на вашем компрессоре, вам нужно будет проследить заземление и выяснить, где оно сломано или закорочено. Глядя на приведенную ниже диаграмму в качестве примера (это для системы кондиционирования с ручным управлением от грузовика Chevy), вы можете видеть, что черный (ЧЕР) провод от компрессора, изображенный в левой нижней части диаграммы, является землей и проходит через распределительную ячейку заземления перед заземлением на раму или двигатель в точке G102. Как только вы найдете неисправность, отремонтируйте и повторите проверку.

    Если у вас нет POWER на вашем компрессоре, вам необходимо хорошо понимать, как работает ваша система, чтобы правильно ее диагностировать. Есть несколько различных устройств, через которые или от которых может проходить питание, чтобы ваш компрессор мог принимать сигнал. Как правило, команда начинается с переключателя внутри кабины, который обычно подает питание на переключатель давления. Пока давление в системе хорошее и переключатель исправен, он посылает питание либо на компьютер, такой как ваш BCM, либо на ACCM, который затем посылает питание на реле компрессора.Иногда, как на диаграмме выше, есть другие переключатели и датчики, которые посылают сигналы на компьютер, которые могут сообщить ему, что система кондиционирования небезопасна для работы из-за того, что какая-то другая часть системы не соответствует параметрам, например переключатели циклов. , переключатель вентилятора, датчики температуры испарителя и т. д. Если все параметры соблюдены, сигнал отправляется на реле муфты компрессора кондиционера, которое затем передает питание на компрессор, включая муфту для работы.

    Итак, изучите свою систему, прежде чем приступать к тестированию.Вы можете запросить помощь в нашем разделе «Спросите механика» в разделе Car How To ЗДЕСЬ. Начните с проверки всех предохранителей, связанных с вашим кондиционером. Обязательно загляните как во внутренний блок предохранителей, так и в блок предохранителей под капотом. Для тестирования схемы вы захотите представить каждую часть провода между каждым устройством как отдельный участок, который вы будете тестировать. Для начала вы можете убедиться, что проводка от реле к компрессору исправна, удалив реле и подключив питание к цепи возбудителя, и посмотрите, включается ли компрессор.Если он включается, вы знаете, что эта часть цепи не повреждена. Затем посмотрите, отсутствуют ли какие-либо другие сигналы от разъема реле. Если у вас есть все сигналы, то вы знаете, что у вас плохое реле. Найдите на схеме проводки отсутствующий у вас сигнал на реле и продолжайте следовать ему обратно.

    Затем вы можете попробовать переключить реле давления, чтобы проверить, сможете ли вы заставить компрессор работать. Будьте осторожны, делая это, так как вы можете нанести ущерб, если вы не знакомы с тем, как работает ваша электрическая система переменного тока.Вы можете снять разъем реле давления и проверить, есть ли питание на любом из проводов. Если вы это сделаете, вы можете использовать скрепку или провод небольшого сечения в качестве перемычки, чтобы замкнуть цепь и обойти переключатель. Если компрессор включается, теперь вы знаете, что у вас плохой переключатель (помните, что мы уже подтвердили, что система заполнена до нужного уровня). Если у вас нет питания на переключателе, вы можете продолжить отслеживать цепь, чтобы найти неисправность.

    Теперь вам нужно проверить сигналы, поступающие от блока управления внутри кабины.В большинстве случаев для проверки потребуется снять блок управления. Получив доступ к жгуту проводов блока управления, убедитесь, что у вас есть питание и заземление на контроллер, а также что от блока исходят правильные сигналы. Если у вас есть питание и заземление на устройство, а сигналы отсутствуют, замените контроллер и повторите проверку. Если у вас все сигналы правильные, вам нужно будет проверить сигналы, входящие и исходящие из компьютера на компьютере. Это может быть питание или заземление, поэтому вам понадобится схема вида разъема и схема подключения, чтобы знать, какие провода проверять.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *