Авторевю ру: Тесты — Авторевю

Содержание

Анонс Авторевю №22 — Авторевю

Выпуск Авторевю №22 — в продаже с 22 ноября

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Катализ-блюз I Леонид Голованов

Наш «ресурсный» Mercedes GLA из каршеринга оказался без каталитического нейтрализатора. Исключение или правило? Сколько еще в РФ машин с «грязным» выхлопом — и не станет ли их еще больше после отмены техосмотра?

Дрифтмаш I Сергей Знаемский

Что будет, если дизайнер гигантских ноздрей и конструктор Mini-хэтча возьмутся делать маленький BMW? Получится ­drift-­machine — новое купе второй серии G42 на базе укороченной «четверки».

Демократия против монархии I Олег Растегаев

Рама против несущего кузова, атмосферный мотор против компрессорного, подключаемый полный привод против постоянного. Американская демократия против английской монархии? И если Cadillac Escalade абсолютно новый, то Range Rover уже сходит со сцены. Но зато на прощальный тест к нам попала топ-версия SVAutobiography Dynamic Black.

Поворот не туда I Юрий Ветров

Я бросаю новейший ­купе-­кроссовер Infiniti QX55 из одного виража горной дороги Дмитровского автополигона в другой — и недоумеваю. Где обещанные азарт и спортивность? А когда в городской толчее включаешь адаптивный круиз-контроль, то QX55 даже не держится по центру полосы — лишь слабо пищит виброзвонком на руле, пересекает разметку и уходит с траектории. Эй, Infiniti, ты куда?

Сeedелец I Илья Хлебушкин

Хэтчбеки и универсалы С-класса на нашем усохшем рынке можно пересчитать по пальцам одной руки. Хорошо хоть, что Kia Ceed третьего поколения, дебютировавшего в 2018 году, пока в строю — а теперь еще и планово обновился.

Ресурс-экватор I Илья Хлебушкин

Ура: наши Haval Jolion и Mercedes-Benz GLA наконец-то преодолели экватор дистанции 21400 км, имитирующей 100 тысяч километров обычной эксплуатации. Хотелось бы добавить слово «уверенно», однако оба наших подопечных преподнесли нам не один сюрприз. И даже не два.

Физкультура и Sport I Константин Сорокин

«Проходимец» всея Руси, внедорожник Toyota Land Cruiser, подался в «спортсмены»: версия GR Sport сделана в ралли-рейдовом стиле. Событие совпало с долгожданным появлением тойотовского дизеля нового поколения, так что GR Sport мне достался с запахом солярки. Дело было в Дагестане. И круче нас — только горы.

Курс Компаса I Федор Лапшин

Русский с китайцем — братья навек! Год назад (АР №24, 2020) мы знакомились с новой трехтонкой ГАЗ Валдай Next, оснащенной кабиной Foton, а теперь перед нами предсерийный КАМАЗ Компас на базе грузовика JAC. Я, как и в случае с Валдаем, стал первым журналистом, который сел за руль «Джакомпаса».

Эффект памяти I Федор Лапшин

Компания Renault Trucks любит проводить демонстрации своих моделей в Сочи: в 2019 году я водил там самосвалы, а теперь — тягачи T в обновленной версии Evolution. Причем прямо по гоночному кольцу, где проходил этап Формулы-1!

Модуль Швабе I Петр Грибачев

Мы познакомились с перспективными моделями нижегородского завода Промтех, оснащенными модульными кузовами, — это скорая помощь на базе Газели Next и школьный микроавтобус Соболь Бизнес. Понравилось, но не все…

Красный вагон I Максим Чернявский

Дизайн этого пожарного автомобиля настолько необычен, что можно предположить, будто перед нами современная модель. Однако уникальный ЗИЛ-Sides был построен еще в 1977 году, и ему несказанно повезло: машина сохранилась в Санкт-Петербурге!

Выпуск Авторевю №22 — в продаже с 22 ноября

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Авторевю: Тест-драйв новых Nokian Hakkapeliitta 9 | Colesa.ru

Я предполагал, что финские шинники на новой модели посадят шипы на клей, как это сделали создатели покрышек Continental IceContact 2. Но от технологии горячей вулканизации шипов финны отказались: дорого. Они выбрали другой путь: применили ошиповку двумя типами шипов. Да, по такой схеме иногда шипуют специальные спортивные покрышки, но в серийных «гражданских» шинах двойная ошиповка применяется впервые.

Конечно, в «девятке» претерпели изменения и рисунок протектора, и состав резиновой смеси. Однако главная инновация — в ошиповке. В средней части протектора расположены шипы с поперечно ориентированной твердосплавной вставкой: такие эффективно работают в продольном направлении и отвечают за разгон и торможение на льду. А по бокам шипы в виде трилистника: они отвечают за поперечные сцепные свойства и показатели управляемости на льду. При этом общее количество шипов, по сравнению с предыдущей моделью, даже уменьшилось: в 16-дюймовых покрышках их теперь 172 против прежних 190.

Одновременно с шинами для обычных легковых машин на рынок выходит модификация «девятки» для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров, она отличается дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, иным составом резины и более прочным усиленным арамидом каркасом. Более того — в шинах с индексом SUV шипы мощнее, их корпус на миллиметр выше. Именно такие покрышки размерности 215/65 R16 и приняли участие в нашем сравнительном тесте на автомобиле Renault Kaptur. Оппонентами новой модели Hakkapeliitta 9 стали 13 шипованных конкурентов, среди которых представлена и относительно недорогая продукция отечественных шинников, и импортные топовые модели. Интересная деталь: измеренный нами вылет, то есть выступание шипов над поверхностью протектора, у новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 оказался весьма скромным — в среднем 1,1 мм. Но после обкатки шипы приняли более агрессивное положение — 1,5 мм, то есть аккурат по верхней границе соответствия российскому техническому регламенту (1,2±0,3 мм).

Первые результаты испытаний позволяют говорить о том, что по сцепным свойствам на льду шины Nokian Hakkapeliitta 9 превосходят конкурентов. Впрочем, не будем забегать вперед: помимо испытаний на льду, в зачет идут еще тесты на укатанном и свежевыпавшем снегу и на асфальте. Работа пока не завершена, и окончательные выводы мы представим в начале осени — когда начнутся массовые продажи шин Nokian Hakkapeliitta 9. Хотя особо нетерпеливые покупатели смогут приобрести «девятку» и этой зимой: производство (в том числе и на российском заводе Nokian Tyres под ­Санкт-Петербургом) уже стартовало, и первые партии новых шин начали отгружать дилерам.

«Авторевю». Олег Растегаев

С 20-летием, Авторевю! — ДРАЙВ

Если и есть что-то хорошее в том, чтобы уйти из Авторевю, то это, конечно же, возможность оказаться в одной командировке с бывшими коллегами. О, это недоступное действующему авторевюшнику удовольствие! Ведь это как взглянуть со стороны на самого себя! Мне повезло увидеть в работе Подорожанского и Голованова, Кадакова и Растегаева… Со Знаемским нас вообще постоянно путают (идите отсюда — вы уже задрали всех своими вопросами). Потому что у всех одно клеймо на лбу. Для фирмачей они — те русские из Авторевю. Взаимозаменяемые. Счастливые в своей похожести.

И это кайф — в честь праздника снова объединиться с ними в одном «мы». Я только что с Аландских островов, где несколько дней кряду шумно отмечали юбилей издания. Выпимши, стоя на каком-то балконе, я декламировал там вот эту самую речь, что читаете сейчас вы, только в сопровождении джазового ансамбля. Было весело. Хочется закрепить.

Итак, «мы».

Я произношу это с удовольствием, потому что мечтаю, чтобы любой из журналистов DRIVE.RU тоже мог бы ощутить себя частью авторевюшного «мы». Ведь это, прежде всего, школа. Мне посчастливилось вписаться в диваковско-головановскую систему координат. Ту, где бородатой литерой D обозначена экспертная вертикаль, а горизонталь с патлатой G — это чистая романтика. Расположением относительно осей D&G определятся творческий почерк любого авторевюшника. Правда, кроме «дольчегаббаны» есть ещё третье измерение Сорокина, но я там никогда не был.

И через каждую точку в этой системе координат (будь то строго диагональные Подорожанский с Кадаковым, более романтический Знаемский или необъяснимо-трёхмерный Лапшин) пролегает прямая от создателей автомобиля к его потребителю. А без этих точек неизменно выходит какая-то кривая. Какая-то фигня выходит. Геометрический парадокс.

Всё от того, что в тот торжественный момент, когда автомобиль встаёт на конвейер, не только рождается новый продукт, но он ещё и перестаёт быть чьим-то ребёнком, теряя всякую связь со своими родителями. Ибо современные технологии продаж не подразумевают нужды в подобной связи. Автомобиль из дитяти инженеров превращается в объект приложения маркетинговых инструментов. А современные маркетологи достигли таких высот в профессии, что им решительно всё равно, продавать ли машины или подгузники. Они могут двигать продукт в вакууме.

Обрезается невидимая инженерная пуповина — и слава богу!

Ведь это даёт возможность нам, журналистам, стать связующим звеном между потребителем и создателем автомобиля. И тут уже вопрос школы и таланта — донести до обывателя ту страсть, что вкладывают в свою работу инженеры-ботаники. А ботаники — они очень страстные. Это я вам как ботаник говорю.

Я не хочу преувеличивать значение нашей работы: в конце концов, автомобили чаще покупаются по принципу «нравится не нравится». В случае с Авторевю люди вообще не столько читают о машинах, сколько общаются с любимыми авторами. В экспертные оценки народ лезет, скорее, чтобы посмотреть, как выступила их любимая машинка. Но лезут же! А ещё, к счастью, интересуются историей своего автомобиля, его родословной. И слава богу, им есть куда посмотреть, есть кого спросить.

Вероятно, рано или поздно, фирмы-производители вытеснят независимую журналистику, освоив в совершенстве её приёмы.

Хорошим тоном станет провести клиента так далеко за кулисы, как ему хочется. Компании научатся без посторонней помощи анализировать своё историческое наследие, перестанут почём зря переписывать хронологию событий, сумеют изложить философию бренда доступным языком. Реклама станет правдивой… Но это будет потом, и это будет уже не важно.

Важно, что сегодня нам подарен фантастический шанс жить и творить на закате автомобильной цивилизации в её первозданном виде. И именно наше время будут вспоминать как золотой век русской автомобильной журналистики. Такова эпоха. Когда ещё был бы возможен феномен Голованова? Когда у меня, например, была бы возможность сформулировать свой личный девиз:

Автомобиль — как источник вдохновения.

Где, кроме как в Авторевю, я мог бы начать с ним жить? Жаль, конечно, что мы в России поздно пришли к правильной автомобильной журналистике — каких-то 20 лет назад. Жаль, что недолго протянем. Зато сейчас жжём так, что у многих глаза лезут на лоб! Глядя на то, как Юра Ветров атакует с огромным штативом очередную маленькую машинку, и пригибаясь под обстрелом вопросов Паши Карина, фирмачи говорят: мы никогда не видели таких журналистов!

Некоторым представителям нашего цеха авторевюшный подход неинтересен. Они вполне комфортно чувствуют себя в роли чужого маркетингового инструмента. Но, на мой взгляд, для маркетологов представляет ценность лишь независимая экспертная журналистика. Ведь она позволяет им спокойно делать своё дело: обращаться с правдой так, как им заблагорассудится. Знаете почему? Потому что они избавлены от угрызений совести и могут спать спокойно, зная, что кто-то позаботится о том, чтобы история была записана верно. Например, Авторевю. И за последние двадцать лет уже можно быть совершенно спокойным.

Краш-тест Chery Amulet (Авторевю) :: Разбили.ру

Главная › Свежие краш-тесты

Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть.

Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме.

Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!

Интересно, что китайцы, похоже, даже не расстроились — схватили фотоаппараты и побежали снимать обломки. Их лица были невозмутимы.

Спокойно сидели в смятой китайской машине и манекены. Но все их «эмоции» запечатлены на кадрах скоростной видео­съемки и в твердотельной памяти регистратора — ударопрочного «черного ящика», смонтированного в багажнике.

До 66-й миллисекунды после начала удара все шло как обычно: сминается передок, салон цел и невредим. Но как только левое колесо врезается в арку, происходит невероятное — порог начинает комкаться, как газета. А панели двери, которая должна помогать «держать» проем, просто разлетаются — как карточный домик на ветру!

Дальше — больше. Когда деформация доходит до рулевого механизма, рулевую колонку начинает выталкивать в салон. Только остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола.

На 95-й миллисекунде «водитель» вскользь задевает обод руля. Но потом оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым: 165 g пикового замедления и критерий травмирования головы HIC в 1480 единиц — полуторакратное превышение опасного порога в 1000 единиц! Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога.

На этом беды не закончились: кузов продолжал сминаться. Еще бы чуть-чуть, и «водитель» достал кистями рук до смятого барьера!

Удар правым коленом сидящего за рулем манекена о твердый пластик перед­ней панели и левым о рулевую колонку был очень сильным — 650 кг сжимающей нагрузки. Кожух колонки не выдержал и, оголив металл, впился острыми обломками в левое колено. Чувствительный элемент в колене сжало на 14 мм — при максимально допустимых 15 мм.

Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять — на металле остались вмятины. Представляете, что будет при такой аварии с ногами живого человека? При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.

За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная.

В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией. А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.

Источник — Авторевю

Комментарии

Тесты шин 2011 — 2021 гг.

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Daihatsu Hijet — Автомобили Daihatsu

Водитель микроавтобуса попал в реанимацию после столкновения с грузовиком в районе Океанской (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru Новости Владивостока и Приморского края

07.09.21 —

Шоферюга микроавтобуса попал в реанимацию после столкновения с грузовиком в районе Океанской (Фотокарточка) – Новости Владивостока на VL.ru  Новости Владивостока и Приморского края
Daihatsu Hijet Caddie: развозной фургончик по-японски Авторевю

16.06.16 —

Daihatsu Hijet Caddie: развозной фургончик точно по-японски  Авторевю
Daihatsu покажет пять концепт-каров на тюнинг-шоу в Токио Авторевю

29.12.20 —

Daihatsu покажет число концепт-каров на тюнинг-шоу в Эдо  Авторевю
Посмотрите на, возможно, самый маленький пожарный автомобиль Сан-Франциско читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру Журнал Авто.ру

04.05.21 —

Посмотрите держи, возможно, самый маленький пожарный автомобиль Архимандрит-Франциско — читайте в разделе Новости в Журнале Автомобиль.ру  Журнал Авто.ру
Прекратил работу один из старейших китайских автопроизводителей Российская Газета

18.12.20 —

Прекратил работу Водан из старейших китайских автопроизводителей  Российская Листок
Посмотрите на самый маленький дом на колесах в мире motor.ru

10.12.19 —

Посмотрите получай самый маленький дом на колесах в мире  motor.ru
Итальянский Porter: обновились мини-грузовички Piaggio — Авторевю Авторевю

02.02.21 —

Фряжский Porter: обновились мини-грузовички Piaggio — Авторевю  Авторевю
Новый семиместный кроссовер Honda, «льняной» гиперкар из Швейцарии и другие события дня читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру Журнал Авто.ру

04.05.21 —

Ненадеванный семиместный кроссовер Honda, «льняной» гиперкар с Швейцарии и другие события дня — читайте в разделе Новости в Журнале (авто)машина.ру  Журнал Авто.ру
Toyota и Daihatsu пришли к соглашению об обмене моделями и технологиями Drom.ru

29.09.10 —

Toyota и Daihatsu пришли к соглашению об обмене моделями и технологиями  Drom.ru
Toyota приступает к выпуску кей-каров в Японии. Все машины возьмёт у Daihatsu Drom.ru

12.09.11 —

Toyota приступает к выпуску кей-каров в Японии. Весь машины возьмёт у Daihatsu  Drom.ru

TTS

Социальные сети
В контакте •  Одноклассники.ru •  Мой Мир •  Klase.lt •  Facebook •  Twitter • 

Государственные учреждения
Президент Литвы •  Правительство Литвы •  Сейм Литвы •  Министерство энергетики •  Министерство окружающей среды •  Министерство финансов •  Министерство культуры •  Министерство социальной защиты и труда •  Министерство сообщения •  Министерство здравоохранения •  Министерство просвещения и науки •  Министерство юстиции •  Министерство иностранных дел •  Министерство хозяйства •  Министерство внутренних дел •  Министерство сельского хозяйства •  Департамент полиции •  Висагинский комиссариат полиции •  Служба дорожной полиции •  Висагинская публичная библиотека •  Sodra – предварительная регистрация по пенсионным вопросам • 

Банки
Lietuvos bankas •  SEB bankas •  Swedbank •  Luminor •  Šiaulių bankas •  Citadele bankas •  Medicinos bankas •  Akademinė Kredito Unija •  The World Bank • 

Телевидение
Первый Балтийский канал •  РТР-Планета •  Первый канал •  НТВ •  НТВ+ •  ТВЦ •  РЕН ТВ •  ЛНК •  ЛРТ •  ТВ3 • 

Новости, политика
news.tts.lt •  Delfi.lt •  Penki.lt •  Visaginietis.lt •  Полит.ру •  Лента.ру •  Газета.ру •  NEWSru •  Известия •  MIGnews •  Росбалт •  ИноСМИ •  Yтро.ru •  Компромат •  РИА Новости •  BBC •  TACC • 

Спорт
Футбольный клуб „Visaginas” •  Боксёрское снаряжение •  Федерация биатлона Литвы •  Федерация Литвы по гребле на байдарках и каноэ • 

Полезные ресурсы
Почта Литвы •  Каталог предприятий Литвы •  Карты Литвы •  Портал организаций Литвы • 

Газеты и журналы Литвы
„Lietuvos rytas“ •  «Литовский курьер» •  Computer Bild •  Moteris •  Panelė •  15min • 

Авто
Autoplius •  Autogidas •  Auto.lt •  Авторевю •  За рулём •  Цены на топливо • 

Каталоги
List.mail.ru •  Улитка •  Pautina.net • 

Файлы, программы
Freeware.ru •  Download.ru •  Soft New •  Softodrom •  CNET Download.com • 

Мобильная связь
Bitė •  Tele2 •  Omnitel •  Teledema •  Eurocom • 

Транспорт, путешествия
Ecolines •  Eurolines •  Литовские железные дороги •  DFDS SEAWAYS •  Вильнюсский аэропорт •  Каунасский аэропорт •  Wizz Air •  Ryan Air • 

Дом, семья
Baby.ru •  Потребитель •  Кулинар •  Повар.ру •  Дачникам •  Комнатные растения •  Библиотека Lib.ru •  CityCat •  Зооклуб • 

Здоровье
Vaistai.lt •  Доктор.ру •  Medi.ru •  Народная медицина •  Лекарственные растения • 

Открытки
VirtualCard.Ru •  Virtual Flowers •  Яndex открытки • 

Игры
Absolute Games •  Gameland •  Игромания •  GameGuru •  Games.ru •  3D News • 

Анекдоты, приколы
Anekdot.ru •  Анекдотов.net •  Smeha.ru •  Smeshinki.net • 

Знакомства
Missing Heart •  Love.ru •  Kiss.ru •  Singles.com • 

>>> Autoreview.ru — — autoreview.ru.talkiewalkie.org

Орфографические ошибки при поиске в Интернете Авторевю.ру .

www.utoreview.ru, www.aeutoreview.ru, www.eutoreview.ru, www.arutoreview.ru, www.rutoreview.ru, www.afutoreview.ru, www.futoreview.ru, www.avutoreview.ru, www. vutoreview.ru, www.axutoreview.ru, www.xutoreview.ru, www.atoreview.ru, www.au7toreview.ru, www.a7toreview.ru, www.au9toreview.ru, www.a9toreview.ru, www.auhtoreview.ru, www.ahtoreview.ru, www.auntoreview.ru, www.antoreview.ru, www.aumtoreview.ru, www.amtoreview.ru, www.au8toreview.ru, www.a8toreview.ru, www.auoreview. ru, www.autr5oreview.ru, www.aur5oreview.ru, www.autforeview.ru, www.auforeview.ru, www.autttoreview.ru, www.auttoreview.ru, www.autroreview.ru, www.auroreview.ru, www.autzoreview.ru, www.auzoreview.ru, www.aut4oreview.ru, www.au4oreview.ru, www.aut6oreview.ru, www.au6oreview.ru, www.autreview.ru, www.auto8review.ru, www. aut8review.ru, www.auto7review.ru, www.aut7review.ru, www.autolireview.ru, www.autlireview.ru, www.autoopreview.ru, www.autopreview.ru, www.auto9review.ru, www.aut9review.ru, www.auto0review. ru, www.aut0review.ru, www.autoreview.ru, www.autreview.ru, www.autoeview.ru, www.autoredeview.ru, www.autoedeview.ru, www.autorfeview.ru, www.autofeview.ru, www.autorceview.ru, www.autoceview.ru, www.autorveview.ru, www.autoveview.ru, www.autor45eview.ru, www.auto45eview.ru, www.autorzeview.ru, www.autozeview.ru, www. autor4eview.ru, www.auto4eview.ru, www.autorview.ru, www.autore1view.ru, www.autor1view.ru, www.autore2view.ru, www.autor2view.ru, www.autorecview.ru, www.autorcview.ru, www.autorefdview.ru, www.autorfdview.ru, www.autoregview.ru, www.autorgview.ru, www.autorehview.ru, www.autorhview.ru, www.autore5view.ru, www.autor5view.ru, www. autoreiew.ru, www.autoreview.ru, www.autoreiew.ru, www.autorev ciew.ru, www.autore ciew.ru, www.autorevfgiew.ru, www.autorefgiew.ru, www.autoreview.ru, www. autoreiew.ru, www.autorevgiiew.ru, www.autoregiiew.ru, www.autorevgbiew.ru, www.autoregbiew.ru, www.autorev iew.ru, www.autore iew.ru, www.autorevew.ru, www.autoreviujew.ru, www.autorevujew. ru, www.autoreviljew.ru, www.autorevljew.ru, www.autorevikoew.ru, www.autorevkoew.ru, www.autoreview.ru, www.autorevew.ru, www.autoreviloew.ru, www.autorevloew.ru, www.autoreviuiew.ru, www.autorevuiew.ru, www.autorevi7ew.ru, www.autorev7ew.ru, www.autorevi9ew.ru, www.autorev9ew.ru, www.autorevi.ew.ru, www.autorev.ew. ru, www.autoreviw.ru, www.autorevie1w.ru, www.autorevi1w.ru, www.autorevie2w.ru, www.autorevi2w.ru, www.autoreviecw.ru, www.autorevicw.ru, www.autoreviefdw.ru, www.autorevifdw.ru, www.autoreviegw. ru, www.autorevigw.ru, www.autoreviehw.ru, www.autorevihw.ru, www.autorevie5w.ru, www.autorevi5w.ru, www.autorevie.ru, www.autoreview.ru, www.autorevie.ru, www.autoreview .ru, www.autorevie .ru, www.autoreviewqa.ru, www.autorevieqa.ru, www.autoreviewse.ru, www.autoreviese.ru, www.autoreviewd.ru, www.autorevied.ru, www. авторевью.ru, www.autoreviee.ru, www.autoreview1.ru, www.autorevie1.ru, www.autoreview2.ru, www.autorevie2.ru, www.autoreview3.ru, www.autorevie3.ru, www.autoreview.ru7, www.autoreview.r7, www.autoreview.ru9, www.autoreview.r9, www.autoreview.ruh, www.autoreview.rh, www.autoreview.run, www.autoreview.rn, www.autoreview.rum, www. autoreview.rm, www.autoreview.ru8, www.autoreview.r8,

autoreview.com, autoreview.ru, autoreview.net, autoreview.org, autoreview.de, autoreview.jp, autoreview.uk, autoreview.br, autoreview.pl, autoreview.in, autoreview.it, autoreview.fr, autoreview.au, autoreview.info, autoreview.nl, autoreview.ir, autoreview.cn, autoreview.es, autoreview.cz, autoreview.ua, autoreview.ca, autoreview.kr, autoreview.eu, autoreview.biz, autoreview.za, autoreview.gr, autoreview.co, autoreview.ro, autoreview.se, autoreview.tw, autoreview. vn, autoreview.mx, autoreview.tr, autoreview.ch, autoreview.hu, autoreview.at, autoreview.be, autoreview.tv, autoreview.dk, autoreview.я, autoreview.ar, autoreview.sk, autoreview.us, autoreview.no, autoreview.fi, autoreview.id, autoreview.xyz, autoreview.cl, autoreview.by, autoreview.nz, autoreview.ie, autoreview.il, autoreview.pt, autoreview.kz, autoreview.my, autoreview.lt, autoreview.io, autoreview.hk, autoreview.cc, autoreview.sg, autoreview.edu, autoreview.pk, autoreview.su, autoreview.рф, autoreview. bg, autoreview.th, autoreview.top, autoreview.lv, autoreview.hr, autoreview.pe, autoreview.rs, autoreview.club, autoreview.ae, autoreview.si, autoreview.az, autoreview.ph, autoreview.pro, autoreview.ng, autoreview.tk, autoreview.ee, autoreview.mobi, autoreview.asia, autoreview.ws, autoreview.ve, autoreview.pw, autoreview.sa, autoreview.gov, autoreview.cat, autoreview.nu, autoreview.ma, autoreview.lk, autoreview.ge, autoreview.tech, autoreview.online, autoreview.uz, autoreview.is, autoreview.fm, autoreview.lu, autoreview. am, autoreview.bd, autoreview.to, autoreview.ke, autoreview.name, autoreview.uy, autoreview.ec, autoreview.ba, autoreview.ml, autoreview.site, autoreview.do, autoreview.website, autoreview.mn, autoreview.mk, autoreview.ga, autoreview.link, autoreview.tn, autoreview.md, autoreview.travel, autoreview.space, autoreview.cf, autoreview.pics, autoreview.eg, autoreview.im, autoreview.bz, autoreview.la, autoreview.py, autoreview.al, autoreview.gt, autoreview.np, autoreview.tz, autoreview.kg, autoreview.cr, autoreview. coop, autoreview.today, autoreview.qa, autoreview.dz, autoreview.tokyo, autoreview.ly, autoreview.bo, autoreview.cy, autoreview.news, autoreview.li, autoreview.ug, autoreview.jobs, autoreview.vc, autoreview.click, autoreview.pa, autoreview.guru, autoreview.sv, autoreview.aero, autoreview.work, autoreview.gq, autoreview.ag, autoreview.jo, autoreview.rocks, autoreview.ps, autoreview.kw, autoreview.om, autoreview.ninja, autoreview.af, autoreview.media, autoreview.so, autoreview.win, autoreview.life, autoreview. st, autoreview.cm, autoreview.mu, autoreview.ovh, autoreview.lb, autoreview.tj, autoreview.gh, autoreview.ni, autoreview.re, autoreview.download, autoreview.gg, autoreview.kh, autoreview.cu, autoreview.ci, autoreview.mt, autoreview.ac, autoreview.center, autoreview.bh, autoreview.hn, autoreview.london, autoreview.mo, autoreview.tips, autoreview.ms, autoreview.press, autoreview.agency, autoreview.ai, autoreview.sh, autoreview.zw, autoreview.rw, autoreview.digital, autoreview.one, autoreview.sn, autoreview.science, autoreview.sy, autoreview.red, autoreview.nyc, autoreview.sd, autoreview.tt, autoreview.moe, autoreview.world, autoreview.iq, autoreview.zone, autoreview.mg, autoreview.academy, autoreview.mm, autoreview.eus, autoreview.gs, autoreview.global, autoreview.int, autoreview.sc, autoreview.company, autoreview.cx, autoreview.video, autoreview.as, autoreview.ad, autoreview.bid, autoreview.moscow, autoreview.na, autoreview.tc, autoreview.design, autoreview.mz, autoreview.wiki, autoreview.trade, autoreview.bn, autoreview.wang, autoreview.paris, autoreview.solutions, autoreview.zm, autoreview.city, autoreview.social, autoreview.bt, autoreview.ao, autoreview.lol, autoreview.expert, autoreview.fo, autoreview.live, autoreview.host, autoreview.sx, autoreview.marketing, autoreview.education, autoreview.gl, autoreview.bw, autoreview.berlin, autoreview.blue, autoreview.cd, autoreview.kim, autoreview.land, autoreview.directory, autoreview.nc, autoreview.guide, autoreview.mil, autoreview.pf, autoreview.network, autoreview. pm, autoreview.bm, autoreview.events, autoreview.email, autoreview.porn, autoreview.buzz, autoreview.mv, autoreview.party, autoreview.works, autoreview.bike, autoreview.gi, autoreview.webcam, autoreview.gal, autoreview.systems, autoreview.ht, autoreview.report, autoreview.et, autoreview.pink, autoreview.sm, autoreview.jm, autoreview.review, autoreview.tm, autoreview.ky, autoreview.pg, autoreview.pr, autoreview.tools, autoreview.bf, autoreview.je, autoreview.tl, autoreview.photos, autoreview. pub, autoreview.tf, autoreview.cool, autoreview.fj, autoreview.reviews, autoreview.support, autoreview.часы, autoreview.yt, autoreview.date, autoreview.technology, autoreview.укр, autoreview.mr, autoreview.services, autoreview.photography, autoreview.vg, autoreview.community, autoreview.gd, autoreview.lc, autoreview.help, autoreview.market, autoreview.photo, autoreview.codes, autoreview.dj, autoreview.mc, autoreview.gallery, autoreview.wtf, autoreview.uno, autoreview.bio, autoreview.black, autoreview.bzh, autoreview.gratis, autoreview. ink, autoreview.mw, autoreview.audio, autoreview.plus, autoreview.чат, autoreview.domains, autoreview.gy, autoreview.ooo, autoreview.tel, autoreview.training, autoreview.онлайн, autoreview.deals, autoreview.taipei, autoreview.cash, autoreview.gift, autoreview.scot, autoreview.sr, autoreview.camp, autoreview.cloud, autoreview.house, autoreview.vu, autoreview.bi, autoreview.careers, autoreview.team, autoreview.istanbul, autoreview.museum, autoreview.love, autoreview.москва, autoreview.coffee, autoreview. desi, autoreview.menu, autoreview.money, autoreview.software, autoreview.cv, autoreview.hosting, autoreview.wf, autoreview.ye, autoreview.care, autoreview.direct, autoreview.international, autoreview.run, autoreview.бел, autoreview.church, autoreview.gm, autoreview.onl, autoreview.ren, autoreview.sl, autoreview.vision, autoreview.bar, autoreview.cards, autoreview.exchange, autoreview.school, autoreview.sz, autoreview.bank, autoreview.boutique, autoreview.fit, autoreview.kitchen, autoreview.kiwi, autoreview. ventures, autoreview.amsterdam, autoreview.bb, autoreview.dm, autoreview.style, autoreview.brussels, autoreview.clothing, autoreview.dating, autoreview.wien, autoreview.bs, autoreview.business, autoreview.casino, autoreview.pictures, autoreview.ax, autoreview.cricket, autoreview.energy, autoreview.estate, autoreview.farm, autoreview.gp, autoreview.institute, autoreview.nagoya, autoreview.place,

Международная награда «Грузовик года»

Австрия

Флориан Энгель
Журнал: 1Truck
1TRUCK MEDIA GmbH
Josefstädter Straße 44/5, 1080 Wien
Austria
Тел .: +43 1 9239950
Мобильный: +43 676 5095868
florian @ 1truck.телевизор
www.1truck.tv

Бельгия

Ян Воет
Журнал: Transporama
Stekensbergstraat 8
B-2390 Westmalle
Бельгия
Тел .: +32 3237 02 82
Мобильный: +32 486 25 00 77
[email protected]
www.transporama.be

Болгария

Снежина Бадьева
Bulgarian Transport Press
Журнал: Kamioni
ул. Искарски Пролом, 8,
София, 1680,
, Болгария,
Тел .: +359 2.808.1840
Факс: +359.2.958.1575
Мобильный: +359 88.850.6470
[email protected]
www.kamioni.bg

Хорватия

Дубравко Майетич
Журнал: Kamion & Bus magazine
Business Media Croatia
Savska cesta 182
10000 Загреб
Хорватия
Тел .: +385 1.6311.800
Факс: +385 1.6311.820
Мобильный: +385 91.5774.687
[email protected]
www.kamion-bus.hr www.bmcroatia.hr

Чешская Республика
и Словакия


Милан Ольсанский
Журнал: Trucker
Samalova 90
61500 Брно
Чехия
Мобильный: +420 602.50.50.85
[email protected]
www.trucker.de

Дания

Расмус Хааргаард
Главный редактор / главный редактор
Журнал: Lastbilmagasinet
Тел .: (+45) 43 58 45 33
Мобильный: (+45) 40 18 80 96
rasmus @ dtmedier.dk
www.lastbil.dk

Финляндия

Martti Peltonen
Журнал: Auto, tekniikka ja kuljetus
Siilirinne 3 A
FI-01450 Vantaa
Тел .: +358442029710
Мобильный: +358442029710
[email protected]
www.boy.fi/atk

Франция

Fabien Calvet
Magazine: France Routes
10 rue du Partanais
31650 St-Orens de Gameville
France
Мобильный: +33 6 98 92 20 02
[email protected]
www.franceroute.com

Германия

Оливер Уиллмс
Журнал: Lastauto Omnibus
Angerhof 12
D-85307 Паунцхаузен
Германия
Тел .: + 49-8166-998301
Мобильный: +49 176 216 460 51
owi @ owimedia.de
www.eurotransport.de

Великобритания

Will Shiers
Magazine: Commercial Motor — Truck & Driver — Motor Transport
DVV Media International
6th Floor, Chancery House
United Kingdom
Tel: +44 20 8912 2157
Mobile: +44 7931 767845
[email protected]
www.commercialmotor.com

Греция

Василис Дарамовскас
Журнал: Troxoi & TIR
Agrimanakis Publications S.A.
91 Ippokratous st
10680 Афины
Греция
Тел .: +30 210.360.2326
Факс: +30 210.360.8131
Мобильный: +30 6937 264527
[email protected]
[email protected]
troxoikaitir.gr

Венгрия

Sandor Boncser
Журнал: Rolling Tons
Mogvorodi u. 127 / B
1141 Будапешт
Венгрия
Мобильный: +36 30 9865485
[email protected]
www.rollingtons.hu

Ирландия

Джарлат Суини
Журнал: Fleet Transport
D’Alton Street
Claremorris
Co Mayo
Ireland
Tef: +353 94937 28 19
Факс: +353 94936 28 14
Мобильный: +353 87 24 39 239
jarlath @fleet.ie
www.fleet.ie

Италия

Джаненрико Гриффини
Журнал: Vie & Trasporti
Via Conca del Naviglio 37
20123 Милан
Италия
Тел .: +39 02 89421350
Мобильный: +39 335 6192903
[email protected]
[email protected]
[email protected]
www.vietrasportiweb.com

Нидерланды

Арьян Велтховен
Журнал: TTM.nl
Eisma Industrialmedia
Informaticaweg 3, 7007 CP Doetinchem
PO Box 361, 7000 AJ Doetinchem
Нидерланды
Тел .: +31 88 2944 709
Мобильный: +31 6 189 24 918
[email protected]
www.ttm.nl

Норвегия

Торбьорн Эриксен
Журнал: Anlegg & Transport / Moderne Transport
P.O. Box 11 — NO-1411 KOLBOTN
Sofiemvrveien 6E, NO-1412 Sofiemyr
Норвегия
Тел .: +47 66 82 21 01
Мобильный: +47 90 11 00 96
torbjorn @ bjorgu.№
www.at.no www.mtlogistikk.no

Польша

Александр Глусь
Журнал: Truck i transport.pl
Тел .: +48 695483627
[email protected]
www.truckitransport.pl/

Румыния

Марилена Матей
Журнал: Транзит
Trafic Media SRL
Str.Леаота № 13
сектор 6, Бухарест
Румыния
Тел .: +40 21 777 06 98/99
Факс: +40 21 777 06 90
Мобильный: +40 744 516 420
[email protected] www.traficmedia.ro

Россия

Федор Лапшин
Журнал: Авторевю (раздел «Грузовики и автобусы»)
с.О. Box 21
RU-121170 Москва
Тел .: +7 495 958.06.01
+7 495-958.04.40
Факс: +7 495 958.00.50
Мобильный: +7 916 127.23.10
fedor.lapshin@autoreview .ru
autoreview.ru

Испания

Ф. Хавьер Педроче (директор)
Журнал: Truck
Plaza Ciudad de Salta, 10 — 1 planta
28043 Madrid
Spain
Тел .: +34 91515 59 59
Мобильный: +34 609-52.08.42
[email protected]
www.camionactualidad.es

Швеция

Рутгер Андерссон
Журнал: Trailer
Box 529 — SE-371-23 Karlskrona
Швеция
Тел .: +46 470 473 88
Факс: +46 470 72 91 91
Мобильный: +46 70 824 73 88
[email protected]
www.trailer.se

Швейцария

Мартин Шацманн
Журнал: TIRtransNews
Galledia Verlag AG
Buckhauserstrasse 24
8048 Zürich
Тел .: +41 58 344 98 18
Мобильный: +41 79 561 98 48
[email protected]
www.tir-transnews.ch

Турция

Ахмет Огуз
Журнал: Devir Saati
Fetih Mah. Somuncubaba Sok. Номер: 67/4
34704 Аташехир — Стамбул
Турция
Тел .: +90 216 4610049
+90 216 4610208
Факс: +90 216 4610343
Мобильный: +90 532 3768219
ахмет[email protected]
[email protected]
devirsaati.com

Hyundai Palisade 2020 года выглядит больше, чем жизнь на просочившейся фотографии

Мускулистые колесные арки, длинная колесная база, дизайн передней части в стиле Кона и Санта-Фе и много хрома на каскадной решетке радиатора. Это трехрядный внедорожник от Hyundai, который будет импортироваться в США из Южной Кореи в 2020 модельном году.

Как брат Kia Telluride 2020 года, мы ожидали, что Palisade будет выглядеть нестандартно. Мы до сих пор не уверены в том, как это не впечатляющее название, но в качестве упражнения по стилю восьмиместный кроссовер от Hyundai — это тип автомобиля, который вы либо любите, либо ненавидите.

На первой фотографии Palisade, просочившейся в Интернет с сайта autoreview.ru, также видны огромные колеса. Задние двери достаточно длинные, чтобы облегчить посадку на третий ряд сидений, и хотя это не похоже, Hyundai поставляется с передним приводом в стандартной комплектации.

Также доступен полный привод, и на основе того, что Kia предлагает на Telluride, в разработке также находится двигатель V6. Духовный преемник Veracruz (он же ix55) — самый большой внедорожник в линейке Hyundai, расположенный прямо над Santa Fe XL.

Продажи Palisade начнутся летом 2019 года для рынка США, и Hyundai наверняка будет оценивать новинку примерно так же, как и Telluride. Ближайший конкурент — Pilot от Honda, цена которого начинается от 31 450 долларов за LX с передним приводом и 280-сильным V6.

Santa Fe, с другой стороны, больше не доступен с 3,3-литровым двигателем V6 из семейства двигателей Lambda II. Для четвертого поколения этой породы Hyundai выбрала четыре цилиндра как для бензинового, так и для турбодизельного варианта. В Южной Корее и Европе 200-сильный турбодизель должен быть предпочтительным двигателем для Palisade.

Будучи семейной моделью, Palisade должен иметь массу удобных функций, включая порты USB, систему помощи при парковке, автоматическую дверь багажного отделения и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Сказав это, с нетерпением ждем возможности узнать все, что нужно знать о новичке 28 ноября.

Роль международной торговли в повышении конкурентоспособности Санкт-Петербурга

Роль международной торговли в повышении конкурентоспособности Санкт-Петербурга

DOI
https://doi.org/10.5922/2079-8555-2017-2-4
Страницы
45-59
Аннотация

Данная статья направлена ​​на изучение перспектив развития международной торговли и влияние торговли на повышение конкурентоспособности Санкт-Петербурга.С этой целью авторы изучают теоретические аспекты региональной конкурентоспособности как таковой, анализируют данные за десять лет о международной торговле города и исследуют значение имиджа, репутации и информационной поддержки международной торговли региона, предоставляемой центрами деловой информации. за рубеж. Авторы используют методы экспертного заключения и статистического анализа, а также собственные данные авторов для рассмотрения проблем развития международной торговли в Санкт-Петербурге и путей повышения конкурентоспособности города.Авторы оценивают показатели международной торговли Санкт-Петербурга и выделяют ключевые направления повышения конкурентоспособности города. Данная статья имеет теоретическое и практическое значение для экспертов, изучающих конкурентоспособность регионов, для региональных властей и бизнес-сообщества.

Номер ссылки

1. Анхольт, С. 2007, Конкурентная идентичность. Новый бренд-менеджмент для наций. Города и регионы, Лондон, 128 стр.
2. Авраам, Э., Кеттер, Э. 2007, Медиа-стратегии для маркетинговых мероприятий в условиях кризиса, улучшающие имидж городов, стран и туристических направлений, Оксфорд, 231 с.
3. Бергман Э. М., Фезер Э. Дж. 1999 г. Кластерная морфология регионов: аналитические возможности. В: Бергман, Э. М., Фезер, Э. Дж. Промышленные и региональные кластеры: концепции и сравнительные приложения, доступно по адресу: http://www.rri.wvu.edu/WebBook/Bergman-Feser/chapter3.htm (дата обращения 01.09.2016).
4. City RepTrak-2016, 2016, Reputation Institute, доступно по адресу: https: // www.Репутацияinstitute.com/Resources/Registered/PDF-Resources/2016-City-RepTrak.aspx (дата обращения: 01.09.2016).
5. Динни К. 2011, Городской брендинг. Теория и случаи, Лондон, 220 с.
6. Динни, К. 2008, Национальный брендинг — концепция, проблемы, практика, Баттерворт-Хайнеманн, 264 с.
7. Говер, Р., Го, Ф. М. 2009, Брендинг места: глокальная, виртуальная и физическая идентичность, сконструированная, воображаемая и испытанная, Лондон, 269 с.
8. Мойланен, Т., Райнисто, С. 2008, Как брендировать страны, города и направления: Книга по планированию брендинга территорий, Лондон, 188 стр.
9. Баженов Ю. Н., Никульченков К.Е. Конкурентоспособность экономик приграничных регионов, Балтийский регион, 2009 г. Рег., Т. 1, вып. 2, стр. 34–38. DOI: 10.5922 / 2079-8555-2009-2-4.
10. Баженов, Ю. Н., Подшувейт О. В. 2014, Центры деловой информации Санкт-Петербурга и их роль в повышении эффективности международной деловой активности, Балтийский регион. Рег., Т. 6, вып. 3, стр. 45—57. DOI: 10.5922 / 2079-8555-2014-3-4.
11. Баженов, Ю. Н., Подшувейт О. В. Внешнеэкономическая деятельность Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия: проблемы и возможности развития, 2012, Балтийский регион.Рег., Т. 4, вып. 1, стр. 52—59. DOI: 10.5922 / 2079-8555-2012-1-6.
12. Баранский Н. Н. Научные принципы географии, Часть 1, Москва, 1980, с. 79–86.
13. Важенин С.Г., Важенина И.С. Конкурс, сотрудничество и доверие территорий в экономическом пространстве, Екатеринбург, 2016, 69 с.
14. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории, Екатеринбург, 2013, 378 с.
15. Владимирский, И. 2016, Все автозаводы на карте СНГ: как живёт автопром в России и ближнем зарубежье? АвтоРевю, нет. 6, доступно по ссылке: https://autoreview.ru/articles/statistika/cepnaya-reakciya (дата обращения 01.09.2016).
16. Добровольский В., Владимирский И. Эффект промышленной сборки: динамика российского автомобилестроения вдвое быстрее мирового // АвтоРевю. 5, доступно по ссылке: https://autoreview.ru/articles/statistika/effekt-promsborki-1 (дата обращения 01.09.2016)
17. Земцов С.П., Бабурин В.Л. Оценка потенциала экономико-географического положения регионов России, 2016, Экономика региона, № 1, с. 117—138.
18. Василенко А.И. (ред.) Имидж России: концепция национального и территориального брендинга, 2014, Москва, 247 с.
19. Магретта, Дж. 2011, Понимание Майкла Портера: Основное руководство по конкуренции и стратегии, твердый переплет.
20. Результаты работы Комитета по науке и высшей школе в 2015, 2016 гг., Доступно по адресу: http://knvsh.gov.spb.ru/media/files/pages/16/Otchet-2015.pdf (дата обращения 18.11.2016). .2016).
21. Пилипенко И. В. Факторы и методы повышения конкурентоспособности стран и регионов: анализ теоретических подходов, Региональная наука, Сборник научных трудов, Книга 1, Москва, с. 101—105.
22. Портер, М. 1980, Конкурентная стратегия: методы анализа отраслей и конкурентов, Нью-Йорк, 422 с.
23. Пунгин И. В. Формирование оценки конкурентоспособности региона // Теория и практика обслуживания: экономика, социальная сфера, технологии. 3, стр. 55—60.
24. Рахматов Р. Д., Иванов Н. Т. Оценка факторов конкурентоспособности в регионах России // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 17. С. 192–198.
25. Лимонов, Л. Е. (ред.), 2014, Региональная экономика и пространственное развитие, Т. 1, Москва, с. 292.
. 26. Савинова О. В. Региональная конкуренция и пессимистические прогнозы состояния экономического климата в регионах России, 2014 г. // Вестник Тамбовского университета. Сер. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 1 (129), с. 24–37.
27. Скорниченко, Н.Н. 2014, Конкурентоспособность предприятий как составляющая конкурентоспособности регионов // Экономика и предпринимательство. 1, стр. 823—824.
28. Яковлев, А. В., Саулин, А. Д. (ред.), 2016, Создание и развитие сети информационных деловых центров субъектов Российской Федерации за рубежом: методические рекомендации. Санкт-ПетербургСанкт-Петербург, 44 с.
29. Тимирясова А. В., Крамин Т. В. Количественная оценка влияния факторов международной конкурентоспособности на регионы России // Актуальные проблемы экономики и права. 1, стр. 156–165.
30. Худдева В. В. Управление конкурентоспособностью регионов на основе развития технологий стимулирования социально-экономического развития территории, 2011, Вестник ТГУ. Гуманитарные науки.Экономика [Вестник ТГУ. Гуманитарные науки. Экономика. 1 (93), с. 203—209.
31. Федоров Г. М., Корнеевец В. С. Социально-экономическая типология приморских регионов России // Балтийский регион. Рег., Т. 7, вып. 4, стр. 89—101. DOI: 10.5922 / 2079- 8555-2015-4-7.
32. Шаститко А. Е., Голованова С. В. и все, 2013, Последствия слабой конкуренции: количественные оценки и выводы для политики, Москва, 120 с.
33. Шодорова Н. М. Конкурентоспособность трансграничных территорий Балтийского региона: стратегический аспект: (материалы конференции) // ИНТЕРЭКСПО ГЕО-СИБИР. 3., нет. 1, стр. 152—155.
34. Юричева Е.Ю. 2016, Методы оценки конкурентоспособности региона // Актуальные проблемы экономики современной России. 3, стр. 174–179.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *