Автозвук от а до я: Page Not Found — Магнитола::Форум Автозвука

Содержание

Импортозамещение от А до Я: обзор экспертов средств виртуализации

Добрый день!

Рады пригласить вас на интересный и познавательный вебинар на тему: «Импортозамещение от А до Я: экспертный обзор средств виртуализации». Данную тему мы решили раскрыть в цикле наших вебинаров, посвященных импортозамещению т.к. это направление развивается все активнее и, судя по всему, станет одним из ведущих трендов даже на российском рынке. Причин для такого прогноза несколько. Рынок демонстрирует зрелость и выразительную динамику. Опережающими темпами активно строят инфраструктуру под виртуализацию.

Дата проведения: 14 апреля 2021 года
Время проведения: с 10:00 до 12:00 по МСК

Программа вебинара:

1. ​Проведем обзор отечественных систем виртуализации

2. Остановимся подробнее и поговорим о переходе на виртуализацию в рамках импортозамещения: отечественные среды виртуализации, их особенностях и преимуществах на примерах таких вендоров как: Альт Сервер Виртуализации (Базальт СПО), Rosa Virtualization (НТЦ ИТ РОСА), РЕД Виртуализация (РЕД СОФТ), Р-Виртуализация (Росплатформа), ПАК Скала-Р (Рубитех), zVirt (Infoland).

3. Расскажем о ТИОНИКС (РТК-ЦОД):

  • OpenStack
  • облачная платформа Tionix Cloud Platform
  • модуль TIONIX VD 

4. Посвятим в тонкости Astra Linux:

  • ПК Брест (Astra Linux)
  • Расширение «Termidesk for Astra»

Обязательно приходите на наш вебинар, и вы узнаете:

  • на основании каких критериев произвести выбор отечественной платформы виртуализации.
  • чем заменить привычные администраторам инструменты виртуализации ИТ-Инфраструктуры.

Спикеры:
Горох Владимир Владимирович,
технический специалист и преподаватель-инструктор Учебного центра Softline;

Дворцов Дмитрий, менеджер по развитию бизнеса ( IT инфраструктура ) компании Аксофт;
Корсаков Денис, руководитель направления отечественного системного ПО компании Softline.

Полезный обзор. 28 книг, которые повлияли на мое мышление, вдохновили или сделали лучше

Я не люблю читать книжные рейтинги по двум причинам. Во-первых, чаще всего они представляют собой список книг, отобранных неведомым автором по неведомым критериям. Во-вторых, описания книг больше напоминают рекламные тексты издательств, которым сложно верить.

Из-за этого большинство подобных материалов мало полезны, несмотря на то, что могут содержать толковые книги. Мне давно хотелось написать полезный обзор, который не станет навязывать определенные материалы, а позволит читателю выбрать наиболее подходящие.

***

За последние пять лет я прочитал более 150 книг и за это время успел переосмыслить процесс чтения и понять, какие книги по-настоящему на меня повлияли, а какие лишь вызывали временный всплеск эмоций. В этом обзоре, я отобрал только те книги, которые повлияли на мое мышление, вдохновили на принятие важных решений или помогли разобраться в новой теме.

К каждой книге я добавил описание, которое раскроет, каким образом она на меня повлияла, и атрибуты, которые помогут вам подобрать книгу определенного стиля. Вот эти атрибуты:

Практика – советы типа “бери и делай”.
Мотивация – вдохновляющие истории.

Знания – глубокий разбор темы.

В данный момент, мне нравятся глубокие книги, которые говорят о фундаментальных вещах и не дают конкретных советов. Было время, когда мне нужна была мотивация или практические советы для понимания новой темы. Все эти книги на меня повлияли, поэтому выбирайте те, которые нужно вам в настоящий момент.

В первой части материала, я подробно расскажу о самых любимых книгах, а во второй, чуть короче, про те, которые не оказали сильного влияния, но, при этом, сделали меня лучше.

Ключевые книги


Рэй Далио: «Принципы. Жизнь и работа»


Практика, мотивация, знания.

Книга начинается с автобиографии автора, который является #67 в мировом списке Forbes и основателем самого успешного хэдж-фонда за всю историю. Путь Рэя Далио не был простым. В какой-то момент он потерял всех клиентов, коллег и с нуля начал строить свою компанию Bridgewater Associates, которая на данный момент управляет активом более $150 млрд.

На протяжении всей жизни, Рэй Далио анализировал результаты принятых решений (своих и чужих) и на основе этих данных формулировал принципы, которые помогают добиваться большего в личной и профессиональной жизни. Принципы очень конкретны, благодаря чему складывается ощущение, что автору удалось понять многие фундаментальные законы нашего мира.

Нассим Талеб: «Черный лебедь», «Антихрупкость», «Одураченные случайностью», «Рискуя собственной шкурой»


Знания.

Нассим Талеб – мой любимый автор. Во-первых, его книги помогли мне избавиться от многих стереотипов и принимать более здравые решения в карьере (тут, конечно, время покажет, но на данный момент, результаты радуют). Во-вторых, мне нравится его стиль.

Каждая книга Нассима Талеба содержит ключевую идею, которая на протяжении ≈400 страниц увлекательно рассматривается с разных сторон, в процессе чего автор успевает аргументированно высмеять нескольких авторитетов и высказать ряд глубоких мыслей.

Во время чтения, я то смеюсь, то глубоко задумываюсь. Но, главное – то, что описанная философия помогла автору заработать хорошие деньги. Другими словами, прошла проверку реальностью.

Даниел Канеман: «Думай медленно… решай быстро»


Знания.

Даниел Канеман – один из самых известных психологов мира, чья книга показывает, насколько часто люди совершают глупые ошибки в повседневных ситуациях. «Думай медленно… решай быстро» – одна из немногих книг, которая учит здраво мыслить.

Юваль Ной Харари: «Sapiens: Краткая история человечества», «Homo Deus. Краткая история будущего»


Знания.

В первой книге автор рассказывает, каким образом мы оказались там, где находимся сейчас. После ее прочтение, раскрывается абсурдность многих современных традиций и институтов. Так как понимая их истоки, мы можем определить причинно-следственную связь многих современных вещей и, в случае необходимости, освободиться от их влияния.

Во второй — он размышляет на тему того, куда мы можем прийти (и кем мы можем стать). Автор рассказывает о современных исследованиях в области медицины, психологии, искусственного интеллекта и предполагает, куда эти открытия могут привести человечество. Некоторые предположения очень сильные и заставляют задуматься.

Ричард Докинз: «Эгоистичный ген»


Знания.

Докинза читать непросто и не стоит надеяться на полное понимание материала, но главные мысли об эволюции понятны с первых глав и неплохо отрезвляют мозг. О теории эволюции знают практически все, но, благодаря этой книге, понимание становится более глубоким и сразу отражается на восприятии мира.

Тим Феррис: «Tools of Titans», «Tribe of Mentors», «Как работать по четыре часа в неделю»


Практика, мотивация.

Тим Феррис известен большинству читателей, благодаря книге “Как работать по четыре часа в неделю”. Я даже знаю тех, кого эта книга заставила бросить работу и заняться личным проектом. Несколько лет назад эта книга повлияла и на меня, многое рассказав об эффективной работе (фулл-тайм я тогда не работал, поэтому бросать мне было особо нечего).

«Tools of Titans» и «Tribe of Mentors» – абсолютно другие книги. В них автор собрал ответы десятков успешных людей из различных сфер на очень продуманные вопросы. Для меня эти книги стали настольными, и я к ним часто возвращаюсь.

Арнольд Шварценеггер: «Вспомнить все. Моя невероятно правдивая история»


Мотивация.

Помню, как впервые увидел эту книгу в списке рекомендаций дизайнера Tobias van Schneider и подумал, что история бодибилдера меня мало чему научит. Но на протяжении нескольких месяцев, я регулярно слышал упоминания о ней от других успешных людей и решил познакомиться с историей Арнольда поближе. Конечно, я знал, что помимо бодибилдинга, Арнольд стал успешным актером и губернатором Калифорнии, но не знал, каким образом.

Во время чтения больше всего впечатляет целеустремленность автора. На каждом этапе жизни, он знал свои цели, всегда думал наперед и старался повысить вероятность успеха любого своего начинания.

Его предпринимательский подход к любому делу и ум (Арнольд хорошо знал математику) – это отличный пример того, каким образом люди добиваются значимых результатов, несмотря на стоящие на пути сложности. Арнольд больше всего ассоциируется у меня со словом “успех”, так как смог добиться достойных результатов в четырех различных областях: спорте, бизнесе, кино и политике.

Келли Макгонигал: «Сила воли. Как развить и укрепить»


Знания.

Автор утверждает, что сила воли – это мышца, которую можно натренировать и правильно использовать. И задействуется она не только во время работы, но и в бытовых вещах, поэтому ее рациональное использование очень важно для полноценной жизни. Книга помогла мне понять причины возникновения эмоций и объяснила это с научной точки зрения.

Максим Дорофеев: «Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо»


Практика.

Я прочитал очень много книг по продуктивности и в какой-то момент все они начали вызывать у меня антипатию. Но после многочисленных рекомендаций, я решил ее прочитать и оказалось, что Максиму удалось собрать ключевые знания по продуктивности под одной обложкой, избежав банальных размышлений.

В книге рассматривается планирование личных проектов, правильное составление задач и способы их реализаций. Максим вводит понятие “мыслетопливо”, которое представляет собой интеллектуальные возможности человека и учит, каким образом грамотно его использовать.

Брент Шлендер, Рик Тетсли: «Становление Стива Джобса»


Мотивация.

Эта книга мне понравилась намного больше, чем официальная биография Айзексона (говорят, что близким Стива тоже). В ней нет всем известных историй про развитие Apple, а вместо этого, авторы рассказывают каким образом менялась личность Стива Джобса на протяжении всей его карьеры.

Брент Шлендер и Рик Тетсли показывают Стива Джобса намного шире, чем это делали другие авторы книг и фильмов. В ней рассказывается о многочисленных ошибках в развитии компании, которые совершал основатель Apple, и каким образом он вел себя в разных ситуациях.

Фил Найт: «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем»


Мотивация.

Помимо того, что всегда интересно подробнее узнать про историю развития успешных компаний, в этой книге есть кое что еще. Мало кто знает, что Фил Найт первые годы своей карьеры лишь перепродавал азиатские кроссовки в США и, лишь получив отказ в дальнейшем сотрудничестве, решился на новую инициативу, которая спустя много лет сделала его основателем одного из самых известных брендов мира. Это очень поучительная и увлекательная история.

Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон: «Rework. Бизнес без предрассудков», «It Doesn’t Have to Be Crazy at Work»


Практика.

На прошлой неделе, я прочел новую книгу основателей Basecamp «It Doesn’t Have to Be Crazy at Work». Она, как и предыдущие, предлагает альтернативный взгляд на развитие бизнеса.

Вместо того, чтобы масштабироваться и менять мир, авторы предлагают оставаться на комфортном уровне, который позволяет бизнесу постепенно улучшаться, а сотрудникам компании жить своей жизнью вне офиса (хотя, большинство сотрудников Basecamp работают удаленно).

Авторы приводят множество советов по организации корпоративной культуры, управлении продуктом, эффективной работы, общении с клиентами и сотрудниками компании.

Книжный блиц

Игорь Манн: «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
Краткое описание навыков, которыми должен обладать “Номер 1” в своем деле, по мнению Игоря Манна.

Тони Шварц, Джим Лоэр: «Жизнь на полной мощности»
В этой книге рассказывается, что управление энергией намного важнее, чем управление временем.

Дэвид Шварц: «Искусство мыслить масштабно»
Книга, которая мотивирует на большие достижения, при этом, дает практические советы.

Кэл Ньюпорт: «Хватит мечтать, займись делом!»
Автор предлагает концепцию “карьерного капитала”, которая помогает посмотреть по-новому на свою карьеру.

Дональд Норман: «Дизайн привычных вещей»
Книга, которая на многочисленных примерах показывает суть работы дизайнера.

Питер Тиль: «От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»
Размышления о стартапах одного из самых известных инвесторов мира.

Эд Кэтмелл, Эми Уоллес: «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»
Основатель Pixar делиться глубокими советами по управлении творческой командой.

Айн Рэнд: «Источник»
Художественная книга, которая учит здоровому эгоизму и не поддаваться под влияние большинства.

Уильям Зинсер: «Как писать хорошо»


Классическая книга для тех, кто пишет в жанре нонфикшн.

Вместо заключения

Лучшие книги я прочитал по рекомендации людей, которых уважаю, а не благодаря лейблу «бестселлер» или красивому описанию.

Все заметки из прочитанных книг я переношу в Apple Notes, к которым периодически возвращаюсь и старательно обдумываю, как можно применить эти идеи на практике.

Обычно чтение книги у меня занимает три дня (от одного до недели). Скорочтением не увлекаюсь, все благодаря опыту. Читаю от 0 до 90 минут в день.

В первую очередь обращаю внимание на автора, а не на описание издательства или нахождение в списке популярных книг.

Уважаю людей, которые не читают, но, при этом, много делают.

Буду рад, если порекомендуете книги, которые повлияли на вас.

Семен Панкратов: на трибуне сидел отец, посвятил гол ему

Нападающий ЦСКА рассказал о дебютном голе за ЦСКА и подвел итоги встречи со своей бывшей командой.

— Мы к игре готовились. Московское дерби – это всегда интересные игры. Повели, потом немножко где-то во втором периоде свою игру упустили. В третьем – добавили. Проиграли по буллитам. Ничего страшного, идем дальше. Будут новые победы.

— Насколько это большое событие, забить «Динамо»? Может быть, даже важнее, чем первый гол в КХЛ?

— Было бы приятнее, если бы команда выиграла. Да, забил гол бывшей команде, это приятно. Но итог – поражение – это смазывает впечатление.

— Вы были готовы пробить буллит?

— Конечно. Всегда готов. Если тренерский штаб доверит, то выйду, буду стараться.

— Вспомнишь ли ты, как уходил из «Динамо»? Кудашов сказал, что смотрели тебя, но решили сделать ставку на молодых ребят.

— Я думаю, что никакого негатива нет. Это тренерское решение. У него свое видение: никакого негатива. Все нормально.

— Были ли мысли до игры, что сегодня было бы классно забить?

— Были мысли выиграть. Хотелось забить, это приятно, но самое главное победить. Можно забить, но, если мы проигрываем – это все смазывает.

— Что за жест ты показал после гола, большой палец вверх?

— На трибуне сидел отец, это было обращение к нему. Посвятил ему гол.

— После заброшенного гола было немного игрового времени. Какие мысли в таких ситуациях?

— Может быть, было немножко обидно. Но это тренерское решение, я ему доверяю. Там уже пошло много большинства и меньшинства. Это нам сразу обрезает игровое время. Пропустил смену, может быть под конец ребята посвежее выглядели.

— Все сейчас обсуждают решение Сергея Федорова снять вратаря в овертайме. Он рассказал, что это плюс-минус обсуждалось. Были ли готовы к этому, слышали ли об этом до игры, на раскатке?

— Я рад, что так было. Это добавляет зрелищности, было интересно. У нас было преимущество, чтобы забить гол. Хотя в конце нам повезло, что Галимов не попал. Я думаю, с бригадой большинства тренерский штаб это обсуждал. Я услышал об этом на скамейке, наверное, за пару минут до того, как это произошло.

— Знаете ли вы слабые места Бочарова?

— Не могу сказать, у каждого вратаря есть сильные места, слабые. Не буду раскрывать его секреты. Зачем? Мы в хороших отношениях. Пусть, кто хочет забить, сам ищет эти слабые места.

— Получается, что вы нашли, с острого угла забили.

— Принял решение бросить. Я думаю, что у него обзор был хорошо закрыт, а угол был открыт. Отчасти мне повезло, что так забил.

— Бочаров как-то отреагировал после гола? Или, может быть, что-то сказал после матча?

— Нет. Но после игры сейчас пообщаемся.

— А у Федотова был закрыт обзор?

— Там Рашевский нашел эту точку. Думаю, что он бросил на фарт, но этот бросок оправдался. Такое бывает. Ничего страшного. Мы нашли силы забить еще один гол, выровняли игру

Обзор ThyssenKrupp: инвестируем в немецкую сталь

Михаил Городилов

зарабатывает на инвестициях

Профиль автора

ThyssenKrupp AG (FRA: TKA) — легендарный немецкий промышленный конгломерат. Компания кажется неповоротливой и неэффективной, но у нее есть как хороший потенциал, так и некоторые препятствия.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса иностранных эмитентов. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

На чем зарабатывают

Это промышленный конгломерат, который занимается производством товаров и оказывает соответствующие услуги. В современном виде компания появилась в 1999 году после слияния Thyssen и Krupp — обе компании возникли еще при Гогенцоллернах, и их история неразрывно связана с историей Германии 19—20 веков.

Акция недоступна в Тинькофф-инвестициях

Выручка компании по сегментам

Описание сегмента или примечаниеДоля в общей выручкеМаржа скорректированной доналоговой прибыли
Автомобильные компоненты
13,26%
−5,52%
Промышленные компоненты5,92%6,57%
Лифтовые технологииСегмент продан18,46%10,58%
Заводские технологииСтроительство заводов в сферах химической промышленности, производства цемента и добычи полезных ископаемых8,17%−8,11%
Морские системыПоставка систем и электроники для подлодок и кораблей4,93%1,02%
Услуги и материалыОт услуг логистики в области хранения промышленного сырья до производства нержавеющей стали31,88%−0,98%
Европейская стальПроизводство углеродистой стали17,45%−13%

Автомобильные компоненты

Описание сегмента или примечание

Доля в общей выручке

13,26%

Маржа скорректированной доналоговой прибыли

−5,52%

Промышленные компоненты

Описание сегмента или примечание

Доля в общей выручке

5,92%

Маржа скорректированной доналоговой прибыли

6,57%

Лифтовые технологии

Описание сегмента или примечание

Сегмент продан

Доля в общей выручке

18,46%

Маржа скорректированной доналоговой прибыли

10,58%

Заводские технологии

Описание сегмента или примечание

Строительство заводов в сферах химической промышленности, производства цемента и добычи полезных ископаемых

Доля в общей выручке

8,17%

Маржа скорректированной доналоговой прибыли

−8,11%

Морские системы

Описание сегмента или примечание

Поставка систем и электроники для подлодок и кораблей

Доля в общей выручке

4,93%

Маржа скорректированной доналоговой прибыли

1,02%

Услуги и материалы

Описание сегмента или примечание

От услуг логистики в области хранения промышленного сырья до производства нержавеющей стали

Доля в общей выручке

31,88%

Маржа скорректированной доналоговой прибыли

−0,98%

Европейская сталь

Описание сегмента или примечание

Доля в общей выручке

17,45%

Маржа скорректированной доналоговой прибыли

−13%

Источник: годовой отчет компании, стр.  2

Продажи компании по конечному назначению:

  • автомобилестроение — 30%;
  • инженерный бизнес — 14%;
  • обработка стали — 12%;
  • продажа стали перекупщикам — 11%;
  • государство — 6%;
  • упаковка — 4%;
  • строительство — 2%;
  • энергетика и ЖКХ — 1%;
  • другие отрасли — 19%.

Выручка компании по типам контрактов:

  • продажа готовых товаров компаниям для дальнейшей перепродажи или использования в своем производстве — 47,91%;
  • продажа товара конечным потребителям — 30,38%;
  • услуги — 4,22%;
  • заказы, где компания работает как подрядчик на каком-то проекте, — 17,49%.

Выручка компании по странам и регионам:

  • германоязычные страны: Германия, Австрия, Швейцария, Лихтенштейн — 33,33%;
  • другие страны Западной Европы — 18,65%;
  • страны Центральной и Восточной Европы — 9,3%;
  • страны СНГ — 0,98%;
  • Северная Америка — 15,69%;
  • Южная Америка — 1,88%;
  • Азиатско-Тихоокеанский регион — 5,21%;
  • Большой Китай: все территории КНР с Гонконгом, Макао и Тайванем — 7%;
  • Индия — 1,45%;
  • Ближний Восток и Африка — 6,51%.

Больше половины сотрудников и производственных мощностей у компании сконцентрировано в Германии, но размах ее международных операций весьма широк. Последние несколько лет компания убыточная.

Стоимость активов компании по регионам, млн евро

ГерманияСШАКитайЗа пределами ГерманииВ целом
30.09.201972721578909365413 413
30.09.2020532337952523988624

За пределами Германии

Источник: годовой отчет компании, стр. 235

Аргументы в пользу компании

Настроение — немецкая сталь. Промышленный подъем в странах еврозоны благоприятствует компании. Возможно, в этом квартале, а то и на протяжении всего года ее финансовые показатели будут улучшаться.

Чисто немецкий скандал. Это очень старая и известная компания в очень сложных обстоятельствах: она сильно страдает от убытков и низкой рентабельности. Отчасти это вызвано сложным устройством компании: по сути, это множество очень разных бизнесов.

Мне видится очень вероятным сценарий, при котором долю в ThyssenKrupp купит активист-инвестор и будет давить на менеджмент компании с целью оптимизировать управление.

Такое в истории компании уже было недавно: шведы из Cevian и американцы из Elliott надавили на руководство компании, чтобы разобрать конгломерат на части и привести его финансы в лучшую форму — повысить таким образом инвестиционную привлекательность компании в целом. Собственно, частично этот план уже реализовался: лифтовое подразделение было продано.

Будущей весной компания планирует выпустить на биржу сталелитейное подразделение в качестве отдельной компании — акционеры ThyssenKrupp получат пропорциональное количество акций новой компании, и, возможно, они будут расти быстрее, чем акции ThyssenKrupp. По большому счету демонтаж компании в интересах акционеров уже имеет место: так, после кампании давления фондов ThyssenKrupp провела большие сокращения и вышла на прибыль в минувшем квартале.

Думаю, что в эти акции не бессмысленно инвестировать с прицелом на 3—4 года именно в ожидании изменений, вызванных действиями активистов-инвесторов. Может быть, к этому подключатся другие фонды, которые будут требовать форсирования этих процессов, что может привести к ощутимому росту акций.

«А немцы?» В Германии очень небольшой процент населения инвестирует на фондовом рынке. Низкие ставки по депозитам помогают это изменить — и я бы ожидал, что спросом на бирже будут пользоваться акции известных и зарекомендовавших себя брендов вроде ThyssenKrupp: они знакомы каждому немцу.

Что может помешать

Никаких вам выплат. Компания не платит дивидендов — так что здесь нельзя надеяться на рост акций за счет наплыва любителей выплат. Это также нивелирует позитивный эффект от прихода розничных инвесторов из числа немецких бюргеров в эти акции: пассивная доходность на достаточном уровне для немецких обывателей является значимым фактором.

Промышленный надлом. Рост стоимости промышленного сырья и логистики в странах Евросоюза, да и по всему миру, будет негативно сказываться на бизнесе компании. Учитывая международный размах ее операций, следует быть морально готовыми к тому, что ее отчетность пострадает.

Долги. Согласно последнему отчету компании, у нее 25,805 млрд евро задолженностей, из которых 12,926 млрд нужно гасить в течение года. Денег в распоряжении ThyssenKrupp довольно много: 9,408 млрд на счетах плюс 5,4 млрд задолженностей контрагентов. Учитывая важность конгломерата для немецкой экономики, вряд ли у компании будут трудности с получением займов. Но в целом крупная сумма задолженностей может отпугнуть от этих акций часть инвесторов.

Без активизма там. У активистов-инвесторов в случае ThyssenKrupp ограниченный потенциал. Во-первых, ввиду размера сделки по продаже подразделений будут неизбежно попадать под прицел антимонопольных органов. Так, регуляторы Евросоюза заблокировали в свое время продажу сталелитейного бизнеса компании индийцам из Tata Steel. Во-вторых, системная важность ThyssenKrupp для немецкой экономики ограничивает потенциал сокращений и прочих действий по «повышению эффективности» в угоду акционерам. Немецкое правительство может сильно усложнить жизнь компании в этом случае.

Резюме

Изначально это должна была быть инвестидея, но после внимательного анализа компании я боюсь, что логистические трудности и рост стоимости сырья могут оказать на ее отчетность негативный эффект. Это отрицательно скажется на котировках, ведь рентабельность бизнеса ThyssenKrupp постоянно под ударом.

Но в то же время это очень интересная компания, и если вы готовы рискнуть, то в ее акции можно инвестировать в расчете, что активисты-инвесторы приведут к позитивным для котировок сдвигам в этом бизнесе.

Обзор GTA: The Trilogy — The Definitive Edition — ремастер, который почти во всём хуже оригинала | Games

11 ноября состоялся релиз сборника GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, в который вошли ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas на новом движке Unreal Engine 4. Трилогия оказалась так популярна, что Rockstar Launcher не выдержал наплыва пользователей, из-за чего многие лишились доступа к игре. Но спустя несколько дней фанаты всё же смогли познакомиться с ремастерами и уже оценили их ниже единицы на Metacritic. Но всё ли так плохо?

Зачем был нужен ремастер трилогии GTA

В 2001 году Rockstar выпустила Grand Theft Auto III — свой первый экшен с открытым миром в 3D. Игрок переносился в полностью трёхмерный город с системой симуляции жизни (пешеходы, трафик, полиция и так далее). Другие разработчики смогли выпустить что-то подобное только через год, но даже Mafia: The City of Lost Heaven по совокупности возможностей и уровню симуляции жизни в городе недотягивала до GTA. Сразу же после успеха третьей части Rockstar подготовила к выпуску ещё две Grand Theft Auto — Vice City (2002) и San Andreas (2004). Все три релиза были разработаны на одном движке — RenderWare, но каждая новая часть качественно отличалась от предыдущей в лучшую сторону — графикой, физикой вождения, возможностью летать, стрельбой и так далее.

Именно к 20-летию релиза GTA III разработчики и задумали выпустить ремастер оригинальной трилогии 3D-вселенной. Дело в том, что на PS4 и Xbox One в «тройку» и в Vice City вообще нельзя было поиграть, на относительно новых ПК без дополнительных патчей возникали проблемы с работой мышки, ограничителем кадров в секунду, кривой системой прицеливания и так далее. Всё это можно было исправить благодаря фанатским модам, а заодно и добавить недостающие элементы вроде той же карты в GTA III. При желании можно было улучшить и графику, выбрать другие модельки, текстуры, технику. Есть даже модификации для San Andreas, позволяющие играть в онлайне и не только запускать RP-серверы, но даже создавать «королевские битвы» по аналогии с PUBG на карте игры.

Но непосредственно перед анонсом Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition издательство Take-Two, которое и так не сильно дружило с создателями модов, начало активно чистить сайт Mod DB от всех популярных фанатских дополнений, связанных в том числе с оригинальной трилогией. Всё это было сделано, чтобы поздравить фанатов с 20-летием игры и выпустить ремастеры трёх частей GTA. И судя по оценкам на Metacritic, фанаты оказались очень не рады такому «подарку».

Ярко, эффектно и вычурно

Основное изменение, которое больше всего выделяется в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, — графика. Во-первых, модельки персонажей, текстуры окружающего мира и автомобили стали более детализированными. Во-вторых, появилось новое освещение, причём не только городское — фары транспорта тоже улучшили. Появились и новые источники света вроде лампочек внутри машин при открытых дверях. В некоторых окнах стала видна имитация интерьера.

1/2 Имитация интерьера — если двигать камерой, видно, как в окнах меняется изображение

Всё это сделало старые части ещё карикатурнее и мультяшнее, чем они казались в оригинале. Некоторые выглядят просто ужасно, хотя сквозь призму ностальгии разум сам как будто снижает качество графики и подводит её под стандарты 2001 года. При этом старые анимации никуда не делись — их разработчики, переходя на Unreal Engine 4, постарались оставить такими же.

Особенно ярко новая графика смотрится во время вечерней прогулки по Ocean Beach в Vice City. Разноцветные неоновые огни местных гостиниц и ресторанов превращают все вокруг в нечто, больше напоминающее тест цветов монитора, нежели городское освещение. Внутри зданий же из-за багов с освещением иногда не видно противников, поэтому разработчики заботливо обвели их белым контуром при наведении прицела. Это же позволяет искать врагов, не обращая внимания на голову протагониста, которая заслоняет цель из-за проблемы с расположением камеры.

На Ocean Beach стало намного ярче

Разработчики также увеличили дистанцию прорисовки по сравнению с оригиналом. Перманентный туман, который постоянно окружал главных героев GTA, теперь пропал, и поэтому появилась возможность смотреть до самого горизонта. Но в данном случае это скорее минус, чем плюс, ведь без этого эффекта карты стали смотреться менее масштабно. Особенно это проявляется в полёте: с высоты видно, что на самом деле миры GTA не такие уж и огромные, как всегда казалось.

Все эти графические новинки, безусловно, сказались на производительности. Если оригинальную трилогию можно было запустить даже на офисных компьютерах с Windows XP, то с ремастером так не получится. Более того, проблемы с производительностью на ПК ощущаются абсолютно на любой системе — даже на топовых ПК с GeForce 2080 Ti и Intel Core i7-9700K при разрешении 1080p частота кадров местами снижается до 40.

1/2 Сравнение минимальных и максимальных настроек графики в San Andreas Definitive Edition

Но если снизить настройки графики (и даже на «минималках» игра будет выглядеть лучше оригинала), то играть можно комфортно даже на не слишком производительных ПК и ноутбуках. Но небольшие просадки FPS местами будут в любом случае, и неизвестно, исправят ли это с патчами.

Руки помнят

Что касается игрового процесса, то он изменился незначительно. Если говорить языком дотера, то отличия примерно как у Dota 2 от DotA Allstars. Физика управления транспортом, движения персонажа и стрельба в каждой части практически идентичны оригиналу. Сохранились даже некоторые фишки вроде возможности отстрелить руку из пистолета или Uzi в GTA III. То же самое касается всех тайников с оружием, бронёй, здоровьем — все на месте, именно там, где мы их оставили много лет назад.

1/2 Метка с заданием светится очень ярко

Впрочем, мелкие несоответствия всё-таки есть. Например, одно наблюдается в управлении во время полётов: его попытались максимально переместить на мышку. И если с самолётами ещё можно настроить всё так, как было в оригинале, то с вертолётами так уже не получится: придётся привыкнуть, что вокруг своей оси они теперь вращаются только мышкой, причём вместе с камерой. Последняя тоже стала менее удобной, поскольку смотрит теперь не точно в хвост, как раньше, а немного сверху, из-за чего сложно понять, когда самолёт летит ровно относительно горизонта. Из-за этого, кстати, прохождение миссии с вертолётиком в Vice City и другие подобные задания могут вызвать проблемы.

Что же касается машин, то в любой части вы сразу же вспомните физику поведения своих любимых тачек — в этом плане всё осталось практически таким же. При этом в Vice City и GTA III теперь можно вращать камеру при езде — раньше эта функция без установки модов была доступна только в San Andreas. Единственный нюанс — её нельзя держать в любом направлении дольше пары секунд даже на ПК. Как и на консолях, она довольно быстро будет возвращаться в центр.

Все тайники остались на тех же местах. При этом дальность прорисовки стала несравнимо выше

Если вы не любитель проходить игры по канону и используете различные лайфхаки и абьюзы, то в этом плане GTA: The Trilogy — The Definitive Edition также вернёт вам приятные воспоминания. Например, с помощью читов на танк и полёт до сих пор можно раньше времени попасть в новые города в GTA III. Разве что из-за центрирующейся камеры будет не так просто развернуть пушку назад — она теперь тоже управляется только мышкой.

При этом игра стала значительно удобнее, чем любой из оригиналов. Например, появилась автоматическая прокладка маршрутов во всех трёх частях. Для GTA III это вообще отличный подарок, учитывая, что в оригинальной версии не было даже обычной карты, а ориентироваться приходилось только по радару. Кроме того, в начале каждой миссии есть автосохранение — в случае провала не придётся возвращаться на место старта самому, при этом теряя всё оружие. А в San Andreas разработчики добавили ещё больше контрольных точек посреди миссий, и в некоторых случаях задания даже не придётся начинать со старта.

Так почему все так недовольны?

Если у вас никогда не возникало проблем с установкой оригинальных игр, накатом Silent Patch, установкой Cleo и так далее, то с ремастером для вас ничего не изменилось. Если вы можете самостоятельно сделать сборку GTA III, Vice City и San Andreas, которая запустится на современных ПК без багов с неработающей мышкой, то GTA: The Trilogy — The Definitive Edition будет интересна вам разве что для ознакомления.

Если же вы не понимаете, что написано выше, или же если у вас консоль PlayStation 4, Xbox One или новее, то данный сборник вполне сможет подарить вам какую-то долю тех ощущений, которые вы получали при прохождении оригинала в 2000-х. Знакомая физика, карта, герои, голоса — за исключением редких мелочей вроде флагов Конфедерации на груди Фила, всё осталось неизменным.

Он застрял

Другой вопрос, какой ценой всё это было достигнуто. Разработчики отмечали, что выход GTA: The Trilogy — The Definitive Edition позволит продлить жизнь этим играм ещё на 10-15 лет. Однако дело в том, что даже оригиналы отлично чувствовали себя внутри огромного сообщества, которое самостоятельно делало эти релизы играбельными спустя столько лет. В итоге же, предварительно «задушив» множество авторов модификаций, Rockstar выпустила свой вариант, который оказался во всём хуже: если не брать в расчёт графику, то мы получили просадки FPS, баги с анимациями, физикой и всем, чем только можно.

Ещё больше усугубил релиз на ПК: на второй день после выхода Rockstar сначала закрыла доступ ко всем своим сервисам более чем на сутки, а затем ещё на сутки удалила GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Причина — допущенная самими же разработчиками ошибка. Из-за неё фанаты больше 20 часов не могли зайти не только в ремастеры, но и в абсолютно любую другую сюжетную игру, например RDR 2. И за это пользователи заплатили $60.

Сам сборник своим качеством определённо не заслуживает единиц, которые ему поставили ревью-бомберы на Metacritic. Ремастеры, хоть и хуже оригиналов во всех аспектах, кроме графики, легко устанавливаются на все современные платформы. Да и в процессе прохождения вы вряд ли встретите что-то такое, из-за чего сможете назвать их неиграбельными. 

Безусловно, мелких проблем хватает — разбираться с ними придётся ещё очень долго, и даже не факт, что разработчики этим оперативно займутся. Зато есть надежда, что, как всегда, смогут помочь фанаты. Они уже создали фикс анимации дождя в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, которая закрывала почти весь обзор, вернули оригинальные звуки в меню, а также выпустили массу других модов. Главное теперь — не мешать им. Ведь только при их желании и помощи ремастеры имеют хоть какой-то шанс со временем занять место оригиналов.

  • игровой процесс и механики, идентичные оригинальным версиям;
  • узнаваемый стиль в графике;
  • почти ничего не вырезали;
  • новая графика, которая лучше оригинала.
  • плохая оптимизация: просадки FPS даже на мощных компьютерах;
  • множество багов с освещением, текстурами, камерой;
  • проблемы на релизе: несколько дней игра не работала на ПК;
  • неудобное новое управление вертолётами и самолётами;
  • кривые анимации.

4

Почти во всём хуже, чем оригинал

Сборник GTA: The Trilogy — The Definitive Edition превосходит оригинал только в плане графики — освещения, детализации, качества текстур и так далее. Кроме того, игры без лишней сложности запускаются на современных системах. Впрочем, взамен вы получаете плохую оптимизацию и много новых багов. Игровой процесс же практически идентичен оригинальным GTA III, Vice City и San Andreas.

Amazon.com: DS18 ZR12.2D Elite-Z 12-дюймовый автомобильный аудиосабвуфер 1600 Вт, двойная звуковая катушка, 2 Ом, DVC, 2 + 2 Ом (1 динамик): Все остальное


Тип динамика Сабвуфер
Марка DS18
Наименование модели ZR12. 2D
Режим аудиовыхода Окружать
Цвет Чернить

  • Большая поролоновая окантовка, обеспечивающая отличную xmax и точность низких частот, сохраняя при этом отличный контроль диффузора, когда сабвуфер близок к максимальной мощности.
  • Великолепная мощность 750 Вт RMS и 1500 Вт макс. Благодаря высокопрочной 2-дюймовой алюминиевой звуковой катушке.
  • Очень прочная штампованная корзина с высококачественными логотипами DS18 на раме, магнитном чехле, двигателе и пылезащитной крышке.
  • Предназначен для воспроизведения четких и чистых басов в любом автомобиле и может использоваться в герметичных коробках с отверстиями.
  • Subline ZR — отличный сабвуфер начального уровня, который отличается большой мощностью и дает ровные чистые басы.

Bingfu Автомобильный антенный разветвитель Автомобильный стерео FM AM Кабель-переходник для антенны Fakra Z Женский соединительный кабель DIN 6 дюймов для автомобильного стерео Audio HD Radio Head Unit CD Media Player Receiver: Электроника


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Антенна Радио
Марка БИНФУ
Цвет Y-образный адаптер
Импеданс 75 Ом

  • Универсальный автомобильный автомобильный стерео FM AM-радио кабель-адаптер для антенны, кабель-переходник с разъема Fakra Z на DIN, Y-образный кабель, 15 см, 6 дюймов, автомобильное головное устройство Connect Truck, стерео, стереоресивер
  • Разъем: гнездо Fakra Z на гнездо DIN и гнездо Fakra Z;
  • Простота установки; Подходит для стереофонического приема FM AM радио;
  • Длина кабеля: 6 дюймов / 15 см каждый;
  • Список пакетов: 1 x переходной кабель (как показано на рисунке)
› См. Дополнительные сведения о продукте

Новые ресиверы Pioneer Z-Series 2020 приносят революцию в области звука высокого разрешения и большого экрана в каждый автомобиль

БАНГКОК, СИНГАПУР и ДЖАКАРТА, Индонезия, 23 марта 2020 г. / PRNewswire / — Компания Pioneer, лидер в области вторичного рынка автомобильной аудиосистемы, сегодня анонсировала четыре новых мультимедийных ресивера: DMH-ZF9350BT, DMH-ZS9350BT, DMH-Z6350BT, и DMH-Z5350BT.Эта новая линейка предлагает каждому водителю Hi-Res Audio, Alexa Auto, Wireless Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ [1] , предлагая превосходные аудиовизуальные характеристики в оптимизированном и современном корпусе.


Новый Pioneer 1-DIN DMH-ZF9350BT

«Сегодня драйверы глубоко связаны с технологиями и требуют более высокого качества. Тем не менее, обычное оборудование еще не успевает за ними, зачастую жертвуя качеством ради удобства», — сказал г-н Рональд Ли, генеральный менеджер отдела продаж и маркетинга Pioneer Electronics Asia Center. .«Мы разработали наши новые мультимедийные ресиверы Z-серии с аудиоаппаратурой мирового класса и быстрыми программными функциями, чтобы каждый мог в полной мере насладиться развлечениями, не отвлекаясь от путешествия».

Двойное снижение на больших экранах и аудио высокого разрешения с DMH-ZF9350BT

Лидером новой линейки Z-серии является DMH-ZF9350BT, приемник 1-DIN с огромным 9-дюймовым дисплеем, оснащенный «плавающей» конструкцией, которая позволяет водителям перемещать и наклонять 24-битный емкостный датчик True Color. сенсорный экран в различных эргономичных положениях.Благодаря Alexa Auto, беспроводной Apple CarPlay, Android Auto и новому приложению для браузера водители теперь могут наслаждаться развлечениями в автомобиле по-своему, с лучшей в отрасли роскошью и комфортом.

DMH-ZF9350BT был разработан с использованием первоклассных аудиокомпонентов, которые обеспечивают воспроизведение аудио высокого разрешения и поддержку форматов без потерь, таких как FLAC. В сочетании с дополнительными продуктами Hi-Res Audio, такими как колонки Pioneer серии Z и сабвуферы, водители могут наслаждаться своей любимой музыкой в ​​более широкой, без искажений звуковой сцене с кристально чистой точностью — именно так, как задумал артист.Благодаря усовершенствованному программному обеспечению для улучшения звука Pioneer, 13-полосному графическому эквалайзеру и функциям синхронизации времени, драйверы также могут легко настроить звук в автомобиле для достижения желаемых четких высоких частот и глубоких басов.

Автомобильные развлечения мирового класса, Your Way


Новый Pioneer 2-DIN DMH-ZS9350BT

Pioneer также привнес эти невероятные функции в различные форм-факторы, чтобы каждый мог насладиться развлечениями мирового класса в автомобиле. В то время как водители, знакомые с традиционным форм-фактором, могут рассчитывать на DMH-ZS9350BT с фиксированным 9-дюймовым экраном, который идеально подходит для автомобилей с 9-дюймовым разъемом для двойного DIN, тем, кто предпочитает компактный приемник, понравится DMH- 6,8-дюймовый дисплей Z6350BT. Также доступен недорогой 2-DIN DMH-Z5350BT с 6,8-дюймовым экраном, предлагающий Wired Apple CarPlay, Android Auto и WebLink по привлекательной цене.


DMH-ZF9350BT

DMH-ZS9350BT

DMH-Z6350BT

DMH-Z5350BT

Размер

1-DIN

2-DIN

Дисплей

9-дюймовый емкостный сенсорный экран с плавающей конструкцией

9-дюймовый
емкостный сенсорный экран

6. 8-дюймовый
емкостный сенсорный экран

6,8 дюйма

Емкостный

Сенсорный экран

Функции звука

Возможности вывода звука Hi-Res (192 кГц / 24 бит) и собственная поддержка FLAC

Specialized Audio Parts

3 x 4V RCA Preouts
13-Band Graphic Equalizer
Time Alignment
Advanced Sound Retriever

Specialized Audio Parts

3 X 4V RCA Preouts
13-полосный графический эквалайзер
Time Alignment

Advanced Sound Retriever

Возможности подключения

Bluetooth
(сопряжение до 5 устройств)

USB, HDMI, AUX

Bluetooth
(сопряжение до 5 устройств)

USB, AUX

Alexa Авто

Поддерживается (только в Индии с марта 2020 г. )

Не поддерживается

Apple CarPlay

Беспроводное и проводное

Проводной

Android Auto

Проводной

Входы камеры

Передняя и задняя

Передняя и задняя

Передняя и задняя

Передняя и задняя

Прочие функции

Новая функция браузера
Более быстрая зарядка смартфона (3 А) через USB-C

Ссылка

Новые ресиверы будут доступны у официальных дилеров Pioneer во втором квартале 2020 года.Поскольку фактическая доступность продукта зависит от страны, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом Pioneer для получения дополнительной информации.

Изображения продуктов в высоком разрешении можно загрузить здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1mD9JFmxjBIvIS04m4dYenZTdhHETeLYn?usp=sharing

Чтобы узнать больше об этих продуктах, посетите страницу Pioneer Car Entertainment в Facebook по адресу www.facebook.com/PioneerCarEntertainment/.

[1] Alexa Automotive доступна только в Индии с марта 2020 года.Беспроводная связь Apple CarPlay доступна только на моделях DMH-ZF9350BT, DMH-ZS9350BT и DMH-Z6350BT

.

Дополнительные примечания:

I. Никогда не используйте систему Pioneer во время вождения, если это может поставить под угрозу безопасность. Всегда соблюдайте правила безопасного вождения. В некоторых странах использование определенных устройств во время вождения может быть незаконным. Там, где применяются такие правила, они должны соблюдаться.

ii.Технические характеристики и функции продукта могут отличаться в зависимости от региона. За дополнительной информацией обращайтесь к местному официальному дилеру Pioneer.

iii. Мультимедийные ресиверы Pioneer совместимы только с некоторыми смартфонами Android и iPhone.

iv. Alexa Auto доступна только в Индии с марта 2020 года.

v. Apple CarPlay через беспроводное или проводное USB-соединение требует iPhone 5 или более поздней версии с iOS 7.1 или выше, а также кабель Lightning-USB. Чтобы узнать о доступности в конкретной стране, посетите http://www.apple.com/ios/carplay/.

vi. Для работы Bluetooth® требуется совместимое устройство с функцией Bluetooth. Функции могут поддерживаться не всеми совместимыми устройствами с поддержкой Bluetooth или могут быть ограничены некоторыми устройствами или определенными операторами беспроводной связи.

vii. Pioneer не гарантирует совместимость со всеми запоминающими устройствами USB и не несет ответственности за любую потерю данных на медиаплеерах, смартфонах или других устройствах во время использования ресивера.

viii. Для Android Auto требуется устройство Android под управлением Android 5.0 (Lollipop) или более поздней версии с тарифным планом. Доступность Android Auto зависит от страны и модели телефона. Посетите http://www.android.com/auto для получения дополнительной информации.

ix. Что касается USB Type-C ™ — водители должны подключать телефоны к приемникам, поддерживающим воспроизведение мультимедиа Android и управление ими через AOA и / или MTP, только через CD-CU50, сертифицированный кабель USB Type-A — USB Type-C ™ (желательно длиной менее 1 м). длины) или через удлинительный кабель типа A, поставляемый Pioneer.В некоторых случаях установка подключения с помощью обычного кабеля USB Type-C может не работать.

х. Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc

xi. Apple, iPod, iPhone, Siri, CarPlay и логотип CarPlay являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

xii. BLUETOOTH является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

xiii.WebLink — зарегистрированная торговая марка Abalta Technologies.

xiv. Alexa Auto, Alexa, Echo, Amazon и все другие связанные термины и логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее аффилированных лиц

xv. Все другие бренды, названия продуктов или логотипы могут быть товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками их соответствующих владельцев.

О компании Pioneer Electronics AsiaCentre (PAC) Pte.ООО

Региональная штаб-квартира Pioneer Corporation с 1992 года. Основным направлением деятельности Pioneer является автомобильная аудиовизуальная продукция. Pioneer стремится быть ведущим производителем и поставщиком послепродажного обслуживания для ведущих автомобильных брендов, предоставляя комплексные информационно-развлекательные решения для автомобилей, разрабатывая устройства следующего поколения и инновационные облачные сервисы для растущего рынка подключенных автомобилей. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.PioneerCarEntertainment.com.

Фото — https: //photos.prnasia.com / prnh / 20200226 / 2731130-1-a? lang = 0
Фото — https://photos.prnasia.com/prnh/20200226/2731130-1-b?lang=0
Логотип — https: // photos. prnasia.com/prnh/20191125/2652756-1LOGO?lang=0

Pioneer ADT-VA133 Z-Series 6-1 / 2-дюймовые двухполосные автомобильные динамики 6-1 / 2-дюймовые двухполосные автомобильные динамики

Описание

Z-Series 6-1 / 2-дюймовые двухполосные автомобильные динамики

ADT-VA133 основан на передовой технологии, разработанной Pioneer, с использованием тщательно отобранных материалов и деталей, с учетом наших десятилетий теории проектирования автомобильных громкоговорителей и возможностей тестирования.

Z основан на передовой технологии, разработанной Pioneer, с использованием тщательно отобранных материалов и деталей, с учетом десятилетий теории проектирования автомобильных громкоговорителей и возможностей тестирования. Следуя концепции звука OPEN & SMOOTH ™ от Pioneer, автомобильные громкоговорители серии Z отличаются плавной внеосевой частотной характеристикой, превосходной направленностью и расширенным частотным диапазоном, специально разработанным для обеспечения динамичного и точного качества звука в автомобиле. Результатом является чистота звука, обеспечивающая беспрецедентное звуковое мастерство.

О Pioneer TS-Z65F

Pioneer — одно из первых имен, которое приходит на ум, когда я думаю о классической автомобильной аудиосистеме — знаменитый значок, прочная конструкция, теплый тон. Их автомобильные 2-полосные динамики TS-Z65F 6-1 / 2 ″ серии Z соответствуют легенде, обеспечивая идеальный способ обеспечить плавное и доступное качество звука Pioneer в вашем автомобиле.

Экспертам нравится качество Pioneer TS-Z65F

Почему одни и те же старые динамики не подходят, если вы цените качество звука? Аудиофайлы высокого разрешения содержат гораздо больше данных, чем раньше на компакт-дисках или кассетах.Pioneer разработал Z-Series, чтобы воспользоваться этим изобилием знаний и воссоздать музыку, которая удивительно точна по сравнению с оригинальной записью. Pioneer использует Twaron, легкое, термостойкое волокно, которое является невероятно прочным и стабильным, для создания диффузора НЧ-динамика, который может уверенно сочетать средние и низкие частоты вашей музыки без нежелательных резонансов, чтобы гарантировать качественное звучание.

ADT-VA133 Характеристики

Обзор: Pioneer ADT-VA133 — это установочный комплект 2-DIN, предназначенный для установки на определенные головные устройства Pioneer Double-Din для определенных транспортных средств.В этот комплект входят клетка, два боковых кронштейна, задний опорный кронштейн, декоративное кольцо, монтажное оборудование и инструменты для снятия.

Совместимость: ADT-VA133 совместим с большинством современных головных устройств Pioneer Double-Din. Чтобы убедиться в совместимости, проверьте руководство по установке головного устройства, чтобы узнать, упоминается ли ADT-VA133.

Размеры:

    • Облицовочное кольцо: Ширина = 7,405 ″, высота = 4,655 ″, глубина = 0,455 ″
    • Клетка: Ширина = 7.325 ″, высота = 4,605 ​​″, глубина = 3,115 ″

Комплектация ADT-VA133:

    • Руководство пользователя Pioneer ADT-VA133

Sundown Audio Z-15 V.5 D2 Двойной 2-омный сабвуфер, 15 дюймов, 2000 Вт, среднеквадратичное значение


Sundown Audio Z-15 V.5 D2 15-дюймовый двойной 2-омный сабвуфер серии ZV5


Z v.5 — вторая ступенька в линейке сабвуферов Sundown «сверхвысокого хода» после X v. 2 и заменяет всемирно известную серию Z v.4. Все модели 10, 12, 15 и 18 дюймов оснащены специально изготовленными и запатентованными рамами Sundown.

Sundown соединяет эти новые рамы платформы с моторной структурой , уложенной в тройной состав, диаметром 234 мм (9,21 дюйма) с общей высотой стека магнитов 102 мм (4,01 дюйма), с гипер-удлиненным полюсом и экстремальными зазорами (позволяющими передвижение более 4 дюймов pp). механическое дно, которое эффективно делает его бездонным.) По сравнению с двигателем X v.2 и верхняя, и задняя пластины толще, что обеспечивает еще большую магнитную силу и потенциал отклонения.

Этот двигатель приводит в движение 4-слойную алюминиевую звуковую катушку с плоской проволокой диаметром диаметром 3 дюйма , намотанную на толстый алюминиевый каркас, с невероятным уровнем отклонения. Z v.5 теперь использует ту же звуковую катушку, что и серия NS v.3, которая означает, что теперь это намного более длинный 4-слойный по сравнению с более коротким 8-слойным. 4-слойная катушка способна отводить тепло быстрее, имеет гораздо меньшую индуктивность и меньшую массу, при этом она намного длиннее, что обеспечивает более высокий линейный ход и, следовательно, меньше искажений.Они также использовали гораздо больший двигатель, чтобы поддерживать общую мощность двигателя немного выше, чем Z v.4 Rev.2, имея при этом все другие преимущества, перечисленные ранее.

По сравнению с Z v.4 Rev.2, Sundown также увеличил толщину закорачивающего кольца Magnet ID на 33% для дальнейшего снижения статической индуктивности и индуктивных искажений. Основываясь на многолетнем опыте компании Sundown с серией Z v.4, они улучшили вентиляцию звуковой катушки, сделав ее еще более эффективной, а также уменьшили турбулентность, чтобы снизить температуру звуковой катушки и повысить надежность.

The Z v.Серия 5 была разработана с нуля, чтобы стать новым стандартом в категории низкочастотных / коробчатых сабвуферов с небольшими портами в этом ценовом диапазоне. Они будут работать в тех же небольших корпусах, которые обычно используются для сабвуферов Sundown Audio, хотя их можно использовать с корпусами примерно на 50% больше, чем те, если вы хотите еще более низкое расширение.

Серия Z v.5 — это действительно новый тип низкочастотных динамиков из-за их невероятно линейной подвески. Они разработаны для НАИБОЛЬШЕГО уровня расширения низких частот, возможного в небольшом корпусе, при сохранении чрезвычайно низкого уровня искажений.




Технические характеристики изделия:

  • Автомобильный сабвуфер Sundown Audio Z-15 V.5 D2
  • Управление мощностью:
  • Конфигурация звуковой катушки: Двойная 2 Ом
  • Xmax = 35 мм в одну сторону на 70% BL
  • Магнитный зазор с сильной вентиляцией
  • Пружинные клеммы
  • Оптимизированная вентиляция для высокоскоростных полюсов
  • Инновационное высокоскоростное вентилируемое распорное кольцо рамы
  • Черная алюминиевая 3-дюймовая 4-слойная звуковая катушка
  • Mega-Roll v. 2
  • Доступные варианты модели:
Сопротивление постоянному току (Re) Ом 4.0
Частота резонанса (Fs) Гц 27,4
Эквивалентный объем (Vas) л 67,0
Коэффициент электрической добротности (Qes) 0,50
Механическая добротность (Qms) 4,27
Общий коэффициент добротности (Qts) 0,45
Индуктивность звуковой катушки (Le) мГн 1.67
Фактор силы (BL) NA 22,7
Подвижная масса (включая воздушную нагрузку) (мм) г 375,7
Подвеска (см) мм / Н 0,09
Чувствительность 1 Вт / 1 м 86,2 дБ
Предложение для герметичного корпуса куб. футы НЕТ
Предложение по корпусу с портами куб. футы 4,25
Рабочий объем куб. футы 0,25
Глубина в 12,46
Внешний диаметр в 15,51
Вырез в 13.83
Рекомендуемая настройка Гц 32
Рекомендуемая площадь порта кв. В 68

ZAPCO — Движущая сила

Движущая сила. С 1974 г.

ZAPCO посвящен поиску верного звука. Наши основные цели — разрабатывать и производить аудиопродукты непревзойденного качества, обеспечивать беспрецедентную поддержку и обслуживание для этих продуктов, а также вести бизнес таким образом, чтобы повысить качество жизни всех участников.

Нет никакой замены опыту; это простой факт жизни. Еще один простой факт заключается в том, что ZAPCO на протяжении более сорока двух лет является лидером в определении стандартов качества для автомобильной аудиоиндустрии. Эти годы опыта привели к глубокому пониманию проблем, которые уникальны для мира автомобильной аудиосистемы. Неустанное стремление ZAPCO к чистоте звука постоянно рождает творческие разработки, в которых используются самые инновационные технологии.Полученные продукты устанавливают критерии, по которым оцениваются все остальные в отрасли.

В Zapco мы делаем то же самое, что и более 40 лет, постоянно ищем инновационные способы улучшить звук в автомобильной среде. Почему мы делаем это? Потому что ничто другое не может так захватить вашу душу и вызвать слезы, как музыка. Музыка может заставить вас стучать ногами и танцевать от радости. Из всех искусств музыка оказывает самое мощное и немедленное воздействие на ваше тело и разум.Воспроизведение музыки во всей красе, ее тонкости и детализации заслуживает не меньше, чем наших усилий.

Мы делаем это, потому что звук имеет значение.

Обработка следующего поколения

Обработка Zapco началась в 1978 году со знаменитого PEQ, 9-полосного, двухканального управления и эквалайзера предусилителя. Благодаря сбалансированным входам, высоковольтным выходам и внутренним компонентам военного уровня, PEQ стал первым эквалайзером с истинным качеством звука для автомобиля. Несколько лет спустя за PEQ последовал Zapco PX.PX был первым параметрическим эквалайзером для автомобиля. 90-е принесли серию процессоров Zapco SX с параметрическим эквалайзером Zapco, высоковольтными выходами, фейдером и контролем баланса высоких частот. SX стал новым лидером среди эквалайзеров на соревнованиях.

В 2004 году Zapco проложила путь к цифровым технологиям. Когда другие говорили только о цифровых технологиях, Zapco предложила первую сеть цифровой обработки данных с компьютерным управлением для автомобиля. Линия DC состояла из 6-канального полнофункционального процессора DSP и линейки автомобильных аудиоусилителей со встроенным полнофункциональным DSP.А с сетью DPN Zapco вы можете использовать один компьютерный экран для перехода от усилителя к усилителю для внесения корректировок обработки. В 2012 году Zapco обновила DSP до DSP-Z8, добавив больше функций обработки и 8 выходных каналов. В 2015 году Zapco предложила DSP-Z8III и Z6III в более компактном корпусе для тех, кому нужно сэкономить место и не нужно подключаться к сети с усилителями.

В январе 2017 года Zapco представила DSP-Z8 IV и совершенно новый уровень звуковых характеристик. DSP-Z8 IV — это доступный DSP с звуковыми характеристиками, превосходящими многие устройства в два раза дороже, и недавно разработанным пользовательским интерфейсом, который упрощает настройку звуковой системы.

Далее, Zapco представляет лучшие автомобильные цифровые процессоры HDSP V-Series. HDSP предоставляет возможности настройки, которые ранее не предлагались в автомобильном DSP. HD — это встроенный HD-проигрыватель для аудиофайлов высокой четкости. Процессоры HD могут управляться прямым USB-подключением к ПК, сенсорным дисплеем или вы можете использовать беспроводной портал с «умным» устройством. Мы запрограммировали микросхемы DSP на прием любого количества различных компонентов высшего класса, чтобы дать более фанатичным аудиофилам возможность легко настраивать устройства в соответствии с их личными вкусами.

Революционный HDSP

912 МГц, 64-битный процессор DSP

Уровень шума от пола S / N: -140 дБ (A)

До 16 выходов каналов

Аудиоплеер HD с частотой 456 МГц

Поддержка до 24 бит / 192 кГц

Двухскоростное сенсорное управление

Модернизируемые модули АЦП / ЦАП

Различные варианты входа / выхода

Для более фанатичных аудиофилов

Усилители Zapco Competition

Усилитель, устанавливающий новые стандарты качества звука как для дома, так и для автомобилей.

Если вы хотите качество звука на уровне конкурентов и одновременно хотите взорвать двери.

ZII-Series, усилитель, который сразу попал в круг победителей аудиоконкурса.

Усилители Competition и SPL. Когда «слишком много, этого просто недостаточно».

Аналоговые сигнальные процессоры возвращены

Аналоговые процессоры Zapco легендарны как по качеству звука, так и по надежности. Обработка Zapco началась в 1978 году со знаменитого 9-полосного эквалайзера PEQ, двухканального управления и эквалайзера предусилителя.Несколько лет спустя за PEQ последовал Zapco PX. 90-е принесли серию эквалайзеров Zapco SX с параметрическим эквалайзером Zapco, высоковольтными выходами, фейдером и контролем баланса высоких частот. SX стал новым лидером соревнований.

Теперь Zapco представляет вам новое семейство аналоговых процессоров Zapco. Процессоры Zapco разработаны и созданы для ушей аудиофилов. В этих процессорах используются конденсаторы верхнего уровня Elna Silmic II на всем пути прохождения сигнала. Операционные усилители — это операционные усилители Analog Devices op275, и мы пошли прямо на завод, который производит лучшие прецизионные потенциометры, и изготовили собственные кастомные потенциометры для этих новых процессоров.Каждый из этих процессоров предназначен для выполнения одной работы и делать ее правильно. Для тире есть аудиофильский эквалайзер. Имеются 2 электронных кроссовера, 2 драйвера сигнальной линии и линейные адаптеры OEM для обновления заводских SRTERE. Все эти процессоры разработаны с учетом максимальной универсальности, чтобы дать вам именно то, что вам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от вашей звуковой системы. И у них есть качественные штрихи, позволяющие выйти на новый уровень.

Итак; Если для вас важна музыка … если звук — это не только главная, но и единственная забота …Если вы хотите, чтобы ваша система занимала центральное место в первом ряду…

Zapco производит сигнальный процессор специально для вас.

Acura TL — Столбы и паруса Micro Precision Z Studio | Car Audio Forum

Перед нами Acura TL 06, которая попала к нам в довольно плохом состоянии. Я не буду публиковать эти фотографии, так как я не хочу начинать жареный фестиваль, так как это была худшая установка, которую нам приходилось исправлять на сегодняшний день, а также некоторые из самых дорогих и высококачественных устройств, которые у нас были. удовольствие от работы на сегодняшний день.Вернемся к установке: в автомобиле есть очень хороший набор динамиков, высокочастотный и среднечастотный динамик Micro Precision Z-Studio, а также мидбас серии 7 вместе с сабвуферами Focal, все они питаются от усилителей Tru Technologies Billet (этап 4) и обработаны с помощью Helix Pro. Когда машина приехала к нам, мидбас был в дверях, но кольца из пенопласта, которые они поместили вокруг диаметра динамиков, прижимались к окружению и диффузору, что приводило к некоторым неприятным результатам. Средние частоты находились на громоздких и растрескавшихся бас-панелях, а твитеры — в опухолевидных стойках, которые меняли цвет от темно-серого до светло-коричневого.Багажник оказался абсолютной катастрофой в плане проводки и крепления редуктора. Нам дали 3 дня на то, чтобы система заработала как можно лучше. За эти 3 дня нам с Кевином удалось переместить твитеры на панели паруса, средние частоты на передние стойки, исправить ситуацию с мидбасом и применить некоторые подавляющие продукты ResoNix Sound Solutions, чтобы избавиться от дребезжания и резонанса от дверей. а также почистить проводку в багажнике на всякий случай. Конечно, как только это было сделано, мы отполировали его мелодией.Конечным результатом была система, которая не только выглядела намного лучше, но даже не была сопоставима по звучанию.

Твитеры Micro Precision Z-Studio были смонтированы в капсулах, которые крепятся к панелям OEM и были обернуты виниловой пленкой OEM. Перед окончательной установкой они были отполированы, так как их покрытие было потускневшим, чтобы вернуть тот совершенно новый вид.

Среднечастотники Micro Precision Z-Studio были перемещены на стойки и нацелены на противоположные подголовники с помощью столбов, построенных в бесконечной конфигурации перегородок.Решетки изготовлены из акрила и алюминиевой сетки, подходящей для твитера. Твитеры Z-Studio были перенесены на парусные панели и также были нацелены на противоположные подголовники. Перед установкой мы слегка отполировали их, так как их отделка была довольно потускневшей.

Ну наконец-то самое интересное .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *