Бампер автомобиля: Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Содержание

Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

»   Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

  • 34230 просмотров
Жители больших городов на дороге или на парковке могут задевать друг друга за рулем автомобиля. От таких несерьезных ударов «бампер об бампер» кузовное железо и автосвет не должны выходить из строя. В представленной статье мы расскажем что такое бампер авто и для чего он служит водителям. 

Бампер – это особое устройство автомобиля в виде простого бруса, который расположен впереди автомобиля. Цель его предохранять автомобиль от значительных поломок при небольших авариях.

Бампер автомобиля является обязательной частью кузова автомобиля. Бампер держит удар и вписывается во внешний облик автомобиля. Это стало возможным из-за современных материалов из синтетики. Как правило, с хорошим бампером авто становится более обтекаемым.

Постепенно бампер из надежного телохранителя может превратиться в нежное существо, которому требуется защита. С ними обращаются по разному — кто-то красит в цвет кузова авто, а кто-то на них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают специальными черными юбками. Ремонт бампера может обойтись дороже, чем само кузовное железо. Поэтому на машины все чаще устанавливают системы, помогающие водителям бесконтактно парковаться. Водители также приобретают парктроники, чтобы проще парковаться и сохранять бампер от аварий.

С развитием автопрома грани между кузовом и бамперами все более становятся неразличимыми. К тому же, бампера становятся популярными: к примеру, на некоторых моделях они создают одно целое с фальш-радиаторной решеткой. А что планируется дальше?

Все идет к тому, что скоро нам придется попрощаться с бампером. Его место займет так называемый
фронтэнд
(Front-end) – модуль, в котором соединены детали, которые поглощают удар, автосвет и светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» упростят работу производителей, потому что придет готовый узел, который нужно лишь смонтировать на автомобиль. На сегодняшний день бампер содержит много элементов, и его сложнее устанавливать. В итоге монтаж будет проводиться быстрее, увеличится точность сборки.

Изготовитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. К примеру, рассчитывает правильное расположение радиатора и воздухозаборников, может подобрать вентилятор, провести испытания по БЗ, шуму, вибрациям. «Фронтэнды» имеют датчики парковки и ускорений, нужные для деятельности подушек безопасности.

«Фронтэнды» уже находятся в эксплуатации, например, на «ауди-А6» их уже устанавливают. Скорее всего, что скоро они появятся и на многих других автомобилях.

Но существуют и минусы. Что будет делать автовладелец, если он повредил бампер автомобиля? Кузов будет нетронут, но… ценой дорогого «фронтэнда»! Возможно что часть деталей придется тоже заменять.

Как бампер должен защищать от ударов?

Главная задача бамперов – это защита кузова от поломок. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. Бампера часто тестируют. 

Как изготавливают бампера для авто?

На сегодняшний день, компьютерные программы облегчают жизнь изготовителям автомашин и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и становится лучше на экране монитора. Здесь же можно провести специальный тест, чтобы удостовериться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о БЗ пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм. 

На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. 


Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки, вынуждены иногда контактировать с соседями. От таких несильных ударов «бампер об бампер» «железо» и светотехника не должны страдать. Иначе для чего нужны бамперы для авто, и какая его основная задача, — об этом поговорим в данной статье.

Бампер – это энергопоглощающее устройство автомобиля в виде бруса, расположенного спереди, призванного предохранить его от больших повреждений при незначительных дорожно-транспортных происшествиях.

Бампер автомобиля, будучи неотъемлемой частью кузова, должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в общий облик, придуманный дизайнерами. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой.

Постепенно «отбойник» из надежного телохранителя превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите – вспомнить хотя бы бамперы, окрашенные в цвет кузова. На них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают сменными черными юбками. И все равно – ремонт такой красоты порой обходится дороже, чем «жестянка». Поэтому на автомобили все чаще устанавливают системы, приучающие водителей к бесконтактной парковке. Датчики парктроников в переднем и заднем бамперах измеряют дистанцию до объекта с точностью до нескольких десятков сантиметров.

Грани между кузовными деталями и бамперами все более сглаживаются. Кроме того, «отбойники» завоевывают новые территории: например, на некоторых моделях они образуют единое целое с фальш-радиаторной решеткой. А дальше?

Все идет к тому, что в ближайшее время мы скажем: «Прощай, бампер!». Его место займет так называемый фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину. Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки.

Производитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. Например, рассчитывает оптимальное расположение радиатора и воздухозаборников, подбирает вентиляторы, проводит испытания по безопасности, шуму, вибрациям. На «фронтэнды» устанавливают также датчики парковки и ускорений, необходимые для работы подушек безопасности.

«Фронтэнды» – уже реальность. Например, фирма «Форесия» – крупный изготовитель дверей, сидений, панелей приборов и т. д. – уже поставляет такие узлы для новых «ауди-А6». Вполне вероятно, что скоро они появятся и на других автомобилях.

Обратная сторона технологичности – не столь праздничная. Что будет делать владелец автомобиля, если расколет передок о бордюр или бампер другой машины? Кузов будет спасен, но… ценой дорогущего «фронтэнда»! Вместе с ним наверняка придется менять и кучу других деталей.

Как бампер должен защищать от ударов?

Важнейшая задача бамперов – защищать кузов от повреждений. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42.

В передний и задний бамперы по очереди бьют маятником (соответствующим массе машины) или барьером на высоте 455 мм от земли, скорость столкновения 4 км/ч. Иногда наоборот – машина «приезжает» в неподвижное препятствие.

Кроме того, «обстукивают» и бока под углом 30° к продольной оси, только с меньшей скоростью – 2,5 км/ч. При ударе не должны пострадать светотехника, кузовные элементы, детали системы охлаждения, выпуска и т. д. Увы, бампер при этом страдает сам…

Как изготавливают бампера для авто?

Компьютерные программы облегчили жизнь производителям автомобилей и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и совершенствуется на экране монитора. Здесь же можно провести виртуальный крэш-тест, чтобы убедиться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о безопасности пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм. Например, корректируют форму «отбойника», чтобы пешеход не полетел под колеса.

Уберечь ноги помогут энергопоглощающие вставки из пенополиуретана.

На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. Виртуальные испытания подсказывают форму и расположение воздухозаборников для системы охлаждения и тормозных механизмов.

По компьютерной выкройке делают пресс-форму. Существует несколько литьевых технологий для изготовления бамперов. Одним из самых экономичных признано литье с газом, обычно азотом – он дешев, к тому же подходит по химическим и физическим свойствам. Расплав равномерно распределяет азот, подаваемый под давлением 50–200 атм. При этом не происходит утяжек и коробления структуры, как при обычном литье под давлением – поверхность получается ровной, а деталь более прочной.

Из чего сделан бампер?

Материал, из которого сделан бампер вашей машины, можно опознать по маркировке на обратной стороне пластмассовой детали. Например, индексами ABS, ААS, PS обозначают термопласты; PA, EP, PUR – термореактивные пластмассы или дуропласты; PP, EPDM, POM – полипропилены. Друг от друга они отличаются составом и, конечно, свойствами. Лучшие, вернее, самые подходящие для современных конструкций – последние, потому и наиболее распространены.

Из какого материала делают бампер автомобиля

Бампер автомобиля – один из важнейших элементов обеспечения его безопасности. Он принимает на себя значительную долю энергии ударов, предотвращая значительные повреждения кузова при несильных столкновениях. При этом на вид этот элемент кажется достаточно хрупким. Из какого материала сделан бампер и как он выдерживает такие нагрузки?

На сегодняшний день в автопромышленности бамперы изготавливаются из нескольких разновидностей пластмассы:

  • Термопластичные пластмассы (термопласты). Этот класс полимеров представлен такими пластиками, как акрилонитрилбутадиенстирол (ABS), полиамид (PA), поликарбонат (PC), полиэтилен (PE), полипропилен (PP) и их модификации. Данные материалы бампера автомобиля отличаются тем, что при нагревании способны переходить в вязкотекучее состояние, а при остывании снова становиться твердыми. Это свойство позволяет придавать таким пластмассам нужную форму неограниченное количество раз.
  • Термореактивные пластмассы (реактопласты). В эту категорию материалов, из которых делают бампера, входит полиуретан (PUR) и стеклопластик. Характерной чертой данных пластмасс является необратимость реакции их полимеризации, после которой они не способны вернуться в вязкотекучее состояние. Это ограничивает возможности по обработке бамперов из таких материалов.

В сравнительно недавнем прошлом для изготовления бамперов использовались также стали и алюминиевые сплавы, однако из-за изменения в концепции дизайна этих элементов и появления прочных композитов и пластиков данные материалы используются для изготовления специальных усиливающих вставок.

Почему важно знать материал бампера

Знать, из какого материала делают бампер автомобиля, необходимо для осуществления его ремонта. Только некоторые из пластмасс, которые применяются при изготовлении этого кузовного элемента, могут подвергаться вторичной обработке (сварке) при исправлении крупных дефектов, в частности сколов, разрывов, сквозных трещин и т. д.

Термопластичный пластик легко поддается размягчению, благодаря чему он может быть снова соединен в однородную конструкцию. Если бампер изготовлен из термореактивной пластмассы, сваркой отремонтировать его уже будет нельзя.

Узнать, из какого материала изготавливают бампера производители автомобилей, можно на маркировке, размещенной на внутренней стороне элемента. Как правило, оно обозначается латинское аббревиатурой, складывающейся из первых букв химического соединения – например полипропилен обозначается как PP (PolyPropylene). Если маркировка отсутствует, то лучше обратиться в специализированный центр, где с помощью специального оборудования установят точный состав материала.

как сделать, тюнинг, покраска, фото, видео

Тюнинг бампера является одной из наиболее популярных и востребованных процедур среди многих автолюбителей. Она даёт возможность кардинально преобразовать внешний вид машины, что обычный серийный автомобиль превращает в эксклюзивное средство передвижения. В нынешней экономической ситуации выполнить тюнинг у профессиональных дизайнеров является удовольствием не из дешёвых, поэтому многие автовладельцы самостоятельно переоборудуют собственные автомобили. В данной статье подробно рассмотрим, как изготовить бампер самостоятельно, а также поделимся главными секретами успешного выполнения таких работ.

Зачем делать тюнинг бампера

С тюнингованными автомобилями встречался каждый из нас, при этом наиболее ярким и показательным модернизациям подвластны исключительно бамперы. В то время когда эта часть авто для многих владельцев машин становится гордостью, для большинства рядовых пешеходов и автомобилистов она является поводом многих споров о нецелесообразной трате средств. На самом деле, переоборудование бампера имеет в себе чётко поставленную цель.

Знаете ли вы? Первый в мире автомобиль был создан в 1672 году в Китае фламандским учёным Фердинандом Вербистом. Агрегат работал на паровом двигателе, однако перевозить мог лишь собственный вес, поэтому использовался китайским императором Чжэн Цзин только как игрушка.

Наиболее часто тюнинг выполняется для:

  • придания машине индивидуальности — автомобилестроение представляет собой конвейерное производство, выпускающее тысячи одинаковых машин. В свою очередь, переоборудование даёт возможность создать индивидуальный образ машины, а также проявить свои художественные вкусы;
  • получения статусности — красивые и яркие машины всегда приносят своим владельцам огромную популярность. Такие транспортные средства никогда не остаются незамеченными, что часто помогает владельцам авто повысить свой авторитет и значимость в обществе;
  • улучшения аэродинамических способностей авто — необычная форма бампера довольно часто придаёт машине не только агрессивность, но и помогает уменьшить сопротивление воздуха во время набора скорости, поэтому для многих автолюбителей тюнинг становится способом улучшить скоростные характеристики авто, что достаточно важно для всех любителей скоростного движения;
  • ремонта — бамперы являются наиболее уязвимой точкой любого автотранспортного средства. Кроме механических повреждений, на них действуют постоянные колебания температур, а также вода и прочие агрессивные вещества. Со временем всё это приводит к разрушению материалов, что наиболее часто компенсируется при помощи тюнинга.

Преимущества

К основным преимуществам тюнингованного бампера можно отнести:

  • индивидуальный дизайн;
  • улучшенные аэродинамические способности;
  • повышенную прочность (относительно заводских).

Недостатки

Недостатков у таких модификаций немного, но они всё-таки существуют:

  • переоборудование авто требует огромного времени и немалых затрат;
  • видоизменённая форма кузова требует обязательной регистрации в правоохранительных органах;
  • при повреждении такие конструкции тяжело поддаются ремонту.

Знаете ли вы? Самым большим автомобилем в мире считается произведённый в Германии самосвал Liebherr T 282B. Общий вес пустого грузовика составляет около 220 тонн, при этом кузов может перевозить грузы общим весом до 360 тонн.

Изготовление бампера своими руками

Бампер, созданный по индивидуальному проекту, является распространённым требованием многих автомобилистов, поэтому вопрос о том, как его сделать и из чего, является достаточно обговариваемым на многих форумах. Благодаря современным технологиям создать его можно из наиболее распространённых строительных материалов из ближайшего хозяйственного магазина. При этом обязательно следует помнить о том, что решение таких задач не терпит ошибок, поэтому к работам нужно приступать со всей строгостью.

Материалы и инструменты

Для тюнинга понадобятся такие материалы:

  • пенопластовые листы марки ПСБ-35 — 1–2 листа;
  • монтажная пена — 2–3 баллона;
  • стекловолокно — 2 пачки;
  • эпоксидная смола — 1 кг;
  • клей на основе эпоксидной смолы — 100 мл;
  • малярный скотч — 2–5 шт. ;
  • наждачная бумага Р80 — 1 м;
  • монтажная рейка 50х50 мм — 1 шт.;
  • комплект сменных лезвий для канцелярского ножа — 1 уп.;
  • автомобильная шпатлёвка — 1–2 кг;
  • автомобильная грунтовка — 1 л;
  • растворитель или бензин — 1л.
Также в работе не обойтись и без следующих инструментов:
  • пистолет для монтажной пены — 1 шт.;
  • ножовка по дереву — 1 шт.;
  • канцелярский нож — 1шт.;
  • кисть для покраски 30 мм — 3 шт.;
  • шпатель 50 мм — 1 шт.;
  • чистые ёмкости (1–3 л) — 2 шт.

Пошаговая инструкция

Изготовления бампера с нуля является не только трудоёмким, но и достаточно сложным процессом. В заводских условиях такие детали производят при помощи специального оборудования, которое в свободной продаже практически не встречается.

Поэтому наиболее часто новый бампер в домашних условиях изготавливают на основе старого. Полученная конструкция отличается не только эффектным внешним видом, но и лёгкостью.

Важно! Перед началом работ обязательно нужно определиться с формой и размерами будущего изделия, это поможет избежать возможных дополнительных затрат на материалы в ходе рабочего процесса.

Основные этапы преобразования заводского бампера:

  1. Тщательно очистите поверхность бампера от загрязнителей и обезжирьте растворителем.
  2. Разрежьте монтажную рейку на ровные отрезки длиной в 10–15 см.
  3. Полученные брусочки выложите на пол прямо под бампером. При этом они должны максимально точно повторять нижнюю часть будущего изделия.
  4. Обклейте малярным скотчем поверхность бампера и монтажной рейки.
  5. В промежутки между бампером и монтажной рейкой положите кусочки пенопласта.
  6. Нанесите на бампер поверх малярного скотча монтажную пену в несколько слоёв. При этом полученная заготовка должна по максимуму напоминать желаемую форму будущего изделия. Если требуется нанести чрезмерно толстый слой пены, такие участки можно заполнить кусочками пенопласта.
  7. После того как монтажная пена высохнет, при помощи канцелярского ножа придайте черновой заготовке желаемую форму и тщательно отшлифуйте её при помощи наждачной бумаги. Если обработка заготовки вызвала её чрезмерную деформацию, такие участки нужно заново заполнить монтажной пеной и обработать.
  8. Тщательно обклейте полученное изделие малярным скотчем.
  9. На полученную черновую форму нанесите эпоксидную смолу, а поверх устелить стекловолокно. При этом каждый разрез должен идти внахлёст не менее чем на 1–2 см.
  10. Нанесите ещё несколько слоёв из стекловолокна, а финальный слой тщательно промажьте эпоксидной смолой.
  11. Оставьте заготовку для застывания на несколько часов.
  12. После того как эпоксидная смола полностью высохнет, аккуратно отделите стекловолокно с застывшей пеной, а затем полностью очистите полученную форму от монтажной пены и пенопласта.
  13. Нанесите на заготовку из стекловолокна грунтовку и дайте ей высохнуть.
  14. Выровняйте форму при помощи шпатлёвки, при этом количество слоёв этого материала может быть неограниченно.
  15. Когда шпатлёвка высохнет, отшлифуйте наждачной бумагой форму.
  16. Приклейте заготовку к бамперу при помощи эпоксидного клея. Теперь можно приступать к покраске.

Видео: основные этапы преобразования заводского бампера

Как аккуратно покрасить деталь

После того как старый бампер приобрёл новую форму, можно приступать к не менее важному этапу, нежели его создание, — к покраске. Для этого изделие нужно снять с автомобиля и закрепить на какой-нибудь устойчивой подставке.

Важно! Чтобы избежать оседания пыли на покрашенный бампер, пол и близлежащие предметы в зоне покраски нужно тщательно обработать слабоконцентрированным мыльным раствором.

Красят детали в специальном помещении, но если у вас его нет, провести процедуру можно и на открытом воздухе. Наиболее благоприятной для этого погодой считается тёплый солнечный день, так как чрезмерная влажность и низкие температуры губительно сказываются на конечном результате покраски.

Кроме того, обязательным условием качественного результата является отсутствие в зоне покраски:

  • насекомых;
  • домашних животных;
  • маленьких детей;
  • мелкого мусора.
Краску наносят несколькими слоями, в противном случае равномерного оттенка добиться будет тяжело. Основой для краски служит автомобильный грунт, который наносится на деталь за 1–2 дня до покраски, а финальным — специальный лак, укрепляющий поверхность. Для такой работы наиболее часто используют пульверизатор, оснащённый электрокомпрессором. Кисточкой покраску не проводят, так как это приведёт к неравномерному нанесению краски.

Если на деталь нужно нанести рисунок либо выполнить защитную линию, для этого пользуются малярным скотчем. Но иногда бывают ситуации, когда покраску проводят, не снимая бампер с автомобиля, в таком случае малярного скотча будет недостаточно. Чтобы избежать попадания краски на другие части кузова, машину укрывают тонкой полиэтиленовой плёнкой либо старыми газетами в 1–2 слоя.

Видео: покраска бампера своими руками

Дополнительные элементы тюнинга

Достаточно часто видоизменение формы бампера автомобиля является только лишь первой ступенью в переоборудовании этой зоны автомобиля. Чтобы повысить индивидуальность машины и улучшить её внешний вид, в неё часто монтируются всевозможные дополнительные аксессуары, которые играют как эстетическую, так и функциональную роль. Изготовить их можно самостоятельно, но лучше всего воспользоваться недорогими заводскими деталями.

Наиболее популярными из таких элементов можно назвать:

Тюнинг — это одна из наиболее важных и распространённых процедур среди автомобилистов любого поколения. Она даёт возможность улучшить внешний вид машины, а также придать ей новые аэродинамические возможности. Сегодня создать новый бампер можно при помощи недорогих материалов и подручных инструментов.

Однако такая работа требует не только чувства вкуса и высоких художественных способностей, но и внимания к деталям, а также терпения. В противном случае конечные затраты могут не оправдать желаемых результатов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Бампера для японских автомобилей. Оригинальные и неоригинальные (TYG, Van Wezel) бампера.

17.02.2011

Бампер – самая передняя или самая задняя часть автомобиля, специально созданная для защиты транспортного средства  от повреждения его ходовых систем. Однако следует помнить: при авариях на высоких скоростях бампер не сможет предотвратить ущерб автомобилю. Бампер в большей степени спроектирован для смягчения силы удара, что дает возможность автомобилю получить наименьшие повреждения. Передние и задние бампера имеют не только эстетическое, но и практическое назначение, когда при аварийной ситуации бампер смягчая удар, спасает жизнь и здоровье водителя и пассажиров. При небольшом толчке или наезде на препятствие бампер может спасти фары от их замены, что особенно актуально, когда речь идет о ксеноновых фарах  на японских автомобилях.

В 1971 году Национальное агентство безопасности дорожного движения США выпустило первые стандарты регулирования производства бамперов для пассажирских автомобилей (Federal Motor Vehicle Safety Standard No. 215 (FMVSS 215)). Новая система «Защиты экстерьера» была сразу же применена в производстве автомобилей 1973-го модельного года основными авто-гигантами страны.

Стандарт препятствовал  некачественному производству отвечающих за безопасность движения деталей тем, что детально прописывал необходимые характеристики фар и топливной системы прежде чем транспортное средство будет допущено до краш-тестов при скорости 8 км в час для переднего бампера и 4 км в час для заднего. При этом размеры повреждения должны были варьироваться от 10 до 19 мм от первоначального состояния бампера.

Новая стандартизация прочности для бамперов пассажирских транспортных средств была закреплена на уровне федерального закона США в 1976 году, однако в 1980-е годы подвергалась некоторым изменениям.

Сегодня автомобильные бампера для японских автомобилей изготавливают из нескольких видов пластмасс: полиуретана, стеклопластика, полипропилена и др. Пластиковые бампера самые экономичные. Наиболее надежными и долговечными — бампера, изготовленные из особых металлических сплавов с антикоррозийной обработкой.

В настоящее время многие автосервисы научились устранять на бампере не только царапины, но и сколы, заменять фрагменты. Правда цена на ремонт увеличивается, если бампер окрашен дорогой краской.

Сегодня на рынке предлагают оригинальные и неоригинальны бампера для японских автомобилей. Рынок неоригинальных бамперов обширен, на нем присутствует много производителей. Стоимость бампера у разных производителей существенно отличается.

Необходимо знать и уметь правильно расшифровать маркировку бампера, нанесенную на его внутреннюю сторону. Проверяйте наличие штрих-кода, который должен соответствовать заводскому номеру бампера.  Бампер под покраску должен быть идеально гладким, без сколов и царапин. Отверстия под крепления и молдинги тоже должны быть в наличии.

И последнее. Об эстетическом назначении бампера. Бампер является украшением кузова автомобиля, на нем устанавливаются противотуманные фары различных модификаций и конструкций. На бампера японских автомобилей устанавливаются спойлеры, которые позволяют задерживать воздушный поток на больших скоростях. К бамперу можно также присоединить отдельные детали тюнинга.

Несколько фотографий данной продукции:

Наши некоторые предложения по запросу бампер:

Бампер передний (дорестайлинг) на Mazda 6

Бампер передний (рестайлинг) на Mazda 6

Бампер передний на Toyota Camry VI

Бампер передний (оригинал) на Toyota Corolla

Бампер передний (оригинал) на Toyota Avensis

Бампер передний (оригинал) на Toyota Corolla (2001-2006)

Бампер передний (оригинал) на Toyota RAV4 III (2006-)

Бампер передний (оригинал) на Nissan Almera Classic (2006-)

Бампер передний (оригинал) на Nissan Teana II (2008-)

Бампер передний (оригинал) на Nissan Qashqai (2007-)

Бампер передний (оригинал) на Nissan X-Trail II (2007-)

Бампер передний (оригинал) на Mitsubishi Pajero IV (2006-)

Бампер передний (оригинал) на Infiniti FX35 (2003-2008)

Бампер передний черный (неоригинал) TYG (Тайвань) на Nissan Almera Classic (2006-)

Бампер передний (седан) черный (неоригинал) TYG (Тайвань) на Honda Civic VIII (2006-)

Бампер передний грунт (неоригинал) TYG (Тайвань) Mitsubishi Lancer X (2007-)

Бампер передний (хэтчбек) (неоригинал) TYG (Тайвань) Mazda 3 (2004-2008)

Бампер передний (седан) (неоригинал) TYG (Тайвань) на Mazda 3 (2004-2008)

Бампер передний (оригинал) с отверстиями под омыватели на Toyota Corolla (11/2006-)

кузовные детали

Бампер автомобиля — история развития — журнал За рулем

Автомобиль в целом, а также все его узлы и детали непрерывно совершенствовались. Некоторые агрегаты в процессе технического развития вымерли, а иные изменились до неузнаваемости. Одна из деталей, пережившая множество любопытных реинкарнаций, — автомобильный бампер.

Первые моторизованные тележки, кои дерзко окрестили автомобилями, в бамперах не нуждались. Их было мало, двигались они медленно, их столкновения не наносили большого вреда. По распространенной версии, первый энергопоглощающий элемент появился в 1897 году на автомобиле President, созданном стараниями Леопольда Свитака — одного из основателей марки Tatra. Копия этого аппарата ныне обитает в Техническом музее Праги. И действительно, передок тележки украшает металлическая пластина, достаточно затейливо изогнутая и с декоративными финтифлюшками.

Возможно, это был просто декоративный элемент на автомобиле President 1897 года. Но по функционалу — типичный бампер

Возможно, это был просто декоративный элемент на автомобиле President 1897 года. Но по функционалу — типичный бампер

Пошли по этапам

Историки автомобильной инженерии различают пять условных этапов становления бампера. Первый этап — единичные случаи установки какого-нибудь подобия бампера. Второй — серийное применение элементов, защищающих корпуса машин от ударов спереди и сзади. Здесь первопроходцем считают Ford Model A (начиная с 1930 года). Некоторые марки в те годы предлагали бамперы как опцию — то есть далеко не все считали эту вещь нужной и полезной. Интересно, что уже тогда бампер мог быть хромированным, никелированным или окрашенным в цвет кузова.

1930: бампер пошел в серийное производство на Форде Model A. Простые стальные рейки закреплены на кронштейнах.

1930: бампер пошел в серийное производство на Форде Model A. Простые стальные рейки закреплены на кронштейнах.

Большинство производителей поначалу использовали банальную схему: заурядные стальные полосы крепились спереди и сзади на пружинящих кронштейнах, которые принимали на себя энергию удара. Затем Packard предложил хитро изогнутую балку П-образной формы, применив упругий сорт металла. Еще чуть позже — в 1940-х — бампер обрел «уши», заходившие на боковину кузова. Так предохранялись самые «задеваемые» части автомобиля — его углы.

Packard 1949 года: в Штатах бампер стал элементом, определяющим облик автомобиля в целом.

Packard 1949 года: в Штатах бампер стал элементом, определяющим облик автомобиля в целом.

Материалы по теме

Конструкторы не особо изощрялись в области бамперов, пока не завершилась война. Европа тогда продолжила консервативную линию — бампер остался незамысловатым швеллером. А в США началась почти безграничная свобода творчества — в погоне за покупателями, которым был важен внешний вид и престижность автомобиля. Как раз тогда появились и быстро стали обычным явлением интегрированные в кузов бамперы, объединявшие множество деталей. На некоторых моделях в бамперы встраивали противотуманки и поворотники. Само собой, в бамперах появились различные решетки и вырезы — для облегчения жизни систем охлаждения. Бампер стал важнейшим стилистическим элементом, иногда даже визитной карточкой модели.

Задушить стандартами

Наконец, автомобиль стал настолько массовым, что нормами безопасности озаботились на самом высшем уровне. Власти на местах и различные организации стали внедрять единые для всех стандарты. ООН в 1958 году приняла «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их передних и задних защитных устройств». Этот документ с несколькими поправками благополучно дожил до наших дней и взят на вооружение в ЕС. Правило ЕЭК R42 устанавливает нормативы для проведения различных испытаний бамперов на удар. Также оговорено их расположение по высоте — при контактах машин разных типоразмеров важно, чтобы они встречались именно бамперами. Не идентичные, но аналогичные документы действуют в США и Японии. К слову, АВТОВАЗ при создании машин руководствуется именно требованиями ЕЭК ООН.

1955: Mercedes-Benz 180 D наглядно показывает, что в Европе бампер остался просто бампером, без изысков и наворотов.

1955: Mercedes-Benz 180 D наглядно показывает, что в Европе бампер остался просто бампером, без изысков и наворотов.

После множества дополнений и модернизаций все они сводятся примерно к одному: бампер обязан выдерживать фронтальный удар на скорости 4 км/ч, не допуская серьезных повреждений автомобиля. В частности, должны уцелеть элементы кузова, оптика, системы выпуска и охлаждения. Бьют бамперы и под определенными углами, но на меньшей скорости. Честно говоря, невеликая защита — с учетом смехотворных скоростей. Вам так не кажется? У американцев долго действовала тестовая скорость 5 миль в час (около 8 км/ч) — поэтому их бамперы были массивнее и прочнее. Но лобби производителей в итоге пробило переход на европейский стандарт.

Впрочем, главная защита водителя и пассажиров — не бампер, а силовая структура кузова. Именно она гасит основную энергию всех ударов, и роль ее в автомобилестроении неуклонно растет. А историческое предназначение бамперов — оберегать автомобиль. Позже к нему добавилась и роль защиты пешеходов при наезде.

Пример основательно интегрированного бампера — Ford Thunderbird 1963 года.

Фактически бампер является также решеткой радиатора.

Пример основательно интегрированного бампера — Ford Thunderbird 1963 года. Фактически бампер является также решеткой радиатора.

С момента, когда бампер у некоторых производителей превратился в навороченную и недешевую декоративно-архитектурную композицию, появился смысл защищать сам бампер. Этим занялись пластиковые и резиновые вставки-молдинги, а также мощные «клыки», хорошо знакомые нам по многим отечественным автомобилям. Эти меры, однако, не помешали бурному развитию бизнеса по ремонту и восстановлению бамперов: чем сложнее конструкция, тем дороже заменять мятый бампер новым. Хотя в сознании некоторых бампер до сего дня — не более чем расходный материал, так что беречь его девственность нет никакой нужды.

Творческий поиск

В середине 1960-х началась эпоха экспериментов и инноваций. Заводы искали оптимальные формы, материалы и конструкции бамперов. Помимо разных сортов стали, пробовали алюминий, различные пластики, углеволокно и прочие композитные материалы. По отдельности и в разных сочетаниях друг с другом. Многие наработки прижились и в той или иной мере используются поныне. Конечно, в зависимости от надобности для конкретной модели: для Жигулей карбон слишком инороден, а на Ferrari абсолютно естественен.

«Восьмое» семейство успешно переняло бюджетный французский вариант. Кто скажет, что это был плохой бампер?!

«Восьмое» семейство успешно переняло бюджетный французский вариант. Кто скажет, что это был плохой бампер?!

Инженеры мудрили с энергопоглощающими вставками, телескопическими амортизаторами, заполняли полости в бампере водой или полиуретаном. На этой же стадии родилась идея бампера, умеющего при столкновении с пешеходом более-менее бережно укладывать бедолагу на капот — посредством выдвижной рамки.

Материалы по теме

Ключевым стал 1976 год: французская Simca применила интегрированный пластиковый бампер. Выглядел он неважнецки, зато был дешев, практичен и хорошо справлялся со своими обязанностями. Благодаря этому мир на некоторое время повернулся лицом к бамперам в их изначальном смысле: просто защитная балка. Черный пластик по кругу, помните? Причем его не стеснялись ставить даже на дорогие и модные автомобили, и это не считалось зазорным.

Счастье было недолгим: началась очередная эпоха усложнения и удорожания конструкции — трансформация в пластиковую маску с окрасом в цвет кузова. У нее появились аэродинамические и антикоррозионные качества. Ну и значение эстетических, конечно, росло год от года. Заметим, это не было вызвано какой-то инженерной необходимостью — страшный пластик не менее эффективен, чем элегантный. Но так двигалась мода. Сегодня даже бюджетные модели перестали снабжать невыразительными, сугубо функциональными бамперами. А в погоне за красотой потерялись положительные качества, присущие ранним пластиковым бамперам.

Современные бамперы куда более хрупкие, не отличаются высокой ремонтопригодностью и при этом дорогие. Правда, и этот этап их развития уже почти пройден, поскольку рождаются новые нормы, требующие от автомобиля большей лояльности к пешеходам. Они пока скорее рекомендательные — указывают направление, в котором следует идти. Но, вероятно, не за горами их закрепление в форме закона.

Бампер будущего

Mercedes-Benz Vision Tokyo — лишь концепт, но уже сейчас понятно, что найти в конструкции машин будущего бампер будет той еще задачей.

Mercedes-Benz Vision Tokyo — лишь концепт, но уже сейчас понятно, что найти в конструкции машин будущего бампер будет той еще задачей.

Материалы по теме

Совсем уж далеко заглянуть не получится, но ближайшие перспективы вполне ясны. Возможно, в бампер встроят что-то наподобие подушек безопасности. Возможно, он научится в некоторых ситуациях выдвигаться вперед. И уже сейчас его оснащают датчиками и радарами, реагирующими на приближение посторонних объектов. Работать этот умный бампер будет в кооперации с интеллектуальным капотом, который в случае форс-мажора «примет тело» оптимальным для него образом. Подобные разработки есть у всех ведущих фирм.

Параллельно автомобиль как таковой активно обучают избегать столкновений с кем- или чем-либо. Так что, может быть, бамперы вообще станут не нужны. Правда, процесс обучения на пару-тройку десятилетий точно затянется, поскольку рынку по-прежнему требуются новые недорогие и простые автомобили для передвижения на них, а не для общения и развлечения с ними. Но передний бампер на этих дешевых и практичных моделях все равно будет передовой.

Фото: компании-производители

Сколько стоит покрасить бампер автомобиля?


В то время как автомобиль колесит по дорогам, его бампер подвергается интенсивной атаке. Песок и щебень оставляют на пластиковой поверхности мелкие потертости и сколы. Ну а крупные царапины и вмятины – уже дело рук водителя и естественный исход неаккуратной парковки или привычки висеть на бампере у впереди идущего авто. В результате исцарапанная и притертая деталь кузова портит как внешний вид автомобиля, так и настроение водителя. Но не спешите отчаиваться и везти машину к дорогостоящим специалистам! Ремонт бампера можно осуществить своими силами, если знать, как покрасить бампер и какие продукты использовать для этой цели. 


Покраска бампера – стоимость и материалы

От подготовительного этапа напрямую зависит результат вашей работы. Именно поэтому, прежде чем приступать к окраске, нужно собрать необходимые материалы и тщательно изучить технологию покрасочных работ. Естественно, наилучших результатов удастся добиться, работая с профессиональными продуктами проверенного качества. Что же подготовить и как покрасить бампер самостоятельно? А главное, сколько стоит покрасить бампер?




Нам понадобятся:

Данных материалов вам будет достаточно для того, чтобы самостоятельно провести покраску бампера – экономно, качественно и с отличным результатом. Теперь приступаем к изучению технологии покраски, иначе говоря, разбираемся, как покрасить бампер правильно.  

Как подготовишь – так и покрасишь

1. Покраску надо проводить в гараже или в любом другом чистом и защищенном от сквозняков крытом помещении. Бампер нужно снять и закрепить на ровной твердой поверхности, удобной для проведения работ. Покраску можно проводить и не снимая деталь, однако тщательно изолируя соседние участки кузова автомобиля. 

2. Первым делом бампер нужно тщательно вымыть автомобильным шампунем, а затем с помощью средства для удаления сильных загрязнений очистить пятна битума, древесной смолы и другие въевшиеся загрязнения. Чистый бампер насухо протереть салфеткой.  



3. Теперь можно приступать к шлифовке. Зная, сколько стоит покрасить бампер, приобретайте лишь качественные материалы. Вначале шлифовка выполняется грубой абразивной бумагой Indasa с размером зерна Р120–Р280. Шлифовать можно вручную или же с помощью шлифовальной машинки. При этом снимается слой старого лакокрасочного покрытия, поверхность становится матовой и гладкой.

 

После обработки абразивом бампер надо протереть, а затем тщательно осмотреть и ощупать. Если присутствуют глубокие повреждения – без шпатлевания не обойтись.  

4. Прежде всего обрабатываем поверхность обезжиривателем Chamäleon. Он удалит любые остатки загрязнений, в том числе силикон.

5. Теперь начинаем заполнять неровности и сколы мягкой шпатлевкой Chamäleon BLACK LINE. Она эластична, легко наносится, равномерно ложится и быстро шлифуется после высыхания. Именно поэтому с продуктом можно успешно работать, даже не обладая специальными навыками.




6. Снова зачищаем покрытие грубым абразивом, убирая излишки шпатлевки. А затем делаем финишную шлифовку мягкой абразивной бумагой Indasa с размером зерна Р320–P500. Тем самым добиваемся идеальной гладкой поверхности – как визуально, так и на ощупь. К покрасочным работам можно приступить лишь тщательно изучив, как покрасить бампер. 

Как покрасить бампер аэрозольной краской

После завершения подготовительных работ можно начинать покраску. Ее лучше всего проводить с помощью краски в аэрозольном баллоне. Это легко, удобно и не требует специальных навыков. 

1. Хорошо укрываем те участки кузова, которые не нужно красить. Используем маскировочную бумагу и малярный скотч Chamäleon

2. Тщательно отшлифованную поверхность очищаем от жира и силикона с помощью обезжиривателя Chamäleon




3. Приступаем к нанесению грунта. Если вы собираетесь красить бампер эмалью для бампера Motip, грунт можно не наносить. В противном случае интенсивно встряхиваем баллон грунта для пластика Motip и начинаем равномерно наносить состав на подготовленную область. Продукт быстро сохнет – уже спустя 10–15 минут на поверхность можно наносить краску.

4. Для покраски используем эмаль для бампера Motip или другую краску из ассортимента бренда, подбирая ее в тон кузову. Как покрасить бампер? Первым делом интенсивно встряхиваем баллон не менее 2–3 минут, что обеспечит однородность цвета. Затем наносим тонкий и ровный базовый слой краски. Motip быстро сохнет, поэтому второй слой эмали можно наносить уже спустя 10 минут. Всего надо распылить три слоя краски. Эмаль для бампера Motip отлично схватывается с поверхностью и демонстрирует стойкость к внешним воздействиям.

5. Для закрепления результата и придания блеска окрашенной поверхности наносим два слоя бесцветного акрилового лака Motip, давая каждому из них просохнуть в течение 20 минут. Это повысит устойчивость покрытия к влиянию атмосферных явлений и агрессивных факторов и обеспечит долговременный результат. 



6. После высыхания лака завершающим штрихом будет распыление растворителя для переходов Motip. Он скроет зону перехода между старым и новым слоем лакокрасочного покрытия. 

Итог – обновленный бампер сияет свежим цветом и ярким блеском! Зная, сколько на самом деле стоит покраска бампера, проводите ремонтные работы самостоятельно и добивайтесь отличных результатов!

Amazon.com: Kidzone DIY Race # 00-99 6V Kids Toy Electric Ride On Bumper Car Автомобиль Пульт дистанционного управления 360 Spin Сертификат ASTM, розовый: Игрушки и игры

Цвет: Pink

Характеристики:
Эта забавная игрушечная машинка Kidzone с полным аккумулятором и питанием может вращаться на 360 градусов с помощью простых элементов управления с помощью джойстика.
С упрощенным управлением с помощью джойстика и максимальной скоростью 0,75 мили в час этот электрический вращающийся автомобиль с напряжением 6 В станет отличным игровым инструментом для вас. дети
Включает в себя аккумулятор на 6 В и зарядное устройство, чтобы развлечься, когда захотите.
Этот блестящий автомобиль построен из прочного пластикового корпуса и имеет мягкий внешний бампер, который позволяет вам натыкаться, если вы сделаете неверный поворот.
Сертификат ASTM для Этот бампер автомобиля и включает в себя ремень безопасности, шины с противоскользящим покрытием и Light
. Персонализированные номера ваших гонок (00-99).Включены все номера

Технические характеристики:
Цвет: Розовый
Материал: пластик
Двигатель: 6 В / 30 Вт
Скорость: 0,75 мили в час (1,2 км / ч)
Грузоподъемность: 66 фунтов
Рекомендуется для возраста: 1,5-6 лет
Время использования: 1-2 часа
Время зарядки: 5 часов (18 в первый раз)
Требуется сборка: Нет, необходимо подключить аккумуляторный провод
Габаритные размеры: 28,35 дюйма (Д) x 28,35 дюйма (Ш) x 16,93 дюйма (В) В комплект входит:
Автомобиль на бампере
Пульт дистанционного управления
Зарядное устройство
Наклейки Race #
Руководство

* ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1. Подходит для детей в возрасте: 18-96 месяцев
2. Максимальный вес пользователя — 30 кг
3. Беречь от огня
4. Чтобы снизить риск травм, требуется наблюдение взрослых, никогда не использовать на дорогах, возле автомобилей, на или возле крутых спусков или ступенек, бассейнов или других водоемов
5. Всегда носите защитную одежду и обувь
6. Никогда не допускайте более одного водителя * Использование предложения и МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
1. Блок не будет работать во время зарядки
2. Заряд после каждого использования
3. выключайте питание, когда оно не используется
4.Перед использованием прочтите руководство по сборке и эксплуатации.
5. Не мойте автомобиль водой, только протирайте сухой тканью.
6. Сборка данного автомобиля должна производиться взрослыми
7. Периодически проверяйте автомобиль на наличие повреждений. Запрещается использовать автомобиль до устранения повреждений.

Bumper Cars, Bumper Boats, Arcade Games at Golfland

Бамперные машины сегодня так же увлекательны, как и тогда, когда они были представлены почти 100 лет назад. В локациях
Golfland в Милпитасе, Месе и Анахайме есть современные супер-забавные автомобильные аттракционы, которые действительно приносят массу удовольствия — в хорошем смысле.
Любой может управлять бампером, если его высота составляет не менее 3 футов 8 дюймов, а вес — менее 275 фунтов. В обеих локациях бамперные машины находятся прямо рядом с игровой аркадой.
Так что садитесь в машину и получайте удовольствие, потрясая своих друзей!

Немного истории бамперных автомобилей

История бамперных машин, одной из самых популярных аркад и аттракционов в стране, началась на восточном побережье США.
Человек по имени Виктор Леванд изобрел автомобиль в начале XIX века. 20 век.Макс и Гарольд Стоереры, братья из Массачусетса, продвинули концепцию еще дальше, запатентовав первые бамперные автомобили в 1920 году.
В других странах автомобили стали называть доджемами в честь оригинального названия, которое получили братья Стоереры.
Автомобили были сделаны из жести и, как сообщается, сильно пострадали. Операторам езды часто приходилось ремонтировать на месте, чтобы хлипкие автомобили не развалились.
Более прочный Auto-Skooter, созданный братьями Lusse в конце 1920-х годов, улучшил дизайн Stoehrers и стал основным продуктом в U.С. аркады и парки развлечений на протяжении десятилетий.
Сегодняшние бамперные автомобили полностью безопасны, с массивными бамперами, которые по-прежнему позволяют почувствовать аварию, но без хлестких ударов, как это было много лет назад. Бамперные машины Golfland просты в эксплуатации. Перед началом поездки услужливый сотрудник покажет вам, как заставить машины двигаться вперед, назад и даже крутиться как волчок.
Ожидайте нескольких столкновений во время поездки — это часть удовольствия!

We Have Bumper Boats, Too

В локациях Golfland в Анахайме, Месе и Фэрфилде также есть бамперные лодки — водная версия бамперных машин.Лодки работают в неглубокой лагуне снаружи и, как и наши бамперные машины, безопасны для всех, кто выше 44 дюймов.
Каждая машина оснащена водометом, поэтому промокнуть вы гарантированно. Это хорошее чувство в жаркий полдень!
Приведите свою команду и оцените наши бамперные автомобили в локации Golfland в Милпитасе, Месе или Анахайме, а также бамперные лодки в Анахайме, Месе или Фэрфилде. Поле для гольфа открыто в конце лета.

Комплект ретро-бампера с дистанционным управлением — FAO Schwarz

Хм… Похоже, вы еще не приобрели этот продукт, чтобы оставить отзыв.

Вы уже просмотрели этот товар. Если вы хотите отредактировать существующий отзыв, свяжитесь с нами напрямую.

Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Сортировать: Самый последний Самый последний Наивысший рейтинг Самый низкий рейтинг С фотографиями Самый полезный Венди Дж.
26 июля 2021 г.

Так весело! Все возраста… Получил их для хорошего развлечения в помещении в течение наших 11 лет. старый — не могу сохранить 25 лет. старые или взрослые вдали от него. Замечательно точный контроль цены.

Гейлен Х. Проверенный покупатель
12 декабря 2020 г.

Бампер машины Они отлично выглядят.Купил это в подарок. Я пока не знаю, насколько хорошо это работает.

Вивиан Н. Проверенный покупатель
3 декабря 2020 г.

Товар не получен С моей кредитной карты была снята оплата за товар, который я не получил. Не могли бы вы проследить за порядком? Спасибо!

Bumper Cars — Алабама, Джорджия, Северная Каролина, Южная Каролина и Теннесси

Бамперные автомобили будущего: безопасно и захватывающе!

Помните бамперные машины с ярмарки, которые почти никогда не работали и излучали ливни искр? Это бамперные машины прошлого. Мы установили крытые бамперные машинки, которые масштабируются и вращаются, с лазерными огнями и пульсирующей музыкой, которые вместе создают захватывающие ощущения от дождя или солнца. Дети любят бросать вызов своим друзьям, чтобы они крутили, толкали и проезжали по безопасным машинам с бампером. Будьте готовы к восхитительному опыту, в который будет трудно поверить, что вы находитесь внутри. Стоимость Bumper Car составляет 5,49 долларов США за сеанс.

Детские дни рождения лучше с бамперными машинками

Дети любят двигаться, особенно в самый волнующий день года.В Stars and Strikes мы поддерживаем их активность на протяжении всей вечеринки, и один из их любимых вариантов — это крутить в зоне бамперных машин. Детям всех возрастов нравится кататься на бамперных машинках внутри, что делает детские дни рождения хитом в Stars and Strikes. Наши удобные пакеты для детских дней рождения позволяют легко настроить то, что нравится вашим детям, но мы знаем, что им понравится возможность подпрыгивать под любимую музыку с прохладными лазерными огнями и зеркальными стенами, которые окружают их вращением, миганием и масштабированием. .Ремень и вперед!

Развлечения для детей в помещении

Где вы водите детей, чтобы повеселиться, когда жарко, холодно или идет дождь? Бамперные автомобили в Stars and Strikes — лишь одна из главных достопримечательностей, которые привлекают в наши места семьи со всего мира. Мы понимаем, что когда дело доходит до свободного времени, семьи хотят получать как можно больше удовольствия, не тратя слишком много. Вот почему мы делаем так, чтобы с нами было легко зайти к семейной трапезе, поиграть в аркаду, поиграть в боулинг — и воспользоваться удивительными дополнениями, такими как бамперные машины и лазертаг в избранных местах.Наша семья обещает вам, что веселиться вместе — это самое главное.

Примечание. Для автомобилей с бампером требуется высота 44 дюйма.

Доступен по:

Огаста, Джорджия, Колумбус, Джорджия, Конкорд, Северная Каролина, Камминг, Джорджия, Дакула / Лоуренсвилл, Джорджия, Даллас, Джорджия, Хантсвилл, Альберта, Ирмо, Южная Каролина, Роли, Северная Каролина, Смирна, Теннесси, Стоун-Маунтин, Джорджия, Саммервилл, SC, Вудсток, GA

Физика бамперных машин

Автомобили Bumper на протяжении поколений были источником развлечения и восхищения для молодых и молодых душой. Садиться в бамперную машину, пристегиваться и отпускать других водителей — это времяпрепровождение, которое по сей день привлекает поклонников. Удивительно, но корни этой невероятно увлекательной поездки на электромобиле уходят в глубокую науку. В некоторых кругах автомобили с бампером считаются прекрасным реальным примером законов движения Ньютона. К счастью, понять законы Ньютона так же просто, как наблюдать, как водители бамперов разбиваются и сжигают резину.

Законы движения Ньютона

Когда дело доходит до бамперных машин, законы Ньютона являются движущей силой многих развлечений, которые вы получаете в парках развлечений.Первый закон Ньютона, закон инерции, определяет, как движутся объекты, когда они находятся в движении. Этот закон гласит, что движущиеся объекты остаются в движении, если на них не действует внешняя сила, и то же самое верно и для неподвижных объектов. Закон ускорения, второй закон Ньютона, гласит, что масса объекта и сила, приложенная к нему, будут влиять на то, насколько объект движется. В соответствии с этим законом понимается, что более крупные объекты требуют большей силы для перемещения, чем более мелкие, и, когда прикладывается большая сила, можно наблюдать большее ускорение.Наконец, третий закон Ньютона, закон взаимодействия, просто гласит, что каждое действие может вызывать равную и противоположную реакцию. Именно этот закон может придать бамперному автомобилю фирменное веселье.

  • Бамперные автомобили: Университет Вирджинии дает академический обзор бамперных автомобилей и физических сил, которые направляют их движения и траектории.
  • Amusement Park Physics (PDF): Университет штата Юта предоставляет примеры того, как различные парки развлечений и карнавальные аттракционы иллюстрируют известные физические законы.
  • Законы движения Ньютона: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) дает краткое изложение законов движения Ньютона и предоставляет образовательные мероприятия для всех классов.

Бампер-Автомобиль Механика

Хотя в реальном мире столкновения могут означать серьезные аварии или травмы для людей в транспортных средствах, бамперные автомобили сделаны со специальными резиновыми накладками на внешней стороне автомобилей для защиты от повреждений. Эти резиновые накладки смягчают удар и помогают автомобилям отскакивать друг от друга.В то время как электрическая энергия заставляет автомобили сталкиваться друг с другом, резина действует как специальный барьер между автомобилями, который может изменять движение и углы удара. В некоторых случаях резиновая накладка изменяет направление бампера автомобиля, создавая совершенно новую траекторию.

  • Импульс и столкновения: Физический факультет Университета Луисвилля обсуждает импульс и столкновения и иллюстрирует концепции с помощью математических уравнений.
  • Conservation of Momentum: Saint Ignatius High School иллюстрирует сохранение импульса с помощью простых для понимания иллюстраций.
  • Типы столкновений: Университет Аляски в Фэрбенксе обсуждает различные типы столкновений и то, как на них влияют основные законы физики.

Импульс, импульс и столкновения

Несколько разных переменных могут повлиять на то, как кто-то будет испытывать вождение бамперной машины и столкновение с другим. Масса двух автомобилей, вес водителей и скорости, с которыми каждый движется, могут повлиять на реакцию каждого автомобиля и водителя после столкновения.Если два человека в автомобилях имеют разную массу, более крупный водитель будет меньше двигаться при ударе. Точно так же водитель, который едет быстрее всех, при установлении контакта будет двигать другую машину больше.

  • Энергия, импульс и вождение: Университет Индианы — Университет Пердью в Индианаполисе подробно описывает силы энергии и импульса во время вождения.
  • Руководство по импульсу и столкновениям (PDF): отрывок из учебника помогает подробно описать понятие импульса во время различных типов столкновений.
  • Impulse and Momentum: Государственная школа Codman Academy Charter обсуждает импульс и импульс во время сбоев, предоставляет демонстрации и предоставляет список ресурсов для получения дополнительной информации.

Безопасность и развлечения

Вождение автомобиля с бампером почти всегда может гарантировать отличное времяпрепровождение. Однако закон инерции может оказать негативное влияние на водителей, которые не соблюдают элементарные правила безопасности и пристегивают ремни безопасности в автомобилях с бамперами. Это связано с тем, что при ударе тело водителя будет продолжать двигаться так, как оно двигалось изначально, что может привести к тому, что водитель может быть сброшен с бамперной машины, если он не будет должным образом ограничен.Как и при езде на автомобиле по улице, важно пристегнуться и подготовиться к ударам на дороге.

Blazing Bumper Cars Запись: langrisser

Как танки до смерти? Испытайте 5+ ходов танков для резки бумаги до смерти после того, как они будут более или менее обезврежены. Обратите внимание, что в конце видео длится 40 минут о танках для резки бумаги, поэтому я бы не рекомендовал его смотреть.

Ссылка на видео: https://youtu.be/p3WPAPh3jQk

Основная информация:

6 героев, ограничение по времени 25 ходов.Само ограничение по времени — не самая большая проблема в бою, это скорее гимнастика боя, которая требует слишком много времени для выполнения, что может привести к тому, что в вашей команде скопится слишком много врагов.

Вы очистите всю карту от врагов, которые начинают со 100% DR, 7 в начале и один, который появляется позже. Вам будет предоставлен Бозель на время, который должен остаться в живых, но, по крайней мере, более полезен, чем мини-Бозель из Дома ужасов. Вам также будет предоставлена ​​женщина-гаишник в середине боя.

Одолженный Бозель должен пройти по обозначенным красным точкам на карте, чтобы активировать механику ловушек, которая снимает DR с врагов вместе с очень мощным негативным эффектом (оглушение на 3 хода на первом, обездвиживание на 3 хода на втором). , 3 ход 15% фиксированного урона HP на третьем и 30% фиксированного урона HP на четвертом, в то время как есть пятая, пятый набор ловушек приходит слишком поздно и слишком неудобен, чтобы беспокоиться о срабатывании в конце) . Обратите внимание, что эффекты ловушки срабатывают только в том случае, если противник завершает свое действие внутри плитки, просто сбивая их с плитки, просто запускается эффект DR, но не накладываются эффекты вторичного дебаффа / фиксированного урона.

У арендодателя Бозеля:

  • Альтернативный

  • Перемотка

  • Пространственный удар

У женщины-гаишника:

У всех 7 машин врагов в начале есть бампер. % DR, 15% получаемого урона при нанесении урона, 10% фиксированного урона HP при нанесении урона и иммунитет к активному / пассивному молчанию, фиксированный урон (все типы). Все эффекты игнорируют иммунитет и не могут быть развеяны. Примечательно, что у них нет иммунитета к снижению мобильности, смещения, оглушения.

Семь врагов:

Темный водитель такси (Нарм)

Женщина-убийца (Эмилия)

Крюк-машина (Ледин)

Шинный нож (Гренье)

Водитель танка (Чери)

Новый водитель (Леон)

Продавец тофу (Кирикадзе)

  • 163k HP + 20k Berserkers

  • Super Ram

  • Sewer Drift (Star Stab)

Тролль (после второго набора Egbert) появится срабатывает.Он вызывает бомбу, а также имеет свой собственный Пространственный удар, который имеет очень болезненный фиксированный урон, в отличие от вашего собственного. Однако тролль не имеет иммунитета ни к чему, то есть, имея 200k HP, он получает урон от фиксированного урона, основанного на процентном соотношении.

Информация о стратегии:

Красные маркеры ловушек всегда появляются в одних и тех же точках на карте, что в значительной степени определяет, как вы собираетесь перемещаться по карте. Точно так же порождаемые ловушки всегда появляются в одних и тех же местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *