Borgward авто: Borgward «Боргвард» / Автомобили / Производители техники

Содержание

Шины и диски для автомобиля Borgward, размер колёс на Боргвард

Cроки обработки заказов могут быть увеличены. Используйте разделы Помощь и Отслеживание заказа.

Главная Подбор по автомобилю Borgward

Подбор шин и дисков по автомобилю Боргвард

  • B
  • BX3 1
  • BX5 3
  • BX6 1
  • BX7 2
  • BX7 TS 2
  • BXi7 1
Наиболее популярные модели Borgward
  • Borgward BX5

  • Borgward BX7

  • Borgward BX7 TS

  • Borgward BX6

  • Borgward BX3

  • Borgward BXi7

Диски на Боргвард

  • PCD 5×112 диаметром от 17 до 18, шириной от 7.5 до 7.5 и профилем от ET33 до ET43 как у Mercedes C-Class AMG
  • Mak DaVinci

  • RST R047

  • X’trike X-130

  • Neo 840

  • Mak Wolf

  • Neo 740

  • Venti 1716

  • iFree Казантип

Шины на Borgward

  • Размерность шин от R17 до R19, шириной от 215 до 235 и профилем от 55 до 65.
  • Минимальный размер резины: 215/55 R18, максимальный: 235/65 R17
  • Boto WD69 IceKnight 235/55 R19 101T

    Хит Новинка

    6 650 ₽

    7 790 ₽

  • Boto BS66 215/60 R17 96S

    Хит Новинка

    4 950 ₽

    5 790 ₽

  • Windforce Catchfors H/T 225/65 R17 102H

    Хит Новинка

    5 760 ₽

    7 090 ₽

  • Windforce Catchfors A/T 235/65 R17 104T BSW

    Хит

    6 430 ₽

    7 990 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля марки Borgward (Боргвард)

Интернет-магазин «Мосавтошина» выгодно отличается широким ассортиментом, как автомобильных шин, так и колесных дисков не только для легковых, но и для грузовых автомобилей. Довольно-таки часто такое разнообразие лишь делает выбор слишком трудным, поскольку приходится искать наилучший вариант среди конструктивно одинаковых изделий с одними и теми же функциональными возможностями. Данная проблема может быть решена, если использовать автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки Borgward позволяет с легкостью решить данную проблему. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Его работа основана на данных о названии автопроизводителя, а также модели и года выпуска автомобиля. Этой информации более чем достаточно, чтобы из нескольких тысяч вариантов отобрать 5-6 наиболее подходящих претендентов для покупки. Это придает процессу покупки куда больше удобства и комфорта, благодаря упрощению и облегчению выбора. Аналогичные результаты могут быть достигнуты при помощи квалифицированной помощи специалистов нашей компании, с которыми можно связаться по любому из указанных номеров телефонов.

ᐈ Автосервисы Borgward в Москве

Yell нашел для Вас 207 автосервисов по ремонту автомобилей Borgward. Отзывы, каталог телефоны и адресов СТО на карте Москвы. Описание видов и стоимости работ:

  • ремонт (кузова, двигателя, коробки передач, подвески, электрики и тд.)
  • диагностика
  • техническое обслуживание
  • прочих услуг автосервисов

Рейтинг лучших мест на основе 609 отзывов!

Автомобили Borgward

Открыто сейчас

1.

г Москва, ул Лобненская, д 4А

метро Селигерская

4. 9 12 отзывов

Borgward,

Открыто сейчас

2.

Московская обл, г Долгопрудный, проезд Береговой, д 5

4.7 9 отзывов

Borgward,

Открыто сейчас

3.

Россия, г Москва, ул Новохохловская, д 12 стр 6

метро Калитники, 

5.0 7 отзывов

Borgward,

Открыто сейчас

4.

г Москва, пр-кт Новоясеневский, д 8 стр 2

метро Теплый Стан, 

5.0 1 отзыв

Borgward,

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

Открыто сейчас

5.

г Москва, ш Алтуфьевское, д 27А стр 2

метро Окружная, 

3.5 28 отзывов

Borgward,

Открыто сейчас

6.

г Москва, ул Каховка, д 30

5.0 57 отзывов

Borgward,

Открыто сейчас

7.

Россия, г Москва, ш Варшавское, д 97

метро Чертановская, 

5.0 5 отзывов

Borgward,

Открыто сейчас

8.

г Москва, аллея Берёзовая, влд 2А

метро Отрадное, 

1.0 3 отзыва

Borgward,

Закрыто сейчас

9.

Россия, г Москва, проезд Нагорный, д 12Д

метро Крымская, 

4.5 0 отзывов

Borgward,

Открыто сейчас

10.

Россия, г Москва, проезд Днепропетровский, д 5

метро Южная, 

4.5 0 отзывов

Borgward,

Свежие отзывы в категории «Автомобили Borgward»

Михаил

Автосалон С-Авто

5

31 октября 2022 21:51

Ребята быстро и хорошо выполняют все работы. Шиномонтаж примерно за полчаса сдел…

читать дальше

Александр Соколов

Автотехцентр AN COLOR

5

29 октября 2022 04:58

Отлично ремонт двигателя! и кузовной на высате молодцы! Грамотный руководстель,. ..

читать дальше

Открыто сейчас

11.

Россия, г Москва, ул Электродная, д 14 стр 2

метро Шоссе Энтузиастов, 

5.0 1 отзыв

Borgward,

Открыто сейчас

12.

Россия, г Москва, проезд Черепановых, д 32А

метро Коптево

5.0 22 отзыва

Borgward,

Открыто сейчас

13.

г Москва, г Троицк, ш Калужское, д 22

4.9 34 отзыва

Borgward,

Открыто сейчас

14.

г Москва, ул Барышиха, д 57А

метро Пятницкое шоссе

4.0 8 отзывов

Borgward,

Открыто сейчас

15.

Московская обл, г Одинцово, тер Минское шоссе, д 24

метро Боровское шоссе

4.5 0 отзывов

Borgward,

Открыто сейчас

16.

г Москва, ул 3-я Мякининская, д 8

метро Строгино

4.0 0 отзывов

Borgward,

Открыто сейчас

17.

Московская обл, г Мытищи, пер 1-й Рупасовский, д 6 к 6

5.0 1 отзыв

Borgward,

Открыто сейчас

18.

Московская обл, г Королёв, ул Академика Легостаева, д 12

5.0 2 отзыва

Borgward,

Открыто сейчас

19.

г Москва, ул Угрешская, д 12 стр 4

метро Угрешская, 

5.0 45 отзывов

Borgward,

Открыто сейчас

20.

Московская обл, г Электросталь, ул Красная, д 14а

5.0 17 отзывов

Borgward,

Показать еще

Краткая история Borgward

Основателем и владельцем группы Borgward в Бремене, Западная Германия, был доктор (англ.) Карл Ф. В. Боргвард. Он родился в 1890 году в Гамбурге-Альтоне и сначала выучился на слесаря ​​и токаря (Schlosser), затем изучал машиностроение (Maschinenbau). Раненный в Первую мировую войну, он вернулся и купил долю в небольшом производственном бизнесе, которым позже полностью завладел. Он превратил маленькую фирму в производителя автомобильных компонентов, производя радиаторы и крылья 9.0003

В 1924 году он начал производить трехколесные двухтактные автомобили для доставки объемом 200 куб. Растущий бизнес вынуждал Боргварда несколько раз переезжать в более просторные помещения, и в 1929 году он совершил свой великий переворот, купив акции больной компании Hansa-Lloyd за небольшую часть их стоимости, фактически взяв компанию под свой контроль. Старая фирма Hansa-Lloyd образовалась в результате слияния в 1914 Hansa (основан в 1905 г.) и Lloyd (основан в 1906 г.). Позже Боргвард полностью выкупил фирму и объединил ее с Голиафом в 1930 году.

В 1931 году был выпущен первый пассажирский автомобиль «Голиаф» — трехколесный «Пионир», и было продано около 4000 автомобилей. К 1934 году Borgward разработал Hansa 1100 и 1700, привлекательные, хорошо спроектированные автомобили, восстановившие репутацию этой марки. Производство грузовиков Goliath и Hansa-Lloyd успешно продолжалось.

Во время Второй мировой войны Боргвард был вынужден строить военные автомобили. (У человека недалеко от Перта, штат Вашингтон, есть штабной автомобиль Borgward WW2, который вмещает 11 человек и может использоваться с приводом на 2, 4 или 6 колес. )  

Поскольку большинство его фабрик было разрушено в результате бомбардировок союзников, Борварду пришлось начинать заново после войны. Его первым послевоенным автомобилем был также первый полностью новый немецкий автомобиль Borgward Hansa 1500, выпущенный в конце 1949 года. Современный стиль этого автомобиля был развитием обтекаемой модели Borgward Windspiel 1937 года, хотя часто говорят, что что он также был вдохновлен новыми американскими дизайнами, которые Боргвард видел в журналах, когда был интернирован американцами после войны. Как и в случае со всей продукцией Borgward Group, стиль был полностью разработан самим доктором Боргвардом. Он восстановил свою фирму и спроектировал этот прекрасный автомобиль в возрасте 58 лет — в возрасте, когда многие сегодня считают, что люди уже не могут быть продуктивными! Автомобиль был построен на центрально-трубном шасси и имел независимую заднюю подвеску с качающимися мостами.

 

В середине 1950-х годов у Borgward Group появилось два новых автомобиля, оба с двухтактными моторами и с передним приводом. Это был крошечный «Ллойд» с двигателем объемом 293 куб. двигателем и фанерным корпусом, обтянутым кожзаменителем, и более крупный Goliath с двигателем объемом 688 куб. двигатель.

В 1952 году на рынок вышла Borgward Hansa 1800, а в 1953 году — Hansa с дизельным двигателем.

В июне 1954 года была выпущена совершенно новая Hansa 1500 с унитарной конструкцией, которая вскоре была переименована в Isabella. Особой моделью Isabella была модель Coup, которую часто называют самой элегантной моделью Боргварда. Всего было выпущено 202 862 экземпляра Isabella.

В январе 1957 года модели Goliath 700 и 900 были заменены совершенно новыми 1100-кубовыми двигателями. автомобили с плоской четверкой, четырехтактным двигателем и кузовом, идентичным их предшественникам. Название было изменено на Hansa в 1958 году, чтобы уйти от двухтактного образа.

Lloyds также продолжила свое развитие, создав автомобили со стальным кузовом объемом 600 куб. четырехтактные моторы. В 1959 году появился новый Lloyd, Arabella, с двигателем объемом 900 куб. плоская четверка похожа на Hansa 1100. Этими автомобилями очень восхищались за их очень привлекательный стиль.

Большая шестицилиндровая Hansa 2400 была заменена в 1960 году полностью новой конструкцией, P100 или «Grosser Borgward» (на правильном немецком языке «Der groèe Borgward») 2238 куб. У этого автомобиля была новая конструкция пневматической подвески, задолго до того, как аналогичная система была представлена ​​Mercedes Benz. К сожалению, до распада Borgward Group было построено всего 2547 экземпляров этого блестящего автомобиля.

Конец группы Боргвард — позорная история. Правительство штата Бремен (где были построены Borgwards) объявило Borgward неплатежеспособным, а затем фактически в принудительном порядке приобрело компанию. Затем они обошли все схемы, которые могли бы спасти фирму, прекратили производство автомобилей и продали активы. Все кредиторы были полностью оплачены, что доказывает, что компания никогда не была неплатежеспособной, но правительства, которые действуют ненадлежащим образом, всегда выше закона. Боргвард умер сломленным в 19 лет.63. Есть некоторые доказательства того, что другие автопроизводители были замешаны в заговоре с целью уничтожения Borgward, но полная правда еще не раскрыта.

Группа мексиканских бизнесменов купила оборудование и права на автомобили Borgward и намеревалась возобновить производство в Мексике. Различные проблемы с финансами и бюрократией задержали новый старт до 1967 года — слишком поздно, чтобы добиться успеха. Только 2267 P100 (называемых Borgward 230 в Мексике) были построены в Мексике до закрытия завода в 1919 году.70.

Сегодня бывший завод Borgward в Зебальдсбруке, Бремен, принадлежит Mercedes Benz.

Есть Клубы Боргварда в Германии (3 клуба), Швейцарии, Австрии, Швеции, Дании, Бельгии, Франции, Великобритании, Южной Африке и США (2 клуба), большинство из которых намного больше, чем наш Регистр Боргварда в Австралии. Все они посвящены сохранению различных автомобилей, построенных Borgward Group, и тем самым они сохраняют память о Карле Ф. В. Боргварде, одном из самых творческих и индивидуалистичных автомобилестроителей. Сохранение автомобилей Боргварда также служит протестом против огромной несправедливости, которая была нанесена доктору Боргварду и его фирмам.

 

BORGWARD В АВСТРАЛИИ

Небольшое количество Borgward Hansa 1500 было импортировано в Австралию в начале 1950-х годов, и один из них даже участвовал в испытании Redex 1955 года (господами Тотти и Хедли из Армадейла, Виктория).

Гораздо большее впечатление произвел Голиаф, импортированный организацией Кеннета Райта с 1954 года и собранный в Мельбурне для снижения импортных тарифов. Goliath был выбран потому, что двухтактный DKW был очень успешным в Австралии до войны, и было признано, что Goliath понравится тому же сегменту рынка. Благодаря удачной рекламе и впечатляющим успехам в гонках Economy Run (на автомобилях, которыми управлял сам Кеннет Райт со штурманом Колином Оливером), эти автомобили быстро прочно закрепились на австралийском рынке.

С 1958 года Кеннет Райт также импортировал Borward Isabella и очень успешно продавал этот чистокровный автомобиль. Как показывают следующие выдержки из дорожных испытаний, автомобильная пресса восприняла Isabella с восхищением и даже трепетом. Преобразование Goliath в Hansa 1100 (продаваемое в Австралии как Borgward Hansa 1100) принесло этим автомобилям еще большее признание среди взыскательных покупателей, которые заплатили больше, чем цена Holden, за небольшие, но высококачественные автомобили. Дилеры были назначены во всех штатах, в том числе сын мистера Райта, которого также звали Кеннет, из Аделаиды.

Были планы собрать Изабеллу в Австралии, но, к сожалению, это была одна из многих мечтаний, которые умерли, когда Боргвард был вынужден уйти из бизнеса в Германии.

Совершенно независимо от Кеннета Райта Л. Дж. Хартнетт (отец автомобиля Holden и проекта Harnett) собирал и продавал автомобили Lloyd в Австралии. Согласно его книге «Большие колеса и маленькие колеса» (стр. 229), Харнетт продал около 3000 автомобилей «Ллойд», которые назывались «Ллойд-Хартнеттс» в Австралии. Л. Дж. Хартнетт утверждает, что это имя предложил сам доктор Боргвард, и Хартнетт очень оценил этот жест. В действительности, к сожалению, проданное количество было, вероятно, значительно меньше, чем заявлял Хартнетт…

Ясно, что Borgward мог бы играть более важную роль в Австралии, если бы Borgward Group осталась в бизнесе. Хартнетт импортировал несколько Lloyd Arabella, а Кеннет Райт — один Borgward P100 («Grosser Borgward»), и эти автомобили были очень хорошо приняты. Есть признаки того, что они бы очень хорошо продавались здесь.

Очень интересно читать, что современные австралийские тестировщики говорят об автомобилях Borgward. следующие выдержки отражают некоторые чувства той эпохи, но, прежде всего, показывают, что продукты Borgward Group действительно были признаны лучшими автомобилями.

 

Колеса Март 1955 г.             (Анализ дорожных испытаний колес Голиафа)

Обладая всего пятью движущимися частями в двухтактном двигателе и не имея сложного клапанного механизма, универсального в современных автомобилях, переднеприводный Голиаф кажется обеспеченным рынком среди людей, которые покупают автомобили из соображений надежности и экономичности и не готовы платить больше. всякую механическую ерунду.

Машина надежная. Впрыск топлива заменяет карбюратор; подвеска справится со всеми видами дорожных условий. Передачи выбираются с полностью синхронизированной коробкой передач. Рулевое управление, управляемость и безопасность на хорошем уровне…..  

Все говорят, что Голиаф — это небольшой автомобиль, который имеет множество качественных функций, которые обеспечат долгую жизнь без обслуживания. Он ведет себя на дороге совсем иначе, чем автомобили с обычным двигателем, и имеет приемлемые характеристики для большинства водителей. (Это была 700-кубовая версия, которая была действительно немного слабовата!)


Australian Motor Manual 15 февраля 1956 г.     (Goliath 1956 г. получает повышение мощности и стиля)

Borgward, Goliath и Lloyd — три подразделения одного из крупнейших автомобильных концернов Германии Borgward Group. Заводы расположены в большом морском порту Бремена на побережье Северного моря. В то время как настоящая компания Borgward строит автомобили объемом 1500 и 2400 куб.см, Ллойд концентрируется на микроавтобусах. Подразделение Goliath, о новом продукте которого идет речь в этой статье, производит особенно вместительные автомобили, относящиеся к категории малолитражных автомобилей……

С дополнительной мощностью 11 л.с. «Голиаф» теперь достаточно силен, чтобы взяться за любую работу или путешествие, которое может быть ему предложено. Скорости на передачах увеличились лишь незначительно, поскольку, хотя используются более высокие передаточные числа, колеса меньше. Превосходная гибкость автомобиля с меньшим двигателем по-прежнему сохраняется. Управляемость и мощность на поворотах незаметно улучшаются за счет меньшего неподрессоренного веса.

Крейсерская скорость теперь примерно такая же, как максимальная скорость предыдущей модели.

 

Австралийское руководство Moror от 15 мая 1956 г.             (Lloyd 600 — автомобиль эконом-класса)

Западногерманский Ллойд — небольшой автомобиль с привлекательным дизайном, экономичным аппетитом и динамичными характеристиками. Lloyd 600, недавно представленный на австралийском рынке, представляет собой очень привлекательный компактный автомобиль. Он доступен в трех вариантах кузова: четырехместный седан, универсал и фургон, все они оснащены удивительно экономичным двигателем 596c.c. двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением ……

Интерьер Lloyd, как и экстерьер, имеет превосходную отделку, характерную для автомобилей Continental…..

 

Подводя итоги, мы чувствуем, что всегда будет устойчивый, если не большой рынок для любого автомобиля, который может предложить эксплуатационную экономичность, отличную отделку и привлекательный внешний вид Ллойда. Однако следует сожалеть, что чрезмерные ввозные пошлины и налог с продаж подняли цену автомобиля настолько, что он стал скорее роскошным транспортным средством, чем «народный автомобиль», которого мы так долго ждали9.0003

 

Cars Today, декабрь 1956 года             (Голиаф идет тяжело и ему это нравится!)

Одним из самых интересных малолитражных автомобилей на австралийском рынке является Goliath; его нетрадиционная двухтактная конструкция с впрыском бензина полностью оправдывает результаты.

Он сочетает в себе исключительную экономичность, высокие стандарты поведения на дороге, а также больший комфорт и совершенство общей отделки, чем обычно для автомобилей такого размера……

На всем пути от Мельбурна до вершины близлежащей горы Данденонг через Кройдон не было никаких изменений вниз с четвертого, за исключением тех случаев, когда были сделаны остановки, и всегда было что-то под рукой, даже когда в машине находились два крепко сложенных человека. .

Максимальная скорость составляла 78 миль в час. (126 км/ч)……

Во время моего пробега я наткнулся на достаточно ухабистых дорог и выбоин, чтобы доказать, что Голиаф — очень хорошая машина для езды. Что касается управляемости, то они вполне соответствовали стандарту хорошего переднеприводного автомобиля — и это говорит о многом.

 

Modern Motor Июнь 1959 г.    (Бодрый Ллойд-Хартнетт)

Новый, более мощный и лучше оснащенный Lloyd-Hartnett только что был выпущен в Австралии — это семейный седан TS, TS, расшифровывающийся как Touring Sport.

TS не заменяет стандартную работу, которая, конечно же, является австралийской версией немецкого Lloyd Alexander 600; просто у него больше жала в хвосте (точнее в носу) и больше снаряжения. …….

Обычный седан Lloyd-Hartnett уже замечательно оборудован для своей цены, в стандартной комплектации есть обогреватель-демистер, кемпинговый кузов и мигающие фары.

Добавьте к этому новые контурные сиденья, подлокотники, внутренние и внешние зеркала заднего вида, крючки для одежды, пепельницы спереди и сзади, управление миганием фар обгоняемых автомобилей и асимметричные фары, и вы получите Lloyd Hartnett TS.

Lloyd — один из немногих серийно выпускаемых переднеприводных автомобилей — и в сочетании с независимой подвеской по всему периметру (поперечная полуэллиптика с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости спереди, продольные поперечные рычаги и винтовые пружины сзади) благодаря своей управляемости благодаря углы и неровные поверхности значительно выше среднего. …….

Учитывая, что разница между двумя автомобилями составляет всего 45 фунтов, можно предположить, что дистрибьюторы вскоре обнаружат, что модель TS продается лучше, чем стандартный седан Lloyd-Hartnett.

 

Колеса Апрель 1960             (Автомобиль Borgwards с оптимальным соотношением цены и качества)            (Isabella TS)

Один из действительно захватывающих семейных автомобилей, которые появятся на местном рынке, и я могу добавить, что он находит много друзей, это высокоэффективный образец тевтонской техники, Borgward Isabella TS……..

Мы проголосовали за этот автомобиль стоимостью менее 2500 фунтов, на котором можно совершать междугородние поездки…..

Привлекательность Боргварда заключается в его многочисленных способностях, а не в эстетической привлекательности. Это довольно дорогая машина (1775 фунтов стерлингов), но она практически непревзойденна для человека, которому небезразличен тип автомобиля, на котором он ездит. Производительность, управляемость и экономичность не имеют себе равных в своем классе. Внутреннее оснащение и комфорт принадлежат автомобилю примерно в два раза дороже.

В лучших немецких традициях Isabella TS представляет собой коренастый, прочный автомобиль, который действительно берется за дело. Одним словом, здорово!

(Для сравнения: цены на другие автомобили в апреле 1960 года, все в австралийских фунтах: Holden, 1169, Ford Zephyr, 1318, Vauxhall Cresta, 1468, Humber Super Snipe, 1824, Chrysler Royal V8, 2059, Mercedes Benz 190, 2270, Chevrolet Bel Air, 2313, Jaguar 2.4, 2382, Ford Fairlane 500, 2468, Pontiac, 2472, Studebaker Lark, 2495.  С 1966 года в Австралии использовались доллары, 1 фунт = 2 доллара.)

 

Australian Moror Manual 2 мая 1960 г.             (Автомобиль для ценителей – мощная, прекрасно отделанная Borgward Isabella TS)

Во время недавнего теста автомобиль показал себя настолько хорошо, что даже сейчас трудно поверить в то, что цифры производительности настоящие. И тестовая машина специально не тюнинговалась. На самом деле он проехал более 20 000 миль в качестве демонстрационного автомобиля, и единственной подготовкой, которую он получил для нашего теста, была полировка……..

Подводя итог, можно сказать, что Borgward — это автомобиль, который нужно увидеть и проехать, чтобы его оценили. Предлагая стандарт производительности, внешнего вида и экономичности, не имеющий себе равных среди автомобилей этого класса, он также известен своей надежностью и долгим сроком службы. Трудно понять, как кто-то, у кого есть 1775 фунтов стерлингов, может купить что-то еще.

 

Австралийский автоспорт и автомобили, август 1961 г.             (Боргвард Изабелла Т.С., Джентльменский экипаж для спортсмена)

За те несколько лет, что Borgwards были доступны в Австралии, эта марка заработала себе репутацию превосходной отделки и надежности, которым могут позавидовать ее конкуренты. Репутация обоснована и основана на неоспоримых фактах. …….  

Это автомобиль, которым нужно управлять, чтобы поверить, но будьте осторожны – многие водители пытались это сделать, а затем потратили мучительное время, приводя свои дела в порядок перед покупкой. Не говорите, что мы вас не предупреждали.

 

История | Borgward Myanmar

 

ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ

ЕДИНАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Borgward, лучшая немецкая автомобильная марка, уже вошла в историю. Напоминая о славном прошлом, мы теперь сосредоточены на будущих начинаниях.

 

БЛИЦКАРРЕН

Период производства 1924
Привод Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 120 см3
Мощность 2,2 л.с.
VMax с.п. а.

ГОЛИАФ ПИОНЬЕР

Период производства 1933-1935
Привод Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 198 куб. см
Мощность 6,7 л.с.
VMax 55 км/ч

HANSA 400/500

Период производства 1933–1935
Привод Двухцилиндровый задний двигатель с воздушным охлаждением, 400 куб.см (с 1934 г. 500 куб.см)
Мощность 12/14 шт.
VMax 65 / 70 км/ч

HANSA 1100

Период производства 1934–1939 гг.
Привод 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1088 куб. см, четырехступенчатая механическая коробка передач
Мощность 27,5 л.с.
VMax 90 км/ч

HANSA 1700

Период производства 1934–1939
Привод 1,7-литровый шестицилиндровый двигатель, 1688 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 40/46 л.с.
VMax 110/115 км/ч

HANSA 1700 SPORT HEBMÜLLER

Период производства 1936–1939
Привод 1,7-литровый шестицилиндровый двигатель, 1688 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 46 л.с.
VMax 115 км/ч

HANSA 3500

Период производства 1937–1939
Привод 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, 3485 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 90 л.с.
VMax 125 км/ч

HANSA 2000

Период производства 1938–1939
Привод 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель, 1962 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 48 л.с.
VMax 115 км/ч

HANSA 2300

Период производства 1939–1942
Привод 2,3-литровый шестицилиндровый двигатель, 2292 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 55 л.с.
VMax 120 км/ч

HANSA 1500

Период производства 1949–1952
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1498 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 48 л.с. (с 1951 г.: 52 л.с.)
VMax 121 км/ч

HANSA 1500 CABRIOLET

Период производства 1952–1953
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1498 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 52 л.с.
VMax 120 км/ч

HANSA 1500 SPORT-CABRIOLET

Период выпуска 1950–1953
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1498 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 66 л.с.
VMax 150 км/ч

HANSA 1500 KOMBI

Период производства 1950–1952
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1498 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 52 л.с.
VMax 120 км/ч

HANSA 1800

Период производства 1952–1954
Привод 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1758 куб. см, 3-ступенчатая механическая коробка передач (с 1953 г. 4-ступенчатая механическая коробка передач)
Мощность 60 л.с.
VMax 136 км/ч

HANSA 1800 KOMBI

Период производства 1952–1954
Привод 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1758 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 60 л.с.
VMax 125 км/ч

HANSA 1800 KOMBI DIESEL

Период производства 1952–1954
Привод 1,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, 1758 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 42 л. с.
VMax 100 км/ч

HANSA 1800 CABRIOLET

Период выпуска 1952–1954
Привод 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1758 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 60 л.с.
VMax 125 км/ч

HANSA 1800 DIESEL

Период производства 1952–1954
Привод 1,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, 1758 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 42 л.с.
VMax 100 км/ч

HANSA 1800 SPORT CABRIOLET

Период выпуска 1953–1954
Привод 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1758 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 60 л.с.
VMax 150 км/ч

HANSA 2400 PULLMAN

Период выпуска 1953–1955
Привод 2,3-литровый шестицилиндровый двигатель, 2337 куб.см, 4-ступенчатая механическая коробка передач (дополнительно: 3-ступенчатый гидравлический привод Hansamatic)
Мощность 82 л.с.
VMax 150 км/ч (145 км/ч с Hansamatic)

HANSA 2400 S

Период производства 1952–1955
Привод 2,3-литровый шестицилиндровый двигатель, 2337 куб.см, 4-ступенчатая механическая коробка передач (дополнительно: 3-ступенчатый гидравлический привод Hansamatic)
Мощность 82 л. с.
VMax 150 км/ч (145 км/ч с Hansamatic)

HANSA 2400 PULLMAN II

Период производства 1955–1958
Привод 2,3-литровый шестицилиндровый двигатель, 2337 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач (дополнительно: 3-ступенчатый гидравлический привод Hansamatic)
Мощность 100 л.с.
VMax 160 км/ч (148 км/ч с Hansamatic)

ИЗАБЕЛЛА

Период производства 1954–1961
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1493 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 60 л.с.
VMax 130 км/ч

ИЗАБЕЛЛА ТС

Период производства 1955–1961
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1493 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач (дополнительно 4-ступенчатая Hansamatic)
Мощность 75 л.с.
VMax 150 км/ч (145 км/ч с Hansamatic)

ИЗАБЕЛЛА Т КАБРИО

Период производства 1957–1961
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1493 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач (дополнительно 4-ступенчатая Hansamatic)
Мощность 75 л.с.
VMax 150 км/ч (145 км/ч с Hansamatic)

ИЗАБЕЛЛА КАБРИО

Период производства 1955–1961
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1493 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 60 л.с.
VMax 130 км/ч

ИЗАБЕЛЛА КУПЕ

Период производства 1957–1961
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1493 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач (дополнительно 4-ступенчатая Hansamatic)
Мощность 75 л.с.
VMax 150 км/ч (145 км/ч с Hansamatic)

ISABELLA COUPÉ CABRIO

Период производства 1958–1961
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1493 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 75 л. с.
VMax 150 км/ч

ИЗАБЕЛЛА КОМБИ

Период производства 1955–1961
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1493 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 60 л.с.
VMax 130 км/ч

АРАБЕЛЛА

Период производства 1959–1963
Привод 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 1493 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 60 л.с.
VMax 130 км/ч

BORGWARD P 100

Период производства 1960–1961
Привод 2,3-литровый шестицилиндровый двигатель, 2240 куб. см, 4-ступенчатая механическая коробка передач (дополнительно: 4-ступенчатая Hansamatic)
Мощность 100 л.с.
VMax 160 км/ч (155 км/ч с Hansamatic)

МИРОВОЙ БРЕНД

СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ – ПРИВОДИТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ

Помимо немецкого инженерного мастерства и технических инноваций, имя Borgward отражает международную ориентацию и создает историю лучшего немецкого автомобильного бренда во всем мире. Так было, с самого начала. Уже в 19В 20-х годах компания поставляла польской почте трехколесный транспорт Goliath Standard.

Благодаря, в частности, немецкому экономическому чуду, компания превратилась в глобальную организацию и курировала широкий ассортимент продукции, разделенный между тремя выдающимися брендами — Lloyd (маленькие автомобили), Goliath (легкие автомобили среднего класса, легкие грузовики) и Borgward (автомобили среднего класса и класса люкс, грузовики).

Близость компании к порту Бремерхафена была особенно выгодной. К середине века каждая третья машина, произведенная в районе Бремена, отправлялась за границу. Каталог Borgward из 1959 насчитывает более 2200 авторизованных дилеров и мастерских по всему миру на всех континентах. Начиная с 1955 года доля экспорта Isabella еще больше подпитывалась высоким спросом со стороны Соединенных Штатов. Фактически, после Германии, США стали вторым по величине рынком сбыта этой красивейшей из моделей Borgward.
В истории автомобильной марки Borgward 1959 год стал рекордным. Компания построила более 100 000 автомобилей, доля экспорта всех серий автомобилей Borgward достигла 63,5%, а значительные 35% всех автомобилей, экспортируемых Группой, предназначались для США. В конце 1950-х годов за границу было продано больше Borgward Isabella, чем любого другого автомобиля немецкого производства.

1919

История автомобильной марки Borgward начинается, когда Карл Ф. В. Боргвард становится партнером и управляющим директором Bremer Reifen-Industrie GmbH, компании с ограниченной ответственностью, которая производит радиаторы и крылья для автомобильной промышленности.

1921

Carl F. W. Borgward становится единственным акционером компании, которая переименовывается в Bremer Kühlerfabrik Borgward & Co.

1924

В истории автомобильной марки Borgward первое транспортное средство, разработанное и построенное Borgward, небольшая, маневренная и доступная тележка Blitzkarren Lightning Cart, имеет полезную нагрузку до 250 кг. Это сразу находит отклик у торговцев и малого бизнеса. Немецкая рейхспочта использовала эти легкие грузовики для сбора почты из почтовых ящиков по всему Бремену, Германия.

1925

Предприниматель Вильгельм Текленбург присоединяется к компании. Производство переносится в более просторные помещения на Индустриштрассе в Бремене.

1926

Трехколесный мотоцикл Goliath представляет собой технически усовершенствованный преемник Blitzkarren, предлагающий вдвое большую полезную нагрузку, чем оригинал.

1928

Дальнейшее расширение осуществляется за счет приобретения здания бывшего кузова; место переселения находится в непосредственной близости от Hansa-Lloyd-Werke; компания переименовывается в Goliath-Werke Borgward & Co.

1929

Боргвард и Текленборг приобретают контрольный пакет акций Hansa-Lloyd-Werke и становятся членами исполнительного совета.

1931

Боргвард и Текленборг становятся единственными акционерами Hansa-Lloyd-Werke и сливаются с компанией Goliath-Werke Borgward & Co., образуя Hansa-Lloyd und Goliath-Werke Borgward & Tecklenborg oHG. Производство трехколесного Goliath Pionier превышает производство всех других автомобилей в Германии в 1931/32 году.

1934

Начало производства автомобилей Hansa 1100 и Hansa 1700. Впервые двигатели и кузова производятся собственными силами.

1936

Покупка участка площадью 200 000 квадратных метров в Бремене-Зебальдсбрюке для строительства нового завода.

1937

Ликвидация акционерного общества и выплата компенсации бывшему соакционеру Текленборгу; Боргвард становится единственным владельцем компании; компания переименована в Hansa-Lloyd-Goliath Werke Carl FW Borgward.

1938

23 сентября: Открытие нового завода в Бремене-Зебальдсбрюке, самого современного автомобильного завода своего времени. Компания переименована в Carl FW Borgward Bremen Automobil- und Motoren-Werke.

1939

Borgward входит в число ведущих немецких автопроизводителей. Модели Hansa переименованы в Borgward. С лета 1939 года единственная модель, выпускаемая компанией, — Borgward 2000/2300.

1944

12 октября: Заводы в Зебальдсбрюке и Хастедте в значительной степени разрушены в результате бомбардировок союзников.

1945

Возобновление производства грузовых автомобилей (B 3000) и запасных частей в Зебальдсбрюке.

1945

Возобновление производства грузовых автомобилей (B 3000) и запасных частей в Зебальдсбрюке.

1948

До денежной реформы 20 июня 1948 года построено 2700 грузовиков. Карл Ф. В. Боргвард восстанавливает контроль над фабриками.

1949

В ответ на послевоенные пайки сырья создаются три отдельные компании; продажи автомобилей осуществляются через три марки, а именно Lloyd, Goliath и Borgward. Презентация Borgward Hansa 1500 на автосалоне в Женеве – первого немецкого автомобиля послевоенного периода новой конструкции.

1950

Выпуск модели Lloyd LP 300, ласково известной как Leukoplastbomber (Бомбардировщик с пластырем) – компактного автомобиля для широких масс и для многих единственно доступного автомобиля. Goliath GP 700 запущен в производство. Дебют в международном автоспорте с двенадцатью рекордами, установленными в Монлери в классе F (до 1,5 литра), включая среднюю скорость 172 км/ч (107 миль/ч) на протяжении 1000 миль.

1952

Borgward входит в сегмент роскоши с фастбэком Hansa 2400 на IAA (Международном автосалоне) во Франкфурте, Германия.

1953

Два гоночных купе с алюминиевыми кузовами приняли участие в гонках «24 часа Ле-Мана» и ралли Carrera Panamericana.

1954

10 июня: Запуск Borgward Isabella, мгновенно завоевавшей популярность; только за первый год произведено 10 000 единиц, а всего продано более 200 000 автомобилей Isabella.

1956

Начало разработки трехместного вертолета Focke-Borgward BFK-1. Представление Isabella Coupé с двигателем TS (объем 1,5 литра, 75 л.с.).

1958

Апрель: 100-тысячная Изабелла сходит с конвейера.

1959

Август: Запуск серии новой серийной модели Lloyd Arabella. P100, первый немецкий автомобиль с пневматической подвеской и новейшее дополнение Borgward к сегменту роскоши, представлен на IAA (Международном автосалоне) во Франкфурте, Германия.

1960

Borgward занимает девять процентов рынка Западной Германии, занимая третье место по статистике регистрации новых автомобилей после Volkswagen и Opel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *