Будет ли на весте автомат с гидротрансформатором: Сертифицирована Лада Веста с вариатором — Авторевю

Содержание

Что делать, чтобы вариатор работал надёжно и не ломался

Чем вариатор отличается от «автомата»

С точки зрения органов управления — вообще ничем. Любому, кто водил автомобиль с «автоматом», в машине с вариатором будет всё знакомо: две педали — газа и тормоза, плюс селектор режимов с теми же позициями P, R, N, D. На уже относи­тельно старых моделях они могут быть допол­нены режимом L, а большинство современных вариаторов пред­лагают и ручной режим пере­ключения «передач». О том, почему это слово здесь в кавычках, — чуть позже.

Но достаточно проехать километр-другой, чтобы понять: едет машина с вариатором не так, как с АКПП. При ускорении её двигатель не исполняет привычное глиссандо, раскручи­ваясь с низких оборотов к высоким на каждой передаче. Вместо этого мотор «зависает» на одной ноте где-то выше середины шкалы тахометра, и эта заунывная песня часто сбивает с толку неопытных водителей. Им кажется, что автомобиль теряет в динамике: двигатель постоянно «тупит», отклик на прибавку газа едва заметен, а при интенсивном разгоне будто включается какое-то незримое сдер­живание.

.. Хотя в действи­тельности многие модели с CVT по разгону не уступают столь же мощным автомобилям-одно­классникам с «автоматами».

Почему так происходит? Потому что у вариатора, в отличие от других трансмиссий, по сути, всего одна ступень — но её передаточное отношение может плавно увели­чиваться и уменьшаться в несколько раз. Это и происходит на разгоне. Двигатель постоянно работает с максимальной эффектив­ностью — на оборотах, где выдаёт максимум тяги, а вариатор регулирует передаточное отношение так, чтобы эти обороты соответ­ствовали текущей скорости. Это и создаёт эффект «зависания» двигателя.

А когда от мотора не требуется полная отдача, например, при равно­мерном движении по ровной дороге, CVT подбирает такое пере­даточное отношение, чтобы тот расходовал как можно меньше топлива. В итоге бесступен­чатая трансмиссия оказы­вается самым эффективным методом передачи вращения двигателя на колёса. В теории.

На практике работа двигателя на постоянных оборотах и на одной ноте действи­тельно не очень комфортна для водителя — и потому разра­ботчики вариаторов вынуждены применять алгоритм «виртуаль­ных ступеней». При разгоне коробка на какое-то время фиксирует своё передаточное отношение, давая оборотам расти вместе со скоростью автомобиля. Потом быстро переходит на другое передаточное отношение и снова фиксирует его. Таких виртуальных ступеней у CVT может быть сколько угодно, но обычно ограничи­ваются 6–8 «передачами». И даже делают псевдоручной режим их выбора — для тех водителей, которые хотят управлять трансмиссией самостоятельно.

Кроме того, максимально эффективный на разгоне, вариатор далеко не лучший вариант при замедлении. Торможение двигателем — важный и нужный приём управления автомобилем, и в этот момент трансмиссии не нужно оптимальное передаточное число — для лучшего замедления оно должно быть существенно ниже, чтобы колёса были вынуждены раскручивать мотор. И вариатор с этим справляется не очень хорошо.

Наконец, КПД вариатора ниже, чем у современного «автомата», не говоря уже про МКПП или роботизированные коробки. Связано это с особен­ностями его конструкции. О том, как устроен и работает вариатор, мы уже писали в отдельном материале про коробки передач. Повторим только основные моменты.

Основа CVT – клиновидный ремень, передающий вращение с ведущего конуса на ведомый. Каждый из них, в свою очередь, состоит из двух половинок. Сдвигая и раздвигая эти половинки, можно заставить ремень работать на большем или меньшем радиусе шкива. Соответ­ственно, чем больше этот радиус будет на ведущем шкиве и меньше — на ведомом, тем ниже будет передаточное отношение всей передачи. И наоборот. Надо только добиться плавной и синхронной регулировки обоих шкивов. Это делает гидро­система, которой управляет электронный блок. Но поскольку у шкивов и ремня нет никаких зубьев, как на шестернях, возможно и проскаль­зывание между ними, снижающее КПД такой трансмиссии. Оно же, забегая вперёд, чаще всего становится и причиной большинства бед вариатора.

7-диапазонная коробка автомат для Лада Гранта и Веста (+ видео) | Автомобильный блог

На московском автосалоне все желающие могли ознакомится с технической частью российского люксового седана Aurus Senat. Специально сделал подробные фото технической составляющей новейшего седана. Небывалый интерес вызвала 9-диапазонная коробка автомат российской компании «KATE».

Коробка передач R932 создана специально для крупных представительских авто. Конструктивные особенности новейшего 9-диапазонного автомата смотрим здесь. АКПП предназначена для мощных автомобилей и способна «переваривать» до 1000 Нм крутящего момента. Кроме прочего, R932 работает с полным приводом 4х4, имея дополнительную раздатку для передачи крутящего момента на задний и передний редукторы.

Но мало кто обратил внимания на еще одну разработку компании «КАТЕ». Новейшая коробка FT703, это 7-диапазонный автомат созданный для более дешевых и массовых машин. При создании данной трансмиссии инженеры российской компании использовали технологические наработки R932. Но упаковано все в более компактный корпус.

Народный 7-ступенчатый автомат от российских инженеров.

Если 9-ступенчатый агрегат устанавливается на машинах с продольным расположением двигателя, то FT703 создана для массовых авто с поперечным расположением мотора и передним приводом. То есть самые популярные классы авто «B» (Лада Гранта) и «C» (Лада Веста).

Корпус АКПП практически совпадает с габаритами обычной 5-ступенчатой коробки ВАЗ.

При создании новейшего 7-диапазонного автомата инженеры «КАТЕ» отталкивались от габаритов самой популярной в России механической 5-ступенчатой коробки ВАЗ, которую ставят на все Lada Granta, Vesta и XRay…То есть новейший автомат, должен вставать под капот переднеприводных Лада без проблем.

Что внутри FT703? Конструкция российской АКПП разработана на кинематическом принципе, образованной из 3-ёх планетарных рядов и шести фрикционных элементов управления. То есть 4 тормозных фрикциона и 2 муфты. Производитель подчеркивает, что в конструкции нет традиционного гидротрансформатора.

Коробка способна переваривать до 200 Нм крутящего момента и до 6200 об/мин входного вала. АКПП спроектирована с возможностью массового производства. Компания разработчик рассказывает о своей АКПП в небольшом видео, которое недавно появилось на официальном канале производителя.

В нашей стране было довольно много невероятно передовых решений в автопроме, которые так и не удалось реализовать. Хочется верить, что на отечественных Lada скоро появится надежный и передовой автомат. Тем более разработчики проекта «Кортеж» изначально обещали, что их инновации дойдут до обычных россиян в том или ином виде.

Диагностика АКПП Range Rover | Техническая информация

Все модели Рендж Ровер оснащены современными АКПП от производителя ZF.

Автомобили 2005-2010 модельных годов комплектовались 6-ти ступенчатой коробкой передач ZF6HP26 и с 2011 года начали комплектоваться 8-ми ступенчатой ZF 8HP70.

Говоря прямо, АКПП ZF на Рендж Ровер имеет среднестатистическую наработку на отказ 200 000 -250 000 км пробега (плюс/минус 20 000 км), исходя из нашей сервисной практики. Не забывайте, что Рендж Ровер это не седан, но мощность двигателя позволяет развивать динамику при вождении Рендж Ровера как на быстром седане, и все эти динамические нагрузки «переваривает» АКПП. Простыми словами, если АКПП на Рендж Ровер «пробежала» 200 000 км и более, то она долгожитель и «большой молодец». Надо признаться, что встречались АКПП с пробегом и 300 000 км без единого ремонта, но это крайне редкие случаи. Поэтому если пробег на Вашем Рендж Ровер приближается к 200 000 км, то надо быть морально готовым к появлению симптомов неисправности АКПП. Даже при условии ее полноценного обслуживания. Но по вопросу регламента по обслуживанию АКПП на Рендж Ровер есть нюанс.

Сервисный центр LR-WEST производит диагностику АКПП Рендж Ровер, и осуществляет все виды ремонтов АКПП под ключ, с последующей безусловной гарантией на 1 год без ограничения по пробегу. В сервисе LR-WEST действует АКЦИЯ – первичная диагностика АКПП Рендж Ровер – БЕСПЛАТНО!

            

Ранее, еще до 2010 года, (начиная с 2006 года когда на Российском рынке были представлены модели Рендж Ровер с АКПП от ZF 6HP26), завод изготовитель установил регламент для Российского рынка по замене масла АКПП – каждые 240 000 км, и по сути владельцам «дали полномочия» убивать АКПП. Так как такой межсервисный пробег АКПП по замена масла – крайне губителен! Наверное, инженера производителя, тогда исходили из других каких-то убеждений по установке регламента на Российском рынке, например, гарантийный период АКПП отъездит по любому, а дальше это не наши проблемы.

Затем в 2010 году на Российском рынке установили регламент замены масла АКПП каждые 48000 км! Это при том, что на моделях до 2010 года, что с 2010 года – АКПП одни и те же!!! Получается, что представительство Jaguar-Land Rover в России кидается из крайности в крайность. То устанавливали губительный регламент аж в 240 000 км пробега – то слишком частый – аж каждые 48 000 км на одни и те же АКПП.

И уже с 2012 года – установили регламент каждые 65 000 км пробега. А на Рендж Ровер с 2013 года вообще убрали с регламентных перечней процедуру замены масла АКПП 8-ми ступенчатой ZF 8HP70!!! В то же время на новых Рендж Ровер Спорт 2014 модельного года, сделали регламент замены масла АКПП 65 000 км- наверное в представительстве Jaguar-Land Rover России имеют какие-то свои виды на всю эту неразбериху, логику которой трудно понять с инженерной точки зрения. Возможно тут маркетинговый подход, владельцев новых Рендж Ровер решили не обременять расходами по замене масла в АКПП вообще! А там кончится гарантийный период и пусть владелец решает проблемы сам?! Но почему для новых Рендж Ровер Спорт (которые по сути по базе такие же как и Рендж Ровер) установили регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км? И АКПП у них одни и те же!

Как бы там ни было, следует пояснить, что замена масла АКПП на Рендж Ровер предусматривает не только смену масла АКПП, но и замену фильтра, а на данной АКПП фильтр комбинирован в поддон АКПП, который сделан из особого материала (напоминающего пластмассу), который обеспечивает легкость и в то же время необходимую прочность. Но есть и минус. В поддон интегрирован не только фильтр масляный, но и уплотнение (своего рода прокладка). И если по тем или иным причинам приходится снимать поддон АКПП, то с точки зрения демонтажа — это одноразовый элемент. И если так уж случилось, что выявлена течь масла через поддон АКПП, то решение вопроса – замена поддона АКПП. А для того чтобы снять поддон АКПП, надо сливать масло. Раньше, еще на старых АКПП поддон был алюминиевый, и у него отдельно шел фильтр и прокладка, и все течи решались путем переуплотнения прокладки поддона АКПП.

      

Исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем производить замену масла АКПП каждые 60 000 — 65 000 км.

Первые симптомы, которые сигнализируют о неисправности АКПП, как правило владелец может почувствовать сам. Многие думают, что какая-то компьютерная диагностика является самой точной диагностикой АКПП Рендж Ровер. На самом деле это не так! Если понимать принцип ее работы, и как исправная АКПП должна вести себя при переключениях, то проводя тест драйв на Рендж Ровер, специалист сможет определить на каких режимах происходит жесткое переключение, когда происходят пробуксовки (на каких передачах), и уже на этапе тест драйва определить область неисправности АКПП, или тенденции начала неисправности.

Симптомы неисправности АКПП, как правило, это посторонние шумы (гулы) и вибрации во время движения, жесткое переключение передач АКПП (резкие толчки в трансмиссии) во время движения или во время переключение из режима паркинг в режим «драйв» или «задний ход», своего рода «пинки» или пробуксовки во время движения, ввод в аварийный режим АКПП (что отражается на панели приборов в виде надписи и буквы «F»), посторонние течи масла АКПП.

Диагностику АКПП Рендж Ровер можно проводить как в профилактических целях, так и по факту проявления неисправности АКПП. В любом случае первое с чего целесообразно начать – это провести со специалистом тест драйв на автомобиле клиента, и «прогнать» АКПП на всех режимах, разогреть АКПП, сделать разгон до 6-й передачи, торможение, резкое и плавное. Затем установить Рендж Ровер на подъемник и произвести осмотр на предмет течей, проверить уровень масла АКПП и его состояние. Затем провести компьютерную диагностику АКПП Рендж Ровер , считать коды «ошибок», провести тестирования с помощью приложений.

Так же по желанию клиента, во время диагностики АКПП Рендж Ровер, можно сбросить адаптационные настройки АКПП, и проверить какая версия программы по управлению модулем АКПП (ТСМ) установлена на данный момент, при наличии новой версии (более свежей), провести обновление программного обеспечения модуля ТСМ, и снова провести тест драйв и понаблюдать за поведением АКПП.

Следует отметить, что обновление программного обеспечения имеет смысл делать всегда, так как очень часто в сервисной практике, это помогало устранить симптомы по плохой работе АКПП, которые владелец ощущал.

Как правило, исходя из многолетнего опыта Диагностики АКПП Рендж Ровер и ремонта АКПП, бывают три типа основных системных неисправностей: неисправность гидротрансформатора, неисправность механизмов переменных передач и самого мехатроника (гидромодуля).

      

Гидротрансформатор (еще его называют в простонародье «бублик») играет роль плавной передачи крутящего момента от двигателя к самой АКПП. От его работы зависит плавность «трогания» с места и плавность переключения передач АКПП. Один из самых распространённых симптомов неисправности гидротрансформатора, которые многие владельцы и не посвященные мастера, путают с неисправностью двигателя выглядит следующим образом: на скоростях 60-80 км/ч, как правило, на 3-4 или 4-5 передачах, при плавном наборе скорости вдруг можно заметить постороннюю вибрацию и посторонний гул, похожий на проезд по «гребенке» – словно по «стиральной доске». При этом, если смотреть на тахометр, то можно увидеть плавающую (колеблющуюся) стрелку тахометра двигателя. Если дать газу больше или наоборот приотпустить, то это все пропадает. Суть проблемы следующая, в пограничных режимах работы АКПП, между переключениями передач, гидротрансформатор как бы зависает в этом режиме, и начинает «играть» между полной блокировкой и пробуксовкой, при этом повышенная передача не переключается. Данный симптом может начинать проявляется сначала не явно, потом со временем усиливаться. В данном случае гидротрансформатор подлежит ремонту или замене.

В сервисе LR-WEST уже много лет как успешно освоили ремонт гидротрансформатора, что по сравнению с заменой на новый гидротрансформатор в 3-4 раза дешевле! Стоит понимать, что на каждый двигатель идет разный, гидротрансформаторы АКПП – они не взаимозаменяемы!

На ремонт гидротрансформатора АКПП Рендж Ровер сервис LR-WEST смело дает гарантию 1 год без ограничения пробега! И без всяких условностей, которые практикуют другие сервисы. Например, обязательная замена масла через каждые 5000 км и т.д., в нашем сервисе, такого рода навязывания и дополнительного развода является не допустимым!

Следует пояснить, что в сервисе LR-WEST уже имеются в наличии отремонтированные гидротрансформаторы на АКПП Рендж Ровер, и все это экономит время владельца, так как решение проблемы для клиента будет заключаться в замене его неисправного на наш отремонтированный, и это сэкономит время клиента, и за 3-4 часа клиент уедет на исправном автомобиле!

Для замены гидротрансформатора потребуется провести демонтаж АКПП и выставить уровень масла АКПП и при необходимости долить. В этом и будет заключаться своего рода частичный ремонта АКПП.

Когда дело доходит до неисправности механизмов переменных передач АКПП, а точнее «планетарки», пакетов фрикционов, муфт сцепления, корзин и т.д., то в ремонте АКПП необходимо провести ее полный разбор и дефектовку, с осмотром всех узлов. Например, касаемо самой распространённой АКПП ZF 6HP26, виновником большинства механических неисправностей является, так называемый, корпус сцепления «Е». Именно в этом узле наиболее часто происходят поломки, которые влекут за собой как следствие и выход из строя других элементов АКПП.

          

Так же часто возникают проблемы в узле масляного насоса АКПП, или в корпусе масляного насоса АКПП могут возникать течи через уплотнения. 

   

Гидромодуль выходит из строя по причине неисправности соленоидов, которые являются основными органами управления АКПП, а так же, некорректная работа АКПП, может быть связана с неисправностью гидроаккумуляторов гидромодуля, из-за их деформации по причине естественного износа и потери своих «пружинящих» свойств.

Преимущество сервиса LR-WEST заключается в том, что никогда клиент не нагружается на приобретение нового гидромодуля в случае его неисправности. В сервисе ЛР ВЕСТ отработана технология ремонта гидромодуля АКПП, путем замены комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов. И даже если будут какие-либо непоправимые проблемы с гидромодулем, то в сервисе ЛР ВЕСТ имеется большой ремонтный фонд, и всегда есть возможность восстановить клиенту гидромодуль, значительно сэкономив тем самым затраты на ремонт АКПП. Кроме того, даже если с гидромодулем все нормально, то все равно по умолчанию, при капитальном ремонте АКПП производится профилактическая замена новых соленоидов, и гидроаккумуляторов, с полной прочисткой всех гидравлических каналов и магистралей гидроблока АКПП. Чтобы дать старому гидроблоку «новую жизнь» в будущей эксплуатации.

         

На корпусе гидромодуля крепится электронный модуль управления АКПП (ТСМ), их называют электронные «мозги» АКПП.

На АКПП Рендж Ровер «мозги» очень редко выходят из строя, но все же такое бывает. Проблема заключается еще в том, что «мозги» не продаются отдельно, и идут в продаже целиком вместе с гидромодулем АКПП, и все вместе это стоит очень дорого. Но в сервисе LR-WEST собран большой «ремфонд» подменных «мозгов» на АКПП Рендж Ровер отдельно, и в случае их неисправности, в нашем сервисе их всегда можно заменить во время капитального ремонта АКПП.

Так же сервисе ЛР ВЕСТ при капитальном ремонте АКПП нет такой практики, что в случае выявления неисправности гидромодуля или «мозгов» АКПП клиента «разводят» и «нагружают» еще на стоимость по их замене!!! В этом ключевое преимущество сервиса LR-WEST!

Все эти выше перечисленные узлы будут подлежать замене в случае выявления дефектов.

Важным примечанием будет то, что каждый клиент при проведении разборки и диагностики АКПП приглашается и может присутствовать и наблюдать за процессом. Клиенту все наглядно продемонстрируют и разъяснят. Для многих владельцев Рендж Ровер это интересно, и они следят за процессом и диагностикой АКПП Рендж Ровер, и самого ремонта АКПП.

Поэтому диагностика АКПП Рендж Ровер подразумевает два этапа:

  1. Первичная диагностика АКПП Рендж Ровер, включающая в себя тест драйв со специалистом, осмотр АКПП, проверка уровня масла и считывание кодов, для принятия стратегического решения – ремонтировать АКПП частично, капитально или попробовать сбросить адаптации и обновить программное обеспечение.
  2. Углублённая диагностика АКПП Рендж Ровер, она производится при принятии решения на капитальный ремонт АКПП, ее полный разбор и тщательный осмотр дефектов, чтобы понять какие узлы надо менять точно, какие можно оставить.

Как правило, при проведении капитального ремонта АКПП в сервисе LR-WEST подразумевает качественное восстановление АКПП, чтобы она получила вторую полноценную жизнь как новая АКПП. А не так, чтобы просто устранить проблему только в одном узле, содрать деньги, а через год клиенту потребуется менять уже другой узел. И снова как говорится мыло – мочало, начинаем все сначала!

Практика показала, что после ремонта АКПП в LR-WEST, клиенты не возвращаются на повторные ремонты, а если и возвращаются, то спустя 2-3 года с новым пробегом после ремонта АКПП — 150 000 км и более. По сути это ресурс новой АКПП.

LR-WEST является единственным сервисом Рендж Ровер и Ленд Ровер в Москве, который имеет свой отдельный пост по диагностике и ремонту АКПП, а также высококвалифицированных специалистов в этой области. У нас накоплен большой опыт в этом направлении. Мы ремонтируем коробки передач в нашем сервисе с гарантией 1 год без ограничения пробега, в отличие от многих сервисов Ленд Ровер, которые снимают коробки и отвозят их в сторонние организации.

   

Ведущий специалист по диагностике и ремонту АКПП Рендж Ровер сервиса LR-WEST – Андрей Иванович Олтяну.

Еще с незапамятных времен, когда на постсоветском пространстве появлялись первые автомобили с АКПП, он уже занимался их ремонтом, и имеет стаж ремонта АКПП почти 30 лет. И в последние 10 лет специализируется по диагностике и ремонту АКПП только по Ленд Ровер. Имеет опыт работы мастером цеха в дилерском центре Ленд Ровер, и сам является владельцем Рендж Ровер, именно поэтому он избрал эту узкую специализацию – по диагностике и ремонту АКПП только на автомобилях Рендж Ровер и Ленд Ровер.

   

9 БЕЗУСЛОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СЕРВИСА LR-WEST ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ АКПП RANGE ROVER
  1. Делаем мы – отвечаем мы! Сервисный центр имеет свой пост и бригаду специалистов по диагностике и капитальному ремонту под ключ. Весь ремонт АКПП Рендж Ровер происходит в одном месте и именно в специализированном сервисе по моделям Рендж Ровер и Ленд Ровер. Мы никуда не отвозим АКПП, диагностируем и перебираем сами от и до на одном месте. И несем ответственность перед клиентом как одно лицо
  2. Снижаем затраты клиента! Технология диагностики и ремонта АКПП Рендж Ровер и наличие подменного «ремфонда» узлов и элементов АКПП значительно удешевляет затраты владельца! Ряд вышедших из строя узлов АКПП, которые большинство сервисов предлагают приобрести как новые, или БУ за дополнительную плату, в нашем сервисе просто подставляются на ремонтируемую АКПП. И клиент не нагружается на дополнительные затраты! Мы специально сформировали ремонтный и оборотный фонд отдельных запчастей АКПП, чтобы ускорить процесс ремонта и снизить затраты клиента.
  3. Названая цена по ремонту – остается неизменной до конца! Цену мы называем сразу после дефектовки АКПП, и не «шатаем» потом клиента, во время ремонта объяснениями, «что мол вот тут еще надо вот это поменять и дополнительно заплатить, потом еще вот это»!!! Названная сумма ремонта АКПП после дефектовки является окончательной и за соблюдение договорённостей сотрудник несет ответственность перед клиентом! Более того, как правило после первичной диагностики, еще до разборки и дефектовки АКПП, клиенту сообщается ориентировочная сумма – типовая сумма ремонта, которая вероятна в 90% случаях!
  4. Сервис LR-WEST специализируется только по моделям Рендж Ровер и Ленд Ровер!
    Сервисный центр LR-WEST имеет все виды диагностического оборудования для Рендж Ровер и Ленд Ровер, рекомендованного заводом изготовителем! У ЛР ВЕСТ в наличии самые последние версии программного обеспечения модулей управления Рендж Ровер!
    Это очень важно, так как во всех мастерских по ремонту АКПП нет возможности решить сопутствующие проблемы и неисправности Рендж Ровер. Очень часто неисправность АКПП сопряжена с неисправностью системы охлаждения АКПП, неисправности двигателя или трансмиссии Рендж Ровер. Очень часто неисправность АКПП путают с проблемами в трансмиссии, а именно, с неисправностью электроуправляемой раздаточной коробки, в электронной блокировке заднего дифференциала, и т.д. Поэтому в сервисе ЛР ВЕСТ все неисправности Рендж Ровер можно решить в комплексе, в одном месте, и в правильной последовательности. А не так, что в каком то сервисе сделали ремонт АКПП, привезли машину к нам, а там проблема-то не в АКПП изначально была, а в неисправности топливной системы двигателя, из-за которой Рендж Ровер двигался рывками!
    Кроме того в ремонте АКПП недостаточно только ремонта механической части, очень важным фактором успешной диагностики и ремонта АПКП Рендж Ровер – является наличие диагностического оборудования и возможности «заливки» нового программного обеспечения для АКПП последней версии. Обычные ремонтные мастерские по АКПП не имеют их, так как это диагностическое оборудование может быть только в специализированных сервисах и дилерских центрах по конкретному бренду автомобилей!
  5. В сервисе LR-WEST предварительная диагностика АКПП Рендж Ровер производится бесплатно для клиента! В сервисе ЛР ВЕСТ проводится бессрочная АКЦИЯ, предварительная диагностика АКПП Рендж Ровер осуществляется бесплатно для клиента. В нее включено:
    — тест драйв с клиентом на его Рендж Ровер вместе со специалистом по диагностике и ремонту АКПП
    — осмотр Рендж Ровер на подъемнике, проверка уровня масла АКПП, и взятие пробы масла для осмотра
    — компьютерная диагностика, и считывание кодов «ошибок» всего автомобиля, не только модуля АКПП
    — проверка актуальности версии программного обеспечения АКПП на Рендж Ровере
    — при необходимости сброс адаптационных настроек модуля АКПП Рендж Ровер.
  6. В сервисе LR-WEST дается безусловная гарантия на ремонт АКПП — 1 год без ограничения пробега!
  7. Клиент по умолчанию может присутствовать во время диагностики АКПП Рендж Ровер, во время разборки, дефектовки и ремонта АКПП Рендж Ровер.
  8. В сервисе LR-WEST отобраны официально аттестованные в академии технической подготовки Jaguar-Land Rover. 80% специалистов имеют 3-й технический уровень подготовки. Ведущий специалист по диагностике и ремонту АКПП имеет опыт в этой области почти 30 лет!
  9. В сервисе LR-WEST действует накопительная система скидок. Чем больше Вы тратите на обслуживание или ремонт в нашем сервисе, тем больше становится скидка клиента!

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Лада Веста SW AMT — замена сцепления по гарантии

Не так давно мне пришлось пообщаться с гарантийным сервисом АвтоВАЗа по поводу проблем с переключением роботизированной коробки передач в нашей весте. Вот как было дело.

Первые симптомы

Примерно на пятой тысяче километров пробега машина периодически стала не очень хорошо переключаться на первую передачу. Всё работало в штатном режиме, но переключение не было плавным и сопровождалось вибрацией.

К седьмой тысяче километров частота возникновения проблем увеличилась. Вибрации усилились. Иногда даже появлялся стук под днищем (как позже выяснилось – стучал глушитель). Чаще всего эти проблемы возникали в тёплую погоду, после полного прогрева машины.

Самый простой способ заставить машину дёргаться был такой:

  • Покататься по городу, чтобы машина нагрелась
  • Остановиться в пробке
  • Снять ногу с педали тормоза (можно даже немного нажать на газ)
  • Через пару секунд после начала движения нажать на тормоз
  • Наслаждаемся непередаваемыми звуками и дёрганьем машины

Если трогаться с более резким нажатием газа, то поначалу удавалось избежать этого дрыганья. Но к восьмой тысяче километров и это перестало помогать.

Дальше так уже ездить было нельзя и я обратился к нашему дилеру, в автосалон Форсаж (на Бухарестской).

Перепрошивка робота (АМТ)

В сервисе сказали, что проблема известная и очень многие уже жаловались на такое поведение робота. Я им сказал, что до этого проехал 45 000 км на таком же роботе в гранте и никаких проблем не испытывал. На что мне ответили, что могут только залить в робот последнюю версию прошивки, но ползущий режим это не устранит.

Перепрошивка, как и ожидалось, ничем не помогла и проблема продолжила усугубляться. Очевидно, что нужно было убедить дилера в серьёзности ситуации.

Звонок в Автоваз

В конце апреля перед запланированной поездкой в сервис я решил немного ускорить процесс и параллельно написать в клиентскую поддержку на сайте lada.ru. Не смотря на то, что там под формой связи есть приписка о невозможности отправки претензий по качеству продукции, мне довольно быстро перезвонили и уточнили детали моей ситуации с коробкой.

Я обрисовал оператору свою проблему и пожаловался на дилера, который всячески отнекивался от замены чего-нибудь или более детальной диагностики. Мне пообещали убедить инженеров в сервисе более внимательно рассмотреть мою проблему.

На непрогретой машине сложно диагностировать

Как назло, в день визита на сервис было прохладно, и простоявшая ночь на холоде машина дёргаться отказывалась. Во время демонстративных заездов с гарантийным инженером на пассажирском сидении мне удалось вызвать только среднюю вибрацию на торможении.

Инженер согласился с тем, что проблема есть и сказал что виновато сцепление. Также он сказал, что моё обращение на сайте может помочь убедить АвтоВАЗ произвести замену, но неполадки нужно было продемонстрировать в более явном виде. Иначе жигулисты могли и не поверить.

Для демонстрации нужно было снять видео дёрганий машины. Первое видео – вид на приборную панель из салона во время вибраций. Второе видео – езда с открытым капотом.

И вот что у нас с Ритуськой вышло:

Это видео нужно было отправить по почте или принести на флешке. Мне показался более надёжным второй вариант. Так у них не было возможности сослаться на то, что письмо «не дошло».

Повторный визит к дилеру должен был состояться после того, как привезут сцепление. Привезти его должны были примерно через две недели.

Проблемы усугубляются ездить становится невозможно

Я планировал решить все проблемы с коробкой до майских праздников, чтобы съездить в Ригу без нервотрёпки. Не вышло.

И без того мучительное девятичасовое ожидание в пробках у границы усугублялось тем, что каждое трогание нагретой машины с места сопровождалось противнейшей тряской. Мы реально опасались застрять на границе ночью со сломанной коробкой.

К девяти тысячам пробега манипуляции с газом при старте перестали помогать. В результате этого машина гарантированно дёргалась при старте с места. Мало того, дёргания появились при езде задним ходом. И они были настолько сильными, что перед парковкой приходилось высаживать девчушек из машины, чтобы они не слышали обсценной лексики, которой я комментировал происходящее.

Старт в горку или с полным выворотом колёс также вызывал сильные вибрации. В общем – эксплуатировать автомобиль было невозможно.

Форсаж косячит и второй разговор с Автовазом

Спустя две недели после моего предыдущего визита в сервис никакой информации о появившемся сцеплении у меня не появилось. В итоге я сам позвонил в Форсаж и выяснил, что сцепление давно прибыло и менеджер просто забыла мне позвонить. А записать они меня могут только на неделю вперёд, потому что работы «долгие и сложные на целый день» (цитата). Итого три недели я прождал непонятно чего. Уж сцепление-то на самую продаваемую машину должно было иметься в наличии на складе в регионе. Зашибись сервис!

На волне негодования я решил снова обратиться в АвтоВАЗ и пожаловаться на работу форсажа. Также уточнил у них о ситуации с подменными машинами на время ремонта и всего такого. Но никаких последствий этот звонок не возымел.

После замены

В назначенный срок сцепление мне заменили без проблем.

Работы заняли около 8 часов (по логам сигналки, которая отчитывалась мне о каждом запуске двигателя).

Замена решила все проблемы с переключениями и снова вернула мне нормальное настроение в поездках. За 2000 километров ни вибраций, ни дёрганий не замечено.

Гарантия на коробку 36 месяцев. Если такая история повторится, то я буду обращаться в АвтоВАЗ с требованием вернуть деньги за машину, либо применять какое-то более кардинальное решение, чем замена сцепления. Потому что тут уже нельзя будет сослаться на брак детали. Это уже будет серьёзный просчет в конструкции.

Как работает гидротрансформатор?

Преобразователи крутящего момента представляют собой герметичные блоки; их внутренности редко видят свет, а когда они появляются, их все еще довольно сложно понять!

Представьте, что у вас два вентилятора обращены друг к другу. Включите один вентилятор, и он будет обдувать лопасти второго вентилятора воздухом, заставляя его вращаться. Но если вы будете держать второй вентилятор неподвижно, первый вентилятор будет продолжать вращаться.

Именно так работает гидротрансформатор. Один «вентилятор», называемый крыльчаткой, соединен с двигателем (вместе с передней крышкой он образует внешнюю оболочку преобразователя).Другой вентилятор, турбина, соединен с входным валом коробки передач. Если трансмиссия не находится в нейтральном или парковом положении, любое движение турбины приведет к перемещению автомобиля.

Вместо воздуха в гидротрансформаторе используется жидкая среда, которую нельзя сжимать — масло, также известное как трансмиссионная жидкость. В автомобилях с автоматической коробкой передач используется гидротрансформатор. В этой статье мы обсудим, зачем автомобилям с автоматической коробкой передач нужен гидротрансформатор и как он работает.

Преобразователь крутящего момента в автоматической коробке передач выполняет те же функции, что и сцепление в механической коробке передач.

Двигатель должен быть подключен к задним колесам, чтобы автомобиль двигался, и отключен, чтобы двигатель мог продолжать работать, когда автомобиль остановлен. Один из способов сделать это — использовать устройство, которое физически соединяет и разъединяет двигатель и трансмиссию — сцепление. Другой метод заключается в использовании гидравлической муфты определенного типа, например, гидротрансформатора, который находится между двигателем и трансмиссией.

Внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся три компонента, которые работают вместе для передачи мощности на трансмиссию:

Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос.Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака. Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает на лопасти турбины , которая соединена с трансмиссией (шлиц посередине — это место, где он соединяется с трансмиссией). Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль.Лопатки турбины изогнуты, так что жидкость, которая входит в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она покинет центр турбины. Именно это изменение направления вызывает вращение турбины.

Поскольку турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе. Жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя).Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор.

Статор находится в самом центре гидротрансформатора. Его задача — перенаправить жидкость, возвращающуюся из турбины, прежде чем она снова попадет в насос. Это значительно увеличивает эффективность гидротрансформатора.

Вкратце, гидротрансформатор — это тип гидравлической муфты, которая позволяет двигателю вращаться в некоторой степени независимо от трансмиссии. Он отвечает за нагнетание жидкости для автоматической коробки передач, нагнетание давления, которое обеспечивает усилие, необходимое для переключения передач трансмиссии.

Изношенный или неисправный гидротрансформатор может препятствовать созданию надлежащего давления в трансмиссионной жидкости, что, в свою очередь, отрицательно влияет на работу и работу трансмиссии. Систематический осмотр у специалиста — лучший способ выявить причину неисправности и рекомендовать наиболее эффективное решение.

При правильной настройке это сложное устройство может оказать огромное влияние на производительность, экономичность и долговечность вашего автомобиля и превратить вашу автоматическую коробку передач в мощный двигатель!

Хотите узнать больше?
Посетите одно из наших мест!

Новые технологии гидротрансформатора

По мере развития конструкции автомобилей и развития автоматических трансмиссий меняются и технологии, которые в них заложены.Перед инженерами и производителями постоянно стоят задачи по совершенствованию или созданию деталей, которые лучше подходят для новых конструкций, увеличения скорости и дифференциации преимуществ. В результате технология гидротрансформатора представляет собой сегмент, переживающий период изменений и инноваций. В этом посте мы обсудим развивающуюся технологию гидротрансформатора, которая вызывает наибольшую волну на рынке автоматических трансмиссий. (Изображение предоставлено ATRA.)

Новые технологии гидротрансформаторов для автоматических трансмиссий

Преобразователь крутящего момента в автоматической коробке передач служит той же цели, что и сцепление в ручной передаче: он позволяет двигателю продолжать работать даже при остановленном автомобиле.Однако преобразователь крутящего момента использует трансмиссионную жидкость вместо физического соединительного устройства (сцепления). Хотя сегодня в автомобилях уже можно найти широкий спектр технологий гидротрансформаторов, вот несколько наиболее заметных инноваций в области гидротрансформаторов на рынке:

Гиперэллиптические преобразователи крутящего момента

Гиперэллиптические преобразователи крутящего момента (также известные как преобразователи крутящего момента с суперсжатым крутящим моментом) были разработаны с тонким овальным поперечным сечением, предназначенным для уменьшения толщины двигателя и трансмиссии в целом. Это не только обеспечивает преимущества упаковки, но и их тонкий профиль делает гиперэллиптическую технологию идеальной для компактных и легких легковых автомобилей и приложений.

(Изображение из Exedy.)

С точки зрения водителя, гиперэллиптическая технология обеспечивает «плавный взлет и дополнительные усовершенствования». С точки зрения перестройщика, уменьшенный осевой размер даже меньше, чем у других преобразователей плоской модели.

Преобразователи крутящего момента с вогнутой муфтой

Разработка подбарабанья — это, пожалуй, новейшее и самое передовое достижение в технологии гидротрансформатора — настолько новое, что даже эксперты в этой отрасли могут многое узнать о нем.Гидротрансформаторы с вогнутой муфтой можно найти только в 10-ступенчатых трансмиссиях поздних моделей, включая модели Ford и GM 2017-2018 годов. По словам Ланса Виггинса, технического директора ATRA, муфта подбарабанья идентична муфте гидротрансформатора в том, что она создает соединение 1-1 между двигателем и трансмиссией. Однако разница в том, что в вогнутой муфте используется скошенная кромка преобразователя вместо плоской кромки.

(Изображение предоставлено ATRA.)

Эта революционная закругленная (вогнутая) конструкция и функция уменьшают проскальзывание шестерен и их волочение из-за давления вниз.По словам Виггинса, технология подбарабанья также была разработана для экономии места внутри агрегата и потенциально может обеспечить лучшую экономию топлива и более плавное обращение с автомобилем.

Техническое обслуживание нового гидротрансформатора

Идти в ногу с новейшими технологиями передачи может быть проблемой для ремонтных мастерских, как больших, так и малых. В случае появления технологии гидротрансформатора, разработки, которые мы описали в этом посте, а также многие другие, которые появятся в будущем, должны решать проблемы, связанные с большим количеством передач в последних моделях трансмиссии.Хотя многие из этих 8, 9, 10+ скоростных трансмиссий установлены на транспортных средствах, которые вы, возможно, не увидите в своем магазине в течение нескольких лет, сейчас — время начать готовить ваших специалистов к обслуживанию этих новых технологий, которые они, вероятно, никогда не видели. перед. Изучение учебных ресурсов и возможностей сегодня, таких как изучение процедур восстановления, предоставляемых ATRA или вашим поставщиком уплотнений, позволит вашему магазину обслуживать эти преобразователи крутящего момента, как только они начнут появляться в вашем магазине (в то время как многие из ваших конкурентов могут быть не в состоянии повторяй).

Гидротрансформаторы — муфты автоматических трансмиссий

Все мы почти инстинктивно знаем, что механическая коробка передач оснащена сцеплением для правильной работы, устройством, которое позволяет включать или отключать передачи в зависимости от скорости автомобиля.

Двигатель — это компонент, который во время использования транспортного средства большую часть времени вращается, однако мы можем не захотеть вращать трансмиссию транспортного средства с той же скоростью, что и двигатель, особенно при трогании с места.При этом сцепление может обеспечивать плавное включение (в зависимости от нагрузки!) Между вращающимся двигателем и невращающейся трансмиссией путем отсоединения двигателя от входного вала коробки передач.

Теперь важный вопрос, который возобновляет тему этого сообщения в блоге, но как насчет АКПП , используют ли они также сцепления? В этих типах трансмиссии используется совершенно другое устройство, называемое «преобразователь крутящего момента », хотя реализована та же концепция, которая заключается в разделении или разрешении относительной угловой скорости между двигателем и коробкой передач.

СТРУКТУРА

Гидротрансформатор состоит из турбины, насоса или рабочего колеса, статора и муфты блокировки (имеется только в современных преобразователях крутящего момента), как показано на рисунке 1.

Рисунок 1. Пример гидротрансформатора
(Holley, 2019)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Этап 1 — Срыв

  • Рабочее колесо или насос получает механическую энергию, вырабатываемую двигателем, но турбина не вращается, потому что тормоза все еще работают.

Фаза 2 — Разгон

  • Тормоза больше не применяются и педаль ускорения нажата, в результате чего рабочее колесо вращается быстрее и производит увеличение крутящего момента, работая совместно с турбиной.

Фаза 3 — муфта

  • На этом этапе скорость автомобиля увеличилась, следовательно, турбина достигает примерно 90% скорости рабочего колеса, и увеличение крутящего момента прекращается.
  • В современных преобразователях крутящего момента используется муфта блокировки для уменьшения потерь энергии в жидкости муфты путем механической фиксации турбины на крыльчатке.

ТИПЫ

На основе таблицы — К-фактор (также существуют составы C и MPC).

Гидротрансформатор, работающий на основе входной таблицы К-фактора.

К-фактор = об / мин / кв {крутящий момент}

Динамический

Гидротрансформатор, моделирующий поведение трансмиссионной жидкости на основе механики жидкости.

СРАВНЕНИЕ

В этом сообщении блога было проведено сравнение преобразователя крутящего момента на основе таблицы и гидротрансформатора с целью выявить их различия.

Было выполнено два моделирования с использованием одного и того же эксперимента (TCRig в VeSyMA — Powertrain) , единственная разница заключалась в настройках преобразователя крутящего момента.

Рисунок 2. TCRig эксперимент

Рисунок 3 отображает полученные результаты. Для первого графика гидротрансформатор был настроен на характеристики К-фактора, а для второго — на динамические характеристики.

Рисунок 3. Результаты гидротрансформатора

Характеристики К-фактора (вверху)

Из рисунка 3 видно, что нет задержки между входным и выходным крутящими моментами, равно как и долгота между сигналами почти одинакова (небольшая разница из-за умножения крутящего момента).Значит, речь идет об идеальном корпусе.

Динамические характеристики (внизу)

Между тем, из второго графика можно понять, что динамические характеристики вызывают явную задержку между входным и выходным сигналами и затухающий крутящий момент на выходном валу по сравнению с результатами K-фактора.

Задержка крутящего момента и уменьшение амплитуды связаны с инерцией жидкости и трением, которые моделируются в динамическом преобразователе крутящего момента.

ВЫВОДЫ

После проведения сравнения между обеими моделями гидротрансформатора можно сделать вывод, что динамические характеристики воссоздают более реалистичную модель, поскольку она четко показывает задержку движения трансмиссионной жидкости от рабочего колеса к турбине (фазовый сдвиг) и потери энергии. внутри системы (уменьшение амплитуды выходного крутящего момента).

В противном случае, если требуемые результаты должны быть консервативными, может быть реализована модель К-фактора.В VeSyMA — Powertrain существует функция калибровки, позволяющая откалибровать динамический преобразователь крутящего момента.

НОВАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ПРОГРАММА

Шведский бренд Koenigsegg популярен для разработки собственных компонентов, таких как 7-сцепление и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, обозначенная как LST или Light Speed ​​Transmission (о чем говорилось в предыдущем сообщении блога — синхронизаторы в Dymola ), на этот раз это не было исключением.

Одно из его последних творений называется «Регера» .Подключаемый гиперкар с 5,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом и тремя электромоторами, что делает эту машину мощностью 1500+ л.с.

Рис. 4. Карбоновое волокно Koenigsegg Regera
(Road & Track, 2018)

Однако здесь нас не совсем интересует источник питания, это автомобиль, не похожий ни на один другой из-за отсутствия трансмиссии. Основным устройством, соединяющим трансмиссию с колесами, является преобразователь крутящего момента , способный передавать крутящий момент 1475 фунт-фут на задние колеса.

Скажем так, так как настоящих редукторов нет, двигатель все время находится в режиме «переменного привода».Вот область, в которой преобразуется гидротрансформатор, так как он имеет цель мгновенно передавать мощность на дорогу без включения и выключения, требуемых, кроме муфты блокировки, если она установлена.

Автор: Хосе Мигель Ортис Санчес, инженер проекта

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или тема, о которой вы хотели бы, чтобы мы написали. Вы можете отправить свои вопросы / темы через: Вопросы из технического блога / Предложение по теме.

Что такое гидротрансформатор и как он работает?

Стоит отметить, что не так давно, в 1902-м году, появилась конструкция гидротрансформатора АКПП. За это время практически ничего не изменилось, все основы и функции включены в современные модели.

Изначально эти преобразователи устанавливались исключительно на автобусы. Только несколько десятилетий спустя производители начали включать его в легковые автомобили. И это неудивительно, ведь деталь позволяет очень хорошо преобразовывать и передавать момент с двигателя на установленную АКПП.Водитель также может изменять крутящий момент и скорость. Изначально данное нововведение стали устанавливать на автомобиль Ford. Популярность значительно выросла через несколько лет.

Автоматическая коробка передач гидротрансформатора, принцип работы и ее особенности — это вопросы, о которых хочет знать каждый водитель, что неудивительно. Ведь из-за этого можно произвести самостоятельный ремонт, не нужно идти в специализированный сервис и отдавать деньги. Конечно, помимо преобразователя, можно встретить и другие типы трансмиссий:

  • роботизированный,
  • вариатор;

У обоих есть свои плюсы и минусы.Безопаснее доверить этот вопрос профессионалам, если вам не сложно разобраться. Они сделают все качественно и быстро.

Что такое гидротрансформатор?
Стоит отметить, что в конструкции этого элемента нет ничего сложного. Это может понять каждый водитель, а также принцип работы. Что касается внешнего вида, то это своего рода дискообразный корпус. Из-за этого многие водители стали называть это бубликом.

Каждый преобразователь состоит из трех основных частей.К основным особенностям можно отнести специальную жидкость внутри корпуса. Благодаря этому происходит не только смазка, но и охлаждение элементов. Без него конвертеры быстро выходят из строя, что неудивительно. Его можно найти между двигателем и коробкой. По сути, это некая муфта, которая передает усилие от двигателя на коробку передач.

Простой насос перекачивает жидкость. Если произойдет утечка жидкости, это отрицательно повлияет на работу гидротрансформатора, произойдет серьезный износ.В связи с этим необходимы регулярные проверки. Рабочие части имеют лопаточные вращающиеся диски.

Современные преобразователи оснащены большим количеством электроники. Все виды датчиков считывают индикаторы, проверяют отсутствие перегрева и других проблем. Стоит отметить, что конструкция очень легкая и надежная:

Насосный диск крепится непосредственно к корпусу элемента, турбина — к АКПП, реактор — к обгонной муфте. Это может значительно увеличить крутящий момент за счет реактора.

Принцип работы
Здесь мы подошли к самому интересному. Принцип работы не очень сложен, каждый водитель сможет его изучить и понять. Колесо насоса вращается, внутри преобразователя происходит движение жидкости. После столкновения трансмиссионного масла с реактором оно пойдет в обратном направлении, увеличивая вращательное движение крыльчатки. Сила потока меняется в зависимости от скорости вращения.

Что касается крутящего момента, то он передается на автоматическую коробку передач автомобиля.Следует отметить, что турбинное колесо всегда вращается медленнее, чем насосное колесо. На холостом ходу разница будет максимальной. В начале движения она немного уменьшается.

Если говорить о самом реакторе, то из-за обгонной муфты он соединен с турбиной. Вращение происходит только в одном направлении. Благодаря этому скорость движения обеих частей уравнивается. Реактор просто будет работать на очень высоких оборотах. Это действие позволяет передать максимальное значение энергии на колесо насоса.При постепенном увеличении скорости автомобиля реактор немного буксует.

Характеристики
Эффективность автоматической коробки снижается, если гидромуфта работает в определенном режиме. В этом сценарии эффективность снижается. В связи с этим наблюдается рост расхода топлива. Стоит отметить, что современные автомобили оснащены блокирующей пластиной.

Обычно водители прижимают насос к турбине, когда она достигает определенной скорости. Между мотором и коробкой передач есть связь.В этом случае конвертер не работает. Малейшая причина блокировки тормоза.

Заключение
Итак, теперь мы рассмотрели, как работает гидротрансформатор и каковы его особенности. Если говорить о преобразователе АКПП, принципе работы, то тут ничего сложного. Это то, что каждый водитель может понять для себя.

Сопутствующие

Какова функция гидротрансформатора?

Гидротрансформатор — это устройство, которое плавно передает усилие от двигателя на шестерни трансмиссии.Короче говоря, гидротрансформатор заполнен трансмиссионной жидкостью и имеет внутри «вентилятор» или турбину. Чем больше он вращается, тем большее давление он создает внутри устройства и тем больше силы от двигателя передается на трансмиссию. Например, если вы поднесете два вентилятора друг к другу и запустите один из них, другой вентилятор также начнет вращаться, но не напрямую со скоростью, как у другого вентилятора. Именно так работает гидротрансформатор.

Как вы, наверное, догадались, благодаря этому вы получите очень плавную передачу мощности между двигателем и колесами.Однако в этом есть и недостатки. Из-за отсутствия прямой связи между двигателем и трансмиссией вы теряете часть мощности двигателя, и двигатель становится менее эффективным.

Часто именно поэтому старые трансмиссии потребляют больше топлива, чем автомобили с механической коробкой передач. Чтобы предотвратить эту проблему, в новых автоматических коробках передач используется традиционная механическая коробка передач с мокрым или сухим сцеплением, и они позволяют роботу управлять переключением передач и сцеплением за вас.Это коробки передач DSG, которые намного эффективнее традиционных автоматических коробок передач.

Распространенные проблемы гидротрансформатора

Когда дело доходит до гидротрансформаторов, с ними возникают некоторые общие проблемы. В целом, гидротрансформатор — не самая передовая деталь на старых автомобилях, и здесь не так много деталей, которые могут выйти из строя. Иногда можно найти более дешевые комплектные гидротрансформаторы, и в этом случае не стоит разбирать его и заменять детали внутри.

Неисправные подшипники гидротрансформатора

Очень частая проблема заключается в том, что подшипники гидротрансформатора изнашиваются. Часто это не вызывает скольжения или других проблем с трансмиссией, но может создавать шумы подшипников трансмиссии. Если вы слышите шум подшипников трансмиссии, проверьте трансмиссионную жидкость и проверьте, нет ли внутри нее металлических предметов. Если вы можете найти металлические детали, они, вероятно, связаны с неисправным подшипником гидротрансформатора.

Поврежденное уплотнение преобразователя

Неисправное уплотнение гидротрансформатора приведет к вытеканию трансмиссионной жидкости из гидротрансформатора, что приведет к потере давления внутри него. Низкое давление внутри гидротрансформатора вызовет его проскальзывание, перегрев и другие странные симптомы. На самом деле это одна из самых распространенных проблем, когда речь идет о неисправном преобразователе крутящего момента.

Неисправный диск сцепления гидротрансформатора

Гидротрансформатор имеет внутри несколько муфт.Если гидротрансформатор заблокирован в приводе, а нейтраль не отпускает трансмиссию, скорее всего, у вас проблема с муфтой гидротрансформатора. Неисправная муфта гидротрансформатора также может вызывать другие симптомы, такие как пробуксовка и резкое ускорение.

Неисправен соленоид сцепления гидротрансформатора

Соленоид муфты гидротрансформатора часто выходит из строя внутри автоматической коробки передач. Соленоид регулирует давление гидравлической трансмиссионной жидкости, поступающей в муфту блокировки.Это может вызвать несколько симптомов, таких как пробуксовка, перегрев и резкое ускорение.

Возможные решения

Итак, теперь, когда мы знаем, как работает гидротрансформатор, а также наиболее распространенные симптомы и причины этого, пришло время проверить, как мы можем на самом деле отремонтировать наш гидротрансформатор и какие детали нам следует заменить. Вот некоторые из решений, которые можно предпринять, если у вас возникнут проблемы с автоматической коробкой передач.

Замените трансмиссионную жидкость и промойте ее

Первое, что я всегда делаю, когда дело касается проблем с трансмиссией, — это заменяю трансмиссионную жидкость и проверяю ее.Выдавите трансмиссионную жидкость и проверьте, нет ли в ней каких-либо металлических предметов. Если вы можете найти металлические детали, скорее всего, изношены подшипники гидротрансформатора. Кроме того, проверьте цвет трансмиссионной жидкости, если она коричневая или почти черная, пора заменить жидкость и фильтр, если он есть в автомобиле. Замена трансмиссионной жидкости довольно дешевая по сравнению с проблемой гидротрансформатора и может вызвать множество различных проблем. Итак, я рекомендую всегда сначала заменять трансмиссионную жидкость и, возможно, даже промывать трансмиссию, если жидкость действительно изношена.

Заменить подшипники гидротрансформатора

.

Если вы обнаружите какие-либо металлические детали внутри трансмиссионной жидкости, пора снять трансмиссию с двигателя и визуально осмотреть подшипники внутри гидротрансформатора. Металлические детали также могут быть получены из других вышедших из строя деталей внутри трансмиссии, но наиболее распространенными являются подшипники гидротрансформатора, которые следует проверить в первую очередь.

Заменить уплотнения гидротрансформатора

Если вы испытываете пробуксовку гидротрансформатора и заменили трансмиссионную жидкость и фильтр и даже произвели промывку трансмиссии, пора снять трансмиссию с двигателя и осмотреть уплотнения на оси в трансмиссии.Вот видео, как заменить сальники внутри коробки передач.

Заменить муфту гидротрансформатора и соленоид

.

Если у вас возникли проблемы с блокировкой или ваша трансмиссия застряла в прямом контакте с частотой вращения двигателя на всех передачах, пора визуально осмотреть муфту гидротрансформатора и соленоид. Для проверки необходимо разобрать гидротрансформатор.

Заменить весь гидротрансформатор

Во многих случаях лучше заменить весь гидротрансформатор.Многие автомобили имеют относительно дешевые преобразователи крутящего момента, и на самом деле не стоит заменять какие-либо детали внутри них, потому что это не только требует много времени, но и в некоторых случаях будет стоить дороже. Не рекомендуется покупать подержанный гидротрансформатор, потому что вы никогда не узнаете, сколько он стар и изношен, и поскольку работа по замене гидротрансформатора не очень проста, делать эту работу дважды — неинтересно. Если вы ищете новый гидротрансформатор для своего автомобиля, я могу порекомендовать вам проверить их на Amazon здесь: Преобразователи крутящего момента на Amazon

Какого цвета трансмиссионная жидкость?

Обычно все жидкости для автоматических трансмиссий, поставляемые производителем, имеют красный цвет.Тем не менее, цвет трансмиссионной жидкости может многое сказать нам о состоянии трансмиссии. Вы можете проверить трансмиссионную жидкость с помощью рычага уровня и нанести ее на белый лист бумаги, чтобы лучше рассмотреть цвет. Однако лучший способ — вылить трансмиссионную жидкость из поддона. Таким образом, вы также можете проверить, не обнаружите ли вы какие-либо металлические детали, смешанные с маслом, что может быть признаком повреждения трансмиссии или гидротрансформатора. Вот таблица наиболее известных цветов передачи и условий:

Промойте или забудьте

Для большинства водителей автоматическая коробка передач имеет смысл, но если она у вас есть, вы должны принять решение о ее обслуживании.А это означает, что вы должны решить, промывать ли трансмиссию, или дождаться более позднего срока службы транспортного средства и тщательно промыть свой кошелек. Я предпочитаю очистить свои передачи.

Видите ли, в те времена вы обычно бросали поддон трансмиссии, заменяли фильтр трансмиссии, вставляли в него новую прокладку и заменяли, ох, может быть, четверть или треть всей жидкости. в трансмиссии. На самом деле ничего не делал и ничего не убирал, а чистка действительно важна.Понимаете, у нас есть гидротрансформатор. Мы знаем этот термин, он крепится болтами к задней части двигателя и использует гидравлическое давление для соединения двигателя с автоматической коробкой передач. Посмотрите, как эта часть гидротрансформатора вращается с той же скоростью, что и ваш двигатель, поэтому, если ваш двигатель вращает три тысячи об / мин, преобразователь крутящего момента тоже. И он заполнен жидкостью, и жидкость также циркулирует.

Это означает, что он действует как центрифуга. И любые частицы грязи, которые находятся в жидкости, выбрасываются, пока не собираются вокруг этой внешней области гидротрансформатора.Теперь, если вы не смываете, вы не сможете избавиться от этого. И если его не очистить, в конечном итоге он достигнет точки, в которой он начнет отслаиваться, эти хлопья могут проходить через трансмиссию, блокировать проходы жидкости, вызывать проскальзывание, проскальзывание вызывает нагрев, тепло убивает трансмиссию. Это так просто. Чистота — ключ к успеху.

Видите ли, мы никогда не хотим, чтобы наша жидкость выглядела вот так, если мы можем этого избежать. Мы хотим, чтобы наша жидкость всегда выглядела как новая, а это значит, что мы должны ее промывать.Мы должны смывать его каждые двадцать четыре-тридцать тысяч миль. И убедитесь, что в магазине, который это делает, используется подходящая жидкость для вашего автомобиля. Один размер не подходит всем, и нет химического вещества, которое можно было бы добавить в универсальную жидкость, которая подойдет для всех автомобилей. Это глупость.

А вот и типичная промывочная машина. У него есть шланги, которые подключаются к охлаждающим трубопроводам трансмиссии. Вся старая жидкость откачивается из трансмиссии и помещается на карантин внутри машины, а затем пополняется новой жидкостью.Но большая разница в том, что в этой машине используются химические вещества, которые очищают трансмиссию изнутри. Он размягчает всю эту грязь, грязь застряла в машине, ваша трансмиссия чистая. Он может удвоить, утроить, учетверить срок службы трансмиссии. Во многих случаях из-за этого трансмиссия прослужит весь срок службы автомобиля.

Опыт восстановления и ремонта гибкого гидротрансформатора

Разборка и осмотр

Преобразователь будет полностью разобран, проверен и задокументирован.Продавец свяжется с вами, чтобы обсудить любые возможные улучшения производительности и прочности, доступные для вашего преобразователя. Для фактического повышения производительности и прочности могут потребоваться спецификации оборудования.

Ремонт и повторная сборка

После тщательной проверки и консультации с заказчиком начинается процесс сборки. Мы заменяем или модернизируем все подшипники, втулки и изношенные компоненты, ремонтируем, заменяем или модернизируем одностороннюю муфту / «обгонную муфту». Точно обработайте преобразователь и установите зазоры в соответствии с точными допусками Коана.

Сварка, проверка давления и балансировка

Все преобразователи собираются на современных автоматических сварочных аппаратах для обеспечения оптимальной соосности. Каждый преобразователь динамически сбалансирован при проверке давления, чтобы гарантировать превосходное обслуживание и надежность. Мы точно документируем спецификации преобразователей и информацию о клиентах для дальнейшего использования. Непревзойденное время оборачиваемости с доступными приоритетными услугами.

Поскольку модернизированный преобразователь крутящего момента является помощником номер один для трансмиссии, хорошо ухоженный Т-преобразователь делает сообщение счастливым. Поврежденный Т-преобразователь может вызвать проскальзывание трансмиссии, заглохание, странные шумы и гораздо более серьезное повреждение информации оборудования.

Через много раз обломки от разваливающихся внутренних движущихся частей могут испортить трансмиссионное масло и помешать плавной работе Т-преобразователя, что приведет к неисправности трансмиссии. Сделать дополнительный шаг, включив в себя хорошую промывку Т-преобразователя, — хорошая идея, поскольку он обычно не используется при стандартной замене трансмиссионного масла.

Мотив

T-Converter — помочь улучшить работу оборудования и обеспечить плавное и беззаботное переключение передач. Промывка T-Converter может быть быстрым и легким процессом; однако определенные типы промышленного оборудования могут создавать определенные проблемы. Все зависит от типа подключений.

Реконструкция гидротрансформатора — это муфта, в которой используется гидродинамика жидкости, позволяющая двигателю вращаться независимо от разгрузки.

Когда двигатель не работает, например, на стоп-сигнале, величина крутящего момента, проходящая через преобразователь крутящего момента, мала, но все же достаточна, чтобы потребовать некоторого давления на педаль тормоза, чтобы остановить движение автомобиля.Когда вы отпускаете тормоз и работаете на газе, двигатель движется вверх и закачивает больше жидкости в гидротрансформатор, в результате чего на колеса передается большая мощность (крутящий момент).

Преобразователи крутящего момента с автоматической коробкой передач

Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к коробке передач . Без гидротрансформатора ваша автоматическая коробка передач не будет работать. В автомобилях с автоматической коробкой передач нет сцепления, поэтому им нужен способ, позволяющий двигателю продолжать работать, пока колеса и шестерни в информации останавливаются.В автомобилях с механической коробкой передач используется сцепление, которое отключает двигатель от трансмиссии. В автоматических трансмиссиях используется гидротрансформатор.

Низкие эксплуатационные расходы — плохое оправдание для проблем с трансмиссией

Даже плохо построенная трансмиссия пострадает от невысокого ремонта. Такие вещи, как неправильный сорт жидкости или неправильное количество жидкости, могут серьезно повредить информацию. Неправильный уровень жидкости обычно является результатом недостаточного или несуществующего графика технического обслуживания и незнания того, что требуется для эффективного обслуживания автомобиля.Если они проверяют жидкость сами, обращайте внимание не только на уровни, но и на цвета. Вот удобная таблица: если вы откажетесь от того, чтобы помнить о простых вещах, которые могут помочь или затруднить вашу передачу, это ускорит ее прекращение.

Автор Биография

Привет, я Мумита. Я хорошо разбираюсь в качественных обратных ссылках. Мы будем рады помочь вам с Guest Post. Пожалуйста, свяжитесь со мной здесь .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *